Замена тормозных колодок мерседес gl 164

Обновлено: 26.04.2024

Замена задних тормозных дисков, колодок ручника и обычных колодок Mercedes ML W164

Важно знать, что в процессе износа тормозных колодок и тормозных дисков, происходит падение и уровня тормозной жидкости в бачке. Если у Вас стёрты тормозные колодки и диски, а уровень тормозной жидкости в бачке в норме, то после замены тормозной жидкости, системе будет её избыток. Также рекомендуется тормозную жидкость в процессе эксплуатации не подливать, а производить полную замену. В данном фото отчёте подробно показано как своими руками произвести замену задних тормозных колодок, вместе с задним тормозным диском, а также колодок ручного тормоза (ручника) на автомобиле Mercedes-Benz ML в кузове W164.


Первым делом снимаем колесо и лицезреем вот такую вот картину!


Тут изображена пневмо-подвеска, на ней видно грязь, которая протирает пневмо-подвеску и ей приходит КОПЕЦ.


При помощи шестигранника снимаем суппорт, открутив два болта сзади.


После демонтируем скобу суппорта привинченную двумя болтами сзади, затянуты они знатно и стоят на фиксирующей смазке.


Далее срезаем втулки суппорта при помощи ножа и тащим остатки резинок.



Отвинчиваем тормозной диск, он крепится на одном болте звездочке, Убираем его и убираем колодки ручника.

Получается вот так (колодки ручника меняются как на классике жигулях, советуем запастись терпением при установке обратно пружинок).


Поглядев на защитный кожух, была замечена ржавчина. Мы её убрали и подкрасили.


Устанавливаем колодки ручника назад, предварительно все смазав.


Далее моем водой и тряпкой пневмо-подвеску.


Далее решили прокрутить и смазать все болты, до которых смогли долезть, дабы позже можно было их не прикладая особых усилий отвинтить.

Mercedes-Benz GL-class "Gelee" › Бортжурнал › Замена передних тормозных дисков и колодок

Всем привет! Вчера заменил передние тормозные диски и колодки. В планах было сделать все четыре колеса, но не хватило ни сил, ни времени, так что задние оставил до следующей недели. Изношенные диски и колодки заменил на Otto Zimmermann. Итак, по шагам:

1. Домкратим машину и снимаем колесо. Для безопасности, колесо кладем под машину, на случай если что-то случится с домкратом. Видим это:

2. Следующим шагом освобождаем тормозной шланг, так как нельзя допускать, чтобы он впоследствии испытывал нагрузки на растяжение и кручение. Для этого перерезаем стяжку, крепящую пластмассовый держатель шланга и проводов АБС и датчика износа колодок и снимаем его с вертикального рычага, а также отщелкиваем защелку на держателе шланга ближе к двигателю машины и освобождаем шланг. Откручиваем датчик износа колодок, отключаем его коннектор.

3. Убираем пластмассовые заглушки с пыльников направляющих и выкручиваем направляющие. Для этого необходим шестигранник на 9, который я в Южно-Сахалинске не нашел и тесть мне выточил его из 10-ки. Решение оказалось очень спорным, так как точеный шестигранник постоянно застревал в направляющей. Лучше заказать нормальный новый.

4. Для освобождения суппорта отверткой сбоку суппорта отодвигаем внутреннюю колодку от диска сверху, в центре и снизу.

5. Снимаем суппорт и сразу страхуем его от падения и повреждения тормозных шлангов путем подвешивания за верхний рычаг багажными резинками с крючками:

6. Вынимаем направляющие и осматриваем на предмет наличия ржавчины, раковин и т.д. Я свои сразу кинул в очиститель тормозов для откисания, в принципе состояние у них было неплохое, хотя они были совершенно сухие! По всей видимости при предыдущей замене колодок мастеровые не потрудились заложить туда смазку. Вот почему лучше делать все самому:

7. Самое сложное — открутить кронштейн суппорта. Он держится на двух болтах под 21 мм головку. Там сам по себе момент закрутки достаточно большой, плюс видимо его ни разу не снимали и закисли эти болты на славу. Брызгал жидким ключом, стучал молотком, надрывал спину )). В итоге таки открутились. При обратной установке эти болты необходимо заменить на новые, что я и сделал.

8. После того, как кронштейн снят, необходимо выкрутить единственный болтик на тормозном диске (виден на первой фотке вверху) и если диск не закис, то снимется легко. Что, естественно, не было моим случаем )). Диск закис мертво, более того на стыке диска и ступице образовался слой алюминиевых окислов (видать от диска), который долго и нудно пришлось счищать. После нескольких ударов молотком диск сошел.

9. Металлической щеткой и очистителем тормозов хорошенько очищаем поверхность ступицы. Затем, наносим на ступицу тонкий слой смазки для тормозов (я использовал вот такую ABRO), следя за тем, чтобы смазка не попадала в резьбу колесных болтов.

10. Устанавливаем новый тормозной диск, следя за совмещением отверстий для направляющих и болта-фиксатора и фиксируем его болтом-фиксатором:

11. После скрупулезной очистки кронштейна суппорта (особенно мест, где двигаются колодки) металлической щеткой и очистителем тормозов, устанавливаем кронштейн суппорта на место и фиксируем новыми болтами (80nM + четверть оборота):

12. Убираем направляющие из очистителя тормозов и очищаем мелкой наждачной бумагой, я использовал 1500. Получилось очистить до вот такого состояния:

13. Устанавливаем новую внутреннюю колодку в суппорт. Внутренние колодки имеют металлические распорки, которые плотно встают в тормозные цилиндры. Под пыльники цилиндров я нанес смазку TRW PFG 110. Перед установкой колодки ее тыльную сторону, а также торцевые части кронштейна, где колодка будет с ним соприкасаться, необходимо смазать (я использовал туже ABRO) После установки внутренней колодки, необходимо сжать цилиндры, иначе суппорт не встанет на место. Я для этого использовал струбцину:

14. После смазки посадочных мест на кронштейне, устанавливаем внешнюю колодку, также предварительно ее смазав с внешней стороны.

15. Ставим суппорт на место:

16. Направляющие пальцы хорошенько смазываем смазкой TRW PFG 110 и ставим на их законные места. Пыльники, кстати, я тоже заменил на новые.

Руководство по замене задних тормозных колодок Mercedes

Узнайте, как заменить задние тормозные колодки (и роторы) на автомобилях Mercedes-Benz. Данное руководство относится к большинству моделей Mercedes-Benz с 2006 по 2015 год, включая такие классы C, S, E, CLK, CL, ML, GL, R. Полный список применимых моделей можно найти в таблице ниже.

  • 1 Что тебе понадобится
    • 1.1 части
    • 1.2 инструменты

    Что тебе понадобится

    части

    • Задние тормозные колодки Mercedes
    • Номер детали: Зависит от модели. Смотрите таблицу ниже.
    • Керамические тормозные колодки рекомендуется.
    • Номер детали: 1645401017

    инструменты

    • Torx Socket Set
    • Разбрасыватель тормозных колодок
    • Джек и Джек стоит
    • Гаечный ключ
    • Выключатель
    • Плоская отвертка
    • Антизахватывают смазки

    инструкции

    1. Припаркуйте свой Mercedes-Benz на ровной поверхности. Поднять автомобиль и снять задние колеса.
    2. Снимите металлический зажим с помощью отвертки с плоской головкой. Нажмите на кронштейн в направлении передней части автомобиля, чтобы снять его.

    Заметки

    • Если ваш Mercedes-Benz оснащен тормозной системой SBC (обычно в ранних моделях E-Class W211 и CLS), его следует отключить перед началом работы с тормозной системой.
    • Рекомендуемый метод . Отключите тормозную систему SBC с помощью звездной диагностики Mercedes-Benz, если на вашем автомобиле установлены тормоза SBC.


    • Альтернативный метод . Вы можете отсоединить тормоза SBC, отсоединив жгут проводов от насоса ABS. Предупреждение о неисправности тормозов появится на комбинации приборов, но оно отключится после подключения насоса ABS.При отключении насоса SBC с помощью этого метода код неисправности будет сохранен в блоке управления ABS или SBC, но будет сброшен после повторного подключения насоса ABS.
    • Поддержание SBC в активном состоянии . Если вы решите не отсоединять насос SBC, не открывайте дверцу автомобиля, не блокируйте и не разблокируйте автомобиль, поскольку автоматически включаются тормоза. Будьте предельно осторожны при работе с тормозами. Если насос SBC активируется при снятии суппорта, он будет нажимать на поршень и тормозные колодки, что может привести к травме.

    Номера деталей для задних тормозных колодок Mercedes

    • Задние тормозные колодки Mercedes

      C-класс

      W204 Задние тормозные колодки

    • 007 420 85 20 или 006 420 61 20
    • A 000 420 59 00 A 169 540 16 17

      W211 Задние тормозные колодки

    • 004 420 44 20, 003 420 51 20, 006 420 01 20, 0074201020

      Задние тормозные колодки W220

    • 003 420 51 20, 006 420 01 20
    • A 006-420-01-20-41 A 211-540-17-17
    • 0004203700, 000 420 37 00/0004203700, A 000 420 37 00/A 0004203700, A000 420 37 00/A0004203700

      W163 Задние тормозные колодки

    • 1634200520
    • 007 420 83 20, 006 420 41 20
    • X164 Задние тормозные колодки
    • W251 Задние тормозные колодки

    Технические характеристики крутящего момента

    Приложения

    Данное руководство относится к следующим транспортным средствам.

    Типичная стоимость замены задних тормозных колодок Mercedes-Benz составляет в среднем 100 долларов. Средняя стоимость замены тормозных колодок у автомеханика или дилера составляет от 250 до 500 долларов. Если вы планируете заменить роторы, стоимость будет в два-три раза больше, чем просто замена тормозных колодок. Старые роторы можно поворачивать и использовать повторно, если они имеют достаточную толщину.

    Замена задних тормозных дисков, колодок ручника и обычных колодок Mercedes ML W164

    Когда изнашиваются тормозные колодки и диски, то падает уровень тормозной жидкости в баке. В случае стирания тормозных колодок и дисков, но при нормальной уровне жидкости для тормозов в баке, замена жидкости приведет к ее избытку в механизме. Специалисты рекомендуют жидкость для тормозов при работе автомобиля не доливать, а нужно заменять ее полностью. В приведенном отчете из фотографий представлено самостоятельная замена колодок тормозов сзади совместно с тормозным диском сзади, а также ручника (колодок ручного тормоза) на машине Мерседес-Бенц МЛ кузов W164.

    Замена задних тормозных дисков, колодок ручника и обычных колодок Mercedes ML W164

    В первую очередь нужно снять колесо и посмотреть на такой вид.

    Здесь представлена пневмо-подвеска, на ней скопилось грязище. Грязь протирает пневно-подвеску и это ее изнашивает.

    Шестигранником нужно снять суппорт, но для начала открутить два болтика с задней стороны.

    Затем нужно демонтировать скобочку суппорта, которая привинчена 2-мя болтиками с задней стороны. Они сильно затянуты и использовалась для них фиксирующая смазка.

    После нужно срезать втулки суппорта ножиком и вытащить остатки резинки.

    Нужно отвинтить диск тормоза, крепящийся на 1 болтике звезде. Убрать его, а также колодки ручника. Вид будет такой (замена колодок производится так же как на классической машине жигули, поэтому вам понадобится терпение при устанавливании пружинок на место).

    Осмотрев кожух защиты, мы заметили ржу. Ее ликвидировали и закрасили место ржавчины.

    Колодки ручника устанавливаются обратно, но прежде все смазывается.

    После водичкой отмываем с помощью тряпки пневмо-подвеску.

    Затем прокручиваем и смазываем все болтики, до коих долезли, чтобы потом без усилий их отвинтили.

    Замена колодок Мерседес

    Тормозная система критически важна для обеспечения безопасности движения автомобиля. Даже самый компактный мерседес весит около тоны и надо учитывать, что автомобиль необходимо не только разгонять но и останавливать, а от этого зависит не только безопасность пассажиров автомобиля, но и безопасность окружающих.

    Основные компоненты требующие внимания это - тормозные диски, тормозные колодки и тормозная жидкость. Если тормозную жидкость рекомендуется менять по регламенту ТО, раз в два года, то диски и колодки меняются строго по состоянию.

    Стоимость Стоимость работы по замене тормозных колодок на Мерседес от 1200 рублей

    Оценить состояние колодки можно визуально, что обычно и делают при плановом техническом обслуживании Мерсерес. Но для упрощения процесса эксплуатации и для удобства и безопасности владельца производитель добавил с систему торможения датчики износа. Конечно это не 100% показатель (к примеру при неравномерном износе с разных сторон), но если автомобиль выдаст ошибку об износе колодок, то безусловно стоит обратить на СТО.

    Замена колодок на Мерседес

    Колодки мерседес

    Ресурс тормозных колодок

    Ресурс колодок Мерседес зависит напрямую от манеры вождения и эксплуатации автомобиля. При плавных ускорениях и плавных торможениях он может составить и 30 или даже 60 тысяч километров, но чаще всего, замена колодок, особенно для передней оси, требуется через каждые 30-50 тысяч километров.

    Замена колодок Мерседес

    Тормозные колодки фирмы ATE на Мерседес на нашем складе

    Задние колодки в силу специфики распределения тормозного усилия изнашиваются медленнее передних и их ресурс может доходить и до 60-80 тысяч км. Опять же все зависит от стиля езды и манеры торможения, а также исправности суппортов.

    Неисправный и подклинивающий суппорт может очень быстро привести в негодность не только колодки но и тормозные диски. Поэтому осмотром тормозной системы проводят на каждом специализированном ТО. Замена колодок на Мерседес сопровождается сервисными работами, которые включают в себя оценку состояния (износа) тормозных дисков, визуальную проверку суппортов, очистку направляющих и антискрипных пластин, смазку тормозных компонентов.

    Правила замены колодок

    Замена колодок производится парно, т.е. если требуются колодки для передней оси то они меняются и на правом и левом колесе. Аналогичный ситуация и для задней оси. При замене тормозных дисков замена колодок обязательна! Данное правило применяется для обеспечения безопасности и для правильного притирания диска к колодке.

    Произвели замену тормозных дисков и колодок на Мерседес

    Изношенные колодки и тормозные диски на выброс

    Гарант безопасного торможения - исправная тормозная система и профилактическая диагностика ее состояния при проведении планового ТО.

    Американоподобие: ремонт и обслуживание Mercedes-Benz GL-Klasse X164

    Самый большой SUV в линейке Mercedes-Benz, ныне известный как GLS, подкупает своими королевскими размерами и, при этом, уважаемым у нас немецким происхождением. Не слишком ли усложнена здесь трансмиссия, долго ли живёт пневмоподвеска и живуч ли дизель? Прикидываем расходы на содержание «Джи-эльки» на примере 6-летнего GL350 CDI.

    Немного истории

    В Штутгарте, видимо, думали, что в мире большой кроссовер нужен только в одной стране — в Америке. Там его и показали впервые в 2006 году, хотя производство наладили в Германии. А про Россию с тягой её населения к пафосу немцы забыли. И про Европу тоже. И, как выяснилось, зря. Увеличенный до безобразия М-класс пришёлся по вкусу во многих странах, и со временем Х164 стали продавать и в Европе тоже. А вот производство всё-таки перенесли в США и с тех пор эти автомобили (только в новом кузове Х166) выпускают в Алабаме. В 2009 году провели рестайлинг модели, который продемонстрировали тоже в Америке, правда, на этот раз в Нью-Йорке. Изменения были не слишком заметными и снаружи в основном коснулись обвеса, а внутри — рулевого колеса, приборной панели и, как ни странно, подголовников.

    В 2012 году Х164 уступил на конвейере место новому Х166.

    Не знаю, что случилось в Германии, может, солнечное затмение или ещё что-то ужасное, но в компании отошли от давних принципов шокирования народа целой кучей различных моторов и коробок в одной машине. Вариантов двигателей тут немного: трёхлитровые дизели серии OM 642, четрыхлитровый дизель V8 OM 629 и две модификации бензинового V8 M 273 объёмом 4,7 и 5,5 л. А с коробкой всё ещё проще: кроме АКП 722.9, также известной как 7G-Tronic, покупателям ничего не предлагали. Правда, можно было ещё заказать пакет Off-Road Pro и получить раздаточную коробку с “понижайкой” и блокировку межосевого дифференциала.

    Отдельно скажем, что все Х164 несли в себе неизбежное зло в виде пневматической подвески Airmatic. Почему зло — расскажем ниже.

    И сегодня мы будем смотреть машину самого последнего года выпуска Х164 – 2012-го. Пробег на сегодня составляет почти 177 тысяч километров, кое-что уже, конечно же, приходилось ремонтировать. И не единожды.

    DSC_0197

    DSC_0204

    Двигатель

    Под капотом нашего автомобиля самый популярный мотор этой модели — дизель OM 642 DE 30 LA. Его мощность — 224 л.с., максимальный крутящий момент — 510 Нм. И, наверное, это лучшее, что можно выбрать для этой машины. Мощность бензиновых моторов уходит за 300 л.с. при практически равном моменте, мощность дизеля OM 629 при моменте 700 Нм тоже переваливает отметку в 300 л.с., а OM 642 в версии LS DE 30 LA на обидные 15 л.с. перешагивает налоговый порог в 250 л.с. Так что то, что стоит у нас под капотом — самое удачное решение. И ездит весело, и по карману не сильно бьёт. По меркам марки, конечно же.

    Вряд ли кто-то из его владельцев готов пачкать свои руки в масле, поэтому даже пытаться не будем что-то тут делать самостоятельно, а посмотрим, сколько сможет выдоить этот мотор в дилерском сервисе из владельца автомобиля.

    Казалось бы — замена масла не должна быть дорогой. Однако масло с оригинальным фильтром обойдётся в 9 100 рублей, работа — в 1 650. Менять масло по регламенту нужно каждые 10 000 км.

    Такой же интервал и у замены воздушных фильтров, которых тут два. Каждый стоит по 2 153 рубля. Но аналоги есть, можно найти что-то почти приличное за 1 300 рублей. Замена в сервисе обойдётся в 1 650 рублей.

    Каждые 90 тысяч нужно менять топливный фильтр. Он стоит 11 000 рублей за оригинал и 5 500 рублей обойдётся замена. Если желаете сэкономить, просто возьмите аналог фильтра от Bosch – он практически в 10 (!) раз дешевле ОЕМ-детали. И если учесть, что топливная аппаратура тут как раз Bosch, что-то подсказывает, что и оригинальный фильтр тоже их авторства.

    В целом ж этот мотор радует. Даже ресурс дизельной топливной аппаратуры, который многим кажется пугалом, тут вполне нормальный. Есть машины, которые проехали с родными форсунками и без ремонта ТНВД более 200 тысяч км. Конечно, при правильном обслуживании и без заправок сомнительной соляркой.

    Конечно, по мере износа надо будет поменять сервисный ремень, который стоит 3 тысячи. Работа по замене обойдётся в 2 750 рублей, что по меркам этого автомобиля немного.

    Ресурс цепи ГРМ тоже достойный и жалоб на её малый ресурс не бывает, так что тысяч до 150 можно вообще не переживать, но потом контролировать её растяжение всё равно придётся. Если не прошляпить тот момент, когда в ГБЦ уже разбито всё, что может быть разбито (например, распредвалы), то можно обойтись малой кровью. Под ней следует понимать новую цепь (15 150 рублей), ролик (10 050 рублей) и работу (тысяч 30). Если в результате осмотра выяснится, что не всё там хорошо, что замена цепи и всего прочего обойдётся в сумму до 150 тысяч.

    DSC_0216

    Единственное действительно слабое место мотора — уплотнительное кольцо турбины, которое многим известно под названием “красное кольцо”. Да, оно действительно красного цвета и склонно пропускать масло. Кстати, неправильная установка приведёт к ещё более раннему выходу из строя этой детальки. Стоит она недорого, около 700 рублей, за замену попросят 4 000.

    DSC_0225

    На этой машине пришлось и заменить клапан системы вентиляции картера PCV. Оригинальная деталь стоит от девяти тысяч, но аналоги есть (правда, непонятно, какого качества). Замена — 6 000. И на этом всё.

    В общем-то, для пробега под 180 тысяч километров всё это — мелочи, и жаловаться на этот дизель не придётся. Это действительно хороший мотор.

    Трансмиссия

    7-ступенчатая коробка 722.9, конечно, «уже не та» — в том смысле что уже не может без потерь пережить 3-4 владельцев по ПТС, как в былые годы это удавалось легендарным 722.4. Тут и конструкция сложная, и масло загрязняется быстро, и с охлаждением (особенно поначалу) были явные проблемы – в частности, были случаи ранних, до 100 тысяч, отказов управляющей электроплаты Siemens и гарантийных замен гидроблоков. В общем, на машинах с пробегами «за 150» ожидайте с этой стороны практически неминуемых поводов расстаться с деньгами.

    DSC_0247

    С обслуживанием всё просто. Как минимум каждые 60 тысяч километров нужно менять масло. Его стоимость со всеми деталями разового монтажа составляет 17 175 рублей, работа — 6 875 рублей. На возрастных АКП интервал лучше сократить до 30-40 тысяч, ибо загрязнение масла, как уже было сказано, здесь достаточно интенсивное.

    Ну и в целом редкая коробка доезжает до 200-тысячной отметки без капремонта с заменой хотя бы накладки блокировки гидротрансформатора. Но с этой проблемой вам не к дилеру, а в специализированный сервис. Примерный бюджет переборки – тысяч 200.

    С таким же интервалом нужно менять масло в раздаточной коробке и редукторе заднего моста. Но это совсем не дорого: по 2 000 за масло и по 1 375 за работу.

    При выборе подержанного автомобиля обратите внимание на состояние раздатки с пакетом Off-Road Pro. Она частенько начинает выть к пробегу всего 100 тысяч километров, а ремонт с заменой всех подшипников может ударить по карману на сумму до тех же 100 тысяч (только рублей, не километров).

    Ходовая часть и тормоза

    Начнём с позитива: с тормозами тут всё в порядке. Кроме, конечно, цен на оригинальные колодки: передние стоят 12 300 рублей, задние — 11 744. Замена колодок на одной оси — 4 400 рублей. Комплект передних тормозных дисков обойдется в 13 550 рублей, задних — в 12 970 рублей. Замена — 2 750 рублей за ось.

    DSC_0261

    А вот в ходовой сюрпризы есть. Точнее, один — пневмоподвеска Airmatic. К сожалению, немцы даже не подумали чем-то прикрыть пневмоэлементы, которые в наших условиях чаще всего не доезжают до 100 тысяч километров. На этой машине их меняли при пробеге около 70 тысяч, что можно считать нормой. Говорят, существуют такие заботливые хозяева, которые могут проехать без их замены до 150 тысяч, но это — приятное исключение. А неприятное правило — готовьте 60 тысяч за замену одного баллона. Впрочем, сейчас появилось множество контор, где их ремонтируют, что обходится существенно дешевле. Дилер, само собой, такое не любит и не практикует.

    DSC_0254

    Зато он предлагает обслуживание этих баллонов. По большому счёту — их мойку и чистку. Процедура стоит 10 000 рублей, ибо процесс всё же чуть сложнее, чем просто «пройтись керхером». Ещё 10 000 попросят за очистку датчиков уровня кузова.

    В остальном — машина как машина. Иногда придётся менять стойки стабилизатора за три с половиной тысячи за штуку (работа — 2 200 рублей) и ступичные подшипники (6 700 рублей — подшипник, 9 625 — работа). Если в ходе работ будут затронуты углы схождения и развала, то их нужно будет установить. Стоит это удовольствие 6 875 рублей.

    А вот передний рычаг в сборе не так уж дорог — всего 12 000 рублей. Да и служит он долго, но в крайнем случае его можно заменить за по-мерседесовски смешные 5 500 р.

    Напоследок скажем, что при покупке обратите внимание на шумы рулевой рейки, там могут стучать втулки. Втулки эти вполне успешно меняются на профильных сервисах, так что при возникновении стуков не стоит бежать за новой рейкой в сборе.

    DSC_0239

    DSC_0256

    Кузов и электрика

    Если чистить — так чистить всё. Например, трапецию дворников, которая без этой операции может выйти из строя раньше срока. Эта процедура у дилера обходится в 8 тысяч.

    DSC_0231

    Часто придётся менять датчики ABS, которые не выдерживают агрессивной среды. Устранение проблемы обойдётся минимум в 7 тысяч за работу с деталями.

    Немного странно, но за этот пробег здорово затёрлось лобовое стекло. На нём нет явных трещин и сколов, но ночью ездить будет неприятно. Но опять же есть тут и плюсы: тут нет и никогда не было подогрева стекла, так что стоит оно немного. Например, XYG вместе с установкой обойдется в 8 тысяч.

    Чуть не забыли про коррозию. Её тут нет и пока что не предвидится – всё же качество окраски кузовов в этом классе на высоте.

    DSC_0230

    Брать или не брать?

    Едва ли это стало сюрпризом для читателя, но содержание большого люксового кроссовера достаточно затратно. Основные риски – это, опять же ожидаемо, дизельная топливная аппаратура, «автомат», раздатка и пневмоподвеска. После 150-200 тысяч пробега совершенно точно придётся вкладываться.

    Кстати, следующее поколение в кузове X166 лишено некоторых недостатков предыдущего поколения. Тут и пневмоподвеска более живучая (баллоны прикрыты кожухами), нет полноценной блокировки дифференциала и сопутствующих проблем редуктора и раздатки… Но и стоит эта машина ещё дороже. Если Х164 в отличном состоянии можно купить за 1 400 000 — 1 500 000 рублей, то за Х166 нужно отдать не менее двух миллионов, а в по-хорошему — не менее двух с половиной.

    Резюмируя: определённо, смысл в покупке подержанного Х164 есть, но не забудьте держать заначку тысяч в 150-200: она всегда может пригодиться.

    DSC_0190

    За помощь в подготовке материала благодарим компанию Major Expert (Санкт-Петербург, ул. Орбели, 35, корп.2)

    Мерседес GL X164, X166


    На Мерседес GL класса объем и стоимость ТО определяется с помощью системы ASSYST PLUS.

    Стоимость типового ТО
    (включая моторное масло, масляный фильтр, салонный и пылевой фильтры, а также стоимость работ) от:

    * Указанная стоимость не является публичной офертой.

    Технический центр «Стар Трек Сервис» предлагает владельцам Мерседес GL X164, X166 спектр услуг по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей. Обращаясь на наш сервис, вы можете рассчитывать на квалифицированную помощь за адекватную цену.

    РЕМОНТ И СЕРВИС МЕРСЕДЕС GL-КЛАСС

    Обращаясь за ремонтом или ТО Mercedes GL-Class X164, X166 в «Стар Трек Сервис», вы получаете профессиональное обслуживание с гарантией. Станция оснащена современным диагностическим оборудованием, что позволяет выявлять любые неисправности, провести любой ремонт, в том числе ремонт подвески и амортизаторов.

    СТОИМОСТЬ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ МЕРСЕДЕС GL КЛАССА

    Вид работСтоимость (руб.)
    Комплексная диагностикаот 2400
    Снятие ошибокот 600
    Замена масла ДВС с заменой масляного фильтра800
    Замена охлаждающей жидкостиот 1000
    Замена ремня гидроусилителя руляот 2000
    Замена ремня генератораот 1200
    Замена масла МКППот 800
    Замена масла АКПП3500
    Замена жидкости ГУРот 1000
    Замена тормозных дисков (при снятых колодках)от 1200
    Замена передних тормозных колодокот 1500
    Замена задних тормозных барабанов (2 шт.)от 2000
    Замена колодок ручного тормозаот 3000
    Регулировка фарот 1000
    Замена свечей зажигания (1 шт.)от 400
    Замена лампы фарыот 300
    Замена свечей зажигания в труднодоступном месте (1 шт.)от 600
    Замена свечей накаливания (1 шт.)от 1800
    Замена свечей накаливания (комплект)от 2600
    Замена АКБот 800
    Перезаправка кондиционера с вакуумацией и проверкой герметичностиот 2000
    Замена компрессора кондиционераот 4000
    Замена топливного фильтраот 1000
    Замена топливного фильтра, дизельный двигательот 1200
    Замена топливного фильтра погружного (без снятия бака)от 3000

    РАСПРОСТРАНЕННЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ

    • Бензиновые моторы М273 отличатся быстрым износом впускного коллектора, цепи ГРМ и задирами на стенках цилиндров. Эти неисправности появляются буквально после 100 тысяч км пробега. Цепь ГРМ имеет свойство быстро растягиваться, быстро изнашиваются шестерни распредвалов, а далее возможен весьма неприятный перескок цепи.
    • Масляный насос быстро засоряется продуктами сгорания топлива, из-за чего возможно масляное голодание мотора.
    • У дизельных агрегатов после 100 тысяч км пробега возникает большая вероятность выхода из строя выпускного коллектора, что влечет за собой разрушение лопастей турбины.
    • Течи масла по корпусу мотора. Виноваты в этом прокладки теплообменника и турбины.
    • После 200 тысяч км пробега обычно выходят из строя топливные форсунки.
    • Быстро изнашиваются опоры двигателя и КПП.
    • На пробегах близким к 150 тысяч км часто возникают проблемы с коробкой передач 722.9. Проявляются они ударами при переключении и пробуксовками.
    • Доставляет неприятности и ЭБУ коробки передач.
    • Сальники раздатки обычно требуют замены на 100-120 тысяч км пробега.
    • Срок службы баллонов пневмоподвески редко превышает 80 тысяч км.
    • Часто случается выход из строя пневмокомпрессора и блока клапанов пневмоподвески.
    • Элементы подвески после 100 тысяч требуют замены. Обычно это: передние нижние рычаги. Их шарниры и сайлентблоки можно менять отдельно.
    • Срок службы подшипников ступиц весьма продолжителен – 150-200 тысяч км.

    В нашем техническом центре знакомы со всеми распространенными неисправностями этой модели. Мы устраним любые неполадки.

    Ремонт Мерседес GL X164, X166

    Диагностика, обслуживание и ремонт Мерседес GL X164, X166 в техцентре «Риотехсервис». Мы предлагаем лучшие цены на ремонт и техобслуживание Mercedes-Benz GL-class в Москве.


    Техпроблемы Mercedes GL в кузовах X164 и X166

    • Наиболее часто к нам обращаются за ремонтом пневматической подвески Мерседес GL. Неисправности связаны с выходом из строя пневмоподушек, клапанов и компрессора и возникают на пробегах 80-150 тысяч км в зависимости от ухода за ней. Могут потечь и амортизаторы.
    • Из-за большого веса автомобиля быстро изнашиваются сайлентблоки рычагов подвески.
    • Нередки случаи стуков в подвеске из-за ослабления болтов крепления переднего верхнего рычага, болтов стабилизатора поперечной устойчивости. Стучать может и рейка, и рулевая колонка.
    • Бывали случаи преждевременного выхода из строя датчиков двигателя (коленвала, распредвала).
    • На пробеге 80-100 тысяч км часто возникает необходимость замены шаровых опор верхнего рычага и задних опор нижнего рычага передней подвески.

    ремонт и обслуживание Mercedes GL Мерседес ГЛ

    КПП 722.9 (7G-Tronic) на X164 имеет проблемы с селектором переключения передач гидроблоком, которые могут начаться уже на 30 тысяч км пробега. После 2009 года коробку доработали и многие проблемы ушли.

    • Отмечаются течи рейки и насоса гидроусилителя, если их вовремя не устранить, то может потребоваться замена насоса.
    • Иногда автовладельцы могут столкнуться с ошибками программного обеспечения двигателя.
    • Быстро изнашивается недешевый впускной коллектор Mercedesc GL , и если своевременно не заменить его, то разрушившиеся заслонки могут попасть в цилиндры двигателя, что чревато задирами на их стенках.
    • Владельцы дизельных авто обращаются за удалением и отключением сажевых фильтров и клапанов EGR.
    • Среди проблем отмечаются традиционные для MB – течь стакана масляного фильтра, и как следствие резкое сокращение ресурса катализатора из-за падения уровня масла. Работающий с высокой температурой двигатель быстро изнашивает свои уплотнения.
    • Имеют место проблемы с ксеноновыми фарами (коррозия) и с замком багажной двери.

    ремонт Mercedes GL Мерседес ГЛ

    Большинство проблем связаны с некачественным обслуживанием или несвоевременным ремонтом Мерседес GL. Этот автомобиль требует только квалифицированного вмешательства, и тогда он будет долго служить вам верой и правдой.

    обслуживание Mercedes GL Мерседес ГЛ

    Стоимость технического обслуживания Мерседес GL X164, X166

    от 20 000 рублей

    Указанная стоимость не является публичной офертой и зависит от объёма ТО, года выпуска, пробега и комплектации автомобиля.

    • E-mail

    Мы ремонтируем автомобили Мерседес-Бенц с 1994 года

    Разумные цены при высочайшем качестве всех видов работ

    Высококлассные специалисты с многолетним опытом

    Полное соблюдение всех технических регламентов Мерседес-Бенц

    Современный специализированный инструмент

    Диагностическое оборудование Star Diagnosis




    Лаборатория Диагностики -

    Подбор автомобилей
    премиум сегмента в Москве

    Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы - обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.


    Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
    перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

    Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

    Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
    - Необходим ремонт двигателя - масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
    - После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

    Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
    - Активная течь масла из АКПП. Дилер "не заметил" при приемке
    - Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
    - Следы супер агрессивной эксплуатации.

    Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
    - Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
    - Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
    - Множество дефектов.



    Лаборатория Диагностики -

    Подбор автомобилей
    премиум сегмента в Москве

    Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы - обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.


    Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
    перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

    Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

    Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
    - Необходим ремонт двигателя - масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
    - После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

    Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
    - Активная течь масла из АКПП. Дилер "не заметил" при приемке
    - Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
    - Следы супер агрессивной эксплуатации.

    Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
    - Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
    - Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
    - Множество дефектов.



    Лаборатория Диагностики -

    Подбор автомобилей
    премиум сегмента в Москве

    Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы - обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.


    Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
    перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

    Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

    Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
    - Необходим ремонт двигателя - масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
    - После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

    Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
    - Активная течь масла из АКПП. Дилер "не заметил" при приемке
    - Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
    - Следы супер агрессивной эксплуатации.

    Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
    - Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
    - Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
    - Множество дефектов.

    Наши услуги

    Диагностика
    перед покупкой

    Подбор автомобиля
    под ключ

    Автоэксперт
    на целый день

    В среднем 5-6 осмотров за день. Без ограничений количества осмотренных автомобилей.

    8 495 142 64 56

    Заказать подбор
    или диагностику

    Примеры из практики автоподбора

    подбор автомобиля

    Подбор Mercedes-Benz M-klasse 350 CDI 2010

    По факту оказался мусорный вариант с множеством технических недостатков

    • Большое количество сколов по всему кузову
    • Множество кузовных косметических ремонтов
    • Сильные течи турбины, низкий уровень масла ДВС
    • Негерметичность системы охлаждения двигателя. В бачке антифриза - вода.
    • Нет тест-драйва, автомобиль заставлен в подвале автосалона
    • Слабое запотевание сальника двс и акпп.

    Компьютерная диагностика Мерседес

    • Пробег сходится
    • Неисправность расходомера MAF, неработают 2 из 4 замков дверей.

    подбор автомобиля

    Диагностика дизельного Mercedes ML перед покупкой в Москве
    • Много ремонта кузова, практически весь автомобиль окрашен.
    • Сильное запотевание передних и задних фар. Аквариум.
    • Переливание топливных форсунок, сильный износ. Необходима дорогостоящая замена.
    • Опять же течь крышек как правило из-за чрезмерно агрессивной езды с забитыми радиаторами и локальном перегреве

    АКПП и Пневмоподвеска

    • тест-драйв только после предоплаты
    • Задняя часть существенно ниже передней, задние штуцеры и/или трасса негерметична

    Реальный пробег автомобиля и компьютерная диагностика

    • 240 тысяч км вместо 80 тыс км.
    • ошибка по низкой эффективности турбины, ошибки сброшены перед показом авто, 4 км назад. Далее осмотр не производился

    подбор автомобиля

    Помощь в покупке Mercedes ML с пробегом в Москве

    Реальный пробег автомобиля скручен, не работает насос гур, неисправность пневмоподвески и износ цепи.

    • Окрашен практически полностью
    • Заменены передние двери

    Диагностика двигателя Мерседес с выездом

    • Цепной шум на холодную и горячую
    • 9600 тыс моточасов что эквивалентно пробегу в 300 тысяч по городу.

    Рулевая система и пневмоподвеска

    • Компрессор пневмы перегрет, сгорело силовое реле, уровень кузова не поднимается. Требуется заменить компрессор пневмы
    • Насос гур не функционирует, руль тяжелый. Перекуп обещает заменить его за свой счет
    • Реальный пробег более 240 тыс км
    • Продажа по доверенности

    подбор автомобиля

    Диагностика двигателя Mercedes ML 350 CDI в Москве

    Мерседес МЛ350 дизель: первичную проверку по телефону не прошел, но клиент пожелал его осмотреть.
    Желание клиента закон, поэтому выездная проверка автомобиля в Москве у перекупа состоялась.

    Сброшены ошибки, скручена приборка (значение километража неверно), поврежден интеркулер, низкая эффективность и сильная течь турбины.

    • Тщательный осмотр кузова не проводился, т.к. мы осуществляем сначала проверку технического состояния.
    • Заменены левые двери

    Компьютерная диагностика и пробег

    • Сброшены ошибки передпоказом, активная ошибка по низкой эффективности турбины
    • Реальный пробег автомобиля более 220 тыс км.

    Осмотр двигателя и трансмиссии с выездом

    • Механическое повреждение радиаторов и интеркулера
    • Течь патрубков турбины, при перегазовке на месте брызжет масло из под хомута
    • Понятно что автомобиль в прямом смысле слова отстой, перекуп забрал его за дешево у владельца не знавшего о слове обсуживание в каком то далеком регионе РФ, непонятно откуда столько наглости и почему нет совести. Предложил вознаграждение 20 тыс за рекомендации клиенту
    • Автомобиль у перекупа заберут за вменяемый ценник, и кому-то предстоит заняться ремонтом всего букета, после чего обязательно появится отзыв "Мерседес ломучее нечто, на 120 тыс умерла турбина"

    диагностика перед покупкой

    Mercedes-Benz M-klasse 350 2011

    Спустя две недели в условиях полного отсутствия вменяемых дизельных автомобилей, мы начали обзванивать бензиновые ML
    Выездная проверка в Борис Хофф рядом с Москвой: оказалось, что не только перекупы врут о количестве владельцев.

    • Капот разъело бензином, поврежден лак, разводы.
    • Ремонт после притертости сзади слева, не особо качественный

    Двигатель и техническое состояние основных систем

    • Проверка с выездом не выявила никаких серьезных нарушений в работе автомобиля
    • Нет тест-драйва, совсем.
    • На автомобиле зачем то выдрали диагностический разъем и вставили в него старый круглый с лапшой из проводов. Под него высверлили в пластике место и воткнули.
    • При это можно рукой залезть под пластик и отсоединить переходник от старого. Не понятен смысл таких операций, потому как они ничего не дают, кроме усложнения жизни.

    Общение с персоналом салона

    • Менеджеры автосалона крайне странные, умолчали про 3 владельцев по телефону, долго рассказывали, что все три владельца это родственники и многое другое несвойственное для них.
    • Автомобиль по факту в хорошем техническом состоянии, повесили ярлык "Рекомендован" даже не смотря на локальные ремонты кузова и количество владельцев. Все же главная оценка для нас это техническая составляющая.

    подбор автомобиля

    Выездная диагностика Mercedes ML350 2010
    • При запуске сразу стало понятно, что автомобиль не подходит. Слышен сильный цепной шум, и грохот звезды при перегазовке в правой голове
    • Горит чек энжин, масло черное на минимуме, борт компьютер требует долива масла. Течет поддон двс.
    • Правая сторона кузова после касательного удара, много некачественного ремонта, поплыла шпакля, видны потеки.
    • Девушка владелец отказалась показывать документы, хотя была предупреждена о визите автоэксперта на показ автомобиля
    • Компьютерная диагностика у ОД, вдруг вы ее угоните.
    • Фотографировать нельзя, вдруг что! Это нельзя, то нельзя, покупателю я не буду звонить, вы какие-то разводилы. В чем конкретно мы ее могли развести не уточнила.

    диагностика перед покупкой

    Подбор автомобиля Mercedes ML с пробегом под ключ

    Продажа от частника, владелец очень много знает об автомобиле, заявлена замена платы управления АКПП.
    Даже не смотря на изначальные сомнения о качестве автомобиля из-за расположения в Люберцах(в основном в этом районе Москвы большинство автомобилей перепродаются, так сложилось, мы не причем), авто оказался в хорошем состоянии. Не было слышно цепных шумов, показания углов распредвалов было в норме.
    Косметические недостатки. На этом подбор не закончен.

    • Небольшие косметические окрасы на 3 элементах. Сколы бампера и капота
    • Задняя дверь ремонтировалась, задний бампер заменен. Следов повреждений на лонжероне нет.
    • Небольшой суммарный люфт трансмиссии при тест-драйве
    • Отличное поведение АКПП, владелец заменил плату управления.

    Двигатель и компьютерная диагностика

    • Совпали значения одометра и моточасов
    • Необходимо сделать ТО и промыть радиаторы двс со снятием.
    • Задние суппорта закисли и заржавели от длительного простоя на улице, поэтому появлялась характерная вибрация. Необходимо обслужить ремкомплектом.
    • Салон с затертостями от колец. Руль желательно перешить.

    подбор автомобиля

    Подбор Mercedes-Benz M-klasse 500 2011

    Осмотр кузова и следы ДТП

    • Заменены правые двери
    • Стойки салона и наклонная ремонтировались стапелем. Нарушена заводская сварка на заднем крыле.
    • Коррозия передних рычагов слева, справа спереди рычаги новые.
    • Пока автоэксперт смотрел автомобиля, менеджер ушел и более не возвращался. Видимо от стыда.
    • Сильная вибрация из-за износа подушек ДВС. Новые радиаторы, свежая краская на лонжероне спереди справа.
    • Цепной шум из правой гбц
    • Не работает кондиционер, множество ошибок по актюаторам заслонок и трассы кондиционера.
    • Прописано 4 ключа в эбу двс. На руках у ОД только один. Вырван рычаг открытия капота, с "потрохами".

    диагностика перед покупкой

    Выездная диагностика Mercedes M-Klasse 2011 Grand Edition

    Спустя месяц поисков автомобиля и выездной деятельности (подбор ведется до факта покупки клиентом, без ограничений по количеству или по времени) был осмотрен еще один серый МЛ w164 Grand Edition у ОД Рольф

    После того как клиент решился купить этот автомобиль, мы повторно выехали осмотреть техническое состояние непосредственно перед покупкой и для контроля качества нашей работы. Для тщательной проверки в рамках подбора в Москву лично выехал директор Лаборатории Диагностики

    Читайте также: