Замена тормозного шланга ниссан теана

Обновлено: 25.03.2024

Замена тормозных шлангов Nissan Teana

Замена тормозных шлангов Nissan Teana, цена в Москве, передних тормозных шлангов, заднего тормозного шланга Ниссан Теана: Мытищи, Осташковское шоссе. Обращайтесь!

Данная услуга осуществляется для моделей Nissan Teana.

Тормозные шланги передают усилие тормозных механизмов системы торможения на тормозные колодки. От их состояния напрямую зависит эксплуатационная надежность абсолютно всей системы торможения. Сделанная во время замена тормозного шланга, цена какого ничтожна, обеспечивает надёжность, которая не имеет цены.

Когда осуществляется замена заднего тормозного шланга в авто Nissan Teana (Ниссан Теана), рекомендуется синхронная замена передних тормозных шлангов. В таком случае будет гарантирована сбалансированная работа системы торможения.

От деятельности системы торможения зависит износ автомобильных покрышек и частей ходовой части вашего автомобиля Nissan Teana. Вовремя смененный шланг тормозной системы продлевает период работы большинства агрегатов автомобиля.

Прайс-лист на услуги

Услуга, устранение неисправностей Цена, руб.
легковые а/м джипы минивэны
замена задней тормозной трубки 650 750 750
замена задней тормозной трубки до колдуна 750 850 950
замена задней тормозной трубки до блока ABS 1600 2500 3500
замена передней тормозной трубки 850 1500 2200

* Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

Ремонт тормозной системы Ниссан Теана/Nissan Teana - цены. Замена тормозного шланга, трубки, цилиндра

Качественная работа тормозной системы автомобиля Ниссан Теана позволяет своевременно снижать скорость до момента остановки, удачно маневрировать в большом потоке трафика, предотвращать ДТП, сохранять жизнь пешеходам и перебегающим дорогу животным. Как и рулевая система, тормозная относится к самым важным частям автомобиля Nissan Teana, в связи с чем некомпетентность мастера «гаражных» работ или обращение к механику сомнительного класса может поставить под угрозу безопасность участников дорожного движения.

Поскольку средняя скорость передвижения автомобилей в современном городе возрастает, а трафик становится всё более насыщенным, к тормозным механизмам Nissan Teana предъявляются повышенные требования. Обеспечить их стабильную надёжную работу вам помогут в станции кузовного ремонта и технического обслуживания автомобилей «LS-motors». У нас максимально ответственный подход к кадровым ресурсам — на работу приглашаются только опытные мастера своего дела, прошедшие обучение и подтвердившие свою высокую квалификацию на практике.

К настоящему времени мы отремонтировали более 4500 автомобилей. Накопленный опыт, квалификация сотрудников и современное оборудование позволяет быстро и качественно отремонтировать тормозную систему Ниссан Теана.

Предоставляем гарантию на ремонт тормозной системы Nissan Teana.

Диагностика тормозов бесплатно при выполнении ремонта

Бесплатная диагностика - 42 в 1

Комплексная диагностика по 42 пунткам для каждого клиента. Заявка

Тормозная система Nissan цена

Тормозная система
Замена передних тормозных колодок. В стоимость включено: - Замена передних тормозных колодок с обслуживанием тормозных механизмов от 800 руб
Замена передних тормозных дисков с передними тормозными колодками. В стоимость включено: - Работа по замене тормозных дисков с колодками - Обслуживание тормозных механизмов от 1600 руб
Обслуживание передних тормозных механизмов. В стоимость включено: - Сборка/разборка передних тормозных механизмов - Обслуживание передних тормозных механизмов от 1000 руб
Замена задних тормозных колодок (дисковая тормозная система). В стоимость включено: - Замена задних тормозных колодок с обслуживанием тормозных механизмов от 800 руб
Замена задних тормозных колодок (барабанная тормозная система). В стоимость включено: - Замена задних тормозных колодок с обслуживанием тормозных механизмов от 800 руб
Замена задних тормозных дисков с задними тормозными колодками. В стоимость включено: - Работа по замене тормозных дисков с колодками - Обслуживание тормозных механизмов от 1600 руб
Замена задних тормозных барабанов с задними тормозными колодками. В стоимость включено: - Работа по замене тормозных барабанов с колодками - Обслуживание тормозных механизмов от 1800 руб
Обслуживание задних тормозных механизмов (дисковая тормозная система). В стоимость включено: - Сборка/разборка задних тормозных механизмов - Обслуживание задних тормозных механизмов от 1000 руб
Обслуживание задних тормозных механизмов барабанная тормозная система). В стоимость включено: - Сборка/разборка задних тормозных механизмов - Обслуживание задних тормозных механизмов от 1000 руб
Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы. В стоимость включено: - Работа по замене тормозной жидкости - Прокачка тормозной системы с удалением воздуха от 1200 руб
Прокачка тормозной системы, удаление воздуха. В стоимость включено: - Работа по замене тормозной жидкости - Прокачка тормозной системы с удалением воздуха от 1200 руб
Замена тормозного шланга. от 600 руб
Замена тормозной трубки. от 800 руб
Замена главного тормозного цилиндра. от 2500 руб
Замена рабочего цилиндра переднего тормозного механизма. от 1000 руб
Замена рабочего цилиндра заднего тормозного механизма. от 1000 руб
Замена колодок ручного тормоза. от 1000 руб
Обслуживание механизма ручного тормоза. от 1000 руб
Замена троса ручного тормоза. от 800 руб
Регулировка привода ручного тормоза (ручника). от 500 руб
Замена блока антиблокировочной системы (абс) тормозов. от 2000 руб

Все услуги для Nissan Teana

  • Кузовной ремонт Nissan Teana
    • Кузовной ремонт Nissan Teana
    • Ремонт бампера переднего Nissan Teana
    • Ремонт решетки радиатора Nissan Teana
    • Ремонт бампера заднего Nissan Teana
    • Ремонт двери Nissan Teana
    • Ремонт капота Nissan Teana
    • Ремонт крыла переднего Nissan Teana
    • Ремонт крыла заднего Nissan Teana
    • Ремонт двери багажника Nissan Teana
    • Ремонт крышки багажника Nissan Teana
    • Ремонт крыши Nissan Teana
    • Ремонт кузова Nissan Teana
    • Ремонт рамы Nissan Teana
    • Ремонт переднего лонжерона Nissan Teana
    • Ремонт заднего лонжерона Nissan Teana
    • Ремонт порога Nissan Teana
    • Ремонт бокового зеркала Nissan Teana
    • Покраска Nissan Teana
    • Покраска заднего крыла Nissan Teana
    • Покраска переднего крыла Nissan Teana
    • Покраска переднего бампера Nissan Teana
    • Покраска заднего бампера Nissan Teana
    • Покраска двери передней Nissan Teana
    • Покраска двери задней Nissan Teana
    • Покраска капота Nissan Teana
    • Покраска двери багажника Nissan Teana
    • Покраска крыши Nissan Teana
    • Покраска кузова Nissan Teana
    • Покраска рамы Nissan Teana
    • Покраска переднего лонжерона Nissan Teana
    • Покраска заднего лонжерона Nissan Teana
    • Покраска порога Nissan Teana
    • Покраска решетки радиатора Nissan Teana
    • Покраска бокового зеркала Nissan Teana
    • Слесарный ремонт Nissan Teana
    • Подвеска и рулевое управление Nissan Teana
    • Арматурные работы Nissan Teana
    • Замена стекла Nissan Teana
    • Тормозная система Nissan Teana
    • Коробка передач Nissan Teana
    • Диагностика автомобиля Nissan Teana
    • Ремонт двигателя Nissan Teana
    • Техобслуживание ТО Nissan Teana
    • Замена масла Nissan Teana
    • Замена колодок Nissan Teana
    • Замена фильтров Nissan Teana

    Частые поломки

    Чаще всего к нам обращаются с такими проблемами, как износ тормозных колодок (выполняется замена колодок), дисков и барабанов, когда повреждены тормозные шланги и трубки, проваливается педаль тормоза, неисправна система ABS, необходима замена тормозной жидкости, слышны посторонние шумы в процессе торможения. Ремонт тормозной системы Nissan — крайне ответственная и непростая задача, поэтому наша станция оснащена прогрессивным техническим оборудованием и инструментарием, что позволяет гарантировать качество работ и устранять нетипичные неисправности.

    Исправные тормоза — уверенное вождение Nissan Teana

    Обращайтесь в наш сервис своевременно, чтобы вовремя диагностировать имеющуюся проблему в вашей Nissan Teana и не допустить неприятного инцидента в пути или же усугубления неисправности. Мы выполним ремонт тормозов с минимальными затратами для клиента, прислушаемся к пожеланиям и дадим ценные рекомендации. Компетенция мастеров станции «LS-motors» наглядно подтверждается многочисленными отзывами в сети с речью благодарности.

    Подавайте свою заявку через специальную форму на сайте или звоните по нашим контактным номерам — позаботьтесь о бесперебойной работе своего автомобиля и уверенной управляемости на дороге!

    Ремонт тормозной системы Nissan Teana (Теана) в Москве

    Модель Nissan Teana – популярный представитель бизнес-класса, который радует надежностью и выносливостью. Тормозная система автомобиля работает исправно, обеспечивая высокую безопасность движения. Она редко сбоит и служит около 200-250 тыс. км, но в Москве ремонт тормозной системы Ниссан Теана является достаточно востребованной услугой. Впрочем, это объясняется не конструкторскими ошибками, а эксплуатационными условиями.

    Поездки по некачественному дорожному полотну, вождение в агрессивной манере и обилие пыли на дороге способствуют ускоренному износу деталей тормозов. Не прослужит система долго и в случае применения сомнительных рабочих жидкостей. Но наиболее губительно сказывается на ее состоянии отсутствие квалифицированного обслуживания и применение в ремонте расходных материалов кустарного производства.

    Ремонт тормозной системы Nissan Teana (Теана). Фото 1

    Ремонт тормозной системы Nissan Teana (Теана). Фото 2

    Ремонт тормозной системы Nissan Teana (Теана). Фото 3

    Ремонт тормозной системы Nissan Teana (Теана). Фото 4

    Ремонт тормозной системы Nissan Teana (Теана). Фото 5

    Ремонт тормозной системы Nissan Teana (Теана). Фото 6

    Ремонт тормозной системы Nissan Teana (Теана). Фото 7

    Ремонт тормозной системы Nissan Teana (Теана). Фото 8

    Стоимость восстановления системы тормозов в центре «Токио Сервис» вполне доступна, а качество – безупречно. Мастера автосервиса регулярно посещают курсы для повышения квалификации и умеют работать на новейшем оборудовании, которым центр оснащен в полном объеме.

    Мы недорого проведем:

    • ремонт тормозной системы Nissan Teana;
    • ремонт рулевого механизма Nissan Teana;
    • ремонт ходовой части Nissan Teana;
    • кузовной ремонт Nissan Teana и другие операции.

    При выполнении ремонтных работ владелец авто может присутствовать в боксе, наблюдая за действиями мастеров и по ходу получая необходимые разъяснения. Услуги сопровождаются гарантией!

    Когда выполняется ремонт тормозной системы Ниссан Теана?

    Особых проблем у системы тормозов престижного авто нет, однако есть свои особенности. Тормозные колодки и диски могут потребовать замены, пройдя 30 тыс. км, как и стояночный тормоз. Вакуумные шланги и контрольный клапан усилителя нуждаются во внимании после 60 тыс. км. Не следует забывать о замене тормозной жидкости, которая необходима каждые 30 тыс. км. Впрочем, срок службы деталей может значительно сократиться из-за сложных условий эксплуатации.

    Срочно ремонт тормозной системы Nissan Teana проводится, когда:

    • снижается эффективность торможения;
    • меняется тормозной путь;
    • при торможении авто заносит;
    • быстро снижается уровень рабочей жидкости;
    • торможение сопровождается визгом или свистом;
    • тормозная педаль проваливается;
    • колеса не полностью растормаживаются;
    • увеличивается ход педали тормоза.

    Специалисты центра «Токио Сервис» не только дешево проведут восстановление, но и подберут для вашего авто наиболее подходящие расходные материалы, широкий ассортимент которых представлен на складе автосервиса. Профессионалы ждут вас!

    Замена тормозных шлангов в автомобиле Nissan Teana

    Поскольку гидравлическая система, отвечающая за эффективность работы тормозов автомобиля, имеет свойство со временем выходить из строя, то с этой проблемой в сервис «Автобан» обращаются очень часто. Если вникать в специфику «заболеваний», то чаще всего в непригодность приходят тормозные шланги, выполненные из резины с тканевой или металлической обмоткой. Причин этому может быть очень много:

    • плохое качество тормозного шланга;
    • несоответствующая тормозная жидкость;
    • термовоздействия извне;
    • механические повреждения;
    • износ из-за возраста.

    В любом случае понадобиться замена тормозных шлангов, причем надежней всего доверить это опытным автомеханикам. Сама по себе работа не такая уж и трудная, хотя существуют и свои особые нюансы. В первую очередь это касается вопроса диагностики, ведь сразу точно определить, где именно происходит течь попросту невозможно.

    Вид работ Срок выполнения Цена
    Диагностика состояния узлов ходовой части (см. подробнее) от 500 руб
    Замена тормозных шлангов от 500 руб

    *Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.

    Почему стоит обратиться в СТО "Автобан"?

    Еще один неприятный момент заключается в том, что доступ к проблемному участку может оказаться весьма ограниченным из-за элементов кузова или других составляющих конструкции автомобиля. Зачастую даже при выявлении места поломки в домашних условиях выполнить замену бывает невозможно.

    Чтобы обезопасить себя от проблем, потери времени и лишних финансовых затрат, гораздо проще обратиться в «Автобан», где всю работу выполнят в максимально сжатые сроки, с гарантией качества и за очень демократичную цену. Наши клиенты хорошо это знают, поэтому обращаются за помощью незамедлительно, тем самым защищая себя от лишних проблем.

    Nissan Teana J32: частичная и полная замена масла в вариаторе

    Замена масла в вариаторе автомобиля Ниссан Теана J32 – работа, требующая внимательности и аккуратности, именно по этой причине многие автовладельцы не рискуют выполнять подобную операцию самостоятельно, предпочитая доверить ее специалистам СТО.

    Но при желании почти каждый водитель сможет произвести обслуживание бесступенчатой трансмиссии (вариатора) в гаражных условиях, для этого потребуется лишь смотровая яма (автоподъемник).

    Также следует запастись качественной трансмиссионной жидкостью, необходимыми расходными материалами и инструментом, и нужно понимать порядок выполнения действий.

    Коробки передач, устанавливаемые на Nissan Teana второго поколения (J32)

    Основные годы выпуска Теана-2 – с 2008 по 2013 год, какое-то время сборка этой модели еще продолжала осуществляться в Иране и Тайване.

    Для всех регионов машина поставлялась только с бесступенчатой коробкой передач (CVT) фирмы Jatco, но в зависимости от типа двигателя и года выпуска авто предусматривались разные модификации вариатора:

    • JF011E, другое название – RE0F10A, устанавливался в паре с 2,5-литровым движком V6 VQ25DE (передний привод) или с 4-цилиндровым силовым агрегатом такого же объема QR25DE (полный привод 4WD);
    • JF016E (RE0F10D), шел также вместе с 4-цилиндровым ДВС 2.5L, но после рестайлинга (начиная с 2012 года);
    • JF010E (RE0F09B), предназначался для машин с 3,5-литровыми моторами.

    Нужно отметить, что седанов Теана-2 с КПП JF016E в России немного, и в основном они праворульные. Эта коробка стала массово устанавливаться на модель следующего поколения L33.

    Поэтому с движками 2.5L в основном поставлялись коробки передач JF011E в трех модификациях в зависимости от года выпуска и типа силового агрегата (310201XF8E или 310201XT4A – с ДВС VQ25DE, 31020-1XT6C – с двигателем QR25DE).

    Поэтому, если вы хотите менять масло в АКПП Nissan Teana J32, то проверьте, скорее всего на машине стоит вариатор.

    Периодичность замены трансмиссионной жидкости в вариаторе

    По поводу регламента замены смазочной жидкости в вариаторе Теана-2 ведется немало споров, приводятся самые разные данные.

    Сам автопроизводитель утверждает, что в течение всей эксплуатации для коробки передач выполняется лишь диагностика на предмет масляной течи, проверяется уровень смазки в трансмиссии.

    Залитого с завода масла должно хватать на весь срок службы бесступенчатой КПП, примерно на 210 тыс. км.

    В то же время Teana J32 оборудуется системой ECU, которая регистрирует уровень ухудшения эксплуатационных характеристик трансмиссионной жидкости (дальше ТЖ), но ведет отсчет не в километрах, а в баллах.

    Накопление большого количества таких условных единиц означает, что масло потеряло свои рабочие свойства и подлежит замене.

    В обиходе ECU нередко называют датчиком или счетчиком старения, но это не совсем точно, так как на коробке передач нет конкретных контроллеров.

    Здесь производится диагностический анализ электронной системой, а баллы быстрее «набегают»:

    • в жаркую погоду;
    • в городских пробках;
    • из-за резких ускорений;
    • при увеличенных нагрузках (например, машина часто ездит с прицепом) или по горной местности;
    • на больших скоростях;
    • при пробуксовках.

    Чем выше рабочая температура трансмиссии, тем быстрее набираются условные единицы, а при замене ТЖ счетчик подлежит обнулению, такая процедура осуществляется на станциях техобслуживания с помощью специальных сканеров (Consult-III и т. п.).

    Но на практике многие собственники машин меняют масло в КПП «по старинке», а некоторые даже не знают о существовании ECU.

    Российские дилеры рекомендуют на автоматической трансмиссии автомобилей Ниссан производить замену ТЖ не реже, чем через 90000 км пробега, при эксплуатации авто в тяжелых условиях (с увеличенной нагрузкой, при высоких скоростных режимах) – 60000 км.

    В реальности многие водители масло в вариаторе меняют чаще – через каждые 30-40 тысяч километров, кто-то придерживается и регламента 20 тыс. км.

    Трансмиссионное масло, рекомендуемое заводом-изготовителем

    Для коробок передач RE0F09B и RE0F10A завод-изготовитель рекомендует использовать только фирменную трансмиссионную жидкость Nissan NS-2 или NS-3, при этом предупреждает, что применение иной смазки может повредить CVT.

    Тормозные колодки на Nissan Teana

    На Ниссан Теана J32 стоят передние и задние дисковые тормозные колодки.

    В процессе эксплуатации, при остановке автомобиля происходит постепенное стирание фрикционных накладок.

    По этой причине расходникам необходима периодическая замена. Для обеспечения безопасного и комфортного вождения требуется приобретать оригинальные либо рекомендованные колодки.

    Номер по каталогу и примерная стоимость на передние оригинальные колодки

    На передней оси Nissan Teana установлена тормозная система Sumitomo. Используемые колодки имеют артикульные номера:

    • D1060JN00A;
    • 410609J425;
    • D1080JA00A

    Стоимость оригинальных расходников составляет 2400-5000 рублей. Их ресурс полностью зависит от стиля вождения и условий эксплуатации Теана. Обычно автовладельцам требуется замена колодок, когда пробег подходит к 50 тыс. км.

    Артикул и цена хороших передних расходников для Ниссан Теана от сторонних производителей

    Помимо оригинальных расходникоов на Теана хорошо себя показали ряд колодок от сторонних брендов. Имея более низкую цену, они обеспечивают такие же эксплуатационные характеристики и износостойкость, как фирменные изделия. Наилучшие производители, которых рекомендуют опытные автовладельцы, представлены в таблице ниже.

    Артикул и примерная стоимость на задние оригинальные колодки Теана

    На задней оси Teana применяется два вида тормозных систем: Akebono и Sumitomo. Артикул устанавливаемых колодок зависит от года выпуска автомобиля. На машины производства до 2010 года ставятся колодки D4060JA00A. Их цена находится в пределах от 2000 до 3000 рублей. С 2010 года на авто стали устанавливать расходники с каталожным номером D4M609N00B. Цена изделия не более 1800-3000 рублей.

    Оригинальные задние дисковые тормозные колодки Teana

    Стояночный тормоз реализован с применением барабанных колодок. Их артикульные номера:

    • D4060JN00A;
    • 440608J00K;
    • 440608J026;
    • 440608J025.

    Стоимость расходников ручника составляет 4000-4500 рублей, а ресурс превышает 100 тыс. км пробега.

    Барабанные колодки ручного тормоза

    Артикул и стоимость хороших аналогов родных задних тормозных колодок для Ниссан Теана

    При невозможности установить оригинальные расходники, автовладельцы советуют присмотреться к аналогам, наилучшие из которых приведены в таблицах ниже.

    Замена передних пасходников на Теана

    Замена дисковых передних колодок на Теана J32 производится согласно пошаговой инструкции, которая приведена ниже.

    Ремонт автомобилей.Информация.

    Главная » Ремонт и техническое обслуживание автомобилей своими руками » Замена тормозного шланга. Практическое руководство.

    Замена тормозного шланга. Практическое руководство.

    Замена тормозного шланга. Практическое руководство.

    Замена тормозного шланга

    Порядок выполненных работ по замене тормозного шланга.

    Тормозная система играет важную роль в эксплуатации любого транспортного средства. Если хоть один ее элемент оказывается неисправен, то это может привести к губительным последствиям. Поэтому следует с особой бдительностью следить за исправностью всех элементов этой системы.

    Последовательность действий:

    1. Первым делом транспортное средство следует подготовить к выполнению необходимых операций. Для этого нужно расположить его на ровной поверхности, установить упоры под колесами с противоположной вывешиваемому колесу стороны.

    упоры под колеса

    В целях безопасности,устанавливаем под колёса упоры.

    2. Домкратом поднимите переднюю часть машины. Поставьте авто на «колодки», чтобы обеспечить лучшую устойчивость. С помощью баллонного ключа произведите снятие колеса.

    поднимаем машину домкратом

    Для доступа к тормозному шлангу поднимаем автомобиль.

    3. Все заменяемые крепежные и резьбовые элементы тормозной системы обработайте, используя специальную проникающую смазку. Благодаря этому вы обеспечите легкое их откручивание. Эту работу надо сделать заранее, чтобы смазка глубже проникла в соединения.

    жидкость для откручивания резьбовых соединений

    Заранее позаботимся,покрыв данным раствором места резьбовых соединений.

    4. С помощью плоскогубцев извлеките фиксирующую скобу от тормозного шланга кронштейна кузова. Удерживая ключом 17 (чтобы наконечник тормозного шланга не смещался), произведите откручивание штуцера тормозной трубки, используя ключ 10.

    снимаем фиксирующюю скобу тормозного шланга

    Плоскогубцами убираем скобу,крепящую шланг к кузову.

    5. Тормозной шланг вытащите из кронштейна. Убедитесь, что на тормозной трубке есть защитный колпачок от прокачанного штуцера. Если его нет, то утечка тормозной жидкости неизбежна. Ключом 10 открутите крепежный болт скобы, удерживающей тормозной шланг, и снимите его.

    защитный колпачок от прокачанного штуцера

    Предотвратить утечку тормозной жидкости из разъединённого шланга.
    Устанавливаем резиновый колпачок от штуцера прокачки.

    6. Воспользуйтесь ключом 14 для откручивания крепежного болта тормозного шланга и его снятия.

    откручивание крепёжного болта тормозного шланга

    Выворачиваем болт который крепит шланг,применяя ключ на 14.

    7. Установка нового шланга должна проходить в обратном порядке. Также необходимо сменить уплотнительные шайбы из меди. Установив новый тормозной шланг, нужно прокачать тормозную систему.

    Прокачка тормозной систем:

    1. Чтобы прокачать тормозную систему, залейте в бачок тормозную жидкость на уровень max.

    2. Далее со штуцера надо снять защитный колпачок и надеть на него прозрачный шланг, после чего опустить в емкость, где находится тормозная жидкость. Благодаря этому вы исключите попадание воздуха вовнутрь тормозной системы.

    Прокачка тормозной системы

    Обязательно после проведения замены тормозного шланга нужно прокачать систему,удалив воздух.

    3. Для прокачки тормозов без помощника не обойтись. Он должен жать педаль тормоза и удерживать ее в нажатом положении. Попросите помощника нажать педаль тормоза до упора 3 раза. При этом вы должны с помощью ключа 10 произвести откручивание штуцера прокачки.

    Скопившийся воздух будет собираться в бочке с жидкостью. После этого надо закрутить штуцер, повторив операцию снова. Повторять нужно до тех пор, пока воздух не выйдет из системы.
    4. По мере выхода воздуха вам необходимо будет доливать в бачок тормозную жидкость. По завершении этой операции следует плотно завинтить штуцер прокачки, демонтировать трубку, установить защитный колпачок, после чего произвести установку колеса на прежнее место.
    Для прокачки доливать нужно жидкость той марки, которая используется в вашей автомобильной системе.

    ЗАМЕНА ШЛАНГОВ И ТРУБОК ГИДРОПРИВОДА ТОРМОЗОВ

    Заменяйте шланги и трубки, если на них об­наружены повреждения. Периодичность про­верки и замены шлангов и трубок тормозной системы представлена в таблице 4.1 «Регла­мент технического обслуживания автомоби­ля», с. 58.

    Кроме того, рекомендуем в профилактиче­ских целях заменять шланги через каждые 150 тыс. км пробега или 5 лет эксплуатации автомобиля (в зависимости оттого, что насту­пит раньше), даже если они внешне не по­вреждены. Резина шлангов стареет, и они мо­гут неожиданно лопнуть при торможении.

    Nissan Qashqai, Qashqai+2. ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ ШЛАНГОВ

    На автомобиле применяют шесть тормоз­ных шлангов: четыре (на задней подвеске), из них два передние - для соединения тру­бопроводов на кузове с трубопроводами на продольных рычагах и два задние - для соединения трубопроводов на продольных рычагах с рабочими цилиндрами задних тормозных механизмов, а также два на пе­редней подвеске - для соединения трубо­проводов с рабочими цилиндрами передних тормозных механизмов.

    Вам потребуются: специальный ключ для тормозных трубопроводов «на 11», ключ «на 12», пассатижи.

    Гайки крепления тормозных трубопроводов обычно очень сильно затянуты, при попытке отвернуть их обычным ключом грани гаек сминаются. Поэтому рекомендуем пользо­ваться специальными ключами для тормоз­ных трубопроводов.

    Для замены тормозного шланга тормоз­ного механизма переднего колеса выпол­ните следующее.

    Для удобства работы снимите переднее колесо со стороны заменяемого шланга.


    2. Отверните гайку крепления тормозной трубки к наконечнику шланга.


    3 и отведите трубку от наконечника.


    4. Сожмите пассатижами пружинный фик­

    сатор крепления наконечника тормозного

    шланга к кронштейну кузова.


    5. . снимите фиксатор.


    6. . и извлеките наконечник из отверстия в кронштейне.

    Для предотвращения полного вытекания жидкости из гидропривода сразу же заглу­шите отверстие трубки любым доступным способом. Очень хорошо подходят для этой цели защитные колпачки клапанов для выпу­ска воздуха.


    7. Выверните болт-штуцер крепления нако­нечника шланга к рабочему цилиндру тормоз­ного механизма переднего колеса.


    8. . и извлеките болт из отверстия в суп­порте.


    Обратите внимание на медные уплотнитель­ные шайбы.


    . расположенные по обеим сторонам нако­нечника шланга. При сборке замените эти шайбы новыми.


    9. Сожмите пассатижами пружинный фик­

    сатор крепления тормозного шланга к крон­

    штейну амортизаторной стойки.


    10. . снимите фиксатор.


    11. . и извлеките тормозной шланг из паза кронштейна.


    Так выглядит тормозной шланг переднего тормозного механизма, снятый с автомобиля.

    12. Аналогично замените второй передний шланг.

    Проследите за тем, чтобы шланг не перекру­чивался при установке вдоль оси.


    13. Для замены переднего шланга тор­мозного механизма заднего колеса от­верните гайку крепления тормозной трубки к переднему наконечнику шланга.


    14. . и отведите трубопровод от наконеч­ника.


    15. Сожмите пассатижами пружинный фик­сатор крепления тормозного шланга к крон­штейну кузова.


    16. . снимите фиксатор.


    17. . и выведите наконечник заднего шлан­га из отверстия в кронштейне кузова.

    Заглушите трубопроводы любым доступным способом (например, надев на их концы за­щитные колпачки клапанов для выпуска воз­духа), чтобы предотвратить вытекание тор­мозной жидкости.


    18. Отверните гайку крепления тормозной трубки на продольном рычаге задней подвес­ки к заднему наконечнику шланга и отведите трубопровод от кронштейна.


    19. Сожмите пассатижами пружинный фиксатор крепления тормозного шланга к крон­

    штейну продольного рычага.


    20. снимите фиксатор.

    21. . и извлеките наконечник шланга из от­верстия в кронштейне. Снимите шланг.


    Так выглядит передний шланг тормозного механизма заднего колеса, снятый с авто­мобиля.

    22. Для замены заднего шланга тормоз­ного механизма заднего колеса отверните

    гайку крепления тормозной трубки к передне­му наконечнику шланга.


    23. . снимите пружинный фиксатор крепле­ния наконечника.


    24. . выньте наконечник из кронштейна на продольном рычаге.


    25. . выверните второй наконечник тор­мозного шланга из колесного цилиндра.


    26. . и снимите шланг.


    Так выглядит задний шланг тормозного меха­низма заднего колеса, снятый с автомобиля.


    Обратите внимание на медные уплотнитель­ные шайбы, расположенные по обеим сторо­нам наконечника шланга. При сборке заме­ните эти шайбы новыми.

    27. Аналогично снимите шланги с другой стороны автомобиля.

    28. Установите тормозные шланги в поряд­ке, обратном снятию.

    29. После замены шлангов удалите воздух из тормозной системы (см. «Прокачка гидро­привода тормозной системы», с. 203).

    Видео по теме "Nissan Qashqai, Qashqai+2. ЗАМЕНА ШЛАНГОВ И ТРУБОК ГИДРОПРИВОДА ТОРМОЗОВ"

    Ремонт расширительного бачка в Ниссан Кашкай КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ БЫСТРО И БЕЗ ПОМОЩНИКА. Прокачка гидравлического сцепления на Рено

    Замена передних стоек ниссан теана j32

    Ну с тема для меня затянулась еще ближе к осени замечал побрякивания а как стало холоднее и вовсе все усилилось. Если вспомнить пред пост о замене стоек стаба и как этот бряк искали мы всем миром на работе тоже отдельная эпопея так как вибро стенд даже эту лошадь не мог прокачать как собств и 3 человека.
    Так вот начались долгие думы, так как и у всех есть немного люфт в рейке и все было на нее, но за такой период короткий врмени и редкой моей ездой не могла она кончится совсем. К тому же подливало масла в тему и стойка левая которая сначала засопливила потом начала потихоньку стятся и как раз слевой стороны где меня стук и беспокоил. Я тогда чуть не купил рейку уже но решил подзабить болта и отьездить зиму так как веченние дороги начали бы ушатывать новые детальки но тут ндс, нг начал подпирать, понимал что потом цены будут не оч . Было плохо то что машину не так просто прокачать и найти что не так, кто нить один спереди если начнет качать не за что ее не раскачает потому что у нее стояли синие каябы спереди ср а они жесткие порядочно.
    Так вотв один из вечером все же решил заехать и уже на 4 стоечном подъемнике посмотреть точно, думал на стойку и все таки подтвердилось потому что она уже брякало просто пипец как.

    Дальше смотрел что же поставить, говно дешевое не хотелось так как машина тяжелая а дороги не оч это все весну не пережило б. Смотрел в стороны каябы какую все поголовно тут ставят с номером на конце 228 и 229 которые стоили 6400 и тут в одном месте увидали что каябы ср синие как у меня и стоят стоят всего 6500, я конечно задумался че за атракционы щедрости так как до этого было дороже. Переспросив человека что дает ли он гарантию что они будут не поддельные все таки заказали.
    Через денек они лежали упакованы смотрели на меня и ждали .
    Единственно что я не понял почему не было стяжки на штоке хз типа не выдержит упора ее? хзз

    Вечерком решил заехать поставить"побыстрому" ага как бы не так.
    Опасался одной проблемы это что на опорах обломятся болты как у многих. Когда снял колесо увидел что болты в плохом состоянии снизу, и давай поливать шаркать опять поливать. А сверху туда сюда по немногу и в итоге не одного болта не сломал но пришлось попотеть покрутить болты туда сюда естественно в ручном режиме без пистолета а то чтоно б оторвало.
    Но как тока обошел одну проблему я совсем забыл о другой. А это …"очень классные" пружины теаны. Помню в гараже в ручную на 31 теане менял стойки и опорники сколько плевался когда ставил обратно все из за кривых пружин в начале и редких витков. Но на 32 она вроде не кривая но тварина они редкие и ваще как вспомню этот вечер с матами. Кароче 3 вида стяжек не помогали, не вюртовский не жиговский дешевый которые лапки разгибается не самопальные крепкие выточеные на токарке. Вюрт стока для стяжкине может сжать поскольку у вас по сути 2 витка свободных в середине и ей не хватает так как пружина сильно заряженаи снизу виток лежит на чашке, и верхних виток весь на опорнике. Так вот одну разобрал простыми дешманскими которые разгибатся любят 4 лапые такие. но собрать не смог так как новые аморт шток упрыгивает обратно и удержать его сил не хватает ну соотвестевнно и сжать сильнее не как. и есще одни стяжки тоже не подошли так как центральный болт толстыый и упирался в нижнюю чашку. Прбовали и стяжками от фуры на ремне с механизмом стягивать нече не получалось все фигня была. Прбывуавли уже сдавить пресом но идеи чет отпали.
    В итоге решили попробывать сдавить подемником . Вроде шло не плохо но пустой он не может сдавить так ак нет веса, позвали 4 человека мужиков которые стоялина лапах а я очкуя жержал пружиму и направлял аморт в опорник но все равно не получалось не хватало веса, тачку тоже не повесишь на 2 лапы так ак надо 1 где поднять. Решили усовершенствовать конструкцию это снизу домкратом помоч. Дело такое себе, можно просто не удержать в бок стрельнет и плохо будет тебе или машине.
    В итоге на 3 раз получилось когда ровно поставили аморт и тот зашел в опору и я через лапу наживил гайку. И на это ушло часа 2!Карл. Позорище уже тачка выехала бы 10 раз за это время. Вот что значит говно пружины( как я крыл узкорылых в тот момент ой даа) я не знаю что за стяжками официалы работает, я хз, если уж дорогая вюрт стяжка не спасла дак хз.
    С криками датых мужиков УРАА все ушли, а я поставил аморт обратно, но впереди ждала вторая сторона. Так же покрутил опору болты и решил вторую стойку уже сделать сам. Старую не стал мудить распатронил таким же макаром и новую так же подъемником и домкратом зарядил на что ушло всего 20 мин с снятием и установкой.
    Вот такой способ получился и при этом в заряженном состоянии пробовал двигать стойку все устойчиво стоит.
    Да может кто скажет можно приварить к подъемнику упор и так же делать, согласен можно, что и сделаем но там можно машину повредить всяко бывает, а пустым не ставит подъемником.

    По амортам.
    Поехал домой с замершим дыханием и слушая подбросит че машина или нет еще, но нет ехал домой в тишине, ничего не брякает даже рейки не слышно, я оч доволен остался, а аморты действительно упругие как попка фитоняшки, ямки круто отрабатывает нет не раскачиваний не сильных ипков как на тазу пережатом, все вот как надо прям. Пробывал спереди за телик покачать машину, ага тоже самое что и краз так трясти эффекта ноль.
    По клиренсу стала выше сантиметра на 1,5-2 тож не плохо но на клиренс мне особо ровно было мне нужна была тишина это само главное. Отак вот прошла для меня замена стоек.

    Материал из Nissanoteka.ru.

    Информация с братских форумов (цитата): . на ТЕАНЕ 2 (J32) компания Ниссан впервые в мире разработала и применила аммортизаторы нового поколения. Внутри аммортизатора Новой Теаны встроен дополнительный пружинный демпфер. Такого ноу хао ещё никто в мире не применял. По характеристикам, по японски идеально подобранным к машине, эти родные аммортизаторы буквально ИДЕАЛ! Потому-то и нет им пока альтернативы для замены.

    По крайней мере после ТЕАНЫ NEW, на Прадо и МБ Е-класса я уже ощущаю недостаток комфорта подвески на нормальных дорогах.А сравнивать комфорт подвески с Камри, вообще не хочу, так как почти ежедневно езжу на Камри, и своей пятой точкой прекрасно ощущаю, что лучше, что хуже.

    Реально это все правда.но сама хитрость что внутри действительно стоит отбойник на штоке.а по характеристикам у него степень сжатия 25.мои спецы сказали пока нет аналога.ремонт(восстановление) и переделка под вкладыш ничем не спасают. не выкидывайте деньги.пока либо японские NST либо оригинал (конец цитаты).

    На Теану в 32 кузове на заводе ставят стойки:

    ВЫВОДЫ: Если у вас Теана японской сборки то скорее всего стоят стойки серии E4302-JN00C взаимозаменяемые с серией E4302-JN00D. Если ваш автомобиль выпущен в мае 2011 года или позднее то валика вероятность того, что стоит именно эта серия. Они отличаются по длине штока от ранних моделей.

    E4302-JN00D амортизатор передний правый

    E4303-JN00D амортизатор передний левый

    E6210-JN00C задний левый правый

    При этом существуют аналоги от Kayaba (Kyb, Каяба) для NISSAN TEANA J32 Каяба (KYB) серия-NEW SR CPECIAL перед NST5397RL полуспортивные самонастраивающиеся NSF2108 задний и серия EXCEL-G парт номер для передних 339228 и 339229

    SR SPECIAL это ближе к спортивным EXCEL-G более комфортные

    Официально в Россию вроде пока не поставляются (передние), т.к. много гарантийных машин и постгарантийных и диллерам невыгодно пускать на рынок более конкурентноспособный аналог стоек.

    NEW SR special Технология частотно-селективного демпферирования. Автоматически изменяют жесткость в зависимости от условий движения. Улучшают управляемость и комфорт на любом покрытии. Сохраняют комфорт при использовании низкопрофильной резины. Стоимость и простота установки, как у штатных амортизаторов.

    Важно: обязательно надо прокачать амортизатор перед установкой

    Для проведения работ понадобятся:

    Приступаем к работе:

    Как и во многих других ситуациях, срываем болты на колесе, домкратим, подставляем страхующий упор.




    Снимаем колесо, осматриваем территорию действий.

    Снимаем заклепку тормозного шланга, и провод датчика ABS со стойки. Далее пока пружина не стянута и подвеска автомобиля под напряжением необходимо сорвать некоторые болты и гайки. На фотках все показано.

    1. Сорвать гайку Фиксирующую стабилизатор на стойке. Тут есть один аспект: если гайка начинает вращаться вместе со штоком, то нащупайте за ухом стойки прорези под ключ. так вы зафиксируете шток от вращения. После того как открутите гайку, вы увидите что стабилизатор находится под большим напряжением, собственно сам шток стабилизатора после того как открутите гайку будет стоять напереколсяк, но резьбой фиксируясь в ухе стойки. Теперь при помощи монтажки (зацепив ее за рычаг и уперев в стабилизатор), отожмите стабилизатор вниз, и как только вы увидите что шток стабилизатора способен сняться со своего места, выньте его, отклоните от стойки и ослабьте монтажку. ПС: Ни руки, ни пальцы между кулаком стабилизатора и чашкой сойки не суйте, если монтажка сорвется со стабилизатора, все что будет между ним и чашкой прижмет не слабо.



    2. Теперь необходимо сорвать гаку фиксирующую стойку. Учитывая даже то, что шток стойки фиксируется в определенном положении на опоре стойки (крабе), если крутить гайку с олабленой пружиной, то есть возможность провернуть шток в опоре. Если такое произойдет, открутить и закрутить эту гайку будет довольно проблематично. Так, что срываем и подоткручиваем (не до конца). После того как сорвали, срываем и немного откручиваем 3 гайки рядом.





    Теперь все у нас готово, для того чтобы вытащить стойку в сборе. Для собственного спокойствия на пружину ставим стяжки, сильно не стараемся их стянуть, они просто для начальной фиксации. Помните что гайка сверху у вас не откручена, а немного ослаблена. После того как зафиксировали стяжки, желательно на противоположных сторонах пружины, откручиваем гайки краба, далее перемещаемся вниз и выбиваем нижний из 2 болтов фиксирующих стойку на ступицы. Верхний болт выбиваем тонкой отверткой, то есть вместо болта в отверстие заходит отвертка. Как только болт вывалится, попробуйте покачать стойку в сборе если все качается, а при попытки отдавить ступицу вниз, болты краба выходят из кузова, то так же немного отжимаем ступицу вниз, вынимаем отвертку и следя за тем чтобы стойка сильно не юлозила по пыльнику гранаты, отодвигаем ее сначала от себя, потом в бок, и потом из кузова.

    Теперь вам необходимо, сжать пружину дальше, сжимайте до тех пор пока пружина не начнет двигаться на своем месте. как только пружина ослабила давление, вы можете откручивать гайку стойки. После того как вы открутите гайку , вы сможете снять краб, снять поворотный подшипник, верхнюю чашку пружины да и саму пружину. После этого вы сможете оценить состояние стойки и поворотного подшипника.





    Если вы, так же как и я ставите проставки, то вместе с ними у вас есть длинные шпильки. Вам необходимо выбить из краба старые шпильки, забить туда новые ( длинные ). После того как новые шпильки забили, попробуйте вставить краб на свое посадочное место. Как правило новые шпильки встают не ровно, и когда вы уже будите пытаться попасть шпильками уже собранной стойки в отверстия кузова, они у вас не войдет, и вы наверняка сначала долго будите ворочить тяжелой констукцией, прежде чем перестать пытаться и подогнуть шпильки. После того как вы все померили, приступайте к сбору в обратном порядке, не забудьте поставить саму проставку. Также посмотрите состояние стойки стабилизатора, все кулачки должны держаться плотно в любом положении, и не наклоняться слишком легко.





    Собираем все обратно. Вероятно после того как вы поставите стойку на место, у вас возникнут трудности с постановкой стойки стабилизатора на свое место на стойке. Я лично выполнял ремонтные работы один, и мне понадобился длинный прут арматуры чтобы отогнуть стабилизатор достаточно, чтобы попасть кулаком стойки стабилизатора на свое место на стойке. Именно тут то я прищемил себе палец. Но ничего, вместе с япона-матерью все таки отжал стабилизатор и поставил стойку стабилизатора на место. далее протянул все болты и гайки и перед автомобиля стал выглядеть очень эффектно.



    Читайте также: