Замена тормозных дисков форд мондео 5

Обновлено: 23.04.2024

Замена тормозного диска тормозного механизма переднего колеса Форд Мондео 4 (2007-2014 гг.)

Ford Mondeo 4 Замена тормозного диска тормозного механизма переднего колеса

Вам потребуются: торцовая головка «на 18», отвёртка с тонким лезвием, ключ для гаек колес.
При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените диск. В специализированных мастерских такой диск можно проточить и прошлифовать с обеих сторон на одинаковую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимой.
Минимально допустимая толщина тормозного диска тормозного механизма переднего колеса 26 мм. Если толщина одного из дисков меньше указанного значения, замените оба диска. При замене тормозных дисков обязательно замените тормозные колодки новым комплектом.
1. Снимите колесо со стороны заменяемого диска.

Замена тормозного диска тормозного механизма переднего колеса Форд мондео 4 (2007-2014)

2. Снимите суппорт в сборе (см. Замена суппорта тормозного механизма переднего колеса), не отсоединяя тормозной шланг, и закрепите проволокой. При этом не допускайте скручивания или натяжения шланга.

Замена тормозного диска тормозного механизма переднего колеса Форд мондео 4 (2007-2014)

Замена тормозного диска тормозного механизма переднего колеса Форд мондео 4 (2007-2014)

Замена тормозного диска тормозного механизма переднего колеса Форд мондео 4 (2007-2014)

Перед установкой диска тщательно очистите привалочные поверхности ступицы и диска от ржавчины и окалины, так как даже мельчайшая частица, зажатая между привалочными поверхностями, вызовет биение диска и вибрации при торможении.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ.

Замена тормозного диска тормозного механизма переднего колеса Форд мондео 4 (2007-2014)

Если устанавливаете прежний диск, удалите напильником буртики на рабочих поверхностях диска, образовавшиеся в результате износа диска с обеих сторон.

Осмотр, снятие и замена диска переднего тормоза Ford Mondeo 1, 2

Примечание: Для предотвращения неравномерного торможения диски обоих передних тормозов нужно заменять или перешлифовывать одновременно.

Осмотр

1. Затяните стояночный тормоз. Отпустите гайки переднего колеса, приподнимите передок и установите его на опоры. Снимите соответствующее переднее колесо.

2. Снимите суппорт переднего тормоза и опорный кронштейн (параграф 3). не отсоединяя шлангов. Обоприте суппорт на подставку или привяжите его в стороне от тормоза куском проволоки так, чтобы не натягивать шланг.

3. Временно установите две гайки колеса, расположенные на одном диаметре напротив друг друга так, чтобы их плоские торцы опирались на диск. Последовательно затяните гайки для надежной фиксации диска.

4. Отскоблите диск, чтобы удалить с него все следы коррозии. Поворачивая диск, контролируйте наличие глубоких царапин, канавок или трещин. Микрометром измерьте толщину диска в нескольких местах. Значение минимальной толщины выштамповано на ступице диска (см. рис. 4.4,а,б). Небольшой износ и наличие легких царапин допускается. В случае чрезмерного износа диск нужно снять и заменить или перешлифовать, соблюдая требования к минимальной толщине. Если диск треснул, его, естественно, нужно заменить.



5. С помощью стрелочного индикатора или металлического бруска и щупов проконтролируйте торцевое биение диска на расстоянии 10 мм от его наружной кромки (см. рис. 4.5). Сравните результат измерения с Техническими требованиями. Разность между минимальным и максимальным показанием при вращении диска и есть его торцевое биение.


6. Если биение выше регламентируемого, проконтролируйте диск на разнотолщинность следующим образом. Нанесите на него 8 меток через 45° и измерьте толщину диска микрометром в этих местах, отступая от кромки на 15 мм. Если разность между минимальным и максимальным показаниями превышает регламентируемое значение, диск нужно заменить.

7. Биение торца ступицы можно проверить таким же образом. Для этого нужно снять диск (см. ниже), установить измерительный прибор, а затем, медленно вращая ступицу, контролировать биение. Если биение ступицы превышает регламентируемое (см. Технические требования), то его можно уменьшить за счет замены подшипника ступицы (глава 10), а затем повторить проверку торцевого биения диска.

Снятие

8. С учетом того, что колесо и суппорт сняты, отверните гайки крепления колеса, которые были временно установлены (см. п. 3).

9. Пометьте диск и ступицу для их последующего совмещения, если вы снова будете устанавливать диск.

10. Снимите две специальные шайбы (при наличии), а затем снимите диск со шпилек колеса (см. рис. 4.10,а,б).



Установка

11. Убедитесь в том, что сопрягаемые поверхности диска и ступицы чистые. Затем установите диск на шпильки колеса по меткам, сделанным при снятии.

12. Установите две специальные шайбы (при наличии).

13. Установите суппорт тормоза и опорный кронштейн (параграф 3).

14. Установите колесо и опустите автомобиль на грунт.

15. Перед возобновлением поездок но автомобиле тщательно проконтролируйте тормоза.

Все секреты замены передних дисков и колодок на форд мондео 2

Замена тормозных дисков

Как поменять тормозные диски, колодки. Какие марки поставить? Замена тормозов Форд.

Тормозные диски на Ford Mondeo

Тормозная система на автомобиле легкового класса Форд Мондео четвертого поколения представлена в классической конструкции: передние и задние дискового типа.

Несмотря на то, что модификация изготавливалась в период с 2007 по 2011 года, на вторичном рынке она пользуется повышенным спросом у автолюбителей. Платформой для изготовления послужила база от Ford S-Max.

Диск

Какие передние тормозные диски можно поставить на Форд Мондео 4

Параметры переднего диска:

  • диаметр: 30.0 см;
  • толщина: 11.0 мм;
  • мин. тол.: 0.9 см;
  • тип: полный, невентилируемый, без насечек и перфорации в базовой комплектации;
  • диаметр ступицы: 6.4 см;
  • количество отверстий под шпильку: 5.

Арт. / индекс ОЕМЦена (руб.)
Ford 1506339от 2600
1681578--/--
1434815--/--
1676983--/--
1565017--/--

АртикулСтоимость (руб.)АртикулСтоимость (руб.)
Maxgear 19-0811от 1800Denckermann B130143--/--
Delphi BG3537--/--Maxgear 19-0811MAX--/--
Kamoka 1032250--/--Metelli 23-0684C--/--
Abe C3G032ABE--/--Maxgear 19-1332--/--
NK 202551--/--Kraft 6042210--/--
A.B.S. 17151--/--Delphi BG3537C--/--
Rotinger RT 2589--/--Fenox TB217279--/--
Optimal BS-6590--/--Profit 5010-1125--/--
Starline PB 2589--/--LPR F1031V--/--
Patron PBD4147--/--Topran 301 956--/--
Meyle 715 521 7019--/--Abe C3G039ABE--/--
Stellox 60202550VSX--/--Febi 18626--/--
Zekkert BS5361--/--Cifam 800-684C--/--
Fremax BD-6767--/--BSG 30210017--/--
Remsa 6607.10--/--Brembo 09866511--/--
Mapco 15818--/--Rotinger RT20484--/--

Какие задние тормозные диски можно поставить на Форд Мондео 4

  • тип: цельный, без насечек, перфорации, невентилируемый;
  • диаметр: 28.0 см;
  • внутренний диаметр: 64.0 мм;
  • высота: 3.4 см;
  • толщина: 12.0 мм;
  • минимально допустимая толщина: 10.0 мм;
  • количество отверстий под шпильку: 5.

Название / артикул / индекс ОЕМЦена (руб.)
Ford 1520297от 2800
1500158--/--
1500159--/--
5202205--/--
1757848--/--

АртикулСтоимость (руб.)АртикулСтоимость (руб.)
Metelli 23-0683Cот 1600Kamoka 1032252от 1800
Maxgear 19-0816MAX--/--Abe C4G007ABE--/--
Kamoka 1031013--/--Rotinger RT 1432--/--
Abe C4G012ABE--/--Topran 301 957--/--
Patron PBD4218--/--BSG 30210018--/--
Zekkert BS5362--/--Optimal BS-6000--/--
Borg & Beck BBD4239--/--Metelli 23-0897C--/--
A.B.S. 17742--/--Automotive 6052130--/--
Profit 50101126от 1750Delphi BG3663--/--
Remsa 666100--/--Rotinger RT 1694--/--
Delphi BG4063C--/--Delphi BG3663C--/--
Stellox 60209950S--/--NK 202571--/--
Roadhouse 666100--/--Mapco 15698--/--
Patron PBD4766--/--LPR F1018P--/--
A.B.S. 17116--/--Kraft 6042003--/--
Bosch 0986479068--/--Febi 19827--/--

Перед покупкой тормозных дисков обязательно проверьте совместимость каталожных артикулов с фактическими на детали. Точный перечень артикулов указан в инструкции по эксплуатации Форд Мондео четвертого поколения.

Диски

Как самостоятельно выполнить замену передних и задних тормозных дисков на Форд Мондео 4

Установку новых дисков начинаем с проведения комплексной диагностики. Это необходимо для оценки общего состояния автомобиля, идентификации поломки, расчета количества запчастей, времени, сил, средств.

Несмотря на наличие цифровых датчиков в тормозной системе Форд Мондео 4, без визуальной диагностики не обойтись. Провести осмотр можно самостоятельно, без сторонней помощи специалистов.

С этой целью поддомкрачиваем машину, поочередно снимаем колеса. Штангенциркулем замеряем фактическую толщину диска. Сопоставляем с заводскими допусками, принимаем решение о целесообразности замены.

Параллельно осматриваем состояние шпилек, поворотного кулака, ступичного механизма, опорного подшипника. В неисправном состоянии они создают дополнительную нагрузку на тормозную систему, вследствие чего эффективность торможения существенно снижается.

Последовательность действий при замене переднего диска

  • вывешиваем Форд Мондео гидравлическим подъемником. В качестве альтернативы используйте смотровой канал, ровную платформу;
  • отвинчиваем крепежные болты, снимаем колесо, выкручиваем фиксаторы с тыльной стороны суппорта, отводим в сторону;
  • отверткой с крестообразным наконечником отвинчиваем три болта, фиксирующих диск к ступичному механизму;
  • извлекаем его, проводим профилактику, дефектовку. Используем металлическую щетку для удаления наслоений, ржавчины, коррозии;
  • устанавливаем новый диск, собираем конструкцию вновь.

По окончанию, прокачиваем тормозной контур путем многократного нажатия на педаль тормоза. Проверяем уровень ДОТ -4. Доливаем по мере необходимости. На этом самостоятельная замена диска окончена. По аналоги устанавливаем с правой стороны.

Диски

Замена заднего диска

Типичные причины преждевременного износа элементов тормозной системы

  • нарушение сроков проведения технического осмотра, профилактики;
  • агрессивный стиль вождения автомобиля. Форд Мондео 4 не является гоночным, раллийным болидом;
  • нарушение технологии установки / демонтажа. Непрофессиональное вмешательство приводит к нежелательным последствиям;
  • покупка с последующей установкой диска низкого качества изготовления, с неподходящими параметрами;
  • стороннее механическое повреждение поворотного кулака, ступицы, повлекшее деформацию диска.

При условии профессиональной установки, последующая замена через 80 – 100 тысяч км. Обязательная профилактика тормозного контура каждые 15000 км.

Замена передних тормозных колодок Форд Мондео


Тормозные колодки требуют замены при износе накладок (минимально допустимая толщина фрикционных накладок - 2,0 мм), непрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, а также при наличии глубоких борозд или сколов.

Заменяйте тормозные колодки передних тормозных механизмов только комплектом - 4 шт. (по две на каждую сторону). Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень близок к метке «MAX», необходимо откачать часть жидкости (например, медицинским шприцем или резиновой грушей), потому что после замены изношенных колодок новыми уровень поднимется.

Вам потребуются: ключ-шестигранник «на 7», ключ для гаек колес, большая отвертка.

1. Ослабьте затяжку гаек крепления левого переднего колеса, подложите под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»)

Домкратом приподнимите переднюю часть автомобиля, установите на надежные опоры и снимите левое переднее колесо.

2. Сдвиньте вперед пружинный фиксатор наружной колодки в отверстиях суппорта.

3. . и снимите фиксатор

Сдвиньте вперед пружинный фиксатор


4. Поддев отверткой крышку защитной втулки нижнего направляющего пальца.

5. снимите крышку

6.Выверните нижний направляющий палец.



7. извлеките его из отверстия направляющей колодок.

8.Аналогично выверните и снимите второй направляющий палец.

9.Снимите суппорт вместе с внутренней тормозной колодкой с направляющей колодок, проследив, чтобы не натягивался или не перекручивался тормозной шланг.

10. и снимите внутреннюю тормозную колодку извлекая ее пружинный фиксатор из полости поршня.



11. Снимите наружную колодку, выводя ее из пазов направляющей.

12. Осмотрите пружинный фиксатор наружной колодки, сильно деформированный или корродированный фиксатор замените.

13.Утопите поршень рабочего цилиндра с помощью раздвижных пассатижей.



При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверьте состояние защитных пластмассовых втулок направляющих пальцев, а также перемещение суппорта относительно направляющей тормозных колодок. Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющие пальцы суппорта.

Если защитные втулки направляющих пальцев повреждены или их крышки не фиксируются в отверстиях втулок, замените защитные втулки.

14.Установите тормозные колодки переднего тормозного механизма в порядке, обратном снятию. Для исключения самоотвора-чивания направляющих пальцев суппорта смажьте их резьбу перед установкой анаэробным фиксатором резьбы.

15.Нажмите несколько раз на педаль тормоза, чтобы подвести тормозные колодки к диску

17.Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма правого колеса

18.Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, хотя колодки поставили фирменные. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно и оцените эффективность тормозов.

Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км. При сильном нагреве неприработавшихся колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза долго не будут максимально эффективными.

Замена передних тормозных колодок Ford Mondeo (инструкция+видео)

Ресурс тормозных колодок на Ford Mondeo зависит от манеры вождения и в среднем составляет 35-45 тысяч км. пробега .

В некоторых случаях, например, при замене тормозных дисков или при аварии, может потребоваться внеплановая замена тормозных колодок после их осмотра.

Характерные признаки износа тормозной системы:

  • увеличенный тормозной путь;
  • периодические провалы педали тормоза при нажатии на нее;
  • наличие маслянистых пятен на асфальте, суппорте, поворотном кулаке, ступице;
  • остановка машины сопровождается характерным скрипом, металлическим скрежетом.

Чтобы не допустить негативного влияния неисправных или истертых тормозных колодок, проводите плановую диагностику автомобиля при каждом ТО.

Видео замены тормозных колодок:

Пошаговая инструкция:

1. Поднимаем автомобиль и снимаем передние колёса

2. Снимаем пружинные фиксаторы внешних тормозных колодок

3. Отводим колодки от дисков

4. Откручиваем болты крепления тормозных суппортов

5. Снимаем и отводим суппорты в сторону

6. Снимаем старые тормозные колодки

7. Производим очистку и смазку направляющих скоб

8. Устанавливаем новые тормозные колодки

9. Устанавливаем тормозные суппорты

10. Наносим высокотемпературную смазку на направляющие болтов крепления суппортов и закручиваем болты

11. Устанавливаем пружинные фиксаторы внешних тормозных колодок

12. Устанавливаем колеса

13. Подводим тормозные колодки к дискам путем нажатия педали тормоза несколько раз

14. Момент затяжки колесных гаек контролируем динамометрическим ключом

Акция на замену передних колодок Ford

В профильном техцентре Автономия Ford в Москве проходит акция на замену передних колодок.

Как снять передний тормозной диск форд мондео

Замена тормозных дисков может понадобится, если на них появились следы износа — бороздки, потертости и т.д. Причиной быстрого износа тормозных дисков служит несвоевременная замена тормозных колодок, которые, будучи сильно изношенными, царапают диск.

Колодки, в свою очередь, могут неравномерно изнашиваться и повреждать диск из-за закисших направляющих. Поэтому важно регулярно проверять и менять изношенные детали тормозного механизма. К счастью, замена тормозных дисков Мондео 95-го года выпуска — несложная операция авторемонта, которую под силу проделать своими руками.

Как поменять передние тормозные диски Мондео

Затем снимается тормозной диск, после чего зачищается ступица и устанавливается новый диск. Потом установить суппорт и тормозные колодки (рекомендуется ставить новые).

Посмотреть как происходит замена тормозных дисков на Форд Мондео можно в этом видео с инструкциями.

Осмотр

1. Затяните стояночный тормоз. Отпустите гайки переднего колеса, приподнимите передок и установите его на опоры. Снимите соответствующее переднее колесо.

2. Снимите суппорт переднего тормоза и опорный кронштейн (параграф 3). не отсоединяя шлангов. Обоприте суппорт на подставку или привяжите его в стороне от тормоза куском проволоки так, чтобы не натягивать шланг.

3. Временно установите две гайки колеса, расположенные на одном диаметре напротив друг друга так, чтобы их плоские торцы опирались на диск. Последовательно затяните гайки для надежной фиксации диска.

4. Отскоблите диск, чтобы удалить с него все следы коррозии. Поворачивая диск, контролируйте наличие глубоких царапин, канавок или трещин. Микрометром измерьте толщину диска в нескольких местах. Значение минимальной толщины выштамповано на ступице диска (см. рис. 4.4,а,б). Небольшой износ и наличие легких царапин допускается. В случае чрезмерного износа диск нужно снять и заменить или перешлифовать, соблюдая требования к минимальной толщине. Если диск треснул, его, естественно, нужно заменить.



5. С помощью стрелочного индикатора или металлического бруска и щупов проконтролируйте торцевое биение диска на расстоянии 10 мм от его наружной кромки (см. рис. 4.5). Сравните результат измерения с Техническими требованиями. Разность между минимальным и максимальным показанием при вращении диска и есть его торцевое биение.


6. Если биение выше регламентируемого, проконтролируйте диск на разнотолщинность следующим образом. Нанесите на него 8 меток через 45° и измерьте толщину диска микрометром в этих местах, отступая от кромки на 15 мм. Если разность между минимальным и максимальным показаниями превышает регламентируемое значение, диск нужно заменить.

7. Биение торца ступицы можно проверить таким же образом. Для этого нужно снять диск (см. ниже), установить измерительный прибор, а затем, медленно вращая ступицу, контролировать биение. Если биение ступицы превышает регламентируемое (см. Технические требования), то его можно уменьшить за счет замены подшипника ступицы (глава 10), а затем повторить проверку торцевого биения диска.

Снятие

8. С учетом того, что колесо и суппорт сняты, отверните гайки крепления колеса, которые были временно установлены (см. п. 3).

9. Пометьте диск и ступицу для их последующего совмещения, если вы снова будете устанавливать диск.

10. Снимите две специальные шайбы (при наличии), а затем снимите диск со шпилек колеса (см. рис. 4.10,а,б).



Установка

11. Убедитесь в том, что сопрягаемые поверхности диска и ступицы чистые. Затем установите диск на шпильки колеса по меткам, сделанным при снятии.

12. Установите две специальные шайбы (при наличии).

13. Установите суппорт тормоза и опорный кронштейн (параграф 3).

14. Установите колесо и опустите автомобиль на грунт.

15. Перед возобновлением поездок но автомобиле тщательно проконтролируйте тормоза.

Ford Mondeo 4 Замена тормозного диска тормозного механизма переднего колеса

Вам потребуются: торцовая головка «на 18», отвёртка с тонким лезвием, ключ для гаек колес.
При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените диск. В специализированных мастерских такой диск можно проточить и прошлифовать с обеих сторон на одинаковую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимой.
Минимально допустимая толщина тормозного диска тормозного механизма переднего колеса 26 мм. Если толщина одного из дисков меньше указанного значения, замените оба диска. При замене тормозных дисков обязательно замените тормозные колодки новым комплектом.
1. Снимите колесо со стороны заменяемого диска.


2. Снимите суппорт в сборе (см. Замена суппорта тормозного механизма переднего колеса), не отсоединяя тормозной шланг, и закрепите проволокой. При этом не допускайте скручивания или натяжения шланга.


3. Поддев отвёрткой, снимите со шпилек две фиксирующие пружинные шайбы…


4….и снимите тормозной диск.
5. Аналогично снимите тормозной диск второго тормозного механизма.
6. Установите детали в порядке, обратном снятию.
ПРИМЕЧАНИЕ.


Перед установкой диска тщательно очистите привалочные поверхности ступицы и диска от ржавчины и окалины, так как даже мельчайшая частица, зажатая между привалочными поверхностями, вызовет биение диска и вибрации при торможении.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ.


Если устанавливаете прежний диск, удалите напильником буртики на рабочих поверхностях диска, образовавшиеся в результате износа диска с обеих сторон.

9.10.4 Проверка состояния тормозных дисков

Для этой операции необходимо снять колеса. На передних колесах установлены вентилируемые тормозные диски, которые благодаря такой конструкции хорошо отводят тепло от трения (рис. 8.11). На задних колесах установлены сплошные диски (без вентиляционных отверстий). При проверке колодок всегда следует осматривать и тормозные диски, хотя бы при замене колодок. Диски с царапинами, канавками от износа, помимо ухудшения тормозных характеристик, приводят к повышенному износу колодок.

Рис. 8.11. Тормозной механизм передних колес с вентилируемыми дисками: 1 - кронштейн; 2 - скоба суппорта; 3 - штуцер для прокачки с защитной крышкой; 4 - внутренняя колодка; 5 - подключение датчика износа колодок

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

1. Сизый цвет диска не является признаком неисправности.

2. Обратите внимание на риски и следы износа на диске. Они появляются от грязи или слишком изношенных колодок. Если глубина рисок больше 0,5 мм, необходима замена диска. Вентилируемые диски с нитевидными царапинами длиной до 25 мм можно не заменять. Однако при их увеличении требуется замена.

3. Проверьте биение диска - он не должен задевать за колодки при их легком сведении.

4. Проверьте толщину диска в нескольких местах. Измерять лучше всего штангенциркулем, предварительно установив под его губки на диск две монеты (рис. 8.12) - при изношенном диске замеры будут более точными. Не забудьте вычесть толщину монет из полученного результата.

Рис. 8.12. Измерение толщины диска с помощью двух монет (стрелки)

5. Тормозные диски нельзя обрабатывать.

6. Изношенные диски всегда следует заменять в паре.

Размеры тормозных дисков

Размеры тормозных дисков для автомобилей с дизельными двигателями представлены в табл. 8.1.

Таблица 8.1 Размеры тормозных дисков автомобилей с дизельными двигателями

Модель

Передние тормоза для автомобиля с двигателем

Задние тормоза для автомобиля с двигателем

4 цилиндра

5 цилиндров

6 цилиндров

4 цилиндра

5 цилиндров

6 цилиндров

Толщина нового тормозного диска, мм

Минимальная толщина тормозного диска, мм

Максимально допустимое торцовое биение, мм

ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ

Размеры тормозных дисков для автомобилей с бензиновыми двигателями представлены в табл. 8.2.

Таблица 8.2 Размеры тормозных дисков автомобилей с бензиновыми двигателями

Модель

Передние тормоза для автомобиля с двигателем

Задние тормоза для автомобиля с двигателем

4 цилиндра

6 цилиндров

8 цилиндров

8 цилиндров (5,0 л)

4 цилиндра

8 цилиндров (5,0 л)

Все двигатели (Т-модель)

Толщина нового тормозного диска, мм

Минимальная толщина тормозного диска, мм

Максимально допустимое торцовое биение, мм

Рекомендации по обслуживанию и ремонту тормозной системы

1. Если вы где-либо вскрываете замкнутую гидравлическую систему тормозов, рабочая жидкость будет вытекать. Это мешает работе, а затем потребуется доливка тормозной жидкости. Избежать этого можно следующим образом: перед началом работы сначала откройте штуцер для прокачки тормозного механизма соответствующего колеса. Нажмите на педаль тормоза и удерживайте ее. Для этого можно использовать деревянную палку соответствующей длины, которую следует зажать между педалью и водительским сиденьем. Поршни в главном цилиндре в этом положении перекрывают отверстия подачи тормозной жидкости, поэтому она не вытекает.

2. При ремонте суппортов или поршней тормозных цилиндров ни в коем случае нельзя применять для смазки масло или другое вещество. Тормозная жидкость не должна вступать в контакт с ними. Кроме того, смазка станет более жидкой при нагревании и может попасть на рабочие поверхности тормозного механизма. Необходимы специальные смазочные материалы, которые, как правило, есть в комплекте к запасным частям. При установке поршня в тормозной цилиндр, например, используется специальная паста для тормозного цилиндра (от ate). Это вещество также наносится на внутреннюю сторону нового защитного пыльника.

3. Тормозной суппорт, который во время разборки был полностью освобожден от тормозной жидкости, может доставить определенные трудности во время прокачки системы. Даже при многократном нажатии на педаль тормоза жидкость может не поступать в него. В этом случае действуйте следующим образом: после установки суппорта верхний конец тормозного шланга не закрепляйте на трубопроводе тормозной системы. Через открытый штуцер для прокачки закачивайте тормозную жидкость до тех пор, пока она не начнет вытекать из верхнего конца тормозного шланга. После этого закрепите тормозной шланг и заверните штуцер для прокачки. После этого прокачайте систему. Для закачивания тормозной жидкости используйте новую пластиковую тару, наполненную тормозной жидкостью и соединенную через прозрачный шланг со штуцером для прокачки. При этом необходимо поднять тару и закачивать в тормозной механизм тормозную жидкость без пузырьков воздуха.

4. Соблюдайте осторожность при обращении с тормозной жидкостью. Она агрессивна по отношению к лакокрасочным покрытиям и очень ядовита. Не допускайте ее попадания в рот или на открытые раны.

5. Тормозную жидкость, слитую из системы, нельзя использовать повторно. Не используйте жидкость из тары, которая долгое время находилась незакрытой. Использованную тормозную жидкость необходимо соответствующим образом утилизировать.

6. После работ с гидроприводом тормозов проверьте давление: для этого несколько раз сильно нажмите на педаль тормоза. Затем при работающем двигателе еще раз сильно нажмите на педаль (200-300 Н). Давление в системе должно сохраняться, т.е. сопротивление педали не должно уменьшаться.

7. Резиновые детали тормозной системы, на которые попало масло, подлежат замене.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

После завершения работ несколько раз нажмите на педаль тормоза для установки колодок в нормальное положение. Если этого не сделать, тормоза не будут действовать при первом торможении. Необходимо, чтобы новые тормозные колодки осторожно приработались. Для этого несильным нажатием на педаль несколько раз затормозите автомобиль со скорости 80-40 км/ч.

Замена задних тормозных дисков на Ford Mondeo Mk4 в домашних условиях


Всем привет. На нашем сайте существуют различные статьи о замене тормозных механизмов, сегодня их список пополнится еще одной. В данной статье я расскажу о том, как заменить задние тормозные диски на Форд Мондео 2007 г. в. Пошаговая инструкция позволит выполнить данную работу самостоятельно, то есть в домашних условиях.

Замена задних тормозных дисков на Ford Mondeo Mk4 2007 своими руками

1. Первым делом необходимо снять колесо. Для этого срываем гайки пока машина стоит на 4-х колесах, затем домкратим то колесо, с которым собираемся работать и снимаем его со шпилек.

2. Далее следует освободить тросик ручника, для этого используем газовый ключ или плоскогубцы, кому что удобнее. Необходимо немного оттянуть рычаг, в котором застопорен тросик, после чего аккуратно освободить его. Достаем его из держателей и отводим в сторонку, чтобы не мешал.


2. Едем дальше. Используя TORX (звездочку) откручиваем винт, которым крепится тормозной диск.


3. После этого головкой с удлинителем откручиваем но не до конца верхний и нижний болты крепления скобы суппорта (См. фото)



4. Следующий шаг — снятие самой скобы. Для этого необходимо открутить два болта, которыми скоба суппорта крепится к корпусу. Для этого потребуется два ключа (рожковый и торцевой), рожковым удерживаем болт от проворота, а торцевым откручиваем болт.


5. Берем лопатку и аккуратно поддеваем ею корпус суппорта, после чего полностью снимаем его.


6. Теперь полностью откручиваем два болта, которые ранее были выкручены не до конца и снимаем скобу суппорта вместе с тормозными колодками также как и сам корпус при помощи лопатки, поддеваем и демонтируем.


7. Когда все узлы тормозного механизма демонтированы, можно без труда снять подлежащий замене тормозной диск. Чтобы упростить процесс снятия, был использован молоток, достаточно нескольких ударов по кругу и диск легко сойдет.


8. Перед тем как установить новый тормозной диск необходимо очистить ступицу от ржавчины, для этого хорошо подойдет дрель с соответствующей насадкой. Ну или на крайний случай щетка по металлу.

9. Далее берем наш диск и устанавливаем на место дальнейшей службы.


Последующая сборка производится в обратном порядке. Для улучшения эффективности тормозной системы и во избежание различных скрипов, рекомендую смазать те части тормозного суппорта, которые подвержены трению, а именно: в точках где соприкасается скоба и колодка, направляющие и внешнюю часть колодок. Внимание, смазывать часть колодки, которая соприкасается с тормозным диском нельзя! Это приведет к тому, что вы просто не сможете затормозить!

Ремонт Ford Mondeo 5 в Санкт-Петербурге

Одной из специализаций наших станций, является качественный ремонт Форд Мондео 5. В наших автосервисах есть специализированный инструмент для ремонта. В наличии расходники, масла и жидкости необходимые для планового технического обслуживания. В течении пары часов, с основного склада мы привезем любые запчасти для ремонта.

Перед началом ремонта Форд Мондео 5 мы сделаем бесплатную диагностику подвески, двигателя или электрики (бесплатная диагностика в случае ремонта на наших СТО). Мы не рекомендуем делать ремонт своими руками. Каждый должен заниматься своим делом. Доверить ремонт своего автомобиля нужно тем, кто занимается этим каждый день.

Стоимость работы в автосервисах СПб:

Вид работыЦенаЗапчасти
Замена масла в двигателе 500 руб.от 2 00 руб.
Замена масла в коробке от 600 руб.от 3100 руб.
Замена передних колодок от 500 руб.от 1200 руб.
Замена задних колодок, дисковых от 600 руб.от 1100 руб.
Замена задних колодок, барабанных от 1200 руб.от 1850 руб.
Замена воздушного фильтра от 200 руб.от 300 руб.
Замена салонного фильтра от 400 руб.от 500 руб.
Замена ГРМ от 4500 руб.от 3500 руб.
Замена сцепления от 4000 руб.от 5200 руб.
Замена ступицы от 1500 руб. / шт.от 2300 руб.
Замена ступичного подшипника от 1700 руб. / шт.от 1650 руб.
Замена сайлентблоков от 250 руб. / шт.от 300 руб.
Замена рычагов от 1200 руб. / шт.от 1800 руб.
Замена рулевой рейки от 3000 руб.от 7500 руб.
Замена лампочки от 150 руб. / шт. от 100 руб.
Замена тормозных дисков от 1000 руб.от 1200 руб.
Замена свечей от 150 руб. / шт.от 150 руб.
Замена амортизаторов от 1800 руб. / шт.от 1800 руб.

Регламентные работы и техническое обслуживание Ford Mondeo 5 рекомендуется проводить каждые 7-10 тыс. км. пробега. Сюда обязательно входит замена масла в двигателе, масляного фильтра, воздушного фильтра и салонного фильтра. При проведении плановых работ, мы сделаем бесплатную диагностику всех узлов Ford Mondeo 5 и составим список рекомендаций.

Каждые 60 тыс. км. пробега, мы рекомендуем менять ремень ГРМ с роликами, а если мотор цепной, то замену цепи лучше делать каждые 120 тыс. км. Свечи лучше менять каждые 40 тыс. км пробега на бензиновом двигателей и 100 тыс. км. пробега на дизельном двигателе. На моделях с адаптивной дроссельной заслонкой, рекомендуется делать чистку и адаптацию дроссельной заслонки каждые 60 тыс. км.

Самые известные проблемы и неисправности Форд Мондео 5:
- закисание поршней суппортов с последующим неравномерным износом колодок и дисков;
- неудачная конструкция топливного фильтра - машина дергается, глохнет, троит;
- скрип в салоне автомобиля связанный с некачественным пластиком - проклейка материалом "антискрип";
- проблема с коробкой - ранний выход из строя подшипников и сальников первичного вала;
- в штатных радиаторах охлаждения, течь в месте соединения с боковой частью;
- тугой руль - проблема с ГУР автомобиля - переборка или замена, по результату диагностики.

Степень износа подшипника ступицы можно определить только при диагностике.

Читайте также: