Замена тормозных дисков porsche macan

Обновлено: 15.04.2024

95B производство 2014>>2018 (L) Самостоятельная замена тормозных колодок

Интересует возможность самостоятельной замены тормозных колодок/дисков на Макане. Как я понимаю, с передней осью все достаточно просто, снимаем суппорт, все чистим/моем, меняем диски/колодки/датчики, ставим назад и прикручиваем суппорт новыми болтами с определенным (каким?) усилием. Так?
А вот по задним вопрос. Будет ли мешать электроручник? Если да, то как с ним бороться?
Как развести электрический ручник для замены задних колодок своими руками?

Все верно.
При монтаже не перепутать левый и правый тормозные диски!
Отличительный признак: номер запчасти! Тормозные диски на плоской поверхности отмечены буквами R (правый) и L (левый)!
Установить тормозной диск и затянуть крепежный винт. Момент затяжки 10 Nm

Демонтаж и монтаж переднего тормозного суппорта
Тормозной суппорт (18 дюймов, красный/серебристый) к кулаку ступицы Резьба M14 x 1,5 x 114 / заменять винты после каждого демонтажа Предварительная затяжка 30 Nm
Тормозной суппорт (18 дюймов, красный/серебристый) к кулаку ступицы Резьба M14 x 1,5 x 114 / заменять винты после каждого демонтажа Окончательная затяжки +90°
Тормозной суппорт (17 дюймов, черный) к кулаку ступицы Резьба M14 x 1,5 x 48 / винты подлежат замене после каждого демонтажа Момент затяжки 196 Nm
Тормозной суппорт (PCCB) к кулаку ступицы Резьба M14 x 1,5 x 135 / заменять винты после каждого демонтажа Предварительная затяжка 30 Nm
Тормозной суппорт (PCCB) к кулаку ступицы Резьба M14 x 1,5 x 135 / заменять винты после каждого демонтажа Окончательная затяжки +90°
Держатель тормозного шланга к кулаку ступицы Резьба M6 x 16 Момент затяжки 10 Nm
Тормозной шланг к тормозному суппорту (серый чугун) Момент затяжки 20 Nm
Тормозной шланг к тормозному суппорту (PCCB) Момент затяжки 14 Nm

Демонтаж и монтаж заднего тормозного суппорта
Тормозной суппорт к корпусу подшипника ступицы колеса M12 / заменять винты после каждого демонтажа Предварительная затяжка 100
Тормозной суппорт к корпусу подшипника ступицы колеса M12 / заменять винты после каждого демонтажа Окончательная затяжка +90°
Тормозной шланг к тормозному суппорту Момент затяжки 20 Nm

информация
Новые тормозные колодки дискового тормоза требуют определенного времени для приработки – прим. 200 км! Только после этого они достигают своих оптимальных характеристик трения и износа! Во время этого периода использовать тормоза на полную мощность при остановке автомобиля, движущегося на высокой скорости, допускается лишь в экстренных случаях!

информация
При демонтированном тормозном суппорте запрещено задействование тормоза и электрического стояночного тормоза.
С помощью тестера PIWIS II переместить электрический стояночный тормоз (EPB) в >>Монтажное положение<<.

Замена накладок тормозных колодок
Чтобы отодвинуть поршень тормозного цилиндра для замены накладок тормозных колодок, гайку на шпиндельном приводе необходимо предварительно сдвинуть назад до упора. Для этого требуется соответствующая активация исполнительных механизмов EPB с помощью тестера PIWIS II. После замены накладок тормоза следует снова сжать путем активации двигателей постоянного тока.

Замена тормозных дисков Porsche Macan


Понять, требуется ли замена тормозных дисков, можно, прислушавшись к звуку при торможении. Даже если звук изменился незначительно, это говорят о том, что самое время купить новые диски. Многие модели автоматически уведомляют водителя, когда тормозные диски пребывают в плохом состоянии. Есть и электронные системы, которые говорят о необходимости замены узлов.

Признаки поломки тормозных дисков:

  • вибрации при торможении или остановке;
  • темно-синий цвет верхней части диска;
  • при нажатии на педаль блокируются тормоза;
  • скрежет во время торможения.

Срок службы дисков зависит от стиля вождения. Резкие торможения и гонки - основные враги механизма. Работа тормозных дисков зависит от корректности установки и ухода за ними. При замене тормозных дисков рекомендуется менять и колодки.

Калькулятор расчёта замена тормозных дисков porsche macan

Этапы работы

Сложность ремонта зависит от конструктивных особенностей модели авто. Замена дисков выполняется в несколько этапов и включает в себя демонтаж:

  • колес;
  • суппорта и колодок;
  • правого и левого дисков.

Потом осуществляется очистка от ржавчины, окалины, грязи и коррозии с плоскости тормозного диска, поверхности ступицы, элементов суппорта. Наконец, осуществляется установка разобранных деталей в противоположном порядке.

Срок эксплуатации дисков

Проверять тормозную системы нужно, даже если признаков неисправностей нет. Ее детали истираются быстрее по сравнению с другими узлами. Даже при максимально бережном вождении тормозные диски нуждаются в тщательной диагностике.

Не стоит самому браться за ремонт тормозной системы - если не соответствующих навыков. Эту работу лучше доверить профессиональным мастерам автосервиса DDCAR. Они имеют:

  • колоссальный опыт и высокую квалификацию;
  • современное оборудование;
  • широкий выбор оригинальных, сертифицированных деталей и комплектующих.

Автосервис DDCAR проводит комплексную диагностику перед началом работ. Ремонт и замена тормозных дисков Porsche Macan у нас выполняются на высоком уровне и по привлекательной цене. Сочетание профессионализма мастеров и технического оснащения сервиса позволяет нам возвращать автомобилям полную исправность.

Цена замены тормозного диска на Порше Макан?

Забота о вашем автомобиле имеет первостепенное значение, если вы хотите получить удовольствие от поездки, продать его по справедливой цене или избежать огромных непредвиденных расходов. Некоторые из этих работ по техническому обслуживанию неизбежны, например, обслуживание тормозов, и мы просто узнаем по какой цене заменить тормозные диски Порше Макан . Независимо от того, сложно ли назвать вам точную цену, мы сначала опишем роль тормозных дисков автомобиля, затем оценку стоимости замены тормозных дисков вашего Porsche Macan и, наконец, почему и когда производить замену. свои диски.

Роль тормозных дисков Porsche Macan

Прежде чем мы узнаем стоимость замены тормозных дисков на вашем Porsche Macan, мы расскажем, каковы их функции. Они являются неотъемлемой частью вашей тормозной системы и обеспечивают вашу безопасность на дороге. Этот тормозной компонент является расходным материалом, его необходимо будет заменить в зависимости от того, как вы используете свой Porsche Macan. Есть две специфические тормозные системы, барабанные тормоза, которые будут своего рода кругами, внутри которых колодки будут прижиматься к стенкам, чтобы замедлить автомобиль, часто устанавливаемые на старых транспортных средствах или на задних колесах, потому что они имеют меньшую тормозную силу. Диски, судя по их названию, похожи на толстые металлические диски, которые будут зажаты тормозными колодками, чтобы остановить ваш Porsche Macan . Со временем и трением толщина дисков уменьшится, и они станут менее полезными.

Цена замены тормозных дисков Порше Макан

  • Первое решение обязательно будет самым дорогим, если вам уже приходилось иметь дело с гаражом марки вашего Porsche Macan. Вы должны знать, что услуги всегда значительно дороже. Мы гарантируем вам опыт, который не всегда доступен и который, независимо от причины, не требуется для многих услуг, таких как замена тормозного диска. Тем не менее, замена тормозных дисков вашего Porsche Macan на заводе-изготовителе будет стоить вам от 250 и 350 евро в зависимости от отделки вашего автомобиля.
  • Пройти мимо автоцентра или отдельного гаража - это решение, которое все больше и больше ценится автовладельцами, для некоторых они позволяют сохранить гарантию на ваш Porsche Macan, минимизируя счет. Ожидается, что замена тормозных дисков Porsche Macan в таком гараже составит около От 150 до 250 евро.
  • Наконец-то появилась возможность самостоятельно заменить тормозные диски. , с некоторыми ноу-хау операция не очень сложная, и вы найдете руководства в Интернете. Для этого достаточно купить деталь. Если вы купите его в магазине, вы получите его за 50/60 евро и 30/4 при покупке онлайн.

Зачем и когда менять тормозные диски на его Порше Макан?

  • Сильный скрип при торможении, обязательно проверьте уровень тормозной жидкости в вашем Porsche Macan, не стесняйтесь обращаться за советом из нашей статьи на эту тему.
  • Сильная вибрация педали тормоза при торможении.
  • Сильные царапины или пятна на тормозных дисках

Чтобы получить больше советов по Porsche Macan, взгляните на Porsche Macan категория.

Замена задних тормозных колодок на Porsche Macan

Замена задних тормозных колодок на Porsche Macan

Автосервис Audi-RUS осуществляет техническое обслуживание и дооснащение автомобилей группы VAG в Санкт-Петербурге. Обслуживанием и автомобили марки Porsche. В данном отчете опишем основные этапы по замене задних тормозных колодок для Porsche Macan.

Нет точного определения в регламенте о том, на каком именно пробеге необходимо менять колодки. Для сигнализации о скорой необходимости в смене колодок существует специальный датчик, который сообщает водителю, когда толщина колодок падает на околокритический уровень. Обычно смена данных элементов необходима в пределах каждых 15000 – 30000 километров пробега. Это полностью зависит от стиля вождения.

Новые тормозные колодки перед установкой.

Замена задних тормозных колодок на Porsche Macan - Фотография 4

Начинаем работы. Программно разводим колодки при помощи ноутбука со специализированным ПО. Снимаем и откручиваем задние колеса.

Замена задних тормозных колодок на Porsche Macan - Фотография 1
Замена задних тормозных колодок на Porsche Macan - Фотография 2

Снимаем старые колодки.

Замена задних тормозных колодок на Porsche Macan - Фотография 3

Устанавливаем новые тормозные колодки.

Замена задних тормозных колодок на Porsche Macan - Фотография 5

Подключаем новый датчик.

Замена задних тормозных колодок на Porsche Macan - Фотография 6

Обрабатываем тормозной диск медной смазкой.

Замена задних тормозных колодок на Porsche Macan - Фотография 7

Выполняем такие же действия для второго заднего колеса. Устанавливаем колеса в штатные места.

Замена передних и задних тормозных дисков в автомобиле Porsche Macan

При эксплуатации автомобиля, для предотвращения поломок и обеспечения безопасности передвижения, необходимо, чтобы все детали были исправны, а все системы работали точно. Поэтому мудрые автовладельцы регулярно проходят технический осмотр в специализированных центрах.

Тормозные диски, в силу постоянной нагрузки и трения, являются деталями, наиболее подверженными износу. Их состояние, а также состояние тормозных колодок, рекомендуется отслеживать.

Вид работ Срок выполнения Цена
Диагностика состояния узлов ходовой части (см. подробнее) от 500 руб
Замена тормозных дисков от 1000 руб

*Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.

Когда менять тормозные диски?

Срок эксплуатации тормозных дисков зависит от множества факторов:

  • Характера езды
  • Условий эксплуатации
  • Марки и модели деталей
  • Количества пробега и многих других.

Замена передних и задних тормозных дисков Porsche Macan

В силу этого предугадать, когда они выйдут из строя достаточно проблематично. В среднем на срок службы дисков приходится две-три замены тормозных колодок, в некоторых современных иномарках он может достигать 150 тысяч километров пробега.

Также следует ориентироваться и на общие признаки, свидетельствующие об износе тормозных колодок, а именно:

  • Увеличение тормозного пути
  • Неустойчивость машины при торможении
  • Педаль тормоза становится "мягкой"
  • Снижается уровень тормозной жидкости

Некоторые из признаков совпадают с признаками, возникающими при необходимости замены тормозных колодок, а потому данные детали рекомендуется менять одновременно.

Замена передних и задних тормозных дисков Porsche Macan в СТО "Автобан"

Как только Вы обнаружили необходимость замены тормозных дисков, не откладывая обращайтесь к специалистам для проведения необходимого технического осмотра и обслуживания. Почему лучше всего посещать специализированные центры, а не производить ремонт самостоятельно? Ответ очень прост: только при помощи специального оборудования и при наличии должной квалификации ремонт вашего автомобиля может быть произведен в соответствии с требованиями и стандартами марки.

Обращаясь в мастерскую "Автобан" Вы можете быть уверены, что все работы по замене передних и задних тормозных дисков Porsche Macan будут производиться мастерами высокой квалификации. У нас работают исключительно профессионалы, которые выполнят все необходимые манипуляции качественно и в кратчайшие сроки, а сама мастерская оснащена всем необходимым для диагностики и ремонта новейшим оборудованием. При этом своим клиентам мы предлагаем развернутую смету, которая дает полное представление о том, за что вы платите. Оптимальные цены и качественное обслуживание: доверьтесь профессионалам из мастерской "Автобан", ведь автомобили – буквально наша жизнь, и мы позаботимся, чтобы ваш "железный конь" продолжал мчать вас по дорогам!

Тормозная система Porsche Macan

Замена тормозных колодок Porsche Macan обеспечит безопасные условия торможения. Выполнить процедуру качественно можно на СТО.


Признаки неисправных колодок

На тот факт, что в скором времени вам предстоит посетить автосервис с целью замены тормозных колодок Porsche Macan, указывают следующие признаки:

  • визг при торможении;
  • истирание колодок;
  • следы технических жидкостей на колодках.

подобрать подходящие запчасти и поменять колодки на Porsche может лишь опытный мастер. Выполнять ремонт самостоятельно не рекомендуется.

Сервис по замене колодок в Санкт-Петербурге

Поменяют колодки, проверят работоспособность тормозной системы автомеханики расположенного в столице техцентра Porsche Macan «Crazy Motors». Действует дисконтная программа, за счет которой возможны низкие цены. Каждый клиент может рассчитывать на вкусный кофе.

Замена тормозных дисков Porsche Macan в СПб

Замена тормозных дисков Porsche Macan — выполняемая в условиях СТО процедура. Востребована в случае изнашивания тормозных дисков.


По каким признакам определить, что авто пора в сервис

На снижение функциональных характеристик тормозных дисков указывают следующие признаки:

  • следы истирания, механических повреждений на поверхности дисков;
  • увеличение тормозного пути;
  • посторонние резкие звуки, визг в момент торможения.

Поменять тормозные диски на Porsche

Механики техцентра Porsche Macan «Crazy Motors» на первоклассном уровне выполнят замену тормозных дисков Porsche Macan. В сервисе есть дилерское оборудование, сертифицированные запчасти. Действуют низкие цены на ремонт.

Замена тормозной жидкости Porsche Macan

Замена тормозной жидкости Porsche Macan позволяет сохранить работоспособность тормозной системы, исправное состояние всех ее комплектующих. Замену жидкости целесообразно доверить механикам профильного автосервиса.

Как часто меняют жидкость в системе

Специалисты СТО подберут по всем параметрам подходящую жидкость и заменят ее в следующих случаях:

  • уровень жидкости понизился;
  • тормозная жидкость впитала слишком много влаги из внешней среды;
  • вещество потеряло исходные свойства, стало непригодным для использования.

на необходимость замены тормозной жидкости Porsche Macan указывает факт снижения управляемости автомобилем. Чтобы избежать опасных ситуаций на дороге, записаться в сервис нужно как можно быстрее.

Недорогой автосервис Porsche

Обслуживание авто по лучшим ценам в СПб доступно клиентам техцентра Porsche Macan «Crazy Motors». Здесь выполнят ремонт любой сложности.

Замена тормозных дисков Porsche Macan в Санкт-Петербурге

Замена тормозных дисков Porsche Macan - одно из возможных решений при ремонте тормозной системы. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. замена тормозных дисков Porsche Macan в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Porsche Macan.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену тормозных дисков будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Porsche Macan распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Porsche Macan

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Porsche Macan позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Регламент ТО Porsche Macan / Macan S

Инспекционное техническое обслуживание Porsche Macan / Macan S выполняется с установленной периодичностью.

Техническое обслуживание 1 (ТО1)

Регламентные работы, выполняемые при пробеге 15 000/75 000/135 000 км или сроке эксплуатации 1/5/9 лет соответственно.

  • Замена масла и масляного фильтра
  • Слив воды из топливного фильтра (только Cayenne Diesel / S Diesel)

Техническое обслуживание 2 (ТО2)

Регламентные работы, выполняемые при пробеге 30 000/90 000/150 000 км или сроке эксплуатации 2/6/10 лет соответственно.

  • Замена масла и масляного фильтра
  • Замена топливного фильтра (только Cayenne Diesel / S Diesel)
  • Слив воды из топливного фильтра (только Cayenne Diesel / S Diesel)
  • Замена расширительного бачка PDCC
  • Компрессор наддува: Замена приводного ремня (Cayenne 3.0 V6, S Hybrid)
  • Воздушных фильтр: замена фильтрующего элемента (Cayenne Diesel / S Diesel)

Рекомендуемые для контроля действия:

  • Проверка стеклоочистителей и омывателей, фароочистителей, проверка функционирования регулировки форсунок
  • Проверка функционирования звукового сигнала
  • Проверка давления в шинах
  • Считывание информации памяти неисправностей, сброс интервала техобслуживания; считывание массы сажи в сажевом фильтре (только Cayenne Diesel / S Diesel)
  • Проверка щеток стеклоочистителя
  • Проверка настройки фар
  • Проверка состояния шин
  • Осмотр тормозных колодок и тормозных дисков на предмет отсутствия износа
  • Визуальная проверка на наличие повреждений тормозных шлангов
  • Визуальный контроль внешнего загрязнения и засора радиатора и воздухозаборников
  • Визуальная проверка на предмет отсутствия повреждений и коррозии, а также на правильность прокладки тормозных магистралей
  • Карданные валы: визуальная проверка манжет на герметичность и наличие повреждений
  • Проверка уровня охлаждающей жидкости и наличия антифриза
  • Стеклоочиститель и омыватель: проверка уровня жидкости
  • Система динамического управления шасси PDCC: проверка уровня рабочей жидкости
  • Проверка приводного ремня (производить только при использовании вне дорог)

Техническое обслуживание 3 (ТО3)

Регламентные работы, выполняемые при пробеге 45 000/105 000/175 000 км или сроке эксплуатации 3/7/11 лет соответственно.

  • Замена масла и масляного фильтра
  • Слив воды из топливного фильтра (только Cayenne Diesel / S Diesel)
  • Замена свечей зажигания на Cayenne Turbo

Техническое обслуживание 4 (ТО4)

Регламентные работы, выполняемые при пробеге 60 000/120 000/180 000 км или сроке эксплуатации 4/8/12 лет соответственно.

Модель Porsche Macan Turbo поменяла двигатель и тормоза

У переработанной версии Turbo появился новый бампер. В базовое оснащение вошли светодиодные фары Porsche Dynamic Light System. Другие отличительные детали: 20-дюймовые колёсные диски Turbo и накладки на пороги, зеркала Sport Design в цвет кузова.

Прошлогоднее обновление кроссовера Porsche Macan принесло ему корректировки во внешности, салоне и отдаче моторов. Так, в Европе базовая двухлитровая версия снизила мощность с 252 л.с. до 245 (момент в 370 Н•м сохранился). С Маканом S вышла противоположная история: он получил новую трёхлитровую «шестёрку» и увеличил отдачу с 340 л.с., 460 Н•м до 354 л.с., 480 Н•м. И вот теперь такой же трюк провернул Macan Turbo. Он попрощался с мотором V6 3.6 (400 л.с., 550 Н•м при 1350–4500 об/мин) и обрёл взамен наддувный V6 2.9 (известный по Кайену с Панамерой) с отдачей в 440 л.с. и 550 Н•м (при 1800–5600 об/мин).

Двигатель совмещён с семиступенчатым «роботом» PDK и полным приводом PTM. С опциональным пакетом Sport Chrono новичок ускоряется с места до сотни за 4,3 с (у дореформенного Turbo было 4,6 с), а максималка теперь выше на четыре километра в час (270). Получается также, что по динамике разгона до сотни новый Turbo на 0,1 с обошёл прежнего топового собрата Turbo Performance (V6 3.6, 440 л.с., 600 Н•м, 4,4 с), лишь пару километров в час уступив ему в максимальной скорости. Разгон с нуля до двухсот покоряется новому паркетнику за 16,9 с (вместо 17,2). Расход топлива в комбинированном цикле NEDC теперь составляет 9,8 л/100 км (было 9,2).

По умолчанию Macan Turbo комплектуется мультимедийной системой PCM с сенсорным экраном Full HD на 10,9 дюйма, навигацией, модулем LTE, интегрированной SIM-картой, хот-спотом Wi-Fi, аудиосистемой Bose Surround Sound с 14 динамиками и мощностью 665 Вт. В виде опций предложены беспроводная зарядка смартфона, подогрев лобового стекла и новый ассистент движения в пробке с адаптивным круиз-контролем, модернизированная пневмоподвеска и система векторизации тяги PTV Plus. Ещё Macan Turbo получил тормозные диски Porsche Surface Coated Brake (PSCB) с покрытием из карбида вольфрама (такие же появились относительно недавно на Кайене), дополненные белыми тормозными суппортами.

Заказы на Porsche Macan Turbo в России уже принимаются. Цена кроссовера — от 6 896 000 рублей. Из конкурентов стоит отметить 480-сильный BMW X3 M за 6 690 000 и 510-сильный X3 M Competition за 7 680 000, плюс пару версий паркетника Mercedes-AMG GLC. Это 390-сильный GLC 43 за 5 200 000 и 510-сильный GLC 63 S за 7 770 000. И по цене, и по мощности Macan Turbo попадает как раз между ними. Из близких по отдаче есть ещё 380-сильный Jaguar F-Pace S за 5 210 000 рублей.

Читайте также: