Замена тормозных дисков задних мерседес

Обновлено: 14.05.2024

Mercedes-Benz C-class Diamond › Бортжурнал › Замена задних тормозных дисков и колодок

Предпосылки.
То, что задние тормозные диски достигли предельного износа, мне сообщили еще при прохождении последнего ТО. Я отказался менять их у дилера и купил не спеша диски, колодки и датчик. Минимальная толщина задних дисков в моей комплектации 19,4 мм (параметры других вариантов можно посмотреть здесь). Я хотел дождаться, когда загорится сигнал об износе колодок, но в итоге так и не дождался. В прошлый раз, колодки я менял на пробеге 37000 км. С тех пор пробег составил 43000 км и колодок осталось еще тысяч на 7-8. Неплохо на мой взгляд.

Список деталей и инструмента
1. Диски тормозные A 000 423 18 12
2. Колодки тормозные A 000 420 36 02
3. Датчик износа тормозных колодок TRW GIC 242
4. Смазка медная CRC COPPER PASTE

1. Ключ Torx T30
2. Шестигранник на 7.
3. Головка внутренняя Torx E7 (или E8, точно не запомнил).
4. Головка или ключ на 18.
5. Баллонный ключ.
6. Домкрат.
7. Очиститель тормозов или универсальный.
8. Щетка по металлу, шкурка.
9. Шприц.
10. Приспособление для утапливания поршня или монтировка :)

Порядок работ
Здесь я постараюсь подробно описать последовательность своих действий.

1. Первым делом надо вывесить задние колеса. Можно делать и по одному колесу, но мне показалось удобнее сразу зафиксировать рабочее положение. Сначала ослабляем затяжку колесных болтов. Под передние колеса кладем упоры, домкрат ставим под редуктор заднего моста, поднимаем и опускаем на опоры.

2. Снимаем колеса и, пока работает ручник, включаем его и ослабляем затяжку болта, который фиксирует тормозной диск. Для этого нужен Torx T30

3. Заходим в сервисное меню. повернув ключ в положение "1" и нажав <ok> и <ответ на вызов> в течении 5 секунд. Выбираем пункт "Смена торм. накладок", нажать "ОК" для подтверждения и дождаться когда статус сменится на "Положение для ТО установлено".

4. Вынимаем штекер из привода ручного тормоза. На правом колесе отсоединяем датчик и отвинчиваем его крепление от суппорта. Для этого потребуется головка со внутренним Torx E7. Снимаем заглушки со внутренней стороны суппорта и выкручиваем направляющие пальцы шестигранником на 7.

5. Снимаем удерживающую пружину, она держится на крючках, которые находятся внутри отверстий. Подходящим инструментом, типа большой отвертки, отжимаем немного колодки от диска и снимаем суппорт. Суппорт кладем на подходящую подставку.

7. Далее чистим все от песка и грязи. Единственный недостаток окрашенных суппортов это то, что приходится долго и аккуратно их очищать при разборе. Окрашенные поверхности я очищал ветошью смоченной в бензине. Прилавочные поверхности и направляющие места для колодок очистил шкуркой. По посадочной поверхности диска прошелся щеткой по металлу. Направляющие пазы колодок я смазал медной смазкой, пальцы смазывать нельзя. На суппорте надо проверить состояние пыльника. У меня все ОК.

8. Собираем все в обратном порядке, ничего не забываем ставить на место.

9. Болты скобы суппорта затягиваем с большим усилием (

100 Н/м), я еще посадил на фиксатор резьбы для надежности.

10. Ставим новые колодки. Колодка с пружиной должна быть со внутренней стороны. В правую вставляем датчик.

11. Утапливаем поршень в тормозной цилиндр. При этом надо следить за уровнем тормозной жидкости в бачке, чтобы она не потекла через край. Мне пришлось откачать 30-40 грамм.

12. Собираем все в обратном порядке, подключаем все разъемы.

13. Ставим колеса, опускаем машину, затягиваем колесные болты.

14. В инженерном меню выходим из режима замены колодок.

15. Заводим машину, обязательно (!) несколько раз нажимаем на педаль тормоза, чтобы прижать колодки к дискам. Педаль может все равно быть слишком мягкой, надо проехать немного, чтобы колодки притерлись. Первое время надо избегать резких торможений.

Мерседес W204 замена задних тормозных колодок и дисков. Фото и видео инструкция


На ремонте у нас находится автомобиль Мерседес С класса в кузове W204 на котором необходимо заменить задние тормозные колодки и диски. Покажем вам подробную фото и видео инструкцию как это сделать своими руками быстро и правильно.

Срываем колёсные болты и поднимаем машину, если вы делаете это при помощи домкрата, то в целях безопасности не забывайте подставлять под передние колёса кирпичи или другие противооткатные средства.

Отвёрткой или круглогубцами вытаскиваем прижимную пружину:


Снимаем защитные заглушки с направляющих. Шестигранной битой на 7 отворачиваем направляющие:


Крепким металлическим предметом, можно плоской отвёрткой разжимаем колодки:


Поднимаем суппорт вверх, чтобы он нам не мешался и не висел на тормозном шланге подвяжите его к пружине. При помощи головки на 18 откручиваем два болта крепления скобы суппорта:

Снимаем скобу и тщательно чистим посадочное места тормозных колодок, если этим пренебречь, то в дальнейшем возможно появление скрипов при торможении. Используя биту Torx T30 откручиваем фиксирующий винт тормозного диска:


В большинстве случаев тормозные диски прикипают и чтобы их снять необходимо нанести несколько хлёстких ударов молотком:


Посадочное место диска очищаем металлической щёткой, затем рекомендую его смазать медной смазкой, чтобы в дальнейшем не возникало проблем с прикипанием. Устанавливаем новый тормозной диск, прикручиваем фиксирующий винт. Ставим обратно скобу суппорта. При помощи струбцины или других подручных средств сжимаем поршень на суппорте:


Одну из колодок вставляем в суппорт:


Другую в скобу. Устанавливаем суппорт на место и прикручиваем его крепления. Укладываем обратно прижимную пружинку, сделать это можно при помощи пассатижей или отвёртки:


Видео замена задних тормозных колодок и дисков в Мерседес W204:

Резервное видео как заменить задние тормозные колодки и диски в Mercedes W204:

Руководство по замене задних тормозных колодок Mercedes

Узнайте, как заменить задние тормозные колодки (и роторы) на автомобилях Mercedes-Benz. Данное руководство относится к большинству моделей Mercedes-Benz с 2006 по 2015 год, включая такие классы C, S, E, CLK, CL, ML, GL, R. Полный список применимых моделей можно найти в таблице ниже.

  • 1 Что тебе понадобится
    • 1.1 части
    • 1.2 инструменты

    Что тебе понадобится

    части

    • Задние тормозные колодки Mercedes
    • Номер детали: Зависит от модели. Смотрите таблицу ниже.
    • Керамические тормозные колодки рекомендуется.
    • Номер детали: 1645401017

    инструменты

    • Torx Socket Set
    • Разбрасыватель тормозных колодок
    • Джек и Джек стоит
    • Гаечный ключ
    • Выключатель
    • Плоская отвертка
    • Антизахватывают смазки

    инструкции

    1. Припаркуйте свой Mercedes-Benz на ровной поверхности. Поднять автомобиль и снять задние колеса.
    2. Снимите металлический зажим с помощью отвертки с плоской головкой. Нажмите на кронштейн в направлении передней части автомобиля, чтобы снять его.

    Заметки

    • Если ваш Mercedes-Benz оснащен тормозной системой SBC (обычно в ранних моделях E-Class W211 и CLS), его следует отключить перед началом работы с тормозной системой.
    • Рекомендуемый метод . Отключите тормозную систему SBC с помощью звездной диагностики Mercedes-Benz, если на вашем автомобиле установлены тормоза SBC.


    • Альтернативный метод . Вы можете отсоединить тормоза SBC, отсоединив жгут проводов от насоса ABS. Предупреждение о неисправности тормозов появится на комбинации приборов, но оно отключится после подключения насоса ABS.При отключении насоса SBC с помощью этого метода код неисправности будет сохранен в блоке управления ABS или SBC, но будет сброшен после повторного подключения насоса ABS.
    • Поддержание SBC в активном состоянии . Если вы решите не отсоединять насос SBC, не открывайте дверцу автомобиля, не блокируйте и не разблокируйте автомобиль, поскольку автоматически включаются тормоза. Будьте предельно осторожны при работе с тормозами. Если насос SBC активируется при снятии суппорта, он будет нажимать на поршень и тормозные колодки, что может привести к травме.

    Номера деталей для задних тормозных колодок Mercedes

    • Задние тормозные колодки Mercedes

      C-класс

      W204 Задние тормозные колодки

    • 007 420 85 20 или 006 420 61 20
    • A 000 420 59 00 A 169 540 16 17

      W211 Задние тормозные колодки

    • 004 420 44 20, 003 420 51 20, 006 420 01 20, 0074201020

      Задние тормозные колодки W220

    • 003 420 51 20, 006 420 01 20
    • A 006-420-01-20-41 A 211-540-17-17
    • 0004203700, 000 420 37 00/0004203700, A 000 420 37 00/A 0004203700, A000 420 37 00/A0004203700

      W163 Задние тормозные колодки

    • 1634200520
    • 007 420 83 20, 006 420 41 20
    • X164 Задние тормозные колодки
    • W251 Задние тормозные колодки

    Технические характеристики крутящего момента

    Приложения

    Данное руководство относится к следующим транспортным средствам.

    Типичная стоимость замены задних тормозных колодок Mercedes-Benz составляет в среднем 100 долларов. Средняя стоимость замены тормозных колодок у автомеханика или дилера составляет от 250 до 500 долларов. Если вы планируете заменить роторы, стоимость будет в два-три раза больше, чем просто замена тормозных колодок. Старые роторы можно поворачивать и использовать повторно, если они имеют достаточную толщину.

    Замена тормозного диска тормозного механизма заднего колеса Mercedes-Benz Vito W639

    1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса.

    Упоры башмаки под передние колеса на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

    2. Ослабьте затяжку гаек крепления колес, приподнимите заднюю часть автомобиля с помощью домкрата, установите автомобиль на надежные опоры, и снимите колесо.

    Снять задние колесо на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

    Поднять заднюю часть автомобиля Mercedes-Benz Vito W639

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

    Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.

    3. Снимите суппорт и колодки не отсоединяя тормозной шланг от суппорта. Снятие суппорта и замена тормозных колодок Мерседес Вито описана в этой статье.

    Снять колодки и суппорт заднего колеса на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

    Полезный совет:

    Суппорт можно подвязать к пружине за проволоку.

    4. Головкой «на 19» открутите два болта крепления кронштейна (скобы) суппорт, и снимите кронштейн не отсоединяя тормозной шланг от суппорта. Процедура снятия описана в этой статье.

    Крепление кронштейна заднего суппорта на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

    Снять кронштейн заднего суппорта на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

    5. Поверните тормозной диск таким образом, чтобы обеспечить доступ (тонкой отверткой) к храповику регулировки колодок стояночного тормоза.

    Расположение храповика задних тормозных колодок ручника на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

    1 - Примерное расположение храповика.

    2 - Одно из отверстий для регулировки храповика.

    Храповик стояночного тормоза на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

    На фото показан тот самый храповик

    6. Вращайте храповик при помощи отвертки, увеличьте зазор между колодками стояночного тормоза и тормозным диском с внутренней стороны (тормозной барабан стояночного тормоза).

    Увеличения зазора колодок стояночного тормоза на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

    Процесс вращения храповика

    Процесс вращения храповика стояночных колодок на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

    Для наглядности процесс вращения храповика показан на снятом тормозном диске

    Примечание:

    Если Вы не можете определить, в какую сторону следует вращать храповик, то определите это опытным путем: если храповик вращался в неправильном направлении, то колодки стояночного тормоза заблокируют вращение тормозного диска (барабана стояночного тормоза). В этом случае следует повторить операцию, вращая храповик в обратном направлении.

    7. Металлической щеткой очистите от грязи и коррозии головку винта крепления диска к ступице заднего колеса, открутите его и снимите тормозной диск.

    Винт крепления заднего тормозного диска к задней ступице колеса на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

    Винт крепления тормозного диска к ступице

    Примечание:

    При установке диска желательно использовать новый фиксирующий винт тормозного диска к ступице.

    Задняя ступица заднего колеса на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

    Ступица Мерседес Вито

    Износ заднего тормозного диска на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

    Износ старого и нового тормозного диска

    Примечание:

    Произведите очистку всех контактных поверхностей, особенно поверхностей контакта тормозного диска с фланцем ступицы. Даже мелкие инородные частицы при попадании между диском, и фланцем ступицы могут привести к недоступному биению рабочей поверхности диска.

    8. Нанесите на контактные поверхности ступицы и резьбовые соединения высокотемпературную медную смазку в виде аэрозоля.

    Смазать ступицу колеса высокотемпературной медной смазкой на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

    На фото показан процесс нанесения смазки (на фото ступица другого автомобиля. Процессы идентичны)

    Примечание:

    Делается это для того, чтобы не было прикипания, и закисания деталей.

    9. Установите тормозные диски Мерседес Вито и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

    Замена задних тормозных дисков Mercedes ML W163

    Замена задних тормозных дисков Mercedes ML W163

    Заменять диски необходимо в таких случаях, когда они изнашиваются, ухудшается торможение или слышно скрежетание. Для того, чтобы провести данную работу, понадобятся такие предметы:

    1. Молоточек;
    2. Крестовая отвертка;
    3. Ключи на 14 и 17;
    4. Дрель при возникновении необходимости высверливания прикипевших винтов;
    5. WD-40, в случае, если есть ржавчина и деталь сложно поддается;
    6. Свежий диск тормоза;

    В первую очередь необходимо раскрыть капот и из бочонка для основного цилиндра тормоза шприцем или клизмой откачать немного ТЖ. После домкратом поднимаем авто и нужно снять колесо.

    Затем нужно открутить небольшой болт, крепящий диск на ступице.

    После два болтика упора внизу, нужно убрать упор.

    Затем нужно развести колодки тормозов, открутить два болтика позади суппорта.

    Убрать суппорт совместно с колодочками, увести в сторону, уложить на колесо (со слабинкой шланга тормоза).

    Осматриваем старенький диск. В принципе можно и не заниматься этим.

    Разбираем его, изнутри все хорошо, не влажно, слегка имеется пыль, колодки ручника в порядке.

    Берем свежий диск тормоза.

    С блеском и чист!

    Диск устанавливается на свое место, но прежде необходимо избавиться от малого количества пыли на механизме привода ручника и смазать регулятор. Диск у нас новенький, поэтому слегка сдвигаем колодки тормоза ручного. Это нужно для того, чтобы когда диск вращался (при его не закреплении на ступице его могли бы крутить вручную), не выдавал противный скрипучий звук о колодки и свободненько совершал вращения. Слева имеется под колодкой сверху есть механизм регулировки как шестеренка, которая одета на вал. Если ее вращать в левую и правую стороны, то колодки сводятся или разводятся. Затем нужно закрепить барабан новеньким болтом (хоть прежний еще мог и сгодится) и установить колесо обратно, необходимо проверить деятельность ручника. Далее нужно долить ТЖ в бак, завести, нажать пару раз на тормозную педаль, проверить уровень ТЖ в баке, сделать проверочный круг на автомашине, тормозя при разных скоростях. Можно насладиться своей деятельностью.

    Замена тормозных дисков Мерседес

    Тормозная система обеспечивает остановку автомобиля и отвечает за безопасноть движения.

    Тормозные диски и тормозные колодки - основные компоненты тормозной системы о которых надо знать. Эти компоненты являются "расходниками" и постепенно изнашиваются, подлежа замене. Интервал и регулярность их замены зависит от многих факторов.

    Стоимость Стоимость работы по замене тормозных дисков на Мерседес от 1750 рублей

    В первую очередь надо сказать о том, что тормозной диски работает в паре с тормозной колодкой. При нажатии на педать тормоза тормозные колодки с двух сторон прижимаются к тормозному диску. Благодаря тому процессу происходит процесс замедления автомобиля при этом происходит износ соприкасающихся компонентов тормозной системы.

    Тормозной диск на Мерседес

    Тормозные диски на Мерседес

    Замена тормозных дисков Мерседес

    Ресурс тормозных дисков мерседес может сильно различаться на разных автомобилях и у разных владельцев. В первую очередь он зависит от стиля езды, от манеры торможения и от качества используемых тормозных компонентов (дисков и колодок).

    При спокойной и умеренной езде тормозных дисков хватает примерно на 50 000 километров и даже более. Если же использовать спортивные компоненты, то их ресурс может быть существенно меньше, так как износ у них сильнее.

    Замена тормозных дисков на Мерседес W222

    Замена дисков на Мерседес W222

    Тормозные диски меняют по состоянию - либо износу или при "повреждении". Если износ зависит в первую очередь от манеры вождения и стиля торможения, а так же исправности суппортов, то повреждение диска может произойти по нескольким причинам. Перегрев и попадание воды на раскаленный диск приводит к изменению геометрии поверхности тормозной поверхности диска, при этом при торможении на руле и педали тормоза будет наблюдаться вибрация и биение.

    Эксплуатация дефектных тормозов небезопасна так как эффективность их снижается и требуется замена.

    Выбор производителя тормозного диска за клиентом, но мы готовы предложить широкий выбор фирм - продукцию под брендом Мерседес (оригинал) или аналоги от фирм TRW, Textar, ATE, Brembo.

    Эффективность торможения зависит еще и от совместимости компонентов. Так как неправильно подобранные компоненты могут приводить к их быстрому износу. Для оптимального эффекта рекомендуем останавливать свой выбор на компонентах одной фирмы.

    Правила замены тормозных дисков

    Замена тормозных дисков обязательно сопровождается заменой колодки. Т.е. при установке новых дисковых тормозов используются комплект новых колодок.

    При правильном обслуживании Мерседес осмотр тормозной системы должен производиться при каждом плановом ТО. Для каждого типа тормозного диска допустима определённая выработка (в мм), для ее соблюдения проводятся замеры при плановом сервсином обслуживании. Если толщина диска меньше допустимого значения то диски необходимо срочно менять.

    Замена тормозных дисков на Мерседес AMG

    Мерседес - замена тормозных дисков

    Кстати тормозные диски меняются парами, а необходимость замены по осям определяется состоянием.

    Замена тормозных дисков сопровождается обязательной установкой нового комплекта колодок, очисткой системы от грязи, смазыванием противоскрипной смазкой и визуальной проверкой состояния суппортов.

    Как снять задний тормозной диск мерседес 124

    Замена тормозных дисков или колодок, начинается со снятия колеса, далее будет виден суппорт, его открутите и отодвиньте в сторону. Далее будет виден сам тормозной диск, замените его на новый. Сборка происходит в обратном порядке.

    Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

    Еще больше полезных советов в удобном формате


    Как заменить задние колодки на Mercedes-Benz w124? Всё просто, как и на любой другой машине. Сначала Вам необходимо снять суппорт, а уже затем снять тормозной диск.

    • Подымаем автомобиль на подъемник или домкрат;
    • Откручиваем и снимаем колесо;
    • Выбиваем болты, крепящие прижимную пластину;
    • Щипцами достаем тормозные колодки;
    • Откручиваем болты, крепящие тормозной суппорт;
    • Снимем тормозной суппорт;
    • Откручиваем болт, который держит тормозной диск на ступице;
    • Снимаем тормозной диск;
    • Наждачной бумагой очищаем посадочное место тормозного диска;
    • Далее заменяем тормозной диск на новый и в процессе сборки заменяем тормозные колодки.


    Сейчас мы опишем замену и установку дисков и задних тормозных колодок в Mercedes W124. Если они у вас сломались или вам понадобилось их заменить, то наша видео-подсказка должна помочь. Какие тонкости могут возникнуть при их снятии?

    Видео установки дисков и задних тормозных колодок MERCEDES W124

    Как установить и заменить диски и задние колодки в Мерседес В124

    Если вы задумали своими руками снять дисков и задних тормозных колодок в автомобиль MERCEDES W124, то проделать нужно следующее:

    • Для замены колодок, снимаем суппорт колеса и тормозной диск.
    • Иногда колодки прикипают, поэтому возможно придется приложить усилия при их снятии.

    Для полного понимания очередности ремонта и замены, посмотрите нашу видео-инструкцию, чтобы самостоятельно сделать замену дисков и задних тормозных колодок в Мерседес В124.

    Снятие и установка тормозного диска

    Снятие и установка тормозного диска Mercedes-Benz W203

    Снятие и установка тормозного диска

    Если тормозные диски необходимо заменить или проточить, одновременно необходимо установить новые тормозные колодки.

    1. Пометьте краской положение колёс относительно ступиц. Это позволит при сборке установить отбалансированные колёса в их прежнее положение. Ослабьте болты крепления колеса перед поддомкрачиванием автомобиля. Поднимите автомобиль, поставьте его на подставки и снимите колёса.

    Операция подъёма и установки автомобиля на подставки связана с опасностью! Поэтому перед проведением операции ознакомьтесь с Разделом Поддомкрачивание и буксировка Введения к руководству.

    2. Снимите тормозные колодки, обратитесь к соответствующему разделу.
    3. Снимите суппорт, обратитесь к соответствующему разделу.

    Тормозной шланг снимать не нужно.

    4. Подвесьте суппорт так, чтобы тормозной шланг не скручивался и не подвергался растяжению.
    5. Для исключения выскальзывания тормозного поршня зажмите деревянный брусок между поршнем и суппортом.

    6. Тормоз заднего колеса: Полностью отпустите стояночный тормоз. Отверните назад регулировочное устройство стояночного барабанного тормоза. Для этого введите отвёртку через резьбовое отверстие для болтов крепления колеса. Правое колесо: Проверните отвёрткой регулировочную шестерню (1) снизу вверх. Левое колесо: Проверните отвёрткой регулировочную шестерню (1) сверху вниз.

    7. Выверните стопорный винт (1) и снимите тормозной диск (2) со ступицы.

    Прочно сидящий тормозной диск снимите со ступицы лёгкими ударами пластмассового молотка или с помощью съёмника.

    1. При наличии ржавчины на фланце тормозного диска и ступицы переднего колеса удалите их.
    2. Новые тормозные диски: Удалите защитное покрытие диска с помощью тряпки и разбавителя.
    3. Тормоз заднего колеса: Если устанавливается бывший в работе диск, протрите поверхность тормозной колодки стояночного тормоза и визуально проверьте её. Проверьте лёгкость хода разжимного замка тормозных колодок стояночного тормоза.
    4. Установите тормозной диск на ступицу и закрепите новым самостопорящимся болтом. Затяните стопорный винт моментом 10Нм.
    5. Тормоз заднего колеса: Отрегулируйте механизм тормоза. Для этого введите отвёртку через резьбовое отверстие болтов крепления колеса. Правое колесо: Проверните отвёрткой регулировочную шестерню (1) сверху вниз. Левое колесо: Проверните отвёрткой регулировочную шестерню снизу вверх. Вращайте регулировочную шестерню до тех пор, пока тормозные колодки не прилягут к диску и заднее колесо не прекратит вращаться. После этого регулировочную шестерню медленно поверните назад так, чтобы колесо могло свободно вращаться. Следите за тем, чтобы шестерня на правой и на левой стороне колеса была отвёрнута назад на одинаковое число зубьев.
    6. Установите на место суппорт, обратитесь к соответствующему разделу.
    7. Установите тормозную колодку, обратитесь к соответствующему разделу.
    8. Установите на место колёса так, чтобы совпали отметки, нанесенные при снятии. Предварительно смажьте тонким слоем подшипниковой смазки центрирующий пояс диска колеса на ступице. Болты крепления колёс не смазывайте. Ржавые болты замените. Заверните болты. Опустите автомобиль на колёса и затяните болты крест-накрест моментом 110Нм.

    Проверьте, чтобы тормозной шланг переднего тормоза не касался колеса при максимальном угле поворота рулевого колеса.
    Несколько раз, сильно нажмите на педаль тормоза до тех пор, пока не почувствуется ощутимое сопротивление. Таким образом тормозные колодки прилегают к диску и занимают своё рабочее положение.

    9. Тормоз заднего колеса: Несколько раз затяните стояночный тормоз и проверьте его регулировку. Если необходимо, отрегулируйте тормоз, обратитесь к Разделу Проверки тормозной системы. Регулировка стояночного тормоза.
    10. Новые тормозные колодки осторожно приработайте. Для этого несколько раз затормозите автомобиль со скорости 80 км/ч до скорости 40 км/ч, несильно нажимая на педаль тормоза. Между торможениями дайте тормозу охладиться. Первые 200 км движения не применяйте без необходимости сильное торможение автомобиля.

    После установки новых тормозных колодок их необходимо приработать. При этом следите обязательно за дорожной ситуацией. Во время движения по трассе избегайте первые 200 км ненужных торможений.

    Проведите контроль надёжности:
    · Закреплены ли тормозные шланги?
    · Закреплён ли тормозной шланг в держателе?
    · Затянуты ли штуцеры для удаления воздуха?
    · Залито ли достаточное количество тормозной жидкости?
    · На работающем двигателе проверьте герметичность. Для этого нажмите тормозную педаль усилием 200 – 300 Н (20 – 30 кг) в течение 10 с. Педаль не должна ослабевать. Проверьте все присоединения на герметичность.

    Видео про "Снятие и установка тормозного диска" для Mercedes-Benz W203

    Замена тормозных дисков mersedes w203 Замена тормозных дисков и тормозных накладок задних колёс Mersedes Benz W202,W203,W208,W210 Mercedes W203 замена кожуха заднего тормозного диска + регулировка колодок стояночного тормоза.

    Замена тормозных дисков задних мерседес

    ПАНАВТО Использование Cookies

    С целью оптимальной работы веб-сайта и его постоянного обновления используются Cookies (куки-файлы), а также сервис Яндекс.Метрика и Google DoubleClick для сбора и статистического анализа данных, связанных с посещением Вами наших сайтов. Продолжая использовать наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование куки-файлов и указанного сервиса для отслеживания предпочтений посетителей сайта и соответствующей оптимизации его дизайна. Куки-файлы - это небольшие файлы, которые сохраняются на жестком диске Вашего устройства. Они облегчают навигацию и делают посещение сайта более удобным.

    Невесомые цены на замену тормозных колодок, дисков и щёток стеклоочистителей

    Для автомобилей С-Класса (204), Е-Класса (212), S-Класса (221), GLK, M-Класса (164), GL (164) и R-Класса (251).


    Неизменное качество и слаженность всех деталей Mercedes-Benz позволяют из года в год наслаждаться исправной работой автомобиля. Для поддержания идеального состояния важно своевременное прохождение технического обслуживания.

    До 31 декабря 2021 года для автомобилей С-Класса (204), Е-Класса (212), S-Класса (221), GLK, M-Класса (164), GL (164) и R-Класса (251) действует специальное предложение на тормозные колодки, тормозные диски и щетки стеклоочистителя, включая работы по их установке.

    С-Класс

    Замена передних тормозных колодок*От 8 700 руб.
    Замена задних тормозных колодок*От 7 700руб.
    Замена передних тормозных дисков и колодок*От 24 100 руб.
    Замена задних тормозных дисков и колодок*От 18 900 руб.
    Замена щёток стеклоочистителя лобового стекла*3 300 руб.
    Замена щётки стеклоочистителя заднего стекла*800 руб.

    * В стоимость предложения по ТО и замене тормозных колодок, дисков и щёток стеклоочистителя включена стоимость запасных частей и работ по их замене

    Указаны примеры рекомендованных розничных цен до 31 декабря 2021 года.

    Окончательную стоимость предложения для вашего Mercedes-Benz уточняйте у официальных дилеров.

    Читайте также: