Замена тормозной жидкости 210 мерседес

Обновлено: 14.05.2024

Замена тормозной жидкости

Поиском пользовался - не нашёл.
А проблема такая : купил машину и спросил бывшего хозяина, какую тормозуху он лил. Он слегка замялся, а потом выдал - "Нева". Я книжку почитал, а там написано, что "Нева" - ДОТ-3, а в Мерс можно только ДОТ-4 лить. Ещё прочитал, что при замене тормозной жидкости происходит смешивание старой и новой . Отсюда проблема - как менять жидкость?
Опустошить систему полностью, а потом залить ДОТ-4? А как тогда с воздухом бороться?
Ежли кто знает, откликнитесь, пожалуйста.

Сами мы не местные.
W201, 102962, КЕ, АКПП, 22.12.1988 г.

Поиском пользовался - не нашёл.
А проблема такая : купил машину и спросил бывшего хозяина, какую тормозуху он лил. Он слегка замялся, а потом выдал - "Нева". Я книжку почитал, а там написано, что "Нева" - ДОТ-3, а в Мерс можно только ДОТ-4 лить. Ещё прочитал, что при замене тормозной жидкости происходит смешивание старой и новой . Отсюда проблема - как менять жидкость?
Опустошить систему полностью, а потом залить ДОТ-4? А как тогда с воздухом бороться?
Ежли кто знает, откликнитесь, пожалуйста.

Слышал что нева с дот-4 совместимы, нельзя их смешивать с бск.

W123, 240d, 4 мкп, 1982 продан W124, 230e, 5 мкп, 1987 продан
W168, а140, 5 мкп, 1998 продан W202, с180 (111.921), 4 акп, 1995 продан
W210, e290td (602.982) 5 мкп, 1996г. осталась долгая память
W210, e290td (602.982) 5 акп, 1997г . продан W210, e220d (604.912) 5 акп, 1997г.
S210, e270cdi 5акп, 2000г продан S211, e280cdi 5aкп 2004г продан

S211 e220cdi 5акп 2007г продан S212 e200d 7акп 2012г

Поиском пользовался - не нашёл.
А проблема такая : купил машину и спросил бывшего хозяина, какую тормозуху он лил. Он слегка замялся, а потом выдал - "Нева". Я книжку почитал, а там написано, что "Нева" - ДОТ-3, а в Мерс можно только ДОТ-4 лить. Ещё прочитал, что при замене тормозной жидкости происходит смешивание старой и новой . Отсюда проблема - как менять жидкость?
Опустошить систему полностью, а потом залить ДОТ-4? А как тогда с воздухом бороться?
Ежли кто знает, откликнитесь, пожалуйста.

Меняется ТЖ путем замещения!
ОТкрываешь прокачные штуцера и через трубочку прямо в баночку, можно на пол гаража если не жалко (пол конечно).
И все время подливаете ТЖ(новую) в бачек!

Таким образом- самотеком вся жидкость и сменится. Что бы всё пролилось надо покупать 1,5 л Т.Ж.
В заключени - прокачка сиистемы!

Менять надо Т,Ж.( не каждый год, а раз в два года), т.к. так как Т.Ж. гигроскопична и в связи с этим, со временем снижается температура её кипения!

у меня в мануале-раз в год

там еще написано, при разборке многих узлов болты требуется устанавливовать новые, с пастой для фиксации резьбовых соединений, это же немцы. ТОРМОЗОВ МНОГО НЕ БЫВАЕТ.

w124. 1990. 102982. KE. 4-мех

там еще написано, при разборке многих узлов болты требуется ставить новые, с пастой для фиксации резьбовых соединений, это же немцы. ТОРМОЗОВ МНОГО НЕ БЫВАЕТ.

w124. 1990. 102982. KE. 4-мех

Занимаюсь ремонтом машин почти 15 лет и готов с любым из вас поспорить на ящик водки, что замена тормозной жидкосьти в любом автосервисе никакой пользы вам не даст - только зря потеряете деньги.

У меня 124 2,5Д 86г 5 МКПП

То есть ты хочешь сказать что тормозную жидкость менять НЕ НАДО??
жесть..

________________________________
Были
W123 200 белый - купил дешево, ездил долго, продал дорого но все равно жалею
W124 300Е акпп4 белый - ездит брат
W124 Е280 акпп4 серебро - попал под трамвай
сейчас
W210 Е280 96 акпп5 WDB2100531A105147
серебро Avantgarde
Хочу
W140 S600 ездить утром на работу,
R129 SL500 ездить вечером на море
C126 560SEC - поставить в гараж и протирать тряпочкой
))
_________
Все свободны.
Всем спасибо.

Ну менять не менять, а прокачать с доливкой обязательно надо! Я когда стал прокачивать то сначало какието сопли вылазили и так по кругу. Видно тормозуху последний раз . меняли!

Ну менять не менять, а прокачать с доливкой обязательно надо! Я когда стал прокачивать то сначало какието сопли вылазили и так по кругу. Видно тормозуху последний раз . меняли!

Так, опишу подробно:
Есть у нас такой ох**тельный центр по обслуживанию дорогих машин с ох**тельно дорогой апаратурой диагностики и ремонта. Так вот там одна из услуг со спец оборудованием под давлением0,5 атм меняют тж.
Мой брат на ауди Б4 поехал к ним на эту поцедуру. После того, как тормозуху поменяли, я на глазах у всех мастеров разобрал тормозной цилиндр заднего колеса (так как эго проще и скорее разобрать)
И как вы думаете что там нашли? КУЧУ ЧЕРНОГО ДЕРЬМА, который и сьедает резиновые манжеты.
Так вот, когда меняется жидкость, она прокачивается через штуцера где удаляется воздух. Эти штуцера на всех цилиндрах всегда находятся в верху. Хоть эта процедура под давлением выполняется, всё равно это дерьмо которое накапливается в цилиндрах остаётся внизу. А штуцера - вверху. И там оно живёт дальше.
Так вот, я ещё не видел не одного мастера, который при замене тормозухи разбирал бы и промывал рабочие цилиндры. А какой толк тогда из такой процедуры?
Конечно меня теперь в этом центре нехотят видеть из за антирекламмы, которую я показал на виду клиентов этого сервиса.
Вот теперь думайте о пользе замены тж.
Ещё раз: манжеты выходят из строя не от старой жидкости, а от грязи, которая накапливается в цилиндрах. ( Но только есть отдельная тема, если машина эксплуатируется в горных условиях при больших температурах )
Ну так кто со мной теперь будет спорить на ящик водки?

У меня 124 2,5Д 86г 5 МКПП

Занимаюсь ремонтом машин почти 15 лет и готов с любым из вас поспорить на ящик водки, что замена тормозной жидкосьти в любом автосервисе никакой пользы вам не даст - только зря потеряете деньги.

w123 200D механика 1980 - к сожалению продан
w123 300TD универсал автомат 1979
ssang-yong musso - движок полный аналог 602, но только 2.9
Ну очень хочу w126. Может кто подарит..

Замена тормозной жидкости Мерседес

Тормозная система автомобиля - это система обспечивающая безопасность эксплуатации автомобиля, поэтому так важно что бы система всегда была исправна. Замена колодок и тормозных дисков, с которой каждому автолюбителю приходится периодически сталкиваться, это лишь часть обязательных процедур обеспечивающих испарвную работу тормозной системы. Так как сама работа системы торможения работает за счет гидравлического принципа, для работы требуется тормозная жидкость.

Стоимость Стоимость работы по замене тормозной жидкости и последующей проверки системы на герметичность от 2100 рублей

Тормозная жидкость на Мерседес в процессе обеспечения торможения сильно нагревается. А так как жидкость гидроскопична - она впитывает влагу из воздуха, что со временем ухудшает её характеристики, снижая границу температура кипения. Через определенное время жидкость в случае сильного нагрева начинает кипеть, а в тормозном контуре начинают появляться воздушные пузырки, которые и вызывают пресловутую ватность при торможении и пропадании (проваливании педали) тормозов.

Оригинальная тормозная жидкость мерседес DOT4 plus ( A0009890807 )

Для Мерседес тормозная жидкость только DOT4+ (указано на расширительном бачке)

Процесс впитывания влаги тормозной жидкостью неизбежен, а следовательно снижение эффективности рано или поздно начнет проявляться. Для борьбы с этим свойством производителем жестко регламентирован срок замены тормозной жидкости Мерседес.

Интервал замены тормозной жидкости

Замена тормозной жидкости на Мерседес проводится в рамках планового ТО на Мерсдес и осуществялется 1 раз в 2 года.

Замена тормозной жидкости Мерседес

Замена тормозной жидкости Мерседес в контуре каждого колеса

Замена производится методом прокачки. К расширительному бачку подключается специальный аппарат который под давлением прокачивает жидкость через контуры колес вытесняя старую. Процедура вытеснения старой жидкости проводится на каждом колесе.

prokachka tormosnoy systemy Mercedes

Жидкость под давлением подается в расширительный бачек тормозной системы

Выбор тормозной жидкости для автомобилей мерседес обуславливается требования и рекомендациями регламетна ТО Мерседес. В настоящий момент к использованию применяются жидкости с допуском DOT 4Plus (с оригинальным партномером A0009890807 по Мерседес).

Техобслуживание

Плановое техобслуживание Мерседес является неотъемлемой частью исправной работы автомобиля и осуществляется на всем интервале эксплуатации транспортного средства. Благодаря регламентированным работам и плановому уходу обеспечивается постоянный контроль состояния автомобиля, а в случае обнаружения нештатного тех состояния предпринимаются действия, направленные на их устранение.

Объем ТО

Объем планового и внепланового технического обслуживания Мерседес зависит от следующих факторов - характера эксплуатации, возраста и пробега автомобиля, качества используемых расходных материалов. Различают несколько типов ТО отличающихся масштабом проводимых работ и заменяемых расходников - малое (A) и большое ТО (B). Любое ТО включает в себя замену моторного масла и фильтров.

Диагностика и РЕМОНТ

Правильное техобслуживание Мерседес обязательно включает в себя плановые диагностические работы. Эти работы позволяют провести качественную диагностику по многочисленным заводским параметрам и в случае выявления отклонения от нормативов предпринять меры по их возврату к номинальным значениям, путем проведения соответствующего ремонта.

Контакты Техцентра Мерседес

Замена тормозной жидкости Мercedes W210

Тормозная система в любом автомобиле играет важнейшую роль. Она обеспечивает безопасную эксплуатацию автомобиля.

ЗАЧЕМ НУЖНА ЗАМЕНА ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ?

Тормозная жидкость работает в высоком температурном режиме, который достигает отметки в 150 градусов во время езды по городу. При внедорожной и спортивной езде температура подымается еще выше, что также нужно учитывать. Современные тормозные жидкости свободно выдерживают температуру свыше 200 градусов. Лишь после достижения отметки в 250 градусов по Цельсию она начинает закипать. Конечно же, в случае своевременной замены данная информация будет носить сугубо теоретический характер, но с каждым годом верхняя планка будет опускаться все ниже и ниже. Это происходит из-за того, что она отлично впитывает влагу. Благодаря этому свойству, температура кипения понижается, и, впитав даже 2% воды, она будет составлять уже не 250 градусов, а 140-150. В результате закипания будут появляться пузырьки воздуха, которые нарушат функциональность тормозной системы.

ПЕРИОДИЧНОСТЬ ЗАМЕНЫ

Периодичность замены тормозной жидкости регламентируется пробегом. Как правило, стоит озаботиться этим вопросом через каждые 40-50 тысяч км пробега или один раз в 2-3 года.

ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ О ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ

Тормозным жидкостям присваивают соответствующий класс DOT (Department of Transportation).DOT 3 — минимальный уровень, DOT 5 — максимальный (силиконовая основа). Тормозная жидкость класса DOT 5/1 (гликолевая основа) применяется в спортивных автомобилях, для которых характерны повышенные нагрузки на тормозную систему. Оптимальным вариантом, а потому и самым популярным, является класс DOT 4. В тормозных системах автомобилей MERCEDES используется именно DOT 4.

Тормозная жидкость ядовита!

В случае контакта с лакокрасочным покрытием автомобиля необходимо срочно принять меры и удалить тормозную жидкость с ЛКП.

Опытный персонал технического центра «СУЗАР» располагает всем необходимым оборудованием и инструментами для быстрой замены тормозной жидкости. Мы пользуемся только качественными расходными материалами и комплектующими. При замене тормозной жидкости специалисты нашей компании проведут бесплатно диагностику тормозной системы, включающую в себя:

- проверку тормозных дисков

- проверку накладок тормозных колодок

- проверку тормозных шлангов

- проверку тормозных магистралей.

Замена тормозной жидкости Mercedes-Benz W203

Тормозная жидкость через поры тормозных шлангов и вентиляционное отверстие резервуара впитывает влагу. Вследствие этого в процессе эксплуатации снижается температура кипения жидкости. При большой нагрузке на тормоза это может приводить даже к парообразованию, что снижает эффективность действия тормозов.

Тормозная жидкость должна каждые 2 года, желательно весной, заменяться на новую. При частом движении в горной местности, жидкость необходимо заменять чаще.

На СТО воздух из тормозной системы, как правило, удаляется на специальном устройстве. Однако это можно делать и без применения указанного устройства. При этом тормозная система прокачивается тормозной педалью. Для этого требуется участие ассистента.

Если в процессе удаления воздуха из тормозной системы уровень жидкости резко снижается, то происходит подсос воздуха, попадающего в насос ABS. В этом случае удаление воздуха необходимо произвести на СТО с применением специального устройства. При замене какого-либо тормозного шланга воздух из системы также необходимо удалить на СТО. Пока это не сделано, пользоваться автомобилем нельзя.

Последовательность удаления воздуха:

  1. суппорт задний правый;
  2. суппорт задний левый;
  3. суппорт передний правый;
  4. суппорт передний левый.

Суппорт задний правый, суппорт задний левый, суппорт передний правый, суппорт передний левый Mercedes Benz W203

1. С помощью груши удалите из резервуара тормозную жидкость, оставив на дне резервуара слой жидкости толщиной примерно 10 мм. Не удаляйте из резервуара всю жидкость, иначе воздух попадёт в тормозную систему.

Резервуар с тормозной жидкостью Mercedes Benz W203

2. Заполните компенсационный резервуар новой тормозной жидкостью до метки МАХ.

3. Осторожно, чтобы не свернуть, откройте штуцер удаления воздуха. Рекомендуется за 2 часа до начала удаления воздуха обработать штуцер средством для удаления ржавчины. Если штуцер не открывается, то операцию по удалению воздуха из тормозной системы следует поручить мастерской.

Штуцер удаления воздуха Mercedes Benz W203

4. На правом заднем суппорте дискового колесного тормозного механизма наденьте на штуцер удаления воздуха чистый прозрачный шланг и вставьте его в подходящий сосуд.

Откачка тормозной жидкости Mercedes Benz_W203

5. Попросите ассистента:

  1. многократно выжать педаль тормоза, пока сопротивление нажатию педали не станет ощутимым;
  2. нажмите педаль и откройте штуцер удаления воздуха;
  3. штуцер закройте после того, как тормозная педаль упрется в пол кузова;
  4. уберите ногу с педали;
  5. повторяя этот процесс, откачайте примерно 400-500 мл старой тормозной жидкости.

6. Закройте штуцер удаления воздуха и залейте в компенсационный резервуар новую тормозную жидкость.

7. Таким же способом откачайте старую тормозную жидкость из других суппортов или колесных тормозных цилиндров, соблюдая указанную выше последовательность.

Примечания:

Сливаемая тормозная жидкость в любом случае должна быть чистой и без воздушных пузырьков. Из каждого тормозного суппорта необходимо откачать примерно 400-500 см 3 старой тормозной жидкости.

8. Старую тормозную жидкость сдайте на специальном пункте по приёму отработанных горюче-смазочных материалов.

9. Нажмите тормозную педаль и проверьте свободный ход. Он не должен превышать 1/3 хода педали.

10. Залейте тормозную жидкость в резервуар до ранее существовавшего уровня.

11. Наверните на резервуар пробку.

Проведите проверку надёжности:

  1. закреплены ли тормозные трубопроводы и шланги;
  2. находятся ли тормозные шланги в держателях;
  3. затянуты ли штуцеры удаления воздуха;
  4. залито ли в систему достаточное количество жидкости;

12. На работающем двигателе проверьте герметичность системы.

Для этого:

  1. около 10 раз нажмите на педаль тормоза с усилием 200 - 300 Н (соответствует 20 - 30 кг);
  2. педаль тормоза не должна уходить назад;
  3. проверьте на герметичность все соединения.

13. В заключение проверьте действие тормозов на дороге с неинтенсивным движением транспорта. Для этого необходимо сделать не менее одного сильного торможения, проверив действие ABS (признаком работы ABS является пульсация педали тормоза при торможении).

Примечания:

Следите за идущим вслед Вашего автомобиля транспортом. Эффект действия ABS лучше всего проявляется на дороге без покрытия.

Не следует выливать тормозную жидкость вместе с бытовыми отходами или куда-либо в другое место. Местные органы власти должны информировать о пунктах приёма тормозной жидкости.

Замена тормозной жидкости

Бывшую в употреблении тормозную жидкость повторно не применяйте. Старая тормозная жидкость значительно темнее свежей.

1. С помощью груши удалите из резервуара тормозную жидкость, оставив на дне резервуара слой жидкости толщиной примерно 10 мм. Не удаляйте из резервуара всю жидкость, иначе воздух попадет в тормозную систему.
2. Заполните компенсационный резервуар новой тормозной жидкостью до метки МАХ.
3. Осторожно, чтобы не свернуть, откройте штуцер удаления воздуха. Рекомендуется за 2 часа до начала удаления воздуха обработать штуцер средством для удаления ржавчины. Если штуцер не открывается, то операцию по удалению воздуха из тормозной системы следует поручить мастерской.

Замена тормозной жидкости Mercedes-Benz W220

4. На правом заднем суппорте дискового колесного тормозного механизма наденьте на штуцер удаления воздуха чистый прозрачный шланг и вставьте его в подходящий сосуд.
5. Попросите ассистента многократно выжать педаль тормоза, пока противодавление нажатию педали не станет ощутимым. Нажмите педаль и откройте штуцер удаления воздуха. Штуцер закройте после того, как тормозная педаль упрется в пол кузова. Уберите ногу с педали. Повторяя этот процесс, откачайте примерно 400-500 мл старой тормозной жидкости.
6. Закройте штуцер удаления воздуха и залейте в компенсационный резервуар новую тормозную жидкость.
7. Таким же способом откачайте старую тормозную жидкость из других суппортов или колесных тормозных цилиндров, соблюдая указанную выше последовательность.

Внимание! Сливаемая тормозная жидкость в любом случае должна быть чистой и без воздушных пузырьков. Из каждого тормозного суппорта необходимо откачать примерно 400-500 см3 старой тормозной жидкости.

8. Старую тормозную жидкость сдайте на специальном пункте по приему отработанных горюче-смазочных материалов.
9. Нажмите тормозную педаль и проверьте свободный ход. Он не должен превышать 1/3 хода педали.
10. Залейте тормозную жидкость в резервуар до ранее существовавшего уровня.
11. Наверните на резервуар пробку.
Проведите проверку надежности:
· Закреплены ли тормозные трубопроводы и шланги?
· Находятся ли тормозные шланги в держателях?
· Затянуты ли штуцеры удаления воздуха?
· Залито ли в систему достаточное количество жидкости?
12. На работающем двигателе проверьте герметичность системы. Для этого около 10 раз нажмите на педаль тормоза с усилием 200 - 300 Н (соответствует 20 - 30 кг). Педаль тормоза не должна уходить назад. Проверьте на герметичность все соединения.
13. В заключение проверьте действие тормозов на дороге с неинтенсивным движением транспорта. Для этого необходимо сделать не менее одного сильного торможения, проверив действие ABS (признаком работы ABS является пульсация педали тормоза при торможении).

Следите за идущим вслед Вашего автомобиля транспортом. Эффект действия ABS лучше всего проявляется на дороге без покрытия.
Не следует выливать тормозную жидкость вместе с бытовыми отходами или куда-либо в другое место. Местные органы власти должны информировать о пунктах приема тормозной жидкости.

Видео про "Замена тормозной жидкости" для Mercedes-Benz W220

Замена Тормозной Жидкости на Mercedes W211 / Как правильно поменять тормозную жидкость Mercedes W211 Удаление Воздуха из Тормозной Системы SBC на Mercedes W211 После Замены SBC или Тормозной Жидкости Что делать если после замены тормозных колодок не пропал Ошибка Brake Wear на Mercedes W211

Mercedes W210 (Мерседес W210) замена передних тормозных колодок и дисков. Видео и фото инструкция


Покажем вам обучающий видео и фото урок, как своими руками заменить передние тормозные колодки и диски в автомобиле Mercedes W210 (Мерседес W210).

В мерседес w210 стоят датчики износа, которые подскажут автовладельцу, когда необходимо производить замену. Если при подъёме автомобиля вы используете домкрат, обязательно положите кирпичи под задние колёса или противооткатные пластины. Поднимаем машину, снимаем передние колёса. Плоской отвёрткой демонтируем стягивающую металлическую пружинку:


Вытаскиваем защитные колпачки с болтов направляющих:


Поддеваем отвёрткой датчик износа колодок и вытаскиваем его из оцепления:


Используя шестигранную биту 7 откручиваем направляющие:


Крепкой отвёрткой или другим металлическим предметом немного разжимаем колодки, до того момента как сможете поднять суппорт вверх:


Вытаскиваем старые тормозные колодки, суппорт подвешиваем за пружину. Берём головку на 19 и длинный вороток, откручиваем крепления скобы суппорта, предварительно рекомендуют обрызгать их WD-40:


Снимаем скобу суппорта и тщательно её чистим щёткой по металлу. Шестигранной битой на 5 выкручиваем крепёж тормозного диска:


Снимаем старый тормозной диск. Обязательно чистим посадочное место щёткой с металлической щетиной, там скапливается слой из окалины и ржавчины. Если нет щётки можно использоваться к примеру 800 наждачную бумагу, периодически обрызгивая поверхность WD-40. Затем смазываем посадочное место медной смазкой. Устанавливаем новый тормозной диск, очищенную скобу, её болты также смазываем.

Специальной струбциной сжимаем поршень на суппорте:


Если струбцины нет, сдавить его можно при помощи подручных средств и монтажки. При этом следите за уровнем тормозной жидкости, она может пойти вверх, при необходимости откачайте техническим шприцем необходимое количество.

Вставляем датчик износа в новые тормозные колодки (Номер оригинальных Textar 0004209920). Устанавливаем колодки в суппорт и одеваем его. Направляющие чистим и смазываем специальной высокотемпературной смазкой для суппортов (часто пакетик её идёт в комплекте с новыми колодками). Болты направляющих затягивайте не сильно, также как это делаете со свечами, идеально было бы использовать динамометрический ключ.

Собираем в обратном порядке, затем заводим автомобиль и несколько раз до упора жмём на педаль тормоза. Первое время колодки и диски будут обкатываться, будьте к этому готовы.

Видео замена передних тормозных колодок и дисков в Mercedes W210:

Резервное видео как заменить передние тормозные диски и колодки в Мерседес W210:

Замена тормозной жидкости Мерседес

null

Технический центр «МБР-Сервис» осуществляет ТО и ремонт автомобилей Mercedes-Benz. Наш центр является официальным представителем дилера и предоставляет гарантию на все виды ремонта и обслуживания.

Замена тормозной жидкости Мерседес (A0009890807) для автомобилей Мерседес C, E, S-класса,а также: AMG, A , B-class; G-class (GL), GLC-класса; CL, CLS, CLK-class, M, ML и V-класса; Mercedes B200, W124, W140, W163, W164, W202, W203, W204, W210-211, W460-464; E 200, W220 (E220), E240, E280 (ML280), ML320–350, S500 (R500, G500), S600, и других моделей осуществляется оперативно, с использованием оригинальных «расходников»; ведется контроль герметичности системы.

Другие услуги по ремонту и ТО Мерседес

ШИРОКИЙ ВЫБОР УСЛУГ ОТ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ МАСТЕРОВ 24/7

Замена ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК

Прокачка ТОРМОЗОВ

Замена ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ

Замена САЙЛЕНТБЛОКОВ

Регламент замены тормозной жидкости Mercedes

По регламенту производителя замену тормозной жидкости (ТЖ) необходимо делать каждые 2 года. Интервал может изменяться, с учетом условий и интенсивности эксплуатации автомобиля, поэтому при каждом ТО следует проверять уровень, и состояние ТЖ.

Причина необходимости замены тормозной жидкости – постепенная потеря ею рабочих свойств. Отработанная тормозная жидкость более гигроскопична (тянет влагу из воздуха внутри расширительного бачка ГТЦ) и склонна к закипанию от перегрева уже при 130–150о С, при норме в 260о С – у свежей и сухой.

ЦЕНЫ НА ЗАМЕНУ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ МЕРСЕДЕС

Опасность нарушения регламента замены тормозной жидкости Mercedes

Снижение точки кипения ТЖ приводит к значительному ухудшению эффективности тормозов Мерседес, вплоть до полной потери контроля над автомобилем. Образование пузырьков при закипании ведет к завоздушиванию системы.

Накопление влаги в ТЖ провоцирует окисление металлических поверхностей зеркала главного тормозного цилиндра (ГТЦ), рабочих цилиндров, клапанов, подводящих трубок. Выпавшие «хлопья» окислов закупоривают перепускные отверстия и засоряют гидравлическую магистраль, значительно снижая продуктивность торможения.

Преимущества замены тормозной жидкости Mercedesв нашем сервисе

Во время каждого планового ТО наши специалисты проводят комплексную компьютерную диагностику, проверяют герметичность гидравлической системы, ее производительность и состояние основных узлов, согласно рекомендациям производителя. Профессиональная диагностика позволяет выявить и вовремя предотвратить серьезные неисправности.

Звоните нам и записывайтесь на обслуживание в официальном сервисе. Мы применяем только сертифицированную тормозную жидкость; сканируем систему специальной аппаратурой StarDiagnosis и можем устранить все выявленные неисправности непосредственно в день обнаружения.

замена тормозной жидкости плюс прокачка тормозов

решил полностью поменять тормозуху. кто знает, можно ли прокачивать тормоза старым дедовским способом? есть ли какие то подводные камни потому как машина с АБС и мнения расходятся. один клоун на СТО вообще мне засветил, что нужно потом программно включать АБС через комп.

Ярослав
ASR стоит?
Если нет, то заменишь старым дедовским способом. Только не давай уйти полностью жидкости из бачка

Мне прокачали "старым дедовским" - все работает без проблем. НО у меня кроме АБС ничего нет. Делал гл.мастер из Звезда Поволжья.

ASR стоит?
Если нет, то заменишь старым дедовским способом.

У меня ASR стоит! и что старым разве нельзя?

а еще можно за 120 руб. купить устройство для прокачки томзов
работает вроде так: один конец надевается на бачок с тормозухой, второй накручевается на ниппель накаченноко колеса и воздух из колеса вытесняет воздух из торомозной системы

Ярослав
тогда на сервис. Сам недавно на сервис из-за этого ездил
Там какой то прибор-тестер подключается

Недавно менял жидкость на 210, там АБС и ЕСП. Меняли дедовским способом, сказали, что так даже лучше, чем прокачивать приборчиком. Ну лучше или хуже сказать сложно, но то что менять так можно - это факт. Главное смотри, чтобы воздух в систему не попал, т.к. удастся ли его потом прокачать я точно не знаю. Комп никакой не подключали.

Подскажите пожалуйста кто знает, у нас в машинах ведь один бачок тормозной жидкости, из него питается тормозная система и система привода сцепления. При прокачке тормозной системы система привода не прокачивается, если она не прокачивается, то соответственно в ней остаётся старая тормозная жидкость. А как прокачать систему привода сцепления?

А как прокачать систему привода сцепления?

там тоже есть штуцер. через него и прокачивается

Не знаю, у меня АКПП. Прокачивать сцепление точно надо, а как надо посмотреть. Если найду, то постараюсь инструкцию выложить.

One in написал:

А как прокачать систему привода сцепления?

там тоже есть штуцер. через него и прокачивается

прокачной штуцер находится на гидроцилиндре около привода сцепления на слева на КПП.

Спасибо за ответы. Еще вопрос: возможно ли образование в системе сцепления "воздушных пробок", как это происходит с тормозной системой в тормозной жидкости которая долго не менялась? И как это может отразится на работе сцепления?

В тормозухе могут образываваться не воздушные, а паровые пробки. Процесс их образования следующий: жидкость гигроскопична, т.е. впитывает в себя воду. По мере увеличения количества воды, температура кипения падает, причем достаточно резко. Если у новой жидкости она ок. 280 градусов (точно не знаю, но где-то так), то у старой может снизится до 130-140 градусов. Соответсвенно если она до этой температуры нагреется, то закипит, т.е. обрузуются пузырики пара, при торможении педаль провалится впол, а торможения не будет, т.к. коиф. сжатия у пара раз в 1000 больше чем у жидкости. В сцепление до такой температуры жидкость никогда не нагреется. В прочем я не знаю как надо ездить, чтобы и в тормозах она так нагрелась. Заметьте речь идет не о температуре дисков/колодок, а о температуре тормозных цилиндров. Вообщем это надо ездить в режиме газ-тормоз, чтобы жидкость закипела. В прочем менять её надо не только поэтому, старая жидкость гораздо сильнее разъедает всевозможные резинки в системе.

Dmitry
Это я знаю, но все равно спасибо за столь полный ответ. А вот что бы жидкость закипела, то достаточно спуститься пару километров по горному серпантину притормаживая тормозами, а не коробкой передач.
Мене вот что интересно, тормозная жидкость гигроскопична и её нужно менять каждые два года - это всем понятно и все знают, но прокачивая тормозную систему многие не прокачивают систему сцепления МКПП, и там в системе сцепления остаётся старая насыщенная парами воды тормозная жидкость. Далее старая тормозная жидкость сцепления и новая жидкость тормозного контура сообщаются через общий бачок и там перемешиваются. Я прав?

One in
Разумеется Вы правы. Прокачивать надо и там и там. В принципе в контуре сцепления её намного меньше, чем в тормозном + в бачке, к тому смешиватся она будет очень не быстро, т.к. сами трубки достаточно тонкие, но менять её там все равно надо. Просто я имел ввиду, что в сцепление она на закипит. К тому же еще раз подчеркну, что старая жидкость более активна к различным резиновым деталям системы. На некотрых сервисах вообще критерием замены жидкости служит её цвет, как только она потемнела - надо менять, т.к. темнеет от растворенной резины. Уж не знаю насколько это правда, но я до такого состояние пока еще на Мерседесе ниразу не доводил.

так как посоветуете поступить? на сервис или самому дед. способом и как это?

на сервис или самому дед. способом

на сервисе "дед способом" (т.е. без приборчика)

Как обычно на заведённом моторе только =) , ессно жёстко зафиксировав машину для автомата достаточно P , для механеги поставить на ручниг.

Т.е. если стоит ABS и ASR , то прокачивать можно старым дедовским способом, но при заведенном моторе ?!

то прокачивать можно старым дедовским способом, но при заведенном моторе ?!

Можно, но мне на сервисе прокачивали на незаведнном моторе и все нормально прокачалось, никаких проблем не было. Прокачивали 210-й на котором были ABS/BAS/ESP.

стоит ASR, прокачивал старым методом.
после этого уже проехал 2000 км. все нормально.

Подскажите пожалуйста! )
Лопнула трубка правого заднего колеса. буду вот менять, но вопрос такой. С чего начинать прокачку? Можно ли выпустить всю жидкость из системы, для качественной и полной замены жидкости?

Можно ли выпустить всю жидкость из системы, для качественной и полной замены жидкости?

Лучше не надо. В этом случае потребуется что-то с блоком АБС мудрить, если не ошибаюсь надо компьютером дилерским в нем функцию прокачки активировать.

Заезжал сегодня к механику по поводу замены тормозной жид-ти, посоветовал обратиться к специалистам со специальным аппаратом для прокачки системы. Сколько необходимо жидкости, какой марки, и кому сколько обошлась замена в сервисах с данным аппаратом? У нас в городе имеется только один такой сервис ему я не очень доверяю поэтому и спрашиваю.

ИМХО если не доверяешь, то и не надо туда ездить! Я бы никогда не отдал машину, да тем более тормоза, тем, кому не доверяешь. Лучше вообще не менять. А еще лучше поменять как все меняют без всяких приборов. Стоит рублей 500 плюс тормозуха. Я оригинал заливал, сколько стоит не помню, но по моему тоже где-то 500-700 рублей.

Не доверяю, потому что не вижу что делают с моей машиной, не пропускают в ремонтный бокс, обозвали себя "Экзистом". Мой механик одно время там работал пока не ввели систему по не допуску хозяина машины в ремонтный бокс. Отдаёшь ключи и ожидаешь, потом выставляют счёт от которого волосы встают дыбом, залезают туда куда не просят и все такие важные типа специалисты. Вот это и Бесит.

Так и правильно что бесит, ты говоришь прибором менять или прокачкой. А если ты не видешь, уверен что они вообще что-то менять будут? И то что если поменяют то зальют то, что ты купил, а не российскую Росу какую-нибудь. Я видел как у официальных дилиров работают, если честно очень не внушает доверия, когда из одной банки сначала масло в двигатель заливают, а потом в ней же антифриз смешивают. Это при том что там строгий контроль качества, все-таки официалы.

Заехал сегодня в сервис "Ekzit", сервисмены взяли приборчик, окунули датчик в бачок с тормозной жидкостью, на датчике отобразилась цифра "2", что, с их слов, означает гидроскопичность жидкости в норме, замены не требуется, гидроскопичность новой жидкости составляет по показаниям прибора 1-2, под замену приговаривают жидкость с показаниями более 4. С момента приобретения авто жидкость не менял, т.е. 4-года или 130 т.км. Что посоветуете?

Тормозные колодки Mercedes-Benz W210 c 1995 гг. - замена

Только если будут установлены подлинные тормозные колодки или соответствующие фирменные колодки (например, от ATE), сохранится существующий тормозной путь, нормальный срок службы и едва ли появится действующий на нервы скрежет тормозов. Тормозные колодки могут обладать разной жесткостью. Так, например, колодки у такси должны быть жесткими, поскольку номинальный срок их службы пользуется большим спросом в сравнении с оптимальной задержкой на высоких скоростях при незначительном давлении на педаль. Напротив, колодки машин для автоспорта должны быть помягче. Mercedes-Benz после целой серии испытаний оптимизировал параметры накладок в отношении срока службы, комфорта торможения и т.д. соответственно для своих автомобилей. При каждой замене колодки обращайте внимание на следующие моменты:
• Заменяйте всегда все четыре тормозных колодки моста, чтобы тормозное действие было одинаковым.
• Проверяйте тормозные диски на износ и текущее состояние. Они не должны иметь трещин или глубоких канавок.
• Проверяйте противопылевые крышки и ходимость тормозных поршней в тормозных суппортах.
• Если тормозные колодки были демонтированы, ни в коем случае не давите на педаль тормоза, иначе поршни выпадут из своих отверстий.

Замена передних тормозных колодок
1. Поднимите переднею часть автомобиля, предохраните от перемещений. Снимите переднее колесо,
2. Потяните наружу рукой тормозной суппойт, вследствие его тормозной, поршень немного прижмется.
3. С помощью отвертки отожмите фиксаторы пластиковой крышки над штекерным соединением к датчику накладки. Откиньте крышку и отсоедините штекер.
4. Отожмите крепежную скобу с помощью отвертки наружу от тормозного суппорта.
5. Отожмите отверткой защитную крышку направляющего болта.

Для ослабления и вывинчивания направляющих болтов или подшипников скольжения необходим ключ с внутренним шестигранником. Замените оба направляющих болта подшипника качения или смонтируйте вместе ш сродством против отвинчивания винтов.

6. На верхнем и нижнем подшипниках скольжения тормозного суппорта вывинтите направляющие болты. При этом с помощью вильчатого ключа проведите удержание шестиканта на резиновом манжете.

7. Снимите тормозной суппорт и подвесьте на проволоке, чтобы он не тянуя тормозной шланг.
8. Отожмите внутреннюю тормозную накладку от тормозного поршня. Накладка закреплена поршне крепежной скобой.

Здесь показана замена передней тормозной колодки. Демонтируется плавающая скоба 1 и подвешивается проволокой. Тормозные колодки демонтируются из опор тормоза. Наружная 2 и внутренняя 3 колодки одинаковы. Однако внутренняя колодка оснащена еще и датчиком износа накладки. Заменяйте тормозные накладки только оригинальными иди рекомендованными производителем продуктами.

9. Отсоедините датчик от внутренней тормозной колодки.
10. Вытащите внешнюю тормозную накладку наружу из опоры тормоза.
11. Перед монтажом почистите шахту Тормозного механизма мягкой металлической проволочной щеткой или промойте тряпкой, смоченной спиртом. Наличие грязевых отложений на тормозах и коррозии может привести к неравномерному износу тормозных накладок.

После продолжительных поездок шахты тормозов и направляющие тормозных накладок регулярно загрязняются тормозной пылью. Для надлежащего функционирования перед монтажом новых накладок почистите опоры тормоза и тормозной суппорт проволочной щеткой.

12. Проверьте защитную крышку тормозного поршня на наличие повреждений. При необходимости замените, поскольку проникшая грязь очень быстро приводит к зажатию тормозного поршня.

Поршень в подвижном суппорте тормоза переднего колеса прижимается здесь струбциной. Для защиты поршня от перекашивания подложите деревянную планку. Вместо нее можно использовать и старую накладку.

13. Отожмите тормозной поршень возвратным приспособлением. Это можно также сделать ручкой молотка или струбциной, но: при этом учтите, чтобы поршень не перекашивался и ни поверхности поршня, ни защитная крышка не были повреждены,
14. При отжатии поршня тормозная жидкость из тормозных цилиндров нагнетается в компенсационный бачок. Следите за уровнем жидкости, при необходимости откачайте.
15. Установите тормозные колодки.
16. Установите датчик износа.
17. Смонтируйте тормозной суппорт и привинтите новыми самостопорящимися направляющими болтами (35 Нм).
18. Прижмите защитные колпачки направляющих болтов.
19. Подсоедините вновь провод к датчику. Проследите за укладкой проводки и закройте запорную крышку.
20. Установите удерживающую пружину в тормозной суппорт. После установки, в оба отверстия удерживающая пружина должна быть прижата опорой тормоза. При неправильном монтаже износ внешней накладки не регулируется, так что ход педали увеличивается
21. Предварительно установите переднее колесо, опустите автомобиль и окончательно затяните болты переднего колеса (110 Нм).
22. Замените тормозные холодки на другой стороне автомобиля.
23. В состоянии покоя несколько раз сильно нажмите на педаль тормоза; чтобы тормозные накладки прилегали к тормозным дискам.
24. Проверьте уровень жидкости.

Замена задних тормозных колодок
1. Поднимите автомобиль на козлы и снимите заднее колесо.
2. При необходимости отсоедините штекер датчика износа тормозной колодки
3. С помощью пробойника выбейте крепежный штифт из тормозного суппорта и снимите пружину.

После удаления крепежного болта можно далее снять пружину.

4. Вставьте трубчатую цангу между опорной пластиной тормозной колодки и тормозным суппортом и отожмите тормозную колодку,
5. С помощью вставки монтировочного рычага или мощной отвертки между тормозной колодкой и тормозным диском путем осторожного рычажного действия полностью отожмите старую колодку.
6. Необходимо, чтобы всегда при отжатии одной тормозной колодки противолежащая колодка должна быть смонтирована. Следите за тем, чтобы бачок с тормозной жидкостью не был переполнен.
7. Если колодка была, настолько отжата, что: можно уже монтировать новую и толстую, демонтируйте колодку.
8. Почистите шахту от Остатков старой колодки. Обратите внимание на то, чтобы в процессе этой процедуры небыли повреждены Манжеты и тормозные поршни.
9. Слегка смажьте новую тормозную колодку специальной смазочной пастой Mercedes-Benz и вложите в собственную шахту на тормозном суппорте.
10. Замените-аналогичным образом вторую тормозную накладку.

Вытащите тормозные накладки с помощью цанги или отвертки При проржавевших накдадках в- мастерской используется специальный съемник. Позаботьтесь о приобретении запасных тормозных накладок у дилеров Mercedes К тому же в комплекте вы получаете и вспомогательные детали, такие как крепежные болты и предохранительные пружины. Доступные в свободной продаже наборы тормозных накладок не включают такие нужные для монтажа мелочи.

11. Установите пружину и далее вставьте крепежные штифты, Посредством пробойника постучите по штифту, чтобы он полностью до упора вошел s тормозной суппорт.
12. Установите колесо. Опустите автомобиль и завинтите прочно колесные болты (110 Нм). Замените тормозные колодки другого заднего тормозного механизма.
13. Проверьте уровень тормозной жидкости.

Читайте также: