Замена тормозной жидкости додж стратус

Обновлено: 02.05.2024

Замена тормозной жидкости додж стратус

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
ПРИ РЕМОНТЕ

1. Вводный курс

Тормозная жидкость Додж Калибр выполняет основную функцию – при нажатии на педаль тормоза передавать усилие через главный тормозной цилиндр к рабочим, те прижимают тормозные колодки к дискам, которые за счёт взаимного трения приводят к остановке автомобиля. По сути – чистая гидравлика. Рабочая жидкость тормозной системы должна обладать следующими свойствами:

  • высокой температурой кипения;
  • стабильной вязкостью;
  • щадящим влиянием на резиновые уплотнители;
  • температурной стабильностью;
  • слабым корродирующим воздействием;
  • хорошей смазываемостью.

Несоответствие приведённым требованиям приводит к образованию паровых пробок, увеличению времени срабатывания, повреждению уплотнителей, коррозии главного и рабочих цилиндров, и как следствие – отказу тормозов.

В тормозной системе Додж Калибр применяется жидкость стандарта DOT4, характерной чертой которой является гигроскопичность – способность впитывать влагу. Новая тормозная жидкость содержит не более 0,2% воды, каждый год эксплуатации увеличивает это значение не менее чем на 1%. Производители автомобилей регламентируют замену каждые два года.

Если затянуть с процедурой, вода в тормозной жидкости начинает разъедать всё вокруг себя, выводя из строя главный тормозной цилиндр, а в коробках с механикой – главный и рабочий цилиндр сцепления. Вот как раз такой случай: в этой чёрной массе тяжело опознать некогда желтоватую прозрачную жидкость.

Радикально чёрная тормозная жидкость Додж Калибр

Радикально чёрная тормозная жидкость Додж Калибр

За 6-7 лет эксплуатации тормозная напитала столько влаги, что пришлось менять главный цилиндр сцепления и выжимной подшипник, который истончился, его просто продавило и жидкость потекла в коробку.

2. Предыстория

Всё началось с того, что наш постоянный гость и соратник Альберт решил поменять тормозную жидкость в своём Додж Калибр. Решение более чем здравое: машина не новая, он не первый хозяин, а по традиции при покупке автомобиля с рук во избежание неприятностей лучше поменять свечи и все технические жидкости, тем более, что он часто ездит на дальние расстояние через пустоши и по горному серпантину, где подвохи чреваты тяжёлыми последствиями.

Кроме прочего, на Додж Калибр с механической коробкой передач, тормозная жидкость циркулирует и в системе сцепления, так что замена более чем оправданна. Время согласовано, ждём в гости.

3. Неожиданные странности

Приехал как всегда улыбающийся Альберт. Достаём тестер и замеряем процентное содержание воды в бачке с тормозной жидкостью.

Первичный съём показаний

Первичный съём показаний

На старте получаем 3%. Достаточно много, учитывая, что свыше 3,5% жидкость нужно менять незамедлительно. Надо значит надо: Альберт достаёт вот такие симпатичные ёмкости с тормозной жидкостью Mopar.

Оригинальная тормозная жидкость Додж Калибр

Оригинальная тормозная жидкость Додж Калибр

Ради интереса опускаем тестер в только что открытую ёмкость. Кхм, 1,3% из упаковки? Странно. Может плохо промыли контакты тестера? Ради чистоты эксперимента достаём свою жидкость, открываем, наливаем в пробку, опускаем тестер. Ан нет, тестер исправен, контрольный замер нашей тормозной показывает практически нулевое содержание воды.

И тут мы замечаем, что прибор неверно подписывает показания: в интервале от 0 до 1,8 должно быть OK, от 1,8 до 3,5 – GOOD, свыше – POOR, но названия между первыми двумя диапазонами спутаны. Странно, конечно, но нас интересуют голые цифры, тем более, что инструкция гласит: интервал от 1,8% до 3,5% соответствует рекомендованной замене, при этом пороговое значение в 3% лучше не переступать. Вовремя успели! Ради наглядности забираем немного жидкости из бачка.

Старая тормозная жидкость Додж Калибр

Старая тормозная жидкость Додж Калибр

Невооружённым глазом видны вкрапления, вполне возможно следы коррозии элементов тормозной системы, сама жидкость тёмная и грязная. Наливаем тот же объём тормозной от Mopar.

Новая тормозная жидкость

Новая тормозная жидкость

4. Замена тормозной жидкости Додж Калибр

Результат измерений после замены

Результат измерений после замены

Получили 1,6%. Многовато, но стоит помнить, что 1,3% уже были в новой жидкости, остальное это осаждения в контурах и бачке, что составляет десятую часть от первоначального количества. После короткого размышления Альберт решает заехать ещё на одну замену, через год, уже на нашу жидкость, с малым содержанием воды, а этот раз посчитаем за промывочный. После тест-драйва чувствуется, что тормоза стали жёстче и стали схватывать чуть раньше. Довольные друг другом прощаемся.

Dodge Stratus Сactus › Бортжурнал › Замена тормозной жидкости. 157F8B CASTROL React Performance

Всем привет! Как быстро летит время! Я был уверен, что менял ее пару лет назад…8 мая 2016 года и офигел. Прошло уже 4 года) А я тут езжу, езжу и думаю…колодки Говно, тормоза Говно…педаль Ватная, а тут 4 года пролетело. К кастролу нареканий не было, но за те же деньги решил взять немного другую жижу: 157F8B CASTROL React Performance

Ну и забегая вперед добавлю картинку:

Подготовился как следует))) Купил вот такой приборчик:

"Фломастер" на батарейках. Показывает содержание жидкости в тормозухе. О точности прибора рассуждать не будем. Нужно удостоверится в самом факте наличия воды в тормозной жидкости. Ну типа или она есть или ее нет…

Пока не перешли к основной сути сравним 2 фотографии:

1- Фото первой замены 4 года назад:

2- Старая жидкость Castrol Brake Fluid DOT 4 сейчас. По цвету она не сильно уступает новой, слитая в бутылку она выглядит все же немного темнее.

Пока не откачал жидкость делаем тест:

Опасные показания 3% влаги(судя измерению этого прибора). Сравним его с простой водой в ливневке:

Шкала полностью заполнилась, значит 100% воды.

Процедуру замены описывать не буду и так все знают. Покажу еще 1 забавную фотографию:

У меня барабаны! При открытии штуцера я увидел ЖЕЛЕ из воды и тормозной жидкости, буквально пару больших капель. Вот и ответ на мой вопрос о ватных тормозах.

После замены сделал контрольный замер: Показывает отсутствие содержания влаги.

ИТОГ: То, что я пропустил вспышку(точнее замену) — это плохо! Интересно сколько ее не меняли до меня, если после моих 4 лет жидкость оставалась внешне как новая, но конечно уже с большим содержанием влаги. Скорее всего правильный интервал по замене тормозухи примерно 2 года. Она не успевает набрать достаточно много влаги и остается безопасной.

Испытания: Сначала я ничего не понял. Все как обычно, тормоза себя никак не показали. На второй день я поехал на дачу и на некоторых светофорах спецом. продавливал педаль сильнее, чтобы поймать момент ватной педали и размытое торможение. Через какое то время путешествуя по городу в режиме старт-стоп я стал замечать, что педаль в самом конце хода отчетливо передает усилие на колодки и машина останавливается немного резче, чем было. На 3 день моих испытаний с разгоном и торможением я уловил четкую границу торможения перед полной остановкой. Еще хочу испытать торможение со 150 до полной остановки, но это уже другая история…

Dodge Stratus резвый диван › Бортжурнал › Обслуживание передних тормозов и замена тормозной жидкости.

До того, как обслужить тормозилки, у меня было с машиной парочку приключений. Напишу про них.

После переобувки на зимнюю резину, я не выезжал особо на трассу и ездил в пределах 80 км/ч. Но недавно, разогнавшись до 100-110 км/ч я понял, что на кочках виляет зад и если отпустить руль, то машина уходит вправо. Если ехать ровно, то сам руль на пару градусов был повернут вправо. Подвеска уже требует небольшого вмешательства, но ничего критичного нет, чтобы настолько машина пыталась уйти вправо при скорости свыше 100 км/ч. Хм… Перечитал тонны мегабайт информации, где были советы заменить сайлентблоки, амортизаторы, поменять колеса местами и тд. Ну и самое простое, это проверить давление в шинах. Поехал на автоматическую подкачку. И что? Колеса с левой стороны были накачаны на 0,1-0,15 атмосферы больше, чем на правой стороне. Ну и 2,3 для 15-х колес я посчитал многовато. В итоге выровнял по "приборам" давление во всех шинах до 2,1. Через пять минут я уже оценил результат. Машина поехала ровно, руль стал ровно, стало мягче при проезде неровностей. Вот такой шайтан!

С приходом холодов и ситуаций, когда в дождь/грязь/слякоть едешь за каким-нибудь "камазом" по трассе, то меня часто напрягало то, что дворник со стороны пассажира плохо трет грязную воду. Как бы размазывает, пока не выльешь пол ведра омывайки. Но эффекта хватает на 10 секунд. Так вот. Оказывается, что я изначально неправильно установил дворники. Когда стало ясно, что я идиот гений, то сразу поменял левый и правый местами. Вот тут я дал)) Но исправился, хоть и с опозданием. Легкий тюнинг себя оправдал. Дворники прижимаются, как надо.

Ну а теперь пришло время для повествования о передних тормозах и почему я вообще туда полез.

Все началось в тот день, когда я лежал на бетоне.

При осмотре тормозов был выявлен поврежденный пыльник поршня правого суппорта. А повредился он потому, что колодки были сточены почти в ноль, а пыльник при полностью выдавленном поршне практически полностью растянут. Учитывая старость резины и постоянное напряжение на растяжение, естественно, что пыльник рвется.
Забегая наперед, сообщаю, что к сегодняшнему дню пыльник поршня левого суппорта тоже пришел в негодность.

На сегодня было запланировано заменить пыльники поршней передних суппортов, передние тормозные колодки и полностью тормозную жидкость. Весь план выполнен успешно, но мы понесли потери. Во-первых, эти мероприятия заняли ну уж слишком много времени, а во-вторых, нужно было мне сразу заказывать новые поршни. Вариант "на авось" не прокатил и поршни оказались далеко не первой свежести. Даже не второй и не третьей)) На них были раковины… Но так как новых поршней не было, то "напильник" слегка компенсировал потери)) Так делать никому не советую, кстати.

По работе кажется, что все просто, но это если сидеть за монитором. Я все время находился возле механика, контролировал процесс и помогал, если было нужно. И простым мне это занятие не показалось. В итоге "отработал пол смены" и еще за это заплатил)) Смешно, но так и вышло.

Напишу немного итоговых заключений после ковыряния с тормозами.

О плюсах:
Чистая и новая тормозная жидкость — гарант нескольких дополнительных процентов к надежности тормозной системы в целом.
Исчезло дребезжание суппортов при плавном трогании, характерное для автомобилей с АКПП и подуставшими тормозами. Многие знают этот противный звук))

О минусах:
Нужно искать новые суппорты в сборе. Скорее всего, но это не точно. Возможно созрею на еще один ребилд суппортов, но пока поезжу так.
Я возымел желание заменить передние тормозные шланги. Трещин нет и с ними все нормально, но возраст машины как бы намекает. Теперь либо я их заменю, либо лень меня одолеет и я их не заменю)) Возыметь желание, не значит его исполнить. Ха-ха))

Замена тормозной жидкости Dodge Stratus

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Замена тормозной жидкости Додж Стратус (Dodge Stratus)

замена тормозной жидкости в Минске

Тормозная жидкость служит для передачи энергии торможения в системе от цилиндра к колодке. Для эффективной работы она должна быть чистой, без примесей и влаги. При эксплуатации машины жидкость набирает из атмосферы дополнительную влагу, что снижает вязкость и отрицательно влияет на процесс торможения.

Важным критерием для жидкости является температура кипения. Снижение параметра ниже 165 градусов влияет на работоспособность системы и приведет к:

  • увеличению процента воды;
  • снижению порога кипения;
  • потере основных свойств.

Все эти нежелательные последствия могут вызвать блокировку тормозов и создание аварийной ситуации.

Регулярная замена тормозной жидкости в Минске необходима для сохранения надежности машины и безопасности водителя. Доверить эту работу лучше мастерам из нашего автосервиса, т.к. тормозные системы разных марок авто имеют свои отличия, и методы по замене в них жидкости различны.

Неправильно или несвоевременно проведенная закачка нового средства нарушит работу поршня, мелких цилиндров барабана, что приведет к их замене.

Сроки замены

Производители, в инструкции к автомобилю, указывают периодичность замены 1-3 года, в зависимости от модели машины. Немаловажным здесь является интенсивность и частота поездок, если автомобиль находится в постоянной ежедневной эксплуатации, то 100 тыс. км. − это максимальный километраж до заполнения новой. Оптимальная частота − 2 года или 35-40 тыс. км. пробега.

О необходимости замены на новую свидетельствуют еще несколько признаков:

  • Колеса стали скрипеть даже при поездке на малых скоростях.
  • Стал ощущаться характерный запах гари от тормозных колодок.
  • Жидкость стала менее вязкой, помутнела.
  • Ремонт любой части тормозной системы.

При плановой диагностике автомобиля мастера СТО могут выявить иные неисправности в системе тормозов, свидетельствующие, что жидкость исчерпала свой ресурс или сильно загрязнена, имеет повышенную влажность и нуждается в замене раньше предусмотренных сроков.

тормозная жидкость

Этапы услуги

Отработавшее свой ресурс средство полностью обновляется новым с помощью установки для смены. Она укомплектована переходниками для обслуживания разных марок автомобилей. Аппарат имеет замкнутый цикл, снижающий потери.

После смены средства проводится прокачка тормозной системы для вывода из нее воздуха. Наличие в нашем автосервисе специального оборудования, профессиональных мастеров обеспечивает быструю закачку с рекомендованным давлением и отсутствием воздушных пробок.

Почему правильно обратиться в «500 АМПЕР»

Невысокая цена на услугу обеспечивается хорошим оборудованием, быстротой работы мастеров автосервиса.

Заполнив заявку на нашем сайте, указав имя и телефон контакта вы получите быструю работу за небольшие деньги.

Замена тормозной жидкости в автомобиле Dodge Stratus

Для неопытных водителей процесс замены тормозной жидкости может показаться элементарным процессом, не требующим никаких особых познаний или умений. Мнение это в корне ошибочно и может привести к очень неприятным последствиям, которые выльются в лишние (причем довольно большие) финансовые затраты. Причин заказать замену тормозной жидкости в сервисе «Автобан» достаточно много:

  • использование исключительно качественных жидкостей;
  • предварительная диагностика системы на целостность;
  • контроль рабочего процесса;
  • проверка системы на отсутствие воздушных пробок;
  • гарантия качества всей выполненной работы.

Вопрос касаемо возникновения воздушных пробок или общей диагностики целостности тормозной системы часто недооценивают. Делать этого не стоит, ведь даже самая незаметная микротрещина может вызвать течь, образование воздушных пробок и полный выход тормозной системы из строя.

Вид работ Срок выполнения Цена
Диагностика состояния узлов ходовой части (см. подробнее) от 500 руб
Замена тормозной жидкости от 1000 руб

*Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.

Почему стоит обратиться в СТО "Автобан"?

В случае с привлечением специалистов все эти проблемы решаются еще на стадии диагностики, ведь просто залить тормозную жидкость без выяснения причин, куда же делась ее предшественница, ни один опытный автомеханик себе не позволит. В компании «Автобан» работают именно такие люди, которые относятся к вашему автомобилю словно он их собственный и выполняют все ремонтные и восстановительные работы максимально точно и эффективно.

Стоимость услуг у нас тоже очень приятная, уровень сервиса соответствует европейским стандартам, а гарантия качества служит еще одним весомым стимулом обратиться за помощью в решении вопроса замены тормозной жидкости именно в нашу автомобильную мастерскую.

Ремонт тормозов Dodge Stratus


Насколько важны исправные тормоза, известно даже тем, кто не имеет навыков управления автомобилем. Сохранить тормозную систему в состоянии, соответствующем требованиям безопасности и ПДД, поможет периодическое техническое обслуживание, которое можно выполнить в нашем автосервисе DDCAR.

Точная диагностика и ремонт тормозной системы Додж Стратус, выполненные опытными специалистами нашего центра в Москве, обеспечат вашему авто абсолютную надёжность.

Калькулятор расчёта ремонт тормозов dodge stratus

Какие работы выполняются в рамках ремонта тормозов?

О серьезных проблемах и необходимости срочного ремонта тормозов Додж Стратус могут свидетельствовать:

  • нетипичные звуки, свист, визг, возникающие при торможении и сопровождающиеся заносом авто в сторону;
  • замедленное торможение при нажатии педали;
  • проваливание, свободное перемещение, пульсация педали тормоза;
  • неравномерный износ тормозных колодок и перегрев тормозных дисков.

Высокий уровень подготовки наших специалистов – автослесарей, механиков, мастеров и консультантов – позволяет нам выполнять работы по ремонту тормозной системы Додж Стратус качественно, в минимальные сроки и с гарантией 6 месяцев. Процесс ремонта включает в себя:

  • визуальную и приборную диагностику состояния передних и задних тормозов, гидропривода, уровня и давления рабочей жидкости в тормозных цилиндрах автомобиля;
  • замену расходных материалов: тормозных колодок, шлангов гидросистемы, тормозной жидкости;
  • регулировку длины свободного хода тормозной педали
  • проверку (замену) регулятора давления и вакуумного усилителя тормозов;
  • проверку и регулировку ручника;
  • прокачку тормозов;
  • техобслуживание антиблокировочной системы АBS.

Доверив нам ремонт тормозов Додж Стратус, вы можете быть уверенными в высоком качестве выполненных работ и надежности системы торможения вашего авто. Это подтверждено многолетней практикой нашей автомастерской и позитивными отзывами наших клиентов.

Ремонт тормозной системы Dodge Stratus (Додж Стратус) в Санкт-Петербурге


Стоимость работ по ремонту тормозной системы:

Вид работСтоимость работ
Замена вакуумного усилителяот 2400
Замена главного тормозного цилиндраот 1600
Замена переднего/заднего тормозного цилиндраот 1200
Замена/регулировка троса (ручной тормоз)от 800
Замена тройника распределения тормозной жидкостиот 1600
Замена регулятора давленияот 1600
Замена датчика ABSот 800
Ремонт ABSот 1600
Прокачка тормозной системыот 800
Замена/переборка суппортаот 1600
Замена тормозного шланга (с прокачкой)от 400
Замена тормозной трубки (с прокачкой)от 1600

Что мы можем предложить?


Скидка на первое посещение
15% на работу и 10% на запчасти


Бесплатная тех. мойка
При заезде на ремонт или ТО


Гарантия на все работы
1 год гарантии на наши услуги


Опыт наших мастеров
с 9-ти летним стажем


Запчасти можно не искать
Мы сами подберём и закажем


Комфортная клиентская зона
А также бесплатный кофе и Wi-Fi

СПб, проспект Юрия Гагарина, 32 к6Б

Запись на сервис: ПН-ВС 09:00-21:00
Режим работы: ПН-ВС 10:00-19:00

Ремонт тормозов Dodge Stratus


Насколько важны исправные тормоза, известно даже тем, кто не имеет навыков управления автомобилем. Сохранить тормозную систему в состоянии, соответствующем требованиям безопасности и ПДД, поможет периодическое техническое обслуживание, которое можно выполнить в нашем автосервисе DDCAR.

Точная диагностика и ремонт тормозной системы Додж Стратус, выполненные опытными специалистами нашего центра в Москве, обеспечат вашему авто абсолютную надёжность.

Калькулятор расчёта ремонт тормозов dodge stratus

Какие работы выполняются в рамках ремонта тормозов?

О серьезных проблемах и необходимости срочного ремонта тормозов Додж Стратус могут свидетельствовать:

  • нетипичные звуки, свист, визг, возникающие при торможении и сопровождающиеся заносом авто в сторону;
  • замедленное торможение при нажатии педали;
  • проваливание, свободное перемещение, пульсация педали тормоза;
  • неравномерный износ тормозных колодок и перегрев тормозных дисков.

Высокий уровень подготовки наших специалистов – автослесарей, механиков, мастеров и консультантов – позволяет нам выполнять работы по ремонту тормозной системы Додж Стратус качественно, в минимальные сроки и с гарантией 6 месяцев. Процесс ремонта включает в себя:

  • визуальную и приборную диагностику состояния передних и задних тормозов, гидропривода, уровня и давления рабочей жидкости в тормозных цилиндрах автомобиля;
  • замену расходных материалов: тормозных колодок, шлангов гидросистемы, тормозной жидкости;
  • регулировку длины свободного хода тормозной педали
  • проверку (замену) регулятора давления и вакуумного усилителя тормозов;
  • проверку и регулировку ручника;
  • прокачку тормозов;
  • техобслуживание антиблокировочной системы АBS.

Доверив нам ремонт тормозов Додж Стратус, вы можете быть уверенными в высоком качестве выполненных работ и надежности системы торможения вашего авто. Это подтверждено многолетней практикой нашей автомастерской и позитивными отзывами наших клиентов.

Читайте также: