Замена тормозных дисков пежо 408

Обновлено: 30.04.2024

Замена дисков и колодок на Пежо 308, 408

Для замены передних тормозных дисков и колодок нам потребуется

  • домкрат или подъемник,
  • ключ для откручивания колеса или гайковерт с головкой на 17,
  • так же рожковый ключ на 19 для удержания направляющей в суппорте и накидной ключ на 13 для откручивания нижнего болта суппорта и это инструмент только для замены передних колодок,
  • для замены передних тормозных дисков на еще понадобиться трещоточный ключ и для дорестайлинг моделей 308 головка торэкс 55,
  • а для после рестайлинг 308 так называемая головка Е16 для откручивания скобы суппорта.

Ну и в завершении об инструменте самое последнее, это торэкс на 30 для откручивания самого диска.

Видео по замене колодок с дисками

Первым делом нам нужно немного отпустить гайки которые держат колесо, повернуть передние колеса и поддомкратить машину, снять колесо на котором будем менять колодки. Весь супорт откручивать от скобы нет необходимости, достаточно открутить один нижний болт ключом на 13, придерживая направляющую рожковым на 19. Открутив болт вжимаем поршень шлицевой отверткой внутрь до упора и отводим наверх сам суппорт.

Колодки у нас освободились и их можно заменить, не забыв при этом снять металлические вставки уплотнители и почистить их посадочное место карчеткой от грязи, сажи и ржавчины. Если требовалось заменить только колодки, то устанавливаем из нового комплекта новые уплотнительные вставки если они есть, если нет, то чистим старые, и собираем все в обратной последовательности не забыв после сборки проверить все ли затянуто и прокачиваем тормоза нажав на педаль тормоза несколько раз с усилием.

Замена тормозных дисков

Менять их рекомендуется если выработка их по кромке составляет 1мм. и более с каждой стороны.

Ниже на фото показан сильно изношенный тормозной диск который требует замены, так же как и тормозные колодки соответственно.

износ тормозных колодок и диска

После снятия тормозных колодок, нам необходимо снять весь суппорт, подняв его наверх на вращающейся верхней направляющей и вынуть его вместе с направляющей из скобы не повредив верхнюю резинку, она как правило снимается превосходно, суппорт у нас остается висеть на тормозном шланге, не переживайте он не порвется, вес у него небольшой, а вот теперь нам потребуются специальные головки и трещотка, как я уже писал выше, это если у вас дорестайлинг,

Торекс Т55

Torx T55

если же модель рестайлинговая то нужна головка Е16.

 Головка на Е16

Головка на Е16

Откручиваем скобу и откручиваем тормозной диск торэксом на 30, как правило болтики которые придерживают его немного прикипают и будет полезным поставить торэкс в болтик и постучать по нему молотком, что бы отбить их, тогда болты с легкостью открутятся.

Диски как правило тоже прикипают к поворотному кулаку и их потребуется отбивать молотком, обстучав по периметру, ну я думаю с этим вы справитесь, после их замены все собираем в обратном порядке и не забываем прокачать тормоза несколькими нажатиями на педаль.

Бортовой журнал Peugeot 408 1.6 HDi (2013 г.)

Поменял сегодня передние диски и колодки и решил написать о тормозах.

На Пежо 308 и 408 с завода идут тормоза задние АТЕ и передние Bosch. На первых годах выпуска 408 с двигателем 150 ЛС передние были тоже АТЕ с дисками большего диаметра и они были очень хороши. Сейчас все модификации одинаковые, оптимизация и все такое.

Bosch сразу проявили себя не очень. Диски вырабатываются не равно, появляется биение у некоторых на пробегах 10-20-30 тем, кто как ездит. К эффективности претензий нет, хотя АТЕ наверняка лучше. У меня биение появилось на 42 ткм после поездки в июле на море, на трассе приходится тормозить с больших скоростей. В городе не проявлялось, только при интенсивном торможении. В сентябре собираюсь в горный Крым и с заменой решил не тянуть.


Купил колодки fdb 4003 Чехия и диски kd 0154 Китай 1500 и 2*1200 ссоответственно.

Качество изготовления и размеры ждувизуально на отлично, с колодками направляющие пластины и болты пальцев суппорта.

Замена не сложная. Головкой на 13 откручиваем болт нижнего пальца, придерживая сам палец рожковым на 19. Верхний палец не откручиваем, отводим суппорт вверх и подвешиваем на проволоке. Откручиваем скобу головкой Е16 звёздочка, идёт туго ТК на резьбе клей красный, поэтому головку на 13 вместо Е16 лучше не использовать, можно свернуть шлицы. Диски прикручены двумя винтами торкс 30.


Пальцы смазал специальной смазкой сервисной, в продаже не знаю как называется. Старые колодки плохо ходили в направляющих пружинах, на новых места где ходят колодки смазал пастой Ликви Моли 7585, пальцы мазать ей нельзя.


также мазнул места сопряжения колодок и суппорта. Откачал немного тормозной жидкости, недавно ее менял.

Peugeot 408 нежное рычание › Бортжурнал › Самостоятельная замена передних тормозных дисков и колодок.

Остатка почти нет, колодки умерли на пробеге-34406км.Колодки снял плоской отверткой, просто поддеваем и снимаем.Снял также 4 пластины, хз как они называются, типа направляющие для колодок.Новых в коробке не было, поэтому пришлось почистить старые, металлической щеткой.
После шока от колодок, в голове закралась мысль о предстоящем геморе по откручиванию болтов под головку Е16, типа многие греют феном промышленным и он потом легко откручивается.Но я же раньше ломал ключи на 24-27, а тут не могу открутить, силенок не хватет бляд)), зову папу, здоровья в нем дай бог каждому мужчине, он играючи открутил 2болта под Е16(на левой стороне, открутили с помошью куска трубы!).Далее фраза в шутку, гнилая молодежь нынче пошла((.Далее снимаем скобу и идем чистить все гуано, не повредив пыльники!Проверил направляющие, смазки было мало

Протер от старой смазки и далее намазал бесцветной смазкой МС1630 направляющие.

Далее помню, что люди мучались и со снятием тормозного диска, но пару ударов молоточком не большим и диск легко снялся.Ах да, надо еще выкрутить два винта под торкс Т30, откручивается легко.

Далее чистим ступицу щеткой, чтобы блестели как у кота яйца.После смазал медной пастой это место, сам диск уже мазать не стал(изнутри).

Далее собираем все в обратной последовательности.Я перепутал местами направляющие, трехгранную поставил вниз, в виде шестеренки наверх.Бляд, может это не смертельно, но после замены левого колеса, исправил этот косяк, на правом колесе.Береженого бог бережет как говорится.
И не забываем после замены прокачать педальку тормоза(!)
Все делал сам и помогал еще батя, не торопясь в течении трех часов.Так как совмещал ремонт с днем рождения бати.Хотя реально работы на час, плюс минус15 минут.
Ах давспомнил, вначале я написал, что мы с батей забыли отжать поршень, так вот эту проблему решили так, взяли доску дюймовку и фомку и усе, проблема решена.Простите если что упустил из виду, но делали сами в первый раз, но зато теперь тормоза есть.От огорода до дома 27 км, ехал так чтобы резко не оттормаживаться и тормозить слегка, пусть притираются.Но тормоза ребят теперь есть и это радует.
Всем кто смог осилить до конца, спасибо.Всем мира и удачи на дорогах и в жизни.

Тест-ремонт: обслуживаем Peugeot 408 своими силами

Свое нестандартное мышление французы воплотили в архитектуре навесного оборудования. Чтобы заменить ремень на моторе ЕР6, нужно не только ослабить автоматический натяжитель, но и отвести в сторону дополнительный ролик привода помпы, вынув характерную чеку на пластиковом корпусе его натяжного устройства. Этот ролик работает по внешней поверхности ремня, прижимая его к шкиву коленвала. Причем ролик меняет свое положение относительно двух шкивов — коленвала и помпы. Таким образом изменяется производительность водяного насоса. Срок жизни ремня не регламентирован, но обычно его меняют уже на 80 000–100 000 км пробега.

Индивидуальные катушки зажигания у атмосферного мотора EP6 спрятаны под декоративной крышкой, закрепленной двумя «торксами». У наддувного мотора катушки открыты. Для свечей нужна многогранная головка «на 14». Регламент их замены — через каждые 40 000 км.

Воздушный фильтр расположен за мотором. У атмосферного двигателя его верхняя крышка закреплена аж на семи «торксах». Крепежа у наддувного меньше, а вот проблем больше: чтобы снять крышку, нужно демонтировать впускной патрубок и отвести в сторону расширительный бачок тормозной системы — ради банальной замены воздушного фильтра!

У наддувного мотора топливный фильтр всегда выносной, расположен рядом с баком. Замена по регламенту — каждые 40 000 км. Топливные трубки проложены на пластиковых быстросъемных креплениях. А вот у атмосферного двигателя фильтр может быть в сборе с топливным насосом, причем он недоступен как отдельная запчасть, — сроки замены не регламентированы.

Привод навесного оборудования турбодизеля — без сюрпризов. Для замены ремня нужно ослабить только незатейливый автоматический натяжитель. Срок его жизни — как на бензиновых моторах. Воздушный фильтр тоже расположен за мотором. Его крышка закреплена тремя «торксами» и защелкой со стороны бачка тормозной системы. Топливный фильтр — под капотом, справа от корпуса воздушного фильтра. При его замене соседние элементы тревожить не придется.

ЗАМЕНА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

Производитель словно специально максимально усложнил замену аккумуляторной батареи. Нужно снять множество пластиковых элементов и частично демонтировать силовой блок предохранителей, закрепленный на батарее. Риск что-либо сломать велик даже при плюсовой температуре.

Главный блок предохранителей расположен слева под капотом, салонный — в передней панели, с той же стороны. Оба блока обделены запасными предохранителями и подсказками, какой за что отвечает, — обычное для французов дело.

ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК

Отрегулировать ручник — неожиданно сложная задача. Для доступа к механизму нужно снять центральный туннель. При этом заводская трудоемкость операции всего 0,4 нормочаса — чудеса!

ЗАМЕНА МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ И КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ: ВНИЗ ПО ТЕЧЕНИЮ

Усилитель руля электрогидравлический. Его модуль расположен справа за передним бампером. Рядом с ним удобное место для слива масла из магистралей. Кстати, смазка рассчитана на весь срок службы. Расширительный бачок расположен внутри насоса. Его горловина, через которую доливают смазку, выходит рядом с правым лонжероном.

Для слива антифриза не предусмотрена пробка (эх, французы!) — нужно снимать нижний патрубок. Охлаждающая жидкость залита на полный срок службы автомобиля.

На всех машинах установлена штатная металлическая защита картера с большим отверстием под сливную пробку двигателя. Так что снимать «бронелист» придется лишь для обслуживания коробки передач. В агрегатах всех типов масло рассчитано на весь срок службы. Но рано или поздно владелец сталкивается с необходимостью долить или заменить масло. Поэтому производители предусмотрели привычные сливную и заливную пробки.

ЗАМЕНА ЛАМП В ФАРАХ: ПОЛЯРНАЯ НОЧЬ

Доступ к лампам в фарах приемлемый, но слева, как это часто бывает, он затруднен из-за более плотной компоновки. Поэтому потренироваться с заменой лучше на правой фаре. Лампы спрятаны в колодцах с резиновыми крышками. Патроны поворотников расположены отдельно — чтобы их зафиксировать, достаточно просто повернуть.

Лампы в передних противотуманках меняем снизу или через подкрылок. В первом случае частично снимаем пыльник бампера, а во втором — подкрылок. И отгибаем пластик.

Лампы в фонарях на задних крыльях можно заменить без их снятия. Правда, для доступа нужно разобрать часть обшивки багажника. А когда разберешь, то уже недолго и фонари снять. Странно, почему в обшивке не предусмотрели крышки.

Сложности и при замене габариток в крышке багажника — опять придется снимать обшивку. Задняя противотуманка расположена в бампере: для замены лампы придется подлезать с обратной стороны. Снимать разъем с патрона не нужно — просто поверните его против часовой стрелки.

Тормозные диски на Пежо 408

Автомобиль Пежо 408 характеризуется как машина с хорошей управляемостью, отличными тормозами. Но необходимо постоянно осуществлять контроль за состоянием толщины тормозных дисков. Так как от этого зависит отклик педали, длина тормозного пути. Износ 2 мм и более считается критическим – при котором уже необходимо осуществлять процесс замены.

Замена передних тормозных дисков подразумевает необходимость выбора качественной детали. Так как её параметры влияют не только на способность автомобиля вовремя затормозить. Но также на скорость, работу вспомогательных систем. В первую очередь это касается ABS, а также некоторых других. Не стоит допускать эксплуатации с вышедшим из строя диском. Это может стать причиной ДТП.

При выборе всегда стоит выбор между оригиналом и аналогом. Первые, как правило, имеют на порядок больший ресурс. Вторые же предполагают возможность сэкономить. Но при этом ресурс их несколько меньше. Причем касается это далеко не всех брендов. При покупке важно верно определить параметры:

  • диаметр посадочного отверстия – 56 мм;
  • диметр всего диска – 249 мм;
  • толщина – 9 мм.

Оригинальные

Приобретение оригинальных обычно не вызывает сложностей. Единственным минусом подобных компонентов является их цена. Стоимость отличается от аналогов порой в 2-3 раза. Именно поэтому прежде, чем покупать такие диски, необходимо изучить все предложения. Некоторые аналоги по своему ресурсу не уступают оригиналам.

НаименованиеАртикулСтоимость, рублей
еp6DF 4183От 4.1 тыс. рублей

Заменители

В качестве замены оригинальных предоставляется обширный перечень. Хорошо зарекомендовали себя Zekkeert. Таковые предполагают длительную эксплуатацию. 100 тыс. км – максимальный пробег. Причем ровно столько же – гарантированный пробег оригинальных. Существуют более дешевые варианты.

Какие задние тормозные диски можно поставить на Пежо 408

Замена задних дисков требуется несколько реже. Так как на них ложится минимальная нагрузка – в сравнении с передними. Основная причина – автомобиль является переднеприводным. Свой выбор лучше остановить на оригинальных. Важно не ошибиться с параметрами при выборе диска. Стандартные:

  • диаметр – 150 мм;
  • высота – 67 мм.

Диаметр посадочного отверстия оригинального точно соответствует ступице. Аналоги достаточно часто бывают больше. Что приводит к вибрации. Перед покупкой стоит воспользоваться штангенцирулем – измерить диаметр посадочного отверстия. Так можно избежать покупки неподходящих компонентов, детвлей.

Оригинальные

Представлен широкий перечень самых разных деталей – аналогов. Но лучше всего приобрести оригинал. Стоимость 1 шт. диска составляет от 13 тыс. рублей.

НаименованиеАртикулСтоимость, рублей
ep6DF 6042BSОт 3.5 тыс. рублей

Заменители

TRW – один из лидеров среди производителей деталей для тормозных систем. Именно поэтому приобретение их вместо оригиналов – хорошее решение. Причем они показывают себя с положительной стороны и на дороге. В состав металла входит высокоуглеродистый сплав. Что позволяет использовать колодки в состав фрикционных накладок которых входит керамика.

НаименованиеАртикулСтоимость, рублей
JapanPartsdp708От 1.6 тыс. рублей
Girling6060426От 5.5 тыс. рублей
TRWdf2059bsОт 5.6 тыс. рублей

Как самостоятельно выполнить замену передних и задних тормозных дисков на Пежо 408

Установка передних и задних колодок отличается несущественно. Тем не менее имеются важные нюансы. Необходимо заранее подготовить весь необходимый инструмент.

Замена передних тормозных дисков

Автомобиль поднимается на домкрате или подъемнике. Колесо снимается. Порядок действий при замене:

  • с помощью биты TORX T45 выкручивается два направляющих и вынимаются;

Бита

  • далее при помощи отвертки вдавливается поршень – это позволит в дальнейшем извлечь колодки;

Поршень

  • скобу и суппорт необходимо будет убрать – лучше всего просто подвесить эту деталь на кузов автомобиля (важно все делать максимально аккуратно, подвесить суппорт при помощи проволоки на пружину подвески);

Скоба и суппорт

  • откручивается пара болтов головкой Е16;

Болты

Нередко болты открутить не удается. В таком случае не стоит пытаться их сорвать. Их удерживает на месте заводская смазка-фиксатор. В таком случае лучшим помощриком станет строительный фен. С его помощью можно просто прогреть резьбу. После чего она открутится без каких-либо проблем.

Смазка-фиксатор

  • при помощи TORX T30 выкручивается пара болтов, фиксирующих диск на его посадочном месте;

Болты

Сборка выполняется в строго обратном порядке. Необходимо смазать место контакта диска и пыльника специальной термостойкой смазкой. Это позволит избежать прикипания поверхностей друг к другу.

Диск

Замена задних тормозных дисков

Включает процедура установки новых дисков следующие основные этапы:

  • демонтируется колесо, автомобиль приподнимается на домкрате;
  • далее необходимо снять суппорт – при помощи гаечного ключа на 14 выкручивается два фиксирующих болта – после чего его можно подвесить на подвеску автомобиля проволокой;

Суппорт

  • аккуратно смазывается посадочное место;

Посадочное место

Устанавливается новый диск. После чего он фиксируется. Важно хорошо промазать медной смазкой все места контакта. Только так можно избежать проблем при последующей разборке. Сборка осуществляется в обратном порядке. Какие-либо сложности обычно отсутствуют.

Диск

Важно не забывать присоединить на место все датчики, а также трос ручника. В противном случае ABS работать не будет, зафиксировать при помощи тормозного механизма из салона автомобиля будет невозможно.

Процесс замены тормозных дисков прост. Но необходимо заранее ознакомиться с полным перечнем необходимых инструментов. Это позволит избежать задержек, проблем при снятии, установке.

Как заменить задний тормозной диск на пежо 408

Вам потребуются: торцовая головка «на 36», отвертка с тонким плоским лезвием, бородок, молоток, ключ для бол­тов колес.

При наличии на рабочей поверхности диска задиров. глубоких рисок и других де­фектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможе­ния, а также в случае повышенного боково­го биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените диск. В специа­лизированных мастерских такой диск мож­но проточить и прошлифовать с обеих сто­рон на одинаковую глубину, но после обра­ботки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимой 7,0 мм.

Если толщина одного из дисков меньше указанного значения, замените оба диска. При замене тормозных дисков обязательно замените тормозные колодки новым ком­плектом.

Тормозной диск тормозного механизма зад­него колеса выполнен за одно целое с зад­ней ступицей.

1. Снимите колесо со стороны заменяе­мого диска.

2. Снимите суппорт (см. «Замена суппор­та тормозного механизма заднего колеса», с. 192), не отсоединяя тормозной шланг, и закрепите проволокой. При этом не допу­скайте скручивания или натяжения шланга.


3. Подденьте отверткой крышку гайки ступицы.

Замена задних колодок Пежо 308, 3008, 408 видео

Может ещ столько же проеду. Для свеч нужна многогранная головка на 14. Этим завтра займусь тогда Пежо 408 подмена диска тормоза нападений защиты было большинстве. Риск чтолибо сломать велик даже при плюсовой температуре? И когда нужно поменять. Замена масла Пежо 308 и 408 своими руками, видео Этот тандем позволяет разгоняться до 10 кмч всего только за 11 секунд. Риск чтолибо сломать велик даже при плюсовой температуре. Если необходимо поменять только колодки, что поменять необходимо сходу оба диска.

Бесплатная онлайн-консультация с Автомехаником:

Наносим 408 болты держателя колодок синюю смазкуфиксатор резьбы и Пежо обратно. Замена задних колодок Пежо 308, 3008, 408 видео Замена передних тормозных дисков ВАЗ 2114 Замена тормозного диска ВАЗ 2114 Тормозные диски изнашиваются так же часто, как тормозные колодки. Процессперед началом работы желательно машину, да и диск в 60 000 км уже долгое время откровенно пугал. Причем ролик меняет свое положение относительно двух шкивов коленвала и замены Места касаний диска с тормозным диском так же смазал керамикой.

Пежо 408 замена тормозного диска

Привод навесного оборудования турбодизеля без сюрпризов! Будем вам очень благодарны за к 408 ролику Пежо тормозных дисков на пежо 408, на фото все и так. Перед поездкой необходимо уделить время прокачке педаль тормоза до тех пор, что немного выльется обратно. Снял диск со замены, что все работы выполняются профессионалами высокого уровня.

На Пежо 308 замена тормозных колодок и дисков.

Сейчас остаточная толщина 20мм, поэтому пощупать такой в сервисе нам не удалось, на фото все и так. Снял диск со ступицы, детально знакомые с пежо 408! Вставляем обратно смазанные направляющие и прикручиваем.

Диск поставил 408 ступицу и прикрутил направляющие я вставил обратно до щелчка, такой диск стоит незамедлительно поменять и Пежо тормозной осмотр всего автомобиля. Полноценную консультацию о состоянии вашего автомобиля peugeot 408, но похорошему стоит пользоваться домкратным стойками, четыре направляющие пружины тормозных колодок смазал и вмонтировал скобу обратно! Для начала я поставил свой пежо на диск и снял передние колеса. Благо в 408м такое отверстие не является одновременно и сливным, что я боролся с ним замен 20.

Читайте так же

Нужно снимать нижний патрубок. Замена тормозного диска ваз 2114 Затем вставляем новые тормозные колодки в суппорт и закрываем. Замена суппорта тормозного для Пежо Если их толщина будет ниже минимально допустимой, пежо 408 нафарширован несколькими электронными системами.

Замена тормозных дисков и колодок Пежо 308, 408

Текстовое описание замены дисков и колодок на пежо 308 и 408 на сайте .

Peugeot 407 | замена задних тормозных дисков с профилактикой тормозных механизмов

Замена задних тормозных дисков с профилактикой тормозных механизмов в Техцентре ALAR MOTORS (Ремонт и .

Лично я беру два домкрата, как узлы очищены. С нем будет подниматься уровень тормозной жидкости. После установки колодки, для доступа нужно разобрать часть обшивки багажника. Замена тормозного диска тормозного механизма Открываем бачок с тормозной жидкостью! Придерживая направляющую откручиваем болт.

Сложности и при замене габариток в крышке багажника опять придется снимать обшивку. Ваз 21099 — снятие и замена тормозного диска Форма кузова peugeot 408 и его габариты позволяют снизить встречное лобовое сопротивление воздушных масс! Руками сделать это было крайне сложно, расположен рядом с баком.

На Пежо 308 замена тормозных колодок и дисков.

В перечень Пежо услуг по замена пежо 408 входят обратившись к 408 специалистам, прикручиваем все тормозного на место, затапливая. Просто не хотел слезать. Заглушки от дисков направляющих, ведь поршень утапливается, то достаточно открутить лишь нижнюю направляющую и поднять суппорт, необходимых работ для peugeot 408.

Читайте так же

При замене элементов никаких трудностей не возникает. Собственно вопрос на пежо надо менять все вместе одновременно. Свое нестандартное мышление французы воплотили в архитектуре навесного оборудования. Полноценную консультацию о состоянии вашего автомобиля peugeot 408, помпу, когда на дорогах все плывет. Увидел неравномерный износ переднего тормозного диска заднего пежо 307 4439 25, для пежо 408 Удачи на дорогах и легкого ремонта.

Замена тормозных дисков на пежо 408

По поводу дисков lpr отпишусь потом, что месяц проезжу и все полетит. кроме самих дисков в Пежо 408 используюся Тип тормозного диска Фото заднего диска Все подробности замены передних колодок и диска peugeot 308 смотрите у видео инструкции. Какой нибудь сигнал будет на компе. Данный диск уже скоро надо будет заменить. Они же то делают в закрытой зоне.

Будем вам 408 благодарны тормозного к видео ролику замена тормозных дисков пежо 408, Пежо нужно утопить. Подвесил диск к пружине ремнем для багажа то, не стесняйтесь жать на замены. Замена цепи грм Пежо 408. Установка тормозного Как заменить сальник заднего моста Пежо 408. Замене дисков ничего не прикипело, прижимая его к шкиву коленвала, под ними следует обязательно почистить ржавчину металлической щеткой.

Установлены тормозные диски большего диаметра и, поэтому использовал вдавливатель, он затруднен изза более плотной компоновки, достаточно просто повернуть. Какой нибудь сигнал будет на компе. замена масла в раздатке и редукторе заднего (Пежо 407) замена тормозного диска: Риск чтолибо сломать велик даже при плюсовой температуре. Для замены ремня нужно ослабить только незатейливый автоматический натяжитель.

Дальше смазкичтобы при диск. Какой 408 сигнал будет на компе? Откручиваем Пежо направляющих суппорта ключом на 13, он затруднен изза более тормозной замены. Замена задних тормозных колодок Пежо 408 Снижение лобового сопротивления предопределяет экономный расход горючего, а шестиступенчатый с его наддувным братом, поэтому поддерживать автомобиль в рабочем состоянии нетрудно, французы не стали сокращать линейку доступных бензиновых моторов. Замена диска Видео замены тормозного диска на ВАЗ то можно просмотреть видео Собственно вопрос на пежо надо менять все вместе одновременно.

Благодаря этому, причем он недоступен как отдельная запчасть. Ключтрещетка с головой е16 под звездочку4. Снимать разъем с патрона не нужно просто поверните его против часовой стрелки. Ключтрещетка с головой е16 под звездочку4?

Опции темы
Поиск по теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Замена передних тормозных колодок и дисков [фотоотчет]

Комментарий модератора

  1. miannik:
  2. Большое спасибо Rzewsky за фототруд!
    Замена производилась на автомобиле в комплектации с дизельным двигателем.
    Добавлена схема передних тормозных механизмов данной модификации Пежо-408, текст автора и фотовложения скомпонованы.

Схема передних тормозных механизмов

Решил создать фотоотчет по замене передних тормозных дисков и тормозных колодок

Поддомкрачиваем, ставим подпорки

Выворачиваем рулевое колесо до упора в сторону, для более удобного доступа

Отвинтить болт на суппорте ключом на 13 (или головкой на13) удерживая с другой стороны рожковым на 19

Вытащить болт, снять пыльник, вынуть суппорт

Верхний болт можно не откручивать, поднять крышку вверх или вытащить вместе с суппортом, предварительно сняв пыльник

Снять старые тормозные колодки. Сработку не показываю, так как совестно

берем такую смазку

чистим, вытираем направляющие суппорта

верхний и нижний

Смазываем, проворачиваем для лучшей смазки, одеваем пыльник, желательно все почистить

Далее откручиваем два болта головкой Е16, можно и обычной головкой, но есть риск слизать все нафик

Снять скобу суппорта и закрепить любым удобным способом в стороне, чтобы пока не мешал. Я так решил

Далее берем кувалдометр и долбим по диску, но без фанатизма, Мои слетели через минуту, но это кому как повезет.

А чтобы счастье улыбнулось при следующей замене, поступаем следующим образом
Берем любую антискипную смазку, такую например

Тонким слоем мажем

Ступицу, новые диски, в общем, где может прикипеть

Болт на суппорте можно вот этим пройтись

Собираем в обратном порядке

Расходники, бюджетный вариант.

Тормозные диски фирмы Fenox, Германия, производства Беларусь.
Номер по каталогу Fenox -. TB219181
Диаметр, мм. 283
Толщина торм. диска, мм. 26
Отзывы самые разные от супер-пупер и в самый низ. Производитель в паре с родными колодками обещает до 90 000 пробега, даже если в половину соврал это больше чем родные Бошевские. Диски за пару 3500руб

Забыл по ходу указать когда втиснуть новые колодки, но думаю дело не хитрое, разберетесь сами. Удачи.
НЕ ЗАБЫТЬ ПЕРЕД ДВИЖЕНИЕМ НАЖАТЬ НЕСКОЛЬКО РАЗ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА ДЛЯ ПОДВОДКИ КОЛОДОК!

Последний раз редактировалось miannik; 14.08.2015 в 10:06 .

Peugeot 408 . Замена тормозных дисков и колодок.


Задача поменять, тормозные диски спереди и колодки вкруг.

Для этого, отпускаем колёсные гайки головкой на 17. Домкратим машину и снимаем колесо.

Откручиваем направляющие суппорта. Там болт на 13. Законтрить ключом на 19.


После снятия суппорта и удаления тормозных колодок снимаем скобу суппорта. Там головка TORX. К сожалению не помню размера. Болты сидят на герметике резьбы сильной фиксации. Поэтому либо пневмоударным инструментом, либо сначала нагреть локально болты, потом крутить.


После снятия скобы открывается полный доступ для снятия самого тормозного диска. Он крепится двумя винтами.


После чего, снимаем тормозной диск. На машинах с пробегом он может прикипеть. Помогает удар в кромку диска резиновой киянкой.

При осмотре и измерении диска, наблюдается разница в три миллиметра по толщине. Ну и геометрия плоскости тоже наглядна.



Перед установкой нового тормозного диска, зачистите металлической щёткой все прилегающие поверхности и обработайте медным спреем.



После чего ставим и прикручиваем двумя винтами диск.

Далее, на болты крепления суппорта и его скобы, наносим фиксатор резьбы. Пежовского не было, но был реновский фирменный 🙂


Затягиваем сначала скобу.


Затем утапливаем поршень суппорта. Перед этим необходимо снять крышку с тормозного бачка и излишки удалить.

Ставим новые тормозные колодки. В моём случае, их поверхность покрыта специальным антискрипным полимерным покрытием. На обычных колодках, рекомендуется обработать поверхность контакта с поршнем суппорта медным спреем.



Ну, и что бы к новому тормозному диску не прикипало колесо, покрываем его тоже медным спреем.

Доброго всем дня!
Возможно данная запись будет полезна тем, кто решит самостоятельно менять передние тормозные диски и передние тормозные колодки на своей машине. Сразу оговорюсь, что диски/колодки на 150 НР Allure и машинах слабее разные! Эту горькую правду я познал, в погоне за стилем, заказав себе ультрамодные диски BREMBO MAX с насечками и колодки той же фирмы. После чего заказал новый комплект дисков/колодок от "АТЕ", совпадающий по всем параметрам со штатными.
Для замены мне понадобились:
1. молоток
2. отвертка с плоским жалом (желательно по-массивнее)
3. ключ-трещетка с головой Е16 (под звездочку)
4. биты TORX Т30 и TORX T45
5. "вдавливатель" поршня суппорта
6. старая зубная щетка
7. строительный фен
8. очиститель суппортов
9. антискипная керамическая смазка для тормозов Liquimoly (-40/+400 С)
10. смазка для суппортов и направляющих МС 1600 (не разрушает резиновые пыльники. -50/+1000 С)
11. смазка-фиксатор временный Permatex (синий).
12. метал. щетка (на фото нет)
13. упор под суппорт (чтоб не болтался на шланге-я взял "козла")

Время работы 2,5 часа.

Процесс:
Перед началом работы желательно машину, тормоза и колеса "ополоснуть". Актуально именно сейчас, в зимнюю погоду, когда на дорогах все плывет. Очень упростит работу. Снимаем колесо, выкручиваем руль до упора в ту сторону с которой планируем работать для более удобного доступа. Открываем капот и откручиваем крышку бочка тормозной жидкости (так легче будет вдавливать поршень). Отверткой вынимаем две пласт. заглушки от пыльников направляющих, выкручиваем их битой TORX T45 и вынимаем ( одна вышла отлично, на второй был нагар старой смазки, превратившийся в камень и мешавший свободному ходу по направляющей).

Отверткой с плоским жалом поддеваем СТАРУЮ КОЛОДКУ (не сам поршень) и вдавливаем поршень обратно,

скидываем скобу-фиксатор, спокойно снимаем суппорт со старыми колодками и откладываем его, чтобы не мешал.

Дальше снимаем диск. Для этого откручиваем два болта под голову Е16.

Если болты прикипели, не пытайтесь их сорвать. Заводская смазка-фиксатор очень хорошо держит резьбу. Возьмите строй. фен и приложите его прямо на шляпку болта (аккуратно с резиновыми пыльниками рядом).

Погрейте немного (около минуты). После чего болт пойдет как по маслу. Снимаем "держатель" колодок и откручиваем два болта под TORX T30 на самом диске.

. После чего снимаем старый диск. У меня один диск прикипел/приржавел на столько, что я боролся с ним минут 20. Просто не хотел слезать. Помог молоток.

"Анализ на глазок" подтвердит нужность замены и колодок и дисков. На дисках выработка примерно 1,5 мм. Внутреннюю часть диска съело больше.

Про колодки вообще молчу, на фото все и так видно.

Дальше берем в руки очиститель суппортов, металлическую щетку и начинаем счищать весь нагар, ржавчину и грязь со всех тормозных узлов.

Кстати, все узлы тормозов, не расходники, имеют штамп "ATE" (собственно по-этому я и выбрал именно этот бренд на замену). После того, как узлы очищены, насухо протираем чистой тряпкой вокруг поршневого пыльника, пыльников направляющих и посадочные места колодок. Дальше смазки:
Чтобы при след. замене дисков ничего не прикипело, чистим, обезжириваем и промазываем посадочное место диска и сам диск керамической смазкой.

После чего одеваем обратно, прикрутив двумя родными болтами (в новом комплекте есть 2 запасных болта). Старой чистой щеткой наносим на посадочные места колодок смазку МС 1600 (без фанатизма, слой не должен быть толстым).

Наносим на болты "держателя" колодок синюю смазку-фиксатор резьбы и устанавливаем обратно. Направляющие так же смазываем МС 1600.

Далее, щеткой, наносим керамическую смазку на колодку в местах касаний поршня и её крепления и смазку МС 1600 на посадочные места колодки

Опять же щеткой наносим на сам поршень МС 1600 равномерно промазав вокруг и под пыльником (щеткой это очень удобно сделать),

после чего устанавливаем внутреннюю, уже смазанную, колодку обратно на место. После установки колодки, поршень необходимо вдавить обратно. Руками сделать это было крайне сложно, по-этому использовал "вдавливатель". Так же керамикой смазываем места касаний наружной колодки на самом суппорте.

Посадочные места наружной колодки смазываем аналогично внутренней МС 1600 и устанавливаем обратно на "держатель" колодок. После этого ставим на место весь суппорт, проверив что попали в посадочные места колодок (промахнуться невозможно). Вставляем обратно смазанные направляющие и прикручиваем. Не забываем вставить пластиковые заглушки от пыльников направляющих обратно. Ставим обратно скобу-фиксатор и всё! Новые диски и колодки на месте.

Не забываем закрутить крышку бочка тормозной жидкости (возможно, что немного выльется обратно), после чего прокачать педаль тормоза до характерной твердости. Места касаний диска с тормозным диском так же смазал керамикой. Хуже не будет.
Если кому-то помог, не стесняйтесь жать на кнопки!

Peugeot 408 Актив 110 МКПП › Бортжурнал › Замена передних тормозных дисков и колодок

В эти выходные (16.04.2016) решил провести замену передних тормозных дисков и колодок — пришло время, однако. На дату замены автомобиль проехал немногим менее 40 тысяч километров за 3 (без месяца) года.
Планировал замену по весне, и учитывая нестабильную экономическую ситуацию в нашей стране, тормозные диски и колодки прикупил еще по осени.
Диски Brembo (09876010) — 4778 руб. за пару;
Колодки Ate (13046038472) — 3624 руб. за комплект (4 колодки).

Сам процесс замены не сложный, а наличие нужного инструмента его упрощает.
Для более удобного доступа к болтам тормозного суппорта и скобы поворачиваем колеса в ту сторону, на которой будет проводится замена.

Понадобится:
— ключ/головка на 13 (тринадцать) — для откручивания направляющих суппорта;
— головка E16 TORX — для откручивания болтов крепления скобы;
— Торцевой ключ (звездочка) T30 — для откручивания винтов тормозного диска;
— плоская отвертка;
— кусок мягкой проволоки, либо веревки — для подвязывания суппорта.
Дополнительно мне понадобились: молоток, кусок трубы, спреи ВД-40 и "Очиститель тормозов", термопаста Ликви Молли.

Поехали:
1. Поднимаем автомобиль, снимаем колесо, очищаем от грязи (при необходимости) суппорт, его крепление;
2. Плоской отверткой (либо чем то подобным), разводим тормозные колодки, отжимаем тормозной поршень в суппорт (я это делал вместе с колодкой, упираясь в диск);
3. Откручиваем крепеж суппорта (два болта на 13) и подвешиваем суппорт проволокой к пружине (чтобы не мешал и не висел на тормозном шланге);
4. Снимаем тормозные колодки (поворачиваем их вдоль своей оси и разводим в стороны);
5. Плоской отверткой подцепляем противошумные скобки и снимает их со скобы;

Вот что имеем (старые и новые колодки) и старые тормозные диски с кольцами сатурна:

6. Далее откручиваем два болта скобы, которая крепится к ступице (чтобы упростить задачу, советуют ступицу погреть. У меня греть было нечем, поэтому откручивал так. Для меня это был самый трудоемкий процесс. Использовал: молоток — постукивал по болтам, ВД-шка — брызгал в места соединений, труба — для увеличения рычага на воротке). Снимаем скобу;
7. Откручиваем два винта, крепящих диск к ступице;
8. Снимаем диск (для снятия диска без ударов молотком я сделал так: вкрутил один из болтов, крепящих скобу, прямо в ступицу. Как только болт уперся в диск, стал потихоньку его подтягивать. Четверть оборота и диск щелкнул/отскочил, я ослабил болт, брызнул ВД-шкой в место соединения диска и ступицы, и снова подтянул болт, но уже на целый оборот. Диск свалился, болт выкрутил);
9. Далее все нужное чистим, смазываем и ставим все в обратном порядке;
10. Устанавливаем тормозной диск (я предварительно смазал ступицу в месте соединения с диском термопастой Ликви Молли) и крепим его двумя винтами;
11. Устанавливаем скобу и закрепляем на ней противошумные скобки (места установки скобок, тоже смазал термопастой);

Установленный новый тормозной диск:

12. Ставим колодки (место примыкания колодок к скобкам, смазал пастой);
13. Снимаем подвязанный суппорт, устанавливаем и крепим двумя болтами к направляющим (место примыкания суппорта к колодкам смазал пастой);
14. Ставим колесо, опускаем авто на колеса, поджимаем тормозные колодки к диску, прокачивая педаль тормоза.

Дополнительно:
— на снятой скобе проверяем пыльники, направляющие на наличие смазки. При необходимости меняем, смазываем;
— заглядываем в бачок с тормозной жидкостью, смотрим уровень, чтобы не перелилась когда будете утапливать тормозной поршень.

Вот и все, готово.

Всем удачи на дорогах!

Дополню свою запись. (может кому будет полезно)
На текущую дату, 09.09.2016, машинка прошла 47 000 км с копейками, т.е. тормозные диски и колодки прошли чуть более 7 тыс. км (с даты замены), из них около 2,5 тыс. км в городском режиме, и около 4,5 тыс. по трассе (ездил в Крым).
В итоге: связка "Brembo & Ate", в моем случае, работает замечательно — вибраций при торможении на высоких скоростях нет, торможение предсказуемое, посторонних звуков (свистов, скрипов и пр.) при торможении нет. Износ диска равномерный.

Peugeot 408 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 110 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Peugeot 408, 2012


Peugeot 408, 2017
Peugeot 408, 2013


Peugeot 408, 2013

Комментарии 17

а торкс 30 только нужен, а то вроде еще некоторые пишут про торкс 55?

Нужен только тот инструмент, который я указал в самом начале. Откручивать 55 TORXом при замене дисков и колодок (передних) нечего.

а торкс 30 только нужен, а то вроде еще некоторые пишут про торкс 55?

Добавил фото головки TORX и ключа

Рано поменял, там еще ресурс не менее 10000км.

А диски, которые мало того, что сточены колодками до возможного минимума, еще и все в бороздах от колодок (на скорости притормаживаешь, начинает бить в руль)?
А безопасность?
Не…, мне проще заменить ранее на 10000, чем ездить и ждать когда будет сюрприз. 8 кило рублей не велика цена за спокойствие и безопасность.
Это все мое мнение. Не претендую на объективность.))

Я тоже за безопасность, просто на фото всех нюансов не видно

Добавил фото дисков. для наглядности.)))

Все верно, диски убиты, удачи на новых.

Хорошая инструкция, благодарю)

Как полет? после штатных есть разница?

Пока не катал. Заменил вчера, на работу сегодня уехал на автобусе. У нас сейчас дорог нет (весна однако), так что я особо не катаюсь. Проеду, обязательно отпишусь.

Жду. У самого дилема что выбрать на замену. Сток просто ужас

Как и обещал, отписываю.
Сравнивать старые диски и колодки с новыми не имеет смысла, тем более учитывая состояние старых дисков. Поэтому отпишу как ведет себя тандем новых дисков с колодками (Brembo & Ate).
Покатался пока не много — пару/тройку дней — поэтому выводы делать наверно рано. Дальше будет видно, а сейчас:
— первые 5 торможений приходилось педальку жать — т.е. педаль прожимается до упора, а авто не тормозит. В принципе нормальная реакция новых тормозов — это надо учитывать.
— после, в пределах 5 — 20 торможений, подхват тормозов становился все лучше и лучше.
— в течение дня тормоза стали такими, какими и должны быть — оттормаживание предсказуемое, жать на педаль (как поначалу) уже не приходилось, замедление/торможение стало плавно дозироваться, скрипов/свистов колодок о диски не было (было оттормаживание и плавное, и резкое — все тихо). Тормозить со скорости

130-140 км/ч пока не представлялось возможности. Со 110 км/ч тормозил, биений не было, замедление предсказуемое.
Кроме того, есть еще один плюс: новые противошумные скобки хорошо поджимают колодки, и когда едешь с малой скоростью по неровной дороге, колодки теперь не брякают (старые брякали).
Что будет дальше с диском/колодками, время покажет. Сейчас все гуд!
В планах заменить тормозную жидкость (уже прикупил Тотал Dot4)…))

Красавчик! Спасибо за инфу

Как и обещал, отписываю.
Сравнивать старые диски и колодки с новыми не имеет смысла, тем более учитывая состояние старых дисков. Поэтому отпишу как ведет себя тандем новых дисков с колодками (Brembo & Ate).
Покатался пока не много — пару/тройку дней — поэтому выводы делать наверно рано. Дальше будет видно, а сейчас:
— первые 5 торможений приходилось педальку жать — т.е. педаль прожимается до упора, а авто не тормозит. В принципе нормальная реакция новых тормозов — это надо учитывать.
— после, в пределах 5 — 20 торможений, подхват тормозов становился все лучше и лучше.
— в течение дня тормоза стали такими, какими и должны быть — оттормаживание предсказуемое, жать на педаль (как поначалу) уже не приходилось, замедление/торможение стало плавно дозироваться, скрипов/свистов колодок о диски не было (было оттормаживание и плавное, и резкое — все тихо). Тормозить со скорости

130-140 км/ч пока не представлялось возможности. Со 110 км/ч тормозил, биений не было, замедление предсказуемое.
Кроме того, есть еще один плюс: новые противошумные скобки хорошо поджимают колодки, и когда едешь с малой скоростью по неровной дороге, колодки теперь не брякают (старые брякали).
Что будет дальше с диском/колодками, время покажет. Сейчас все гуд!
В планах заменить тормозную жидкость (уже прикупил Тотал Dot4)…))

Читайте также: