Замена тормозной жидкости тойота хайлендер

Обновлено: 23.04.2024

Замена масел и жидкостей на Toyota Highlander

На Хайлендере замена масла в редукторе осуществляется в несколько этапов. Для начала следует выполнить подготовительные работы. Этап подготовки включает в себя следующие пункты:

  • Полный разогрев системы двигателя и моторной жидкости.
  • Ожидание пока масло заднего редуктора остынет и будет готово к сливу в специальную заранее подготовленную емкость.

По технике безопасности следует выждать некоторое количество времени для того, чтобы система остыла и смазка успела перетечь в необходимом объеме в специальную емкость.

Периодичность замены масла в заднем редукторе каждый водитель определяет самостоятельно, потому что сроки замены зависят не только от пробега автомобиля, но и от условий эксплуатации транспортного средства и стиля вождения. В соответствии с инструкцией производителя, замену смазки в редукторе следует осуществлять каждые 20 тысяч километров. Однако данные показатели рассчитаны на идеальные условия езды, при агрессивном вождении по пересечённой местности, периодичность обновления сокращается вдвое.

Для того чтобы осуществить замену масла заднего редуктора необходимы следующие инструменты:

  • Отвертка шестигранник.
  • Универсальный набор инструментов.
  • Новая трансмиссионная жидкость.
  • Перчатки.
  • Ветошь.
  • Специальное промывочное средство.

Осуществлять смену жидкости указанного типа необходимо, придерживаясь четкой последовательности действий.

Первый этап

Слив старой жидкости с редуктора в Toyota Highlander происходит следующим образом:

  • Тщательный разогрев системы.
  • Ожидание некоторое количество времени для того, чтобы система заднего редуктора остыла.
  • Откручивание специальной сливной пробки.
  • Слив отработанного старого масла из системы в специальную емкость.

После прохождения первого этапа наступает второй – промывочный.

Второй этап

Перед тем как залить новое масло в систему заднего редуктора автомобиля необходимо тщательно промыть ее от металлической стружки и осевшей грязи. Для этого требуется придерживаться следующей последовательности действий:

  • Включить первую передачу транспортного средства.
  • При помощи специального инструментария, а именно шланга и шприца ввести промывочную жидкость в систему заднего редуктора.
  • Дать некоторое количество времени для полной и тщательной очистки системы.
  • Слить промывочное средство и остатками отработки, а также металлическими частичками и стружкой в заранее приготовленную тару.

При частичной замене смазывающего средства этап промывки пропускается, однако в данном случае механизмы не очищаются от остатков отработки и трансмиссионная жидкость обновляется лишь на 40-45%. Поэтому частичную замену проводят не менее трёх раз с интервалом 100 километров пробега. Данный способ позволяет сэкономить время на замене смазки, но сказывается на её качестве, поэтому спустя некоторое время рекомендуется провести полную замену трансмиссионной жидкости с промывкой раздатника.

Третий этап

Заключительный этап при замене смазки заднего редуктора – заливка нового трансмиссионного масла. При этом необходимо придерживаться следующей пошаговой инструкции:

  • Открутить заливную пробку.
  • При помощи специального шприца отмерить 450 грамм нового масла.
  • Залить смазку в систему заднего редуктора.
  • Осуществить прогон транспортного средства и, при необходимости, долить некоторое количество смазки в систему.
  • Закрутить сливную пробку, дабы избежать протечек в системе.

Каждый водитель должен обеспечивать регулярную проверку транспортного средства на предмет замены масла заднего редуктора. Это поможет не только избежать дорогостоящего ремонта системы редуктора и моста, но минимизирует расходы самого владельца при замене масла.

Для чего необходимо масло в АКПП?

Технологическое масло в АКПП выполняет ряд важнейших функций для исправной работы механизма:

  • обеспечивает необходимую силу давления;
  • отводит механические частицы грязи и пыли;
  • равномерно распределяет температуру по всей системе;
  • смазывает поверхность деталей, предотвращая их от трения.

В момент работы жидкость регулярно подвергается износу. Под воздействием высоких температур даже самая качественная жидкость утрачивает свои свойства и приходит в негодность. Такую смесь необходимо заменять.

Замена масла в АКПП автомобиля Тойоты Хайлендер чаще всего свзана с ремонтом самой коробки, либо оно сменяется при плановом ТО (1 раз в год). Также замена необходима при ремонте механизма или устранении его протечек.

Многие водители ошибочно полагают что масло, залитое в АКПП на заводе, не подлежит смене на протяжении всего срока эксплуатации транспортного средства. Однако в процессе работы трансмиссии механизм достаточно часто выходит из строя. Первые признаки могут появиться уже спустя 70 тыс км пробега:

  • ощущение шумов, вибраций рычага;
  • соскальзывание передачи;
  • отсутствие тяги;
  • полный отказ системы работать.

При возникновении хотя бы одного из вышеперечисленных «симптомов» необходимо срочно проверить уровень и цвет расходного материала. Для этого изымается небольшое количество смеси. Если раствор потемнел и приобрел характерный запах гари, скорее всего жидкость неисправна.

Загрязненная жидкость в ATF в автомобиле Тайота Хайлендер не сможет полноценно выполнять свои функции: обеспечивать терморегуляцию и смазывать поверхность деталей, что в конечном итоге приведет к поломке автоматической коробки передач. Смазка в этом случае вязкая. Под высоким давлением раствор создает эффект пескоструя. Воздействие такой смеси ведет к истончению герметика и образованию протечек.

Проверка уровня жидкости в АКПП — еще один способ диагностики неисправности трансмиссии. Сделать это можно с помощью щупа. Масляный щуп имеет две метки на холодном и горячем уровнях. Оба показателя должны быть на предельном максимуме.

При выборе жидкости ATF для замены необходимо руководствоваться простым принципом: лучше всего использовать смесь, рекомендованную производителем автомобилей Toyota. При этом вместо минерального предпочтительнее всего вливать полусинтетику или синтетику. Такие растворы являются наиболее долговечными.

Синтетический раствор ATF для автомобиля Тайота Хайлендер не утрачивает своих свойств под воздействием высокой температуры. Такая смесь рассчитана на длительный период эксплуатации транспортного средства. Однако не стоит забывать о механической взвеси, которая возникает вследствие повреждения фрикционов при пробеге свыше 100 тыс км.

Почему может протекать масло?

Одна из наиболее частых проблем, обнаруженных при неисправной работе трансмиссии — протечка жидкости ATF.

Основными причинами протекания жидкости ATF в автомобиле Тайота Хайлендер могут быть:

  • амортизация сальников в автоматической коробке передач;
  • механические повреждения стенок вала;
  • образование зазора между деталями;
  • повреждение уплотнителя, герметического слоя;
  • люфт первичного вала коробки передач;
  • коррозия болтов и многое другое.

Из-за отсутствия необходимого количества масла в системе, понижается давление жидкости, вследствие чего фрикционы плохо прижимаются к стальным дискам и недостаточно плотно прилегают друг с другом. В результате накладки перегреваются, обугливаются и приходят в негодность. Более того, механические частицы засоряют масло.

Отсутствие необходимого количества масла в ATF негативно сказывается на работе всего механизма:

  • поршни и стенки гидроплита забиваются механическими остатками грязи и пыли;
  • ржавеют диски, изнашивается насос;
  • обугливаются резиновые механизмы, стальные диски, сцепление и др.;
  • преждевременно изнашивается гидроблок.

После этого потребуется капитальный ремонт автоматической коробки передач.

Toyota Highlander › Бортжурнал › Замена тормозной жидкости ATE

Здравствуйте. Произвел замену тормозной жидкости. Последняя замена производилась на ТО40 (в марте 2017) у ОД (был залит оригинал DOT4). Тестера под рукой не было.
Выбрал ATE SL.6 DOT4. Оригинальный номер: ATE 03.9901-6432.2. Стоимость 1 литра в AUTODOC порядка 780р.

DOT3, 4 рекомендуется менять через 2 года.
DOT5.1 является более гигроскопичной, срок замены — 1 год.
DOT3, 4, 5.1 — гликолевые жидкости
DOT5 — на основе силикона.
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ СМЕШИВАТЬ DOT5 с другими DOT.
DOT3, 4, 5.1 без проблем взаимозаменяем, но заменять надо полностью во всей системе
Подробнее: velo100.ru/book/export/html/1230

ATE DOT4 SL.6 Рекомендуется использовать на автомобилях с блоком ABS. ATE SL.6 обладает вязкостью 700mm²/s. Что является хорошим показателем, так как средняя вязкость DOT 5, 5.1 — 900mm²/s (меньше — лучше). Низкая вязкость и как следствие высокая капиллярность не только способствуют более идеальной работе тормозов, но и более лёгкому процессу прокачки тормозной системы. Основное различие в вязкости сильно заметно только при низких и нормальных температурах.

Тесты, характеристики, рекламки ATE SL.6:

Для замены использовал: шприц (20мл, можно больше), медицинскую систему, обратный клапан (TOYOTA 85321-26020), 1 метр шланга ВАЗ от омывателя, 1 литр тормозной жидкости).

Тормозная жидкость ATE поставляется в металлической банке, на дне имеется проверочный код (проверка через мобильное приложение или официальный сайт ATE), под пластиковой пробкой защита от попадания влаги.

Снимаем резиновую крышку с бачка, вытаскиваем фильтрующую сеточку.

Отрезаем от системы трубку длиной 30-40см (можно и длиньше и короче, на ваш выбор), с одной из сторон соединяем с шприцом, другой конец погружаем в бачок. Откачиваем жидкость из бачка тормозную жидкость с помощью шприца в отдельную тару (стеклянная банка 0.5 литра, например)

ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ ЯДОВИТА, РАЗЪЕДАЕТ КРАСКУ, рекомендуется работать в перчатках и с осторожностью

Для удобства откручивания штуцеров и слива жидкости — скинуть все 4 колеса

Снимаем защитный колпачки с штуцеров. На передней оси штуцера откручиваются ключом на 8, на задней — на 10.

На обратный клапан с двух сторон надеваем шланг омывателя.

Перед началом прокачки необходимо залить новую тормозную жидкость в бачок до верха. Начинал с заднего правого колеса (дальнее колесо от бачка с жидкостью).

Погружаем шланг в банку и приступаем к прокачке.

Для удобной замены потребуется 2 человека, "сливающий" и "прокачивающий". "Прокачивающий" садится за руль, "сливающий" находится рядом с колесом, с которого сливают жидкость. На штуцер надевается шланг омывателя с обратным клапаном. Обратный клапан позволяет не завоздушить систему. Направление стрелки на клапане — в сторону тары.
Процесс прокачки:
1) "Прокачивающий" нажимает педаль тормоза 3-4 раза, оставляет педаль в выжатом состоянии (максимально придавить к полу), дает команду "сливающему"
2) "Сливающий" откручивает штуцер и сливает жидкость в тару (в это время у "прокачивающего" педаль погружается еще глубже), когда перестанет идти — закручивает штуцер и сообщает "прокачивающему", "прокачивающий отпускает педаль" (в случае отпускания педали раньше сигнала возможно "завоздушивание" системы
3) Периодически необходимо подливать жидкость в бачок (когда доходит до отметки MIN)
4) Операция продолжается по кругу, пока не пойдет новая, прозрачная жидкость
Задняя ось — порядка 12-15 прокачиваний. Передняя ось — 7-10.

Порядок прокачки: Заднее Правое — Переднее Левое — Заднее Левое — Переднее Правое — Заднее Правое
(Прокачка от дальнего колеса к бачку с тормозной жидкостью)

ATE 03.9901-6432.2 — Тормозная жидкость ATE DOT4 SL.6
ATE 03.9901-6202.2 — Тормозная жидкость ATE DOT4 Super Blue Racing (Голубой оттенок, удобно при замене)
ATE 03.9901-5802.2 — Тормозная жидкость ATE DOT4 SL (для автомобилей до 1990 годов)
ATE 03.9901-6202.2 — Тормозная жидкость ATE DOT4 TYP 200
ATE 03.9901-5302.2 — Тормозная жидкость ATE DOT3 G

Замена тормозной жидкости на Тойота Хайлендер в Санкт-Петербурге

Замена тормозной жидкости на Тойота Хайлендер в СПб

Замена тормозной жидкости на Тойота Хайлендер - стандартная операция при техническом обслуживании Toyota Highlander. Однако среди владельцев и сервисменов постоянно идут споры по этому поводу. Давайте разбираться!

Зачем менять тормозную жидкость в Toyota Highlander?

На просторах интернета можно найти уйму причин, по которым необходимо менять тормозную жидкость. По нашему скромному мнению самая значимая из них – тормозная жидкость гигроскопична. Она как губка впитывает в себя всю влагу из окружающего воздуха, а в Санкт-Петербурге воздух очень влажный. Влага, скопившаяся в тормозной жидкости, грозит:

  • Образованием воздушной пробки при закипании
  • Коррозией внутренних элементов тормозов (включая такие не дешевые как модули ABS и ESP)

С «зачем менять» разобрались, едем дальше…

Замена тормозной жидкости на Тойота Хайлендер в СПб

Когда менять тормозную жидкость в Тойота Хайлендер?

Вот тут начинается самое интересное, т.к. существует 2 подхода – научный и ненаучный.

По ненаучному тормозную жидкость предлагается менять по сроку или по номеру ТО, например каждые 2 года или 30000 км.

По научному предлагается измерять содержание влаги с помощью специального прибора, и принимать решение на основе конкретных цифр. Выглядит гораздо убедительней, не правда ли?

И вот тут кроется подвох – приборы, используемые в сервисах, измеряют не содержание влаги, а электропроводность жидкости. Сама тормозная жидкость имеет низкую электропроводность, а вода высокую. Чем больше воды, тем выше электропроводность. Казалось бы все просто и логично.

Но оказалось, что у современных тормозных жидкостей, электропроводность может сильно отличаться, в зависимости от производителя. И некоторые из них уже изначально имеют очень высокую электропроводность и по мнению прибора их ни в коем случае нельзя использовать.

Получается, что доверять показаниям прибора нельзя. Точнее по другому - если прибор показывает, что все хорошо, значит все хорошо. А если прибор показывает, что влаги много, то это ничего не значит!

Если вы нам не верите, то почитайте статью на эту тему в журнале «За рулем».

Какой вывод следует?

Для себя и своих клиентов мы приняли решение – использовать ненаучный подход и менять тормозную жидкость в Toyota Highlander каждые 2 года или каждое второе ТО.

Особенности замены тормозной жидкости в Тойота Хайлендер

Тормозная жидкость на большинстве поколений автомобилей Toyota Highlander меняется относительно просто, и владелец сам может произвести замену. Однако нужно знать нюансы и особенности даже этой не сложной работы. Наиболее часто после самостоятельной замены педаль становится ватной и снижается эффективность замедления.

Выполнить замену тормозной жидкости в Тойота Хайлендер можно в нашем автосервисе Америкар.

Если Вы у нас еще не были, и Вам страшно доверять нам такую ответственную работу, как замена тормозной жидкости в Toyota Highlander, то Вы можете начать знакомство с нами с бесплатной диагностики по 54 параметрам.

Диагностика бесплатно, жми.

Вас также может заинтересовать:

Замена передних колодок на Toyota Highlander

Замена задних колодок на Toyota Highlander

Замена передних дисков на Toyota Highlander

Замена задних дисков на Toyota Highlander

Вышеуказанная статья заканчивается следующей мыслью:

"Кстати, проходимцы, работающие в некоторых сервисных центрах, успешно этим пользуются: засовывают щуп своего прибора в бачок (бесплатно!) и показывают клиенту горящую оранжевую лампочку — дескать, жижу надо срочно менять"

Мы с этим не совсем согласны - скорее всего, они не "проходимцы", а просто не знают нюанса современных жидкостей. Это же слом шаблонов! Многие десятки лет было так, а теперь все изменилось.

Мы сами перестали пользоваться этими приборами в 2017 году, и дело было так:

Механик прибором проверил жидкость в клиентском автомобиле, и поставил диагноз – срочно менять. Клиент согласился, механику выдали банку новой тормозной жидкости, и чёрт его попутал, взял он и её измерил. А диагноз тот же – срочно менять! Взяли другую банку, результат тот же. Взяли другой прибор, результат тот же. Мы возврат поставщику – ваша жидкость плохая. Они ни в какую, говорят, приборы ваши врут. В общем, переругались знатно, и по итогу заказали независимую экспертизу тормозной жидкости. А она показала, что с жидкостью все хорошо. И уже потом, мы нашли и прочитали ту самую статью, и все встало на свои места. И мы выкинули все бесполезные приборы. В общем опыт, сын ошибок трудных.

Америкар специализируется на японцах? Что за бред подумали вы и были почти правы. Давайте разбираться!

Остались вопросы по замене тормозной жидкости на Toyota Highlander?

Позвоните нам прямо сейчас (с 09:00-21:00) и задайте их!

Или закажите обратный звонок (круглосуточно) на наше рабочее время (круглая кнопка с телефоном внизу справа).

Замена тормозной жидкости

Кто менял или видел, как меняют на Горце тормозную жидкость?

Там все должно сливаться самотеком?

Или с песнями и танцами как на ДжиЭсе:
тынц

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
  • 8232 просмотра

Есть комплект для самостоятельного прокачивания: вместо штатной крышки бачка с тормозной жидкость ставится другая с надетым шлангом, другой конец которого одевается на вентиль запаски. Таким образом в бачке создается избыточное давление. Остается только откручивать в нужном порядке штуцера с тормозных суппортов, сливать старую и доливать свежую жидкость. Цена такого комплекта < 100 руб.
Делал так на Вольво-V70 - просто и удобно.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

есть комплект для самостоятельного прокачивания: вместо штатной крышки бачка с тормозной жидкость ставится другая с надетым шлангом, другой конец которого одевается на вентиль запаски. Таким образом в бачке создается избыточное давление.

Да действительно удобно, только вот как доливать в бачок? Откручивать крышку со шлангом каждый раз? Или там на крышке дополнительная емкость есть?

Интересует все-таки опыт замены именно на Горце.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Когда у себя менял то это выглядело в джапавто примерно так: открутили задние штуцера и поставили на каждый канистрочку с тормозухой и шлангом в ней, потом один нажимал на тормоз до конца раз десять на последний раз жал не отпуская, другой добавлял в бачок жидкость постоянно, затем при нажатой педали закручивал штуцера и так же делал впереди. В итоге вся жидкость была поменяна на новую alt=":-)" />
В принципе был бы подъемник и помошник можно было б и самому поменять alt=":-)" />

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Да действительно удобно, только вот как доливать в бачок? Откручивать крышку со шлангом каждый раз? Или там на крышке дополнительная емкость есть?
Интересует все-таки опыт замены именно на Горце.


Приходится откручивать и доливать - но это не сложно
А чем Тойотоа от Вольво в плане тормозов принципиально отличается?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

В принципе был бы подъемник и помошник можно было б и самому поменять : )


а зачем подъемник? С ним просто наклоняться не приходится.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Да действительно удобно, только вот как доливать в бачок? Откручивать крышку со шлангом каждый раз? Или там на крышке дополнительная емкость есть?
Интересует все-таки опыт замены именно на Горце.


Приходится откручивать и доливать - но это не сложно
А чем Тойотоа от Вольво в плане тормозов принципиально отличается? [/quote]

Не знаю, если допустить, что ничем то и смена жидкости по привычному алгоритму должна производиться. Но пост, который я привел в самом начале говорит о несколько ином.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Когда у себя менял то это выглядело в джапавто примерно так: открутили задние штуцера и поставили на каждый канистрочку с тормозухой и шлангом в ней, потом один нажимал на тормоз до конца раз десять на последний раз жал не отпуская, другой добавлял в бачок жидкость постоянно, затем при нажатой педали закручивал штуцера и так


у мну также меняли.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

И что, в блоке ABS тормозуха после такой вот замены тоже обновилась?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Чтобы она обновилась везде, нужно наверное замену замещением делать.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


И что, в блоке ABS тормозуха после такой вот замены тоже обновилась?

Когда стоял рядом с капотом было слышно как в блоке ABS тормозуха протекает со свистом все трубки через него идут

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


А описанный способ и есть замещением.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Чтобы она обновилась везде, нужно наверное замену замещением делать.


Так и делается, а как еще?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Ну как минимум при этом зажигание должно быть включен.
в насос и клапана ABS самотеком неуверен что можно "самотеком" жидкость сменить.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Заменил в выходные на даче тормозную жидкость способом, как описал dim, респект.

Заливал CAstrol Response DOT-4, (по мануалу требуется DOT-3, но такой кроме РОСЫ не нашел)

Прокачивается жидкость крайне неохотно, хоть с заведенным двигателем, хоть со включенным зажиганием. Чтобы слить из штуцеров по 250-300 гр пришлось повторить цикл: накачал-открутил раз по двадцать.

Слитая жидкость по цвету почти не отличалась от заливаемой.

MVG- устройство для самостоятельной прокачки на Горце похоже не сработает, на тормозном бачке не завинчивающаяся крышка, а резиновый колпачек, давления не создать.

Торможение не улучшилось, это я к тому, что здесь встречал мнение, что после замены может произойти улучшение.

Замена тормозной жидкости Тойота Хайлендер (Toyota Highlander)

замена тормозной жидкости в Минске

Тормозная жидкость служит для передачи энергии торможения в системе от цилиндра к колодке. Для эффективной работы она должна быть чистой, без примесей и влаги. При эксплуатации машины жидкость набирает из атмосферы дополнительную влагу, что снижает вязкость и отрицательно влияет на процесс торможения.

Важным критерием для жидкости является температура кипения. Снижение параметра ниже 165 градусов влияет на работоспособность системы и приведет к:

  • увеличению процента воды;
  • снижению порога кипения;
  • потере основных свойств.

Все эти нежелательные последствия могут вызвать блокировку тормозов и создание аварийной ситуации.

Регулярная замена тормозной жидкости в Минске необходима для сохранения надежности машины и безопасности водителя. Доверить эту работу лучше мастерам из нашего автосервиса, т.к. тормозные системы разных марок авто имеют свои отличия, и методы по замене в них жидкости различны.

Неправильно или несвоевременно проведенная закачка нового средства нарушит работу поршня, мелких цилиндров барабана, что приведет к их замене.

Сроки замены

Производители, в инструкции к автомобилю, указывают периодичность замены 1-3 года, в зависимости от модели машины. Немаловажным здесь является интенсивность и частота поездок, если автомобиль находится в постоянной ежедневной эксплуатации, то 100 тыс. км. − это максимальный километраж до заполнения новой. Оптимальная частота − 2 года или 35-40 тыс. км. пробега.

О необходимости замены на новую свидетельствуют еще несколько признаков:

  • Колеса стали скрипеть даже при поездке на малых скоростях.
  • Стал ощущаться характерный запах гари от тормозных колодок.
  • Жидкость стала менее вязкой, помутнела.
  • Ремонт любой части тормозной системы.

При плановой диагностике автомобиля мастера СТО могут выявить иные неисправности в системе тормозов, свидетельствующие, что жидкость исчерпала свой ресурс или сильно загрязнена, имеет повышенную влажность и нуждается в замене раньше предусмотренных сроков.

тормозная жидкость

Этапы услуги

Отработавшее свой ресурс средство полностью обновляется новым с помощью установки для смены. Она укомплектована переходниками для обслуживания разных марок автомобилей. Аппарат имеет замкнутый цикл, снижающий потери.

После смены средства проводится прокачка тормозной системы для вывода из нее воздуха. Наличие в нашем автосервисе специального оборудования, профессиональных мастеров обеспечивает быструю закачку с рекомендованным давлением и отсутствием воздушных пробок.

Почему правильно обратиться в «500 АМПЕР»

Невысокая цена на услугу обеспечивается хорошим оборудованием, быстротой работы мастеров автосервиса.

Заполнив заявку на нашем сайте, указав имя и телефон контакта вы получите быструю работу за небольшие деньги.

Замена тормозной жидкости Toyota Highlander


Замена тормозной жидкости автомобилей Toyota Highlander в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Toyota Highlander - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Toyota Highlander

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Toyota Highlander

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Toyota Highlander

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Toyota Highlander

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Замена тормозной жидкости Toyota Highlander

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Замена тормозной жидкости тойота хайлендер

Toyota Highlander (2012 год). ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ В БАЧОК ГИДРОПРИВОДА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

При замене тормозной жидкости в системе запомните или запишите марку жидкости, которая будет залита, чтобы при доливке ис­пользовать жидкость той же марки.

Несмотря на то, что в бачок главного тор­мозного цилиндра встроен датчик уровня жидкости, рекомендуем периодически проверять уровень жидкости визуально.

Соблюдайте меры предосторожности при работе с тормозной жидкостью: она токсична. Не допускайте попадания тормозной жидкости в глаза. При попадании тормозной жидкости в глаза немедленно промойте их большим количеством проточной водо­проводной воды.

Для того чтобы в будущем не подвергнуть себя непредвиденным расходам по ремонту тормозной системы, а то и всего автомобиля в целом, своевременно заменяйте тормоз­ную жидкость свежей. Она очень гигроско­пична, т.е. поглощает влагу из воздуха, что, помимо появления коррозии деталей тормозной системы, понижает температуру кипения самой жидкости, а это может приве­сти к отказу тормозов при частых интенсив­ных торможениях.

Не используйте слитую из системы жидкость повторно: она загрязнена, насыщена воздухом и влагой.

Попадание тормозной жидкости на провода, пластмассовые или окрашенные детали ку­зова может вызвать их повреждение, поэто­му при заливке всегда подкладывайте чис­тую ткань. При попадании жидкости на эти детали сразу же протрите их чистой тканью.

1. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке. Он должен находиться между метками «М IN » и «МАХ», нанесенными на корпус бачка.

2. Если уровень тормозной жидкости ни­же метки «МI N », отверните.


Постепенное понижение уровня тормозной жидкости при отсутствии утечек указывает, скорее всего, на необходимость замены тор­мозных колодок. Проверьте состояние тормозных колодок . Несвоевременная замена колодок приводит к дорогостоящему ремон­ту (замена тормозных дисков и суппортов)! Обратите особое внимание на состояние главного и рабочего цилиндров сцепления. Они тоже могут быть причиной понижения уровня тормозной жидкости в бачке.

4. Долейте тормозную жидкость до метки «МАХ» и заверните пробку бачка. Пролитую жидкость вытрите чистой тканью.

Какое масло и сколько жидкости заливать в Тойота Хайлендер

Toyota Highlander – популярный кроссовер среднего размера. Зарекомендовал себя, как безопасный и надежный внедорожник. Последнюю переработку пережил в 2014 году. Просторный салон, стильный кузов и отличные технические характеристики – главные достоинства модели.

Российским покупателям доступно несколько комплектаций. Самые популярные две: полноприводная с мотором объёмом 3,5 л и мощностью 273 л.с и 2,7 л, 187 л.с. Работают двигатель совместно с пяти ступенчатым вариатором.

масло и жидкости заливать в Тойота Хайлендер

Заправочные объемы и марки ГСМ Toyota Highlander

Место заправки/смазки

Объем заправки, литров

Наименование масла/жидкости

Сколько и чем заправлять Тойоту Хайлендер

  • Система смазки двигателя

Замена моторного масла – обязательная процедура. Проводится она каждые 5 – 10 тысяч км. Периодичность зависит от условий эксплуатации внедорожника. Заливают оригинальное синтетическое масло 5W30 с вязкостью 0W-30, 0W-40, 5W-20, 5W-30, 5W-40.

  • Система охлаждения

Первая проверка системы охлаждения Toyota Highlander проводится при пробеге 40 тысяч км, вторая – 80 тысяч км. Определяется состояние трубок и соединений в узле, радиатора. Последующие проверки осуществляются каждые 20 тысяч км.

Замена антифриза необходима через 160 тысяч км. Затем каждые 80 тысяч км.

  • Трансмиссия

Трансмиссионное масло меняться при пробеге 40 и 80 тысяч км. Применяется синтетическая ATF WS смазочная жидкость.

В раздатку и дифференциал заливается SYNTHETIC Gear Oil 75W-90.

  • Кондиционер
  • Бачок омывателя

В бачок омывателя заливается незамерзайка. Со временем она расходуется и необходимо ее периодически доливать. Если Хайлендер долго не эксплуатируется, стоит заменить жидкость на новую.

Читайте также: