Замена тормозных колодок мерседес актрос 3341

Обновлено: 17.05.2024

Мерседес Актрос. Осторожно, опасность. Тормозная система.

Было это лет пять назад и сразу оговорюсь, что автомобиль ремонтировали в большом сервисе, являющимся дилером, но другой грузовой марки. То есть с данной проблемой работал не только я, но и другие специалисты. И так, перейдем к самой проблеме.

Обращается клиент в Сервис со словами. Задняя тележка (задние колеса грузовика) почти не тормозят. При этом машина средней свежести и внешне ухоженная. Поначалу думали механика, ибо во всех грузовиках тормозная система основана на двухконтурной раздельной системе торможения работающей от механического ножного крана. А уже на эту систему внедрили электронное управление тормозами. Но механика работает всегда, просто электроника работает быстрей, поэтому когда электроника отказывает, то водителю кажется что тормоза стали хуже. И добавлю. При самодиагностировании блок EBS не обнаружив ошибок, с помощью клапана в модуляторе (на каждое колесо, установлено по модулятору) перекрывает механическую магистраль тормозов, не позволяя механической системе влиять на электронное управления тормозами.

Выгнали автомобиль на улицу и испытали. И на самом деле, задняя тележка не тормозила совсем. Ошибок по EBS не было. То есть водитель управляя автомобилем даже не знает о том, что у него можно сказать нет тормозов. А теперь представьте, что самосвал весом 25 тонн летит по городу, а у него нет тормозов на задних колесах, а водитель об этом не знает. Вот, то-то.

Стали разбираться. Отключаем задний модулятор EBS от основного блока EBS (питание и CAN-шина) и тормоза появляются, то есть у нас вступила в работу механическая система. При отключённом питании модулятор устроен так, что клапана находятся в позиции пропускания давления воздуха от механической системы тормозов.

Сейчас я не помню уже, как данную проблему решили, возможно отправили клиента в дилерский сервис Мерседес.

Так же по мнению слесарей, такая ситуация возникает и на автомобилях МАН, хотя я пока не сталкивался с таким явлением на МАНах, а я их много уже ремонтировал.

Так, что мой совет, - управляя тяжёлым грузовиком в городе, не осуществляете резвое управление грузовиком, как на легковой машине, а водителям легковых автомобилей не пихайтесь перед грузовиками. Сэкономленные 10-30 минут не стоят той трагедии, которой может произойти.

Проблема с тормозами Мерседес Актрос 1840

Проблема с тормозами Мерседес Актрос 1840 ⇐ Actros

Спустя пять месяцев решил проблему.
Обошел много "спецов". Отдал много денег. Но нашел и причину. Вернее их было 3.
1. Перебрал всю электрику на тягаче. В одном из рейсов замкнули габариты, вот и пришлось перелапачивать всю проводку. Зато заработала электроника.
2. Были перятянуты подшипшики ступиц на передней оси. В Москве когда в августе перебирали суппорта и меняли диски, перетянули. Но сложность обнаружения поломки была в том, что они не ГРЕЛИСЬ. Причину нашел так: исключил пневматику, путем отключения передних тормозов и ручника. Не осталось воздушного воздействия на колеса. Вытащил тормозные накладки. Все равно тормозила. Остались подшипники. Взял ремкомплект ступиц и перебрал сам.
3. Казалось, что машину тупит, тормозит. А вместе с еще не найденным подшибником, было вообще обманчивое впечатление. Когда искал причину торможения, посоветовали провести опрессовку интеркулера. Оказалось пробит. Замена.

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Спустя пять месяцев решил проблему.
Обошел много "спецов". Отдал много денег. Но нашел и причину. Вернее их было 3.
1. Перебрал всю электрику на тягаче. В одном из рейсов замкнули габариты, вот и пришлось перелапачивать всю проводку. Зато заработала электроника.
2. Были перятянуты подшипшики ступиц на передней оси. В Москве когда в августе перебирали суппорта и меняли диски, перетянули. Но сложность обнаружения поломки была в том, что они не ГРЕЛИСЬ. Причину нашел так: исключил пневматику, путем отключения передних тормозов и ручника. Не осталось воздушного воздействия на колеса. Вытащил тормозные накладки. Все равно тормозила. Остались подшипники. Взял ремкомплект ступиц и перебрал сам.
3. Казалось, что машину тупит, тормозит. А вместе с еще не найденным подшибником, было вообще обманчивое впечатление. Когда искал причину торможения, посоветовали провести опрессовку интеркулера. Оказалось пробит. Замена.

Руководство по замене задних тормозных колодок Mercedes

Узнайте, как заменить задние тормозные колодки (и роторы) на автомобилях Mercedes-Benz. Данное руководство относится к большинству моделей Mercedes-Benz с 2006 по 2015 год, включая такие классы C, S, E, CLK, CL, ML, GL, R. Полный список применимых моделей можно найти в таблице ниже.

  • 1 Что тебе понадобится
    • 1.1 части
    • 1.2 инструменты

    Что тебе понадобится

    части

    • Задние тормозные колодки Mercedes
    • Номер детали: Зависит от модели. Смотрите таблицу ниже.
    • Керамические тормозные колодки рекомендуется.
    • Номер детали: 1645401017

    инструменты

    • Torx Socket Set
    • Разбрасыватель тормозных колодок
    • Джек и Джек стоит
    • Гаечный ключ
    • Выключатель
    • Плоская отвертка
    • Антизахватывают смазки

    инструкции

    1. Припаркуйте свой Mercedes-Benz на ровной поверхности. Поднять автомобиль и снять задние колеса.
    2. Снимите металлический зажим с помощью отвертки с плоской головкой. Нажмите на кронштейн в направлении передней части автомобиля, чтобы снять его.

    Заметки

    • Если ваш Mercedes-Benz оснащен тормозной системой SBC (обычно в ранних моделях E-Class W211 и CLS), его следует отключить перед началом работы с тормозной системой.
    • Рекомендуемый метод . Отключите тормозную систему SBC с помощью звездной диагностики Mercedes-Benz, если на вашем автомобиле установлены тормоза SBC.


    • Альтернативный метод . Вы можете отсоединить тормоза SBC, отсоединив жгут проводов от насоса ABS. Предупреждение о неисправности тормозов появится на комбинации приборов, но оно отключится после подключения насоса ABS.При отключении насоса SBC с помощью этого метода код неисправности будет сохранен в блоке управления ABS или SBC, но будет сброшен после повторного подключения насоса ABS.
    • Поддержание SBC в активном состоянии . Если вы решите не отсоединять насос SBC, не открывайте дверцу автомобиля, не блокируйте и не разблокируйте автомобиль, поскольку автоматически включаются тормоза. Будьте предельно осторожны при работе с тормозами. Если насос SBC активируется при снятии суппорта, он будет нажимать на поршень и тормозные колодки, что может привести к травме.

    Номера деталей для задних тормозных колодок Mercedes

    • Задние тормозные колодки Mercedes

      C-класс

      W204 Задние тормозные колодки

    • 007 420 85 20 или 006 420 61 20
    • A 000 420 59 00 A 169 540 16 17

      W211 Задние тормозные колодки

    • 004 420 44 20, 003 420 51 20, 006 420 01 20, 0074201020

      Задние тормозные колодки W220

    • 003 420 51 20, 006 420 01 20
    • A 006-420-01-20-41 A 211-540-17-17
    • 0004203700, 000 420 37 00/0004203700, A 000 420 37 00/A 0004203700, A000 420 37 00/A0004203700

      W163 Задние тормозные колодки

    • 1634200520
    • 007 420 83 20, 006 420 41 20
    • X164 Задние тормозные колодки
    • W251 Задние тормозные колодки

    Технические характеристики крутящего момента

    Приложения

    Данное руководство относится к следующим транспортным средствам.

    Типичная стоимость замены задних тормозных колодок Mercedes-Benz составляет в среднем 100 долларов. Средняя стоимость замены тормозных колодок у автомеханика или дилера составляет от 250 до 500 долларов. Если вы планируете заменить роторы, стоимость будет в два-три раза больше, чем просто замена тормозных колодок. Старые роторы можно поворачивать и использовать повторно, если они имеют достаточную толщину.

    Замена тормозного диска Actros

    Тормозная система играет важную роль в современном автомобиле, потому что именно от нее во многом зависит безопасность движения. Стабильно работающая тормозная система выполняет несколько функций:

    1. Способствует надежной блокировке колес.
    2. Улучшает управляемость транспортным средством.
    3. Уменьшает тормозной путь.

    Несвоевременная диагностика и ремонт тормозной системы может стать причиной трагических событий. Неисправность системы приводит к плохой управляемости (ухудшается или отсутствует отклик машины на нажатие педали тормоза), что может привести к дорожно-транспортному происшествию. Объясняется это тем, что у транспортного средства, имеющего неисправные тормозные диски, во время торможения внезапно может измениться траектория движения. В этом же случае отмечается и увеличение тормозного пути.

    Замена тормозных дисков Mercedes Actros

    Новый тормозной диск Mercedes Actros

    В каких случаях необходимо осуществлять замену тормозных дисков?

    В настоящее время широкое распространение получила дисковая система тормозов. Столь высокий уровень популярности она получила благодаря стабильной и эффективной работе. Но, как и любой механизм, она нуждается в ремонте. Замена тормозного диска Актрос может иметь место в следующих случаях:

    1. Износ детали в связи с длительной эксплуатацией.
    2. Наличие механических повреждений
    3. Тюнинг (совершенствование) установленной тормозной системы.

    Признаки износа тормозных дисков

    О сбое в работе тормозных дисков главным образом свидетельствуют постоянные провалы, возникающие во время нажатия на педаль тормоза, а также повышенный расход тормозной жидкости. Однако, следует также обратить внимание и на другие показатели:

    • О задирах на дисках могут свидетельствовать вибрация и визг тормозов. Но, этот признак может указывать и на повышенный износ накладок тормозных колодок или об овальности тормозных барабанов.
    • О деформации диска сигнализируют изменения момента торможения, сопровождаемые одновременным биением руля.
    • При нажатии на педаль тормоза в тот момент, когда автомобиль движется на большой скорости, возможен занос грузового транспорта в сторону или раскручивание на сухом дорожном полотне.
    • Проточку или замену тормозного диска необходимо осуществить в том случае, когда при торможении отмечается блокировка одного или нескольких колес.

    Определяем изношенность тормозного диска при снятом колесе

    Основными признаками изношенности детали, которые определяются визуально, являются:

    • Цвет тормозного диска. Об окислении детали можно судить по посиневшей поверхности диска.
    • Серьезной неисправностью являются физические повреждения: наличие трещин, неровная поверхность (бугорки, ямки).
    • Коробление диска можно обнаружить способом его вращения: если деталь совершает овальные движения, то такой дефект присутствует.
    • Овальность также может быть определена и при визуальном осмотре протектора шин. При обнаружении неравномерного рисунка можно судить о наличии данного дефекта.

    При обнаружении хотя бы одного признака, необходимо срочно обратиться на грузовой автосервис за квалифицированной помощью.
    Игнорировать эти «сигналы», значит, подвергать опасности свою жизнь и жизнь других участников дорожного движения.

    Замена тормозного диска Акрос

    Стабильная работа тормозной системы – гарантия эффективной работы любого транспортного средства, поэтому она требует к себе особого внимания, проведения своевременной диагностики, принятие дополнительных мер для исправления выявленных дефектов и нарушений в ее работе.

    Доверять ремонт тормозной системы необходимо только профессионалам.

    Почему для замены тормозного диска необходимо обратиться в наш грузовой автосервис?

    • В нашем грузовом автосервисе работают высококвалифицированные специалисты, которые имеют огромный опыт проведения ремонтных работ автомобильного транспорта любого уровня сложности.
    • Наш грузовой автосервис всегда на страже безопасности дорожного движения, поэтому работаем без выходных.
    • У нас умеренные цены, а приятным бонусом для наших заказчиков станет бесплатная диагностика.
    • Мы ценим и поощряем каждого нашего клиента, поэтому для постоянных заказчиков мы разработали специальные условия для сотрудничества.
    • Ремонтные работы любого уровня сложности мы выполняем максимально качественно и в предварительно оговоренные сроки.

    Обратитесь к нам за помощью и убедитесь лично в высоком профессионализме сотрудников грузового автосервиса. Наша работа – гарантия Вашего безопасного движения и стабильной работы Вашего грузового автомобиля Мерседес Актрос.

    Замена тормозных колодок мерседес актрос 3341

    0160 Коммуникация между данными по шине CAN автомобиля имеет неисправность

    0162 Сигнал скорости по шине CAN от тахографа имеет неисправность

    0163 Короткое замыкание или обрыв кабеля CAN

    0166 Сигнал по шине CAN от блока управления NR управления движением отсутствует или имеет неисправность

    0167 Сигнал по шине CAN от блока управления GS управления движением отсутствует или имеет неисправность

    0168 Сигнал по шине CAN от блока управления FR управления движением отсутствует или имеет неисправность

    0169 Сигнал по шине CAN от блока управления INS инструмент отсутствует или имеет неисправность

    0170 Сигнал по шине CAN от блока управления ретардера отсутствует или имеет неисправность

    0260 Сигнал CAN на прицеп имеет неисправность

    0263 Сигнал CAN на прицеп имеет обрыв

    0275 Шина CAN-High на прицеп имеет неисправность

    0276 Шина CAN-Low на прицеп имеет неисправность

    0300 Шина CAN тормозной системы имеет неисправность

    0360 Шина CAN тормозной системы имеет неисправность

    0363 Шина CAN тормозной системы имеет обрыв

    1001 Повышенное напряжение на клемме 15

    1002 Недостаточное напряжение или неисправный контакт на клеммах 15, 30а и 30b

    1010 Блок управления BS антиблокировочной системы неисправен

    1011 Блок управления BS антиблокировочной системы неисправен

    1012 Блок управления BS антиблокировочной системы неверно запараметрирован

    1014 Блок управления EPS (BS) неисправен

    1094 Различный размер шин на автомобиле

    1102 Недостаточное напряжение или неисправный контакт на клемме 30а

    1103 Клемма 30а имеет обрыв

    1202 Недостаточное напряжение или неисправный контакт на клемме 30b

    1203 Клемма 30b имеет обрыв

    1302 Недостаточное напряжение или неисправный контакт на клемме 15

    1404 Кабель питания напряжением датчика "24V" имеет короткое замыкание на массу

    1405 Кабель питания напряжением датчика "24V" имеет короткое замыкание на плюс

    1505 Блок управления BS имеет короткое замыкание на плюс на выходе Х2 15/7 ЛИБО
    Кабель питания напряжением модулятора осевых нагрузок имеет короткое замыкание на плюс

    1604 Блок управления BS имеет короткое замыкание на массу на выходе Х2 15/15

    1605 Блок управления BS имеет короткое замыкание на плюс на выходе Х2 15/15

    2003 Магнитный клапан ASR имеет обрыв

    2004 Магнитный клапан ASR имеет короткое замыкание на массу

    2005 Магнитный клапан ASR имеет короткое замыкание на плюс

    2012 Отключение ASR неверно запараметрировано

    2103 Отключение прицепа: выходной сигнал имеет обрыв

    2104 Отключение прицепа: выходной сигнал имеет короткое замыкание на массу

    2105 Отключение прицепа: выходной сигнал имеет короткое замыкание на плюс

    2112 Выходной сигнал "Отключение прицепа" неверно запараметрировано

    2203 Клапан избыточного давления имеет обрыв

    2204 Клапан избыточного давления имеет короткое замыкание на массу

    2205 Клапан избыточного давления имеет короткое замыкание на плюс

    2291 Клапан избыточного давления: избыточное давление не удерживается

    2303 Клапан ограничения давления имеет обрыв

    2304 Клапан ограничения давления имеет короткое замыкание на массу

    2305 Клапан ограничения давления имеет короткое замыкание на плюс

    3020 Магнитный клапан ABS на передней оси справа имеет обрыв на контакте 3

    3021 Магнитный клапан ABS на передней оси справа имеет короткое замыкание
    на массу на контакте 3

    3022 Магнитный клапан ABS на передней оси справа имеет короткое замыкание
    на плюс на контакте 3

    3023 Магнитный клапан ABS на передней оси справа имеет обрыв на контакте 2

    3026 Магнитный клапан ABS на передней оси справа имеет обрыв на контакте 1

    3027 Магнитный клапан ABS на передней оси справа имеет короткое замыкание
    на массу на контакте 1

    3028 Магнитный клапан ABS на передней оси справа имеет короткое замыкание
    на плюс на контакте 1

    3029 Магнитный клапан ABS на передней оси справа имеет стороннее возбуждение

    3120 Магнитный клапан ABS на передней оси слева имеет обрыв на контакте 3

    3121 Магнитный клапан ABS на передней оси слева имеет короткое замыкание
    на массу на контакте 3

    3122 Магнитный клапан ABS на передней оси слева имеет короткое замыкание
    на плюс на контакте 3

    3123 Магнитный клапан ABS на передней оси слева имеет обрыв на контакте 2

    3126 Магнитный клапан ABS на передней оси слева имеет обрыв на контакте 1

    3127 Магнитный клапан ABS на передней оси слева имеет короткое замыкание
    на массу на контакте 1

    3128 Магнитный клапан ABS на передней оси слева имеет короткое замыкание
    на плюс на контакте 1

    3129 Магнитный клапан ABS на передней оси слева имеет стороннее возбуждение

    3604 Магнитный клапан ABS на передней оси справа и на задней оси слева имеет короткое замыкание на массу на контакте 2

    3605 Магнитный клапан ABS на передней оси справа и на задней оси слева имеет короткое замыкание на плюс на контакте 2

    4040 Датчик частоты вращения на передней оси справа имеет обрыв

    4041 Датчик частоты вращения на передней оси справа имеет короткое замыкание на массу

    4042 Датчик частоты вращения на передней оси справа имеет короткое замыкание на плюс

    4044 Датчик частоты вращения на передней оси справа имеет витковое замыкание

    4045 Кольцо ABS на передней оси справа имеет дефект

    4046 Датчик частоты вращения на передней оси справа выдает помехи (треск)

    4047 Биение кольца ABS на передней оси справа

    4048 Датчик частоты вращения на передней оси справа имеет увеличенный воздушный зазор

    4049 Скорость колеса на датчике частоты вращения "передняя ось справа" не достоверна

    4140 Датчик частоты вращения на передней оси слева имеет обрыв

    4141 Датчик частоты вращения на передней оси слева имеет короткое замыкание на массу

    4142 Датчик частоты вращения на передней оси слева имеет короткое замыкание на плюс

    4144 Датчик частоты вращения на передней оси слева имеет витковое замыкание

    4145 Кольцо ABS на передней оси слева имеет дефект

    4146 Датчик частоты вращения на передней оси слева выдает помехи (треск)

    4147 Биение кольца ABS на передней оси слева

    4148 Датчик частоты вращения на передней оси слева имеет увеличенный воздушный зазор

    4149 Скорость колеса на датчике частоты вращения "передняя ось слева" не достоверна

    4240 Датчик частоты вращения на задней оси справа имеет обрыв

    4241 Датчик частоты вращения на задней оси справа имеет короткое замыкание на массу

    4242 Датчик частоты вращения на задней оси справа имеет короткое замыкание на плюс

    4244 Датчик частоты вращения на задней оси справа имеет витковое замыкание

    4245 Кольцо ABS на задней оси справа имеет дефект

    4246 Датчик частоты вращения на задней оси справа выдает помехи (треск)

    4247 Биение кольца ABS на задней оси справа

    4248 Датчик частоты вращения на задней оси справа имеет увеличенный воздушный зазор

    4249 Скорость колеса на датчике частоты вращения "задней ось справа" не достоверна

    4340 Датчик частоты вращения на задней оси слева имеет обрыв

    4341 Датчик частоты вращения на задней оси слева имеет короткое замыкание на массу

    4342 Датчик частоты вращения на задней оси слева имеет короткое замыкание на плюс

    4344 Датчик частоты вращения на задней оси слева имеет витковое замыкание

    4345 Кольцо ABS на задней оси слева имеет дефект

    4346 Датчик частоты вращения на задней оси слева выдает помехи (треск)

    4347 Биение кольца ABS на задней оси слева

    4348 Датчик частоты вращения на задней оси слева имеет увеличенный воздушный зазор

    4349 Скорость колеса на датчике частоты вращения "задней ось слева" не достоверна

    как правильно пользоватьца акп мерседес актрос 3341


    Steuerger t Gangsteuerung (GS) am SM26. 20-W-0101A
    Gassen-Modul erneuern. Gassen-Modul erneuern. Иногда приходиться эту процедуру производить несколько раз! (езда без гемороя требует жертв! ) Проблемы с КПП на автомобиле Actros MP-2 когда блок управления не видит датчика ручника. Бывают случаи в дороге, когда выходит со строя датчик ручного тормоза или электрическая проводка. При этом даже при установке на ручной тормоз - на дисплее все равно светится надпись что необходимость поставить автомобиль на ручник Все бы эти неудобства можно было бы перенести если бы не одно но - коробка передач не сможет пройти обучение (инициализацию или другими словами прокачку).



    Обзор MERCEDES ACTROS EURO6




    Двигатель Mercedes Actros состоит из V образного 6 и 8 цилиндрового дизеля с турбонаддувом 500 серии, объемом 12л и 16 литров и мощностью до 571 л. с. 16 ступенчатая коробка передач имеет полуавтоматический и автоматический набор передач. В целом и общем, не плохой автомобиль,Мощностной ряд широк. Например 6 цилиндровые двигатели объемом 12 литров развивают мощность от 320 до 476 лошадиных сил,а 16 литровые восьмерки от 510 до 597 лошадиных сил. Основная проблема по мотору, с которой часто приходится сталкиваться владельцам этих авто это течь антифриза и масла из-под прокладки блока.

    Иначе будет вероятна опасность повреждения сцепления и мотора из-за слишком больших оборотов. Чтобы не испортить механизм синхронизации, усилитель переключения передач отключается автоматически. Это означает, что для переключения мех. КП понадобится приложить к рычагу усилие более значительное. Полуавтоматического переключения передач Telligent предлагает четыре варианта на выбор:прямое переключение на основе выбора компьютером, пример, в городском режиме;переключение выбора водителя и предварительного выбора системой Telligent во время кратковременных остановок, пример, на перекрестках

    Поставка запасных частей и расходных материалов для автомобилей Mercedes-Benz Actros-3341

    Срок рассмотрения документов для регистрации на ЭТП ГПБ,по регламенту площадки, составляет пять рабочих дней.

    Документация процедуры

    Сведения об организаторе

    Наименование организатора Организатор

    АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО ГАЗСТРОЙПРОМ
    Все закупки и тендеры АО ГАЗСТРОЙПРОМ

    196084, Российская Федерация, Санкт-Петербург, город, Ташкентская, д. 3 корп.3 лит. "Б", эт/ком 22/22

    196084, Российская Федерация, Санкт-Петербург, город, Ташкентская, д. 3 корп.3 лит. "Б", эт/ком 22/22

    Адрес электронной почты

    Ф.И.О. контактного лица

    Блюденов Михаил Александрович

    Место рассмотрения предложений

    Комплекс бизнес услуг для поставщика в финансовом супермаркете ЭТП ГПБ!

    Список лотов

    Поставка запасных частей и расходных материалов для автомобилей Mercedes-Benz Actros-3341

    Этапы закупочной процедуры

    Дата и время окончания срока приема заявок

    Дата и время вскрытия заявок

    Подведение итогов не позднее

    Дата подведения итогов

    Цена договора и требования к обеспечению

    Поставка запасных частей и расходных материалов для автомобилей Mercedes-Benz Actros-3341

    Цена не указана

    Размер обеспечения заявки (в рублях)

    Для заключения контракта предоставьте банковскую гарантию

    * Если это является обязательным условием

    Получите банковскую гарантию с помощью сервиса ЭТП ГПБ

    Количество поставляемого товара/объем выполняемых работ/оказываемых услуг

    Согласно закупочной документации

    Место поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг

    Согласно закупочной документацииРассчитать логистику >

    Условия оплаты и поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг

    Требования к электронной подписи поставщиков

    Подавать заявки без использования ЭП

    Требования к документации

    Официальный сайт, на котором размещена документация

    196084, Российская Федерация, Санкт-Петербург, город, Ташкентская, д. 3 корп.3 лит. "Б", эт/ком 22/22

    Опыт эксплуатации самосвалов Mercedes-Benz Actros 3341K


    Финансово-промышленная корпорация "САТОРИ" - российская строительная компания - была основана в 1993 году, и в настоящее время осуществляет все общестроительные работы, промышленную переработку строительного мусора, оказывает транспортные услуги, ремонт и сервисное обслуживание строительной техники и грузового автотранспорта и является бесспорным лидером строительного рынка столицы в области демонтажа зданий и переработки строительного мусора. В 2015 г. «Сатори» заканчивает строительство на пяти генподрядных объектах, участвует в реконструкции различных спортивных сооружений к Чемпионату мира 2018 года по футболу.

    Что же такое «Сатори»? В переводе с санскрита - озарение, просветление, путь к мудрости и постижению жизни. САТОРИ в бизнесе – это постижение подлинной сути деловых взаимоотношений, познание потребностей рынка и их удовлетворение.

    С целью дальнейшего развития предложения в сфере транспортных услуг и обновления автопарка накануне своего 20-летия компанией «Сатори» три года назад было принято решение о приобретении 20 самосвалов Mercedes-Benz Actros 3341K. ООО «МБ Тракс Восток» предоставило «Сатори» индивидуальные условия поставки и комплектации автомобилей, а также расширенную гарантию на три года или 250 тыс. км пробега. Автомобили, окрашенные в фирменный синий цвет «Сатори» были поставлены в срок в 2012 году.

    Ранее в «Сатори» технику Mercedes-Benz не использовали. Перед тем, как приобрести эту партию, представители компании посетили завод в Набережных Челнах, познакомились с современными технологиями производства и стандартами качества «Мерседес-Бенц», обратив особое внимание на процесс окрашивания рам, в рамках которого в избежание повреждения лакокрасочного покрытия при монтаже различных элементов окраска рамы осуществляется только после закрепления навесного оборудования.

    «На настоящий момент, рассказывает заместитель технического директора по эксплуатации Сергей Куприков,- на рамах, кабинах и кузовах наших самосвалов Mercedes-Benz, нет ни одного очага коррозии. Через три-четыре года же эксплуатации отечественных грузовиков, мы вынуждены менять проржавевшие кабины».

    Все автомобили работают в тяжелых условиях. Как правило, это бездорожье на строительных объектах, и особенно на свалках строительного мусора. Иногда машины круглосуточно, в две смены, переезжают с объекта на объект, где велика вероятность повредить колеса, ходовую часть или радиатор охлаждения двигателя. «Сатори» давно в этом бизнесе и знает, каким требованиям должна отвечать техника, в каких условиях она будет работать, какие грузы перевозить.

    Поэтому были заказаны комплектации машин, учитывая особенности эксплуатации, в частности, оборудованные усиленной подвеской. Сегодня можно сделать вывод, что самосвалы Mercedes-Benz хорошо справляются со своими задачами. Они обладают прекрасной проходимостью и высокой рамой. Благодаря конструкции самосвалов, а также имеющейся защите жизненно-важных узлов, которые могут быть повреждены при работе, обеспечивается максимальная надежность всех деталей.

    В морозные зимы самосвалы легко заводятся, несмотря на то, что качество отечественной солярки хромает. В жаркие летние месяцы самосвалы не кипят, трансмиссии не перегреваются. «Сатори» эксплуатирует грузовики, оснащенные дополнительным охлаждением коробки передач.

    Из особенностей самосвалов Mercedes-Benz следует отметить электронно-пневматическую систему переключения передач Telligent. «При приобретении этих автомобилей, продолжает Сергей Куприков, - мы не придавали особого значения этой системе, но теперь, когда уже есть опыт езды с такой трансмиссией, мы нисколько не жалеем о сделанном выборе. Система Telligent значительно упрощает управление автомобилем и, кроме того, увеличивает ресурс коробки передач, не позволяя включить скорость, не соответствующую режиму движения».

    Простоту управления обеспечивают также противооткатная и электронно-пневматическая тормозная системы.

    В рамках договора о поставке 20 самосвалов Mercеdes-Benz Actros 3341K для всех сотрудников компании был организован тест-драйв на территории «ФПК Сатори» под руководством опытных инструкторов ООО «МБ Тракс Восток». Во время тест-драйва все желающие могли сесть за руль самосвала и поучаствовать в соревновании на мастерство вождения: участники должны были проехать между расставленными конусами, выполняя различные маневры. Вождение осложнилось погодными условиями – проливной дождь и ветер сделали соревнование еще более трудным и интересным, но, несмотря на непогоду, большинство участников с заданиями справились, и лучшие из них были награждены. С управлением грузовиками Mercedes-Benz легко справились даже девушки, в чьи обязанности не входит вождение самосвала.

    Говоря о рабочем месте водителя в Mercedes-Benz, следует отметить, что оно оборудовано таким образом, чтобы обеспечить наилучший обзор из кабины, а также сделать удобным и понятным управление не только машиной, но и бортовыми системами. В отделке салона и обивке сидений использованы качественные материалы, которые за два года не выцвели, не порвались, и не поцарапались.

    Когда эти машины поступили в автопарк «Сатори», работой на них были премированы лучшие водители, которые, в свою очередь, с первых же дней эксплуатации оценили высокое качество сборки и исполнения грузовиков, в том числе и эргономику элементов управления, удобство и грамотную организацию рабочего места.

    В планировании регулярного технического обслуживания самосвалов Mercedes-Benz очень помогает система бортовой диагностики Telligent, которая учитывает, сколько запусков двигателя было произведено, с какой нагрузкой и на каких оборотах работал мотор, пробег, температурные режимы работы и еще ряд показателей. На основе собранных данных система, в числе прочего, выводит на графический дисплей рекомендованную дату для проведения технического обслуживания. Конечно, специалисты «Сатори» сами ведут учет большинства данных, чтобы вовремя проводить осмотр, плановые замены жидкостей или деталей, подверженных износу, но данная система существенно облегчает планирование, и дает более полную картину.

    Сергей Куприков так обобщает полученный опыт эксплуатации: «Мы получили ровно то, что хотели, когда планировали покупать эти машины. В целом, автомобили устраивают полностью».

    Позади два года эксплуатации. Для строительной техники и самосвалов это достаточный срок для того, чтобы можно было сделать вывод о качестве. Водители и техники отзываются только положительно о машинах Mercedes-Benz. За весь период обращений на авторизованную СТОА не было.

    Технические характеристики и специальное оборудование Mercedes-Benz Actros 3341K «Сатори»:

    Замена тормозных колодок мерседес актрос 3341

    VIN-код:
    Модель:
    Номер заказа:
    Дата поставки:
    Двигатель: .
    Трансмиссия:

    SA-коды

    (RU) Заправочные объёмы / Заправні обсяги / Oil capacities / Füllmengen / Ilości olejów

    с фригоблоком
    (код MN9)

    долговременный
    фильтр масла
    (код M18)

    долговременный
    фильтр масла
    (код M18)

    с фригоблоком
    (код MN9)

    долговременный
    фильтр масла
    (код M18)

    долговременный
    фильтр масла
    (код M18)

    с фригоблоком
    (код MN9)

    долговременный
    фильтр масла
    (код M18)

    с фригоблоком
    (код MN9)

    долговременный
    фильтр масла
    (код M18)

    Объём заливки после
    демонтажа обоих
    обратных клапанов
    (впускного и
    выпускного)

    заправочный объём
    при ТО

    заправочный объём
    при ТО или замене
    агрегата

    планетарный
    борт. редуктор
    (на сторону)

    планетарный
    борт. редуктор
    (на сторону)

    планетарный
    борт. редуктор
    (на сторону)

    с наборным ободом
    колеса Trilex®

    планетарный
    борт. редуктор
    (на сторону)

    с наборным ободом
    колеса Trilex®

    планетарный
    борт. редуктор
    (на сторону)

    с наборным ободом
    колеса Trilex®

    планетарный
    борт. редуктор
    (на сторону)

    с наборным ободом
    колеса Trilex®

    планетарный
    борт. редуктор
    (на сторону)

    с наборным ободом
    колеса Trilex®

    с ретардером
    (код BA1)

    с ретардером
    (код BA1)

    с ретардером
    (код BA9)

    Примечание: обязательно смотреть кодировку в карте данных автомобиля и при наличии кода IY2 в гидравлическом приводе управления сцеплением и передачами использовать только гидравлическую жидкость Pentosin CHF 11S, которую стали применять в сервоприводе переключения передач AGS (Automatische Gangsteurung роботизированная механическая КПП без педали сцепления) на моделях с конца 2003 г.в. и в гидравлическом приводе сцепления и кулисы HPS (Hydraulic Power Shift) с конца 2004 г.в., не заливать вместо неё тормозную жидкость DOT и не смешивать с ней во избежание выхода из строя дорогостоящих элементов системы. В случае сомнений обратить внимание на соответствующие надписи на крышечках заливных ёмкостей.

    Читайте также: