Замена тормозной жидкости на субару легаси

Обновлено: 16.05.2024

Замена тормозной жидкости/прокачка гидравлического тракта Субару Легаси

Для выполнения данной процедуры потребуется помощь ассистента, либо придется приобрести специальный набор для прокачки тормозной системы силами одного человека - спрашивайте в магазинах автомобильных аксессуаров.

1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
2. Снимите все колеса.
3. При помощи шприца или резиновой груши откачайте тормозную жидкость из резервуара главного тормозного цилиндра (ГТЦ).
4. Залейте в резервуар свежую тормозную жидкость требуемого сорта, - постарайтесь не допустить попадания в тормозной тракт грязи.

Смешивание гидравлических жидкостей различного сорта чревато опасным снижением эффективности функционирования тормозной системы!

5. Подсоедините один конец виниловой трубки подходящего диаметра к вентилю прокачки суппорта тормозного механизма правого переднего колеса, второй конец трубки опустите в сливную емкость адекватного размера.

Во избежание попадания тормозной жидкости на компоненты тормозного механизма, перед отпусканием оберните сливной вентиль старой ветошью.

6. Попросите помощника 2-3 раза медленно нажать на педаль тормоза, затем зафиксировать ее в выжатом положении.
7. Отпустите вентиль прокачки приблизительно на 1/4 оборота и выпустите небольшое количество гидравлической жидкости в сливную емкость, затем вновь затяните вентиль.
8. Продолжайте действовать в описанной в двух предыдущих параграфах манере до тех пор, пока из трубки не начнет вытекать чистая, прозрачная, свободная от воздушных пузырей жидкость.

Не забывайте следить за уровнем жидкости в резервуаре ГТЦ, не допуская чрезмерного ее опускания, - во время доливайте свежую жидкость!

9. Закончив прокачку, затяните вентиль с требуемым усилием при нажатой педали ножного тормоза.
10. Действуя в аналогичной манере, в строго определенном порядке последовательно прокачайте тормозные механизмы оставшихся колес и обе камеры ГТЦ.
11. В заключение, выжмите педаль ножного тормоза с усилием приблизительно 30 кГс и, удерживая ее нажатой в течение порядка 20 секунд, удостоверьтесь в отсутствии чрезмерного люфта педали, затем осмотрите вентили прокачки тормозных механизмов, ГТЦ и все штуцерные разъемы гидравлического тракта на наличие признаков развития утечек. В случае необходимости произведите соответствующие исправления/замените дефектные компоненты.
12. Установите на место колеса, опустите автомобиль на землю в ходе короткой (2-3 км) поездки проверьте исправность функционирования тормозной системы.

Subaru Legacy Буревестник › Бортжурнал › Замена тормозной жидкости в тормозных контурах

Процедура не отличается ничем от замены тормозной жидкости в HONDA ACCORD, ВАЗ, CHEVROLET NIVA.
Остальные машины в принципе аналогично.
Буревестнику уже 10 лет, не молодой скажу я вам)))
А жидкость похоже не менялась с рождения. По цвету жижи в бутылке Кубая понятно — надо было менять давно.
Скажу сразу. После замены жидкости, прокачки всех четырех суппортов я тормоза не узнал в положительном смысле этого слова. Педаль поднялась! Я всегда считал, что тормозная система на ЛЕГАСИ выше всяких похвал в сравнении с тормозами сотки, нивы и 14" тормозной системы ВАЗ с прогрессивными настройками ВУ…
Оказывается отличное можно довести до идеального)))
Итак погнали!
_______________________________________________________________________
Потребовалось
2 литра DOT-4 ЛУКОИЛ
Ключик на 10 (взял из набора реверсивных рожковых ключей СПЕЦНАЗ)
Два ромбических домкрата. Почему два отвечу сразу. На асфальте один ромбик бывает скользит, при подъеме на 35-45% от номинала ромбик может перекосить. Спускать лень, подставляю второй страховочный домкрат (остался от ШНИВЫ), перехватываю и снова поднимаю. Вообще работать с подвеской или тормозами на одном домкрате считаю дурным тоном. Потому снятое колесо всегда забрасываю под машину, а на колесо, в случае падения домкрата — чтобы не поцарапкать лак закладываю фанерку (на ауди фанерки нет — там ДСП из багажника) на колесо как буфер.
Ключ на 19" для откручивания колесных гаек. (использую набор FORGE)
Трубочка вакуумная ВАЗ классика. У меня их с избытком))) То на авдотье расходомер лечил, то газовые форсы на ЕЖЕ глушил))) Цена метра трубчонки 50-70р. Нужен отрезок 35-45см
Бутылка из под минералки (чтобы не гадить экологии)
Пассатижи (снимать резиновые гандончики с сосков на суппортах)
________________________________________________________________________
Ставим машину на ручник
Открываем крышку бачка с ДОТ-4
Снимаем заднее колесо (любое)
Снимаем пассатижами гандончик
Накидываем ключик на 10. Пробуем раскрутить — резьба стандарт. Почему пробуем. Моя машина ездила сначала по Ростову, потом по Чалтырю, потом по Таганрогу. Пару раз была в Сочи. Это я к тому что по Москве и Питеру она не катала и слава Богу! В этих двух регионах вполне может быть что с раскруткой возникнут траблы. Тогда ВД-40 в помощь. Возможно придется отмачивать, пару суток. Я так отмачивал в бандажах наконечники рулевых тяг на Ауди. Закладывал тряпку, пропитывал ВД-40, сверху заматывал полиэтиленом и пластиковыми стяжками (штрабсы). Три дня мариновал и потом раскрутил за три минуты (машина в МСК была 12 лет, один хозяин, узел стыка весь в рыжотине. На ауди это вообще больное место! Их и так выкидывают, а уж в МСК и подавно)
На штуцер одевается трубка и вставляется в бутылку.
Помошника просим сесть за руль. Подгоняем сидуху так, чтобы помошник вжимал педаль тормоза до пола.
Помошник два раза качает педаль, нажимает и держит.
В этот момент ключиком на 10 ослабляем штуцер на суппорте. У меня по началу текло кисло. Потом по мере прокачки поперло как из ведра.
Спустил весь бачек в левое заднее колесо пока не засифонил воздух.
Залил полный бачек новой жидкости
Прокачал контур колеса, спустил примерно три прокачки.
Маленькое отступление
Почему именно вакуумная трубка ВАЗ и почему не держу кончик трубки в жидкости для исключения попадания воздуха в систему. Есть маленькая хитрость! Во первых внутренний диаметр вакуумной трубки размером со спичечную головку. Это не труба, из которой все вылилось и в трубе появился воздух))) Во вторых, при финальной прокачке трубочку я поднимаю выше уровня суппорта, т.е там по любому остается жидкость. Воздуху в суппорт не попасть никак.
Емкость для сбора отработанной жидкости использую исключительно в экологических целях. Дабы не срать на природу. Ее и так засрали разные уроды…
______________________________________________________________
На остальных колесах все точно так-же.
Времени занимает час если все делать быстро. Два — если с перерывами на пописдеть.
Процедура есть ни что иное, как плановое ТО
Жидкость гидропривода сцепления и жидкость в тормозной системе меняется раз в три года, поскольку в процессе эксплуатации из атмосферы в жидкость впитывается влага, понижается температура ее кипения, что в последствии может привести к пропаданию тормозов например на затяжном спуске в горах или "нескольких" интенсивных торможениях.
Цвет старой и новой жидкости видно на фотках внизу записи.
______________________________________________________________
Само собой после ремонта и ТО — банька и чистка салона пылесосом))) Обработка машины тефлоном. Но это уже следующая запись)))

Замена тормозной жидкости на субару легаси

 + 7 (495) 10 70 555

Главная | Статьи о Субару | Замена тормозной жидкости на Субару


Когда нужно менять тормозную жидкость на Субару

Тормозная жидкость является самой главной рабочей жидкостью, которая применяется в автомобиле, потому как от ее состояния и качества зависит работа тормозов и ваша безопасность на дороге.

В сервисной книжке Субару есть так называемые интервалы замены всех рабочих жидкостей в автомобиле. Для тормозной жидкости период замены раз в два года или 30 тыс км, что наступит раньше. Многие подумают, а что может случиться с тормозной жидкостью, ведь она тормозит, да и ездим мы не по треку, однако этот период замены результат точных расчетов и практических испытаний.

Тормозная жидкость в процессе эксплуатации автомобиля очень сильно нагревается, в режиме «город» ее температура может достигать до +150 градусов, а если ваш стиль езды быстрый, с активными торможениями, то температура может достигать до +180 градусов. Также тормозная жидкость подвержена сильному нагреву, если вы перевозите тяжелые грузы на своем автомобиле или передвигаетесь по гористой местности. При каждом торможении и остановке автомобиля кратковременная температура тормозной жидкости может достигать и до +200 градусов.

Тормозные жидкости изготавливаются с расчетом на все выше перечисленные нагрузки, и их температура кипения может составлять от +205 до +275 градусов в зависимости от производителя и типа жидкости.

По своим характеристикам тормозная жидкость является гигроскопичной, это значит, что она очень хорошо способна поглощать влагу из окружающего воздуха. Из-за присутствия влаги в тормозной жидкости температура ее кипения снижается, присутствие 2-3% воды уже понижает температуру кипения на 30-50 градусов, таким образом, максимальная рабочая температура снижается до 145-160 градусов. Если сопоставить все цифры, то вывод очевиден, тормоза на автомобиле могут не сработать в нужный момент.

Также присутствие влаги пагубно сказывается на работе ABS и коррозийной защищенности всей тормозной системы в целом, что приводит к закисанию тормозных поршней и образованию раковин в тормозных цилиндрах.

Поэтому своевременная замена тормозной жидкости сэкономит вам деньги и нервы, а эксплуатация автомобиля станет безопасной и комфортной.

Прокачка тормозной системы (замена тормозухи тормозной жидкости) Subaru Legacy и Outback

Замена тормозной жидкости/прокачка гидравлического тракта Subaru Legacy и Outback

Последовательность прокачки

1 — Тормозной механизм правого
переднего колеса
2 — Тормозной механизм левого заднего колеса
3 — Тормозной механизм левого переднего колеса

4 — Тормозной механизм правого
заднего колеса
5 — Вторичная камера ГТЦ
6 — Первичная камера ГТЦ

Смешивание
гидравлических жидкостей различного сорта чревато опасным
снижением эффективности функционирования тормозной системы!

5. Подсоедините один конец
виниловой трубки подходящего диаметра к вентилю прокачки суппорта
тормозного механизма правого переднего колеса, второй конец
трубки опустите в сливную емкость адекватного размера.

Во избежание
попадания тормозной жидкости на компоненты тормозного
механизма, перед отпусканием оберните сливной вентиль
старой ветошью.

6. Попросите помощника 2-3 раза медленно нажать на педаль тормоза,
затем зафиксировать ее в выжатом положении.
7. Отпустите вентиль прокачки приблизительно на 1/4 оборота и выпустите
небольшое количество гидравлической жидкости в сливную емкость,
затем вновь затяните вентиль.
8. Продолжайте действовать в описанной в двух предыдущих параграфах
манере до тех пор, пока из трубки не начнет вытекать чистая, прозрачная,
свободная от воздушных пузырей жидкость.

9. Закончив прокачку, затяните вентиль с требуемым усилием при
нажатой педали ножного тормоза.
10. Действуя в аналогичной манере, в строго определенном порядке
последовательно прокачайте тормозные механизмы оставшихся колес
и обе камеры ГТЦ.
11. В заключение, выжмите педаль ножного тормоза с усилием приблизительно
30 кГс и, удерживая ее нажатой в течение порядка 20 секунд, удостоверьтесь
в отсутствии чрезмерного люфта педали, затем осмотрите вентили прокачки
тормозных механизмов, ГТЦ и все штуцерные разъемы гидравлического
тракта на наличие признаков развития утечек. В случае необходимости
произведите соответствующие исправления/замените дефектные компоненты.
12. Установите на место колеса, опустите автомобиль на землю в ходе
короткой (2-3 км) поездки проверьте исправность функционирования
тормозной системы.

Прокачка тормозной системы (замена тормозухи тормозной жидкости) Subaru Legacy и Outback

Замена тормозной жидкости Субару Форестер SH

Согласно официальной таблице интервалов замены расходников и обслуживания Субару Форестер, тормозную жидкость необходимо менять каждые 24,000 км. В случаях, когда транспортное средство используется в районах с высокой влажностью или в высокогорных районах, жидкость необходимо менять каждые 15,000 км или 12 месяцев в зависимости от того, что наступит быстрее.



Кроме того, жидкость можно и наверное нужно периодически тестировать на предмет наличия конденсата, который возникает при смене температур и может со временем привести к закипанию тормозной жидкости. Тестирование можно провести простым электронным тестером на батарейках, либо же более продвинутым, запитываемым от аккумулятора и тестирующим непосредственно температуру закипания, обычно превыщающую 175°C. Нетрудно догадаться, что водяной конденсат в тормозной магистрали приводит к занижению температуры закипания и снижению эффективности тормозов.


Ниже приведена небольшая инструкция по самостоятельной замене и прокачке тормозной жидкости в Субару Форестер 3го поколения. В идеале, в целях безопасности, а также удобства обслуживания, заменой тормозной жидкости должны заниматься два человека.

1. Открываем капот, находим расположение расширительного бачка тормозной жидкости (со стороны водителя). Откручиваем крышку бачка, вынимаем фильтр-сеточку, очищаем его от хлопьев и грязи при необходимости:



Далее, тормозная жидкость очень гидроскопична и буквально абсорбирует влагу из воздуха, поэтому сразу после доливки тормозной жидкости необходимо закрутить крышку расширительного бачка и бутылки:


4. Самый интересный пункт, слив и прокачка тормозой жидкости.
В отличие от стандартной схемы, Субару рекомендует следующий порядок прокачки тормозной жидкости в тормозных суппортах:

  1. Передний со стороны пассажира
  2. Задний со стороны водителя
  3. Передний со стороны водителя
  4. Задний со стороны пассажира

Покажу на примере переднего левого колеса (таки да, у меня праворульный Форестер):

5. Подымаем машину с помощью домкрата, откручиваем колесо. Можно не подымать, если у вас в гараже есть яма и вы сможете слить тормозную жидкость не откручивая колес:


6. Надеваем прозрачный шланг на штуцер тормозного суппорта, опускаем второй конец в баночку:

7. Просим напарника ПЛАВНО понажимать на педаль тормоза несколько раз и затем удерживать ее в нажатом состоянии. Затем открываем ключом штуцер, чтобы жидкость потекла из тормозного суппорта. Закрываем штуцер сразу же после снижения напора с тем, чтобы в суппорт не попал воздух:

Проверяем расширительный бачок и доливаем новую тормозную жидкость при необходимости, чтобы избежать развоздушивания тормозной магистрали во время прокачки.

8. Снова просим напарника ПЛАВНО понажимать на педаль тормоза несколько раз и затем удерживать ее в нажатом состоянии. Снова открываем штуцер и сливаем жидкость. И так до тех пор, пока из суппорта не побежит более светлая новая тормозная жидкость:


Переходим к следующему колесу. Делаем пробный выезд по окончанию замены и прокачки.


На ежемесячную email рассылку подписаны 258 человек

Мотофотопрограммист
Живу в Новой Зеландии. Рассказываю о стране и красивых местах, пишу про бытовые вещи.
Прыгнуть с парашютом - осуществил на 50%; приобрести 1400 - работаю над этим; осилить 300км/ч - осилил на 96.6%

Замена тормозной жидкости/прокачка гидравлического тракта Субару Легаси

Для выполнения данной процедуры потребуется помощь ассистента, либо придется приобрести специальный набор для прокачки тормозной системы силами одного человека - спрашивайте в магазинах автомобильных аксессуаров.

1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
2. Снимите все колеса.
3. При помощи шприца или резиновой груши откачайте тормозную жидкость из резервуара главного тормозного цилиндра (ГТЦ).
4. Залейте в резервуар свежую тормозную жидкость требуемого сорта, - постарайтесь не допустить попадания в тормозной тракт грязи.

Смешивание гидравлических жидкостей различного сорта чревато опасным снижением эффективности функционирования тормозной системы!

5. Подсоедините один конец виниловой трубки подходящего диаметра к вентилю прокачки суппорта тормозного механизма правого переднего колеса, второй конец трубки опустите в сливную емкость адекватного размера.

Во избежание попадания тормозной жидкости на компоненты тормозного механизма, перед отпусканием оберните сливной вентиль старой ветошью.

6. Попросите помощника 2-3 раза медленно нажать на педаль тормоза, затем зафиксировать ее в выжатом положении.
7. Отпустите вентиль прокачки приблизительно на 1/4 оборота и выпустите небольшое количество гидравлической жидкости в сливную емкость, затем вновь затяните вентиль.
8. Продолжайте действовать в описанной в двух предыдущих параграфах манере до тех пор, пока из трубки не начнет вытекать чистая, прозрачная, свободная от воздушных пузырей жидкость.

Не забывайте следить за уровнем жидкости в резервуаре ГТЦ, не допуская чрезмерного ее опускания, - во время доливайте свежую жидкость!

9. Закончив прокачку, затяните вентиль с требуемым усилием при нажатой педали ножного тормоза.
10. Действуя в аналогичной манере, в строго определенном порядке последовательно прокачайте тормозные механизмы оставшихся колес и обе камеры ГТЦ.
11. В заключение, выжмите педаль ножного тормоза с усилием приблизительно 30 кГс и, удерживая ее нажатой в течение порядка 20 секунд, удостоверьтесь в отсутствии чрезмерного люфта педали, затем осмотрите вентили прокачки тормозных механизмов, ГТЦ и все штуцерные разъемы гидравлического тракта на наличие признаков развития утечек. В случае необходимости произведите соответствующие исправления/замените дефектные компоненты.
12. Установите на место колеса, опустите автомобиль на землю в ходе короткой (2-3 км) поездки проверьте исправность функционирования тормозной системы.

Subaru Legacy Outback 1999-2003 Замена тормозной жидкости/прокачка гидравлического тракта

Для выполнения данной процедуры потребуется помощь ассистента, либо придется приобрести специальный набор для прокачки тормозной системы силами одного человека - спрашивайте в магазинах автомобильных аксессуаров.

1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. 2. Снимите все колеса. 3. При помощи шприца или резиновой груши откачайте тормозную жидкость из резервуара главного тормозного цилиндра (ГТЦ). 4. Залейте в резервуар свежую тормозную жидкость требуемого сорта, - постарайтесь не допустить попадания в тормозной тракт грязи.

Смешивание гидравлических жидкостей различного сорта чревато опасным снижением эффективности функционирования тормозной системы!

5. Подсоедините один конец виниловой трубки подходящего диаметра к вентилю прокачки суппорта тормозного механизма правого переднего колеса, второй конец трубки опустите в сливную емкость адекватного размера.

Во избежание попадания тормозной жидкости на компоненты тормозного механизма, перед отпусканием оберните сливной вентиль старой ветошью.

6. Попросите помощника 2-3 раза медленно нажать на педаль тормоза, затем зафиксировать ее в выжатом положении. 7. Отпустите вентиль прокачки приблизительно на 1/4 оборота и выпустите небольшое количество гидравлической жидкости в сливную емкость, затем вновь затяните вентиль. 8. Продолжайте действовать в описанной в двух предыдущих параграфах манере до тех пор, пока из трубки не начнет вытекать чистая, прозрачная, свободная от воздушных пузырей жидкость.

Не забывайте следить за уровнем жидкости в резервуаре ГТЦ, не допуская чрезмерного ее опускания, - во время доливайте свежую жидкость!

9. Закончив прокачку, затяните вентиль с требуемым усилием при нажатой педали ножного тормоза. 10. Действуя в аналогичной манере, в строго определенном порядке последовательно прокачайте тормозные механизмы оставшихся колес и обе камеры ГТЦ. 11. В заключение, выжмите педаль ножного тормоза с усилием приблизительно 30 кГс и, удерживая ее нажатой в течение порядка 20 секунд, удостоверьтесь в отсутствии чрезмерного люфта педали, затем осмотрите вентили прокачки тормозных механизмов, ГТЦ и все штуцерные разъемы гидравлического тракта на наличие признаков развития утечек. В случае необходимости произведите соответствующие исправления/замените дефектные компоненты. 12. Установите на место колеса, опустите автомобиль на землю в ходе короткой (2-3 км) поездки проверьте исправность функционирования тормозной системы.

ЗАМЕНА Тормозной жидкости Subaru Impreza модель с 2004 года

1) Либо поднимите автомобиль на домкрате и поместите под
него стояк, либо поднимите автомобиль на подъемнике.
2) Снимите передние и задние колеса.
3) Вытяните тормозную жидкость из главного цилиндра с по-
мощью шприца.
4) Заполните резервуар рекомендованной тормозной жид-
костью.
Рекомендованная тормозная жидкость:
FMVSS № 116, свежая тормозная жидкость DOT3
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Избегайте смешивания разных видов тормозной жидкости
во избежание снижения качества тормозной жидкости.
• Следите за тем, чтобы грязь и пыль не попадали в резервуар.

Порядок выпуска (1) -> (2) -> (3) -> (4)

ЗАМЕНА Тормозной жидкости Subaru Impreza модель с 2004 года

(1) Переднее правое
(2) Заднее левое
(3) Переднее левое
(4) Заднее правое
(5) Вторичный
(6) Первичный
5) Установите один конец виниловой трубки в сливной кран и
введите другой конец трубки в контейнер для сбора тормоз-
ной жидкости.

• Во время спуска жидкости держите резервуар тормозной
жидкости заполненным тормозной жидкость во избежание
попадания воздуха в систему.
• Нажатие педали тормоза должно происходить очень мед-
ленно.
• Для удобства и безопасности работу следует производить
вдвоем.
• Требуемый объем тормозной жидкости составляет около
500 мл. (16.9 US fl oz, 17.6 Imp fl oz) для всей тормозной системы.
6) Проинструктируйте вашего помощника нажать на педаль
тормоза медленно два или три раза, а затем удерживать ее
нажатой.
7) Ослабьте винт сливного крана примерно на _ оборота, по-
ка небольшое количество тормозной жидкости не вытечет в
контейнер, затем быстро затяните винт..
8) Повторите шаги 6) и 7), пока на выпускаемой тормозной
жидкости не исчезнут пузырьки воздуха, и пока из виниловой
трубки не начнет выходить новая тормозная жидкость.
ПРИМЕЧАНИЕ:
По необходимости в процессе слива тормозной жидкости до-
бавляйте жидкость с тем, чтобы в резервуаре не было недос-
татка в тормозной жидкости.
9) После окончания спуска жидкости, удерживайте педаль
нажатой и затяните винт и поместите на место крышку слив-
ного крана.
Момент затяжки:
8 Н-м (0.8 кгс-м, 5.8 ft-lb)
10) Выпустите воздух из каждого цилиндра, следуя предыду-
щим пяти шагам.
11) Нажмите на педаль тормоза с силой около 294 Н (30 кгс,
66 Ib)и удерживайте ее нажатой примерно 20 секунд. В это
время проверьте педаль на предмет необычных движений.
Визуально осмотрите винты сливных кранов и соединения
тормозных труб, убедитесь в отсутствии утечек.
12) Установите на место колеса и проедьте на автомобиле от 2
до 3 км (1-2 мили), убедитесь в нормальной работе тормозов.

Утечка тормозной жидкости Subaru Legacy

Для чего нужна тормозная жидкость на Subaru Legacy?

Итак, мы начнем наш контент с довольно краткого описания назначения этой знаменитой тормозной жидкости в тормозной системе вашего Subaru Legacy. Чтобы обнаружить, тормозная система работает с замкнутым гидравлическим контуром, то есть у вас будут жесткие шланги, заполненные тормозной жидкостью, которая находится под давлением главного цилиндра, и когда вы нажимаете педаль тормоза, ваша тормозная жидкость будет находиться под давлением и приведёт в действие ваши тормозные суппорты так, чтобы они зажали тормозные колодки на ваших дисках. Следовательно, очень важно, чтобы у вас всегда было право уровень тормозной жидкости на вашем Subaru Legacy, если вы не знаете, как выполнить эту манипуляцию, ознакомьтесь с нашим содержанием по этой теме.

Причины утечки тормозной жидкости на вашем Subaru Legacy

Теперь мы переходим к более необходимой части, чтобы помочь вам обнаружить почему у вас течет тормозная жидкость на вашем Subaru Legacy .

Что вызывает утечку тормозной жидкости на Subaru Legacy?

  • Сломанный тормозной шланг: Это одна из наиболее распространенных причин: один из тормозных шлангов был разрезан, и через это отверстие вы теряете тормозную жидкость и давление.
  • Неисправный главный цилиндр на Subaru Legacy может привести к утечкам на разных входах или выходах.
  • В большинстве случаев это происходит, когда тормозной сток выполняется не так давно, и часто не затягивается должным образом.
  • Колесный цилиндр: Эта деталь присутствует только в барабанных тормозах и может протекать и вызывать дисбаланс при торможении.

Как обнаружить утечку тормозной жидкости на Subaru Legacy?

  • Если же линия индикатора Контрольная лампа ABS вашего Subaru Legacy горит, вы должны напрямую проверить состояние вашей схемы, не думайте дважды, чтобы проконсультироваться с нашим специальным контентом, чтобы иметь все шаги для выполнения.
  • Если ваш Subaru Legacy тянет влево или вправо при торможении у вас могла быть утечка тормозной жидкости.
  • Это один из самых заметных признаков, если вы чувствуете, что педаль намного легче нажимается и поднимается медленнее, очень вероятно, что в вашей тормозной системе пропало давление.
  • Более логично, но если вы обнаружите тормозную жидкость на одном из этих элементов, у вас обязательно будет утечка, поскольку этот контур предназначен для закрытия.

Как устранить утечку тормозной жидкости на Subaru Legacy?

  • часто проверяйте уровень тормозной жидкости.
  • Чистите тормоза каждые два года или 40 000 миль.
  • Замените тормозную жидкость, если тормоза вашего Subaru Legacy стали «мягкими».

Если вы хотите больше руководств по Subaru Legacy, перейдите на наш Subaru Legacy категория.

Читайте также: