Замена тормозных дисков опель мокка своими руками

Обновлено: 15.05.2024

Как писал ранее, пришло время заменить передние тормоза на моём Опель Мокка. Диски спереди были ещё родные, с завода – катался на них 7 лет. Колодки передние эксплуатировал с 2017 года, они откатали чуть меньше 30 тыс. км.

Про выбор передних тормозных дисков, передних тормозных колодок для Opel Mokka и их покраску перед установкой писал накануне в этой записи:
www.drive2.ru/l/592442979520617952/

Для начала нам нужно выбрать погожий денёк для замены. С этим я прям «угадал» — единственный возможный вариант у меня выдался в эту субботу, 26.06.2021, когда градусник термометра у нас подбирался к 40°С… ;)))

Поскольку после размещения записей в бж по обслуживанию Мокки люди частенько спрашивают меня об инструментах, которые нужны, делюсь каким инструментом я пользовался для замены передних дисков и колодок на Opel Mokka с указанием артикулов (если доступны):

А вот список расходных материалов / жидкостей / смазок / красок:

— Очиститель тормозов Würth арт. 08901087 (2 шт.)
— Растворитель ржавчины Liqui Moly арт. 1985
— Смазка для направляющих пальцев суппорта TRW арт. PFG110
— Фиксатор резьбы разъёмный синий Kerry арт. KR-160
— Краска для суппортов Kerry чёрная арт. KR-962.4
— Шкурка 800
— Салфетки, тряпки

Что ж, несмотря на жару, приступаем к замене тормозных дисков и колодок на Opel Mokka!

Первое что не забываем делать – это откручиваем крышку бачка с тормозной жидкостью под капотом. Это важно не забыть сделать, т.к. будем утапливать поршни суппорта.

О том, как поддомкратить машину, выставить противооткатный башмак, установить страховочную опору, снять колесо, а также где находятся пыльники и пальцы суппорта я расписывать в этот раз не буду, чтобы не повторяться, да и фото столько не влезет) Если вы новичок и/или это вам интересно – пожалуйста, прочитайте тут в подробнейшей записи про чистку передних тормозных механизмов Opel Mokka:
www.drive2.ru/l/567043161407357991/

Прежде чем приступить к описанию процесса замены дисков, поделюсь полезным артикулом резиновой прокладки / проставки для домкрата, чтобы не портить пороги авто, с прорезью:

Она уже выдержала несколько поддомкрачиваний на разных авто, причём довольно долгих, не развалилась, и даже намёка на это нет. Заказывал в Поднебесной, рублей за 200, вещь нужная, т.к. предыдущие, купленные в автомагазинах довольно быстро рассыпались:
a.aliexpress.com/_AN1Xbx

Итак, когда мы сняли колесо (а все фото в этой записи сделаны на переднем левом / водительском колесе), нам нужно первым делом снять суппорт. Для этого берём вороток / трещотку с головкой на 10 и откручиваем 2 болта – один сверху, второй снизу:

Далее суппорт просто «выдвигается» в сторону, в моём случае – влево (соответственно с другой стороны машины будет вправо). Суппорт лучше всего подвесить на что-нибудь мягкое, типа проволоки в оплётке на детали подвески – я, например, зафиксировал на пружине:

На фото видно, что на суппорте и скобе начала вылезать ржавчина. Я красил суппорты летом 2019 года, поэтому пора бы и обновить покраску.

После снятия и отвода в сторону суппорта перед нами остаётся тормозной диск и скоба (кронштейн) суппорта с колодками и пластинами.

Колодки вынимаются просто руками – сначала выводим верхнюю часть по направляющей, затем вынимаем полностью. Если что-то прикипело, можно воспользоваться отвёрткой и «подковырнуть», уперевшись в диск.

После снятия колодок снимаем и металлические направляющие пластины колодок. Рукой или подковырнув отвёрткой, как удобнее.

В моём случае колодки были вполне себе живые, пластины тоже в нормальном состоянии, т.к. делал чистку / профилактику летом 2020:

Следующий шаг – снятие пыльников и «пальцев» суппорта. Всё делается руками, инструмент не нужен. Мой совет: запомните, как располагаются пыльники, т.к. они имеют разницу с двух сторон – какой стороной пыльник одевается на отверстие суппорта, а каким – примыкает к гайке «пальца». Также обратите внимание, что пальцы суппорта разные по строению – верхний палец имеет чёрную втулку, нижний – просто металлический. Всё это пригодится при обратной сборке. Если не уверены, лучше сфоткайте, как было)

Вот такое состояние «пальцев» и смазки в них после года эксплуатации:

На мой взгляд, всё отлично, смазка хорошо отработала своё, только немного пожелтела, но вполне себе мягкая.

Далее нам нужно снять саму скобу / кронштейн суппорта. Делается это головкой на 18. И это, пожалуй, самое сложное во всей операции по замене тормозных дисков. Болты крепления скобы / кронштейна суппорта довольно сильно затянуты, а также дополнительно посажены на герметик, откручиваются тяжело. И всё бы ничего, но в области подкрылка особо не влезают длинные воротки, и трубу большую не накинешь. В идеале, конечно, использовать гайковёрт, но его у меня в этот раз не было (гараж без света). Поэтому выкрутился воротком с накинутой трубой небольшой длины:

Тормозные колодки на Опель Мокка

 Надежно работающие тормозные механизмы – залог безопасности на дороге. Самого водителя, его пассажиров, других участников дорожного движения. Опель Мокка снабжается дисковыми тормозами. Процесс замены таковых относительно прост.

Важно лишь тщательно подойти к выбору запчастей. Стоимость оригинальных относительно велика. Аналоги тормозных колодок от других брендов отличаются по своим эксплуатационных характеристикам.

Детали тормозного узла данного авто делятся на две основные категории – оригинальные, выпущенные под маркой Opel либо General Motors и аналоги. Первые более качественны, имеют больший ресурс. Вторые обычно несколько дешевле.

Но срок эксплуатации их относительно невелик. При выборе важно учитывать стиль вождения, а также собственный бюджет на ремонт машины.

Оригинальные

При наличии достаточных средств покупать стоит оригинальные передние колодки. Для всех автомобилей с объемом двигателя 1.8 л они одинаковы. Важное преимущество – отсутствует вероятность несовпадения габаритов.

Наименование товара и производительАртикулПримерная стоимость
General Motors13412810От 2 тыс. рублей
Opel1605178От 2 тыс. рублей

Сами колодки ставятся в суппорт без каких-либо сложностей. Не требуется их подпиливать. Замена занимает минимум времени. Единственным минусом оригиналов является относительно высокая стоимость.

Аналоги от других производителей

На рынке представлено множество аналогов. По возможности выбор стоит делать в пользу известных брендов. Таких, как Bosch, TRW. Но под них также существует множество подделок.

ПроизводительАртикулПримерная стоимость
AmiwaCD01359SОт 800 рублей
FERODO FDB4264От 2.5 тыс. рублей
BlitzBB0445От 900 рублей

Потому важно заранее ознакомиться с основными их признаками. Так можно будет избежать покупки контрафакта. Использование подобного товара ненадлежащего качества может стать причиной аварии, ДТП.

Какие задние тормозные колодки можно поставить на Опель Мокка

Процесс установки задних колодок на Opel Mokka 1.8 относительно прост. Обусловлено это самим типом тормозного механизма – дисковый. Как и на передней оси данного авто. Важно внимательно отнестись к выбору деталей.

На рынке присутствуют оригинальные компоненты и их аналоги. Замена задних колодок требует инструмента. Это не только обычные накидные и рожковые ключи. Но также специальные – шестигранники, звездочки.

Оригинальные

Приобрести оригинальные детали на Opel Mokka не сложно. Но стоимость колодок GM на задние колеса на порядок больше (в 2 раза) чем аналогов. При наличии достаточного количества средств стоит делать выбор в пользу таковых.

НаименованиеАртикулСтоимость
General Motors95516192От 3 тыс. рублей

Оригинал проще в установке. Кроме того, в состав некоторых аналогов входит керамика. Наличие которой в накладках приводит к стачиванию тормозного диска. Оригинальные колодки лишены подобных недостатков.

Аналоги

Существует достаточно обширный перечень аналогов оригинальных деталей. Причем некоторые почти не уступают GM и Opel по своим эксплуатационным характеристикам.

В то же время важно внимательно ознакомиться с составом колодок прежде, чем установить их. Если показатель прочности будет чрезмерно высоким – то могут быть повреждены тормозные диски. С хорошей стороны себя зарекомендовали следующие продукты:

Как самостоятельно выполнить замену передних и задних колодок на Опель Мокка

Процесс замены колодок прост. Требуется подготовить инструменты. Уделить внимание специальному датчику износа. Некоторые виды колодок не предусматривают его наличие. В таком случае провод просто изолируется и подвешивается в пыльник суппорта.

Замена передних колодок

Необходимо заранее, за 20 минут до начала работ, пролить все резьбовые соединения составом WD-40. Это позволит избежать проблем в процессе разбора механизма. В первую очередь снимаются колеса, передняя ось подвешивается на подъемнике. Либо необходимо использовать домкрат. После чего можно приступить к замене:

  • с помощью головки на 10 необходимо будет открутить суппорт;
  • далее снимается сам суппорт, также важно зафиксировать тормозной цилиндр – в противном случае достать колодки будет просто невозможно;
  • рукой аккуратно поддеваются колодки, после чего они вытягиваются на себя;

Колодки

  • при наличии в комплекте новых направляющих нужно их установить, при отсутствии – можно использовать старые;

Направляющие

Сборка выполняется в обратной последовательности. В комплекте обычно идет 4 колодки. Две штуки Г-образного типа. По одной такой на каждое колесо. Важно не перепутать.

Замена задних колодок

Процедура замены также начинается со снятия колес. После чего можно приступать к снятию старых колодок:

Колесо

При помощи шлицевой отвертки тормозной поршень вдавливается, что позволяет вытащить сами колодки. Далее необходимо аккуратно поддеть их рукой и потянуть на себя. Важно помнить, что некоторые неоригинальные комплекты не подразумевают наличие направляющих. Потому при демонтаже необходимо будет оставить старые. Славится такой непорядочностью компания TRW.

Далее необходимо смазать специальной пастой-антискрип колодки. Что позволит избежать посторонних звуков при передвижении. Новые колодки ставятся на место. Присоединяется датчик износа – если место под таковой имеется. В противном случае провод нужно заизолировать, аккуратно оставить на месте.

Процесс замена занимает немного времени. После установки новых колодок (передних или задних) необходимо не забывать «прокачать» тормоза. Потому вместе с самими колодками стоит приобрести ещё и тормозную жидкость. Предпочтение опять же лучше отдать оригиналу. Если тормозная жидкость черного либо просто мутного цвета – стоит её заменить полностью.

Замена передних колодок опель мокка

Замена передних тормозных колодок от 1 000 руб.

Современные тормозные колодки Opel Mokka делают из различных технических материалов, спрессованных под давлением высоких температур. И износ их уменьшен намного, по сравнению со старым асбестом. Но, к сожалению, новые тормозные колодки могут, создают звуки, связанные с трением, именно благодаря содержанию специальных металлических волокон. Замена тормозных колодок может не потребоваться вашему автомобилю Opel Mokka, в случае, если требуется корректировка для улучшения прилегания к поверхности диска.

Наши специалисты решают эту проблему с помощью проточки тормозных дисков для автомобиля Opel Mokka. Когда же стоит обратиться в автосервис с вопросом осмотра тормозной системы?

Неисправности передних тормозных колодок Opel Mokka:

  1. Наличие подтеков, утечки в тормозной системе. (Потребуется диагностика автомобиля);
  2. Наличие шумов и скрипа. ( Потребуется замена тормозных колодок или тормозного цилиндра);
  3. Наличие скрежета металлического звука. ( Потребуется решать серьезные проблемы в тормозной системе).

Определить, имеется ли проблема, и нужна ли замена тормозных колодок Opel Mokka, способен только автомеханик. Опытные специалисты Автоцентра Раннинг Моторс смогут помочь Вам в этом вопросе.Замена передних тормозных колодок может потребоваться, если имеются следующие предупредительные сигналы:

  • Индикаторный красный сигнал на приборной панели;
  • Индикаторный оранжевый сигнал;
  • Звуки скрипа и визга при резком торможении;
  • Увеличение хода педали, и уход в сторону при торможении.

Специалисты нашего центра проводят замену передних тормозных колодок Opel Mokka качественно и профессионально, в строгой последовательности, понимая значение ситуации и ответственность. Диагностику тормозной системы необходимо проводить 1раз в течение года. Замену тормозных колодок проводят каждые 30-40 тысяч км, но сроки зависят от многих факторов и показателей, условий эксплуатации и применения материалов. Замена тормозных колодок на передней конструкции тормозной системы Opel Mokka проводится с исключением попаданий смазочных материалов на поверхности трущихся деталей, так как в итоге снижается эффект торможения. После проведения замены колодок необходима проверка работы.

Накрепко работающие тормозные механизмы – залог безопасности в пути. Самого водителя, его пассажиров, других участников движения на дороге. Опель Мокка снабжается дисковыми тормозами. Процесс смены таких относительно прост.

Главное кропотливо подойти к выбору запчастей. Цена уникальных относительно велика. Аналоги тормозных колодок от других брендов отличаются по своим эксплуатационных чертам.

ВНИМАНИЕ! Найден совсем обычный метод уменьшить расход горючего! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не веровал, пока не попробовал. Далее он сберегает на бензине 35 000 рублей за год! Читать дальше»

Детали тормозного узла данного авто делятся на две главные категории – уникальные, выпущенные под маркой Опель или Дженерал моторс и аналоги. 1-ые более добротны, имеют больший ресурс. 2-ые обычно несколько дешевле.

Но срок эксплуатации их относительно невелик. Выбирая для себя принципиально учесть стиль вождения, кроме того свой вес бюджет на ремонт машины.

При наличии достаточных средств брать стоит уникальные фронтальные колодки. Для всех автомобилей с объемом мотора 1.8 л они схожи. Принципиальное которым обладают игровые слоты – отсутствует возможность несовпадения габаритов.

Сами колодки ставятся в суппорт без каких-то сложностей. Не нужно их подпиливать. Смена занимает на уровне кинотеатра времени. Единственным минусом оригиналов является относительно высочайшая цена.

Читайте

В торговле представлено огромное количество аналогов. По способности выбор стоит делать с целью получения узнаваемых брендов. Таких, как Bosch, TRW. Увы под их также существует огромное количество подделок.

Процесс установки колодок на Опель Mokka 1.8 относительно прост. Обосновано это самим типом тормозного механизма – дисковый. Так же как и на фронтальной оси данного авто. Принципиально пристально отнестись к выбору деталей.

опель мокка, замена задних колодок, запрессовка цилиндра.

В сфере находятся уникальные составляющие и их аналоги. Смена задних тормозных колодок просит инструмента. Это не только лишь обыденные накидные и рожковые ключи. Однако особые – шестигранники, звездочки.

Приобрести уникальные детали на Опель Mokka легко. Однако цена колодок GM на задние колеса весьма не просто (в двое) чем аналогов. При наличии достаточного количества средств стоит делать выбор в полезность таких.

Оригинал проще в установке. Сегодня, в составе неких аналогов заходит керамика. Наличие занят в накладках приводит к стачиванию диска тормоза. Уникальные колодки лишены схожих недочетов.

Существует довольно широкий список аналогов уникальных деталей. При этом некие практически не уступят GM и Опель по своим эксплуатационным чертам.

Одновременно принципиально пристально узнать все про составом колодок до того как установить их. Если показатель прочности будет чрезвычайно высочайшим – то как правило бывают повреждены диски тормозов. С неплохой стороны себя зарекомендовали последующие продукты:

Процесс смены колодок прост. Требуется приготовить инструменты. Уделить внимание специальному датчику износа. Некие виды колодок не предугадывают его наличие. Здесь провод просто изолируется и подвешивается в пыльник суппорта.

Читайте

Нужно заблаговременно, за 20 минут до начала работ, пролить нашему клиенту остается резьбовые соединения составом WD-40. Это дозволит избежать заморочек в ходе разбора механизма. Сразу же снимаются колеса, передняя ось подвешивается на подъемнике. Или нужно использовать домкрат. После этого приступаем к подмене:

  • при помощи головки на 10 придется открутить суппорт;
  • дальше снимается сам суппорт, также принципиально зафиксировать тормозной цилиндр – иначе достать колодки будет невозможно;

Заклинившие колодки в ОПЕЛЬ МОККА

  • рукою аккуратненько поддеваются колодки, затем они растягиваются только на себя;
  • при наличии в комплекте новых направляющих необходимо их установить, в случае отсутствия – применяют старенькые;

Сборка производится в оборотной последовательности. В комплекте обычно идет 4 колодки. Две штуки Г-образного типа. По одной таковой на каждое колесо. Принципиально не спутать.

Процедура смены также начинается со снятия колес. После этого приступаем к снятию старенькых колодок:

С помощью шлицевой отвертки тормозной поршень вдавливается, что позволяет вынуть сами колодки. Дальше нужно аккуратненько поддеть их рукою и потянуть на себя лично. Принципиально держать в голове, что некие неоригинальные комплекты не предполагают наличие направляющих. Поэтому при демонтаже нужно бросить старенькые. Славится таковой непорядочностью компания TRW.

Дальше нужно смазать специальной пастой-антискрип колодки. Что дозволит избежать сторонних звуков при передвижении. Новые колодки ставятся на место назначения. Присоединяется датчик износа – если место под такой имеется. Иначе провод необходимо заизолировать, аккуратненько бросить в месте.

Процесс смена занимает незначительно времени. После установки новых колодок (фронтальных иначе говоря задних) нужно не забывать «прокачать» тормоза. Поэтому совместно с самими колодками стоит приобрести ещё и тормозную жидкость. Предпочтение к тому же лучше дать оригиналу. Если тормозная жидкость темного или просто мутного цвета – стоит её сменять на сто процентов.

Медленно, но верно: ремонт и обслуживание Opel Mokka


Mokka – тот редкий автомобиль, который имеет дар убеждения. Его появление на российском рынке было несколько рискованным: Опель у нас никак не ассоциировался с кроссовером, сама марка в ряду немцев многим казалась немного неполноценной, а именно Мокка ещё и смущала многих своим корейским происхождением. Решиться на покупку этого автомобиля было трудно. Но кто-то решился, и ему понравилось. И постепенно кроссовер распробовали. И, несмотря на свою недолгую жизнь на рынке, Мокка всё-таки стала популярной. Наверное, не зря.

Немного истории

Мокку очень торопились вывести на наш рынок. Денег тогда у населения было побольше, и оно как раз недавно внезапно очень полюбило кроссоверы. И именно кроссовер казался Опелю идеальным инструментом для изъятия денег у населения России. Но со своими кроссоверами у него были некоторые сложности. Антара уже существовала, но она была дорогой. Опель скрежетал зубами, глядя на успехи Renault Duster и Nissan Juke. Не слишком хороший, но доступный кроссовер – вот идеал автомобиля! Но где его взять?

Помогли корейцы. Подразделение GM Korea (GM Daewoo) к тому времени уже основательно переработало старую платформу Gamma I, на которой была построена Opel Corsa D. Новая платформа называлась GM Gamma II, и на ней был уже построен второй Aveo. На этой же платформе хотели строить Corsa E, но в случае с ней всё обошлось рестайлингом, так что Мокка к Корсе имеет отношение весьма далёкое. Впрочем, нам эта теория сегодня неинтересна. Нам интересна практика, поэтому берём Мокку 2013 года выпуска с пробегом 90 тысяч километров и едем в сервис ковыряться в её корейско-немецком нутре.

Двигатель


Мощность мотора – 140 л.с. Не бог весть что, но хватать должно. Оно бы и хватало, если бы не странная особенность прошивки, в которой линия зависимости положения педали газа и дроссельной заслонки сделана слишком уж логарифмической, отчего при старте машина очень вяло реагирует на газ. Лечится эта беда прошивкой, в которой корректируют зависимость заслонки от положения педали, делая её более «прямой». Лошадиных сил в этот мотор много добавить не получится (в лучшем случае – 10-12, чего бы ни обещали вам тюнеры), а вот с места машина будет ехать заметно лучше. Стоимость операции может быть разной, но если всё делать по уму – от восьми тысяч. Можно, конечно, залить прошивку за тысячу рублей, но как она поедет и насколько с ней хватит мотора – вопрос открытый.

В остальном претензий к этому двигателю минимум, а многие операции по обслуживанию вполне по силам любому автолюбителю. Достаточно иметь набор хорошего инструмента, чуточку терпения и желания сэкономить немного денег. Начнём с замены масла.


Потребуется 4,5 л масла. Оригинальное – Dexos 2 5w-30 (2100 р.), но, понятное дело, на вкус и цвет масла товарищей нет. Масляный фильтр тут не совсем обычный – это вставка за 120-330 рублей. И для замены придётся взять ключ на 24 и желательно – динамометрический ключ, потому что при наличии дурной силы можно продавить резиновый уплотнитель фильтра или сломать пластиковую крышку фильтра. Если не хочется лить себе на голову горячее масло, то можно сделать это в сервисе. Работа обойдётся в 600 рублей, а если придётся снимать защиту, нужно будет доплатить ещё рублей 200-300. И ещё: после замены нужно будет сбросить счётчик в бортовом компьютере.

Воздушный фильтр тут менять просто: берём крестовую отвёртку, пять минут работы – и всё готово. И если сделать самому, можно сэкономить 200 рублей. А вот фильтры бывают разные – от 150 рублей за продукт компании «Ноунейм» до 750 рублей за оригинал. На фильтре лучше не экономить, а при его замене не засыпать в корпус фильтра грязь – мотор за это спасибо не скажет.

Важное замечание: по регламенту интервал замены масла и воздушного фильтра – 15 тысяч километров. Это слишком много, и сервисмены советуют сократить его вдвое. В крайнем случае – до 10 тысяч км.

Зато свечи регламент предлагает менять каждые 30 тысяч километров. Оригинальные свечи GM (код 12 14 016) стоят слишком много – по 500 рублей за штуку. Вполне можно поставить аналог от известных производителей рублей по 200-250 за штуку. Если лень возиться самому, то в сервисе это сделают за 800 рублей.


Очень прилично можно сэкономить на замене ремня допагрегатов. При этом работа обойдётся в 1600 рублей а вот сам ремень может стоить от 560 до 3000 рублей. Конечно, оригинал за три тысячи – это хорошо, но дорого. Опять же советуем посмотреть в сторону качественных аналогов, которых на рынке много.

Говорят, что у этого мотора есть две типичные проблемы: протекающий теплообменник под выпускным коллектором и ненадёжные модуль и катушки зажигания. Странно, что специалист сервиса эти элементы проблемными не считает. Если ставить хорошие свечи и следить за системой охлаждения, то никакого слишком маленького ресурса они не продемонстрируют. Кстати, как раз с системой охлаждения проблемы бывают: иногда лопаются расширительные бачки.


Ну и последнее: раз в 60 тысяч километров стоит подумать о регулировке клапанов и не насиловать мотор в мороз сразу после пуска – это снижает ресурс фазовращателей и прокладок теплообменника.

Трансмиссия и тормоза

На нашей машине стоит механическая коробка передач, и это хорошо. АКП на Мокке – не самая надёжная штука. Тут стоит «джиэмовский» автомат серии 6T40, а он имеет обыкновение отправляться в ремонт при пробеге чуть за 150 тысяч километров. Иногда, правда, эта коробка может проехать почти без нареканий и 250 тысяч, но это исключение. Так что МКП – это неплохо.


К коробке передач претензий нет. Если в ней иногда менять масло, проблем не будет. Кстати, эти коробки бывают разными: D16 и M32. И они обе владельцев радуют. Настолько, что им завидуют владельцы Астр с чудесным изделием F17, которая в плане надёжности сильно уступает корейской D16. Тем не менее на подъёмнике мы без труда обнаружили один «косяк», которым Мокки страдают слишком уж часто: на нашей машине требует замены подвесной подшипник правого привода. Люфт пока не критичный, но он есть. Замена обойдётся в три-четыре тысячи, а вот стоимость подшипника может отличаться очень значительно. Гусары, купающие коней в шампанском, не пожалеют денег на оригинал за 4800. Остальные попробуют найти что-нибудь хорошее среди аналогов, которых навалом. И отдадут за него 1500-2000 рублей.


В остальном вопросов к трансмиссии нет. А вот к тормозам они есть. Нет, заменить колодки недорого – 700-900 рублей за ось. И стоят они терпимо (что передние, что задние – от 500 рублей до 3000 за оригинал). Вопрос есть к кожуху троса стояночного тормоза. В него легко попадает вода, в мороз она замерзает в нижней части кожуха, после чего колодки на движение рычага тормоза уже не реагируют. Так что либо не пользуемся зимой ручником, либо стараемся обезопасить кожух. И если внутри есть вода, то её оттуда придётся как-то удалять. Даже если отрицательной температуры нет, тросик в воде – это не к добру. Придётся всё снимать, выливать воду, пытаться как-то очистить трос. Это можно сделать, например, карбклинером. Карбюраторов сейчас днём с огнём не найти, а их очистители иногда оказываются полезными до сих пор.

Замена тормозных дисков Opel Mokka


В тормозной системе Opel Mokka присутствуют два элемента, подверженные наибольшему износу – колодки и диски. Первые нужно менять чаще, поскольку они не обладают таким запасом износоустойчивости, как диски. Но это не значит, что последние не нуждаются в своевременном уходе. При выходе детали из строя доступен всего один вариант – замена тормозных дисков Opel Mokka. Выполнить эту процедуру могут мастера компании DDCAR.

Калькулятор расчёта замена тормозных дисков opel mokka

Типичные неисправности

К причинам неисправностей тормозных дисков относят следующие:

  1. Сильный естественный износ, вызванный длительной эксплуатацией либо ездой с частыми резкими остановками.
  2. Кривизна дисков, что указывает на низкое качество элемента. Характерным признаком является биение педали тормоза при нажатии на нее.
  3. Появление трещин и сколов на рабочей поверхности. Чаще всего их можно увидеть возле вентиляционных отверстий.
  4. Повреждение креплений, вызванное слабой затяжкой болтов.
  5. Перегрев, результатом которого становится снижение тормозного момента.

Особенности ремонта

Специфика детали заключается в том, что ее не получится отремонтировать - только поменять. Параллельно мы проверяем состояние других элементов, чтобы убедиться, что прочих неисправностей нет.

Для замены автомобиль подвешивается на подъемнике. Обязательно снимаются колеса, а также демонтируется суппорт. Для сохранения целостности крепежных элементов мы пользуемся сертифицированными шуруповертами.

После замены тормозных дисков водитель должен намотать около 150-200 километров пробега, чтобы дать колодкам притереться к замененной детали, восстановив тем самым нормальную модуляцию.

Компания DDCAR готова оперативно и качественно обслужить ваш автомобиль. Мы даём официальную гарантию на все выполненные работы. Если у вас остались вопросы по нашей работы, мы готовы ответить на них по номеру .

Замена передних и задних тормозных дисков в автомобиле Opel Mokka

При эксплуатации автомобиля, для предотвращения поломок и обеспечения безопасности передвижения, необходимо, чтобы все детали были исправны, а все системы работали точно. Поэтому мудрые автовладельцы регулярно проходят технический осмотр в специализированных центрах.

Тормозные диски, в силу постоянной нагрузки и трения, являются деталями, наиболее подверженными износу. Их состояние, а также состояние тормозных колодок, рекомендуется отслеживать.

Вид работ Срок выполнения Цена
Диагностика состояния узлов ходовой части (см. подробнее) от 500 руб
Замена тормозных дисков от 1000 руб

*Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.

Когда менять тормозные диски?

Срок эксплуатации тормозных дисков зависит от множества факторов:

  • Характера езды
  • Условий эксплуатации
  • Марки и модели деталей
  • Количества пробега и многих других.

Замена передних и задних тормозных дисков Opel Mokka

В силу этого предугадать, когда они выйдут из строя достаточно проблематично. В среднем на срок службы дисков приходится две-три замены тормозных колодок, в некоторых современных иномарках он может достигать 150 тысяч километров пробега.

Также следует ориентироваться и на общие признаки, свидетельствующие об износе тормозных колодок, а именно:

  • Увеличение тормозного пути
  • Неустойчивость машины при торможении
  • Педаль тормоза становится "мягкой"
  • Снижается уровень тормозной жидкости

Некоторые из признаков совпадают с признаками, возникающими при необходимости замены тормозных колодок, а потому данные детали рекомендуется менять одновременно.

Замена передних и задних тормозных дисков Opel Mokka в СТО "Автобан"

Как только Вы обнаружили необходимость замены тормозных дисков, не откладывая обращайтесь к специалистам для проведения необходимого технического осмотра и обслуживания. Почему лучше всего посещать специализированные центры, а не производить ремонт самостоятельно? Ответ очень прост: только при помощи специального оборудования и при наличии должной квалификации ремонт вашего автомобиля может быть произведен в соответствии с требованиями и стандартами марки.

Обращаясь в мастерскую "Автобан" Вы можете быть уверены, что все работы по замене передних и задних тормозных дисков Opel Mokka будут производиться мастерами высокой квалификации. У нас работают исключительно профессионалы, которые выполнят все необходимые манипуляции качественно и в кратчайшие сроки, а сама мастерская оснащена всем необходимым для диагностики и ремонта новейшим оборудованием. При этом своим клиентам мы предлагаем развернутую смету, которая дает полное представление о том, за что вы платите. Оптимальные цены и качественное обслуживание: доверьтесь профессионалам из мастерской "Автобан", ведь автомобили – буквально наша жизнь, и мы позаботимся, чтобы ваш "железный конь" продолжал мчать вас по дорогам!

Замена тормозных дисков Opel Mokka

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Замена задних колодок на опель мокка

Пришло время для замены задних колодок. Месяц назад завыла левая задняя колодка, её сняли, почислили, подточили и поставили на своё место, а неделю назад завыла правая задняя. И хотя до сильного износа не дошло, было принято решение заменить их на новые. Так как фирма TRW ( артикул по экзисту: TRW GDB 1844 ) не славится своей порядочностью в комплектации своей продукции, я заранее знал, что направляющие для колодок у меня останутся старые от штатных колодок Опель.

При покупке колодок TRW в новой запечатанной коробке не оказалось новых направляющих и я заранее подготовился к этому факту. Прежде всего, я заказал и купил специальную высокотемпературную антискрипную смазку Liqui Moly "Anti-Quietsch-Paste" ( артикул по экзисту: Liqui Moly 7656, стоимость — 106,79 ), она продаётся в маленьких пакетиках как раз на обе колодки, паста красного цвета.

Сняв старые колодки, я зачистил шкуркой старые направляющие, зачистил поршень, промыл сам тормозной диск и установил на свои места направляющие предварительно смазав их антискрипной смазкой. Далее, мне пришлось подтачивать сами колодки, так как они имели большой облой (прилив, если хотите), который постеснялись сточить на заводе производителе и из-за которого колодки упирались и не устанавливались в штатные места. После этой операции, колодки прекрасно вошли на свои места.

Собственно и всё, паста прекрасно отрабатывает своё предназначение, водой не вымывается при мойке автомобиля и не выгорает от усиленного торможения даже в жару (+35) Мокку как подменили, машина стала легче разгоняться и дольше катиться на холостых. Видимо старые колодки не совсем отходили от диски и придерживали его. Так день и прошёл))

 Надежно работающие тормозные механизмы – залог безопасности на дороге. Самого водителя, его пассажиров, других участников дорожного движения. Опель Мокка снабжается дисковыми тормозами. Процесс замены таковых относительно прост.

Важно лишь тщательно подойти к выбору запчастей. Стоимость оригинальных относительно велика. Аналоги тормозных колодок от других брендов отличаются по своим эксплуатационных характеристикам.

Детали тормозного узла данного авто делятся на две основные категории – оригинальные, выпущенные под маркой Opel либо General Motors и аналоги. Первые более качественны, имеют больший ресурс. Вторые обычно несколько дешевле.

Но срок эксплуатации их относительно невелик. При выборе важно учитывать стиль вождения, а также собственный бюджет на ремонт машины.

Оригинальные

При наличии достаточных средств покупать стоит оригинальные передние колодки. Для всех автомобилей с объемом двигателя 1.8 л они одинаковы. Важное преимущество – отсутствует вероятность несовпадения габаритов.

Наименование товара и производитель Артикул Примерная стоимость
General Motors 13412810 От 2 тыс. рублей
Opel 1605178 От 2 тыс. рублей

Сами колодки ставятся в суппорт без каких-либо сложностей. Не требуется их подпиливать. Замена занимает минимум времени. Единственным минусом оригиналов является относительно высокая стоимость.

Аналоги от других производителей

На рынке представлено множество аналогов. По возможности выбор стоит делать в пользу известных брендов. Таких, как Bosch, TRW. Но под них также существует множество подделок.

Производитель Артикул Примерная стоимость
Amiwa CD01359S От 800 рублей
FERODO FDB4264 От 2.5 тыс. рублей
Blitz BB0445 От 900 рублей

Потому важно заранее ознакомиться с основными их признаками. Так можно будет избежать покупки контрафакта. Использование подобного товара ненадлежащего качества может стать причиной аварии, ДТП.

Какие задние тормозные колодки можно поставить на Опель Мокка

Процесс установки задних колодок на Opel Mokka 1.8 относительно прост. Обусловлено это самим типом тормозного механизма – дисковый. Как и на передней оси данного авто. Важно внимательно отнестись к выбору деталей.

На рынке присутствуют оригинальные компоненты и их аналоги. Замена задних колодок требует инструмента. Это не только обычные накидные и рожковые ключи. Но также специальные – шестигранники, звездочки.

Оригинальные

Приобрести оригинальные детали на Opel Mokka не сложно. Но стоимость колодок GM на задние колеса на порядок больше (в 2 раза) чем аналогов. При наличии достаточного количества средств стоит делать выбор в пользу таковых.

Наименование Артикул Стоимость
General Motors 95516192 От 3 тыс. рублей

Оригинал проще в установке. Кроме того, в состав некоторых аналогов входит керамика. Наличие которой в накладках приводит к стачиванию тормозного диска. Оригинальные колодки лишены подобных недостатков.

Аналоги

Существует достаточно обширный перечень аналогов оригинальных деталей. Причем некоторые почти не уступают GM и Opel по своим эксплуатационным характеристикам.

В то же время важно внимательно ознакомиться с составом колодок прежде, чем установить их. Если показатель прочности будет чрезмерно высоким – то могут быть повреждены тормозные диски. С хорошей стороны себя зарекомендовали следующие продукты:

Как самостоятельно выполнить замену передних и задних колодок на Опель Мокка

Процесс замены колодок прост. Требуется подготовить инструменты. Уделить внимание специальному датчику износа. Некоторые виды колодок не предусматривают его наличие. В таком случае провод просто изолируется и подвешивается в пыльник суппорта.

Замена передних колодок

Необходимо заранее, за 20 минут до начала работ, пролить все резьбовые соединения составом WD-40. Это позволит избежать проблем в процессе разбора механизма. В первую очередь снимаются колеса, передняя ось подвешивается на подъемнике. Либо необходимо использовать домкрат. После чего можно приступить к замене:

  • с помощью головки на 10 необходимо будет открутить суппорт;
  • далее снимается сам суппорт, также важно зафиксировать тормозной цилиндр – в противном случае достать колодки будет просто невозможно;
  • рукой аккуратно поддеваются колодки, после чего они вытягиваются на себя;


  • при наличии в комплекте новых направляющих нужно их установить, при отсутствии – можно использовать старые;


Сборка выполняется в обратной последовательности. В комплекте обычно идет 4 колодки. Две штуки Г-образного типа. По одной такой на каждое колесо. Важно не перепутать.

Замена задних колодок

Процедура замены также начинается со снятия колес. После чего можно приступать к снятию старых колодок:


При помощи шлицевой отвертки тормозной поршень вдавливается, что позволяет вытащить сами колодки. Далее необходимо аккуратно поддеть их рукой и потянуть на себя. Важно помнить, что некоторые неоригинальные комплекты не подразумевают наличие направляющих. Потому при демонтаже необходимо будет оставить старые. Славится такой непорядочностью компания TRW.

Далее необходимо смазать специальной пастой-антискрип колодки. Что позволит избежать посторонних звуков при передвижении. Новые колодки ставятся на место. Присоединяется датчик износа – если место под таковой имеется. В противном случае провод нужно заизолировать, аккуратно оставить на месте.

Процесс замена занимает немного времени. После установки новых колодок (передних или задних) необходимо не забывать «прокачать» тормоза. Потому вместе с самими колодками стоит приобрести ещё и тормозную жидкость. Предпочтение опять же лучше отдать оригиналу. Если тормозная жидкость черного либо просто мутного цвета – стоит её заменить полностью.

Для начала надо снять переднее колесо, упоминать, как это делается вряд ли имеет смысл. Далее нужно открутить нижний болт (на 10) крепления суппорта и откинуть суппорт вверх. После чего можно снять старые тормозные колодки и скобы, в которые они устанавливались.

Затем нужно установить новые скобы и новые тормозные колодки. Чтобы суппорт опустился обратно, следует сперва отжать поршень тормозного цилиндра. Сделать это можно специальным приспособлением или обычной отверткой. Перед установкой суппорт не мешает побрызгать очистителем тормозных механизмов. Далее все в обратном порядке.

Посмотреть на то, как делается замена тормозных колодок Opel Mokka, позволит это видео с инструкциями.

Замена задних колодок — Opel Mokka, л., года на DRIVE2



Месяц назад завыла левая задняя колодка, её сняли, почислили, подточили и поставили на своё место, а неделю назад завыла правая задняя. И хотя до сильного износа не дошло, было принято решение заменить их на новые. Как поменять колодки на опель мокка как фирма TRW артикул по экзисту: TRW GDB не славится своей порядочностью в комплектации своей продукции, я заранее знал, что направляющие для колодок у меня останутся старые от штатных колодок Опель.

При покупке колодок TRW в новой запечатанной коробке не оказалось новых направляющих и я заранее подготовился к этому факту.

Есть специальная приблуда для.

как поменять колодки на опель мокка

У меня её нет и мой вариант меня полностью устраивает. Суть в том, что я съёмник разобрал, и он у меня выступает в качестве толкателя поршня внутрь, а его скобы используются в качестве опоры. Но ткт у съёмника острый нос, я надел на него гайку.

как поменять колодки на опель мокка

Установим съёмник и ослабим клапан, так чтоб его можно было рукой закрутить и открутить буквально на пол оборота на последних 2-х фото обведен красным.

Во время утапливания поршня из клапана вытекает тормозуха, если приостанавливаете вдавливать поршень, сразу закрутите рукой клапан, чтоб туда не попал воздух.

как поменять колодки на опель мокка

Когда поршень утопим, то меняем колодки, ставим суппорт, прикручиваем его потом цепляем тормозной тросик, так как при его зацеплении нужно опять нажать на рычаг, от чего поршень выйдет из суппорта и упрется в колодки, поэтому ставим его в последнюю очередь.

После чего можно приступить к замене: В комплекте обычно идет 4 колодки. Две штуки Г-образного типа.

Замена Задних Тормозных Колодок На Опель Мокка

По одной такой на каждое колесо. Важно не перепутать.

как поменять колодки на опель мокка

Замена задних колодок Процедура замены также начинается со снятия колес. После чего можно приступать к снятию старых колодок: При помощи шлицевой отвертки тормозной поршень вдавливается, что позволяет вытащить сами колодки.

Далее необходимо аккуратно поддеть их рукой и потянуть на. Важно помнить, что некоторые неоригинальные комплекты не подразумевают наличие направляющих. Потому при демонтаже необходимо будет оставить старые.

Славится такой непорядочностью компания TRW. Далее необходимо смазать специальной пастой-антискрип колодки. Что позволит избежать посторонних звуков при передвижении.

Читайте также: