Замена тормозных дисков киа соренто

Обновлено: 22.04.2024

Меняем тормозные диски на Киа Соренто (ХМ и 1)

Примерно через 60 тысяч км пробега тормозные диски Киа Соренто могут уже начать подавать сигналы к замене.

Чаще всего это свистящий звук или подергивания машины во время плавного притормаживания.

Разберемся, когда приходит пора проверять их износ, как это делается, и когда потребуется полная замена детали.


Когда менять тормозные диски

Когда необходимо заменить тормозные диски на Kia Sorento 2

Косвенно определить, что тормозные диски Kia Sorento износились, сложно. Поведение автомобиля при этом практически не меняется. Но есть симптомы, указывающие на назревшую необходимость померить толщину тормозных дисков Киа Соренто. Это:

  • Тормозная педаль начинает проваливаться.
  • Торможение происходит рывками, кузов при этом вибрирует.
  • Биение руля.
  • Свист во время торможения.
  • Биение педали при замедлении.

При возникновении одного либо нескольких из перечисленных симптомчиков необходимо продиагностировать всю тормозную систему Kia Sorento.

Минимальная допустимая толщина

Мерим толщину тормозных дисков на kia Sorento 2

Нельзя допускать износ дисков до такой степени, когда их толщина становится меньше допустимой.

Эта величина для Киа Соренто ХМ 2 поколения составляет 26,4 мм (при номинальной толщине 28 мм) для передних дисков.

При проверке нужно обращать внимание на поверхность детали – нет ли на ней задиров, сколов, борозд и прочих дефектов.

После удаления с поверхности грязи и ржавчины с помощью микрометра по периметру, в 8 точках, делаются замеры толщины. От края окружности нужно отступить 0,5 см. Разность измерений не должна превышать 0,005 мм.

При наличии дефектов поверхности, толщине меньше допустимой или аномальной разнице в разных точках замера детали подлежат утилизации.

В первом и последнем случае допускается выравнивающая обработка на токарном станке.

Артикулы для Kia Sorento XM

Артикулы

Перечислим, что потребуется для замены оригинального тормозного диска для Киа Соренто 2 (ХМ). Во-первых, чтобы не путаться, и отличать оригиналы от заменителей, обращайте внимание на размеры.

«Родная» ширина – всегда 28 мм, хотя оригинальные детали производитель выпускает под 3 артикулами: 517122W700, 517122P700, 517122W000 (для передних колес).

1220306167B – артикул болтов крепления переднего тормозного диска. Они часто прикипают, их приходится высверливать.

Артикулы

Чтобы потратить меньше времени на замену, воспользуйтесь ударной отверткой, купите еще антискрипную пасту.

581442B000 – каталожный номер передних прижимных пластин.

Далее приведем каталожные номера задних дисков для Kia Sorento XM FL в формате арт. // бренд // страна производства:

  • 584112Р000 // HYUANDAY/KIA // Южная Корея.
  • MDC2245 // MINTEX //Англия.
  • 58411P000 // HYUANDAY/KIA // Южная Корея.
  • 203534 // NK // Германия.
  • 24011101701 // ATE // Германия.
  • 320380720 // ZIMMERMANN // Германия.
  • DF1413 // TRUSTING // Италия.
  • 6079731 // GIRLING // Германия.

А теперь – неоригинальные аналоги тормозных дисков для Киа Соренто в формате арт. переднего // арт. заднего // бренд // страна производства:

Артикулы

  • 6151410 // 6110460 // METZGER //Германия.
  • 297602 // R1098 // VALEO // Франция.
  • 986479786 // 986479081 // BOSCH // Германия.
  • 09B61410 // 08B60510(11) // BREMBO // Италия.
  • 90929350 // 90929351 // SWAG // Германия.
  • SD1075 // SD1072 // SANGSIN // Южная Корея.
  • DF7973 // DF7996 // LUCAS/TRW // США.
  • BR1005 // BR1109 // AVANTECH // Южная Корея.
  • BS5426 // BS5442 // ZEKKERT // Германия.
  • ADG043157 // ADG043159 // BLUE PRINT // Англия.

Каталожные номера для Соренто первого поколения

Артикулы

584113E300 – артикул тормозных дисков Хендай/Киа для задних колес. 517123e600 – артикул оригинальной запчасти для передних колес.

Далее приведем примеры аналогов в формате Производитель // Артикул // Сторона производитель // Диаметр // Толщина // Высота, мм:

Для передней оси:

Артикулы

  • NiBK // RN1313 // перед. // 302 // 28 // 54.
  • TEXTAR (Германия) // 92147303 // // 302 // 28 // 54.
  • NK (Дания) // 203519 // // 302 // 28 // 54,8.
  • JAPANPARTS (Италия) // DI-K05 // перед. // 301 // 28 // 54,4.
  • COMLINE (Великобритания) // ADC2418V // перед. // 302 // 28 // 54

Для задних колес:

Артикулы

  • MINTEX (Великобритания) // MDC2227 // // 315 // 20 // 78,5.
  • FENOX (Беларусь) // TB217757 // задн. // 315 // 20 // 87,5.
  • JAPANPARTS (Италия) // DP-K12 // задн. // 315 // 20 // 79.
  • NIPPARTS (Голландия) // N3310523 // // 315 // 20 // 78,5.
  • TRW (Германия) // DF6191S // // 315 // 20 // 78,5.
  • TRUSTING (Италия) // DF1121 // // 314,9 // 20 // 87,5.
  • BREMBO (Италия) // 09.B409.10 // // 315 // 20 // 78,5.

Замена тормозных дисков на Соренто ХМ

Замена тормозных дисков на Sorento

Опишем по порядку, как меняются тормозные диски Киа Соренто.

  1. Автомобиль выставляется на подъемник. Если это невозможно, машина фиксируется «ручником», после чего поднимается домкратом со стороны нужного переднего колеса.
  2. После откручивания гаек крепления колесо снимается. Потребуется усилие с моментом затяжки 100 (+/-10) Нм.
  3. Скоба вместе с суппортом снимается с поворотного кулака после отвинчивания крепежных болтов. Момент затяжки – на уровне 79-98 Нм.

Согласно руководству по эксплуатации, замена тормозных дисков в Kia Sorento должна проводиться одновременно с колодками, в полном комплекте (на обоих колесах одной оси).

Замена тормозных дисков на Sorento

Заключение

Заменить тормозные диски Киа Соренто можно собственными руками, на это уходит примерно 3 часа времени. Наибольшее затруднение при работе могут доставить прикипевшие крепежные винты.

Тормозные механизмы подлежат замене парами, даже если один из них намного толще минимального предела.

Важно выбрать по артикулу оригинальный для Kia Sorento комплект или любой подходящий из аналогов.

Руководства по ремонту Киа Соренто: замена тормозного диска тормозного механизма заднего колеса

При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените диск.

Минимально допустимая толщина тормозного диска – 18,4 мм. Если толщина одного из дисков меньше указанного значения, замените оба диска. При замене тормозных дисков обязательно заменяйте тормозные колодки новым комплектом.

1. Включите I передачу (переведите селектор автоматической коробки передач в положение «Р») и установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса.

2. Поднимите заднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите колеса.

31.jpg

3. Вставьте отвертку с плоским лезвием в отверстие диска и вращайте гайку регулировочного устройства до полного рас-тормаживания тормозного механизма колодками стояночного тормоза.

32.jpg

4. Выверните два болта крепления подвижной скобы к направляющей колодок.

33.jpg

5. Снимите подвижную скобу, не отсоединяя шланг от рабочего цилиндра.

6. Подвесьте подвижную скобу тормозного механизма на веревке или проволоке к деталям задней подвески. Следите за тем, чтобы тормозной шланг не перекручивался и не был сильно натянут.

34.jpg

7. Выверните два болта крепления направляющей колодок к кулаку и снимите направляющую.

35.jpg

8. Выверните два винта крепления тормозного диска…

36.jpg

9. …и снимите тормозной диск.

10. Установите новый тормозной диск.

37.jpg

Перед установкой диска тщательно очистите привалочные поверхности ступицы…

38.jpg

…и диска от ржавчины и окалины, так как даже мельчайшая частица, зажатая между при-валочными поверхностями, вызовет биение диска и вибрации при торможении.

11. Установите направляющую колодок.

39.jpg

12. С помощью раздвижных пассатижей утопите поршень в рабочий цилиндр подвижной скобы. Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить защитный чехол поршня.

40.jpg

13. Установите новые тормозные колодки в направляющую колодок.

14. Установите подвижную скобу и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

15. Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

16. После окончания работы несколько раз нажмите до упора на педаль тормоза. Это необходимо для того, чтобы выбрать зазоры в тормозном механизме, появившиеся после вдавливания поршней в цилиндры, и отрегулируйте привод стояночного тормоза (см. «Регулировка привода стояночного тормоза») .

Как и когда нужно менять тормозные диски на Киа-Хёндай

По каким признакам можно определить, что пришло время замены передних тормозных дисков на Хендай и как это сделать самостоятельно.

Добрый день, дорогие друзья. Сегодня разберем, когда стоит задумываться о замене тормозных дисков на «корейцах», какие признаки при этом проявляются. Как можно самостоятельно заменить диски без обращения на СТО.

Признаки износа тормозных дисков

Данные признаки справедливы для всех марок автомобилей, не только для Хёндай, кроме одного параметра. Запоминайте:

  1. Бьёт в руль при торможении.
  2. Вибрация на педали тормоза при её нажатии. Не стоит путать с работой АБС.
  3. При нажатии на тормоз на педали будет ощущаться циклическая вибрация, толчки.
  4. Металлический звук при торможении, в запущенных случаях сильный скрежет.
  5. Минимальная остаточная толщина тормозного диска – это самый важный параметр определения степени износа. На разных автомобилях это значение будет отличаться. На Хёндай/Киа минимальная глубина допускается не менее 20 мм.

Последний признак, что пора выкидывать тормозные диски можно определить визуально, не используя штангенциркуль. Наверное не раз слышали такое понятие «буртик» на дисках. Он является показателем износа, чем он больше, тем меньше толщина диска, а значит, его скоро придется менять.

Как заменить диски самостоятельно

Ставим автомобиль на подъемник или домкрат. Соблюдайте меры предосторожности при работе на домкрате, чтобы авто не упало. Откручиваем колесо.

Крестовой отверткой выкручиваем болты крепления дисков к ступице. Самые заржавевшие болты желательно откручивать ударной отверткой. Если таковой нет, можно обычную отвертку установить в шляпку болта и резко ударить по ней молотком.

Ключом на «14» откручиваем суппорт от скобы. Его можно отвести в сторону или повесить на крюк, чтобы не мешал.

Вдавливаем поршень во внутрь. Для этого используют специальные приспособления. Можно убрать скобу, поставить суппорт на место и отверткой вдавить поршень внутрь. Я делаю это при помощи деревянной рукоятки молотка, вставляю её между диском и суппортом. Упираюсь в диск и «утапливаю» поршень.

Следим за уровнем тормозной жидкости. При вдавливании поршня жидкость может пойти через верх бачка. Рекомендуется смазать поршень под пыльником силиконовой смазкой, чтобы исключить его заклинивание в будущем.

Ключом на «17» откручиваем крепление скобы к ступице. Проверяем плавность хода направляющих, при необходимости смазываем их. Проверяем пружинные скобы колодок, чистим их. Желательно их снять, чтобы почистить под ними.

Снимаем тормозной диск. Он может «прикипеть» к ступице, для этого нужно слегка стукнуть по нему, не повредив шпилек или монтажных отверстий под болты крепления. Он легко снимется.

Нюансы сборки

При монтаже нового тормозного диска рекомендуется очистить поверхность прилегания диска к ступице, смазать её термостойкой смазкой. Наносить желательно кисточкой для более тонкого слоя, чтобы лишняя смазка не вылезла наружу при затягивании диска к ступице.

Рекомендуется перед монтажом новой детали покрасить место прилегания диска к ступице. Не забыть брызнуть краской на торец диска. Эти места могут сильно ржаветь, особенно торцевая часть. Со временем, ржавчина края диска будет задевать суппорт, её окалины могут его повредить.

Смазываем крепежные болты тормозного диска к ступице. Можно использовать медную смазку. Не забываем про колесные шпильки, их тоже нужно смазать.

KIA Sorento Джентельмен › Бортжурнал › Замена тормозных дисков и колодок «в круг» на Kia Sorento XM FL

Сняли колёса, откинули супорт, сняли колодки.

На очищенную поверхность ступицы нанесли медную смазку, уж очень нравится она мне😁

Как только распаковали, перед установкой мастер сразу обезжирил рабочую зону дисков.

Не знаю сколько проехали данные колодки с предыдущим владельцем, но я на них откатал 25 тысяч, в последнее время дискомфорт чувствовал только на холодные, так сказать чувствовал как происходит связь колодок и диска. Пару раз поработав педалью, отличия не чувствовал.

Соответсвенно, пальцы смазаны и поставлены на место, все резиночка целые, без трещин, порезов и прочишь неприятных изменений.

Приступили к задним колёсам, также очистили, сняли тормозные колодки и диски.

Задние колодки были ещё живые, мастер предложил покататься с ними ещё, но ждать замену стояночного тормоза я больше не хотел, а на новые диски ставить старые колодки, как-то не захотелось, не фэн-шуй.

Перед заменой выше описанного конечно же попросил потрясти подвеску, стал замечать скрип спереди слева на неровностях и отчетливо при поворотах (уж очень я не люблю таких вещей). Всё целое, сбитое, почти идеальное 😁 Предположили, что шаровая опора, справа, но это не точно, слышу я всё таки слева. В общем сказали, катай, хороший скрип вылезет и даст о себе знать. Также не удалось разработать правый тросик стояночного тормоза, закусило где-то возле примыкания к колесу (сказали, что это стандартная ситуация и следовало ожидать).
Ещё одной не хорошей новостью для меня было следующее, мастер с трудом развёл задний правый суппорт, сказал, что его под замену (старый диск не синий, не перегрет, машину не вело и не ведёт). Мастер сказал, что они не ремонтируют, якобы через непродолжительный срок всё выходит из строя, в общем возиться не стали с этим.
Итог к покупкам следующий:

1. Замена тросиков стояночного тормоза.
2. Замена заднего правого суппорта.
3. Шаровая опора (если это она).

Тормозная жидкость также куплена, но в связи с тем, что будет замена суппорта, поменяю позже.

Замена передних тормозных колодок Киа Соренто

Данное руководство подойдет для обслуживания Киа Соренто второго поколения (2010, 2011, 2012, 2013, 2014 и 2015 года выпуска). В нём нами будет рассмотрена замена передних тормозных колодок и направляющих суппортов. Владельцы некоторых других моделей автомобилей марок Hyundai и Kia могут так же воспользоваться данной инструкцией, так как на многих из них конструкция точно такая же.

Для замены передних тормозных колодок Киа Соренто нам потребуется:

  • Домкрат
  • Балонный ключ
  • Несколько противооткатных упоров под колеса
  • Набор гаечных ключей или головок, плоская отвертка
  • Специальный ключ для доводки тормозного цилиндра
  • Смазка для тормозных механизмов

Перед заменой тормозных колодок стоит внимательно осмотреть пыльники направляющих суппорта на предмет повреждения. Если резинки начали рваться, их необходимо заменить. Порванные пыльники пропускают грязь, что может привести к износу или заклиниванию направляющих. Сами поршни необходимо смазать, что значительно увеличит их срок службы и повысит надёжность тормозов.

Разбираем передние тормоза

гайки колеса Киа

Ослабляем верхний болт тормозного суппорта. Для этого нужно повернуть его по часовой стрелке (если смотреть с внешней части автомобиля) гаечным ключом на 14. Затем ослабляем нижний болт суппорта таким же образом. Затем выкручиваем эти болты полностью и откладываем в надёжное место. Осмотрите болты если они сильно заржавели или у них сорваны грани, рекомендуется сразу их заменить. Это поможет избежать проблем с обслуживанием передних тормозов Соренто в дальнейшем.

Передний тормозной суппорт Киа Соренто

Убираем тормозной суппорт в сторону от старых колодок, чтобы он не мешался когда будем их снимать.

Снятие суппорта Соренто

Убираем старые внешние и внутренние тормозные колодки. Уровень их износа можно оценить по специальной канавке, проточенной в рабочей поверхности, которой они соприкасаются с тормозными дисками.

Замена колодок

Перед установкой направляющих их необходимо смазать специальной смазкой для тормозных механизмов /или медной смазкой.

В таком состоянии тормоза будут работать плавнее и срок их беспроблемной работы значительно увеличится.

Сборка переднего тормоза после замены колодок Kia Sorento

Смазка тормозов Соренто Киа

Для того чтобы установить новые более толстые тормозные колодки необходимо разжать тормозной суппорт Киа Соренто. Для этого нужно использовать специальный инструмент для замены тормозных колодок. С помощью него производим сжатие цилиндра до получения нужного расстояния.

Инструмент для сжатия тормозного цилиндра

После установки новых колодок, нужно проверить уровень тормозной жидкости на Киа Соренто. Он мог увеличиться если старые колодки были значительно тоньше новых. Если это произошло, нужно, используя шприц, удалить часть тормозной жидкости вернулся к нормальному состоянию. Теперь устанавливаем детали в обратном порядке.

Тормозной суппорт в сборе

Устанавливаем на место колеса и затягиваем их крест на крест. Опускаем автомобиль и ещё раз протягиваем все гайки крепления колеса. Теперь нужно сесть в автомобиль и несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы тормозная система пришла в рабочее состояние. После этой процедуры проверяем ещё раз уровень тормозной жидкости и, если необходимо, приводим его к уровню.

Во время первой поездки после замены тормозных колодок нельзя резко тормозить что бы они плавно притёрлись к дискам и на них не образовались задиры. Так же через некоторое время нужно провести осмотр суппортов на отсутствие капель подтекающей жидкости. На этом замена тормозных колодок Киа Соренто закончена. Для получения более детальной информации рекомендуем ознакомиться с видео ниже.

Когда менять тормозные диски Киа Соренто?

Безопасность автомобиля превыше всего. Даже если у Kia Sorento есть экономические дыры, определенные регулярные сервисные работы имеют решающее значение. Сегодня мы вам объясним когда менять тормозные диски вашего Киа Соренто? Для этого в первую очередь выясним, для чего используются тормозные диски вашего автомобиля, затем, когда менять тормозные диски вашего Kia Sorento и, наконец, как их заменить на новые.

Преимущество тормозных дисков Kia Sorento

Мы начинаем нашу страницу содержания с подробного описания того, для чего используются тормозные диски Kia Sorento, это позволит вам понять, почему так важно следить за тем, чтобы они постоянно находились в хорошем рабочем состоянии.
Тормозные диски - это главный компонент вашей тормозной системы. Действительно, торможение на Kia Sorento гидравлическое, это система шлангов и масла под давлением, которая вступает в действие, когда вы нажимаете педаль тормоза. Это давление приводит в действие поршень, который толкает тормозные колодки на ваш тормозной диск, установленный на вашем колесе. Когда тормозные колодки защемят диски, что приведет к торможению вашего Kia Sorento.

Когда менять тормозные диски Киа Соренто?

  • We consider that in general the brake discs should be changed every 80, 000 – 100, 000 km on a Kia Sorento , nevertheless it is essential to know that based on your driving style and the type of journey this can change significantly. In truth, if you principally drive on the motorway and your brakes are only slightly used, this value can increase, alternatively, if you only drive in built-up areas, it can reduce.
  • Простой и эффективный способ узнать состояние тормозных дисков вашего автомобиля - это технический осмотр. На самом деле этот тщательный контроль проверяет состояние ваших тормозов, и контроллер сообщит вам, в хорошем ли они состоянии или нуждаются ли они в замене.
  • Основной визуальный способ узнать, когда менять тормозные диски на вашем Kia Sorento, - это снять колеса после того, как автомобиль был установлен на стоянку. После снятия у вас будет возможность получить доступ к своим дискам и проверить их состояние. Если у них есть большие царапины или деформации вам придется их заменить. В противном случае второй индикатор, который необходимо проверить, - это измерение глубины диска по отношению к его краю, если это значение превышает 1 мм, вам придется заменить их на новые.

Как поменять тормозные диски на Киа Соренто?

  • Поставьте свой Kia Sorento на подставки, снимите колеса, на которых хотите действовать.
  • Используя большую плоскую отвертку, подденьте тормозные колодки, чтобы максимально сжать поршень суппорта и обеспечить достаточный люфт для внесения всех изменений.
  • Используя большие биты Torx, снимите две гайки, которые фиксируют верхний компонент тормозного суппорта, выньте его.
  • Снимите тормозные колодки, затем разблокируйте тормозные диски с помощью двух винтов Torx на боковой стороне диска, возможно, вам понадобится молоток для снятия дисков.
  • Замените диски и затяните их новыми прилагаемыми винтами Torx, замените колодки, соберите верхний компонент суппорта и плотно затяните все.
  • Установите колеса и обязательно сделайте обкатку на 500 км перед резким торможением.

Если, возможно, у вас возникнут дополнительные вопросы о Kia Sorento, не стесняйтесь обращаться к нам. Kia Sorento категория.

Замена передних тормозных дисков на Киа Соренто в Санкт-Петербурге

Замена передних дисков на Киа Соренто в СПб

Замена передних тормозных дисков на Киа Соренто - стандартная операция по ремонту тормозов Kia Sorento. Замена передних дисков Киа Соренто делается в случае их износа.

Причины влияющие на ресурс передних дисков:

  • качество дорог, на которых эксплуатируется Киа Соренто
  • стиль вождения
  • мощность двигателя Kia Sorento
  • качество ранее установленных тормозных дисков

Замена передних дисков на Киа Соренто в СПб

Средний ресурс передних тормозных дисков

Если Киа Соренто с механикой, то замену передних дисков приходится делать каждые 45-90 тысяч километров, на автомате износ идет более быстро и замена потребуется каждые 30-75 тысяч километров.

Износ передних дисков происходит быстрее потому, что большая часть инерционной силы, которую гасят тормоза, приходится именно на перед автомобиля. Поэтому замена передних дисков происходит в два-три раза чаще, чем задних.

Проверка тормозной системы должна производиться каждые 10-15 тысяч километров. Лучше всего совместить эту операцию с ТО. Для качественного осмотра тормозных дисков необходимо снять колеса, так как только в таком случае возможно осмотреть колодки и выявить возможный неравномерный износ передних колодок. Если вовремя не заметить подклинивание суппортов на Kia Sorento, то это приведет к дорогому ремонту тормозов.

Признаки возможного износа передних дисков Kia Sorento:

  • увеличение тормозного пути автомобиля;
  • увод в сторону при торможении (особенно при резком)
  • стук при резком торможении;
  • скрип при торможении.

Собираясь на замену передних дисков Киа Соренто обратите внимание какие именно диски установлены. Передние диски на Kia Sorento меняются обязательно парой (на два колеса). Нельзя допускать, чтобы диски на паре колес имели разную степень изношенности.

Выполнить замену передних дисков Киа Соренто можно в нашем автосервисе Америкар.

Кстати, в нашем автосервисе есть правило: при замене передних дисков на Киа Соренто мы всегда производим обслуживание суппортов (включая смазку и разработку направляющих).

Если у вас есть сомнения по поводу того, что именно происходит с тормозами вашего Kia Sorento, то на этот случай у нас есть акция по бесплатной диагностике автомобиля по 54 параметрам, включая осмотр передних дисков.

Диагностика бесплатно, жми.

С этой услугой также часто выбирают:

Замену передних колодок на Kia Sorento

Замену задних колодок на Kia Sorento

Замену задних дисков на Kia Sorento

Замену тормозной жидкости на Kia Sorento

Америкар специализируется на корейцах? Что за бред подумали вы и были почти правы. Давайте разбираться!

Есть вопросы по замене дисков на Kia Sorento?

Позвоните нам прямо сейчас (с 09:00-21:00) и задайте их!

Или закажите обратный звонок (круглосуточно) на наше рабочее время (круглая кнопка с телефоном внизу справа).

Как снять тормозные диски sorento

Здравствуйте. Произведем замену задней ступицы на автомобиле Киа Соренто. Как известно это болячка этого автомобиля, поэтому инструкция по замене будет полезна.

Номер оригинальной задней ступицы: 51750-2B010.

Оригинальная ступица дороговата, я рекомендую брать SNR. SNR это упаковщик, в коробке в основном лежит оригинал (ILJIN).

Инструменты: набор головок, вороток, ударная отвертка, удлинитель, молоток, динамометрический ключ, ключ для колесных болтов.

Пошаговая инструкция

1. Снимаем колесо и откручиваем ступичную гайку.

Не забудьте перед откручиванием гайки расшплинтовать ее.

2. Откручиваем два болта направляющих суппорта и снимаем его.

3. Вынимаем тормозные колодки.

4. Откручиваем два болта крепления скобы суппорта и снимаем ее.

5. Откручиваем два винта крепления тормозного диска. Винты часто закисают, советую брызгать WD-40 и пользоваться ударной отверткой.

6. После откручивания винтов снимаем тормозной диск. Он тоже обычно прикипает, аккуратно постучите молотком по кругу и снимайте.

7. Откручиваем сзади четыре болта крепления ступицы. Они расположены не очень удобно. Вам понадобиться удлинитель примерно на тридцать сантиметров.

8. Снимаем ступицу вместе с кожухом и кладем рядом. Перенести ее в более удобное место помешает тросик ручника.

9. Молотком выбиваем старую ступицу из кожуха. Обычно она выходит легко, с первого удара.

10. Далее сборку производим в обратном порядке:

Устанавливаем ступицу и закрепляем четырьмя болтами.

Устанавливаем тормозной диск и закрепляем. При необходимости меняем тормозные диски.

Устанавливаем скобу суппорта и сам суппорт, при необходимости меняем тормозные колодки.

Закручиваем и затягиваем ступичную гайку. Гайку нужно затянуть динамометрическим ключом на 216 Н.м. Так же не забываем зашплинтовать гайку.

Гайка идет новая в комплекте со ступицей.

При откручивании и закручивании ступичной гайки помощник нажимает на тормоза.

Задний тормозной диски тормозные колодки

Внимание:
Тормозные колодки ВСЕГДА заменять комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).

Примечание:
Ниже описаны снятие и установка тормозного диска и тормозных колодок с правой стороны. Снятие и установка с левой стороны выполняются аналогичным образом.

Снятие

1. Вначале проверяем уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если он находится на отметке «MAX» или приближается к ней, откачиваем из бачка часть жидкости. В противном случае она польется через край при установке новых колодок.

2. Ослабляем колесные гайки. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем заднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно устанавливаем противооткатные упоры под передние колеса).

3. Отпускаем рычаг стояночного тормоза.

4. Отворачиваем колесные гайки и снимаем заднее колесо.


5. Ключом с головкой на 14 отворачиваем нижний болт крепления тормозного суппорта, придерживая вторым ключом направляющий палец за шестигранник. Извлекаем болт крепления тормозного суппорта.


6. Таким же образом отворачиваем и извлекаем верхний болт крепления тормозного суппорта.


7. Далее слегка перемещаем поршень колесного цилиндра внутрь цилиндра. Для этого вставляем через отверстие в суппорте отвертку с широким лезвием между тормозной колодкой и диском и опираясь ею на суппорт, сдвигаем ее, утапливая тем самым поршень в цилиндр.

Примечание:
При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.


8. Снимаем тормозной суппорт и подвешиваем его при помощи подходящей толстой проволоки за элемент подвески.

9. Поддеваем отверткой и затем снимаем внутреннюю и наружную тормозные колодки. Удаляем старые тормозные колодки в отходы.


Подробный процесс замены заднего тормозного диска Киа Соренто (Kia Sorento)

Вам потребуются: ключ «на 14», торцовая головка «на 17», раздвижные пассатижи, отвертка с крестообразным лезвием.

При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените диск.

1. Замена тормозных дисков на Рено Логан: видео и фото Включите I передачу (переведите селектор автоматической коробки передач в положение «Р») и установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса.

2. Поднимите заднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите колеса.


3. Вставьте отвертку с плоским лезвием в отверстие диска и вращайте гайку регулировочного устройства до полного рас-тормаживания тормозного механизма колодками стояночного тормоза.


Читайте так же

4. Выверните два болта крепления подвижной скобы к направляющей колодок.


5. Снимите подвижную скобу, не отсоединяя шланг от рабочего цилиндра.

6. Замена тормозных дисков на Рено Логан, когда менять Замена тормозных колодок и дисков Volvo автосервис Volvo ТО. Подвесьте подвижную скобу тормозного механизма на веревке или проволоке к деталям задней подвески. Замена тормозных дисков и колодок своими силами. 22 комментария: Замена передних тормозных дисков и колодок Шкода Октавия. Замена тормозных дисков Лансер 9 потребовалась по причине того, что повело диски, что явно ощущалось. Следите за тем, чтобы тормозной шланг не перекручивался и не был сильно натянут.

KIA Sorento. Замена тормозных дисков.

В видео замена тормозных дисков и тормозных накладок.

Kia Sorento XM 2012 замена тормозных колодок

Замена тормозных колодок.


7. Выверните два болта крепления направляющей колодок к кулаку и снимите направляющую.


8. Выверните два винта крепления тормозного диска…


9. …и снимите тормозной диск.

10. Как производится замена тормозных дисков на Рено Логан? Если же остались непонятные моменты, то всегда можно посмотреть обучающее видео:. Установите новый тормозной диск.


Перед установкой диска тщательно очистите привалочные поверхности ступицы…


…и диска от ржавчины и окалины, так как даже мельчайшая частица, зажатая между при-валочными поверхностями, вызовет биение диска и вибрации при торможении.

11. Видео замена тормозных дисков Рено Логан (Renault Logan):. Замена передних тормозных дисков и колодок Шкода Октавия Octavia. Замена задних колодок и тормозных дисков Лансер 9 Mitsubishi. Установите направляющую колодок.

Читайте так же


12. С помощью раздвижных пассатижей утопите поршень в рабочий цилиндр подвижной скобы. Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить защитный чехол поршня.


13. Хотите сохраните это видео? Замена передних колодок и тормозных дисков на Рено Логан, Сандеро, Ларгус, Логан2 — Продолжительность: 6:39 Ремонт Рено 101. Установите новые тормозные колодки в направляющую колодок.

14. Установите подвижную скобу и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

15. Замена задних колодок и тормозных дисков Лансер 9. Замена передних тормозных дисков и колодок Шкода Октавия тур Skoda. Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

16. Замена тормозных дисков Рено Логан (Renaul Logan), Лада Ларгус. После окончания работы несколько раз нажмите до упора на педаль тормоза. Это необходимо для того, чтобы выбрать зазоры в тормозном механизме, появившиеся после вдавливания поршней в цилиндры, и отрегулируйте привод стояночного тормоза (см. «Регулировка привода стояночного тормоза») .


Проект LADA VESTA

О нас

United Brake Systems является экспертом в тормозных системах. Мы стремимся создать идеальную тормозную систему одного бренда, чтобы предложить рынку комплексное решение подбора запчастей.

Свяжитесь с нами

141031, МО, городской округ Мытищи, п. Нагорное МКАД 86-й км, владение 13 А, строение 1

Замена тормозных колодок Kia Sorento

Когда стоит менять тормозные колодки на вашем Sorento вам подскажут рекомендации завода-изготовителя. Но все это очень условно и зависит от вашего стиля езды и условий, в которых эксплуатируется ваш автомобиль.

Например, в условиях большого города тормозить приходится чаще (светофоры, развязки, пешеходные переходы), а значит, и менять тормозные колодки придется чаще. Вследствие того, что при торможении основное тормозное усилие приходится на переднюю ось автомобиля, менять передние колодки приходится чаще, чем задние.

Также одним из факторов, уменьшающим срок службы тормозных колодок, является вес автомобиля и его загруженность.

На то, что пришла пора менять тормозные колодки раньше регламента, вам подскажут следующие факторы: понижение эффективности торможения, увеличенный ход педали тормоза, характерный скрежет при торможении.

На некоторых автомобилях могут быть установлены звуковые или электронные датчики износа. Звуковые издают особый звук по мере уменьшения тормозной пластины. Электронный датчик выводит на панель приборов информацию о том, что пришло время менять колодки.

Другие датчики выводят информацию на панель приборов о том, что не исправны топливные форсунки .

Если вовремя не произвести замену тормозных колодок, то можно повредить поверхность тормозных. И тогда придется либо протачивать их, либо производить полную замену. Еще рекомендуется менять тормозные колодки при установке новых тормозных дисков.

Иначе старые колодки, имеющие неравномерный износ прорежут канавки в новых дисках. Поверхности должны соприкасаться идеально.

На автомобилях Киа Соренто и спереди и сзади установлены дисковые тормоза. Соответственно, и колодки будем выбирать дискового типа. Благо очень много производителей делают тормозные колодки для данного автомобиля.

Для замены передних тормозных колодок Киа Соренто потребуется:

  • Домкрат
  • Балонный ключ
  • Несколько противооткатных упоров под колёса
  • Набор гаечных ключей или головок, плоская отвёртка
  • Специальный ключ для доводки тормозного цилиндра
  • Смазка для тормозных механизмов

Перед заменой тормозных колодок стоит внимательно осмотреть пыльники направляющих суппорта на предмет повреждения. Если резинки начали рваться, их необходимо заменить. Порванные пыльники пропускают грязь, что может привести к износу или заклиниванию направляющих.

Сами поршни необходимо смазать, что значительно увеличит их срок службы и повысит надёжность тормозов.


Ослабляем верхний болт тормозного суппорта. Для этого нужно повернуть его по часовой стрелке (если смотреть с внешней части автомобиля) гаечным ключом на 14. Затем ослабляем нижний болт суппорта таким же образом. Затем выкручиваем эти болты полностью и откладываем в надёжное место.

Осмотрите болты если они сильно заржавели или у них сорваны грани, рекомендуется сразу их заменить. Это поможет избежать проблем с обслуживанием передних тормозов Соренто в дальнейшем.


Убираем тормозной суппорт в сторону от старых колодок, чтобы он не мешался когда будем их снимать.


Убираем старые внешние и внутренние тормозные колодки. Уровень их износа можно оценить по специальной канавке, проточенной в рабочей поверхности, которой они соприкасаются с тормозными дисками.


Меняем колодки Киа на новые, устанавливая их таким же образом как стояли предыдущие.

Если для замены вы приобрели ремкомплект суппорта тормозного механизма, то меняем так же и прижимные пружины, которые устраняют дребезг в работе тормозов, а так же направляющие, которые со временем подвергаются коррозии и имеют свойство «прикипать» к суппорту.

При их снятии не повредите резиновые пыльники, они должны быть целыми для нормальной защиты внутренних поверхностей механизма.

Перед установкой направляющих их необходимо смазать специальной смазкой для тормозных механизмов /или медной смазкой.

В таком состоянии тормоза будут работать плавнее и срок их беспроблемной работы значительно увеличится.

Сборка переднего тормоза после замены колодок Kia Sorento


Для того чтобы установить новые более толстые тормозные колодки необходимо разжать тормозной суппорт Киа Соренто. Для этого нужно использовать специальный инструмент для замены тормозных колодок. С помощью него производим сжатие цилиндра до получения нужного расстояния.


После установки новых колодок, нужно проверить уровень тормозной жидкости на Киа Соренто. Он мог увеличиться если старые колодки были значительно тоньше новых. Если это произошло, нужно, используя шприц, удалить часть тормозной жидкости вернулся к нормальному состоянию.

Теперь устанавливаем детали в обратном порядке.


Устанавливаем на место колеса и затягиваем их крест на крест. Опускаем автомобиль и ещё раз протягиваем все гайки крепления колеса. Теперь нужно сесть в автомобиль и несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы тормозная система пришла в рабочее состояние.

После этой процедуры проверяем ещё раз уровень тормозной жидкости и, если необходимо, приводим его к уровню.

Во время первой поездки после замены тормозных колодок нельзя резко тормозить что бы они плавно притёрлись к дискам и на них не образовались задиры. Так же через некоторое время нужно провести осмотр суппортов на отсутствие капель подтекающей жидкости.

На этом замена тормозных колодок Киа Соренто закончена. Для получения более детальной информации рекомендуем ознакомиться с видео ниже.

Читайте также: