Замена тормозной жидкости ауди а6 с6

Обновлено: 24.04.2024

Audi A6 › Бортжурнал › Замена тормозной жидкости

Всем привет. Давно вожу в машине тормозуху и только сегодня заменил. Все просто. Подняли не снимая колеса по 15-20 качков ногой на каждое колесо. Но удивил цвет отрабоианной жижи она красного цвета. В 2013 г. в Германии была инспекция по тормозам. То есть 5 лет тормозухе. Залил ВАГовскую желтую. Литра хватило. Всем !

Audi A6 2008, двигатель бензиновый 2.4 л., 177 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже


Audi A6, 2006


Audi A6, 2004


Audi A6, 2008


Audi A6, 2005

Комментарии 14

Как я читал тормозуха меняется немного по другому, при помощи компа и васи.

дедовским способом заняло 15 мин. а компом через тест исполнителя в блоке тормозной системы можно и уровень упустить.

Возможно, не менял, не знаю, но судя по описанию побегать придется)

одному не реально, минимум 2 человека а в идеале 3. Один качает, второй доливает, третий с бутылкой и ключом)

mcgradygrodno

Как я читал тормозуха меняется немного по другому, при помощи компа и васи.

подруга жмет педаль, я один и закручиваю штуцера и доливаю. 5 мин вся прокачка прошла с компом, между передними и задними прокачками комп дает 30 сек. и гонит по осям (сначала все 2 передних одновременно) потом 2 задних)

SL.6 DOT4 вот допуск по тормозухе.

ВАГовская стоит 1л. — 10 дол. норм цена и то что нужно.

красная стала так как закипает, или влаги скопилось дохрена, или как вариант залита от старых авто, давно красная была для оттеч. тачек)

А тормазуха кастрол дот 4 подойдет к нам?

лучше pentosin super dot 4 залей. цена ниже, а качество на уровне АТЕ, VAG.

А картинку можешь скинуть как выглядит упаковка

льют в rs audi, где четко тормозят со скорости

Ценник какой у неё за литр, и сколько нужно 1-2 литра? Блин а самый главный момент который меня больше всего смущает, если вещь хорошая она и должна стоить хорошо, а не дешевле кастрола)))

8 баксов. с учетом что вырывало по началу трубочки слива и много пролил на пол, у меня ушло литр ровно, на полностью пустую систему, машина стояла месяц, без шлангов, и суппов. если будешь прокачивать компом, убедись чтобы шланги откачки( что в емкость для сбора, либо капельницы, оч, плотно сидели и держались на штуцерах, компом насос большое давление создает что вылетает все и напор как с садового шланга) вот чел расписывал drive2.ru/l/4651505/

Проверка уровня и долив тормозной жидкости Audi A6 C6 2004 - 2011

1. Потяните рычаг открывания капота и откройте капот, как описано в этой статье.

Рычаг открывания капота Audi A6 4F/C6 2004-2011

2. На бачке нанесены метки для визуального определения уровня тормозной жидкости. Снимите пластиковый короб (дождевик), как описано в этой статье, чтобы визуально определить уровень тормозной жидкости.

Снять жабо на Audi A6 4F/C6 2004-2011

3. Визуально определите уровень тормозной жидкости.

Метки тормозного бачка на Audi A6 4F/C6 2004-2011

Примечание:

Тормозная жидкость Ауди А6 всегда должна находится между метками "min" и "max".

Незначительное снижение уровня жидкости по мере пробега автомобиля объясняется износом и автоматической регулировкой тормозных накладок. Это нормальное явление.​

Значительное снижение уровня жидкости за короткий промежуток времени или ее падении ниже метки "min" может быть из-за того, что тормозная система Ауди А6 разгерметизировалась. О слишком низком уровне тормозной жидкости в бачке сигнализирует загорание контрольной лампы тормозной системы. Обязательно срочно обратитесь на специализированное предприятие для проверки тормозной системы либо проведите проверку самостоятельно.

Сигнальная лампа уровня тормозной жидкости на Audi A6 4F/C6 2004-2011

Сигнализатор минимального уровня тормозной жидкости.

4. Если уровень тормозной жидкости подходит к отметке "min" или ниже ее, то против часовой стрелки открутите крышку бачка.

Крышка бачка тормозной жидкости на Audi A6 4F/C6 2004-2011

5. Доведите уровень тормозной жидкости до нормы.

Залить тормозную жидкость на Audi A6 4F/C6 2004-2011

6. Плотно закрутите крышку бачка и ветошью удалите потеки жидкости.

Закрутить крышку тормозного бачка на Audi A6 4F/C6 2004-2011

7. Установите пластиковый короб (жабо) в порядке, обратном снятию.

Как прокачать тормоза Ауди А6

Прокачка тормозов, то есть избавление от воздушных пробок в системе тормозных магистралей, может понадобится если уровень жидкости (тормозной, разумеется) в расширительной емкости под капотом снизился больше, чем указывает минимальная отметка. Такое может случится после замены тормозухи, при нарушении герметизации магистралей тормозной системы, после замены вакуумника (усилителя тормоза) или ГТЦ (главного тормозного цилиндра). Далее как делается смена тормозной жидкости на Ауди А6 и последующая прокачка тормозов.

Что понадобится для замены ТЖ и прокачки Ауди А6:

- пол литра тормозной жидкости ДОТ4;

- ключ на 11 миллиметров (лучше накидной);

- посуда для старой тормозухи и прозрачный шланг;

Ауди А6 прокачка тормозов

Как делается замена ТЖ на Ауди А6

Периодичность замены тормозной жидкости установлен на один раз в 2-3 года. Если авто интенсивно эксплуатируется, предпочитается агрессивный стиль езды, тогда каждые 50 или 60 тысяч км. Или смотря что наступит раньше.

Сначала надо снять колесо и стащить заглушку с штуцера для прокачки, который расположен вблизи тормозного суппорта. Затем надо ослабить затяжку штуцера ключом на 11, после чего подсоединить прозрачную трубку другой конец которой опустить в тару для старой тормозной жидкости.

Далее помощник начинает несколько раз подряд давить на тормозную педаль - в это же время следует открутить штуцер и наблюдая за количесвом тормозной жидкости в бачке, подливая новую жидкость по мере ухода старой.

Как прокачать тормозную жидкость Ауди А6

Если педаль тормоза стала мягкой,появились провалы при нажатии, вероятно, понадобиться прокачать тормоза. Делается это таким образом.

Снимается колесо, откручивается штуцер на тормозном суппорте, к штуцеру подключается прозрачный шланг, выходящий в прозрачную емкость. Затем надо прокачивать педаль достаточно столько, чтобы пошла новая тормозуха без пузырьков воздуха.

Ауди А6 прокачка тормозов

Теперь следует закрутить штуцер прокачки и перейти к следующему колесу и повторить всю процедуру сначала. Так надо сделать на всех 4 колесах. При этом стоит знать порядок прокачки тормозов на Ауди А6 Z-образный: сначала заднее колесо, затем заднее левое, потом передний правый контур и передний левый. Если кратко:

Прокачка тормозной системы Ауди А6

Как прокачать тормоза Ауди А6? Согласитесь, что с этим вопросом сталкиваются многие владельцы данного автомобиля. Поскольку тормозная система, оснащенная ABS, имеет определенные особенности, причем относится это как к обслуживанию, так и к ремонту, то на этом моменте стоит остановиться подробнее. Так, если необходимо заменить тормозную жидкость, что, кстати, следует делать каждые 50 тыс.км., сначала разряжается аккумулятор давления гидроблока ABS. Процедура выполняется при выключенном зажигании, при этом прибегают к нажатию педали тормоза (20 раз будет достаточно). Соответственно при включении зажигания начинает работать электронасос гидроблока ABS. В случае разгерметизации системы жидкость из нее попросту начнет вытекать. Но работу электронасоса как раз можно задействовать при прокачке тормозов Ауди А6. В данном случае зажигание включается настолько, насколько это необходимо (о времени работы ниже), а именно пока из шланга, который надевается в процессе прокачки тормозов на штуцер, будет выходить воздух.


Далее опишем последовательность действий, которую нужно выполнить для прокачки тормозной системы на автомобиле с ABS. Процедура должна выполняться с помощником. При этом не стоит забывать, что:

  • тормозная система автомобиля (контур тормозов задних колес) имеет повышенное давление;
  • таким простым, но в то же время важным моментом является контроль уровня тормозной жидкости. В случае работы гидравлического насоса без жидкости он попросту может выйти из строя;
  • продолжительность работы насоса должна быть не более 2 мин. Если же время работы было большим, то следует прервать работу насоса на 5-10 мин выключением зажигания, что позволит остыть насосу.

Последовательность прокачки тормозов

Процесс прокачки тормозов на Ауди а6:

  • ключ зажигания поворачивается в “0” положение;
  • на крышке бачка тормозной жидкости отсоединяются два электрических разъема.

Прокачка системы левого переднего колеса

Процедура состоит из следующих шагов:

  • надеваем прозрачный шланг на штуцер и отворачиваем штуцер на суппорте на один оборот;
  • педаль тормоза нажимается до упора и удерживается в нажатом положении до того момента, пока не завернется штуцер;
  • педаль тормоза отпускается;
  • процедура повторяется пока не выйдет полностью воздух.


Воздух с тормозного контура правого переднего колеса выгоняется аналогичным способом.

Прокачка заднего контура

Работа с задним контуром (правое заднее колесо) состоит из следующих шагов:

  • на штуцер надевается прозрачный шланг, штуцер следует отвернуть на один оборот;
  • педаль тормоза нажимается до упора, при этом ключ в замке зажигания нужно установить в положение “2”;
  • педаль удерживается нажатой, даем жидкости вытекать до того момента, пока перестанем наблюдать пузырьки воздуха в шланге;
  • опять-таки не забываем посматривать на уровень тормозной жидкости;
  • после того, как воздух полностью выйдет, закрываем штуцер и отпускаем педаль.


Прокачка левого колеса заднего контура:

  • аналогично вышеописанным действиям надеваем шланг на штуцер и отворачиваем его на один оборот;
  • тормозная жидкость вытекает в результате работы насоса до тех пор, пока не исчезнут пузырьки воздуха, при этом педаль тормоза нажимать не нужно;
  • педаль нажимается на половину ее хода и, удерживается в этом положении, пока не будет завернут штуцер;
  • далее педаль отпускается, ждем полной остановки гидравлического насоса;
  • ключ в замке зажигания устанавливаем в положение “0”;
  • подсоединяются разъемы на крышке бачка и, по окончании работ проверяется вся система на герметичность.

Как можно было понять, прокачка тормозов на Ауди шестой модели не является сложным процессом, поскольку действия схожи процедуре на всем известных автомобилях семейства ВАЗ.

замена тормозной жидкости

Чисто для информации:
производить эту процедуру рекомендуется строго раз в два года, не зависимо от пробега. Связано это, прежде всего с тормозной жидкостью. Она имеет свойство впитывать влагу, что заметно понижает температуру закипания.

Сама замена не занимает много времени, и даже не требует специальных знаний и оборудования, но перед началом нужно знать о возможных проблемах, возникновение которых тем больше вероятно, чем старше машина.

Прежде всего, это высокая вероятность облома штуцеров прокачки на задних тормозных цилиндрах. Поэтому первым делом нужно попробовать открутить их. На пожилых машинах потребуется ключ на 7, на более свежих – на 11. Причём лучше всего использовать длинную головку, что бы момент прикладывания усилия был строго перпендикулярен самому штуцеру. Перед началом желательно заранее пролить место ввинчивания штуцера в цилиндр WD-40, потом небольшим молотком обстучать это же место, и совсем чуть-чуть стукнуть по самому штуцеру, строго сверху (то есть «в торец»). Потом надеть головку, и взявшись за вороток (не трещотку) двумя руками, аккуратно попробовать отпустить. В случае облома не вините себя, это происходит намного чаще, чем повезёт с откручиванием. Высверливать смысла не имеет, придётся поменять цилиндр (а заодно и провести ревизию задних тормозных механизмов ).

Не меньше внимания надо уделить штуцерам в передних суппортов. Владельцам пожилых авто имеет смысл сначала небольшим молотком обстучать «мясо» суппорта в районе штуцера.



Сами штуцера желательно откручивать воротком, что бы избежать перекоса


Допустим, всё это вам удалось. Открыть крышку бачка, вынуть цилиндр-сетку, откачать часть жидкости из бачка,


А дальше всё ещё проще – просто открывайте полностью штуцера, хоть по очереди, хоть одновременно на всех колёсах, и внимательно следите за уровнем ТЖ в бачке на ГТЦ. Имейте ввиду, что через передние суппорта она будет вытекать намного активней, чем через задние цилиндры.

Для определения момента, когда из конкретного контура уже вытекла старая жидкость, для и просто для соблюдения чистоты, можно изготовить простейшие устройства: взять пустую бутылку из-под любого лимонада, проделать в пробке дырку, просунуть в него пластиковой шланг (например, как в системе омывания стёкол), один конец надеть на штуцер, другой через пробку – в бутылку. Если машина на подъёмнике или эстакаде, можно подвесить эти «спецприспособления» на крючки из проволоки, если на земле – поставить рядом.


Очень хорошо будет видно, когда перестанет вытекать старая, тёмная ТЖ, и польётся светлая.


К тому же в бутылке они долго не перемешиваются. Как я уже писал – передний контур проливается намного быстрее. Закройте штуцера, и следите за задним контуром. Если на ваш взгляд струйка вытекает крайне лениво, или её вообще нет, убедитесь, что регулятор тормозных усилий («колдун») находится в открытом положении( если предусмотрен конструкцией). Если шевеление его привода не приносит заметной разницы – смело меняйте.

Крайне редко, но встречаются системы ABS, у которых задний контур закрыт для прямой проливки. Вопрос решается включением зажигания.

Как только польётся светлая ТЖ, закройте штуцера, долейте жидкость в бачок до отметки МАХ,


и наслаждайтесь тормозами – процесс завершён.

Правда только для тех, у кого тросиковый привод сцепления или автоматическая трансмиссия. В гидросистеме выжима сцепления также необходимо менять жидкость, и тоже – проливкой. Я бы даже сказал – крайне не рекомендую пытаться прокачивать. Почему – трудно объяснить, просто поверье:)

Замена передних тормозных колодок Ауди А6

Каждая деталь подвергается износу. Тормозные колодки на Ауди А6 не являются исключением. Иногда о замене вам может сообщить официальный дилер, где вы проводите регулярное техническое обслуживание. Или датчик, установленный в электронной системе автомобиля. Замена передних тормозных колодок Ауди А6 не сильно отличается от аналогичных процедур на других машинах и ее можно произвести самостоятельно, используя для этого необходимый инструмент и последовательную инструкцию.

Шаг 1
На первом этапе откручиваем крышку емкости с тормозной жидкостью. Вынимаем ее, но при этом не снимаем.

Шаг 2
Откручиваем колесо, демонтируем скобу, расположенную на суппорте.

Шаг 3
Демонтируем датчик износа колодок направлением по ребру вниз, снимаем с контактного разъема. С ним придется немного помучаться, но датчик только один, как правило, с левой стороны.

Шаг 4
В верхнюю область вставляем отвертку в разъем, после появления щелчка, снимаем его.

Совет: Снимается достаточно легко, применяйте умеренные усилия, иначе сломаете.

Шаг 5
Видим два болта: чтобы открутить, необходим рожковый ключ на 13. Для снятия суппорта с автомобиля, открученные болты необходимо полностью вынуть, оттянув манжеты в сторону резьбы болтов.

Шаг 6
Демонтируем суппорт. Не завязывайте веревку, чтобы его подвесить. Он аккуратно кладется на тормозной диск.

Шаг 7
Снимаем предыдущие колодки. Затем отжимаем поршень тормоза, иначе новые колодки установить не получится.

Шаг 8
Устанавливаем другие колодки. Колодка, на которой нанесены лепестки, вставляем в место расположения поршня, а вторая (внешняя) – в круглое крепление.

В комплекте с ними идет датчик, предупреждающий об износе. Изначально его устанавливаем на рычаг и только после подсоединяем с белым разъемом до появления характерного щелчка.

Шаг 9
С левой стороны резиновое крепление, предназначенное для аккуратной укладки кабеля. Застегиваем его по принципу пуговицы на рубашке.

С обратной стороны подсоединяем датчик в отверстие в суппорте. Это делается без особого труда, воткнув его до упора.

Шаг 10
Устанавливаем суппорт на место расположения и отжимаем резиновые 2 болта, чтобы зафиксировать суппорт. Затем закручиваем два болта на 13.

Шаг 11
Устанавливаем скобу сначала с верхнего положения, потом снизу, тянем за центр до появления щелчка.

Замена колодок завершена. Выезжаем из гаража и проверяем тормозные колодки. Первые километры дискомфортно, но потом все станет на свои места.

Замена тормозных дисков Audi а6 с5

Замена тормозных дисков Audi A6 C5

Информация создана для моделей 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 года выпуска.

Снятие Краской отметьте положение колеса по отношению к. ступице. Это нужно для повторной установки колеса в. начальное положение, в итоге чего сохраняется его балансировка. На автомобиле стоящем на колесах, отпустите болты крепления колеса.

Поднимите подобающую часть автомобиля и закрепите на подставках, отвинтите болты и снимите колесо.

Отвинтите два болта и снимите суппорт сборе с диска тормоза. На рисунке показан фронтальный суппорт. Для снятия заднего суппорта вывинтите два болта с головками под внутренний шестигранник.

Извлеките тормозной шланг из кронштейна.

Поднимите суппорт и мягенькой проволокой, подвяжите его к фронтальной стойке, при всем этом суппорт не должён висеть на тормозном шланге, также натягиваться либо перекручиваться.

Не отвинчивайте тормозной шланг, потому что в неприятном случае после сборки придется удалять воздух из гидравлической тормозной системы.

Если суппорт нужно снять, сделайте последующие деяния.

На суппорте фронтального колеса очистите область около соединения тормозного шланга и тормозного трубопровода и отвинтите тормозной трубопровод от муфты тормозного шланга. Закройте отверстия в тормозном шланге и трубопроводе подходящими пробками.

На суппорте заднего колеса очистите область около соединения тормозного шланга и тормозного трубопровода и отвинтите тормозной трубопровод в месте подсоединения тормозного шланга и по мере надобности, отвинтите от суппорта тормозной шланг. Закройте отверстия в тормозном шланге и трубопроводе подходящими пробками.

При открытии гидравлического тормозного тормоза вытекает тормозная жидкость. Для уменьшения утрат тормозной воды снимите крышку с пополнительного бачка тормозной системы, закройте горловину бачка полиэтиленом и вновь намотайте крышку. Это нужно для того, чтоб крышка герметично закрывала пополнительный бачок.

По мере надобности замены тормозного диска также нужно поменять и 2-ой тормозной диск для обеспечения равномерности торможения. При замене дисков тормозов также нужно поменять тормозные колодки.

Проверьте и, по мере надобности, очистите сопрягаемые поверхности диска тормоза и ступицы. При установке нового диска тормоза удалите с его поверхности слой защитного покрытия.

Установите диск тормоза на ступицу колеса.

Установите суппорт с тормозными колодками. При всем этом не перекручивайте тормозной шланг. Проверьте, что при полном повороте фронтального колеса тормозной шланг не контактирует с элементами фронтальной подвески и кузовом.

Закрепите тормозной шланг в кронштейне.

Закрепите суппорт болтами и затяните болты крепления фронтального суппорта FN-3 моментом 120 Нм а суппорта НР-2 моментом 190 Нм. Если повторно инсталлируются болты с ребристым основанием головки болта, то, используя проволочную щетку, очистите ребристую поверхность.

Закрепите задний суппорт болтами, затянув их моментом 95 Нм. Если повторно инсталлируются болты с ребристым основанием головки болта, то, используя проволочную щетку, очистите ребристую поверхность.

Если отсоединялся тормозной шланг, привинтите его на место.

Снимите целофан с заливной горловины пополнительного бачка и прокачайте соответственный тормозной контур.

К суппорту заднего тормоза подсоедините трос стояночного тормоза.

Нанесите узкий слой смазки на буртик, центрирующий диск колеса. Установите колесо, совместив ранее нанесенные метки» и закрепите его болтами. Опустите автомобиль на землю и затяните болты крепления колёса моментом 120 Нм.

Пару раз нажмите педаль тормоза, чтоб тормозные колодки прижались к тормозному диску.

Проверьте уровень тормозной воды в бачке и по мере надобности доведите его до нормы.

Как заменить задние тормоза (колодки, диски) Audi А6 С5

Всем привет. Решил выложить пост, в каком детально расскажу про подмену задних тормозных колодок и дисков на Audi A6 C5 (кузов автомобиль).

Данную функцию я затеял в связи с тем, что чуток ранее задние колеса закончили растормаживаться, ручник не работал, колодки стремительно изнашивались и происходил неизменный нагрев колес.

замена, тормозной, диск, audi

Как мне удалось возвратить к жизни задние суппорта и ручной тормоз я сказал в статье Переборка заднего суппорта на Audi А6 С5, а на данный момент покажу, как поменять прошлые детали (колодки и диски) на новые.

  • на соединения всех узлов тормозной системы
  • визуальную целостность шлангов, чтоб не было трещинок
  • направляющие пальцы (должны свободно передвигаться)

Внимание! Диски тормозов и колодки изменяются парами, другими словами если решили поменять детали с одной стороны, непременно их меняем и с обратной.

Ослабляем болты заднего колеса, домкратим автомобиль, потом отворачиваем больты и снимаем колесо.

Откручиваем направляющие пальцы суппорта. Их держат два болта на 13, один сверху, другой снизу скобы суппорта. Если болты будут проворачиваться, тогда их удерживайте другим ключом на 15.

Сейчас можно легкими покачиваниями снять тормозной суппорт конторы Lucas.

Отведите суппорт в торону, зафиксируйте и снимите задние колодки. Лично мои были в плачевном состоянии.

Далее надо снять тормозной диск. Если он у вас прикипел к ступице, тогда возьмите молоток и без фанатизма обстучите диск, он должен будет сойти с места.

Снимаем диск, для чего его просто выводим аккуратно из-под скобы суппорта.

Одеваем новый диск, учтите что он покрыт специальной смазкой, которую не надо вытирать, так что особо не трогайте его грязными пальцами. Также ставим новые колодки, предварительно сняв с них специальные наклейки.

Теперь самое сложное, надо одеть суппорт, но так как колодки и диск новые, то придется в крутить поршень в суппорт, дабы увеличилось расстояние для замененных деталей.

Собираем все в обратной последовательности. Обычно для шпилек суппорта в комплекте с колодками идут новые болты, не забудьте их поставить.

Одеваем колесо, закручиваем болты и делаем пробную поездку, убеждаемся что колеса не клинит и колодки равномерно прижимает к диску.

Рекомендую первые 100 км сильно не налегать на тормоза, так как задним колодкам и дискам надо притереться.

Если вы что-то не поняли или я плохо все показал на фото, тогда настоятельно советую посмотреть мое видео по замене задних дисков и колодок в Audi А6 С5.

На этом у меня все. Уверен, что у вас тоже все получится, ведь там нет ничего сложного. Пока!

Основные размеры диска: где смотреть и как определять

Прежде, чем мы представим информацию разболтовке колес, присущей машинам тех или иных моделей, разберёмся в их размерности в целом. Ведь для того чтобы приобрести диски, нужно знать их точные параметры, или как минимум сообщить продавцу основные характеристики автомобиля: год выпуска, модификацию двигателя, а иногда и кузова.

Если отсоединялся тормозной шланг, привинтите его на audi a6 c5 диски. Снимите полиэтилен с заливной горловины пополнительного бачка и прокачайте соответствующий тормозной контур. К суппорту заднего тормоза подсоедините трос стояночного тормоза. Нанесите тонкий слой смазки на буртик, центрирующий диск колеса. Опустите автомобиль на землю и затяните болты крепления колёса моментом Нм.

Несколько раз нажмите педаль тормоза, чтобы тормозные колодки прижались к тормозному диску. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке и при необходимости доведите его до нормы.

Колёса с легко сплавными дисками

  • Покрышка – её смена производится попарно, для безопасной езды. Также на передние колёса следует ставить шину с более глубоким протектором.

На дисках с легким сплавом шина быстрее снашивается и принимает основной удар на себя, поскольку они практически не деформируются.

  • Балансировочные грузики, для их установки очистите поверхность диска от масел и грязи. После снимите защитную плёнку с грузика и установите с внутренней стороны диска.
  • Легко сплавные диски.
  • Ступичный колпачок.
  • Колпачок, под ним ставится блокировочная вставка.
  • Ступичный болт (момент затяжки – 110 Н.м).
  • Ниппеля при замене колеса устанавливайте новые (они практически разовые, нет смысла тратить своё время на СТО).

Разболтовка на Audi а6 1999

Среди самых популярных моделей можно упомянуть: Все популярные модели этого производителя имеют разболтовку 4x Это позволяет делать машины максимально унифицированными; Toyota. Японские производители не слишком жалуют подобную разболтовку.

Ее можно увидеть на Toyota Corolla; Volkswagen. Практически все модели укомплектованы подобными дисками. Поэтому многие автолюбители устанавливают на отечественные авто именно такие диски.

Также некоторые модели Volvo используют такие колеса. Другие размеры. Как уже разболтовка audi a6, на сотую разболтовку можно установить диски с другими размерами. Чаще всего используют размер 4x Обычно такие колеса устанавливаются на более дорогие автомобили.

Сцепление Audi A6 C5

Сцепление расположено между двигателем и коробкой передач и предназначено для разъединения и соединения маховика, расположенного на коленчатом валу двигателя и первичного вала коробки передач.

Сцепление состоит из нажимного диска с поверхностью трения, ведомого диска с фрикционными накладками, и второй поверхности трения, в качестве которой выступает маховик. Маховик и нажимной диск непосредственно связан с коленчатым валом двигателя, а ведомый диск установлен на шлицах ведущего вала коробки передач.

Диафрагменный пружинный механизм создает усилие, которое объединяет работу маховика, нажимного и ведомого дисков для обеспечения совместного вращения, в этом случае сцепление включается и передает крутящий момент от. двигателя к коробке передач. Управление сцеплением осуществляется педалью сцепления.

С двух сторон ведомого диска приклепаны фрикционные накладки. Ведущая часть диска соединяется со ступицей через детали гасителя крутильных колебаний, который обеспечивает упругую связь между ними. Гаситель колебаний уменьшает динамические нагрузки, вызывающие закручивание (раскручивание) валов трансмиссии, которые возникают при резком изменении скорости движения автомобиля, наезде на неровности дороги, резком включении сцепления, а также вследствие неравномерности крутящего момента двигателя. Упругие колебания деталей трансмиссии приводят к появлению шума в механизмах и агрегатах, а также к вибрациям, в результате чего возможно повреждение деталей, в случае если амплитуда упругих колебаний. достигнет значительных величин. Для поглощения энергии упругих крутильных колебаний служит гаситель.

Замена передних тормозных дисков Ауди А6 С5

Регулировка-сцепления происходит автоматически. В зависимости от конструктивного исполнения маховика, используются различные диски сцепления. При установке на двигатель маховика из одной детали, устанавливается диск сцепления с пружинами гасителя колебаний. При установке двухсекционного (сдвоенной массы) маховика с промежуточным упругим элементом, с демпфирующей системой, устанавливается диск сцепления без пружин гасителя колебаний.

При каждом включении/выключении сцепления происходит незначительный износ фрикционных накладок ведущего диска сцепления. В результате износа, замену ведущего диска необходимо производить после пробега автомобилем 100000 км. Расстояние пробега зависит от нагрузок на автомобиль при эксплуатации и манеры вождения.

Какие тормозные диски выбрать для Audi A6?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение MEYLE. 14% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались тормозные диски Bosch. 7%.

Замыкает тройку фирма Brembo с результатом в 7% голосов.

В общем рейтинге тормозных дисков, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

Тормозные диски для Audi A6

Пару лет назад менял задние тормозные диски. Тогда по советам продавцов и «опытных» ребят были установлены диски «Zimmermann» колодки этой же фирмы…. Ездил, ездил притерал их притерал, но так и не получил желаемого торможения (суппорта мои в отличном состоянии). Последней каплей стал тот факт, что после того как машина не эксплуатировалась около месяца, задние диски обильно покрылись ржавчиной (а вот передние ATE, так и остались блестящими), которая так никуда и не делась в дальнейшем…. Поэтому с великим удовольствие заменил «Zimmermann» на «ATE Power Disc» вместе с колодками, конечно же. Сразу же почувствовал эффект. Всем советую «ATE Power Disc».

Менял по кругу оригинальные диски и колодки, поставил взамен Zimmermann. Тормозят хорошо, почти не пылят и не скрипят. Стоят дешевле оригинала, а тормозят не хуже.

Заехал ко мне клиент со страшным скрипом, тормозные диски очень изношены по этому даже при небольшом износе колодок суппорт задевает тормозной диск, вернее буртик на нем, и появляется неприятный звук. Поскольку я уже знаю качество тормозных дисков Meyle, Диск выполнен отлично, из качественного металла, в комплекте был фиксирующий болт чем не каждый производитель может похвастаться, поэтому их и поставили. Через несколько месяцев поменяли и колодки, диск изнашивается равномерно как и колодки. Все работает отлично, клиент доволен.

У меня ща стоят вентили Брембо Феродо красные, но че та не впечатлили.

По осени заменил диски и Колодки вкруг. Всё ставили trw. Как раз к новому году услышал спереди что Колодки как будто уже умерли. Звук при лёгком торможении металл об металл. Сняли, посмотрели и ох…ли. Борозды на диске. Колодка с кусками металла на ней. Пробег по дискам тысяч 7 от силы. В основном по трассе.

В грязь тоже особо не залетал. На дисках борозды глубиной почти в 2мм. В колодках были как будто куски металла. Но шлифанули колодки на пару мм — никакого металла нет, все норм.

Диски износоустойчивые, НО. самый главный минус почему они такие ненадежные. это их деформация при простом городском режиме, стиль езды средний. Конкретно на моем примере: Аudi A6 C7. Диски ведет через неделю, при чем сталкиваюсь с этой проблей уже трижды. Так что однозначно диски этой фирмы говно.

Скрипов за все время эксплуатации не было ни разу. это плюс, но зато биение руля при отмораживании присутствует и очень сильное, а это уже влияет на безопасность. Короче задолбался менять каждые полгода, деньги на ветер

С момента покупки стоят диски Bosch колодки TRW — все супер, не подводили)).

Ставил на СТО по акции комплектом вместе с колодками. Диски нормальные, для городской езды самое то. В руль не бьет, не царапаются, сильно не ржавеют

Начали делать тормоза потому что очень слабые ещё при покупки. Руки уже дошли до этого. Достали суппорта и опескоструили. Затем покрасили серебристым цветом. Купили тормозную жидкость TRV. Колодки bosh. Новые тормозные диски Metelli.

Теперь тормоза чётко работают. И проблем нет!

Диски себя хорошо показали, выработки практически нет. По городу этого комплекта хватает, но на трассе 3-4е торможения уже более вялые, но это из-за маленького диска (288 мм).

Помогите другим. расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

За 2 года поменял 3 рулевые тяги с одной и той же стороны. Если Фенокс чуть дешевле, то РТС и Рувилль чуть подороже. Вот.

В авторейтинге наборов инструментов для Volkswagen Passat участвует уже 15 производителей!

В авторейтинге шаровых опор для Nissan Presage участвует уже 10 производителей!

Проголосовал ПРОТИВ рулевых тяг FENOX на странице рейтинга

В авторейтинге дефлекторов для Volkswagen Polo участвует уже 15 производителей!

В рейтинге лучшие гофры глушителя учавствует уже 20 производителей!

В рейтинге лучшие автоодеяла учавствует уже 20 производителей!

В рейтинге лучшие ступицы учавствует уже 90 производителей!

Нормальные подшипники. Гораздо дешевле оригинала. За эти деньги вообще отлично я бы сказал, не развалились сразу и отлич.

Первые не оригинальные колодки, которые поставил на авто. Разницы в работе не заметны, проехал 15 000, пока состояние ди.

Прокрашены хорошо, на места встали хорошо. К движению вопросов нет, со временем будет понятнее, но за 10 000 проблем не.

В рейтинге лучшие полуоси только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

у меня средняя скорость 30 км/ч по бортовому вот и считайте

очень просто.надо учитывать как люди ездят. некоторые по трассе постоянно мотаются, а другие всю жизнь в пробках стоят

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Проголосовал ЗА шины Matador для DAEWOO Lanos (Sens) на странице авторейтинга.

Проголосовал ПРОТИВ амортизаторов KYB для Volkswagen Golf на странице авторейтинга.

Проголосовал ЗА моторное масло LIQUI MOLY для Toyota Land Cruiser Prado на странице авторейтинга.

  • Тормозные колодки
  • Моторное масло
  • Шины
  • Амортизаторы
  • Тормозные диски
  • Свечи зажигания
  • Аккумулятор
  • Щетки стеклоочистителя
  • Набор инструментов
  • Очистители
  • Видеорегистратор
  • Стойки стабилизатора
  • Сайлентблоки
  • ШРУС
  • Магнитола
  • Помпа
  • Полироли
  • Салонный фильтр
  • Пружины подвески
  • Подшипник ступицы
  • Лобовое стекло
  • Радар-детектор
  • Подушка двигателя
  • Радиатор охлаждения
  • Рулевые наконечники
  • Рычаг
  • Радиатор печки
  • Термостат
  • Высоковольтные провода
  • Топливный насос
  • Пыльник ШРУС
  • Топливный фильтр
  • Раскоксовка двигателя
  • Масло АКПП
  • Свечи накаливания
  • Жидкость ГУР
  • Насос ГУР
  • ДМРВ
  • Трещотки
  • Крыло
  • Отвертки

Другие запчасти для Audi A6

Выяснив, какие тормозные диски предпочитают ставить владельцы Audi A6, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В апреле 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Audi A6 среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Радиатор охлаждения, Помпа, Термостат, Свечи накаливания, и других.

Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

Счастливые обладатели автомобилей Ауди А6 С6 обязательно сталкиваются с вопросом, что необходимо заливать в двигатель для его нормальной работы? И поверьте, вопрос стоит достаточно остро, так как мнения автовладельцев разделились, и мало кто может подкрепить свою аргументацию документально, так как большинство машин было пригнано из Германии, а значит, инструкции на русском языке к ним не прилагалось.

Какое масло для Ауди А6 С6

Сегодня мы разберем эту тему, не оставляя открытых вопросов для обсуждения. Естественно, для этого воспользуемся документами. Также, на примере 2-х литрового дизельного мотора, посмотрим, как осуществляется замена смазки своими руками.

Обзор документации по Ауди А6

Вся катавасия началась из-за того, что для автомобилей с техобслуживанием Long Life Services, к коим и относится рассматриваемая модель, требуется заливать моторное масло с соответствующей отметкой. Что это означает на практике?

  • Указанный класс техобслуживания подразумевает, что замена масла в двигателе ауди должна осуществляться каждые 2 года или 30 000 км.
  • Соответственно и масло должно иметь такие характеристики, что позволят ему служить столько же.

И большинство владельцев именно так и делали – подбирали нужно масло, которое стоит достаточно дорого. Ведь на что не пойдешь ради любимого железного друга.

И все бы ничего, если бы информационные ресурсы в интернете не утверждали, что заливка обычных масел невозможна, а ведь на самом деле все обстоит несколько иначе.

Вот что гласит сервисная книжка автомобиля, напечатанная на русском языке:

Двигатели автомобилей А6 С6 поддерживают два вида технического обслуживания: Long Life и инспекционное.

Про первый режим мы уже все написали.

Второй допускает применение стандартных масел, замена которых осуществляется каждые 15 000 км или 12 месяцев.

Чтобы не быть голословными – снимок страницы из сервисной книжки.

Документация на ТО Ауди А6

И вот другое фото, на котором описана периодичность замены масла при инспекционном обслуживании

Замена масла в двигателе ауди

Поэтому сразу выносим свой вердикт – утверждение, что применять необходимо только «долгоиграющее масло», считаем необоснованным.

Советуем всем ориентироваться только по допускам от производителя. Если документов на вашем языке нет на руках, то поищите перевод в интернете, это не проблема.

Интересно знать! Автомобильные «мозги» могут самостоятельно высчитывать время замены моторного масла Audi. Анализируется время работы на холостом ходу, стиль вождения и прочие факторы, влияющие на ухудшение свойств смазки для мотора.

Эта функция доступна для Long Life Services. В качестве альтернативы вы можете установить режим, в котором компьютер будет сигнализировать о необходимости замены по прошествии определенного километража.

Итак, подводя итог, дополнительно уточним по допускам. Для режима технического обслуживания Long Life Services вы можете использовать масла 504/507 с соответствующей пометкой.

Для инспекционного режима применяются масла VW 501 01, 502 00, 504 00, 505 01. Более точная информация может быть получена по конкретному типу двигателя.

Какое масло выбрать для Audi A6 C6

Совет! При замене масла ни в коем случае не допускается смешивание составов с разными характеристиками.

Лучшим вариантом для дизельного мотора будет VW50700. В случае, если уровень масла сильно упал, то допускается доливка не более 0,5 литра состава другого вида.

От каких производителей масло в Ауди А6 лучше всего выбрать? Большинство владельцев Audi А6 С6 отдают предпочтение следующим маркам:

  • Mobil 5W30;
  • Castrol Edge 5W30;
  • Total Quartz Ineo Long Life 5W30;
  • Motul 8100 X-cess 5W40.

Вязкость масел также имеет большое значение. Этот параметр определяется в зависимости от климатических условий эксплуатации продукта.

Инструкция по замене масла в Ауди А6 С6

Теперь рассмотрим полную процедуру замены масла в двигателе Audi A6 C6.

Начинаем с того, что, открыв капот, находим под ним крышку масляного фильтра.

Совет! Перед началом замены масла в двигателе его необходимо прогреть в течение 10-15 минут. Теплое масло будет более жидким, а значит, стекать будет легче.

Откручиваем масляный фильтр. Делаем это при помощи ключа (гнезда для чашки масляного фильтра) на 32 мм.

Выбор масла для Audi A6 C6

Снимаем масляный фильтр

В этом автомобиле сливная пробка для моторного масла получила доступное место расположения.

Процесс замены масла в Ауди А6

Пробку нужно открутить

Находится она практически сразу за передним бампером автомобиля.

Подставляем снизу тару для отработки и выкручиваем пробку ключом на 19.

После этого масло потечет вниз. Ожидаем, пока старая смазка полностью не стечет.

Как только течь прекратилась, возвращаем пробку на место.

Теперь необходимо снять масляный фильтр. Чтобы не обжечься и не испачкаться, используем чистую ветошь.

Замена фильтра в Ауди А6

Вынимаем старый фильтр

Совет! Будьте предельно аккуратными, чтобы капли масла не попали на двигатель, так как от этого может случиться возгорание, ведь мотор все еще горячий.

Фильтр нужно отделить от крышки.

Далее снимаем с крышки старое уплотнительное кольцо и заменяем его на новое. Перед установкой кольцо необходимо смазать свежим маслом.

Берем новый фильтр и также смазываем маленькое колечко в его нижней части, как это показано на следующем фото.

Замена масляного фильтра в Ауди

Смазка фильтра перед установкой

Осуществляем установку нового фильтра, закрутив при помощи ключа крышку на место.

Через обыкновенную воронку заливаем новое масло в двигатель в нужном количестве. Для 2-х литрового двигателя это 4 литра.

Проверяем уровень масла при помощи щупа и даем мотору немного поработать на холостых оборотах.

На этом процедура замены моторного масла в Ауди А6 С6 может считаться законченной. Как видите, ничего сложно тут нет. Производитель сделал все максимально удобным для пользователя.

Полезная информация

В завершение материала хотелось бы рассказать о некоторых моментах, которые обязательно пригодятся каждому владельцу Ауди А6, да и других автомобилей тоже.

Двигатель автомобиля может потреблять до 0,5 литров автомасла на каждые 1000 км, что в значительной степени зависит от его технического состояния и манеры езды водителя.

Именно поэтому рекомендуется всегда при себе иметь хотя бы небольшой запас смазочной жидкости, и осуществлять проверку уровня перед каждой дальней поездкой.

Дополнительно контролировать уровень масла поможет лампочка «Bitte Ölstand prüfen», которая будет загораться на панели приборов, когда уровень масла достигнет нижней критической отметки. Как только это происходит, незамедлительно доливаем смазку.

Перед проверкой уровня масла щупом рекомендуется дать автомобилю постоять с выключенным мотором в течение 10-15 минут, чтобы масло стекло в картер.

Уровень масла проверяется только на ровной горизонтальной поверхности, иначе измерения будут иметь неточности.

Доливая автомасло, очень важно не превысить верхнюю отметку уровня. В противном случае через вентиляционную систему картера и выпуска отработанных газов оно будет выбрасываться наружу. При этом оно будет сгорать в катализаторе, что в скором времени может привести к его повреждению.

На этом закончим наш краткий обзор. Мы разобрали, какое масло для ауди А6 С6 вы можете использовать для замены, а также рассмотрели, как правильно сделать эту процедуру. Теперь вы самостоятельно можете обслуживать свой автомобиль, как только это потребуется.

Замена тормозной жидкости ауди а6 с6

Димон на Аванте » 06 фев 2011, 23:12

Careless Angel » 06 фев 2011, 23:17

Димон на Аванте , так я же и говорю, что на примере моей машину. А вообще, насколько знаю, меняется всё самотёком. От самого дальнего колеса до ближнего к бачку с тормозной жидкостью. Просто откручиваешь штуцер и заливаешь в бачёк новую жидкость. Только надо внимательно следить за бачком, чтобы жидкость в нём не заканчивалась и чтобы ABS не хапнул воздуха.
Ну и когда потекла из штуцера светлая жидкость, то замена в данном трубопроводе завершена. Переходим к следующему колесу.

ПыСы. Сам так не делал. Теоретические познания. Самому предстоит подобная процедура в ближайшее время.

Димон на Аванте » 06 фев 2011, 23:19

Careless Angel , ИМХО тобою описана прокачка для старых машин. Вот прокачка под давлением .

-- Добавлено спустя 12 минут 22 секунды:

Удаление воздуха из тормозной ситемы ("прокачка тормозов") с АБС имеет некоторые особенности по сравнению с тормозной системой без АБС. Итак. приступим. Не забываем, что:
1. Трубопровод задних колёс (контур задних тормозов) находится под повышенным давлением.
2. Необходимо постоянно следить за уровнем тормозной жидкости (дабы исключить рабоы гидравлического насоса "всухую" (плавали - знаем: мною по глупости был "запорот" рабочий насос)
3. Насос не должен работать более 2-х минут. (если насос работал более 2-х минут, то необходимо выключить зажигание и дать насосу остыть в течение 5-10 минут)

Прокачка системы
Поверните ключ зажигания в положение "0".
Отсоедините два электроразъёма на крышке бачка тормозной жидкости.
Тормоз левого переднего колеса
Наденьте шланг удаления воздуха на штуцер, откройте на один оборот штуцер на суппорте тормоза.
Нажмите педаль тормоза до упора и удерживайте её в этом положении.
Закройте штуцер прокачки и отпустите педаль тормоза.
Выполняйте эти действия до прекращения появления воздушных пузырей.
Тормоз правого переднего колеса
Удалите воздух таким же способом через штуцер на суппорте тормоза.
Тормоз правого заднего колеса
Наденьте шланг удаления воздуха на штуцер, откройте на один оборот штуцер на суппорте тормоза.
Нажмите на педаль тормоза до упора и, повернув ключ зажигания в положение "2", удерживайте педаль в нажатом положении.
Дайте тормозной жидкости вытекать при работающем насосе до прекращения появления воздушных пузырей.
Закройте штуцер прокачки и отпустите педаль тормоза.
Выполняйте эти действия до прекращения появления воздушных пузырей.
Тормоз левого заднего колеса
Наденьте шланг удаления воздуха на штуцер, откройте на один оборот штуцер на суппорте тормоза.
АХТУНГ. Педаль тормоза НЕ НАЖИМАЙТЕ.
Дайте тормозной жидкости вытекать при работающем насосе до прекращения появления воздушных пузырей.
Нажмите педаль тормоза наполовину хода и удерживайте её в этом положении.
Плотно заверните штуцер прокачки.
Отпустите педаль тормоза и подождите до полной остановки гидравлического насоса.
Поверните ключ в положение "0".
Подсоедините разъёмы на крышке бачка.
Проверьте герметичность системы.

Читайте также: