Замена тормозной жидкости ниссан блюберд силфи

Обновлено: 15.05.2024

Замена тормозной жидкости Nissan

Замена жидкости в тормозной системе автомобилей японской марки Nissan

Тормозная система, пожалуй, одна из важнейших систем любого автомобиля. От её исправной работы напрямую зависит безопасность на дороге. Поэтому очень важно проводить своевременные диагностические и профилактические работы. Сегодня, мы расскажем о том, как и зачем меняется тормозная жидкость в автомобилях марки Nissan. Читайте.

Функция выполняемая тормозной жидкостью достаточно проста. Заключается она в том, что жидкость в момент нажатия на педаль тормоза движется от цилиндра до суппорта, который под действием давления прижимает тормозные колодки к диску.

Основной минус любой жидкости тормозной системы состоит в том, что со временем она накапливает влагу из окружающей среды, а это в свою очередь ведет к снижению её эффективности. Дело в том, что температура жидкости может доходить до 200 градусов Цельсия и в случае если тормозная жидкость содержит много влаги (фактически воды) она закипает. Кипение тормозной жидкости создает испарение и завоздушивание всей системы. Как следствие эффективность тормозной системы снижается.

Далее последствия могут быть еще печальней. Если воздух накопиться в тормозном цилиндре, то может случиться полный отказ тормозов, а вы понимаете к чему это может привести.

Регламент ТО замены тормозной жидкости

Регламент ТО Nissan предписывает замену жидкости тормозной системы через каждые 30 тыс. км. пробега. Использовать следует тормозную жидкость рекомендованную заводом-изготовителем автомобиля.

Модель автомобиля Пробег тыс. км. 15 30 45 60 75 90 105 120 135 150 165 180 195 210
Месяц 12 24 36 48 60 72 84 96 108 120 132 144 156 168
Almera N16 (МКПП, АКПП) З З З З З З З
Almera classic B10 (МКПП, АКПП) З З З З З З З
Micra K12 (МКПП, АКПП) З З З З З З З
Note E11 HR (МКПП, АКПП) З З З З З З З
Primera P12 QG (МКПП, АКПП) З З З З З З З
Tiida C11 HR12 (МКПП, АКПП) З З З З З З З
Maxima A33 (МКПП, АКПП) З З З З З З З
Juke F15 (МКПП, АКПП) З З З З З З З
Teana J31 (АКПП) З З З З З З З
Quashqai Q10 (МКПП, АКПП) З З З З З З З
Murano Z50/Z51 (АКПП) З З З З З З З
Navara D40 (МКПП, АКПП) З З З З З З З
Pathfinder R51 (МКПП, АКПП) З З З З З З З
Patrol Y61 (МКПП, АКПП) З З З З З З З
X-Trail T30/T31 (МКПП, АКПП) З З З З З З З
Terrano R20/F15 (МКПП, АКПП) З З З З З З З

Как поменять тормозную жидкость на Nissan

Особенность замены тормозной жидкости в том, что здесь вам не обойтись без напарника. Кроме того, понадобится следующее:

  • Домкрат
  • Упор
  • Ключ для снятия колес
  • Тонкий и обязательно прозрачный шланг
  • Толстый шланг (такой, чтобы в него плотно входил тонкий)
  • Пустая пластиковая бутылка
  • Два гаечных ключа “10” и “8”
  • Шприц
  • Новая тормозная жидкость

Итак, всё есть, приступаем к замене.

Во-первых, возьмите шприц и откачайте старую жидкость прям из бачка. Конечно, всю откачать не удастся, но это нам и не нужно. Откаченную жидкость слейте в бутылку.

Затем налейте в бачок новую тормозную жидкость до максимального уровня (отметка MAX)

Теперь самое время взять домкрат и поднять машину, после чего снимите колесо и положите под машину.

Снимите со штуцера предохраняющий колпачок. Т.к. колпачок обычно очень плотно сидит, воспользуйтесь отверткой, чтобы поддеть его. После этого натяните на штуцер один конец прозрачного тонкого шланга, а другой конец вставьте в бутылку (чтобы он опустился в старую жидкость). Идеальным вариантом будет если шланг зафиксировать в бутылке, вставив его прям через крышечку пластиковой бутылки. Т.е. нужно в крышечке проделать отверстие и плотно вставить шланг.

Теперь самый важный этап работы. Находим гайку на штуцере и берем соответствующий ключ. В это время напарник садится в машину и начинает давить на тормоз. Нужно не просто монотонно давить, а сделать 5-6 энергичных движений (надавил/отпустил), на последний раз напарник давит на педаль до упора и не отпускает сообщая об этом вам.

Теперь вы немного откручиваете гайку на штуцере и увидите, как по шлангу побежит тормозная жидкость. Через 3-4 секунды обратно закрутите штуцер. Сообщите об этом напарнику, чтобы он отпустил тормоз. Такие действия нужно повторить раз 10. От предварительной прокачки тормозной жидкости путем многократного нажатия на тормоз и до слива старой тормозной жидкости через шланг в бутылку.

На что следует обратить внимание:

  1. Вначале жидкость по шлангу будет бежать не прозрачная, т.е. это будет сливаться старая тормозная жидкость. Затем побежит прозрачная.
  2. Также вы увидите, как сперва жидкость бежит не равномерно, а с различными пузырьками, “дребезжанием” – это воздух, который выходит из системы. Нужно добиться, чтобы при сливе жидкости через штуцер никаких признаков воздуха в системе не было.
  3. Отнеситесь ответственно к прокачке тормозов и последовательности действий. Если, например, напарник отпустит тормоз до того, как будет закручена гайка на штуцере, в систему тут же попадет воздух. Это недопустимо.
  4. Во время прокачки тормозной жидкости, автомобиль должен быть полностью холодный. Кроме того, нужно убрать ключ из замка зажигания, это предотвратит возможное включение блока ABS.
  5. Диаметр штуцера на задних колесах отличается от диаметра на передних. Именно поэтому необходимо два шланга разного диаметра.
  6. Нужно прокачать все 4 штуцера. После прокачки первого, через последующие уже потечет новая тормозная жидкость, однако следите, чтобы не было и малейшего намека на наличие воздуха в системе.
  7. Постоянно следите за уровнем жидкости в бачке. Во время проведения работ нельзя допускать снижения уровня ниже середины. Поэтому своевременно доливайте новую тормозную жидкость в бачок.
  8. После прокачки всех штуцеров долейте в бачок тормозную жидкость до уровня MAX. Заведите автомобиль и проверьте тормоза. Нажимая на педаль тормоза убедитесь, что она не проваливается в пол, а опускается плавно.

Вот и всё. Так меняется тормозная жидкость в автомобилях Nissan. Этот процесс крайне ответственный и весьма непростой. Если вы не уверены в своих силах, настоятельно рекомендуем обратиться в специализированный сервисный центр для проведения работ по замене тормозной жидкости.

Nissan Bluebird Sylphy › Бортжурнал › Замена тормозной жидкости, тормозных дисков и передних колодок

Пришло время менять передние колодки, но посмотрев на тормозные диски тоже решил их поменять. Они прошли как минимум 150.000км, стоят еще родные с Японии. Толщина у них 21мм (предельно допустимая 20мм по книжке) и много канавок по всему периметру.

Залез на Экзист, оригинал стоит как всегда заоблачно, но к счастью есть много аналогов.
В итоге приобрел вот такие Blue Print ADN14341, стоят 1087р. каждый. В описании сказано, что они вентилируемые, там на всей поверхности мелкие насечки.

Стоят не дорого, качество на уровне, посмотрим как себя покажут.
Колодки взял Nisshinbo PF-2435 черные 1286р. за комплект.

Тормозная жидкость оригинал Nissan DOT 4 1л 320р.

Процедура замены не сложная, все делал сам. Сперва начал с тормозной жидкости, откачал из бачка старую до отметки Min, затем подлил новую до максимума. Начал с заднего правого колеса, для удобства снял его. Из капельницы и бутылки сделал емкость для слива старой жидкости. Снимаем резиновую заглушку, берем ключик на 8, поворачиваем штуцер и нажимаем на педаль тормоза. Затем закрываем штуцер и отпускаем педаль. Штуцер открутился легко, поскольку предыдущий хозяин уже менял жидкость и штуцера прикипеть не успели.
На педаль тормоза я нажимал длинной палкой, опустив сидение) Можно конечно самотеком, но это долго. Повторяем, пока не польется чистая жидкость (старая желто-коричневого цвета), при этом следим за уровнем в бачке и доливаем при необходимости.
Затем переходим к левому переднему колесу (крест на крест). Снимаем суппорт ключом на 14, затем скобу ключом на 19. Тормозной диск снялся довольно легко, пара легких ударов молотком через деревянную прокладку и он у меня в руках. Ставим новый диск, утапливаем поршень до конца ( я делал это монтажкой) и собираем все обратно с новыми колодками. Заодно смазал направляющие пальцы суппорта высокотемпературной смазкой, чтоб не гремели. Далее откручиваем штуцер ключом на 10 и зовем помощника для нажатия на педаль тормоза ( в моем случае помогала теща)), так же повторяем, пока не польется новая жидкость, не забывая подливать ее в бачок и следить за ее уровнем.
Затем левое заднее и переднее правое в той же последовательности. С правым диском пришлось попотеть, он сильно прикипел, помогла WDшка и молоток, мучался с ним минут 20.
Ну вот и все, доливаем жидкость до отметки Max и едем проверять как тормозит) Клеммы с аккума не скидывал, ABS работает как и раньше. Первые 2 дня тормоза были ватные, ход педали был больше чем раньше, тормоза были мягче. Но теперь все притерлось, тормозит отлично, ABS работает отлично, почти не слышно, не то что раньше хрустело. На все ушло около 2-ух часов не торопясь, результатом очень доволен.

3.13. Замена тормозной жидкости и прокачка тормозной системы - Руководство по ремонту Ниссан

Nissan Micra - Руководство по ремонту и эксплуатации

Тормозная жидкость опасна для здоровья. Не отсасывайте ее ртом через шланг. Храните тормозную жидкость только в емкости, к которой исключен случайный доступ детей.

Тормозная жидкость гигроскопична, т.е. имеет свойство впитывать влагу, вследствие чего со временем точка ее кипения снижается, что при значительной нагрузке на тормоза может привести к образованию паровых пузырей в тормозных линиях и снизить эффективность действия тормозов.

Для замены тормозной жидкости потребуется помощь ассистента, однако на СТО эта процедура обычно осуществляется при помощи специального устройства. При прокачке тормозной системы автомобиль должен быть запаркован на ровной горизонтальной площадке.

Замена тормозной жидкости и прокачка тормозной системы

Выключите зажигание и разъедините разъем электропроводки активатора ABS.
Снимите крышку с резервуара тормозной жидкости (№4 на иллюстрации Компоненты двигательного отсека).
Отметьте фломастером на стенке резервуара текущий уровень тормозной жидкости, чтобы затем не допустить его превышения при замене тормозных колодок. Откачайте из резервуара тормозную жидкость, оставив на его дне слой жидкости толщиной примерно 10 мм.

Не удаляйте из резервуара всю жидкость, иначе воздух попадет в гидропривод тормозной системы и сцепления.

Заполните резервуар свежей тормозной жидкостью до метки «МАХ».
Тщательно очистите и снимите защитные колпачки штуцеров прокачки.
Наденьте один конец чистого прозрачного шланга на штуцер прокачки заднего левого тормозного механизма, а другой конец вставьте в сосуд для сбора тормозной жидкости. В емкость следует налить немного тормозной жидкости и постоянно следить за тем, чтобы конец шланга был погружен в нее. Также емкость следует поднять, по крайней мере, на 30 см над штуцером прокачки, чтобы обеспечить давление и препятствовать поступлению воздуха к нему.
Попросите ассистента 3-5 раз резко нажать педаль тормоза с интервалами 2 ÷ 3 с и отдайте штуцер на 1/2 ÷ 3/4 оборота при выжатой педали. После того, как педаль тормоза упрется в пол, затяните штуцер. Уберите ногу с педали. Повторяя этот процесс, откачайте старую тормозную жидкость (до появления новой, которую можно узнать по светлому цвету).

Если на дне резервуара останется слой жидкости менее 10 мм, систему придется прокачивать.

Затяните штуцер прокачки, закройте его защитный колпачок и долейте в резервуар новую тормозную жидкость.
Таким же способом откачайте старую тормозную жидкость последовательно из остальных суппортов в последовательности: передний правый, задний правый, передний левый.

Сливаемая тормозная жидкость в любом случае должна быть чистой и без воздушных пузырьков.

Откорректируйте уровень тормозной жидкости в соответствии с заранее нанесенной отметкой
Нажмите на педаль тормоза и проверьте ее свободный ход. Удостоверьтесь, что педаль тормоза не «проваливается» при ее выжимании – свободный ход педали должен составлять не более 1/3 ее полного хода.
На работающем двигателе проверьте герметичность гидропривода тормозов. Для этого нажмите педаль с усилием 200 ÷ 300 Н (20 ÷ 30 кг) в течение 10 с. Педаль не должна ослабевать.
В заключение проверьте действие тормозов на дороге с неинтенсивным движением. Для этого следует совершить не менее одного сильного торможения, проверив заодно действие ABS. Признаком исправной работы ABS является пульсация педали тормоза при торможении.

Эффект действия ABS лучше всего проявляется на дорогах со скользким и рыхлым покрытием.

Замена тормозной жидкости в автомобиле Nissan Bluebird Sylphy

Для неопытных водителей процесс замены тормозной жидкости может показаться элементарным процессом, не требующим никаких особых познаний или умений. Мнение это в корне ошибочно и может привести к очень неприятным последствиям, которые выльются в лишние (причем довольно большие) финансовые затраты. Причин заказать замену тормозной жидкости в сервисе «Автобан» достаточно много:

  • использование исключительно качественных жидкостей;
  • предварительная диагностика системы на целостность;
  • контроль рабочего процесса;
  • проверка системы на отсутствие воздушных пробок;
  • гарантия качества всей выполненной работы.

Вопрос касаемо возникновения воздушных пробок или общей диагностики целостности тормозной системы часто недооценивают. Делать этого не стоит, ведь даже самая незаметная микротрещина может вызвать течь, образование воздушных пробок и полный выход тормозной системы из строя.

Вид работ Срок выполнения Цена
Диагностика состояния узлов ходовой части (см. подробнее) от 500 руб
Замена тормозной жидкости от 1000 руб

*Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.

Почему стоит обратиться в СТО "Автобан"?

В случае с привлечением специалистов все эти проблемы решаются еще на стадии диагностики, ведь просто залить тормозную жидкость без выяснения причин, куда же делась ее предшественница, ни один опытный автомеханик себе не позволит. В компании «Автобан» работают именно такие люди, которые относятся к вашему автомобилю словно он их собственный и выполняют все ремонтные и восстановительные работы максимально точно и эффективно.

Стоимость услуг у нас тоже очень приятная, уровень сервиса соответствует европейским стандартам, а гарантия качества служит еще одним весомым стимулом обратиться за помощью в решении вопроса замены тормозной жидкости именно в нашу автомобильную мастерскую.

Ниссан Блюберд Силфи масло для двигателя

Ниссан Блюберд Силфи – компактный бюджетный автомобиль, представленный в 2000 году. Конструктивно данная модель была схожа с Pulsar и Almera, но имела более высокое ценовое позиционирование. Так, машина отличалась стильным дизайном и богатым оснащением. Блюберд Силфи продавали в основном в Японии, однако в Австралии предлагали его копию под названием Pulsar, а на Ближнем Востоке и некоторых странах Азии это был Nissan Sunny. В «базе» автомобиль оснащался двигателем 1.5 л (109 л. с.), а более дорогая версия имела под капотом 120-сильный агрегат 1.8 л. На вершине семейства располагалась 150-сильная модификация с объемом 2.0 л и вариатором. В 2005 году дебютировал «второй» Блюберд Силфи, который продавали в Японии до 2012 года. В Китае и других странах Азии данная модель была известна как Nissan Sylphy, а в России – Ниссан Альмера. Одноименный седан оснащался 109-сильным ДВС объемом 1.5 л либо двухлитровым мотором на 133 л. с. Коробки передач – автоматическая или вариатор. Привод – передний или полный, однако 4WD был доступен только для мотора 1.5 л.

Сколько масла заливать в двигатель Ниссан Блюберд Силфи

Первое поколение G10, 2000-2005

Блюберд Силфи первого поколения спроектирован на платформе MS, которая предусматривала передний или полный привод. Седан С-класса выделялся оригинальным дизайном «Тело дельфина». По мнению его создателей, данная концепция стала дальнейшим развитием биодизайна, весьма популярного в 90-х. Обтекаемый силуэт лишен каких-либо угловатых форм, что теоретически идет на пользу аэродинамике и является полной противоположностью предыдущей мировой концепции дизайна, актуальной в период 80-х и начала 90-х. Интерьер Блюберд Силфи выполнен в бежевых тонах, сочетающихся с псевдодеревом и фитингами с титановым покрытием. Впечатляющего по меркам класса запаса места над головой удалось добиться за счет закругленных обводов в передней части крыши. В зависимости от комплектации седан мог иметь климат-контроль, аудиосистему с четырьмя динамиками, кожаный руль, электропривод зеркал, камеру заднего вида и другие полезные опции, актуальные сегодня. Двигатели – бензиновые 1.5 (QG15DE, 105 л. с) и 2.0 л (QR20DD), а также 1.8 (QG18DE, 115 л. с.). Коробки передач – механика или автомат.

Бензиновые двигатели 2000-2005

  • 1.5 105 л. с. (QG15DE), объем масла – 2,7 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ; SAE 10W-40, 5w-40, 0W-40, 5W-30
  • 1.8 115 л. с. (QG18DE), объем масла – 2,7 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ; SAE 10W-40, 5w-40, 0W-40, 5W-30
  • 2.0 150 л. с. (QR20DD), объем масла – 3,9 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ; SAE 10W-40, 5w-40, 0W-40, 5W-30

Второе поколение G11, 2005-2012

Блюберд Силфи второго поколения имел множество родственных моделей, которые поставляли в разные страны, в том числе и Россию. У нас это была Ниссан Альмера с аналогичным кузовом, а также платформой от Рено Логан 2004 года. Оригинальный же Силфи был создан преимущественно для Европы. С точки зрения дизайна новый седан стал походить на уменьшенную версию бизнес-седана Теана второго поколения, но технически не имел с ним ничего общего. Интерьер Блюберд Силфи второго поколения оформлен на уровне бюджетных моделей С-класса, но при этом обладает достойным оснащением. Из его особенностей можно выделить новые кресла, изготовленные по технологии HADASARA (обшивка материалом, насыщенным аминокислотами), а также кондиционер с антиалергенным фильтром и специальное лобовое стекло с защитой от ультрафиолета. При этом в салоне доминирует черный цвет, а в экстерьере – массивная темно-серая решетка радиатора и крупные раскосые фары. Моторная гамма Bluebird Sylphy состоит из бензиновых ДВС объемом 1.5-2.0 л, которые работают с 4-ступенчатым автоматом или вариатором. Привод может быть передним или полным.

Бензиновые двигатели 2005-2012

  • 1.5 109 л. с. (HR15DE), объем масла – 4,2 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL, SM; SAE 10W-40, 5w-40, 0W-40, 5W-30
  • 2.0 133 л. с. (MR20DE), объем масла – 4,4 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL, SM; SAE 10W-40, 5w-40, 0W-40, 5W-30

Какое масло нужно заливать в двигатель Ниссан Блюберд Силфи

Оригинальное

Для седана Ниссан Блюберд Силфи с бензиновым двигателем рекомендуется фирменное масло Nissan Motor Oil 0W-30 (art KE900-90132). Что касается вязкости, ее подбирают в зависимости от температурных условий. Так, для всесезонного использования подойдет вязкость 10W-40, 10w-30 или 5W-40. Преимущественно летом рекомендуется заливать 20W-40 или 25W-50, а зимой больше подходит 0W-30, 0w-40 или 5W-30.

Неоригинальное

Владельцы старых и поддержанных автомобилей Ниссан Блюберд Силфи предпочитают проверенные моторные масла известных брендов Kixx, Shell, Mannol, Valvoline, Liqui Moly, Castrol, Mobil, Motul и др. Кроме того, при выборе подходящего продукта необходимо обращать внимание на допуск API, указанный в характеристиках масла. Данный параметр подбирают в зависимости от года выпуска автомобиля, а также типа двигателя. Ниже представлены рекомендуемые характеристики масла для бензиновых моторов Ниссан Блюберд Силфи.

  1. Первое поколение (2000-2005): для машин 2000 г. в. рекомендуется минеральное или полусинтетическое масло с вязкостью 10W-30 или 10W-40, а также допуском API-SH. Для моделей 2005 года следует использовать также минералку или полусинтетику, но с допуском API-SJ.
  2. Второе поколение (2005-2012): автомобилям 2005 модельного года необходима минералка или полусинтетика 10W-30 или 15W-40 с допуском API-SJ, для моделей последних лет выпуска (2012) рекомендуется полусинтетика API-SM.

Ниже представлены подходящие альтернативные масла для Nissan Bluebird Sylphy.

  • Total Quartz 9000 5W-40
  • Idemitsu 5W-30 SN/GF-5
  • Shell Helix Ultra 5W-30 ECT C3.

Отзывы

Владимир, Владивосток. Работаю в такси на праворульном Блюберд Силфи. Машина 2006 года выпуска, с двигателем 1.5 109 л. с. и механикой. Расход топлива с такой связкой не превышает 10-11 литров 92-го бензина. Экономная и неприхотливая в обслуживании старенькая японка.

Рустам, Новосибирск. У меня Блюберд Силфи первого поколения, модель 2003 года с бензиновым мотором и МКПП. Это моя первая иномарка, т. к. с отечественным автопромом я связываться не хотел. Шумный двигатель можно утихомирить ездой на более высоких передачах, но тогда пропадает динамика, но зато уменьшается расход. Так что тише едешь – дальше будешь.

Ремонт заднего тормозного цилиндра » Nissan Sylphy Club

Главные тормозные цилиндры для Ниссан Блюберд Силфи

Состояние старых цилиндров было очень печальное… По фото все видно, это просто капец, все ржавное до ужаса… Ни чего сложно. Все очень легко и просто… И собираем все в обратном порядке.

тормозной цилиндр ниссан блюберд силфи

Поставили цилиндр и колодки и ставим полностью скрученную распорную планку что бы легко одеть тормозной барабан. Все стоит на своих местах, переходим к прокачке тормозов.

Купить тормозной цилиндр Ниссан Блюберд Силфи в Краснодаре

Здесь все как всегда, один садится в машину и качает педаль тормоза а второй прыгает в яму и откручивает доводницу с цилиндров. Начинаем с самого дальнего колеса от тормозного цилиндра а именно с заднего левого колеса, потом переходим к заднему правому, потом к переднему левому и наконец то к переднему правому!

тормозной цилиндр ниссан блюберд силфи

И самое главное не забываем следить и подливать в бачок тормозную жидкость, а то можно хапануть воздуха. Все, прокачку закончили.

Ура Выезжаем из гаража и проверяем. Все получилось отлично и работает.

Но вот ручник держит! Выматерившись в очередной раз, начал разбирать барабан колеса.

Тормозной цилиндр ниссан блюберд силфи все было в тормозухи, но понять я никак не мог где она протекает. Сгонял в магазин, купил жижу, залил в бочек, интенсивно понажимал на тормоз и вот она… протечка… Уплотнительные резинки под давлениемнемного разбухли и стали видны какие-то порезы с иголочное ушко. Скорее всего они от старости и морозов уже потрескались, а моя благоверная со своей этой ямой их добила окончательно!

Значит снял я этот цилиндр, поставил колесо обратно и пошел домой искать решение. Цена нового меня прям так сказать ошарашила! Залез на форумы, тормозной цилиндр ниссан блюберд силфи писал выше, решение предлагалось только одно — замена цилиндра полностью. Обзваниваю магазины, цена пляшет от до Смотрю на epcdata — ага, существует ремкомплект состоящий из прокладок! Его цена на Екзисте руб. На форумы — ни слова про него не нашел!

Рабочий тормозной цилиндр на Nissan Bluebird Sylphy в Красноярске

Начинаю подробно рассматривать свой цилиндр. Не находя никаких повреждений, кроме износа пыльников и внутренних прокладок, решаю брать ремкомплект. Не канает. Замечая большое сходство моего цилиндра с цилиндром от ВАЗ-иков, иду в магазин.

Ремонт тормозной системы Nissan Bluebird Sylphy


Автосервис DDCAR осуществляет профессиональный (ремонт тормозной системы Ниссан Блюберд Силфи) при помощи качественного оборудования. Тормозная система автомобиля служит для уменьшения скорости и торможения в нужное время. При повреждении хотя бы одного элемента снижаются надежность и безопасность автомобиля.

В случае возникновении неполадок с тормозами следует незамедлительно обратиться в технический сервис DDCAR в Москве. Мы устраним поломку, какой бы сложной она ни была.

Калькулятор расчёта ремонт тормозной системы nissan bluebird sylphy

Ремонт тормозов в Москве

Определить причину неисправности тормозной схемы можно по следующим признакам:

  • появляется посторонний шум при торможении;
  • изнашиваются тормозные диски и барабаны;
  • проваливается педаль тормозов;
  • возникает ржавчина соединений, течь;
  • наблюдается вибрация педали при резком торможении;
  • изнашиваются накладки тормозных колодок.

Достаточно часто мастерам приходится заменять тормозные шланги, подающие тормозную жидкость на задние и передние колодки. Из-за чрезмерной нагрузки при движении шланга происходит износ элемента. Затем шланг достаточно нагревается и подвергается высокому давлению. Причиной неисправности тормозных шлангов может стать:

  • трещина в трубке;
  • повреждение штуцера;
  • нарушение резьбового соединения.

Ремонт тормозной системы Ниссан Блюберд Силфи включает в себя замену следующих элементов:

  • тормозной жидкости;
  • дисков и барабанов;
  • суппортов;
  • трубок и шлангов;
  • барабанных тормозных колодок;
  • троса ручного тормоза.

Стоимость ремонта тормозной системы в Москве

Стоимость ремонта тормозов Ниссан Блюберд Силфи зависит от сложности и объема работы. В процессе профессионального ремонта специалисты очищают торцевые зажимы и противоскрипные материалы от загрязнений, а также наносят высокотемпературную спецсмазку на элементы тормозного механизма.

Ремонт тормозов Ниссан Блюберд Силфи осуществляется опытными специалистами, которые обязательно информируют клиента о стоимости работы. График работы автосервиса - ежедневный. Мы прислушиваемся к пожеланиям заказчиков и выполняем работу на самом высоком уровне.

3.24 Замена тормозной жидкости

– Накидной ключ для отворачивания штуцера удаления воздуха.
– Прозрачный пластмассовый шланг внутренним диаметром 6 мм и емкость для сбора тормозной жидкости.

Бывшую в употреблении тормозную жидкость повторно не применяйте.

Соблюдайте меры предосторожности при работе с тормозной жидкостью, при этом обратитесь к подразделу Тормозная жидкость.

Тормозная жидкость через поры тормозных шлангов и вентиляционное отверстие резервуара впитывает влагу. Вследствие этого в процессе эксплуатации снижается температура кипения жидкости. При большой нагрузке на тормоза это может приводить даже к парообразованию, что снижает эффективность действия тормозов.

Тормозная жидкость должна каждые 2 года, желательно весной, заменяться на новую. При частом движении в горной местности, жидкость необходимо заменять чаще.

На СТО воздух из тормозной системы, как правило, удаляется на специальном устройстве. Однако это можно делать и без применения указанного устройства. При этом тормозная система прокачивается тормозной педалью. Для этого требуется участие ассистента.

Если в процессе удаления воздуха из тормозной системы уровень жидкости резко снижается, то происходит подсос воздуха, попадающего в насос ABS. В этом случае удаление воздуха необходимо произвести на СТО с применением специального устройства. При замене какого–либо тормозного шланга воздух из системы также необходимо удалить на СТО. Пока это не сделано, пользоваться автомобилем нельзя.

Последовательность удаления воздуха:

Не представляется возможным отсосать тормозную жидкость из резервуара с помощью одной бутылки, так как в заливном патрубке находится жестко вмонтированная сетка.

При удалении воздуха из рабочего цилиндра привода сцепления должно быть выкачано не менее 100 см 3 (0.1 л) тормозной жидкости, чтобы заменить жидкость на новую.

Для замены тормозной жидкости в приводе сцепления из гидроцилиндра привода необходимо откачать не менее 100 см 3 (0.1 л).

Стекающая тормозная жидкость должна быть чистой и не содержать пузырьков воздуха. Из каждого суппорта должно быть откачано около 250 см 3 жидкости.

Следите за идущим вслед Вашего автомобиля транспортом. Эффект действия ABS лучше всего проявляется на дороге без покрытия.

Не следует выливать тормозную жидкость вместе с бытовыми отходами или куда–либо в другое место. Местные органы власти должны информировать о пунктах приема тормозной жидкости.

Масло в АКПП Nissan Bluebird Sylphy

масло в акпп ниссан блюберд

Автомобили линейки Nissan Bluebird Sylphy выпускались японским автопроизводителем в кузовах седана, универсала и хэтчбека с 1959 года. В странах Европы в 1989 году этот модельный ряд заменили автомобили известной серии Nissan Primera, однако в Японии Nissan Bluebird Sylphy просуществовал до 2001 года. Что же касается автоматической трансмиссии, то данные транспортные средства, в зависимости от поколения, оснащались 4х-ступенчатыми гидромеханическими автоматами нескольких модификаций. При этом выбрать наиболее качественную трансмиссионную жидкость для АКПП авто данной серии помогает заводская спецификация, про которую мы и расскажем в этой статье.

Масло в коробку автомат Ниссан Блюберд

Модификации 4х-ступенчатых АКПП, устанавливаемых на линейку Nissan Bluebird Sylphy:

  • RE4F03A
  • RE4F04A

В качестве трансмиссионной жидкости в данных АКПП используется масло с допуском Matic Fluid D.

масло в акпп ниссан блюберд

Трансмиссионное масло АКПП Nissan Bluebird Sylphy RE4F03A (4 передачи)

Более ранние поколения Nissan Bluebird Sylphy оснащались 4х-ступенчатым гидромеханическим автоматом модификации RE4F03A, разработанным компанией Jatco в 1990 году. При этом, по рекомендации компании Nissan, заливать в данную АКПП необходимо трансмиссионную жидкость с допуском Matic Fluid D. Сам автопроизводитель рекомендует к приобретению собственное оригинальное масло Nissan Matic Fluid D. Однако его аналогами, также обладающими данным допуском, является масла Neste ATF Multi, CASTROL ATF MULTIVEHICLE и прочие.

Средняя цена: 5000 рублей

Средняя цена: 2400 рублей

1 литр Артикул: 216052

Средняя цена: 3200 рублей

1 литр Артикул: 154F33

Nissan Bluebird Sylphy масло в АКПП RE4F04A (4 передачи)

В 1993 году в результате модернизации описанного выше автомата, компанией Jatco была выпущена новая модификация 4х-ступенчатой АКПП, получившая номенклатуру RE4F04A. И именно данный автомат получили в свое распоряжение рестайлинговые модели Ниссан Блюберд 9 поколения. Однако в плане трансмиссионной жидкости ничего не изменилось. Данный автомат, как и его предшественник, работает на масле с допуском Matic Fluid D, которым обладает как оригинальная(Nissan Matic Fluid D), так и аналоговая (Eneos Premium ATF, IDEMITSU ATF) продукция.

Средняя цена: 5000 рублей

Средняя цена: 2250 рублей

1 литр Артикул: 8809478942018

Средняя цена: 2100 рублей

1 литр Артикул: 30450244-724

Как мы уже говорили, начиная с рестайлинговых моделей девятого поколения, Nissan Bluebird Sylphy оснащались модернизированным 4х-ступенчатым автоматом RE4F04A, работающим на трансмиссионной жидкости с допуском Matic Fluid D. Соответственно, к оригинальному маслу Nissan Matic Fluid D остается лишь добавить еще несколько его заместителей. Например Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF и Liqui Moly Top Tec ATF 1200.

Средняя цена: 5000 рублей

Сколько масла в коробке автомат Nissan Bluebird Sylphy

Когда должна производиться замена масла в АКПП Ниссан Блюберд

Уровень трансмиссионной жидкости в автомате Nissan Bluebird Sylphy

Модификации АКПП RE4F03A и RE4F04A, устанавливаемые на разные модели серии Ниссан Блюберд, обладают контрольным щупом, который позволяет измерить в них уровень масла предельно простым способом:

  • масло в АКПП прогревается до рабочей температуры
  • авто ставится на ровную площадку без уклонов
  • селектор автомата переводится в положение P
  • контрольный щуп, расположенный под капотом, очищается от масла
  • производятся замеры трансмиссионной жидкости при помощи контрольного щупа

Проверка уровня масла в АКПП с использованием щупа

Замена масла в АКПП Ниссан Блюберд Силфи

Самостоятельно заменить масло в автомате Nissan Bluebird Sylphy можно следующим образом:

Читайте также: