Замена тормозной жидкости на bmw e46

Обновлено: 16.05.2024

Замена тормозной жидкости БМВ 3 Е46

Не допускается применение тормозной жидкости спецификации DOT 5. Не следует заливать в систему жидкость бывшую в употреблении.

Соблюдайте правила обращения с тормозной жидкостью, обратитесь к Разделу Тормозная жидкость - основные сведения и меры безопасности.

Берегите окружающую среду, ни в коем случае не выливайте отработанное масло и не удаляйте его вместе с бытовыми отходами. Местные органы власти должны информировать о местах расположения ближайших пунктов приема отработанных материалов.

1 Соблюдайте правила обращения с тормозной жидкостью, изложенные в Разделе Тормозная жидкость - основные сведения и меры безопасности.

Если воздух проник в гидроблок ABS, рекомендуется удалить его на СТО. Это имеет место при наличии негерметичности гидроблока или в случае опорожнения одной камеры резервуара тормозной жидкости или, если при удалении воздуха из системы забыли долить жидкость.

Не опорожняйте полностью резервуар, чтобы в тормозную систему не попал воздух.

4 Заполните резервуар свежей тормозной жидкостью до отметки MAX.

Осторожно откройте штуцеры для удаления воздуха так, чтобы не вывернуть их. Рекомендуется опрыскать штуцеры примерно за два часа перед открыванием растворителем ржавчины. Если какой-либо штуцер не отворачивается, необходимо обратиться на СТО.

1. Суппорт задний правый.
2. Суппорт задний левый.
3. Суппорт передний правый.
4. Суппорт передний левый.

7 Удерживая педаль тормоза в нажатом состоянии, отверните штуцер накидным ключом -1- на правом заднем суппорте. Закройте штуцер, когда педаль коснется пола. Попросите ассистента отпустить педаль.

В процессе удаления воздуха доливайте жидкость в резервуар. Он не должен полностью опорожняться. В противном случае в систему попадает воздух.

проведите контроль безопасности:

- Закреплены ли тормозные шланги?
- Закреплен ли тормозной шланг в держателе?
- Затянуты ли штуцеры для удаления воздуха?
- Залито ли достаточное количество тормозной жидкости?
- На работающем двигателе проверьте герметичность. Для этого нажмите тормозную педаль усилием 200 – 300 Н (20 – 30 кг) в течение 10 с. Педаль не должна ослабевать. Проверьте все присоединения на герметичность.

Замена тормозной жидкости

Не допускается применение тормозной жидкости спецификации DOT 5. Не следует заливать в систему жидкость бывшую в употреблении.
Соблюдайте правила обращения с тормозной жидкостью, обратитесь к Разделу Тормозная жидкость - основные сведения и меры безопасности.
Берегите окружающую среду, ни в коем случае не выливайте отработанное масло и не удаляйте его вместе с бытовыми отходами. Местные органы власти должны информировать о местах расположения ближайших пунктов приема отработанных материалов.

Если воздух проник в гидроблок ABS, рекомендуется удалить его на СТО. Это имеет место при наличии негерметичности гидроблока или в случае опорожнения одной камеры резервуара тормозной жидкости или, если при удалении воздуха из системы забыли долить жидкость.

Не опорожняйте полностью резервуар, чтобы в тормозную систему не попал воздух.

4 Заполните резервуар свежей тормозной жидкостью до отметки MAX.

Осторожно откройте штуцеры для удаления воздуха так, чтобы не вывернуть их. Рекомендуется опрыскать штуцеры примерно за два часа перед открыванием растворителем ржавчины. Если какой-либо штуцер не отворачивается, необходимо обратиться на СТО.

7 Удерживая педаль тормоза в нажатом состоянии, отверните штуцер накидным ключом -1- на правом заднем суппорте. Закройте штуцер, когда педаль коснется пола. Попросите ассистента отпустить педаль.

В процессе удаления воздуха доливайте жидкость в резервуар. Он не должен полностью опорожняться. В противном случае в систему попадает воздух.

проведите контроль безопасности:
- Закреплены ли тормозные шланги?
- Закреплен ли тормозной шланг в держателе?
- Затянуты ли штуцеры для удаления воздуха?
- Залито ли достаточное количество тормозной жидкости?
- На работающем двигателе проверьте герметичность. Для этого нажмите тормозную педаль усилием 200 – 300 Н (20 – 30 кг) в течение 10 с. Педаль не должна ослабевать. Проверьте все присоединения на герметичность.

При этом внимательно следите за следующим за Вами транспортом.

Видео про "Замена тормозной жидкости" для BMW 3 (E46)

BMW E46 замена зеркала, стоек, тормозной жидкости. Cброс интервала замены тормозной жидкости BMW e46, e39 ! BMW E46, Задние тормоза и тормозная жидкость

Как добавить тормозную жидкость, проверьте уровень. 2004-2013 BMW 3-Series

Хотя ручник был выпущен. Остановись немедленно. Проверьте уровень и добавьте тип тормозной жидкости, указанный на крышке бачка для тормозной жидкости BMW 3-й серии или в руководстве по эксплуатации.

  • 1 симптомы
  • 2 Что тебе понадобится
  • 3 инструкции
    • 3.1 Открытый капюшон
    • 3.2 Найдите бачок с тормозной жидкостью
    • 3.3 Определить низкий/максимальный уровень
    • 3.4 Добавить тормозную жидкость
    • 4.1 Что нужно учитывать при добавлении тормозной жидкости

    симптомы

    • Предупреждение о низком уровне тормозной жидкости
    • Красный стоп-сигнал включен
    • Предупреждение ABS

    Что тебе понадобится

    • Тормозная жидкость BMW

    инструкции

    Открытый капюшон

    Откройте капот вашего BMW 3-й серии.


    Найдите бачок с тормозной жидкостью

    Найдите бачок с тормозной жидкостью на BMW 3-й серии. Очистите бачок с тормозной жидкостью чистой тканью.


    Определить низкий/максимальный уровень

    Проверьте уровень тормозной жидкости на BMW 3-й серии. Определите текущий уровень тормозной жидкости, посмотрев на максимальные и минимальные отметки на боковой поверхности бачка.


    Добавить тормозную жидкость

    Добавьте рекомендуемую тормозную жидкость. Заполните ваш 3-й серии тормозной жидкостью до отметки МАКС/Полный. Не заполняйте тормозной бачок тормозной жидкостью до самого верха.

    Эти инструкции применимы к моделям BMW 3-серии 2004-2013 гг., Таким как 316i, 318i, 320i, 323i, 325xi, 328i, 330i, 335i, 320d, 325d и M3. Ниже вы найдете пошаговые инструкции и видеоролики, которые помогут вам добавить тормозную жидкость в вашу 3-Series.

    Как заменить тормозную жидкость в BMW

    Как заменить тормозную жидкость в BMW

    Работа тормозной жидкости осуществляется в режиме повышенной температуры, достигающего порой 150 градусов при езде в городском режиме. Во время езды по бездорожью, а также спортивном характере езды, температура может подниматься еще выше, что также следует учитывать.

    Современные разновидности могут легко выдерживать температуру в 200 градусов. Кипеть они начинают только после того, как температура дойдет до отметки в 200 градусов.

    Если обеспечить своевременную замену, то эта информация будет рассматриваться как теоретическая, но ежегодно планка температурного режима будет снижаться, поскольку жидкость обладает свойством прекрасного впитывания влаги.

    Это становится причиной того, что порог кипения будет составлять при наличии хотя бы 2% влаги уже не 250 градусов, а всего лишь 140-150. При кипении отмечается появление пузырьков воздуха, нарушающих работу системы торможения.

    Период замены

    Этот параметр регламентируется исключительно пробегом. Чаще всего, стоит побеспокоиться об этом вопросе 1 раз в 2-3 года, или же 40-50 тысяч километров пробега. В автомобилях BMW применяется тормозная жидкость класса DOT4.

    Замена тормозной жидкости в BMW E70

    Перед началом работы следует обеспечить соблюдение общего руководства по эксплуатации машины, а также снять перегородку отопителя.

    При выполнении работ по замене или ремонту указанных ниже узлов в BMW E70 необходимо точное следование руководству по эксплуатации:

    • Главный тормозной цилиндр;
    • Гидравлический агрегат;
    • Детали или трубки, соединяющие их;
    • Насос для подкачки.

    После проведения работ над последним нужно прокачивать только контур системы торможения на колесах в передней части машины. Перед тем, как промывать систему торможения, следует выполнить однократное включение подкачивающего насоса через информационную систему диагностики.

    Как заменить тормозную жидкость в BMW

    • Подключение информационной диагностической системы BMW;
    • Выбор специальной функции для того, чтобы прокачать гидравлический узел;
    • Присоединение устройства к бачку на главном цилиндре, и включение всей системы.

    При этом необходимо обеспечить полное соблюдение руководства по эксплуатации от компании-производителя, а уровень давления не выходит за границы 2 бар.

    Полная прокачка

    Один конец шланга опускается в сосуд для приема жидкости, второй присоединяется к головке штуцера на заднем правом колесе. Затем штуцер отворачивается и гидравлический привод прокачивается до того момента, пока из него не польется жидкость, в которой отсутствуют пузырьки воздуха. После этого штуцер следует закрыть. Операция повторяется на всех остальных колесах.

    Задние колеса

    Один конец шланга присоединяется к сосуду для приемки, второй надевается на штуцер суппорта, после чего штуцер отворачивается. С использованием информационной системы диагностики выполняется прокачка тормозного контура до момента отсутствия пузырьков воздуха. Штуцер заворачивается, и операции повторяются на другом колесе.

    Передние колеса

    Первые три действия здесь будут идентичными прокачке для задних колес. А вот после выполнения прокачки с использованием информационной системы диагностики следует выполнить нажатие на педаль 5 раз.

    Как заменить тормозную жидкость в BMW

    В вытекающей жидкости должны отсутствовать пузырьки воздуха. После повторения операции для второго переднего колеса, необходимо отключить устройство для замены от бачка, проверить в нем уровень тормозной жидкости, и закрыть сам бачок.

    Замена тормозной жидкости в BMW E90

    Для проведения работ потребуется следующее оборудование:

    • Накидной ключ, чтобы снять штуцер удаления воздуха;
    • Прозрачный шланг из пластмассы диаметром 6 мм, а также емкость, куда будет стекать отработанная тормозная жидкость;
    • Около одного литра новой тормозной жидкости.

    При использовании тормозной жидкости необходимо соблюдать установленные правила безопасности.

    Удаление воздуха из системы BMW E90 обычно производится в условиях СТО, при помощи особого устройства, подающего ее в систему под давлением 2 бар. Такую операцию можно провести и самим, для этого помощник должен нажать несколько раз на педаль тормоза, чтобы из системы вышел лишний воздух.

    Вначале удалить воздух нужно из заднего правого суппорта, затем из заднего левого, переднего правого и переднего левого. В процессе проведения работы необходимо следить за тем, чтобы объем жидкости не опускался ниже требуемого уровня, и доливать ее при необходимости.

    После того, как крышка резервуара будет закрыта, следует проверять крепление шлангов тормозной системы, затянутость штуцеров для выпуска воздуха, а также герметичность (при работающем двигателе).

    Замена тормозной жидкости BMW E46

    тормозная жидкость BMW E46


    В этой подробной статье, мы расскажем как заменить правильно тормозную жидкость на автомобиле BMW E46. Это позволит вас сэкономить и деньги и время потраченное на авто сервис.

    Для работы нужно использовать:

    - Подходящий накидной ключ.
    - Пластмассовый прозрачный шланг и емкость для сбора ненужной тормозной жидкости (внутренний диаметр – 6 мм).
    - Примерно 1 литр тормозной жидкости.
    - Тормозную жидкость рекомендуется заменять каждые два года.

    Сначала нужно отметить уровень тормозной жидкости на резервуаре. После её замены надо восстановить этот уровень.

    Отсосите из резервуара жидкость, оставив лишь 10 мм. Резервуар нельзя опорожнять полностью, поскольку в противном случае в систему может попасть воздух.

    Заполняем резервуар новой жидкостью до максимальной отметки. Открываем штуцеры, предназначенные для удаления воздуха, но не выкручиваем их.

    Воздух нужно удалять в следующем порядке:

    - Правый задний суппорт
    - Левый задний суппорт
    - Правый передний суппорт
    - Левый передний суппорт.
    Надеваем на штуцер заднего правого тормозного цилиндра подготовленный шланг и подставляем емкость. Помощник должен неспешно нажать на тормозную педаль, чтобы ощущалось некоторое сопротивление.

    Педаль нужно удерживать нажатой и откручивать штуцер с помощью накидного ключа на заднем правом суппорте. Когда педаль дойдет до пола, нужно закрутить штуцер. Помощник может отпускать педаль.

    Описанный процесс нужно повторить такое количество раз, сколько нужно для того, чтобы в жидкости, которая выходит, отсутствовали пузыри. Вы узнаете новую жидкость по светлому окрасу.

    Немного затягиваем штуцер и откачиваем жидкость аналогичным способом из остальных суппортов. В ходе удаления воздуха нужно помнить о том, чтобы доливать в резервуар свежую жидкость. Необходимо избегать попадания воздуха в систему.

    После замены жидкости нажимаем на тормозную педаль и проверяем свободный ход педали, который должен составлять не более трети всего ее хода.

    Автомобили с механической трансмиссией: поскольку привод сцепления функционирует на тормозной жидкости, нужно точно также провести её замену в гидравлической системе сцепления.

    Перед тем как заменить жидкость, ее нужно заполнить в резервуаре до уровня, который был отмечен. Накручиваем на резервуар крышку.

    Проверяем крепеж тормозных шлангов, затяжку штуцеров, а также объем тормозной жидкости.

    На работающем моторе надо проверить герметичность системы. Для того нужно нажать педаль тормоза на протяжении 10 секунд. Необходимо чтобы она не ослабевала. Проверяем герметичность каждого соединения.

    В конце нужно затормозить несколько раз во время движения автомобиля. Рекомендуется по крайней мере один раз полностью остановить автомобиль с запуском ABS, лучше сделать это на грунте. Функционирование ABS вы ощутите по пульсациям тормозной педали.

    Замена жидкостей БМВ: что нужно знать ?

    Учитывая, что БМВ – достаточно дорогостоящие автомобили, каждая деталь или узел которых имеют сложную конструкцию, при замене эксплуатационных жидкостей важно соблюдать регламент, и выполнять работы в соответствии с рекомендациями производителя. Специалисты нашего центра поделились некоторыми нюансами, связанными с проведением таких работ.

    Замена моторного масла

    Замена масла БМВ

    Моторное масло является самой важной эксплуатационной жидкостью автомобиля. Без него работа двигателя не возможна. Масло выполняет три важных функции:

    • смазка;
    • охлаждение;
    • защита от шламообразования.

    Стоит отметить, что двигатели большинства моделей БМВ очень требовательны к качеству масла, поэтому специалисты центра советуют использовать только рекомендованные марки и избегать новомодных присадок. Рекомендованное масло уже имеет в своем составе все необходимые компоненты. Каждое плановое и техническое обслуживание БМВ связано с заменой масла в двигателе.

    Запишись на замену масла:

    В межсервисный промежуток уровень масла контролируется по щупу и при снижении уровня ниже отметки Min следует восполнить его количество через заливную горловину. Не стоит беспокоиться, так как у многих моделей BMW, особенно с технологией прямого впрыска, это допускается.

    Замена трансмиссионного масла

    Замена масла АКПП БМВ
    zf 6hp transmission pan

    При замене трансмиссионного масла традиционным способом (через маслосливное отверстие) до 50 процентов старого масла остается в коробке. Для повышения эффективности мы советуем производить замену на специализированном оборудовании. Профессионалы при замене масла уделяют внимание удалению отложений из гидротрансформатора, конвектора и магистрали охлаждения АКПП.

    Запись на замену масла в АКПП:

    В процессе выполнения работ советуется снять поддон коробки, и оценить состояние фильтра. Его следует почистить или заменить, следует заметить что в современных АКПП как 6HP**, 8HP** поддон идет вместе с фильтром. Старую АКПП перед заполнением трансмиссионной жидкостью стоит обработать специальным составом для удаления отложений и почистить магниты от металической выроботки, промыть мехатроник и т.д.

    Замена охлаждающей жидкости

    Замена охлаждающей жидкости БМВ

    Охлаждающую жидкость многие водители незаслуженно обходят вниманием. О ней часто вспоминают уже в критической ситуации, а зря. Неисправно работающая охлаждающая система может привести к печальным последствиям – заклиниванию двигателя, ремонт которого выльется в немалые деньги. Специалисты советуют менять охлаждающую жидкость хотя бы раз в год. Как и масло, полную замену жидкости можно произвести только на профессиональном оборудовании. В противном случае в системе останется не менее 25% старого антифриза.

    Заправка кондиционера БМВ

    Заправка кондиционера БМВ

    Каких либо специальных мероприятий по подготовке кондиционера к летнему сезону не требуется. Однако в процессе эксплуатации в системе кондиционирования может возникнуть нарушение герметичности. В этом случае вместо хладогента в системе остается только воздух и пары воды. Заправка кондиционера БМВ довольно сложный процесс и поэтому его нельзя доверять гаражным специалистам. Перед заправкой хладогента из системы выкачиваются воздух и вода.

    Замена жидкости в ГУР

    Замена жидкости гура БМВ

    Застарелая жидкость в гидроусилителе имеет густую консистенцию, что для работы системы не очень хорошо. Характерным признаком того, что она нуждается в замене, является «тяжелый» руль и течи сальников. Лечение этой болезни – аппаратная замена.

    Замена тормозной жидкости

    Даже в герметичной тормозной системе в процессе эксплуатации происходит накопление воды в тормозной жидкости. Следствием этого является снижение эффективности тормозов и появление коррозии на металлических частях, контактирующих с тормозной жидкостью. Решение этой проблемы в полной замене жидкости. После замены тормозной жидкости тормоза необходимо прокачать.

    Замена тормозной жидкости BMW 3 E46 с 1998 г.в.

    Не допускается применение тормозной жидкости спецификации DOT 5. Не следует заливать в систему жидкость бывшую в употреблении.

    Соблюдайте правила обращения с тормозной жидкостью, обратитесь к Разделу Тормозная жидкость - основные сведения и меры безопасности.

    Берегите окружающую среду, ни в коем случае не выливайте отработанное масло и не удаляйте его вместе с бытовыми отходами. Местные органы власти должны информировать о местах расположения ближайших пунктов приема отработанных материалов.

    1 Соблюдайте правила обращения с тормозной жидкостью, изложенные в Разделе Тормозная жидкость - основные сведения и меры безопасности.

    Если воздух проник в гидроблок ABS, рекомендуется удалить его на СТО. Это имеет место при наличии негерметичности гидроблока или в случае опорожнения одной камеры резервуара тормозной жидкости или, если при удалении воздуха из системы забыли долить жидкость.

    Не опорожняйте полностью резервуар, чтобы в тормозную систему не попал воздух.

    4 Заполните резервуар свежей тормозной жидкостью до отметки MAX.

    Осторожно откройте штуцеры для удаления воздуха так, чтобы не вывернуть их. Рекомендуется опрыскать штуцеры примерно за два часа перед открыванием растворителем ржавчины. Если какой-либо штуцер не отворачивается, необходимо обратиться на СТО.

    1. Суппорт задний правый.
    2. Суппорт задний левый.
    3. Суппорт передний правый.
    4. Суппорт передний левый.

    7 Удерживая педаль тормоза в нажатом состоянии, отверните штуцер накидным ключом -1- на правом заднем суппорте. Закройте штуцер, когда педаль коснется пола. Попросите ассистента отпустить педаль.

    В процессе удаления воздуха доливайте жидкость в резервуар. Он не должен полностью опорожняться. В противном случае в систему попадает воздух.

    проведите контроль безопасности:

    - Закреплены ли тормозные шланги?
    - Закреплен ли тормозной шланг в держателе?
    - Затянуты ли штуцеры для удаления воздуха?
    - Залито ли достаточное количество тормозной жидкости?
    - На работающем двигателе проверьте герметичность. Для этого нажмите тормозную педаль усилием 200 – 300 Н (20 – 30 кг) в течение 10 с. Педаль не должна ослабевать. Проверьте все присоединения на герметичность.

    Замена тормозной жидкости бмв е46


    Итак. На вашем BMW E46 горит DSC и индикатор ручного тормоза. Вы сканируете автомобиль. И он показывает “датчики давления”5E24 или 5E21. Это от работы. Которая была у нас сегодня. С помощью GD860 мы сканировали машину. И у нас появились эти коды . Свет DSC и ручного тормоза были включены. Но не было света ABS. При сканировании мы обнаружили следующий код датчиков давления 5E24, следующим шагом был просмотр живых данных. в рамках параметров живых данных мы проверили контур датчика давления no1 и контур датчика давления no2, а также монитор тормозной жидкости. Первые результаты были такими. Как и ожидалось. Если не считать тормозной жидкости. Которая показала “не в порядке”. Схема No1 была около 1 бар, что было нормально, как и схема No2, которая запускала аналогичные данные для схемы No1.

    Замените тормозную жидкость..

    После запуска около 2 lts Dot 4 через систему мы снова протестировали систему с помощью GD860. Результаты были почти такими же. С единственной заметной разницей-данные по тормозной жидкости изменились с “не в порядке “на


    Следующий шаг: тест-драйв около 1 мили

    Вернувшись с тест-драйва, я перепроверил АБС, и там не было сохранено никаких кодов, но посмотрел на живые данные с датчиков давления, Схема № 1 была такой же, как и раньше, колеблясь около 1 бар, но схема № 2 была высокой, показывая показания около 20 бар +- 0,5, которые без какого-либо давления на педаль тормоза были слишком высокими, и, конечно же. Свет DSC и ручного тормоза появился. Когда я контролировал датчики давления. Не зная, что это за система, я смог просунуть руку в то место, где на главном тормозном цилиндре установлены датчики давления, и отсоединить переднюю вилку, которая, как оказалось, была датчиком цепи № 2, неисправным датчиком.


    Сначала я проверил и очистил вилку с помощью контактного очистителя. Но при мониторинге данных на GD860 он не показал заметной разницы,

    Замените датчик давления. Контур No2 является наиболее прямым на главном тормозном цилиндре.

      Во-первых, нажимайте на ножной тормоз до тех пор. Пока он не станет твердым и весь вакуум не уйдет на сервопривод. (Двигатель выключен. Зажигание не включено)

    Прокачка тормозной системы


    Прокачка всей тормозной системы
    Подсоединить один конец шланга к приемному сосуду, а второй конец надеть на головку штуцера суппорта заднего правого колеса.

    Отвернуть штуцер и прокачивать гидропривод до тех пор, пока не потечет чистая тормозная жидкость без пузырьков воздуха.

    Повторить операцию на левом заднем, правом переднем и левом переднем колесах.

    • E46 320D M47TU
    • Минск

    жижа у меня была очень грязная , поэтому проделал процедуру замены очень тщательно.
    делал все на яме не снимая колеса
    1)открыл бачек
    2)максимально вдавил все тормозные цилиндры в суппорта(монтировкой из-под машины подвинул суппорта к дискам), снял цилиндр сцепления вдавил его шток и зафиксироал во вдавленном положении.При этом следить за уровнем в бачке, чтобы не пролилось через верх.
    3)теперь можно откачать сразу почти всю старую жижу из бачка
    4)налил новую жижу почти под верх бачка и в первую очередь промыл цилиндр сцепления(в сцепление жижа поступает не снизу бачка, а сбоку поэтому сцепление покачиваем первым , когда жидкость на максимуме)
    5)далее подключаем комп и разбираемся со схемой гидроагрегата,
    вот наш МК60:

    1 Датчик 1 тормозного давления (Тормозной контур передних колес)
    2 Датчик 2 тормозного давления (Тормозной контур задних колес)
    3 Бачок главного тормозного цилиндра
    4 Двухкамерный главный тормозной цилиндр
    5 Гидравлический узел DSC
    6 Всасывающий клапан
    7 Переключающий клапан
    8 Насос обратной подачи (плунжерная пара для тормозного контура передних колес и тормозного контура задних колес)
    9 Вакуум-ресивер (я так понимаю--трудности перевода--гидроаккумулятор п0-нашему)
    10 Впускной клапан
    11 Выпускной клапан
    12 Тормозной механизм левого заднего колеса
    13 Тормозной механизм правого заднего колеса
    14 Тормозной механизм левого переднего колеса
    15 Тормозной механизм правого переднего колеса

    теперь можно сообразить что и как промывать
    запускаем инпу и активируем соответствующие клапаны и насос

    7 и10 по умолчанию открыты --прольются сами;
    открыть-закрыть 11--разрядится гидроаккумулятор в открытый штуцер;
    открыть 6 и 10, 7 -закрыть, включить 8 --через открытый штуцер прокачается соответствующий цилиндр, главное уровень в бачке не пр. ть

    у меня ASC+T поэтому насосом получилось прокачать только задние цилиндры, а передние --как обычно--педалькой.
    и так промываем каждый цилиндр до тех пор пока жижа на выходе не станет такой же красивой как на входе, понадобится литра два, если цилиндры заранее не вдавить, как я написал вначале--то больше

    залил PENTOSIN DOT4 LV (LV-лоу вискози, низковязкая, по вязкозти на морозе превосходит DOT5.1)есть предположение что это и есть оригинал BMW низковязкий DOT4 для машин с ABS

    педаль сцепления стала поприятнее , отпало желание заниматься удалением дросселя в шланге сцепления, педаль тормаза очень острая и информативная(первое время был непривычно малый ход педали), не дубеет на морозе

    ЗЫ конечно ,если система ухожена и обслужена--можно просто пролить жижу через систему, я делал так тщательно потому что приводил все в порядок после покупки авто и полностью менял жидкость на низковязкую.

    Читайте также: