Замена сальника рулевого редуктора мерседес гелендваген

Обновлено: 14.05.2024

Течь рулевого редуктора на W 124.

Такая проблема: подтекает рулевой редуктор в месте присоединения рулевого механизма. Подскажите, ради Бога, какой сальник нужно приобрести для замены? Может быть есть ремкомплект на такой случай в магазине?Как с такой проблемой бороться? Сложно ли снять механизм?Масло в редукторе- Mobil ATF. Подливаю на 1000 км примерно 100гр.

сходи в магаз спроси сальники для редуктора там тебе всё дадут.
снять сложности не представляет. открути трубки. сольётся масло. и начинаешь его откручивать: рычаги с сошки, болт сверху на муфте, три болта под крылом и он падает в яму
разбираешь, втыкаешь новые сальники, мучаешься с установкой шариков и собираешь всё на место.
по времени потрачено пол дня.
и всё ни чего не течёт

подниму тему снова с несколько другим вопросом.
на 126 течет рулевой редуктор с нижнего сальника (на маятнике который), реально ли заменить его, не снимая редуктор с авто?

MB W201 1.8E кпп4 1992 - для себя. первый и любимый аппарат
MB W140 S320 long 1998 - для дома для семьи
ISUZU VechiCross 3.5L АКПП 1999 - бодрый внедорожник

MB W126 420SE акпп 1989 - может когда то и воскреснет!

Много на свете чудес - Космос, Париж, Мерседес. (с)

подниму тему снова с несколько другим вопросом.
на 126 течет рулевой редуктор с нижнего сальника (на маятнике который), реально ли заменить его, не снимая редуктор с авто?

у меня было ткое, залил ЕR присадку е сухо.


W-126 1984г.в.
ISQ: 379-113-489

у меня было ткое, залил ЕR присадку е сухо.

MB W124 200D 4-МКПП 1988 г.в. VIN WDB1241201A679659

у меня было ткое, залил ЕR присадку е сухо.

W124 CE 102.963 92 год МКПП Italien

W201 190E 103. 92 год АКПП Sportline
W201 190E 102.985 92 год Sportline АКПП
W124 СЕ 103.983 91 год АКПП
W123 102.980 84 год
W124 СЕ 102.982 92 год


W-126 1984г.в.
ISQ: 379-113-489

Сальники меняются без разбора редуктора на 201 и 124. (на 123/126 на сошке вроде также а на валу не знаю)При замене сальника вала сошки - снимаешь сошку и выковыриваешь старый сальник, смотришь состояние вала(если без раковин то новый сальник и всё) если раковины то снимаешь корпус вместе с сальником и 2000 водостойко шкуркой с маслом полируешь вал и потом всё на место с новым сальником.
Сальник рулевого вала - снимаем редуктор и без его разбора (чтобы с шариками не тр. ся) меняем сальник простым выковыриванием старого.

Ремонт и обслуживание Гелендвагена в многофункциональном центре LFA в Москве

Ремонт и обслуживание Гелендвагена в многофункциональном центре LFA в Москве

Многофункциональный центр LFA производит ремонт рамы Mercedes G-class всех годов выпуска, а также специализируется на ремонте Гелендваген в Москве в кузове с индексом W463, выпускавшихся в период с 1989 по 2007 гг. включительно. В этих случаях необходимо незамедлительно обратиться к специалистам:

  • удары в переднем или заднем мосту;
  • подтеки на передних кулаках, редукторе или раздатке;
  • гул, треск или вой раздатки;
  • гул, треск или вой редутора;
  • коррозия задней части рамы.

Попали в ДТП, сгнила рама, пинается коробка или стучит двигатель? Обращайтесь в LFA по WhatsApp и сразу фиксируйте цену на ремонт Вашего Гелендвагена! Индивидуальный подход и фотоотчет во время ремонта!

Цены на обслуживание Гелендвагена в автотехцентре LFA

Диагностика электрики 2000 руб.
Сброс ТО 500 руб.
Кодирование подушек 2000 руб.
Кодировка датчиков присутствия 2000 руб.
Замена цепи ГРМ мотор 113 от 10000 руб.
Замена колпачков мотор 113 от 15000 руб.
Замена прокладок клапанных крышек от 5000 руб.
Замена помпы от 3000 руб
Замена роликов и ремня от 1500 руб.
Замена свечей мотор 113 от 2000 руб.
Замена насоса гидроусилителя вместе с бочком от 4000 руб.
Замена кондиционера от 10000 руб.
Замена сальника коленвала (задний) от 12000 руб.
Замена сальника коленвала (передний) от 3000 руб.
Замена генератора от 3000 руб.
Замена радиатора (основной) от 3000 руб.
Коробка передач (снять - поставить) от 12000 руб.
Промвал (снять-поставить) 3000 руб
Кардан (снять - поставить) 3000 руб
Мост (переборка за сторону) от 6000 руб.
Замена дифференциала от 30000 руб.
Замена амортизаторов (задний) от 1500 руб.
Замена амортизаторов (передний) от 2000 руб.
Замена колодок от 1500 руб.
Замена подшипника ступицы (задний) от 5000 руб.
Замена подшипника ступицы (передний) от 5000 руб.
Двигатель (снять - поставить) от 30000 руб.
Замена сайлентблоков от 12000 руб.
Впускной коллектор (снять-поставить) от 6000 руб
Головка двигателя (снять-поставить) от 12000 руб.
Замена лобовой крышки от 25000 руб.
Поддон (замена) от 3000 руб.
ТО (замена масла+фильтр) от 1500 руб.
Замена масла в коробке от 3000 руб.
Замена трансмиссионного масла(за узел) от 500 руб.
Регулировка ступицы (перед) от 1000 руб.
Рулевой редуктор (снять-поставить) от 5000 руб.
Рулевые наконечники (задние) от 1500 руб.
Рулевые наконечники (передние) от 2000 руб.
Замена крестовин на рулевом кардане от 1000 руб.
Снятие кардана от 1500 руб.
Снятие рулевого кардана от 2000 руб.
Замена бочка расширителя от 2000 руб.
Насос рециркуляции от 2000 руб.

Отзывы о сервисе LFA на Я.Картах


Обзор особенностей ремонта и обслуживания Гелендваген W463

Ремонт переднего моста Гелендваген

Переднего мосту Mercedes G-class на пробеге в районе 200-300 тыс. км. требуется профилактически ремонт, в который включены замена сальников и пыльников ШРУСов, а также втулок, колец, резинок и шкворневых подшипников. В ином случае существует вероятность повреждения приводных валов, самих ШРУСов и даже редуктора. Недостаток масла или его загрязнение в узле приводит к его полному разрушению. Замену масла в редукторе необходимо производить каждые 60 тыс. км.

Ремонт заднего моста Гелендваген

Задний мост Mercedes G-class требует замены масла каждые 60 тыс. км. во избежание дорогостоящего ремонта. В крайних случаях мастера МФЦ LFA производят замену главной пары дифференциала и сателлитов из-за разрушения зубьев. Наиболее частыми работами является замена подшипников полуосей на Гелендваген.

Ремонт передних кулаков Гелендваген

Подтекание кулаков на Mercedes W463 очень частая проблема, с которой сталкиваются владельцы G-class. Для клиента экономически не выгодно проводить одновременно с заменой ШРУСов или переднего моста целиком. Со временем происходит разбивание подшипников шкворней. Для их замены требуется ремкомлект, включающий в себя различные прокладки, втулки, сальники и пыльники. Ремонт осуществляется с обязательным выниманием полуосей.

Ремонт рамы Гелендваген

У рамы Mercedes G-class существует сразу несколько слабых мест. Благодаря огромному опыту в ремонте рам внедорожников МФЦ LFA предлагает усиленные ремкоплекты собственного производства, в которые включены кронштейн тяги Панара, задние поперечные трубы крепления кузова и бампера, а также опоры задних пружин и амортизаторов. Металл заводских ремкомплектов несколько тоньше, так что он рекомендован к установке лишь на место передних опор кузова. МФЦ LFA выполняет ремонт рамы Гелика без снятия кузова.

Ремонт карданных валов Гелендваген

Mercedes G-class обладает сразу тремя карданными валами. В отличии от других автомобилей, в которых раздаточная коробка и коробка переключения передач по сути являются единым узлом, у Гелика они связаны промежуточным валом, требующим обязательного обслуживания. Основной его проблемой становится повреждение пыльника и загрязнение ШРУСа с последующим выходом из строя последнего. Главным симптомом разбитого подшипника становятся вибрации и дрожь по кузову. Что касается карданного вала на передний и на задний мост (два отдельных), то каждые 100 тыс. км. необходимо производить замену крестовин из-за естественного износа с обязательной балансировкой карданного вала.

Ремонт двигателя Гелендваген

В период с 1990 по 2006 гг. на Mercedes G-class устанавливалось множество двигателей. Наиболее часто в сервисе встречаются бензиновые моторы с индексами М104, М112 и М113. Моторы склонны к перегреву. Рядные и V-образные «шестерки» страдают веденым ГБЦ и масложором, связанным с текущими сальниками и прокладками, а также неисправностью системы вентиляции картерных газов. Пятилитровые агрегаты на G500 требуют своевременной замены маслосъемных колпачков и шкива коленвала. Для предотвращения быстрой и дорогостоящего капитального ремонта мастера МФЦ LFA рекомендуют производить регулярную чистку радиаторов. Из дизелей неудачным по затратам можно назвать OM628 на версии G400, которые приезжают в сервис с растянутыми цепями, лопнувшими гильзами или ГБЦ, а также проблемами с ТНВД.

Что приводит к поломке Гелика

  • агрессивная езда на высоких скоростях;
  • механические повреждения узлов на бездорожье;
  • естественный износ на пробегах от 100 до 200 тыс. км;
  • несвоевременное обслуживание узлов и агрегатов.

Профилактический ремонт узлов и агрегатов Mercedes G-class W463

  • замена масла в редукторе переднего моста;
  • замена масла в редукторе заднего моста;
  • замена пыльника и сальников передних кулаков;
  • замена крестовины карданного вала;
  • замена пыльника ШРУСа;
  • антикоррозийная обработка рамы;
  • замена масла и фильтров двигателя;
  • проведение своевременного ТО.

Почему стоит обратиться за ремонтом в LFA ?

Здесь не будет пафосных слов о невероятном опыте, лучших расходных материалах, сверхсовременных методах ремонта и т.д. LFA – это просто надежный сервис, который может стать для Вас «домашним» . Мы активно ведем несколько социальных сетей, а всех клиентов подробно информируем о ходе ремонта в WhatsApp, Viber и Telegram. Записывайтесь на ремонт и ТО Вашего автомобиля. Наш адрес: пос. Внуково, ул. Центральная, д.16с12 (карта проезда). У нас 640 кв.м сервисной зоны и охраняемая территория. Звоните по любым вопросам: 8 (495) 070-7007 или пишите в Whats App.

замена сальника рулевого редуктора (нижнего)


необходимый набор :
ключ на 17 - 2 шт.
шестигранный ключ (на фотке торчит из болта)
монтировку - 1 шт
молоток
фиксатор резьбы разъемный(синий)
съемник двухлапый -
семник для стопоров на сжатие и разжатие
- стопорное кольцо
собственно сальник
и друга, так как одному снимать сошку не удобно.
работу проводить на яме или подъемнике.
масло на доливку в ГУР 1 литр.
выливается из редуктора 0,5 литра

снимаем стопорное кольцо на сошке
раскручиваем стягивающий болт на той же сошке(ключ 17), разжимаем, прежде чем снять сошку с вала, поставить метку маркером на сошке и вале дабы не перемахнуть зубец и не ехать на развал-схождение. если сошка не сходит зацепляем съемник упираем болт съемника в вал редуктора друг монтировкой разжимает сошку.
выкручиваем болты корпуса сальника шестигранник №5, вытаскиваем корпус вынимаем внутреннее стопорное кольцо и вытаскиваем сальник. чтобы вставить новый можно использовать старый сальник вместо оправки. собираем в обратном порядке.
болты корпуса сальника смазать фиксатором резьбы синим разъемным (не разъемный надо греть до 600 градусов)

цена вопроса 140 руб сальник(оригинал) через екзист еще дешевле
фиксатор резьбы 70 руб
масло 1 литр 300 руб.(не оригинал)
+ 3 л пива знакомому слесару за аренду подъемника.
за замену в сервисе попросили 700 руб.

Ай молодца. Уважаю людей которые не боятся что-то сделать своими руками

молодец! респект и уважуха

самое главное договорится на теплый бокс с подъемником) а все остальное есть

А снимал кто-нибудь редуктор целиком? Интересует что нужно сверху открутить, где рулевой вал заходит в редуктор? Снизу понятно, что та же самая сошка, 2 болта, крепящих редуктор к кузову и 2 шланга. А вот в районе воединения с валом куча болтов с внутренним шестигранником - чую, что откручивать нужно не все для снятия.

gurza
Хорошая инфа, тем более очень часто встречается данная болезнь.

Никто не снимал что-ли редуктор? Как отсоединять от вала? Остальное все легко, и сошка снимается съемником в одну морду, и подъемник мне не понадобился, подставил под передние колеса подставки по 25-30 см и лежа все открутил, но осталось отсоединить редуктор от рулевого вала, а там болты с внутренней звездочкой - завтра пойду искать нужные насадки на вороток - пипец 3 дня уже пытаюсь снять)) Там, собственно, возможны лишь 2 болта, как мне кажется, которые могут держать редуктор, но, может быть, и только один достаточно открутить.

кто не снимал что-ли редуктор? Как отсоединять от вала? Остальное все легко, и сошка снимается съемником в одну морду, и подъемник мне не понадобился, подставил под передние колеса подставки по 25-30 см и лежа все открутил, но осталось отсоединить редуктор от рулевого вала, а там болты с внутренней звездочкой - завтра пойду искать нужные насадки на вороток - пипец 3 дня уже пытаюсь снять)) Там, собственно, возможны лишь 2 болта, как мне кажется, которые могут держать редуктор, но, может быть, и только один достаточно открутить.

Ты его хочешь снять и перебрать?

Ты его хочешь снять и перебрать?

Собственно, именно это я и хотел сделать и у меня почти получилось. Книжку бы взять где умную. Вообщем, я сальник-то поменял, но вот собирается этот редуктор куда сложнее, чем разбирается - для заменя сальника достаточно снять верхнюю крышку с валом, а, чтобы собрать нужно ваще весь разобрать его. Об этом я не знал. Отнес в сервис - собрали. Взяли 500 руб. Для сравнения перебор редуктора со снятием и устнаовкой при загоне машины в сервис стоит 2500. Я не жалею, что сам взялся за это. Кстати, теперь я знаю как чего делать и второй раз смогу все сделать сам.

Собственно, именно это я и хотел сделать и у меня почти получилось. Книжку бы взять где умную. Вообщем, я сальник-то поменял, но вот собирается этот редуктор куда сложнее, чем разбирается - для заменя сальника достаточно снять верхнюю крышку с валом, а, чтобы собрать нужно ваще весь разобрать его. Об этом я не знал. Отнес в сервис - собрали. Взяли 500 руб. Для сравнения перебор редуктора со снятием и устнаовкой при загоне машины в сервис стоит 2500. Я не жалею, что сам взялся за это. Кстати, теперь я знаю как чего делать и второй раз смогу все сделать сам.

DM26
Отличная ссылка. Мне уже не нужна, но, может, кому еще пригодится. Спасибо.

DM26
Отличная ссылка. Мне уже не нужна, но, может, кому еще пригодится. Спасибо.

Заказал рем комплект для редуктора, как придет может сам решусь перебрать, выложу тогда отчет)))

Перебирай. Ничего сложного нет, на самом деле, тем более, с таким руководством. Я наблюдал, когда мой собирали в сервисе - по-моему, второй раз тоже смогу на память. Надеюсь, что не пригодится Кроме того, снятый редуктор собрать в сервисе стоит намного дешевле, чем, если машину туда загнать.

а в редукторе есть что нибудб, масло или салидол.Как проверять, и как профилактику делать?

У меня возник небольшой вопросик по снятию сальника на редукторе. Про то , как вытащить сальник когда внутреннего вала уже нет, я уже знаю, так как разбирал и менял на ГУРе. А как снять сальник когда там там вал, вот до этого додуматься не могу. Искал в интернете, но там только типа такого
http://s07.radikal.ru/i180/1102/08/5f43a8e62437.jpg

Но таким помоему врядли я его подцеплю. Может кто посоветует что-нибудь !

для заменя сальника достаточно снять верхнюю крышку с валом

и все шарики дружно осыпаются в корпус редуктора.

в инструкции обратите внимание на фото №9 показаны детали шарикопровода,на них есть ушки-которые не дают шарикам уходить в канал.Ну как обьяснить,перед сборкой вала и поршня приставьте детали шарикопровода на своё место,и вы увидите куда не должны попасть шарики,ну в те проходы ухи перекрывают канал.При сборке столкнулся,один шарик туда убежал,я всё собрал а вал ходит с небольшим натягом-ТАК БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО.На фото показал как удобней засыпать шарики,пробовал как в инструкции 3 раза не получилось.Вал зажимаем в тиски и переодически покручиваем гайку в лево-право,но и в этот момент следим что-бы шарик не убежал в ненужное место.Шарики дают два оборота вокруг вала,и потом через шарикопровод закольцовываются эти два витка.И внимательно смотрите на пластинки что стопорят гайки шарикопровода,что-бы не было на них надломов когда зафиксируете болты(эти болтики анаэробным герметиком не фиксируются токо пластинами)-дело в том что писали при переборке рулевого не на станции есть возможность заклинивания редуктора на ходу,скоко не расматривал редуктор,токо из-за двух причин вероятность клина-или шарик ушел дальше чем надо при сборке,или отламывается метал на пластине и клинит поршень на ходу.

ремонт рулевого редуктора гелендваген

В-четвертых

Автосервис "Ремонт рулевых реек" качественно и максимально быстро выполнит ремонт рулевых редукторов вашего автомобиля любой сложности.

ремонт рулевого редуктора гелендваген включает в себя следующее:


Диагностика всего за 1 час
Ремонт в день обращения
Гарантия на работу до 1 года
Мастера с опытом работы
Собственный токарный парк

Фотогалерея наших работ

Ремонт двухконтурного насоса ГУР BMW X5

Ремонт рулевой рейки Бмв Е39

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ответим на ваши вопросы

Ремонтируете ли вы электрические рулевые рейки на мазда 6?

Добрый день. Да ремонтируем в течении одного дня.

Нет, такого быть не должно. По поводу самостоятельного ремонта таких важных механизмов – мы всегда против. Не только потому, что заинтересованы в предоставлении услуг, но и потому, что затем нам придется исправлять Ваши ошибки при самостоятельном ремонте, а это куда тяжелее. При стуках в рейке, для того, чтобы определить причину, нужно ее изначально полностью разобрать. Только зная, как должен быть устроен механизм, можно заметить его неисправность. Не каждый даже самый опытный водитель достаточно осведомлен во внутреннем строении рейки.

Руль стал плохо поворачиваться, больше нет плавности. Что это – износ деталей со временем или поломка рулевой рейки?

Дистанционную диагностику мы еще проводить не научились. Это может говорить как о первой озвученной Вами ситуации, так и сигнализировать о серьезной поломке. В автосервисе в случае временного износа Вам могут предложить проведение процедуры реставрации рейки. При этом механизм разбирается, а все устаревшие детали меняются на полностью новые. В случае необходимости ремонта мастер разберет рейку и решит, что и как менять или ремонтировать.

Четвертый вопрос

Как понять, что рулевую рейку нужно отремонтировать?

Так как с ее работой Вы контактируете непосредственно при вождении автомобиля, зафиксировать поломку не будет слишком трудно. Если не во время очередной диагностики, то во время управления автомобилем, Вы заметите шумы или стуки, люфты в рейке. Это служит прямым сигналом к визиту в автосервис.

Пятый вопрос

Все рулевые рейки одинаковые?

Нет, в зависимости от устройства механизма рейки могут быть электрические, гидравлические и механические. В каждом отдельном случае мастер должен разобраться в механизме и провести процедуру ремонта в соответствии с его строением.

Шестой вопрос

Что такое рулевая рейка, так ли она важна для автомобиля?

Да, это очень важный узел автомобиля. По научному он называется гидравлические усилитель руля, из самого термина уже понятно его предназначение. Рейка помогает Вам поворачивать руль. Она также является важной частью гидравлической системы. Теперь вторая часть ответа: как Вы думаете, сможете ли Вы нормально управлять Вашим автомобилем в том случае, если не сможете поворачивать и нормально тормозить? Вопрос о важности исправной рулевой рейки вставать даже не должен.

Ждем вас в автотехцентре

График работы с 9:00 до 18:00

Москва, ул. Адмирала Корнилова вл.1, (ТК Автомастер, сервис Е20)

Как добраться?

  • 15 мин пешком от метро «Румянцево (Бизнес-парк)»
  • С улицы Адмирала Корнилова
  • Из центра Москвы
  • Из области

© Компания "Автосервис 60/24" 2010-2021
Карта сайта
Заявка на ремонт
Политика конфидициальности

г. Москва "___"________ 2020 года

Использование сервисов Сайта означает безоговорочное согласие Пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования сервисов.

Замена сальника рулевого редуктора мерседес гелендваген

Москва, ул. Мельникова, 5 (ЮВАО, ЦАО)

Москва, ул. Твардовского д.8 к.5 (СЗАО)

Ежедневно с 10:00 до 20:00

  • Выберите модель:
  • A
  • W246
  • W247
  • C117
  • C118
  • C219
  • C257

Mercedes A

  • Mercedes W176
  • Mercedes W177

Mercedes B

  • Mercedes W246
  • Mercedes W247

Mercedes C

  • Mercedes W204
  • Mercedes W205

Mercedes CLA

  • Mercedes C117
  • Mercedes C118

Mercedes CLS

  • Mercedes C219
  • Mercedes C257

Mercedes E

  • Mercedes W212
  • Mercedes W213

Mercedes G

Mercedes GL

  • Mercedes X164
  • Mercedes X166

Mercedes GLA

Mercedes GLC

Mercedes GLE

Mercedes GLK

Mercedes GLS

  • Mercedes X166
  • Mercedes X167

Mercedes Maybach

Mercedes ML

  • Mercedes W164
  • Mercedes W166

Mercedes R

Mercedes S

  • Mercedes Coupe C217
  • Mercedes W221
  • Mercedes W222

Mercedes SL

Mercedes V

Кратко о центре

Идея создания сервисного центра Мерседес, не уступающего по стандартам, которые предъявляет производитель к своим дилерам, появилась в 2008 году. За много лет успешной работы наша компания зарекомендовала себя как надежный партнер, обеспечивающий высокий уровень обслуживания и ремонта автомобилей Мерседес. Mercedes-PRO – это команда профессионалов, которые любят свое дело и ответственно относятся к выполнению своих обязанностей.

Техцентр Мерседес-Про
Техцентр Мерседес-Про
Техцентр Мерседес-Про

Обслуживание современных автомобилей Mercedes требует высокого профессионализма и сертифицированного оборудования. Эти факторы, в свою очередь, влияют на стоимость проводимых работ. Многолетний опыт показывает, что высокая стоимость на обслуживание не всегда гарантирует его качество и выполнение по срокам. Мы придерживаемся другой политики – ценим своих клиентов, бережем их время и учитываем финансовые возможности. Ремонт Мерседес у нас, это доверие клиентов, которое мы ценим и доказываем качеством выполненных работ!

Сальники рулевого редуктора на W124

Зубилом ставим отметку на сошке на валу (фото 1). Измеряем расстояние между сошкой и корпусом (фото 2). Это важно, чтобы не изменилось схождение колес.

Замена сальников рулевого редуктора на W124
1. Отметка на валу
Замена сальников рулевого редуктора на W124
2. Расстояние между сошкой и корпусом

Отсоединяем сошку (фото 3). Выкручиваем гайку на 19, при этом удерживаем болт регулировки на месте (фото 4).

Замена сальников рулевого редуктора на W124
3. Отсоединяем сошку
Замена сальников рулевого редуктора на W124
4. Выкручиваем гайку

Снимаем болты с крышки рабочего вала. Вал должен находится в среднем положении. Болт регулировки закручиваем, вал выдвинется, вытолкнув крышку (фото 5). Чистим ржавчину на валу, снимаем крышку (фото 6).

Замена сальников рулевого редуктора на W124
5. Регулирующий болт
Замена сальников рулевого редуктора на W124
6. Вал редуктора

С помощью отвертки поддеваем сальник (фото 7). Отсоединяем его (фото 8).

Замена сальников рулевого редуктора на W124
7. Поддеваем сальник отверткой
Замена сальников рулевого редуктора на W124
8. Вынимаем сальник

При помощи оправки вбиваем новый сальник (фото 9). Используя съемник, снимаем кардан с рулевого вала (фото 10).

Замена сальников рулевого редуктора на W124
9. Устанавливаем новый сальник
Замена сальников рулевого редуктора на W124
10. Снимаем кардан

Снимаем болты крышки вала (фото 11). При вращении вала против часовой стрелки, опускается поршень, а крышка выходит наружу (фото 12). Крышку надо выдавить не более чем на 1 см, после этого закручиваем вал, при этом поршень поднимется.

Замена сальников рулевого редуктора на W124
11. Болты крышки вала
Замена сальников рулевого редуктора на W124
12. Снимаем крышку

Затем вынимаем весь узел в комплекте, придерживая поршень, чтобы не слете с вала (фото 13). Вал переносим в подходящую емкость (фото 14).

Замена сальников рулевого редуктора на W124
13. Вынимаем весь узел
Замена сальников рулевого редуктора на W124
14. Переносим вал

Выкручиваем его (фото 15). Затем снимаем контргайку (фото 16).

Замена сальников рулевого редуктора на W124
15. Выкручиваем вал
Замена сальников рулевого редуктора на W124
16. Снимаем контр-гайку

Заменяем фторопластовое колечко в резьбовой вставке (фото 17). Старый сальник извлекаем (фото 18).

Замена сальников рулевого редуктора на W124
17. Заменяем фторопластовое кольцо
Замена сальников рулевого редуктора на W124
18. Меняем сальник

Вставляем новый сальник. Собираем вал с крышкой, закручиваем резьбовую деталь до нужного натяжения подшипника. Одеваем контр-гайку. Вал вставляем в поршень до упора, размещаем шарики по порядку. Нельзя допускать перемещение шариков в направлении, показанном стрелками (фото 19). Всего должно быть 17 шариков. Щедро смазываем направляющую многофункциональной смазкой, размещаем в ней остальные шарики (фото 20).

Замена сальников рулевого редуктора на W124
19. Вставляем вал и шарики
Замена сальников рулевого редуктора на W124
20. Смазываем направляющую

Размещаем направляющую шариков в редукторе (фото 21). Закрепляем ее болтами. Узел редуктора вставляем на место (фото 22). Затягиваем крышку.

ВАЖНО . Настройка люфта руля в редукторе(с ГУР) w123/w126

Пришлось съесть собаку на переборке редуктора, хочу поделиться.
Есть что-то в FAQ, но хочу все объединить в простой и доступной форме.

1. Если редуктор не течет, скорее всего, перебирать его не нужно.
2. Ремкомплект доступен от Lemfoerder.
3. Внутренний червячный узел практически не изнашивается, поэтому возиться с шариками почти бесполезно.
4. При замене сальников из рекмкомплекта самая сложная стадия - снятие рычага с вала сошки. Без надлежащего съемника к этой процедуре не подходить.
5. Распространенный метод регулировки - откручивание контргайки на 19 в верхней части редуктора под коллектором и _выкручивание_ шестигранником на 6 регулировочного винта - регулирует только люфт пары "поршень - сошка".
6. Для полноценной регулировки необходимо регулировать люфт на рулевом валу (в крышке рулевого вала установлены игольчатые подшипники). Делается это довольно просто - откручиваем (лучше на снятом редукторе, хотя получается и на машине) большущую штампованную контргайку на крышке рулевого вала (на редукторе), и подтягиваем гайку с двумя отверстиями (для этого удобно купить за 3 доллара ступичный ключ для жигулей). Зятянув с усилием несколько кг, отпускаем на градус-другой (по ключу пара миллиметров, и затягиваем контргайку. Это, пожалуй, ОСНОВНАЯ процедура регулировки люфта механизма.
7. Никогда не лейте в редуктор красный АТФ (типа Декстрон для АКПП). Покупайте АТФ тип А желтого например FEBI 08972 или родная MB 0009898803. У этого масла совсем другие свойства, нет такого разъедающего эффекта. При замене/промывке слейте из редуктора и бачка все, что там есть (на редукторе со стороны мотора есть сливное отверстие, из бачка выньте фильтр и откачайте жижку шприцем). После этого залейте новую жидкость, добавьте около 20% пятиминутной промывки двигателя, прогрейте редуктор в щадящем режиме, слейте опять, еще раз залейте без промывки и опять слейте. Еще раз замените масло на свежее через месяц - другой.
Описанной регулировки хватает на несколько лет нормальной эксплуатации.

Еще раз самое важное - зубчатая пара "сошка-поршень" практически не вырабатывается, не нужно ее перетягивать. САМАЯ РАСПРОСТРАНЕННАЯ причина люфта (не менее 70% составляющей) - это люфт на рулевом валу в крышке редуктора. Регулировка описана выше.

МВ 000 989 91 03 или FEBI 02615 тоже, вроде как родными числятся .

S124 Е300TD 1995

Автору - спасибо! Но хорошо бы с фотками для полного счастья, но его не бывает
И номер заменителя оригинальной жидкости от Феби - правильный!

Рулевой редуктор ( течь масла, сальник рулевого редуктора)

У меня вопрос про съемник
Отворачиваем гайку, с помощью съемника отсоединяем среднею рулевую тягу от рулевой сошки.

Какой съемник подходит? От ВАЗ съмник подойдет?

Victor_S
Эксперт
Свой в доску

Ответ: сальник рулевого редуктора.

т.е. получается что наш (текущего Джимни) сальник передней полуоси подойдет как сальник рулевого редуктора на нашего же (текущего) Джима ?

Если так, то номер в студию , плиз.

Ветеран

Ответ: сальник рулевого редуктора.

мистика. со ШРУСами б так.

ilya@джимник
Эксперт

Ответ: сальник рулевого редуктора.

Удалось ли вживление сальников-то?

Victor_S
Эксперт

Ответ: сальник рулевого редуктора.

ilya@джимник
Эксперт

Ответ: сальник рулевого редуктора.

Victor_S
Эксперт

Ответ: сальник рулевого редуктора.

ilya@джимник
Эксперт

Ответ: сальник рулевого редуктора.

Ценное знакомство, однозначно

LaCrema
Мудрец

Ответ: сальник рулевого редуктора.

Я когда-то здесь на форуме, в обсуждении дополнительного сальника на заднюю полуось, давал ссылку на каталог сальников Elring - куча размеров и форм, все возит экзист, цены приемлимые ))

Drevorez
Наш человек
Наш человек

Ответ: Потёк рулевой механизм

текут сальники. Нужно менять. Масло заливать трансмиссионку любую GL-5. Уровень масла должен быть не ниже 23мм от верхней плоскости заливного отверстия.

Drevorez
Наш человек

Ответ: Потёк рулевой механизм

Ветеран

Ответ: Потёк рулевой механизм

если в машине есть ГУр, то заливается жидкость для гидроусилителя. А сальники стоят копейки, но поменять их не каждый возьмется. Геморойное занятие.Проще купить контрактный. Деталь правильно называется рулевой редуктор, если я все правильно понял.Декстрон три можно залить если есть ГУР.

japman
НЕИЗМЕННЫЙ SUZUKOфил

Ответ: Потёк рулевой механизм

У нас на турбовых стоит Электроусилитель--ГУРА нет. Масло заливать в рул.редуктор трансмиссионку GL-4,GL-5 ,без разницы. дикстрон нельзя.

Drevorez
Наш человек

Ответ: Потёк рулевой механизм

Вобщем диагноз такой: потёк сальник входного вала рулевого редуктора. Отдельно не поставляется. Рулевой редуктор у официалов стоит 47 т.р. В экзисте 22т.р.
Кому приходилось менять сей сальник? Какова процедура выковыривания? Если кто-то знает размеры- это вообще здорово. Неплохо бы его сначала преобрести а потом уже разборками заниматься.

derevenskij_golfer
Ветеран

По возможности срочно.

В связи с поломкой колхозной проставки рулевой сошки - надо срочно колхозить саму новую сошку, а я при примерке самураевской со съемом родной сошки - не посчитал количество шлицов. Диаметр вала замерил - 26 мм, а шлицы забыл.

Остался 1 способ - ехать в сервис сдергивать сошку с вала, но это тока в субботу. Самому её не снять - и съемником-то снимали еле-еле.

Drevorez
Наш человек

Ответ: Потёк рулевой механизм

Сегодня заменил сальник самостоятельно. Размеры сальника 19/32/8, купил оригинальный в тоётовском магазине за 120р. Замена заняла часа 3. Это моё первое серьёзное вмешательство во внутренности автомобиля. Опишу последовательность, может кому пригодится. Лучше это делать с помощником. Начать можно с сошки, (гайка на 14 или на 17, точно не помню) откручиваем гайку, при помощи съёмника (благо случаянно оказался под рукой) сдёргиваем сошку. Затем откручиваем рулевую рейку ( или тягу) короче то что соединяет руль и вал рулевого редуктора(2 болта на 12) , сдёргиваем с вала рулевого редуктора. Для удобства снятия рулевого редуктора снимаем колесо, для этого берём домкрат и ключ на . hilarious:. Вобщем редуктор крепится на 3-х болтах (головка на 17), их удобнее откручивать со стороны колеса. Откручиваем гайки со стороны колеса, и вытаскиваем болты со стороны редуктора. С удивлением обнаруживаем что один болт никак не выходит, он упирается в радиатор. Материмся и откручиваем рамку радиатора в 4-х местах(ключ на 12). Затем, помощник сильными волосатыми руками нежно приподнимает радиатор (нежно потому что он висит на одних трубках) и мы вытаскиваем оставшийся болт. Затем остаётся только вытащить сам рулевой редуктор, но это тоже не просто, надо его както хитро повернуть и опять же оттянуть радиатор.
Сальник просто подкавырнул прямой отверткой, он без труда вышел.(оказался порван) Запресовал новый сальник при помощи трубки (вазовского свечного ключа), резиновой прокладки (чтобы не повредить сальник) и молоточка. Установка в обратном порядке. Вот, собственно, может для когото это все проще пареной репы, но мне было не просто на это решиться, т.к. представления о строении автомобиля у меня довольно смутные.
А теперь вопрос, после установки оказалось что руль выставлен неправильно, не то чтобы совсем, но дискомфортно. Что если я просто сдёрну с руля рулевую рейку (или тягу, короче вы поняли) и поставив руль прямо просто надену её обратно?

Ремонт рулевого редуктора Mercedes S-Class W140

Если есть такие признаки, нужно ремонтировать авто. Перебирать редуктор руля машины. В нашем случае есть такие признаки, потому бы решили разобрать систему редуктора Мерседеса В140.

Набор для ремонта редуктора руля для нашего авто вобрал в себя различные уплотнения из резины и прокладочки. Их номера в каталоге A1074600037 и A1264600061 , а стоимость варьируется от трех до пяти тысяч рублей. Может быть для ремонтирования потребуется новенький вал сошки. Номер в каталоге для него A1264600111 , а стоит тринадцать тысяч.

Цены собраны летом 2017 года в Москве и регионе.

Течет редуктор Мерседес 140.

Слить жидкость, открутить тяги и разобрать редуктор руля.

Разбирать начнем с установки редуктора в тиски и демонтирования сошки.

Отвернуть крышечку и контргаечку вала выхода.

Снять вал выхода с крышечкой.

Отвернуть пробку, вытащить цилиндр стопора.

Снять крестовину вала руля.

Отвернуть крышечку подшипников.

Снять крышечку с реечкой, вывернуть редукторный шток.

Вынуть шарики из реечки.

Ремонтный набор редуктора руля.

Сменить сальник и кольцо уплотнения крышечки вала выхода редуктора.

Разобрать крышку подшипников.

Кольцо уплотнения для замены.

Сальник для замены.

Отрегулировать место подшипников крышечки и установить контршайбу.

Снять трубку соединения рейки.

Собрать редуктор в обратном порядке.

При собирании редуктора, использовать спец. герметик.

Кольца уплотнения для замены корпуса редуктора руля.

Установить детали редуктора руля в обратном порядке.

Не забудьте стопор.

Установить тяги, отрегулировать редуктор в собранном виде.

Ремонт рулевого редуктора Мерседес

Ремонт редуктора рулевого управления и насоса системы
гидроусилителя руля

Ремонт осуществляется в течение 4 – 8 часов в зависимости от двигателя, установленного на автомобиле. Гарантия на работы составляет 6 месяцев без ограничения пробега. Данный вид работ наша станция выполняет более 20 лет.



Рулевой механизм оснащен системой гидроусилителя состоящей из насоса, редуктора и радиатора охлаждения. Гул в насосе происходит из-за недостатка масла в системе или износа ротора, ламелей и корпуса. Может заклинить обратный клапан, а износ подшипника скольжения в передней крышке вызывает течь сальника ведущего вала.





Люфт в рулевом механизме бывает между рулевым валом и валом рулевой сошки (в некоторых случаях удается отрегулировать без съема механизма), в упорном подшипнике рулевого вала, в гайке и циркулирующих шариках. Течь может быть с рулевого вала и вала рулевой сошки, иногда со штуцеров и шлангов. Любую неисправность можно устранить в нашем сервисе.

Вопросы по телефону:

Адрес и контакты

Мы ждем Вас ежедневно c 9:00 до 21:00, включая выходные дни.

Наши мастера всегда будут рады проконсультировать по следующим телефонным номерам:

Ремонт Двигателя Мерседес
Ремонт АКПП Мерседес

Наш автосервис проведет качественную диагностику АКПП мерседес, выявит причину неисправности и оперативно устранит поломку. Сроки выполнения ремонтных работ составляют 1-2 рабочих дня.

Ремонт Мостов Мерседес

Наш сервисный центр осуществляет обслуживание и сложный профессиональный ремонт мостов Мерседес. Мы предлагаем не просто качественный ремонт неисправного моста, но и годовую гарантию.

Ремонт Раздаток Мерседес

Наш автосервис осуществляет специализированное обслуживание, продажу и ремонт раздаточных коробок (раздаток) Мерседес. Мы производим ремонт раздаток легковых полноприводных и коммерческих автомобилей Мерседес-Бенц

Ремонт Редукторов Мерседес

Наш техцентр Мерседес осуществляет профессиональное обслуживание и ремонт ведущих редукторов Мерседеc переднего и заднего мостов

Мойка, Полировка, Химчистка Мерседес

Мало кто задумывается, что некачественная мойка и использование дешевых чистящих средств может нанести вред лакокрасочному покрытию. Мы подошли к данному вопросу комплексно. Нашим техническим центром была проведена экспертиза качества водопроводной воды в специализированной лаборатории и был произведен соответствующий подбор чистящих средств

  • БЛОГ
  • Запчасти
  • Обслуживание
  • ТО
  • Электрика
  • Диагностика
  • Ремонт
  • Модельный ряд
  • Неисправности
  • Услуги
  • Кузовной и покраска
  • Тюнинг
  • Цены
  • Контакты
Подготовка к летнему сезону
Кузовной ремонт и покраска

Качественный кузовной ремонт и удовлетворение потребностей клиента – наше кредо. Мы с ответственностью подходим к кузовному ремонту и покраске автомобиля, также как если бы мы осуществили ремонт своих личных автомобилей. Наш Мерседес сервис осуществляет весь спектр услуг по кузовному ремонту и покраске автомобилей Мерседес.

Цены на обслуживание и ремонт Мерседес
  1. Техническое обслуживание автомобиля Мерседес
  2. Диагностика и ремонт двигателя Мерседес
  3. Ремонт тормозной системы
  4. Ремонт автоматической коробки передач Мерседес (АКПП)
  5. Кузовной ремонт Мерседес;
  6. Покраска Мерседес

Стоимость ТО по кузовам Мерседес

Наш адрес и контакты

Ремонт рулевого редуктора
Мерседес G-класса Гелендваген W463


Основные признаки неисправности рулевого редуктора Гелендваген W463

  • течь масла (износ сальников, шлангов и штуцеров, течь с рулевого вала и вала рулевой сошки)
  • тугое вращение руля или заедания при повороте руля (повреждение вала рулевой сошки или зубьев передачи, заедание клапана, закусывание карданного соединения рулевого вала)
  • люфт в рулевом механизме (бывает между рулевым валом и валом рулевой сошки)
  • отдача в руль и стук при движении (износ подшипников, увеличенные зазоры в рулевом механизме, неисправность крепёжных элементов в раме автомобиля)
  • гул в насосе (грязный фильтр, недостаточное количество масла, износ ротора, ламелей)

Наш Сервис по ремонту Мерседес-Бенц осуществляет следующие работы:




Ремонт рулевого редуктора Мерседес W463




Ремонт осуществляется в течение 10 – 12 часов.

Наш Техцентр по ремонту автомобилей Мерседес предлагает оригинальные запчасти

Для правильного подбора насоса рулевого редуктора Mercedes G-Класса W463 (Внедорожник) требуется уточнить модификацию вашего авто. Для этого используйте уточняющую информацию: мощность (например: 130 л.с.), объем двигателя (пример: 3,2 литра), тип (пример: бензиновый) и модель + код двигателя

Дизельные модели с кодом 463: 250GD, G270 CDI, 300GD (с 9/93 G300 Diesel), G300 Turbodiesel, G320 CDI, 350GD Turbo (с 09/93 G350 Turbodiesel), G350 BlueTEC, G350 CDI, G350 d, G400 CDI

Также мы осуществляем ремонт внедорожника серии W463 с электродвигателем, оснащенным австрийской компанией Kreisel Electric и выпускаемым с 2017 г.

Адрес и контакты

Мы ждем Вас ежедневно c 9:00 до 21:00, включая выходные дни.

Наши мастера всегда будут рады проконсультировать по следующим телефонным номерам:

Ремонт рулевых редукторов

Рулевой редуктор устанавливается на всех грузовых, а также на некоторых легковых автомобилях в качестве рулевого механизма. Ремонт рулевых редукторов – одно из направлений деятельности нашего центра восстановления.

Итак, рассмотрим процесс ремонта рулевого редуктора:

  • Перед ремонтом рулевой редуктор демонтируется с автомобиля и тщательно моется специальным химическим составом.
  • Мастер разбирает рулевой редуктор и оценивает внутренний износ агрегата. На данном этапе очень легко повредить механизм, но в нашем арсенале имеется специальный инструмент, который сводит данный риск к минимуму.
  • Обязательным является замена всех неисправных частей редуктора на новые оригинальные комплектующие (ZF Lenksysteme, TRW Automotive, Koyo steering и пр.).
  • Часто при ремонте приходится сталкиваться с сильным износом основных узлов рулевого механизма (вала, корпуса или распределителя). Одной из таких проблем является коррозия вала, но наши технологии и уникальное оборудование легко ее решают.
  • После всех этих операций рулевой редуктор собирается, но для того, чтобы быть уверенными в качестве ремонта мы проверяем его на специальном стенде. Результаты проверки сравниваются с показателями заявленными производителем механизма.
  • Итак, все характеристики в норме и вечером того же дня отремонтированный рулевой редуктор устанавливается на свое законное место под капотом Вашего автомобиля и радует своего хозяина еще долгое время.

Также производим ремонт рулевых редукторов любой сложности для грузовиков Scania, Volvo, Volvo США, MAN, DAF, IVECO, Mercedes-Benz, Freightliner, International и др.

Конечно, периодически мы сталкиваемся с «тяжелыми случаями», когда ремонтировать рулевой редуктор нецелесообразно или просто невозможно ввиду предельного износа основных узлов. В этом случае мы предложим Вам его замену на новый, либо восстановленный агрегат, и дадим Вам на него гарантию 6-12 месяцев.

Цены на ремонт рулевых редукторов

В стоимость услуги входит:

  • Замена ремонтного комплекта
  • Восстановление поверхности валов методом газодинамического напыления
  • Регулировка
  • Тестирование работоспособности на стенде

Сроки ремонта составляют 1-3 рабочих дня в зависимости от сложности и загрузки нашего сервиса.

Ремонт рулевых редукторов с ГУР

Редукторы рулевые с гидроусилителем (восстановленные)

Рулевой редуктор в ГУР легкового или грузового транспорта отвечает за хорошую управляемость. Его устанавливают на автомобили для усиления всех движений, прикладываемых к рулю. Именно благодаря ему водитель с такой легкостью может повернуть колеса машины одним поворотом руля.

Однако если в редукторе руля есть неисправности, это грозит серьезными неприятностями — потерей контроля над дорогой и, как следствие, ДТП.




Признаки поломки рулевого редуктора

Чтобы во время распознать проблему в рулевом управлении, обратите внимание на следующие признаки:

  • Слишком тугое вращение руля;
  • Появление стука, скрипа и других нехарактерных звуков в редукторе гура;
  • Руль не возвращается в нейтральное положение;
  • Появление люфта (зазора) на руле;
  • Течь жидкости гидроусилителя.

Конечно, по внешним признакам сложно точно определить проблему, но каждая из них — серьезный повод обратиться в автосервис.

Опытные мастера техцентра «Гидравлика» проведут компьютерную диагностику автомобиля на современном оборудовании, точно идентифицируют неисправность и произведут ремонт агрегата.

Причины неисправностей в рулевом редукторе
  • Низкокачественное дорожное покрытие с выбоинами и ямами;
  • Физический износ деталей и механизмов машины;
  • Агрессивный стиль вождения.

Лучшая профилактика поломок в редукторе с ГУР — аккуратная езда по нормальным дорогам. К сожалению, и с тем и с другим часто дела обстоят неважно. Лихие водители, которые собирают все ямы, кочки и «лежачих полицейских» на высокой скорости чаще всего сталкиваются с необходимостью ремонта, либо замены рулевого редуктора. Хотя никто не застрахован и от обычного износа.

Почему стоит выбрать техцентр «Гидравлика»?

Наши специалисты качественно отремонтируют ваш автомобиль в Москве или Санкт-Петербурге.

  • Использование точного современного оборудования;
  • Компьютерная диагностика возможных неисправностей в рулевом управлении;
  • Замена комплектующих, не подлежащих восстановлению, на новые оригинальные запчасти;
  • Индивидуальный и комплексный подход к диагностике и ремонту каждой модели автомобиля;
  • Доступные цены на ремонт и выгодные акции;
  • Предоставление гарантии.

После восстановления, замены или ремонта рулевого редуктора также советуем проверить сход-развал Вашего автомобиля.

Читайте также: