Замена тормозных дисков ниссан патрол

Обновлено: 22.04.2024

Обслуживание передних дисковых тормозных механизмов Ниссан Патрол

Для выполнения описываемых ниже процедур потребуются следующие специальные инструменты: циферблатный измеритель (для проверки величины биения диска), нониусный штангенциркуль (для измерения толщины диска) и безмен (для измерения усилия прихватывания тормозов).

Проверка состояния и замена тормозных колодок

  1. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите передние колеса.
  2. Сквозь смотровое окно в корпусе суппорта (см. сопроводительную иллюстрацию) оцените остаточную толщину фрикционных накладок тормозных колодок. Если толщина накладки какой-либо из колодок оказывается меньше допустимой (см. таблицы размеров и регулировок в конце Руководства), либо если колодки загрязнены смазкой или тормозной жидкостью, следует произвести замену всех четырех колодок на тормозных механизмах обоих колес.

Если колодки оказываются загрязнены, необходимо также выяснить и устранить причину утечек.

  1. При помощи шприца откачайте из резервуара ГТЦ приблизительно две трети номинального количества тормозной жидкости.

Использованная жидкость повторному употреблению не подлежит.

  1. Удаление жидкости производится с целью предупреждения перетекания ее через край резервуара при утапливании поршней суппортов для замены колодок.

Не удаляйте из резервуара всю жидкость, так как это повлечет за собой необходимость прокачки гидравлической системы.

  1. Отдайте болт нижнего направляющего пальца и поверните корпус суппорта вверх на верхнем пальце (см. сопроводительную иллюстрацию), открыв доступ к тормозным колодкам, регулировочным прокладкам и держателям в якорной скобе (направляющей колодок) суппорта.
  1. Запомните установочное положение компонентов и снимите с якорной скобы держатели, колодки и регулировочные прокладки.
  2. Проверьте регулировочные прокладки и держатели на наличие признаков износа и повреждений. Замените дефектные компоненты.
  3. Установите регулировочные прокладки на колодки, затем установите в якорную скобу в свои посадочные положения колодки (с прокладками) и держатели. Умеренно смажьте держатели силиконовой смазкой.
  4. Втолкните поршень перпендикулярно в цилиндр суппорта. В случае необходимости воспользуйтесь струбциной.
  5. Удостоверьтесь в свободе скольжения суппорта на направляющих пальцах, затем опустите его на колодки.
  6. Установите нижний направляющий палец и затяните его болт с требуемым усилием.
  7. После завершения замены колодок обоих тормозных механизмов, несколько раз выжмите педаль тормоза с целью усадки колодок на дисках. В случае необходимости долейте тормозную жидкость в резервуар до требуемого уровня.
  8. Установите передние колеса и опустите автомобиль на землю.
  9. Произведите ходовые испытания автомобиля, проверив исправность функционирования тормозов.

Капитальный ремонт суппорта

  1. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите передние колеса.Компоненты суппорта переднего дискового тормозного механизма показаны на сопроводительной иллюстрации.

 Обслуживание передних дисковых тормозных механизмов Nissan Patrol

  1. Отдайте штуцерный болт и отсоедините тормозной шланг от суппорта. Закупорьте конец шланга во избежание попадания в гидравлическую систему грязи и с целью минимизации потерь тормозной жидкости.
  2. Отдайте болты направляющих пальцев суппорта и снимите корпус последнего со сборки якорной скобы.
  3. Прижмите деревянный брусок к якорям колодок корпуса суппорта и осторожно выжмите поршень из цилиндра суппорта, подавая воздух под низким давлением в отверстие под установку гидравлического шланга на корпусе суппорта.

Чрезмерное давление воздуха может стать причиной выталкивания поршня с большой скоростью, что чревато получением травм и повреждением поршня.

  1. Снимите пыльник с поршня и извлеките из цилиндра поршневую манжету.

Для извлечения манжеты воспользуйтесь тупым инструментом, предпочтительно изготовленным из пластмассы или дерева.

  1. Извлеките из якорной скобы направляющие пальцы и компоненты колодок.
  2. Промойте цилиндр суппорта и поршень чистой тормозной жидкостью.
  3. Проверьте зеркало цилиндра на наличие каверн, следов коррозии, признаков износа и повреждений. В случае необходимости замените корпус суппорта.

Мелкие дефекты могут быть удалены при помощи тонкой наждачной бумаги.

  1. Проверьте поршень на наличие каверн, следов коррозии, признаков износа и повреждений. В случае необходимости произведите замену.

Не пытайтесь отполировать поршень тонкой наждачной бумагой, так как это приведет к повреждению его облицовочного слоя.

Nissan Patrol Y62: ремонт тормозных суппортов

Заказать Nissan Patrol Y62: ремонт тормозных суппортов - Фото 1

В сегодняшнем отчете мы покажем, во что превращаются детали тормозных суппортов, если их запустить.

К нам обратился владелец Nissan Patrol с просьбой поменять тормозные диски, т.к. при торможении ощущалось сильное биение.

Возраст автомобиля 8 лет, пробег 109000км.

При снятии тормозных суппортов обнаружили рваные пыльники поршней, из-за этого туда попадала влага и поршни начали ржаветь.

В самих суппортах тоже начала появляться ржавчина.

Заказать Nissan Patrol Y62: ремонт тормозных суппортов - Фото 2

Заказать Nissan Patrol Y62: ремонт тормозных суппортов - Фото 3

Если верхние поршни двигались при торможении, то нижние стояли колом из-за коррозии.

Заказать Nissan Patrol Y62: ремонт тормозных суппортов - Фото 4

Заказать Nissan Patrol Y62: ремонт тормозных суппортов - Фото 5

По итогу, чтобы реанимировать данные суппорта потребовалось 4 новых нижних поршня и, естественно, ремкомплект.

Заказать Nissan Patrol Y62: ремонт тормозных суппортов - Фото 6

Заказать Nissan Patrol Y62: ремонт тормозных суппортов - Фото 7

Верхние поршни отполировали, они не успели пострадать.

После переборки устанавливаем суппорта на автомобиль, теперь они будут работать должным образом.

Заказать Nissan Patrol Y62: ремонт тормозных суппортов - Фото 8

Со слов владельца, не так давно менялись колодки, сделано это было некачественно.
Если бы своевременно поменяли поврежденные пыльники, поршни бы остались в рабочем состоянии.

Обслуживание передних дисковых тормозных механизмов

Обслуживание передних дисковых тормозных механизмов Nissan Patrol

Обслуживание передних дисковых тормозных механизмов

Для выполнения описываемых ниже процедур потребуются следующие специальные инструменты: циферблатный измеритель (для проверки величины биения диска), нониусный штангенциркуль (для измерения толщины диска) и безмен (для измерения усилия прихватывания тормозов).

Проверка состояния и замена тормозных колодок

  1. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите передние колеса.
  2. Сквозь смотровое окно в корпусе суппорта (см. сопроводительную иллюстрацию) оцените остаточную толщину фрикционных накладок тормозных колодок. Если толщина накладки какой-либо из колодок оказывается меньше допустимой (см. таблицы размеров и регулировок в конце Руководства), либо если колодки загрязнены смазкой или тормозной жидкостью, следует произвести замену всех четырех колодок на тормозных механизмах обоих колес.

Если колодки оказываются загрязнены, необходимо также выяснить и устранить причину утечек.

  1. При помощи шприца откачайте из резервуара ГТЦ приблизительно две трети номинального количества тормозной жидкости.

Использованная жидкость повторному употреблению не подлежит.

  1. Удаление жидкости производится с целью предупреждения перетекания ее через край резервуара при утапливании поршней суппортов для замены колодок.

Не удаляйте из резервуара всю жидкость, так как это повлечет за собой необходимость прокачки гидравлической системы.

  1. Отдайте болт нижнего направляющего пальца и поверните корпус суппорта вверх на верхнем пальце (см. сопроводительную иллюстрацию), открыв доступ к тормозным колодкам, регулировочным прокладкам и держателям в якорной скобе (направляющей колодок) суппорта.
  1. Запомните установочное положение компонентов и снимите с якорной скобы держатели, колодки и регулировочные прокладки.
  2. Проверьте регулировочные прокладки и держатели на наличие признаков износа и повреждений. Замените дефектные компоненты.
  3. Установите регулировочные прокладки на колодки, затем установите в якорную скобу в свои посадочные положения колодки (с прокладками) и держатели. Умеренно смажьте держатели силиконовой смазкой.
  4. Втолкните поршень перпендикулярно в цилиндр суппорта. В случае необходимости воспользуйтесь струбциной.
  5. Удостоверьтесь в свободе скольжения суппорта на направляющих пальцах, затем опустите его на колодки.
  6. Установите нижний направляющий палец и затяните его болт с требуемым усилием.
  7. После завершения замены колодок обоих тормозных механизмов, несколько раз выжмите педаль тормоза с целью усадки колодок на дисках. В случае необходимости долейте тормозную жидкость в резервуар до требуемого уровня.
  8. Установите передние колеса и опустите автомобиль на землю.
  9. Произведите ходовые испытания автомобиля, проверив исправность функционирования тормозов.

Капитальный ремонт суппорта

  1. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите передние колеса. Компоненты суппорта переднего дискового тормозного механизма показаны на сопроводительной иллюстрации.

Обслуживание передних дисковых тормозных механизмов Nissan Patrol

1 - якорная скоба
2 -- поршень
3 -- защитный чехол направляющего пальца
4 -- направляющий палец
5 -- пыльник
6 -- манжета поршня
7 -- корпус
8 -- защитный чехол направляющего пальца
9 -- болты

  1. Отдайте штуцерный болт и отсоедините тормозной шланг от суппорта. Закупорьте конец шланга во избежание попадания в гидравлическую систему грязи и с целью минимизации потерь тормозной жидкости.
  2. Отдайте болты направляющих пальцев суппорта и снимите корпус последнего со сборки якорной скобы.
  3. Прижмите деревянный брусок к якорям колодок корпуса суппорта и осторожно выжмите поршень из цилиндра суппорта, подавая воздух под низким давлением в отверстие под установку гидравлического шланга на корпусе суппорта.

Чрезмерное давление воздуха может стать причиной выталкивания поршня с большой скоростью, что чревато получением травм и повреждением поршня.

  1. Снимите пыльник с поршня и извлеките из цилиндра поршневую манжету.

Для извлечения манжеты воспользуйтесь тупым инструментом, предпочтительно изготовленным из пластмассы или дерева.

  1. Извлеките из якорной скобы направляющие пальцы и компоненты колодок.
  2. Промойте цилиндр суппорта и поршень чистой тормозной жидкостью.
  3. Проверьте зеркало цилиндра на наличие каверн, следов коррозии, признаков износа и повреждений. В случае необходимости замените корпус суппорта.

Мелкие дефекты могут быть удалены при помощи тонкой наждачной бумаги.

  1. Проверьте поршень на наличие каверн, следов коррозии, признаков износа и повреждений. В случае необходимости произведите замену.

Не пытайтесь отполировать поршень тонкой наждачной бумагой, так как это приведет к повреждению его облицовочного слоя.

  1. Проверьте состояние компонентов колодок, направляющих пальцев и якорной скобы. Замените дефектные детали.
  2. Выбросите все резиновые компоненты, снятые со сборки суппорта.
  3. Смажьте новую манжету поршня и пыльник смазкой для резиновых компонентов и установите манжету в канавку цилиндра. Проследите за правильностью посадки манжеты в канавке, - она не должна оказаться перекрученной.
  4. Наденьте пыльник на поршень и смажьте последний чистой тормозной жидкостью.
  5. Полностью утопите поршень в цилиндре суппорта и закрепите пыльник в канавке на краю цилиндра.
  6. Смажьте направляющие пальцы и внутреннюю часть их защитных чехлов смазкой для резиновых компонентов и установите сборки пальцев с чехлами в якорную скобу.
  7. Установите в якорную скобу компоненты колодок.
  1. Подцепите безмен к шпильке крепления колеса и измерьте усилие сопротивления ступицы проворачиванию (см. сопроводительную иллюстрацию). Запишите результат измерения. В случае необходимости проверьте регулировку преднатяга ступичного подшипника.
  1. При помощи циферблатного измерителя, закрепленного на компоненте передней подвески с прижатым к торцевой поверхности тормозного диска плунжером, измерьте величину биения диска (см. сопроводительную иллюстрацию). Если результат измерения выходит за допустимые пределы (см. таблицы размеров и регулировок в конце Руководства), проточите диск, либо произведите замену.
  1. При помощи нониусного штангенциркуля измерьте толщину тормозного диска в нескольких точках по образующей. В случае необходимости проточите диск либо замените его.
  2. Оденьте корпус суппорта на сборку якорной скобы, вверните и затяните с требуемым усилием болты направляющих пальцев. Подсоедините к суппорту тормозной шланг и затяните штуцерный болт с требуемым усилием.
  3. Прокачайте гидравлическую тормозную систему.
  4. На пять секунд выжмите педаль тормоза.
  5. Отпустите педаль и проверните ступицу переднего колеса на десять оборотов.
  6. При помощи безмена измерьте усилие сопротивления ступице проворачиванию.
  7. Вычтите результат первого измерения из результата второго с целью определения усилия прихватывания тормоза. Максимальное допустимое значение составляет 7.2 кГс, при его превышении отыщите заклинивающие компоненты и произведите необходимый ремонт.

Снятие и установка тормозного диска

  1. Снимите сборку ступицы переднего колеса.
  2. Отдайте крепежные болты и отделите диск от ступицы.

Установка производится в обратном порядке.

  1. Затяните болты крепления диска к ступице с требуемым усилием.
  2. Отрегулируйте преднатяг ступичных подшипников.

Видео про "Обслуживание передних дисковых тормозных механизмов" для Nissan Patrol

замена передних тормозных колодок патрол и ремонт тормозного цилиндра +кат№ Тормозной суппорт. Устройство и обслуживание. Ремкомплект. Задний тормозной суппорт Nissan Patrol Y61 с TB45E

Как снять тормозной диск на ниссан патрол

При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, замените диск. В специализированных мастерских такой диск можно проточить и прошлифовать с обеих сторон на одинаковую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимой.

Минимально допустимая толщина тормозного диска А=7,8 мм. Если толщина диска меньше, его необходимо заменить. Осевое биение поверхности тормозного диска не должно превышать 0,15 мм. При этом имейте ввиду, что замеры диска надо проводить в специализированных мастерских. Замер диска, например штангенциркулем, не даст реальных результатов.

Заменяйте диски обоих тормозных механизмов одновременно.


При активном использовании автомобиля владельцем, особенно в городских условиях, могут возникнуть проблемы с тормозами. Бывают ситуации, когда кроме смены колодок нужна замена тормозных дисков.

Когда меняют тормозные диски

Какого-то определенного времени эксплуатации или установленного пробега машины на случай замены ТД не существует. И, тем не менее, с этой проблемой сталкиваются многие автолюбители.

Признаки неисправности тормозной системы определяются достаточно просто:

  • скрип в районе колес при нажатии на тормоз;
  • увеличенный ход тормозной педали, так называемое проваливание;
  • значительное снижение уровня жидкости в главном тормозном бачке;
  • при нажатии тормозов машину уводит в сторону или ощущается биение.

Что послужило появлению таких признаков неисправности в ТС, определяется визуальным осмотром состояния механизмов, в частности определяется степень износа тормозных дисков и колодок на всех колесах. По его результатам принимается решение — нужно ли поменять тормозные колодки или требуется замена тормозных дисков.

Подготовка к замене ТД

Определив неисправность ТД, надо подготовиться к тому, чтобы самому их поменять. Для этого в первую очередь требуется купить новую запчасть в автомобильном магазине.

Выбирая тормозные диски для своей машины, автовладелец должен учитывать стиль своего вождения. Любит ли резко разгоняться и активно маневрировать. Как часто использует тормоза. Ездит много по городу или преобладают междугородние поездки по трассе.

От этих факторов зависит запчасть какого производителя требуется покупать. Диски могут быть штатными и спортивными.

  • Штатный ТД — изготавливается из чугуна, отливка обрабатывается на фрезерном станке. Они бывают вентилируемые и невентилируемые. Без вентиляции — это одинарный диск, который обжимается с двух сторон тормозными колодками. Диск с вентиляцией отличить просто — это два диска соединенных между собой переборками. Вентиляция происходит во время движения за счет попадания воздуха между этими блинами. Одни из уважаемых производителей этой продукции — Bosh, Zimmerman, ATE.
  • Спортивный ТД — делается из прочного и сверхпрочного серого чугуна, а также из аустенитовой нержавейки. Считается, что это более прочная продукция, которая может прослужить значительно дольше и при более агрессивной езде. Такие диски производят — EBC, DBA, Brembo.

Водитель должен помнить, когда производится замена передних тормозных дисков, их надо менять парно, даже если один из них по всем параметрам подходит для дальнейшей эксплуатации. Такое же правило действует и для задних тормозных механизмов.

Объясняется такое правило тем, что неодинаковый вес однотипной запчасти на колесах одной оси приведет к потере курсовой устойчивости.

Таким образом, для ремонта покупается два или четыре ТД, но ни в коем случае один или три.


В гараже или на специальной технической площадке заранее готовится инструмент и материалы необходимые при ремонте.

  1. Домкрат и баллонный ключ.
  2. Ключи на «13» и «17».
  3. Ключ гаечный с трещоткой.
  4. Большая плоская отвертка.
  5. Тонкая плоская отвертка.
  6. Струбцина.
  7. Кусок проволоки, чтобы зафиксировать ступор.
  8. Молоток.
  9. Жидкость WD, для того чтобы открутить прикипевший крепеж.
  10. Тормозная жидкость, на случай прокачки тормозов.
  11. Ветошь.

Машину установить на яму или на подготовленной ровной площадке. Заранее определиться, нужна ли замена задних тормозных дисков или меняются только передние. От этого зависит, каким образом поднимать машину домкратом. Приподнимать весь борт или только передние колеса.

Подняв машину домкратом, с помощью «баллонника» снять колесо. Освободившийся механизм тормозов и поверхность ступицы очистить от грязи и масла с помощью щетки и ветоши.


Как снять тормозной диск

Для того чтобы поменять вышедший из строя ТД, надо последовательно выполнить ряд действий.

  1. Отжать поршень рабочего цилиндра тормозов.
  2. Отсоединить суппорт. Для этого, с внутренней стороны ступицы откручивается два крепежных болта.


  1. Не отсоединяя тормозных шлангов отодвинуть суппорт, тем самым освободить диск. Тормозные колодки разжать и зафиксировать с помощью струбцины.


  1. Зафиксировать суппорт с помощью приготовленной проволоки.


  1. На некоторых моделях автомобилей рамка суппорта мешает снятию диска. В этих случаях, требуется открутить крепление рамки и убрать ее.
  2. Перед тем как снять ТД со ступицы, надо открутить прикипевший крепежный болт, предварительно смазав место крепления жидкостью WD или тормозной жидкостью, при ее отсутствии. Таких болтов, закрепляющих диск на ступице, может быть один или два. Это зависит от модели машины.


  1. После того как крепежные болты удалены, можно приступить к снятию ТД. Часто, он бывает прикипевший к поверхности ступицы. Чтобы облегчить его демонтаж, требуется легким постукиванием молотком добиться его отсоединения от стенки соседней детали.


  1. После снятия старого тормозного диска надо обязательно удалить с поверхности ступицы ржавчину, окалину и грязь. Если этого не сделать, то после установки новой запчасти возникнет биение ступицы больше допустимого значения.


  1. На освободившееся место установить новый диск. Во время его крепления, для закрутки крепежных болтов используется динамометрический ключ. Усилия при закручивании — 100-120 Нм. Если перетянуть крепеж, то это может привести к радиальному биению ступицы.


  1. Сборка тормозного механизма на новом диске производится в обратном порядке.


  1. После того как тормозной механизм с новым диском собран, проверяется биение ступицы с диском. Для этого специальный измеритель устанавливается иглой на расстоянии 5 мм от поверхности нового диска, который надо вращать. Биение не должно превышать значения, разрешенного для конкретной модели автотранспорта.
  2. Таким же образом меняется ТД на противоположном колесе, а также производится замена задних тормозных дисков.

Опыт показывает, что замена тормозных дисков процесс хоть и трудоемкий, но относительно несложный. Однако, если навыков в обращении с инструментом у водителя недостаточно, лучше обратиться за помощью к профессионалам.

1. Первое, что надо сделать это снять колесо со той стороны с которой будет производиться замена. Для этого ослабьте четыре гайки держащих колесо, затем поддомкратив автомобиль, откручиваете колесо до конца и убираете его в сторону.

2.Вторым этапом замены передних тормозных дисков будет снятие переднего тормозного суппорта, для этого понадобится ключ на 14, а для быстроты выполнения процесса лучше использовать головку на 14. Выбранным инструментом откручиваете два болта с внутренней стороны тормозного суппорта. Затем отодвигаете суппорт в сторону.

Для удобства откручивания гаек лучше использовать универсальные жидкости для очистки заржавевших или прикипевших деталей (например WD40).

4.Сняв старый тормозной диск можно приступать к установке нового, проделывая все тоже самое только в обратном порядке.

5.Поставив новый диск, прикручиваете скобу суппорта, затем смазываете высокотемпературной смазкой зажимы на противоскрипных пластинах (можно воспользоваться любой универсальной смазкой).

Замена тормозных дисков ниссан патрол

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Про переборку суппортов на Patrol Y60 мало что можно сказать после аналогичной статьи о Т2. В основном я хочу поделиться секретными номерами неоригинальных комплектующих, которые не всегда пробиваются как замена.

Есть известная в узких кругах фирма Seinsa, испанская. Соответственно, для испанского автопрома она производила комплектуху по тормозам. Это работало для Terrano-2, для испанского 260-го Патруля, а значит можно поискать у них в каталогах запчасти, которые подойдут на японскую машину. Итого, вот оно:

Y60 caliper assy rebuild.5

А именно:
1) Поршень Nissan 41121-C7002 - замена Seinsa D02547 (справа на фото)
2) Ремкомплект Nissan 41120-C7026 - замена Seinsa D4033 (слева на фото). В ремкомплект от Seinsa входят:
- пыльник поршня,
- два пыльника направляющих,
- сальник поршня,
- резинка на нижнюю направляющую,
- пыльник на штуцер прокачки цилиндра.
3) Направляющая суппорта верхняя Nissan 41134-6T300 (посередине сверху на фото, две чёрные штуки)
4) Направляющая суппорта нижняя Nissan 41139-C7002 (посередине снизу на фото, одна блестящая штуковина с резиновой вставкой)

На направляющие замен нет. Но в отличие от первых двух пунктов они не так дорого стоят, поэтому не страшно.

Владельцы машин с двухпоршневыми суппортами, проявив смекалку, могут попробовать подобрать аналоги на секретном сайте, и потом пробить номерок в Экзисте.

Снимаем суппорт. Он даже чистый в отличии от. Потому что машина всё лето ездит по асфальту:

Y60 caliper assy rebuild.4

Выдавливаем поршень нажимая на педаль тормоза:

Y60 caliper assy rebuild.3

Далее можно открутить суппорт от тормозного шланга.

Радуемся что наконец-то добрались до переборки:

Y60 caliper assy rebuild.2

Чистим-моем суппорт,
вставляем сальник,
смазываем внутренности термостойкой смазкой.
Самое сладкое - вставить поршень и надеть пыльник. Просто скажу что не жалейте смазки, WD40, пользуйтесь отвёртками и так победите.

Скобу суппорта тоже снять и обслужить надо.

Y60 caliper assy rebuild.1

Ну и небольшая загадка: нахера на одной из направляющих резинка.

UPDATE 2015.08.10 Необходимость резинки на нижней направляющей не подтверждена. Однако выяснено, что её наличие приводит к тому, что направляющая плохо ходит в скобе. В результате суппорт перекашивает, неравномерный износ колодок и неравномерное схватывание. Поэтому заменил все пальцы на те что без резинок.

Замена тормозных дисков Nissan Patrol


В тормозной системе Nissan Patrol присутствуют два элемента, подверженные наибольшему износу – колодки и диски. Первые нужно менять чаще, поскольку они не обладают таким запасом износоустойчивости, как диски. Но это не значит, что последние не нуждаются в своевременном уходе. При выходе детали из строя доступен всего один вариант – замена тормозных дисков Nissan Patrol. Выполнить эту процедуру могут мастера компании DDCAR.

Калькулятор расчёта замена тормозных дисков nissan patrol

Типичные неисправности

К причинам неисправностей тормозных дисков относят следующие:

  1. Сильный естественный износ, вызванный длительной эксплуатацией либо ездой с частыми резкими остановками.
  2. Кривизна дисков, что указывает на низкое качество элемента. Характерным признаком является биение педали тормоза при нажатии на нее.
  3. Появление трещин и сколов на рабочей поверхности. Чаще всего их можно увидеть возле вентиляционных отверстий.
  4. Повреждение креплений, вызванное слабой затяжкой болтов.
  5. Перегрев, результатом которого становится снижение тормозного момента.

Особенности ремонта

Специфика детали заключается в том, что ее не получится отремонтировать - только поменять. Параллельно мы проверяем состояние других элементов, чтобы убедиться, что прочих неисправностей нет.

Для замены автомобиль подвешивается на подъемнике. Обязательно снимаются колеса, а также демонтируется суппорт. Для сохранения целостности крепежных элементов мы пользуемся сертифицированными шуруповертами.

После замены тормозных дисков водитель должен намотать около 150-200 километров пробега, чтобы дать колодкам притереться к замененной детали, восстановив тем самым нормальную модуляцию.

Компания DDCAR готова оперативно и качественно обслужить ваш автомобиль. Мы даём официальную гарантию на все выполненные работы. Если у вас остались вопросы по нашей работы, мы готовы ответить на них по номеру .

Замена тормозных дисков Nissan Patrol

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Замена тормозных дисков Nissan Patrol в Санкт-Петербурге

Замена тормозных дисков Nissan Patrol - одно из возможных решений при ремонте тормозной системы. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. замена тормозных дисков Nissan Patrol в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Nissan Patrol.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену тормозных дисков будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Nissan Patrol распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Nissan Patrol

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Nissan Patrol позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Замена тормозных дисков ниссан патрол


11.5. Обслуживание задних дисковых тормозных механизмов

  1. Поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите задние колеса.
  1. Сквозь смотровое окно в корпусе суппорта оцените остаточную толщину фрикционных накладок тормозных колодок (см. сопроводительную иллюстрацию). Если толщина накладки какой-либо из колодок оказывается меньше допустимой (см. таблицы размеров и регулировок в конце Руководства), либо если колодки загрязнены смазкой или тормозной жидкостью, следует произвести замену всех четырех колодок на тормозных механизмах обоих колес.
  1. При помощи шприца откачайте из резервуара ГТЦ приблизительно две трети номинального количества тормозной жидкости.
  1. Удаление жидкости производится с целью предупреждения перетекания ее через край резервуара при утапливании поршней суппортов для замены колодок.
  1. Отдайте болт нижнего направляющего пальца и поверните корпус суппорта вверх на верхнем пальце (см. сопроводительную иллюстрацию), открыв доступ к тормозным колодкам, регулировочным прокладкам и держателям в якорной скобе (направляющей колодок) суппорта.
  1. Запомните установочное положение компонентов и снимите с якорной скобы держатели, колодки и регулировочные прокладки.
  2. Проверьте регулировочные прокладки и держатели на наличие признаков износа и повреждений. Замените дефектные компоненты.
  3. Установите регулировочные прокладки на колодки, затем установите в якорную скобу в свои посадочные положения колодки (с прокладками) и держатели. Умеренно смажьте держатели силиконовой смазкой.
  4. Втолкните поршень перпендикулярно в цилиндр суппорта. В случае необходимости воспользуйтесь струбциной.
  5. Удостоверьтесь в свободе скольжения суппорта на направляющих пальцах, затем опустите его на колодки.
  6. Установите нижний направляющий палец и затяните его болт с требуемым усилием.
  7. После завершения замены колодок обоих тормозных механизмов, несколько раз выжмите педаль тормоза с целью усадки колодок на дисках. В случае необходимости долейте тормозную жидкость в резервуар до требуемого уровня.
  8. Установите задние колеса и опустите автомобиль на землю.
  9. Произведите ходовые испытания автомобиля, проверив исправность функционирования тормозов.

Капитальный ремонт суппорта

Компоненты суппорта заднего дискового тормозного механизма

Читайте также: