Замена тормозной жидкости тойота хайлюкс

Обновлено: 22.04.2024

Замена тормозной жидкости на Тойота Хайлюкс в Санкт-Петербурге

Замена тормозной жидкости на Тойота Хайлюкс в СПб

Замена тормозной жидкости на Тойота Хайлюкс - стандартная операция при техническом обслуживании Toyota Hilux. Однако среди владельцев и сервисменов постоянно идут споры по этому поводу. Давайте разбираться!

Зачем менять тормозную жидкость в Toyota Hilux?

На просторах интернета можно найти уйму причин, по которым необходимо менять тормозную жидкость. По нашему скромному мнению самая значимая из них – тормозная жидкость гигроскопична. Она как губка впитывает в себя всю влагу из окружающего воздуха, а в Санкт-Петербурге воздух очень влажный. Влага, скопившаяся в тормозной жидкости, грозит:

  • Образованием воздушной пробки при закипании
  • Коррозией внутренних элементов тормозов (включая такие не дешевые как модули ABS и ESP)

С «зачем менять» разобрались, едем дальше…

Замена тормозной жидкости на Тойота Хайлюкс в СПб

Когда менять тормозную жидкость в Тойота Хайлюкс?

Вот тут начинается самое интересное, т.к. существует 2 подхода – научный и ненаучный.

По ненаучному тормозную жидкость предлагается менять по сроку или по номеру ТО, например каждые 2 года или 30000 км.

По научному предлагается измерять содержание влаги с помощью специального прибора, и принимать решение на основе конкретных цифр. Выглядит гораздо убедительней, не правда ли?

И вот тут кроется подвох – приборы, используемые в сервисах, измеряют не содержание влаги, а электропроводность жидкости. Сама тормозная жидкость имеет низкую электропроводность, а вода высокую. Чем больше воды, тем выше электропроводность. Казалось бы все просто и логично.

Но оказалось, что у современных тормозных жидкостей, электропроводность может сильно отличаться, в зависимости от производителя. И некоторые из них уже изначально имеют очень высокую электропроводность и по мнению прибора их ни в коем случае нельзя использовать.

Получается, что доверять показаниям прибора нельзя. Точнее по другому - если прибор показывает, что все хорошо, значит все хорошо. А если прибор показывает, что влаги много, то это ничего не значит!

Если вы нам не верите, то почитайте статью на эту тему в журнале «За рулем».

Какой вывод следует?

Для себя и своих клиентов мы приняли решение – использовать ненаучный подход и менять тормозную жидкость в Toyota Hilux каждые 2 года или каждое второе ТО.

Особенности замены тормозной жидкости в Тойота Хайлюкс

Тормозная жидкость на большинстве поколений автомобилей Toyota Hilux меняется относительно просто, и владелец сам может произвести замену. Однако нужно знать нюансы и особенности даже этой не сложной работы. Наиболее часто после самостоятельной замены педаль становится ватной и снижается эффективность замедления.

Выполнить замену тормозной жидкости в Тойота Хайлюкс можно в нашем автосервисе Америкар.

Если Вы у нас еще не были, и Вам страшно доверять нам такую ответственную работу, как замена тормозной жидкости в Toyota Hilux, то Вы можете начать знакомство с нами с бесплатной диагностики по 54 параметрам.

Диагностика бесплатно, жми.

Вас также может заинтересовать:

Замена передних колодок на Toyota Hilux

Замена задних колодок на Toyota Hilux

Замена передних дисков на Toyota Hilux

Замена задних дисков на Toyota Hilux

Вышеуказанная статья заканчивается следующей мыслью:

"Кстати, проходимцы, работающие в некоторых сервисных центрах, успешно этим пользуются: засовывают щуп своего прибора в бачок (бесплатно!) и показывают клиенту горящую оранжевую лампочку — дескать, жижу надо срочно менять"

Мы с этим не совсем согласны - скорее всего, они не "проходимцы", а просто не знают нюанса современных жидкостей. Это же слом шаблонов! Многие десятки лет было так, а теперь все изменилось.

Мы сами перестали пользоваться этими приборами в 2017 году, и дело было так:

Механик прибором проверил жидкость в клиентском автомобиле, и поставил диагноз – срочно менять. Клиент согласился, механику выдали банку новой тормозной жидкости, и чёрт его попутал, взял он и её измерил. А диагноз тот же – срочно менять! Взяли другую банку, результат тот же. Взяли другой прибор, результат тот же. Мы возврат поставщику – ваша жидкость плохая. Они ни в какую, говорят, приборы ваши врут. В общем, переругались знатно, и по итогу заказали независимую экспертизу тормозной жидкости. А она показала, что с жидкостью все хорошо. И уже потом, мы нашли и прочитали ту самую статью, и все встало на свои места. И мы выкинули все бесполезные приборы. В общем опыт, сын ошибок трудных.

Америкар специализируется на японцах? Что за бред подумали вы и были почти правы. Давайте разбираться!

Остались вопросы по замене тормозной жидкости на Toyota Hilux?

Позвоните нам прямо сейчас (с 09:00-21:00) и задайте их!

Или закажите обратный звонок (круглосуточно) на наше рабочее время (круглая кнопка с телефоном внизу справа).

Замена тормозной жидкости тойота хайлюкс

Toyota Hilux (2004-2011 года). ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ В БАЧОК ГИДРОПРИВОДА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

При замене тормозной жидкости в системе запомните или запишите марку жидкости, которая будет залита, чтобы при доливке ис­пользовать жидкость той же марки.

Несмотря на то, что в бачок главного тор­мозного цилиндра встроен датчик уровня жидкости, рекомендуем периодически проверять уровень жидкости визуально.

Соблюдайте меры предосторожности при работе с тормозной жидкостью: она токсична. Не допускайте попадания тормозной жидкости в глаза. При попадании тормозной жидкости в глаза немедленно промойте их большим количеством проточной водо­проводной воды.

Для того чтобы в будущем не подвергнуть себя непредвиденным расходам по ремонту тормозной системы, а то и всего автомобиля в целом, своевременно заменяйте тормоз­ную жидкость свежей. Она очень гигроско­пична, т.е. поглощает влагу из воздуха, что, помимо появления коррозии деталей тормозной системы, понижает температуру кипения самой жидкости, а это может приве­сти к отказу тормозов при частых интенсив­ных торможениях.

Не используйте слитую из системы жидкость повторно: она загрязнена, насыщена воздухом и влагой.

Попадание тормозной жидкости на провода, пластмассовые или окрашенные детали ку­зова может вызвать их повреждение, поэто­му при заливке всегда подкладывайте чис­тую ткань. При попадании жидкости на эти детали сразу же протрите их чистой тканью.

1. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке. Он должен находиться между метками «М IN » и «МАХ», нанесенными на корпус бачка.

2. Если уровень тормозной жидкости ни­же метки «МI N », отверните.


Постепенное понижение уровня тормозной жидкости при отсутствии утечек указывает, скорее всего, на необходимость замены тор­мозных колодок. Проверьте состояние тормозных колодок . Несвоевременная замена колодок приводит к дорогостоящему ремон­ту (замена тормозных дисков и суппортов)! Обратите особое внимание на состояние главного и рабочего цилиндров сцепления. Они тоже могут быть причиной понижения уровня тормозной жидкости в бачке.

4. Долейте тормозную жидкость до метки «МАХ» и заверните пробку бачка. Пролитую жидкость вытрите чистой тканью.

Прокачка тормозов на машине марки Тойота с системой ABS


Прокачать тормоза на Toyota с наличием ABS не намного труднее, чем на его стандартной версии. Для удаления воздуха из системы торможения машины, на которой имеется ABS, следует понять принцип ее работы конкретно для вашей модели. Причина такой необходимости в том, что в зависимости от модели схема может иметь некоторые отличия.

Прокачка тормозов на машине марки Тойота с системой ABS

Например, если блок гидравлических клапанов и гидравлический аккумулятор с насосом располагаются в одном блоке, то процедура выполнения прокачки тормозов будет аналогичной ее выполнению на обычном автомобиле, где система ABS отсутствует.

Разновидности системы ABS на автомобилях Тойота

Их может быть две, с различиями в конструкции и способах прокачки:

  1. В состав ABS входят блок гидравлических клапанов, насос и гидравлический аккумулятор. Такую систему можно очень просто прокачать даже в собственном гараже;
  2. Все вышеперечисленные элементы размещены в разных блоках, с наличием дополнительных модулей, и прокачивается только в условиях СТО. Потребуется наличие диагностического сканера, для контроля клапанов модулятора.

С учетом данных особенностей, можно понять, что прежде всего следует выяснить тип ABS, для каждой конкретной модели автомобиля Тойота. Дело в том, что актуальной нижеследующая инструкция будет только для ее стандартной версии.

Процедура прокачивания тормозов на Тойота с ABS

Для того, чтобы качественно выполнить поставленную задачу, потребуется помощь еще одного человека. Прокачка должна начинаться с передних колес, с последующим переходом на задние ( правое и левое).

Особое внимание необходимо уделить тому факту, что давление в системе составляет порядка 180 атмосфер, потому до начала работ его необходимо сбросить. Эта процедура выполняется посредством разрядки аккумулятора давления.

Для этого нужно выключить зажигание, и порядка 20 раз нажать на педаль тормоза. После этого, можно переходить к следующему этапу, отключив разъемы на бачке с тормозной жидкостью.

Общий принцип прокачки

Действия выполняются в таком порядке:

  • Найти и вытащить предохранитель в блоке, отвечающий за работу ABS;
  • Открутить колесо, и найти штуцер РТЦ, который отвечает за прокачку тормозов;
  • Начать прокачку тормозов с АБС при выжатой педали;
  • Включить гидравлический насос, о чем свидетельствует загорание лампы АБС на панели приборов, и дождаться полного выхода воздуха;
  • Закрутить штуцер, и отпустить педаль тормоза. Если лампочка АБС погасла, то все выполнено правильно, и воздух весь вышел.

Последовательность действий для удаления воздуха из тормозной системы

Начинать процесс прокачки следует с переднего правого колеса, затем переходить на левое. Делается он при отключенном зажигании, в положении 0, и снятой клемме с бачка с тормозной жидкостью.

Прокачка тормозов на машине марки Тойота с системой ABS

  • Надеть шланг с присоединенной к нему бутылочкой на штуцер, и открыть его при помощи рожкового ключа. Надетый шланг в обязательном порядке должен быть прозрачным, чтобы иметь возможность наблюдать наличие воздуха, а другой его конец следует полностью поместить в жидкость;
  • Выжать педаль до упора, и держать до момента полного выхода воздуха;
  • Закрутить штуцер с последующим отпуском педали, как только пойдет жидкость без воздуха.

Прокачка задних колес выполняется обязательно при включенном зажигании, постановкой ключа в положение 2.

  • Аналогично процессу прокачивания передних колес, на штуцер следует надевать шланг с бутылочкой;
  • После полного выжимания педали, повернуть ключ до положения 2, чтобы включить гидравлический насос. Нужно наблюдать за уровнем тормозной жидкости, и доливать ее по мере необходимости. Для предотвращения выхода насоса из строя, не следует допускать его работы всухую, а также не давать работать более 2 минут;
  • После того, как воздух выйдет полностью, следует перекрыть штуцер и отпустить педаль.

Для прокачки левого колеса процедура должна быть немного изменена:

Прокачка тормозов на машине марки Тойота с системой ABS

  • Вначале шланг, как и в предыдущих ситуациях, надевается на штуцер, но он откручивается не полностью, а только на один оборот, при этом в выжимании педали нет необходимости;
  • Повернуть ключ зажигания для включения гидравлического насоса;
  • После выхода воздуха, педаль выжимается наполовину, и штуцер для прокачки закручивается;
  • Отпустить тормоз и подождать, пока насос остановится полностью;
  • Выключить зажигание, и подключить клемму на бачок с тормозной жидкостью.

После того, как процедура прокачки будет полностью завершена, необходимо в обязательном порядке выполнить проверку уровня тормозной жидкости в бачке, а также до выезда его герметичность и отсутствие подтеков. Перед самым выездом сделать контрольную проверку уровня.

При установке на автомобиль Тойота стандартной модели ABS, процедура прокачки тормозов не представляет собой ничего сложного. Выполнить ее будет несложно, но потребуется наличие помощника для ускорения процесса.

Порядок замены тормозной жидкости

Всех приветствую. На выходных решил заморочиться заменой тормозухи, и вдруг осознал для себя. не разу в жизни ее не менял)))) На нашемарках то ее редко кто меняет, да и других более важных проблем с данными авто постоянно хватает, не до сей операции вечно. Так вот возникло несколько вопросов:
1. Кто как меняет тормозуху? Интересует в частности порядок (путем выдавливания или тупо все нужно слить?). С какого колеса начинать замену? и т. д.
2. Как и чем промыть систему, и надо ли вообще ее мыть?
3. Какую лучше брать тормозуху (фирма, параметры)?
4. Ну и на последок - сколько для такого удовольствия ее брать?

Г.Ы. Про процесс прокачки после сей процедуры рассказывать не нужно, не совсем чайник))))
Буду признателен за дележку опытом!

Всех приветствую. На выходных решил заморочиться заменой тормозухи, и вдруг осознал для себя. не разу в жизни ее не менял)))) На нашемарках то ее редко кто меняет, да и других более важных проблем с данными авто постоянно хватает, не до сей операции вечно. Так вот возникло несколько вопросов:
1. Кто как меняет тормозуху? Интересует в частности порядок (путем выдавливания или тупо все нужно слить?). С какого колеса начинать замену? и т. д.
2. Как и чем промыть систему, и надо ли вообще ее мыть?
3. Какую лучше брать тормозуху (фирма, параметры)?
4. Ну и на последок - сколько для такого удовольствия ее брать?

Г.Ы. Про процесс прокачки после сей процедуры рассказывать не нужно, не совсем чайник))))
Буду признателен за дележку опытом!

Менял недавно. Попробую рассказать соответственно заданным пунктам:
1. Во-первых желательно делать с помощником. Начинаешь прокачку с дальнего колеса относительно бачка тормозухи и далее по диагонали, хотя не понимаю смысл такого порядка, просто цитирую мурзилку. Производишь прокачку тормозухи, одновременно наблюдая за бачком с жижей, постоянно подливая новую. Прокачивай каждое колесо до тех пор, пока из цилиндра каждого не пойдет новая тормозуха. Как правило новая светлая и прозрачная, а старая - ну в-общем сразу увидишь. Скорее всего будет черная. Главное постоянно следить, чтобы бачок с тормозухой не опустел, а то воздуха нахватаешь.

2. Мыть не надо - грязь, как сказано выше, сама сойдет. У меня вообще почему-то осадок из частиц каких-то был в старой.

3. Я брал Mobil Brake Fluid DOT 4. Стоит 270 руб. На самом деле смотри, чтоб ДОТ 4 или ДОТ 5 была. А фирма - это уже вопрос вкуса. Знаю людей, которые глотку порвут за то, что Step-up лучшая тормозуха =))

4. У меня на Королле (5A-FHE) 0,5 хватило - ещё и осталось.

С вашего позволения процитирую Electrovica
"Автовладельцы зачастую считают, что тормозная жидкость в их автомобиле вечная и заливается раз и навсегда, либо просто ленятся производить плановую замену тормозной жидкости, предусмотренную производителем. Совершенно напрасно.

К тормозной жидкости по стандарту предъявляются достаточно высокие требования, ведь от нее зависит безопасность автомобиля на дороге. И это не пустые слова. Судите сами. Одно из требований — температура кипения тормозной жидкости. Чем выше эта температура, тем более качественной считается жидкость. Дело в том, что рабочие тормозные механизмы нагреваются до приличной температуры даже зимой, а уж в жаркую погоду могут нешуточно раскалиться. Попробуйте потрогать после рядовой городской поездки диск переднего колеса. Только осторожно. АЙ! Я же предупреждал, осторожно! Недаром на горных дорогах сплошь и рядом установлены плакаты "Тормози двигателем!"

При частом использовании тормозов диски и колодки сильно нагреваются, после достижения определенной температуры тормозная жидкость закипает, и автомобиль неожиданно становится неуправляемым. Можно возразить, что при обычном движении по городу это неактуально, поскольку затяжных серпантинов в городах нет, и закипать жидкости нет причин. Это действительно так. Вскипятить качественную жидкость можно только на затяжном спуске, игнорируя рекомендации о торможении двигателем.

Однако, картина может сильно измениться, если жидкость не меняли несколько лет. Основных причин две. Во-первых, тормозная жидкость гигроскопична, то есть, впитывает в себя влагу. Соответственно, температура кипения снижается. Бывает, до такой степени, что закипеть образовавшийся коктейль может в банальной пробке. Во-вторых, тормозная жидкость работает как смазка в главном и рабочих цилиндрах, вымывая продукты трения пар поршень-цилиндр, то есть, мелкую металлическую пыль. Первыми страдают резиновые манжеты (цилиндр начинает подтекать), затем появляются раковины на зеркале цилиндров, а поскольку жидкость давно не менялась, и в ней много воды, коррозия распространяется быстро. Тут уже требуется недешевый ремонт тормозной системы. А ведь его можно было бы избежать просто вовремя поменяв жидкость.

И еще хорошо, если ремонтировать придется только тормоза, а не прибегать к услугам жестянщиков и, не дай бог, врачей.

На большинстве автомобилей достаточно менять тормозную жидкость раз в два года или каждые 40 тысяч километров пробега, что наступит раньше. При этом не надо экономить и лить отечественную жидкость — служит она меньше, а механизмы тормозной системы портит больше. Жидкость должна быть светлая и прозрачная. Если она темная и на дне бачка есть осадок, не надо тянуть с заменой жидкости. Не забудьте промыть систему и тщательно вымыть бачок. Увидеть, какой не должна быть тормозная жидкость, можно почти на любых Жигулях с пробегом от 20 тысяч километров. Как правило, до прозрачности ей далеко.

При замене есть некоторые неприятные моменты, которые надо учесть.
1. В машинах с дисковыми (и не только) задними тормозами есть регулятор давления задних тормозов, и если машина висит на подъемнике, то прокачать задние тормоза (при исправном регуляторе) может и не получиться.
2. В некоторых машинах (например, Toyota Land Cruiser в 80 кузове) в регуляторе давления есть свой прокачной штуцер, так что и его тоже надо прокачивать.
3. Прокачивать надо по строго определенной схеме, а не от дальнего колеса, как часто считают. После прокачки по неправильной схеме педаль будет жесткая, но тормоза окажутся немного ватными, и сколько не качай, лучше не будет .Схема прокачки дана ниже. Обратите внимание, что есть различие между лево- и праворульными машинами.
Левый руль Правый руль
Левое заднее Правое заднее
Правое переднее Левое переднее
Правое заднее Правое заднее
Левое заднее Левое заднее
Правое переднее Правое переднее
Левое переднее Левое переднее

Тормозная система

Процедуры поверки уровня тормозной жидкости описаны в главе "Техническое обслуживание".

Прокачка тормозной системы

Примечание: после любых работ, связанных с попаданием воздуха в тормозную систему, производите ее прокачку.

Внимание: не допускайте попадания тормозной жидкости на окрашенные поверхности. При попадании тормозной жидкости на окрашенную поверхность смойте ее немедленно.

А. Снимите крышку и установите емкость для тормозной жидкости сверху бачка. Заполните бачок тормозной жидкостью.

Внимание: во время прокачки следите за тем, чтобы уровень тормозной жидкости оставался между отметками MIN" и "МАХ".


4. Повторите операции пунктов "2" и "3" три - четыре раза.

5. Подсоедините тормозные трубки к главному тормозному цилиндру.

Момент затяжки. 15 Н м

В. (Модели без VSC) Прокачайте клапан перераспределения тормозных сил в зависимости от нагрузки на заднюю ось.

1. Снимите колпачок штуцера прокачки.

2. Подсоедините виниловую трубку к штуцеру прокачки клапана.

3. Нажмите на педаль тормоза несколько раз, затем, удерживая педаль в нажатом состоянии, ослабьте затяжку штуцера прокачки.

4. Когда тормозная жидкость перестанет выходить, затяните штуцер, затем отпустите педаль тормоза.

Момент затяжки. 11 Н м

5. Повторяйте операции пунктов "3" и "4" до тех пор, пока в выходящей тормозной жидкости не перестанут появляться пузырьки воздуха.

6. Установите колпачок штуцера прокачки.

Г. Прокачайте тормозную систему. Примечание: прокачку системы начинайте с самой дальней тормозной магистрали от главного тормозного цилиндра.

1. Снимите колпачок штуцера прокачки.

2. Подсоедините виниловую трубку к штуцеру прокачки колесного тормозного цилиндра.

3. Нажмите на педаль тормоза несколько раз, затем, удерживая педаль в нажатом состоянии, ослабьте затяжку штуцера прокачки.

4. Когда тормозная жидкость перестанет выходить, затяните штуцер, затем отпустите педаль тормоза.

Момент затяжки штуцера прокачки:

Штуцер прокачки переднего колесного тормозного цилиндра . 11 Нм Штуцер прокачки заднего колесного тормозного цилиндра. 10 Н м

5. Повторяйте операции пунктов "3" и "4" до тех пор, пока в выходящей тормозной жидкости не перестанут появляться пузырьки воздуха.

6. Повторите процедуру прокачки для каждого колеса.

7. Установите колпачок штуцера прокачки.

Видео по теме "Toyota Hilux. Тормозная система"

Прокачка тормозов на Toyota hilux surf 185 полная прокачка тормозов тойота

Замена тормозной жидкости Toyota Hilux Pick Up

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Замена тормозной жидкости на Прадо 150 дизель

Производителем автомобиля в сопроводительных документах указано, когда проводится плановая замена тормозной жидкости на Прадо 150.

Когда нужно менять тормозную жидкость

Замена выполняется один раз в 1,5 или 2 года, или после преодоления 30 тыс. километров. Также необходимость смены тормозной жидкости для Прадо 120 определяется с помощью специальных тестеров, определяющих ее состояние.

В качестве основной рабочей характеристики этого важного расходного материала для Prado принята температура его закипания. Если этот показатель не выше отметки 175 о , и не подошла пора выполнять плановый регламент, то это значит, что время замены еще не наступило.

Пограничной считается разбежка температура от 165 о до 175 о , которая сигнализирует о скором окончании работоспособности вещества, заполняющего систему. Понижение показателя ниже 165 о требует срочного проведения замены тормозной жидкости в двигателе.

Какую применять тормозную жидкость для Land Cruiser Prado

Так как на Toyota установлена интеллектуальная система АБС, то рекомендуется лить в бачок системы DOT 5.1. Объясняется это требование тем, что принцип работы ABS позволяет ей распознавать процент пробуксовки и принимать свои меры к его уменьшению, сокращая тем самым продолжительность торможения. А дополнительные перегрузки подразумевают использование материалов с определенной вязкостью.

дот 4 для замены тормозной жидкости на прадо 150

Однако если мы заглянем в руководство, то увидим там, что допускается возможность использования DOT3 или DOT4. Обязательное условие при этом – наличие подтверждения их соответствия международным стандартам SAE J1703 и SAE J1704.

Рекомендуемые объемы

Объем необходимой для Прадо 150 тормозной жидкости равен 1,6 литра.

Инструкция по замене тормозной жидкости

Если нет желания тратить личное время, и не пугает цена проведения выполнения данной операции (от 800 рублей), то следует поехать на ближайшую СТО. Но надо понимать, что выполнить замену тормозной жидкости на Прадо 150 дизель под силу каждому автолюбителю, имеющему руки.

Алгоритм проведения этой работы таков:

  1. Воспользовавшись медицинской грушей, удаляем тормозную жидкость, имеющуюся в резервуаре. При этом небольшую часть ее следует оставить на дне, чтобы предотвратить попадание воздуха в систему. Оставляется слой не более десяти миллиметров.
  2. В компенсационный резервуар до уровня с меткой MAX доливаем новое расходное вещество.
  3. Со всей возможной осторожностью, чтобы не допустить сворачивания, открываем штуцер, предназначенный для удаления воздуха. Чтобы облегчить это действие, его следует предварительно (за 2 часа) обработать средством, удаляющим ржавчину. Если после предпринятых действий штуцер не удалось открутить, то придется ехать на СТО.
  4. Получив доступ к заднему суппорту на дисковом колесном механизме, надеваем один конец шланга на штуцер удаления воздуха. Он должен быть чистым и прозрачным. Для размещения второго конца используется любая тара, например, пластиковая баклажка.
  5. Помощника следует попросить нажимать на педаль тормоза, пока в ноге не появится ощущение сопротивления нажатию. Выжав педаль, ее удерживают в таком положении, открывая при этом штуцер. Когда педаль провалится и упрется в пол кузова отвод воздуха перекрывается. Процедура повторяется до тех пор, пока в прозрачном шланге не перестанут появляться пузырьки. В ходе ее выполнения, как правило, откачивается около 0,5 л жидкости.
  6. Закрываем окончательно штуцер и заливаем в компенсационный резервуар новую DOT 5.1.
  7. По этой же схеме выполняется прокачка на всех суппортах, или рабочих тормозных цилиндрах.
  8. Для утилизации старой тормозной жидкости следует обратиться в специальные пункты, занимающиеся приемом отработанных горюче-смазочных материалов.
  9. Чтобы проверить свободный ход педали, на нее надо нажать. Она не должна двигаться больше чем на 1/3 части полного хода.
  10. DOT 5.1. заливается в резервуар до требуемого уровня, после чего он закрывается.
  11. Для подтверждения надежности предпринимаются следующие шаги:
  • проверяется качество закрепления шлангов и трубопроводов;
  • проводится ревизия затяжки штуцеров удаления воздуха.
  1. Заводим diesel и убеждаемся в герметичности системы. Для этого 10-15 раз нажимается педаль тормоза с усилием, соответствующим 20-30 килограммам. При этом не должен иметь место отход педали назад. Еще раз все соединения проверяются на предмет их герметичности.
  2. Заключительное испытание выполняется в процессе езды по дороге с интенсивной сменой режимов ускорения и торможения. Действие ABS подтверждается пульсацией педали тормоза при нажатии на нее.

Для тех, у кого остались вопросы по поводу замены тормозной жидкости на Тойота Прадо 150, рекомендуем посмотреть видео.

Правильная и самостоятельная замена охлаждающей жидкости на автомобилях Toyota Hilux

Силовой агрегат автомобиля нормально работает, только когда в нем поддерживается постоянный уровень температуры. Чтобы мотор не перегревался, используется охлаждающая жидкость – дистиллированная вода, ТОСОЛ или антифриз, как в большинстве современных машин, в том числе в Toyota Hilux. Все они являются расходными материалами. Хоть и нечасто, но по истечению какого-то времени антифриз приходится менять. Это периодическая процедура во время технического осмотра или после устранения какой-нибудь поломки, например, пробоины в радиаторе, растрескивания резиновых патрубков, выхода из строя термостата или водяной помпы, капитального ремонта двигателя.

Что такое охлаждающая жидкость в автомобиле и где она протекает в системе

Антифриз в машине играет роль теплоносителя. Современные спецжидкости также снижают износ деталей, предотвращают коррозию металла и усыхание резиновых патрубков, не дают образовываться накипи.

Существуют следующие виды охлаждающих жидкостей:

  • летняя;
  • зимняя;
  • всесезонная.

Летние виды используются в тех странах, где температура не опускается ниже 0 круглогодично. Её не запрещено применять и в холодных регионах с переменным климатом, но только в тёплое время года. С наступлением холодов такая вода заменяется. В основном под летней жидкостью охлаждения понимается дистиллированная очищенная вода, которая не образует накипи.

Справка! Зимние охлаждающие жидкости, называемые антифризами, применяются в холодных регионах, а также в областях с изменчивым климатом. Однако в странах с переменной температурой из-за смены времён года и умеренным климатом антифризы используются круглогодично.

Чтобы этого не происходило, используется терморегулирующая жидкость, объем которой регламентируется производителем автомобилей. В машинах Тойота Хайлюкс в зависимости от комплектации количество охлаждающей жидкости колеблется от 7,8 до 9,7 литра в системе. Изготовитель рекомендует использовать оригинальный антифриз марки Toyota.

Система терморегуляции состоит из расширительного бачка, радиатора, термостата, водяной помпы и резиновых патрубков. Когда машина остывшая, термостат закрыт. Антифриз гоняется по так называемому малому кругу, то есть водяная помпа нагнетает содержимое трубок через расширительный бачок и радиатор. При нагревании мотора пружинный клапан термостата начинает открываться и относительно холодная вода из радиатора идёт в каналы двигателя, перемешиваясь с уже нагретым антифризом и охлаждая его. Таким образом производится регуляция тепла силового агрегата и поддержание в нём во время работы постоянной температуры. Тепло от движка идёт на обогрев салона автомобиля с помощью отопителя и дефлекторов.

Замена антифриза в Toyota Hilux

Первым делом откручивается крышка расширительного бачка и радиатора. Это необходимо сделать для того, чтобы в систему попал воздух, который в дальнейшем поспособствует успешному выходу содержимого из терморегуляторной системы.

Потом сливается вода с блока цилиндров силового агрегата. В движках Toyota Hilux для этих целей есть специальный кран. Лучше всего на него предварительно надеть шланг диаметром не менее 8 мм, чтобы также не развести грязь и не запачкать шорт-блок. Ключом с головкой на 10 мм откручивается сливной вентиль. Достаточно совершить два-три оборота, чтобы антифриз начал выливаться.

После этого надо дождаться стекания охлаждающей жидкости. Для ускорения процесса и выгона максимального количества старой эмульсии надавливают на резиновые шланги с разных сторон, нагоняя тем самым скопившийся в трубках воздух. Полный слив жидкости длится примерно 15-20 минут.

Заполнение системы охлаждающей жидкостью

На заметку! После того как весь старый антифриз слит, остатки охлаждающей жидкости выдувают воздухом под давлением через патрубки.

Эта процедура желательна для капитальной очистки системы, однако необязательна. За исключением случаев, когда в систему заливались присадки, которые временно купируют образовавшиеся в патрубках или радиаторе дыры. В таком случае чаще всего для прочистки потребуется снять агрегаты и узлы, в которых протекает вода, и детали, с которыми она контактирует. В противном случае эти добавки создадут пробку в каком-либо канале, и система охлаждения нарушится. Это приведет к серьёзной поломке, попаданию антифриза в масло и наоборот. Однако основательно прочищать систему от специальных средств для временного устранения образовавшихся отверстий и протечек уже лучше в специализированной мастерской.

После очистки необходимо закрыть кран и сливную горловину радиатора. Если производителем это предусмотрено, то обязательно сменить резиновые или медные прокладки. Затем заливается регулирующая тепло жидкость через расширительный бачок. Наливается вода до разрешительной метки в бачке на холодном моторе. При открытой крышке запускается двигатель и прогревается до открытия клапана термостата. Такое положение крышки позволяет выгнать из системы лишний воздух и дает воде нормально течь по патрубкам, радиатору и каналам мотора. После того как машина нагрелась до открытия большого круга, автомобиль глушат и антифриз доливают до нормы. Закрывается крышка бака, осматривается машина на предмет обнаружения течи, плотность запирания крана и сливного отверстия радиатора. Если всё в норме, то теперь силовой агрегат в автомобиле охлаждает новый антифриз.

Заключение

В процедуре замены жидкости, которая поддерживает в машине регуляцию тепла, нет ничего сложного. С ним справляется автовладелец, который до этого момента никогда не проводил подобных ремонтных работ. В некоторых случаях даже не требуется поднимать машину над землёй с помощью домкрата или подъемника. Несколько популярных подручных инструментов и правильная последовательность действий обеспечат успешную замену охлаждающей жидкости в японских автомобилях Тойота Хайлюкс.

Техническое обслуживание Toyota Hilux в Москве от автоклуба

Периодичность прохождения ТО Тойота Хайлюкс (месяцы или километры), что раньше.

Пробег в тыс. км.

10

20

30

40

50

60

70

80

90

100

120

140

Приводные ремни

Масло ДВС и масляный фильтр

Уровни жидкостей (омыватели стекол и фар, антифриз)

Наличие утечек и повреждений узлов автомобиля и агрегатов

* Радиатор и система охлаждения (трубки и соединения)

Масло охлаждение (шланги, трубки, соединения)

Шланги для замера давления выхлопных газов в сажевом фильтре DPF

Проверка системы выпуска отработанных газов на герметичность

Аккумулятор (зарядка, уровень и плотность электролита, состояние клемм)

Воздушный фильтр (с установленной и не установленной предочисткой)

Дымность выхлопных газов

Топливопровод, крышка топливного бака

Адсорбер паров топлива

Проверка тормозной системы (колодки, тормозные диски, стояночный тормоз и т.д.)

Стояночный тормоз (барабаны и колодки)

Вакуумный насос усилителя тормозов

Жидкость в сцеплении (для GUN125)

Рулевое колесо, рулевое управление (наличие люфтов, пыльники)

Приводные валы и пыльники

Смазка карданных валов, проверка затяжки болтов

Ступичный подшипник, пыльники и шарниры подвески

Проверка, замена масла в раздаточной коробке

Передний дифференциал (масло)

Задний дифференциал (масло)

Шины, давление в шинах

Наружные и внутренние световые приборы, гудок, работа стеклоочистителей и омывателей

Кондиционер, уровень хладагента

* Очистка радиатора при необходимости, проверка соединения шлангов, проверка на наличие коррозии.

** Если антифриз не Toyota Super Long Life Coolant рекомендуется менять через каждые 80000км.

Комплексное техобслуживание Тойота Хайлюкс

Сотрудники нашего штата досконально разбираются в техобслуживании Тойота Хайлюкс, и готовы предложить вам целый перечень дополнительных услуг, которые только повысят надежность и безопасность машины. Мастера выполняют проверку:

  • положения педали сцепления;
  • работоспособности комбинации приборов;
  • давления в колесах;
  • направления света передних фар;
  • работоспособности звукосигнала, ламп, щеток очистителя стекла;
  • положения педали стояночного и рабочего тормоза и др.

Одна из важнейших процедур в ходе ТО – диагностика. Тщательно изучение состояния систем и узлов (длится до получаса, редко 40 минут или больше) позволяет фиксировать неисправности и дефекты. Притом, даже скрытые повреждения, то есть такие, которые можно увидеть только при определенных нагрузках. Диагностика – это возможность устранить все без исключения неисправности, даже мельчайшие.

Один из главных наших козырей – склад с комплектующими компонентами – деталями и расходными материалами. Во-первых, у нас на полках полный ассортимент – оригиналы и аналоговые лицензионные экземпляры от ведущих производителей. Во-вторых, мы предлагаем продукцию по крайне привлекательной стоимости. У нас цены порой вдвое, а то и втрое ниже.

Мы работаем честно и открыто

Мы работаем честно и открыто. Если вы желаете, то можете наблюдать за работой наших мастеров, пребывая в ремонтной зоне. Наши специалисты проконсультируют вас на тему ежедневного ухода за авто, охотно и детально ответят на ваши вопросы. У нас только фиксированные цены на техническое обслуживание Toyota Hilux, и никогда не предлагают ненужных услуг. Записываться к нам на прием могут только члены нашего сообщества.

Читайте также: