Замена тормозной жидкости bmw f800r

Обновлено: 14.05.2024

Замена тормозной жидкости

- Пластмассовый шланг с прозрачным корпусом диаметром 6 мм, а так же емкость для сбора отработанной тормозной жидкости.

- Тормозная жидкость в объёме примерного одного литра.

Не следует применять тормозную жидкость спецификации DOT 5, а так же заливать в систему уже бывшую в употреблении тормозную жидкость.

При обращении с тормозной жидкостью соблюдайте правила безопасности, которые описаны в разделе «Тормозная жидкость: основные сведения и меры безопасности».

Во избежание загрязнения окружающей среды, не следует выливать отработанное масло или выбрасывать его вместе с бытовыми отходами. Обратитесь в пункт приема отработанных материалов, сведения, о котором можно получить, обратившись в местные органы власти.

Через поры тормозных шлангов и вентиляционное отверстие резервуара тормозная жидкость поглощает влагу. Вследствие чего, происходит снижение температуры кипения тормозной жидкости. При повышенной нагрузке на тормоза в тормозных трубопроводах возникает вероятность образования пузырьков пара. Данный процесс может способствовать снижению эффективности действия тормозов.

Чтобы этого не произошло каждые 2 года необходимо производить замену тормозной жидкости.

1. При обращении с тормозной жидкостью соблюдайте правила безопасности, изложенные в разделе «Тормозная жидкость: основные сведения и меры безопасности».

Удаление воздуха из гидросистемы на станции техобслуживания, как правило, при помощи специального устройства. Оно обеспечивает подачу тормозной жидкости под давлением в 2.0 бар. Хотя осуществление этой операции возможно и без специнструмента. В таком случае для удаления воздуха из системы необходимо произвести качательные движения педалью тормоза. Для этого Вам потребуется помощник. При попадании воздуха в гидроблок ABS следует обратиться на станцию техобслуживания, только там смогут его квалифицированно удалить. Попадание воздуха возможно из-за негерметичности гидроблока, или при полном опорожнении одного отделения резервуара, или, если, во время удаления воздуха из системы, не доливать жидкость.

2. Отметьте уровень жидкости на резервуаре. Так как после замены жидкости необходимо будет восстановить прежний уровень. Восстановление прежнего объёма имеет важное значение. При смене тормозных колодок это поможет избежать перелива тормозной жидкости через резервуар.

3. Далее следует понизить уровень жидкости до уровня 10 мм. Сливать жидкость полностью не рекомендуется из-за опасности попадания воздуха в тормозную систему.

4. На следующем этапе залейте свежую тормозную жидкость в резервуар до отметки MAX.

Для удаления воздуха осторожно открывайте штуцеры, не выворачивайте их полностью. Чтобы этот процесс происходил легко, заранее обработайте штуцеры растворителем ржавчины. В случае возникновения проблем обратитесь на СТО.

Последовательность удаления воздуха

1.Правый задний суппорт.

2 Левый задний суппорт

3. Правый передний суппорт.

4. Левый передний суппорт.

5. На штуцер правого заднего тормозного цилиндра наденьте чистый шланг и опустите его в подготовленную емкость.

6. Попросите Вашего помощника медленно нажать на педаль тормоза так, чтобы ощутить сопротивление.

7. При нажатой педали тормоза, отверните штуцер правом заднем суппорте. Здесь можно использовать накидной ключ. Когда педаль коснется пола, закройте штуцер. Теперь можно отпустить педаль.

8. Повторите описанную процедуру несколько раз, до тех пора пока выходящая жидкость не будет содержать пузырьков. Появление жидкости светлого цвета свидетельствует о свежей тормозной жидкости.

9. Слегка затяните штуцер. Выбор момент затяжки зависит от диаметра резьбы: штуцер диаметром 7 мм затягивается моментом 5 Н•м, диаметром 11 мм моментом 15 Н•м.

10. В отношении других суппортов действуйте аналогично.

В течение всей работы следите за уровнем жидкости, доливайте жидкость в резервуар, по мере необходимости. Помните, что при полном опорожнении резервуара в систему может попасть воздух.

11. После окончания всех процедур проверьте свободный ход педали тормоза, нажав на неё. Ход педали не должен превышать 1/3 общего хода.

12 Автомобили с РКПП. В таких автомобилях привод сцепления работает так же на тормозной жидкости, замена жидкости в гидросистеме сцепления производится уже рассмотренным способом.

13. Перед заменой тормозной жидкости заполните резервуар до отмеченного уровня.

14. Закройте крышку резервуара и проведите контроль безопасности:

- крепление тормозных шлангов;

- крепление тормозного шланга в держателе;

- затянуты ли штуцеры для удаления воздуха;

- наличие необходимого количества тормозной жидкости;

- на работающем двигателе проверьте герметичность. (Для этого удерживайте тормозную педаль с усилием 200 – 300 Н (20 – 30 кг) в течение 10 с. Педаль не должна ослабевать. Проверьте все соединения на герметичность.)

15. По окончании всех работ проверьте тормоза в действии: затормозите на пустынной дороге несколько раз, выполнив хотя бы один раз полное торможение, при котором срабатывает ABS, в частности, на грунте. Определить работу ABS поможет наличие пульсации педали тормоза.

Инструкции по прокачке тормозов BMW

Если ваша педаль тормоза BMW мягкая, когда вы нажимаете на нее, есть большая вероятность попадания воздуха в тормозную систему.

Только тормозная жидкость должна находиться в тормозных магистралях и суппорте. Попадание воздуха в тормозную систему BMW может вызвать проблемы с торможением. Тормозная жидкость BMW не сжимается, а воздух сжимается. Таким образом, любой воздух в ваших тормозных магистралях BMW сделает вашу педаль тормоза мягкой, а ваше торможение менее эффективным.

  • 1 симптомы
  • 2 Что тебе понадобится
  • 3 Инструкции
  • 4 Прокачать BMW DSC Pump
  • 5 Инструкции

симптомы

  • БМВ тормозит мягко при нажатии на педаль тормоза
  • Ощущение губчатой ​​тормозной колодки
  • Педаль тормоза BMW опускается на пол

Что тебе понадобится

  • Тормозной или комбинированный ключ
  • Тормозная жидкость BMW
  • Небольшой контейнер для сбора тормозной жидкости
  • Друг

Инструкции

Следующие советы показывают, как вручную прокачать тормоза BMW с помощью выпускного клапана на каждом суппорте тормоза.

    Ослабьте гайки крепления колес, закрепите и поднимите автомобиль. Снимите колесо.

Прокачать BMW DSC Pump


Если ваши тормоза BMW продолжают чувствовать себя мягкими (мягкими), следующим шагом будет удаление воздуха из насоса DSC. Для этого вам необходимо использовать сканер, который может активировать двигатель DSC и прокачать систему.

Инструкции

Эти шаги могут отличаться в зависимости от используемого сканера.

  1. Подключите ваш сканер к порту OBD-II под приборной панелью.
  2. Включить зажигание.
  3. Выберите свою модель BMW.
  4. Перейдите в Body и выберите Dynamic Stability Contol или (DSC)
  5. Вызовите функции ECU или адаптации
  6. Выполните активацию двигателя насоса DSC/прокачку тормоза.

Рейнгольд ISTA/D + ISTA/P

  1. Подключите ISTA/D к вашему BMW и загрузите программное обеспечение.
  2. Выберите Управление транспортным средством в верхней панели.
  3. Выберите сервисную функцию.
  4. Выберите шасси и подвеску
  5. Контроль тяги
  6. Процедура прокачки тормозов
  7. Нажмите Старт справа внизу.

После завершения процедуры прокачки тормозов BMW ваши тормоза должны чувствовать себя более устойчивыми. Следите за уровнем тормозной жидкости в течение следующих нескольких дней и убедитесь, что вы не теряете тормозную жидкость.

Что чувствовали ваши тормоза после прокачки? Используйте раздел комментариев ниже, чтобы сообщить нам.

Обратите внимание, что инструкции данного руководства относятся ко всем автомобилям BMW, включая серии 1, 3, 5, 6, 7, X1, X3, X5, Z3, Z4. Не забывайте проверять тормозные колодки и уровень тормозной жидкости при прокачке тормозов.

Замена тормозной жидкости bmw f800r


562615 руб. — ОБЩАЯ СУММА ЗАТРАТ НА МОТОЦИКЛ (вкл. покупку, ремонт и т.д.). Ниже все разложено по полочкам. По мере поступления новых трат запись будет корректироваться.

25.06.2014 г. Покупка мотоцикла – 473000 руб. Изначально стоимость данного аппарата обозначалась в размере 483000 руб., но после переговоров стоимость опустили до указанной выше цифры, то есть дали дисконт размере 3%.
Постановка на учет – 2500 руб. Это оплата государственной пошлины за услугу постановки на учет и государственных регистрационных знаков (номеров).
Генеральная доверенность – 1200 руб. Запишу сюда же, так как доверенность эта мне необходима и является обязательным документом для определенных постоянных услуг.

ИТОГО покупка мотоцикла обошлась мне в 476700 руб.

11.07.2014 г. Первое ТО, 1084 км. (после обкатки) – 5498 руб. В перечне работ, основным моментом, здесь была просто замена масла и масляного фильтра, ну и неотъемлемая часть любого ТО – это смазка и очистка цепи.
20.04.2015 г. Замена переключателя по гарантии – бесплатно. Приехал я в салон в этот день совсем по другой причине, установить дуги на мотоцикл, Но помимо этого мне сказали о том, что на мотоцикл есть отзывная кампания и мне бесплатно поменяли правый комбинированный выключатель на руле в сборе.
06.07.2015 г. Второе ТО, 10000 км. – 8212 руб. За год пользования мотоциклом накатал почти 10 тыс. км. Когда приехал с таким пробегом, то мастер даже не поверил, что приехал с такими ровными цифрами на одометре. Так вышло. :) В перечне работ была проверка мотоцикла, замена масла с фильтром и замена тормозной жидкости. Так же порекомендовали поменять батарейки в блоке сигнализации под сиденьем, 2 шт. обошлись 600 руб. в обычной палатке по ремонту часов (вкл. в стоимость 2 ТО).
17.08.2015 г. Замена заднего баллона – 8000 руб. Задний баллон кончился, когда мы возвращались из Питера в Москву, испустил дух за 70 км. до Твери. Обзвонив тверские сервисы нашли баллон нужного размера в одном из местных байк-клубов (спасибо ребятам за это). За баллон фирмы ШинКо попросили около 4500-5500 руб., за работу не хотели брать ничего. Но любая работа должна быть оплачена, как мне кажется. Оставил ребятам вышеуказанную сумму.
02.09.2015 г. Винты – 376 руб. Обнаружил отсутствие винтов в багажнике под кофр и на кожухе, закрывающем цепь.

ИТОГО, на данный момент пробег составляет около 13-14 т. км. За сервисные и ремонтные работы, запасные части, оплачено 22086 руб.

01.07.2015 г. Держатель для телефона – 3000 руб. Очень удобная штука, использую телефон, благодаря этому держателю, как навигатор.
20.04.2015 г. Установка защитных дуг двигателя – 13604 руб. Ну тут описывать нечего.
09.09.2014 г. Чехол для мотоцикла – 3000 руб. Одеяло зимой необходимо. :)

ИТОГО на доп. оборудование потрачено 19604 руб.


К страхованию всего и всех в своей жизни я отношусь очень щепетильно, потому посвящу краткий пост именно страхованию мотоцикла и в общем.

25.06.2014 г. Первый год страхования – 1859 руб. В течение срока действия договора было два периода использования.
29.04.2015 г. Зеленая карта на Беларусь – 350 руб.
25.06.2015 г. Второй год страхования – 1516 руб. Пока еще не продлевал договор на второй период использования.

ИТОГО на страхование потрачено по настоящее время 3725 руб.

При страховании мотоцикла выбор рисков, от которых можно застраховать его (по адекватной стоимости) и окружающих его людей и транспорт, совсем не велик — это только ОСАГО (обязательное страхование авто-гражданской ответственности), а жаль.

На свой авто я делаю расширение гражданской ответственности (добровольная гражданская ответственность — ДГО) до 3 млн. руб., так как мне не очень хочется, въехав в дорогое авто, брать «ипотеку» на восстановление автомобиля чужого мне человека. Этот вид страхования для меня закон, он обезопасит меня и моих близких от незапланированных обременительных трат. Но на мотоцикл расширить сумму ответственности по ГО (гражданской ответственности) нельзя. Смирился. Аккуратничаем-с. :)

КАСКО — это вообще непосильная ноша для мотоцикла. Опять же на авто я делаю обязательно этот полис. На мотоцикл мне предлагали данный договор с адекватной ценой только при покупке мотоцикла в салоне новым в компании Альянс (напишу название, так как эта компания уже не осуществляет страхования автотранспорта в России, да и не работает с физ. лицами вообще в нашей стране, осталось только несколько направлений их вида деятельности с юр. лицами), при стоимости мотоцикла 478000 руб. КАСКО выходило около 60000 руб., но в правилах страхования было очень много ограничений, касательно мотоциклов, потому я от него отказался. Это был 2014 год. В 2015 году я нашел только две компании, которые соглашались принять мото на страхование, но ценник был уже порядка 150000 руб. Так что тут тоже напишу — смирился. Аккуратничаем-с. :)

Ну а услугу по помощи на дороге мне представляет мотопроизводитель, чем я уже воспользовался, об этом рассказано в другом моем посте про поездку в сторону Питера. :)

Страхование от несчастного случая я не буду здесь затрагивать, так как это уже касается меня лично, а не моего мотоцикла и окружающих меня мото-автолюбителей.

1 год (2014) оплаты «дома» для мотоцикла (гараж) — 16500 руб. Из них: 9000 руб. (парковка) + 7500 руб. (зимнее хранение);
2 год (2015) оплаты «дома» для мотоцикла (гараж) — 24000 руб. Из них: 15000 руб. (парковка) + 9000 руб. (зимнее хранение).

ИТОГО траты за «дом» для мотоцикла на момент публикации составляют 40500 руб.

Во сколько обходится парковка для мотоцикла в летнее время и по чем обходится зимнее хранение мотоцикла – об этом мало кто задумывается, но брешь в бюджете этот пункт может пробить достаточно большую. Я это понял, когда подсчитал затраты и увидел цифры.

Мне повезло, в день покупки мотоцикла я уже знал, где его буду ставить — это открытая многоуровневая парковка с охраной на входе, на ней мы уже ставили, на тот момент, мотоцикл жены. Место под камерой, считаю это плюсом, так как охрану спящей в этом месте не видел ни разу, но не факт, конечно, что они смотрят в монитор, который транслирует камеру, а не, к примеру, какой-нибудь Камеди. :) В первый год стоимость места мне выливалась в 2000 руб. за месяц, на второй год подняли до 2500 руб. Дешевле искать не стал, так как она находится в шаговой доступности от дома — это важно.
Зимнее хранение. Нашел место на одном из форумов, посвященных марке BMW. Это сервис с отоплением, в котором есть много свободного места, которое как раз используют для хранения мотоциклов, так как начальник этого сервиса сам мотоэнтузиаст. Хранение производится по договору возмездного оказания услуг, то есть с несением ответственности. Подытожу: зимние деньки мотоцикл проводит в теплой приятной обстановке за 1500 руб. в месяц.

Замена тормозной жидкости в BMW 5 series (F10) на DOT 5.1

Как известно тормозную жидкость необхолимо менять не реже чем раз в два года. В первую очередь в связи с тем что она теряет свои свойства. А ухудшение свойств тормозной жидкости как это не банально сказывается на торможении. А ведь иногда, тормозной путь длиннее даже на пол метра может привести к неприятной аварии. Другими словами менять жидкость просто необходимо тем более это не дорогая операция.
Далее встает выбор какую тормозную жидкость лить. На этом месте многие скажут, что это для них вообще не вопрос. Так как жидкость не дорогая то льем оригинал бмв. Но тут не все однозначно. Бмв до сих пор в тормозных системах использует жидкость DOT4. В принципе ее свойств достаточно в нормальных режимах эксплуатации. Но ведь на бмв иногда хочется и притопить. И условия бываю разные. Поэтому желательно использовать более современную жидкость которая может более эфективно работать при более высоких температурах. Это жидкость DOT5.1 (Важно не путать с DOT5 — эта жидкость очень нишевая и она не совместима со штатными системами в отличии от 5.1)
Некоторые автопроизводители (например тойота) уже имеют в своем ассортименте DOT5.1. Но по всей видимости у БМВ долгосрочный контракт с производителем DOT4.
Вообщем для меня вывод очеведен. Нужно лить DOT5.1.
Эту марку тормозной жидкости представляют достаточно большое количество производителей. Но я выбрал очень уважаемый мной немецкий бренд Liqui Moly.

Полный размер
Тормозная жидкость DOT5.1

Критериев выбора было несколько. Первый это доверие к бренду. Купить фигню и залить ее в тормозную систему совсем не хотелось. Второй это адекватная цена. Разброс цен на жидкость DOT5.1 достаточно большой, но пепеплачивать смысла нет. Третий критерий который наверное гдето связан со вторым это наличие удобной упаковки. У ликви моли жидкость в баночках 0.25. Для аппаратной замены тормозной жидкости мне понадобилось гдето 0.65 — 0.7 литра жидкости. Многие производители продают или по 0.5 литра или по 1 литру. Так как жидкость теряет свои свойства со временем оставлять ее про запас смысла не вижу. В итоге зачем переплачивать даже за лишние 0.25 литра.
Итог замены:
Педаль тормоза стала более информативная. Более острая и чувствительная. Что конечно же добавило удовольствия за рулем! Не говоря уже про безопасность.
Пробег: 84000 км

Мотоцикл бмв f800st замена тормозной жидкости


Nalley BMW of Decatur, расположенный недалеко от Атланты, является самым высокорейтинговым сервисным и ремонтным центром в уникальном месте, чтобы помочь вам со всеми вашими автомобильными потребностями. Наш блок BMW способен диагностировать любую проблему, которая может возникнуть у вашего автомобиля, и предоставить вам информацию, необходимую для принятия решения о ремонте. Никакого мастерства продаж, просто определенное обслуживание гостей, вот почему мы классифицированы как удачливая мастерская по ремонту тормозов в Декейтере! Являясь лидером отрасли в области запчастей и сервисного обслуживания, у нас есть сервисные консультанты в режиме ожидания, удобные для оказания вам помощи в диагностике и ремонте.


Тормозные Колодки / Тормозные Роторы | Тормозные Суппорты

Тормозная система BMW состоит из следующих ключевых компонентов:

  • Тормозные суппорты прижимают тормозные колодки к роторам вашего BMW, чтобы замедлить или остановить ваш автомобиль.
  • Тормозные шланги переносят тормозную жидкость от тормозной магистрали к тормозным суппортам вашего BMW. Он сделан из резины и гибок, так что он может двигаться вместе с подвеской. Эти шланги необходимо постоянно проверять на наличие трещин и несопоставимых признаков износа.




Тормозные колодки состоят из двух слоев: металлической опорной пластины и материала с высоким коэффициентом трения, который включает в себя резину, волокно, углерод и другие материалы.


Тормозные суппорты закрывают роторы и содержат поршни. Количество поршней зависит от типа тормозной системы. Тормозная жидкость из главного цилиндра заставляет эти поршни маневрировать тормозными колодками против диска.


Тормозной суппорт равномерно распределит давление на тормозной диск. Как правило, чем больше поршней в суппорте, тем более равномерно давление от колодок распространяется на тормозной диск.

Каковы признаки и симптомы плохих тормозных роторов или колодок BMW?

Точно так же, как существуют общие проблемы с тормозами, существуют очень заметные признаки, которые могут указывать на причину проблемы с тормозами. Предупреждающие знаки включают в себя шаткое рулевое колесо, неисправность остановки или громкий металлический скрежет-все это индикаторы, которые вам нужно проверить тормоза вашего BMW.


Однако есть много других, и менее очевидных, индикаторов, которые могут показывать тормоза вашего BMW, которые вы не хотите игнорировать.

Когда мне нужно проверить тормоза? Запишитесь на прием к Налли БМВ из Декейтера, если у вас возникнут следующие проблемы:

  • Педаль тормоза прижимается к полу дальше, чем обычно, или кажется легкой или рыхлой, и даже требует большего усилия / давления, чем обычно
  • Это было больше года или 12 000 миль. Проверки тормозов должны проводиться не реже одного раза в год. (Nalley BMW из Декейтера предлагает бесплатный многоточечный осмотр каждый визит)



Сколько стоят новые тормозные колодки?

Замена передних тормозных колодок BMW и Ротора

Износ тормозов во многом зависит от ваших привычек вождения и типа тормозных колодок вашего BMW, но обычно передние тормоза изнашиваются раньше задних на расстоянии 30 000-60 000 миль, потому что они обычно подвергаются гораздо меньшему стрессу.


Могу ли я просто заменить тормозные колодки, а не роторы?

Да, ваши роторы BMW часто прослужат дольше, чем ваши тормозные колодки, если вы замените их, прежде чем повредить суппорты или роторы. Не заменив своевременно тормозные колодки BMW, вы можете повредить и другие компоненты.

Должен ли я заменить все 4 ротора?

Что участвует в проверке тормозной системы? Проверка тормозных деталей и тормозных систем BMW

В компании Nalley BMW of Decatur мы предлагаем многоточечную инспекцию с каждым визитом в сервис, которая включает в себя проверку ваших тормозов BMW, тормозных колодок, роторов, работы, ремней, шлангов и фильтров, а не только вашей тормозной системы. Наши механики также будут обращать внимание на следующее При осмотре ваших тормозов:

Как долго работают тормозные роторы BMW?

Сколько стоит BMW Brake Flush?

Правильный осмотр транспортного средства и основное техническое обслуживание, такие как промывка тормозов, могут предотвратить необходимость дорогостоящего ремонта в будущем. Приведите свой BMW в наш дилерский центр, чтобы убедиться, что ваша тормозная система работает правильно. Мы можем проверить ваши тормозные колодки, уровни жидкости, роторы, суппорты, кронштейны и все в вашей тормозной системе.

Почему бы не выбрать Nalley BMW из Decatur для всех ваших потребностей в тормозах BMW

Большинство авторемонтных мастерских прекрасно справляются с устранением одной проблемы за раз, но не мы. В компании Nalley BMW of Decatur наш сервисный центр стремится правильно диагностировать/починить ваш автомобиль в инновационное время. Это экономит вам часы работы в дилерском центре, деньги на ненужный ремонт или ненужный ремонт автомобиля. Мы гордимся тем, что предоставляем услуги всем владельцам BMW и являемся лучшим местом для обслуживания вашего автомобиля BMW, грузовика или внедорожника в Атланте и районе Большого метро. Свяжитесь с нашим сервисным центром сегодня, чтобы запланировать свою встречу по обслуживанию или найти часы работы магазина для лучшего времени встречи для вас или посетить магазин. Даже если это просто для немедленного многоточечного осмотра или проверки выравнивания, наша команда будет более чем рада помочь вам.

Что будет включать мой тормозной сервис, когда я посещу Nalley BMW of Decatur?

Это может быть более сложный вопрос, на который нужно ответить. Поскольку тормозная система состоит из множества компонентов, существуют различные элементы, которые могут потребоваться для вашего обслуживания. Некоторым автомобилям могут просто понадобиться новые тормозные колодки, другим-промывка тормозной жидкости, а некоторым-шлифовка роторов и новые тормозные магистрали из-за утечки тормозной жидкости. В зависимости от результатов многоточечной проверки ваш тормозной сервис BMW может включать в себя::

  • Замена Главного Тормозного Цилиндра
  • Выравнивание Тормозного Ротора И Тормозного Суппорта
  • Новые Тормозные Шланги/Тормозные Магистрали
  • Новые Тормозные Роторы / Тормозные Барабаны Обработаны Заново
  • Замена Тормозного Суппорта
  • Промывка Тормозной Жидкости И Замена Тормозной Жидкости
  • Замена тормозных колодок

Сколько стоят новые роторы?

Это зависит от того, нужно ли вам заменить роторы вашего BMW или просто отполировать их заново. В Nalley BMW из Декейтера мы будем владеть одним из наших техников BMW, который осмотрит ваш автомобиль, чтобы дать вам рекомендацию и оценку. Как уже упоминалось ранее, поскольку мы правильно заказываем запчасти непосредственно у BMW, мы можем сэкономить вам время и деньги, заменив ваши роторы.

Nalley BMW of Decatur имеет лучшую тормозную механику и ремонт тормозов в Атланте

Если у вас есть какие-либо вопросы о визге тормозов или проблемах с тормозами, пожалуйста, свяжитесь с нашей командой. Вы также можете нажать здесь, чтобы запланировать свою служебную встречу сегодня. Наши сертифицированные специалисты BMW обеспечивают квалифицированную диагностику, внезапное и активное техническое обслуживание и ремонт тормозов для вашего автомобиля. Мы предлагаем сервисное обслуживание и Ремонт тормозных колодок, суппортов, роторов, тормозных магистралей, главного цилиндра, промывки тормозной жидкости и многое другое. Свяжитесь с Nalley BMW of Decatur, когда вам понадобится качественный сервис тормозов в Атланте, штат Джорджия.

Специальные тормозные системы BMW

Тормозная жидкость BMW

Где тормозная жидкость входит в уравнение? Тормозная жидкость или гидравлическая жидкость отвечает за перемещение компонентов тормозной системы вашего BMW. Свежая тормозная жидкость-это то, о чем мало кто задумывается, хотя она может резко повлиять на эффективность торможения. Тормозная жидкость должна быть заменена естественным образом. Обратитесь к руководству по техническому обслуживанию BMW для получения информации об определенных интервалах пробега.Вы даже можете записаться на прием онлайн. По любым вопросам или проблемам, связанным с тормозом, обращайтесь к нашим экспертам BMW в Nalley BMW of Decatur.

Сколько стоит тормозная работа?

Замена тормозного ротора BMW может стоить от 300 до 750 долларов за все четыре заменяемых Ротора. Эта цена включает в себя труд и элементы. В Nalley BMW of Decatur у нас есть множество специальных предложений по тормозам и купонов, чтобы сэкономить ваши деньги! Поскольку мы поставляем OEM-элементы непосредственно от производителя, мы можем найти элементы по оптовым ценам и передать эти сбережения нашим клиентам, в отличие от не франчайзинговых сервисных центров или мастерских по ремонту тормозов BMW. Мы также специализируемся на ремонте тормозов BMW, экономя ваши трудозатраты за счет своевременного завершения тормозной работы вашего автомобиля.

Тормозные колодки для BMW могут стоить от 150 долларов за ось до 450 долларов за ось в зависимости от желаемого типа тормозных колодок.

Шлифовка роторов обходится гораздо дешевле, чем их замена. Спросите нас о возможности просто шлифовать ваши роторы BMW, а не заменять их.

Как часто необходимо заменять тормозные роторы?

Роторы BMW должны быть заменены на 70 000 миль, но могут изнашиваться быстрее в зависимости от ваших привычек вождения и множества других факторов. Обычно вам нужно будет заменить роторы попарно, начиная с передней оси вашего BMW, так как они, как правило, изнашиваются быстрее. Запишитесь на прием онлайн с Nalley BMW из Декейтера, чтобы получить бесплатный многоточечный осмотр всей вашей тормозной системы.

Замена задних тормозных колодок и Ротора BMW

Компоненты задних тормозов обычно изнашиваются значительно позже передних тормозов из-за уровня напряжения, необходимого для замедления автомобиля. Некоторые задние тормоза могут прослужить до 50 000-80 000 миль, но вам следует обратиться к руководству по техническому обслуживанию BMW, чтобы узнать рекомендуемые интервалы технического обслуживания для всех компонентов. Имейте в виду, что ваш сервисный отдел всегда должен проводить многоточечную проверку, которая включает в себя проверку вашей тормозной системы.

serjru

У компании BMW весьма неплохие финансовые показатели, даже несмотря на всякие там кризисы и всё такое.
И, конечно, не только за счет продажи новых автомобилей, но и за счет сервиса для проданных машин.
Ну знаете, как с картриджами - принтер стоит тысячу рублей, новый картридж две тысячи.

И, чтобы доход от сервиса не падал слишком низко, надо народ стимулировать на этот самый сервис ездить. А то что это получится - раз в год на замену масла и фильтров? Не-ет, так денег не заработаешь. Масло будем менять, скажем. раз в 10 тысяч километров, да еще и попросим компьютер сокращать этот интервал "в зависимости от манеры вождения".
Ну а тормозные колодки, вроде как, по датчику надо менять. Стерся фрикционный слой - загорелась лампочка - в сервис.
Но это в идеальном мире. В реальном мире лампочка зажигается когда износ колодок едва перешел за половину.
Зная об этом, а также периодически осматривая колодки визуально, можно еще поездить. Хотя придется любоваться на неприятные надписи:

Сколько? До износа? Нет, конечно. На особо умных тоже есть управа. В прошлый раз, когда я пропустил срок замены передних колодок на 3 тысячи километров (по мнению компьютера), машина просто отключила почти все системы, так или иначе связанные с тормозами - полный привод, систему стабилизации, АБС, круиз-контроль и кучу всего еще.
Поэтому в этот раз решил не дожидаться, при появлении цифры в 2900 "перепроеханных" километров берем заранее купленную упаковку колодок и на замену.

Кстати, сами колодки продаются комплектом вместе с новыми болтами крепления суппорта и направляющими колодок. Удобно и правильно.

Итак, что мы видим, сняв колодки, которые по мнению машины надо было поменять давным давно?


Слева новая колодка, справа "изношенная".
Кстати, обратите внимание - после определенного уровня износа резко увеличивается площадь поверхности колодки, износ пойдет медленнее.

Что же в абсолютных цифрах?




Толщина новой тормозной накладки - чуть меньше 12 мм, а "полностью изношенной" - 4 мм. То есть износ составил 2/3 или 66%. По-хорошему, только в этот момент машина должна бы зажечь ненавязчивое предупреждение вида "запланируйте в ближайшие месяц-два визит на сервис", а не переходить к шантажу и угрозам.

Следующии дракон, которого надо убить, чтобы освободить принцессу заменить колодки притаился на суппорте. Вот как он выглядит (в синем овале):


Это электропривод стояночного тормоза (на новых моделях он электрический и работает с помощью основных тормозных колодок, а не отдельных, как ранее), также он используется системой Auto Hold.
Система проста как медный пятак: Моторчик, редуктор и винт, который прижимает колодку к диску. Но по мере износа колодок даже "расторможенное" состояние ручного тормоза не позволит вам развести поршень в суппорте достаточно, чтобы установить новые колодки.
На официальном сервисе используется соответствующее ПО, с помощью которого можно отвести этот моторчик в крайнее положение, чтобы он не мешал. Если у вас есть кабель и соответствующее ПО, вы тоже можете воспользоваться этим способом. Но, если вдруг нет - ничего страшного.


Двумя винтами под Torx-20 этот моторчик снимается (не забудьте предварительно очистить все прилегающие поверхности от грязи щеткой), после чего обычным ключом на 7 можно повернуть винт в суппорте и тогда поршень будет возможно отвести в крайнее положение.
После установки и подсоединения разъема на мотор, система автоматически перекалибруется, никаких ошибок высвечиваться не будет.

Не обязательно, но желательно также заменить датчик износа колодок. Если вы меняете колодки "вовремя", то можно не менять - он однозначно не будет изношен ни на сколько. Датчик один на каждую ось - стоит на заднем правом колесе и на переднем левом.

Последовательность для сброса сервисного интервала:
- Сесть в машину, закрыть все двери.
- Включить зажигание (не заводядвигатель) - выполнется нажатием на кнопку Start, без нажатия на педаль тормоза.
- Нажать и удерживать около 10 секунд кнопку сброса километража на приборной панели.
Появится сервисное меню, короткими нажатиями той же кнопки нужно перейти к соответствующему пункту (в данном случае нужно сбросить интервал замены задних колодок) и удержанием кнопки вызвать вопрос "Reset?" Отпустить и снова нажать и удерживать кнопку несколько секунд.

Всё, поздравляю.
Вы только что самостоятельно заменили задние тормозные колодки на вашей BMW и ухудшили квартальные финансовые показатели компании на сотню-другую долларов.
Затраты времени - около 30 минут, при наличии гаража и инструмента.
Затраты денег - комплект тормозных колодок и датчик, все всместе около 100 долларов.

Замена тормозной жидкости bmw f800r

Купил себе данное чудо техники в конце того сезона, BMW F800R, не пугайтесь, литера R в названии - не от "racing"(гонки) а просто от "road"(дорога), то есть просто дорожная версия с маленькими ходами подвесок и клиренсом если по простому, существует так же версия F800GS, в отличии от дорожной версии ходы подвесок больше, клиренс больше, да вроде и всё, еще есть версия F800ST - та же R-ка, но более дорогая и типа с наворотами, привод там на заднее колесо ременный, крепление заднего колеса консольное и более серьезная защита от ветра, типа более развитая капотировка или как там, но, типа, эта версия особо не пошла в народ, ее удешивили и так и появилась найкеднутая и менее пафосная R, GS тоже дороже R, то есть из всей троицы R самая доступная, нищебродкая и массовая, дешевле у баварцев только одностволки. Мой аппарат 2013 г.в., а в 2015 нынешнем году уже новое поколение F800R увидело свет, там более привычная передняя фара, перевернутая вилка и радиальное крепление суппортов, все эти приятные ништяки(за исключением дизайна квадратного фары - оно мне как раз нравится больше) на моем устаревшем аппарате увы отсутствуют. Я второй хозяин, мотик на гарантии до 2016, ввезен официалами, пробег менее 4 тыс.км, из допов задний родной кофр, дуги, "плуг" перед двигателем; также можно упомянуть про светодиодный задний фонарь, поворотники, подогрев ручек, датчики давления в колесах, сигнализация - все bmw-е.
В данный момент мотик зимует и фоток сделать пока не могу, но в дальнейшем в теме их будет посмотреть


Ну и собственно, ради чего все и затевалось это предисловие, как бы я не противился чинингу, но оно преследует меня, так как заказывать удлинитель переднего крыла меня как то душит жаба(без него не езда, по любому), за кусочек пластика буржуи хотят чего то около 40 евреев, ну его, сейчас покопался в закромах и отыскал пару претендентов на роль оного, в принципе рука у меня набитая по велосипеду еще на сооружение всяких там брызговиков и соорудить его для меня не составит особого труда, колхоз, конечно, тц. , ну а че делать, придется колхозить.

Сижу, примеряю мысленно.

Спарко как-то более что ли колхозно, да и тоньше он, явовский брызговик потверже и потолще и вроде как преемственность, шутка, надписей конечно не будет никаких когда вырежу из заготовок конечный "продукт". Встает вопрос чисто эстетического характера, как это закрепить, буржуи предлогают свои изделия крепить на скотч 3м-кий и в дополнение еще на саморезы - клепки, это все обыграть не проблема совсем, но меня пугает неуместность блестящих всяких вкраплений в пластиковость образа, есть у меня готовое средство - пластиковые заклепки от 640-й явы, ну там, ближе к телу тогда решу как лучше оформить, по буржуинскому сценарию или по опробированной, "грибковой" линии(заклепки имеют форму гриба).

. хотя, можно просто приклепать и не парится я тут подумал, поглядим по месту.

Еще надо бы по идее что нибудь сколхозить а-ля разширителей зеркал, а то в них видно хреново, есть в продаже готовые варианты, но прайс немного смущает, по идее(как буржуи делают смотрел) там ничего сложного, главное найти заготовку подходящего размера. А так, в принципе, ничего делать по мотику больше не хочется, люди морочатся с усилением вилок(чтоб не пробивало ставят другие пружины и т.п.), подбором седел(есть три варианта: заниженный, средний и высокий- народ просто меняется между собой), ставят более высокие лобовики, штатный особо не спасает на большой скорости, но я не вижу в этих телодвижениях большого смысла для себя, такт, откровенно говоря не особо хочется и с удлинителем крыла чудить, но радиатор реально засерается, а его стоимость не самая гуманная и токма потому как бы, ну и делов там на полчаса. Еще эта, наверно буду сумку какую нибудь подходящую просто привязывать резинками попрек седла на дальняк(к чему вязать есть - спасибо предустановленной площадке), мотосумки покупать пока не вписывается в бюджет(кофры тем более), с рюкзаком вроде как не очень удобно.

BMW F 800 R (2013) инструкция

У вас есть вопрос о BMW F 800 R (2013) или вам нужна помощь? Задайте его здесь. Полно и четко опишите проблему и сформулируйте свой вопрос. Чем больше вы сообщите о проблеме или вопросе, тем легче будет производителю BMW F 800 R (2013) вам ответить.

Содержание

  • Εγχειρίδιο ιδιοκτήτη F 800 R
  • ❯ Γενικές οδηγίες
    • Συνοπτική παρουσίαση
    • Συντομογραφίες και σύμβολα
    • Εξοπλισμός
    • Τεχνικά στοιχεία
    • Ενημερότητα
    • Συνολική όψη αριστερά
    • Συνολική όψη δεξιά
    • Κάτω από τη σέλα
    • Κάτω από το μεσαίο τμήμα του φέρινγκ
    • Διακόπτης πολλαπλών λειτουργιών αριστερά
    • Διακόπτης πολλαπλών λειτουργιών δεξιά
    • Ταμπλό οργάνων
    • Οθόνη πολλαπλών λειτουργιών
    • Σημασία των συμβόλων
    • Προειδοποιητικές και ενδεικτικές λυχνίες
    • Ένδειξη σέρβις
    • Διανυθέντα χιλιόμετρα μετά τη μείωση της στάθμης στο επίπεδο της ρεζέρβας
    • Θερμοκρασία περιβάλλοντος
    • Πιέσεις αέρα ελαστικών
    • Προειδοποιητικές ενδείξεις
    • Κλειδαριά διακόπτη ανάφλεξης / τιμονιού
    • Ηλεκτρονικό σύστημα ακινητοποίησης (EWS)
    • Ρολόι
    • Ένδειξη
    • Χρονόμετρο
    • Φώτα
    • Φλας
    • Φώτα αλάρμ
    • Διακόπτης απενεργοποίησης ανάγκης
    • Θερμαινόμενα γκριπ
    • Συμπλέκτης
    • Φρένο
    • Καθρέπτες
    • Προφόρτιση ελατηρίου
    • Απόσβεση
    • Ελαστικά
    • Προβολέας
    • Σέλα
    • Υποδείξεις ασφαλείας
    • Λίστα ελέγχων
    • Εκκίνηση
    • Ροντάρισμα
    • Αριθμός στροφών
    • Φρένα
    • Στάθμευση της μοτοσικλέτας
    • Πλήρωση με καύσιμο
    • Στερέωση μοτοσικλέτας για μεταφορά
    • Σύστημα φρένων με BMW Motorrad ABS
    • Σύστημα ελέγχου πίεσης ελαστικών RDC
    • Γενικές οδηγίες
    • Συνδέσεις 12 V
    • Αποσκευές
    • Βαλίτσα Topcase
    • Γενικές οδηγίες
    • Σετ εργαλείων μοτοσικλέτας
    • Λάδι κινητήρα
    • Σύστημα φρένων
    • Ψυκτικό υγρό κινητήρα
    • Συμπλέκτης
    • Ζάντες και ελαστικά
    • Αλυσίδα
    • Τροχοί
    • Σταντ μπροστινού τροχού
    • Φωτιστικά μέσα
    • Τμήματα φέρινγκ
    • Εκκίνηση με καλώδια
    • Μπαταρία
    • Προϊόντα φροντίδας
    • Πλύσιμο της μοτοσικλέτας
    • Καθαρισμός ευαίσθητων εξαρτημάτων
    • Φροντίδα της βαφής
    • Μακρόχρονη ακινητοποίηση της μοτοσικλέτας
    • Κέρωμα
    • Θέση της μοτοσικλέτας σε λειτουργία
    • Πίνακας βλαβών
    • Βιδωτές συνδέσεις
    • Κινητήρας
    • Καύσιμο
    • Λάδι κινητήρα
    • Συμπλέκτης
    • Κιβώτιο ταχυτήτων
    • Σύστημα τελικής μετάδοσης κίνησης
    • Αναρτήσεις
    • Φρένα
    • Τροχοί και ελαστικά
    • Ηλεκτρικό σύστημα
    • Πλαίσιο
    • Διαστάσεις
    • Βάρη
    • Επιδόσεις
    • BMW Motorrad Service
    • Υπηρεσίες κινητικότητας BMW Motorrad
    • Εργασίες συντήρησης
    • Επιβεβαιώσεις εργασιών συντήρησης
    • Επιβεβαιώσεις εργασιών σέρβις
    • Πιστοποιητικό
    • A
    • S
    • Α
    • Β
    • Δ
    • Ε
    • Έ
    • Η
    • Θ
    • Κ
    • Λ
    • Μ
    • Ο
    • Π
    • Ρ
    • Σ
    • Τ
    • Υ
    • Φ
    • Χ
    • Ψ

    О BMW F 800 R (2013)

    Посмотреть руководство для BMW F 800 R (2013) бесплатно. Руководство относится к категории Мотоциклы, 1 человек(а) дали ему среднюю оценку 8.4. Руководство доступно на следующих языках: английский. У вас есть вопрос о BMW F 800 R (2013) или вам нужна помощь? Задайте свой вопрос здесь

    Как прокачать тормозную систему?

    • Рекомендуем

    Рекомендуем почитать на тему Как прокачать тормозную систему?
    • Dаser
    • Подробно

    так же как и на любой машине
    надеваешь трубочку на штуцер опускаешь в колбочку, откручиваешь штуцер, и просишь кого нить жать на педаль тормоза, раз-два, раз-два, а сам сидишь у колеса и смотришь когда жидкость будет выходить без пузырьков (если воздух выгоняешь), чистая (если тормозуху меняешь) и не забывай в бачок подливать свежей.

    при замене сразу из бочка откачай спрынцовкой и налей свежей.
    после всего закручиваешь штуцер, прокантролируй что бы при нажатии жидкость от туда не вытекала.

    ну вот как то так

    • zass
    • Подробно
    • Реклама

    так же как и на любой машине
    надеваешь трубочку на штуцер опускаешь в колбочку, откручиваешь штуцер, и просишь кого нить жать на педаль тормоза, раз-два, раз-два, а сам сидишь у колеса и смотришь когда жидкость будет выходить без пузырьков (если воздух выгоняешь), чистая (если тормозуху меняешь) и не забывай в бачок подливать свежей.

    при замене сразу из бочка откачай спрынцовкой и налей свежей.
    после всего закручиваешь штуцер, прокантролируй что бы при нажатии жидкость от туда не вытекала.

    ну вот как то так

    а как заменить жижу в блоке ABS??

    • zass
    • Подробно
    • Kolosok
    • Подробно
    • Dаser
    • Подробно
    • zass
    • Подробно
    • Bogd
    • Подробно

    Если воздух проник в гидросистему ABS, из соображений безопасности удалить воздух следует на СТО. Это имеет место при наличии негерметичности в гидравлическом блоке или если резервуар тормозной жидкости оказался опорожненным или если при удалении воздуха забыли добавить в резервуар жидкость.

    Воздух из тормозной системы удаляется качательными движениями педали тормоза, для чего требуется помощь ассистента.
    На СТО воздух из тормозной системы удаляется, как правило, с помощью специального устройства. С помощью такого устройства в системе через резервуар для тормозной жидкости создается давление до 2.0 бар.

    Если необходимо удалить воздух из всей системы, воздух отдельно удаляется из каждого тормоза.

    Это делается обязательно в тех случаях, когда воздух проник в каждый отдельный суппорт. Если заменялся или ремонтировался только один суппорт, как правило, достаточно удалить воздух из соответствующего суппорта.

    Последовательность удаления воздуха:

    9 Воздух из других суппортов удаляется аналогичным образом.
    10 После завершения процесса удаления воздуха в резервуар необходимо долить жидкость до отметки “МАХ”. Проверьте состояние уплотнительной прокладки -1- крышки резервуара.

    11 После удаления воздуха из системы при нажатии на педаль тормоза она не должна мягко уходить вниз. Если же это происходит, следует еще раз повторить процесс удаления воздуха. — Закреплены ли тормозные шланги?
    — Закреплен ли тормозной шланг в держателе?
    — Затянуты ли штуцеры для удаления воздуха?
    — Залито ли достаточное количество тормозной жидкости?
    — На работающем двигателе проверьте герметичность. Для этого нажмите тормозную педаль усилием 200 – 300 Н (20 – 30 кг) в течение 10 с. Педаль не должна ослабевать. Проверьте все присоединения на герметичность.

    Тормозная жидкость ни в коем случае не должна выливаться или выбрасываться с бытовыми отходами. Местные органы власти информируют водителей о местах ее возможной утилизации.

    12 В заключение выполните несколько торможений на дороге с неинтенсивным движением транспорта. При этом необходимо выполнить, как минимум, одно сильное торможение с использованием ABS (узнаете по пульсации педали тормоза). При этом следите внимательно за следующим позади Вас транспортом.

    Читайте также: