Замена тормозных дисков опель антара

Обновлено: 20.04.2024

Как произвести замену тормозных дисков на Опель Антара

Для правильного функционирования тормозной системы необходимо систематически отслеживать состояние тормозов и знать, как осуществляется замена тормозных дисков Опель Антара.

Тормозной диск представляет собой важнейшую деталь в тормозной системе автомобиля, оказывающий непосредственное влияние на колодки во время торможения. Он представлен в виде металлического диска, который крутится вместе с осью транспортного средства. Как и любой другой элемент, диск со временем изнашивается и требует замены.

Процедура снятия тормозного диска

Обязательно посмотрите:

Регламент Опель Антара
Регламент обслуживания Опель Антара ТО Опель Антара
Техническое обслуживание Опель Антара alt="Масло Опель Антара: какое выбрать и залить в двигатель, необходимый объем" width="150" height="58" />
Какое выбрать масло в двигатель Опель Антара и какой объем необходимо залить в двигатель при замене
Опель Антара: замена масла в двигателе
Рекомендации по замене масла в двигателе Опель Антара

Тормоза располагаются за осью авто, и чтобы до них добраться нужно, убрать колеса, отвинтив все болты. После этого взору откроется тормозной диск, ступица и суппорт. Болты и другие элементы аккуратно складывайте в одно место, чтобы их не потерять.

Уберите суппорты, которые, как правило, прикрепляются при помощи 1-2 шурупов с задней стороны. Для этого используйте отвертку. После чего снимите данную деталь, не испортив гидравлическую линию. Подденьте его или постучите молотком, чтобы убрать.

Не оставляйте суппорт качаться на линии, иначе он может быть поврежден. Для его фиксации можно использовать веревку, либо прицепить суппорт за любой элемент подвески автомобиля.

Сбейте крепеж при необходимости, так как на некоторых машинах он может затруднить снятие тормозного диска. Отвинтите болты и уберите крепления.

Теперь можно снять непосредственно сам тормозной диск Опель Антара, в некоторых случаях его легко убрать руками, но он иногда необходимо постучать по нему молотком. Чтобы не нанести повреждений детали, используйте небольшой деревянный брус для смягчения ударов.

Процесс установки нового диска

Замена тормозных дисков Опель Антара
Для дополнительной защиты детали от возможного появления ржавчины, а также для защиты от пыли нанесите специальный спрей либо иную жидкость. Но перед этим обязательно убедитесь в том, что оно предназначается именно для этих целей, иначе можно повредить деталь.

Протрите диск, чтобы убрать с него оставшуюся жидкость, и только потом ставите на ступицу, иначе она попадет на колодки и это неприятно отразиться на тормозной системе в дальнейшем.

Теперь можно приступать к монтажу нового диска:

  • Установите тормозной диск Опель Антара на ступицу, при это шпильки, которые торчат из ступицы должны попасть в отверстия диска.
  • Возможно, для фиксации детали придется использовать шплинт, здесь все зависит от производителя. Если при снятии диска вы повредили шплинт, то замените его на новый. Он стоит не очень дорого.
    При необходимости осуществите монтаж крепления суппорта, если вы его снимали, чтобы добраться до диска. Поставьте крепление обратно и зафиксируйте, используя болты.
  • Осуществите разжим колодок, используя струбцины, после того как уберете суппорт. Для этих целей можно также применить специальную выжимку. После этого следует одеть суппорт поверх дискового элемента.
  • Удостоверьтесь, не нужно ли менять колодки вследствие их износа, и только потом ставьте суппорт.
  • Установите колесо, прикрутите его с помощью гаек. Осторожно опустите Opel и уберите домкрат. Проверьте, надежно ли затянуты гайки.

Замена тормозных дисков Опель Антара
alt="Замена тормозных дисков Опель Антара" width="150" height="94" />
Замена тормозных дисков Опель Антара

Итак, замена тормозных дисков Опель Антара завершена. Но перед тем как трогаться с места следует проверить, нормально ли функционируют тормозные диски Опель Антара. Сначала следует запустить мотор, затем, не спеша, тронутся с места и осуществить нажатие на тормозную педаль. Нажимайте на нее несколько раз и плавно отпускайте. Тормоза в нормальном состоянии функционируют спокойно, рывков быть не должно, обычно это указывает на то, что колодки износились. Диагностику ТС рекомендуется осуществлять минимум раз в год.

Подборка видео по теме

Итак, выше было подробно рассмотрено, как осуществляет снятие и установки нового тормозного диска Opel Antara. Если вы не уверены в своих силах, лучше обратитесь за помощью в автосервис, дабы не нанести ущерб деталям автомобиля. Получить дополнительные рекомендации и бесплатную профессиональную помощь автомеханика по вопросам ремонта и профилактики тормозов Опель Антара можно на нашем сайте. Для этого заполните форму ниже.

Opel Antara › Бортжурнал › Замена передних тормозных дисков и колодок

Решил обновить передние тормоза, тем более что у колодок вроде срок подходит, заодно решил и диски передние поменять. Выбор пал на диски Tayga и колодки Sangsin.

Ну и раз такая песня то решил покрасить тормозные суппорта. Цвет был выбран красный. Во-первых исходя из скудного выбора цветов термостойкой краски у нас в магазинах. А именно чёрный, жёлтый, синий, серый и красный. Во-вторых к чёрной машине красный из ранее перечисленных цветов, более подходящий на мой взгляд. А в-третьих красный-значит спортивный)))
В итоге:

В результате: по тормозам. Сразу после установки выполнил закалку тормозных дисков согласно рекомендациям на официальном сайте Tayga. Все тормозные диски нуждаются в закалке сразу после установки (это не относится к керамическим или тем более к карбоновым дискам). По-другому это называется притиркой.
Во-первых, после грамотной установки нового комплекта диски + обязательно новые колодки, все тщательно протирается спиртом, чтобы удалить всю грязь и масляные пятна от рук автомеханика. Это объясняется тем, что в месте такого пятна при закалке температура будет отличатся от температуры остальной поверхности диска, что приведет к разной его твердости и соответственно деформированной-неоднородной рабочей поверхности.
Во-вторых, закаливать необходимо СРАЗУ после замены дисков, без сильных торможений доехав до трассы.
— разгон до 60 км/ч и плавное торможение. Колодки не разжимаем, стоим минут 10
— разгон до 100-120 км/ч и плавное торможение. Колодки не разжимаем и так стоим 10 минут
— разгон до 150 км/ч (если это позволяют правила ПДД) и плавное торможение. Колодки не зажимаем и так стоим 20-30 минут, пока диски не станут теплыми
— разгоняемся до 150 км/ч (если это позволяют правила ПДД) и торможение резко "в пол". Затем стоим до полного остывания тормозных дисков.
Нельзя это делать в дождливую погоду и залетать в лужи. Если себе сделать эту процедуру после замены, то диски не поведет и вы будете очень довольны Вашими тормозами.

От себя, проехал пока мало, но пока могу сказать что нигде ничего не скрипит, торможение не хуже стока, диски вроде не бьют а дальше покажет время.
по внешнему виду: с красными суппортами вид мне понравился. По веселее как-то стало) Посмотрим сколько продержится краска в процессе эксплуатации.
На сегодня всё! Буду и дальше подготавливать машину к отпуску.

Как поменять тормозные диски опель антара

Последнее время достали меня посторонние звуки сзади при торможении, а именно треск/скрежет.
На тормозных дисках уже была выработка + скрежет этот бесил))))
Решил не ждать, когда кончатся колодки и сразу всё поменять: диски, колодки и колодки ручника)
Диски ещё давно надо было менять, уставшие были, колодки к новым дискам это 100% новые надо, а вот колодки ручника взял прозапас, вдруг они там рассохлись/расслыпались (тут на драйве писали об этом), может и звуки посторонние от этого были.

В общем всё закупил:

Диск тормозной 2 шт. BOSCH 0986479268 | 1 965 ₽ х 2 = 3 930 ₽
Колодки ручного тормоза BOSCH 0986487730 | 1 329 ₽
Задние тормозные колодки Sangsin SP1205 | 0 рублей

Диск тормозной 2 шт. BOSCH 0986479268 | 1 965 ₽ х 2 = 3 930 ₽

Колодки ручного тормоза BOSCH 0986487730 | 1 329 ₽

Задние тормозные колодки Sangsin SP1205 | 0 рублей

Всё закупив, поехал на сервис, как обычно — ФОРМУЛА OPEL на ул. Большая Пороховская, д. 61.

Записывался именно к мастеру Сергею, пришлось ждать недельку, так как мой рабочий график не очень совпадал
Сергей — профессионал, всё чётко и грамотно. Всё расскажет и покажет. Всё объяснит! Отличный подход!

Итак, сам процесс))) Поехали)

Диски, конечно, капец) Совсем уставшие, ржавые((

Вот и добрались до колодок ручника)

Они оказались норм, но я купил их, так как бывает пластина отваливается, клинит, звуки всякие и тд.
Кароче раз полез менять, то уж менять всё.
Так что, не смотря на состояние, решил менять, зря купил что-ли, тем более в ближайшее время лазить сюда точно не собираюсь

Кстати, ступица стоит оригинал с шильдой GM, но шильда ILJIN также имеется
Это на заметку)

Когда менял сальник обнаружил такую картину-

Покопав в интернете начал делать заказ:
1. заказал колодки: 474900 REMSA
2. болт фиксирующий диск на ступице: 96626041
3. заглушку под регулирующее отверстие: 96626042

Описывать особо нечего, замена не особо геморна, самое сложное натянуть пружины и отмыть регулирующий болт, который я тупо кинул в банку с жижей от ГРАСС для дисков, которая до блеска сняла ржавчину.
При сборке этот болт я смазал смазкой для суппортов TWR.
Далее подвел колодки: крутил регулирующий/отмытый/смазанный экцентрик до того момента пока диск не перестал крутиться, далее на один щелчок обратно и готово.
Закручиваем колеса и тестируем. Ручник как новый.

Пока еще руки чесались, решил смазать рулевой вал.
Снял, забил синим литолом, собрал, точка.))))Работа в 3 действия)))
1. открутить 2 болта, помечать даже не чего не надо, если руль заблокировать, обратно вал по другому не поставишь
2. далее забиваем вал смазкой
3. ставим вал на место…на все про все 30 минут!

Итог: руль хрустеть перестал, но теперь явно стало слышно как шумит ГУР…видимо теперь его буду мучать)))

Каждый год от неисправностей тормозной системы происходит большое количество аварий, ведь тормозная система в первую очередь определяет безопасность автомобиля. Тормозные колодки Опель Антара вследствие износа снижают свою эффективность, поэтому по мере износа требуют регулярной замены. Как поменять данную запчасть самому?

Когда нужно менять колодки на Opel Antara?

/>Тормозная колодка является деталью, выполненной из антифрикционного материала. Когда срабатывают тормоза, она с силой прижимается к металлическому тормозному диску, с помощью силы трения останавливая автомобиль. Это приводит к её постепенному износу.

Обычно тормозные колодки Опель Антара выдерживают около 15 000 километров пробега до замены. Величина этой цифры зависит от многих факторов, таких как:

  • производитель колодок (следует отдавать предпочтение проверенным фирмам и не экономить при покупке, ДТП явно обойдётся дороже);
  • стиль езды (плавное торможение, аккуратная езда, минимум резких остановок, максимальное использование торможения двигателем продляют ресурс данной запчасти);
  • правильная регулировка тормозов (некорректная работа гидравлики приводит к неравномерному износу фрикционных накладок);
  • корректная установка тормозных колодок Опель Антара при замене.

Возможно, указанную запчасть пора менять, если:

  • при резком торможении раздаётся скрежет;
  • на дисках видна пыль от износа фрикционных накладок и мелкая металлическая стружка;
  • необычная реакция автомобиля на нажатие педали тормоза;
  • вибрация в районе тормозных дисков при резком торможении.

Обязательно посмотрите:

В таком случае измеряется толщина фрикционной накладки на каждой тормозной колодке Опель Антара. Если она менее 1,5 мм, то колодка подлежит замене.

Замена передних колодок Опель Антара

Рисунок 1. Суппорт тормоза передних колёс

Процедура демонтажа колодок следующая.

  • откручиваются гайки крепления переднего колеса, само колесо снимается;
  • если на колодке установлен датчик износа, то от него отключается провод;
  • с помощью длинного тонкого инструмента удаляется пружина;
  • с пальцев демонтируются пылезащитные колпачки;
  • выкручивается направляющий палец суппорта;
  • снимается тормозная колодка снаружи;
  • вместе со скобой демонтируется тормозная колодка внутри;
  • с помощью измерительного инструмента проверяется толщина антифрикционных накладок; если она меньше 1,5 мм, то колодка подлежит замене;
  • зачищаются направляющие суппорта; для этого используется очищающий инструмент из мягкого материала; затем данная деталь смазывается;
  • гидравлический поршень приводится в положение максимального расстояния от диска с помощью специального приспособления.

Рисунок 3. Демонтаж суппорта переднего колеса

Передние колодки Опель Антара монтируются следующим образом:

  • колодка внутри насаживается на поршень и с силой вдавливается в него;
  • колодка снаружи насаживается на тормозной суппорт, при этом надо приложить усилие;
  • смонтировать суппорт на специальном кронштейне;
  • поставить на место колпачки для защиты от пыли;
  • пружина ставится на место (то есть на суппорт);
  • датчик (если есть) износа подключается обратно;
  • монтируется переднее колесо, крепления затягиваются;
  • с помощью педали прокачиваются тормоза;
  • если необходимо, то доливается тормозная жидкость.

Замена задних колодок Опель Антара

Рисунок 2. Заднее колесо со снятыми тормозными колодками

  • снять заднее колесо;
  • демонтировать трос ручного тормоза;
  • демонтировать и приподнять суппорт;
  • поршень суппорта выдвигается в крайнее положение с помощью специального приспособления;
  • поверхности колодок, поршня и суппорта очищаются, колодки снимаются.

Задние колодки Опель Антара ставятся на место следующим образом:

  • на поверхность металлической пластины колодки прикрепляется клейкая лента, на неё, в свою очередь, сажается колодка;
  • монтируются пластины суппорта;
  • на крепление суппорта под пластинами наносится специальная смазка;
  • тормозные колодки Опель Антара сажаются на ленту;
  • суппорт ставится на место;
  • монтируется обратно трос ручного тормоза.

Подборка полезных видео

Замена тормозных колодок Опель Антара не представляет большой проблемы и при необходимости выполняется своими руками. И вопрос «как поменять колодки?» не должен Вас теперь беспокоить.

Опель антара замена задних колодок

Материалы
1. Колодки. Оригинал, не оригинал, каждый выбирает сам, главное чтоб подходили.
2. Смазка. Вопрос оказался сложным. Требования к смазке:
— высокотемпературная, чтоб не текла и не коксовалась при высоких температурах, которые могут достигать 1200 град;
— чтоб от нее не разбухали резиновые элементы суппорта;
— устойчивость к вымыванию водой и реагентами.
Короче выбор пал на Permatex (20356) Ultra Disc Brake Caliper Lube. (П.С. спустя 2 года! Резинка на направляющей разбухла и соответственно направляющая стала ходить очень туго! Отсюда вывод: эта смазка — не самый лучший вариант!) (2 пакетика по 7 грамм стоят 270 р) и любую медную смазку (можно и без нее, смазывать все вышеуказанной, но это дорого).
3. Ремкомплект. Номера (оригиналы, неоригиналы, с разным количеством деталей): 55185, 55085, D7115C, 113-1434Х.

Подготовка: снимаем колесо, и откручиваем крышку расширительного бачка тормозной жидкости.

Каждый год от неисправностей тормозной системы происходит большое количество аварий, ведь тормозная система в первую очередь определяет безопасность автомобиля. Тормозные колодки Опель Антара вследствие износа снижают свою эффективность, поэтому по мере износа требуют регулярной замены. Как поменять данную запчасть самому?

Когда нужно менять колодки на Opel Antara?

/>Тормозная колодка является деталью, выполненной из антифрикционного материала. Когда срабатывают тормоза, она с силой прижимается к металлическому тормозному диску, с помощью силы трения останавливая автомобиль. Это приводит к её постепенному износу.

Обычно тормозные колодки Опель Антара выдерживают около 15 000 километров пробега до замены. Величина этой цифры зависит от многих факторов, таких как:

  • производитель колодок (следует отдавать предпочтение проверенным фирмам и не экономить при покупке, ДТП явно обойдётся дороже);
  • стиль езды (плавное торможение, аккуратная езда, минимум резких остановок, максимальное использование торможения двигателем продляют ресурс данной запчасти);
  • правильная регулировка тормозов (некорректная работа гидравлики приводит к неравномерному износу фрикционных накладок);
  • корректная установка тормозных колодок Опель Антара при замене.

Возможно, указанную запчасть пора менять, если:

  • при резком торможении раздаётся скрежет;
  • на дисках видна пыль от износа фрикционных накладок и мелкая металлическая стружка;
  • необычная реакция автомобиля на нажатие педали тормоза;
  • вибрация в районе тормозных дисков при резком торможении.

Обязательно посмотрите:

В таком случае измеряется толщина фрикционной накладки на каждой тормозной колодке Опель Антара. Если она менее 1,5 мм, то колодка подлежит замене.

Замена передних колодок Опель Антара

Рисунок 1. Суппорт тормоза передних колёс

Процедура демонтажа колодок следующая.

  • откручиваются гайки крепления переднего колеса, само колесо снимается;
  • если на колодке установлен датчик износа, то от него отключается провод;
  • с помощью длинного тонкого инструмента удаляется пружина;
  • с пальцев демонтируются пылезащитные колпачки;
  • выкручивается направляющий палец суппорта;
  • снимается тормозная колодка снаружи;
  • вместе со скобой демонтируется тормозная колодка внутри;
  • с помощью измерительного инструмента проверяется толщина антифрикционных накладок; если она меньше 1,5 мм, то колодка подлежит замене;
  • зачищаются направляющие суппорта; для этого используется очищающий инструмент из мягкого материала; затем данная деталь смазывается;
  • гидравлический поршень приводится в положение максимального расстояния от диска с помощью специального приспособления.

Рисунок 3. Демонтаж суппорта переднего колеса

Передние колодки Опель Антара монтируются следующим образом:

  • колодка внутри насаживается на поршень и с силой вдавливается в него;
  • колодка снаружи насаживается на тормозной суппорт, при этом надо приложить усилие;
  • смонтировать суппорт на специальном кронштейне;
  • поставить на место колпачки для защиты от пыли;
  • пружина ставится на место (то есть на суппорт);
  • датчик (если есть) износа подключается обратно;
  • монтируется переднее колесо, крепления затягиваются;
  • с помощью педали прокачиваются тормоза;
  • если необходимо, то доливается тормозная жидкость.

Замена задних колодок Опель Антара

Рисунок 2. Заднее колесо со снятыми тормозными колодками

  • снять заднее колесо;
  • демонтировать трос ручного тормоза;
  • демонтировать и приподнять суппорт;
  • поршень суппорта выдвигается в крайнее положение с помощью специального приспособления;
  • поверхности колодок, поршня и суппорта очищаются, колодки снимаются.

Задние колодки Опель Антара ставятся на место следующим образом:

  • на поверхность металлической пластины колодки прикрепляется клейкая лента, на неё, в свою очередь, сажается колодка;
  • монтируются пластины суппорта;
  • на крепление суппорта под пластинами наносится специальная смазка;
  • тормозные колодки Опель Антара сажаются на ленту;
  • суппорт ставится на место;
  • монтируется обратно трос ручного тормоза.

Подборка полезных видео

Замена тормозных колодок Опель Антара не представляет большой проблемы и при необходимости выполняется своими руками. И вопрос «как поменять колодки?» не должен Вас теперь беспокоить.

Всем привет!
И с натупающим Новым Годом!

Пришло время менять задние тормозные колодки.
Хм, точнее это время пришло ещё где-то год назад но я всё никак не мог собраться и сделать это)

Тянул, тянул, и вот, когда последние 2 раза машина была в сервисе (у дилера и в Формуле) мне уже сказали, что пора, ждать больше нельзя, ахахах

Вот когда придётся менять диски + колодки, то уже надо будет подумать, что брать.
Хотя судя по популярности почти все эти колодки и ставят. Значит с ними всё ОК.
Собственно именно эти же колодки и стояли до этого

Замена тормозных дисков Opel Antara


По сравнению с колодками, тормозные диски характеризуются более высоким ресурсом. Причина тому - большая толщина рабочей поверхности, что позволяет сохранять высокую эффективность торможения, даже если владелец успел поменять несколько комплектов колодок. Тем не менее, замена тормозных дисков Opel Antara – тоже вопрос времени. И здесь на помощь может прийти автосервис DDCAR.

Калькулятор расчёта замена тормозных дисков opel antara

Типичные неисправности

К типичным неисправностям относятся:

  1. Трещины в области перфорированных теплоотводящих каналов.
  2. Трещины в области, где диск крепится к ступице.
  3. Сильные задиры и сколы, не позволяющие обеспечить полную остановку машины вследствие минимальных тормозных усилий.
  4. Кривизна диска, вызванная частыми перегревами.
  5. Механическое повреждение – например, попадание в ДТП.

Особенности замены

Качественная замена возможна, только если используется современная материально-техническая база. Водителю приходится демонтировать колеса и суппорты. Только после этого можно приступать к снятию самого диска.

Длительность работ зависит от задач, поставленных заказчиком. Обычно диски меняют 2-3 часа, иногда процесс затягивается еще на 1-2 часа.

Помните: необходимо менять целый комплект – как правую, так и левую стороны. С этой задачей наши мастера справляются максимально быстро. После выполнения работ мы обязательно проверяем работу тормозной системы, чтобы исключить появление скрытых дефектов и неисправностей.

Если нужна помощь в ремонте, обращайтесь за помощью в нашу компанию. Мы устраняем любые поломки и даём гарантию на работы 6 месяцев. Если поломка незначительная и для ее устранения не нужно много времени, вы можете подождать завершения ремонта в нашей уютной комнате отдыха за чашкой горячего кофе.

Замена передних тормозных дисков на Опель Антара в Санкт-Петербурге

Замена передних дисков на Опель Антара в СПб

Замена передних тормозных дисков на Опель Антара - стандартная операция по ремонту тормозов Opel Antara. Замена передних дисков Опель Антара делается в случае их износа.

Причины влияющие на ресурс передних дисков:

  • качество дорог, на которых эксплуатируется Опель Антара
  • стиль вождения
  • мощность двигателя Opel Antara
  • качество ранее установленных тормозных дисков

Замена передних дисков на Опель Антара в СПб

Средний ресурс передних тормозных дисков

Если Опель Антара с механикой, то замену передних дисков приходится делать каждые 45-90 тысяч километров, на автомате износ идет более быстро и замена потребуется каждые 30-75 тысяч километров.

Износ передних дисков происходит быстрее потому, что большая часть инерционной силы, которую гасят тормоза, приходится именно на перед автомобиля. Поэтому замена передних дисков происходит в два-три раза чаще, чем задних.

Проверка тормозной системы должна производиться каждые 10-15 тысяч километров. Лучше всего совместить эту операцию с ТО. Для качественного осмотра тормозных дисков необходимо снять колеса, так как только в таком случае возможно осмотреть колодки и выявить возможный неравномерный износ передних колодок. Если вовремя не заметить подклинивание суппортов на Opel Antara, то это приведет к дорогому ремонту тормозов.

Признаки возможного износа передних дисков Opel Antara:

  • увеличение тормозного пути автомобиля;
  • увод в сторону при торможении (особенно при резком)
  • стук при резком торможении;
  • скрип при торможении.

Собираясь на замену передних дисков Опель Антара обратите внимание какие именно диски установлены. Передние диски на Opel Antara меняются обязательно парой (на два колеса). Нельзя допускать, чтобы диски на паре колес имели разную степень изношенности.

Выполнить замену передних дисков Опель Антара можно в нашем автосервисе Америкар.

Кстати, в нашем автосервисе есть правило: при замене передних дисков на Опель Антара мы всегда производим обслуживание суппортов (включая смазку и разработку направляющих).

Если у вас есть сомнения по поводу того, что именно происходит с тормозами вашего Opel Antara, то на этот случай у нас есть акция по диагностике автомобиля по 54 параметрам, включая осмотр передних дисков.

Диагностика по акции

С этой услугой также часто выбирают:

Замену передних колодок на Opel Antara

Замену задних колодок на Opel Antara

Замену задних дисков на Opel Antara

Замену тормозной жидкости на Opel Antara

Есть вопросы по замене дисков на Opel Antara?

Позвоните нам прямо сейчас (с 09:00-21:00) и задайте их!

Или закажите обратный звонок (круглосуточно) на наше рабочее время (круглая кнопка с телефоном внизу справа).

Гарантия 2 года

Мы стремимся быть справедливыми, честными и относимся к клиентам так, как мы хотели бы, чтобы относились к нам — с уважением и вниманием.

Без вашего согласия мы не проводим никаких дополнительных ремонтных работ, не повышаем смету.

Вежливые и доброжелательные сотрудники

Вы очень сильно удивитесь уровню обслуживания, посетив наш автосервис в первый раз. Наши сотрудники НЕ разговаривают с клиентами свысока.

Мы гарантируем выдачу машины вовремя

Мы тщательно следим за этим в нашем автосервисе и с нами вы не попадете в такую ситуацию.

Мы ремонтируем только то, что реально требует ремонта

Мы никогда не оказываем давления на клиентов с целью навязать ненужные работы.

Мы устраняем неисправности с ПЕРВОГО раза

Мы применяем новейшее диагностическое и ремонтное оборудование, что позволяет нам устранять неисправности с первого раза.

Полная прозрачность процесса ремонта

Мы с готовностью проводим вас в ремзону, если вы пожелаете лично взглянуть на обнаруженные неисправности или понаблюдать за ремонтом.

Мы сами подберем нужные запчасти

Сервис располагает большим набором запасных частей, расходных материалов, как оригинальных так и качественных аналогов.

У нас комфортная клиентская зона с кофе и WiFi

Вы можете комфортно провести время в клиентской зоне просматривая кабельные каналы или ролики в YOUTUBE прямо на телевизоре, а также можете подключиться к бесплатному WiFi и выпить свежесваренный кофе.

Любая форма оплаты

Мы принимаем оплату наличными, банковскими картами, PayPass, ApplePay, SamsungPay, работаем с юридическими лицами по предоплате и без.

ПОЛНАЯ ОФИЦИАЛЬНАЯ СЕРТИФИКАЦИЯ СТО

Мы прошли полную сертификацию на все виды технического обслуживания и ремонта автомобилей.

Все работы на автомобилях мы проводим в соответствии с требованиями технических регламентов.

Мы законно делаем техническое обслуживание и ставим отметки в сервисной книжке.

Ремонт и обслуживание Опель Антара

Замена тормозного диска на Опель Антара от 500Р. Вы можете привезти свои запчасти или купить их у нас. Любой другой ремонт Опель Антара с гарантией.

Ремонт
Opel Corsa 3d и 5d

Ремонт
Opel Astra H Caravan

Ремонт
Opel Astra H Hatchback

Ремонт
Opel Astra H Sedan

Ремонт
Opel Astra GTC

Ремонт
Opel Astra Hatchback

Ремонт
Opel Astra Sedan

Ремонт
Opel Astra Caravan

Ремонт
Opel Insignia Hatchback

Ремонт
Opel Insignia Sedan

Ремонт
Opel Insignia Tourer

Ремонт
Opel Zafira Tourer


Честные цены

Никаких несогласованных с вами работ по ремонту и никакого повышения стоимости. Вы сразу будете знать, какие запасные части необходимы, какие работы будут проведены, сколько времени они займут и сколько будет стоить

Гарантия

Наш 12-летний опыт работы позволяет предоставить уникальную гарантию на ремонт и запчасти до 24 месяцев или 40000 км пробега

Запчасти на Opel

У нас подготовлен запас комплектующих различных производителей, как оригинальных, так и качественных более дешевых аналогов

Ремонт Опель Антара

Ремонт Опель Антара

Ремонт Опель Антара

Ремонт Опель Антара

Диагностика Opel

Для надлежащего срока службы автомобиля необходимо менять эксплуатационные жидкости и некоторые компоненты в соответствии с регламентом работ автопроизводителя. Мы выполняем плановое техническое обслуживание автомобилей Opel любых моделей и возрастов.


компьютерная диагностика Opel

Тестирование электронных систем и составление диагностической карты неисправностей для последующего ремонта и устранения неполадок


компьютерный сход-развал Opel

От схода-развала зависит управляемость автомобиля, износ шин и расход топлива. Делается после вмешательства в ходовую или по пробегу.

Полная диагностика Опель Антара

Заботимся о вашей безопасности и помогаем экономить на обслуживании и ремонте. Полная проверка состояния вашего автомобиля по специальной диагностической карте


ремонт и замена

Мы не предлагаем заменить то, что можно отремонтировать. Всегда честно расскажем, что нужно сделать срочно, а что еще послужит.

любые двигатели
тормозные системы
рулевые механизмы
системы охлаждения
топливные системы
любые типы подвесок
выхлопные системы
любые трансмиссии
электронные системы
системы освещения
климатические системы

Обслуживание Opel

Для надлежащего срока службы автомобиля необходимо менять эксплуатационные жидкости и некоторые компоненты в соответствии с регламентом работ автопроизводителя. Мы выполняем плановое техническое обслуживание автомобилей любых моделей и возрастов


гарантийное

Обслуживаем Opel по стандартам офоциального дилера в соответсвии с регламентом завода-изготовителя. Ставим отметки в сервисной книжке.


Постгарантийное

Строго соблюдаем рекомендации завода-изготовителя и предотвращаем преждевременную поломку узлов и агрегатов.


Честные цены

Мы не будем заставлять вас покупать целый агрегат, если в нем неисправна только одна деталь. Если что-то можно отремонтировать, мы отремонтируем.

Ремонт Опель Антара

Ремонт Опель Антара

Ремонт Опель Антара

Ремонт Опель Антара

Стоимость ремонта Опель Антара Цена
Замена шаровой опоры Опель Антара от 400 руб.
Замена переднего амортизатора Опель Антара от 700 руб.
Замена передних тормозных колодок Опель Антара от 400 руб.
Замена задних тормозных колодок, дисковых Опель Антара от 500 руб.
Замена задних тормозных колодок, барабанных Опель Антара от 700 руб.
Замена рулевого наконечника Опель Антара от 300 руб.
Замена рулевой тяги Опель Антара от 400 руб.
Замена ШРУСа (либо чехла ШРУС) Опель Антара от 600 руб.
Замена опорного подшипника Опель Антара от 700 руб.
Замена тормозного диска Опель Антара от 500 руб.
Замена сайлентблоков рычагов Опель Антара от 700 руб.
Замена рычагов передней подвески Опель Антара от 600 руб.
Замена прокладки клапанной крышки Опель Антара от 500 руб.
Замена втулки стабилизатора, 2 шт Опель Антара от 500 руб.
Замена масла в ДВС Опель Антара от 400 руб.
Регулировка клапанов Опель Антара от 900 руб.
Регулировка углов установки колес Опель Антара от 800 руб.

Не нашли цен на нужные вам работы? Позвоните и мы вас бесплатно проконсультируем с 8.30 до 19.00 по телефонам (8422)672020 или (8422)672020. Воскресенье выходной.

Отзывы клиентов

Прочитайте отзывы наших клиентов. Пишите свои отзывы. Задавайте вопросы по эксплуатации Опель Антара.

Замена тормозных дисков Opel Antara в Санкт-Петербурге

Замена тормозных дисков Opel Antara - одно из возможных решений при ремонте тормозной системы. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. замена тормозных дисков Opel Antara в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Opel Antara.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену тормозных дисков будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Opel Antara распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Opel Antara

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Opel Antara позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Замена тормозных дисков Opel Antara


По сравнению с колодками, тормозные диски характеризуются более высоким ресурсом. Причина тому - большая толщина рабочей поверхности, что позволяет сохранять высокую эффективность торможения, даже если владелец успел поменять несколько комплектов колодок. Тем не менее, замена тормозных дисков Opel Antara – тоже вопрос времени. И здесь на помощь может прийти автосервис DDCAR.

Калькулятор расчёта замена тормозных дисков opel antara

Типичные неисправности

К типичным неисправностям относятся:

  1. Трещины в области перфорированных теплоотводящих каналов.
  2. Трещины в области, где диск крепится к ступице.
  3. Сильные задиры и сколы, не позволяющие обеспечить полную остановку машины вследствие минимальных тормозных усилий.
  4. Кривизна диска, вызванная частыми перегревами.
  5. Механическое повреждение – например, попадание в ДТП.

Особенности замены

Качественная замена возможна, только если используется современная материально-техническая база. Водителю приходится демонтировать колеса и суппорты. Только после этого можно приступать к снятию самого диска.

Длительность работ зависит от задач, поставленных заказчиком. Обычно диски меняют 2-3 часа, иногда процесс затягивается еще на 1-2 часа.

Помните: необходимо менять целый комплект – как правую, так и левую стороны. С этой задачей наши мастера справляются максимально быстро. После выполнения работ мы обязательно проверяем работу тормозной системы, чтобы исключить появление скрытых дефектов и неисправностей.

Если нужна помощь в ремонте, обращайтесь за помощью в нашу компанию. Мы устраняем любые поломки и даём гарантию на работы 6 месяцев. Если поломка незначительная и для ее устранения не нужно много времени, вы можете подождать завершения ремонта в нашей уютной комнате отдыха за чашкой горячего кофе.

Замена тормозных колодок и тормозных дисков Опель

Каждый автовладелец Опель, который достаточно долго пользуется автомобилем, знает: рано или поздно придется обратиться в автосервис, чтобы провести замену тормозных колодок Опель. Операция по замене колодок Опель является одной из многих услуг, которые предлагает наш автосервис GM-Opel в Москве. Основная цель этой процедуры – восстановление эксплуатационных свойств тормозной системы.

Некоторые считают, что эта операция – независимо от модели, замена колодок Opel Astra, замена тормозных колодок Opel Zafira или любой другой модификации Опель – может быть осуществлена в кустарных условиях, любителями. Однако это не так! Очень опасно пытаться провести замену тормозных колодок Opel своими силами. Без опыта и специализированного оборудования это может привести к очень неприятным последствиям, так как немецкий производитель интегрирует в конструкцию системы тормозов ряд особенностей. Даже специалист из автосервиса, не специализирующийся на работе с автомобилями Опель, может провести операцию замену некачественно – что уж говорить про любителя! Гораздо надежнее сразу обратиться к профессионалам, которые способны качественно произвести замену тормозных колодок Opel Vectra, замену тормозных колодок Opel Corsa или замену колодок Opel Meriva, а также прочих моделей.

Как часто нужно осуществлять замену колодок?

Так как каждый автовладелец водит в своем стиле, на этот вопрос нельзя ответить однозначно. Однако ясно, что любители динамичного стиля, которые часто резко тормозят и поворачивают, должны осуществлять замену тормозных колодок Опель куда чаще тех, кто водит машину в классическом стиле. Первые должны наведываться в автосервис не реже раза в полгода, вторые – раз в полтора-два года. Кроме того, нужно учитывать и особенности эксплуатации. В мегаполисах водители вынуждены стоять в пробках, что негативно сказывается на тормозной системе – ведь приходится постоянно стартовать и тормозить. Желательно проводить диагностику этой части автомобиля при каждом плановом техосмотре.

Также следует отметить, что замена задних тормозных колодок Opel Astra и прочих моделей должна проводиться через другие временные промежутки, нежели замена передних. То, с какой скоростью они изнашиваются, зависит от привода автомобиля и многих других факторов. Наши специалисты в таких случаях руководствуются своим опытом: замена тормозных колодок Опель проводится в зависимости от привода, стиля вождения, массы и прочих параметров. Нужно помнить и о том, что каждый производитель для каждой модели ставит свои условия к типу заменяемых колодок. Мастера автосервиса GM-Opel обладают высокой квалификацией и большим опытом, а также оснащены самым новым оборудованием, что позволяет работать с максимальным соответствием всем установкам производителя.

Читайте также: