Замена тормозных дисков infiniti g35

Обновлено: 16.05.2024

Infiniti G35 Sedan Warp Dust › Logbook › Большое ТО. Меняем передние тормозные диски на Tayga BDF021.

Запись пишу через 2 месяца после описываемых событий, так что все описаные тут ощущения от установленных компонентов уже объективны и подтверждены длительным временем эксплуатации.
Так вышло, что поменяв зимнюю резину на летнюю, я тут же перегрел тормоза, думаю многим владельцам джих будет понятно, почему. :)
Как раз намечалось большое ТО и я решил приурочить замену тормозных дисков к нему. Было заказано:

Akebono AN-749WK — Тормозные колодки. Не пылят, не скрипят, отлично тормозят.
Tayga BDF021 — Тормозные диски, перфорированные, слотированные, диски направленные, т.е. есть левая и правая сторона, на кромке есть метка LS и RS.
На момент заказа запчастей, в Москве не было дисков Gerat, которые я изначально хотел. Пришлось заказать эти, но по прошествии двух месяцев могу сказать что я не пожалел. Достались мне по цене 8600 за пару.

Zepro Touring 5W30 — Масло в железной банке, решил попробовать на лето, т.к. был замечен небольшой угар Shell Helix Ultra 5W30, а судя по форуму Oil Club оно меньше угорает. (далее выячнил, что не в масле было дело, но об этом в следующей записи)

Воздушные фильтры Goodwill AG421, использую уже который год — их не всасывает.

Знакомый с дилера infiniti посоветовал промыть форсунки, т.к. на тот момент машина прошла 170тыс км и форсунки никто не трогал. Подсказал, чем моют они — Tunap micrologic 139. На нормальную промывку нужно не менее 4х литров. Состав чистит форсунки и клапана от смол и сернистых отложений.

Все банки залили в промывочную машину, отключили топливную магистраль от бензонасоса и подключили к промывочной машине (в ней собственный насос). Литр сожгли на холостых, оставшиеся 3 литра горели на 3х тыс оборотов. После промывки особых изменений нет, расход если и упал, то незначительно. Вывод — топливная система и клапана не были засраны, процедура выполнена для профилактики.

Nissan PSF — жидкость гидроусилителя, купил две литровые банки, чтобы промыть систему.

Старая жидкость была черного цвета, отдавала горелым запахом. Не зря заменил)

Помыли радиатор, особо грязи не было, т.к. еще зимой я его мыл со снятием.
Все конечно полетело на мотор, но это ничего — т.к. я запланировал через неделю сделать химчистку перед сезоном, во время химчистки моторный отсек так же хорошо почистят.

Проверили масло в коробке, уровень на месте, цвет красноватый, гарью не пахнет. Масло прошло почти 50тыс, через месяц буду менять с заменой фильтра.

Разобрали передние тормоза, диск конечно печален, бортик 1,3мм

Колодки прошли 30тыс, на глаз еще тысяч 5-10 точно бы прошли до достижения скрипящего датчика износа.

Что могу сказать по прошествии 2-х месяцев эксплуатации этих тормозных дисков:
— Перегреть не получилось, хотя езжу теперь очень активно.
— Тормозят прекрасно, заметно лучше по сравнению с оригинальными дисками для акебоно. Теперь останавливаюсь уверенно со скорости, точно зная расстояние. Первое время, пока не привык, все кивали при торможении на перекрестках)

Единственный недостаток — слотированные диски быстрее жрут колодки, но это проблема маленькая, учитывая стоимость комплекта колодок акебоно на переднюю ось в 2300.

Замена тормозных дисков

Тормозная система является одной из самых важных в автомобиле. От правильной работы всех ее элементов зависит жизнь и здоровье всех участников дорожного движения. Необходимо регулярно проводить диагностику и замену вышедших из строя деталей. Особенно важно следить за состоянием тормозных дисков. В InfinitiCentr предоставляются услуги по ремонту дисков и других элементов тормозной системы.

Работа тормозных дисков

При торможении колодки прижимаются к диску. Сила трения вызывает остановку. Из-за перехода кинетической энергии в тепловую происходит нагревание детали.

Поэтому такие элементы делают из особо прочных материалов. Чаще всего тормозной диск и колодки производят из чугуна. Он наиболее устойчив к трению и износится гораздо медленнее.

Существуют и часто используются вентилируемые диски. Они имеют полости, по которым проходят потоки воздуха, что приводит к дополнительному охлаждению.

Причины замены

Чаще всего эту деталь меняют по 2 причинам:

  1. Тюнинг всей тормозной системы. Устанавливаются вентилируемые диски. Это повышает их износостойкость и рекомендуется делать автомобилистам с агрессивным стилем вождения.
  2. Замена износившихся элементов. Наиболее распространённая процедура. При спокойном стиле вождения замена не требуется раньше 100-150 тысяч километров пробега. При спортивной и резкой езде этот срок значительно сокращается: 30-40 тысяч километров.

Признаки неисправностей

Существует несколько изменений в работе автомобиля, по которым можно понять, что нужно произвести диагностику системы:

  • Увеличение тормозного пути;
  • «Уход» автомобиля в сторону при торможении;
  • Педаль тормоза заедает или проваливается;
  • Уменьшился уровень тормозной жидкости;
  • При торможении появились нехарактерные звуки.

Все это говорит о том, что машину нужно показать специалисту.

При профессиональной диагностике удастся точно установить состояние детали. Необходимо произвести ее измерение: на самой поверхности обычно пишут максимальную и минимальную толщину элемента.

Специалисты InfinitiCentr точно определят состояние тормозных дисков и всей системы. Многолетний опыт работы с автомобилями марки Инфинити позволяет быстро и максимально качественно выполнить любые процедуры.

У нас Вы сможете приобрести необходимые запчасти. Все они соответствуют необходимым стандартам и тщательно проверяются. На все виды работ предоставляется гарантия.

Доверять ремонт такой важной детали следует только профессионалам, которые работают в InfinitiCentr.

Замена тормозных дисков infiniti g35

Думаю всем будет интересно, как воткнуть диски от G25 на g35x.
Итак:Покупаем диски 40206-CL70A в моем случае, так как это был эксперимент, купил аналог NIPPARTS J3301092 g25/g37 со скидками 3200рублей за пару. Тормозные колодки у меня стояли Ferodo DS2500, прошли около 7 тысяч поэтому в целях экономии решил не менять.


Далее нам понадобится домкрат, балонник, накидной на 14, головка на 22 с трещоткой, напильник ( сточил на одной из скоб огрехи отливки) в идеале точило, чтобы проточить пружины иначе они не влезут.
Снимаем диск и суппорт, скобу. Берем пластины и стачиваем по 1 мм по внутренним сторонам иначе не влезают. Крепятся они жестко, так что точил не переживая.






Далее ставим диск, притягиваем его на 2 гайками, он должен встать ровно и не болтаться. Ставим скобу, подложив дополнительную шайбу между кулаком и скобой. Я, шайб не нашел, просто ее переставил.
Притягиваем скобу, проверяем что диск крутится. В моем варианте на одной из скоб были неровности отливки, сточил напильником за 2 минуты.


Ставим колодки, накидываем суппорт. Я ставил колодки б/у но на мой взгляд новые залезут без проблем. Получаем зазор с внутренней стороны диска около 1 мм, с внешней около 2 мм.


Прокатился, тормозит отлично, пока непонятно что будет при нагреве диска и хватит ли для расширения зазоров.
Ясно будет только после обкатки.
Если данного варианта будет хватать на 1 замену колодок, то для меня идеальное сочетание дабы не тратить 60 к рублей на тормоза от супербрейксов.
Доработок минимум, всегда можно поставить родные диски назад. Как вариант скобы от g25 на разборе думаю тысяч за 5 можно взять, или проточить скобы по паре мм с каждой из сторон.

Тыщ за пять на разборе суппорта в сборе возьмешь, думаю.
Другой вопрос в том, где взять разбор на 25ю ))

Про шайбу не понял - она у тебя явно бесполезная, а реально между скобой и ступицей ставить я бы не стал.

Диск не расширяется настолько, насколько ты думаешь ))

И, думаю, будет проблема с новыми колодками - они не влезут скорее всего.

Без шайбы никак, (Шайбы на оба болта - верхний и нижний ) они одеваются на те же болты только в другое место и засчет этого скоба смещается немного, тогда диск встает практически ровно. По колодкам - вставлял крюк для домкрата между колодкой и суппортом когда разводил цилиндры, поэтому думаю влезут. Толщина диска 34 мм вместо стандартных 28. Думаю можно вообще диски 5Х114х3 320х32 найти и проблем не будет. Вся работа заняла полтора часа

Добавлено через 5 минут

привез машину на то30 с кучей косяков, к которым прибавился еще один, сегодня должен был менять колодки передние, а мне объявили, что и диски тормозные уже тоже меньше нормы, ценник 11 передниеколодки +3,5 работа, 14 диски, работа не известна. Итого каждые 30 тысяч минимум 28 тыс.

2 Ответ от NNZ 2015-03-15 12:57:24 (2015-03-15 12:59:54 отредактировано NNZ)

Чего-то как-то рановато для дисков, вообще диски и колодки это наилюбимейший способ развода сервис центров, особенно на премиальных марках. Мысль типа состоятельный лох не полезет мерять реальную толщину - почему бы и не впарить? Лечится просто, снимаем колесо, берем измерительный прибор (благо у меня их осталось в гараже еще со времен владения жигулями ) меряем толщину диска, смотрим регламент и если толщина в пределах нормы, посылаем сервис в культурной но очень обидной форме. Опять же, колодки и диски это расходники замену которых можно делать в сервисе попроще или самому. Я например, очень люблю ковыряться в технике, есть гараж и все инструменты, я уже облазил всю машину, валенок у меня к стати тоже выпал уже , думаю как допилить конструкцию чтобы не выпадал в будущем, изучил конструкцию радиатора коробки, вообще не понимаю за что там платить 8 тыров - все моется и чистится в домашних условиях без снятия бампера, более того - есть возможность доработать решетку, что бы туда не попадала грязь от колеса. Вот как-то так! А ржавчину надо сразу купировать, есть карандаш восстановитель и краска с кисточкой, зачем ждать пока расцветет? Я так понимаю у вас от камня пошло ржаветь?

QX60 3.5L Elite Черный.

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/Y706MP190.jpg

"Если вас покусала злая собака, не расстраивайтесь, когда-нибудь вас покусает и добрая."

3 Ответ от afonin.a.a 2015-03-15 13:10:12

Чего-то как-то рановато для дисков, вообще диски и колодки это наилюбимейший способ развода сервис центров, особенно на премиальных марках. Мысль типа состоятельный лох не полезет мерять реальную толщину - почему бы и не впарить? Лечится просто, снимаем колесо, берем измерительный прибор (благо у меня их осталось в гараже еще со времен владения жигулями ) меряем толщину диска, смотрим регламент и если толщина в пределах нормы, посылаем сервис в культурной но очень обидной форме. Опять же, колодки и диски это расходники замену которых можно делать в сервисе попроще или самому. Я например, очень люблю ковыряться в технике, есть гараж и все инструменты, я уже облазил всю машину, валенок у меня к стати тоже выпал уже , думаю как допилить конструкцию чтобы не выпадал в будущем, изучил конструкцию радиатора коробки, вообще не понимаю за что там платить 8 тыров - все моется и чистится в домашних условиях без снятия бампера, более того - есть возможность доработать решетку, что бы туда не попадала грязь от колеса. Вот как-то так! А ржавчину надо сразу купировать, есть карандаш восстановитель и краска с кисточкой, зачем ждать пока расцветет? Я так понимаю у вас от камня пошло ржаветь?

да от камня) но заметил, когда зацвело уже) бампер я уже тоже приноровился снимать и мыть радиатор, что сделали за решетку?) фоточку можно попросить?) а для радиатора я сейчас на даче леплю передний бампер в стиле pro line ) вроде нормально выходит)жалко темп работы медленный)

4 Ответ от afonin.a.a 2015-03-17 11:23:49

Результат таков, забрал машину с сервиса, взял штанген циркуль и померял) 10 мм с каждой стороны и каждого тормозного диска. Вместо 4 мм в сервисе. Ленинскому ОД большой привет.

5 Ответ от VladF 2015-03-17 18:59:10

изучил конструкцию радиатора коробки, вообще не понимаю за что там платить 8 тыров - все моется и чистится в домашних условиях без снятия бампера,

Можно пободробней, ну или в картинках Я думаю, многие Вам за это спасибо скажут.

QX60 3,5L Elit белый

6 Ответ от afonin.a.a 2015-03-18 18:45:51

Заехал менять колодки в сервис в котором по мелочи всё ремонтирую. Так вот сняли диски, замерили тормозные диски, износ составил 1,5 мм. С чем они угадали так это с колодками, но что они хотели увидеть за 30 тысяч пробега. Проточил диски и поставил колодчки, точка съела еще 0,9 ми.
Про задние колодки в ОД ЛЕНИНСКОМ говорили что износ почти 90% и срочно менять, итог износ менее 50%. Так что подождут они еще замену.

7 Ответ от afonin.a.a 2015-03-18 19:03:50

8 Ответ от NNZ 2015-03-20 01:00:53

Можно пободробней, ну или в картинках Я думаю, многие Вам за это спасибо скажут.

Пока подыскиваю приличную решетку, есть такие правильные, на строительных рынках в отделе вентиляции из нержавейки или оцинковки, потом хочу снять подкрылок и по контуру штатной решетки прикрепить П-образную рамку из алюминия в сечении сантиметр, а к рамке уже другую решетку, получится развязать попадание грязи на крыльчатку радиатора за счет потока воздуха через отверстие бампера, я так понимаю, на это рассчитывали конструкторы Ниссана но вышло наоборот все. Опять же, штатную решетку срезать не буду (хотя вреда от нее больше чем пользы) дабы не возбуждать дилера на тему гарантии. Как только сооружу конструкцию и проверю ее на работо-пригодность выложу фото сюда в тему.
По-хорошему, если штатную крыльчатку сделать съемной, то грязь прекрасно будет чиститься пылесосом с жесткой щеткой, у Дайсона есть шикарная в наборе для таких дел. Но, как меня учили в академии, профилактика все же лучше лечения , так что надеюсь мой апгрэйд заработает.

QX60 3.5L Elite Черный.

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/Y706MP190.jpg

"Если вас покусала злая собака, не расстраивайтесь, когда-нибудь вас покусает и добрая."

9 Ответ от afonin.a.a 2015-03-20 08:28:11

Можно пободробней, ну или в картинках Я думаю, многие Вам за это спасибо скажут.

Но, как меня учили в академии, профилактика все же лучше лечения , так что надеюсь мой апгрэйд заработает.

Коллега?) случайно не академия Сеченова ?
Можно попробовать решетку, как на вытяжках ставят) грязь точно не пройдет) у меня сейчас радиатор на 90 % забит, температура в коробке в норме.
У меня были сильные биения, после ТО30 с заменой свечей и промывкой инжектора всё прекратилось. Все родные свечи пробивали на массу. Пока жду.

10 Ответ от NNZ 2015-04-02 17:38:40

Ну в какой-то степени да, только вы лечите людей, а мы человечество . МВА им Скрябина, хотя в медицине тоже поработал.

QX60 3.5L Elite Черный.

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/Y706MP190.jpg

"Если вас покусала злая собака, не расстраивайтесь, когда-нибудь вас покусает и добрая."

11 Ответ от nvdosi 2015-04-26 12:32:43 (2015-04-26 12:32:59 отредактировано nvdosi)

Кто менял колодки, подскажите плиз номера деталей.

Эти?
Колодки тормозные дисковые, задние комплект - D4M609N00A
Колодки тормозные дисковые, передний комплект - D1060-3JA0A

12 Ответ от afonin.a.a 2015-04-26 21:38:01

Кто менял колодки, подскажите плиз номера деталей.

Эти?
Колодки тормозные дисковые, задние комплект - D4M609N00A
Колодки тормозные дисковые, передний комплект - D1060-3JA0A

13 Ответ от V.Dimon 2015-05-14 15:12:55

привез машину на то30 с кучей косяков, к которым прибавился еще один, сегодня должен был менять колодки передние, а мне объявили, что и диски тормозные уже тоже меньше нормы, ценник 11 передниеколодки +3,5 работа, 14 диски, работа не известна. Итого каждые 30 тысяч минимум 28 тыс.

Мне еще на ТО-2 сказали, что колодки кончаются, я решил что рано еще менять,
на ТО-3 приехал, сказали износ 90% зад, 80% перед, надо менять.
Узнав ценник (что-то около 26 т), отказался.
В итоге купил сам колодки зад за 1600 (брембо), перед за 5600 (оригинал).
Поменял у себя в сервисе (не профильный) за 1000)))
Вот и считайте, как на нас зарабатывают официалы.
Кстати, когда колодки меняли, сказали, что еще можно было на них поездить до следующего ТО.
Разводняк одним словом у дилера.

14 Ответ от afonin.a.a 2015-05-15 21:23:38

привез машину на то30 с кучей косяков, к которым прибавился еще один, сегодня должен был менять колодки передние, а мне объявили, что и диски тормозные уже тоже меньше нормы, ценник 11 передниеколодки +3,5 работа, 14 диски, работа не известна. Итого каждые 30 тысяч минимум 28 тыс.

Мне еще на ТО-2 сказали, что колодки кончаются, я решил что рано еще менять,
на ТО-3 приехал, сказали износ 90% зад, 80% перед, надо менять.
Узнав ценник (что-то около 26 т), отказался.
В итоге купил сам колодки зад за 1600 (брембо), перед за 5600 (оригинал).
Поменял у себя в сервисе (не профильный) за 1000)))
Вот и считайте, как на нас зарабатывают официалы.
Кстати, когда колодки меняли, сказали, что еще можно было на них поездить до следующего ТО.
Разводняк одним словом у дилера.

Я об этом же) они мне говорили, что и задним конец, думал на майских на даче сам поменяю, заодно и тормозной диск под крашу от ржавчины. Итог снял диск, посмотрел на еще живые задние тормозные колодки, поставил диск на место. Пробег после приговора ОД, что колодки умерли 10 тысяч)) хорошо, что все эти манипуляции не влияют на гарантию!)

15 Ответ от NNZ 2016-06-01 22:02:36 (2016-06-01 22:05:23 отредактировано NNZ)

Вчера заменил передние колодки, дилер 5 тысяч назад причитал что жить им осталось 1 тысячу. Почитал мануал, минимальная толщина колодки при которой замена обязательна 2 мм, по факту мои были еще 3 мм, решил заменить. Хочу сказать, что не стоит обольщаться дешевизной колодок, купил D1060-3JA0A за 6240 рублей комплект НО. В мануале категорически запрещено использовать противошумные пластины 2-й раз , в дополнение к комплекту колодок необходимо покупать комплект пластин и термосмазку, набор пластин D1080-3JA0A я купил за 2200 руб. Смазку за 300 руб. Заменил бесплатно сам, с перфекционизмом и строго маниакально по мануалу к нашей машине. Как работают тормоза мне очень нравится, ничего не скрипит!

QX60 3.5L Elite Черный.

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/Y706MP190.jpg

"Если вас покусала злая собака, не расстраивайтесь, когда-нибудь вас покусает и добрая."

16 Ответ от Wulk Wulk 2016-06-15 22:31:37

Заменил бесплатно сам, с перфекционизмом и строго маниакально по мануалу к нашей машине.

А, мануал это скаченный в инете? Или с машинкой шёл?
На всех машинах сам колодки менял, тута что боязно. Но придётся попробовать.

17 Ответ от Вадим 2016-06-15 23:09:44

Глаза боятся, а руки делают!
Еще бы и фотоотчет, для понимания так сказать!

18 Ответ от NNZ 2016-06-16 11:15:38 (2016-06-16 11:25:04 отредактировано NNZ)

Глаза боятся, а руки делают!
Еще бы и фотоотчет, для понимания так сказать!

Я начинал фоткать процесс, но потом руки грязные стали . Там все просто, поддомкрачиваем машину, снимаем колесо, шприцем на 100мл откачиваем жидкость из тормозного бачка, заготавливаем проволоку для подвеса суппорта, откручиваем два болта которые держат суппорт, не перегибая шланг подвешиваем его за пружину, вытаскиваем старые колодки и укладываем их в понятном для сборки новых порядке, чистим посадочные места железной щеткой, затем берем смазку для суппортов и промазываем все посадочные места для пластин см. мануал. вставляем новые пластины и колодки на место. Поршни суппорта проталкиваем назад используя старую колодку и любую струбцину, если кто Чак Норисс, может попробовать впихнуть их назад пальцем . Ставим суппорт на место и закручиваем два болта, для педантов, после завершения работы можно помыть диск специальным спреем-очистителем. Ставим колесо на место и проделываем ту же операцию с другим! Просто как 1 2 3.

Вот пара фоток начала процесса:




Мануал есть тут на форуме именно по ремонту и обслуживанию QX60 правда он на английском

P.S. Пластины противошумовые реально нужно менять, Ниссан их не вкладывает в комплект колодок - это отдельная позиция, код детали выкладывал выше, у меня они все были ржавые и деформированные, не скупитесь, хоть они и стоят +2 тыра к цене колодок, но с тормозами шутить не надо. Кроилово приводит к попадалову!

QX60 3.5L Elite Черный.

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/Y706MP190.jpg

"Если вас покусала злая собака, не расстраивайтесь, когда-нибудь вас покусает и добрая."


Помогите с тормозами. авто инфинити G35 полный привод
Уже поднимал эту тему.
Флуд типа. "мудак. ты нашел 60000 долларов купить авто и жлобишь торомоза" принимаються. но это немного не по делу.
Вопрос простой можно ли приколхозить 4 поршня вперед и 2 поршня назад от Скаев или без переделок нет ?
По сути это все унифицированно с ниссаном.
Ниссан не хорошие люди поставили на авто мощьностью 315 сил тормоза от альмеры. вот приколисты. по итогу диски ведет после пары торможений со 150. что смешно до жути.

Вопрос поставь брембо. тарох. АПрейсинг. не рассматриваю. они все стоят от 4000 долларов и выше. есть более простое решение проблеммы.
Есть кто в питере кто могет крутить по таким авто гайки.

Заранее спасибо большое.

Lupitos


Просмотр профиля SergDik


Просмотр профиля

a_subaru, и вряд ли тебе здесь помогут, потому что 36 кузова никто в глаза считай не видел и что из себя представляет его стоковая тормозная система тоже. Понятно, что очень похоже на 35ую, но точного совета, что что-то подойдёт никто не даст.

Lupitos


Просмотр профиля SergDik


Просмотр профиля

Ты видимо не понимаешь, что машина новая. И человек спрашивает как поменять тормозную систему на лучшую, так как стока который ведет от энергичного торможения наелся.

Lupitos


Просмотр профиля a_subaru


Просмотр профиля

Чтобы было понятнее вся история.
Не только у меня. почти на всех инфинити проблемма тормозов. это проблемма все авто для американского рынка на субаре было тоже самое. Для америки тормоза не в почете.

По итогу моя история такова. на 5000 пробега нового авто забили тормозные диски. после активного общения с диллером их проточили бесплатно.
Через 1000 км стало просто невыносимо стало бить и на малых скоростях.
Опять препинания с сервисом по по поводу того что тормоза не гарантия. письма в нисанн мото рус. меняют тормозные диски и внимание СТУПИЧНЫЕ подшибники.
По итогу проблемма уходит но лишь на время. через 4000. опять чуть подбивает но правда только на высоких скоростях. но это все потихоньку усиливаеться.
Есть по сути в данный момент 2 варианта.
1) Апрейсинг ротора и подобное что стоит от 4000. я понятно могу это купить. и тормоза это важно. и так далее но тока куда потом эти тормоза девать .
2) Поставить диски тормозные ДБА или Штилен с дырками насечками и прочей хней. бюджет около 1500 долларов. но ситуацию это изменит конечно но не так чтобы очень.

По опыту субары. вообщем то не проблемма как правило поменять торомза от более взрослой модели. тоесть например от скалика есть и брембо. есть и просто 4 поршня. вопрос надо ли будет что то выдумывать предумывать и переделывать.

Скаевод


Просмотр профиля Niels


Просмотр профиля

Угу по опыту субары надо менять штатные тормоза на брембо от более заряженной версии

Не очень понятно у тебя G35 или G37 все таки?
У меня на 35-м скае стоят брембо 4-х поршневые, точно такие же ставятся на G35. Могу обфотографировать с разных положений и замерить если что нужно, сам посмотришь какие отличия между креплениями тормозов и станет видно какой объем переделок нужен. Спинным мозгом чую, что по креплению базовые тормозилки и брембо одинаковые и механически никаких проблем не будет (и эти же тормозилки подходят ко всем финикам и большим ниссанам). Возможно нужно будет сравнить объемы тормозных поршней, не поедет ли крыша у VDC/ABS от увеличения объема гидравлики тормозов (если они все таки разные).

a_subaru


Просмотр профиля Croos


Просмотр профиля

ДБА 4000 серия с насечками перед стоит в районе 10тыс, 2шт.
Себе заказал, на днях должны привезти.
Родные диски прожили 60 тыс. км. а так тормоза вполне адекватные для 280 сил.
Странно что на новую модель поставили тормаза хуже чем на предидущей.

А если ты хочешь приколхозить от 33 ская, то они хуже чем стоковые 35ская.
У товарища 33 купе и он совсем не доволен ими.

GEKon


Просмотр профиля SergDik


Просмотр профиля

А в стоке у официальных Г35 продаваемых в РФ однопоршневые тормоза?

Просто судя по фасту у американцев однопоршневые только в самой простой и простых комплектаций, а так 95% идут хотя бы с двухпоршневыми тормозами.

a_subaru


Просмотр профиля SkyMag


Просмотр профиля

ДБА 4000 серия с насечками перед стоит в районе 10тыс, 2шт.
Себе заказал, на днях должны привезти.
Родные диски прожили 60 тыс. км. а так тормоза вполне адекватные для 280 сил.
Странно что на новую модель поставили тормаза хуже чем на предидущей.

А если ты хочешь приколхозить от 33 ская, то они хуже чем стоковые 35ская.
У товарища 33 купе и он совсем не доволен ими.

Скаевод


Просмотр профиля Croos


Просмотр профиля

Меня.)
Упорно пытался "поздароваться" но ты ушел направо,
сигнал не слышал))

2Скаевод.
Обязательно, обещали в пятницу привезут, вот жду не дождусь.
Родные уже совсем подохли,
Единственный косяк с дисками, их ждать 2-3 месяца(((
Их заказывают в Австралии через японию. поэтому и цена такая.
Заказывал в "Правом руле" На Проспекте вернадского.

Croos


Просмотр профиля

Диски пришли, поставил.
Тормозят отлично, после убитых стоковых, небо и земля.



Колодки поставил Sumitomo, кто нибудь пользовался?

Скаевод


Просмотр профиля Croos


Просмотр профиля

Замена тормозных дисков

Безопастность в автомобиле во многом зависит от тормозной системы. Для того, чтобы не переживать во время езды, необходимо регулярно проходить диагностику и проводить замену вышедших из строя деталей. Тормозные диски – центральный элемент всей системы. Проверять их состояние и менять на новые нужно регулярно, и InfinitiLand станет Вам в этом надёжным помощником.

Как работают тормозные диски?

Тормозной диск и тормозные колодки работают в паре. Последние во время торможения прижимаются к диску, прекращая вращение. То есть машина тормозит. При этом происходит нагревание дисков, что негативно сказывается на их состоянии.

Подобные детали делают из прочных и устойчивых к теплу материалов. Наиболее часто встречаются тормозные диски из чугуна. Они обладают максимальными показателями износостойкости.

Для того, чтобы увеличить срок жизни диска, изготавливают вентилируемые детали. В них имеются радиальные полости, по которым проходит воздух, охлаждая поверхность элемента.

Зачем меняют диски?

Есть две основные причины замены тормозных дисков:

Тюнинг всей системы для улучшения работы. Тогда устанавливаются вентилируемые диски, которые наиболее устойчивы при агрессивном стиле вождения.

Замена неисправных частей. Диск отслужил своё и с помощью него не достигается эффективное торможение. Его необходимо заменить на новый.

Когда нужно менять диски?

При правильной эксплуатации и спокойном стиле вождения тормозные диски смогут откатать 100-150 тысяч километров. При частых резких торможениях с большой скорости, агрессивной езде этот срок значительно сокращается: 30-40 тысяч километров между заменами.

Есть несколько признаков, по которым автовладелец может понять, что деталь вышла из строя:

Увеличение тормозного пути;

«Уход» автомобиля в сторону при торможении;

Педаль тормоза проваливается или заедает;

Уменьшение количества тормозной жидкости;

Появились нехарактерные звуки при торможении.

При обнаружении нехарактерного поведения машины, не стоит тянуть. Необходимо пройти диагностику. Состояние тормозных дисков можно проверить, измерив их штангенциркулем. На самой детали обычно указывают максимальную и минимальную толщину.

В InfinitiLand имеется необходимое оборудование для проведения точной диагностики всей системы. Наши профессиональные мастера обладают большим опыт работы с автомобилями марки Инфинити, и быстро выполнят любые процедуры. Гибкая ценовая политика также порадует наших клиентов.

В нашем автоцентре имеются все необходимые запчасти. Обращаем Ваше внимание на то, что тормозные диски должны меняться в паре и вместе с колодками для обеспечения надежного торможения. На все услуги предоставляется гарантия .

Infiniti JX35: причина быстрого износа раздатки

Заказать Infiniti JX35: причина быстрого износа раздатки - Фото 1

Выкладываем немного фотографий, показывающий износ раздаточной коробки при крайне малом пробеге.

К нам обратился владелец автомобиля Infiniti JX35 с проблемой постороннего гула при движении автомобиля.

Пробег автомобиля на момент обращения составлял 130000 км, возраст автомобиля 7 лет.

В результате диагностики был найден источник пилящего звука - угловой редуктор.

Однако раздатка менялась на новую примерно 5000 км назад.

Слили масло - оно сгоревшее и с большим содержанием металлической пыли.

Было принято решение снимать агрегат и искать причину повреждений.

Видно, что раздатка почти новая: корпус еще не успел потемнеть.

Заказать Infiniti JX35: причина быстрого износа раздатки - Фото 2

Внутри горелое масло, смешанное с краской.

Заказать Infiniti JX35: причина быстрого износа раздатки - Фото 3

Обоймы подшипников синие: свидетельствуют о сильном перегреве.

Заказать Infiniti JX35: причина быстрого износа раздатки - Фото 4

Сами подшипники тоже пострадали.

Заказать Infiniti JX35: причина быстрого износа раздатки - Фото 5

На главной паре начало пилить края зубьев. Именно от нее и шел тот посторонний гул.

Заказать Infiniti JX35: причина быстрого износа раздатки - Фото 6

Причина таких повреждений при столь малом пробеге - эксплуатация с жидкостью, не подходящей для работы данного узла.
Как выяснолось, в сервисе, где менялась раздатка, она была установлена с транспортировочным маслом (с которым она поставляется с завода) вместо трансмиссионного. При дальнейшей эксплуатации масло сгорело, что привело к износу деталей раздатки.

Владелец принял решение установить новый агрегат.
При установке в обязательном порядке заливаем оригинальное трансмиссионное масло.

Рекомендуем всегда контролировать уровень и качество жидкости при замене любых агрегатов, чтобы избежать столь быстрого износа.

Ремонт тормозной системы Инфинити JX35/Infiniti JX35 - цены. Замена тормозного шланга, трубки, цилиндра

Качественная работа тормозной системы автомобиля Инфинити JX35 позволяет своевременно снижать скорость до момента остановки, удачно маневрировать в большом потоке трафика, предотвращать ДТП, сохранять жизнь пешеходам и перебегающим дорогу животным. Как и рулевая система, тормозная относится к самым важным частям автомобиля Infiniti JX35, в связи с чем некомпетентность мастера «гаражных» работ или обращение к механику сомнительного класса может поставить под угрозу безопасность участников дорожного движения.

Поскольку средняя скорость передвижения автомобилей в современном городе возрастает, а трафик становится всё более насыщенным, к тормозным механизмам Infiniti JX35 предъявляются повышенные требования. Обеспечить их стабильную надёжную работу вам помогут в станции кузовного ремонта и технического обслуживания автомобилей «LS-motors». У нас максимально ответственный подход к кадровым ресурсам — на работу приглашаются только опытные мастера своего дела, прошедшие обучение и подтвердившие свою высокую квалификацию на практике.

К настоящему времени мы отремонтировали более 4500 автомобилей. Накопленный опыт, квалификация сотрудников и современное оборудование позволяет быстро и качественно отремонтировать тормозную систему Инфинити JX35.

Предоставляем гарантию на ремонт тормозной системы Infiniti JX35.

Диагностика тормозов бесплатно при выполнении ремонта

Бесплатная диагностика - 42 в 1

Комплексная диагностика по 42 пунткам для каждого клиента. Заявка

Тормозная система Infiniti цена

Тормозная система
Замена передних тормозных колодок. В стоимость включено: - Замена передних тормозных колодок с обслуживанием тормозных механизмов от 800 руб
Замена передних тормозных дисков с передними тормозными колодками. В стоимость включено: - Работа по замене тормозных дисков с колодками - Обслуживание тормозных механизмов от 1600 руб
Обслуживание передних тормозных механизмов. В стоимость включено: - Сборка/разборка передних тормозных механизмов - Обслуживание передних тормозных механизмов от 1000 руб
Замена задних тормозных колодок (дисковая тормозная система). В стоимость включено: - Замена задних тормозных колодок с обслуживанием тормозных механизмов от 800 руб
Замена задних тормозных колодок (барабанная тормозная система). В стоимость включено: - Замена задних тормозных колодок с обслуживанием тормозных механизмов от 800 руб
Замена задних тормозных дисков с задними тормозными колодками. В стоимость включено: - Работа по замене тормозных дисков с колодками - Обслуживание тормозных механизмов от 1600 руб
Замена задних тормозных барабанов с задними тормозными колодками. В стоимость включено: - Работа по замене тормозных барабанов с колодками - Обслуживание тормозных механизмов от 1800 руб
Обслуживание задних тормозных механизмов (дисковая тормозная система). В стоимость включено: - Сборка/разборка задних тормозных механизмов - Обслуживание задних тормозных механизмов от 1000 руб
Обслуживание задних тормозных механизмов барабанная тормозная система). В стоимость включено: - Сборка/разборка задних тормозных механизмов - Обслуживание задних тормозных механизмов от 1000 руб
Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы. В стоимость включено: - Работа по замене тормозной жидкости - Прокачка тормозной системы с удалением воздуха от 1200 руб
Прокачка тормозной системы, удаление воздуха. В стоимость включено: - Работа по замене тормозной жидкости - Прокачка тормозной системы с удалением воздуха от 1200 руб
Замена тормозного шланга. от 600 руб
Замена тормозной трубки. от 800 руб
Замена главного тормозного цилиндра. от 2500 руб
Замена рабочего цилиндра переднего тормозного механизма. от 1000 руб
Замена рабочего цилиндра заднего тормозного механизма. от 1000 руб
Замена колодок ручного тормоза. от 1000 руб
Обслуживание механизма ручного тормоза. от 1000 руб
Замена троса ручного тормоза. от 800 руб
Регулировка привода ручного тормоза (ручника). от 500 руб
Замена блока антиблокировочной системы (абс) тормозов. от 2000 руб

Все услуги для Infiniti JX35

  • Кузовной ремонт Infiniti JX35
    • Кузовной ремонт Infiniti JX35
    • Ремонт бампера переднего Infiniti JX35
    • Ремонт решетки радиатора Infiniti JX35
    • Ремонт бампера заднего Infiniti JX35
    • Ремонт двери Infiniti JX35
    • Ремонт капота Infiniti JX35
    • Ремонт крыла переднего Infiniti JX35
    • Ремонт крыла заднего Infiniti JX35
    • Ремонт двери багажника Infiniti JX35
    • Ремонт крышки багажника Infiniti JX35
    • Ремонт крыши Infiniti JX35
    • Ремонт кузова Infiniti JX35
    • Ремонт рамы Infiniti JX35
    • Ремонт переднего лонжерона Infiniti JX35
    • Ремонт заднего лонжерона Infiniti JX35
    • Ремонт порога Infiniti JX35
    • Ремонт бокового зеркала Infiniti JX35
    • Покраска Infiniti JX35
    • Покраска заднего крыла Infiniti JX35
    • Покраска переднего крыла Infiniti JX35
    • Покраска переднего бампера Infiniti JX35
    • Покраска заднего бампера Infiniti JX35
    • Покраска двери передней Infiniti JX35
    • Покраска двери задней Infiniti JX35
    • Покраска капота Infiniti JX35
    • Покраска двери багажника Infiniti JX35
    • Покраска крыши Infiniti JX35
    • Покраска кузова Infiniti JX35
    • Покраска рамы Infiniti JX35
    • Покраска переднего лонжерона Infiniti JX35
    • Покраска заднего лонжерона Infiniti JX35
    • Покраска порога Infiniti JX35
    • Покраска решетки радиатора Infiniti JX35
    • Покраска бокового зеркала Infiniti JX35
    • Слесарный ремонт Infiniti JX35
    • Подвеска и рулевое управление Infiniti JX35
    • Арматурные работы Infiniti JX35
    • Замена стекла Infiniti JX35
    • Тормозная система Infiniti JX35
    • Коробка передач Infiniti JX35
    • Диагностика автомобиля Infiniti JX35
    • Ремонт двигателя Infiniti JX35
    • Техобслуживание ТО Infiniti JX35
    • Замена масла Infiniti JX35
    • Замена колодок Infiniti JX35
    • Замена фильтров Infiniti JX35

    Частые поломки

    Чаще всего к нам обращаются с такими проблемами, как износ тормозных колодок (выполняется замена колодок), дисков и барабанов, когда повреждены тормозные шланги и трубки, проваливается педаль тормоза, неисправна система ABS, необходима замена тормозной жидкости, слышны посторонние шумы в процессе торможения. Ремонт тормозной системы Infiniti — крайне ответственная и непростая задача, поэтому наша станция оснащена прогрессивным техническим оборудованием и инструментарием, что позволяет гарантировать качество работ и устранять нетипичные неисправности.

    Исправные тормоза — уверенное вождение Infiniti JX35

    Обращайтесь в наш сервис своевременно, чтобы вовремя диагностировать имеющуюся проблему в вашей Infiniti JX35 и не допустить неприятного инцидента в пути или же усугубления неисправности. Мы выполним ремонт тормозов с минимальными затратами для клиента, прислушаемся к пожеланиям и дадим ценные рекомендации. Компетенция мастеров станции «LS-motors» наглядно подтверждается многочисленными отзывами в сети с речью благодарности.

    Подавайте свою заявку через специальную форму на сайте или звоните по нашим контактным номерам — позаботьтесь о бесперебойной работе своего автомобиля и уверенной управляемости на дороге!

    Замена тормозных дисков Infiniti M35

    Как определить, что тормозным дискам требуется замена? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

    • при нажатии педали тормоза блокируются (стопорятся)
    • слышен металлический скрежет
    • торможение происходит рывками, ощущается вибрация

    Доверяйте замену тормозных дисков только профессионалам!

    ВАЖНО

    1. Тормозные диски Infiniti M35 могут быть вентилируемыми, состоящими из двух роторных пластин, и невентилируемыми – с одной пластиной. И те, и другие устанавливаются в одинаковый тип дисковой тормозной системы.
    2. Барабанные тормозные диски просты конструктивно, долговечны, но требуют аккуратной эксплуатации.
    3. Признаки износа тормозных дисков Infiniti M35 могут говорить и об износе колодок, а также элементов суппорта.
    4. Эксплуатационный срок дисков во многом зависит от стиля вождения и качества установленных тормозных колодок.
    5. Проточка тормозных дисков Infiniti M35 применима только в том случае, если остаточная толщина полотна превышает разрешённый минимум. Значение минимальной толщины указано на торце внешнего радиуса ротора.
    6. Замену тормозных дисков Infiniti M35 можно провести и самостоятельно, но лучше доверить эту работу опытному механику, который не только проведёт процедуру, но и визуально диагностирует состояние узла в целом.
    7. При выборе типа дисков следует учитывать нагрузки на тормозную систему.




    ПРИНЦИП РАБОТЫ ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ

    Тормозной диск – это элемент системы торможения автомобиля, который работает в паре с тормозными колодками: трение фрикционной накладки колодки о ротор диска замедляет вращение колеса вплоть до полной его остановки.

    Конструктивно диск состоит из двух элементов:

    • центральная часть предназначена для монтажа к колёсной ступице Infiniti M35;
    • контактная рабочая поверхность – ротор.

    В автомобилях Infiniti M35 для массового использования выпускают неразборные тормозные диски, в которых центр и ротор изготовлены из чугуна и отлиты как единое целое. Разборные детали применяют в спецтехнике и гоночных авто. Здесь элементы могут быть изготовлены из стали или скомбинированы – сталь и чугун.

    ВИДЫ ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ

    Тормозные диски классифицируются по типу ротора:

    1. Невентилируемые диски Infiniti M35

    Диски состоят из одной пластины и не имеют отверстий для теплоотведения. Такие детали популярны за счёт простоты конструкции, низкой стоимости и большего ресурса. Их недостаток в строгих требованиях к эксплуатации. Чтобы невентилируемые тормозные диски отработали заявленный производителем срок, торможение должно происходить плавно, не допуская перегрева элементов.

    Чрезмерное повышение температуры приводит к расширению диска, ротор начинает задевать поверхность колодок, как следствие, машину уводит с траектории, так как колесо Infiniti M35 с изношенным диском подтормаживает, а ступица нагревается. Также температура передаётся и на суппорт, что приводит к заклиниванию его поршня. Как результат – на колёсных дисках появляется чёрный налёт, ощущается запах горячего металла.

    2. Вентилируемые диски Infiniti M35

    Такие диски представляют собой конструкцию из двух пластин с полостью между ними. В этой полости располагаются перемычки, которые служат не только как соединение пластин ротора, но и в качестве крыльчатки для забора воздуха. Эти диски не подвержены перегреву, как невентилируемые, но имеют меньший запас прочности из-за более тонкого металла и перфораций на поверхностях. Также перфорации способствуют быстрому износу колодок Infiniti M35, но при этом значительно увеличивают эффективность торможения.

    Для эксплуатации автомобиля в режимах городской езды – пробки, светофоры, – больше подойдут вентилируемые диски, для загородных рейсов – невентилируемые тормоза.

    3. Барабаны Infiniti M35

    В барабанной тормозной конструкции роль тормозного диска выполняет барабан. Сегодня такая тормозная система устанавливается на задней оси бюджетных автомобилей. Конструкция представляет собой металлическую чашу, внутри которой находятся колодки серповидной формы.

    Барабаны просты конструктивно, имеют большой ресурс (при аккуратном вождении могут прослужить до 150 000 км пробега), хорошо защищены от солей, реагентов и грязи, просты в совмещении с ручным тормозом Infiniti M35. Их минус – это большой вес тормозного узла, вероятность перегрева при высоких нагрузках, неравномерный износ колодок, риск замерзания, а значит и заклинивания, при низких температурах.




    ПРИЧИНЫ ИЗНОСА ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ Infiniti M35

    Самые популярные тормозные диски изготавливают из чугуна, также появились технологии изготовления этих деталей из керамики и карбона, притом срок эксплуатации последних гораздо выше. На скорость износа чугунных тормозных дисков влияют:

    1. Качество тормозных колодок Infiniti M35. Дешёвые запчасти от неопределённого производителя с вкраплениями крупного абразива способствуют неравномерному стачиванию поверхности ротора, а также появлению на нём задиров и глубоких борозд.
    2. Условия эксплуатации. Губительным фактором для чугуна является резкая смена температур: попадание на раскалённые диски холодной воды, например, во время проезда лужи, может привести к появлению трещин, а также к расколу полотна.
    3. Стиль вождения. Резкие остановки со скорости свыше 50 км/ч до 0 км/ч (экстренное торможение) приводят к перегреву тормозной системы Infiniti M35, оплавлению ротора диска и, как следствие, к его деформации.




    ПРИЗНАКИ ИЗНОСА ТОРМОЗНОГО ДИСКА Infiniti M35

    Повреждённый, отработавший свой ресурс тормозной диск способствует усиленному износу колодок и суппортов:

    1. Тормоза блокируются при нажатии на педаль, то есть остановка машины происходит слишком резко, даже при плавном давлении.
    2. При торможении слышен металлический скрежет.
    3. Остановка происходит рывками с вибрацией и посторонними звуками.
    4. При осмотре полотна диска Infiniti M35 обнаруживаются сколы, трещины, борозды.

    В сервисе механик проводит диагностику тормозного диска: с помощью штангенциркуля определяет его остаточную толщину, а затем сравнивает полученный показатель с заводскими данными и допустимым минимальным значением, указанным в характеристиках автомобиля.




    ПРОТОЧКА И ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ Infiniti M35

    Проточка диска применяется при неравномерном износе его рабочей поверхности, но достаточной толщине ротора. Эту процедуру проводят как на токарном станке, так и на специальном современном оборудовании, которое выдаёт результат с погрешностью в микроны. С помощью проточки устраняют биение диска Infiniti M35.

    Замену тормозного диска в сервисе проводят на подъёмнике: механик демонтирует колесо, отсоединяет суппорт и проверяет его направляющие на предмет коррозии и деформаций, также осматривает состояние цилиндра.

    При замене диска Infiniti M35 рекомендуется проводить установку и новых тормозных колодок.

    Последствия эксплуатации автомобиля с изношенными тормозными дисками

    Опасность поездок на авто со старыми тормозными дисками возрастает по мере того, как толщина роторов уменьшается. Чем тоньше становится рабочая поверхность диска, тем на большее расстояние выдвигается поршень из цилиндра суппорта, что нередко приводит к его заклиниванию и перекосу. Если поломка суппорта произойдёт на скорости, то колесо заклинит и автомобиль уйдёт в занос.

    Сточенный до минимума ротор, зажатый между тормозными колодками, при перегреве может оторваться от центральной части диска, в то время как ступица колеса Infiniti M35 продолжит вращаться. В данном случае произойдёт отказ тормозов, и автомобиль не сможет остановиться. Также поверхность диска способна расколоться на части: осколки попадают в колёсный узел и могут привести к его заклиниванию.

    Описанные последствия – результат доведения толщины колёсного диска до критического, недопустимого значения. Чаще же встречаются:

    • дискомфорт в управлении Infiniti M35 из-за посторонних звуков и динамики торможения
    • увеличение частоты замены тормозных колодок
    • неравномерный износ шин




    КАКИЕ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ ВЫБРАТЬ

    Диски должны соответствовать техническим требованиям тормозной системы Infiniti M35, потому следует:

    • ориентироваться на технические данные из сервисной книжки машины;
    • оценить свой стиль вождения: чем он агрессивнее, тем дороже диски придётся устанавливать – вентилируемые, перфорированные;
    • предпочесть оригинальную запчасть Infiniti M35, но для экономии можно подобрать аналогичные детали по каталогу, проконсультироваться с мастерами в автосервисе.

    Прежде чем оплатить покупку, убедитесь, что тормозной диск находится в оригинальной упаковке со штрих-кодом и названием производителя, качество изделия подтверждается сертификатом. Оцените состояние нового диска – на его поверхности не должно быть сколов и ржавчины, пигментные пятна допускаются в малых количествах.


    Выберите марку и модель автомобиля — на сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто

    Читайте также: