Замена тормозного цилиндра форд

Обновлено: 07.05.2024

Ремонт главного тормозного цилиндра Ford Focus

Как определить, что тормозным цилиндрам требуется замена? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • педаль тормоза проваливается, торможение начинается в самом конце её хода
  • слишком короткий ход педали
  • требуется прикладывать усилие, чтобы авто начал тормозить
  • колодки постоянно прижаты к дискам

Доверяйте замену главного тормозного цилиндра только профессионалам!




ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА Ford Focus . ЭТО ТОЧНО ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР?

Чтобы дать ответ на этот вопрос следует провести диагностику тормозной системы Ford Focus, но сделать предварительную оценку можно по уточняющим симптомам:

  1. Отклик тормозной системы на нажатие педали заметно снизился.
  2. Требуется со всей силы давить на педаль, чтобы авто остановилось.
  3. Провал педали – тормоза срабатывают в самом конце, когда педаль практически прижата к полу.

Эти признаки нередко сопровождают и другие неисправности тормозной системы Ford Focus. Чтобы сузить список возможных неисправностей, рекомендуем обратить внимание на поведение автомобиля при торможении:

  1. Машина уходит с траектории даже при плавном торможении на ровной дороге – признак неполадки в тормозном контуре или в узле одного колеса.
  2. Посторонние звуки – скрипы, писк – больше присущи изношенным тормозным колодкам и дискам.
  3. Сильный нагрев дисков и колодок – проблема с суппортом.

Если вы не обнаружили никаких признаков из второго блока, зато отметили хотя бы один из первого – можно утверждать, что главному тормозному цилиндру (ГТЦ) Ford Focus требуется как минимум осмотр специалиста.




ЧТО ЗНАЧИТ ЦИЛИНДР ПЕРЕПУСКАЕТ ?

Сам термин означает, что тормозная жидкость перетекает внутри главного тормозного цилиндра Ford Focus, не создавая требуемого давления в системе. При этом уровень тормозной жидкости не снижается, как при внешних утечках, а педаль тормоза заметно проваливается. Чтобы исключить схожую по симптоматике неисправность вакуумного усилителя тормоза, следует заглушить авто и несколько раз нажать на тормозную педаль: если удалось нажать не более 3 – 4 раз – вакуумный усилитель в порядке.

Перепускание происходит по причине износа манжет. Принцип такой неправильной работы можно сравнить с попытками накачать колесо неисправным насосом, из которого травит воздух – чем активнее вы будете качать поршень, тем больше воздуха потеряется в процессе и не попадёт в камеру колеса.

ПОЧЕМУ СЛОМАЛСЯ ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР Ford Focus?

Существуют три распространённые причины поломки ГТЦ:

  1. В тормозную систему залили некачественную тормозную жидкость, которая разрушила резиновые уплотнители, привела к протечкам из ГТЦ.
  2. Тормозную жидкость долго не меняли, и процент влаги превысил все допустимые нормы. Металлические элементы начали окисляться, стопориться, частицами ржавчины засорять клапана.
  3. Кустарный ремонт, несоответствующие цилиндру или такие же некачественные детали ремкомплекта.

Во всех трёх случаях можно избежать неприятности: своевременно проводить диагностику тормозной системы Ford Focus и замену жидкости в ней; покупать запчасти только в проверенных автомагазинах; проводить ремонт у специалистов.




МОЖНО ЛИ ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ГТЦ Ford Focus?

Главный цилиндр тормозов ремонтопригоден. Для этого выпускаются два типа ремкомплектов ГТЦ Ford Focus – полный и неполный. В полном комплекте есть:

  • защитный колпачок для самого ГТЦ;
  • колпачок для штуцера;
  • уплотнители для поршня и поршневой головки;
  • уплотнительные манжеты;
  • поршни и возвратные пружины к ним;
  • держатель пружины и винт.

В неполном комплекте предусмотрены только манжеты и уплотнители.

Замена главного тормозного цилиндра Ford Focus в сборе проводится в том случае, если на внутренней части корпуса появились сколы, царапины или раковины, а также повреждения в следствии механических воздействий.




НУЖНО ЛИ ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ Ford Focus ПОСЛЕ РЕМОНТА ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА?

Прокачка тормозов – обязательная процедура при любом вскрытии контуров. Чтобы отремонтировать ГТЦ, его требуется извлечь из системы, а значит, туда обязательно попадёт воздух. Произвести прокачку тормозной системы Ford Focus можно и самостоятельно, но здесь не обойтись без помощника, а также потребуется строгое соблюдение очерёдности действий и подходов.

В автосервисе такую процедуру проводят с помощью вакуумной установки в разы быстрее и эффективнее.

Ford Fusion 1.6 АКПП Фьюжка › Бортжурнал › Замена рабочих тормозных цилиндров

Сняли с другом колёсики в гараже, разобрали, почистили, смазали (нет, не колодки… а выступы на ответной части барабана)… в процессе сборки/разборки обнаружилась течь тормозной жидкости из под манжеты левого рабочего тормозного цилиндра.

Последующие покатушки показали, что ТЖ начинает понемногу уходить из бачка ГТЦ.
Ой-ц, блин!

А поскольку и правый цилиндр тоже имел некоторые механические повреждения — было принято решение менять оба.

На Exist были заказаны цилиндры Ferodo FHW 418 по 565 руб/шт.

Спустя пару дней приступили к замене…
Процесс снятия самих барабанов и механизмов тормозных колодок описывать не буду, про это подробно рассказано тут… поведаю потом про некоторые нюансы.

Установка…

Перед снятием тормозных барабанов необходимо пройтись по болтам крепления последних, а также по болту крепления датчика ABS струёй WD40.
Поможет избежать многих проблем при демонтаже…

Полностью ослабить тросы стояночного тормоза выкрутив регулировочную гайку рычага чуть ли не до конца (не забудьте снять стопорную шайбу).

Самое главное — не забыть установить противооткатники под передние колёса!
А после поддомкрачивания машины установить заднюю балку на упоры!

Затем снять сам барабан и механизмы тормозных колодок.

Вот он, наш виновник торжества — старый тормозной цилиндр.

Откручиваем тормозную трубку от цилиндра ключом на 11" и глушим её колпачком, который надет на штуцер прокачки.
Далее откручиваем болты крепления самого РТЦ (две штуки) головкой на 10".

Снимаем старый цилиндр…

… и устанавливаем новый…

Крепим всё это дело в обратном порядке, собираем механизм и ставим на место тормозной барабан.
С другим колесом тоже проделываем подобные операции.

Прокачка…

Обычно перед прокачкой подобного рода узлов их предварительно заполняют тормозной жидкостью и прогоняют её через цилиндр, слегка нажимая на штоки… но, мы этого делать не стали.

На штуцер прокачки был надет прозрачный шланг от опрыскивателя одной из нашемарок…

Вот, так поближе видать…

Я понажимал несколько раз на педаль тормоза, а друг, предварительно открыв штуцер прокачки, следил за наличием/отсутствием пузырьков воздуха в тормозухе по прозрачному шлангу.

Когда пузырьки закончились — штуцер прокачки был закрыт при нажатой в пол педали тормоза.
Процедура была повторена и для другой стороны…

Потом, уровень тормозной жидкости в бачке ГТЦ был доведён до нормы доливом тормозухи из имеющихся у меня запасов.

Вот, собственно и всё, теперь…

Нюансы…

Для чего ослабляется ручник?

Для того, чтобы планка на которую крепится трос стояночного тормоза не мешала при демонтаже/монтаже тормозного барабана.
Она должна быть максимально отведена к задней части машины (применительно для обеих сторон).

Как потом регулировать ручник?

Собственно, для начала нужно произвести процедуру активации работы самоподводящей планки между тормозными колодками (нифига-се, выразился…).
Для этого необходимо просто несильно понажимать на педаль тормоза несколько десятков раз, контролируя при каждом обратном ходе педали щелчки в задних барабанах.

Как только щелчки прекратятся — можно закрутить регулировочную гайку троса ручника до конца.
Если щёлкать не будет — следует снова всё разобрать и произвести чистку смазку (а главное правильную установку) самоподводящей планки.

Замена рабочего цилиндра тормозных механизмов задних колес Ford Focus 2 2005-2008

Если в процессе эксплуатации появились потеки тормозной жидкости на тормозном барабане и внутренней стороне колеса или заклинило поршни в цилиндре, замените рабочий цилиндр.

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 14», сварочный зажим с фиксацией, ключ для гаек колес.

1. Включите первую передачу и установите упоры под передние колеса.

2. Снимите соответствующее заднее колесо.

3. Очистите от грязи место крепления тормозного шланга и болты крепления рабочего цилиндра с обратной стороны тормозного щита.

При известном навыке тормозные колодки можно не снимать. Поднимите рычаг стояночного тормоза — верхние концы колодок отойдут от упоров поршней.



6. Пережмите сварочным зажимом тормозной шланг, чтобы предотвратить утечку тормозной жидкости из гидросистемы при снятии рабочего цилиндра.

7. Ослабьте затяжку наконечника тормозного шланга.



8. Выверните болты крепления рабочего цилиндра, придерживая цилиндр с другой стороны…

9. …и протолкните цилиндр в отверстие щита тормоза.


10. Придерживая наконечник шланга рукой, свинтите рабочий цилиндр с наконечника.

11. Установите рабочий цилиндр в порядке, обратном снятию.

Наконечник тормозного шланга затяните максимально возможным моментом до прикрепления рабочего цилиндра болтами к щиту тормоза. Устанавливая рабочий цилиндр, проследите за тем, чтобы шланг не был перекручен.

15. Несколько раз резко нажмите на педаль тормоза, чтобы подвести тормозные колодки к барабану.

Форд Фьюжн Фиеста Замена рабочего цилиндра тормозных механизмов задних колес Ford Fusion Fiesta

Если в процессе эксплуатации появились потеки тормозной жидкости на тормозном барабане или внутренней стороне колеса, заклинило поршни в цилиндре, замените рабочий цилиндр в сборе.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Как показывает практика, переборка рабочего цилиндра в гаражных условиях в большинстве случаев не приводит к желаемому результату, поэтому в случае неисправности рекомендуем заменить его в сборе.
Вам потребуются: ключи «на 10», «на 14», сварочный зажим с фиксацией, ключ для гаек колес.
1. Включите I передачу и установите упоры под передние колеса.
2. Снимите соответствующее заднее колесо.
3. Очистите от грязи место крепления тормозного шланга и болты крепления рабочего цилиндра с обратной стороны тормозного щита.
4. Снимите тормозной барабан (см. Снятие и установка тормозного барабана).
5. Снимите тормозные колодки (см. Замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса барабанного типа).
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ.
При известном навыке тормозные колодки можно не снимать. Поднимите рычаг стояночного тормоза – верхние концы колодок отойдут от упоров поршней.
6. Отверните гайку наконечника тормозной трубки.
7. Заглушите тормозную трубку, надев на её наконечник защитный колпачок (например, сняв его с клапана выпуска воздуха), чтобы предотвратить утечку тормозной жидкости из гидросистемы при снятии рабочего цилиндра.
8. Выверните болты крепления рабочего цилиндра, придерживая цилиндр с другой стороны… 9. …и протолкните цилиндр в отверстие щита тормоза.
10. Установите рабочий цилиндр в порядке, обратном снятию.
11. Установите тормозные колодки (см. Замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса барабанного типа).
12. Установите тормозной барабан (см. Снятие и установка тормозного барабана).
13. Удалите воздух из тормозной системы (см. Замена тормозной жидкости в гидроприводах тормозов и выключения сцепления).
14. Несколько раз нажмите на педаль тормоза, чтобы подвести тормозные колодки к барабану.

Замена главного тормозного цилиндра Ford Focus 3

1. Снимите пробку бачка.
2. Откачайте из него тормозную жидкость (например, большим медицинским шприцем).
3. Выверните три болта и снимите полку крепления аккумуляторной батареи.
4. Отсоедините колодку от датчика уровня тормозной жидкости и шланг к главному цилиндру выключения сцепления от бачка главного тормозного цилиндра.
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
Сразу же после отсоединения шланга от бачка заглушите его отверстие, не опуская шланг вниз. В шланге останется некоторое количество тормозной жидкости, поэтому после установки бачка и присоединения к нему шланга удалять воздух из гидропривода выключения сцепления не потребуется. Установите на бачок пробку, чтобы исключить попадание в него грязи.​


5. Отверните гайки крепления двух трубопроводов к главному тормозному цилиндру и отведите трубопроводы в сторону.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Заглушите трубопроводы (например, надев на их концы защитные колпачки клапанов для выпуска воздуха), чтобы предотвратить вытекание тормозной жидкости.​


6. Отверните две гайки крепления главного тормозного цилиндра к вакуумному усилителю и снимите главный тормозной цилиндр в сборе с бачком.


7. Если на новом главном тормозном цилиндре нет бачка или возникла необходимость замены резиновых соединительных втулок бачка, выверните винт крепления бачка к главному тормозному цилиндру.


8. . а затем извлеките винт из отверстий бачка и цилиндра.


9. Снимите бачок, извлекая его патрубки из соединительных втулок.
10. Если в процессе эксплуатации наблюдалась течь тормозной жидкости через соединительные втулки, извлеките втулки из отверстий корпуса цилиндра.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Повторное использование соединительных втулок не допускается, замените их новыми.


11. Поддев отверткой, снимите с корпуса главного тормозного цилиндра резиновое уплотнительное кольцо.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Уплотнительное кольцо главного тормозного цилиндра при каждой разборке соединения заменяйте новым.
12. Установите главный тормозной цилиндр в порядке, обратном снятию, залейте тормозную жидкость и удалите воздух из системы.

Источник: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту в фотографиях серия «Ремонт без проблем» Третий Рим

Замена тормозного цилиндра форд

Работу проводим при замене главного тормозного цилиндра и снятии вакуумного усилителя тормозов.
Отвернув крышку бачка, снимаем ее и резиновой грушей отбираем рабочую жидкость из бачка.

Ford Focus II. Снятие главного тормозного цилиндра

Ключом «на 15» отворачиваем штуцеры тормозных трубок…

Ford Focus II. Снятие главного тормозного цилиндра

…и отводим трубки от главного тормозного цилиндра.

Ford Focus II. Снятие главного тормозного цилиндра

Отсоединяем разъем датчика уровня тормозной жидкости.

Ford Focus II. Снятие главного тормозного цилиндра

Нажав на фиксатор отсоединяем трубку подачи жидкости к главному цилиндру сцепления.

Ford Focus II. Снятие главного тормозного цилиндра

Головкой «на 13» отворачиваем две гайки крепления цилиндра к вакуумному усилителю тормозов…

Ford Focus II. Снятие главного тормозного цилиндра

…и снимаем главный тормозной цилиндр в сборе с бачком гидропривода.

Ford Focus II. Снятие главного тормозного цилиндра

Соединение главного тормозного цилиндра с вакуумным усилителем уплотнено резиновым кольцом.
Поврежденное кольцо заменяем.
Бачок крепится к корпусу главного тормозного цилиндра винтом под ключ Torx T-25.

Ford Focus II. Снятие главного тормозного цилиндра

Отворачиваем винт крепления бачка и, преодолевая сопротивление резиновых соединительных втулок, снимаем бачок с главного тормозного цилиндра.
При подтекании рабочей жидкости в местах соединения бачка и главного тормозного цилиндра осматриваем…

Ford Focus II. Снятие главного тормозного цилиндра

…и при необходимости заменяем резиновые втулки на новые.
Устанавливаем бачок рабочей жидкости и главный тормозной цилиндр в обратной последовательности.
Прокачиваем гидропривод тормозной системы (см. «9.1. Ford Focus II. Прокачка гидропривода тормозной системы»).

Самостоятельная замена задних колодок.

Буквально два часа назад поменял все колодки по кругу. Ибо запищали, думал кончились, ан не. Еще 2.5 мм оставалось спереди и чуть поболее сзади. Задние сгонял выше упомянующейся самодельной приспособой для сааба Ввиду самодельности приспособы и большом износе колодок первые милиметра три нужно было вдавить вручную (приспособа не влазила). Так я умумукался чесслово! Причем я в принципе имел хороший упор, упирал суппорт в скобу, давил-крутил той-же приспособой со всей дури, и еле-еле эти 3 мм у меня вгонялись после долгих сопений и пыхтений . Я малясь афигеваю как люди круглогубцами ввинчивают. Или это у мя так закисло все за 60 тыс (1.5 года).
P. S. Ручник снимал. Специально вчера всю тему перечитал


цитата:
Можно не брать набор, а познакомиться с одноклубником-соседом с набором и брать взаймы

Знаешь взять один раз - это одно, но когда три машины, то проще купить.
Сам знаешь набор и при замене передних колодок лишним не будит.

posted image

Привет всем крутителям задних поршней !

Решил тоже поменять задние колодки, одна уже до железа дошла.

Решил изготовить приспособление своими силами. Нарисовал чертёж (спасибо огромное автору темы, все размеры тютелька в тютельку подходят) и
пошёл на работе в цех к дяде Вове. Дядя Вова посмотрел чертёж, отрыгнул и сказал: "а (икс)ули, ща всё будет, беги за бутылкой".

Вообщем получилась такая хрень

posted image

Теперь поподробнее.
1. болт М10, шаг резьбы 1,2 по моему. (главное чтоб он был не больше (в смысле шаг) чем у оригинального приспособления)
2. пластина 100*30*5. Отверстие просверлено ближе к краю. В отверстии нарезена резьба под болт M10
3. Пятак. В пятаке 3 отверстия: два под маленькие болты М6 и одно под болт М10. Во всех соответственно нарезана тоже резьба.
4. Контргайка М10. Совет лучше использовать гайку маленькой высоты, иначе приспособа может не влезть, как это было у меня. Сначала крутил отвёртками.

Сразу расскажу одну тонкость. Когда мне делал мужик он спросил, болт приваривать к пятаку или в пятаке резьбу под него сделать. решили что лучше резьбу. и правильно сделали. Когда я поршень то вогнал, и только тогда понял, что если была сварка то я бы приспособу хрен снял. А так открутил гаечку, а затем болт.
5. Болты М6
Ещё несколько фото

posted image
posted image

Кстати кто из Нижнего Новгорода, могу поделится или помочь с заменой .

По поводу шага резьбы тоже очень интересно. Цифры точно не помню. Но у оригинала по моему 2.

Если у приспособы шаг будет больше 2 -х то она будет больше давить чем крутить. Поршень не пойдёт. А если меньше 2-х, то просто усилие поворота болта будет менятся (временами болт будет просто прокручивать поршень не вдавливая его).

Поэтому если просто крутить без осевого усилия, ничего не вдавится
Очень интересно устроен этот механизм самоподведения, но разобравшись в устройстве всё становится понятным

Замена тормозного цилиндра форд

Замена рабочего цилиндра тормозных механизмов задних колес автомобиля Форд Фьюжен
Если в процессе использовании образовались потеки тормозной жидкости на тормозном барабане и внутренней стороне колеса или заклинило поршни в цилиндре, подмените рабочий цилиндр автомобиля Ford Fusion. Вам понадобятся: ключи «на 10», «на 14», сварочный зажим с фиксацией, ключ для гаек колес.
1. Включите I передачу и поставьте упоры под передние колеса.
2. Демонтируйте соответствующее заднее колесо.
3. Очистите от грязи место фиксации тормозного трубопровода и болты фиксации рабочего цилиндра с обратной стороны тормозного щитка.
4. Демонтируйте тормозной барабан (см. «снятие и монтаж тормозного барабана»).
5. Демонтируйте тормозные колодки (см. «замена тормозных колодок тормозного устройства заднего колеса»).
При известном навыке тормозные колодки можно не демонтировать. Приподнимите рычаг стояночного тормоза — верхние концы колодок отойдут от упоров поршней.


6. Открутите гайку наконечника тормозной трубопроводы.
7. Заглушите тормозную трубку, установив на ее наконечник защитный колпачок (например, убрав его с клапана выпуска воздуха), чтобы предупредить утечку тормозной жидкости из гидросистемы при демонтаже рабочего цилиндра.
8. Открутите болты фиксации рабочего цилиндра, придерживая цилиндр с иной стороны…
9. …и продвиньте цилиндр в отверстие щитка тормоза.
10. Поставьте рабочий цилиндр автомобиля Форд Фьюжен в порядке, обратном снятию.
11. Поставьте тормозные колодки (см. «замена тормозных колодок тормозного устройства заднего колеса»).
12. Поставьте тормозной барабан (см. «снятие и монтаж тормозного барабана»).
13. Уберите воздух из тормозной системы (см. «прокачка гидропривода тормозной системы»).
14. Несколько раз сильно надавите на педаль тормоза, чтобы подвести тормозные колодки к барабану.

Форд Фокус 1. Замена колесного цилиндра барабанного тормозного механизма



В модуляторе системы установлены насос и четыре клапана, управляющие давлением в магистралях рабочих цилиндров. На всех четырех колесах установлены датчики скорости вращения колес.

При блокировке колеса с датчика перестает поступать сигнал в блок управления АБС. Клапан открывается и закрывается несколько раз в секунду.

Убедиться в том, что АБС работает, можно по слабому дрожанию педали тормоза.

замена заднего тормозного цилиндра форд фокус 1

При отказе АБС в память ЭБУ записывается соответствующий код неисправности, который можно считать при помощи специального оборудования в техническом центре. При отказе АБС тормозная система сохраняет работоспособность, но при этом возможна блокировка колес.

замена заднего тормозного цилиндра форд фокус 1

Сегодня заехал в какой раз на яму… Для начала вывесил зад полностью, разобрал опять барабаны, как оказалось, соскочила средняя пружина и болталась внизу, когда я снял барабан, вот поэтому и был слышен глухой стук в момент её соскакивания… Но тем не менее опять всё снял, и снова собрал, присматриваясь к каждой детали, чтобы стояла на своем месте… Даже в добавок снял пыльники с цилиндров, прочистил внутри них всё и обратно одел… Вот какой вопрос возник дополнительно!

Для чего это? Логического объяснения я не нашел… Далее взял помощника и начал прокачивать, начиная прям с главного цилиндра. замена заднего тормозного цилиндра форд фокус 1

замена заднего тормозного цилиндра форд фокус 1

Логическим путём определил куда какой штуцер идёт и начал прокачивать. Возникло предположение, что при замене главного цилиндра я его не затянул, из за чего мог поступать воздух в главный, в один из контуров… Взял ключ на 24 и затянул как следует, ещё раз прокачал главный, а затем замена заднего тормозного цилиндра форд фокус 1 рабочие по инструкции, правый зад- левый перед- левый зад- правый передний… После чего всё собрал, проверил ещё раз везде затяжку, отрегулировал ручник до третьего щелчка и даже сцепление прокачал заодно и поехал… И сразу опять огорчился… Лампочка по прежнему моргает при нажатии на тормоз… Но за то по ощущениям педаль уже как нормальная, наверху.

Хотя это может быть пока педаль разработана, накачана. По дороге домой станет ясно… А когда решил проверить торможение на прямой дороге, на слякоти, то машину немного в сторону повело. Мои доводы. Для выполнения этой задачи лучше всего выставить заднюю часть машины на специальных треногах-подставках или на импровизированных надежных подставках другого типа.

Этапы подготовки авто к данной процедуре простые: Выберите удобное и подходящее место с достаточным количеством замена заднего тормозного цилиндра форд фокус 1, а также подготовьте дополнительное освещение для удобства работы. Зафиксируйте передние колеса автомобиля подставками, чтобы машина не скатилась в процессе подъема задней части. Опустите рычаг ручника, убедитесь в том, что задние колеса не заблокированы, тормоз не нажат.

Это поможет проще снять барабан в дальнейшем.

Задние барабанные тормоза. (Р)

Поднимите правую или левую часть автомобиля сзади с помощью удобного домкрата и выставьте авто на подставку, проверив надежность.

Проведите такую же процедуру с другой стороны. Обязательно убедитесь в том, что автомобиль надежно стоит и не упадет с подставок в процессе.

Открутите колеса и отставьте их в сторону.

замена заднего тормозного цилиндра форд фокус 1

Это даст вам доступ к барабанам и позволит выполнить все работы. Снимите датчик ABS, если у вас в комплектации предусмотрена данная система безопасности на задних тормозных механизмах. На этом этапе никаких профессиональных навыков и инструментов вам не. Достаточно просто выполнять всю работу качественно и аккуратно. Если же вы замена заднего тормозного цилиндра форд фокус 1 ошибки на данном этапе, то в дальнейшем получить нормальный результат будет очень сложно.

замена заднего тормозного цилиндра форд фокус 1

Процедура замены тормозных колодок в задних барабанах Чтобы поменять задние тормозные колодки Форд Фокус 1, вам потребуется их выбрать и купить. В жидкости, вытекающей из шланга, будут видны пузырьки воздуха. После того замена заднего тормозного цилиндра форд фокус 1 жидкость перестанет вытекать из шланга при этом педаль следует дожать вперед до упоразаворачиваем штуцер и только после этого отпускаем педаль.

Повторяем прокачку до тех пор, пока в выходящей из шланга жидкости не перестанут появляться пузырьки воздуха. Бачек тормозной жидкости пустой, но и не сухой Съездили в ближайшие автозапчасти на второй машине, купили жидкость luxe, залили, заметили как эта жидкость выходит с заднего тормозного барабана.

Потихоньку доехали до дома. На следующий день сняли барабан и увидели, что лопнул пыльник тормозного цилиндра. Было принято решение заказать 2 цилиндра ATE.

Читайте также: