Замена тормозных дисков bmw f30

Обновлено: 20.04.2024

Тормозные диски BMW F30

Оригинальные тормозные диски BMW F30 поставляются в учетом комплектации автомобиля. В основном, все тормозные диски BMW F30 это наборы штатного образца.

08.11.2018, 15:12 2.8k просм.

Тормозные диски BMW F30

Оригинальные тормозные диски BMW F30 поставляются в учетом комплектации автомобиля. В основном, все тормозные диски BMW F30 это наборы штатного образца. Однако, если в Вашем БМВ установлены спортивные тормоза (опция S2NHA), то тормозные диски устанавливаются уже иные, причем двух типов, с перфорацией и без.

Штатные тормозные диски BMW F30

Под штатными тормозными дисками предполагается отсутствие в комплектации автомобиля опции S2NHA. Стоимость оригинальных тормозных дисков для BMW F30 составляет в среднем 5000р. за штуку.

Заменители:

  • Brembo 09.9793.11, задние, цена на 50% меньше оригинала;
  • Bosch 0 986 479 044, задние, цена на 20% меньше оригинала;
  • Brembo 09.9793.1X, задние с перфорацией, по цене оригинала.
  • Bosch 0 986 479 A18, передние, цена на 40% меньше оригинала;
  • Remsa 61449.10, передние, цена на 50% меньше оригинала;
  • Otto Zimmermann 150.3497.52, с перфорацией, на 10% дороже.

Всего по состоянию на 2019 год на российском рынке существует порядка 35 различных аналогов оригинальных тормозных дисков 3-й серии BMW F30.

Не забывайте сверять свой VIN при заказе тех или иных запасных частей для Вашей 3-й серии.

Спортивные тормозные диски BMW F30

Под спортивными тормозными дисками предполагается наличие в комплектации автомобиля опции S2NHA. Стоимость оригинальных спортивных тормозных дисков для BMW F30 составляет в среднем 8000р. за 1 задний диск и порядка 10.000р за передний.

Заменители:

Спортивные тормозные диски F30 с перфорацией

Тормозные диски BMW F30 с перфорацией также предполагают наличие в комплектации автомобиля опции S2NHA. Стоимость оригинальных спортивных тормозных дисков для BMW F30 с перфорацией составляет в среднем 12000р. за 1 задний диск и порядка 16.000р за передний.

Замена тормозных колодок и дисков БМВ F30

Симптомы к необходимости поменять колодки и диски БМВ F30

1) Воздействие среды и естественное старение материалов;

2) Удары, толчки, биение;

3) Педаль тормоза работает не ровно или блокируется;

4) Не штатные звуки, скрипы, скрежет;

5) Индикатор износа колодок на бортовом компьютере;

6) Снижение уровня тормозной жидкости.

Все это симптомы, говорящие о том, что тормозная система работает не правильно и минимум необходимо провести диагностику в специализированном сервисе БМВ.

Интересно знать: Влажность может стать причиной, по которой датчик износа просто не сработает, поэтому при каждом ТО важно проводить визуальный осмотр дисков и колодок БМВ.

Когда менять тормозные диски и колодки на БМВ F30

Если Вы регулярно обслуживаете свой БМВ, то мастер должен Вам сообщить износ на данный момент и примерно через сколько потребуется замена. У разных владельцев срок замены отличается, т.к. не мало важную роль играет стиль вождения, которые на прямую влияет на износ тормозной системы.

Так же, важным фактором является условия эксплуатации автомобиля и уровень загрязненности дороги. Не сложно догадаться, что в России не самые благоприятные климатические условия и сильное воздействия внешних факторов.

Как правило, колодки проходят 10000-15000 км. При активном рулении колодки придется поменять уже через 7000-8000км. Но, так же надо отметить, что бывали случаи, когда колодки проходили и 25000-3000км.

Уровень износа можно оценить при помощи визуального осмотра, минимальный остаток тормозных колодок не должен быть меньше 2 миллиметров. Важно вовремя произвести замену, т.к. сильно изношенные тормозные колодки портят диски. При замене колодок потребуется замен датчика.

Фото замены тормозных колодок и дисков БМВ F30





Какой фирмы выбрать колодки и тормозные диски БМВ F30

Из всего разнообразия на рынке мы советуем обратить внимание на тормозные колодки и диски следующих брендов: BMW, ATE, TRW, Brembo, остальные производители, как правило, уступают в качестве.

Также не рекомендуется приобретать тормозные диски и колодки разных линеек, от разных производителей. Потому что они должны быть совместимыми друг с другом.

Например, установка хороших спортивных тормозных колодок с повышенным коэффициентом трения, которые будут работать с штатными тормозным дискам, может привести к ускоренному стиранию дисков и ухудшению торможения.





В интернете часто спрашивают о замене тормозных колодок БМВ своими руками , что в принципе вполне возможно, но есть ряд нюансов которые необходимо знать. Элементарно нужен опыт, что бы процесс шел гладко и быстро. Так же понадобятся материалы, которые возможно не окажутся под рукой. Самое важное, на многих моделях БМВ необходимо спец инструмент, который приобретать ради разовых замен тормозных колодок не имеет смысл.

Работа по замене тормозных колодок и дисков передней оси автомобиля БМВ F30 осуществляется следующим образом: Устанавливаем автомобиль на подъемник, откручиваем колесо, затем отсоединяем датчик износа колодок. На переднем суппорте для замены нам потребуется снять фиксирующую скобу. После снятия тормозных колодок специальным инструментом сводится поршень, иначе новые колодки не встанут. После производим чистку и сборку. Выполнив работу по замене обнуляем показания бортового компьютера. По окончанию всех работ передаем автомобиль клиенту.

Замена тормозных дисков BMW

Руководитель технического центра

"Добрый день! Меня зовут Александр Севашов. Я приглашаю вас в свой технический центр "БМВ запад". Здесь вас ждут качественно новый уровень обслуживания. И тысячи возможностей сделать свой автомобиль инидивидуальным."

Руководитель технического центра "БМВ запад"

Стоимость замены тормозных дисков BMW

Срок службы тормозных дисков

Признаки износа тормозных дисков

  • Увеличение тормозного пути;
  • Скрипы и шумы при движении автомобиля и при нажатии на педаль тормоза;
  • При торможении ощущаются вибрации, биение на педали тормоза, руле и кузове (тормозные диски деформированы или неравномерно изношены);
  • При торможении автомобиль уводит в сторону или его заносит (произошла блокировка одного или нескольких колес из-за локального износа тормозного механизма: например, на каком-то из дисков появились задиры);
  • Дым и запах гари (явный признак перегрева дисков и колодок и как следствие – выхода из строя каких-либо элементов тормозной системы);
  • При визуальном осмотре видно, что на диске появились царапины или трещины;
  • Внешне заметный перекос диска;
  • На дисках появился угольный налет (поверхность диска разрушается);
  • Появление металлической стружки в «тормозной» пыли на колесных дисках;
  • Выступающий бортик по наружному краю диска (признак сильного износа);
  • Загорание соответствующей индикации на панели приборов.

Если вовремя не заменить изношенные тормозные диски

Для тормозного диска очень важно уметь стойко выдерживать высокие температурные нагрузки и при этом хорошо охлаждаться. Сильно изношенный или неисправный диск не может полноценно справляться с этими задачами, поэтому эксплуатация такой детали может привести к серьезным последствиям.

  • Истончившийся тормозной диск при высокой температуре может расколоться прямо во время движения автомобиля;
  • Изношенные тормозные диски увеличивают тормозной путь автомобиля;
  • Грязь легче попадает между изношенными тормозными колодками и дисками (тормозные механизмы приходят в негодность ускоренными темпами);
  • При неисправных дисках снижается предсказуемость поведения автомобиля (особенно это критично в экстремальных ситуациях);
  • Изношенные диски приводят к ускоренному износу колодок;
  • При эксплуатации неисправных дисков велик риск заклинивания тормозов.

Что изнашивает тормозные диски

В первую очередь к ускоренному износу тормозных дисков приводит агрессивная манера вождения на автомобилях с обычными «гражданским» тормозами (например, с обилием резких и частых торможений с больших скоростей).

Некачественные или неоригинальные тормозные колодки (могут привести к неравномерному износу диска);

Долгая стоянка автомобиля (от длительного простоя колодки могут оставить следы на дисках, что будет проявляться вибрацией при торможении);

Эксплуатация автомобиля в горной местности, на серпантинах (перегрев тормозов на затяжных спусках);

Буксировка прицепов (из-за повышенной нагрузки диск может перегреться и деформироваться);

Эксплуатация автомобиля на бездорожье и на грязных дорогах (попадание грязи между колодкой и диском,);

Перекос тормозного цилиндра или заклинивание направляющих суппорта (велик риск деформации диска из-за перегрева);

Прямое механическое воздействие на диск (например, удар);

К быстрому износу диска приводит и низкое качество его изготовления (в случае с установкой на автомобиль сомнительного аналога оригинальной запчасти);

Климатические условия эксплуатации (например, в межсезонье в Московском регионе вероятность попасть раскаленным диском в ледяную лужу значительно выше, чем в условиях мягких субтропиков Сочи);

Электронные системы активной безопасности (для того, чтобы вернуть автомобиль на безопасную траекторию эти помощники либо перераспределяют крутящий момент, либо «прикусывают» тормозами вращение того или иного колеса).

Как не надо менять тормозные диски

Во-первых, нельзя игнорировать признаки износа тормозных дисков. Если время замены подошло, и вы решились на этот шаг, то важно выбрать проверенный и надежный сервис, в котором работают опытные мастера. В вопросах, непосредственно касающихся безопасности, экономить не стоит.

  • Можно менять тормозные колодки без замены дисков, но нельзя сменить диски, не заменив при этом колодки;
  • Не следует вместо замены на новый пытаться «проточить» (отшлифовать) старый диск (после таких процедур диск может оказаться слишком тонким для предсказуемого и безопасного торможения);
  • Не следует ставить на автомобиль бывшие в употреблении или восстановленные диски;
  • Не следует экономить на своей безопасности и ставить неоригинальные диски или те, что не имеют допуска завода-производителя;
  • Нельзя на одной оси менять диски не попарно (например, заменить на одной оси только один диск);
  • Нельзя устанавливать разные по типу, производителю или степени износа диски на одну ось.

Замена тормозных дисков в BMW запад

Все работы по смене тормозных дисков проводятся в BMW запад в строгом соответствии с техническим регламентом завод-изготовителя.

  • При замене тормозных дисков мы проводим диагностику и обслуживания всей тормозной системы;
  • При смене тормозных дисков мы обязательно проводим смену тормозных колодок;
  • Замена тормозных дисков производится у нас только попарно (на обоих колесах оси);
  • При установке диска мы строго соблюдаем момент затяжки винтов крепления;
  • После установки новых дисков мы повторно проверяем тормозную систему (происходит ее прокачка), при необходимости доливаем тормозную жидкость;
  • Обнуляем индикацию замены тормозных дисков в бортовом компьютере и устанавливаем новый датчик износа.

Рекомендации

1. Сразу после замены тормозных дисков во время движения с малой скоростью следует попробовать несколько раз затормозить. Нормально, если при первых попытках торможения эффективность тормозов будет снижена.

2. После замены тормозов особенно аккуратно с педалью тормоза нужно обращаться первые 300-500 км. В это время происходит обкатка (притирка дисков и колодок). В течение этих километров нельзя тормозить изо всех сил.

3. Также запрещается ускорять приработку тормозов за счет продолжительного и чрезмерно сильного торможения.

BMW G30 Замена тормозных дисков

Владелец 530d BMW G30 обратился в наш специализированный пост гарантийный сервис по ремонту и обслуживанию марок BMW, Mini, Rolls-Royce. Будем производить замену передних тормозных дисков, а так же тормозных колодок на этом шикарном и динамичном автомобиле. Машина 2018 года выпуска и пробег на ней составляет 43 000 км. Работа по замене тормозных дисков займет порядка 50 минут, приступаем.

Симптомы к замене тормозных дисков на BMW G30.

Очень часто владельцы задаются вопросом об сроке службы тормозных дисков, или же через какой пробег необходимо их менять на БМВ 5 G30. Рассмотрим стандартные симптомы к их замене.

  • При торможении на скорости 100км/ч - 120 км/ч происходит биение в руль (руль бьет при торможении).
  • Тормозной диск слишком изношен и его толщина не соответствует правилам безопасности при эксплуатации авто.
  • Пробег на вашем автомобиле уже от 35 000 км до 55 000 км. с момента покупки. (Как правило в этом периоде необходима замена тормозных дисков).

Важно знать: Если толщина тормозного диска ниже допустимых значений, то при дальнейшей езде возможно повреждение тормозного суппорта.

Выбор тормозных дисков при замене BMW G30

На автомобилях G30 уже начали появляться хорошие аналоги тормозных систем, которые мы могли наблюдать на предыдущем кузове F10 в различных исполнениях. Большой популярностью пользуются бренды ATE или же TRW - это неоригинальные запасные части которые довольно хорошо зарекомендовали себя на рынке автомобильных запчастей. В нашем случае на машине установлены Спортивные тормоза M, опция S2NHA. В таком исполнении неоригинальных запасных частей еще не выпустили, поэтому будем устанавливать комплект передних оригинальных тормозных дисков, тормозных колодок, а так же не забываем про датчик износа который так же подлежит замене.

Интересно знать: Замену тормозных дисков и тормозных колодок лучше всего совмещать с профилактикой тормозных механизмов.

Сброс сервиса на BMW G серии

Сброс сервисного интервала будь-то это замена масла, тормозной жидкости и т.д. производится через дилерское программное оборудование, которым обладают либо дилер, либо специализированный сервис в нашем лице. Как правило, дилер не сбрасывает сервис, если работы производились не у них, с одной стороны понятно, гарантия на авто. Как выйти из этой ситуации если вы решили сэкономить и произвели замену либо сами, либо на другом стороннем сервисе?

Работа по замене тормозных дисков BMW G30

Работа по замене передних тормозных дисков практически не отличается от замены в предыдущих кузовах. Снимаем колесо, откручиваем тормозной суппорт, снимаем тормозной диск. Очистив поверхность и обработав ее смазкой от прикипания к ступице устанавливаем новый передний тормозной диск. Затем очищаем от пыли и грязи поверхности суппорта и утапливаем поршень для того чтобы новые колодки сели, а после устанавливаем новый датчик износа передних тормозных колодок. Ставим колесо и обнуляем сервисный интервал замены. Процесс замены передних тормозных дисков и колодок закончен, передаем автомобиль БМВ G30 владельцу.

Замена тормозных дисков, колодок, барабанов BMW. Видео

Данная инструкция (руководство) по замене задних и передних тормозных колодок и дисков подходит BMW 318i, 320i, 325i, 330i, 335i в кузовах E90, E91, E92 и другим моделям в силу идентичности устройства тормозной системы на автомобилях БМВ. Также вы можете воспользоваться инструкцией по замене барабанов BMW.

Инструмент, предназначенный для отжимания цилиндров тормозного механизма при монтаже новых колодок в тормозных дисковых механизмах задних и передних колес (Код 134 1 050).

Штангенциркуль. Удобен для измерения параметров тормозных дисков (Код 32 1 280).

Основные этапы замены передних тормозных колодок:

3. Вынимаем направляющие пальцы (1) из тормозной колодки. Отсоединяем суппорт (2) в прямом направлении. Обязательно закрепите суппорт (2), он не должен висеть на тормозном шланге.

  • Очистить направляющие пальцы (1), но не смазывать.
  • Проверить состояние резьбы
  • Поменять поврежденные пальцы.
  • Затянуть пальцы с усилием 30 Н*м

4. Теперь снимаем внешнюю колодку. Внутренняя колодка удерживается на поршне за счет прижимной пружины.

  • Отметить колодки в плохом состоянии.
  • При наличии одностороннего износа не путать колодки.
  • Отчистить поверхность колодки.
  • Не смазывайте заднюю пластину колодки.

5. Максимально продвигаем поршень в цилиндр с помощью инструмента (Код 134 1 050).

Примечание:

  • Задвигая поршень в цилиндр, смотрите за изменением уровня тормозной жидкости в бачке.
  • Будьте осторожны, тормозная жидкость портит лакокрасочные покрытия.

По завершению работ:

  • Сбросить показания счетчика ТО СВ5.
  • Прокачать тормозную жидкость, несколько раз нажав педаль тормоза, для того, чтобы колодки плотно соприкасались с тормозным диском.
  • Устанавливая новые колодки, проследите, чтобы уровень тормозной жидкости в бачке соответствовал отметке «MAX».

Также смотрите видео руководство (инструкцию) по замене задних тормозных колодок BMW, проведенной на моделе E46. Видео на английском языке, однако каждое действие процесса показано очень доступно и понятно.

Замена задних тормозных дисков bmw f30



Рейтинг сложности:
2/10

требуемое время:
45 минут-1,5 часа в зависимости от опыта/уверенности/того. На сколько чашек чая вы остановитесь.



Оберните резервуар тканью / тряпкой и т. д.-снова, на потом. Если жидкость прольется наружу, когда горшки втянутся в суппорт, вы предпочтете, чтобы она попала на тряпку. А не в ваш моторный отсек


Затем поднимите машину в воздух. Если у вас дома есть пандус, идеально, и это облегчит процесс. Если этого не произойдет, поставьте его красиво и высоко на подставки для осей.

Снимите колеса и отложите в сторону.



Теперь колодки открыты, они все еще будут плотно прижаты суппортом к диску. Вам нужно будет аккуратно прижать диск немного к внутренней стороне суппорта (между горшками внутри суппорта). Чтобы сделать зазор на миллиметр или около того шире. Чтобы легче было снять колодку.


Теперь вы должны быть в состоянии удалить колодки вручную.


Если вы работаете сбоку с датчиком износа колодки (левая сторона на моделях RHD, не знаю, так ли это на автомобилях LHD. Но предполагаю, что так). То вы увидите провод от колодки. Снимите проволоку с ее маленького металлического зажима на стойке (вытягивается достаточно легко с небольшим усилием). Чтобы дать вам больше места для работы. Затем осторожно извлеките датчик из колодки, стараясь не потерять крошечную пружину, удерживающую датчик в колодке.









Снятие диска / Ротора.
Это просто удерживается одним небольшим стопорным болтом 6 мм (шестигранный ключ). После того, как болт снят, диск просто удерживается трением. Дайте диску несколько ударов молотком по области ступицы. И диск просто На фотографии показан бит HW6 на новом диске (я забыл сфотографировать его на старом диске. Все еще стоящем на машине. Но это, очевидно. То же самое!)



Уборка.
Это действительно важно, чтобы очистить лицо теперь открытой ступицы. Я имею в виду действительно важное. Проволочная щетка, скраб, удалите все следы грязи или ржавчины. Которые там есть. 99% дрожания тормозов вызвано либо накоплением материала колодок на диске. Либо биением ступицы. Которое легко может быть вызвано зернистостью и т. д. между ступицей и диском. Ты хочешь, чтобы он был таким чистым:




, устанавливая новый Ротор/диск.
Предложите новый диск к ступице и выровняйте отверстия так. Чтобы отверстие для удерживающего болта было над соответствующим отверстием в ступице. Установите болт на место и затяните его до 16 нм с помощью динамометрического ключа.




Как только горшки окажутся заподлицо внутри суппорта, вставьте подготовленную тормозную колодку. На стороне с датчиком износа тормозных колодок, очевидно, сначала вставьте датчик. Не забыв закрепить кабель обратно в его металлическом зажиме на стойке. Маленькая ямочка на датчике должна быть обращена к диску (то есть к той стороне, где находится фрикционный материал). Смотрите фото.


Свободно вставьте верхний стопорный штифт колодки (вставленный с задней стороны суппорта) и подсуньте пружину под него. Затем согните пружину вниз и вставьте Нижний штифт. На второй фотографии ниже показана задняя часть суппорта со вставленными, но еще не сбитыми штифтами.



Вы должны закончить с этим:



Наконец, у нас может быть избыток жидкости в резервуаре, из которого мы выталкивали горшки обратно в суппорт. Установите колеса и опустите машину. Затяните колесные болты до вашей заводской спецификации (140 Нм в моем случае).


Если ваши колодки были действительно изношены, и ваша тормозная жидкость была пополнена с момента последней замены колодок. Вполне возможно. Что часть жидкости могла вылиться из резервуара. Хорошо, что мы положили эти полотенца / салфетки вниз

А если нет, то еще лучше. Просто используйте маленький шприц, чтобы удалить лишнюю жидкость и выбросить.



Закончено!
Отойдите назад и полюбуйтесь тем, что вы только что сэкономили несколько сотен долларов/фунтов в труде.


В первый раз, когда вы садитесь в машину, нажимайте на педаль тормоза несколько раз, пока это не станет трудно. Он, скорее всего, прижмется почти к полу при первом же нажатии. Не волнуйтесь.

Вы увидите на следующей фотографии, что я сделал только около 5 миль. Так что коврик еще не вошел в контакт с диском по всей ширине диска. Это придет со временем / милями.

Замена тормозных дисков bmw f30

Ведущий- Евгений Виссон
menstoysdri.
Оператор: Оксана Виссон

БМВ Ф30 Замена задних тормозных колодок. Как поменять задние тормозные диски на bmw f30. Это видео будет полезно всем владельцам bmw f10, bmw f30, bmw f20, bmw f25, bmw f21, bmw f22, bmw f87, bmw f85, bmw f86, bmw f16, bmw f15, bmw f31, bmw f32, bmw f34, bmw f80. В этой инструкции я расскажу вам как поменять задние тормозные колодки и диски на бмв. Замена тормозных колодок и дисков на бмв ф30 весьма непростая процедура. Вам необходимо снять у БМВ Ф30 колеса, убрать прижимную скобу, открутить направляющие, снять суппорт, утопить тормозной поршень обратно в тормозной суппорт и заменить тормозные колодки. Для замены тормозного диска вам необходимо снять скобу суппорта, открутить торексом тормозной диск и заменить его на новый. С помощью нашей инструкции вы сможете поменять тормозные колодки и диски на бмв ф30, а так же на бмв ф10, бмв ф30, бмв ф20, бмв ф25, бмв ф87, бмв ф85, бмв ф86, бмв ф16, бмв ф15.

Мотор : N47D20C
Коробка : ZF8HP45Z
Привод : Задний

Используемые запчасти:
Колодки задние - 34 21 6 873 093 ориг. На этом авто Brembo P 06 071
Диски тормозные задние - 34 21 6 792 227 ориг. На этом авто Brembo 09.9793.1X
Болт крепления тормозного диска- 34 21 1 161 806
Датчик износа: 34 35 6 792 292
Направляющие пальцы : 34 10 6 790 926
Смазка для T-образных направляющих колодок - 83 19 2 158 851
Тормозная жидкость BMW DOT 4 с низкой вязкостью 83 13 0 139 897 ( 1 Л.)
Тормозная жидкость BMW DOT 4 с низкой вязкостью 83 13 0 139 896 ( 0.5 Л.)

NHẬN XÉT

Подскажите пожалуйста, фиксирующие пружины переднего и заднего суппорта одинаковые? По каталагу вижу разные номера, но по фото очень схожие. По всем известному закону переднее нашел где купить а вот задних не могу найти((

@Artem Artemenko если не найдёшь их в bmwcats ., напиши мне в инст., я найду

@MEN’s TOYs DRIVERs CLUB Понял Вас. Спасибо за ответ!

Добрый вечер Артём . Пластины разные, их нужно смотреть по Бмв катс

Как вы так легко сорвали болты с этой скобы, какой пробег у этих тормозов? (Я долго откручивал с молотком)

Пробег 45 тыс. Открутились без проблем 🤓

Качество видео, съёмка, звук тоже на высоте 👍

У такого механика можно обслуживать машину, респект! 💪✊

Респект 👍 за канал , хотелось бы видеть больше такого плана видосиков по f30 . Благодаря Вашей инструкции произвёл самостоятельную замену колодок и тормозных дисков.

Я очень рад, что вам помог, значит не зря я это все затеял

Добрый день. Ф30 335 как поменять тормозные колодки передние подскажите пожалуйста

@MEN’s TOYs DRIVERs CLUB снял. Спасибо. Трещетка там

Тут надо снимать отдельное видео. Если вы планируете делать эту процедуру самостоятельно

Добрый вечер Денис. 335 имеет свои Тормоза, это так просто не рассказать

А чем лучше обезжиривать?

@Алексей Панов Вы знаете есть такая поговорка- лучшее враг хорошего. Лучше не чем не смазывать. В TIs ничего об этом не сказано, пасты для смазки не испытаны, поэтому можно просто навредить. Не каждая резинка способна Выдержать нанесение силикона. Дверные резинки хорошо 👌🏻 переносят, а вот палетки могут и не перенести

@MEN’s TOYs DRIVERs CLUB А чем лучше смазать? =) просто соль и прочие реагенты точно не полезны для резинок.

От просто силикона резинки разбухнут и начнут пропускать воду и поршень придётся менять

@MEN’s TOYs DRIVERs CLUB да их и прочие резинки подвески кто-то рекомендует смазывать силиконом. Вот думаю каким смазать или не мазать вообще

@Алексей Панов пыльники, которые прикрывают тормозной поршень?

2:04 так они таким образом рекомендуют пол машины поменять.. пружинки.. там пластмаски, сенсорчики.. резиночки чё её менять то, подогнул немного плоскогубцами и поставил на место.. 🙁

Хорошо снял, но в тисе моменты затяжки совсем иные, на скобе 50. А 110 уж очень легко автор открутил. 🤔

Автор, каждый день хорошо и плотно ест, поэтому также легко и 140 н.м., открутил бы

А если не допустить что бы датчик сработал то его не надо будет менять?

все по делу. не хватает только регулировки ручника, т.к. менял задние диски. обслуживание бнв - как на праздник, может куртец рабочий?))

Евгений, здравствуйте! Почему в конце видео не было как обычно анонса следующей серии? Расскажите какие планы на будущее?

JordanXXIII23 впереди замена масла в акпп в F30. И замена топливного фильтра на f30 320D. А также полноценное ТО - масла , фильтра , колодки, диски, масла акпп для BMW X6 F16

Здравствуйте, я поменял задние тормозные диски и калодки на bmw f30 320d. Теперь у меня вообще не держит ручник, при попытке настройки шестерни в под тормозным диском вообще ничего не происходит, только тормозные калодки разежаются. Тормозные калодки ручника почти не изношенные. Раньше ручник исправно работал, так что не думаю что это тросы. А как на f30 настроить ручник в салоне я так и не понял.

В начале этой недели, я буду менять масло в акпп, посмотрю 🤔 свои настройки и вам снова отпишусь. У вас есть возможность посмотреть в ista или TIS?

Apollo1337 добре утро . Вы знаете , при замене задних тормозных дисков у меня такой проблемы не возникло. Как работал до , так и после работает. Никаких проблем с ним не возникло

Почему не надо смазывать ?

Добрый день. Что именно не надо смазывать? К какой именно детали тормозной системы относится ваш вопрос? Что-то надо смазывать, что-то нет)))

Замена тормозных колодок

Ещё по крайней мере пару недель назад комп показывал мне ресурс передних колодок 17000 км, а задние уже плавно подошли к 5000. Сие было крайне для меня удивительно, потому что по общепринятому мнению перед должен изнашиваться быстрее. Поэтому предполагал через пару месяцев поменять только задние. Но вот истина в конце-концов восторжествовала и совсем внезапно комп выдал ближайший сервис через 3600 км. Меня такой резкий поворот дел сильно удивил. Залез уточнить и оказалось, что ресурс передка очччень резко с 17000 ушёл на 3600. Ну прям одним махом! На следующий день при пробеге не более 50 км число 3600 реинкарнировалось в 2800. А потом через день-два эти продвинутые машинные мозги начали отдирать по сотне и от 2800. В итоге решил не париться и на остаточных показаниях передних колодок 2400 км менять сразу обе оси. После определённых поисков на передок выбрал TRW(2800р), а на заднюю ось ATE(2500р). Вроде как фирмы известные. Заодно решил и проверить, какая фирма и как себя будет вести. К слову, обе коробки были запечатаны голограммой и каких-то сомнений в подлинности не вызывали. Со стоком решил не связываться по причине скрипучести и цены(перед 4350). На форуме об этом немало написано и все жалуются на подобный недостаток. Да и сам почти всегда при плавном отпускании или нажатии на тормоз слышал скрип задних колодок. А для БМВ это совсем не айс! Про АТЕ везде читал только хорошее и в правильности выбора даже не сомневался. Хотел и на перед поставить колодки этого производителя, но цена в 4900 рублей отпугнула. Причину такой ощутимой ценовой разницы между передними и задними колодками АТЕ я так и не постиг. Ну да Бог с ней! Датчики износа покупать не стал, надеясь оставить старые. Ибо, как предполагал, они не должны были сработать, так как цифры в компе ещё находились в зелёной зоне. Однако мои предположения не оправдались и на перед пришлось покупать новый датчик(650р). На всю работу сервис потратил что-то в районе 1,5 часов и за удовольствие взял 1300 рубликов. Думаю, что это вполне приемлемая цена. Правда пофигизм проник и в эту уважаемую организацию и когда они сбрасывали мне ресурс колодок, то кто-то кому-то что-то недоговорил, и они умудрились сбросить заодно и ресурс масла. Хорошо хоть я запомнил, сколько ещё на масле можно ездить.

Признаться честно, АТЕ не на 100% оправдали мои ожидания. Скрип хоть и еле заметный, но имеет место быть. Но существенно более тихий. Надеюсь, когда колодки приработаются, он исчезнет совсем. По качеству торможения особых изменений не заметил. Всё осталось, как и было. Если что-то дополнительно всплывёт - отпишусь.

serjru

У компании BMW весьма неплохие финансовые показатели, даже несмотря на всякие там кризисы и всё такое.
И, конечно, не только за счет продажи новых автомобилей, но и за счет сервиса для проданных машин.
Ну знаете, как с картриджами - принтер стоит тысячу рублей, новый картридж две тысячи.

И, чтобы доход от сервиса не падал слишком низко, надо народ стимулировать на этот самый сервис ездить. А то что это получится - раз в год на замену масла и фильтров? Не-ет, так денег не заработаешь. Масло будем менять, скажем. раз в 10 тысяч километров, да еще и попросим компьютер сокращать этот интервал "в зависимости от манеры вождения".
Ну а тормозные колодки, вроде как, по датчику надо менять. Стерся фрикционный слой - загорелась лампочка - в сервис.
Но это в идеальном мире. В реальном мире лампочка зажигается когда износ колодок едва перешел за половину.
Зная об этом, а также периодически осматривая колодки визуально, можно еще поездить. Хотя придется любоваться на неприятные надписи:

Сколько? До износа? Нет, конечно. На особо умных тоже есть управа. В прошлый раз, когда я пропустил срок замены передних колодок на 3 тысячи километров (по мнению компьютера), машина просто отключила почти все системы, так или иначе связанные с тормозами - полный привод, систему стабилизации, АБС, круиз-контроль и кучу всего еще.
Поэтому в этот раз решил не дожидаться, при появлении цифры в 2900 "перепроеханных" километров берем заранее купленную упаковку колодок и на замену.

Кстати, сами колодки продаются комплектом вместе с новыми болтами крепления суппорта и направляющими колодок. Удобно и правильно.

Итак, что мы видим, сняв колодки, которые по мнению машины надо было поменять давным давно?


Слева новая колодка, справа "изношенная".
Кстати, обратите внимание - после определенного уровня износа резко увеличивается площадь поверхности колодки, износ пойдет медленнее.

Что же в абсолютных цифрах?




Толщина новой тормозной накладки - чуть меньше 12 мм, а "полностью изношенной" - 4 мм. То есть износ составил 2/3 или 66%. По-хорошему, только в этот момент машина должна бы зажечь ненавязчивое предупреждение вида "запланируйте в ближайшие месяц-два визит на сервис", а не переходить к шантажу и угрозам.

Следующии дракон, которого надо убить, чтобы освободить принцессу заменить колодки притаился на суппорте. Вот как он выглядит (в синем овале):


Это электропривод стояночного тормоза (на новых моделях он электрический и работает с помощью основных тормозных колодок, а не отдельных, как ранее), также он используется системой Auto Hold.
Система проста как медный пятак: Моторчик, редуктор и винт, который прижимает колодку к диску. Но по мере износа колодок даже "расторможенное" состояние ручного тормоза не позволит вам развести поршень в суппорте достаточно, чтобы установить новые колодки.
На официальном сервисе используется соответствующее ПО, с помощью которого можно отвести этот моторчик в крайнее положение, чтобы он не мешал. Если у вас есть кабель и соответствующее ПО, вы тоже можете воспользоваться этим способом. Но, если вдруг нет - ничего страшного.


Двумя винтами под Torx-20 этот моторчик снимается (не забудьте предварительно очистить все прилегающие поверхности от грязи щеткой), после чего обычным ключом на 7 можно повернуть винт в суппорте и тогда поршень будет возможно отвести в крайнее положение.
После установки и подсоединения разъема на мотор, система автоматически перекалибруется, никаких ошибок высвечиваться не будет.

Не обязательно, но желательно также заменить датчик износа колодок. Если вы меняете колодки "вовремя", то можно не менять - он однозначно не будет изношен ни на сколько. Датчик один на каждую ось - стоит на заднем правом колесе и на переднем левом.

Последовательность для сброса сервисного интервала:
- Сесть в машину, закрыть все двери.
- Включить зажигание (не заводядвигатель) - выполнется нажатием на кнопку Start, без нажатия на педаль тормоза.
- Нажать и удерживать около 10 секунд кнопку сброса километража на приборной панели.
Появится сервисное меню, короткими нажатиями той же кнопки нужно перейти к соответствующему пункту (в данном случае нужно сбросить интервал замены задних колодок) и удержанием кнопки вызвать вопрос "Reset?" Отпустить и снова нажать и удерживать кнопку несколько секунд.

Всё, поздравляю.
Вы только что самостоятельно заменили задние тормозные колодки на вашей BMW и ухудшили квартальные финансовые показатели компании на сотню-другую долларов.
Затраты времени - около 30 минут, при наличии гаража и инструмента.
Затраты денег - комплект тормозных колодок и датчик, все всместе около 100 долларов.

Читайте также: