Замена тормозной трубки рено лагуна 1

Обновлено: 18.05.2024

Замена сгнивших тормозных трубок и шлангов (фотоотчет)

Еду я как-то на своем 11-ти летнем тогда Мегане по городу Санкт-Петербургу с желанием заскочить перед работой в один садовый магазинчик, нажимаю на педаль тормоза, а она мягонько так доходит до самого пола. Жму еще раз - все повторяется.
С каждым нажатием на педаль лишаюсь какого-то количества тормозной жидкости, но до магазинчика остается рукой подать, так и дотянул. Вышел из машины, лето, сухой асфальт, сразу видно откуда льёт - где-то в середине кузова с водительской стороны. И почему именно там?
Случилось это на Полюстровском, а там к счастью находится один из оф. дилеров. Захожу и покупаю тормозную жидкость (мне ж еще до работы доехать надо, а после нее до гаража). Так и прокатался на минимальной скорости максимально используя ручник и торможение двигателем. Вобщем оптимизировал езду по критерию минимального использования педали тормоза. Разумеется периодически выбегал и подливал купленную жидкость.


Кто виноват?

Заехав в гараж посмотрел на это дело из ямы. Мокрым оказался щиток, сомнительно защищающий изгиб тормозной магистрали:
5c56fa258d11.jpg

Сняв щиток (и конечно же обломав одну из шпилек) увидел такую картину:
8a9f492c4add.jpg

Щиток доверху заполнен мокрой грязью с песком (слева), что создает идеальные условия для перегнивания трубок в этом месте.
На Лагуне двумя глубокими коробами закрыта под днищем вся магистраль и грязи в них практически нет.

Совет: вымывайте хоть иногда оттуда грязь!


Влажная грязь не пощадила и расположенное рядом разъемное соединение задних датчиков ABS:
9b24717d4409.jpg

Осмотрев всю магистраль обнаружил еще одну мину замедленного действия:
ca72c80af02c.jpg

Те переходы "трубка-шланг", что на задней балке (на фото слева) еще ничего.
А вот те, что в нише над балкой (справа) - полный .
Видимо плохая продуваемость этого места создает там зону повышенной влажности.


Что делать?

Первым делом необходимо быстро вернуть машине возможность возить на работу и обратно её содержимое, а там будем посмотреть.

Подставив под перегнившие трубки вороток небольшим молоточком их заплющил и на всякий пожарный чем пришлось стянул:
bcd3bbe40f5f.jpg

Жизнь выявила небезупречность такого решения (подкапывало), что чуть позже было исправлено:
0805c78f30cf.jpg

Загиб и циничное сплющивание вопрос с течью решили радикально.
Металл трубок оказался очень пластичным и ни разу не треснул.

Всё, зад полностью отключен. Педаль заметно туже, подтормаживание - отлично, торможение - приемлимо (если сильно не гонять).
Пора заняться поиском окончательного решения.

Имея уже представление о ценах на оригинальные запчасти Renault и сроках их заказа, решил заменить на медь всё, что дальше этих переходных штуцеров:
effe1ffcdc26.jpg

Переходники расположены примерно под водительским сиденьем.
На Мегане они сориентированы одинаково, а на Лагуне один развернут на 180 градусов (чтоб уж точно при сборке не перепутать).

Снятые тормозные трубки, идущие от балки до суппортов:
d396bff46b5f.jpg

Так как у меня задние тормоза дисковые, то трубки содержат резиновые вставки. В принципе трубки можно было и не менять, но смутила коррозия у штуцера (справа).
Штуцерам, как видно из фото, при откручивании пришлось не сладко, рожковым ключиком их было с места не стронуть.
Откручивал самозажимным ключом не торопясь, с предварительным замачиванием.


Закупки.

Без правильного инструмента не обойтись. Хоть жаба и душила, но имея 2 старые машины решился-таки на покупку такого набора.
e8d375c0742b.jpg

Продавцы хотели 2000р., но уговорились на 1500р. Были приспособы и за 300р., но они делают только "воронку", а нам-то надо "грибок".

Главной изюминкой дорогого набора является вот такая деталька:
3f4cf4f185d8.jpg

Именно она и позволяет придать концу трубки правильную форму.

Замена магистральных тормозных трубок задней части — Renault Laguna, л., года на DRIVE2



длина тормозных трубок рено лагуна 1

Стоят готовые трубки вообще копейки. Нам в этом смысле повезло. Один штуцер под пластиковым защитным кожухом, второй возле задней балки.

длина тормозных трубок рено лагуна 1

Трубки идут параллельно и я надеюсь, что их длина одинакова Гораздо большее волнение у меня вызывают штуцеры прокачки на суппортах. Их вообще 9 лет никто не трогал. Заказал такие штуцера прокачки: Laguna г.

длина тормозных трубок рено лагуна 1

Тормозной шланг на RENAULT LAGUNA I (Рено Лагуна 1)

длина тормозных трубок рено лагуна 1

И почему именно там? Случилось это на Полюстровском, а там к счастью находится один из оф.

длина тормозных трубок рено лагуна 1

Захожу и покупаю тормозную жидкость мне ж еще до работы доехать надо, а после нее до гаража. Так и прокатался на минимальной скорости максимально используя ручник и торможение двигателем. Вобщем оптимизировал езду по критерию минимального использования педали тормоза.

длина тормозных трубок рено лагуна 1

Разумеется периодически выбегал и подливал купленную жидкость. Кто виноват?

Заехав в гараж посмотрел на это дело из ямы. Мокрым оказался щиток, сомнительно защищающий изгиб тормозной магистрали: Сняв щиток и конечно же обломав одну из шпилек увидел такую картину: Щиток доверху заполнен мокрой грязью с песком слевачто создает идеальные условия для перегнивания трубок в этом месте.

длина тормозных трубок рено лагуна 1

Тема: Отчет: Замена задней тормозной системы Laguna 1 Барабан без ABS

Отчет: Замена задней тормозной системы Laguna 1 Барабан без ABS

Может кому и пригодится!

Всё началось с того, что во время переобувки на Лето, обнаружился срыв резьбы на одной из Барабанов. Также наблюдалось достаточно неэффективное торможение задней части авто.

Что в итоге было заменено на недавно закупленное новое:

Комплект монтажный тормозных колодок — 2шт (TRW) — Код SFK 200

Тем, кто будет менять монтажный комплект, сообщаю, что на обе стороны нужен всего лишь один комплект. Я же по незнанию купил два =)

Задние тормозные суппорта (TRW) — Код BWD 260 Две штуки.

Как оказалось позднее, мои суппорта текли, а один поршенек был заклинивший…
Забегая вперед скажу, что тормозные трубки от цилиндров открутились без проблем.

Далее:
Регулятор тормозных усилий задний комплект (Оригинал) — Код 7701 203 981

Идет сразу на обе стороны. Он дорогой, но если выполнять такие работы как я, меняя абсолютно всё, то лучше их поменять… кроме того, один из старых был заклинивший.

Также поменял задние тормозные колодки на новые TRW.

И, наконец, самое важное — это Два подшипника ступицы колеса SKF VKBA 976

Далее решил всё таки покрасить задние барабаны… Всё класс.


Далее что Делаем:

1. Предварительно смазав WD-шкой соединения трубок, откручиваем Гайку ступицы, снимаем барабан и всю требуху, кроме суппортов.

В идеале оставляем вот так:

Далее откручиваем тормозные трубки и устанавливаем новые тормозные цилиндры, предварительно зачистив металлической щеткой полость.

Далее устанавливаем колодки, регулятор и пружинки:

Регулируем свободный ход на регуляторе, чтобы в идеале получилось вот так:

Возвращаемся к барабанам:
Вытаскиваем их из коробки, вытаскиваем из коробки подшипники и идем впрессовывать:


Не забываем после впрессовки подшипника установить стопорное кольцо:

Далее устанавливаем трос, надеваем барабан и накручиваем гайку, потом одеваем колпачок:

Ремонт тормозной системы Рено Лагуна/Renault Laguna - цены. Замена тормозного шланга, трубки, цилиндра

Качественная работа тормозной системы автомобиля Рено Лагуна позволяет своевременно снижать скорость до момента остановки, удачно маневрировать в большом потоке трафика, предотвращать ДТП, сохранять жизнь пешеходам и перебегающим дорогу животным. Как и рулевая система, тормозная относится к самым важным частям автомобиля Renault Laguna, в связи с чем некомпетентность мастера «гаражных» работ или обращение к механику сомнительного класса может поставить под угрозу безопасность участников дорожного движения.

Поскольку средняя скорость передвижения автомобилей в современном городе возрастает, а трафик становится всё более насыщенным, к тормозным механизмам Renault Laguna предъявляются повышенные требования. Обеспечить их стабильную надёжную работу вам помогут в станции кузовного ремонта и технического обслуживания автомобилей «LS-motors». У нас максимально ответственный подход к кадровым ресурсам — на работу приглашаются только опытные мастера своего дела, прошедшие обучение и подтвердившие свою высокую квалификацию на практике.

К настоящему времени мы отремонтировали более 4500 автомобилей. Накопленный опыт, квалификация сотрудников и современное оборудование позволяет быстро и качественно отремонтировать тормозную систему Рено Лагуна.

Предоставляем гарантию на ремонт тормозной системы Renault Laguna.

Диагностика тормозов бесплатно при выполнении ремонта

Бесплатная диагностика - 42 в 1

Комплексная диагностика по 42 пунткам для каждого клиента. Заявка

Тормозная система Renault цена

Тормозная система
Замена передних тормозных колодок. В стоимость включено: - Замена передних тормозных колодок с обслуживанием тормозных механизмов от 800 руб
Замена передних тормозных дисков с передними тормозными колодками. В стоимость включено: - Работа по замене тормозных дисков с колодками - Обслуживание тормозных механизмов от 1600 руб
Обслуживание передних тормозных механизмов. В стоимость включено: - Сборка/разборка передних тормозных механизмов - Обслуживание передних тормозных механизмов от 1000 руб
Замена задних тормозных колодок (дисковая тормозная система). В стоимость включено: - Замена задних тормозных колодок с обслуживанием тормозных механизмов от 800 руб
Замена задних тормозных колодок (барабанная тормозная система). В стоимость включено: - Замена задних тормозных колодок с обслуживанием тормозных механизмов от 800 руб
Замена задних тормозных дисков с задними тормозными колодками. В стоимость включено: - Работа по замене тормозных дисков с колодками - Обслуживание тормозных механизмов от 1600 руб
Замена задних тормозных барабанов с задними тормозными колодками. В стоимость включено: - Работа по замене тормозных барабанов с колодками - Обслуживание тормозных механизмов от 1800 руб
Обслуживание задних тормозных механизмов (дисковая тормозная система). В стоимость включено: - Сборка/разборка задних тормозных механизмов - Обслуживание задних тормозных механизмов от 1000 руб
Обслуживание задних тормозных механизмов барабанная тормозная система). В стоимость включено: - Сборка/разборка задних тормозных механизмов - Обслуживание задних тормозных механизмов от 1000 руб
Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы. В стоимость включено: - Работа по замене тормозной жидкости - Прокачка тормозной системы с удалением воздуха от 1200 руб
Прокачка тормозной системы, удаление воздуха. В стоимость включено: - Работа по замене тормозной жидкости - Прокачка тормозной системы с удалением воздуха от 1200 руб
Замена тормозного шланга. от 600 руб
Замена тормозной трубки. от 800 руб
Замена главного тормозного цилиндра. от 2500 руб
Замена рабочего цилиндра переднего тормозного механизма. от 1000 руб
Замена рабочего цилиндра заднего тормозного механизма. от 1000 руб
Замена колодок ручного тормоза. от 1000 руб
Обслуживание механизма ручного тормоза. от 1000 руб
Замена троса ручного тормоза. от 800 руб
Регулировка привода ручного тормоза (ручника). от 500 руб
Замена блока антиблокировочной системы (абс) тормозов. от 2000 руб

Все услуги для Renault Laguna

  • Кузовной ремонт Renault Laguna
    • Кузовной ремонт Renault Laguna
    • Ремонт бампера переднего Renault Laguna
    • Ремонт решетки радиатора Renault Laguna
    • Ремонт бампера заднего Renault Laguna
    • Ремонт двери Renault Laguna
    • Ремонт капота Renault Laguna
    • Ремонт крыла переднего Renault Laguna
    • Ремонт крыла заднего Renault Laguna
    • Ремонт двери багажника Renault Laguna
    • Ремонт крышки багажника Renault Laguna
    • Ремонт крыши Renault Laguna
    • Ремонт кузова Renault Laguna
    • Ремонт рамы Renault Laguna
    • Ремонт переднего лонжерона Renault Laguna
    • Ремонт заднего лонжерона Renault Laguna
    • Ремонт порога Renault Laguna
    • Ремонт бокового зеркала Renault Laguna
    • Покраска Renault Laguna
    • Покраска заднего крыла Renault Laguna
    • Покраска переднего крыла Renault Laguna
    • Покраска переднего бампера Renault Laguna
    • Покраска заднего бампера Renault Laguna
    • Покраска двери передней Renault Laguna
    • Покраска двери задней Renault Laguna
    • Покраска капота Renault Laguna
    • Покраска двери багажника Renault Laguna
    • Покраска крыши Renault Laguna
    • Покраска кузова Renault Laguna
    • Покраска рамы Renault Laguna
    • Покраска переднего лонжерона Renault Laguna
    • Покраска заднего лонжерона Renault Laguna
    • Покраска порога Renault Laguna
    • Покраска решетки радиатора Renault Laguna
    • Покраска бокового зеркала Renault Laguna
    • Слесарный ремонт Renault Laguna
    • Подвеска и рулевое управление Renault Laguna
    • Арматурные работы Renault Laguna
    • Замена стекла Renault Laguna
    • Тормозная система Renault Laguna
    • Коробка передач Renault Laguna
    • Диагностика автомобиля Renault Laguna
    • Ремонт двигателя Renault Laguna
    • Техобслуживание ТО Renault Laguna
    • Замена масла Renault Laguna
    • Замена колодок Renault Laguna
    • Замена фильтров Renault Laguna

    Частые поломки

    Чаще всего к нам обращаются с такими проблемами, как износ тормозных колодок (выполняется замена колодок), дисков и барабанов, когда повреждены тормозные шланги и трубки, проваливается педаль тормоза, неисправна система ABS, необходима замена тормозной жидкости, слышны посторонние шумы в процессе торможения. Ремонт тормозной системы Renault — крайне ответственная и непростая задача, поэтому наша станция оснащена прогрессивным техническим оборудованием и инструментарием, что позволяет гарантировать качество работ и устранять нетипичные неисправности.

    Исправные тормоза — уверенное вождение Renault Laguna

    Обращайтесь в наш сервис своевременно, чтобы вовремя диагностировать имеющуюся проблему в вашей Renault Laguna и не допустить неприятного инцидента в пути или же усугубления неисправности. Мы выполним ремонт тормозов с минимальными затратами для клиента, прислушаемся к пожеланиям и дадим ценные рекомендации. Компетенция мастеров станции «LS-motors» наглядно подтверждается многочисленными отзывами в сети с речью благодарности.

    Подавайте свою заявку через специальную форму на сайте или звоните по нашим контактным номерам — позаботьтесь о бесперебойной работе своего автомобиля и уверенной управляемости на дороге!

    Замена тормозных трубок и шлангов

    Прежде чем приступать к работе, см. Примечание, представленное в начале Раздела Прокачка гидросистемы тормозов.

    МОДЕЛИ, НЕ ОБОРУДОВАННЫЕ ABS

    1. Если какие-либо трубка или шланг подлежат замене, снимите крышку резервуара главного цилиндра и вновь затяните ее, подложив под нее кусок полиэтилена, чтобы получить герметическое уплотнение и предотвратить потерю жидкости. В качестве альтернативы, пережмите шланги и закупорьте металлические соединительные муфты. Подложите под разъединяемую муфту ветошь, чтобы уловить вытекающую жидкость.

    Замена тормозных трубок и шлангов Renault Megane

    2. Если необходимо отсоединить шланг, отверните соединительную гайку и снимите пружинную скобу, крепящую шланг к кронштейну (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

    Замена тормозных трубок и шлангов Renault Megane

    3. Для того чтобы отвернуть соединительные гайки, нужен специальный накидной ключ подходящего размера (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). В качестве альтернативы можно использовать подходящий по размеру двусторонний гаечный ключ, хотя, если гайки коррозированы, велик риск сорвать их фаски. В этом случае используйте самоблокирующийся гаечный ключ и замените трубку и поврежденные гайки. Обязательно очистите гайку, прежде чем отворачивать ее.

    4. Если тормозная трубка подлежит замене, приобретите на СТО Renault уже готовую замену с установленными соединительными гайками. Согните новую трубку по профилю оригинала и установите ее на автомобиль.
    5. При установке не перетяните соединительные гайки.
    6. Убедитесь, что трубки и шланги проложены правильно, не перекручены и надежно закреплены скобами или кронштейнами. Убедитесь также, что шланги не зацепятся за соседние компоненты при смещении компонентов подвески и/или рулевого управления. После установки снимите полиэтилен из-под крышки резервуара (или заглушки и зажимы) и прокачайте тормозную гидросистему как описано в Разделе Прокачка гидросистемы тормозов. Смойте пролитую жидкость и проверьте систему на герметичность.

    МОДЕЛИ, ОБОРУДОВАННЫЕ ABS

    На моделях, оборудованных ABS, прежде чем разъединять тормозные трубки отсоедините кабель массы от батареи и не подключайте его, пока не окончите прокачку. Если не сделать этого, воздух может попасть в гидравлический блок, который очень трудно (в некоторых случаях невозможно) прокачать. При разъединении аккумулятора на моделях Scenic обратитесь к Разделу Системы заряда и запуска.

    1. См. параграфы выше, уделяя внимание следующему:
    a) При отсоединении тормозной трубки от гидравлического блока, немедленно закупорьте открывшийся канал блока, чтобы предотвратить проникновение в него воздуха (см. Предупреждение). Прежде чем подсоединять трубку к блоку, убедитесь, что и канал, и трубка наполнены жидкостью (обратитесь к Разделу Прокачка гидросистемы тормозов).
    b) Если тормозная трубка отделена от главного цилиндра, необходимо прокачать цилиндр, прежде чем подсоединить его к системе (обратитесь к Разделу Прокачка гидросистемы тормозов).

    Видео про "Замена тормозных трубок и шлангов" для Renault Megane

    замена тормозных трубок рено меган 2 Рено Сценик-замена тормозных трубок Рено Меган 2 Замена задних тормозных трубок

    Замена шланга тормозного механизма переднего колеса Renault Logan 2004-2009 Бензин

    Тормозной шланг заменяем при наличии на нем механических дефектов — потертостей, трещин или разрывов, а также в случае обнаружения течи тормозной жидкости через шланг. После пробега свыше 120 тыс. км или 5 лет эксплуатации автомобиля (в зависимости от того, что наступит раньше) желательно провести принудительную замену шлангов обоих тормозных механизмов передних колес.
    Снимаем переднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления.
    Перед выворачиванием штуцера тормозной трубки из верхнего наконечника шланга металлической щеткой очищаем место их соединения от грязи и коррозии и наносим на него легкопроникающую жидкость типа WD-40.


    Специальным ключом для штуцеров тормозных трубок выворачиваем штуцер тормозной трубки из верхнего наконечника шланга.


    Выводим наконечник шланга из отверстия кронштейна кузова.
    Во избежание утечек тормозной жидкости надеваем на наконечник трубки резиновый колпачок штуцера прокачки тормозного механизма.


    Ключом «на 14» выворачиваем нижний наконечник шланга из отверстия корпуса цилиндра тормозного механизма переднего колеса…


    …и снимаем шланг.
    Уплотнение соединения наконечника шлан га с корпусом цилиндра происходит по конусу, без уплотнительных колец. Устанавливаем шланг тормозного механизма переднего колеса в обратной последовательности.
    При установке шланга следим за тем, чтобы он не перекручивался. Для контро ля правильности прокладки на шланге нанесена желтая продольная полоса. Также желтой краской на шланг нанесены месяц и год его изготовления.
    Прокачиваем гидропривод тормозной системы (см. «Прокачка гидропривода тормозной системы»).

    Ремонт тормозного цилиндра Renault Laguna

    Как-то утром компьютер начал ругаться на малый уровень тормозной жидкости в системе. Подлил в бачок и подумал – «стерлись колодки, цилиндры повылазили, жидкость ушла в суппорты, надо покупать новые колодки». Через пару дней компьютер опять стал ругаться. Под задним колесом на асфальте обнаружил пятно. Посмотрел на суппорт, он был мокрый (рис. 1) и страшно грязный. Суппорт требовал замены. На клубных встречах часто обсуждалась одна из проблем «Лагуны» – текущий задней суппорт. Проблема решалась только заменой суппорта. Во всех руководствах и документах «Рено» пишется, что «задний суппорт дисковых тормозов не разборный, ремонт методом замены».

    Б/у суппорт менее чем за 40$ не удалось найти. Новый — гораздо дороже. Брать «кота в мешке» не хотелось. В ларьках на «Малиновке» продают ремкомплекты (12$). Терять нечего, можно попробывать отремонтировать старый суппорт, перед тем как купить ему замену.

    Тормозной суппорт Renalt Laguna

    Рис. 1.

    Ремонт в соответствии с инструкцией

    Снять суппорт (порядок действий см. Ремонт задненго суппорта), загерметизировать систему тормозов.

    Инструкция (рис. 2) к ремкомплекту не соответствует действительности. Вывинтить стопор с 10 резьбой 4-мм шестигранником нереально. Высверливание (рис. 3) стопора нецелесообразно, т.к. выбить после этого сборку цилиндра из суппорта, не повредив внутренности, не предоставляется возможным (рис. 4). Надо молотком СЛОМАТЬ стопорное кольцо CIRCLIP 1 через пружину.

    Инструкция к ремкомплекту

    Рис. 2

    Высверливание стопора

    Рис. 3


    Рис. 4

    Проверенный метод ремонта

    1. Подсоединить суппорт к магистрали (колодки должны быть сняты), прокачать его и максимально выдавивить цилиндр из суппорта педалью тормоза (пока из под резинки не потечет тормозная жидкость).

    2. Отключить суппорт от магистрали. Тупой отверткой ударить по венцу цилиндра, чтобы он выскочил (рис. 5). Дело в том, что второе стопорное кольцо в цилиндре CIRCLIP 2 (рис. 6) выполнено из круглой проволоки и выскакивает от малейшего усилия.

    Тупой отверткой ударить по венцу цилиндра

    Рис. 5

    3. Заменить резиновое уплотнение и пыльник (рис. 7) в суппорте на новые. Если выбивать механизм, то пластиковый держатель шарикового клина ручника размажется по внутренностям (рис. 8)

    Резиновые уплотнения и пыльник

    Рис. 7

    Ремонт тормозного суппорта Renault Laguna

    Рис. 8

    4. Обычно проблема не во внешнем уплотнении или зеркале цилиндра (они идеальны), а в уплотнительном кольце винта крепления механизма подвода колодок (рис. 9). Дело в том, что внутренняя полость цилиндра (рис. 10) не только не отполирована, а имеет значительную шероховатость и сообщается с внешней средой через дренажное отверстие PISTON HOLE (рис. 6). Поэтому уплотнительное кольцо висит лохмотьями, а тормозная жидкость течет ручьем. При ремонте рекомендуется отшлифовать изнутри цилиндр.



    Рис. 9



    Рис. 12



    Рис. 13

    6. Найденным кольцом раскрыть пыльник, смазать цилиндр тормозной жидкостью, и аккуратно попасть стопором суппорта в выемку GROOVE. Для этого надо визуально совместить на одной оси отверстие PISTON HOLE и стопорный винт суппорта (рис. 14). Вдавить цилиндр, стараясь не вращать его вокруг оси. Снаружи суппорта должно быть около 5–7 мм цилиндра.



    Рис. 14

    7. Стукнуть пару раз молотком по плоской стороне цилиндра, чтобы CIRCLIP 1 выскочил из него и встал на место в суппорте.

    8. Проверить работоспособность. Если попробовать вращать цилиндр скобой (рис. 15), он должен вывинчиваться, и, главное, — ввинчиваться. Это признак того, что стопорные кольца встали на свои места. Иначе надо вывинтить цилиндр, достать сборку, заново выполнить пункты 5 и 6.



    Рис. 15

    9. Убрать пластиковое кольцо и поставить пыльник на венец цилиндра (рис. 16). Ввинтить цилиндр полностью в суппорт и налить внутрь тормозной жидкости (сколько влезет).



    Рис. 16

    10. Поставить суппорт на место, установить тормозные колодки.

    11. Прокачать тормозную систему.

    Выводы

    Подекаюший суппорт — действительно «болезнь» из-за конструктивной недоработки. Резиновое кольцо трется о шероховатую поверхность, поэтому и «ходит» гораздо меньше остальных резинок.

    «Суппорт неразборный и его можно только менять» - чушь (неправда).

    Заявления о том, что колесо клинит из-за цилиндра, который проела ржавчина, и что цилиндр прикорел к суппорту не соответствуют действительности. Цилиндр не прикасается к стенкам суппорта (там есть зазор). Сначала тормозной цилиндр потечет, а потом уже начнет ржаветь.

    Если следовать инструкции, прилагаемой к ремкомплекту, то суппорт останется только выбросить.

    Обсудить статью можно на форуме . См. также Ремонт заднего суппорта (дисковые тормоза).

    Ралли-спринт Браслав 2019

    Автоспорт в Республике Беларусь

    Замена тормозных трубок и шлангов Рено Меган

    Прежде чем приступать к работе, см. Примечание, представленное в начале Раздела Прокачка гидросистемы тормозов.

    МОДЕЛИ, НЕ ОБОРУДОВАННЫЕ ABS

    1. Если какие-либо трубка или шланг подлежат замене, снимите крышку резервуара главного цилиндра и вновь затяните ее, подложив под нее кусок полиэтилена, чтобы получить герметическое уплотнение и предотвратить потерю жидкости. В качестве альтернативы, пережмите шланги и закупорьте металлические соединительные муфты. Подложите под разъединяемую муфту ветошь, чтобы уловить вытекающую жидкость.

     Замена тормозных трубок и шлангов Renault Megane

    2. Если необходимо отсоединить шланг, отверните соединительную гайку и снимите пружинную скобу, крепящую шланг к кронштейну (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

     Замена тормозных трубок и шлангов Renault Megane

    3. Для того чтобы отвернуть соединительные гайки, нужен специальный накидной ключ подходящего размера (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). В качестве альтернативы можно использовать подходящий по размеру двусторонний гаечный ключ, хотя, если гайки коррозированы, велик риск сорвать их фаски. В этом случае используйте самоблокирующийся гаечный ключ и замените трубку и поврежденные гайки. Обязательно очистите гайку, прежде чем отворачивать ее.

    4. Если тормозная трубка подлежит замене, приобретите на СТО Renault уже готовую замену с установленными соединительными гайками. Согните новую трубку по профилю оригинала и установите ее на автомобиль.
    5. При установке не перетяните соединительные гайки.
    6. Убедитесь, что трубки и шланги проложены правильно, не перекручены и надежно закреплены скобами или кронштейнами. Убедитесь также, что шланги не зацепятся за соседние компоненты при смещении компонентов подвески и/или рулевого управления. После установки снимите полиэтилен из-под крышки резервуара (или заглушки и зажимы) и прокачайте тормозную гидросистему как описано в Разделе Прокачка гидросистемы тормозов. Смойте пролитую жидкость и проверьте систему на герметичность.

    МОДЕЛИ, ОБОРУДОВАННЫЕ ABS

    На моделях, оборудованных ABS, прежде чем разъединять тормозные трубки отсоедините кабель массы от батареи и не подключайте его, пока не окончите прокачку. Если не сделать этого, воздух может попасть в гидравлический блок, который очень трудно (в некоторых случаях невозможно) прокачать. При разъединении аккумулятора на моделях Scenic обратитесь к Разделу Системы заряда и запуска.

    1. См. параграфы выше, уделяя внимание следующему:
    a) При отсоединении тормозной трубки от гидравлического блока, немедленно закупорьте открывшийся канал блока, чтобы предотвратить проникновение в него воздуха (см. Предупреждение). Прежде чем подсоединять трубку к блоку, убедитесь, что и канал, и трубка наполнены жидкостью (обратитесь к Разделу Прокачка гидросистемы тормозов).
    b) Если тормозная трубка отделена от главного цилиндра, необходимо прокачать цилиндр, прежде чем подсоединить его к системе (обратитесь к Разделу Прокачка гидросистемы тормозов).

    Замена передних и задних тормозных трубок Renault Laguna в Санкт-Петербурге

    Замена передних и задних тормозных трубок Renault Laguna - одно из возможных решений при ремонте тормозной системы. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. замена передних и задних тормозных трубок Renault Laguna в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

    • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Renault Laguna.
    • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
    • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену передних и задних тормозных трубок будет минимальной.
    • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Renault Laguna распространяется гарантия.
    • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
    • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
    • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Renault Laguna

    Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

    Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Renault Laguna позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

    Читайте также: