Замена тормозных дисков lexus rx330

Обновлено: 20.04.2024

Замена тормозных колодок Lexus RX300 / Toyota Camry

Ниже вам предоставлен подробный фотоотчёт по замене тормозных колодок. Процедура не совсем лёгкая, но если разобраться, то всё получится. Кстати эта инструкция подойдёт для автомобилей марки Лексус , а также Тойота Камри.

Замена тормозных колодок Lexus RX300 / Toyota Camry

Для начала приобретите колодки, какие, выбор за вами. Мы предпочитаем оригинальные. Но существуют и качественные аналоги, тут тоже стоит заранее заморочиться.

Из инструментов нам понадобятся головки, лучше если их будет разнообразие. Ключ динамометрический.

Приготовьте домкрат и в начале процедуре поддомркратьте автомобиль, теперь нужно будет демонтировать колесо. Колесо выкручивайте там, где требуется замена колодок.

Возьмём ключ и с помощью него открутим болт направляющей суппорта. После этого суппорт нужно будет убрать, можете его подвесить на проволку. Сами колодки находятся в пазах, вытащите их. Смотрите только не подводите лицо слишком близко, потому что там много пыли. Ещё нам нужно будет убрать противоскрипные пластины и индикатор, которые отвечает за износ. Ниже вы увидите подробный фотоотчёт.

У нас оригинальные колодки каталоговый номер которого 04945 48040. В комплекте идут пластины для двух сторон, на фото мы показали одну.

Индикатор, который мы снимали ранее устанавливаем на место. Он крепится сверху колодки. Также не забывайте про паз, в который устанавливается колодка. Есть комплекты, которые предусматривают заднюю ось и индикатор, но может и не быть.

Достаньте пасту, которая идёт в комплекте. Нанесите на пластину.

Теперь соприкасните пластины друг с другом.

Теперь обработайте и другую сторону пастой.

Теперь фиксируем пластину на колодки. Проделываем всё с двумя колодками, с начала с одной, а потом с другой. Теперь направляющие пластин нужно хорошенько почистить. А после колодки установить в пазы.

Для того, чтобы суппорт правильно встал, топим поршень. Делается это просто, вспомогательный инструмент - струбцина. Но помните, что не для всех автомобилец можно использовать метод утапливания поршня. Не получилось? Попоробуйте открыть штуцер в это время давите поршень. Если вы увидели, что жидкость вышла через штуцер, значит вы всё сделали правильно.

Суппорт верните на место и хорошенько затяните болт. После надавите на тормоз. Это нужно для того, чтобы колодку прожал поршень.

С задней осью всё проделывается точно также. Только переднюю мы затягиваем на 32 НМ, а заднюю на 20 НМ

Пластины для внутренней стороны и для внешней отличаются. Новая колодка идёт уже вместе с индекатором их можете установить внутрь. Вот и всё работа выполнена.

Замена тормозных дисков Lexus Rx 330

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Ремонт Lexus RX: что нужно знать, чтобы не «влететь» на деньги


Статья о ремонте Lexus RX: основные характеристики автомобиля, характерные проблемы, поломки, ремонт, отзывы. В конце статьи — видео про ремонт кузова Лексус RX. Статья о ремонте Lexus RX: основные характеристики автомобиля, характерные проблемы, поломки, ремонт, отзывы. В конце статьи — видео про ремонт кузова Лексус RX.

Lexus RX


На фото: Lexus RX

Когда Тойота начинала разработку Лексуса, целью компании было создание автомобиля премиум-класса, который сумеет превзойти остальной рынок в этом сегменте.

Производителю это удалось. Но ни один, даже самый идеальный автомобиль, не может работать вечно и не может не иметь «слабых мест». Lexus RX, будучи надёжным и стильным авто, также не является исключением из этого правила. Чтобы машина долгое время радовала, стоит заранее знать, какие особенности могут поджидать автовладельца при ремонте.

Основные характеристики Lexus RX

Модель RX увидела свет в 1999 году. Основой для создания авто послужила платформа Toyota Carmy. В первом поколении внедорожник имел постоянный полный привод и четырёхдиапазонную коробку-автомат (позже сменившуюся на шестидиапазонную модификацию), а также руль реечного типа, несущую кузовную конструкцию и независимые свечные подвески.

Следующие поколения модели подросли в размерах, избавились от ряда деталей, показавших в ходе эксплуатации первой версии своё несовершенство, заменив их на более совершенные. Также автомобиль обзавелся более внушительным арсеналом различных технических узлов, дополнений и приспособлений на основе электроники.

двигатель Lexus RX


На фото: двигатель Lexus RX

Современная модификация модели поставляется в двух вариантах: привычный двигатель бензинового типа с шестью цилиндрами объёмом от 2,7 до 3,5 л, выдающий на выходе 277 л.с., и гибрид «бензин + электроустановка» мощностью до 299 л.с., где электромотор отвечает за движение задних колёс.

Высокое качество сборки автомобилей – визитная карточка Тойоты. Для этого производителя не являются редкостью экземпляры Lexus, которые, пройдя 200 и больше тыс. км, имели в анамнезе лишь замену расходных материалов (фильтров, тормозных колодок и проч.).

Наиболее характерные проблемы Lexus RX

При всех плюсах модели, всё же существует достаточно конкретный перечень неисправностей, для неё типичных. Чтобы избежать неприятных моментов с ремонтом автомобиля, стоит заранее быть знакомым с этим списком и знать, как максимально эффективно предотвратить возникновение поломки.

Поломка трансмиссии

коробка передач в салоне Lexus RX


На фото: коробка передач в салоне Lexus RX

Традиционно считается, что используемая во многих моделях Тойоты четырёхступенчатая коробка-автомат U140 E/F – агрегат надёжный, несколько сотен километров для него – не срок. Но ирония ситуации заключается в том, что именно владельцам Lexus RX этот безупречный вроде бы узел может преподнести ряд неприятных сюрпризов.

Избежать данного ремонта или, во всяком случае, максимально отодвинуть его во времени можно при условии, если придерживаться грамотного стиля вождения, а также выполнить следующие действия:

    установить дополнительный масляный радиатор, который будет способствовать дополнительному охлаждению масла АКПП;

Проблемы Lexus RX с ходовой частью

Процесс замены сайлентблока на Lexus RX со снятием рычага


На фото: процесс замены сайлентблока на Lexus RX со снятием рычага

Ходовая часть модели страдает не от плохих конструкторских решений, а из-за неудовлетворительного состояния дорожного полотна. Первыми «на очереди», как правило, стоят быстрее других изнашивающиеся задние сайлентблоки переднего рычага. Вообще-то данная деталь отличается высоким уровнем прочности, но российские дороги в состоянии с лёгкостью прикончить любую конструкцию.

Назначение сайлентблока – нивелировать колебания, возникающие при прохождении неровностей дорожного покрытия в местах основных креплений подвески. Если вовремя не сменить сайлентблок, у автомобиля может появиться крен, рулевое управление на поворотах может выдавать замедленную реакцию, а сам автомобиль при движении по прямой — «уходить» в сторону. Самый плачевный результат халатного отношения к состоянию сайлентблока – полная замена подвески.

На замену лучше подбирать «родную» деталь, но российские реалии таковы, что зачастую приходится обходиться деталями других производителей, и в этом случае при выборе замены важны советы и опыт профессионалов.

Если озаботиться приобретением детали в Интернете, стоимость одного сайлентблока на профильных ресурсах будет колебаться в пределах от 350 до 600 руб. Стоимость работы в автосервисе – от 1500 до 4000 руб. Разброс цены обусловлен в основном особенностями региональной ценовой политики и степенью «раскрученности» конкретного СТО.

Выход из строя тормозных дисков Lexus RX

Замена тормозных дисков на Lexus RX


На фото: замена тормозных дисков на Lexus RX

Эта проблема Lexux RX обусловлена, опять-таки, массой внедорожника. Тормозные диски, вынужденные работать с большим весом автомобиля, изнашиваются быстрее. Именно по этой причине проверять тормозную систему внедорожника лучше всякий раз, когда проводится любая диагностика автомобиля.

Характерными проблемами при выходе из строя тормозных дисков Lexus RX могут быть:

    посторонние звуки на низких скоростях авто при активизации тормозов;

Ремонт тормозной системы Lexus RX отличается важным нюансом: все части системы должны быть произведены одним и тем же производителем. Это продлевает срок жизни тормозной системы и позволяет избежать многих проблем.

Если комплект тормозов уже приобретён и требуются услуги специалистов по его установке, работы складываются из замены передних и задних тормозных дисков и обслуживания тормозных механизмов обеих осей. Как правило, стоимость таких работ почасовая, в среднем – 3000 руб., а времени на установку системы может потребоваться от 4 до 6 часов. В некоторых СТО стоимость часа работ может варьироваться в зависимости от возраста автомобиля — разница в цене за один час работ может достигать 300 руб.

Подбирая при ремонте тормозную систему на замену, стоит обратить внимание на стиль вождения. При езде в городе системы, рассчитанной на 370 градусов Цельсия, как правило, достаточно. Но если владелец предпочитает спортивный стиль езды, лучше выбрать систему, которая выдержит температуру нагрузки до 480 градусов.

Выход из строя пневматической подвески Lexus RX

Пневмобаллоны на Lexus RX


На фото: Пневмобаллоны на Lexus RX

Главный «виновник» этой поломки – дорожное покрытие и наличие зимних реагентов. Первыми страдают пневматические баллоны открытого типа. Получая повреждения, они перестают держать давление, чем увеличивают нагрузку на компрессор, стремящийся поддерживать падающее в системе давление.

Таким образом, основными повреждениями пневмоподвески Lexus RX являются:

Понять, что с пневмоподвеской Lexus RX есть проблемы, можно по следующим признакам:

    клиренс автомобиля нестабилен;

Цена б/у пневмоподвески Sustec Pro Tanabe Air Cobra Aristo/Lexus [Leks-Auto] – от 45000 до 60000 руб.

Зачастую владельцы автомобиля, у которых пневмоподвеска пришла в негодность, задумываются о замене пневматики на пружины. Стоимость такой замены (вместе с работой) в среднем составляет 55000 руб., что, конечно, дешевле замены на оригинальную пневматику. Пружинный вариант в российских условиях традиционно считается более долговременным и надёжным, так что экономия очевидна. Но, с другой стороны, настоящие поклонники Lexus вряд ли легко откажутся от «пневматики» — иначе зачем вообще было её изначально приобретать!

Нарушение целостности пыльника рулевой рейки Lexus RX

Пыльник рулевой стойки Lexus RX


На фото: пыльник рулевой стойки Lexus RX

Рулевая рейка отвечает за процесс передачи вращения руля к тяге. Пыльник служит для того, чтобы защитить шарнирные соединения рейки от попадания пыли, влаги и грязи. В принципе, пыльник не является такой уж дорогой деталью, чтобы паниковать из-за её выхода из строя. Но если игнорировать нарушение целостности пыльника, это может привести к заклиниванию рулевого управления и ДТП.

Цена новой рулевой рейки на Lexus RX 09-15, RX270, RX350, RX450H SAT ST-45510-48040 – в пределах 8000-15000 руб. Варианты б/у, соответственно, будут дешевле – от 4000 до 8000. Стоимость работ по замене рулевой рейки – от 5000 до 9000 руб.

Выход из строя пружин клапана двигателя

Такая поломка скорее характерна не для всех моделей RX, а для моделей выпуска 2012 года. Именно в тот год при сборке Lexus RX использовалась бракованная партия пружин. Когда об этом стало известно, Тойота развернула масштабную кампанию по устранению недоработки.

Автомобили 2012 года выпуска были отозваны и проверены, а бракованные пружины в их двигателях заменены на качественные. Естественно, стопроцентного решения проблемы достичь не удалось – и по сей день может встретиться авто, избежавшее отзыва. Шансы на это невелики, но сбрасывать данную возможную неисправность со счетов всё же не стоит.

Прочие поломки Lexus RX

Оплавленные задние габариты Lexus RX


На фото: оплавленные задние габариты Lexus RX

Оставшийся перечень поломок, характерных для Lexus RX, не столь критичен, поэтому мы объединили его общим разделом. Сюда включены:

    истончение уплотнителя багажной крышки;

Большинство проблем лучше решать не тогда, когда они уже случились, а действовать «на опережение»: укрепить выхлопную систему, покрыть хромированные детали специальным защитным покрытием и т.п. В этом случае ремонт будет не столь дорогостоящим и не вызовет проблем.

Ремонт Lexus RX нужен не так часто, если обеспечить автомобилю достойный уход и не пренебрегать штатными процедурами диагностики и обслуживания. Перечень наиболее частых неисправностей у этой модели – не самый безобидный, но своевременные шаги по их устранению обеспечат автовладельцу долгие годы комфортного пользования автомобилем.

Почему Lexus RX тяжело продать на вторичном рынке

Машины премиум-класса после приобретения очень быстро теряют в цене. Поэтому достаточно велик сегмент покупателей, которые не могут себе позволить новый автомобиль, но с удовольствием приходят за ним на вторичный рынок. Но в любом правиле есть исключения, и в данном случае это исключение – Lexux RX. Даже на вторичном рынке его цена будет достаточно высокой, но при этом достоинства такой покупки зачастую выглядят сомнительными.

Во-первых, следует проанализировать модельный состав отечественного вторичного рынка «Лексусов».

Примерно треть вторичного рынка Lexus RX представлена исключительно моделями с бензиновыми двигателями 2,7 л, что уже не слишком вписывается в имидж премиального кроссовера. Тяжёлый и мощный, он явно нуждается в более сильном двигателе, а двигатель 2,7 к тому же ещё и ставится исключительно на переднеприводные модели, что для крупного кроссовера, мягко говоря, не слишком логично.

Во-вторых, существует характерная особенность бывших в употреблении моделей Lexus – шумные тормоза. Проблема эта хорошо известна дилерам марки, которые предлагают своим клиентам-владельцам подержанных автомобилей целый спектр услуг, от шумоизоляции колёсных арок до полного пакета противошумной защиты. Стоимость такой услуги, соответственно, колеблется от 15 до 100 тыс. руб.

Из прочих «минусов» стоит упомянуть неудобство Lexus для высоких водителей, а также недостаточно высокое качество внутреннего покрытия салона, что до уровня заявленной престижности, мягко скажем, не дотягивает.

Говоря о достоинствах, сложно обойти вниманием надёжность Lexus RX. Но и здесь нужно учитывать тот факт, что та же коробка передач Aisin U660E, которой комплектуются эти модели, будет служить в зависимости от стиля езды. Если манера вождения отличается агрессивностью, то, скорее всего, уже после первых 100 тыс. км она потребует ремонта, стоимость которого — как минимум 120000 руб. Примерно в этом же периоде потребуется ревизия и профилактика, а там и ремонт двигателя – замена муфт VVT-i, приводного ремня с натяжителем и роликами.

Подводя итог, приходится отметить, что при всей надёжности Lexus RX его цена на вторичном рынке не слишком соответствует качеству материалов отделки и особенностям комплектации, мало подходящим статусу премиального кроссовера.

Реальные отзывы владельцев Lexus RX: преимущества и недостатки

Антон, Lexus RX 270, 2014 г., 100 000 км

Преимущества:

    Высоковат расход топлива.

Иван, Lexus RX 400h, 2008 г., 150 000 км

Отличная машина, для которой 150 тысяч километров — вовсе не предел. Достойный автомобиль и для города, и для трассы. По большинству российских дорог – без проблем, но по пересечённой местности лучше всё-таки осторожно.

Преимущества:

    При росте водителя выше 1,8 м не очень комфортно – голова почти упирается в потолок.

Сергей, Lexus RX 300, 2002 г., 195 000 км

Достойный автомобиль. Если прежний владелец не игнорировал техобслуживание, не строил из себя владельца джипа «вытащу из грязи, только попроси!», то даже с б/у проблем не будет. Агрегат надёжный, стоит своих денег.

Преимущества:

    Лак на деревянных деталях руля побелел, исчезла «деревянная» фактура.

Денис, Lexus RX 350, 2007 г., 31 000 км
Отличный автомобиль на каждый день, рестайлинговая версия. Правда, по слухам, его очень любят угонщики. Езжу на пружинной подвеске (у меня «американец»), и наверно, это хорошо – зимой меньше проблем.

Преимущества:

Леонид, Lexus RX 300, 2001 г., 140 000 км

Удобный, кофмортабельный салон. Отличная ходовая часть. Хороший автомобиль, если лишний раз не пускать к нему «народных умельцев». Сервис и ремонт надо доверять профессионалам, тем более, что техобслуживание вполне бюджетное.

Преимущества:

    Высокие ходовые качества.

    Печка слабенькая — при минус 20 на заднем сидении у пассажиров мёрзнут ноги.

Михаил, Lexus RX 400, 2008 г., 60 000 км

За Hybrid – будущее! При всей сложности конструкции Тойота сумела сделать автомобиль по-настоящему надёжным! Аккумулятор в строю уже 6 лет, и замены пока не требует. Авто легко обгоняет тихоходов, под педалью тяга есть всегда!

Преимущества:

    Динамика и управляемость на высоте.

    Моторы неправильно распределены по осям, может «рыскать».


Видео про ремонт кузова Lexus RX:

Снятие, разборка, проверка, сборка и установка суппортов тормозных механизмов

10.7 Снятие, разборка, проверка, сборка и установка суппортов тормозных механизмов / Lexus RX300

Снятие, разборка, проверка, сборка и установка суппортов тормозных механизмов

Компоненты сборки тормозного механизма переднего колеса представлены на иллюстрации Сборка переднего тормозного механизма.

Сборка заднего тормозного механизма

1 — Прокладка
2 — Пробка
3 — Штуцер прокачки
4 — Суппорт
5 — Пыльник
6 — Поршень
7 — Кольцо чехла поршня
8 — Чехол поршня

9 — Уплотнение поршня
10 — Направляющая втулка
11 — Главная шпилька
12 — Скоба суппорта
13 — Наружная тормозная колодка
14 — Внутренняя антивизговая накладка
15 — Антивизговая накладка
16 — Держатели тормозных колодок
17 — Внутренняя тормозная колодка

Снятие и разборка

Порядок выполнения
  1. Снимите соответствующее колесо и временно закрепите тормозной диск колёсными гайками.
  2. Выверните из суппорта болт, снимите прокладку и отсоедините гибкий тормозной шланг от суппорта.

Приготовьте ёмкость для сбора тормозной жидкости.

  1. Выверните установочные болты суппорта (на заднем тормозном механизме – один болт) и снимите суппорт со скобы.
  2. Снимите тормозные колодки с антивизговыми накладками и держателями колодок.
  3. На заднем тормозном механизме снимите, главную шпильку, направляющую втулку с двумя сальниками и чехол главной шпильки.
  4. При помощи отвёртки снимите кольцо чехла тормозного поршня и сам чехол.
  5. Проложите между поршнем и суппортом ветошь чтобы не повредить поршень при его извлечении и, подав сжатый воздух в штуцер тормозного механизма, вытолкните поршень из цилиндра.

Не держите пальцы между поршнем и суппортом во время снятия поршня при помощи сжатого воздуха.

  1. Отвёрткой снимите уплотнение поршня:
    • На переднем тормозном механизме;
    • Снимите со скобы суппорта два направляющих штифта;
    • Снимите направляющую втулку с верхней стороны направляющего штифта;
    • Сбейте два пыльника при помощи отвёртки и молотка.
    Порядок выполнения
    1. Измерьте толщину тормозных дисков и накладок тормозных колодок и сравните полученные значения с требованиями Спецификаций Главы Тормозная система. Осмотрите колодки и диски на наличие механических повреждений. При необходимости замените колодки и/или диски.
    2. Измерьте осевое биение диска на расстоянии 10 мм от его наружного края и сравните результат измерения с требованиями Спецификаций Главы Тормозная система. При необходимости проверьте осевой люфт подшипника. Отрегулируйте биение диска, для чего выполните следующие операции:
      • Выверните два болта крепления скобы суппорта к поворотному кулаку и снимите скобу;
      • Снимите тормозной диск и установите его в положении, повёрнутом от оригинального на 1/5 оборота;
      • Затяните колёсные гайки с усилием 103 Нм;
      • Измерьте биение диска в этом положении и запишите результаты измерения;
      • Повторите последние три операции для оставшихся трёх положений диска на ступице;
      • Если в каком-либо из положений биение диска удовлетворяет требованиям Спецификаций Главы Тормозная система, установите диск в это положение. В противном случае замените диск и снова измерьте его осевое биение;
      • Установите скобу суппорта и затяните болты её крепления с требуемым усилием.

    Сборка и установка

    Порядок выполнения
    1. Сборка и установка производятся в обратном порядке. Обратите внимание на следующие моменты:
      • Не допускайте попадания масла и смазки на фрикционные накладки тормозных колодок;
      • При установке пыльников проследите, чтобы их металлические части надёжно прилегали к скобе суппорта;
      • Затягивайте все соединения с требуемыми усилиями;
      • После установки заполните тормозную систему жидкостью, прокачайте её и проверьте систему на утечки.
    Ремонт суппортов на Lexus RX 300 разборка. Ремонт суппортов на Lexus RX 300 Сборка Замена суппортов Toyota Harrier. Замена тормозных дисков на Lexus RX300. Последствия установки не оригинальных колодок. Lexus RX330 ремонт задних суппортов . Беда с китайскими запчастями.

    Тормозные диски для Lexus RX

    С завода стоят TRW, решил их же и поставить. Результат оказался мягко говоря не очень. Диски сильно скрипят. Несколько раз перебирал, хватает на 100 км, потом снова скрипит.

      Биение:

    Не ставьте DBA ни в коем случае, бьют и проехали тысяч 20, причём перед этим взяли товарищу на lc200 и аналогичная ситуация, из всех дисков что я пробовал больше всего понравилось ATE, но не знаю делают ли они диски на наши машины!

      Биение:

    Многие ставят диски Textar с колодками Advics, мне хватило на 3 года и 20.000 км, затем снова началось биение по рулю — причину пока не выяснил, но грешу на тормозные диски.

      Биение:

    Ставил Ashika 60-02-225, с колодками Ftikrion Master. Начили бить после 3000км.

      Биение:

    Установил сегодня тормозные диски от фирмы Gerat на переднюю ось, с перфорацией и насечками. И колодки оригинал. До этого стояли диски в круг Advics, проехал на них около 15 тысяч, поменял 2 раза колодки и уже начали бить на трассе…

    Перегрел несколько раз и все, повело их.

      Биение:

    Заказал передние диски ТРВ и колодки все вкруг, биение все пропало.

    Пришла посылка с задними тормозными дисками. Качество хорошее.

    Фото 0
    Фото 1
    Фото 2

    Поставил комплект на Lexus Rx330 перед диски и колодки, до этого стояли NiBK (пережег били). Сначала в щядящем режиме 100 км откатал как рекомендовали, притерлись. нареканий нет. уже прошел 4400 км. хорошее соотношение цена качество

    Купил диски ATE зимой ставил на перёд — доволен качеством.

    Фото 0
    Фото 1
    Фото 2
    Фото 3
    Фото 4
    Фото 5
    Фото 6
    Фото 7

      Биение:

    Стоят третий год передние sat, езжу быстро, диски нагревались хорошо. Не повело, биения нет.

    Напишите свой отзыв о тормозных дисках

    Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

    • загрузка.
    • загрузка.
    • загрузка.
    • загрузка.
    • Vectra
    • Mokka
    • Antara
    • Astra
    • SPORTS TOURER
    • Meriva
    • Zafira Tourer

    dadly

    8 августа 2021, 18:58

    Проголосовал ЗА масло в вариатор ZIC на странице рейтинга

    8 августа 2021, 18:57

    У топливного фильтра FAW появился первый отзыв!

    8 августа 2021, 18:56

    У масел АКПП Total только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

    8 августа 2021, 18:54

    У ДХА MAGNETI MARELLI появился первый отзыв!

    8 августа 2021, 18:53

    У антирадара CarCam появился первый отзыв!

    8 августа 2021, 18:50

    У ковриков Rival только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

    8 августа 2021, 18:48

    У антигелей Wynn's только 8 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

    8 августа 2021, 18:44

    У цепей противоскольжения СОРОКИН только 15 голосов! Рекомендуете?

    8 августа 2021, 18:27

    У жидкой резины Larex только 40 голосов! Рекомендуете?

    8 августа 2021, 18:03

    У легкового прицепа МЗСА только 40 голосов! Рекомендуете?

    Chevrolet

    8 августа 2021, 17:10

    В авторейтинге регуляторов холостого хода для Chevrolet Niva участвует уже 5 производителей!

    Ford

    8 августа 2021, 16:47

    В авторейтинге очистителей для Ford Focus участвует уже 5 производителей!

    Chevrolet

    8 августа 2021, 16:23

    В авторейтинге высоковольтных проводов для Chevrolet Lacetti участвует уже 10 производителей!

    8 августа 2021, 16:12

    На PILENGA написанно уже 50 отзывов.

    8 августа 2021, 16:03

    На Hi-Gear написанно уже 50 отзывов.

    8 августа 2021, 14:48

    На багажники на крышу INNO написанно уже 25 отзывов.

    8 августа 2021, 14:13

    Проголосовал ЗА масляный фильтр Filtron на странице рейтинга

    8 августа 2021, 13:49

    Проголосовал ЗА антифриз TOTACHI на странице рейтинга

    8 августа 2021, 11:26

    Проголосовал ЗА тормозные колодки Brembo для ВАЗ (Lada) Vesta на странице авторейтинга.

    8 августа 2021, 11:26

    Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок PILENGA для ВАЗ (Lada) Vesta на странице авторейтинга.

    8 августа 2021, 11:26

    Проголосовал ЗА тормозные колодки ATE для ВАЗ (Lada) Vesta на странице авторейтинга.

    8 августа 2021, 08:45

    8 августа 2021, 07:00

    Блокировка дифференциала

    8 августа 2021, 06:40

    В рейтинге лучшие блокировки дифференциала только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    8 августа 2021, 05:29

    7 августа 2021, 23:11

    В рейтинге лучшие резонаторы учавствует уже 40 производителей!

    Камера заднего вида

    Камера заднего вида

    7 августа 2021, 20:13

    В рейтинге лучшие камеры заднего вида учавствует уже 30 производителей!

    Жидкое стекло

    7 августа 2021, 07:09

    В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    Автоодеяло

    6 августа 2021, 22:12

    В рейтинге лучшие автоодеяла учавствует уже 20 производителей!

    Промывки системы охлаждения

    Промывки системы охлаждения

    6 августа 2021, 20:40

    В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    5 августа 2021, 21:56

    Нормальное производство. Выгодная стоимость, брал базовый вариант в модели UNO, его работой доволен. не требует дополнит .

    5 августа 2021, 15:13

    У меня с этим производителем никогда проблем не было. .

    5 августа 2021, 13:00

    С момента покупки и по эту пору лью в Гранту проверенное и одобренное Автовазом масло Gazpromneft Premium 5w40. Движок .

    3 августа 2021, 22:19

    Это подделка, сам несколько раз снимал коробку. На вид райнз по качеству не уступает оригиналу а продающиеся подделки на .

    3 августа 2021, 07:57

    Заливаю в филдер, все отлично, не угорает, двигатель работает мягче) рекомендую .

    2 августа 2021, 08:38

    частично правильно слышали. Эти бренды много лет сотрудничали. Первые для вторых поставляли из Голландии сырье для пищев .

    ТОП производителей тормозных дисков для Lexus RX

    Данную запчасть для автомобилей Lexus RX делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях тормозных дисков из таких стран как: Германия, Италия, Китай, США, Япония и других.

    В августе 2021 года в рейтинге тормозных дисков для Lexus RX на PartReview приняли участие 9 производителей. Он построен на базе 11 отзывов и 35 голосов.

    Какие тормозные диски выбрать для Lexus RX?

    В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение ATE. 8% положительных голосов принадлежит этому производителю.

    На втором месте оказались тормозные диски Brembo - 8%.

    Замыкает тройку фирма ZEKKERT с результатом в 8% голосов.

    В общем рейтинге тормозных дисков, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

    1. ATE получили 2 место, оценка PR - 79. Учитываются данные из 143 отзыва и 474 голоса.
    2. Brembo заняли 5 место, с оценкой PR - 76. На основе из 143 отзыва и 841 голос.
    3. ZEKKERT - 7 место, а оценка PR составила 73. Учитываются данные из 70 отзывов и 224 голоса.

    Другие запчасти для Lexus RX

    Выяснив, какие тормозные диски предпочитают ставить владельцы Lexus RX, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

    Также можно узнать, что выбирали владельцы Lexus RX среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Радиатор охлаждения, Стойки амортизатора, Салонный фильтр, Сайлентблоки, и других.

    Замена тормозных дисков lexus rx330

    • Позвонить - СЕРВИС
    • Позвонить - ЗАПЧАСТИ
    • Позвонить - КУЗОВНОЙ
    • Позвонить - АВТОКЛУБ
    • WhatsApp -
    • Viber -
    • Telegram -
    • Skype -
    Ссылки сообщества
    Пользователи
    К странице.

    Замена тормозных дисков Лексус RX300 первого поколения (Toyota Harrier)

    Домкратим, снимаем колесо. Теперь нужно снять суппорт со скобой: закреплены они болтами, которые откручиваются с внутренней стороны. После того, как выкрутили болты, снимайте скобы и суппорт с тормозного диска, шланги отсоединять не нужно, положите суппорт так, чтобы они не натягивались. Еще нужно отпустить стояночный тормоз.

    В общем то можно попробовать снять тормозной диск, однако, как правило, они прикипают и это сделать непросто. В диске есть 2 отверстия с резьбой, они как раз нужны для такого случая. В эти отверстия вставляете болт и начинаете вкручивать. В результате этого болт упирается в стенку и начинает выдавливать закисший диск. Не перестарайтесь, вкручивайте попеременно с одной и другой стороны. Еще можно обстучать тормозной диск по краям молотком.

    При необходимости очистите ступицу от ржавчины и одевайте новый диск. Перед дальнейшей сборкой притяните тормозной диск, для этого оденьте гайки на шпильки и закрутите их до конца с усилием, потом открутите обратно. Дальше одевайте суппорт и все закручивайте в обратном порядке.

    Сразу не гоните и проверьте как работают тормоза, а также стояночный тормоз.

      • Share this post on
      • Twitter

      Скупой платит дважды, дурак трижды, лох по жизни!

      У тебя есть Lexus или может ты хочешь ее приобрести? Зарегистрируйся, мы всегда рады новичкам! Пройди по ссылке Lexus Club

      Замена передних тормозных колодок в Лексус РХ 350 (Lexus RX 350), видео инструкция


      У нас сегодня на ремонте автомобиль Лексус РХ 350 (Lexus RX 350), 2012 года выпуска, на котором необходимо произвести замену передних тормозных колодок. Покажем вам подробную фото и видео инструкцию как это сделать своими руками.

      В переднем правом колесе в колодку что-то попало, поцарапав диск на колесе. Поднимаем машину, демонтируем передние колёса. Ключом на 14 откручиваем два болта суппорта:


      Поднимаем тормозной цилиндр вверх, снимаем раздвижные пружины при помощи отвёртки. Вытаскиваем старые тормозные колодки. Проверяем как ходят направляющие, в нашем случае они двигались плохо, но пальцем удалось их разработать, просто были закисшие. Обязательно вытащите их и посмотрите на наличие смазки про проблемах. Если её нет, хорошо их почистите и нанесите новую.

      Берём старую тормозную колодку, ставим её впритык к тормозным поршням, затем берём струбцину и сдавливаем их:


      Со старых колодок мы снимаем радиаторы и пискун, переставим всё на новые колодки. Новые тормозные колодки у нас фирмы SANGSIN, артикул SP-2137. Снимаем с них родные радиаторы, так как мы будем ставить старые оригинальные. Посадочные места колодок необходимо почистить перед установкой, делать это можно даже при помощи плоской отвёртки.


      Собираем в обратном порядке, не забывая установить раздвижные пружины. Перед началом движения несколько раз жмём на педаль тормоза. По идеи в нашем случае необходимо также замена тормозных дисков или их проточка, так как имеется большая борозда, но владелец сам принял решение ограничатся колодками.

      Видео замена передних тормозных колодок в Лексус РХ 350:

      Резервное видео как заменить передние тормозные колодки в Lexus RX 350:

      Разбираем терминологию Лексуса на примере кроссовера RX 350

      Самые привлекательные черты характера новый RX обнажает на ходу. За рулём вам решительно всё равно, как Lexus выглядит.

      Избегайте модных вещей с надписями на незнакомых языках и чуждой символикой! Я, например, не знал, что вышитое на моей кенгурухе стилизованное солнце с расходящимися лучами ассоциируется у современных японцев с поражением в . Конфуз: надеть такое на Лексуса — всё равно что заявиться на BMW в майке «Помните, гады, Сталинград!». Был такой случай с одним русским журналистом.

      А на мне ещё иероглифы — и японцы уже водят пальцами по ткани. Шушукаются. -кен. Оказывается, Фукуи — это малоизвестная префектура на берегу Японского моря. Столица на 200 тысяч жителей, древние, чудом уцелевшие после американских бомбёжек замки да атомная электростанция, питающая Осаку и Киото. А ещё — родина Акиры Касаматсу, заместителя главного конструктора нового кроссовера Lexus RX 350.

      Какое приятное совпадение! широко улыбается, а я уже машу перед его носом диктофоном. Какими, дескать, конструктивными особенностями обусловлен столь спорный дизайн новой машины? Зам главного, не моргнув, отвечает: нет таких! Платформа изменилась не сильно, в требования по экологии и расходу топлива уложились за счёт модернизированного двигателя и отказа от постоянного полного привода. Никаких функциональных головоломок дизайнерам не задавали.

      От них требовалось одно: сделать солидно и затейливо. А чтобы понять, почему вышло как вышло, нужно вспомнить, что же на самом деле означает лексусовский принцип . Потому что, знаю по себе, на ассоциативном уровне с этим «» страшная путаница. Вспомните седан GS! После него кажется, что L означает lightness. А флагман LS как бы предлагает иную трактовку: L — это luxury? Огромный LX — и это уже large. Но если large новому кроссоверу RX 350 вполне подходит, то где же тут lightness? Да и от luxury машина не ломится — особенно в базовой комплектации.

      Всё не то: L означает leading edge. И это остриё, на котором стараются держаться японцы, может торчать откуда угодно. В данном случае быть на грани — это сделать сложно без всякой технической необходимости. Новый RX, если хотите, — своего рода технологические понты. толкует мне, как именно Toyota гнёт пальцы в стиле , пока мы курим на солнышке возле сельского гаража с припаркованными полуторными траками.

      — Видите, , — забавно проглатывает японец окончание моего имени, — это ниспадающее ребро на задней стойке? Это не прямая линия, как может показаться на первый взгляд, а выпуклая. А верхняя кромка заднего окошка напротив — слегка вогнутая. Если не знать — ни за что не обратишь внимание, но посмотришь и почувствуешь неясность.— Чувствую неясность, ! Неясно — зачем эта игра линий. Неужели они не несут функциональной нагрузки? Организуют потоки воздуха или играют на жёсткость стойки.

      — Нет, просто для красоты. И кто, кроме Тойоты, может позволить себе такое? В таких деталях, незаметно воздействующих на подсознание, и прячется . Теперь посмотрите вдоль борта — разве бросается в глаза сложный рельеф? А в салоне: внутренняя поверхность козырька над дисплеем неуловимо становится внешней. А как вам это пересечение двух линий, образующих центральную консоль, а закрученные винтом стрелки приборов?

      • В салоне вы не найдёте тканевой обивки — только кожу. А редкие деревянные панельки — кусочки одного и того же полена. Но такой интерьер лучше всего подошёл бы базовой переднеприводной версии: пластиковые детали — под стать монохромному дисплею.
      • Обод руля либо полностью кожаный (на фото), либо, как водится, со скользкими деревянными вставками. Красиво, но непрактично.
      • У — две камеры по последней моде: заднего и бокового вида. Последняя смонтирована в правом зеркале. Но кругового обзора Lexus не обеспечивает.
      • На лобовое стекло может проецироваться текущая скорость, навигационные подсказки, статус аудиосистемы и адаптивного круиз-контроля, а также предупредительные сигналы системы Pre Crash.
      • Японцы приготовили три варианта отделки: к уже знакомым чёрной и (на фото) схемам добавилась бежево-чёрная — Ivory. Кожа двух типов: погрубее и потоньше.

      А , главный плюс нового интерьера — единый стиль. Прежде он был эклектичен, а теперь всё до последней кнопочки соответствует некоей общей идее. Пластика передней панели мягка и причудлива: в два ясных глаза оптитронных шкал на меня смотрит нечто, спрятавшее за щеку широкий леденец климат-контроля. На подбородке — извилистый паз селектора коробки передач. Центральный тоннель перекинулся высоким мостиком над лотком для мелочей: водительская и пассажирская зоны разделены — обод руля либо полностью кожаный (на фото), либо, как водится, со скользкими деревянными вставками.

      Высокая посадка удобна, хотя кресла плоские. В руках — обычный лексусовский руль с чересчур широкими спицами, чтобы крепко хвататься «без пятнадцати три». Обзорность вперёд приемлемая, назад — нулевая. Камера заднего вида не даёт траекторных подсказок, аудиосистема Mark Levinson не отыгрывает нижнюю середину. Всё гармонично — и одинаково на четвёрочку. Всё говорит: это самый массовый Lexus. Тактильные ощущения от пластика — на грани ширпотреба. Зато Lexus не только пишет — его научили распознавать голосовые команды на языке Достоевского! Жаль, предсерийные машины — строго англоговорящие.

      • Передние сиденья — с подогревом, вентиляцией и памятью на три положения. Задний диван двигается и складывается по частям, регулируется и угол наклона спинок. Пятая дверь — с сервоприводом, а под полом багажника — узенькая докатка. Для России обещают полноразмерное запасное колесо.
      • Любопытно, как у «» решена проблема грязных порогов. Японцы сделали их фальшивыми — двери доходят до самой нижней кромки кузова.

      Выбираю в меню навигационной системы пункт назначения: переместить с завтрака до . Зам главного попросился ко мне пассажиром — честь и редкая удача! Поговорим по дороге про настройки шасси с новой задней многорычажкой. Почему в подвеске нет активных амортизаторов, почему отказались от пневмоопор на европейских модификациях. Но зачем же он прихватил переводчицу? Смотрю в зеркало, как пожилая японка отодвигает свою «половинку» заднего дивана и вытягивается, откинув спинку, — бедная женщина! Навигационная «мышка» в моей руке дрогнула в подтверждение последней команды. Селектор в drive — что есть у Лексуса, кроме понтов?

      Несмотря на лишний центнер массы, машина полноценна на извилистых дорожках калифорнийской Напы. Кому придёт в голову, что тут электроусилитель? Реактивное действие на руле нарастает линейно с увеличением угла поворота, передние колёса разговаривают через холодное «дерево» баранки. Крены есть, но в них не вязнет первый, скорый отклик на управляющий импульс — не зря кузов стал жёстче в полтора раза и выросла угловая жёсткость подвесок.

      Lexus слегка упирается на входе в поворот, преодолевая момент инерции, а потом, крепко упершись внешним Бриджстоуном, нейтрально прописывает дугу. Хороша новая задняя подвеска! И никаких подруливаний, в поворотах постоянной крутизны RX требует одного-единственного движения рулём. Перебрал со скоростью. Невозможно: система стабилизации начинает работать загодя. Это фишка всех Лексусов: в предельных режимах трудно сказать, то ли ещё Сыроежкин рулит, то ли уже Электроник.

      Идеально контролировать траекторию тягой мешают вялый привод дросселя и перестраховщик трекшн-контроль. А ещё новый шестиступенчатый «автомат» категорически отказывается понижать передачи вниз по одной. Хотя «шестёрка» 3.5 с модернизированным впуском и фазовращателями на обоих валах так и просит: сбросьте всего одну! И как просит! Благородным баритоном, со стильной хрипотцой. Громким, как восемь секунд до сотни. На грани дискомфорта.

      Несмотря на весь свой понтовозный имидж, RX провоцирует на активную езду, на резкие ускорения, на неподобающее поведение. (В зеркале — позеленевшая притихшая переводчица.) Раньше «» это было несвойственно. Причём эта развязность не стоит водителю ни капельки пота, будь то шоссе или узенькие закорючки. Управлять Лексусом так же легко, как бродить по директориям подключенного айпода при помощи новомодного лексусовского контроллера-«мышки». Только в отличие от меню плейлистов управляемость не глючит.

      Плавность хода у «», как и раньше, зависит от скорости. И когда переводчицу всё же укачало, Lexus стало потряхивать. Знакомо. Трясёт, но хоть не бухает. Помнится, именно за неподобающие статусу звуки я ругал пневмоподвеску предыдущего поколения. Похоже, к нашей критике прислушались — и просто отказались от пневматики в Европе. Я ещё немного проехал на машине с недоступной в России мягкой американской подвеской: она хоть и допускает раскачку, но комфортнее.

      А что полный привод? уверяет, что от муфты в приводе задних колёс не стоит ждать откровений. Она активируется при малейшем проскальзывании передка, но не умеет превентивно играть моментом на торможении или в повороте. На асфальте момент её подключения почти неощутим. Снегу бы. Отключённая на старте система VDIM (не совсем честное название «ошейника»: правильный VDIM сам подруливает, а RX не умеет) самопроизвольно активируется, едва кроссовер набирает ход — хвостом не метёт. Да и не располагают к раллийным экзерсисам расчерченные по линейке грунтовки калифорнийских виноградников.

      Кстати, местные виноделы жалуются, что заезжие французы упрекают их в излишне математическом подходе к работе. Мол, американцы ничего не понимают в вине: только и мечтают, что высчитать формулу идеального вкуса. А янки водят по погребам пафосные экскурсии, рассказывая о тридцати-, пятидесяти- и даже столетней истории бизнеса. Я тоже над ними иронизирую, но пью калифорнийское шардоне — и мне нравится. В престижных ресторанах из тридцати наименований самых дорогих вин — всего пара французских. Остальное — местное.

      Чем не параллель с Лексусом? Сколько премиум-конкурентов Лексуса попали в пятёрку самых надёжных в Америке? Ни одного. В Европе Lexus с его арифметической сущностью тоже не воспринимают всерьёз. Но за океаном это полноценный премиум-бренд — и самый продаваемый. Выходит, с точки зрения рынка и Lexus, и виноделы из долины Напа правы?

      Вам не нравится внешность нового «»? Но давайте признаемся: первый в мире премиум-кроссовер никогда не был красавцем. За два поколения его образ выкристаллизовался в нечто более или менее гармоничное, хотя лично мне это направление никогда не казалось перспективным. Главное, спорный дизайн нового кроссовера RX 350 — это знаковый момент. Хорош он или плох — перед нами не тот Lexus, что изо всех сил стремился подражать. Это Lexus с элементом неожиданности. Пусть этот элемент местами надуманный, притянутый за уши. Тут выпукло, там вогнуто — технологическое мракобесие! Но в нём — искра, которой так не хватает этому синтетическому бренду. Страшный автомобиль вдохнул для меня жизнь в термин : его надо понимать не как лидерство в конкурентной борьбе, а как определение той грани, за которой начинается самобытность марки. Где начинается её духовность.

      Читайте также: