Замена тормозного шланга калина

Обновлено: 02.05.2024

Замена тормозной жидкости и тормозных шлангов на Калине

По сервисной книжке тормозная жидкость в Калине меняется при пробеге 45тыс.км. А тормозные шланги при пробеге 75тыс.
Но я например поменял шланги при пробеге 62тыс. км. Примерно, через неделю после замены ремня ГРМ, до меня дошло, что это не единственная резиновая деталь в автомобиле и просто стало страшно ездить. Резина изнашивается быстро, например покрышки рассчитаны на 50-60 тыс.км и то при хорошей эксплуатации, рекомендации можно посмотреть тут - alfashina.ua. Замена шлангов при пробеге 45тысяч км позволит вам сохранить спокойствие и невозмутимость. Хотя это, конечно, заведомо рано. Однозначно, требуется замена шлангов, если на них есть трещины. Задние тормозные шланги более долговечны.

Для замены шлангов и тормозухи потребуются шланги, тормозная жидкость, ключ рожковый на 15 , специальный ключ для отворачивания штуцеров, трубочка и небольшая емкость. После замены шлангов, обязательно нужно прокачать тормоза. Желательно, если передняя часть машины будет поднята и положена на опоры. Еще лучще, если вы работаете в гараже с ямой. Для прокачки тормозов, вам понадобится помощник.

Выворачиваем руль в ту сторону с которой собираемся менять шланг. . Колесо снимаем. Отцепляем шланг от стойки. Теперь нужно открутить штуцер тормозной трубочки специальным ключом. Наконечник шланга удерживаем ключом на 15. Можно и рожковым, но если сорвете грани придется менять стальную трубку. Под трубку подставляем емкость, чтобы не поскользнуться на тормозухе . Теперь отворачиваем другой конец шланга от тормозного механизма. При этом постарайтесь не потерять медную шайбочку. В обратном порядке ставим новый шланг. При этом обратите внимание, чтобы шланг не был скручен. Это недопустимо. Повторяем для другой стороны.

Тормоза прокачиваем для замены жидкости и удаления из системы воздуха. Тормоза прокачиваются в следующем порядке: задний правый, передний левый, задний левый, передний правый. Это связано с тем, что тормозная система двухконтурная, с диагональным разделением контуров.

В моторном отсеке открываем крышку бачка с тормозной жидкостью, откачиваем старую жидкость и наливаем свежей тормозухи до максимального уровня. Лезем под машину и ищем около заднего левого колеса регулятор давления. Заклиниваем его шток в утопленном положении. Чуть выше стальной трубки гидропривода тормозов ищем небольшой черный колпачок и снимаем его. Под ним штуцер для прокачки тормоза. Накидным ключом или головкой на 8 страгиваем его с места, но не выкручиваем.
Надеваем на штуцер трубочку (лучше прозрачную) и опускаем в емкость (тоже прозрачную) со слитой тормозухой . Просим помощника понажимать на педаль тормоза. Надо нажать раз пять, а потом нажать и держать.
При этом педаль остановится довольно высоко. Рожковым ключом (не снимая трубки) откручиваем немного штуцер. Жидкость пойдет по трубке в емкость, а педаль тормоза будет опускаться до пола. Закручиваем штуцер и повторяем: пять коротких нажатий и одно длинное. Откручиваем штуцер и наблюдаем за вытекающей жидкостью.
Повторяем до тех пор, пока не увидим, что вытекает свежая тормозная жидкость и при этом жидкость не содержит пузырьков воздуха. Снова командуем помощнику и на середине хода педали (не допуская хода до упора) затягиваем штуцер окончательно.

Доливаем жидкость в бачок и переходим к следующему тормозному механизму. В результате надо получить тормозную систему заполненную свежей тормозной жидкостью. Если при многократном нажатии на педаль, она пружинит, значит, вы все-таки удалили не весь воздух и прокачку тормозов придется повторить.

Замена переднего тормозного шланга

Для того чтобы заменить передний тормозной шланг, снимаем колесо. Поддомкрачиваем авто с той стороны, с которой будем работать либо приподымаем на подъёмнике. Теперь откручиваем верхний наконечник тормозного шланга. Для этого нужно выкрутить из него штуцер тормозной трубки. Этот узел часто сильно прикоревает, поэтому предварительно следует обработать его WD40.

Штуцер тормозной трубки Лады

Затем берём ключ №15 – им будем удерживать тормозной шланг от прокручивания. И специальным ключом №10 для тормозных трубок откручиваем штуцер трубки.

Открутить штуцер тормозной трубки Лады

Из трубки будет сочиться тормозная жидкость. Чтобы не дать ей выходить, заткнём трубку защитным колпачком штуцера прокачки. Пробку выталкивает давлением, поэтому сейчас нужно стараться всё сделать по возможности быстрее.

Защитный колпачок штуцера прокачки Лады

Вынимаем шланг из кронштейна.

Тормозной шланг Лады

Ключом №15 отжимаем нижнее крепление тормозного шланга. И скручиваем его.

Нижнее крепление тормозного шланга Лады

Сейчас берём новый тормозной шланг. Соединение шланга с цилиндром уплотнено медным кольцом, повторно его использовать нельзя. В комплекте со шлангом идёт новое кольцо.

Новый тормозной шланг Лады

Вкручиваем нижний наконечник шланга в отверстие на корпусе тормозного цилиндра. При этом не допускаем перекручивания шланга, в чём помогают белые полоски, нанесённые на шланг.

Вкручивать нижний наконечник шланга в отверстие на корпусе тормозного цилиндра Лады

Затем вставляем верхний наконечник шланга в кронштейн.

И вкручиваем в него штуцер тормозной трубки.

Спасибо за подписку!

Удерживая ключом шланг от прокручивания, зажимаем штуцер.

Штуцер тормозной трубки Лады

Устанавливаем шланг в кронштейн на стойке амортизатора.

Установить тормозной шланг в кронштейн на стойке амортизатора Лады

Однако теперь необходимо удалить воздух из тормозной системы. Подробно узнать о том, как это сделать, вы можете в статье «Замена заднего тормозного цилиндра. Прокачка тормозной системы». Задние тормозные шланги меняются по тому же принципу. Прокачав тормозную систему, устанавливаем колесо. И можно ехать.

Замена шланга тормозного механизма переднего колеса Kalina 1117 2004 - 2013

1. Снимаем переднее колесо и надеж­но фиксируем автомобиль на опор­ной стойке заводского изготовле­ния.

Снимаем переднее колесо Lada Kalina

2. Поворачиваем рулевое колесо до упора в ту сторону, на которой де­монтируется шланг.

Поворачиваем руль Lada Kalina

3. Выводим муфту шланга из дер­жателя амортизаторной стойки.

Выводим муфту шланга из дер­жателя амортизаторной стойки Lada Kalina

4. Удерживая верхний наконечник шланга ключом «на 15», спе­циальным ключом «на 10» отво­рачиваем штуцер тормозной трубки.

Отворачиваем штуцер тормозной трубки Lada Kalina

5. Выводим наконечник шланга из отверстия кронштейна кузова.
Во избежание утечки тормозной жидкости надеваем на тормозную трубку резиновый колпачок штуцера прокачки тормозного механизма.

Выводим наконечник шланга из кронштейна кузова Lada Kalina

6. Ключом «на 15» выворачиваем нижний наконечник шланга из цилиндра.

Отворачиваем нижний наконечник шланга из цилиндра Lada Kalina

7. Снимаем тормозной шланг.

Снимаем тормозной шланг Lada Kalina

8. Соединение нижнего наконечни­ка шланга с цилиндром уплотне­но медной шайбой.

Уплотнительная шайба нижнего наконечника шланга Lada Kalina

9. Устанавливаем шланг в обратной последовательности. При установке шланг не должен быть перекручен.
Для контроля перекручивания шланга на нем нанесены две ли­нии желтого цвета.

Контрольная полоса на тормозном шланге Lada Kalina

10. После монтажа шланга прокачиваем гидропривод тормозной системы.

Замена переднего тормозного шланга на автомобилях Ваз-2108, Ваз-2109, Ваз-2110, Ваз-2115, Ваз-1117 Калина, Ваз-2170 Приора

Как заменить передний тормозной шланг Ваз-2110

С подготовкой закончили. Переходим к главному! К описанию замены переднего тормозного шланга на автомобилях Ваз-2108, Ваз-2109, Ваз-2110, Ваз-2115, Ваз-1117 Калина, Ваз-2170 Приора:

2. После штуцера, можно приниматься за сам тормозной шланг. Надеваем обжимной ключ на штуцер тормозной трубки, придерживаем тормозной шланг ключом на 15 и срывает штуцер с места. Если он двигается с трудом, затягиваем его, проливаем ВД-40 и снова пробует откручивать. Когда штуцер трубки будет свободно вращаться, снимаем обжимной ключ и дальше откручиваем его при помощи разрезного или рожкового ключа. Избегая потери тормозной жидкости, глушим трубку резиновым колпачком (фото 7 и 8).

3. Выводим резиновое кольцо шланга из держателя передней амортизационной стойки (фото 9).

4. Разрезным или рожковым ключом на 15 (в некоторых случаях на 14) пробуем открутить тормозной шланг с тормозного цилиндра (фото 10). Если не захочет откручиваться, не беда. Берем кусачки. Чик! Фотография 11. И накидным или торцовым (с высокой головкой) ключом заканчиваем дело (фото 12).

Все! Передний тормозной шланг снят. В месте соединения шланга с суппортом, проводим очистную работу (грязь, песок и окисления не способствуют герметичному соединению) и вкручиваем шланг с новой уплотнительной шайбой (фото 13). Затягиваем, но без фанатизма. Соединяем шланг с тормозной трубкой, обращая внимание на то, чтобы шланг не перекручивался. Не забываем закрепить тормозной шланг в держателе стойки. После этого, можно заняться прокачкой системы. Просим помощника 3-4 раза, с интервалом 1-2 секунды, нажать на педаль тормоза и после этого удерживать ее. Вы в этот момент отпускаете штуцер прокачки и жидкость с воздухом начинает выходить. В прозрачной бутылке это хорошо видно (фото 14). Затягиваем штуцер. Повторяем процедуру до того момента, когда жидкость начнет выходить без пузырьков воздуха. Готово. Остается только проверить герметичность всех соединений и уровень жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

Лада Калина Универсал КалинWagon › Бортжурнал › Замена тормозных шлангов и тормозной жидкости

Наконец то добрался заменить шланги и жидкость.
Приступил к замене с заднего левого шланга, открутилось достаточно просто (предварительно забрызгав ведешкой и почистив от грязищи). Для удобства скинул глушитель ибо он мешался и очень сильно)

А вот с правым случились трудности — никак он не хотел откручиваться от трубки которая идет от шланга до тормозного цилиндра. Забрызгав все ведешкой, оставил на ночь откисать.

С очень большим скрипом на следующий день удалось открутить эту злосчастную трубку.
В процессе установки чтобы не насыпалось песка в шланг один конец замотан стрейч пленкой. Кстати, "хозяйке на заметку" — чтобы с трубки не текло на неё можно надеть резиновый наконечник из штуцера прокачки (может кто не знает)

Задние шланги оказались производства БРТ:

Шланги еще вполне эластичные, правда с них что то слазить начало то ли следы антикора то ли просто грязь) Наконечники изрядно корродированные.

Далее пошел черед передних тормозных шлангов. Опять же забрызгал ведешкой заранее, далее пока откисало немного пофоткал.

Ах да, чуть не забыл на скорую руки заснял видос про деформацию тормозных шлангов при нажатии на педальку.

Отдельное слово хочу сказать о шайбах которые в свободной продаже:

Как видно отверстия нифига не по центру и они кривые и косые) У меня было их по 4 шт два комплекта купленных в разных местах и они все такие) Хотя и по материалу и по весу отличались. Шайбы желательно обжечь на огне для того чтобы они стали более пластичными и лучше обжимались.
Были конечно у меня и оригинальные шайбы, но я их в 2018м году отдал другу когда ему внезапно чинили заклинившие цилиндры, но из продажи они к сожалению пропали на данный момент (артикул 00001000284460 )

Также намного ранее были куплены скобы тормозного шланга (артикул 11180350607300) т.к. я давно видел что скобки спереди прилично погнившие.

С передними шлангами никаких приколюх не возникло, разве что левый чуть с куском суппорта не открутился)

Отдельное удобство обеспечил пластиковый поддон за 30 гривен в который стекала тормозуха при отворачивании не заливая пол вокруг :D

Передние шланги у меня с завода оказались VRT (вроде как АО "Волжскрезинотехника")

Сам резиновый рукав их же производства, дата изготовления 03/08:

Правый шланг немного подраздут в районе крепления к стойке:

Левый же нормальный. Возможно имело место быть разрушение внутренней оболочки шланга.

Далее пошла по плану прокачка тормозов в одну персону. Для этого из тормозного бачка для классики и бескамерного вентиля был изготовлен такой девайс:

Отверстие под вентиль (если верить интернету) должно быть 11.3 мм, но у меня такого сверла не оказалось потому просверлил 12 мм, в принципе держит)

Резиновую "калошу" из комплекта бачка обрезаем приблизительно так чтобы получилось уплотнительное кольцо.

Далее все пошло как обычно бывает у тазоводов — из говна, палок, пылесосных шлангов и ржавых хомутов)
Не было у меня шланга для подкачки чтобы "подружить" компрессор с вентилем подкачки колес.
Итого из продувочного пистолета, куска шланга от карбюраторной классики, двух ржавых хомутов на 16 и шланга от сломанного ножного насоса собран такой переходник:

Далее откручиваем штатную крышку, заливаем жижи до максимума, на компрессоре выставляем около 2.0 бара, навинчиваем нашу кастомную крышку с не менее кастомным шлангом и дуем в бачок.

В качестве шланга который одевается на штуцер прокачки хорошо подходит часть от капельницы. Носик можно немного укоротить для удобства. За наводку спасибо roHc4er потому что я ранее пользовался обычными ПВХ шлангами от ремкомплекта омывателя которые плохо надевались и так же плохо держали соединение герметичным.

Далее задачка простая — открывать штуцеры по схеме, следить чтобы вышел воздух и доливать тормозуху в бачок. В колдун вставляю толстую отвертку чтобы держать его открытым.

Схема прокачки для переднего привода такая:

С заднего контура первый прогон вот такую жижу слил:

После первой полной прокачки еще слилось из заднего контура мутной жижи:

Итого прогнал почти поллитра тормозухи за два подхода.

Тормозную жидкость менял крайний раз в начале 2017ого)

Попутно обнаружилось запотевание задней правой трубки (которая с трудом у меня открутилась) которое произошло за ночь:

Мокреет немного хоть как её не зажимай (несколько раз пробовал отпускать и пережимать заново, все равно потеет и за ночь собирается капелька). Если пожмакать педальку — никаких видимых следов тормозухи не обнаруживается, уровень в норме, пока понаблюдаю, если что трубку под замену.

Ручник тоже подтянул до уровня 2-3 щелчка.

Тестовые заезды по гаражному кооперативу показали что тормоза наконец то появились, если затормозить резко, то блокируются все 4 колеса и одновременно.

Покатался немного по городу вроде все окейно, но надо будет понаблюдать за трубкой и еще раз для полной уверенности прокачать тормоза.

Lada Kalina sedan люкс прилюкс › Logbook › Замена тормозных шлангов

Здравствуйте!
В предыдущей записи бортжурнала я рассказывал, как я остался без тормозов.
Сегодня была замена шлангов с частичной прокачкой тормозов.

Покупаем шланги, жижу и медные шайбы (обязательно, поскольку старые уже не подойдут).

О шлангах подробнее:
Продали мне Белмаг шланги:

Еду в гараж, снимаю правое переднее колесо и откручиваю два куска шланга, которые разрезал вчера. Достаю из упаковки шланг…иии тут я был в недоумении:

Сначала я усомнился, может я чет не понял, сравниваю номера шлангов — одинаковые, маркировка на шлангах — одинаковые, размеры — одинаковые. ИДУ В МАГАЗИН.

Приношу оба шланга. Подхожу к продавану, который мне их продал, говорю: "Резьбу нарежь!". Он взял шланг, посмотрел, поржали всем отделом, подошел манагер и начал набирать кладовщика склада (или кто там у них). Назвав девушку (женщину) по имени уговаривал ее смотреть что они в магаз отдают, потому что это ведь не абы что, а тормоза… Понятно, что входного контроля и контроля при отгрузке нет нихр*на.

Дают второй шланг, осматриваю его сразу же… И о чудо ! Второй тоже бракованый )))) Резьбовая часть у одного 10 мм, а у другого — 15 мм. Даже на глаз видно! )))))

Спрашиваю гения маркетинга: "Которые на конвейер поставляются есть шланги?",
он: "Есть, но почти в два раза дороже" (Белмаг — 170 р., ВАЗовский — 220 — разница в 50 р. бл**ь).

Купил значить шланги (доплатил 100р). Пошел обратно в гараж.

Замену описывать думаю нет смысла, поскольку все просто: ключом на 15 откручиваем шланг от суппорта и прикручиваем новый, затем, удерживая шланг ключом на 15, откручиваем штуцер тормозной трубки от шланга, прикручиваем новый таким же макаром.

Прокачивал сразу не отходя от кассы. Открутил штуцер прокачки тормозов, прокачал с помощником до выхода жижи без воздуха, закрутил и надел колпачек. Готово.

Проверил — педаль мягковата. Потом допрокачаю на эстакаде.

Так что проверяйте сразу что берете, могут и в магазине на**ть на котором крупнями буквами написано: ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ ВАЗ и т.д.

Лада калина замена тормозного шланга

Снимаем переднее колесо и надеж­но фиксируем автомобиль на опор­ной стойке заводского изготовле­ния. Поворачиваем рулевое колесо до упора в ту сторону, на которой де­монтируется шланг.

Выводим муфту шланга из дер­жателя амортизаторной стойки.

Удерживая верхний наконечник шланга ключом «на 15», спе­циальным ключом «на 10» отво­рачиваем штуцер тормозной трубки.

Выводим наконечник шланга из отверстия кронштейна кузова.
Во избежание утечки тормозной жидкости надеваем на тормозную трубку резиновый колпачок штуцера прокачки тормозного механизма.

Ключом «на 15» выворачиваем нижний наконечник шланга из цилиндра.

. и снимаем шланг.

Соединение нижнего наконечни­ка шланга с цилиндром уплотне­но медной шайбой.
Устанавливаем шланг в обратной последовательности. При установке шланг не должен быть перекручен.

Для контроля перекручивания шланга на нем нанесены две ли­нии желтого цвета.
После монтажа шланга прокачиваем гидропривод тормозной системы

Для того чтобы заменить передний тормозной шланг, снимаем колесо. Поддомкрачиваем авто с той стороны, с которой будем работать либо приподымаем на подъёмнике. Теперь откручиваем верхний наконечник тормозного шланга. Для этого нужно выкрутить из него штуцер тормозной трубки. Этот узел часто сильно прикоревает, поэтому предварительно следует обработать его WD40.


Затем берём ключ №15 – им будем удерживать тормозной шланг от прокручивания. И специальным ключом №10 для тормозных трубок откручиваем штуцер трубки.


Из трубки будет сочиться тормозная жидкость. Чтобы не дать ей выходить, заткнём трубку защитным колпачком штуцера прокачки. Пробку выталкивает давлением, поэтому сейчас нужно стараться всё сделать по возможности быстрее.


Вынимаем шланг из кронштейна.


Ключом №15 отжимаем нижнее крепление тормозного шланга. И скручиваем его.


Сейчас берём новый тормозной шланг. Соединение шланга с цилиндром уплотнено медным кольцом, повторно его использовать нельзя. В комплекте со шлангом идёт новое кольцо.


Вкручиваем нижний наконечник шланга в отверстие на корпусе тормозного цилиндра. При этом не допускаем перекручивания шланга, в чём помогают белые полоски, нанесённые на шланг.


Затем вставляем верхний наконечник шланга в кронштейн.

И вкручиваем в него штуцер тормозной трубки.

Спасибо за подписку!

Удерживая ключом шланг от прокручивания, зажимаем штуцер.


Устанавливаем шланг в кронштейн на стойке амортизатора.


Однако теперь необходимо удалить воздух из тормозной системы. Подробно узнать о том, как это сделать, вы можете в статье «Замена заднего тормозного цилиндра. Прокачка тормозной системы». Задние тормозные шланги меняются по тому же принципу. Прокачав тормозную систему, устанавливаем колесо. И можно ехать.

Замена шланга тормозного механизма заднего колеса Лада Калина

Работу проводим на смотровой ка­наве или эстакаде.

Показываем замену шланга тормоз­ного механизма левого заднего ко­леса.


Специальным ключом «на 10» отворачиваем штуцер тормозной трубки, удерживая нижний нако­нечник шланга за шестигранник ключом «на 15».


Выводим нижний наконечник шланга из отверстия кронштейна балки задней подвески.


Специальным ключом «на 10» отворачиваем штуцер тормозной трубки, удерживая верхний нако­нечник шланга за шестигранник ключом «на 15». Выводим верхний наконечник шланга из отверстия кронштейна кузова.


. и снимаем шланг. Аналогично снимаем шланг тормоз­ного механизма правого заднего ко­леса (верхний наконечник шланга закреплен на кронштейне крепле­ния рычага балки задней подвески к кузову).

Устанавливаем шланги тормозных механизмов задних колес в обратной последовательности. Прокачиваем гидропривод тормозной системы

Видео по теме "Лада Калина. Замена шланга тормозного механизма заднего колеса"

Замена заднего тормозного цилиндра ВАЗ 2110, 2112, Лада Калина, Гранта, Приора и 2109, 2108
Замена передних тормозных трубок и шлангов
Замена переднего тормозного цилиндра ВАЗ 2110, Калина, Приора, Гранта, 2109, 2114

Замена тормозных шлангов передних тормозных механизмов.

Вам потребуются: специальный ключ «на 10» для отворачивания гаек тормозных трубок, ключ «на 15».

1. Снимите соответствующее колесо.

Замена тормозных шлангов передних тормозных механизмов

Замена тормозных шлангов передних тормозных механизмов

Замена тормозных шлангов передних тормозных механизмов

Замена тормозных шлангов передних тормозных механизмов

2. Ключом «на 10» отверните тормозную трубку от шланга, удерживая вторым ключом «на 15» наконечник шланга. При «закисании» гайки крепления трубки перережьте шланг и отверните наконечник шланга от трубки.

3. Выньте наконечник шланга из кронштейна на кузове.

Замена тормозных шлангов передних тормозных механизмов

Замена тормозных шлангов передних тормозных механизмов

Замена тормозных шлангов передних тормозных механизмов

Замена тормозных шлангов передних тормозных механизмов

4. Выньте уплотнитель тормозного шланга из кронштейна на стойке.

5. Ключом «на 15» выверните наконечник шланга из колесного цилиндра…

Замена тормозных шлангов передних тормозных механизмов

Замена тормозных шлангов передних тормозных механизмов

6. …и снимите тормозной шланг.

Замена тормозных шлангов передних тормозных механизмов

Замена тормозных шлангов передних тормозных механизмов

7. Установите новый шланг в порядке, обратном снятию. Следите за тем, чтобы он не перекручивался. Для контроля вдоль шланга нанесена цветная полоса.

8. Прокачайте гидропривод тормозной системы (см. «Прокачка гидропривода тормозной системы»).

Ремонт и диагностика автомобилей ВАЗ.

замена датчика положения распределительного вала калина, регулировка сцепления у калины, сняти ебампера ваз калина, электродвигателя вентилятора системы охлаждения. калина, снять установить задний бампер ваз 2112, не обучается ключ лада, лада калина отопитель, органы управления калина, система выпуска газов Калина, ваз 2112 неисправности, диагностика рулевых наконечников калина, как проверить снятый контроллер лада калина, панель управления ваз 2112

Замена шланга тормозного механизма переднего колеса

Замена шланга тормозного механизма переднего колеса Лада Калина

Снимаем переднее колесо и надеж­но фиксируем автомобиль на опор­ной стойке заводского изготовле­ния. Поворачиваем рулевое колесо до упора в ту сторону, на которой де­монтируется шланг.


Выводим муфту шланга из дер­жателя амортизаторной стойки.


Удерживая верхний наконечник шланга ключом «на 15», спе­циальным ключом «на 10» отво­рачиваем штуцер тормозной трубки.


Выводим наконечник шланга из отверстия кронштейна кузова. Во избежание утечки тормозной жидкости надеваем на тормозную трубку резиновый колпачок штуцера прокачки тормозного механизма.


Ключом «на 15» выворачиваем нижний наконечник шланга из цилиндра.


. и снимаем шланг.


Соединение нижнего наконечни­ка шланга с цилиндром уплотне­но медной шайбой. Устанавливаем шланг в обратной последовательности. При установке шланг не должен быть перекручен.


Для контроля перекручивания шланга на нем нанесены две ли­нии желтого цвета. После монтажа шланга прокачиваем гидропривод тормозной системы

Видео по теме "Лада Калина. Замена шланга тормозного механизма переднего колеса"

Замена заднего тормозного цилиндра ВАЗ 2110, 2112, Лада Калина, Гранта, Приора и 2109, 2108 Замена передних тормозных трубок и шлангов Замена переднего тормозного цилиндра ВАЗ 2110, Калина, Приора, Гранта, 2109, 2114

Читайте также: