Замена тормозной жидкости мерседес w211

Обновлено: 26.03.2024

Замена тормозной жидкости

Бывшую в употреблении тормозную жидкость повторно не применяйте. Старая тормозная жидкость значительно темнее свежей.

1. С помощью груши удалите из резервуара тормозную жидкость, оставив на дне резервуара слой жидкости толщиной примерно 10 мм. Не удаляйте из резервуара всю жидкость, иначе воздух попадет в тормозную систему.
2. Заполните компенсационный резервуар новой тормозной жидкостью до метки МАХ.
3. Осторожно, чтобы не свернуть, откройте штуцер удаления воздуха. Рекомендуется за 2 часа до начала удаления воздуха обработать штуцер средством для удаления ржавчины. Если штуцер не открывается, то операцию по удалению воздуха из тормозной системы следует поручить мастерской.

Замена тормозной жидкости Mercedes-Benz W220

4. На правом заднем суппорте дискового колесного тормозного механизма наденьте на штуцер удаления воздуха чистый прозрачный шланг и вставьте его в подходящий сосуд.
5. Попросите ассистента многократно выжать педаль тормоза, пока противодавление нажатию педали не станет ощутимым. Нажмите педаль и откройте штуцер удаления воздуха. Штуцер закройте после того, как тормозная педаль упрется в пол кузова. Уберите ногу с педали. Повторяя этот процесс, откачайте примерно 400-500 мл старой тормозной жидкости.
6. Закройте штуцер удаления воздуха и залейте в компенсационный резервуар новую тормозную жидкость.
7. Таким же способом откачайте старую тормозную жидкость из других суппортов или колесных тормозных цилиндров, соблюдая указанную выше последовательность.

Внимание! Сливаемая тормозная жидкость в любом случае должна быть чистой и без воздушных пузырьков. Из каждого тормозного суппорта необходимо откачать примерно 400-500 см3 старой тормозной жидкости.

8. Старую тормозную жидкость сдайте на специальном пункте по приему отработанных горюче-смазочных материалов.
9. Нажмите тормозную педаль и проверьте свободный ход. Он не должен превышать 1/3 хода педали.
10. Залейте тормозную жидкость в резервуар до ранее существовавшего уровня.
11. Наверните на резервуар пробку.
Проведите проверку надежности:
· Закреплены ли тормозные трубопроводы и шланги?
· Находятся ли тормозные шланги в держателях?
· Затянуты ли штуцеры удаления воздуха?
· Залито ли в систему достаточное количество жидкости?
12. На работающем двигателе проверьте герметичность системы. Для этого около 10 раз нажмите на педаль тормоза с усилием 200 - 300 Н (соответствует 20 - 30 кг). Педаль тормоза не должна уходить назад. Проверьте на герметичность все соединения.
13. В заключение проверьте действие тормозов на дороге с неинтенсивным движением транспорта. Для этого необходимо сделать не менее одного сильного торможения, проверив действие ABS (признаком работы ABS является пульсация педали тормоза при торможении).

Следите за идущим вслед Вашего автомобиля транспортом. Эффект действия ABS лучше всего проявляется на дороге без покрытия.
Не следует выливать тормозную жидкость вместе с бытовыми отходами или куда-либо в другое место. Местные органы власти должны информировать о пунктах приема тормозной жидкости.

Видео про "Замена тормозной жидкости" для Mercedes-Benz W220

Замена Тормозной Жидкости на Mercedes W211 / Как правильно поменять тормозную жидкость Mercedes W211 Удаление Воздуха из Тормозной Системы SBC на Mercedes W211 После Замены SBC или Тормозной Жидкости Что делать если после замены тормозных колодок не пропал Ошибка Brake Wear на Mercedes W211

Замена тормозной жидкости Mercedes-Benz W203

Тормозная жидкость через поры тормозных шлангов и вентиляционное отверстие резервуара впитывает влагу. Вследствие этого в процессе эксплуатации снижается температура кипения жидкости. При большой нагрузке на тормоза это может приводить даже к парообразованию, что снижает эффективность действия тормозов.

Тормозная жидкость должна каждые 2 года, желательно весной, заменяться на новую. При частом движении в горной местности, жидкость необходимо заменять чаще.

На СТО воздух из тормозной системы, как правило, удаляется на специальном устройстве. Однако это можно делать и без применения указанного устройства. При этом тормозная система прокачивается тормозной педалью. Для этого требуется участие ассистента.

Если в процессе удаления воздуха из тормозной системы уровень жидкости резко снижается, то происходит подсос воздуха, попадающего в насос ABS. В этом случае удаление воздуха необходимо произвести на СТО с применением специального устройства. При замене какого-либо тормозного шланга воздух из системы также необходимо удалить на СТО. Пока это не сделано, пользоваться автомобилем нельзя.

Последовательность удаления воздуха:

  1. суппорт задний правый;
  2. суппорт задний левый;
  3. суппорт передний правый;
  4. суппорт передний левый.

Суппорт задний правый, суппорт задний левый, суппорт передний правый, суппорт передний левый Mercedes Benz W203

1. С помощью груши удалите из резервуара тормозную жидкость, оставив на дне резервуара слой жидкости толщиной примерно 10 мм. Не удаляйте из резервуара всю жидкость, иначе воздух попадёт в тормозную систему.

Резервуар с тормозной жидкостью Mercedes Benz W203

2. Заполните компенсационный резервуар новой тормозной жидкостью до метки МАХ.

3. Осторожно, чтобы не свернуть, откройте штуцер удаления воздуха. Рекомендуется за 2 часа до начала удаления воздуха обработать штуцер средством для удаления ржавчины. Если штуцер не открывается, то операцию по удалению воздуха из тормозной системы следует поручить мастерской.

Штуцер удаления воздуха Mercedes Benz W203

4. На правом заднем суппорте дискового колесного тормозного механизма наденьте на штуцер удаления воздуха чистый прозрачный шланг и вставьте его в подходящий сосуд.

Откачка тормозной жидкости Mercedes Benz_W203

5. Попросите ассистента:

  1. многократно выжать педаль тормоза, пока сопротивление нажатию педали не станет ощутимым;
  2. нажмите педаль и откройте штуцер удаления воздуха;
  3. штуцер закройте после того, как тормозная педаль упрется в пол кузова;
  4. уберите ногу с педали;
  5. повторяя этот процесс, откачайте примерно 400-500 мл старой тормозной жидкости.

6. Закройте штуцер удаления воздуха и залейте в компенсационный резервуар новую тормозную жидкость.

7. Таким же способом откачайте старую тормозную жидкость из других суппортов или колесных тормозных цилиндров, соблюдая указанную выше последовательность.

Примечания:

Сливаемая тормозная жидкость в любом случае должна быть чистой и без воздушных пузырьков. Из каждого тормозного суппорта необходимо откачать примерно 400-500 см 3 старой тормозной жидкости.

8. Старую тормозную жидкость сдайте на специальном пункте по приёму отработанных горюче-смазочных материалов.

9. Нажмите тормозную педаль и проверьте свободный ход. Он не должен превышать 1/3 хода педали.

10. Залейте тормозную жидкость в резервуар до ранее существовавшего уровня.

11. Наверните на резервуар пробку.

Проведите проверку надёжности:

  1. закреплены ли тормозные трубопроводы и шланги;
  2. находятся ли тормозные шланги в держателях;
  3. затянуты ли штуцеры удаления воздуха;
  4. залито ли в систему достаточное количество жидкости;

12. На работающем двигателе проверьте герметичность системы.

Для этого:

  1. около 10 раз нажмите на педаль тормоза с усилием 200 - 300 Н (соответствует 20 - 30 кг);
  2. педаль тормоза не должна уходить назад;
  3. проверьте на герметичность все соединения.

13. В заключение проверьте действие тормозов на дороге с неинтенсивным движением транспорта. Для этого необходимо сделать не менее одного сильного торможения, проверив действие ABS (признаком работы ABS является пульсация педали тормоза при торможении).

Примечания:

Следите за идущим вслед Вашего автомобиля транспортом. Эффект действия ABS лучше всего проявляется на дороге без покрытия.

Не следует выливать тормозную жидкость вместе с бытовыми отходами или куда-либо в другое место. Местные органы власти должны информировать о пунктах приёма тормозной жидкости.

Замена тормозных колодок Мерседес W211 E Class

В данной инструкции мы расскажем как заменить тормозные колодки самостоятельно. Процедура проводится для автомобиля Мерседес W211 E Class 2003 года выпуска.

Замена тормозных колодок Мерседес W211 E Class

Инструменты, которые потребуются нам:

Для начала вам нужен будет комплект новеньких колодок, далее мы приобретём очиститель и смазку, которыми мы будем обрабатывать механизмы. Также возьмите отвёртку и потяжелее инструмент - молоток. Ключ баллонный нам потребуется и домкрат.

Для начала мы установим авто на ровную поверхность. Теперь нам нужно немного открутить гайки колеса, но не выкручивайте их до конца. После того, как вы их ослабили, вам нужно поставить автомобиль на домркат. Только после этого мы открутим гайки до конца и демонтируем колесо. Теперь мы возьмём молоток и с его помощью выбьём шпильки суппорта сверху и снизу. Датчик, который расположенный на колодках снимем, а потом снимем и скобу, которая держит колодки.

Далее мы убираем колодки и хорошенько очищаем суппорт. Перед тем, как установить новые колодки мы забьём поршни в суппорт. Остаётся только обработать колодки с внешней стороны. Ну и конечно последний этап - это установка всех деталей в обратной последовательности. Ниже смотрите фотоинструкцию.

Вот инструменты, которые пригодятся для замены колодок.

Таким образом ослабляем гайки.

Далее демонтируем колесо.

После того,как шпильки выбиты, нам нужно снять скобу.

Теперь колодки вытаскиваем.

Вот так выглядят колодки в сравнении.

Суппорт нам нужно хорошенько почистить.

Колодки обрабатываем смазкой с внутренней и внешней стороны.

Перед тем как будете устанавливать внутренние колодки, вам нужно будет вжать поршни цилиндров суппорта.

Теперь колодку внутреннюю нужно установить.

После устанавливается скоба и сами шпильки.

Подсоединить датчик износа колодок.

Датчик подсоединяем и выполняем сборку в обратном порядке. Тоже самое проделайте и с колодками, расположенными на втором колесе.

Читайте также: