Замена тормозных колодок фиат скудо

Обновлено: 16.05.2024

Замена тормозных колодок Фиат Скудо

В автосервисах Автомагия выполняют - замену задних и передних колодок Фиат Скудо. У каждой СТО на складе, есть как оригинальные, так и аналоги от известных брендов. Дисковые колодки служат 24 - 43 тыс. км., на барабанных тормозах 45 - 70 тысяч километров. Срок износа колодок Fiat Scudo формируется от скорости езды и от типа коробки. Если робот или автомат, износ происходит быстро.

Смену колодок в машине необходимо делать когда осталось не более 22 % толщины. Мы посмотрим на равномерность износа. В случае если есть нарушение или перекос в плоскости, это свидетельствует о том, что суппорт требует ремонтных работ. Перебирать его при смене колодок экономичнее чем выполнять отдельности.

Стоимость услуги:

ТипЦена
Передние от 500 руб.
Задние, дисковыеот 600 руб.
Электронный ручник1500 руб.
Барабанные1500 руб.

Автосервисы в Санкт-Петербурге:

Процедура смены колодок - как выглядит процесс:

Подробное видео руководство :

Подберем вам новые автозапчасти под вашу манеру и стиль езды.

По времени, процесс занимает от 20 мин. до часа. На задней барабанной системе - требуется установочный комплект (пружинки, солдатики).

В наших СТО существует правило - мы каждый раз производим смазку и разработку направляющих суппортов, то что забывают выполнять автовладельцы, меняя своими руками самостоятельно.

На стояночном тормозе мы сделаем регулировку троса.

Гарантия на работу - 180 суток.

Хорошие изготовители гарантирующие эффективное торможение и безопасность: TRW, ATE, BREMBO, NIBK, BOCSH.

При покупке запчастей у нас, мы предоставляем скидку на замену и установку.

FIAT Scudo Lastrato DeLuxe 2.0 JTD › Бортжурнал › Замена передних тормозных дисков и всех тормозных колодок.

Всем привет!
Подошло время заменить тормозные диски. Родные уже имеют выработку примерно 3.0 мм., не критично, но лучше заменить. Расписывать тут особо нечего, так что будут просто фото.

На внутренней стороне видно что колодка уже не имела хорошего прилегания к диску.

Диски и колодки от фирмы Bosch, посмотрим как они себя покажут.

Приятно вешать на машину новые железяки, вот так бы все узлы заменить ))

Смазываем направляющие и прикручиваем суппорт.

В конструкции направляющих пальцев нет резинок, смазка Superfit TO 100 применима для данного узла.

Пока всё. Еду дальше…

Машины в продаже


Fiat Scudo, 2001


Fiat Albea, 2008


Fiat Punto, 2007


Fiat Brava, 1997

Комментарии 29

Как отзыв о торм колодках спустя 8месяцев?
Заменил родные на 35 тыщах поставили трв
Сейчас уже 78 тыщ и при торможении идет сильный скрежет и гул, и отдает вкузов авто
При этом больше половины толщины колодок на месте …
Диски ровные не перегретые

Забыл о том что они существуют). Не скрипят, не пылят, тормозят отлично!

Нужно взять на заметку про бош

Привіт.я в себе задні такі диски поставив .через два тижні вони вони стали жовті .почалась корозія їх треба помалювати.а так то якість не погана за ці гроші

Загляну до них через два тижні, а взагалі то диски іржавіють на всіх авто, вони ж із сталі )
На фото диски Хонди яка не рухалася місяць.

Я ще на таких дисках тисяч 100 наїздив

На третьому фото видно нерівномірний знос диску, колодка впиралася во внутрішню фаску. Проточувати небуло бажання, купив нові )

Третье фото жесть! Этож как перекосило колодку, че такой кривой износ? Не помню остаток дисков…, но у меня уже он. Где брал?

"Не помню остаток дисков…, но у меня уже он. Где брал?" — не понял.

толщина диска какая оставалась в мм. ?Где покупал?

Общая ширина диска — 28.0 мм. На диске указывается максимально допустимая остаточная толщина — 26.0 мм. (фото №9)
У меня износ около 3 мм. с каждой стороны, вот и считай, на сколько я его превысил.
Диски покупал у себя на СТО.
Спасибо что уточнил, добавил в запись.

Замена тормозных колодок Фиат Скудо (Fiat Scudo)

замена тормозных колодок в Минске

Тормозные колодки постоянно работают, испытывая высокие нагрузки при замедлении и остановке автомобиля. Находясь в неблагоприятных условиях эксплуатации, узел требует постоянного внимания со стороны водителя. Их износ или поломка приведет к резкому снижению эффективности тормозов, нередко приводящему к аварии.

На СТО «500 Ампер» выполняется замена тормозных колодок в Минске для всех марок автомобилей.

Когда необходимо обращение в автосервис

Правильная работа ТК обеспечивает плотное прилегание их рабочей поверхности к тормозному диску или барабану. Нарушение геометрии фрикционной накладки или её износ нарушает контакт, обеспечивающий эффект замедления. Посетить автосервис потребуется при появлении следующих признаков:

  • Износ, истирание рабочих поверхностей.
  • Деформация деталей, как следствие, плохой контакт с дисками.
  • Прикипание накладок колодок к дискам.
  • Свист или скрежет при нажатой педали тормоза.
  • Увеличение пути торможения при «вставшей» педали.
  • Появление металлической пыли или стружки на дисках.

Необходимо проводить диагностику состояния ТК при каждом ТО. В отдельных случаях выполняется ремонт деталей путем шлифования поверхности накладок.

Как выполняются работы

Обращение в сервис «500 Ампер» обеспечивает гарантированное решение проблем с тормозными колодками. Мы произведем их замену, вне зависимости от марки и года производства машины. Для выполнения работ вам необходимо:

  • связаться с менеджером по телефону или в чате;
  • согласовать дату визита;
  • предоставить машину на приемку;
  • получить результаты обследования;
  • согласовать стоимость замены, цены на запчасти;
  • внести предоплату;
  • дождаться окончания ремонта.

Мы производим очистку узлов тормозной системы от пыли и частиц износа.

Для замены используем оригинальные ТК или рекомендованные производителем машины аналоги. На использованные детали, вы получаете длительную гарантию, обеспечивающую бесплатное исправление возможных дефектов.

Как рассчитывается стоимость

При приеме вашего авто, мастер-приемщик вычисляет стоимость замены тормозных колодок в Минске. Общая сумма услуги зависит от многих факторов, таких как:

  • Марка и модель машины.
  • Наличие АБС.
  • Сложность работ.
  • Передняя или задняя ось обслуживается.
  • Примененные детали.
  • Необходимость выполнения дополнительных работ.

Замена колодок на передних дисках дешевле, чем работы с барабанными тормозами. Это объясняется сложностью аккуратного демонтажа с задних осей.

Если вам потребуется замена задних тормозных колодок, цена за работу в нашем сервисе будет оптимальной.

Закажите услуги СТО «500 Ампер»

Мы обеспечиваем точное выявление причины неисправности авто с использованием профессионального оборудования.

Вам не придется разочароваться в качестве наших услуг и использованных запчастей. Наши менеджеры предоставят подтверждающие документы качества деталей и их соответствие нормативам безопасного использования.

Звоните нашим менеджерам и записывайтесь на удобный для вас день и время.

Читайте также: