Замена тормозных колодок и дисков киа пиканто

Обновлено: 14.05.2024

Замена тормозных колодок Kia Picanto

Как определить, что тормозным колодкам требуется замена? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • ход рычага стояночного тормоза увеличился на несколько щелчков
  • тормоза срабатывают с задержкой, увеличился тормозной путь
  • посторонние звуки при торможении – скрипы, шелест, металлический скрежет

Доверяйте замену тормозных колодок только профессионалам!




ПОЧЕМУ СКРИПЯТ НОВЫЕ КОЛОДКИ Kia Picanto

Скрип новых колодок не означает, что вам установили плохие детали. Такой неприятный момент может быть обусловлен несколькими факторами:

  • фрикционный слой колодок не соответствует по параметрам поверхности диска – слишком крупные фракции;
  • рабочая поверхность диска – ротор – повреждён или изношен;
  • износился суппорт.

В ряде случаев колодки Kia Picanto «притираются», но, если причина в неисправности других элементов тормозной системы – скрип не пройдёт, надо отправляться в ремонт.


КОГДА НАДО МЕНЯТЬ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ Kia Picanto?

Регламент по замене тормозных колодок, указанный в сервисной книжке Kia Picanto – это усреднённое время. Здесь следует учитывать как интенсивность применения тормозов, так и особенности самих колодок, установленных в систему.

Например, если вы чаще ездите по трассам, то колодки могут отработать и больший ресурс, чем указан в регламенте, в городских условиях – пробег колодок иногда сокращается вдвое. Визуальная диагностика тормозов Kia Picanto проводится ежегодно в процессе планового техобслуживания. Мы рекомендуем прислушиваться к мнению вашего механика, и, при выявлении износа фрикционного слоя, незамедлительно колодки заменить.



ПО КАКИМ ПРИЗНАКАМ МОЖНО ОПРЕДЕЛИТЬ, ЧТО ИЗНОСИЛИСЬ ИМЕННО КОЛОДКИ

Основной признак – это сигнал датчика Kia Picanto, если такой установлен в тормозной системе вашего авто. Есть два типа таких устройств:

  1. Электронный датчик сообщает о критической толщине фрикционного слоя индикатором на приборной панели – жёлтый круг, иногда с восклицательным знаком внутри.
  2. Механический датчик – сигнализирует скрипом (или писком), когда колодка стирается. Нюанс с механическим датчиком в том, что он может потеряться.

Такие датчики устанавливаются, например, на переднее левое и заднее правое колесо Kia Picanto. Признаков, свидетельствующих об износе именно колодок не существует. Есть приметы, по которым можно определить, что в тормозной системе есть поломки:

  • увеличенный ход тормозной педали;
  • услышали металлический скрежет при торможении;
  • машину заносит, уводит с траектории;
  • торможение становится слишком резким, машина останавливается «как вкопанная» даже при плавном нажатии на педаль.

Если вы заметили подобные признаки, езжайте в автосервис и сообщите о них мастеру, закажите диагностику тормозов Kia Picanto. Причиной могут стать не только колодки, но также диски и суппорты.




КАКИЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ Kia Picanto ВЫБРАТЬ?

Чтобы избежать скрипа и быстрого износа новых тормозных колодок, мы рекомендуем подбирать эти элементы в соответствии со страной-изготовителем тормозных дисков, установленных на вашем авто. Поясним: китайские производители запчастей применяют фрикционный материал, подходящий для работы с дисками китайского же производства (то есть требованиям китайских стандартов), европейские производители, соответственно, ориентируются на свои данные.

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО КОЛОДКИ КАЧЕСТВЕННЫЕ, А НЕ ПОДДЕЛКА?

Магазины по продаже автозапчастей предлагают своим клиентам сертифицированную продукцию, то есть на колодки имеется сертификат, с которым можно ознакомиться. Заводские детали всегда имеют упаковку, на которой нанесён штрих-код, артикул, название производителя и список моделей, для которых они подходят.

Замена тормозных колодок Kia Picanto

Вероятно практически каждый автолюбитель в своей жизни хоть один раз, но пробовал заменить колодки своего автомобиля собственными силами. И правильно, вперед кулибины!

Рекомендуется заменять тормозные колодки только комплектом из 4 шт. (по две на каждую сторону). Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень близок к верхней метке, необходимо откачать часть жидкости, так как после замены изношенных колодок уровень поднимется.

Процедура замены передних тормозных колодок на Kia Picanto, наверно, схожа с другими автомобилями, но все же эта статья именно о Kia Picanto.

1. Снимаем колесо


2. Откручиваем нижний болт ключом на 14


3. Вынимаем болт и поднимаем суппорт наверх


4. Убираем старые колодки


5. Устанавливаем новые тормозные колодки


6. Для того чтобы суппорт встал на свое рабочее место обратно, необходимо отодвинуть тормозной цилиндр. Для этого берем старую колодку, устанавливаем ее в паз суппорта и монтажкой плавно задвигаем тормозной цилиндр в изначальное положение.


7. Закручиваем нижний болт ключом на 14 и одеваем колесо.


Проведите данную операцию с обеими передними колесами автомобиля. Колодки меняются всегда с двух сторон, даже если износ как выяснилось был не равномерным.

Если у вашего автомобиля сзади стоят также дисковые тормоза, то эта последовательность для вас применима и при замене задних тормозных колодок.

Авто-Миг


Замена тормозных колодок и дисков Киа Пиканто

Ремонт Киа Пиканто

  • Модель: Kia Picanto TA
  • Тип кузова: хэтчбек
  • Год, пробег: 2012, 69 000 км
  • КПП, привод: механика, передний
  • Двигатель: 1.0 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Пиканто «Авто-Миг»:

  • слабое торможение, скрип, подмаргивает лампа тормозной жидкости

Диагностика выявила следующее:

  • износ передних колодок очень сильный

Выполненные работы:

  • замена изношенных колодок новыми

замена передних тормозных колодок Киа Пиканто 2

Используемые запчасти:

Причина обращения в автосервис Киа Пиканто «Авто-Миг»:

  • скрежет при торможении, торможение не эффективное, вибрация при торможении

Диагностика выявила следующее:

  • тормозные диски имеют высокую степень износа так как происходило торможение металлом по металлу. Все это произошло из-за того что тормозные колодки не были заменены вовремя.

Выполненные работы:

  • замена передних тормозных колодок
  • замена передних тормозных дисков

замена тормозных колодок и дисков Киа Пиканто 1






Используемые запчасти:

Причина обращения в автосервис Киа Пиканто «Авто-Миг»:

  • замена тормозной жидкости Киа Пиканто
  • тормозная жидкость давно не менялась

Диагностика выявила следующее:

  • гигроскопичность тормозной жидкости

Выполненные работы :

  • Киа Пиканто замена тормозной жидкости

Используемые расходные материалы:

Стоимость (цену) замены тормозных колодок и дисков Киа Пиканто можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

4 комментария: Замена тормозных колодок и дисков Киа Пиканто

все цены указанные в консультациях действительны только на дату ответа

Аватар

KNABX512BCT216634 Пиканто, Хочу приехать к Вас для замены колодок, подскажите номера колодок ручника что бы купить их?

Спасибо за обращение.

Аватар

Пиканто 2008 года, 1,0 механика

Скорее всего Вам надо заменить колодки ручного тормоза. Возможно дело в них, особенно если Вы еще ни разу их не меняли. Так же есть вероятность что надо просто подтянуть ручник. Но точно мы сможем сказать когда увидим машину в сервисе.

Спасибо за обращение.

Авто опросы:




Мы принимаем к оплате:

Мы принимаем к оплате Visa и Master Card

Кузовной ремонт

Обратная связь

Добрый день. Прошу подсказать код краски ВИН[. ]

Kia Optima, 2,4 , 2019.

Замена передних тормозных колодок[. ]

это аналог IX55, подскажите по цене запчастей[. ]

Подскажите пожалуйста код краски! Vin: KNAD[. ]

VIN U5YHN512BEL142517 Добрый день Хочу 1. [. ]

Hyundai Tucson 2009 2,7.

Треснул правый передний тормозной шланг и из [. ]

Интересует цена замены свечей вместе с запчас[. ]

Hyundai Sonata 7 (2015).

2,4 автомат. Ошибки по заднему правому датчик[. ]

Сориентируйте по стоимости замены антифриза? [. ]

Ремонт двигателей:

Новые обращения Киа:

Сход развал Киа Каренс

Кузовной ремонт Киа Соренто

Сход развал Киа Бонго

Сход развал Киа Селтос

Замена компрессора кондиционера Киа Спортейдж

Ремонт других марок:

Сход развал Шевроле Круз

Сход развал Вольво XC90

Кузовной ремонт Мерседес

Сход развал Грейт Вол Ховер

Заправка кондиционера Ссангйонг Актион

Новые обращения Хендай:

Сход развал Хендай Соната

Кузовной ремонт Хендай Крета

Сход развал Хендай Солярис

Замена пружин и амортизаторов Хендай IX55

Чистка дроссельной заслонки Хендай Солярис

Ремонт других марок в нашем техцентре:
Автосервис Москва, Авиамоторная
Автосервис Москва, Октябрьское поле

Автосервис СЗАО, САО - метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)

Ближайшие станции метро - Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца - Зорге. Ближайшие для подъезда улицы - Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.

KIA Picanto White&Black › Бортжурнал › Замена передних тормозных дисков и колодок

Не хотелось платить кому-то за замену, поэтому решил поменять самостоятельно. Т.к. гаража нет, то замену отложил до майских праздников: в деревне и времени много, и удобно поваляться под машиной на травке ;))

Подставляем кирпичи упоры под колёса.

Ослабляем гайки колес. Домкратим.

Снимаем колесо… И тут нарисовалась первая и последняя неприятность: винты крепления тормозных дисков не откручиваются…(( Жидкостей типа WD-40 в радиусе 40 км не было, поэтому использовал молоток: постучал немного по отвертке… и винты поддались))
Сначала снимаем часть суппорта с цилиндром: откручиваем 2 винта на 14.

Вытаскиваем колодки и с помощью собственноручно сделанного приспособления разжимаем цилиндр.

Небольшое отступление: инструменты для разжатия тормозных цилиндров продаются в магазинах, но смысла покупать их нет — операция достаточно редкая. Поэтому посмотрел на них, купил длинный винт М10 на 17, шайбу и длинную гайку (такую гайку удобнее держать/крутить). Снятую колодку очистил от остатков ферродо. Просверлил посередине сверлом на 10. Всё! Одним ключом на 17 держу гайку, другим — кручу винт: цилиндр разжат. И чехол цилиндра цел)

Снимаем направляющую часть суппорта: верхний болт на 17 — с помощью накидного ключа (торцевой не налезает), нижний — с помощью торцевого ключа с трещоткой на 17.

Снимаем тормозной диск.

С помощью металлической щётки чистим суппорт. Затем — с помощью очистителя-обезжиривателя чистим суппорт и направляющие пружины колодок.

Смазываем направляющие медной высокотемпературной смазкой.

Смазываем место для диска медной смазкой. Не забываем смазать резьбу винтов крепления тормозного диска: чтобы в следующий раз отрутились полегче.

Устанавливаем тормозной диск и прикручиваем его.

Возвращаем на место направляющую часть суппорта с установленными пружинами. Кстати, не понятно почему вместе с колодками их не кладут: долго они не проживут.

На колодку с датчиком износа устанавливаем металлическую скобу из комплекта колодок: эта колодка устанавливается с внутренней стороны диска и именно на неё давит поршень. Кстати, после профилактики тормозных дисков у одного из дилеров одной скобы на месте не оказалось: они её забыли установить и она упала на дорогу после того, как я поехал от дилера домой — я это услышал и даже нашёл её на дороге…

Ставим колодки и ставим оставшуюся часть суппорта на место. Смазываем винты крепления колесного диска и место, к которому он будет прикручиваться: чтобы не «прикипел».

Ставим колесо и прикручиваем его. Опускаем машину и подтягиваем колесные гайки.
Вторая сторона далась намного быстрее: опыт уже есть))

Инструмент, который был использован в работе:

После замены садимся в машину и сначала не забываем прокачать педаль тормоза: несколько раз на неё нажимаем, пока не станет твердой.

тормозные колодки и диски


  • Гость Киа Форума

  • Гость Киа Форума
в звуке наверное. но если вам сказали что изношены на 90%, то лучше все же не затягивать

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

Клубный автосервис Киа Хендай в Москве


  • Гость Киа Форума

Скажите, а Hankook Frixa для Пиканты нормально будет? Пика 12 года, хочу в выходные махнуть

нет, не нормально, так же как и для любого другого авто. Поясню:

Главными компонентами в тормозных колодках и накладках FRIXA являются волокна КЕВЛАРА. Поэтому износ тормозных дисков будет очень интенсивный. Я бы порекомендовал Sangsin, ABS,TRW

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

Клубный автосервис Киа Хендай в Москве


  • Гость Киа Форума

Добрый вечер, сегодня на своей Пиканто услышала писк при торможении. Мне сказали что писк это когда колодки изнашиваются. У меня в связи с этим вопрос - а как они могут износится если у меня пробег всего тысяч девять? Пиканто 13 года у меня

скорее всего это просто песок попал, должен пройти писк))

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

Клубный автосервис Киа Хендай в Москве

Передние тормозные колодки и тормозные диски

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

Клубный автосервис Киа Хендай в Москве

Задние барабанные тормозные колодки и диски Киа Пиканто TA

Задние дисковые Тормозные колодки и диски Киа Пиканто TA

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

Руководства по ремонту - Kia Picanto - Тормозная система

Возможная неисправность Причина Способ устранения Утечки тормозной жидкости Определить место утечки и устранить Понижение уровня педали тормоза или повышенный свободный ход педали Воздух в гидроприводе тормозной системы Прокачать тормозну систему Повреждены или изношены уплотнители поршней в суппорте Заменить Повреждение главного […]

Сервисные данные и спецификация

Сервисные данные Наименование Значение Высота педали тормоза над полом, мм 189.3 Ход педали тормоза, мм 120 Зазор между ограничителем педали и выключателем стоп-сигналов, мм 1.0

2.0 Свободный ход педали тормоза, мм 3

8 Толщина передних тормозных дисков, мм […]

Электронная система стабилизации

1. Блок управления ГЭБУ. 2. Датчик бокового ускорения. 3. Сигнализатор стояночного тормоза/EBD. 4. Сигнализатор ABS. 5. Сигнализатор работы ESP. 6. Сигнализатор выключения ESP. 7. Датчик скорости переднего колеса. 8. Датчик угла поворота. 9. Датчик скорости заднего колеса. Датчик бокового ускорения […]

Гидроэлектронный блок управления (ГЭБУ). Датчики частоты вращения колес

Гидроэлектронный блок управления (ГЭБУ) 1. Передняя левая трубка. 2. Задняя правая трубка. 3. Задняя левая трубка. 4. Передняя правая трубка. 5. МС2. 6. MCI. 7. Разъем блока управления ABS. 8. Гидроэлектронный блок управления ABS. 9. Кронштейн. 10. Болт. Снятие и […]

Антиблокировочная система тормозов

1. Датчик переднего левого колеса. 2. Датчик переднего правого колеса. 3. Датчик заднего левого колеса. 4. Датчик заднего правого колеса. 5. Датчик бокового ускорения. 6. Гидроэлектронный блок управления (ГЭБУ) ABS. Антиблокировочная система тормозов (АБС) служит для регулирования давления в тормозных […]

Стояночная тормозная система. Регулировка, снятие и установка

1. Уравниватель. 2. Рычаг стояночного тормоза. 3. Трос стояночного тормоза. Проверка и регулировка стояночной тормозной системы 1. Потянуть рычаг стояночного тормоза (А) с усилием 196 Н до упора. Ход рычага стояночного тормоза (В) должен соответствовать спецификации. ПРИМЕЧАНИЕ: Барабанный тормозной механизм: […]

Задние тормозные механизмы. Барабанные тормоза

1. Опорный палец тормозной колодки. 2. Штуцер для прокачки. 3. Рабочий тормозной цилиндр. 4. Верхняя возвратная пружина. 5. Регулятор зазора. 6. Натяжная пружина. 7. Колодка. 8. Нижняя возвратная пружина. 9. Держатель опорного пальца. ВНИМАНИЕ! Вдыхание пыли, образуемой тормозными накладками, может […]

Задние тормозные механизмы. Дисковые тормоза

1. Трос стояночного тормоза. 2. Тормозной суппорт. 3. Тормозной диск. 4. Индикатор. 5. Тормозные колодки. 6. Боковины тормозных колодок. 7. Держатели колодок. 1. Корпус суппорта. 2. Штуцер для прокачки. 3. Болт. 4. Направляющий штифт. 5. Пыльник штифта. 6. Кронштейн суппорта. […]

Передние тормозные механизмы

1. Направляющий болт. 2. Направляющий штифт. 3. Штуцер для прокачки. 4. Крышка штуцера для прокачки. 5. Корпус суппорта. 6. Поршень. 7. Уплотнение поршня. 8. Пыльник поршня. 9. Держатель колодок. 10. Тормозные колодки. 11. Пальник штифта. 12. Скоба суппорта. 13. Болт […]

Снятие и установка, регулировка высоты и свободного хода педали тормоза

1. Кронштейн педали. 2. Выключатель стоп-сигнала. 3. Шайба. 4. Возвратная пружина. 5. Втулка. 6. Втулка. 7. Педаль тормоза. Снятие и установка педали тормоза 1. Снять нижнюю панель пола. 2. Отсоединить разъем выключателя стоп-сигнала. 3. Удалить стопорную шпильку и извлечь штифт. […]




Диски и колодки TRW

Не хотелось платить кому-то за замену, поэтому решил поменять самостоятельно. Т.к. гаража нет, то замену отложил до майских праздников: в деревне и времени много, и удобно поваляться под машиной на травке ;))

Подставляем кирпичи упоры под колёса.


Ослабляем гайки колес. Домкратим.


Ставим правильно домкрат


Не забываем про опору под домкрат

Снимаем колесо… И тут нарисовалась первая и последняя неприятность: винты крепления тормозных дисков не откручиваются…(( Жидкостей типа WD-40 в радиусе 40 км не было, поэтому использовал молоток: постучал немного по отвертке… и винты поддались))
Сначала снимаем часть суппорта с цилиндром: откручиваем 2 винта на 14.


Вытаскиваем колодки и с помощью собственноручно сделанного приспособления разжимаем цилиндр.


Небольшое отступление: инструменты для разжатия тормозных цилиндров продаются в магазинах, но смысла покупать их нет — операция достаточно редкая. Поэтому посмотрел на них, купил длинный винт М10 на 17, шайбу и длинную гайку (такую гайку удобнее держать/крутить). Снятую колодку очистил от остатков ферродо. Просверлил посередине сверлом на 10. Всё! Одним ключом на 17 держу гайку, другим — кручу винт: цилиндр разжат. И чехол цилиндра цел)


Снимаем направляющую часть суппорта: верхний болт на 17 — с помощью накидного ключа (торцевой не налезает), нижний — с помощью торцевого ключа с трещоткой на 17.


Откручиваем болты крепления

Снимаем тормозной диск.

С помощью металлической щётки чистим суппорт. Затем — с помощью очистителя-обезжиривателя чистим суппорт и направляющие пружины колодок.


Смазываем направляющие медной высокотемпературной смазкой.


Смазываем место для диска медной смазкой. Не забываем смазать резьбу винтов крепления тормозного диска: чтобы в следующий раз отрутились полегче.


Устанавливаем тормозной диск и прикручиваем его.


Возвращаем на место направляющую часть суппорта с установленными пружинами. Кстати, не понятно почему вместе с колодками их не кладут: долго они не проживут.


На колодку с датчиком износа устанавливаем металлическую скобу из комплекта колодок: эта колодка устанавливается с внутренней стороны диска и именно на неё давит поршень. Кстати, после профилактики тормозных дисков у одного из дилеров одной скобы на месте не оказалось: они её забыли установить и она упала на дорогу после того, как я поехал от дилера домой — я это услышал и даже нашёл её на дороге…

Ставим колодки и ставим оставшуюся часть суппорта на место. Смазываем винты крепления колесного диска и место, к которому он будет прикручиваться: чтобы не «прикипел».


Ставим колесо и прикручиваем его. Опускаем машину и подтягиваем колесные гайки.
Вторая сторона далась намного быстрее: опыт уже есть))

Инструмент, который был использован в работе:


После замены садимся в машину и сначала не забываем прокачать педаль тормоза: несколько раз на неё нажимаем, пока не станет твердой.

Замена тормозных колодок и дисков киа пиканто

Безопасность передвижения на автомобиле напрямую зависит от исправности всех систем и деталей машины. В частности, это касается тормозных колодок, несвоевременная замена коих приводит к поломкам и более дорогостоящему ремонту, не говоря уже о создании аварийных ситуаций, из-за таких проблем как:

  • Повреждение и износ тормозных дисков
  • Поломка тормозным цилиндров
  • Нестабильность во время торможения и увеличение тормозного пути
Вид работ Срок выполнения Цена
Диагностика состояния узлов ходовой части (см. подробнее) от 500 руб
Замена тормозных колодок от 500 руб

*Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.

Когда менять тормозные колодки?

Замена передних и задних тормозных колодок Kia Picanto

Степень и скорость износа тормозных колодок напрямую зависит от стиля вождения, качества трасс, а также величины пробега. Средний ресурс работы тормозных колодок на автомобиле с автоматической коробкой передач составляет 25-30 тысяч километров, тогда как с механической коробкой износ происходит гораздо медленнее – приблизительно через 25-30 тысяч километров. Однако каждые 10 тысяч километров пробега – это оптимальная величина, на которой специалисты рекомендуют проводить визуальный осмотр колодок, чтобы своевременно заметить неисправности. Гораздо проще владельцам автомобилей, которые оснащены современной системой специальных датчиков, отправляющих сигнал необходимости замены на бортовой компьютер.

Признаки необходимости замены колодок

Однако техническое оснащение датчиками доступно далеко не всем, а потому автовладельцам приходится самостоятельно проводить осмотр машины, а значит – знать, на что обращать внимание. Ниже перечислены основные признаки, которые можно определить "на глаз":

  • Явственным признаком истирания тормозных колодок и дисков является появление металлической стружки на их поверхности
  • Сколы, царапины, расслоение поверхности, наличие трещин
  • Неравномерность износа колодок – также свидетельствует о неправильной установке
  • Стирание колодки – уменьшение толщины накладки ниже допустимых технически характеристик
  • Выступающий по краю тормозного диска "бортик"

Кроме того, о неисправности также свидетельствуют и другие признаки:

  • Стук, скрежет и подобные характерные звуки во время торможения. Они появляются в результате соприкосновения металлических поверхностей тормозных колодок и дисков, когда стирается специальный защищающий слой.
  • Нестабильность машины во время торможения, удлинение тормозного пути, сложности в торможении также являются тревожным звоночком для любого водителя.

Если вы заметили какие-либо признаки износа тормозных колодок, то следует срочно посетить автосервис, чтобы привести в порядок тормозную систему и обеспечить безопасность езды.

Замена передних и задних колодок Kia Picanto в СТО "Автобан"

Как только Вы обнаружили необходимость замены тормозных колодок, не откладывая обращайтесь к специалистам, для произведения замены и необходимого ремонта. Почему лучше всего посещать специализированные центры, а не производить ремонт самостоятельно? Ответ очень прост: только при помощи специального оборудования и при наличии должной квалификации, даже такая простая процедура, как замена тормозных колодок, может быть произведена в соответствии с требованиями и стандартами автомобиля.

Обращаясь в мастерскую "Автобан" Вы можете быть уверены, что все работы по замене передних и задних колодок Kia Picanto будут производиться мастерами высокой квалификации. У нас работают исключительно профессионалы, которые выполнят все необходимые манипуляции качественно и в кратчайшие сроки, а сама мастерская оснащена всем необходимым для диагностики и ремонта новейшим оборудованием. При этом своим клиентам мы предлагаем развернутую смету, которая дает полное представление о том, за что вы платите. Оптимальные цены и качественное обслуживание: доверьтесь профессионалам из мастерской "Автобан", ведь автомобили – буквально наша жизнь, и мы позаботимся, чтобы ваш "железный конь" продолжал мчать вас по дорогам!

Руководства по ремонту Киа Пиканто: Новые колодки приобретайте с такой же маркировкой.

Заменяйте тормозные колодки передних тормозных механизмов только комплектом из 4 шт. Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень близок к верхней метке, необходимо откачать часть жидкости, так как после замены изношенных колодок уровень поднимется.

Ослабьте затяжку гаек крепления соответствующего колеса.

Поднимите переднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите колесо. Ослабьте затяжку двух болтов крепления направляющей колодок к поворотному кулаку. Выверните болт-штуцер крепления нижнего наконечника тормозного шланга к рабочему цилиндру… Подденьте отверткой наружную тормозную колодку… …и снимите с направляющей колодок наружную тормозную колодку.

Аналогично снимите внутреннюю тормозную колодку.

Подденьте отверткой край фиксирующей пружины… …и снимите с направляющей колодок верхнюю фиксирующую пружину. Аналогично снимите нижнюю фиксирующую пружину. Если перемещение подвижной скобы затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющие пальцы.

С помощью раздвижных пассатижей утопите поршень рабочего цилиндра для наглядности показано на снятой подвижной скобе. Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить защитный чехол поршня.

Установите тормозные колодки и все детали в порядке, обратном снятию. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма переднего колеса с другой стороны. Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

После окончания работы несколько раз нажмите до упора на педаль тормоза.

Это необходимо для того, чтобы выбрать зазоры в тормозном механизме, появившиеся после вдавливания поршней в цилиндры. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, несмотря на то, что установлены фирменные колодки. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя.

Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью.

Читайте также: