Замена тормозного шланга опель вектра

Обновлено: 22.02.2024

Как открутить тормозной шланг от трубки

Обслуживание тормозов часто предполагает демонтаж тормозного шланга, подверженного коррозии. Перед автолюбителем ребром встает вопрос:

Как открутить тормозной шланг от трубки?

Проблемы демонтажа возникают в соединениях:

Если частью магистрали ниже шланга (а также тормозным цилиндром барабанного тормоза) еще можно пожертвовать (легко восстановить или заменить), то верхнее соединение (штуцер-фитинг) нужно откручивать обязательно без повреждений, ибо тормозная магистраль уходит в подкапотное пространство или под днище, что существенно усложняет последующее восстановление.

Возможность вращения тормозного шланга относительно продольной оси облегчает процесс демонтажа. Если один фитинг шланга безнадежно закис, стоит попытаться открутить второй фитинг.


Шланг можно вращать

Оба фитинга заднего тормозного шланга (барабанного тормоза) подключаются к штуцерам тормозных трубок. Таким образом коррозия поражает оба штуцера (фитинга) одновременно. Тут свободного вращения шланга относительно собственной оси добиться сложнее.

Как открутить тормозной шланг от трубки?

  • Первое.Отсоединить крепления шланга к кузову (амортизационной стойке), обеспечив шлангу максимальную свободу перемещения.
  • Второе. Нужно очистить закоревшие соединения от грязи, коррозии. Особое внимание уделить месту входа тормозной трубки в штуцер и входу резьбы штуцера в фитинг шланга. Удобно использовать надфили, выколотки, нож, острое тонкое шило, периодически проливая соединение универсальной смазкой типа жидкий ключ. Важно терпение. Химические реакции ржавчины с проникающей смазкой могут протекать достаточно долго.

  • Универсальная проникающая смазка

  • Инструмент борьбы
  • Третье. Специальные ключи тормозных трубок должны быть подготовлены заранее. Ключи позволяют плотно обжать грани штуцера, избежав их слизывания. Периодически пытаться стронуть резьбу штуцера относительно фитинга. Именно стронуть, ибо можно свернуть тормозную трубку, закисшую в штуцере. Можно использовать периодические постукивания.
  • Ключ тормозных трубок
    Ключ тормозных трубок
  • Ключ для тормозных трубок

    Спецключ для тормозных трубок

Пережив столько мучений, глупо создавать будущие предпосылки к ним. Обратная сборка должна предупредить описанные проблемы.

Ремонт тормозной системы Опель Vectra/Opel Vectra - цены. Замена тормозного шланга, трубки, цилиндра

Качественная работа тормозной системы автомобиля Опель Vectra позволяет своевременно снижать скорость до момента остановки, удачно маневрировать в большом потоке трафика, предотвращать ДТП, сохранять жизнь пешеходам и перебегающим дорогу животным. Как и рулевая система, тормозная относится к самым важным частям автомобиля Opel Vectra, в связи с чем некомпетентность мастера «гаражных» работ или обращение к механику сомнительного класса может поставить под угрозу безопасность участников дорожного движения.

Поскольку средняя скорость передвижения автомобилей в современном городе возрастает, а трафик становится всё более насыщенным, к тормозным механизмам Opel Vectra предъявляются повышенные требования. Обеспечить их стабильную надёжную работу вам помогут в станции кузовного ремонта и технического обслуживания автомобилей «LS-motors». У нас максимально ответственный подход к кадровым ресурсам — на работу приглашаются только опытные мастера своего дела, прошедшие обучение и подтвердившие свою высокую квалификацию на практике.

К настоящему времени мы отремонтировали более 4500 автомобилей. Накопленный опыт, квалификация сотрудников и современное оборудование позволяет быстро и качественно отремонтировать тормозную систему Опель Vectra.

Предоставляем гарантию на ремонт тормозной системы Opel Vectra.

Диагностика тормозов бесплатно при выполнении ремонта

Бесплатная диагностика - 42 в 1

Комплексная диагностика по 42 пунткам для каждого клиента. Заявка

Тормозная система Opel цена

Тормозная система
Замена передних тормозных колодок. В стоимость включено: - Замена передних тормозных колодок с обслуживанием тормозных механизмов от 800 руб
Замена передних тормозных дисков с передними тормозными колодками. В стоимость включено: - Работа по замене тормозных дисков с колодками - Обслуживание тормозных механизмов от 1600 руб
Обслуживание передних тормозных механизмов. В стоимость включено: - Сборка/разборка передних тормозных механизмов - Обслуживание передних тормозных механизмов от 1000 руб
Замена задних тормозных колодок (дисковая тормозная система). В стоимость включено: - Замена задних тормозных колодок с обслуживанием тормозных механизмов от 800 руб
Замена задних тормозных колодок (барабанная тормозная система). В стоимость включено: - Замена задних тормозных колодок с обслуживанием тормозных механизмов от 800 руб
Замена задних тормозных дисков с задними тормозными колодками. В стоимость включено: - Работа по замене тормозных дисков с колодками - Обслуживание тормозных механизмов от 1600 руб
Замена задних тормозных барабанов с задними тормозными колодками. В стоимость включено: - Работа по замене тормозных барабанов с колодками - Обслуживание тормозных механизмов от 1800 руб
Обслуживание задних тормозных механизмов (дисковая тормозная система). В стоимость включено: - Сборка/разборка задних тормозных механизмов - Обслуживание задних тормозных механизмов от 1000 руб
Обслуживание задних тормозных механизмов барабанная тормозная система). В стоимость включено: - Сборка/разборка задних тормозных механизмов - Обслуживание задних тормозных механизмов от 1000 руб
Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы. В стоимость включено: - Работа по замене тормозной жидкости - Прокачка тормозной системы с удалением воздуха от 1200 руб
Прокачка тормозной системы, удаление воздуха. В стоимость включено: - Работа по замене тормозной жидкости - Прокачка тормозной системы с удалением воздуха от 1200 руб
Замена тормозного шланга. от 600 руб
Замена тормозной трубки. от 800 руб
Замена главного тормозного цилиндра. от 2500 руб
Замена рабочего цилиндра переднего тормозного механизма. от 1000 руб
Замена рабочего цилиндра заднего тормозного механизма. от 1000 руб
Замена колодок ручного тормоза. от 1000 руб
Обслуживание механизма ручного тормоза. от 1000 руб
Замена троса ручного тормоза. от 800 руб
Регулировка привода ручного тормоза (ручника). от 500 руб
Замена блока антиблокировочной системы (абс) тормозов. от 2000 руб

Все услуги для Opel Vectra

  • Кузовной ремонт Opel Vectra
    • Кузовной ремонт Opel Vectra
    • Ремонт бампера переднего Opel Vectra
    • Ремонт решетки радиатора Opel Vectra
    • Ремонт бампера заднего Opel Vectra
    • Ремонт двери Opel Vectra
    • Ремонт капота Opel Vectra
    • Ремонт крыла переднего Opel Vectra
    • Ремонт крыла заднего Opel Vectra
    • Ремонт двери багажника Opel Vectra
    • Ремонт крышки багажника Opel Vectra
    • Ремонт крыши Opel Vectra
    • Ремонт кузова Opel Vectra
    • Ремонт рамы Opel Vectra
    • Ремонт переднего лонжерона Opel Vectra
    • Ремонт заднего лонжерона Opel Vectra
    • Ремонт порога Opel Vectra
    • Ремонт бокового зеркала Opel Vectra
    • Покраска Opel Vectra
    • Покраска заднего крыла Opel Vectra
    • Покраска переднего крыла Opel Vectra
    • Покраска переднего бампера Opel Vectra
    • Покраска заднего бампера Opel Vectra
    • Покраска двери передней Opel Vectra
    • Покраска двери задней Opel Vectra
    • Покраска капота Opel Vectra
    • Покраска двери багажника Opel Vectra
    • Покраска крыши Opel Vectra
    • Покраска кузова Opel Vectra
    • Покраска рамы Opel Vectra
    • Покраска переднего лонжерона Opel Vectra
    • Покраска заднего лонжерона Opel Vectra
    • Покраска порога Opel Vectra
    • Покраска решетки радиатора Opel Vectra
    • Покраска бокового зеркала Opel Vectra
    • Слесарный ремонт Opel Vectra
    • Подвеска и рулевое управление Opel Vectra
    • Арматурные работы Opel Vectra
    • Замена стекла Opel Vectra
    • Тормозная система Opel Vectra
    • Коробка передач Opel Vectra
    • Диагностика автомобиля Opel Vectra
    • Ремонт двигателя Opel Vectra
    • Техобслуживание ТО Opel Vectra
    • Замена масла Opel Vectra
    • Замена колодок Opel Vectra
    • Замена фильтров Opel Vectra

    Частые поломки

    Чаще всего к нам обращаются с такими проблемами, как износ тормозных колодок (выполняется замена колодок), дисков и барабанов, когда повреждены тормозные шланги и трубки, проваливается педаль тормоза, неисправна система ABS, необходима замена тормозной жидкости, слышны посторонние шумы в процессе торможения. Ремонт тормозной системы Opel — крайне ответственная и непростая задача, поэтому наша станция оснащена прогрессивным техническим оборудованием и инструментарием, что позволяет гарантировать качество работ и устранять нетипичные неисправности.

    Исправные тормоза — уверенное вождение Opel Vectra

    Обращайтесь в наш сервис своевременно, чтобы вовремя диагностировать имеющуюся проблему в вашей Opel Vectra и не допустить неприятного инцидента в пути или же усугубления неисправности. Мы выполним ремонт тормозов с минимальными затратами для клиента, прислушаемся к пожеланиям и дадим ценные рекомендации. Компетенция мастеров станции «LS-motors» наглядно подтверждается многочисленными отзывами в сети с речью благодарности.

    Подавайте свою заявку через специальную форму на сайте или звоните по нашим контактным номерам — позаботьтесь о бесперебойной работе своего автомобиля и уверенной управляемости на дороге!

    Пропали тормоза! Опель вектра .. замена тормозной магистрали

    Пропали тормоза! Опель вектра .. замена тормозной магистрали

    Значит будем выкладывать то что мы делаем вернее то что я делаю со своей!

    Машины либо с машиной жены ну то есть вот такие маленькие. Какие-то полезные вещи которые может быть кому-нибудь пригодятся когда-нибудь. Значит сегодня конкретно проблема в чем так надо сделать музыку потише значит.

    Внезапно пропали тормоза. Причину нашёл быстро. Будьте бдительны!

    Педаль тормоза стала ватной? Лопнул тормозной шланг? Есть решение!

    Морда ныряет как-то очень сильно значит и потом уже на московском шоссе как бы там.

    Все так нормально проскакивала общем-то ехал так газ тот пусть и что нажмешь и уже ближе к дому нажимаю в тормоз впереди. Образуется пробка я нажимаю в тормоз машина не тормозит педаль ушла в пол сразу же я болин дала передачами тормозится благо еще ручник: Хороший ручник тяну со всех сил и понимаю что короче вот до этих машин я уже прям вот не успела.

    Тросика ручника и натянешь так чтобы грубо говоря колеса задние. Views пошли зимой там или когда машину там немножко заносишь дающим может быть а когда по прямой: Это просто невозможно вот я уже просто в какие-то секунды для себя принял.

    прокачка тормозов без спускного клапана опель вектра а 1.6.возможно ли это ?

    Почему пропали тормоза..

    Который по обочине ехали народом там громко: Полоса так а еще небольшая есть между отбойником и нормальная полоса реке как это горит собачники до ездят там вот и я смотрю они начинают отъезжаете!

    Вот буквально метр на 3-4 еще отъехали я вот в этом месте как раз если бы машина ставим дальше я без либо не! Тормозит об отбойник я бы ушел прям в жопу какой-нить машины. И так то бы в принципе фиг с ним да сам заплатил бы штраф там страховая бы тому:

    Человеку сделал бы свою бы я там сам сделал да ну так как умение страховки это было в геморрой. Еще больше мне пришлось бы еще делать машину тому человеку поэтому этого я очень сильно. Не хотел поэтому я думаю что раздолбать слою свое то я сделаю.

    Нежели потом еще делать чужую ну да ладно в общем доехала до дома то на второй передаче на аварийке там через московское перестроение там руками махал. То был груббе я туда вот перчатка белые на руки одетая гу я туда ребята дальнобойщики дорогу перекрыли. Я перестроился доехал общем ладно приехал домой.

    Залезая под машину и посмотрю короче ну понятно что бачок тормозной жидкости сухой все куда-то ушло значит. Мы сейчас покажу куда все ушло и расскажу.

    Опель Вектра С / Opel Vectra С GTS замена тормозных трубок

    ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА, ПРОПАЛИ ТОРМОЗА, ОДНА ИЗ ПРИЧИН

    Прогнили почему не знаю потому что удалите всякое говно и там может быть не высыхает может быть короче ладно неважно.

    Трубки прогнили значит что я решил сделать решил я поехать найти трубки и чтобы их там же мне заваливали съездил. Я на славянку татарин сказал гек там делать все нормально там все это дело есть в общем съездил славянку согнули мне вернее отмотали. Мне трубок перед этим я в интернете посмотрел сколько трубка какая длиной взял чуть побольше запасом.

    Примерно сантиметров 10 здесь сантиметр можно всегда. Куда-нибудь распихать день будет подогнуть еще что-нибудь это все можно сделать. В общем не их заваливали сразу купил.

    Тормозную жидкость не очень сейчас покажу что подбашенная говорится что происходит куда это все ставится на примере! Сезон своей машины так ну вот они трубки то есть одна трубка:

    Замена тормозных колодок Опель vectra b

    Замена тормозных трубок. Важные моменты!

    Ну и сразу взял себе жидкости тормозной хоть она вроде? Где то есть на хер знает я там что-то наливал смазал когда!

    Муж песочек попал ну и принципе да уж там уже пора поменять эту жидкость и а тем более за 4 года ни разу. Не менял полинку так что вот сам бог велел вот в общем что патрубком значит все это дело у нас все произошло. Будут уже пока машина заплачь устоялось это дело уже натекло общем вот они в общем то трубки.

    Вот это все почему-то именно верь в этом. Месте вот это все вот так вот подгнила они стояли? Там это я уже их отодрал обогнал по трубке в таком состоянии.

    Только вот здесь в общем то но я решил за эти две трубки в принципе задних поменять открутил. Штуцер и все в общем решил их поменять влево тут сейчас увидел то тут тоже удара да вот чужие машины. Делаю людям освоят а пошла пошла уже тоже надо короче заниматься надо заниматься так что вот поэтому надо и прекращать делать чужим людям машины.

    Пора начинать делать уже своей машины так в общем эти трубки будут у меня. Идти от задних колес да и те они будут вот досюда! Здесь они соединяются то бишь вот это вот место мало съемка может быть не очень пытают.

    Херня она откручивается вот эта херня стояла здесь вот в общем вот оно так вот стоит ну и поднеси соединения при отпускаем. Немножечко или отводим и вот у нас доступ принципе и к замене если что трубок топливных вот они они все пластиковые то есть топливной? Трубки пластика и вообще огонь жесткий пластик такой достаточно.

    Жесткий да пусть он не гниет это уже очень приятно вот эти трубки которые дальше пошли они вообще прям прям вот они это уже пошли в моторный. Отсек на блок оба ясно все такое они вообще огонь пусть я так понимаю что я буду вот это вот откручивать и менять это. Здесь только вот я одну херню не учел бля вот ребята косяк короче у меня.

    Две трубки завальцован и вот с такими вот штуками да то есть гайками которые вкручиваются. Одна трубка у меня есть получается с гайкой которая вот то есть на трубке висит уже сама вот эта вот фигня как не терека. Некие грубо говоря две вот такие гайки блять пиздец это короче.

    Нужно по ходу ехать и покупать еще соединитель боли aloud борода что же я вот это дело это не посмотрел поехал:

    Трубки купил за улице вала не посмотрел ладно.

    Фиг с ним будем думать посмотрим чем сделать вот очень mouth отсюда и все магистраль. Пошла до задних колес вот то есть вот о чем и говорю они с собой сторон то есть накручивающие сяо балин?

    Должна быть все таки 1 которая не вкручивается и останутся я друзья моего страну к ну да ладно дураков! Работа любит а хули делать в общем так понеслась значит.

    Замена тормозных шлангов Opel Vectra

    Замена тормозных шлангов Opel Vectra, цена в Москве, передних тормозных шлангов, заднего тормозного шланга Опель Вектра: Мытищи, Осташковское шоссе. Обращайтесь!

    Данная услуга осуществляется для моделей Opel Vectra.

    Тормозные шланги передают давление тормозных элементов тормозной системы на тормозные колодки. От их состояния зависит исправность всей тормозной системы. Своевременная замена тормозного шланга, цена какого мизерна, гарантирует надёжность, которая бесценна.

    Когда осуществляется замена заднего тормозного шланга в автомобиле Opel Vectra (Опель Вектра), рекомендуется одновременная замена передних тормозных шлангов. Таким образом будет обеспечена сбалансированная работа тормозов.

    От деятельности системы торможения находится в зависимости изнашивание механизмов ходовой автомобиля и автопокрышек Opel Vectra. В положенный срок смененный шланг тормозной системы делает длительнее срок эксплуатации многих узлов авто.

    Прайс-лист на услуги

    Услуга, устранение неисправностей Цена, руб.
    легковые а/м джипы минивэны
    замена задней тормозной трубки 650 750 750
    замена задней тормозной трубки до колдуна 750 850 950
    замена задней тормозной трубки до блока ABS 1600 2500 3500
    замена передней тормозной трубки 850 1500 2200

    * Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

    Замена тормозного шланга Opel Vectra


    Замена тормозного шланга автомобилей Opel Vectra в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Opel Vectra - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

    Цены на услуги «АМВ-Сервис»

    Техническое обслуживание Opel Vectra

    Замена моторного масла

    Замена свечей зажигания

    Замена цепи ГРМ

    Замена ремня ГРМ

    Воздушный фильтр - замена

    Салонный фильтр - замена

    Замена свечей накала

    Аппаратная замена масла в АКПП

    Замена топливного фильтра

    ТО 1 (10000 км - 20000 км)

    ТО 2 (20000 км - 40000 км)

    ТО 3 (40000 км - 60000 км)

    ТО 4 (60000 км - 80000 км)

    ТО 5 (80000 км - 100000 км)

    Диагностика Opel Vectra

    Диагностика Check Engine

    Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

    Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

    Компьютерная диагностика двигателя

    Кузовной ремонт Opel Vectra

    Кузовной ремонт крыла переднего

    Кузовной ремонт крыла заднего

    Кузовной ремонт бампера

    Кузовной ремонт капота

    Кузовной ремонт крышки багажника

    Кузовной ремонт двери

    Кузовной ремонт порога

    Кузовной ремонт крыши

    Стоимость дополнительных услуг

    Полировка фар, 1 шт.

    Антикорозийное покрытие элемента

    Мойка кузова автомобиля

    Антигравийное покрытие за оба порога

    Покраска Opel Vectra

    Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

    Окраска капота, крыши

    Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

    Замена тормозных шлангов в автомобиле Opel Vectra

    Поскольку гидравлическая система, отвечающая за эффективность работы тормозов автомобиля, имеет свойство со временем выходить из строя, то с этой проблемой в сервис «Автобан» обращаются очень часто. Если вникать в специфику «заболеваний», то чаще всего в непригодность приходят тормозные шланги, выполненные из резины с тканевой или металлической обмоткой. Причин этому может быть очень много:

    • плохое качество тормозного шланга;
    • несоответствующая тормозная жидкость;
    • термовоздействия извне;
    • механические повреждения;
    • износ из-за возраста.

    В любом случае понадобиться замена тормозных шлангов, причем надежней всего доверить это опытным автомеханикам. Сама по себе работа не такая уж и трудная, хотя существуют и свои особые нюансы. В первую очередь это касается вопроса диагностики, ведь сразу точно определить, где именно происходит течь попросту невозможно.

    Вид работ Срок выполнения Цена
    Диагностика состояния узлов ходовой части (см. подробнее) от 500 руб
    Замена тормозных шлангов от 500 руб

    *Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.

    Почему стоит обратиться в СТО "Автобан"?

    Еще один неприятный момент заключается в том, что доступ к проблемному участку может оказаться весьма ограниченным из-за элементов кузова или других составляющих конструкции автомобиля. Зачастую даже при выявлении места поломки в домашних условиях выполнить замену бывает невозможно.

    Чтобы обезопасить себя от проблем, потери времени и лишних финансовых затрат, гораздо проще обратиться в «Автобан», где всю работу выполнят в максимально сжатые сроки, с гарантией качества и за очень демократичную цену. Наши клиенты хорошо это знают, поэтому обращаются за помощью незамедлительно, тем самым защищая себя от лишних проблем.

    Замена задних тормозных колодок и дисков Opel Vectra C

    На автомобиле Опель Вектра C сзади установлены дисковые тормоза, они намного эффективнее барабанных, и их наличие говорит о высоком классе автомобиля. За стояночный тормоз отвечают те же колодки и суппорт, что и за задние тормоза. Что же, давайте разбираться, как меняются задние тормозные диски и колодки- какие есть подводные камни при их замене.


    Используемые запчасти:

    тормозные колодки:

    JP group 01263700610
    Bosch 00 986 494 032
    Ferodo FDB1766
    REMSA 0842.20

    тормозные диски:

    REMSA 6688.00
    Bosch 00 986 479 10

    Снятие и замена задних тормозных дисков и колодок на автомобиле Опель Вектра C.

    Поднимаем машину на домкрате и снимаем колесо, чтобы можно было легко добраться до тормозной системы. На суппортах установлены скобы, которые нужно снять, поддев их отвёрткой. Эти скобы призваны бороться с вибрацией колодок.

    Теперь нужно открутить суппорт. Болты суппорта спрятаны под пыльниками. Снимаем пыльники.


    И выкручиваем болты шестигранником. Эти же болты также служат в роли направляющих суппорта, поэтому имеют цилиндрическую форму с короткой резьбой на конце.


    Теперь можно снимать суппорт, но он немного зажат- его держат колодки, которые упёрлись в диск и не дают нормально выйти суппорту. Поэтому вжимаем немного поршень отвёрткой.


    Теперь суппорт пойдёт легко.


    Под суппортом мы видим изношенные колодки. В принципе, на них ещё можно было бы покататься, у меня когда-то спереди были изношенные в ноль колодки и диск раза в два тоньше, но то уже экстрим. Под замену!


    Откручиваем направляющую колодок



    Теперь добрались до диска и можем снять его. Диск держится на одном маленьком болту. Этого болта вполне хватает, чтобы диск не спадал при обслуживании. При эксплуатации диск прикручивается колёсными болтами.


    Если диск не удалось снять, открутив тот болт, постучите по нему молотком лёгкими хлёсткими ударами, это помогает, когда диск прикипает.


    Под диском находится ступица. Как правило, к этому времени ступица успевает покрыться небольшой коррозией. Надо счистить всю ржавчину щёткой по металлу и при желании можно будет протереть ступицу каким-нибудь растворителем ржавчины- тот же WD-40 поможет.


    Впрессовываем тормозной поршень.Просто вдавить его не получится- на него надо давить и одновременно прокручивать по часовой стрелке. Там внутри есть резьба, эти цилиндры самоподводящие, это сделано, чтобы держал ручник и чтобы принажатии на педаль тормоза усилие было меньше, чем на передних колёсах.


    А теперь очищаем остальные детали от коррозии- чистим направляющие колодок металлической щёткой, до блеска.


    А вот так выглядит направляющая суппорта после очистки её той же щёткой по металлу. Осталось только смазать.


    Ставим тормозной диск. Не забудьте очистить его от консервирующего масла! Диск не должен быть жирным. Используйте очиститель тормозов или растворитель. Можно ещё антисиликоном воспользоваться.


    А теперь можно прикручивать на место направляющую тормозных колодок. Обратите внимание- резьба немного синяя- это резьбовой фиксатор. Можно обойтись без него, но мне так спокойней.


    Ставим колодки, достаточно просто впихнуть их сверху, не надо даже в направляющие засовывать, как на других моделях.


    Ставим сверху суппорт.


    И прикручиваем суппорт направляющей. На фото видно как вылезло немного смазки- это солидол, которой мы смазали направляющую.


    А теперь, когда всё готово, устанавливаем на суппорт скобу и заводим края скобы за суппорт. Теперь всё готово.


    Осталось теперь прокачать тормоза, чтобы поршни повылазили из суппорта, куда мы их вжали. Понажимайте несколько раз на педаль тормоза, пока она не станет упругой.



    Описание такой конструкции выходит за рамки данной статьи.

    вакуумные шланги опель вектра б

    Клапан регуляции давления наддува Принцип действия как у клапана ЕГР, только шток приводит в движение крыльчатку турбины, тем самым регулируя давление наддува. При утечке вакуума или подклинивании вакуумные шланги опель вектра б турбины можно наблюдать потерю мощности и, как следствие, ошибку P в памяти блока управления впрыском. Неисправности вакуумной системы Насос не создает необходимого разрежения.

    вакуумные шланги опель вектра б

    Вычисляется по показаниям вакуумметра. Устраняется ремонтом или заменой насоса.

    Схема вакуумных трубок

    Утечка вакуума через протертые трубки, потрескавшиеся резиновые переходники. Необходимо тщательно осмотреть пластмассовые трубки на наличие протертых мест.

    Протертые трубки обрезать если позволяет длинна или полностью заменить. Резиновые переходники от неблагоприятных условий труда разлагаются и трескаются. Изношенные — заменить.

    Утечка вакуума через порванную мембрану клапана. Достаточно частая неисправность. Шланг 5 подключен между вакуумным трубопроводом и воздушным фильтром.

    вакуумные шланги опель вектра б

    Шланг 6 подключен между регулировочным клапаном системы возврата отработавших газов и адсорбера с активированным углем и нижней частью корпуса дроссельной заслонки. Шланг 7 подключен между коробкой с активированным углем 16 и тройником Шланг 8 подключен между переключающим клапаном 15 и впускным трубопроводом.

    Шланг 9 подключен между регулятором давления топлива 14 и нижней частью корпуса дроссельной заслонки. На двигателе без катализатора имеются только шланги 8 и 9.

    5.2.4 Вакуумные шланги

    Все шланги закреплены хомутами и стяжками. При установке и подключении шлангов хомуты должны крепиться в прежнем положении.

    Не оставляйте шланги висеть незакрепленными, так как они могут перетереться за короткое время. Особое внимание обратите на то, чтобы не перепутать шланги на адсорбере с активированным углем, так как не будет осуществляться дожигание паров бензина.

    Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот вакуумные шланги опель вектра б равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние.

    Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

    Ремонт автомобилей.Информация.

    Главная » Ремонт и техническое обслуживание автомобилей своими руками » Замена тормозного шланга. Практическое руководство.

    Замена тормозного шланга. Практическое руководство.

    Замена тормозного шланга. Практическое руководство.

    Замена тормозного шланга

    Порядок выполненных работ по замене тормозного шланга.

    Тормозная система играет важную роль в эксплуатации любого транспортного средства. Если хоть один ее элемент оказывается неисправен, то это может привести к губительным последствиям. Поэтому следует с особой бдительностью следить за исправностью всех элементов этой системы.

    Последовательность действий:

    1. Первым делом транспортное средство следует подготовить к выполнению необходимых операций. Для этого нужно расположить его на ровной поверхности, установить упоры под колесами с противоположной вывешиваемому колесу стороны.

    упоры под колеса

    В целях безопасности,устанавливаем под колёса упоры.

    2. Домкратом поднимите переднюю часть машины. Поставьте авто на «колодки», чтобы обеспечить лучшую устойчивость. С помощью баллонного ключа произведите снятие колеса.

    поднимаем машину домкратом

    Для доступа к тормозному шлангу поднимаем автомобиль.

    3. Все заменяемые крепежные и резьбовые элементы тормозной системы обработайте, используя специальную проникающую смазку. Благодаря этому вы обеспечите легкое их откручивание. Эту работу надо сделать заранее, чтобы смазка глубже проникла в соединения.

    жидкость для откручивания резьбовых соединений

    Заранее позаботимся,покрыв данным раствором места резьбовых соединений.

    4. С помощью плоскогубцев извлеките фиксирующую скобу от тормозного шланга кронштейна кузова. Удерживая ключом 17 (чтобы наконечник тормозного шланга не смещался), произведите откручивание штуцера тормозной трубки, используя ключ 10.

    снимаем фиксирующюю скобу тормозного шланга

    Плоскогубцами убираем скобу,крепящую шланг к кузову.

    5. Тормозной шланг вытащите из кронштейна. Убедитесь, что на тормозной трубке есть защитный колпачок от прокачанного штуцера. Если его нет, то утечка тормозной жидкости неизбежна. Ключом 10 открутите крепежный болт скобы, удерживающей тормозной шланг, и снимите его.

    защитный колпачок от прокачанного штуцера

    Предотвратить утечку тормозной жидкости из разъединённого шланга.
    Устанавливаем резиновый колпачок от штуцера прокачки.

    6. Воспользуйтесь ключом 14 для откручивания крепежного болта тормозного шланга и его снятия.

    откручивание крепёжного болта тормозного шланга

    Выворачиваем болт который крепит шланг,применяя ключ на 14.

    7. Установка нового шланга должна проходить в обратном порядке. Также необходимо сменить уплотнительные шайбы из меди. Установив новый тормозной шланг, нужно прокачать тормозную систему.

    Прокачка тормозной систем:

    1. Чтобы прокачать тормозную систему, залейте в бачок тормозную жидкость на уровень max.

    2. Далее со штуцера надо снять защитный колпачок и надеть на него прозрачный шланг, после чего опустить в емкость, где находится тормозная жидкость. Благодаря этому вы исключите попадание воздуха вовнутрь тормозной системы.

    Прокачка тормозной системы

    Обязательно после проведения замены тормозного шланга нужно прокачать систему,удалив воздух.

    3. Для прокачки тормозов без помощника не обойтись. Он должен жать педаль тормоза и удерживать ее в нажатом положении. Попросите помощника нажать педаль тормоза до упора 3 раза. При этом вы должны с помощью ключа 10 произвести откручивание штуцера прокачки.

    Скопившийся воздух будет собираться в бочке с жидкостью. После этого надо закрутить штуцер, повторив операцию снова. Повторять нужно до тех пор, пока воздух не выйдет из системы.
    4. По мере выхода воздуха вам необходимо будет доливать в бачок тормозную жидкость. По завершении этой операции следует плотно завинтить штуцер прокачки, демонтировать трубку, установить защитный колпачок, после чего произвести установку колеса на прежнее место.
    Для прокачки доливать нужно жидкость той марки, которая используется в вашей автомобильной системе.

    Читайте также: