Замена тормозных дисков опель вектра б

Обновлено: 14.05.2024

Всем привет, давно у меня лежат диски передние Valeo и колодки GM, решил поменять, так как во время поездки в Питер с полной загрузкой в 450 кг (5 человек+инструменты с ЗЧ+шмотки) тормоза были ватные, приходилось тормозить заранее, эффективность оставляла желать лучшего.
С одной стороны тут больше виновата полная загрузка машины, нежели мои старые GM колодки с дисками, но пока не холодно, и диски не совсем заржавели в гараже, решил менять.

По замене в принципе ничего сложного, если я справился, значит все просто))
Из инструмента нужен шестигранник на 5,7,10, струбцина, отвертки, пиводевкипокер

Снял колесо, выдрал отверткой скобу суппорта, сразу решил выкрутить шестигранником на 5 винтик, крепящий диск к ступице, спереди это сделать намного проще, чем на задней оси. Начал с этого, чтобы понять, придется сверлить или нет.

С этим разобрались. Далее надо с задней стороны ступицы достать две заглушки направляющих, выкрутить их из скобы суппорта шестигранником на 7.

Затем отверткой в смотровое окошко отвести поршень от внутренней колодки, чтобы снять суппорт.

Суппорт снял, подвесил стяжкой к чему-то там.

Диски у меня уже печальные. Скорее всего GM, как и колодки.

Теперь надо снять скобу. Берем шестигранник на 10, выкручиваем с трубой-усилителем два болта. Прежде чем совать туда шестигранник корщеткой вычищаем грязь. В идеале на эти болты тоже нужно найти какие-нить заглушки, чтобы грязь не попадала.

Изучаем колодки на предмет интенсивности износа и равномерности износа.

Неравномерно, значит надо бы перебирать суппорта. Нашел комплекты Frenkit по 550 руб. на сторону на 57мм поршень для X20XEV, у нас же 57 мм?

Новые колодки в сравнении со старыми.

К слову сказать, я проехал на данных колодках с покупки машины 52 000 км, а они бы еще тысяч 10 походили. Точно GM.

Ну затем все ставим обратно. На левой стороне сорвал резьбу нижней направляющей, печалька, буду покупать б/у скобу перед переборкой суппортов.

Когда ставил суппорт обратно, возникла проблема с поршнем, обычными средствами не получалось загнать его в корпус, открыл крышку бачка с тормозухой, взял струбцину, упер суппорт в стойку и закручивал потихоньку.

Пока притираю, езжу потихоньку. Надо бы перебрать суппорта, поменять тормозуху и прокачать систему.

Немного лирики. Старая машина есть старая машина, в ней много надо менять, бесят мелочи, не знаешь, за что хвататься, а тут еще кузов подгнивает…НО!
Звонок клиента: Corsa D 2007 год, дв. 1.0. У него, ***, катализатор отвалился от выпускного коллектора (на данному двиге кат идет сразу после коллектора, исполнение единое, первая лямбла в нем же). Машине всего 9 лет…
Далее. Звонок с сервиса, которому привозим ЗЧ. Mitsubishi Outlander 2014 Г. Две задние ступицы нужны. В природе есть только оригинал и Фебест. Угадайте, что дешевле? Оригинал, хаха. Говно сейчас делают, а не машины. У одного клиента 5-тилетний крузак 200, уже ступицы меняют…

Так что я дальше буду свой примус починять, а впереди намечается небольшой, на первом этапе, тюнинг двигателя.

Передний тормозной диск Опель Вектра

Установка производится в последовательности, обратной снятию.

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется передний тормозной диск Опель Вектра, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как передний тормозной диск Опель Вектра имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка - это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Всем доброго вечера👋🏻
Добрались руки до тормозов🙌🏻
Когда забрал машину, и делал первое ТО посмотрели мне тормозные диски передние и сказали что диски в норме, колодки на половину изношены, замены не требуется🤯
Не так давно заехал в магазин выбрать диски, понравился один вариант, попросил снять колесо и прикинуть диск, после снятия мастер сказал что передние диски приказали долго жить, посмотрел я на этот страх и заказал новые тормозные диски, а так же решил заменить все колодки😱

Приехал на выходных в гараж и начал делать…
Вроде ничего сложного, снимаем колесо, снимаем супорт, на удивление все открутилось легко, и видим вот такую картину🤬

Пока отжимал цилиндр, откололся кусок диска(до того сточены были…), но цилиндр сидел намертво😮

Ладно, двигаемся дальше, снимаем скобу и переходим к диску

Значит попробовал я выкрутить винт, а хер, прикипел намертво…
Значит берём сверло на 5 и высверливаем его к херам, попутно ища новый винт, сбиваем диск, чистим посадочное место😬

Смазываем алюминиевой смазкой и ставим новый диск, прикручиваем😅
Все диск встал, приступаем к обратной сборке
Прикручиваем скобу

Достаём новые колодки и опять шок😳

Чтобы их поставить вдавливаем цилиндр с помощью вот такой приспособы(взял на станции, есть знакомые😇)

Ставим колодки и прикручиваем супорт, все встало идеально🤗

На первую сторону ушло часа 2, приступаем ко второй, уже проще(делаю все первый раз), разбираем, добрался до диска, рука потянулась к дрели, но на удивление болт открутился легко, с помощью обычной отвертки, проделываем ту же работу что и с первым и все, перед готов😎

Приступаем к задней части машины😅
Там все просто, снял колесо, выдавил скобы, снял пластину, вытащил старые колодки, они были в хорошем состоянии, износ 50%, но т.к. колодки уже купил и разобрал, решил все же заменить, отжимаем цилиндры(с задними все просто) и ставим новые колодки, собираем и радуемся🎉

Машина стала тормозить!(правда педаль стала мягче😅)
Всем удачи на дорогах!😉

Замена передних колодок Опель Вектра б

Замена передних колодок Опель Вектра б

Опель Вектра б популярный автомобиль, который отличается надёжностью и высоким уровнем ремонтопригодности. Opel Vectra б впервые представлен водительской общественности в 1999 году в изменённом кузове.

В процессе рестайлинга его внешний вид претерпел изменения в лучшую сторону. Автомобиль получился удачным и пользовался заслуженной популярностью среди водителей. Его выпуск продолжался до 2002 года.

Как определить износ тормозных колодок Опель Вектра б?

Замена передних колодок Опель Вектра б

Частоту замены тормозных колодок можно сравнить только лишь с периодичностью замены моторного масла.

Этот элемент тормозной системы меняется в зависимости от интенсивности использования автомобиля и манеры вождения. Интервалы замены для колодок не установлены и определяются каждым водителем индивидуально по мере износа.

Несвоевременная замена колодок грозит нарушениями эффективности работы всей тормозной системы. Качество торможения заметно снижается.

Существует риск повреждения тормозных дисков. Периодическая проверка износа колодок является гарантией безопасности движения .

Определяем износ колодок Опель Вектра:

  • Разная толщина.
  • Внешние повреждения (сколы и трещины).
  • Запах жжёного металла в салоне после активного торможения.
  • Биение педали тормоза при резком торможении (не путать с работой ABS).
  • Увеличение длины тормозного пути.
  • При торможении увод автомобиля в сторону.
  • Появление металлической стружки на тормозном диске.
  • Сильный противный звук (трение металла о металл) при торможении.

Объективные ощущения водителя и его наблюдательность являются лучшим способом определения необходимости замены. Колодки имеют свойство стираться неравномерно.

Вызвано тем, что колёса отличаются различной степенью эффективности торможения. Специалисты рекомендуют не реже 1 раза в месяц проводить визуальный осмотр колодок.

Замена передних колодок Опель Вектра б

Замена передних колодок Опель Вектра б

Диски и колодки тормозной системы в процессе эксплуатации подвергаются сильнейшим нагрузкам. Принимают на себя и гасят кинетическую энергию двигающегося автомобиля.

Не стоит принимать за индикатор необходимости замены колодок пробег. Это не показатель. Стиль вождения и манера торможения оказывают наибольшее влияние. Активное использование автомобиля приводит к интенсивному износу колодок.

Менять колодки запрещено только на одном колесе. Даже если на втором колесе они ещё пригодны для использования, то замена всё равно выполняется попарно на одной оси. Снимают 4 колодки с обеих колёс.

Порядок замены передних колодок:

1.Установить домкрат и поднять одну из сторон автомобиля.

3.Вывернуть максимально руль до конца в сторону снятого колеса.

Замена передних колодок Опель Вектра б

4.Демонтировать датчик определения износа тормозных колодок.

5.Снимаем с суппорта фиксирующую пружину.

Замена передних колодок Опель Вектра б

6.С направляющих болтов удаляем пылезащитные колпачки.

Замена передних колодок Опель Вектра б

7.Выкручиваем направляющие болты суппорта .

8.Поднимаем суппорт и фиксируем его.

Замена передних колодок Опель Вектра б

9.Очищаем суппорт от грязи и ржавчины.

Замена передних колодок Опель Вектра б

10.Демонтируем старые колодки.

Замена передних колодок Опель Вектра б

11.Устанавливаем новые колодки и все собираем в обратной последовательности.

12.Пазы суппорта, где движутся колодки можно смазать графитовой смазкой, устойчивой к высоким температурам.

Сложного ничего нет и все работы можно выполнить в гаражных условиях. Торопиться не стоит, ведь страдает качество. По окончании работ рекомендуется нажать на педаль тормоза несколько раз, чтобы колодки заняли привычное им положение.

Обязательно перед активной эксплуатацией автомобиля надо проверить уровень тормозной жидкости и эффективность работы тормозной системы на малой скорости.

8.5. Замена передних тормозных колодок

Обязательно производите замену всех колодок на одной оси автомобиля, даже если границы износа достигла одна колодка. Если колодки будут устанавливаться повторно, перед снятием их необходимо промаркировать.

При работе тормозных колодок образуется тормозная пыль, которая содержит асбест, вредный для здоровья, поэтому при очистке тормозных колодок не пользуйтесь сжатым воздухом и не вдыхайте пыль.

1. Поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Снимите передние колеса.

2. Отсоедините электрический разъем от датчика износа тормозных колодок.


3. С наружной стороны суппорта снимите фиксирующую пружину.


4. Снимите пылезащитные колпачки с внутренних концов направляющих болтов.


5. Вывинтите направляющие болты суппорта.


6. Поднимите суппорт с внутренней колодкой.


7. Используя мягкую проволоку, подвяжите его к передней стойке.

8. Снимите внутреннюю колодку с поршня суппорта.


9. Снимите внешнюю колодку с держателя суппорта.

10. Очистите пыль и грязь с суппорта, и ржавчину с края тормозного диска.


11. Измерьте толщину тормозных колодок.

12. Если колодки пригодны к дальнейшей эксплуатации, очистите их, используя проволочную щетку или ветошь.

13. Перед установкой колодок проверьте, что направляющие болты легко перемещаются в суппорте.

14. Если будут устанавливаться новые тормозные колодки, вдавите поршень в суппорт деревянным стержнем или ручкой молотка. При этом следите, чтобы поршень не перекосился и поверхности поршня и пыльника не были повреждены. При вдвигании поршня тормозная жидкость вытесняется из тормозного цилиндра в расширительный бачок. Поэтому постоянно наблюдайте за уровнем жидкости в бачке, а при необходимости, откачайте из бачка ее небольшое количество.


15. Проверьте, что выемки на поршне суппорта установлены, как показано на рисунке. При необходимости поверните поршень в правильное положение.


16. Установите внутреннюю колодку на суппорт. При этом пружинная скоба должна установиться в выемку поршня.

17. Установите внешнюю тормозную колодку.

18. Установите суппорт с внутренней колодкой на держатель суппорта.


19. Ввинтите направляющие болты суппорта и затяните их требуемым моментом.

20. Установите пылезащитные колпачки на направляющие болты суппорта.


21. Установите фиксирующую пружину на суппорт. При этом концы пружины должны располагаться в отверстии суппорта.

22. Подсоедините датчик износа тормозных колодок.

23. Несколько раз нажмите педаль тормоза, чтобы тормозные колодки прижались к тормозному диску. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке.

Как заменить тормозные диски задние на опель вектра

Замена задних тормозных колодок либо колодок ручного тормоза на Opel Vectra B может показаться сложнее чем вы думали, особенно если не подобрать подходящего ключа дабы открутить тормозной суппорт. Сняв суппорт и вынув колодки можно устанавливать в обратном порядке, но если вам требуется поменять еще и колодки в тормозном барабане отвечающие за ручник, то сперва нужно отпустить тросик ручного тормоза находящийся в салоне под чехлом.

Затем все довольно стандартно: снимаем тормозной диск, отсоединяем все пружинки колодок ручника Опель Вектра Б своими руками при помощи отвертки и меняем колодки на новые. после конца процедуры нужно произвести натяжку ручника.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Когда затягиваешь ручник, двигается одна колодка. Правильно это или нет?

Замена датчика коленвала (ДПКВ) Опель Вектра Б

1. Для обеспечения равномерности торможения и корректного функционирования электронных систем управления торможением все тормозные диски должны иметь одинаковую рабочую поверхность. По этой причине при необходимости следует заменять или протачивать одновременно как минимум оба тормозных диска одной оси.

Замечание: В случае замены или проточки тормозных дисков необходимо одновременно устанавливать на них новые тормозные колодки.

2. Вывесите автомобиль и снимите колеса (Введение»).

3. Выверните болты крепления направляющей соответствующего тормозного механизма (см. Разделы 7 и 8).

Замечание: При этом отсоединять тормозной шланг и снимать тормозные колодки не требуется.

4. Расположите направляющую тормозных колодок так, чтобы тормозной шланг не был скручен и не подвергался растяжению или подвяжите ее при помощи проволоки к стойке.

5. Для исключения выскальзывания поршня зажмите его деревянным бруском, установив последний между поршнем и суппортом. Выверните крепежный винт и снимите тормозной диск со ступицы колеса


9.5 Отдавание винта (1) крепление тормозного диска

6. Если в результате длительной эксплуатации какой-либо из дисков прикипел к ступице колеса, воспользуйтесь пластмассовым молотком и легкими ударами сбейте диск.

Внимание: При снятии диска сильные удары не допустимы!

Попробуйте воспользоваться так же средством для растворения ржавчины. Если эти попытки не привели к успеху, снимите диск при помощи съемника или сбейте диск тяжелым молотком. При снятии съемником диск необходимо заменить новым. Если использовался тяжелый молоток, вместе с диском необходимо заменить и подшипники колеса.

7. Проверьте состояние тормозного диска (см. ниже). Измерения при проверке диска должны быть точными, поэтому рекомендуется обратиться на сервисную станцию или к специалисту имеющему соответствующий измерительный инструмент и необходимый опыт выполнения данных работ.

8. Установка производится в порядке обратном порядку демонтажа компонентов. Перед установкой удостоверьтесь в абсолютности чистоты и сухости сопрягаемых поверхностей диска и ступицы. Слегка смажьте резьбовую часть винта крепления диска фиксирующим компаундом. Если производится замена диска, снимите разбавителем защитный лак с нового тормозного диска.

Проверка состояния и износа тормозного диска

10. Произведите визуальную проверку состояния рабочей поверхности диска


Легкие дефекты могут быть устранены при помощи мелкозернистой наждачной бумаги. Для удаления глубоких борозд диск следует подвергнуть проточке. При наличии трещин или борозд глубиной более 0.4 мм, замените тормозной диск. Помните, что осмотр диска должен производиться с обеих его сторон. Ржавые тормозные диски при торможении создают повышенный шум, если шум не исчезает в процессе достаточно долгого периода эксплуатации замените диски.

11. Если во время торможения замечались пульсации педали ножного тормоза, не связанные со срабатыванием ABS, следует оценить величину бокового биения тормозного диска. Проверка величины бокового биения производится при помощи циферблатного измерителя плунжерного типа. Результат измерения не должен выходить за пределы оговоренного в Спецификациях допустимого диапазона, в противном случае диск необходимо отдать в проточку.

Замечание: Рекомендуется производить проточку дисков вне зависимости от их состояния с целью удаления с рабочих поверхностей всякого рода дефектов. На крайний случай можно ограничиться обработкой диска мелкозернистой наждачной бумагой.

12. При проточке диска следует уделить особое внимание соблюдению требований Спецификаций к его минимальной допустимой толщине. Измерение толщины диска производится при помощи микрометра и некоторых других приборов.


Приветствую всех на страницах моего БЖ!

Хоть многие и говорят, что тормоза придумали трусы, но без них тоже ездить не будешь.
На форуме вектра-клуба один человек тонко подметил, что "правильный" тюнинг начинается с тормозов. Я решил начать с замены задних тормозных дисков, которые за 14 лет изрядно износились.

Попутно менял тормозные колодки и колодки ручника.

Оригинальные комплектующие покупать не стал, решил по совету бывалых поставить запчасти от сторонних "именитых" брендов.

Итак, было куплено:

Диск тормозной задний, BREMBO, 2 шт. – 2242,58 руб.
Колодки тормозные, ABS, 1 компл. – 503,14 руб.
Колодки тормозные барабанные (ручник), ABS, 1 компл. – 579,92 руб.
Штифт заднего суппорта, GM, 1 шт. – 121,54 руб.

Вся эта красота была с радостью установлена!

Ощущениями делиться пока рано, колодочкам и тормозным дискам нужно притереться и привыкнуть друг к другу. Но я уже доволен, как слон :).

Желаю всем плавных торможений, не беспокойте вашу АБС. Всем удачи на дороге!

Замена тормозных дисков Опель Вектра Б (Opel Vectra B)

замена тормозных дисков и колодок цена

Тормозная система входит в наиболее нагружаемую часть рабочих агрегатов автомобиля, которые интенсивно эксплуатируются на дороге. Поэтому происходит естественный износ тормозов и колодок. Также в период эксплуатации авто могут возникнуть различные поломки элементов, входящих в тормозную систему.

Неисправности элементов и степень износа дисков, колодок определяются при проведении диагностики на специализированном СТО. Диагностика поможет выявить следующие неисправности:

  • степень износа деталей;
  • наличие ржавчины;
  • присутствие повреждений и трещин на соединительных трубках и шлангах;
  • силу прилегания колодок к дискам тормозов.

Периодичность замены элементов тормозной системы предписана в технической документации, прилагаемой к каждой модели авто. Например, на отечественных автомобилях рекомендуется замена при пробеге не реже 12 тыс. км, на импортных — не реже 17 тыс. км.

Когда необходима замена деталей

При малейшей неисправности ТС необходим квалифицированный ремонт рабочего узла, так как от его состояния зависит безопасность на дороге.

Основные признаки неисправности:

  • проваливание педали при нажатии во время движения авто;
  • наличие постороннего шума при торможении;
  • возникновение борозды в месте контакта дисков и колодок;
  • при торможении авто уводит в сторону;
  • снижение поверхностного уровня тормозной жидкости;
  • нагрев дисков во время работы автомобиля;
  • ощутимая вибрация в рулевом колесе или педали тормоза;
  • появление ржавчины.

Если речь идет о перегреве элемента, то специалисты все же рекомендуют производить замену. От высоких температур структура материала нарушается, что может привести к их деформации и поломке. При возникновении ржавчины, вибрации необходима проточка тормозных дисков.

Этапы

Рекомендуется производить ремонтные работы на одной оси только попарно, чтобы исключить неравномерность торможения на скорости.

Работа состоит из следующих этапов:

  • удаление грязи, пыли с поверхности ступицы и суппорта;
  • снятие системы тормозов;
  • чистка тормозного диска;
  • разборка суппортного узла: снятие и чистка колодок, прижимных пружин;
  • при необходимости производится проточка металлических элементов;
  • установка новых элементов той же последовательности.

Систематическая проверка и своевременных ремонт дисков требуется на передних и задних колесах.

Стоимость услуги

Цена на замену тормозных дисков и колодок формируется от объема работ, ремкомплекта и необходимости проведения дополнительных операций. Немаловажным фактором является также марка автомобиля, поэтому стоимость определяется комплексно. Часто в дополнение к основным работам производится замена жидкостей автомобиля или масла.

МЕНЯЕМ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ OPEL VECTRA B

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ ❗❗❗❗. СТАВЬТЕ ЛАЙКИ 👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻. ПИШИТЕ КОММЕНТАРИИ, ВАШЕ МНЕНИЕ ТОЖЕ ВАЖНО ⚡⚡⚡⚡⚡.

Текстовая версия

Всем привет с вами дима начо наконец-то ролик на моем канале учатся давно не было видосов по той причине? Что у нас сейчас пандемия коронавируса так что как-то не получалось все погода не позволяла снимать.

Ролик то есть сегодня получаются у нас 29 апреля пришли мне запчасти сайта экзист заказал и тормозные получаются колодки тормозные диски! Передние сегодня постараемся поменять садитесь поудобнее готовьте себе покушать ставьте заранее like получается и пишите комментарии. Так что погнали так ничего выдвигаемся гараж на спокойной обстановке будем всё делать погнали.

Зори короче доехал также более менее уже сушатся вот короче давайте вам покажу по запчастям.

безопасность, диск, супорт, замена, ремонт, vectra, opel, опель вектра

замена тормозных колодок и тормозных дисков опель вектра ц

Дорогие не стал брать сами понимаете пока что не богатый так что давайте приступим потихоньку сейчас я вытащу запчасть: И погнали окну что я короче снял колесо то есть смотрите? Чтобы сейчас получается поменять диск смотрите какого съела конкретно дотошному менять конечно сразу же он течет у меня вы никто так:

Шестигранник вязать стоит откручиваем ума туда выбираем эту пружинку и в принципе все ступать. Снимается а дальше как когда буду снимать диски уже получается включусь и покажу как вас внимательно так как у меня оператор сейчас нету придётся делать!

Всё одному сейчас я сделаю supports нему и включусь сразу же так на что получается. Будет счел этот диск смотрите разницу справа новый слева старый какой износ был скорее всего из за это у меня еще колесо? Было короче как снимать тут просто два болта вы откручиваете и на самом диске еще один болт откручивать и все в принципе.

opel vectra b, опель вектра б, задние дисковые тормозные колодки опель замена, ремонт опель своими руками, самостоятельный ремонт опель, ремонт опель, ремонт опель вектра, замена задних колодок опель вектра

opel astra g, замена тормозных дисков и колодок передних на opel astra g

И выбиваете он снимает спокойно поставим новый также. Покажу результат что ждем нашел пацаны оставила короче диск смотрите покажу получается посмотрите поставили.

Диск закручивают эту получается центра гайку и вот тут то получается. Тоже шестигранники стоят вот два шестигранника их откручиваем участие диск выбиваем то есть.

Диск выходит ставим то же самое у час начал общаться закручиваем этот центральный и потом задние 2 то есть. Сейчас я получается ставлю новые эти эти колодки ставлю взяла фирму патронташ! Решил попробовать посмотрим как себя проявит так что я собираю получается эту сторону сейчас собираем.

Короче капает ту же машину он мог кристаллы.

Короче одну сторону я успел доделать а второй начну делать также доделаю под дождь скорее.

Замена задних тормозных колодок и дисков Opel Vectra C

На автомобиле Опель Вектра C сзади установлены дисковые тормоза, они намного эффективнее барабанных, и их наличие говорит о высоком классе автомобиля. За стояночный тормоз отвечают те же колодки и суппорт, что и за задние тормоза. Что же, давайте разбираться, как меняются задние тормозные диски и колодки- какие есть подводные камни при их замене.


Используемые запчасти:

тормозные колодки:

JP group 01263700610
Bosch 00 986 494 032
Ferodo FDB1766
REMSA 0842.20

тормозные диски:

REMSA 6688.00
Bosch 00 986 479 10

Снятие и замена задних тормозных дисков и колодок на автомобиле Опель Вектра C.

Поднимаем машину на домкрате и снимаем колесо, чтобы можно было легко добраться до тормозной системы. На суппортах установлены скобы, которые нужно снять, поддев их отвёрткой. Эти скобы призваны бороться с вибрацией колодок.

Теперь нужно открутить суппорт. Болты суппорта спрятаны под пыльниками. Снимаем пыльники.


И выкручиваем болты шестигранником. Эти же болты также служат в роли направляющих суппорта, поэтому имеют цилиндрическую форму с короткой резьбой на конце.


Теперь можно снимать суппорт, но он немного зажат- его держат колодки, которые упёрлись в диск и не дают нормально выйти суппорту. Поэтому вжимаем немного поршень отвёрткой.


Теперь суппорт пойдёт легко.


Под суппортом мы видим изношенные колодки. В принципе, на них ещё можно было бы покататься, у меня когда-то спереди были изношенные в ноль колодки и диск раза в два тоньше, но то уже экстрим. Под замену!


Откручиваем направляющую колодок



Теперь добрались до диска и можем снять его. Диск держится на одном маленьком болту. Этого болта вполне хватает, чтобы диск не спадал при обслуживании. При эксплуатации диск прикручивается колёсными болтами.


Если диск не удалось снять, открутив тот болт, постучите по нему молотком лёгкими хлёсткими ударами, это помогает, когда диск прикипает.


Под диском находится ступица. Как правило, к этому времени ступица успевает покрыться небольшой коррозией. Надо счистить всю ржавчину щёткой по металлу и при желании можно будет протереть ступицу каким-нибудь растворителем ржавчины- тот же WD-40 поможет.


Впрессовываем тормозной поршень.Просто вдавить его не получится- на него надо давить и одновременно прокручивать по часовой стрелке. Там внутри есть резьба, эти цилиндры самоподводящие, это сделано, чтобы держал ручник и чтобы принажатии на педаль тормоза усилие было меньше, чем на передних колёсах.


А теперь очищаем остальные детали от коррозии- чистим направляющие колодок металлической щёткой, до блеска.


А вот так выглядит направляющая суппорта после очистки её той же щёткой по металлу. Осталось только смазать.


Ставим тормозной диск. Не забудьте очистить его от консервирующего масла! Диск не должен быть жирным. Используйте очиститель тормозов или растворитель. Можно ещё антисиликоном воспользоваться.


А теперь можно прикручивать на место направляющую тормозных колодок. Обратите внимание- резьба немного синяя- это резьбовой фиксатор. Можно обойтись без него, но мне так спокойней.


Ставим колодки, достаточно просто впихнуть их сверху, не надо даже в направляющие засовывать, как на других моделях.


Ставим сверху суппорт.


И прикручиваем суппорт направляющей. На фото видно как вылезло немного смазки- это солидол, которой мы смазали направляющую.


А теперь, когда всё готово, устанавливаем на суппорт скобу и заводим края скобы за суппорт. Теперь всё готово.


Осталось теперь прокачать тормоза, чтобы поршни повылазили из суппорта, куда мы их вжали. Понажимайте несколько раз на педаль тормоза, пока она не станет упругой.

Читайте также: