Замена тормозных колодок митсубиси аутлендер

Обновлено: 23.04.2024

Замена передних тормозных колодок Mitsubishi Outlander XL

Замена передних тормозных колодок Mitsubishi Outlander XL

Данная инструкция расскажет вам, как произвести замену передних тормозных колодок на автомобиле Митсубиши Аутлендер.
Данная процедура входит в системную процедуру Технического осмотра.
Повторять её мы будет каждые тридцать тысяч километров, если ссылаться на регламент.
Но есть и механические повреждения в связи с этим конечно мы производим замену по факту.

За новые оригинальные колодки вы отдадите около ста долларов, согласитесь сумма очень внушительная.
Выход есть - покупать аналоги, только конечно в этой ситуации нам нужно быть предельно внимательным и выбирать тщательно.

Обратите внимание, что не смотря на то, что срок замены составляет тридцать тысяч километров, то срок осмотра составляет 10 тысяч километров.
Осмотр поможет предотвратить поломку и устранить её во время.

Не забывайте, что если не менять колодки в срок, вы рискуете остаться без тормозного диска вообще, а в этом случае вы потратите сумму в два, а может и три раза больше.

И так, автомобиль нам нужно подготовить себе рабочее место. Будем производить замену в гараже. Далее воспользуемся домкратом и приподнимем переднюю часть авто. После этого колесо начнём демонтировать.

Теперь аккуратно начинаем выкручивать направляющую. Манжету осматриваем на наличие смазки.

Мы видим, что в нашем случае смазка отсутствует.

Нам нужно осмотреть суппорт, для этого скобу немного приподнимите, мы видим что состояние хорошее.

Колодки старые нужно демонтировать. Поршень аккуратно выпресовываем.

Пластины тормозные демонтируйте, после советуем почистить и установить обратно.

Направляющую обработайте смазкой.

теперь достаём колодки и устанавливаем их.

Канал направляющей, находящейся снизу мы можем аккуратно смазать и палец установить, после затяните его.

Замена передних тормозных колодок Mitsubishi Outlander XL

Замена тормозных колодок — штатная процедура профилактики автомобиля. Регламент замены данной детали составляет приблизительно 25-30 тыс. км. пробега. Хотя эта цифра может отличаться, так как износ тормозных колодок на прямую зависит от манеры эксплуатации автомобиля. В данной фото инструкции подробно показано как своими руками произвести замену передних тормозных колодок на автомобиле Mitsubishi Outlander XL.

100$, а если брать не оригинальные к примеру фирмы HELLА, то это где то 30$.

Стоит отметить что осмотр тормозной системы рекомендуется производить через каждые 10 тыс. км.. Так как тормозная система — это прежде всего безопасность Вашего движения. Также не стоит медлить с заменой колодок, чрезмерно изношенные тормозные колодки могут повредить тормозной диск, что приведёт к более дорогому ремонту.


Загоняем автомобиль в гараж, домкратим, снимаем колесо.


Далее откручиваем нижнею направляющею. А также осматриваем манжету. В нашем случае очень мало смазки там.


Количество смазки — его просто нет.


Далее преподымаем тормозную скобу, осматриваем суппорт. Всё гуд.


После убираем старые колодки. Впрессовываем назад тормозной поршень.


Также снимаем тормозные пластины, производим их чистку и устанавливаем в исходное положение.


Смазываем верхнею направляющею.


Устанавливаем новые колодки.



Смазываем канал нижней направляющей и так же смазываем нижний тормозной «палец» устанавливаем его на место и затягиваем.

Mitsubishi Outlander 2.0 4WD › Бортжурнал › Замена тормозных колодок на Аутлендер 3

пришла пора (68 000 км) поменять колодки.
на аут-клубе тема очень большая и толстая, читать — глаза выпадут, поэтому особо не парясь остановился на колодках фирмы NiBk, тем более, что я их использовал на ховере 3 года, впечатления крайне положительные.
Кому нужны нормерки, то вот они:
передние: PN3469
задние: PN25003
заказал — поставил. по времени ушло по 15-20 минут на колесо. Поменял на всех 4 колёсах. Сумма указана за полный комплект (перед+зад)

материал для ознакомления с процессом был использован с ютуба:

Mitsubishi Outlander 2012, двигатель бензиновый 2.0 л., 146 л. с., полный привод, вариатор — расходники

Машины в продаже


Mitsubishi Outlander, 2016


Mitsubishi Outlander, 2014


Mitsubishi Outlander, 2016


Mitsubishi Outlander, 2016

Комментарии 18

Про колодки. Купил akebono an786wk зад, an 650wk перед. Снял заводские, а там логотип akebono. Вот так вот)

Всем привет. Настало время менять колодки вкруг. Начитался о том как это сложно, что требуется инструмент стоимостью 4к, либо колхозить. Сегодня все поменял, ручник тоже разобрал, напихал в направляющие смазки(trw), под сальник ручника то что было(вмпавто синюю), пролил все медью. Передний цилиндр продавить вручную сложно, но легко со съемником-коромыслом шаровых опор( у меня neo под палец 19мм), стави местом где болт, крутим, 3 сек. Задний цилиндр обливаем ВД 40, ждём 2 мин, берём круглогубцы/съёмник колец/пассатижи ( у меня матрикс 150 мм круглогубцы) упираем суппорт в пружину, вставляем пассатижи в пазы цилиндра и поворачиваем по часовой, следя за резиновой манжетой, через 1 оборот смазка проникнет везде и все, манжета не будем нам мешать. цилиндр утопает за считанные секунды. Так что шлите всех кто вам скажет что везде нужен специнструмент)))

Удивило, что всё насухо, без смазок собрано. Как будто не своя машина… или на продажу. Пер.правый поршень начинает подклинивать, но его даже не смазали.
На заднем колесе потерян колпачок на прокачном штуцере.
Да, руки чистые!

Скрипят или норм?

Задние пока холодные, поскрипывают. Потом норм. Думаю всё-таки брак, так как у многих стоят и не скрипят. Да и на прошлой машине тоже не скрипели

Спасибо за обратную связь! Закажу попробую! Оригинал 9000р. По кругу получается. На мой взгляд цена несколько завышена))

Замена тормозных колодок Mitsubishi Outlander

Как определить, что тормозным колодкам требуется замена? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • ход рычага стояночного тормоза увеличился на несколько щелчков
  • тормоза срабатывают с задержкой, увеличился тормозной путь
  • посторонние звуки при торможении – скрипы, шелест, металлический скрежет

Доверяйте замену тормозных колодок только профессионалам!




ПОЧЕМУ СКРИПЯТ НОВЫЕ КОЛОДКИ Mitsubishi Outlander

Скрип новых колодок не означает, что вам установили плохие детали. Такой неприятный момент может быть обусловлен несколькими факторами:

  • фрикционный слой колодок не соответствует по параметрам поверхности диска – слишком крупные фракции;
  • рабочая поверхность диска – ротор – повреждён или изношен;
  • износился суппорт.

В ряде случаев колодки Mitsubishi Outlander «притираются», но, если причина в неисправности других элементов тормозной системы – скрип не пройдёт, надо отправляться в ремонт.


КОГДА НАДО МЕНЯТЬ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ Mitsubishi Outlander?

Регламент по замене тормозных колодок, указанный в сервисной книжке Mitsubishi Outlander – это усреднённое время. Здесь следует учитывать как интенсивность применения тормозов, так и особенности самих колодок, установленных в систему.

Например, если вы чаще ездите по трассам, то колодки могут отработать и больший ресурс, чем указан в регламенте, в городских условиях – пробег колодок иногда сокращается вдвое. Визуальная диагностика тормозов Mitsubishi Outlander проводится ежегодно в процессе планового техобслуживания. Мы рекомендуем прислушиваться к мнению вашего механика, и, при выявлении износа фрикционного слоя, незамедлительно колодки заменить.



ПО КАКИМ ПРИЗНАКАМ МОЖНО ОПРЕДЕЛИТЬ, ЧТО ИЗНОСИЛИСЬ ИМЕННО КОЛОДКИ

Основной признак – это сигнал датчика Mitsubishi Outlander, если такой установлен в тормозной системе вашего авто. Есть два типа таких устройств:

  1. Электронный датчик сообщает о критической толщине фрикционного слоя индикатором на приборной панели – жёлтый круг, иногда с восклицательным знаком внутри.
  2. Механический датчик – сигнализирует скрипом (или писком), когда колодка стирается. Нюанс с механическим датчиком в том, что он может потеряться.

Такие датчики устанавливаются, например, на переднее левое и заднее правое колесо Mitsubishi Outlander. Признаков, свидетельствующих об износе именно колодок не существует. Есть приметы, по которым можно определить, что в тормозной системе есть поломки:

  • увеличенный ход тормозной педали;
  • услышали металлический скрежет при торможении;
  • машину заносит, уводит с траектории;
  • торможение становится слишком резким, машина останавливается «как вкопанная» даже при плавном нажатии на педаль.

Если вы заметили подобные признаки, езжайте в автосервис и сообщите о них мастеру, закажите диагностику тормозов Mitsubishi Outlander. Причиной могут стать не только колодки, но также диски и суппорты.




КАКИЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ Mitsubishi Outlander ВЫБРАТЬ?

Чтобы избежать скрипа и быстрого износа новых тормозных колодок, мы рекомендуем подбирать эти элементы в соответствии со страной-изготовителем тормозных дисков, установленных на вашем авто. Поясним: китайские производители запчастей применяют фрикционный материал, подходящий для работы с дисками китайского же производства (то есть требованиям китайских стандартов), европейские производители, соответственно, ориентируются на свои данные.

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО КОЛОДКИ КАЧЕСТВЕННЫЕ, А НЕ ПОДДЕЛКА?

Магазины по продаже автозапчастей предлагают своим клиентам сертифицированную продукцию, то есть на колодки имеется сертификат, с которым можно ознакомиться. Заводские детали всегда имеют упаковку, на которой нанесён штрих-код, артикул, название производителя и список моделей, для которых они подходят.

Оценить качество колодок Mitsubishi Outlander можно, подержав их в руках:

Замена тормозных колодок Mitsubishi Outlander 2012 - 2016

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.

Установленные противооткатные упоры автомобиля

2. Ослабьте затяжку гаек крепления колес, приподнимите заднюю часть автомобиля с помощью домкрата, установите автомобиль на надежные опоры и снимите колесо.

Поддомкраченный автомобиль Mitsubishi Outlander 2012 - 2016

3. Ключом «на 14» открутите нижний болт крепления суппорта к направляющему пальцу.

Крепление тормозного суппорта заднего колеса Mitsubishi Outlander 2012 - 2016

4. Приподнимите корпус супорта вверх.

Приподнятая крышка тормозного суппорта Mitsubishi Outlander 2012 - 2016

Приподнятая крышка суппорта сбоку Mitsubishi Outlander 2012 - 2016

Приподнятая крышка суппорта.

5. Извлеките регулировочные прокладки, тормозные колодки и фиксаторы из опоры суппорта.

Расположение регулировочных прокладок тормозных колодок Mitsubishi Outlander 2012 - 2016

Регулировочные прокладки тормозных колодок.

Расположение фиксаторов тормозных колодок Mitsubishi Outlander 2012 - 2016

Фиксаторы тормозных колодок.

6. Очистите поверхность поршня от грязи и вдавите поршень в тормозной цилиндр.

Поршень цилиндра заднего колеса автомобиля Mitsubishi Outlander 2012 - 2016

Примечания:

На переднем колесе поршень цилиндра вдавливается относительно легко, простым равномерным нажимом через деревянный брусок. Но для того, чтобы поставить задний поршень цилиндра на место, его нужно вкручивать. Для этого, на поршне расположены пазы. Для вкручивания поршня используется специальное приспособление для вдавливания поршней тормозных цилиндров.

Приспособления для вдавливания поршней тормозных цилиндров

Приспособление для вдавливания поршней тормозных цилиндров.

Вкручивание поршня тормозного целинтра Mitsubishi Outlander 2012 - 2016

Процесс вдавливания поршня тормозного цилиндра.

Либо, его можно заменить велосипедным или другим ключом, с подходящими лапками для пазов поршня.

Ключ с подходящими лапками для поршня тормозного цилиндра Mitsubishi Outlander 2012 - 2016

Ключ для вкручивания поршня заднего тормозного цилиндра.

Полезный совет:

В момент вдавливания необходимо контролировать уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. Если колодки изношены и, из-за этого, поршень/поршни суппорта вышли почти на всю свою высоту, при вдавливании, тормозная жидкость может сильно подняться в бачке и вылиться.

Вышедший поршень из цилиндра Mitsubishi Outlander 2012 - 2016

Вышедший на всю высоту поршень суппорта тормозного механизма (однопоршневой вариант).

Отберите лишнюю жидкость из расширительного бачка с помощью шприца.

Извлечение жидкости с расширительного бачка Mitsubishi Outlander 2012 - 2016

7. Установите регулировочные прокладки, новые тормозные колодки и фиксаторы в порядке, обратном снятию.

Примечание:

Смажьте направляющие суппорта специальной смазкой (прилагается в ремкомплектах, либо приобретается отдельно).

Смазаные специальной смазкой направляющие суппорта Mitsubishi Outlander 2012 - 2016

Предупреждение:

Используйте именно смазку для направляющих суппорта. Не используйте противоскрипную смазку, графитовые и прочие смазки. Они не подходят по характеристикам к этому узлу. Тщательно изучайте инструкцию прилагаемую к смазке, если приобретаете ее отдельно.

Специальная смазка для направляющих пальцев тормозного суппорта

Смазка для направляющих пальцев тормозного суппорта.

Полезный совет:

Перед тем как будет сделана замена тормозных колодок Митсубиси Аутлендер, металлической щеткой очистите от грязи и коррозии детали тормозного механизма, особенно посадочные места тормозных колодок в направляющих пластинах суппорта и направляющей колодок.

Замена колодок Мицубиси Аутлендер

«Городской внедорожник» от японского автогиганта способен покорить рубеж в 200 км/ч. Учитывая массу автомобиля (около 1,5 тонн), следует с особым вниманием относиться к тормозной системе. На Мицубиси Аутлендер замена колодок и своевременное обслуживание элементов системы способствует долгосрочной, безопасной эксплуатации.

Замена передних колодок

Для того чтобы произвести замену колодок на Мицубиси Аутлендер, необязательно ехать на станцию обслуживания. Эта операция не требует специальных инструментов, навыков и может быть выполнена автовладельцем самостоятельно.

Для выполнения работ следует приготовить:

  1. Домкрат;
  2. Баллонный ключ;
  3. Ключ на 14 (для Outlander XL ключ на 17);
  4. 40 см. проволоки сечением 1,5 – 2,5 мм.;
  5. Специальный ключ для вдавливания тормозных цилиндров. Этот ключ легко заменяется обычным газовым ключом (№2 и выше). Либо подручными средствами, например молоток с деревянной ручкой!;
  6. Комплект новых колодок (2 шт. на одну сторону).


Весь используемый инструмент должен быть исправен и соответствовать требуемой размерности. Т. е. ключи не должны быть «растянуты», домкрат должен обеспечивать подъем колеса на 2 см. от поверхности и т. д.

Для замены колодок необходимо провести ряд действий.

  1. Ослабить гайки крепления колеса.
  2. Задомкратить это колесо, открутить и снять его.
  3. Ключом на 14 или на 17 открутить болт с обратной стороны суппорта (откручивать удобнее соответствующей головкой).
  4. Вывернуть суппорт наружу и подвязать проволокой (надежнее подвязать за стойку).
  5. Вынуть старые колодки из открывшихся пазов.
  6. Установить новые колодки на место старых.
  7. Открыть крышку на бачке запаса тормозной жидкости (это нужно для облегчения усилия при сдавливании поршня суппорта).
  8. Сжать поршень специальным или подручным инструментом (сжатие необходимо делать равномерно).
  9. Вернуть суппорт на место и надежно прикрутить.
  10. Выполнить прокачку педалью до упругой отдачи.
  11. Закрыть крышку на бачке с жидкостью.
  12. Установить на место колесо.
  13. В точности повторить все пункты на противоположной стороне передней оси.

На Mitsubishi Outlander все колеса оснащены дисковыми моделями. Поэтому замена задних тормозных колодок производится по аналогии с передними. Усредненный срок службы колодок составляет:

  • от 30 до 50 тыс. км. на Аутлендере с механической КПП;
  • от 25 – 30 тыс. км. с автоматической КПП.

Рекомендуется осматривать всю систему через каждые 10000 км.

На что обращать внимание при замене колодок

При выполнении ремонтных работ, следует учитывать, что колодки на Аутлендер ХЛ (равно как и других модификаций авто) могут иметь неравномерный износ. Причина кроется в подклинивании одной из направляющих, из-за чего суппорт воздействует на колодки с перекосом. Путем механического воздействия, следует проверить легкость хода направляющих и заменить дефектный элемент.

Колодки Аутлендер

Колодки Аутлендер

До начала производства работ необходимо проверить тормозной диск на соответствие требованиям толщины. Например, его исходная толщина для нового Аутлендер ХЛ составляет 26 мм. Минимально допустимая толщина, при которой регламентирована замена элемента – 24,4 мм. Усредненный срок службы составляет 250000 км. Но он может быть уменьшен за счет таких поправок, как неблагоприятный климат и агрессивный стиль вождения.

Замер толщины тормозного диска производится микрометром. Рекомендовано фиксировать измерение на восьми участках элемента. В каждом случае значение должно быть одинаковым, т. к. волнообразный диск следует заменить или проточить. Расстояние от края до точки измерения должно составлять 1-2 см. Такой подробный расчёт позволит определить возможность проточки диска в случае, когда он поврежден. Рабочая поверхность диска должна быть гладкой, без шероховатостей, заусениц и продольных борозд.

Доработка тормозной системы на Аутлендер ХЛ

Уникальное сочетание динамико-разгонных характеристик и внедорожных качеств делает Аутлендер автомобилем, который не хочется менять. Он провоцирует нежные чувства, ураганные эмоции и всегда отличное настроение. Как верный друг, он унесет от городской суеты и вытащит из слякоти уныния серых будней. Именно поэтому ряд автовладельцев стараются оснастить любимца всем самым лучшим и долговечным.

Шести поршневой суппорт от Porshe Cayenee

Шести поршневой суппорт от Porshe Cayenee

Дело в том, что тормозные компоненты на Аутлендер ХЛ откровенно слабоваты. Они сильно перегреваются и быстро изнашиваются. Плюс суппорт с одним поршнем вносит свои коррективы в работу тормозной системы. Впрочем, автовладельцы, поддерживающие скоростной режим в пределах 130 км/ч не проявляют озабоченности размерами диска и количеством поршней суппорта. А те, кто оттормаживает свой «внедорожный болид» в ноль с 200 км/ч, нашли решение в шести поршневом суппорте от Porshe Cayenee.

Для выполнения операции понадобится:

  1. Шести поршневые суппорты Porshe Cayenee;
  2. Переходная скоба для крепления суппорта;
  3. Тормозные диски на 350 мм от Mitsubishi Lancer Evo 10 поколения;
  4. Соответствующие колодки;
  5. Домкрат;
  6. Ключ баллонный;
  7. Головки на 14 и 17;
  8. Пассатижи;
  9. Среднеразмерный молот.

Приобретаемые детали должны быть новыми, хорошего качества. Ценовой диапазон такого «апгрейда» колеблется от 80 до 100 тыс. руб. в специализированной мастерской и в пределах 60000 р. в домашних условиях. Стоимость можно существенно снизить, если в качестве основы брать четырех поршневой суппорт BREMBO. Диск рекомендуется использовать от Лансера, т. к. рабочая поверхность этого диска больше, а ступичное и болтовые отверстия одинаковые.

Порядок замены:

Следует учесть, что вылет штатных литых дисков не позволит встать колесу на место. Новый суппорт будет плотно упираться в колесный диск. Поэтому понадобится литье с большим вылетом. Или установка проставок и замена шпилек на более длинные. Проставки подбираются с учетом имеющихся колесных дисков. В среднем, они уменьшают вылет на 2 см.

Также, в процессе переделки, рекомендована полная замена тормозной жидкости на DOT4.

Аутлендер ХЛ

Аутлендер ХЛ

Результаты испытания новой системы впечатляют. При многократном разгоне до 180 – 200 км/ч и резком торможении, работоспособность системы сохранилась на изначальном уровне. Тормозные диски не изменили окраску, не деформировались. Тормозной путь стал значительно короче. Уверенность в способностях Аутлендера, а так же собственной безопасности стала выше.

Замена тормозных колодок митсубиси аутлендер

Главная / Энциклопедия ремонта Мицубиси / Энциклопедия ремонта Outlander XL / Замена передних тормозных колодок Mitsubishi Outlander XL

Замена передних тормозных колодок Mitsubishi Outlander XL

Ходимость колодок автомобиля зависит, в первую очередь, от стиля управления автомобилем. Некоторые меняют колодки при каждом ТО, а люди ездящие размеренно и прогнозируемо доезжают и до 100 тыс. км. Такие рекорды нам известны. При всём этом не стоит забывать и о том, что некоторые живут загородом, а некоторые и за МКАД редко выезжают. При управлении гражданским автомобилем не лишним будет помнить, что у Вас в руках не спортивный автомобиль, а гражданский, рассчитанный на степенную езду. Тормозные колодки Mitsubishi Outlander XL достаточно стойки к износу, но это, порой, играет злую шутку – за ними перестают следить владельцы.

Многие рассчитывают на то, что при малом остатке фрикционных накладок тормозных колодок начнёт жалостно «пищать» специальная скриповая пластина. Но в том, что она доживёт до момент кончины колодок не стоит быть так уж уверенным. Она может попросту сломаться при мойке автомобиля струёй высокого давления. Чем опасна езда до полной «кончины» колодок? Есть шанс повредить тормозные диски автомобиля настолько, что и они потребуют замены. Но это даже не главное. Куда страшнее остаться с вялозамедляющимся автомобилем в сложной дорожной ситуации. Там и до ремонта недалеко, как и до того, что потребуется кузовной ремонт Mitsubishi.

301

Снимаем передние колёса.

401

Отворачиваем нижнюю направляющую. Заодно внимательно осматриваем её манжету.
В нашем случае направляющая отвернулась с большим трудом, что говорит о том, что внутри отсутствует или очень мало смазки.

Так и оказалось. Смазки – кот наплакал.
402

Поднимаем тормозную скобу вверх и внимательно осматриваем тормозные суппорты Мицубиси Outlander XL. Здесь манжеты целы.
403

404

Снимаем старые колодки и с помощью инструмента зажимаем суппорты вовнутрь.

Извлекаем фиксирующие пластины и очищаем их от тормозной пыли, после чего возвращаем их на место.
405

406

В канал верхней направляющей закладываем смазку, а так же смазываем тормозной палец.

Устанавливаем колодки Митсубиси Аутлендер XL.

410
407

Закладываем смазку в канал нижней направляющей, а так же смазываем нижний тормозной «палец» устанавливаем его на место и затягиваем.
408
409

Результат.
411

Снятие и замена передних тормозных колодок на Mitsubishi Outlander XL своими руками

Если при торможении слышится скрип со стороны передних колес, то вероятно колодки имеют большой износ и их следует сменить на новые. Проверяйте состояние каждые 15 тыс. км. В статье расскажем как снять и заменить передние тормозные колодки на Mitsubishi Outlander XL своими руками.

Ослабляем гайки колеса, поднимаем домкратом и снимаем колесо.

Ослабляем гайки колеса, поднимаем домкратом и снимаем колесо.

С внутренней стороны выкручиваем болт крепления суппорта.

С внутренней стороны выкручиваем болт крепления суппорта.

Разворачиваем тормозной суппорт на себя.

Разворачиваем тормозной суппорт на себя.

Откручиваем и вынимаем палец из тормозного суппорта.

Откручиваем и вынимаем палец из тормозного суппорта.

Тщательно очищаем от грязи палец.

Тщательно очищаем от грязи палец.

Открываем суппорт.

Берем колодки, делаем упор ключом и силой вдавливаем цилиндры.

Берем колодки, делаем упор ключом и силой вдавливаем цилиндры.

Должно получиться так.

Должно получиться так.

Вытаскиваем старые тормозные колодки с помощью отвертки.

Вытаскиваем старые тормозные колодки с помощью отвертки.

Прочищаем щели и ниши под колодки от грязи.

Прочищаем щели и ниши под колодки от грязи.

Снимаем пластины со старых колодок и ставим их на новые.

Снимаем пластины со старых колодок и ставим их на новые.

Устанавливаем новые тормозные колодки Mitsubishi Outlander XL.

Устанавливаем новые тормозные колодки Mitsubishi Outlander XL.

Обязательно попадайте в пазы при установки колодок.

Обязательно попадайте в пазы при установки колодок.

Должно получиться так.

Должно получиться так.

Закрываем тормозной суппорт, крепим в обратном порядке. Повторяем с другим колесом. Меняйте колодки строго в паре на оба колеса сразу. По завершению работ покачайте педалью тормоза, чтобы она налилась упругостью. Обкатка новых колодок около тысячи км.

Закрываем тормозной суппорт, крепим в обратном порядке. Повторяем с другим колесом. Меняйте колодки строго в паре на оба колеса сразу. По завершению работ покачайте педалью тормоза, чтобы она налилась упругостью. Обкатка новых колодок около тысячи км.

Как заменить тормозные колодки на моем Mitsubishi Outlander?

Современные автомобили требуют всегда большего обслуживания, тем не менее, есть более или менее фундаментальные. Сегодня мы сосредоточимся на обслуживании, которое имеет основополагающее значение для обеспечения вашей безопасности за рулем вашего автомобиля. Действительно, мы объясним вам как заменить тормозные колодки вашего автомобиля в Mitsubishi Outlander? Для этого на первом этапе мы увидим, почему так важно заменить тормозные колодки вашего автомобиля, на втором этапе мы увидим какой метод замены тормозных колодок вашего Mitsubishi Outlander, и напоследок, какова цена этой детали.

По какой причине меняют тормозные колодки с моего Митсубиси Аутлендер?

Прежде чем мы увидим как заменить тормозные колодки вашего автомобиля, мы начнем наш контент с описания вам функции тормозных колодок и того, когда их следует менять.

Роль тормозных колодок на Mitsubishi Outlander

Тормозные колодки автомобиля играют жизненно важную роль в правильном обращении с вашим Mitsubishi Outlander. Действительно, именно они гарантируют эффективность торможения. Они являются формой пары металлических накладок что приведет к защемлению тормозных дисков, когда вы нажмете педаль тормоза до притормози и останови свой Mitsubishi Outlander. Эти автозапчасти являются расходными материалами и состоят из накладки, которая со временем изнашивается, поэтому рекомендуется регулярно менять их для поддержания идеального торможения.

Когда заменять тормозные колодки вашего Mitsubishi Outlander?

  • Писклявый звук.
  • Увеличенный тормозной путь.
  • Вибрация педали тормоза: если это ваш случай, но ваши тормозные колодки в хорошем состоянии, просмотрите наш контент на вибрация тормозов на Mitsubishi Outlander, чтобы узнать причину вашей проблемы.
  • Педаль тормоза слишком жесткая или слишком мягкая .

Если у вас есть какой-либо из этих признаков, не думайте дважды, чтобы самостоятельно проверить состояние ваших тормозных колодок, сняв передние колеса и проверив их состояние, или отправившись прямо в мастерскую.

Как заменить тормозные колодки в моем Mitsubishi Outlander?

  • Купите тормозные колодки, адаптированные к вашему Mitsubishi Outlander, для этого используйте регистрацию автомобиля, чтобы быть уверенным в совместимости с вашим автомобилем при заказе на специализированном сайте или в магазине.
  • Поставьте свой автомобиль на подставки (будьте осторожны, заблокируйте ручной тормоз, включите передачу и разблокируйте болты колес, на которые вы хотите воздействовать, прежде чем поднимать автомобиль).
  • Снимите указанные колеса.
  • Прежде чем снимать зажим с ваших суппортов, подумайте о том, чтобы использовать плоскую отвертку, чтобы зажать между колодкой и диском, чтобы полностью втянуть поршень ваших суппортов, иначе вы не сможете установить новые тормозные колодки.
  • В общем, благодаря большому наконечнику Torx вам нужно будет удалить 2 винта, чтобы можно было заменить тормозные колодки вашего автомобиля и, таким образом, снять с него тормозные суппорты.
  • Как только вы вытащите зажим из суппортов, вы сможете спокойно вынуть две старые колодки и заменить их новыми тормозными колодками.
  • Перед установкой тормозных суппортов на ваш Mitsubishi Outlander убедитесь, что они находятся в правильном положении.
  • Не забудьте полностью заблокировать колеса на земле, иначе ваша трансмиссия будет повреждена.
  • В заключение учтите, что тормозные колодки требуют обкатки от 500 до 1000 км, поэтому первые 100 км вам придется ехать очень сознательно и осторожно, пока не дойдете до 500 км.

.
Вот и все, теперь вы знаете, как заменить тормозные колодки на вашем автомобиле.

Сколько стоят тормозные колодки для Mitsubishi Outlander?

Наконец, последняя часть нашего контента о процедуре замены тормозных колодок вашего Mitsubishi Outlander. Это просто, чтобы дать вам представление о цене тормозных колодок вашего автомобиля. В зависимости от отделки вашего автомобиля (спортивная или нет) колодки будут разными, и поэтому цена также будет меняться, тем не менее, обычно на определенном интернет-сайте, таком как Oscaro, потребуется от 20 до 40 евро за комплект из 4 тормозных колодок., вы можете найти здесь весь их ассортимент тормозных колодок для вашего автомобиля. Преимущество этого типа сайта - выбор, цена и послепродажное обслуживание, которое вы получаете. Наконец, если вы пойдете в мастерскую или в специализированный магазин, вы сможете найти набор прокладок от 30 до 60 €.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы о Mitsubishi Outlander, не стесняйтесь обращаться к нам. Mitsubishi Outlander категория.

Читайте также: