Замена тормозной жидкости рено колеос

Обновлено: 13.05.2024

Замена тормозной жидкости Renault Koleos

Замена тормозной жидкости с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент по замене тормозной жидкости, а также при появлении признаков:

  • снижение уровня жидкости в бачке
  • значительное потемнение состава
  • снизился показатель точки кипения (определяется тестом)

Мы оперативно проведём замену тормозной жидкости, по необходимости – комплексное плановое ТО и диагностику тормозной системы.

Важное

1. Тормозная жидкость необходима для передачи тормозного усилия.

2. Сегодня продается 4 разновидности жидкостей, каждая из которых отличается основой и присадками.

3. Специфических признаков деградации (выработки) тормозной жидкости не имеется, что делает важным своевременное профилактическое обслуживание.

4. Тормозная жидкость должна меняться только на рекомендованную производителем, в условиях авторизованного сервисного центра.

Тормозная жидкость

Замена жидкости в тормозной системе

ЗАЧЕМ НУЖНА ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ

В современных автомобилях Renault Koleos реализована гидравлическая тормозная система, где для передачи усилия от педали тормоза к тормозным колодкам используется тормозная жидкость. Вплоть до 1928 года в автомобилестроении применялся только механический привод, который не отличался эффективностью. Все современные автомобили уже оснащаются гидравлическим приводом, который сообщает необходимое усилие на тормозных колодках.

В некоторых машинах жидкость используется и в тормозах, и в приводе сцепления, если авто оборудовано механической коробкой переключения передач. В этом случае бачок, через который производится заправка жидкости, используется сразу в обеих системах. Но суть тормозной жидкости остается одна – передача усилия от педали к соответствующему механизму. И своевременная замена тормозной жидкости автомобиля Renault Koleos остается важным моментом ТО транспортного средства.

Для понимания процесса работы жидкости стоит рассмотреть принцип работы тормозной системы. К ней относятся:

  • заправочный бак – через него заправляется система;
  • датчик уровня – контролирует наличие тормозной жидкости, при срабатывании движение на машине запрещено;
  • педаль и ее привод;
  • главный тормозной цилиндр – на него приводом сообщается усилие, снимаемое с педали;
  • шланги и патрубки системы, в которых движется тормозная жидкость, передающая усилие от ГТЦ к тормозным цилиндрам колес;
  • тормозные цилиндры колес, приводимые в действие давлением рабочего тела, и включающие торможение с помощью колодок.

Если убрать из этой системы тормозную жидкость, то передать усилие от педали к колодкам окажется невозможно – механический привод просто не будет эффективным, так как для остановки автомобиля Renault Koleos весом более тонны усилия будет недостаточно.

Тормозная жидкость должна обладать рядом свойств:

  • не замерзать при температуре до -60 °С;
  • иметь температуру кипения от 200 °С;
  • вязкость не менее 1,5 мм2/с при t=100 °С, но не более 1800 мм2/с при t=-40°С;
  • стабильность плотности, независимо от условий и интенсивности эксплуатации;
  • не оказывать разрушительного воздействия на резиновые и резиноподобные материалы системы;
  • смазывать рабочий объем цилиндров.

Учитывая, что температурный диапазон эксплуатации тормозной системы варьируется от -60 °С (Крайний Север, Заполярье) при холодном старте и до +150 °С (при рядовом торможении с 60 км/ч до полной остановки), обычные масла не подходят. Кроме того, в гидравлике должна отсутствовать вода – основная причина закипания тормозной жидкости Renault Koleos.

Тормозная система автомобиля - замена жидкости
Замена жидкости в тормозной системе автомобиля

ПОКОЛЕНИЯ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ

В основу классификации легли стандарты, разработанные Министерством транспорта США. Соответственно в названии каждого типа (поколения) используется аббревиатура DOT – Dept. of Transportation. Основное отличие каждого из них – основа, используемая для разработки. Ее процентное содержание составляет не менее 92%, оставшиеся 8% – специальные присадки.

1. DOT 3 – минеральная основа, что является одновременно и «плюсом», и «минусом». DOT 3 не оказывает разрушительного воздействия на металлические и резиновые части системы, хорошо смазывает цилиндры и исключает риск «закисания», возникновения коррозии. Становится слишком вязкой при температуре менее -20 °С, быстро впитывает влагу и деградирует буквально за 1-1,5 года. Используется на старых тихоходных автомобилях Renault Koleos с барабанными (или дисковыми + барабанными) тормозами.

2. DOT 4 – синтетическая основа, представленная (в основном) смесью эфира и полигликолей. Достаточно распространенная, она, несмотря на довольно «почтенный» возраст, используется в рабочих системах большинства современных автомобилей Renault Koleos. Из преимуществ DOT 4 стоит назвать стабильность свойств в весьма широком диапазоне температур. Обслуживание тормозной системы производят раз 2-4 года, в зависимости от особенностей самого автомобиля.

3. DOT 5.1 – смешанная основа, представляет собой некоторую разновидность DOT 4, однако отличается большей гигроскопичностью при меньшей вязкости и более высокой температуре кипения. Обычно, используется в спорткарах.

4. DOT 5 – синтетическая основа на базе силикона. Стабильные свойства в очень широком температурном диапазоне, идеальна для высоконагруженных систем (спорткары, внедорожники и тяжелые седаны класса Luxe). Не гигроскопична. Не подходит для систем, которые имеют резиновые или резиноподобные элементы.

Гигроскопичность жидкости до сих пор является «слабым местом» любой тормозной системы. Автопроизводители применяют большое количество инженерных решений, чтобы ограничить контакт с влагой, однако полностью герметичной систему делать нельзя – это негативно скажется на ее работоспособности.

Наличие воды в DOT 3 и 4 снижает ее свойства, делает их менее стабильными. Кроме того, частицы воды приводят к стремительному образованию коррозии внутри системы, и могут вызывать «закисание» рабочих цилиндров, что сделает торможение менее эффективным, или же вовсе не возможным.

Виды тормозной жидкости

ХАРАКТЕРНЫЕ ПРИЗНАКИ ДЕГРАДАЦИИ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ

Специфических признаков, по которым рядовой автовладелец смог бы определить деградацию тормозной жидкости Renault Koleos, не выявлено. В обычных условиях даже большая степень выработки практически не проявляет себя. Однако она становится фатальной при интенсивной нагрузке на тормоза – спуске по серпантину, экстренном торможении, движении по бездорожью. Словом, в любой ситуации, когда нагрузка на педаль тормоза велика.

Быстро выявляется необходимость в замене тормозной жидкости, при профилактической прокачке тормозов. Для этого используется диагностическая полоска, меняющая свой цвет в зависимости от присутствия влаги в анализируемом веществе.

Деградировавшая жидкость парализует работу системы, и здесь возможно 2 варианта – либо цилиндры сработают на раскрытие (самопроизвольное торможение), либо машина перестанет реагировать на нажатие педали тормоза. В любом случае, ситуация будет опасной для участников дорожного движения.

Но насторожить владельца должно не обычное поведение педали:

  • неожиданный провал, особенно при экстренном торможении Renault Koleos ;
  • эффект «накачивания», когда педаль с каждым нажатием становится более упругой, а ее ход более коротким;
  • тугой ход педали в мороз.

Это – не прямые признаки деградации жидкости, и характерны для других неполадках в системе. И, тем не менее, обратиться в СТО и, как минимум, заменить тормозную жидкость.

Замена жидкости в тормозной системе транспортного средства
Тормозная система
Тормозная жидкость

КАК ЧАСТО МЕНЯЕТСЯ ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ

Периодичность замены жидкости указана в сервисной книжке автомобиля Renault Koleos. Но данные, приведенные в документации на авто, получены в лабораторных условиях и по факту мало соотносятся с реальной жизнью. Ресурс жидкости тормозной системы не зависит от интенсивности использования, однако если автомобиль стоит без движения сколько-нибудь долгое время (3-4 месяца и более), необходимо проверить тормоза.

Если же брать усредненные показатели:

  • для DOT 3 – ежегодно, перед зимним периодом эксплуатации, либо после расконсервации автомобиля, не эксплуатировавшегося в холодное время года;
  • для DOT 4 – 1 раз в 2 года, при подготовке автомобиля к зиме. Жидкость меняется после расконсервации автомобиля Renault Koleos ;
  • для DOT 5.1 – ежегодно, независимо от эксплуатации автомобиля;
  • для DOT 5 – 1 раз в 4-5 лет. Как правило, замены при расконсервации не требуется, но контроль уровня и прокачка тормозов обязательна.

Не менее важным вопросом, считается совместимость жидкостей при смешивании. Производители настоятельно не рекомендуют смешивать жидкости, а автопроизводители снимают автомобили Renault Koleos с гарантии в случае, если будет обнаружен факт заправки не подходящей жидкости, либо их смешивания.

Что касается совместимости, то в экстренных случаях DOT 3, 4, 5.1 допускается смешивать, если необходимо доехать до места ремонта. Силиконовая основа DOT 5 исключает доливку в систему минеральной или синтетической гидравлической жидкости.

Замена жидкости нужна в случае, если автомобиль Renault Koleos приобретается в подержанном состоянии.

Ржавчина в тормозной системе
Замена тормозной жидкости

ПРАВИЛА ЗАМЕНЫ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ

Водители уверены, что в замене тормозной жидкости нет ничего сложного, и эту процедуру реально провести своими силами. Но даже малейшая ошибка обернется трагедией при отказе тормозов. Ведь эта процедура включает в себя:

  • полную откачку рабочего тела;
  • продувку шлангов и патрубков, цилиндров;
  • заправку системы и ее прокачку.

Сделать это можно только в условиях авторизованного сервисного центра, который предоставляет гарантию на выполненные работы.


Выберите марку и модель автомобиля — на сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто

Замена тормозной жидкости


Замена тормозной жидкости является важной частью технического обслуживания автомобиля , так как исправное состояние тормозной системы – это гарантия безопасности не только водителя, но и других участников дорожного движения. Гидравлическая система торможения работает за счет передачи усилия от нажатия педали к колесу за счет самой тормозной жидкости. Поскольку жидкости отличаются небольшой степенью сжатия, то к тормозным колодкам энергия передается практически без искажения.

Как часто менять тормозную жидкость на ?

Современные производители автомобилей рекомендуют полностью менять тормозную жидкость через 40 тыс. км пробега или через полтора-два года, если вы используете свое авто в штатном режиме. Бытует ошибочное мнение о том, что в замкнутом тормозном контуре с жидкостью ничего не происходит, поэтому ее можно не менять. Однако в расширенном баке любой гидравлической системы есть компенсационные отверстия, через которые происходит контакт жидкости с атмосферой. Тормозуха впитывает в себя влагу из воздуха, и чем больше ее становится, тем хуже жидкость справляется со своими функциями.

Проверить уровень тормозной жидкости и ее состояние помогают специальные тестеры, которые определяют температуру кипения:

  • Если тестер показал значение более 175 градусов, то использовать жидкость можно и дальше.
  • Если значение упало в пределах от 165 до 175, то продолжать использовать такую тормозную жидкость можно только если ей меньше года.
  • Показания менее 165 градусов свидетельствуют о том, что жидкости необходима срочная замена.

Чем может быть опасен нерегулярный залив тормозной жидкости?

Многим водителям знакома ситуация паровой блокировки тормозов, когда при торможении жидкость расширяется из-за образования пузырьков газа, а излишек жидкости попадает в резервный бак. При следующем торможении проваливается педаль тормоза, так как оставшаяся жидкость не может создать нужное давление. Поэтому к замене тормозной жидкости необходимо относится более чем серьезно.

Где сделать замену?

Ремонт автомобиля в Екатеринбурге вы можете сделать, посетив наш Автосервис Е2 на Большевиков. Мы предлагаем широкий спектр услуг, а в нашей команде работают опытные специалисты, которые гарантированно сделают любой ремонт качественно и быстро.

Замена тормозной жидкости Renault Koleos


Замена тормозной жидкости автомобилей Renault Koleos в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Renault Koleos - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Renault Koleos

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Renault Koleos

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Renault Koleos

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Renault Koleos

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Тормозные колодки Рено Колеос

Renault Koleos — это среднеразмерный кроссовер, который призван для того, чтобы с легкостью преодолевать легкое бездорожье, но в то же время обеспечивать достаточный комфорт при поездках по улицам города. От своевременного и грамотного технического обслуживания зависит, насколько долго прослужит машина и все ее системы. Сегодня мы расскажем, как произвести замену тормозных колодок и жидкости на Рено Колеос, и что необходимо знать, чтобы избежать досадных ошибок.

Грамотный подход

Механизм работы тормозных механизмов заключается в том, чтобы при нажатии на педаль колодка прижималась к переднему или заднему диску, и за счет сильнейшего трения достаточно быстро останавливала автомобиль, едущий с приличной скоростью. При этом вполне ожидаемо происходит нагрев диска, что способствует его естественному разрушению.

Renault Koleos

Современные технологии позволили синтезировать устойчивые к пагубным воздействиям материалы, и колодки на Renault Koleos способны уже достаточно долгое время не нуждаться в замене. Однако, как бы хороши не были материалы, из которых изготавливаются тормозные колодки, и они, и стальные тормозные диски постепенно истираются и требуют оперативной замены.

О том, что колодку пора менять, свидетельствует характерный скрип передних или задних механизмов, который Renault Koleos издает при каждом нажатии на педаль.

Чтобы однозначно убедиться в своей гипотезе, следует поддомкратить машину и снять оно из колес. В небольшое индикаторное окошко, которое можно найти на торце суппорта, можно визуально определить, сколько колодка сможет продержаться без замены.

Так или иначе, если торможение Renault потеряло свою эффективность, колодку все же следует сменить. Сделать это своими руками можно достаточно быстро и без усилий, так что такая экономия на сервисе всегда будет на руку владельцу.

  • Все, что будет необходимо, — это открутить передние крепления суппорта, чтобы передние или задние колодки можно было вытащить наружу.
  • Ключом на 14 откручивается крепежная гайка, расположенная на внутренней стороне суппорта, и детали свободно вынимаются.
  • Тут же следует сделать визуальный осмотр колодок, чтобы убедиться, что деталь действительно израсходовала свой ресурс.
  • Снятые пыльники тщательно очищаются от старой смазки, грязи и нагара. Все механизмы и направляющие должны быть тщательно смазаны специальной высокотемпературной смазкой. Это поможет снизить трение и нагрузку на детали Renault Koleos.
  • Затем все собирается в обратном порядке, и качество работы можно смело проверять на ходу.

Тормозные диски меняются на Renault раз в 80-100 тысяч километров. Их износ достаточно просто определяется на глаз, и для этого снимать ни передние, ни задние колеса не придется.

Приглядевшись, можно заметить разницу между толщинами основной трущейся плоскости и небольшого участка по внешнему радиусу. Если такая ступенька достигает высоты более 10 мм, это означает, что диск необходимо поменять.

Благо, такая деталь стоит недорого, а ее замена своими руками не составит труда.

Рено Колеос

Чтобы произвести замену как переднего, так и заднего диска на Renault, следует поступить так же, как было описано выше.

  • Суппорт снимается, а затем, сняв крепежные болты извлекается и диск.
  • Зафиксировав новую деталь на ступице и центрировав ее, можно смело производить обратную сборку.
  • Стоит проследить, чтобы диск оказался на своей оси и не смещался во время вращения. В противном случае, механизмы будут подвергаться усиленному износу.

Немаловажное дополнение

Опытным автомобилистам хорошо известно, что замена тормозных дисков и колодок — это не все, что входит в список регламентных работ.

При подобной замене, а также раз в 3 года, стоит производить замену тормозной жидкости, которая является гарантом исправной работы системы торможения.

Эта субстанция наполняет шланги, и при нажатии на педаль под высоким давлением осуществляет прижатие механизма суппорта к диску. Со временем субстанция теряет свои свойства, и тогда ее необходимо сменять.

Такая работа не занимает много времени и сил. Но, к сожалению, без помощника будет не обойтись, эту работу всегда выполняют сразу два человека. Почему — мы расскажем ниже.

  1. Необходимо загнать машину на подъемник или поставить на домкрат, так работать будет гораздо удобнее.
  2. Один человек будет осуществлять выпуск старой жидкости, а также периодическую добавку свежей. Помощник будет находиться в салоне Renault Koleos. Его задача — произвести прокачку всей системы.
  3. Начинают замену тормозной жидкости с правого заднего колеса. Необходимо осуществить его снятие и добраться до резинного защитного клапана. Одновременно нужно открутить крышку бачка, куда и будет доливаться субстанция.
  4. В подходящую емкость опускается прозрачный шланг, который другим концом прикрепляется к выпускному клапану при помощи специального штуцера.
  5. Убедившись, что из системы постепенно начинает выходить воздух, а затем старая, мутного цвета, жидкость, остается следить за тем, чтобы уровень жидкости в бачке Рено не заходил за пределы минимально отметки. В противном случае, необходимо осуществить доливку жидкости до нормального уровня.

На видео нередко демонстрируют, как осуществляется процесс прокачки. Помощник должен учитывать несколько важных моментов, чтобы своей неграмотной работой не допустить появление пузырьков воздуха в самой жидкости и шлангах.

Выпускной клапан Renault при помощи ключа открывается наполовину, и в этот момент помощник делает два энергичных качка педалью, задержав ее в нажатом состоянии на третий счет. В этот момент старая жидкость вперемежку с пузырьками воздуха выходит наружу. Убедившись, что вытекающая жидкость стала прозрачной, а воздуха больше нет, следует окончательно долить субстанцию до необходимого уровня и закрыть бачок крышкой.

Резюме

Описанные в данной статье регламентные работы для Renault Koleos легко проводятся своими руками, не требуя много времени, усилий и средств. Изучив соответствующие видео и ответственно подойдя к данному вопросу, можно добиться высокого качества работы и продлить жизнь тормозной системе Рено Колеос, не рискуя остаться без машины в самый неподходящий момент.

Двигатель (ДВС) Рено Колеос 2.5 2TR 700

Периодическое техническое обслуживание (ТО) автомобиля Рено Колеос это необходимая процедура, которая предусмотрена заводом изготовителем автомобиля. Сроки ТО совпадают со сроками замены масла обычно это 10-15 тыс км пробега. Мы рекомендуем менять масло и проводить техническое обслуживание не реже 10 тыс километров пробега. Чем обусловлены такие цифры? Да всё очень просто. Обычно производитель лукавит указывая 15-20 тыс километров пробега как интервал замены масла. Эти интервалы просчитаны для так называемых «нормальных условий эксплуатации». Что же такое нормальные условия? Это бензин или дизельное топливо соответствующего для нашего двигателя качества, это масло соответствующего качества и температуры среднего диапазона, где то -5 +20, так же грунты как дорожное покрытие должны быть исключены… Из этого следует, что эксплуатация автомобиля на просторах нашей страны никак не вписывается в «нормальные условия» и скорее соответствует тяжелым условиям эксплуатации, для которых не у всех производителей прописана периодичность ТО. По этому мы взяли пробег 10 тыс километров как средний, подходящий для большинства современных автомобилей в том числе и Рено Колеос .

Периодическое техническое обслуживание состоит из общих процедур которые выполняются при каждом ТО и дополнительных работ, которые осуществляются на определённых пробегах или сроках эксплуатации автомобиля. Здесь мы предлагаем стандартный набор общих процедур и их стоимость для Рено Колеос . Так же стоимость запасных частей и расходных материалов при проведении работ в нашем техцентре.

Операции технического обслуживания

  1. — Проверка / визуальный осмотр внешнего освещения световой сигнализации
  2. — Проверка работы кондиционера и отопителя / печки салона
  3. — Проверка работы форсунок лобового / ветрового стеклоомывателя
  4. — Проверка состояния щеток стеклоочистителя
  5. — Проверка работы стеклоочистителя
  6. — Проверка работы форсунок омывателя / очистителя стекол фар
  7. — Проверка уровня и состояния охлаждающей жидкости
  8. — Проверка уровня и состояния тормозной жидкости
  9. — Проверка уровня и состояния жидкости ГУР
  10. — Проверка уровня и состояния жидкости в КПП / АККП / МТА
  11. — Проверка / визуальный осмотр систем двигателя на герметичность: коробки передач, гидравлических систем (ГУР, тормоза, сцепление), системы кондиционирования, охлаждения двигателя, топливной системы
  12. — Проверка состояния клемм аккумулятора
  13. — Проверка состояния приводного ремня
  14. — Проверка крепления и состояния системы выпуска отработанных газов
  15. — Визуальный осмотр износа ПТК (передних тормозных колодок), состояния тормозных шлангов, трубок
  16. — Визуальный осмотр износа ПТД (передних тормозных дисков)
  17. — Визуальный осмотр износа ЗТК (задних тормозных колодок)
  18. — Визуальный осмотр износа ЗТД (задних тормозных дисков)
  19. — Визуальный осмотр состояния и проверка наличия люфтов: приводных валов, рулевых тяг, рулевых наконечников, шаровых опор, сайлентблоков, опор двигателя, опор кпп, опор заднего моста, опор подрамника, опор / втулок амортизаторов Рено Колеос / Renault
  20. — Замена масла и масляного фильтра в двигателе
  21. — Замена воздушного фильтра двигателя
  22. — Замена салонного фильтра
  23. — Сброс интервала технического обслуживания
  24. -Замена топливного фильтра дизельного двигателя

Стоимость работ: 2750 ₽

Все поколения Renault Koleos

II рестайлинг

2020 – сегодня


2017 – 2019

2013 – 2017

2011 – 2013

2008 – 2011

Быстрый переход

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata

Мировая премьера последней версии кроссовера Renault Koleos состоялась в июне 2013 года на IV автосалоне в Буэнос-Айресе. В России новинка появилась немного позже – 7 октября того же года. Это было не новое поколение автомобиля, а его второй рестайлинг (первый прошел в 2011 году).

Renault Koleos чистокровным «французом» не является, поскольку его первоначальное имя было Samsung QM5, собирается он в Корее, на заводе в городе Пусане, а свою платформу делит еще с двумя японскими «одноклассниками» – Nissan Qashqai и X-Trail.

Дополнительные операции

— Замена ПТК ( передних тормозных колодок )800 ₽
— Обслуживание переднего тормозного механизма200 ₽
— Замена ЗТК ( задних тормозных колодок )800 ₽
— Обслуживание заднего тормозного механизма200 ₽
— Замена свечей зажигания600 ₽
— Замена тормозной жидкости500 ₽
— Замена жидкости в гидромодуле МТА / робота600 ₽
— Замена масла в КПП / МТА600 ₽
— Замена приводного ремня800 ₽
— Замена масла в АКПП2500 ₽
— Компьютерная диагностика, сброс, удаления ошибок из памяти ЭБУ800 ₽

Старая цена ТО 5500 ₽

Новая цена ТО: 5000 ₽

Обновление Renault Koleos

В этот раз Renault Koleos получил обновленный облик передней части, разработанный в соответствии с требованиями новой концепции шеф-дизайнера Renault Лоуренса Ван ден Акера. На Renault Koleos появились измененные фары, решетка радиатора с большим ромбом в центре, повторители поворотов в корпусах зеркал заднего вида, хромированные молдинги, а также легкосплавные диски колес окрашенные в два цвета. Все вместе они делают облик автомобиля более современным и динамичным. Особенно эффектно все эти блестящие элементы смотрятся на темном фоне, поэтому в палитру предлагаемых кузовных красок был добавлен цвет «Шоколад».

Задняя дверь Renault Koleos оставлена двустворчатой, с большей верхней частью и откидной нижней, призванной облегчать погрузку и выгрузку вещей из машины. Емкость багажного отделения составляет 450 л., которые при складывании спинки заднего сидения увеличиваются до 1380 л.

Вывод


Безусловно, этот кроссовер пережил качественную эволюцию, которая коснулась как внешней, составляющей, так и салона, технических характеристик. Машина стала более современной, симпатичной, а также быстрой и комфортной. Даже базовая комплектация отличается высокими показателями, а уж более премиальные модификации ещё более впечатляющие во всех аспектах. Учитывая, что предыдущая версия показала себя весьма неплохо, можно смело говорить, что новый Колеос также вас не разочарует. Если вы ищете отличный кроссовер за вменяемые деньги, который будет легко обслужить, то данный вариант можно смело рассматривать.

Далее видео тест-драйв нового Рено Колеос:

Также на эту тему вы можете почитать:

В линейке Лада ИксРей появилась комплектация с отключаемым ESP и новыми допопциями

Новая БМВ Х2 выйдет в продажи в начале 2020 года

Ford Mondeo 2014: настоящий спортивный хулиган

Хавейл вовсю готовит два свежих вседорожника

Volkswagen Tiguan vs Mazda CX-5 vs Nissan X-Trail vs Toyota RAV4

Поделитесь в социальных сетях

Alexander Stepanoff 18 марта, 2017

Метки: новинки, Новые

Что в салоне?

Новый Колеос улучшился также и в плане салона. Теперь машина ещё более комфортная, «умная» и простая в управлении. Модель и раньше была более чем вместительной, позволяла с комфортом ездить всей семьёй. Но теперь машина стала ещё более удобной для перевозок как грузов, так и пассажиров. Если в прошлом поколении салон машины не поражал воображение богатым внешним видом, то сейчас машина внутри смотрится действительно отлично. Так, в качестве материала для создания интерьера используется качественная ткань, кожа, или комбинации из кожи и других материалов, что зависит от комплектации. Благодаря этому салон машины просто великолепен.

Рекомендуемая статья: Корейские менеджеры бренда Kia опубликовали фотографии новопоколенного седана K2 в Сети


Также изменения коснулись и электроники. Посреди панели экран на 8.7 дюймов, который отображает актуальную информацию. На панели водителя практически не осталось стрелок, ведь спидометр и другие датчики теперь электронные, что смотрится куда более по-современному, добавляет автомобилю солидности. Рулевое колесо же практически не претерпело изменений.

Сидения также изменились в лучшую стороны. Новый Рено Колеос 2017 стал более удобным, ведь спинки сидений получили анатомическую форму, а благодаря отличному подбору материалов для их обтяжки, салон машины становится ещё более элегантным. Да и сами кресла теперь приятные на ощупь. Модель оснащена стандартным набором: 2 кресла спереди и 3 сзади. В целом, новый Колеос 2020 качественно отличается в плане салона от предыдущей версии, теперь он выглядит куда богаче, а сам салон более удобен.


Экстерьер Renault Koleos 2020

Фактически новый кроссовер Колеос это брат японского авто класса SUV Ниссан Икс-Трэйл. Автомобили имеют одну и ту же платформу CMF, а сама модель французской компании стилистикой кузова напоминает Рено Талисман и новую генерацию Рено Меган.

Фронтальная часть кузова новой модели имеет светодиодную оптику и стильные C-образной формы светодиодные элементы дневных ходовых фонарей, традиционную решетку радиатора и массивный ромб, то бишь лого Рено. С углов фронтальных огней можно заметить переход хромированных элементов, напоминающих лучи, которые заходят на двери и пропадают в вентиляции. Новый кузов Renault Koleos 2020 в латеральной части весьма выразительный, имеет четкие очертания, красивую рельефность и мягкий переход. Таким образом разработчики проявили индивидуальность нового кроссовера.

Также авто прекрасно дополняет габаритный бампер с воздухозаборником и аккуратными округленными противотуманными огнями, а также защитный обвес из пластика. Сзади кузов обновленного паркетника имеет огромные горизонтальные 3-D плафоны массивной световой техники с элементами светодиодов, очень хорошо выполненную дверь багажного отсека, мощный бампер, внизу которого виднеется маленькая хромированная линия, прикрывающая патрубки. Посередине вы увидите знакомый символ компании. Ожидается, что внешний вид — это основное оружие французских разработчиков в борьбе с конкурентами.

Интерьер нового Renault Koleos

В салоне новой модели панель управления с цветным монитором, который имеет семидюймовую диагональ, систему мультимедиа двух вариаций с обыкновенным семидюймовым монитором или на 8,7 дюймов портретного образа, очень комфортабельные сиденья первого ряда с электрическим приводом регулировки, подогреванием, вентиляционной системой и массажной функцией. Также авто оснащено климатическим контролем на две зоны, адаптивным cruise-controle, установкой внепланового тормоза с интуитивной функцией выявления пешеходов, много электрических помощников и систем безопасности. Мультимедийная система будет иметь функцию распознавания голоса, USB-разъем и Bluetooth, а также место для карты памяти.

За информацией внутри автомобиля смогут поместиться пять человек, версии на семь мест не предвидится. Взамен больших изменений, создатели кроссовера решили сделать рестайлинг Renault Koleos 2020 относительно комфортной составляющей. В задней части авто теперь больше пространства и не только для ног. Во втором ряду без проблем могут чувствовать себя комфортно три человека. Багажный отсек имеет объём пятьсот сорок два литра и может увеличится к одной тысяче шестьсот девяносто литров, если сложить задние сиденья. В целом салон выполнен прекрасно, он просторный, уютный, имеет высококачественные отделочные материалы, это несомненно большой плюс. Среди дополнительного технического оснащения выделим:

  • камеру заднего обзора;
  • ассистент парковки;
  • электроприводный багажник;
  • панорамный вид;
  • адаптивные фонари;
  • автоматическое переключения света.

Подвеска Renault Koleos

Передняя подвеска Renault Koleos типа МакФерсон, задняя – многорычажная. Обе имеют стабилизаторы поперечной устойчивости. Спереди диаметр стабилизатора 23 мм, сзади – 19,1 мм.

Дорожный просвет Renault Koleos составляет внушительные 206 мм, но это у бензиновых версий, с дизелем клиренс уменьшается до 188 мм.

При углах въезда в 26 градусов, съезда — 31 градусов и рампы – 21 градус, кроссовер обладает хорошей геометрической проходимостью, а глубина преодолеваемого им брода составляет 450 мм.

Преодоление неровностей на Renault Koleosоблегчают системы помощи, которые не допускают откатывания назад при отпущенной педали тормоза на подъеме, и автоматически контролируют скорость спуска машины, не позволяя ей разогнаться быстрее 7 км/ч. Все тормозные механизмы колес дисковые.

С 2,5-литровым бензомотором и механической коробкой передач Koleos расходует 9,9 литров топлива в смешанном цикле на 100 км с «механикой» и 9,5 л – с вариатором. В случае с тяжелым топливом и «автоматом» этот показатель снижается до 7,1 л/100 км.

Заводская гарантия составляет три года или 150 тыс. километров пробега. Кстати, новая версия кроссовера будет представлена уже в 2016 году.

Двигатель и трансмиссия Renault Koleos

На российском рынке Renault Koleos предлагается с бензиновыми двигателями объемом 2,0 и 2,5 литра мощностью 140 и 171 л.с. соответственно, а также с новым 2,0-литровым дизельным агрегатом мощностью 173 л.с.

Первый из них в Россию поставлялся только в случае предварительного заказа. Это была базовая версия оснащенная вариатором и передним приводом. В настоящее время она недоступна.

Полная линейка трансмиссий Renault Koleos состоит из двух шестиступенчатых механической и автоматической коробок передач, а также CVT.

Во всех вариантах, кроме базового, на Renault Koleos устанавливается полный привод All Mode 4х4. Он способен работать в трех режимах: 2WD, Auto и Lock. В случае выбора первого из них привод осуществляется исключительно на передние колеса. Расход топлива в этом случае минимальный. Для преодоления трудных участков, предназначен режим Lock. При его активации происходит равномерное (50х50) распределение крутящего момента между осями, что позволяет в полной мере использовать преимущества полного привода. Однако, движение с заблокированной межосевой муфтой допускается лишь на скоростях до 40 км/ч.

В автоматическом режиме, управление системой передается электронике, которая автоматически подключает задние колеса при пробуксовке передних.

Замена тормозной жидкости в автомобиле Renault Koleos

Для неопытных водителей процесс замены тормозной жидкости может показаться элементарным процессом, не требующим никаких особых познаний или умений. Мнение это в корне ошибочно и может привести к очень неприятным последствиям, которые выльются в лишние (причем довольно большие) финансовые затраты. Причин заказать замену тормозной жидкости в сервисе «Автобан» достаточно много:

  • использование исключительно качественных жидкостей;
  • предварительная диагностика системы на целостность;
  • контроль рабочего процесса;
  • проверка системы на отсутствие воздушных пробок;
  • гарантия качества всей выполненной работы.

Вопрос касаемо возникновения воздушных пробок или общей диагностики целостности тормозной системы часто недооценивают. Делать этого не стоит, ведь даже самая незаметная микротрещина может вызвать течь, образование воздушных пробок и полный выход тормозной системы из строя.

Вид работ Срок выполнения Цена
Диагностика состояния узлов ходовой части (см. подробнее) от 500 руб
Замена тормозной жидкости от 1000 руб

*Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.

Почему стоит обратиться в СТО "Автобан"?

В случае с привлечением специалистов все эти проблемы решаются еще на стадии диагностики, ведь просто залить тормозную жидкость без выяснения причин, куда же делась ее предшественница, ни один опытный автомеханик себе не позволит. В компании «Автобан» работают именно такие люди, которые относятся к вашему автомобилю словно он их собственный и выполняют все ремонтные и восстановительные работы максимально точно и эффективно.

Стоимость услуг у нас тоже очень приятная, уровень сервиса соответствует европейским стандартам, а гарантия качества служит еще одним весомым стимулом обратиться за помощью в решении вопроса замены тормозной жидкости именно в нашу автомобильную мастерскую.

Ремонт тормозной системы Рено Колеос/Renault Koleos - цены. Замена тормозного шланга, трубки, цилиндра

Качественная работа тормозной системы автомобиля Рено Колеос позволяет своевременно снижать скорость до момента остановки, удачно маневрировать в большом потоке трафика, предотвращать ДТП, сохранять жизнь пешеходам и перебегающим дорогу животным. Как и рулевая система, тормозная относится к самым важным частям автомобиля Renault Koleos, в связи с чем некомпетентность мастера «гаражных» работ или обращение к механику сомнительного класса может поставить под угрозу безопасность участников дорожного движения.

Поскольку средняя скорость передвижения автомобилей в современном городе возрастает, а трафик становится всё более насыщенным, к тормозным механизмам Renault Koleos предъявляются повышенные требования. Обеспечить их стабильную надёжную работу вам помогут в станции кузовного ремонта и технического обслуживания автомобилей «LS-motors». У нас максимально ответственный подход к кадровым ресурсам — на работу приглашаются только опытные мастера своего дела, прошедшие обучение и подтвердившие свою высокую квалификацию на практике.

К настоящему времени мы отремонтировали более 4500 автомобилей. Накопленный опыт, квалификация сотрудников и современное оборудование позволяет быстро и качественно отремонтировать тормозную систему Рено Колеос.

Предоставляем гарантию на ремонт тормозной системы Renault Koleos.

Диагностика тормозов бесплатно при выполнении ремонта

Бесплатная диагностика - 42 в 1

Комплексная диагностика по 42 пунткам для каждого клиента. Заявка

Тормозная система Renault цена

Тормозная система
Замена передних тормозных колодок. В стоимость включено: - Замена передних тормозных колодок с обслуживанием тормозных механизмов от 800 руб
Замена передних тормозных дисков с передними тормозными колодками. В стоимость включено: - Работа по замене тормозных дисков с колодками - Обслуживание тормозных механизмов от 1600 руб
Обслуживание передних тормозных механизмов. В стоимость включено: - Сборка/разборка передних тормозных механизмов - Обслуживание передних тормозных механизмов от 1000 руб
Замена задних тормозных колодок (дисковая тормозная система). В стоимость включено: - Замена задних тормозных колодок с обслуживанием тормозных механизмов от 800 руб
Замена задних тормозных колодок (барабанная тормозная система). В стоимость включено: - Замена задних тормозных колодок с обслуживанием тормозных механизмов от 800 руб
Замена задних тормозных дисков с задними тормозными колодками. В стоимость включено: - Работа по замене тормозных дисков с колодками - Обслуживание тормозных механизмов от 1600 руб
Замена задних тормозных барабанов с задними тормозными колодками. В стоимость включено: - Работа по замене тормозных барабанов с колодками - Обслуживание тормозных механизмов от 1800 руб
Обслуживание задних тормозных механизмов (дисковая тормозная система). В стоимость включено: - Сборка/разборка задних тормозных механизмов - Обслуживание задних тормозных механизмов от 1000 руб
Обслуживание задних тормозных механизмов барабанная тормозная система). В стоимость включено: - Сборка/разборка задних тормозных механизмов - Обслуживание задних тормозных механизмов от 1000 руб
Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы. В стоимость включено: - Работа по замене тормозной жидкости - Прокачка тормозной системы с удалением воздуха от 1200 руб
Прокачка тормозной системы, удаление воздуха. В стоимость включено: - Работа по замене тормозной жидкости - Прокачка тормозной системы с удалением воздуха от 1200 руб
Замена тормозного шланга. от 600 руб
Замена тормозной трубки. от 800 руб
Замена главного тормозного цилиндра. от 2500 руб
Замена рабочего цилиндра переднего тормозного механизма. от 1000 руб
Замена рабочего цилиндра заднего тормозного механизма. от 1000 руб
Замена колодок ручного тормоза. от 1000 руб
Обслуживание механизма ручного тормоза. от 1000 руб
Замена троса ручного тормоза. от 800 руб
Регулировка привода ручного тормоза (ручника). от 500 руб
Замена блока антиблокировочной системы (абс) тормозов. от 2000 руб

Все услуги для Renault Koleos

  • Кузовной ремонт Renault Koleos
    • Кузовной ремонт Renault Koleos
    • Ремонт бампера переднего Renault Koleos
    • Ремонт решетки радиатора Renault Koleos
    • Ремонт бампера заднего Renault Koleos
    • Ремонт двери Renault Koleos
    • Ремонт капота Renault Koleos
    • Ремонт крыла переднего Renault Koleos
    • Ремонт крыла заднего Renault Koleos
    • Ремонт двери багажника Renault Koleos
    • Ремонт крышки багажника Renault Koleos
    • Ремонт крыши Renault Koleos
    • Ремонт кузова Renault Koleos
    • Ремонт рамы Renault Koleos
    • Ремонт переднего лонжерона Renault Koleos
    • Ремонт заднего лонжерона Renault Koleos
    • Ремонт порога Renault Koleos
    • Ремонт бокового зеркала Renault Koleos
    • Покраска Renault Koleos
    • Покраска заднего крыла Renault Koleos
    • Покраска переднего крыла Renault Koleos
    • Покраска переднего бампера Renault Koleos
    • Покраска заднего бампера Renault Koleos
    • Покраска двери передней Renault Koleos
    • Покраска двери задней Renault Koleos
    • Покраска капота Renault Koleos
    • Покраска двери багажника Renault Koleos
    • Покраска крыши Renault Koleos
    • Покраска кузова Renault Koleos
    • Покраска рамы Renault Koleos
    • Покраска переднего лонжерона Renault Koleos
    • Покраска заднего лонжерона Renault Koleos
    • Покраска порога Renault Koleos
    • Покраска решетки радиатора Renault Koleos
    • Покраска бокового зеркала Renault Koleos
    • Слесарный ремонт Renault Koleos
    • Подвеска и рулевое управление Renault Koleos
    • Арматурные работы Renault Koleos
    • Замена стекла Renault Koleos
    • Тормозная система Renault Koleos
    • Коробка передач Renault Koleos
    • Диагностика автомобиля Renault Koleos
    • Ремонт двигателя Renault Koleos
    • Техобслуживание ТО Renault Koleos
    • Замена масла Renault Koleos
    • Замена колодок Renault Koleos
    • Замена фильтров Renault Koleos

    Частые поломки

    Чаще всего к нам обращаются с такими проблемами, как износ тормозных колодок (выполняется замена колодок), дисков и барабанов, когда повреждены тормозные шланги и трубки, проваливается педаль тормоза, неисправна система ABS, необходима замена тормозной жидкости, слышны посторонние шумы в процессе торможения. Ремонт тормозной системы Renault — крайне ответственная и непростая задача, поэтому наша станция оснащена прогрессивным техническим оборудованием и инструментарием, что позволяет гарантировать качество работ и устранять нетипичные неисправности.

    Исправные тормоза — уверенное вождение Renault Koleos

    Обращайтесь в наш сервис своевременно, чтобы вовремя диагностировать имеющуюся проблему в вашей Renault Koleos и не допустить неприятного инцидента в пути или же усугубления неисправности. Мы выполним ремонт тормозов с минимальными затратами для клиента, прислушаемся к пожеланиям и дадим ценные рекомендации. Компетенция мастеров станции «LS-motors» наглядно подтверждается многочисленными отзывами в сети с речью благодарности.

    Подавайте свою заявку через специальную форму на сайте или звоните по нашим контактным номерам — позаботьтесь о бесперебойной работе своего автомобиля и уверенной управляемости на дороге!

    Читайте также: