Замена тормозных дисков great wall hover h5

Обновлено: 16.05.2024

Замена передних тормозных колодок Грейт Вол Хувер

Если от передних колес достается визг, нужно проверить износ тормозных колодок. Если индикаторные пластины ниже предельного износа, то пора менять колодки.

Видео урок состоит из двух частей:

Видео уроки это все хорошо, но пару советов и текстовая инструкция я думаю вам не помешает.

Процесс замены передних колодок Great Wall Hover

1. Снимите колеса.

2. Вам нужно узнать толщину фрикционной накладки тормозной колодки. Замеры можно произвести через специальное отверстие в суппорте. Мин. допустимая толщина: 2.0 (мм).

3. Демонтируйте корпус тормозного суппорта. Сделать это можно отвернув болт.

Замена передних тормозных колодок Грейт Вол Хувер

4. Откройте тормозной суппорт и закрепите его. Закрепить можно с помощью проволоки или веревки. Не снимайте дренажную пробку, и трубки гидравлики.

Замена передних тормозных колодок Грейт Вол Хувер

5. Снимите эти детали:

  • 2 тормозных колодки
  • пластину звукоизоляции
  • 2 наборных звукоизоляционных пластины
  • 4 прижимных пружины пластины тормозной колодки
  • индикатор износа колодки(это то где вы измеряли толщину)

1. Произведите установку зажимных пружинных пластин тормозной колодки

2. Произведите установку новых тормозных колодок

3. Установите индикаторную пластину износа( что она была обращена к внутренней стороны суппорта), звукоизоляционную пластину а так же наборную звукоизоляционную пластину на внутреннюю тормозную колодку. А на колодку которая снаружи нужно поставить звукоизоляционную пластину.

4. Немного откачайте тормозной жидкости, и вдавите тормозной поршень.

5. Закройте тормозной суппорт и закрутите болт.

Замена передних тормозных колодок Грейт Вол Хувер

6. Ну и поставьте колеса назад. Не забывайте что нельзя менять колодки только с одной стороны.

Great Wall Hover Черный › Logbook › Замена тормозных дисков, суппортов, внутренностей тормозного барабана, ступичный ключ. Ховер.

Привет всем.
Как вы помните, было решено менять диски и суппорты. Поэтому все это было закуплено. Ну и до кучи решил- раз уж снимать задние диски, заодно и поменяю всю внутрянку в тормозном барабане- штифты, пружинки и прочее ржавое нечто. Ну и колодки ручника пусть будут новые.

ДИСК ЗАДНЕГО ТОРМОЗА HOVER, SAFE F1 Код 3502011K00 Цена 817х2=1634руб
СКОБА ПЕР ТОРМОЗА ПРАВАЯ (СУППОРТ) HOVER, SAFE F1, SAILOR, WINGLE Код 3501200K00 Цена 1664руб
скоба зад. тормоза левая (суппорт) hover Код 3502100K00 Цена 1726руб
СКОБА ПЕР ТОРМОЗА ЛЕВАЯ (СУППОРТ) HOVER, SAFE F1, SAILOR, WINGLE Код 3501100K00 Цена 1765руб
Скоба зад.тормоза правая(суппорт)HOVER Код 3502200-K00 Цена 1364руб
ДИСК ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗА HOVER Код 3501102-K00 Цена 729х2=1458руб
ШТИФТ АНКЕРНЫЙ ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК Код 3507104K00 Цена 4х34=136руб
ПРУЖИНА РАСПОРНОЙ ПЛАНКИ ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК GW HOVER, SAFE F1 Код 3507114K00 Цена 58х2=116руб
ПРУЖИНА АНКЕРНОГО ШТИФТА ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК Код 3507115K00 Цена 76х4=304руб
ПРУЖИНА КОЛОДОК СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА НИЖНЯЯ HOVER Код 3507117K00 Цена 35х2=70руб
КОЛОДКА ТОРМОЗНАЯ ЗАДНЯЯ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА HOVER, SAFE F1 Код 3507120K00 Цена 116х4=464руб
ПРУЖИНА КОЛОДОК СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА ВЕРХНЯЯ HOVER Код 3507107K00 Цена 4х68=272руб

Кстати говоря- чтобы отнести все это железо в машину из магазина, я ходил несколько раз. Уж очень все тяжелое.
Описывать весь процесс нет смысла, я все это делал на Белом: менял передние тормозные диски, менял колодки ручника. Там все понятно и не вызывает никаких вопросов. Вопросы начались по запчастям. Заказано все было у одного поставщика, поэтому я думал что придет все одинаковое с одного склада.

у них отличие не только в цвете. их делали на разных заводах разной кривизны руками.

я думал- пыльник на мусорку. Но вынув поршень, распрямив пыльник, мне удалось его нормально поставить. Но это мелочи. Когда я начал прикручивать тормозной шланг, я немного подофигел

отверстие под штырек шланга просверлено со смещением в 3-4мм. Сам штырек гнуть побоялся, да и надо было что-то решать быстро: старый суппорт откручен, жидкость из шланга капает (хотя и пережат шланг струбциной), поэтому рассверлил отверстие сверлом кажет ся 7 или 8 мм. Штырек благополучно встал.

кстати на одном суппорте штуцер под ключ на 8, на другом под ключ на 10. Я же говорю- они абсолютно разные.
Со вторым суппортом было еще веселей- направляйки еле выкрутил. Прикручиваю к нему тормозной шланг, начинаю прикручивать направляющие (резьба смазана), а они закручиваются только с помощъю трубы. То есть через 2-3 месяца вообще не открутишь. Начал прогонять резьбу на направляйках (она там М12х1,25), а резьба то на направляющих отличная. Надо прогонять резьбу в скобе суппорта. Метчика с таким шагом у меня нет. Пришлось ехать в магазин.

за все это отдал 295руб

Притягивая болт шланга вообще боялся что резьбу сорву- уж очень легко крутилось.
Теперь по внутренностям барабана:

Ну теперь перейдем к передним суппортам. Внешне одинаковые, зеленые. Но у них различие даже в направляйках- на одном суппорте головка направляйки- шестигранник под ключ 17, на другом суппорте четырехгранник, каким ключем хватаются- не помню.

во-первых проточка- там должна быть резинка, ее нет. снял резинку со старой направляйки, одел на новую и в таком виде новая не влазит в скобу. Я в шоке. Плюс ко всему направляйка уже ржавая.
А, еще…открутить болты направляющих смог только применив метровую трубу, и то к трубе надо приложить было огромное усилие. Вобщем болты под замену, вкручивал старые, потому что на новых пока выкручивал ключем на 13, слизался шестигранник, пришлось чуть подточить грани напильником и молотком со всей дури одеть гооловку на 12, только тогда открутил.
Ну и теперь дошли до самого интересного- надо откручивать ступичную гайку. Пришлось изготовить ключ, т.к. закрутить хотел по инструкции динамометрическим ключем.

Теперь надо придумать как крепить ключ. У меня есть старая ненужная головка на 30. Она прямо идеально входит в болванку. Просверлил в одной стенке болванки отверстие и в одной стенке головки. Головка каленая, только получилось диаметром 3 сделать отверстие, далее убил кучу сверл и успокоился…

Начал откручивать- саморез конечно же тут же сломался.
Тогда взял головку, приварил к ней болт (кажется М14), в болванке вырезал болгаркой паз- заход для болта. получилось вот так:

Ну и вроде бы все. А, был один нюанс- диск намертво сидел на оси. Что только ни делал, дергал, стучал резиновой кувалдочкой, уговаривал, даже пару раз со злости долбанул килограмовым молотком. Не идет.
Тогда сделал вот так:

Когда открутил гребенку абс и болты, крепящие диск к ступице, то понял что диск снять- еще та задача. Вобщем удалось снять диск, только облив место стыка керосином и применив метровый ломик с надетой на него метровой трубой. Всю старую смазку внутри ступицы вытер и накачал из шприца новой МС1000.
Да, и кстати! когда прокачивал тормоза, то оказалось что где то прокачной штуцер под ключ 10, где-то под ключ 8. Вот так странно.
Рассчитывал сделать все это за один день, в итоге провозился все выходные, да еще и вечер понедельника прихватил.
На этом повествование заканчиваю.
продолжение следует…

Great Wall Hover "Белый" › Бортжурнал › Замена передних тормозных дисков Ховер

Всем читателям огромный привет!
Если кто помнит как я ушатал передний тормозной диск, так вот дошли руки менять. К тому же диски пришли. И ждут своего часа. Заказывал по очень привлекательной цене:
КОД: 3103102K00 ДИСК ТОРМОЗНОЙ ПЕРЕДНИЙ Цена 840рубх2=1680руб
Процедура замены впринципе не сложная. Но вот в первый раз всегда долго, да еще делал постоянно фотки для БЖ.
Ну что, погнали:

Здесь начались первые проблемы. Болты защитного колпачка не хотели откручиваться от руки, одев трубу, понял, что могу сорвать шлицы (уже был горький опыт). Поэтому взял фен и грел основательно каждый болт, после чего они отлично открутились.

Здесь меня тоже ждал сюрприз. дело застопорилось надолго. Эти винтики не хотели откручиваться даже нагретые. Сорвал шлицы на двух винтах, сломал 2 биты из хорошего набора

Ну вобщем грел еще сильней, перепробовал кучу бит, в итоге открутил так: на отвертку одел подходящую биту, сверху на отвертку вороток, давил как мог сильно на винт отверткой и аккуратно крутил воротком. ОТКРУТИЛ!

Если честно, то давно настало время обеда, жрать охота, просто жуть

Далее притягиваем ступицу к диску болтами. Резбу болтов смазываем графиткой, вообще все резьбы смазываем графиткой, чтоб потом проще открутить.
По всей видимости придется менять сальник ступицы (уже заказан), ну и винтики с сорванными крестами (взамен временно поставил с головкой под плоский штифт, в дальнейшем куплю винтики попрочней, чтоб не срывались шлицы). Ну а т.к. внутри намазано синей смазкой, которой у меня в гараже нет, то временно мажем подшипник :

Тут еще обнаружил на оси ржавчину, взял мелкую наждачку, которую используют в покраске автомобилей и счистил всю ржавь:

Вобщем устанавливаем диск на место, в ступицу подшипник. И пытаемся закрутить гайку по мануалу:

Ну т.к. я не нашел как приколхозить динамометрический ключ, поэтому сделал так: затянул с усилием насколько смог сильно при помощи плоскогубцев, прокрутил колесо, отпустил гайку, потом примерно покрутил ключем, чтоб понять что за усилие в 28 кгс и примерно таким усилием закрутил гайку. Все равно все это разбирать через неделю, как раз сделаю ключ для ступичной гайки из трубы или большой головки и тогда все затяну как положено.
Ну а далее осталось еще куча фоток процесса сборки, но все их выложить не могу, уже кончается лимит 20шт в посте.
Собираем все в обратной последовательности. Не забываем стопорные шайбы. Ставим новые временные винтики М4х8, возможно придется немного прокрутить ступичную гайку, чтоб совпали отверстия у гайки и стопорной пластины (если не совпадают, то крутим гайку чуть-чуть только в сторону закручивания). Счищаем старый герметик. Обезжириваем колпачок и ответную часть и наносим новый герметик, прикручиваем колпачок, не забываем нанести на резьбу графитку:

поршня задавливал таким способом: одеваю на оба поршня струбцины. Одной из них задавливаю поршень, вторая струбцина не дает выйти второму поршню. Ну а потом не снимая первой струбцины задавливаем второй струбциной второй поршень.

Код: 3501175K00J Колодки тормозные передние, комплект Цена: 288руб
Поставили колодки, смазали направляющие, суппорт на место, колесо прикрутили.
УФ, устал. А еще же вторую сторону менять. Начал с правой стороной в 12.00. Закончил в 20.00. Тормозило то, что фоткал постоянно, искал нормальный ракурс (жена еще удивилась что на видео не снимал, но какое тут видео, я бы тогда и одну сторону не собрал))). Пришось отвлечься еще на всякие мелочи- 2 раза поел )))), что-то там жене надо было помочь, у ребенка уроки проверить…
Вобщем в 20.00 я приступил ко второй стороне. Там все откручивалось проще. Но вот один винт на М4 застопорил еще минут на 30. Фен строительный не помог, еще 2 биты сломал и сжог (это когда уже сварка в ход пошла), в итоге наварил каплю на головку, дремелью сделал пропил под большую плоскую отвертку и открутил. В остальном все гладко. Естественно что и с левой стороны надо будет менять винтики, сальник и всю смазку. По времени получилась вторая сторона гораздо быстрей. В 23.00 уже выходил довольный из гаража. Конечно надо было опробовать, но завтра на работу рано вставать…
На следующий день поехал на работу, думал тормоза будут никакие (пока не приработались), но особых изменений в торможении не заметил. Ступица не гудит, значит не перетянул. Вобщем все хорошо.
Нас ждут следующие выходные, опять полезу туда. И еще плюс ко всему заказаны сайленты верхних передних рычагов на обе стороны. В идеале еще после этой замены заскочить бы на развал-сход, но это как получится.
Вижу вас утомил. Поэтому закругляюсь.
До следующих успехов осталось не долго )))
to be continued…

Щитки тормозных дисков, кольца АБС, передние/задние суппорта.

Думаю все понятно без слов.
P.S. Замену задних придется совмещать с заменой подшипника полуоси, я не стал этого делать (не до этого пока), собрал все обратно старое.

Бюджет и ингредиенты:
- ЩИТ ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗА ЛЕВЫЙ HOVER - 3501140-K00 - 250 р. (Оригинал Opel 05 43 064 Щиток, дисковый тормоз, п/с - 2 166,09 р.)
- ЩИТ ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗА ПРАВЫЙ HOVER - 3501240-K00 - 150 р. (Оригинал Opel 05 43 065 Щиток, дисковый тормоз, л/с - 2 166,09 р.)

- Гребенка ABS передняя - 500 р * 2 (шт) = 1000 р. (Оригинал Opel 62 38 301 Датчик, оборотов передней оси - от 7000 до 10000 р * 2 шт = от 14000 до 20000)

- ТРОС СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА ЗАДНИЙ ПРАВЫЙ HOVER 3508014-K00 - 600 р. (Оригинал Opel 05 22 506 Трос, в сборе, ручной тормоз, п/с 6 770,91 р.)
- ТРОС СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА ЗАДНИЙ ЛЕВЫЙ HOVER 3508013-K00 - 500 р. (Оригинал Opel 05 22 510 Трос, в сборе, ручной тормоз, л/с 6 770,91 р.)


Все цены по Экзисту.

Опыт тов. Lekarb

Передние суппорта.
Итак, Ховеровские передние суппорта ВСТАЮТ на ОФБ. Проверено. Потребовалось:
1) 2 суппорта
3501200-K00 - правый
3501100-K00 - левый
2) 2 грезевых щитка
ЛЕВЫЙ HOVER - 3501140-K00
ПРАВЫЙ HOVER - 3501240-K00 - 150 р
3) тормозной шланг 3506107-K00 2 штука

Из проблем, как всегда, не открутились тормозные трубки нормально, так что лучше сразу заменить их. Родные ОФБ-шные тормозные шланги коротковаты, в повороте при вывешенном колесе не хватает. Шлангов от ховера хватает, встают отлично. Надо заметить, что тормозные шланги китайские очень нежные, одним словом - ГОВНО. Лучше конечно поискать что-нибудь получше.

Еще заметил что тормозная колодка ховера уже нашей на 5 мм. На диски встает без вопросов, прилегает по внешнему краю.

Задние суппорта.
Так же сегодня на собственном опыте проверено, что и зание суппорта на ОФБ встают как родные.
Great wall 3502100-K00 Суппорт задний левый
Great wall 3502200-K00 Суппорт задний правый




Замена переднего тормозного диска

Не нашел такой темы.
У кого есть инфа, выложите пожалуйста.
Бумажный вариант не очень понятен.

Не нашел такой темы.
У кого есть инфа, выложите пожалуйста.
Бумажный вариант не очень понятен.

картинка от labirint

думаю что всё понятно..что и как по снятым крышкам и т.д.

Прикрепленные изображения



там ничего сложного, я на прошлой недели себе новые TRW поставил



Прикрепленные изображения



При замене переднего диска, регулировочную гайку ступицы надо откручивать - ?

При замене переднего диска, регулировочную гайку ступицы надо откручивать - ?

да..конечно. на полноприводном авто.

это если диск со ступицей снимать

1.Открутить колесо
2.снять тормозной суппорт и скобу на которой суппорт держится
3.открутить 6 болтов под шестигранник на ступице
4.снять стопорное кольцо с шруса
5.снять шлицевую шайбу со шруса,открутить 3 винта и снять стопорную шайбу
6.открутить круглую гайку.
7.снять тормозной диск со ступицей
8.далее зажимаем эту контрукцию в тиски и откручиваем болты расположенные по кругу ступицы,помоему ключ на 17
9.открутив болты отсоединяем ступицу от тормозного диска(половиним)

К Марийке в журнал зайди. вроде она там, в своё время, эту инфу с картинками выкладывала.

Прикрепленные изображения

Вопрос: нужно ли ставить шайбу перед кольцом стопорным привода передней ступицы?

Боюсь, что ШРУС упрется в шайбу поворотного кулака и ступица начет греться. При разборке шайба не стояла, от этого ШРУС гулял, ход был минимальный, но всеже. Сам склоняюсь, что стоять должна.

Как заменить передние тормозные диски на грейт вол

Замена тормозных колодок на Грейт Вол Ховер Н3 задача ответственная, но не такая уж сложная, как может показаться человеку не шибко знакомому с периодическим ТО автомобиля. Поменять колодки своими руками вполне возможно.

Когда менять тормозные колодки Ховер Н3

В регламенте техобслуживания Грейт Вол Ховер указана периодичность замены тормозных колодок в 22,000 км пробега. При этом рекомендуется проверять толщину фрикционных накладок с периодичностью в 7,000 км пробега. Допустимый износ 1-2 мм. Также следует следить за состоянием тормозных дисков или барабанов, и менять их при обнаружении следов износа.

Как поменять тормозные колодки Ховер Н3

Колодки меняются попарно: обе передние, обе задние. При замене передних колодок, предварительно надо заблокировать задние колеса и поставить авто на ручник. Затем снять колеса и выкрутить для удобства руль

Далее надо открутить верхнюю и нижнюю направляющую тормозного суппорта (проверить пыльники и заменить, если они порванные). При обратной установке на направляющие лучше нанести новую смазку.

Выкрутив направляющие, можно снять тормозной суппорт и аккуратно подвесить или положить. Далее вытащить старые тормозные колодки не составит труда. Новые колодки ставятся в обратном порядке, только со старых колодок стоит установить на новые противоскрипные пластины.

Также перед обратной установкой тормозного суппорта потребуется вжать его поршень. Для этого надо открутить крышку расширительного бачка тормозной жидкости и вдавить поршень. Поставить суппорт на место и закрутить направляющие с новой смазкой.

Great Wall Safe / Deer. ЗАМЕНА ТОРМОЗНОГО ДИСКА ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА

Вам потребуются: ключи на 18, «на 19», «на 22», «на 32», шестигранник «на 8», ключ для гаек колес, отвертка с крестообразным лезвием, универсальный съемник, монтажная лопатка.

При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените диск. В специализированных мастерских такой диск можно проточить и прошлифовать с обеих сторон на одинаковую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимой.

1. Затормозите стояночным тормозом задние колеса и установите под них противооткатные упоры («башмаки»).

2. Ослабьте затяжку гаек крепления соответствующего колеса.

Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.
3. Поднимите переднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите колесо.

4. Снимите подвижную скобу в сборе с направляющей колодок тормозного меха-
низма, не отсоединяя шланг от рабочего цилиндра (см. «Снятие и установка тормозной скобы в сборе с направляющей колодок переднего колеса», с. 193).

8. Выверните окончательно шесть болтов крепления ступицы к тормозному диску.


Перед установкой диска тщательно очистите привалочные поверхности ступицы и диска от ржавчины и окалины, так как даже мельчайшая частица, зажатая между привалоч-ными поверхностями, вызовет биение диска и вибрации при торможении.
10. Установите тормозной диск и все ранее снятые детали в порядке, обратном снятию.

11.По окончании работы несколько раз нажмите до упора на педаль тормоза. Это необходимо для того, чтобы выбрать зазоры в тормозном механизме, появившиеся после вдавливания поршней в цилиндры.

Всем привет. в продолжение дня решил посмотреть, а как же меняется диск?)) ибо везде написано как менять ступичные подшипники, а про диски как то в скользь. А так как в Ховере не менял диски ни разу, решил одним глазком взглянуть )))

Для данной операции нам требуется :
1) Диски тормозные в моем случаем это- Brembo09.6866.20 с увеличенной площадью
2) Колодки — вот тут далее в тексте опишу отдельно (MintexMDB2298)
3) И я рекомендую все же запастись двумя сальниками внутренними —Great wall 3103110-K00

В итоге последовательность действий такова:

1. Снимае крышку закрывающую шрус.
2. Снимаем стопорное колечко с ШРУСа
3. откручиваем хаб
4. Ставим упор на тормоз чтобы дицк не крутился я придумал инструмент, из домкрата друга))))


5. теперь нужно ослабить 6 болтов крепления тарелки ступичной к диску (У меня не сложно открутилось).
6. Скидываем суппорт и привязываем его например к рычагу чтобы не упал.
7. Далее откручиваем скобу суппорта тормозного 2 болта с внутренней стороны.
8. Откручиваем стопорную шайбу ступицы ( 3 винта)
9. Выкручиваем регулировочную шайбу ступицы
10. а дальше просто снимаем руками тормозной диск ( левый у меня снялся и подшипник с сальником остался на кулаке) СМОТРИТЕ только, чтобы ступичный подшипник не упал в грязь, он выпрыгивает как на пружине)))


11. Теперь с внутренней стороны старого диска откручиваем "шестерню" АБС




Дальше собираем все в обратной последовательности.

А Вот теперь про трудности. Когда читал про диски и колодки к нему, кто ставил покупали комплект от Шевроле Блейзера Mintex MDB2298 кто-то сказал, что там чуток нужно доработать, а кто-то писал все поставил все окей. Ставлю значит я время уже ближе к 8 часам вечера, наружная встает отлично, а вот вытуренная не лезет, у нее изгиб другой и упирается углами внутренними в скобу суппорта ( …) выход- отрезать часть колодок


На правой стороне у меня все интереснее было, почему я написал запастись сальником, там он в хлам у меня, но так как не было, пришлось ставить так, далее поставив новый диск и надев скобу суппорта, скоба заклинила диск. Оказалось что скоба с изгибом и при затягивании с более толстым новым диском она изгибается в одну сторону и клинит диск. это было уже 10 часов вечера, я устал жестко и побыстрее собрать все пытался, а тут постоянно что-то мешает. В итоге нашел в гараже две вилки-шайбы регулировочные сход-развала, наверное от волги. Подложил под болты скобы и таким образом выпрямил ее.
Так в конце после затягивания ступичного подшипника и установки хаба, на правый шрус отказалась одеваться стопорная шайба, издергал и даже опять разбирал все, ничего не получилось, думаю из за сальника разбитого, плюнул и поставил пока без стопорной шайбы, на неделе все равно разбирать придется ставить сальник и менять суппорт правый ибо этот откровенный левак, покупал 1.5 года нзад в экзисте.

Как поменять задний тормозной диск на ховере

Примечание. Если при торможении в процессе движения автомобиля от передних колес слышен тонкий визг, необходимо проверить индикаторные пластины предельного износа тормозных колодок. Если на индикаторной пластине имеются следы трения о тормозной диск, необходимо заменить тормозные колодки.



Задний тормозной механизм:

1. Снимите передние колеса.

2. Проверьте толщину фрикционной накладки тормозной колодки. Измерьте толщину фрикционной накладки тормозной колодки через контрольное отверстие в тормозном суппорте; если толщина выходит за пределы диапазона, регламентированного спецификацией, необходимо заменить колодки.

Минимальная допустимая толщина: 2.0 мм.


3. Открутите нижний направляющий палец.

4. Поднимите тормозной суппорт и подвесьте его на веревке во избежание повреждения тормозных трубок.


Примечание. Не откручивайте гидравлические трубки и дренажную пробку.

5. Снимите следующие детали:

• две тормозные колодки;

• две звукоизоляционные пластины;

• две наборные звукоизоляционные пластины;

• одну индикаторную пластину предельного износа тормозной колодки;

• две зажимные пружинные пластины тормозной колодки.


6. Измерьте толщину тормозного диска.

7. Измерьте величину радиального люфта тормозного диска.

8. Установите пружинные фиксаторы тормозных колодок.


9. Установите новые тормозные колодки. На внутреннюю тормозную колодку установите индикаторную пластину предельного износа. Установите на внутреннюю тормозную колодку звукоизоляционную пластину и наборную звукоизоляционную пластину.


Примечание. Смажьте звукоизоляционную пластину тормозной жидкостью.

10. Установите две колодки таким образом, чтобы индикаторная пластина предельного износа была обращена к внутренней стороне тормозного суппорта.

Внимание! Не допускайте попадания маслянистых веществ и краски на рабочую поверхность тормозных колодок и тормозного диска.


11. Открутите штуцер и выпустите небольшое количество тормозной жидкости. Нажмите рукояткой молотка или подходящим инструментом,

Примечание. Не допускается одновременное выполнение операций по замене тормозных колодок на двух колесах во избежание выпадения поршня тормозного механизма другого колеса.

12. Вставьте и закрутите фланцевый болт с шестигранной головкой. Момент затяжки: 25-30 Нм.


13. Установите заднее колесо.

14. Откорректируйте уровень жидкости в бачке.

Замена передних колодок ховер н5

Замена тормозных колодок на Грейт Вол Ховер Н5 — обычная, но, разумеется важная, процедура периодического ТО автомобиля. Поменять своими руками тормозные колодки на Ховер Н5 очень даже возможно, зная некоторые нюансы дела.

Когда менять тормозные колодки Ховер Н5

Регламент техобслуживания на Грейт Вол Ховер Н5 не указывает точную периодичность замены колодок, предписывая проверять их каждые 10,000 км пробега. Если толщина фрикционных накладок истончилась до 2 мм (с 8 мм на новых колодках), значит тормозные колодки пора менять.

Как поменять тормозные колодки Ховер Н5

Перед установкой какой либо пары колодок (передние/задние), противоположную сторону колес стоит заблокировать «башмаками». Если речь идет о замене передних колодок, тогда можно установить авто на ручник и вывернуть руль, чтобы было удобней.

Сняв колесо, следует открутить обе направляющие и снять тормозной суппорт. Суппорт стоит подвесить или положить так, чтобы он не болтался на тормозном шланге. Затем можно снять старые тормозные колодки и установить на их место новые.

Перед установкой суппорта, потребуется вжать поршень тормозного цилиндра. Чтобы это было сделать легче, надо открутить крышку бачка тормозной жидкости. Затем вжать поршень специнструментом или с помощью подручных средств. Также стоит нанести новую смазку на направляющие и проверить их пыльники; порванные — заменить.

Больше о замена колодок на Ховер Н5 можно узнать из этого видео с инструкциями.

Передние тормозные колодки

Внимание:
— Тормозные колодки ВСЕГДА заменять комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).
— Пыль, образующаяся при износе накладок тормозных колодок, может содержать асбест, который представляет опасность для здоровья. Никогда не сдувайте ее сжатым воздухом и не вдыхайте ни грамма этой пыли. Не пользуйтесь растворителями на основе бензина для очистки деталей тормоза. Используйте только очиститель тормозов или метиловый спирт.

Примечание:
Ниже описана замена тормозных колодок с правой стороны. Замена с левой стороны выполняется аналогичным образом.

1. Вначале проверяем уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если он находится на отметке «MAX» или приближается к ней, откачиваем из бачка часть жидкости. В противном случае она польется через край при установке новых колодок.

2. Ослабляем колесные гайки. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем переднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса).

3. Отворачиваем колесные гайки и снимаем переднее колесо.

4. В зависимости от того, с какой стороны меняем тормозные колодки, поворачиваем колесо до упора вправо или влево. В нашем случае – влево. Также щеткой по металлу очищаем тормозной механизм от пыли и грязи.

5. Ключом с головкой на 13 отворачиваем верхний…


… и нижний болты крепления тормозного суппорта.


6. Затем извлекаем эти болты крепления.


7. Максимально, на сколько это возможно, перемещаем поршни колесных цилиндров внутрь цилиндров. Для этого вставляем через отверстие в суппорте отвертку с широким лезвием между тормозной колодкой и диском и опираясь ею на суппорт, сдвигаем ее, утапливая тем самым поршень в цилиндр. Утапливаем верхний и нижний поршни.

Примечание:
При вдавливании поршней следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.

8. Снимаем тормозной суппорт со скобы…


… и укладываем или подвешиваем его при помощи подходящей толстой проволоки за элемент подвески.

Внимание:
— Тормозной суппорт необходимо подвешивать на прочной металлической проволоке или чем-либо подобном каждый раз, когда он будет снят с креплений, а гибкий тормозной шланг будет оставаться подсоединенным к нему. В случае невыполнение этого требования, на гибкий тормозной шланг будет действовать вес суппорта, что может привести к повреждению шланга, а затем к утечке тормозной жидкости.
— При снятых тормозных колодках или тормозном суппорте, не нажимайте на педаль тормоза, иначе поршни могут полностью выйти из колесных цилиндров.

Сегодня будем смотреть видео урок по замене передних тормозных колодок на автомобиле Грейт Вол Хувер(Great Wall Hover).

Если от передних колес достается визг, нужно проверить износ тормозных колодок. Если индикаторные пластины ниже предельного износа, то пора менять колодки.

Видео урок состоит из двух частей:

4. Откройте тормозной суппорт и закрепите его. Закрепить можно с помощью проволоки или веревки. Не снимайте дренажную пробку, и трубки гидравлики.

5. Снимите эти детали:

  • 2 тормозных колодки
  • пластину звукоизоляции
  • 2 наборных звукоизоляционных пластины
  • 4 прижимных пружины пластины тормозной колодки
  • индикатор износа колодки(это то где вы измеряли толщину)

1. Произведите установку зажимных пружинных пластин тормозной колодки

2. Произведите установку новых тормозных колодок

3. Установите индикаторную пластину износа( что она была обращена к внутренней стороны суппорта), звукоизоляционную пластину а так же наборную звукоизоляционную пластину на внутреннюю тормозную колодку. А на колодку которая снаружи нужно поставить звукоизоляционную пластину.

4. Немного откачайте тормозной жидкости, и вдавите тормозной поршень.

5. Закройте тормозной суппорт и закрутите болт.

6. Ну и поставьте колеса назад. Не забывайте что нельзя менять колодки только с одной стороны.

Какие колодки поставить на Хувер?

Номер оригинальных колодок: 3501175-K00-J

Замена тормозных колодок ховер н3

Замена тормозных колодок на Грейт Вол Ховер Н3 задача ответственная, но не такая уж сложная, как может показаться человеку не шибко знакомому с периодическим ТО автомобиля. Поменять колодки своими руками вполне возможно.

Когда менять тормозные колодки Ховер Н3

В регламенте техобслуживания Грейт Вол Ховер указана периодичность замены тормозных колодок в 22,000 км пробега. При этом рекомендуется проверять толщину фрикционных накладок с периодичностью в 7,000 км пробега. Допустимый износ 1-2 мм. Также следует следить за состоянием тормозных дисков или барабанов, и менять их при обнаружении следов износа.

Как поменять тормозные колодки Ховер Н3

Колодки меняются попарно: обе передние, обе задние. При замене передних колодок, предварительно надо заблокировать задние колеса и поставить авто на ручник. Затем снять колеса и выкрутить для удобства руль

Далее надо открутить верхнюю и нижнюю направляющую тормозного суппорта (проверить пыльники и заменить, если они порванные). При обратной установке на направляющие лучше нанести новую смазку.

Выкрутив направляющие, можно снять тормозной суппорт и аккуратно подвесить или положить. Далее вытащить старые тормозные колодки не составит труда. Новые колодки ставятся в обратном порядке, только со старых колодок стоит установить на новые противоскрипные пластины.

Также перед обратной установкой тормозного суппорта потребуется вжать его поршень. Для этого надо открутить крышку расширительного бачка тормозной жидкости и вдавить поршень. Поставить суппорт на место и закрутить направляющие с новой смазкой.

Видео мануал по замене задних тормозных колодок на автомобиле Грейт Вол Хувер(Great Wall Hover).

Если вы почувствовали что работа тормозов изменилась, нужно проверить колодки и при необходимости произвести процедуру замены колодок. Если вы хотите поменять колодки и спереди советую вам почитать и посмотреть видео урок тут.

Видео урок идет двумя частями. Людям имеющим дело с обслуживанием автомобиля не составит труда произвести замену колодок. Но если вы новичок смотрите видео.

После снятия колес, проверьте толщину накладок. Сделать это можно через отверстие в суппорте. Мин. допустимая толщина — 2.0 мм.

1. Демонтируйте задние колеса (помните что делать замену колодок можно только с двух сторон, если поменяете только на одном колесе будут проблемы)

2. Вам нужно открутить направляющий палец снизу.

3. Поднимите суппорт вверх и закрепите его за пружину. Сделать это можно с помощью какой-то веревочки или проволоки. Но если не удается, то его можно снять с оси и убрать.

4. Произведите демонтаж таких деталей:

  • 2 пластины звукоизоляции
  • индикаторную пластину износа колодок;
  • 2 зажимные пружинные пластины колодки.
  • 2 тормозные колодки
  • 2 пластины звукоизоляции

1. Сделайте установку пружинных фиксаторов тормозных колодок.

2. Поставьте новые тормозные колодки. На ту колодку что внутри нужно поставить:

  • звукоизоляционную пластину
  • пластину-индикатор предельного износа
  • наборную звукоизоляционную пластину

Совет: Помажьте звукоизоляционную пластину. Желательно тормозной жидкостью.

3. Колодки нужно поставить таким образом чтоб пластина предельного износа смотрела на внутреннюю сторону суппорта.

4. Отверните штуцер и спустите немного тормозной жидкости. Можно нажать рукояткой молотка или спец инструментом.

5. Закрутите нижний направляющий палец.

6. Установите колесо, и проверьте уровень тормозухи в бачке.

Какие задние колодки ставить на

Грейт Вол Хувер?

Номер оригинальных задних колодок: 3502150k00

Оригинал сложно купить, скорей всего вы найдете аналоги.

Куплено:
— колодки тормозные передние 700 руб. и задние 440 руб. оригинал;

— смазка для направляющих суппортов МС-1600.

Price tag: 1 200 ₽ Mileage: 60000 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 19

У меня один раз срывало колодку сзади и тормозил, железо об железо свист и скрип стоял приличный. Пока доехал до сервиса весь тормозной диск покоцал.

Возможно передние колодки уже менялись, отсюда такая разница. Передним еще ходить и ходить, зря меняли.

Не менялись. Это первая замена.

После перехода на колодки NiBK ( после оригинального Китая) проблемы быстрого истирания зада более не замечанно.

я тоже на таких катался но очень стало поджирать диски —- пробую другой фирмы :)))))

Уровень тормозной жидкости при таком износе давно должен был кричать о замене

Вот, не кричит что-то… Ещё убавлять пришлось тормозуху после замены колодок, так как через верх поперла…

Надежда, наши поздравления!
Тормоза главнее всего!

Странная вещь! Не только у вас, но и на Кабанчике и у нескольких еще человек — стираются почти в ноль почему-то именно задние колодки! А передние почти как новые!
Должно же быть наоборот!

9 эа причем здесь трос ручника у нас ручник это отдельные колодки в барабане

На ручнике и на тормозах разные независимые друг от друга системы!

прокатись, остановись, потрогай пальчиком тормозной барабан каждого колёсика. Если пальчик будет обжигать, значит колодка сильно трёт о диск. Или тросс ручника — или неправильно отрегулирована разводка колодок ручника

Замена тормозных дисков Great Wall Hover H5 в Тюмени

Замена тормозных дисков Great Wall Hover H5 - одно из возможных решений при ремонте тормозной системы. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Тюмени. замена тормозных дисков Great Wall Hover H5 в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Тюмени работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Great Wall Hover H5.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену тормозных дисков будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Great Wall Hover H5 распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Great Wall Hover H5

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Тюмени прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Great Wall Hover H5 позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Замена тормозных дисков Great Wall Hover H5 в Тюмени

Замена тормозных дисков Great Wall Hover H5 - одно из возможных решений при ремонте тормозной системы. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Тюмени. замена тормозных дисков Great Wall Hover H5 в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Тюмени работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Great Wall Hover H5.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену тормозных дисков будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Great Wall Hover H5 распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Great Wall Hover H5

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Тюмени прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Great Wall Hover H5 позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Читайте также: