Замена тормозных дисков аутлендер 3

Обновлено: 11.05.2024

Замена тормозных колодок Mitsubishi Outlander

Как определить, что тормозным колодкам требуется замена? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • ход рычага стояночного тормоза увеличился на несколько щелчков
  • тормоза срабатывают с задержкой, увеличился тормозной путь
  • посторонние звуки при торможении – скрипы, шелест, металлический скрежет

Доверяйте замену тормозных колодок только профессионалам!




ПОЧЕМУ СКРИПЯТ НОВЫЕ КОЛОДКИ Mitsubishi Outlander

Скрип новых колодок не означает, что вам установили плохие детали. Такой неприятный момент может быть обусловлен несколькими факторами:

  • фрикционный слой колодок не соответствует по параметрам поверхности диска – слишком крупные фракции;
  • рабочая поверхность диска – ротор – повреждён или изношен;
  • износился суппорт.

В ряде случаев колодки Mitsubishi Outlander «притираются», но, если причина в неисправности других элементов тормозной системы – скрип не пройдёт, надо отправляться в ремонт.


КОГДА НАДО МЕНЯТЬ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ Mitsubishi Outlander?

Регламент по замене тормозных колодок, указанный в сервисной книжке Mitsubishi Outlander – это усреднённое время. Здесь следует учитывать как интенсивность применения тормозов, так и особенности самих колодок, установленных в систему.

Например, если вы чаще ездите по трассам, то колодки могут отработать и больший ресурс, чем указан в регламенте, в городских условиях – пробег колодок иногда сокращается вдвое. Визуальная диагностика тормозов Mitsubishi Outlander проводится ежегодно в процессе планового техобслуживания. Мы рекомендуем прислушиваться к мнению вашего механика, и, при выявлении износа фрикционного слоя, незамедлительно колодки заменить.



ПО КАКИМ ПРИЗНАКАМ МОЖНО ОПРЕДЕЛИТЬ, ЧТО ИЗНОСИЛИСЬ ИМЕННО КОЛОДКИ

Основной признак – это сигнал датчика Mitsubishi Outlander, если такой установлен в тормозной системе вашего авто. Есть два типа таких устройств:

  1. Электронный датчик сообщает о критической толщине фрикционного слоя индикатором на приборной панели – жёлтый круг, иногда с восклицательным знаком внутри.
  2. Механический датчик – сигнализирует скрипом (или писком), когда колодка стирается. Нюанс с механическим датчиком в том, что он может потеряться.

Такие датчики устанавливаются, например, на переднее левое и заднее правое колесо Mitsubishi Outlander. Признаков, свидетельствующих об износе именно колодок не существует. Есть приметы, по которым можно определить, что в тормозной системе есть поломки:

  • увеличенный ход тормозной педали;
  • услышали металлический скрежет при торможении;
  • машину заносит, уводит с траектории;
  • торможение становится слишком резким, машина останавливается «как вкопанная» даже при плавном нажатии на педаль.

Если вы заметили подобные признаки, езжайте в автосервис и сообщите о них мастеру, закажите диагностику тормозов Mitsubishi Outlander. Причиной могут стать не только колодки, но также диски и суппорты.




КАКИЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ Mitsubishi Outlander ВЫБРАТЬ?

Чтобы избежать скрипа и быстрого износа новых тормозных колодок, мы рекомендуем подбирать эти элементы в соответствии со страной-изготовителем тормозных дисков, установленных на вашем авто. Поясним: китайские производители запчастей применяют фрикционный материал, подходящий для работы с дисками китайского же производства (то есть требованиям китайских стандартов), европейские производители, соответственно, ориентируются на свои данные.

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО КОЛОДКИ КАЧЕСТВЕННЫЕ, А НЕ ПОДДЕЛКА?

Магазины по продаже автозапчастей предлагают своим клиентам сертифицированную продукцию, то есть на колодки имеется сертификат, с которым можно ознакомиться. Заводские детали всегда имеют упаковку, на которой нанесён штрих-код, артикул, название производителя и список моделей, для которых они подходят.

Оценить качество колодок Mitsubishi Outlander можно, подержав их в руках:

Как заменить тормозные колодки на мицубиси аутлендер

Как заменить тормозные колодки на мицубиси аутлендер

«Городской внедорожник» от японского автогиганта способен покорить рубеж в 200 км/ч. Учитывая массу автомобиля (около 1,5 тонн), следует с особым вниманием относиться к тормозной системе. Своевременное обслуживание Мицубиси Аутлендер замена колодок и элементов системы способствует долгосрочной, безопасной эксплуатации.

Замена передних колодок

Для того чтобы произвести замену колодок на Мицубиси Аутлендер, необязательно ехать на станцию обслуживания. Эта операция не требует специальных инструментов, навыков и может быть выполнена автовладельцем самостоятельно.

Для выполнения работ следует приготовить:

  1. Домкрат;
  2. Баллонный ключ;
  3. Ключ на 14 (для Outlander XL ключ на 17);
  4. 40 см. проволоки сечением 1,5 – 2,5 мм.;
  5. Специальный ключ для вдавливания тормозных цилиндров. Этот ключ легко заменяется обычным газовым ключом (№2 и выше). Либо подручными средствами, например молоток с деревянной ручкой!;
  6. Комплект новых колодок (2 шт. на одну сторону).

Замена колодок на митсубиси аутлендер

Весь используемый инструмент должен быть исправен и соответствовать требуемой размерности. Т. е. ключи не должны быть «растянуты», домкрат должен обеспечивать подъем колеса на 2 см. от поверхности и т. д.

Для замены колодок необходимо провести ряд действий.

  1. Ослабить гайки крепления колеса.
  2. Задомкратить это колесо, открутить и снять его.
  3. Ключом на 14 или на 17 открутить болт с обратной стороны суппорта (откручивать удобнее соответствующей головкой).
  4. Вывернуть суппорт наружу и подвязать проволокой (надежнее подвязать за стойку).
  5. Вынуть старые колодки из открывшихся пазов.
  6. Установить новые колодки на место старых.
  7. Открыть крышку на бачке запаса тормозной жидкости (это нужно для облегчения усилия при сдавливании поршня суппорта).
  8. Сжать поршень специальным или подручным инструментом (сжатие необходимо делать равномерно).
  9. Вернуть суппорт на место и надежно прикрутить.
  10. Выполнить прокачку педалью до упругой отдачи.
  11. Закрыть крышку на бачке с жидкостью.
  12. Установить на место колесо.
  13. В точности повторить все пункты на противоположной стороне передней оси.

На Mitsubishi Outlander все колеса оснащены дисковыми моделями. Поэтому замена задних тормозных колодок производится по аналогии с передними. Усредненный срок службы колодок составляет:

  • от 30 до 50 тыс. км. на Аутлендере с механической КПП;
  • от 25 – 30 тыс. км. с автоматической КПП.

Интересно: Быстрая замена подшипника полуоси L200

Рекомендуется осматривать всю систему через каждые 10000 км.

На что обращать внимание при замене колодок

При выполнении ремонтных работ, следует учитывать, что колодки на Аутлендер ХЛ (равно как и других модификаций авто) могут иметь неравномерный износ. Причина кроется в подклинивании одной из направляющих, из-за чего суппорт воздействует на колодки с перекосом. Путем механического воздействия, следует проверить легкость хода направляющих и заменить дефектный элемент.

До начала производства работ необходимо проверить тормозной диск на соответствие требованиям толщины. Например, его исходная толщина для нового Аутлендер ХЛ составляет 26 мм.

Минимально допустимая толщина, при которой регламентирована замена элемента – 24,4 мм. Усредненный срок службы составляет 250000 км.

Но он может быть уменьшен за счет таких поправок, как неблагоприятный климат и агрессивный стиль вождения.

Подробнее о том, как подбирать диски для Митсубиси внедорожника можете прочитать здесь.

Замер толщины тормозного диска производится микрометром. Рекомендовано фиксировать измерение на восьми участках элемента. В каждом случае значение должно быть одинаковым, т. к. волнообразный диск следует заменить или проточить.

Расстояние от края до точки измерения должно составлять 1-2 см. Такой подробный расчёт позволит определить возможность проточки диска в случае, когда он поврежден.

Рабочая поверхность диска должна быть гладкой, без шероховатостей, заусениц и продольных борозд.

Доработка тормозной системы на Аутлендер ХЛ

Уникальное сочетание динамико-разгонных характеристик и внедорожных качеств делает Аутлендер автомобилем, который не хочется менять.

Он провоцирует нежные чувства, ураганные эмоции и всегда отличное настроение. Как верный друг, он унесет от городской суеты и вытащит из слякоти уныния серых будней.

Именно поэтому ряд автовладельцев стараются оснастить любимца всем самым лучшим и долговечным.

Шести поршневой суппорт от Porshe Cayenee

Дело в том, что тормозные компоненты на Аутлендер ХЛ откровенно слабоваты. Они сильно перегреваются и быстро изнашиваются. Плюс суппорт с одним поршнем вносит свои коррективы в работу тормозной системы.

Впрочем, автовладельцы, поддерживающие скоростной режим в пределах 130 км/ч не проявляют озабоченности размерами диска и количеством поршней суппорта.

А те, кто оттормаживает свой «внедорожный болид» в ноль с 200 км/ч, нашли решение в шести поршневом суппорте от Porshe Cayenee.

Для выполнения операции понадобится:

  1. Шести поршневые суппорты Porshe Cayenee;
  2. Переходная скоба для крепления суппорта;
  3. Тормозные диски на 350 мм от Mitsubishi Lancer Evo 10 поколения;
  4. Соответствующие колодки;
  5. Домкрат;
  6. Ключ баллонный;
  7. Головки на 14 и 17;
  8. Пассатижи;
  9. Среднеразмерный молот.

Приобретаемые детали должны быть новыми, хорошего качества. Ценовой диапазон такого «апгрейда» колеблется от 80 до 100 тыс. руб. в специализированной мастерской и в пределах 60000 р. в домашних условиях.

Стоимость можно существенно снизить, если в качестве основы брать четырех поршневой суппорт BREMBO. Диск рекомендуется использовать от Лансера, т. к.

рабочая поверхность этого диска больше, а ступичное и болтовые отверстия одинаковые.

Порядок замены:

Следует учесть, что вылет штатных литых дисков не позволит встать колесу на место. Новый суппорт будет плотно упираться в колесный диск. Поэтому понадобится литье с большим вылетом. Или установка проставок и замена шпилек на более длинные. Проставки подбираются с учетом имеющихся колесных дисков. В среднем, они уменьшают вылет на 2 см.

Также, в процессе переделки, рекомендована полная замена тормозной жидкости на DOT4.

Результаты испытания новой системы впечатляют. При многократном разгоне до 180 – 200 км/ч и резком торможении, работоспособность системы сохранилась на изначальном уровне. Тормозные диски не изменили окраску, не деформировались. Тормозной путь стал значительно короче. Уверенность в способностях Аутлендера, а так же собственной безопасности стала выше.

Митсубиси Outlander XL: мастерская замена тормозных колодок Мицубиси Аутлендер 3 и ХЛ

Тормозные колодки менять приходится достаточно часто, и не только на Аутлендере. У некоторых лихачей эта процедура столь же регулярна, как и замена масла – через каждые 15 тыс. км.

Так что неудивительно, что многие автовладельцы, дабы не тратить время на поездки в автосервис, пытаются ремонтировать тормоза своих автомобилей самостоятельно. Забывая при этом, что механизм торможения – не та система, с которой допускаются ошибки.

Исправные тормоза могут в критический момент спасти от ДТП не только саму машину, но и жизнь ее водителя. В то время как пусть даже работающие, но слабо эффективные запросто могут оказаться причиной большой беды.

Тем не менее, в интернете полно статей, рекомендаций и практических пособий на эту тему, включая видео о замене тормозных колодок Аутлендер 3.

И вот что удивительно: на всех этих видеоуроках у мастеров все получается легко и просто. Раз – и изношенные колодки демонтированы; два – и на их месте уже стоят новые; три – колеса поставлены, и можно ехать.

А вот когда сам поддомкратишь машину и возьмешь в руки торцевой ключ, все оказывается не так-то просто.

Сложности замены колодок Аутлендер XL и 3

Трудностей, которые подстерегают непрофессионала, взявшегося за ремонт тормозов, предостаточно. Мы перечислим лишь некоторые из них – наиболее часто встречающиеся:

  1. Невозможно выкрутить болты крепления колодок. Причин тому может оказаться две: крепежные детали либо прикисли (проще говоря, намертво склеились с самими колодками из-за коррозии), либо еще того хуже – приварились к ним. Первое возникает тогда, когда машиной долгое время не пользуются. И если детали двигателя от воздействия влаги защищает масло, а кузов – антикоррозийное покрытие, то колодки со всеми своими компонентами, равно как тормозные диски и барабаны, перед ржавчиной беззащитны. В этом случае, чтобы снять требующие замены детали, придется воспользоваться специальной жидкостью, разъедающей ржавчину. А вот если гайки крепления из-за сильного нагрева колодок в процессе их работы приварились к ним, остается лишь одно: аккуратно, стараясь не повредить диски, срезать гайки болгаркой.
  2. Новые колодки не встают на штатные места. Замена тормозных колодок Мицубиси Аутлендер 3 может требовать тех или иных комплектующих – их выбор зависит не от модели и года выпуска машины, а от диаметра колес и, соответственно, тормозных дисков или барабанов. А на автомобилях одной и той же модели они могут быть разными в зависимости от комплектации. Поэтому, приобретая новые колодки, вы должны учитывать, в первую очередь, именно этот параметр.
  3. Новые элементы недостаточно просто установить на штатные места и закрепить. Требуется еще и выставить одинаковое расстояние между ними и тормозными дисками (барабанами). Тем самым вы не нарушите работоспособность системы равномерного распределения тормозных усилий, от которой зависит не только эффективность механизма торможения авто в целом, но и устойчивость машины на трассе. В противном случае машину даже при легком нажатии водителем на левую педаль будет заносить в ту или иную сторону.
  4. Следует знать, что замена задних тормозных колодок Аутлендер ХЛ процедура несколько более сложная, благодаря особенностям конструкции тормозов колес задней оси. Они не дисковые, как передние, а барабанные. В них для того, чтобы добраться до требующих обновления деталей, придется снимать не только колеса, но и барабаны. А регулировка задних колодок потребует большего мастерства.

Замена тормозных колодок Аутлендер 3: подбор деталей

Тормозные колодки для Аутлендера от разных производителей отличаются не только и даже не столько ценой, сколько составом их основного рабочего элемента – так называемого фрикционного слоя. Именно от него зависит и долговечность деталей, и качество их работы.

Самые дешевые – минеральные. Если замена тормозных колодок Митсубиси Аутлендер XL произведена на детали этого типа, владельцу автомобиля следует знать, что работают эти детали лучше многих прочих. Но, к сожалению, недолго – скорость их истирания в разы выше, чем, например, у штатных металлических.

К тому же минеральные колодки, рабочий слой которых представляет собой твердую асбестосодержащую смесь, очень чувствителен к влаге. Намокая, они теряют более половины своей эффективности.

И, наконец, последний их недостаток: асбестовая пыль, образующаяся при их истирании, вредна для здоровья человека и окружающей среды.

Металлические колодки хоть и обладают меньшим КПД, зато и служат дольше, и влаги не боятся. Зато они более других чувствительны к перегреву. При повышении температуры (а в процессе торможения это неминуемо) они начинают работать хуже, и скорость их износа увеличивается.

Частично компенсировать этот недостаток металлических элементов тормозной системы помогает добавление в их состав различных смол органического происхождения. Эти колодки так и называются: органические. Они стоят несколько дороже традиционных, зато и служат на четверть, а то и вполовину дольше первых.

Не так давно некоторые производители заменили смолу на керамические пыль и крошку.

Это хоть и сделало детали еще более дорогими, зато практически полностью избавило их от температурной зависимости и дополнительно увеличило срок их службы.

Замена тормозных колодок Аутлендер XL предпочтительнее на детали именно этого типа. Единственный их минус – это относительно высокая стоимость, но, учитывая х более долгий срок службы, такая цена оправдана.

Когда нужна замена тормозных колодок Мицубиси Аутлендер 3

Важно! Менять следует обе колодки колес одной оси одновременно. Тем самым их толщина всегда будет оставаться одинаковой.

Если в процессе диагностики машины выяснится, что уровень износа этих деталей разный (а современное диагностическое оборудование позволяет определить его с точностью до одного процента), то это будет свидетельствовать о неисправности тормозного механизма.

После устранения ее причины, обе колодки необходимо будет заменить, даже если те еще не достигли критического уровня износа.

Критическим принято считать износ в 80% и более. После этого порога эффективность механизма машины резко падает и ее тормозной путь увеличивается, что превращает автомобиль в источник повышенной опасности на дороге.

При этом уровне износа любых компонентов – колодок, дисков или барабанов – следует истершиеся элементы заменить. И лучше для этого воспользоваться услугами мастера автосервиса. Тем самым вы не только сэкономите время и силы, но и обретете уверенность в том, что в критической ситуации тормоза не подведут.

Mitsubishi Outlander S80 › Logbook › Замена задних тормозных дисков

После того, как меня ткнули носом на ТО в ржавеющие задние тормозные диски, я вынес обсуждение проблемы на наш форум.
Большинство принявших участие в обсуждении рекомендовало диски заменить. Я решил последовать рекомендации большинства. Замена проведена самостоятельно, хотя может быть и можно было не торопиться.

Как я уже отмечал, возникшая проблема была для меня полной неожиданностью, т.к. машине всего 4 года, пробег небольшой (

10тыс в год), хранение в относительно сухом, неотапливаемом гараже.
По результатам обсуждения на форуме и изучения материалов в Инете, я понял что
— суппорта придется обслуживать самостоятельно и регулярно
— верить сервисам нельзя
— придется вспомнить молодость, опыт обслуживания Жигулей и разбираться с технической частью как можно глубже.

Прочитав кучу материалов в Инете и просмотрев пачку видеороликов решил произвести замену самостоятельно (по вышеизложенным причинам). Пользуясь случаем, хочу выразить искреннюю благодарность всем неравнодушным членам нашего сообщества, принявшим участие в обсуждении, и персональную благодарность уважаемому Mozhaj , предложившему помощь в ремонте. Т.к. сейчас уже середина октября, погода начинает портиться, и теплых и сухих дней до наступления слякоти/заморозков остается все меньше, пришлось немного поторопиться.

В течении недели были закуплены
— диски TRW DF6598
— колодки AKEBONO AN-786WK
А также смазки и жидкость для обслуживания тормозов:
* Смазка G-Power высокотемпературная медная
* Смазка TRW PFG110 для направляющих суппортов
* Смазка ATE 3990205112 ТОРМОЗНАЯ ПАСТА ОТ КОРОЗИИ ГИДРАВЛ ТОРМ на поверхн рабоч цилиндров, поршней
* Очиститель тормозов TRW PFC105E
* MANNOL 2412 Фиксатор резьбы демонтируемый

Больше всего боялся, что диски закисли и будут проблемы с их снятием. Даже купил дешевую тормозную жидкость для отмачивания (не пригодилась)

Кроме того разорился на набор для утапливания суппортов. Можно конечно было бы обойтись, но во-первых люблю хороший инструмент, во вторых понимаю, что он реально поможет сэкономить время.

Операцию проводил в пятницу вечером. Было уже темно, поэтому качество сьемки так себе.
Как выяснилось, все оказалось сильно проще, чем казалось во время подготовки.
Алгоритм:
— Снять колесо.
— Открутить суппорт (два болта, ключ на 14), суппорт повесить на проволке к пружине
— Снять старые колодки
— Открутить скобу суппорта (два болта, ключ на 14)
— Снять старый тормозной диск.
— Утопить поршень суппорта
— Собрать в обратном порядке с новым диском и колодками.
Наибольшей проблемой оказалось снять скобы суппортов. Они не снимались во время профилактики и болты открутились с трудом. WD-40, как говориться в помощь.

Диски снялись на удивление легко. На первом вкрутил болты М8 в сьемные отверстия и диск легко снялся со ступицы, во время снятия второго не потребовалось даже этого.

Кстати, со внутренней стороны картина оказалась не такая страшная.

В принципе, после обслуживания на ТО тормоза заработали лучше, и наверное, можно было бы поездить и на старых дисках. Но выяснилось это только после разбора всего механизма.

Суппорта обслуживали во время ТО, поэтому не стал менять смазку на направляющих и смазывать цилиндр, (хотя расходники были куплены), почистил только направляющие колодок в скобе суппорта и смазал медной смазкой.

Опять же замечание по сервису. Вроде и обслуживали суппорта, но направляющие со внутренней стороны механик не почистил, т.к скобу он не снимал.
В одной записи на DRIVE2 подсмотрел информацию по цилиндру суппорта, не знаю на сколько она достоверна:
Для утапливания цилиндра суппорта, его надо вращать по часовой стрелки. Здесь главное не торопиться. Если крутить помногу, порщень начинает сопротивляться. Я проворачивал на 1/6-1/4 оборота и делал паузу на 1-2 секунды. При этом важно, чтобы вырезы на поршне находились строго вертикально На внутренней колодке есть штырек. И если он окажется не напротив выреза, то давление на колодку пойдет не перпендикулярно плоскости колодки, а с перекосом.
Поэтому постарался поставить вертикально.

При обратной сборке на болты, крепящие суппорт, капнул фиксатор смазки. По описанию, открутить болт после него будет можно.

Вроде все.
За выходные проехал километров двести. Проблем нет.

Замена задних тормозных дисков Mitsubishi Outlander XL

Из-за некачественных или чрезмерно изношенных тормозных колодок, в большинстве случаев происходит износ тормозного диска (на тормозном диске появляется «бурт»). Такой тормозной диск необходимо заменить. Просто замена тормозных колодок в данной ситуации не решает проблему, так как с таким тормозным диском они быстро приходят в негодность, не говоря уже о не эффективных тормозах. В данном фото отчёте подробно показано как своими руками произвести замену заднего тормозного диска на автомобиле Mitsubishi Outlander XL. Также советуем ознакомиться с видео «Ремонт тормозной системы автомобиля».

Процедура замены несложная. По времени занимает около часа. Из инструментов вам понадобиться:

  • Ключ баллонный 17;
  • Отвёртка плоская;
  • Торкс 45, 30;
  • Молоток;
  • Щётка по металлу;
  • Графитовая смазка для болтов;

Для замены диска можно приобрести диски как фирмы TEXTAR — 92167003, так и оригинал Mitsubishi — 4615A035, который обойдется вам в 5 раз дороже.

Несколько полезных советов:

  • Первые 500 км не забывайте тормозить очень нежно и заблаговременно.
  • Желательно диски менять вместе с комплектом колодок.


Первым делом нужно добраться до месторасположения тормозных дисков.Для этого срываем болты, поднимаем автомобиль, снимаем колесо.


После нужно убрать в сторону суппорт. Для этого откручиваем тормозные направляющие (пальцы).


Далее убираем в сторону тормозную скобу и убираем тормозные колодки.


После демонтируем старые тормозные диски.


Производим установку новых тормозных дисков, перед этим сведя колодки стояночного тормоза с помощью регулировочной гайки.


Вот эта регулировочная гайка.


После того как установили новые тормозные диски, нужно подвести тормозные колодки стояночного тормоза в исходное положение, при помощи всё той же гайки (см. выше).


В завершении устанавливаем тормозную скобу и затягиваем направляющие.


Не забудьте перекинуть со старых тормозных дисков заглушки регулировочных гаек регулировки колодок ручного тормоза.

Замена задних тормозных дисков Mitsubishi Outlander XL

Данная инструкция подскажет нам как произвести замену тормозных дисков на автомобиле Митсубиши Аутлендер самостоятельно, без помощи специалистов.
дело в том, что чаще всего катализатором пробелм, из-за которого выходят из строя тормозные диски - является то, что мы зачастую приобретаем некачественные колодки.
Когда диск вышел из строя ег нужно сразу же заменить, это не та деталь, не та часть автомобиля замену которой можно отложить до лучших финансовых времен.
Ниже предоставлен подробный фотоотчёт, в котором вы увидите как легко выполнить замену:
Впринципи выполнить процедуру можно и самостоятельно, сложностей возникнуть не должно.

Замена задних тормозных дисков Mitsubishi Outlander XL


Пройдёмся по пречню инструментов, которые нам будут нужно для замены:


  1. Балонный ключ на семнадцать.

  2. Плоская отвёртка.

  3. Торкс на 45. Торкс 30.

  4. Молоток.

  5. Щётка, которой можно чистить по металлу.

  6. Смазка граффитовая для обработки болтов.

Конечно же главная деталь, без которой замена не обойдётся - это сам тормозной диск.
Выбор производителей огромный, каждый предлагает свои варианты, поэтому к выбору отнеситесь серьёзно и всё-таки не старайтесь сэкономить, иначе получится как в поговорке "Скупой платит дважды".
Мо можем посоветовать диски тормозные от самой фирмы произволдителя автомобиля Митсубиши, каталоговый номер 4615A035.
И есть хороший аналог фирмы TEXAR мы непосредственно его проверяли, но дисков огромное колличество.

Дело в том, что сейчас мы можем остановить выбор на какой-нибудь качественной, недорогой фирме, которая выпускает достойные аналоги.

Советуем после замены всё-таки ещё пройти момент "реабилитации" и не нажимать на тормоза слишком жёстко.

Также советуем менять колодки при замене совместно с дисками.

Для начала нам нужно найти место, где тормозные диски располагаются. После этого нам нужно поддомкратить автомобиль и колесо нужное демонтировать.

Теперь суппорт можете отложить в сторону. Пальцы, по другому их называют ещё и направляющие диска аккуратно выкручиваем. На фото, для удобства мы обозначили из цветом.

Следующим действием скобу демонтируем и диски убираем.

Далее диски тормозные мы аккуратно снимаем.

Ну а после, осталось только собрать всё в обратной последовательности. Только не забудьте колодки свести, в этом вопросе поможет гайка регулировочная.

На фото показана сама регулировочная гайка.

Теперь мы достаём купленные диски тормозыне и начинаем процесс установки. Не забудьте установить также и колодки, которые мы заменяли(тут по желанию).

Осталось только скобу установить и направляющие затянуть.

Заглушки снимаются со старых дисков и устанавливаются на новые. На фото мы их также выделили цветом. Всем желаем удачи в работе, отличного настроения!

Замена колодок Мицубиси Аутлендер

«Городской внедорожник» от японского автогиганта способен покорить рубеж в 200 км/ч. Учитывая массу автомобиля (около 1,5 тонн), следует с особым вниманием относиться к тормозной системе. На Мицубиси Аутлендер замена колодок и своевременное обслуживание элементов системы способствует долгосрочной, безопасной эксплуатации.

Замена передних колодок

Для того чтобы произвести замену колодок на Мицубиси Аутлендер, необязательно ехать на станцию обслуживания. Эта операция не требует специальных инструментов, навыков и может быть выполнена автовладельцем самостоятельно.

Для выполнения работ следует приготовить:

  1. Домкрат;
  2. Баллонный ключ;
  3. Ключ на 14 (для Outlander XL ключ на 17);
  4. 40 см. проволоки сечением 1,5 – 2,5 мм.;
  5. Специальный ключ для вдавливания тормозных цилиндров. Этот ключ легко заменяется обычным газовым ключом (№2 и выше). Либо подручными средствами, например молоток с деревянной ручкой!;
  6. Комплект новых колодок (2 шт. на одну сторону).


Весь используемый инструмент должен быть исправен и соответствовать требуемой размерности. Т. е. ключи не должны быть «растянуты», домкрат должен обеспечивать подъем колеса на 2 см. от поверхности и т. д.

Для замены колодок необходимо провести ряд действий.

  1. Ослабить гайки крепления колеса.
  2. Задомкратить это колесо, открутить и снять его.
  3. Ключом на 14 или на 17 открутить болт с обратной стороны суппорта (откручивать удобнее соответствующей головкой).
  4. Вывернуть суппорт наружу и подвязать проволокой (надежнее подвязать за стойку).
  5. Вынуть старые колодки из открывшихся пазов.
  6. Установить новые колодки на место старых.
  7. Открыть крышку на бачке запаса тормозной жидкости (это нужно для облегчения усилия при сдавливании поршня суппорта).
  8. Сжать поршень специальным или подручным инструментом (сжатие необходимо делать равномерно).
  9. Вернуть суппорт на место и надежно прикрутить.
  10. Выполнить прокачку педалью до упругой отдачи.
  11. Закрыть крышку на бачке с жидкостью.
  12. Установить на место колесо.
  13. В точности повторить все пункты на противоположной стороне передней оси.

На Mitsubishi Outlander все колеса оснащены дисковыми моделями. Поэтому замена задних тормозных колодок производится по аналогии с передними. Усредненный срок службы колодок составляет:

  • от 30 до 50 тыс. км. на Аутлендере с механической КПП;
  • от 25 – 30 тыс. км. с автоматической КПП.

Рекомендуется осматривать всю систему через каждые 10000 км.

На что обращать внимание при замене колодок

При выполнении ремонтных работ, следует учитывать, что колодки на Аутлендер ХЛ (равно как и других модификаций авто) могут иметь неравномерный износ. Причина кроется в подклинивании одной из направляющих, из-за чего суппорт воздействует на колодки с перекосом. Путем механического воздействия, следует проверить легкость хода направляющих и заменить дефектный элемент.

Колодки Аутлендер

Колодки Аутлендер

До начала производства работ необходимо проверить тормозной диск на соответствие требованиям толщины. Например, его исходная толщина для нового Аутлендер ХЛ составляет 26 мм. Минимально допустимая толщина, при которой регламентирована замена элемента – 24,4 мм. Усредненный срок службы составляет 250000 км. Но он может быть уменьшен за счет таких поправок, как неблагоприятный климат и агрессивный стиль вождения.

Замер толщины тормозного диска производится микрометром. Рекомендовано фиксировать измерение на восьми участках элемента. В каждом случае значение должно быть одинаковым, т. к. волнообразный диск следует заменить или проточить. Расстояние от края до точки измерения должно составлять 1-2 см. Такой подробный расчёт позволит определить возможность проточки диска в случае, когда он поврежден. Рабочая поверхность диска должна быть гладкой, без шероховатостей, заусениц и продольных борозд.

Доработка тормозной системы на Аутлендер ХЛ

Уникальное сочетание динамико-разгонных характеристик и внедорожных качеств делает Аутлендер автомобилем, который не хочется менять. Он провоцирует нежные чувства, ураганные эмоции и всегда отличное настроение. Как верный друг, он унесет от городской суеты и вытащит из слякоти уныния серых будней. Именно поэтому ряд автовладельцев стараются оснастить любимца всем самым лучшим и долговечным.

Шести поршневой суппорт от Porshe Cayenee

Шести поршневой суппорт от Porshe Cayenee

Дело в том, что тормозные компоненты на Аутлендер ХЛ откровенно слабоваты. Они сильно перегреваются и быстро изнашиваются. Плюс суппорт с одним поршнем вносит свои коррективы в работу тормозной системы. Впрочем, автовладельцы, поддерживающие скоростной режим в пределах 130 км/ч не проявляют озабоченности размерами диска и количеством поршней суппорта. А те, кто оттормаживает свой «внедорожный болид» в ноль с 200 км/ч, нашли решение в шести поршневом суппорте от Porshe Cayenee.

Для выполнения операции понадобится:

  1. Шести поршневые суппорты Porshe Cayenee;
  2. Переходная скоба для крепления суппорта;
  3. Тормозные диски на 350 мм от Mitsubishi Lancer Evo 10 поколения;
  4. Соответствующие колодки;
  5. Домкрат;
  6. Ключ баллонный;
  7. Головки на 14 и 17;
  8. Пассатижи;
  9. Среднеразмерный молот.

Приобретаемые детали должны быть новыми, хорошего качества. Ценовой диапазон такого «апгрейда» колеблется от 80 до 100 тыс. руб. в специализированной мастерской и в пределах 60000 р. в домашних условиях. Стоимость можно существенно снизить, если в качестве основы брать четырех поршневой суппорт BREMBO. Диск рекомендуется использовать от Лансера, т. к. рабочая поверхность этого диска больше, а ступичное и болтовые отверстия одинаковые.

Порядок замены:

Следует учесть, что вылет штатных литых дисков не позволит встать колесу на место. Новый суппорт будет плотно упираться в колесный диск. Поэтому понадобится литье с большим вылетом. Или установка проставок и замена шпилек на более длинные. Проставки подбираются с учетом имеющихся колесных дисков. В среднем, они уменьшают вылет на 2 см.

Также, в процессе переделки, рекомендована полная замена тормозной жидкости на DOT4.

Аутлендер ХЛ

Аутлендер ХЛ

Результаты испытания новой системы впечатляют. При многократном разгоне до 180 – 200 км/ч и резком торможении, работоспособность системы сохранилась на изначальном уровне. Тормозные диски не изменили окраску, не деформировались. Тормозной путь стал значительно короче. Уверенность в способностях Аутлендера, а так же собственной безопасности стала выше.

Замена тормозных колодок Mitsubishi Outlander 2012 - 2016

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.

Установленные противооткатные упоры автомобиля

2. Ослабьте затяжку гаек крепления колес, приподнимите заднюю часть автомобиля с помощью домкрата, установите автомобиль на надежные опоры и снимите колесо.

Поддомкраченный автомобиль Mitsubishi Outlander 2012 - 2016

3. Ключом «на 14» открутите нижний болт крепления суппорта к направляющему пальцу.

Крепление тормозного суппорта заднего колеса Mitsubishi Outlander 2012 - 2016

4. Приподнимите корпус супорта вверх.

Приподнятая крышка тормозного суппорта Mitsubishi Outlander 2012 - 2016

Приподнятая крышка суппорта сбоку Mitsubishi Outlander 2012 - 2016

Приподнятая крышка суппорта.

5. Извлеките регулировочные прокладки, тормозные колодки и фиксаторы из опоры суппорта.

Расположение регулировочных прокладок тормозных колодок Mitsubishi Outlander 2012 - 2016

Регулировочные прокладки тормозных колодок.

Расположение фиксаторов тормозных колодок Mitsubishi Outlander 2012 - 2016

Фиксаторы тормозных колодок.

6. Очистите поверхность поршня от грязи и вдавите поршень в тормозной цилиндр.

Поршень цилиндра заднего колеса автомобиля Mitsubishi Outlander 2012 - 2016

Примечания:

На переднем колесе поршень цилиндра вдавливается относительно легко, простым равномерным нажимом через деревянный брусок. Но для того, чтобы поставить задний поршень цилиндра на место, его нужно вкручивать. Для этого, на поршне расположены пазы. Для вкручивания поршня используется специальное приспособление для вдавливания поршней тормозных цилиндров.

Приспособления для вдавливания поршней тормозных цилиндров

Приспособление для вдавливания поршней тормозных цилиндров.

Вкручивание поршня тормозного целинтра Mitsubishi Outlander 2012 - 2016

Процесс вдавливания поршня тормозного цилиндра.

Либо, его можно заменить велосипедным или другим ключом, с подходящими лапками для пазов поршня.

Ключ с подходящими лапками для поршня тормозного цилиндра Mitsubishi Outlander 2012 - 2016

Ключ для вкручивания поршня заднего тормозного цилиндра.

Полезный совет:

В момент вдавливания необходимо контролировать уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. Если колодки изношены и, из-за этого, поршень/поршни суппорта вышли почти на всю свою высоту, при вдавливании, тормозная жидкость может сильно подняться в бачке и вылиться.

Вышедший поршень из цилиндра Mitsubishi Outlander 2012 - 2016

Вышедший на всю высоту поршень суппорта тормозного механизма (однопоршневой вариант).

Отберите лишнюю жидкость из расширительного бачка с помощью шприца.

Извлечение жидкости с расширительного бачка Mitsubishi Outlander 2012 - 2016

7. Установите регулировочные прокладки, новые тормозные колодки и фиксаторы в порядке, обратном снятию.

Примечание:

Смажьте направляющие суппорта специальной смазкой (прилагается в ремкомплектах, либо приобретается отдельно).

Смазаные специальной смазкой направляющие суппорта Mitsubishi Outlander 2012 - 2016

Предупреждение:

Используйте именно смазку для направляющих суппорта. Не используйте противоскрипную смазку, графитовые и прочие смазки. Они не подходят по характеристикам к этому узлу. Тщательно изучайте инструкцию прилагаемую к смазке, если приобретаете ее отдельно.

Специальная смазка для направляющих пальцев тормозного суппорта

Смазка для направляющих пальцев тормозного суппорта.

Полезный совет:

Перед тем как будет сделана замена тормозных колодок Митсубиси Аутлендер, металлической щеткой очистите от грязи и коррозии детали тормозного механизма, особенно посадочные места тормозных колодок в направляющих пластинах суппорта и направляющей колодок.

Как поменять передние тормозные диски на аутлендер

После замены тормозной жидкости было предпринято решение о замене тормозных колодок и дисков по кругу. Диски тоже стоят еще родные и к пробегу 100 т.км износ был внушительный.
Вот допуски к замене
Передние:
Номинальная толщина тормозного диска — 24,0
Минимально допустимая толщина тормозного диска при износе — 22,4
Минимально допустимая толщина тормозной колодки при износе -2,0
Задние:
Номинальная толщина тормозного диска — 10,0
Минимально допустимая толщина тормозного диска при износе — 8,4
Минимально допустимая толщина колодки при износе — 2,0
Минимально допустимая толщина ко­лодки стояночного тормоза при износе — 2,0
Максимальный диаметр тормозного барабана стояночной тормозной системы при износе — 191,0

Приобрел диски перед, зад textar
перед Textar- 92135203 (2375 руб шт)
зад Textar- 92167003 (1845 руб шт)
фото ниже

ЗАМЕНА ТОРМОЗН Mitsubishi Outlander XL. ОГО ДИСКА ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА

Вам потребуются: ключ «на 17», торцо­вая головка «на 12», отвертка с крестооб­разным лезвием, ключ для гаек колес.

щих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, за­мените диск. В специализированных мастер­ских такой диск можно проточить и прошлифо­вать с обеих сторон на одинаковую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимой.

Минимально допустимая толщина тормоз­ного диска тормозного механизма переднего колеса 22,4 мм. Если толщина одного из дис­ков меньше указанного значения, замените оба диска. При замене тормозных дисков обязательно замените тормозные колодки новым комплектом.

1. Снимите колесо со стороны заменяемо­го диска.

2. Снимите суппо рт в сб оре (см. «Замена суппорта тормозного механизма переднего колеса», с. 233), не отсоединяя тормозной шланг, и закрепите проволокой, например, за кронштейн тормозного шланга за витки пружины передней подвески. При этом не до­пускайте скручивания или натяжения шланга.


Нанесите легкопроникающую смазку на­пример, WD -40 между тормозным диском и ступицей переднего колеса и снимите тор­мозной диск. Если тормозной диске снима­ется из-за коррозии поверхностей диска и ступицы.



4 . вверните в резьбовые отверстия тормозного диска два болта подходящего диаметра.

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Замена передних тормозных дисков. Замена задних тормозных дисков

Последний раз редактировалось Балу; 24.10.2011 в 12:52 .

Замена передних тормозных дисков

Ну вот и подошла у меня замена передних тормозных дисков.
Купил я как-то в апреле тормозные диски Textar код 92135200
Взял за 3150 руб. по акции в магазине Диол (аналог Эксиста, но дешевле)

Последний раз редактировалось Балу; 10.10.2011 в 11:49 .

Замена передних тормозных дисков

Вчера поменял я передние тормозные диски.
Менял не сам, на сервисе. Весь процесс сфотографировал и на видео заснял.
Ставил диски Textar и тормозные колодки Кебоно

Итак по порядку:
1. Ставим машину на стояночный тормоз, поднимаем машину на подъемнике (поддомкрачиваем перднее колесо)
2. Откручиваем 5 гаек крепления колеса и снимаем колесо.

3.Сзади диска откручиваем два болтта крепления тормозного суппорта к кожуху-стойке и снимаем суппорт

4. Для того, чтобы диски получше отошли от посадочного места, побрызгаем WD-40 или аналогом. Выжидаем 2-5 минут.

5. Средними ударами по тормозному диску в районе ступицы (между шпильками крепления колеса) сбиваем диск

Как только диск отойдет от ступицы, снимаем его

6. Хорошо зачищаем посадочное место тормозного диска на ступице от грязи и ржавчины металлической щеткой

7. Ставим новый тормозной диск.
8. Ставим наместо суппорт вместе со старыми колодками, крепко затягиваем болты крепления суппорта.
9. Ослабляем направляющий болт суппорта

10. В образовавшийся зазор между колодками и дисками вставляем плоскую монтировку и сжимаем тормозные поршни суппорта (вдавливаем их в тело суппорта).
11. Поднимаем суппорт вверх.
12. Вынимаем старые колодки, снимаем с них противоскрипные пластины. Зачищаем пластины от ржавчины и грязи.
13. Зачищаем посадочное место колодок от грязи.
14. Ставим новые колодки на место, ставим поверх противоскрипные пластины, опускаем суппорт на диск.

15. Затягиваем болт суппорта.
16. Ставим колесо.
17. Опускаем автомобиль.
18. Сев на водительское место, несколько раз нажать на педаль тормоза. (Во избежаннии отсутствия тормозов при трогании)
19. Отпускаем стояночный тормоз.
ВСЕ.

Последний раз редактировалось Балу; 10.10.2011 в 12:03 .

Читайте также: