Замена тормозной жидкости шкода суперб 2

Обновлено: 12.05.2024

Замена тормозной жидкости шкода суперб 2

Автолюбителям известно, что эту процедуру нужно проводить каждые 60 тыс. км. пробега или каждые 2 года, и сегодня разберем, как это следует делать. Замена тормозной жидкости на Superb II мало отличается от выполнения этой задачи на автомобилях с классической (гидравлической) системой тормозов.

superb

Снимаем по очереди колеса в строгой последовательности, начинаем с максимально удаленного от бачка заднего правого, потом – заднее левое, после чего снимаем переднее правое и переднее левое. Лучше всего менять жидкость с напарником - один смотрит за уровнем жидкости – доливает и качает, второй – открывает и закрывает прокачной штуцер на суппорте.

Особенности замены на Skoda Superb II

Крайне важно при замене жидкости в Skoda Superb II следить за уровнем в бачке, так как если вы не уследите за жидкостью, то завоздушите систему. В обычном случае, если уровень уйдет ниже минимума и появится воздушная пробка, можно просто прокачать все заново, в этом случае теряется литр тормозной жидкости. Необходимо пролить систему, чтобы вышел воздушный пузырь. На Skoda Superb II так не получится, здесь хитрый гидроблок АБС, и если вы его завоздушите, то традиционными способами никогда не прокачаете, там все равно останется немного воздуха. Придется подключать диагностический сканер, и уже по определенным алгоритмам гидроблок будет сам себя прокачивать – он будет показывать, что нужно делать, например, нажимать педаль, держать.

В общем – все это будет довольно хлопотно, и если сканера нет, то придется ехать на СТО, иначе тормоза у вас будут, но они будут более «ватными», чем до замены.

Алгоритм и нюансы замены тормозной жидкости

Сам по себе алгоритм замены тормозной жидкости ничем не отличается от алгоритма для любых других автомобилей. Из оборудования потребуется специальный прокачной шланг – он должен подойти на прокачной штуцер, а они на всех автомобилях разные.

superb 2

Кроме того, нужна тормозная жидкость – хорошая, для спортивных автомобилей (Skoda Superb II как раз таковой и является, 152 лошадиные силы, как никак) и емкость с размеченным литражом. Так как по мануалу на задние колеса выливается 300 мл., а на передние – 200 мл., и еще где-то 100 мл. уходит на замену жидкости в самом бачке.

3

Вот прокачной штуцер заднего суппорта, с него снимаем защитный резиновый колпачок, еще конечно желательно все вокруг почистить. Здесь болт на 11, поэтому берем соответствующую головку и откручиваем.


Процесс заключается в следующем, один сидит в салоне, нажимает и удерживает педаль, мы откручиваем штуцер – льется жидкость. Ждем пару секунд, педаль провалилась – затянули, человек в салоне отпустил педаль. Затем опять, человек в салоне нажимает педаль, мы открутили штуцер, жидкость льется.

Штуцер нужно затягивать до того, как человек отпускает педаль тормоза, чтобы при движении жидкости в обратном направлении в систему не затянуло воздуха.

5

6

Нацедили 300 мл., смотрим цвет – оттенок приближенно похож на цвет пива, сама же тормозная жидкость является прозрачной, то есть, слитая жидкость уже отработала свой расчетный ресурс. Сначала сливаемая жидкость более темного цвета, а под конец уже намного светлее, однако мы сливали в одну емкость, поэтому разницы не видно. Если идет почти прозрачная жидкость, значит – этот суппорт уже прокачался.

7

Момент затяжки штуцеров – 10 ньютонов на метр, я обычно ставлю на единичку больше, на 11.

8

После прокачки тормоза стали работать в разы лучше и намного более четко. Как видите, ничего сложного в этой процедуре нет, и можно легко поменять тормозную жидкость самостоятельно.

Узнать больше о том, какую тормозную жидкость выбирать и в каких случаях, вы можете здесь.

Замена тормозной жидкости Skoda Superb

Замена тормозной жидкости с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент по замене тормозной жидкости, а также при появлении признаков:

  • снижение уровня жидкости в бачке
  • значительное потемнение состава
  • снизился показатель точки кипения (определяется тестом)

Мы оперативно проведём замену тормозной жидкости, по необходимости – комплексное плановое ТО и диагностику тормозной системы.

Важное

1. Тормозная жидкость необходима для передачи тормозного усилия.

2. Сегодня продается 4 разновидности жидкостей, каждая из которых отличается основой и присадками.

3. Специфических признаков деградации (выработки) тормозной жидкости не имеется, что делает важным своевременное профилактическое обслуживание.

4. Тормозная жидкость должна меняться только на рекомендованную производителем, в условиях авторизованного сервисного центра.

Тормозная жидкость

Замена жидкости в тормозной системе

ЗАЧЕМ НУЖНА ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ

В современных автомобилях Skoda Superb реализована гидравлическая тормозная система, где для передачи усилия от педали тормоза к тормозным колодкам используется тормозная жидкость. Вплоть до 1928 года в автомобилестроении применялся только механический привод, который не отличался эффективностью. Все современные автомобили уже оснащаются гидравлическим приводом, который сообщает необходимое усилие на тормозных колодках.

В некоторых машинах жидкость используется и в тормозах, и в приводе сцепления, если авто оборудовано механической коробкой переключения передач. В этом случае бачок, через который производится заправка жидкости, используется сразу в обеих системах. Но суть тормозной жидкости остается одна – передача усилия от педали к соответствующему механизму. И своевременная замена тормозной жидкости автомобиля Skoda Superb остается важным моментом ТО транспортного средства.

Для понимания процесса работы жидкости стоит рассмотреть принцип работы тормозной системы. К ней относятся:

  • заправочный бак – через него заправляется система;
  • датчик уровня – контролирует наличие тормозной жидкости, при срабатывании движение на машине запрещено;
  • педаль и ее привод;
  • главный тормозной цилиндр – на него приводом сообщается усилие, снимаемое с педали;
  • шланги и патрубки системы, в которых движется тормозная жидкость, передающая усилие от ГТЦ к тормозным цилиндрам колес;
  • тормозные цилиндры колес, приводимые в действие давлением рабочего тела, и включающие торможение с помощью колодок.

Если убрать из этой системы тормозную жидкость, то передать усилие от педали к колодкам окажется невозможно – механический привод просто не будет эффективным, так как для остановки автомобиля Skoda Superb весом более тонны усилия будет недостаточно.

Тормозная жидкость должна обладать рядом свойств:

  • не замерзать при температуре до -60 °С;
  • иметь температуру кипения от 200 °С;
  • вязкость не менее 1,5 мм2/с при t=100 °С, но не более 1800 мм2/с при t=-40°С;
  • стабильность плотности, независимо от условий и интенсивности эксплуатации;
  • не оказывать разрушительного воздействия на резиновые и резиноподобные материалы системы;
  • смазывать рабочий объем цилиндров.

Учитывая, что температурный диапазон эксплуатации тормозной системы варьируется от -60 °С (Крайний Север, Заполярье) при холодном старте и до +150 °С (при рядовом торможении с 60 км/ч до полной остановки), обычные масла не подходят. Кроме того, в гидравлике должна отсутствовать вода – основная причина закипания тормозной жидкости Skoda Superb.

Тормозная система автомобиля - замена жидкости
Замена жидкости в тормозной системе автомобиля

ПОКОЛЕНИЯ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ

В основу классификации легли стандарты, разработанные Министерством транспорта США. Соответственно в названии каждого типа (поколения) используется аббревиатура DOT – Dept. of Transportation. Основное отличие каждого из них – основа, используемая для разработки. Ее процентное содержание составляет не менее 92%, оставшиеся 8% – специальные присадки.

1. DOT 3 – минеральная основа, что является одновременно и «плюсом», и «минусом». DOT 3 не оказывает разрушительного воздействия на металлические и резиновые части системы, хорошо смазывает цилиндры и исключает риск «закисания», возникновения коррозии. Становится слишком вязкой при температуре менее -20 °С, быстро впитывает влагу и деградирует буквально за 1-1,5 года. Используется на старых тихоходных автомобилях Skoda Superb с барабанными (или дисковыми + барабанными) тормозами.

2. DOT 4 – синтетическая основа, представленная (в основном) смесью эфира и полигликолей. Достаточно распространенная, она, несмотря на довольно «почтенный» возраст, используется в рабочих системах большинства современных автомобилей Skoda Superb. Из преимуществ DOT 4 стоит назвать стабильность свойств в весьма широком диапазоне температур. Обслуживание тормозной системы производят раз 2-4 года, в зависимости от особенностей самого автомобиля.

3. DOT 5.1 – смешанная основа, представляет собой некоторую разновидность DOT 4, однако отличается большей гигроскопичностью при меньшей вязкости и более высокой температуре кипения. Обычно, используется в спорткарах.

4. DOT 5 – синтетическая основа на базе силикона. Стабильные свойства в очень широком температурном диапазоне, идеальна для высоконагруженных систем (спорткары, внедорожники и тяжелые седаны класса Luxe). Не гигроскопична. Не подходит для систем, которые имеют резиновые или резиноподобные элементы.

Гигроскопичность жидкости до сих пор является «слабым местом» любой тормозной системы. Автопроизводители применяют большое количество инженерных решений, чтобы ограничить контакт с влагой, однако полностью герметичной систему делать нельзя – это негативно скажется на ее работоспособности.

Наличие воды в DOT 3 и 4 снижает ее свойства, делает их менее стабильными. Кроме того, частицы воды приводят к стремительному образованию коррозии внутри системы, и могут вызывать «закисание» рабочих цилиндров, что сделает торможение менее эффективным, или же вовсе не возможным.

Виды тормозной жидкости

ХАРАКТЕРНЫЕ ПРИЗНАКИ ДЕГРАДАЦИИ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ

Специфических признаков, по которым рядовой автовладелец смог бы определить деградацию тормозной жидкости Skoda Superb, не выявлено. В обычных условиях даже большая степень выработки практически не проявляет себя. Однако она становится фатальной при интенсивной нагрузке на тормоза – спуске по серпантину, экстренном торможении, движении по бездорожью. Словом, в любой ситуации, когда нагрузка на педаль тормоза велика.

Быстро выявляется необходимость в замене тормозной жидкости, при профилактической прокачке тормозов. Для этого используется диагностическая полоска, меняющая свой цвет в зависимости от присутствия влаги в анализируемом веществе.

Деградировавшая жидкость парализует работу системы, и здесь возможно 2 варианта – либо цилиндры сработают на раскрытие (самопроизвольное торможение), либо машина перестанет реагировать на нажатие педали тормоза. В любом случае, ситуация будет опасной для участников дорожного движения.

Но насторожить владельца должно не обычное поведение педали:

  • неожиданный провал, особенно при экстренном торможении Skoda Superb ;
  • эффект «накачивания», когда педаль с каждым нажатием становится более упругой, а ее ход более коротким;
  • тугой ход педали в мороз.

Это – не прямые признаки деградации жидкости, и характерны для других неполадках в системе. И, тем не менее, обратиться в СТО и, как минимум, заменить тормозную жидкость.

Замена жидкости в тормозной системе транспортного средства
Тормозная система
Тормозная жидкость

КАК ЧАСТО МЕНЯЕТСЯ ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ

Периодичность замены жидкости указана в сервисной книжке автомобиля Skoda Superb. Но данные, приведенные в документации на авто, получены в лабораторных условиях и по факту мало соотносятся с реальной жизнью. Ресурс жидкости тормозной системы не зависит от интенсивности использования, однако если автомобиль стоит без движения сколько-нибудь долгое время (3-4 месяца и более), необходимо проверить тормоза.

Если же брать усредненные показатели:

  • для DOT 3 – ежегодно, перед зимним периодом эксплуатации, либо после расконсервации автомобиля, не эксплуатировавшегося в холодное время года;
  • для DOT 4 – 1 раз в 2 года, при подготовке автомобиля к зиме. Жидкость меняется после расконсервации автомобиля Skoda Superb ;
  • для DOT 5.1 – ежегодно, независимо от эксплуатации автомобиля;
  • для DOT 5 – 1 раз в 4-5 лет. Как правило, замены при расконсервации не требуется, но контроль уровня и прокачка тормозов обязательна.

Не менее важным вопросом, считается совместимость жидкостей при смешивании. Производители настоятельно не рекомендуют смешивать жидкости, а автопроизводители снимают автомобили Skoda Superb с гарантии в случае, если будет обнаружен факт заправки не подходящей жидкости, либо их смешивания.

Что касается совместимости, то в экстренных случаях DOT 3, 4, 5.1 допускается смешивать, если необходимо доехать до места ремонта. Силиконовая основа DOT 5 исключает доливку в систему минеральной или синтетической гидравлической жидкости.

Замена жидкости нужна в случае, если автомобиль Skoda Superb приобретается в подержанном состоянии.

Ржавчина в тормозной системе
Замена тормозной жидкости

ПРАВИЛА ЗАМЕНЫ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ

Водители уверены, что в замене тормозной жидкости нет ничего сложного, и эту процедуру реально провести своими силами. Но даже малейшая ошибка обернется трагедией при отказе тормозов. Ведь эта процедура включает в себя:

  • полную откачку рабочего тела;
  • продувку шлангов и патрубков, цилиндров;
  • заправку системы и ее прокачку.

Сделать это можно только в условиях авторизованного сервисного центра, который предоставляет гарантию на выполненные работы.


Выберите марку и модель автомобиля — на сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто

Замена тормозной жидкости шкода суперб 2

Skoda SuperB (2012 год). ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ В БАЧОК ГИДРОПРИВОДА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

При замене тормозной жидкости в системе запомните или запишите марку жидкости, которая будет залита, чтобы при доливке ис­пользовать жидкость той же марки.

Несмотря на то, что в бачок главного тор­мозного цилиндра встроен датчик уровня жидкости, рекомендуем периодически проверять уровень жидкости визуально.

Соблюдайте меры предосторожности при работе с тормозной жидкостью: она токсична. Не допускайте попадания тормозной жидкости в глаза. При попадании тормозной жидкости в глаза немедленно промойте их большим количеством проточной водо­проводной воды.

Для того чтобы в будущем не подвергнуть себя непредвиденным расходам по ремонту тормозной системы, а то и всего автомобиля в целом, своевременно заменяйте тормоз­ную жидкость свежей. Она очень гигроско­пична, т.е. поглощает влагу из воздуха, что, помимо появления коррозии деталей тормозной системы, понижает температуру кипения самой жидкости, а это может приве­сти к отказу тормозов при частых интенсив­ных торможениях.

Не используйте слитую из системы жидкость повторно: она загрязнена, насыщена воздухом и влагой.

Попадание тормозной жидкости на провода, пластмассовые или окрашенные детали ку­зова может вызвать их повреждение, поэто­му при заливке всегда подкладывайте чис­тую ткань. При попадании жидкости на эти детали сразу же протрите их чистой тканью.

1. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке. Он должен находиться между метками «М IN » и «МАХ», нанесенными на корпус бачка.

2. Если уровень тормозной жидкости ни­же метки «МI N », отверните.


Постепенное понижение уровня тормозной жидкости при отсутствии утечек указывает, скорее всего, на необходимость замены тор­мозных колодок. Проверьте состояние тормозных колодок . Несвоевременная замена колодок приводит к дорогостоящему ремон­ту (замена тормозных дисков и суппортов)! Обратите особое внимание на состояние главного и рабочего цилиндров сцепления. Они тоже могут быть причиной понижения уровня тормозной жидкости в бачке.

4. Долейте тормозную жидкость до метки «МАХ» и заверните пробку бачка. Пролитую жидкость вытрите чистой тканью.

Skoda Superb II: замена тормозной жидкости и прокачка тормозов

Моя шкода октавия прошла 340.000.тормозную жидкость менял один раз-10 лет назад при 100.000.

smartninspired

там контуры тормозов разве не диагональные? ЗП, ПЛ - 1 -й контур, ЗЛ и ПП - 2-й контур?

Ігор Стечишин

Здраствуйте! Вопрос немного не по теме Нужно ли менять масло на коробке механике? По мануалу на весь срок эксплуатации, что немного смущает..

николай носар

Подскажите пожалуйста. Заменил задние тормозные колодки на фольксваген кадди 3 и проточил диски (остаток толщины дисков в норме), разъемы датчиков абс соединил нормально. После запуска двигателя загорелась лампа абс, потом вместо нее загорелся чек. Педаль тормоза при нажатии медленно опускается до полика. Прокачка тормозов с заведенным двигателем результата не дала. Подскажите в чем может быть причина неисправности.

Darkey Darkey

Вообще то на заведенном авто когда отпускаешь педаль жидкость не всасывается!

Андрей Д

Не понятно а зачем на заведёной авто.Один качает и держит педаль,а другой сливает это правильно.

Sergei Pirogov

Я думаю,просто не нужно шприцем откачивать из бачка старую жидкость,ибо в этот момент система и завоздушивается,в момент когда жидкости становится меньше нижнего уровня.Лучше сразу лить новую поверх старой,пусть чуть дольше будет процедура,но ничего не завоздушится,главное не сливать ниже уровня минимума,ну и мотор завести.Конечно лучше всё делать по Эльза и с соответствующим оборудованием,но пока придётся так

Техник-механик

Точно!пока блок авс не прокачал—тормоза были говно

NiK1pn

Капельницу (систему) купите,стоит копейки

Vitalij

доброго времени суток. я смотрю прокачивали на работающем двигатели?

uruyc

Какой шланг подошел?

Шабельников Николай

Сегодня попробывал заменить тормозную жидкость, но ничего не получилось. Откачал шприцем из бочка старую жижу, налил новую, помошник давит на педаль я отварачиваю штуцер и ни чего не происходит. Точнее вытекает три капли и все. тогда я выкрутил штуцер совсем - тот же эффект. Помошник давит на педель, а педаль не проваливается, как будто бы штуцер закручен. В чем может быть причина? Авто шкода суперб 2012г.в.

Sergey Sokolov

Замечу что это не замена, а слив по капле и долив новой тормозухи.
смыл смены тормозной жидкости в том что она сука влагу сосет и за 2-3 года набирает примерно 15-20% что является недопустимой нормой.

Skoda Superb II: замена тормозной жидкости и прокачка тормозов

Комментарии • 64

А скажите, заводить для чего.

Здравствуйте меня зовут Михаил. Скажите пожалуйста при замене тормозной жидкости (в процессе)у вас двигатель работал? У меня Шкода Октавия А5

@Овер 9000 это у вас мотор в хорошем состоянии шепчет-вот многие и не услышали!)

@Костя из ЕКБ , а зачем тебе мне видеть.

Дак, а что писать ?? ты не можешь ответить на вопрос, сколько я не пытаюсь услышать.

@Костя из ЕКБ , да-да, второй день это явно наблюдаю. :-D Напишешь что-то напоследок. Последнее слово обязательно должно быть за тобой! Ведь ты прав.

Моя шкода октавия прошла 340.000.тормозную жидкость менял один раз-10 лет назад при 100.000.

и чему вы так радуетесь. а вы в курсе что она воду накапливает. а еще из за этого вода быстро закипает и при резком торможении в экстренной ситуации у вас не хвати 5-10 метров до остановке-----и все. увы жаль что вам не понять! А потом кричим что машины -говно или еще что то--поэтому есть понятие обсулижить!А так же в ПДД написано перед выездом проверить крепление колес ------а кто смотрит??*??)

там контуры тормозов разве не диагональные? ЗП, ПЛ - 1 -й контур, ЗЛ и ПП - 2-й контур?

Ну допустим. :) И что будет, если сначала одно колесо одного контура, потом одно колесо второго контура, а затем по-очереди вторые колёса обеих контуров. Что изменится?
По-сути фиолетово как прокачивать, с точки зрения здравого смысла. Просто если вообще не указать последовательность, кто-то обязательно раскукарекается, что не обозначена последовательность. :) Если же есть технически-обоснованные аргументы "надо прокачивать только так потому что" - с удовольствием выслушаю. Не из копипастов интернета, а с чёткой технической последовательностью причинно-следственных связей в действиях.

Здраствуйте! Вопрос немного не по теме Нужно ли менять масло на коробке механике? По мануалу на весь срок эксплуатации, что немного смущает..

@Овер 9000 масло менять не нужно, смотрите чтобы был уровень и все.

Здравствуйте! Ну в механике, в отличие от АКПП, нет риска выхода из строя чего-либо в результате замены масла. Так что, смело меняйте.

Подскажите пожалуйста. Заменил задние тормозные колодки на фольксваген кадди 3 и проточил диски (остаток толщины дисков в норме), разъемы датчиков абс соединил нормально. После запуска двигателя загорелась лампа абс, потом вместо нее загорелся чек. Педаль тормоза при нажатии медленно опускается до полика. Прокачка тормозов с заведенным двигателем результата не дала. Подскажите в чем может быть причина неисправности.

@Овер 9000 Как утверждают многие юзеры ваг именно из-за вдавливания задних суппортов без вкручивания и проваливается педаль тормоза.

​@николай носар , поршень нужно было вкручивать, вероятно, а не просто давить. Но дело даже не в этом. Вопрос: зачем при замене колодок отсоединяли датчики АБС? И ещё: вы сами это делали, или доверили "профессионалам"?

@Овер 9000 добавить могу только то, что один из поршней очень тяжело заходил в супорт(ломалось приспособление) и откачивал тормозную жидкость из бачка но не ниже минимального уровня, больше добавить нечего.

Просто от замены колодок таких чудес не бывает, что-то вы не договариваете.

Вообще то на заведенном авто когда отпускаешь педаль жидкость не всасывается!

Задні 2 колеса можна прокачати щоб передні нечіпати

Ну и замечательно.

Не понятно а зачем на заведёной авто.Один качает и держит педаль,а другой сливает это правильно.

В данном случае "правильно" и так и так. Можно и на незаведённом, просто на заведённом педаль качать проще.

Я думаю,просто не нужно шприцем откачивать из бачка старую жидкость,ибо в этот момент система и завоздушивается,в момент когда жидкости становится меньше нижнего уровня.Лучше сразу лить новую поверх старой,пусть чуть дольше будет процедура,но ничего не завоздушится,главное не сливать ниже уровня минимума,ну и мотор завести.Конечно лучше всё делать по Эльза и с соответствующим оборудованием,но пока придётся так

Откачать-то можно (и нужно), просто не ниже уровня "дырки", и поверх сразу залить старую. Сложного ровным счетом ничего в этом нет, а учитывая небольшой объем жидкости тормозной системы - то в этом случае уже сразу махом меняется его четверть (или даже треть). А если лить новую поверх - то старая уходит вовнутрь контура и все равно через прокачные штуцеры, скорее всего, до конца не выйдет. Если же откачать по-максимуму старую, то практически гарантированно обновляем жижу во всем контуре.

Тема: Замена тормозной жидкости на ТО-2

Спасибо всем откликнувшимся коллегам за ответы!

Vladimir.fin, пара вопросов все же осталась. 1) Слив только с колес? На сцепление отдельного штуцера нет? 2) Прокачка. Судя по Вашим словам, не прокачивали, сливали самотеком?

Спасибо всем откликнувшимся коллегам за ответы!

Vladimir.fin, пара вопросов все же осталась. 1) Слив только с колес? На сцепление отдельного штуцера нет? 2) Прокачка. Судя по Вашим словам, не прокачивали, сливали самотеком?

Судя по дате написания крайнего поста тема приутихла. Попробую добавить пару слов. Менял сам через 3 года. Жидкость на содержание влаги не измерял (нечем), но внешне ничем не отличалась от оригинала, который заливал в систему, разве что в бачке была чуть темнее или мне так показалось. Требуемый объём, если не ошибаюсь, 800 мл. Оригинал в упаковке 1л. Так как я имею не гейропейскую ментальность, не сильно "стеснён" лишними деньгами и руки растут из нужного места, то менял сам, самотёком, как описано выше. Жижа жёлтая, зараза, и незаметно, когда потекла свежая, поэтому с задних колёс сливал по 300 мл, с передних по 100 мл, ну и немного на сцепу (по ЭЛЬЗЕ 100+50 мл), поэтому жижи ушло чуть меньше литра. Без нагнетания небольшого давления в бачок сложновато: или качать надо педалькой (прокачивать постоянно) или очень долго ждать. Поэтому сделал себе "соску" как на фото ниже. Идеально подходит по резьбе крышка от пятновыводителя VANISH, сверху наклеил большую шайбу из толстого пластика для жёсткости и для толщины под стандартный сосок, внутри резиновая прокладка для герметичного накручивания. Вот и всё. А, ещё сделал маленькую дырочку в крышке диаметром с иголку (она видна на правой половинке фото), это для страховки, чтоб не перекачать, типа клапан. Теперь любители могут поржать, но написано не для Вас. Сегодня испытал, очень даже ничего работает. Главное, следите за давлением и за уровнем жидкости, чтобы 1) не рванул бачок (по ЭЛЬЗЕ качать 2 bar, но, думаю, что и меньшее давление будет прекрасно гнать жижу) и 2) не бегать потом со шнурком вокруг машины с целью выгнать воздух из АБС. Спасибо за внимание.

И напоследок: без фанатизма с пробкой прокачки сцепления, всё здесь (включая и сам цилиндр) из пластика, прочного, но пластика.
И ещё одно, помощь друга всё равно понадобится, потому как без прокачки (хотя бы по одной на диагональ системы) никак не обойтись, иначе обновить и выгнать старую жижу из главного тормозного цилиндра не получится без этих манипуляций.

Замена тормозной жидкости Skoda Octavia A5 в домашних условиях | Euroskoda.ru

Речь пойдет о, том как выполнить замену тормозной жидкости в автомобиле skoda octavia A5 своими руками в гараже. По рекомендации завода производителя, замена тормозной жидкости на автомобилях Skoda Octavia осуществляется через пройденные 30 000 км пробега – эксплуатационный срок заканчивается примерно спустя 2 года.

Необходимость выполнения данной процедуры заключается в том, что состав жидкости отличается гидроскопичностью. Происходит поглощение влаги из воздуха. Это способствует возникновению коррозии запчастей тормозной системы. Понижается температура кипения жидкости.

Несоблюдение мер безопасности может стать причиной отказа тормозов особенно для водителей, которые любят резко тормозить на дорогах. Добавить новую тормозную массу в тормозную систему возможно за 2 часа, только в том случае, если человек обладает навыками и придерживается мер безопасности в ходе работы.

Как поменять тормозную жидкость scoda octavia A5

Меняем тормозную жидкость

Замена тормозной жидкости skoda octavia A5

Рекомендации по смене

Слитая жидкость не используется вторично. Со временем происходит ее загрязнение, она насыщается влагой и воздухом. Оригинальная тормозная жидкость для Шкода Октавия А5 (1Z3) имеет спецификацию: FMVSS 116 DOT 4. Специалисты советуют доливать жидкость в систему до самого конца.

Не следует использовать средства других производителей. Прежде чем происходит смена содержимого в системе выполняется проверка герметичности гидропровода. При наблюдении проблем с деталью, необходимо своевременно устранить неполадку.

Замене тормозной жидкости Шкода Октавиа

Рекомендации

Тормозная жидкость и причины её смены в Skoda Octavia A5 (1Z3)

Своевременная плановая диагностика запчастей позволит владельцу Шкода избежать серьезных затрат. Определить первые признаки неисправности можно по некоторым симптомам:

  • Увеличивается тормозной путь. Если машина не подается управлению. Это выражается тем, что при нажатии на педали, тормоза ведут себя крайне неуверенно. Это можно понять при торможении (снижении или увеличении скорости).
  • Слабеет педаль тормозов, то есть очень плавно и мягко нажимается, теряется техническая упругость. Эта проблема свидетельствует о том, что в системе с жидкостью происходит потеря важных характеристик.
  • Заканчивается срок эксплуатации автомобиля. По убеждению специалистов, через каждые 2 года нужно проводить ПО и менять жидкость в тормозной системе. Данная рекомендация особо действует для водителей, любящих агрессивное вождение.
  • Показывает 30 тысяч км. Следить за состоянием машины позволит избежать больших финансовых затрат.
  • Индикатор уровня влажности срабатывает, на устройстве указывается показатель отклонения от нормы. Возникновение данной неполадки связано с тем, что в тормозной жидкости происходит поглощение влаги из воздуха. Это явление может значительно снизить температуру кипения. Жидкость начинает «разжижаться» и, соответственно, функционирует менее эффективно.

Как залить тормозную жидкость в авто

Заливаем тормозную жидкость

Что нужно учесть при смене тормозной жидкости Skoda Octavia A5 (1Z3)

В ходе проведения манипуляций, автомобиль устанавливается на смотровую канаву или эстакаду. Таким образом, не требуется смена колес. Для выполнения действий потребуется воспользоваться следующими элементами:

  • ключом на «11» для трубопроводов.;
  • тормозной жидкостью;
  • прозрачным сосудом;
  • спецодеждой;
  • фонарем для определения труднодоступных цилиндров и штуцеров;
  • индикатором уровня влажности;
  • резиновым или прозрачным шлангом;
  • шприцем.

Пошаговые действия

Если позволяют технические знания, то залить жидкость в тормозную систему вместе с помощником не составит труда. При проведении манипуляций в собственном гараже, следует учитывать безопасность и не допускать халатность. Пренебрежение правилами в ходе работы может привести к неблагоприятным последствиям.

  • Автомобиль устанавливается на эстакаду и ставится на ручной тормоз.
  • Происходит демонтаж колес, очищаются штуцеры и цилиндры, которые подготавливают к использованию.
  • Берется соответствующий инструмент для проведения работ с соблюдением норм и правил безопасности.
  • Открывается бочок, где находится тормозная жидкость. Далее требуется проверка уровня и состояния содержимого. При помощи индикатора происходит определение уровня влажности. При возгорании красного датчика следует провести ремонтно-профилактические работы.

Чтобы поменять тормозную жидкость Skoda Octavia A5 (1Z3), необходимо полностью слить содержимое. Кроме этого, требуется очистка магистрали и добавка нового компонента в нормах допустимого.

После открытия штурца на тормозном суппорте, следует подложить прозрачный сосуд и подождать, когда тормозная жидкость вытечет из системы заднего правого колеса.

Как поменять тормозную жидкость scoda octavia A5

Крышка от бочка

Чтобы не терять время, нужно приступить к открытию штурца на переднем левом колесе, пока жидкость течет из системы в тару, нужно промыть магистрали.

Жидкость вытекает примерно до 20 минут. После завершения процедуры потребуется обеспечить прогон по магистрали нового содержимого. Для заполнения понадобится до 400 грамм жидкости.

Далее следует перейти к промывке системы. В бачок нужно добавить тормозной жидкости, которая проходит по магистрали и выливается в тару через открытую систему. Следует определить состояние содержимого. Очень важно также обратить внимание на консистенцию. Нужно ждать до тех пор, пока полностью не уйдут загрязнения и старая заливка.

Плановую замену тормозной массы выполняют 2 человека. Один садится за руль и по сигналу помощника начинает нажимать на педали тормозов до отказа. Второй направляется к открытому штуцеру и устанавливает на данной детали прозрачный шланг. Этот элемент опускается в пластиковую бутылку, которая заполнена маслом.

После того как содержимое сливается, помощник, сидящий за рулем, должен снова нажать на педали тормозов, удерживая их в таком положении в течение нескольких секунд. Далее нужно подождать, пока по трубе не стечет жидкость. Процедуру прокачки необходимо сделать с каждым колёсным цилиндром.

Skoda Superb II: замена тормозной жидкости и прокачка тормозов

Моя шкода октавия прошла 340.000.тормозную жидкость менял один раз-10 лет назад при 100.000.

smartninspired

там контуры тормозов разве не диагональные? ЗП, ПЛ - 1 -й контур, ЗЛ и ПП - 2-й контур?

Ігор Стечишин

Здраствуйте! Вопрос немного не по теме Нужно ли менять масло на коробке механике? По мануалу на весь срок эксплуатации, что немного смущает..

николай носар

Подскажите пожалуйста. Заменил задние тормозные колодки на фольксваген кадди 3 и проточил диски (остаток толщины дисков в норме), разъемы датчиков абс соединил нормально. После запуска двигателя загорелась лампа абс, потом вместо нее загорелся чек. Педаль тормоза при нажатии медленно опускается до полика. Прокачка тормозов с заведенным двигателем результата не дала. Подскажите в чем может быть причина неисправности.

Darkey Darkey

Вообще то на заведенном авто когда отпускаешь педаль жидкость не всасывается!

Андрей Д

Не понятно а зачем на заведёной авто.Один качает и держит педаль,а другой сливает это правильно.

Sergei Pirogov

Я думаю,просто не нужно шприцем откачивать из бачка старую жидкость,ибо в этот момент система и завоздушивается,в момент когда жидкости становится меньше нижнего уровня.Лучше сразу лить новую поверх старой,пусть чуть дольше будет процедура,но ничего не завоздушится,главное не сливать ниже уровня минимума,ну и мотор завести.Конечно лучше всё делать по Эльза и с соответствующим оборудованием,но пока придётся так

Техник-механик

Точно!пока блок авс не прокачал—тормоза были говно

NiK1pn

Капельницу (систему) купите,стоит копейки

Vitalij

доброго времени суток. я смотрю прокачивали на работающем двигатели?

uruyc

Какой шланг подошел?

Шабельников Николай

Сегодня попробывал заменить тормозную жидкость, но ничего не получилось. Откачал шприцем из бочка старую жижу, налил новую, помошник давит на педаль я отварачиваю штуцер и ни чего не происходит. Точнее вытекает три капли и все. тогда я выкрутил штуцер совсем - тот же эффект. Помошник давит на педель, а педаль не проваливается, как будто бы штуцер закручен. В чем может быть причина? Авто шкода суперб 2012г.в.

Sergey Sokolov

Замечу что это не замена, а слив по капле и долив новой тормозухи.
смыл смены тормозной жидкости в том что она сука влагу сосет и за 2-3 года набирает примерно 15-20% что является недопустимой нормой.

Для вашего поискового запроса Skoda Superb Ii Замена Тормозной Жидкости И Прокачка Тормозов мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат Skoda Superb II замена тормозной жидкости и прокачка тормозов который загружен Овер 9000 размером 11.82 MB, длительностью 8 мин и 59 сек и битрейтом 192 Kbps.

Обратите внимание:

Слушают сейчас

Skoda Superb Ii Замена Тормозной Жидкости И Прокачка Тормозов

Улим Келиб Тусатдан

شوف دحية الكيلاني لما يشعلها العريس عادل عودة عبوين تسجيلات الأمير 2019 Hd

Cry Cry Cry But I Like To Party

Alexander Rybak Fairytale Violin Cover

Ty Beautiful Crazy Feat Sesh

Fallen Down Undertale Ost Slowed Down

Те Че Мало Было Добавить Тик Ток

Будильник Для Арми

Хит Гулго Окшоп Турсам Солуп Аяйт Го Атаганат

Я Теперь На Первом Ремикс Тик Ток

Ааламды Нурга Болойсун Текст Песни

Аудио Китоблар Узбекча

Merve Özbey Eyvallah Yeni Şarkı Devran 2019

Борятся Борятся Все По Кругу Борятся Да Не Молятся Slowed

Тратит Свои Силы Ведь Ремикс

Elmeddin Ehedov Soyle Yeni 2019

Оқырман Есболат Айдабосын

Не Для Вас Чтоб Убить Меня Доля Воровская

Лягушка Тик Ток

Now You Re Gone Remix

Кызым Нурсулуу Туулган Кунун Менен

Bts 방탄소년단 Black Swan Music Box Edition

Танцы На Стеклах Slowed

Жуткие Истории Из Тик Тока

To The Bone Undertale Slowed

Kamil Ad Günü Mübarək

Песня Патриот Из Игры Зил 130

Coburn We Interrupt This Program Blackoutzx Remix

Смуглянка Детский Голос

Mull3 Она Моя Дама Slowed

Скачивают

Будильник Для Анимешников

Гимн Украины Phonk Edition

Juditha Triumphans Rv 644 Pt 2 In Somno Profundo

Milana Star Посмотри Ма Минус Детские Песни Я Милана Музыка

I Like To Move It Remix Sandy Sax Balcony Live Extract

Музыка Для Души Slowed Reverb By S L O W E D N A T I O N

Sfm Fnaf This Is Halloween Rus Song

Дуа За Который Обещан Рай

Bumpy Ride Mohombi Slowed Reverb

Клип Конор Макгрегор

Benjamin X Sickick Day N Night Remix

We The Kings Sad Song Slowed Reverb

Ealot Another Sunday

Sad Song We The Kings Slowed

Как Думаешь Когда Человек Умирает Когда Пуля Порождает Его Сердце Неет Когда Его Порожает

Читайте также: