Замена тормозных дисков land rover freelander

Обновлено: 11.05.2024

Замена передних тормозных дисков.

1 - Сняли колесо. Выкрутили винтики крепления диска
2 - Ударная отвёртка - самый лучший вариант для выкручивания винтиков.
3 - Безопасность прежде всего. Обязательно используйте подставку при работе с домкратом.
4 - Выкручиваем два болта пальцев суппорта.
5 - Отводим и подвешиваем цилиндр, чтоб не мешался.

1 - Для подвеса цилиндра удобно использовать багажную резинку.
2 - Скоба суппорта снята.
3 - Старый диск снят.
4 - Вот такие диски взял для замены.
5 - Диск в коробке.

1 - Диск необходимо очистить от смазки.
2 - Новый диск установлен, винты затянуты.
3 - Отжимаем поршень в цилиндр, не забываем почистить пальцы, положить новую смазку под гофру пальцев.
4 - Новый диск и скоба на месте.
5 - Всё в сборе, ставим на место колесо.

Второй диск ставим аналогично Не забываем после установки понажимать на педаль тормоза, чтоб свести колодки к диску.

Огонь, прям горят.

1 - Диск необходимо очистить от смазки.2 - Новый диск установлен, винты затянуты.3 - Отжимаем поршень в цилиндр, не забываем почистить пальцы, положить новую смазку под гофру пальцев.4 - Новый диск и скоба на месте.5 - Всё в сборе, ставим на место колесо.
Второй диск ставим аналогично Не забываем после установки понажимать на педаль тормоза, чтоб свести колодки к диску.

Подпись автораLR Freelander Station Wagon 1.8i - 2001 - HUMMER RECOVERY UNIT

Профиль KVK
ЛС KVK
E-mail KVK

хорошие диски, снимай обратно . такие же хочу, мне тоже менять пора

хорошие диски, снимай обратно . такие же хочу, мне тоже менять пора

Есть такое индейское жилище - фигвам называется!

ЗЫ: Забыл написать, что в процессе замены дисков нужно контролировать уровень тормозухи в бачке

Спасибо, Костя! Получай плюсик .
Очень вовремя, сам жду диски.
На выходных поменяю!

На здоровье!
Щя ещё буду задние цилиндры, колодки и трос ручника менять.

Всем привет.
Когда менял колесо свернул одну шпильку на переднем колесе (это до меня еще мастера шиномантажа постарались).

Вопрос. Без одной шпильке можно ездить или это чревато последствиями….

Все одно к одному.
На СТО сказали, что пора менять тормозные диски.

Вопрос Тормозные колодки тоже менять? (сказали колодки еще нормальные)
ИЛИ ЗА ОДНО менять.
Сейчас заказал в эксисте:
Optimal BS-7730 Диск тормозной 2 1 113,54р. 2 227,08р.
Land Rover CLP9037L Болт распорный топливного насоса 1 236,32р.
Думаю колодки заказывать или нет?

Забыл написать.
Варианты колодок.
FERODO
REMSA
MINTEX
LUCAS

Всем привет.
Когда менял колесо свернул одну шпильку на переднем колесе (это до меня еще мастера шиномантажа постарались).

Вопрос. Без одной шпильке можно ездить или это чревато последствиями….

Все одно к одному.
На СТО сказали, что пора менять тормозные диски.

Вопрос Тормозные колодки тоже менять? (сказали колодки еще нормальные)
ИЛИ ЗА ОДНО менять.
Сейчас заказал в эксисте:
Optimal BS-7730 Диск тормозной 2 1 113,54р. 2 227,08р.
Land Rover CLP9037L Болт распорный топливного насоса 1 236,32р.
Думаю колодки заказывать или нет?

Шпильку не поменяешь без замены ступичного подшипника. Езди пока на 4-х шпильках, а эту держи про запас. Я года полтора уже на 4-х, на левом переднем, и ничего так.
Колодки менять неплохо, но, если они новые, то пусть стоят. Главное - первое время (километров 500) шибко не гонять и резко не тормозить - пусть всё к друг-другу притрётся.

Что необходимо знать и понимать при замене тормозных дисков Freelander

Полезная информация о тормозных дисках Фрилендер 2

Тормозные диски Фрилендер 2, предназначены для снижение скорости движения вплоть до полной остановки. В зависимости от года выпуска, объема двигателя и стояночного тормоза на автомобиле Freelander 2, устанавливаются разные тормозные диски.

На Фрилендер 2 нет датчиков износа тормозных колодок и это надо принимать во внимание и следить за износом тормозных колодок либо самостоятельно, либо при проведение технического обслуживания. Изношенная тормозная колодка до основания может повредить плоскость тормозного диска, что в последствие потребует замену тормозных дисков Фрилендер 2. Если вдруг Вы прибегаете к замене тормозных дисков Фрилендер 2 на основание биения при торможении, а тормозные колодки еще в удовлетворительном состояние с точки зрения остаточной величины, то не скупитесь и установите новый комплект тормозных колодок.

Если заменить диски на Фрилендер 2 и оставить старые тормозные колодки, то велика вероятность, что эффективность торможения будет снижена, а сами тормозные диски Freelander 2 встанут под угрозу преждевременного выхода из строя. Многие клиенты думают, что их «разводят», когда предлагают заменить тормозные колодки с тормозными дисками на Фрилендер 2, но это не так!

Так же не стоит забывать, что одним из факторов замены тормозных дисков Фрилендер 2 является их выработка, а точнее остаточная величина, минимальное значение которой предусмотрено заводом-изготовителем, а именно самим Ленд Ровер. Вроде они в допуске, но их толщина близка к минимально допустимой, поэтому в сервисе ЛР ВЕСТ, просто сообщают толщину и не навязывают владельцу замену. Если вы ездите аккуратно и сильно не тормозите, то ради Бога, меняйте диски, когда хотите, но помните, что чем меньше толщина тормозных дисков, тем быстрее они нагреваются, тем быстрее изнашиваются тормозные колодки и тем меньше эффективность торможения. Лучше не шутить с тормозами.

Стоимость ОРИГИНАЛЬНЫХ тормозных дисков на Фрилендер 2

Стоимость НЕОРИГИНАЛЬНЫХ тормозные диски Фрилендер 2

Примечание и важная информация

При замене задних тормозных дисков, очень важно обращать внимание на состояние колодок стояночного тормоза, проверить их состояние и, если необходимо проводить регулировку и подгонку колодок ручника.

Не забывайте, что после замены тормозных дисков, необходимо притереть их к новым колодкам. Настоятельно рекомендуем новые тормозные диски менять с новыми тормозными колодками, чтобы создавалась правильная притирочная поверхность! Притирка колодок осуществляется просто, первые 200-300 км, владельцу надо ездить аккуратно и тормозить не более, чем на 50-60% от максимальной нагрузки на педаль тормоза. Просто ездить аккуратно и тогда диски и колодки качественно притрутся и дальнейшем будут долго служить вам верой и правдой.

Передние тормозные диски Фрилендер 2

Передние тормозные диски бензинового Фрилендер 2 на котором установлен двигатель 3.2 (i6) обладают седеющими размерами, а именно 316х28мм. Если же мы говорим про дизельный Фрилендер 2 на котором установлен двигатель 2.2 TD4, то передние тормозные диски имеют размерность 300х28, следовательно можно сделать вывод, что передние тормозные диски дизельного Freelander 2 на 16мм. меньше, чем на бензиновом.

Независимо от того какой у Вас Фрилендер 2 (дизельный или бензиновый) передние тормозные диски вентилируемые, что способствует дополнительному охлаждению и предотвращает перегрев передних тормозных дисков, что исключает возможность образования биения при торможении, а это тем временем является одной из причин для замены передних тормозных дисков Фрилендер 2.

Задние тормозные диски Фрилендер 2

Задние тормозные диски бензинового Фрилендер 2 с двигателем 3.2 (i6) устанавливаются в размере 302х20, когда на дизельном Фрилендер 2 с двигателем 2.2 TD4 в размере 302х12мм. и это обусловлено тем, что задние тормозные диски на бензиновом Фрилендер 2 имеют вентиляцию, что способствует улучшенному охлаждению и препятствует перегреву, поэтому их толщина на 8мм. больше, но это никак не говорит о рабочей поверхности самого диска. Задние тормозные диски дизельного Фрилендер 2, к сожалению, обделены и не имеют вентиляции. Нельзя сказать, что отсутствие вентиляции задних тормозных дисков дизельного Фрилендер 2 как-то ухудшает эффективность торможения, но мы все понимаем, что в критической ситуации перегреть задние тормозные диски дизельного Фрилендер 2 значительно легче и проще.

Стояночный тормоз или как более привычно его называть ручной тормоз Фрилендер 2 реализован второй парой тормозных колодок, которые также нашли себе место во внутренней полости задних тормозных дисков, размер которой составляет 185 мм (7.28 дюймов).

Как скорее всего Вы уже догадались применяется система барабанного тормоза, то есть внутренняя пара колодок просто на просто блокирует тормозной диск и здесь необходимо учитывать данный факт при замене задних тормозных дисков Фрилендер 2. В обязательном порядке проводить инспекцию механизмов стояночного тормоза и при необходимости применять меры. Зачастую встречается ситуация, когда при замене задних тормозных дисков на Фрилендер 2 колодки стояночного тормоза просто на просто разваливаются и казалось бы можно собрать все в зад, но тогда возникает вероятность на некорректную работу ручника и даже на перегрев задних тормозных дисков Фрилендер 2, что может повлечь за собой заклинивание колеса, выход из строя подшипника ступицы и т.д., но как бы то ни было инспекцию проводить необходимо обязательно и как минимум проводить разработку, смазку и регулировочные работы со стояночным тормозом при замене задних тормозных дисков на Freelander 2.

Замена тормозных колодок и дисков Ленд Ровер Фрилендер 2 в Москве

Исправность тормозной системы играет важнейшую роль в обеспечении безопасного движения автомобиля и его пассажиров. Тормозам уделяется значительное внимание в ходе периодического технического обслуживания Ленд Ровер. На долю тормозов приходится гашение скорости автомобиля. Владельцы Freelander 2, как правило, эксплуатируют автомобиль достаточно активно, а езда требует постоянного использования тормозов, из-за чего элементы системы изнашиваются довольно быстро. Автомобили Ленд Ровер массивны, поэтому тормозить им относительно тяжелее, что так же в свою очередь сказывается на износе, не говоря уже о тех случаях, когда водитель тормозит резко, что увеличивает износ ещё сильнее. Хотя случается, что некоторые неполадки с тормозами иногда возникают и между техническими обслуживаниями, но вовремя пройденное ТО значительно снижает вероятность их возникновения. Поэтому своевременное выявление проблем в работе тормозной системы и её обслуживание являются важной обязанностью автомобилиста.

Возможные неисправности тормозной системы Ленд Ровер Фрилендер 2 и их устранение

Как правило, наиболее частая процедура по обслуживанию тормозной системы Ленд Ровер Фрилендер 2 - замена тормозных колодок и дисков. Ленд Ровер Фрилендер 2 не оборудован датчиком износа тормозных колодок, и на каждом техобслуживании проводится проверка износа колодок и дисков посредством измерения их толщины. Пристального внимания требуют и тормозные шланги. Они соединяют суппорта с трубопроводами. Шланги сделаны из резины и подвижны относительно кузова. Со временем на них могут образовываться грыжи, они могут перетираться или растрескиваться. Поэтому каждые шесть лет по регламенту завода-изготовителя должна производиться замена всех тормозных шлангов. Что касается тормозной жидкости – производитель рекомендует менять её раз в три года, так как она гидроскопична, то есть впитывает в себя влагу. Так как самые важные показатели для тормозной жидкости - температура закипания и температура замерзания, наличие в ней влаги недопустимо. Каждая замена тормозных колодок Ленд Ровер Фрилендер 2 в нашем сервисе сопровождается бесплатным экспересс-тестом жидкости, и в случае необходимости - её заменой. То же самое касается и тормозных шлангов - мы бесплатно проверим их состояние при замене колодок в нашем сервисе. Обязательно проходит проверку и стояночный тормоз. Исправный стояночный тормоз удерживает машину даже на сильном уклоне. Также, для выявления неисправностей осматриваются все прочие части системы. Фрилендер с исправно-работающими тормозами способен полностью остановиться при нажатии педали тормоза на половину хода. Увеличение её хода говорит о нехватке тормозной жидкости и присутствии воздуха в главном цилиндре. Если для торможения приходится применять чрезмерные усилия, это может свидетельствовать о том, что поврежден один из элементов усилителя тормоза. Если машину при торможении тянет в сторону, или торможение происходит самопроизвольно, это говорит о ряде вероятных неисправностей, диагностику которых следует доверить специалистам. Проблемой также может быть нагрев дисков или колодок при торможении.

Ниже Вы можете ознакомиться со стоимостью запчастей и услуг по ремонту Ленд Ровер Фрилендер 2.

Замена тормозных дисков и колодок Land Rover Freelander 2

Ленд Ровер Фрилендер 2 отличается от большинства машин своего класса повышенным комфортом, надежностью и отличными ходовыми качествами. Как и все технически совершенные машины, Land Rover нуждаются в регулярном и своевременном обслуживании и регулярной замене расходных автозапчастей. К таким «расходникам» можно смело отнести тормозные колодки и диски, так как эти детали подвергаются ежедневному износу.

Будьте внимательны! Замена колодок на автомобилях Land Rover Freelander 2 выполняется после срабатывания датчика износа детали на приборной панели автомобиля. Система автомобиля оповещает о необходимости замены колодок! Либо при визуальном осмотре в случае, когда их толщина равна 2-3 мм.

Замена тормозных дисков на Лэнд Ровер Фрилендер, а также замена колодок должна осуществляться специалистами техцентра. Это объясняется тем, что от качества используемых расходных деталей, а также соблюдения регламента замены и установки запчастей, зависят жизнь и здоровье людей.

Стоимость замены тормозных колодок и дисков вы можете посмотреть ниже в таблице

Услуга Defender Freelander 2 Range Rover Evoque Land Rover Discovery 3 Land Rover Discovery 4 (3.0 дизель) Range Rover Sport Range Rover Vogue
Замена передних колодок 1088 руб. 1088 руб. 1088 руб. 1088 руб. 1088 руб. 1088 руб. 1088 руб.
Замена задних колодок 1088 руб. 1088 руб. 1088 руб. 1088 руб. 1088 руб. 1088 руб. 1088 руб.
Замена датчика износа колодок 272 руб. 272 руб. 272 руб. 272 руб. 272 руб. 272 руб. 272 руб.
Чистка тормозных механизмов (за ось) 272 руб. 272 руб. 272 руб. 272 руб. 272 руб. 272 руб. 272 руб.
Замена передних тормозных дисков (с колодками) 272 руб. 2720 руб. 2720 руб. 2720 руб. 2720 руб. 2720 руб. 2720 руб.
Замена задних тормозных дисков (с колодками) 3400 руб. 3400 руб. 3400 руб. 3400 руб. 3400 руб. 3400 руб. 3400 руб.
Колодки стояночного тормоза, с чисткой и смазкой механизмов (2 колеса) 4080 руб. 4080 руб. 4080 руб. 4080 руб. 4080 руб. 4080 руб. 4080 руб.

Почему стоит заменить тормозные диски и колодки в нашем сервисном центре:

  • Профессионализм и опыт персонала;
  • Использование дилерского оборудования;
  • Стоимость и скорость работы;
  • Наличие оригинальных колодки и дисков на складе, которые стопроцентно подойдут на вашу машину;
  • Гарантия на выполненные работы СТО.

Регулярность замены колодок и дисков зависит от вашей манеры вождения, дорожного покрытия и интенсивности эксплуатации автомобиля. Работу по замене дисков и колодок на Фрилендере лучше доверить профессионалам: на личной безопасности, а также безопасности своих близких экономить не стоит, во вторых, без соответствующего опыта вы можете повредить тормозную систему автомобиля, что повлечет за собой дорогостоящий ремонт.

Замена передних тормозных колодок и тормозных дисков на Freelander 2

В данной статье мы хотим рассказать всем интересующимся о том, как поменять передние тормозные колодки и тормозные диски на Freelander 2. На что нужно обратить внимание при замене, особенности устройства, и если Вы это усвоите, то сможете своими руками все это делать.

Снимаем колесо и видим перед собой тормозной диск и суппорт с тормозными колодками.


Снимаем колесо и видим перед собой тормозной диск и суппорт с тормозными колодками.Отжимаем и снимаем прижимную пружину. Эта пружина соединяет две части суппорта, она их стабилизирует, чтобы они не вибрировали относительно друг друга.

Для удобства поворачиваем диск на себя. Откручиваем две направляющие тормозного суппорта.




Снимаем суппорт. Здесь особенность в том, что на Freelander 2 внутренняя тормозная колодка при помощи пружин крепиться внутрь поршня. Внешняя тормозная колодка обычная.

Смотрим состояние пыльника. Если есть какие-либо трещины или задиры, то его однозначно надо менять, потому что сюда будет попадать грязь и потом он будет клинить из-за попавшей грязи.





Когда Вы сняли тормозные колодки полезно посмотреть на их износ. Если износ неравномерный, то это говорит о том, что где-то есть проблема, по каким-то причинам одна сторона прижимаем тормозные колодки к диску сильнее, чем другая. Полезно сравнить тормозные колодки правого и левого колес, возможно какой-то суппорт подклинивает. В нашем конкретном случае износ равномерный.

Теперь смотрим на тормозной диск. Бровка не должна быт более 2 мм. Завод изготовитель не зря это регламентирует, прежде всего эта Ваша безопасность на дороге. Толщина тормозного диска отвечает за температурную деформацию, и если на диск имеющий толщину меньше минимально допустимой поставить новые тормозные колодки, то диск может разрушится при торможений или резком охлаждении, например, при въезде в лужу. Кроме того, когда Вы устанавливаете новые тормозные колодки на сильно изношенный диск, они у Вас не износятся полностью, а на износе 50-60% будут углубляться и будут задевать уже за край кромки. Поэтому с этим шутить нельзя.


В нашей сервисной практике приходилось встречать вот такое неоднократно.



Снимаем две направляющие суппорта. Суппорт состоит из двух частей: сам суппорт и прижимная скоба. Суппорт относительно прижимной скобы ходит по направляющим.

Обращаем Ваше внимание на то, что когда Вы сняли суппорт он не должен висеть на тормозном шланге, его необходимо куда-нибудь аккуратно поставить.




После того как сняли суппорт с тормозными колодками можно приступить к замене тормозного диска. Снимаем прижимную скобу. Для этого откручиваем два болта с обратной стороны тормозного диска и прижимная скоба снимается.



Для снятия тормозного диска откручиваем стопорящую гайку, этой гайкой он просто фиксируется. Основное прижимное усилие происходит колесными гайками, т.е. колесным диском прижимается к ступице. Поэтому сильно затягивать стопорящую гайку не надо.

Снимаем тормозной диск.



Теперь берем новый тормозной диск и устанавливаем его. Здесь основной момент: необходимо, чтобы плоскость посадки была чистой, если диск из-за окалины ляжет не плотно, то он будет давать биение при вращении, и Вы это будете ощущать на педали тормоза.



Обратите внимание на новом тормозном диске написана минимальная толщина, которая допускается у диска (26 мм). Для примера, меряем новый тормозной диск штангенциркулем и видим, что он 28 мм. Минимально допустимая толщина указанная на диске 26 мм, и у нас получаются те самые 2 мм о которых мы упоминали выше. Теперь меряем старый тормозной диск в нашем конкретном случае и видим, что его толщина 24 мм. Здесь превышена минимально допустимая толщина диска - это означает, что владелец данного автомобиля очень сильно рисковал эксплуатируя его с такими тормозными дисками.


Устанавливаем прижимную скобу. Но перед тем как установить чистим ее металлической щеткой. По технологии болты одноразовые. Но на практике их меняют при необходимости.




Вставляем новую внутреннюю колодку непосредственно в поршень суппорта ушками к верхней части суппорта. Внешняя колодка просто ставится.




Очищаем направляющие тормозного суппорта металлической щеткой. Особенность этих направляющих на Freelander 2 в том, что их смазывать не надо, достаточно только очистить. Просто есть конструкции суппорта где требуется смазка. Вставляем направляющие.



Теперь устанавливаем суппорт. Еще один не мало важный момент не забудьте обратить внимание на тормозной шланг, он может оказаться перекрученным. И самое главное тормозной шланг необходимо закрепить на свое место, иначе он перетрется о колесный диск и тормозная жидкость вытечет.




Подводим верхнюю направляющую и прикручиваем ее с небольшим усилием примерно 30-35 Нм максимум, поскольку резьба здесь не крупная. Затем закручиваем нижнюю направляющую.



Ставим грязевые заглушки на направляющие суппорта.



Поворачиваем диск от себя. Устанавливаем прижимную пружину: сначала вставляем нижнюю часть, а затем верхнюю.




После установки новых колодок обязательно нужно прокачать педаль тормоза.

ЧТО ЕЩЕ НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ ВЛАДЕЛЬЦАМ FREELANDER 2

По мере износа тормозных колодок, так может случиться, что передние и задние колодки у Вас будут изношены, ход поршня естественно, увеличится для того, чтобы их дожимать, и поэтому уровень тормозной жидкости в расширительном бачке опуститься. Если уровень был на максимуме, то он может опуститься до середины и даже ближе к минимуму. Некоторые владельцы начинают ее доливать. ДЕЛАТЬ ЭТОГО НЕ НАДО.

Смотрите что получается, если Вы долили до максимума, а при замене тормозных колодок на новые мы поршень раздвигаем, и получается такая ситуация, что тормозная жидкость поднимается выше максимума, и более того она может начать вытекать из расширительного бачка. Поэтому мы своим клиентам говорим, что с износом тормозных колодок ход поршня становится больше, соответственно, уровень тормозной жидкости для заполнения гидравлического пространства хода поршня будет понижаться. Ничего страшного в этом нет. Критично, когда уровень ниже минимальной отметки, тогда ее надо доливать, но опять же не до максимума.

Следующий момент, когда мы поменяли тормозные колодки перед тем как начать движение необходимо прокачать педаль тормоза. При замене тормозных колодок Вы поршни тормозных суппортов раздвигаете до конца, и первый ход педали его немного сдвинет, второй ход педали еще сдвинет, и только третий ход педали начнет тормозить.

Поверхность тормозного диска может нагреваться до 10000С, поэтому основное свойство тормозной жидкости, чтобы при нагреве она не расширялась, либо было минимальное тепловое расширение. Поэтому она подбирается таким образом, чтобы в нем было минимальное количество влаги. По своей природе тормозная жидкость очень гигроскопична, поэтому она втягивает влагу из воздуха, и примерно раз в три года она теряет свои свойства выдерживать высокие температуры. Что получается, вода которая попала в тормозную жидкость закипает, увеличивается в объеме и происходит самоторможение. Вот это очень опасный момент - это может произойти на крутых спусках, на горных дорогах. Поэтому менять тормозную жидкость раз в три года это не пустые слова.

• Тормозные шланги выдерживают очень высокое давление. Что получается, что те микротрещины, которые мы не видим взглядом они все же присутствуют. Тормозные шланги - это резина, и она подвержена воздействию внешней среды, а изнутри мы ее посмотреть не можем. Дать гарантию на то, что в экстренной ситуации его не разорвет, вот завод изготовитель считает, что 6 лет срок эксплуатации этого изделия. Нужно стараться придерживаться этих условий. Мы рекомендуем: если Ваша машина старше 6 лет, то просто по факту нужно менять тормозные шланги. Но так как клиент любое предложение воспринимает как некий развод, поэтому мы никогда не настаиваем, мы просто это оговариваем. В конечном итоге ЭТО ВАША БЕЗОПАСНОСТЬ НА ДОРОГЕ.

Замена тормозных дисков Land Rover Freelander


Тормозной диск – основной элемент тормозной системы, взаимодействующий с колодками, установленными в суппорте. Это связующее звено между колесом и тормозом, благодаря которому машина замедляет свое движение, либо полностью останавливается. Эксплуатационный ресурс этого устройства в 4-5 раз выше, чем у колодок. Причина заключается в производственных материалах, имеющих повышенную устойчивость к износу. При задействовании педали тормоза колодки притираются о диск, за счет чего интенсивно выделяется тепло. Производитель рекомендует менять комплект после 100-120 тысяч километров пробега.

По мнению некоторых водителей, для замены не нужно обращаться к мастерам сервисного центра, потому что данная работа легко выполняется в своем гараже. Это неправда. Для крепления дисков к ступице используется отдельный комплект болтов. Их раскручивают только при полной разборке подвески, либо сильном износе рабочей поверхности диска. Со временем болты закипают, и для их демонтажа приходится использовать пневматический инструмент. И это не единственная причина, почему замена тормозных дисков Land Rover Freelander – дело мастеров.

Калькулятор расчёта замена тормозных дисков land rover freelander

Типичные неисправности

При эксплуатации автомобиля не исключено появление таких неисправностей.

  1. Деформация заводской геометрии вследствие частого перегрева.
  2. Появление микротрещин в рабочей зоне.
  3. Трещины на кромках отверстий под крепежные болты.
  4. Глубокие сколы в месте контакта с колодками.
  5. Глубокие трещины.

В большинстве случаев мастера предлагают восстановить изношенные элементы методом проточки на специальном станке. Но если при проверке обнаруживается критический износ, единственным вариантом станет замена.

Особенности ремонта

Автомобиль загоняют в бокс и поднимают на гидравлическом подъемнике. Далее снимаются передние или задние колеса, демонтируется суппорт для получения свободного доступа к диску. С помощью пневмоинструмента раскручиваются болты, после чего изношенные детали удаляют с машины. Сборка проводится в обратной последовательности, но при этом мастера должны отрегулировать колодки в суппорте. Для этого используется специальный механический инструмент.

Компания DDCAR готова заменить или восстановить тормозные диски за 2-3 часа. При выполнении работ используются комплектующие, рекомендованные производителем.

Замена тормозных дисков Land Rover Freelander

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Land Rover Freelander 1 Замена тормозных дисков

Land Rover Freelander 1 Замена тормозных дисков

Автомобиль Land Rover Freelander 1 уже второй день находится в ремонтной зоне специализированного автосервиса ПИК. Изначально машина приехала на технический осмотр, возраст машины приличный – почти 17 лет, пробег медленно приближается к 300 тысячам километров. Наши механики уже поменяли ремень ГРМ, устранили течь масла с сальников распредвалов. Теперь же пришло время замены передних тормозных дисков и колодок.









Land Rover Freelander 1 Как поменять тормозные диски

На Land Rover Freelander 1 нет датчика износа тормозных колодок, поэтому износ тормозных колодок и тормозных дисков контролируется на каждом техническом обслуживании автомобиля. Предельная толщина тормозного диска – всего 18 миллиметров, для тормозных колодок установлена другая величина – 3 миллиметра. Обычно с заменой тормозных дисков и колодок наш механик справился бы за пару часов. Но когда сняли передние колеса, стало ясно, что просто так выкрутить винты крепления тормозного диска не получится. «Порядком закисли». Поэтому на замену тормозных дисков и колодок уйдет чуть больше времени. В технологии замена тормозных дисков на Land Rover Freelander 1 нет ничего сверхъестественного, автомеханик:

- Выкручивает болты пальцев суппорта;

- Демонтирует скобу суппорта и старый тормозной диск;

- Параллельно с этим происходит замена тормозных колодок;

- Сборка осуществляется в обратном порядке.

Хозяин Land Rover Freelander 1 приобрел у нас тормозные диски и тормозные колодки производства TRW – хороший выбор. Мы поменяли передние тормозные диски и колодки на Land Rover Freelander 1.

Заказать любые оригинальные запчасти для автомобилей Ленд Ровер, а также их аналоги можно по телефону 8 ( 812 )

Интересный факт:срок службы передних тормозных колодок на Land Rover Freelander 1 - от 20 до 45 тысяч километров пробега, передние тормозные диски ходят порядка 60 тысяч километров.

Freelander как поменять тормозные диски


Сегодня будем ремонтировать Ленд Ровер Freelander 2, менять тормозные диски и колодки. Тормозные диски на Ленд Ровер Freelander 2 меняются впервые, а вот колодки – второй раз. Машине – пять лет, пробег – 70 тысяч. Обычно эти операции совмещают. Старые колодки могут испортить тормозной диск. На замену тормозных дисков механику понадобится один час.

Когда нужна замена тормозных дисков Ленд Ровер Freelander 2

Отметим, что замена тормозных дисков – процедура плановая. Передние ходят по 50 тысяч километров, задние – немного дольше. Дополнительный фактор – манера езды и погода. Отметим, что ремонт тормозной системы не ограничивается заменой тормозных дисков. Есть и другие работы: замена тормозных шлангов или замена тормозной жидкости. Нам же нужно поменять задние тормозные диски и колодки. Тормозные диски – оригинал, Ленд Ровер. Тормозные колодки – TRW, хороший аналог. Теперь о том, когда нужно менять тормозные диски? Нужно смотреть на состояние диска. Зазоры, сколы, царапины. Ржавчина. При желании – можно замерить толщину.

На фото, кстати говоря, видно, в каком состоянии задние тормозные диски. В плачевном. Немного про замену тормозных дисков. Демонтируем колесо. Снимаем суппорт. Вынимаем тормозные колодки. Откручиваем болт крепления тормозного диска. Производим замену. При установке суппорта используем новые болты, при замене тормозных колодок ставим новые скобки. Никаких сложностей в замене тормозных дисков у опытного механика не возникнет. На Freelander 2 тормозные диски и колодки поменяли чуть больше, чем за час. Хорошая работа.

Есть вопросы по ремонту Ленд Ровер?
Звоните + 7 (812) 509-61-02, поможем!

Обнаружена ошибка. Если вам неизвестны причины ошибки, попробуйте обратиться к разделам помощи.

Причина:

У вас нет доступа к этой странице или функции. Если вы не авторизованы, можете сделать это, используя форму ниже, а затем попробовать снова.

Тем владельцам автомобиля Land Rover Freelander 2, кто привык не большие неисправности устранять своими руками, будет полезным просмотр видео как поменять задние тормозные колодки на Фрилендере 2 самостоятельно. Такие навыки помогут сэкономить время на обслуживании тормозной системы в автосервисе. Если менять только задние колодки основного тормоза то придется купить LR003657, а когда меняются колодки ручника то купить накладки LR001020.

Задние колодки стояночного тормоза с дисковым и барабанным механизмом, поэтому чтобы достать их и заменить не достаточно просто открутить болты направляющих суппорта (потребуются ключи на «13» и «15»), а также придется снимать и сам диск, поскольку накладки ручного тормоза находятся внутри, в суппорте это основные тормозные колодки. При снятии тормозного суппорта нужно проверить направляющие и в случае их неудовлетворительной работы смазать специальной смазкой для суппортов. Если хотите чтобы ваши тормоза всегда работали надежно нужно придерживаться всех рекомендаций специалистов авторизованного сервиса Лендровер.

Меняя колодки ручника Фрилендер 2 нужно обращать внимание на подвижность механизма тросика, а также на износ самого тормозного диска, когда толщина достигла минимальной толщины его нужно менять (ориг. ном. LR001018). После такой процедуры обязательно производится регулировка стояночного тормоза.

Все подробности как происходит правильная замена задних тормозных колодок на Ленд Ровер Фрилендер 2 смотрите на видео.

Читайте также: