Замена тормозных дисков митсубиси галант

Обновлено: 30.04.2024

Как поменять тормозные диски на митсубиси галант

Процесс замены передних тормозных дисков на Галанте. Смотрите мою видеоинструкцию.

Цена вопроса: 5 600 ₽ Пробег: 210000 км

Mitsubishi Galant 2002, двигатель бензиновый 2.0 л., 133 л. с., передний привод, механическая коробка передач — самостоятельный ремонт

Комментарии 1

Молодцом, ждем отчета о ремонте родного омывптеля фар ))


Зачастую автовладельцы не придерживаются рекомендаций по допустимому износу тормозных дисков, а ездят до тех пор пока не начнет бить в руль, меняя лишь тормозные колодки. У автора видео случилось также и он продемонстрирует как самостоятельно без особых усилий заменить передние тормозные колодки и тормозные диски на Митсубиси Галант 8.

Суппорт откручивается ключом на «14», скоба суппорта держится на двух болтах под ключ на «17». Открутив их и вынув колодки можно снимать и менять тормозной диск. Перед установкой новых колодок поршень суппорта вдавливается монтажкой или специальной приспособой.

Снятие, проверка состояния и установка тормозного диска

Модели Mirage с 1993 г. вып., Diamante и Galant

Тормозные механизмы передних и задних колес

Описанная ниже процедура одинакова для дисковых тормозных механизмов как передних, так и задних колес.

1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
2. Снимите соответствующее колесо.
3. Снимите суппорт, тормозные колодки (см. Раздел Замена колодок дисковых тормозных механизмов) и анкерную скобу.




1. При помощи микрометра измерьте толщину диска в восьми различных точках его поверхности с разносом приблизительно в 45° и на удалении около 10 мм от наружного которая сборки. Минимальная допустимая толщина диска составляет 22.4 мм (для передних тормозных механизмов)/8.4 мм (для задних механизмов), отклонение не должно превышать 0.015 мм.
2. Изношенный ниже допустимого предела диск подлежит замене.
3. В случае выявления превышающих норму вариаций отдайте диск проточку.

В результате проточки толщина восстановленного диска не должна оказаться ниже минимального допустимого предела (см. выше).

1. Установите диск на ступицу, вверните и затяните крепежные винты.
2. Установите анкерную скобу и тормозные колодки.
3. Установите на место суппорт, вверните и затяните направляющие пальцы.
4. Установите колесо, опустите автомобиль на землю и затяните колесные гайки.
5. Прежде чем приступать к эксплуатации автомобиля несколько раз выжмите педаль тормоза для усадки компонентов тормозного механизма.

Модели Mirage по 1992 г. вып.

Тормозные механизмы передних колес

1. При помощи микрометра измерьте толщину диска в восьми различных точках его поверхности с разносом приблизительно в 45° и на удалении около 10 мм от наружного которая сборки. Минимальная допустимая толщина диска составляет 22.4 мм (для передних тормозных механизмов)/8.4 мм (для задних механизмов), отклонение не должно превышать 0.015 мм.
2. Изношенный ниже допустимого предела диск подлежит замене.
3. В случае выявления превышающих норму вариаций отдайте диск проточку.

В результате проточки толщина восстановленного диска не должна оказаться ниже минимального допустимого предела (см. выше).

1. Установите тормозной диск на ступицу. Затяните крепежные гайки с требуемым усилием (54 H•м) и установите сборку на автомобиль.
2. Установите шайбу (фаской наружу), наверните и временно затяните ступичную гайку.
3. Закрепите на своих штатных местах шаровую опору нижнего рычага подвески и наконечник рулевой тяги.
4. Установите компоненты тормозного механизма.
5. Установите колесо и опустите автомобиль на землю.
6. Выжмите ножной тормоз и затяните ступичную гайку с требуемым усилием (260 H•м). Вставьте новый шплинт и надежно разогните его “усики”.

Тормозные механизмы передних колес

1. При помощи микрометра измерьте толщину диска в восьми различных точках его поверхности с разносом приблизительно в 45° и на удалении около 10 мм от наружного которая сборки. Минимальная допустимая толщина диска составляет 22.4 мм (для передних тормозных механизмов)/8.4 мм (для задних механизмов), отклонение не должно превышать 0.015 мм.
2. Изношенный ниже допустимого предела диск подлежит замене.
3. В случае выявления превышающих норму вариаций отдайте диск проточку.

В результате проточки толщина восстановленного диска не должна оказаться ниже минимального допустимого предела (см. выше).

1. Установите диск на ступицу и временно закрепите его парой колесных гаек.
2. Установите анкерную скобу и вложите в нее тормозные колодки.
3. Установите на скобу суппорт. После фиксации суппорта две временных колесных гайки могут быть сняты.
4. Подсоедините к суппорту привод стояночного тормоза.

Mitsubishi Galant Американец, АТ › Бортжурнал › Отчет по замене передних дисков и колодок на американце.

Собрался я как-то заменить передние тормозные колодки, а заодно и диски, т.к. бить стало при торможении, труха ржавая начала сыпаться изнутри диска и раздавалось мелодичное позвякивание на малых кочках.

По традиции основательно покурил перед этим форумы, схемы авто и заказал, значит, такие колодки Remsa 0804.12 и такие диски Raybestos 76921R. Настал день «Ч», я полез менять и понимаю, что попал!

Новые колодки не лезут! Мне нужны колодки с выемкой, а новые с выступающей ступенькой. Кроме того, новые диски оказались бОльшего диаметра, чем стоящие у меня и, соответственно, тоже не лезут! Новый диск диаметром 276 мм; старый диск -255 мм. Колодки удалось обменять в магазине. А вот диски отдал грамотному токарю и их просто подточили как надо (это оказалось быстрее, чем ждать обмена).

Также ещё при первой разборке заметил, что один из болтов, а именно нижний болт G (направляющий суппорта, на моей схеме болты помечены жёлтым цветом) имеет наполовину слизанные грани головки и поэтому дополнительно заказал по одному болту G и L (и не прогадал!). Также дополнительно купил ремкомплект Febest 0475-EAF (в нём есть 2 шт. внешние защитные резинки А (на схеме синим цветом) и резиновые манжеты на направляющие AMIWA 0423827 (на схеме красным).
Колодки-то я заменил за полчаса. Один диск тоже. А вот второе колесо (где были слизаны грани головки болта) меня подвело. Три часа я пытался открутить тот злополучный болт и ни в какую! Слизал до конца грани, снова их формировал болгаркой, и снова слизывал! ((( Видимо, предыдущий владелец также не смог открутить это болт, да так его и оставил…
В итоге, отсоединив шланг, снял всю конструкцию и, используя кувалду, выбил (сбил) скобу с болта G. Он (болт) просто приржавел своей поверхностью к внутреннему посадочному месту скобы (там, где должна быть смазка). Болт, разумеется, заменил на новый; почистил как смог внутреннее посадочное место в скобе, используя преобразователь ржавчины, WD-40 и наждачку.

Замена тормозных дисков Mitsubishi Galant


Понять, требуется ли замена тормозных дисков, можно, прислушавшись к звуку при торможении. Даже если звук изменился незначительно, это говорят о том, что самое время купить новые диски. Многие модели автоматически уведомляют водителя, когда тормозные диски пребывают в плохом состоянии. Есть и электронные системы, которые говорят о необходимости замены узлов.

Признаки поломки тормозных дисков:

  • вибрации при торможении или остановке;
  • темно-синий цвет верхней части диска;
  • при нажатии на педаль блокируются тормоза;
  • скрежет во время торможения.

Срок службы дисков зависит от стиля вождения. Резкие торможения и гонки - основные враги механизма. Работа тормозных дисков зависит от корректности установки и ухода за ними. При замене тормозных дисков рекомендуется менять и колодки.

Калькулятор расчёта замена тормозных дисков mitsubishi galant

Этапы работы

Сложность ремонта зависит от конструктивных особенностей модели авто. Замена дисков выполняется в несколько этапов и включает в себя демонтаж:

  • колес;
  • суппорта и колодок;
  • правого и левого дисков.

Потом осуществляется очистка от ржавчины, окалины, грязи и коррозии с плоскости тормозного диска, поверхности ступицы, элементов суппорта. Наконец, осуществляется установка разобранных деталей в противоположном порядке.

Срок эксплуатации дисков

Проверять тормозную системы нужно, даже если признаков неисправностей нет. Ее детали истираются быстрее по сравнению с другими узлами. Даже при максимально бережном вождении тормозные диски нуждаются в тщательной диагностике.

Не стоит самому браться за ремонт тормозной системы - если не соответствующих навыков. Эту работу лучше доверить профессиональным мастерам автосервиса DDCAR. Они имеют:

  • колоссальный опыт и высокую квалификацию;
  • современное оборудование;
  • широкий выбор оригинальных, сертифицированных деталей и комплектующих.

Автосервис DDCAR проводит комплексную диагностику перед началом работ. Ремонт и замена тормозных дисков Mitsubishi Galant у нас выполняются на высоком уровне и по привлекательной цене. Сочетание профессионализма мастеров и технического оснащения сервиса позволяет нам возвращать автомобилям полную исправность.

Mitsubishi Galant 150 л.с. 2.4 л. USA › Бортжурнал › Замена тормозных дисков и колодок.

При торможении даже на малой скорости сильно било в руль. Лишний раз не хотелось и на тормоз нажимать))
Купила тормозные диски и колодки, и в выходные планировала поменять их сама, под чутким руководством мужа сестры (он работает авто механником)
С заменой справилась сама, за исключением двух ржавых болтов (спасибо Толику!, он был рядом, ремонтировал свой мотоцикл)
Была произведена замена передних тормозных дисков и тормозных колодок.

Mitsubishi Galant 2002, двигатель бензиновый 2.4 л., 150 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Mitsubishi Galant, 1998


Mitsubishi Galant, 1998


Mitsubishi Galant, 2002
Mitsubishi Galant, 1998

Комментарии 10

Очень интересно и доходчиво наглядно! Спасибо, буду менять первый раз по вашей инструкции)

Кстати, в первый час езды после замены, был замечен дымок из под арки. Я остановилась, осмотрела колёса, кроме тепла от колёс ничего не исходило) позже тоже было замечено исходящее тепло от тормозов. Что это, как с этим быть? В выходные планирую заменить смазку (литол) который использовала при замене, на Ликви Молли.

Однозначно литол перегрелся.

Молодец ну что тут скажешь ! Извини но две грубые ошибки не могу не прокомментировать 1. ступицу (выступающую часть на которую одевается тормозной диск) нужно смазать медной смазкой чтоб при следующей замене диска легко его снять 2. направляющие пальцы суппортов смазывают специальной смазкой (термостойкой) простой литол (а у тебя похоже он) там применять нельзя засохнет от температуры и будет клинить, ей же смазывают места установки колодок (крепёжные пластинки колодок). Вот как то так …

Спасибо за инфо, значит придется заменить смазку. А литол использовала т.к. ничего другого в дачных закромах не нашла)

Liqui Moly 7579 это медная смазка ну а для направляющих спросишь впринципе любую

Замена тормозов Америкоса на ВР4

Итак давнишняя мечта по переделке тормозов и выкидышь на мусорку барабанных пришёл ко мне давным давно. Поэтому я заказал тормоза от EC5A на свой Галант америкос, комплект пришёл и начались разборки и сборки. Итак цель проекта полный переход на тормоза ВР4 Рестайл На американце 1. Передняя система тормозов однопоршневая. 2.Радиус тормозного диска 14 2. Задние тормоза барабаны На Японском брате ВР4 1. Передняя система тормозов двухпоршневая 2. Радиус тормозного диска 16 3. Задняя система тормозов однопоршневая 4.Радиус тормозного диска 15 5. Внутренняя система для ручника барабанная Вот момент когда это всё лежало у меня только что приехав Имеем передние и задние тормоза от Митсухи Гала ВР4, а также плащадки для задних суппортов от ЕА5А


Затем снимаем колёсо


После того как сняли колесо открутите эти два болта чтобы снять суппорт


Открутите болт тормозного шланга Затем как вы все отсоедините снимите суппорт


Открутите два болта крепления скобы к кулаку


И снимите скобу и тормозной диск, если диск прикипел то у вас два варинта взять деревяшку и молоток чтобы чуть постучать и высвободить, но если ему и этого мало у нас в тормозных дисках 2 дырочки с резьбами покупаем длинный болт с резьбой в количестве 2ух штук и вкручиваем диск - тут он полюбому вылезет. И вот что получится - Вот на этом мы все ездием - ЭТО НЕ ТОРМОЗА.


Открутите этот болт и снимите свою площадку


Вот посмотрите разница наших стоковых тормозов перед Веерными (ВР4) на 1.5 см диск больше в радиусе и + толщина его 22.4 мм (Вр диск лежит под стоковым)


Затем устанавливаем площадку от ВР4 Затем тормозной диск, скобу, и суппорт, т.е всё тоже самое в обратном направлении


Не забудьте подсоединить шланг тормозной системы + не потеряйте шайбочки, которые идут и с внешней стороны шланга перед болтом и с внутренней перед суппортом - это совет



Переходим к задним тормозам снимаем колесо и барабаны, если барабаны тормозят как бараны, тоже самое два длинных болтика закручиваем и снимаем их если идут легко то можно или отвёрткой или зубилом.



Открутите тормозной шланг с помощью спец. ключа, который вы можете приобрести в любом магазине для отечественных автомобилей


Вот сам спец. ключ он на болты с 10 кой шляпкой, он зажимается обычным ключём и вы не сорвёте грани на гайке, которая затягивает тормозной шланг


После этого открутите 4 болта ступицы и один болт фиксатора шланга к кулаку (он там один)


Освободите тормозной трос и снимите с помощью зубила или отвёртки ступицу и площадку Дальше т.к в нашем случае подходит площадка только от Европейского Гала нужно полностью освободить трос ручника (разберите консоль возле ручника снимите подлокотник и нижнюю под ним панель и всё) из салона и максимально вытянуть тормозной трос чтобы он встал в евро площадку, просто освободите для этого его выкрутите для этого эту гайку, после установки чуть затяните её чтобы чуть чуть ручник был натянут


После этого одеваем евро площадку и нашу ступицу, затем вставляем шланг ручника, одеваем диск, скобу, суппорт, и тормозной шланг всё как на перед и получаем вот такой результат


Процесс прокачки: сначала отсоединяйте по одной тормозной магистрали в блоке АБС на дорейстайле он под капотом со стороны пассажира, делайте 5 качков педалью как только идёт только жидкость и пузырей нет значит прокочалось


затем после этого последовательность такая - прокачиваете по 5 качков: правое заднее колесо, левое заднее колесо, правое переднее колесо, левое переднее колесо Рекомендации до того как вы начали мутить всю эту тему 1. Обязательно купите тросы ручника - этим вы только потом себе скажете спасибо (я к сажелению забыл) 2.ОБЯЗАТЕЛЬНО следите за уровнем тормозной жижи в бочке т.к если при прокачке она закончится вы снова засосёте воздух и надо будет начинать весь процесс сначала - это будет реально обидно 3.После того как вы прокачали все тормоза не удивляйтесь если лампочка Brake чуть будет гореть - она постепенно погаснет мелкие остатки воздуха в системе выйдут через бачёк. 4. Не губите тормоза проедьте на них 160 миль (1000км) чтобы они протёрлись нормально и т. 5. Во премя езды может быть так что вы услышите посторониие звуки трения, т.к в основном приобретаются б.у площадки проверьте нигде тормозной диск не цепляет саму площадку спереди или сзади ? Как узнаете снимите колесо и отогните задевающую чать отвёрткой или чем либо. 6. Ручник сразу не дёргайте а чуть чуть ими тормозите во время поездок, вам нужно также их протереть как и передние тормозные диски - Внимание. Резкий удар ручником и ваши колодки заклинет, поэтому делайте всё потихоньку и всё будет отлично, а через 160 миль ударяйте ручником столько пока тросы не лопнут 8))) 7. Т.к у нас автомат рекомендую проверить жизни способность тормозов, таким образом отгоняете машину не заводя её на нейтрали метров на 20 и если впереди у вас или стена или конец гаража выставляете там кирпичи, чтобы колёса упёрлись в них в случае если тормозов не будет, итак отогнали машину не заводя её затем на зажигании переключите селектор на N запустите мотор переключите в положение D и пробуйте тормоза и ручник, в случае если всё сработает нормально - это класно значит всё получилось, но если не сработает вдруг (в чём я сомневаюсь, но мало ли) тор быстро обратно без тормозов переключаете на N и машина упирается передними колёсами в те самые кирпичи что вы положили. Но у меня проблем не было зато я получил вот такой вид и прекрасную тормозную систему. Всем Удачи спасибо что всё почитали и узнали о моих трудах всё ради Вас. Чтобы Вам было легче и комфортно, а самое главное безопасно. Удачи на дорогах.


Ценник: Тормоза от ВР4 - 10 тыс Колодки опорные диски и 2 шланга на задний суппорт и колодки по кругу - 10 тыс Площадки от Европейского гала + колодки для барабанного ручника- 5200р. 4шт тормозной жидкости для прокачки - 320 р. Два баллончика термостойкой краски общая сумма - 1600р Спасибо за внимание! И огромное Спасибо реальным Пацанам, которые помогли MMC-Galant - в Лице Александра и Алексея! А также мой друг и реальный парнишка который поможет вам с запчастями от ЯПЫ не дорого - это isxx - без него ничего бы не получилось

Снятие, проверка состояния и установка тормозного диска

Снятие, проверка состояния и установка тормозного диска Mitsubishi Galant

Снятие, проверка состояния и установка тормозного диска

Помните, что вырабатываемая в процессе работы тормозных механизмов пыль может содержать чрезвычайно вредный для здоровья человека асбест. Ни в коем случае не сдувайте пыль сжатым воздухом и не вдыхайте ее, - при обслуживании механизмов надевайте защитную маску или респиратор. Ни в коем случае не используйте для протирки компонентов тормозной системы бензином или растворителями на нефтяной основе, - применяйте только фирменные чистящие средства или метиловый спирт!

Описанная ниже процедура одинакова для дисковых тормозных механизмов как передних, так и задних колес.

1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
2. Снимите соответствующее колесо.
3. Снимите суппорт, тормозные колодки (см. Раздел Замена колодок дисковых тормозных механизмов) и анкерную скобу.

Снятие, проверка состояния и установка тормозного диска Mitsubishi Galant

4. Не отсоединяя гидравлический шланг, подвяжите суппорт проволокой к элементам подвески, - проследите, чтобы гибкий тормозной шланг не оказался натянут.
5. На некоторых моделях тормозной диск крепится к ступице колеса посредством двух маленьких винтов, - выверните винты и снимите диск. Если диск “прикипел” и не поддается снятию, вверните пару подходящих болтов в предусмотренные в теле диска резьбовые отверстия и, постепенно затягивая их, освободите диск.

Снятие, проверка состояния и установка тормозного диска Mitsubishi Galant

Снятие, проверка состояния и установка тормозного диска Mitsubishi Galant

1. При помощи микрометра измерьте толщину диска в восьми различных точках его поверхности с разносом приблизительно в 45° и на удалении около 10 мм от наружного которая сборки. Минимальная допустимая толщина диска составляет 22.4 мм (для передних тормозных механизмов)/8.4 мм (для задних механизмов), отклонение не должно превышать 0.015 мм.
2. Изношенный ниже допустимого предела диск подлежит замене.
3. В случае выявления превышающих норму вариаций отдайте диск проточку.

В результате проточки толщина восстановленного диска не должна оказаться ниже минимального допустимого предела (см. выше).

1. Установите диск на ступицу, вверните и затяните крепежные винты.
2. Установите анкерную скобу и тормозные колодки.
3. Установите на место суппорт, вверните и затяните направляющие пальцы.
4. Установите колесо, опустите автомобиль на землю и затяните колесные гайки.
5. Прежде чем приступать к эксплуатации автомобиля несколько раз выжмите педаль тормоза для усадки компонентов тормозного механизма.

1. Без отрыва колес от земли, при выжатых тормозах ослабьте ступичную гайку.
2. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
3. Снимите соответствующее колесо.
4. Снимите ступичную гайку и стопорную шайбу.
5. Снимите суппорт тормозного механизма и, не отсоединяя тормозной шланг, подвяжите сборку проволокой к элементу подвески, - проследите, чтобы гибкий тормозной шланг не оказался натянут.
6. Извлеките тормозные колодки.
7. Высвободите шаровую опору нижнего рычага подвески и наконечник рулевой тяги из сборки поворотного кулака.
8. При помощи съемника высвободите приводной вал из ступичной сборки.
9. Выверните нижние крепежные болты и снимите стойку подвески.
10. Выверните крепежные болты и снимите анкерную скобу тормозного механизма.
11. Для отделения тормозного диска от ступицы выверните крепежные болты и воспользуйтесь приспособлением типа МВ991001.

1. При помощи микрометра измерьте толщину диска в восьми различных точках его поверхности с разносом приблизительно в 45° и на удалении около 10 мм от наружного которая сборки. Минимальная допустимая толщина диска составляет 22.4 мм (для передних тормозных механизмов)/8.4 мм (для задних механизмов), отклонение не должно превышать 0.015 мм.
2. Изношенный ниже допустимого предела диск подлежит замене.
3. В случае выявления превышающих норму вариаций отдайте диск проточку.

В результате проточки толщина восстановленного диска не должна оказаться ниже минимального допустимого предела (см. выше).

1. Установите тормозной диск на ступицу. Затяните крепежные гайки с требуемым усилием (54 H- м) и установите сборку на автомобиль.
2. Установите шайбу (фаской наружу), наверните и временно затяните ступичную гайку.
3. Закрепите на своих штатных местах шаровую опору нижнего рычага подвески и наконечник рулевой тяги.
4. Установите компоненты тормозного механизма.
5. Установите колесо и опустите автомобиль на землю.
6. Выжмите ножной тормоз и затяните ступичную гайку с требуемым усилием (260 H- м). Вставьте новый шплинт и надежно разогните его “усики”.

1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
2. Снимите соответствующее колесо.
3. Отсоедините от суппорта привод стояночного тормоза.
4. Снимите суппорт, тормозные колодки и анкерную скобу.
5. Не отсоединяя тормозной шланг, подвяжите сборку проволокой к элементу подвески, - проследите, чтобы гибкий тормозной шланг не оказался натянут.
6. Снимите тормозной диск со ступичной сборки.

1. При помощи микрометра измерьте толщину диска в восьми различных точках его поверхности с разносом приблизительно в 45° и на удалении около 10 мм от наружного которая сборки. Минимальная допустимая толщина диска составляет 22.4 мм (для передних тормозных механизмов)/8.4 мм (для задних механизмов), отклонение не должно превышать 0.015 мм.
2. Изношенный ниже допустимого предела диск подлежит замене.
3. В случае выявления превышающих норму вариаций отдайте диск проточку.

В результате проточки толщина восстановленного диска не должна оказаться ниже минимального допустимого предела (см. выше).

1. Установите диск на ступицу и временно закрепите его парой колесных гаек.
2. Установите анкерную скобу и вложите в нее тормозные колодки.
3. Установите на скобу суппорт. После фиксации суппорта две временных колесных гайки могут быть сняты.
4. Подсоедините к суппорту привод стояночного тормоза.

Видео про "Снятие, проверка состояния и установка тормозного диска" для Mitsubishi Galant

Критический износ тормозных дисков Как заменить колодки ручника - Митсубиси Лансер 10 Mitsubishi Outlander. Меняем передние ступичные подшипники.

Как снять тормозные диски мицубиси галант

Какие задние тормозные диски поставить на Lancer 10


Митсубиси Лансер Х – это автомобиль с серьезными разгонными характеристиками и внушительной максимальной скоростью порядка 200 км/ч.

При таких показателях безопасность вождения напрямую зависит от надежности узлов тормозной системы, в частности – задних тормозных дисков.

Лансер 10 оснащен дисковыми тормозными механизмами задних колес с автоматической регулировкой зазора. Внешняя часть задних тормозных дисков служит рабочей поверхностью для основной тормозной системы, а внутренняя центральная полость диска является тормозным барабаном для ручного тормоза. Штатные тормозные диски имеют следующие параметры:

  • Внешний диаметр – 262 мм;
  • Толщина – 10 мм;
  • Высота – 60,2 мм;
  • Разболтовка – 5х12,6 мм;
  • Диаметр окружности центров болтовых отверстий (PCD) – 114,3 мм;
  • Диаметр ступичного отверстия – 79,9 мм.

Каталог оригинальных запчастей Mitsubishi содержит следующие oem-позиции для данной детали:

Каталожный номер Совместимость Средняя цена
MITSUBISHI MN116332 Lancer X 8 000 руб.
MITSUBISHI 4615A025 Lancer X, Galant 7 000 руб.
MITSUBISHI 4615A035 Colt, ASX, Lancer X, Galant, Outlander 5 000 руб.
MITSUBISHI 4615A119 Lancer X, Galant 10 000 руб.
MITSUBISHI 4615A121 ASX, Lancer X, Galant, Outlander 8 000 руб.
MITSUBISHI 4615A193 ASX, Lancer X, Galant, Outlander 12 000 руб.
MITSUBISHI 4615A194 Lancer X, Galant 6 000 руб.

Аналоги и заменители

Ассортимент альтернативных тормозных дисков для Lancer X весьма разнообразен: на рынке представлена продукция многих европейских и азиатских компаний.


По опыту эксплуатации владельцев Митсубиси хорошими показателями обладают следующие модели задних тормозных дисков:

В большинстве случаев все указанные аналоги обеспечивают эффективную работу тормозной системы и имеют продолжительный эксплуатационный ресурс.

Процедура замены

Тормозные диски могут выйти из строя по нескольким причинам:

  • перегрев после сильных торможений на высокой скорости;
  • деформация при попадании на горячий диск воды, грязи и реагентов;
  • износ, вызванный некачественным материалом тормозных колодок.

Задние тормозные диски Мицубиси Лансер необходимо осматривать при каждой смене колодок. При обнаружении трещин, нарушений геометрии или утонении рабочей поверхности до 8,4 мм диски подлежат обязательной замене.

Ремонт выполняется следующим образом:

  • Автомобиль устанавливается на ровную поверхность и фиксируется противооткатными упорами;
  • Задняя часть машины поддомкрачивается, снимается заднее колесо;
  • Ключом на 14 откручиваются направляющие шпильки тормозного суппорта;
  • Суппорт отводится в сторону и закрепляется проволокой к подвеске машины;


Перед дальнейшими операциями необходимо снять резиновую заглушку и через специальное отверстие в диске выкрутить регулировочную шестеренку, чтобы свести колодки ручного тормоза. Когда тормозные колодки ослабнут, можно аккуратно обстучать задний тормозной диск по кругу и снять его со ступицы.

Пользуясь возможностью, стоит проверить состояние колодок и механизма стояночного тормоза, при необходимости провести очистку, смазку системы и заменить изношенные детали.


Сборка выполняется в следующей последовательности:

  • Новый тормозной диск одевается на ступицу;
  • Разводятся колодки стояночного тормоза;
  • Регулировочное отверстие закрывается резиновой заглушкой;
  • Суппорт с новыми тормозными колодками устанавливается на место и закрепляется винтами;
  • Прикручивается заднее колесо.

Затем вся процедура повторяется с другой стороны автомобиля.


Если попутно проводилась замена колодок ручника, необходимо отрегулировать натяжение тросов стояночного тормоза в центральном тоннеле салона.

Как поменять передние тормозные диски Mitsubishi Galant 8

Замена тормозных дисков и колодок на Mitsubishi Carisma 1997

Mitsubishi Galant Замена колодок разжиматель тормозных суппортов

Вторая жизнь тормозам Mitsubishi Galant

Замена тормозных колодок Mitsubishi Galant VIII

Замена передних тормозных колодок Mitsubishi Замена

Замена тормозного диска Abe C35036ABE на Mitsubishi Lancer

Митсубиси Галант 8 Замена задних тормозных колодок и колодок ручника

Проточка тормозных дисков на Galant EA

Как заменить передние тормозные диски и колодки Mitsubishi Outlander XL

Mitsubishi Pajero Sport I 3 0 Замена переднего тормозного диска Часть2 Сборка

Замена тормозных колодок стояночного тормоза на Mitsubishi Galant 8 By RK Zver

195 Ремонт тормозной системы на Митсубиси

замена сальника суппортов Mitsubishi Galant 2001

Замена тормозных дисков и колодок на Мицубиси Лансер

Mitsubishi Lancer 10 замена передних тормозных дисков проточка

Galant VIII 8 Двухпоршневые суппорта дорестайл рестайл что надо знать

Меняем барабаны на диски Galant 8

Замена подшипника передней ступицы на Mitsubishi Lancer 9 своими руками

Замена передних тормозных колодок на Mitsubishi Lancer X

Замена Передних Тормозных Дисков и Колодок на Митсубиси Аутлендер Митсубиси ASX

Замена передних тормозных колодок МИТСУБИСИ ЛАНСЕР 2002 года

Замена передних колодок и дисков на MITSUBISHI ASX

Замена передних колодок на мицубиси галант 9

Замена тормозных дисков Mitsibishi Outlander I

Замена тормозных колодок стояночного тормоза на Mitsubishi Galant 8

Lancer 9 Замена задних тормозных дисков колодок направляющих супортов

замена передних тормозных дисков Lancer 9

замена передних тормозных колодок на митсубиси лансер 9

Mitsubishi Lancer 9 замена тормозных дисков

Замена тормозных колодок стояночного тормоза на Mitsubishi Galant

Замена задних тормозных дисков на Pajero 2

Как заменить тормозные диски и колодки на примере Corolla AE110

Лёха замена передних тормозных колодок на Mitsubishi Carizma 1996 г

Диагностика передней подвески Mitsubishi Galant VIII

Mitsubishi Galant 8 Чистим двери в галике

Замена колодок ручника задних тормозов Mitsubishi Outlander I

Town Country 2009 Замена тормозных дисков и колодок

Осмотр и ремонт Mitsubishi Galant 8 USA Red Line Service

Замена тормозных трубок Galant 8 Aspire

как снять задний тормозной диск Митсубиси Лансер 10

Замена тормозных колодок и дисков Мицубиси Лансер

Обзор кузова Galant VIII изнутри

Mitsubishi Pajero Wagon 3 проточка дисков и замена тормозных колодок

Задний тормозной комплект Galant в Оренбург андрею

Замена колодок лансер 10

шевроле лачетти как поменять тормозные диски и скобу приколы с новыми колодками

Лёха прокачка тормозной системы в Mitsubishi Carizma 1996 г

Лансер 10 Lancer X замена задних тормозов

Реставрация тормозного суппорта автомобиля Mitsubishi GALANT

Как Поменять Передние Тормозные Диски Mitsubishi Galant 8

Chorale Prelude Bwv 729 In Dulci Jubilo

Pijat Bikin Cewek Nafsu Banget

Билесинго Сени Суйорумду Текст

Far Cry Primal Мерцание Текстур

Молитва О Живых

Baazigar O Baazigar Rahul Jain

Ertunc Yine Bekledim Seni

The Freddie Mercury Tribute Concert Bbc Radio

Cutie Pie Corner Part 2

Три Немки Своей Весёлой Песенкой Докажут Вам Что Немецкий Язык Не Такой Уж И Грубый

The Rising Of The Shield Hero Hd Amv Rise

Qayidaq Kecmise Gel Bir Azeri Bass Music Haminin Axdardigi Mahni Ela Basli

Ayolni Uradigan Erkaklarga Zo R Maslaxat

Funny Thing Kiita

Zerip Go Ro G Li

Turkish Multicouples Ll Mashallah

Eltun Esger Sevmeyeceksen Remix By Farid Aliyev

Ремонт Митсубиси Галант Замена колодок дисковых тормозных механизмов Mitsubishi Galant



На некоторых моделях суппорт можно зафиксировать в поднятом положении путем извлечения лишь митсубиси галант замена тормозных колодок из направляющих пальцев, — второй при этом будет играть роль поворотной оси. Снимите тормозные колодки с пружинными фиксаторами и регулировочными прокладками, — постарайтесь запомнить порядок установки компонентов.

С целью фиксации тормозного диска на ступичной сборке наверните на шпильки пару колесных гаек и свободно их подтяните.

Замена Колодок Барабанного Тормоза

При помощи большой струбцины отожмите поршень суппорта внутрь цилиндра на двухцилиндровых суппортах следует утопить оба поршня. Смажьте скользящие опорные поверхности тормозного механизма и установите сменные тормозные митсубиси галант замена тормозных колодок, в правильном порядке разместив регулировочные прокладки и пружинные фиксаторы. Опустите суппорт на анкерную скобу, — постарайтесь не допустить зажимания защитного чехла, проследите, чтобы тормозной шланг не оказался перекручен.


Смажьте, установите на свои штатные места и затяните направляющие и блокирующие пальцы. Установите колесо и опустите автомобиль на землю.

Замена задних тормозных колодок Galant 6

Проверьте эффективность функционирования тормозной системы, — прежде чем приступать к ходовым испытаниям несколько раз выжмите педаль ножного тормоза с целью усадки компонентов и подъема давления в гидравлическом тракте. Конструкция дисковых тормозных механизмов задних колес на моделях Mirage и Galant по г. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Снимите соответствующее заднее колесо.

Снимаем рычаг натяжителя 4. Снимаем нижнюю пружину Место захвата также пометил красной точкой 5.

Снимаем шайбочки крепления. Там все понятно без слов. Главное не потерять пружинку, шайбочку за ней и саму шпильку. Стягиваем очередную пружину Место захвата пометил красной точкой 7.


Снимаем колодки и видим следующее: Далее, берем очиститель тормозов и убравши морду лица митсубиси галант замена тормозных колодок можно дальше начинаем распылять везде, где митсубиси галант замена тормозных колодок. Наша цель — очистить все от ржавчины и пыли отработавших тормозных колодок. После этого я взял зубную щетку и просто вычистил все — снималось слипшимися пластами. Далее повторно распрыскал очистителем, и занялся снятием парковочного рычага с колодки.

Расжимаем ограничительную шайбочку, вынимаем ее и еще одну под ней, снимаем сам рычаг. В обратной последовательности одеваем все это дело на новую колодку: Важный момент: Если сухо — наверное все ок. У меня там были сопли, так что свои цилиндры заменю руб.

Замена передних колодок и дисков Митсубиси Галант 8

Начинаем все собирать в обратной последовательности. Лично митсубиси галант замена тормозных колодок, перед тем как все собирать, взял смазку и промазал все места, помеченные в мануле: Конечный результат: Чистим барабан. Берем очиститель тормозов и, постепенно вращая барабан, прыскаем на его внутреннюю поверхность до тех пор, пока стекающая жидкость перестанет быть чОрной.

Тем же очистителем аккуратно попрыскал на уже установленные колодки так как я их порядочно замызгал своими грязными лаптями.


Кроме того, промазал тоненько ту часть ступицы, которая соприкасается с барабаном — на будущее, чтобы не приржавело. Если слышно как цепляет за колодки, или барабан не оделся, ослабляем натяжение.

Если вращается свободно, снимаем и усиливаем натяжение. Как только услышали шорканье, снимаем барабан, чуть ослабляем и одеваем окончательно. Я еще убедился что ручник работает как положено.

Как поменять передние тормозные диски Mitsubishi Galant 8

Замена тормозных дисков и колодок на Mitsubishi Carisma 1997

Mitsubishi Galant Замена колодок разжиматель тормозных суппортов

Вторая жизнь тормозам Mitsubishi Galant

Замена тормозных колодок Mitsubishi Galant VIII

Замена передних тормозных колодок Mitsubishi Замена

Замена тормозного диска Abe C35036ABE на Mitsubishi Lancer

Митсубиси Галант 8 Замена задних тормозных колодок и колодок ручника

Проточка тормозных дисков на Galant EA

Как заменить передние тормозные диски и колодки Mitsubishi Outlander XL

Mitsubishi Pajero Sport I 3 0 Замена переднего тормозного диска Часть2 Сборка

Замена тормозных колодок стояночного тормоза на Mitsubishi Galant 8 By RK Zver

195 Ремонт тормозной системы на Митсубиси

замена сальника суппортов Mitsubishi Galant 2001

Замена тормозных дисков и колодок на Мицубиси Лансер

Mitsubishi Lancer 10 замена передних тормозных дисков проточка

Galant VIII 8 Двухпоршневые суппорта дорестайл рестайл что надо знать

Меняем барабаны на диски Galant 8

Замена подшипника передней ступицы на Mitsubishi Lancer 9 своими руками

Замена передних тормозных колодок на Mitsubishi Lancer X

Замена Передних Тормозных Дисков и Колодок на Митсубиси Аутлендер Митсубиси ASX

Замена передних тормозных колодок МИТСУБИСИ ЛАНСЕР 2002 года

Замена передних колодок и дисков на MITSUBISHI ASX

Замена передних колодок на мицубиси галант 9

Замена тормозных дисков Mitsibishi Outlander I

Замена тормозных колодок стояночного тормоза на Mitsubishi Galant 8

Lancer 9 Замена задних тормозных дисков колодок направляющих супортов

замена передних тормозных дисков Lancer 9

замена передних тормозных колодок на митсубиси лансер 9

Mitsubishi Lancer 9 замена тормозных дисков

Замена тормозных колодок стояночного тормоза на Mitsubishi Galant

Замена задних тормозных дисков на Pajero 2

Как заменить тормозные диски и колодки на примере Corolla AE110

Лёха замена передних тормозных колодок на Mitsubishi Carizma 1996 г

Диагностика передней подвески Mitsubishi Galant VIII

Mitsubishi Galant 8 Чистим двери в галике

Замена колодок ручника задних тормозов Mitsubishi Outlander I

Town Country 2009 Замена тормозных дисков и колодок

Осмотр и ремонт Mitsubishi Galant 8 USA Red Line Service

Замена тормозных трубок Galant 8 Aspire

как снять задний тормозной диск Митсубиси Лансер 10

Замена тормозных колодок и дисков Мицубиси Лансер

Обзор кузова Galant VIII изнутри

Mitsubishi Pajero Wagon 3 проточка дисков и замена тормозных колодок

Задний тормозной комплект Galant в Оренбург андрею

Замена колодок лансер 10

шевроле лачетти как поменять тормозные диски и скобу приколы с новыми колодками

Лёха прокачка тормозной системы в Mitsubishi Carizma 1996 г

Лансер 10 Lancer X замена задних тормозов

Реставрация тормозного суппорта автомобиля Mitsubishi GALANT

Как Поменять Передние Тормозные Диски Mitsubishi Galant 8

Chorale Prelude Bwv 729 In Dulci Jubilo

Pijat Bikin Cewek Nafsu Banget

Билесинго Сени Суйорумду Текст

Far Cry Primal Мерцание Текстур

Молитва О Живых

Baazigar O Baazigar Rahul Jain

Ertunc Yine Bekledim Seni

The Freddie Mercury Tribute Concert Bbc Radio

Cutie Pie Corner Part 2

Три Немки Своей Весёлой Песенкой Докажут Вам Что Немецкий Язык Не Такой Уж И Грубый

The Rising Of The Shield Hero Hd Amv Rise

Qayidaq Kecmise Gel Bir Azeri Bass Music Haminin Axdardigi Mahni Ela Basli

Замена дисков Mitsubishi Galant (Мицубиси Галант)


СТО «Racing Service» выполняет квалифицированный ремонт машин. Одна из проводимых наши работ – замена тормозных дисков Mitsubishi Galant (Мицубиси Галант) в Санкт-Петербурге. Взаимодействуя с тормозными колодками и являясь ведущим элементом тормозной системы, диски получают усилие исполнительного узла и выполняют не последнюю роль в обеспечении уверенности дорожно-транспортного движения.

Исходя из беспокойства о доступности квалитативного ремонта для всех автомобилистов, мы осуществляем дисков Mitsubishi Galant (Мицубиси Галант) в СПб по низкой цене.

Почему требуется замена дисков Mitsubishi Galant (Мицубиси Галант):

Длительная деятельность показывает, что часто при поломке тормозных дисков устанавливается их эксплуатационный износ. Во многом на функциональность их воздействует и работоспособность тормозных колодок. При засорении колодок и усадке колодок тормозов на поврежденный диск, также выполняется их замена.

Признаки повреждения выдают себя достаточно быстро:

  • увеличивается тормозной путь;
  • происходит провал педали торможения;
  • утекает тормозная жидкость;
  • машину уносит в сторону при торможении.

Замена дисков Mitsubishi Galant (Мицубиси Галант) также является прекрасным способом совершенствования оформления авто и повышения характеристик тормозной аппаратуры. В автосервисе «Racing Service» выполняется профессиональная замена дисков Mitsubishi Galant (Мицубиси Галант) в СПб!

Наши мастера обладают с большим опытом. В ремонтные процессы, как и процедуру замена дисков, мы осуществляем на высокотехнологичном оборудовании. Разработав особую методологию работы, мы проводим все операции в оговоренный отрезок времени.

Замена тормозных дисков проводится также с применением оригинальных запасных частей. Впечатляющие показатели надежности запчастей обеспечивают длительное сохранение итога ремонта. Смена тормозных дисков Mitsubishi Galant (Мицубиси Галант) в Санкт-Петербурге, предлагаемая в «Racing Service», позволяет повысить показатели тормозной системы и придать машине эффектный внешний вид машины!


Мицубиси Галант- секрет популярности

Mitsubishi Galant – один из наиболее известных седанов бизнес-класса японской компании. Выпуск авто начался в в конце 20-го века, когда перед японскими производителями была поставлена цель выпустить комфортный авто с небольшим двигателем и зависимой задней подвеской. За несколько десятилетий, вплоть до 2007 года фирмой было создано девять поколений автомобиля.

Последняя модификация Мицубиси Галант – это современный автомобиль, оснащенный для российских пользователей, оснащенный бензиновым двигателем объемом 3,8 л. мощностью 258 л.с., пятиступенчатой автоматической КПП и передним приводом. Автомобиль также имеет яркий стиль.

Почему исправление неполадок авто следует осуществлять в нашем автосервисе?

Убеждённые в качестве проводимых услуг, мы предоставляем гарантию на ремонт и запчасти от 1 года! Приходите к нам и наглядно убедитесь в том, что наш автотехцентр не даёт невыполнимых обещаний.

Читайте также: