Замена тормозных колодок ауди олроуд

Обновлено: 02.05.2024

Audi Allroad пятнистая › Бортжурнал › Задние тормозилки + мануал по замене задних колодок а6 с6

Последний раз задние колодки менял 28000км назад.
Уже тогда стало ясно, что к следующей замене хорошо бы и диски обновить, т.к. износ был уже приличный.
Собственно подошла замена колодок, а с ними были куплены и новые диски. Все по очень хорошим ценам.

GP2099 КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ЗАДНИЕ Sangsin (серия hagen ceramic) — 1153р./комплект
100333520 Диск тормозной Zimmermann — 4567р./пара
Всяческие противоскрипные пасты, медный спрей и прочее для замены колодок было в закромах. Пружины менялись в прошлый раз, поэтому их не брал.

Подготовительные работы
Ручник у нас электронный. А это значит, что перед тем, как менять колодки, нужно развести поршни при помощи VCDS. Для перевода ручного тормоза в сервисный режим перед заменой колодок:
-снять с ручника
-включить зажигание
-зайти в VCDS в 53 блок Parking Brake (Электромеханический стояночный тормоз)
-далее "04"- Basic Settings (Базовые установки)
-ввести 007 (Group), нажать Go. Поршни начнут передвигаться. После этого можно начать замену тормозов.
Василия далеко не убираем. После замены предстоит свести поршни и адаптировать ручник.

Для замены задних колодок на а6 с6 необходим следующий инструмент:

Собственно балонник на 17, чтобы открутить колесо. Мощная плоская отвертка, чтобы вдавить поршень до снятия суппорта. Ключи на 15 и 13, чтобы открутить направляющие. Торкс 27, чтобы открутить винт, фиксирующий тормозной диск. Нужна еще корщетка, для очистки суппортов и ступицы от грязи. Ее сфоткать забыл.
Для откручивания скоб ключ не нужен, их откручивать не будем! Позже объясню почему.

Ну и само собой нужен домкрат или подъемник. Иначе ничего не получится))
Если у вас пневма, то не забываем перед подъемом включить режим домкрата.

Процесс замены колодок/дисков
1. Скидываем колесо (балонник на 17). Если используете домкрат, то про страховку не забудьте. Я обычно снятое колесо подставляю под авто, если другой страховки под рукой нет.
2. Вставляем плоскую отвертку между поршнем и внутренней колодкой. Аккуратно и без фанатизма, не порвите пыльник. Цель — вдавить поршень до конца в суппорт. Если колодки и диски под замену, то лучше всунуть отвертку между колодкой и диском. Так пыльник точно останется цел.

3. После того, как вдавили поршень, откручиваем направляющие. Ключом на 15 держим, 13м окручиваем. С болтами аккуратнее. В комплекте колодок TRW были новые, в этот раз их нет. Оставляем старые.

Суппорт снимаем. Заранее подготовьте какой-нибудь подвес, чтобы прицепить его, пока будете возиться с колодками и дисками.
Выдергиваем старые колодки.

Пружины тоже вынимаем из скобы и хорошенько чистим.

4. Если меняем диски, то откручиваем его крепление (торкс 27).

А теперь о том, почему на тормозной системе 302мм можно не снимать скобу для замены дисков

Как то так) Снимаем старый диск.

Чистим ступицу и скобу корщеткой, брызгаем посадочное место на ступице медной смазкой (если есть), устанавливаем новый диск.
Сборку производим в обратной последовательности. С другой стороны делаем все аналогичным образом.

При обслуживании тормозной системы, лучше сразу обслужить и направляющие, если в этом есть необходимость. В любом случае проверьте легкость их хода и целостность пыльников.

Когда авто уже снято с домкрата/подъемника, не забываем затянуть все колесные болты.

Сведение и адаптация ручника
После замены колодок нужно свести их ручным тормозом. Для этого так же через Vag-Com VCDS снова идем в 53 блок Parking Brake (Электромеханический стояночный тормоз) — "04"- Basic Settings (Базовые установки) — ввести 006 (Group), нажать Go. Поршни начнут передвигаться.
Выключить / включить зажигание. При нажатой педали тормоза снять со "стояночного тормоза", лампа ручника должна погаснуть.
Если всё получилось, нужно сделать базовую установку. В 53 блоке Parking Brake (Электромеханический стояночный тормоз) — "04"- Basic Settings (Базовые установки) — ввести 010 (Group), нажать Go. Поршни начнут передвигаться. Ручник адаптирован!

Наиболее часто используемые команды VCDS периодически вношу в соответствующую запись. Добавляем в закладки)

Собственно на этом все! Перед тем, как начать движение, поработайте педалью тормоза, чтобы поршни привести в рабочее состояние. Ну и перед тем, как активно тормозить, не забываем обкатать новые диски в лайтовых режимах. На вскидку это обычно происходит первые 200-300 км пробега.

Замена задних тормозных колодок на Audi A6(C5)

Видео урок о замене колодок на Ауди А6 в кузове С5.

Процесс замены тормозных колодок Ауди А6 (С5)

1. Устанавливаем авто на ровном покрытии и ложим упоры под колеса.

2. Отпускаем ручник, поддомкрачиваем колесо и снимаем его.

После снятия колеса у вас будет следующий вид.

Замена задних тормозных колодок на Audi A6(C5)

3. Далее нужно открутить две направляющих суппорта.

Болт открутиться ключом на тринадцать гайка на пятнадцать.

Откручиваем направляющие суппорта Ауди А6 С5

4. Снимаем суппорт, и достаем отработанные колодки.

Извлекаем отработанные колодки Ауди А6 С5

5. Для установки новых колодок нужно утопить тормозной поршень. Чтобы сделать это нужен спец ключ. Если у вас нету такового я нашел выход из ситуации.

Цилиндр нужно вкручивать по часовой стрелке и в тоже время вдавливать. Можно сделать разнообразные приспособления, я расскажу как сделал я.

Я взял молоток и подложил его между цилиндром и частью суппорта. Дальше пошел и нажал пару раз на педаль тормоза. Далее я начал крутить цилиндр немного упирая молотком. И пошло дело, он стал уходить внутрь.

Если просто крутить цилиндр но ничего не произойдет.

Утопленный цилиндр вы можете увидеть ниже.

Утапливаем поршень Ауди А6 С5

6. Чистим посадочные места колодок и ставим новые колодки. Устанавливаем суппорт, закручиваем направляющие, ставим колесо.

Советы по работе

Производите замену колодок только на одной оси автомобиля.

Вдруг что непонятно не делайте абы как, лучше задайте вопрос в комментарии.

Какие колодки поставить на Audi C5?

Хотел бы посоветовать данных производителей колодок : Pilenga, Lucas / TRW , ATE, Zimmerman, Remsa, Textar.

Как заменить тормозные колодки Ауди А6 С5


Тормозная система автомобиля одна из самых важнейших, так как она отвечает за безопасность. Именно о ней и пойдет речь в нашей сегодняшней статье.

Тормозные колодки Ауди А6 С5 – можно отнести к расходникам, так как производители рекомендуют проводить их замену каждые 25 – 30 тысяч километров.

Когда следует проводить замену тормозных колодок

Замену передних и задних тормозных колодок на автомобиле Ауди А6 рекомендую проводить в следующих случаях:

  • Толщина колодок ниже допустимого уровня рекомендованного заводом изготовителем
  • В случаях агрессивного вождения проводить замену колодок чаще чем обычно

Кстати, ранее я уже говорил про замену ремня и щеток генератора Ауди А6 C5.

Замена тормозных колодок Ауди А6 пошаговая инструкция

  • На первом этапе откручиваем крышку емкости с тормозной жидкостью. Вынимаем ее, но при этом не снимаем.
  • Откручиваем колесо, демонтируем скобу, расположенную на суппорте.
  • Демонтируем датчик износа колодок направлением по ребру вниз, снимаем с контактного разъема. С ним придется немного помучаться, но датчик только один, как правило, с левой стороны.
  • В верхнюю область вставляем отвертку в разъем, после появления щелчка, снимаем его.
  • Видим два болта: чтобы открутить, необходим рожковый ключ на 13. Для снятия суппорта с автомобиля, открученные болты необходимо полностью вынуть, оттянув манжеты в сторону резьбы болтов.
  • Демонтируем суппорт. Не завязывайте веревку, чтобы его подвесить. Он аккуратно кладется на тормозной диск.
  • Снимаем предыдущие колодки. Затем отжимаем поршень тормоза, иначе новые колодки установить не получится. Отверткой поршень не разжать, как это делается на других машинах. Ищем другие подручные средства. Например разводной ключ, необходимый для труб. Если будете самостоятельно менять колодки, купите тиски. Большую часть времени тратится только на отжатие цилиндра. Перед этим процессом следует обернуть поршень в полотенце или тряпку, чтобы не механически повредить. При нанесении царапины, страшного ничего не произойдет. Главное — не порвать резинку.
  • Устанавливаем другие колодки. Колодка, на которой нанесены лепестки, вставляем в место расположения поршня, а вторая (внешняя) – в круглое крепление.
  • В комплекте с ними идет датчик, предупреждающий об износе. Изначально его устанавливаем на рычаг и только после подсоединяем с белым разъемом до появления характерного щелчка.
  • С левой стороны резиновое крепление, предназначенное для аккуратной укладки кабеля. Застегиваем его по принципу пуговицы на рубашке.
  • С обратной стороны подсоединяем датчик в отверстие в суппорте. Это делается без особого труда, воткнув его до упора.
  • Устанавливаем суппорт на место расположения и отжимаем резиновые 2 болта, чтобы зафиксировать суппорт. Затем закручиваем два болта на 13.
  • Устанавливаем скобу сначала с верхнего положения, потом снизу, тянем за центр до появления щелчка.

Замена передних тормозных колодок Ауди А6

Каждая деталь подвергается износу. Тормозные колодки на Ауди А6 не являются исключением. Иногда о замене вам может сообщить официальный дилер, где вы проводите регулярное техническое обслуживание. Или датчик, установленный в электронной системе автомобиля. Замена передних тормозных колодок Ауди А6 не сильно отличается от аналогичных процедур на других машинах и ее можно произвести самостоятельно, используя для этого необходимый инструмент и последовательную инструкцию.

Шаг 1
На первом этапе откручиваем крышку емкости с тормозной жидкостью. Вынимаем ее, но при этом не снимаем.

Шаг 2
Откручиваем колесо, демонтируем скобу, расположенную на суппорте.

Шаг 3
Демонтируем датчик износа колодок направлением по ребру вниз, снимаем с контактного разъема. С ним придется немного помучаться, но датчик только один, как правило, с левой стороны.

Шаг 4
В верхнюю область вставляем отвертку в разъем, после появления щелчка, снимаем его.

Совет: Снимается достаточно легко, применяйте умеренные усилия, иначе сломаете.

Шаг 5
Видим два болта: чтобы открутить, необходим рожковый ключ на 13. Для снятия суппорта с автомобиля, открученные болты необходимо полностью вынуть, оттянув манжеты в сторону резьбы болтов.

Шаг 6
Демонтируем суппорт. Не завязывайте веревку, чтобы его подвесить. Он аккуратно кладется на тормозной диск.

Шаг 7
Снимаем предыдущие колодки. Затем отжимаем поршень тормоза, иначе новые колодки установить не получится.

Шаг 8
Устанавливаем другие колодки. Колодка, на которой нанесены лепестки, вставляем в место расположения поршня, а вторая (внешняя) – в круглое крепление.

В комплекте с ними идет датчик, предупреждающий об износе. Изначально его устанавливаем на рычаг и только после подсоединяем с белым разъемом до появления характерного щелчка.

Шаг 9
С левой стороны резиновое крепление, предназначенное для аккуратной укладки кабеля. Застегиваем его по принципу пуговицы на рубашке.

С обратной стороны подсоединяем датчик в отверстие в суппорте. Это делается без особого труда, воткнув его до упора.

Шаг 10
Устанавливаем суппорт на место расположения и отжимаем резиновые 2 болта, чтобы зафиксировать суппорт. Затем закручиваем два болта на 13.

Шаг 11
Устанавливаем скобу сначала с верхнего положения, потом снизу, тянем за центр до появления щелчка.

Замена колодок завершена. Выезжаем из гаража и проверяем тормозные колодки. Первые километры дискомфортно, но потом все станет на свои места.

Замена колодок Audi Allroad

Замена колодок Audi Allroad, цена в Москве, замена тормозных колодок Ауди Олроуд: Мытищи, Осташковское шоссе. Обращайтесь!

Данная услуга осуществляется для моделей Audi Allroad.

По вопросу, что пора заменить передние или задние тормозные колодки Audi Allroad (Ауди Олроуд), возможно услышать по возникновению сторонних шумов в процессе торможения. Спустя время тормозная система начинает утрачивать коэффициент полезного действия. Не надо дожидаться подобных проявлений.

Водители с маленьким стажем легко имеют возможность не заметить, когда необходимо замена колодки тормоза авто Audi Allroad, угрозой свою защищенность|очутиться в небезопасной ситуации>. Вероятнее всего это приведет к повышенному износу автопокрышек и элементов ходовой.

Следовательно, замена колодок цена каковых не окажет заметного воздействия на кошелек автомобилиста а, помогает не только предотвратить бесполезные затраты, но и повысит уровень безопасности. Хорошая профилактика этого – систематичный осмотр авто Audi Allroad в специальном сервисном центре.

Прайс-лист на услуги

Услуга, устранение неисправностей Цена, руб.*
легковые а/м джипы минивэны
замена передних тормозных колодок 800 900 1200
замена задних тормозных колодок (дисковые) 800 900 1200
замена барабанных тормозных колодок 1600 2200 2600
замена тормозного суппорта 950 1200 1200
замена тормозных дисков 1400 1500 1600
замена тормозных барабанов 600 900 1300

* Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

Замена передних тормозных колодок

Замена передних тормозных колодок Audi A3

Все болты, расположенные снаружи, имеют антикоррозионное покрытие. Поэтому следует применять только оригинальные запасные болты.
Имеются два различных исполнения тормоза переднего колеса. Поэтому, пользуясь иллюстрацией выясните, какое исполнение установлено на Вашем автомобиле.

ВНИМАНИЕ

Тормозные колодки являются объектом контроля Общих правил допуска к эксплуатации (ABE). Кроме того, заводом– изготовителем они предназначены для установки на определенную модель автомобиля. Поэтому рекомендуется применять только тормозные колодки, разрешенные изготовителем.

Если тормозные колодки будут снова устанавливаться, то перед снятием их необходимо маркировать. Не допускается перестановка тормозных колодок снаружи внутрь и наоборот или с левого колеса на правое. Обязательно заменяйте одновременно все колодки переднего колеса, даже если лишь одна из них достигла предела износа.

Не опускайте суппорт вниз, так как это может привести к вытягиванию тормозного шланга.

Не нажимайте на педаль тормоза при снятых колодках. В противном случае поршень будет выдавлен из корпуса. В этом случае снимите суппорт в комплекте и вставьте его на место в условиях СТО.

Для очистки тормоза применяйте исключительно спирт.

При значительном износе тормозных колодок проверьте легкость хода поршня. Для этого вставьте в суппорт деревянный брусок и попросите ассистента медленно нажать на педаль тормоза. Поршень должен легко перемещаться в обе стороны. Для проверки необходимо поставить другой суппорт. Обратите внимание на то, чтобы полностью не выдавить поршень. При тяжелом ходе поршня суппорт подлежит ремонту (работа СТО).

При отжимании поршня, в резервуар выдавливается тормозная жидкость. Следите за поступлением жидкости в резервуар. При необходимости удалите излишки.
Для отсасывания тормозной жидкости применяйте пластиковую бутылку, которая предназначается только для этой цели. Не применяйте для этого бутылку для питьевой жидкости! Тормозная жидкость ядовита. Ни в коем случае нельзя ее отсасывать ртом через шланг. Применяйте для этой цели сифон. После замены тормозных колодок уровень жидкости в бачке не должен превышать отметку MAX на бачке, т. к. при нагревании тормозная жидкость расширяется. Вытекающая жидкость стекает по тормозному цилиндру, разрушая покрытие и приводя к коррозии.

Цапфа (стрелка) суппорта должна стоять сзади направляющей корпуса колесных подшипников.

Несколько раз сильно нажмите на педаль тормоза так, чтобы ощущалось отчетливое сопротивление педали. Таким образом, колодки прилягут к тормозному диску и займут свое место.

После установки новых колодок их необходимо приработать. Для этого при движении на расстояние первых 200 км не следует без надобности сильно тормозить автомобиль.
В ряде регионов тормозные колодки должны утилизироваться как специальный материал. Местные органы власти должны информировать водителей о местах разрешенной утилизации.
проведите проверку надежности:
– Надежно ли затянуты крепления тормозных шлангов?
– Закреплен ли тормозной шланг в держателе?
– Затянуты ли штуцеры удаления воздуха?
– Достаточно ли в резервуаре тормозной жидкости?
– При работающем двигателе проверьте герметичность системы. Для этого нажмите на педаль тормоза усилием 200 – 300 Н (20 – 30 кг) в течение 10 с. Педаль не должна отходить. Проверьте на герметичность все соединения.

Тормозные колодки являются объектом контроля Общих правил допуска к эксплуатации (ABE). Кроме того, заводом– изготовителем они предназначены для установки на определенную модель автомобиля. Поэтому рекомендуется применять только тормозные колодки, разрешенные изготовителем.

Если тормозные колодки будут снова устанавливаться, то перед снятием их необходимо маркировать. Не допускается перестановка тормозных колодок снаружи внутрь и наоборот или с левого колеса на правое. Обязательно заменяйте одновременно все колодки переднего колеса, даже если лишь одна из них достигла предела износа.

Не опускайте суппорт вниз, так как это может привести к вытягиванию тормозного шланга.

Не нажимайте на педаль тормоза при снятых колодках. В противном случае поршень будет выдавлен из корпуса. В этом случае снимите суппорт в комплекте и вставьте его на место в условиях СТО.

Для очистки тормоза применяйте исключительно спирт.

При значительном износе тормозных колодок проверьте легкость хода поршня. Для этого вставьте в суппорт деревянный брусок и попросите ассистента медленно нажать на педаль тормоза. Поршень должен легко перемещаться в обе стороны. Для проверки необходимо поставить другой суппорт. Обратите внимание на то, чтобы полностью не выдавить поршень. При тяжелом ходе поршня суппорт подлежит ремонту (работа СТО).

При нажатии на поршень в резервуар выдавливается тормозная жидкость. Следите за поступлением жидкости в резервуар. При необходимости удалите излишки.
Для отсасывания тормозной жидкости применяйте пластиковую бутылку, которая предназначается только для этой цели. Не применяйте для этого бутылку для питьевой жидкости! Тормозная жидкость ядовита. Ни в коем случае нельзя ее отсасывать ртом через шланг. Применяйте для этой цели сифон. После замены тормозных колодок уровень жидкости в бачке не должен превышать отметку MAX на бачке, так как при нагревании тормозная жидкость расширяется. Вытекающая жидкость стекает по тормозному цилиндру, разрушая покрытие и приводя к коррозии.

Внутренняя тормозная колодка (с фиксатором) имеет стрелку, при этом обратитесь к сопроводительной иллюстрации. Стрелка должна указывать в направление вращения тормозного диска при движении автомобиля вперед. При неправильной установке (на другую сторону автомобиля) это может привести к возникновении шума.

После установки в оба отверстия фиксатор должен быть прижат под направляющей. При неправильном монтаже наружная колодка несмотря на износ не устанавливается, что приводит к увеличению хода педали.

Несколько раз сильно нажмите на педаль тормоза так, чтобы ощущалось отчетливое сопротивление педали. Таким образом, колодки прилягут к тормозному диску и займут свое место.

После установки новых колодок их необходимо приработать. Для этого при движении на расстояние первых 200 км не следует без надобности сильно тормозить автомобиль.
В ряде регионов тормозные колодки должны утилизироваться как специальный материал. Местные органы власти должны информировать водителей о местах разрешенной утилизации.
проведите проверку надежности:
– Надежно ли затянуты крепления тормозных шлангов?
– Закреплен ли тормозной шланг в держателе?
– Затянуты ли штуцеры удаления воздуха?
– Достаточно ли в резервуаре тормозной жидкости?
– При работающем двигателе проверьте герметичность системы. Для этого нажмите на педаль тормоза усилием 200 – 300 Н (20 – 30 кг) в течение 10 с. Педаль не должна отходить. Проверьте на герметичность все соединения.

Видео про "Замена передних тормозных колодок" для Audi A3

Смена передних тормозных колодок, Audi A3 Sedan Как заменить тормозные колодки и диски передних колёс в Volkswagen Golf 4,Audi A3,A4,

Замена задних тормозных колодок и дисков Ауди А6

Замена тормозных колодок и дисков на Ауди А6 с использованием компьютера. Перечень необходимых запчастей в оригинальном и не оригинальном исполнении. Подробный фотоотчет с описанием процесса тут.

Обычная причина для проведения работ по замене колодок и тормозных дисков, достижение их предельного износа. По регламенту минимально допустимая толщика тормозной колодки должна составлять не менее 2 мм. Допустимый износ тормозного диска не более 2 мм от номинальной толщины, при достижении этого значения любым из дисков, замене подлежат оба (это если действовать согласно регламента).

В нашем случае работы по замене тормозных колодок и дисков проводились на автомобиле Ауди А6, идентично они выглядят для всех автомобилей с 2011 года выпуска: А6, S6, Avant, A7 Sportback.

На данных моделях автомобилей, для замены задних дисков и колодок (в оличии от передних), требуется подключение компьютера к бортовой системе. С его помощью осуществляется разведение колодок.

Перечень запасных частей в конце.


Похожие записи

Замена передних тормозных колодок Ауди Q5 (Audi q5)

Замена передних тормозных колодок Ауди Q5 (Audi q5)

Порядок работ по замене

1. Подключаем диагностический прибор и отводим колодки
Теперь приступаем к замене колодок и тормозных дисков.
7. Снимаем колпачок с колёсных болтов



8. Откручиваем и снимаем колесо



9. Осторожно, можно повредить разъём. Разъединяем разъём датчика колодок.



10. Теперь извлекаем разъём с кронштейна крепления, поддев язычок и повернув разъём на 90 градусов по часовой стрелки.


11. Для более удобного извлечения суппорта, немного утопим его путём отжимания от колодок отвёрткой



12. Затем откручиваем болты крепления суппорта



13. Извлекаем суппорт с посадочного места


14. Разъём датчика колодок не пройдёт через суппорт, вам нужно извлечь сам датчик с колодки, путём его оттягивания и покачивания из стороны в сторону. А затем свободно извлекаем датчик тормозных колодок и откладываем в сторону.



15. Затем извлекаем колодки, если колодка легко не выходит из посадочного места, то её можно поддеть плоской отвёрткой, как показано на фото.



16. Теперь отступление - КАК ДЕЛАТЬ НЕ НАДО: Далее выкручиваем винт крепления тормозного диска



17. Тормозной диск наверняка прикипит, поэтому обстукиваем его молотком.



18. Как можно убедиться, диск без снятия скобы не выходит, хотя соблазн велик, поэтому откручиваем скобу, прикрутив обратно диск.



19. Как правильно: Отсоединяем разъём питания суппорта


20. Так как показано на следующем фото делать не желательно



21. Поэтому с помощью удлинителей и воротка, выкручиваем болты крепления тормозной скобы
Длинный болт крепления скобы- верхний, а короткий болт крепления скобы- нижний.



22. После того как сняли скобу, откручиваем винт крепления тормозного диска и снимаем его.



23. Зачищаем от тормозной пыли и грязи металлический пыльник, ступицу щёткой по металлу.



24. Покрываем посадочное место тормозного диска медной смазкой, что бы не прикипал


25. Устанавливаем новый тормозной диск и затягиваем винт крепления диска.


26. Покрываем медной смазкой новые пластины тормозных колодок с двух сторон



27. И устанавливаем их на тормозную скобу


28. Устанавливаем тормозную скобу и притягиваем болты крепления.
Учитываем расположение болтов! Длинный болт сверху, короткий снизу.



29. Затем болты затягиваем моментом 100 Нм + 90°


30. Устанавливаем новые колодки в посадочные места. Учитывать правильное расположение колодки на пружинной пластине. Колодка должна пружинить от диска, то есть устанавливаться на пружину.
Новые тормозные колодки


31. Разводим суппорт специальным приспособлением.
Обязательно поправте пыльник тормозного цилиндра.


32. Устанавливаем суппорт на посадочное место



33. Вкручиваем болты крепления суппорта и затягиваем их моментом 35 Нм


34. Наносим немного медной смазки на посадочное место колеса, дабы оно не прикипело в будущем.
35. Подключаем датчик износа колодок, вставляем сам датчик в колодку, затем фиксируем возле прокачного штуцера, соединяем разъём и фиксируем его в кронштейне путём поворачивания его на 90 градусов против часовой стрелки до момента фиксации.






36. Устанавливаем колесо


37. Затягиваем колёсные болты моментом 120 Нм.
38. Теперь сводим тормозные колодки с помощь диагностического прибора обратно.
39. Подключаем диагностический прибор и производим необходимые действия

Запасные части и средняя стоимость в автомагазинах

Колодки 4G0 698 451(в комплекте болты крепления суппорта, пластины колодок, датчик износа, колодки) цена 4 900 руб.
Не оригинал Brembo P85118 (в комплекте болты крепления суппорта, пластины колодок, датчик износа, колодки) цена 2 600 руб.
Тормозные диски 8K0 615 601 J цена 4 400 руб.
Не оригинал Brembo 08A75911 цена 2 000 руб.

Датчик износа колодок 4G0 615 121 цена 900 руб.
Не оригинал TRW GIC361 цена 390 руб.
Пластины тормозных колодок 8R0 615 231 (под этим номером 1 штука) цена 540 руб.
Болты крепления суппорта N 010 241 24 (под этим номером 1 болт) цена 30 руб.

Audi A4 B5 замена передних тормозных колодок и дисков своими руками. Видео и фото инструкция


Сегодня мы продемонстрируем вам видео и фото урок как в автомобиле Audi A4 B5 своими руками заменить передние тормозные колодки и диски.

Поднимаем машину, откручиваем передние колёса. При помощи плоской отвёртки достаём пружинку:


Используя шестигранник на 7 откручиваем болты, которыми суппорт крепится к скобе:


Специальной струбциной сдавливаем поршень в суппорте:


Вытаскиваем старые колодки из суппорта и подвешиваем его за детали подвески. Головкой на 7 выкручиваем 2 болта крепления скобы:


Снимаем скобу, сразу чистим её щёткой по металлу от образовавшейся ржавчины, накопившейся грязи. Снимаем тормозной диск, никаких дополнительный креплений у него нет:


Очень часто после долгой эксплуатации он прикипает к своему посадочному месту, получается его только сбить, так как мы всё равно производим замену, то можно это сделать не жалея обычным молотком. Щёткой с металлической щетиной тщательно чистим посадочное место и смазываем его медной смазкой. Ставим новый диск, временно прикручиваем для его удержания 1 колёсный болт, устанавливаем скобу:


Устанавливаем суппорт и новые тормозные колодки, собираем всё в обратном порядке. Заводим двигатель и несколько раз до упора нажимаем на педаль тормоза, немного прокачивая таким образом тормозную систему. Первые 100 км, колодки будут притираться, старайтесь не делать резких торможений в это время.

Видео замена передних тормозных колодок и дисков в Audi A4 B5:

Резервное видео как заменить передние тормозные диски и колодки в Ауди А4 Б5:

Замена тормозных колодок ауди олроуд

Всем доброго времени суток!
Подошло время к очередному ТО. На этот раз попадают под мое (наше) внимание — передние тормоза.

При прошлой замене летних колес на зимние (осенью 2015 г.), заметил, что крайняя кромка тормозного поршня имеет незначительную коррозию. А под эту весну, да еще и с нашими химикатами на дорогах, думаю очаг разрастется значительно…
И как результат — ну не значительно, но разросся!

Мое мнение, тормоза — это не шутки, было решено заранее приобрести под два передних суппорта новые поршня (P575501), ремкомплекты (т.е. уплотнительные резинки Frenkit 257004), силиконовый шланг, тормозная жидкость (для прокачки) и соответственно, новые тормозные колодки ABE C1W027ABE.


Сам процесс не трудоемкий и вполне даже интересный. При условии, что Вы периодически туда "заглядываете", не запускаете и у Вас все откручивается должным образом. Да — немаловажно, наличие нужного инструмента, который Вам экономит время и нервы)))

Так вот в прошлую субботу выдался теплый денек!
Постараюсь описать процесс более развернуто, чтоб у желающих это повторить, не возникало вопросов — и буду рад, если кому-то мой труд поможет… Инструкция нам в помощь)))

Для начала рассмотрим устройство переднего суппорта. Оно выглядит так:


устройство переднего суппорта

1. Поддомкрачиваем машину, снимаем колесо и очищаем от пыли и грязи суппорт, не вдыхая пыль.


2. Снимаем пружинку, защитные колпачки направляющих и откручиваем их шестигранником на 7.


защитный пыльник направляющих


шестигранник на 7

3. Разъединяем контакт датчика износа колодок.


клема датчика износа колодок

4. Ключом для тормозных трубок на 11, отсоединяем подающую магистраль тормозной жидкости к суппорту.


демонтаж напорной магистрали

5. Теперь снимаем сам суппорт, старые колодки идут в утиль.
6. Закрепляем суппорт в тисках. Извлекаем старый поршень из суппорта, для чего подаем воздух в тормозной цилиндр через отверстие для подсоединения тормозного шланга, установив вместо тормозных колодок деревянный брусок.


7. Аккуратно, чтобы не повредить стенки цилиндра, вынимаем манжету из проточки цилиндра суппорта лезвием плоской отвертки как рычагом и удаляем старый пыльник.
8. Проверяем состояние всех деталей суппорта и заменяем изношенные поршень, манжету и пыльник суппорта, предварительно, перед установкой "новья", промываем и очищаем все детали, продуваем трубки и отверстия сжатым воздухом.


9. Для этого…
наносим тонкий слой смазки (завод рекомендует G 052 150 А2) на уплотнительное кольцо и поршень и устанавливаем пылезащитный чехол на поршень таким образом, чтобы внутренняя кромка чехла вошла в проточку поршня.
10. Устанавливаем поршень и с помощью специального приспособления или ручкой молотка вдавливаем поршень в цилиндр суппорта.


11. После установки поршня продуваем воздухом цилиндр и заполните его свежей тормозной жидкостью.
12. Собираем все на место по порядку обратном снятию, ставим новые тормозные колодки.


13. Проверяем все затяжки, подсоединяем клему датчика износа…
14. Прокачиваем торм. систему восстановленного суппорта, чтобы вышел воздух из системы, проверяем на герметичность и переходим к следующему колесу, начиная с пункта №1)))))

P.S. После проведения данной процедуры (восстановление и замена колодок), сразу резко тормозить не стоит, т.к. новые колодки будут притираться где-то км 100-150. Будьте осторожны!
Всем доброго дня и хороших тормозов)))

Артикул Фирма Описание
C1W027ABE Abe Колодки гальмівні дискові передні, комплект
03.9902-0501.2 Ate Смазка для тормозного суппорта
257004 Frenkit Ремкомплект суппорта переднего
257056 Frenkit Ремкомплект супорта дискового гальмівного механізму
812001 Frenkit Втулка направляющая суппорта тормозного
P575501 Frenkit Поршень тормозного суппорта

Читайте также: