Замена тормозных дисков шкода суперб 2

Обновлено: 30.04.2024

Замена тормозных колодок Skoda Superb

Как определить, что тормозным колодкам требуется замена? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • ход рычага стояночного тормоза увеличился на несколько щелчков
  • тормоза срабатывают с задержкой, увеличился тормозной путь
  • посторонние звуки при торможении – скрипы, шелест, металлический скрежет

Доверяйте замену тормозных колодок только профессионалам!




ПОЧЕМУ СКРИПЯТ НОВЫЕ КОЛОДКИ Skoda Superb

Скрип новых колодок не означает, что вам установили плохие детали. Такой неприятный момент может быть обусловлен несколькими факторами:

  • фрикционный слой колодок не соответствует по параметрам поверхности диска – слишком крупные фракции;
  • рабочая поверхность диска – ротор – повреждён или изношен;
  • износился суппорт.

В ряде случаев колодки Skoda Superb «притираются», но, если причина в неисправности других элементов тормозной системы – скрип не пройдёт, надо отправляться в ремонт.


КОГДА НАДО МЕНЯТЬ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ Skoda Superb?

Регламент по замене тормозных колодок, указанный в сервисной книжке Skoda Superb – это усреднённое время. Здесь следует учитывать как интенсивность применения тормозов, так и особенности самих колодок, установленных в систему.

Например, если вы чаще ездите по трассам, то колодки могут отработать и больший ресурс, чем указан в регламенте, в городских условиях – пробег колодок иногда сокращается вдвое. Визуальная диагностика тормозов Skoda Superb проводится ежегодно в процессе планового техобслуживания. Мы рекомендуем прислушиваться к мнению вашего механика, и, при выявлении износа фрикционного слоя, незамедлительно колодки заменить.



ПО КАКИМ ПРИЗНАКАМ МОЖНО ОПРЕДЕЛИТЬ, ЧТО ИЗНОСИЛИСЬ ИМЕННО КОЛОДКИ

Основной признак – это сигнал датчика Skoda Superb, если такой установлен в тормозной системе вашего авто. Есть два типа таких устройств:

  1. Электронный датчик сообщает о критической толщине фрикционного слоя индикатором на приборной панели – жёлтый круг, иногда с восклицательным знаком внутри.
  2. Механический датчик – сигнализирует скрипом (или писком), когда колодка стирается. Нюанс с механическим датчиком в том, что он может потеряться.

Такие датчики устанавливаются, например, на переднее левое и заднее правое колесо Skoda Superb. Признаков, свидетельствующих об износе именно колодок не существует. Есть приметы, по которым можно определить, что в тормозной системе есть поломки:

  • увеличенный ход тормозной педали;
  • услышали металлический скрежет при торможении;
  • машину заносит, уводит с траектории;
  • торможение становится слишком резким, машина останавливается «как вкопанная» даже при плавном нажатии на педаль.

Если вы заметили подобные признаки, езжайте в автосервис и сообщите о них мастеру, закажите диагностику тормозов Skoda Superb. Причиной могут стать не только колодки, но также диски и суппорты.




КАКИЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ Skoda Superb ВЫБРАТЬ?

Чтобы избежать скрипа и быстрого износа новых тормозных колодок, мы рекомендуем подбирать эти элементы в соответствии со страной-изготовителем тормозных дисков, установленных на вашем авто. Поясним: китайские производители запчастей применяют фрикционный материал, подходящий для работы с дисками китайского же производства (то есть требованиям китайских стандартов), европейские производители, соответственно, ориентируются на свои данные.

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО КОЛОДКИ КАЧЕСТВЕННЫЕ, А НЕ ПОДДЕЛКА?

Магазины по продаже автозапчастей предлагают своим клиентам сертифицированную продукцию, то есть на колодки имеется сертификат, с которым можно ознакомиться. Заводские детали всегда имеют упаковку, на которой нанесён штрих-код, артикул, название производителя и список моделей, для которых они подходят.

Замена передних тормозных колодок и дисков в Шкода Суперб 2 (Skoda Superb 2), фото и видео инструкция


Поднимаем машину на подъёмнике или домкрате, если вы используете домкрат, то не забывайте о подстраховке, в виде кирпичиков или противооткатных пластин под задними колёсами. Чтобы исключить ожогов, приступайте к замене через 30 минут после окончания движения, так как в процессе езды, особенно в жаркую погоды, тормозные диски сильно нагреваются. Помните что диски необходимо менять попарно, при их замене обязательно должны ставится новые тормозные колодки.

Снимаем колесо. Плоской отвёрткой демонтируем прижимную пружинку:


Выворачиваем колесо для удобства работы. Снимаем заглушки, который закрывают направляющие от попадания грязи, сделать это можно обычной плоской отвёрткой. Шестигранной битой на 7 мм. отворачиваем два направляющих пальца:


Чтобы снять суппорт разжимаем немного колодки между собой, для этого в технологическое отверстие суппорта просовываем крепкую отвёртку:


После этого суппорт можно снимать, не допускайте чтобы он висел под нагрузкой на тормозном шланге, подвесьте его за детали подвески на каком нибудь крючке. Вытаскиваем старые тормозные колодки.

Головкой на 21 откручиваем 2 болта крепящие скобу суппорта:


Снимаем скобу и сразу производим её чистку от напившейся грязи и выработки щёткой с металлической щетиной, делать это необходимо обязательно, чтобы потом в дальнейшем новые колодки не скрипели.

Битой Торкс Т30 откручиваем фиксирующий болтик тормозного диска:


Снимаем старый тормозной диск, если он прикипел, то можно его сбить хлёсткими ударами молотка с тыльной стороны.

В ролике этого не показано, но в обязательном порядке необходимо очистить посадочную поверхность нового тормозного диска щёткой по металлу, затем рекомендуется смазать это место медной или графитовой смазкой.

Устанавливаем новый тормозной диск, делать это необходимо в перчатках, чтобы не оставлять на нём пото-жировые следы от рук. Очень часто на диск при его транспортировке наносят состав, который зачищает его от коррозии, поэтому рекомендуется обезжирить его поверхность, сделать это можно к примеру при помощи Уайт-Спирита. Закручиваем обратно фиксирующий винт, ставим почищенную скобу суппорта.

При помощи универсальной струбцины сжимаем поршень в суппорте:

SKODA SUPERB 2 замена передних тормозных колодок

Одну новую колодку ставим на скобу суппорта, другую устанавливаем в поршень:


Сборку производим в обратной последовательности. Перед тем как начать движение несколько раз до упора нажмите на педаль тормоза, чтобы колодки прижались к друг другу.

Видео замена передних тормозных колодок и дисков в Шкода Суперб 2

Резервное видео как заменить передние тормозные колодки и диски в Skoda Superb 2:

ТЕХЦЕНТР M1

Залог безопасности движения и успешной эксплуатации автомобиля Шкода – исправная работа тормозной системы. От нее зависит сохранность жизни водителя, пешеходов, пассажиров. Тормозная система в исправном состоянии замедлит и быстро остановит ход автомобиля. Своевременная замена тормозных дисков Шкода – это уверенность в том, что сможете произвести качественное торможение в опасный момент.

Диагностика состояния тормозных дисков Шкода

Есть несколько признаков, по которым владелец автомобиля может определить нужна или нет ему замена тормозных дисков Шкода А5 или любой другой модели Scoda. Это прежде всего:

  • появление неприятного скрежета, стуков, лязгания в процессе торможения;
  • «проваливание» или «пульсация» педали тормоза при надавливании на нее;
  • изменение траектории движения автомобиля при торможении (отвод в сторону);
  • отсутствие реакции тормозной системы при включении стояночного тормоза;
  • увеличение тормозного пути.

При появлении хотя бы одного признака необходимо обратиться в автосервис. В нем проведут диагностику и осмотр узлов и систем. Выявить дефекты и неисправности тормозной системы и выяснить нужна ли замена тормозных дисков Шкода Румстер помогает специальное диагностическое оборудование. При помощи диагностики на специальных стендах мастера автосервиса оценивают состояние всех узлов тормозной системы. При наличии сколов, бороздок, истирания и износа дисков требуется их замена. Простая процедура, проведенная своевременно повысит эффективность торможения и поможет избежать неприятных последствий.

Замена тормозных дисков

Износ передних дисков на Шкоде происходит, если владелец не вовремя проводит плановый технический осмотр автомобиля. Обычно замена тормозных дисков Шкода Фабия требуется, если:

  • произошло истончение диска до минимального размера, допустимая толщина - 19 мм;
  • есть искривление диска, эта неисправность ощущается при биении и «пульсации» педали в случае торможения;
  • присутствует естественная коррозия.

Проводить замену тормозных дисков Йети, Фабия, Суперб или Румстер лучше всего доверить опытным мастерам специализированных сервисов, которые проведут все е мероприятия при помощи профессионального оборудования.

Особенности замены дисков в моделях Фабия, Суперб, Румстер, Йети

Замену дисков на Шкоде Фабия, Румстер, Йети, Суперб и других моделях производитель рекомендует проводить попарно на одной оси и только параллельно с заменой колодок. В эти мероприятия необходимо включить проверку тормозного трубопровода на герметичность. В ходе мероприятий обязательно проверяется вся тормозная система на износ и наличие следующих неисправностей:

  • износ колодок, дисков;
  • деформаций, трещин, сколов в дисках и колодках;
  • наличие трещин в тормозных шлангах;
  • нарушение герметичности трубопровода.

Колодки и диски для Шкоды подбираются с учетом требований к производителю. После проведенных ремонтных работ производится тестирование автомобиля на специальном стенде. В этот же момент повторно проверяют уровень тормозной жидкости. Первые 400-500 км пробега механики рекомендуют тормозить без рывков, плавно.

Преимущества замены тормозных дисков Шкода в М1

Требуется замена тормозных дисков Шкода Суперб, Scoda Fabia или другой модификации автомобиля этого бренда? Специалисты автосервиса М1 проведут диагностику тормозной системы вашего авто, выявят все неисправности и устранят их. Замену дисков и колодок мы производим при помощи профессионального оборудования и инструмента. Обращаясь к нам, вы можете рассчитывать на:

Замена тормозных дисков на больший диаметр

Вполне пойдет, если сам того хочешь. Скобы от РС + диски + колодки нормальные (феродо 2500)
Вариант проверенный многими.
Если есть более значимое количество лишних денег - можно поставить S3 или S5.

конечно, и этого может со временем показаться мало, но тут уж надо смотреть по бюджету и необходимости.


ЗЫ. Задние тормоза оставь в покое и не думай о них. Максимум колодки поставить типа феродо премьер или 2500 (у них немного увеличена площадь соприкосновения с диском за счет отсутствия фаски)

Я думаю именно об этом варианте.


> Если есть более значимое количество лишних денег - можно поставить S3 или S5.
>
> конечно, и этого может со временем показаться мало, но тут уж надо смотреть по бюджету и необходимости.
>

Для меня это ИМХО перебор,и хочется более простых решений.В 1-ом случае поменять скобы и диски проблем вообще не вижу,а тут наверно цилиндры менять и .

>
> ЗЫ. Задние тормоза оставь в покое и не думай о них. Максимум колодки поставить типа феродо премьер или 2500 (у них немного увеличена площадь соприкосновения с диском за счет отсутствия фаски)

Ок.колодки присмотрю,а что по поводу керамических скажешь?Оно надо?

Есть другой опыт Четыре года ездил на Октавии 1.8TSI - тормоза никогда не нравились и иногда пугали, хотя все (и на сервисе, и в пункте ТО) говорили что все в норме. Пересел на Суперб - вот, такие они и должны быть! Дали в прокат Йети - оооо, вот оно, от чего я уже успел отвыкнуть :-(.

Вообщем, если не нравится, то меняй - тормоза или машину.

2.4 Перенастройка ГТЦ
Описание
Эффективность торможения увеличивается за счет применения настроек давления в главном тормозном цилиндре (ГТЦ) от Audi S3, Skoda Octavia RS, VW Golf GTI, Seat Leon Cupra.
Кодировка
3 блок → кодирование → длинное кодирование → 0 Байт → 0 бит → выключить
3 блок → кодирование → длинное кодирование → 0 Байт → 2 бит → включить
3 блок → кодирование → длинное кодирование → 8 Байт → 7 бит → выключить
3 блок → кодирование → длинное кодирование → 8 Байт → 5 бит → включить
Примечание
Желательно не только перенастроить давление в ГТЦ, но и все же поменять сами тормозные диски и суппорта. При этом стоит также произвести перенастройку. Подробней в блоге PetranVAG.

После этого стало намного поинтереснее :)

у меня что то возникает вопрос Как настройки в контроллере могут физически изменить давление в гтц, которое ты изначально создаешь нажатием педали?

Да, в момнт работы абс - насос системы может сам подкачивать давление для его компенсации, но он, кмк, этого не делает постоянно = чего мы пытаемся "добавить"?

ЗЫ Наверно тпоказательный пример,меняю кодировку болера фелиция/октавия/супер на слух сразу слышится разница.Ну и почему бы не быть такогому повдходу в тормозах?В рулевом-то есть.

Если хочешь подробностей,то можно и к авторам обратиться.

PS Обычная окта и окта РС,тележка одинаковая,дальше продолжать не буду.Кодировку запомнили,сделали тест,потом поменяли,опять сделали тест.Это сейчас на A7 такие фокусы просто не проходят.

на дно куда то ушел. Я не про космические корабли, а про то: как кодировка может изменить давление в гтц, которое создает твоя нога?

Без кодировки там сечение 8, а с кодировкой-6? Типа "лошпетов" на обычных авто так спецом подставляют чтобы авто хуже тормозило? Ты сам то в это веришь?

>
> Без кодировки там сечение 8, а с кодировкой-6? Типа "лошпетов" на обычных авто так спецом подставляют чтобы авто хуже тормозило? Ты сам то в это веришь?

Я привел как аналогию,не надо так буквально.Ты я думаю знаешь принцип реактивного движения и т.п.,но это не значит,что ты или я сможем построить ракету.Но они летают,тоже самое и с кодировками.Мы дилетанты в этом и знаем все поверхностно.Поэтому я не могу это объяснить,но результатами воспользоваться можем и мне этого достаточно.

ЗЫ Да в общем в современном мире именно так и есть.

задумал чего - делай, смысл спрашивать отзывов про То, чего практически никто не делал? Всегда найдутся те, кто конкретно эту тему не курил, но мнение имеет и мнение, которое тебя лично лишь в сторону уведет. По многим вопросам тут такое встречается.

Зы: для меня лично замена такая непонятна тоже. Диски не ведет, колодок ты не пару комплектов за 25ккм не убиваешь, тормоза не плывут от перегрева. Зачем тогда? Если охота сделать приятное себе - это я готов понять, сам такое люблю)))

ЗЫ Хочется сделать приятное и полезное,блиго бюджет не такой большой :)

Цены на ремонт и обслуживание Шкода

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Диагностика

Замена ГРМ

Прочее

Ремонт генератора

Ремонт ГУР

Ремонт двигателя

Ремонт КПП

Ремонт подвески

Ремонт стартера

Ремонт сцепления

Ремонт тормозной системы

Ремонт ходовой

Техническое обслуживание

Электрика

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Где отремонтировать

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Как снять задний тормозной диск на шкоде суперб


Покажем вам наглядный и подробный фото и видео урок по шагам, как своими руками заменить заднею ступицу (задний ступичный подшипник) на автомобиле Шкода Суперб 2 (Skoda Superb 2).

Поднимаем машину, откручиваем заднее колесо. При помощи ключей на 13 и 15 отверните два болты направляющих тормозного суппорта, второй ключ нужен для удержания направляющих, чтобы они не прокручивались в скобе суппорта:


Поддеваем суппорт отвёрткой и выводим его вверх, чтобы он нам не мешался в процессе работы и не висел под нагрузкой на тормозном шланге, подвешиваем его за какой нибудь крюк на пружине.


Вытаскиваем тормозные колодки. При помощи биты Торкс M14 откручиваем два крепления скобы суппорта:


Снимаем скобу суппорт. При помощи обычной плоской отвёртки демонтируем защитный пластиковый колпачок:


Используя биту Торкс Т30 выкручиваем фиксирующий винт тормозного диска:


Тормозной диск очень часто прикипает, чтобы его снять постучите несколько раз молотком с лицевой стороны, но не по рабочей поверхности. При помощи Torx M18 откручиваем ступичный болт, мы для этого используем пневмоинструмент, усилием там очень большое, поэтому вам скорее всего понадобится длинный вороток, на которой можно сверху накинуть ещё трубу, чтобы сделать максимально эффективный рычаг:


Старый задний ступичный подшипник можно снимать покачивая из стороны в сторону руками. Ставим новую заднею ступицу, с ней в комплекте идёт новый ступичный болт, используем его для закручивания. При закручивании используем динамометрический ключ, усилие 180 Нм, плюс необходимо его довернуть на 180 градусов, хотя по своему опыту скажу, не всегда получается его повернуть на 180 градусов, часто всего лишь на 45, кажется что ступичный болт легко можно сломать. Сборку проводим в обратной последовательности.

Видео замена заднего ступичного подшипника в Шкода Суперб 2

Резервное видео как заменить заднею ступицу в Skoda Superb 2:

Своевременно выполненная замена задних тормозных дисков Skoda Superb обеспечивает безопасные условия эксплуатации автомобиля.

О том, что необходимо обратиться к мастерам техцентра Skoda «Ваг Автосервис» по вопросу замены тормозных дисков, свидетельствуют следующие признаки:

  • блокировка тормозов;
  • скрежет при нажатии на педаль «тормоз»;
  • неравномерная толщина дисков.

Выполняя обслуживание, ремонт автомобиля, механики «ВАГ Автосервис» в Москве определяют источник проблемы, тщательно подбирают подходящие к Skoda Superb запчасти. Высокий уровень профессионализма мастеров, первоклассное качество комплектующих позволяют гарантировать ожидаемый заказчиком эффект от ремонта.

Слышал что это болезнь у наших машин.

Подкиньте кто в теме номерки пыльников тормозного диска для Супа 2010 г.в. на механике (грят они разных диаметров для машин разных серий и годов выпуска).

Подбор и замена тормозных дисков на Skoda Kodiaq: оригинал, аналоги

Замена тормозных дисков на Шкода Кодиак, передние, задние


Классификация тормозных дисков

(Какие по типу диски применяются на Кодьяке).

  • цельные, самые простые и дешевые, подходят для небольших и средних нагрузок, на Кодьяке такие применяются на заднем мосту;
  • вентилируемые, состоят из двух более тонких, чем цельный, дисков, между которыми установлены ребра, выполняющие функции крыльчатки аналогично центробежным насосам или турбинам, на Кодьяке такие установлены на переднем мосту;
  • перфорированные, с несколькими десятками отверстий на рабочей поверхности, имеют меньшую массу и улучшенные характеристики, для Кодьяка такие предлагаются в качестве тюнинговых.
  • с насечкой по рабочей поверхности, предназначенной для отвода продуктов износа колодок и диска, теоретически, это несколько повышает коэффициент трения, для Кодьяка есть неоригинальные диски в таком исполнении.
  • практически все диски для Кодьяка изготавливаются отливкой из высокоуглеродистого чугуна с последующей механической обработкой;
  • диски из композитного материала (углеродное волокно на карбиднокремниевой основе), хотя и обладают значительно меньшей массой и ресурсом в 300-400 тыс. км, но ввиду высокой стоимости на серийных машинах почти не применяются.

Типоразмеры тормозных дисков Шкода Кодьяк

На Кодьяк, в зависимости от модификации и года выпуска, ставились диски нескольких видов, отличающиеся по диаметру.

(без учета подложки (основы)),

Примечание к таблице:



Тормозные диски рекомендуется менять парами, даже если второй вполне работоспособен, для предупреждения неравномерности торможения и увода авто в сторону. При поиске и выборе дисков для замены стоит учитывать, что некоторые исполнения тормозных механизмов, как передние, так и задние, совпадают со Шкодой Суперб и рядом моделей Фольксвагена.


Оригинальный номер по каталогу VAG: 5Q0615301F


1LA, 1LG


Также подходит облегченный перфорацией диск от спортивной версии седьмого Гольфа 5Q0615301C


Замена тормозного диска

Технически это не самая сложная операция, но в случае с задним мостом, где стоит электрический ручник, дело осложняется необходимостью его сервисного отключения. Официальные дилеры используют специализированное оборудование, для самостоятельного обслуживания подойдут приложения на телефон, типа CarScanner и т. д.

Замена тормозных колодок Skoda Superb B6


Несмотря на довольно большой остаток металла, эксплуатировать изношенные до предельного размера диски нельзя. Они будут нестабильно вести себя при нагреве, без которого не обходится торможение, и могут внезапно разрушиться.

Позвонить или написать нам

Таблица цен SKODA

Диагностика

Техническое обслуживание

Ремонт ходовой (подвески)

Ремонт электрооборудования

Ремонт тормозной системы

Прочие работы

Ремонт трансмиссии

Ремонт двигателя

Ремонт рулевого управления

Ремонт дизельных двигателей

Подробное описание

Если на дисплее приборки загорелось предупреждение об износе тормозных колодок, значит, пришло время покупать новые расходники и подыскивать сервис для их установки.

На Skoda Superb B6 индикатор износа срабатывает при толщине фрикционной накладки около 3 мм. Таким образом, у Вас в запасе есть примерно 500 км, чтобы добраться до сервиса. Точная цифра зависит от стиля езды, состояния и загруженности дорог, а также качества старых деталей.

Симптомы и причины неисправности

Тормозные диски Skoda Superb B6 всегда меняют попарно, а признаками необходимости замены служат:

  • износ до минимально допустимой толщины,
  • трещины и дефекты поверхности глубиной более 0,5 мм,
  • волнистость рабочей поверхности.

Минимально допустимая толщина деталей указывается на торце. Для получения точных данных используется специальный измерительный инструмент, которым делается несколько замеров по всему диаметру рабочей поверхности. Ориентироваться надо по наименьшему полученному размеру.

Симптомы и причины неисправности

Если толщина передних колодок с учетом металлической основы и демпфера достигла 10 мм, а задних — 7 мм, их следует немедленно заменить.

Запчасти

Выбирая запчасти, руководствуйтесь ВИН-кодом своей Skoda Superb B6. В этом случае Вы сможете безошибочно подобрать как оригинальные расходники, так и аналоги. Качественные детали производят ATE, ABS, Bosch, Ferodo, TRW, Zimmermann и др. Также хорошим вариантом будет выбор колодок той же марки, что и тормозной диск.

Не забывайте, что при износе хотя бы одной колодки, меняются и остальные, установленные на той же оси. Наши специалисты всегда помогут Вам выбрать качественные и недорогие запчасти из имеющегося на складе ассортимента.

Порядок работ

На Skoda Superb B6 даже такая простая операция, как замена тормозных колодок , имеет свои нюансы и не обходится без высоких технологий.

Чтобы не допустить перекоса поршней, повреждения пыльников и других деталей тормозных механизмов, необходимо использовать съемники и специальный инструмент для отжима поршня в цилиндр. При работе на задней оси нужен сканер, чтобы отвести колодки электрического «ручника», а затем заново провести адаптацию.

Если Вы сомневаетесь, что сможете качественно произвести все операции, поручите их мастерам нашего автосервиса Moritz Werkstatt. Квалифицированные специалисты быстро и с гарантией заменят изношенные тормозные колодки, чтобы Вы были уверены в надежности своей машины.

Ремонт Шкода Суперб в Одинцово

Каждый владелец автомобиля Шкода Суперб хочет найти надежный автосервис, где применение современных методов ремонта и обслуживания дополняется наличием соответствующего опыта персонала. Все эти качества присущи техническим центрам компании «Н2О Auto», расположенными в Нахабино, Одинцово и Звенигороде.

Мы используем в своей деятельности технологические карты чешского производителя и исключительно оригинальные комплектующие. Благодаря этому наши клиенты полностью сохраняют официальную гарантию, получая самый качественный сервис. Время работы наших отделений — 7 дней в неделю, с 9.00 до 21.00.

Стоимость услуг для Шкода:

Ремонт двигателей от 1440 руб
Ремонт коробок передач от 1800 руб
Ремонт турбокомпрессоров от 1800 руб
Ремонт рулевых реек от 3600 руб
Замена ремкомплекта ГРМ от 5400 руб
Чистка радиаторов системы охлаждения ДВС
и кондиционера
от 7200 руб
Установка и ремонт автосигнализаций от 3600 руб

О модели

Автомобиль Skoda Superb считается флагманом среди остальных легковых машин чешского производителя. Специалисты классифицируют модель, как авто среднегабаритного (D) класса, 3-тье поколения которого поступило в продажу в 2015 году. Модель сконструирована на базе Volkswagen Group MQB.

Варианты кузова Шкоды Суперб:

  • 5-дверный лифтбек;
  • универсал;
  • универсал повышенной проходимости.

На габариты машины влияет вид кузова:

  • длина — 486-487 см;
  • высота — 147-148 см;
  • ширина — 186 см;
  • расстояние между шасси — 284 см.
  • обычные городские версии — 15 см;
  • версия Scout — 16 см.

Для Шкоды Суперб характерен внушительный объем багажного отделения:

  • лифтбек — 625-1760 л;
  • универсал — 660-1950 л.

Последняя версия Суперб предлагает три варианта двигателей, оснащенных турбонаддувом и стандартной 4-цилиндровой компоновкой. Трансмиссия комплектуется 6-ступенчатой МКПП и фирменной DSG на 7 ступеней с парой сцеплений. Привод может быть передним или полным.

Обслуживание автомобиля Шкода Суперб в автосервисе «Н2О Auto»

  • Кузов. ЛКП модели не отличается значительной высотой, что приводит к постепенному появлению царапин и сколов. Быстрее всего краска отслаивается на дверных проемах возле уплотнителей. Низкая коррозийная устойчивость корпуса объясняется отсутствием двойной оцинковки. Для устранения этого дефекта мы предлагаем нанесение дополнительного защитного покрытия на основе кварца и керамики.
  • Электронная система. Самое слабое место электроники Шкоды — слабая изоляция, что провоцирует быстрое окисление разъемов. Как следствие, начинают барахлить стеклоподъемники, подушки безопасности, блок управления. Учитывая сложность системы питания модели, доверять ее починку желательно только опытным автоэлектрикам «Н2О Auto».
  • Силовой блок. Несмотря на хорошую цепкость привода ГРМ, продолжительность его службы не очень большая. Протестировать точное состояние узла помогает использование компьютерной диагностики. Мы рекомендуем проверять привод каждые 40 тысяч км.

Наши специалисты быстро устраняют эти и другие неполадки автомобиля Шкода Суперб, используя для поиска скрытых дефектов диагностическое оборудование.

Плюсы сервиса «Н2О Auto»

  • Удобство расположения отделений. Наличие наших мастерских в Одинцово, Нахабино и Звенигороде облегчает выбор ближайшей точки.
  • Демократичные расценки. Стоимость обслуживания в автосервис в Одинцово на порядок ниже, чем у официальных дилеров Шкода. При этом качество реализуемых нами работ ничем не уступает фирменным салонам, т. к. мы используем технологические предписания производителя и фирменные запчасти.
  • Отличное качество. Персонал Авто Сервис «Н2О-Auto» проходит тщательную подготовку в специальных учебных центрах. Кроме того, наши мастерские комплектуются современными инструментами и оборудованием.

Сервис устроен таким образом, что наши клиенты не простаивают в очередях. Вы можете заранее записаться на прием к нашему мастеру, выбрав для себя наиболее подходящее время.

Читайте также: