Замена тормозных колодок на чери кимо

Обновлено: 07.05.2024

Chery Kimo: задние тормоза

Тормоза целиком передраны с Mitsubishi Carisma (она же Volvo S40/V40 первого поколения), вместе со ступицей колеса и тормозным барабаном. Конструкция хорошая, грамотная.

Несмотря на то, что ресурс задних колодок и барабана около 80-100 тысяч км пробега, при езде в холодных регионах следует каждые 3-4 года снимать задние тормозные барабаны и проводить профилактику задних тормозов. Надежнее всего для профилактики полностью снять тормозные колодки. Там ничего сложного - в целом конструкция похожа на задние тормоза ВАЗа, за исключением автомата компенсации износа колодок. Что нужно сделать:

поднимаете машину на домкрате, снимаете колесо, снимаете тормозной барабан. Если он приржавел - его можно аккуратно сбивать молотком, либо завернуть пару болтов М6 в специальные технологические отверстия для выдавливания барабана.

разобрать тормозной механизм, снять колодки.

разобрать и смазать густой смазкой (вроде Литол-24 или Фиол) механизм автомата компенсации износа колодок - вывинтить винт и смазать, также смазать ось, входящую внутрь второй вилки автомата. Собрать компенсатор, полностью завинтить винт.

убедиться, что поршни в тормозном цилиндре свободно ходят. Если это не так, и они заклинены - следует снять резиновые пыльники, брызнуть в стык поршня и цилиндра жидкость WD40, а затем большой отверткой, пользуясь ей как рычагом, пытаться поворачивать поршень влево и вправо. Когда он начнет поворачиваться - его можно начать разрабатывать движением вперед-назад в цилиндре. Добившись свободного движения, надо выдвинуть поршень наполовину из цилиндра, протереть чистой тряпочкой от остатков ржавчины, после чего задвинуть в цилиндр и одеть на место пыльник. Перед одеванием внимательно осмотрите пыльник на отсутствие разрывов и пробоев. Если пыльник поврежден - вместо него можно поставить пыльник от заднего тормозного цилиндра ВАЗ-2108/2109, они подходят достаточно сносно.

убедиться, что рычаг привода ручного тормоза движется в колодке достаточно легко. Если это не так - надо смазать его ось и разработать, чтобы он ходил легко.

после того, как всё это сделано - можно собрать тормозной механизм с колодками. Смазать посадочную поверхность ступицы колеса, на которую одевается тормозной барабан, и одеть барабан на место. Чтобы не ждать, пока автомат компенсации износа колодок выкрутится до своего рабочего положения - можно его самому повыкручивать плоской отверткой, цепляя зубчики трещетки компенсатора и проворачивая таким образом винт, пока тормозной барабан легко девается на место.

одев тормозной барабан, но не одевая колесо - нужно прокачать тормозной цилиндр. Делается это обычным образом, привычным по Жигулям - с прокачного штуцера снимается защитный колпачок, одевается трубочка, штуцер откручивается ключом на 8 и т.д. Заодно проверьте, чтобы защитный колпачок не был потрескавшийся или поврежденный - если что, его можно заменить аналогичным колпачком от Жигулей, он подходит. Смысл прокачки - сбросить порцию грязной тормозной жидкости (она загрязнена продуктами износа и коррозии цилиндра) из тормозного цилиндра, поэтому прокачивайте без фанатизма, как пойдет из трубочки чистая тормозная жидкость - так и хватит.

Замена передних тормозных колодок на автомобиле Chery Kimo

Как заменить передние тормозные колодки Чери Ким

Продолжаем тему ремонта автомобилей китайского производства. Цель данной статьи дать ясный и подробный ответ на вопрос – Как самостоятельно заменить передние тормозные колодки на автомобиле Chery Kimo (Чери Кимо)? Конечно же, на этот вопрос можно ответить односложно – Легко и просто? И с одной стороны, ответ будет правильный, так как с заменой передних колодок проблем быть не должно даже у новичка автолюбителя, но с другой стороны данный ответ будет не ясным и не подробным. Что не в духе нашего блога!)) Поэтому, я надеюсь, что многим нашим посетителям статья будет интересна, тем более, если есть желание сделать все своими руками. Но, пожалуй, начнем с определения минимально допустимого износа передних тормозных колодок. Если фрикционная накладка на тормозной колодке достигла толщины 1 мм, то это и будет минимально допустимый размер. То есть, эти тормозные колодки, пришло время заменить. Можно, конечно же, ориентироваться по звуку, который будет слышен при торможении. Например, появился характерный скрежет при торможении с передней оси автомобиля, то это верный знак отработавших свое колодок. Которые, к тому же, перешагнули минимально допустимый износ. Но, у этого способа есть один, большой минус! В этом случае повреждается передний тормозной диск и на тормозной цилиндр переднего суппорта, это не влияет положительно. Лучше, все таки, не лениться и периодически делать технический осмотр своего автомобиля. Тем более, в нашем случае, достаточно будет одного внимательного взгляда на одну из тормозных колодок (на литых дисках даже колесо снимать не надо), чтоб понять пришло время замены или нет.

По запчастям. Здесь могу только посоветовать искать оригинальные колодки. Тормозные колодки, других именитых и отвечающих за качество своих изделий, производителей, порекомендовать не могу. Так как еще не приходилось видеть колодки для Кимо, например производства HI-Q.

По инструменту. Арсенал, которые Вам понадобится для проведения работы по замене передних тормозных колодок на автомобиле Chery Kimo (Чери Кимо): домкрат, баллонный ключ, большая отвертка, торцовый (желательно) или накидной ключ на 14, специальная смазка для направляющих пальцев переднего суппорта (например, смазка Bosch Superfit прекрасно подходит для этой цели).

Ну и детальное описание с фотографиями замены передних тормозных колодок на автомобиле Chery Kimo (Чери Кимо):
1. Отпускаем колесные гайки. Поднимаем домкратом автомобиль. Страхуем автомобиль, хотя бы стопкой кирпичей, если и их нет, то можно подложить под автомобиль снятое колесо. Откручиваем гайки и снимаем колесо.
2. Отверткой, цепляемся за край тормозного диска и разводим колодки (фото 1). Когда появится небольшой зазор между внутренней колодкой и цилиндром суппорта, вставляем между ними отвертку и утапливаем поршень суппорта до конца (фото 2).

передние тормозные колодки чери кимо

самостоятельная замена тормозных колодок Чери кимо

3. После этого, откручиваем болт нижнего направляющего суппорта (фото 3). Поднимаем суппорт вверх (фото 4).

Откручиваем болт направлящего пальца переднего суппорта чери кимо

Передний тормозной суппорт чери кимо

4. Вынимаем старые колодки. Стараемся не потерять и не поломать поджимные пластины (фото 5).

Поджимные пластины передних тормозных колодок

5. При установке новых тормозных колодок, проверяем наличие на них, термопластин (фото 6). Если их нет, то можно снять эти пластины со старых колодок.

Термопластины на передних тормозных колодках чери кимо

6. Обращаем внимание, что если Вы купили колодки с сигнализатором износа (пискуном, как некоторые его называют), то колодку с этим язычком ставим на внутреннюю сторону (фото 7).

установка передних тормозных колодок кимо

7. Направляющие пальцы обязательно смазываем специальной смазкой для тормозных систем (Bosch Superfit, TRW PFG110, Zollex МС-1600 и т.п.). Если нет спецсмазки, то тогда можно обработать пальцы медной пастой, это, конечно же, не совсем, то, что надо, но лучше чем литол, солидол или полное отсутствие смазки. Уход за направляющими позволить значительно увеличит срок службы, как направляющих пальцев, тормозных колодок так и самого суппорта, который никогда не прикипит и не заклинит (фото 8). Верхний палец можно не откручивать, а вытащить его вместе с суппортом и смазать.

смазываем направляющий палец переднего тормозного суппорта

Все, ставим передние колодки, опускаем суппорт и затягиваем болт нижнего направляющего пальца. Такую же, процедуру проводим и с другой стороны (напомню, что передние колодки рекомендуется менять комплектом). После чего, необходимо несколько раз нажать педаль тормоза, для установки колодок в рабочее положение. И, возможно, первые 10-15 км педаль будет немного мягче, чем обычно, пока передние тормозные колодки немного приработаются и станут на свои места.


Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Комментарии

(

3

)

Показано комментариев: 2 .
Всего: 2 .

меняли передние колодки и на новые не поставили термопластины как на фото 6. очень нужны они там? и можно ли безопасно ездить без них?

Замена тормозных колодок Чери Кимо (S12)

В автосервисах Автомагия выполняют - замену задних и передних колодок Чери Кимо (S12). У каждой СТО на складе, можно выбрать как заводские, так и неоригинальные запчасти. Тормозные колодки дисковые пробегают 25 - 36 тыс. км., барабанные 45 - 61 тысяч километров. Период износа колодок Chery Kimo (S12) зависит от манеры езды и от того, какая коробка: механическая или автоматическая. Если коробка автомат, изнашивание идет скорее.

Смену колодок в автомобиле очень важно выполнять если осталось не более 28 % толщины. Мы посмотрим на равномерность износа. В случае если имеется нарушение или искажение в плоскости, это говорит о том, что суппорт требует ремонтных работ. Перебирать его при замене колодок дешевле нежели делать отдельно.

Стоимость услуги:

ТипЦена
Передние от 500 руб.
Задние, дисковыеот 600 руб.
Электронный ручник1500 руб.
Барабанные1500 руб.

Автосервисы в Санкт-Петербурге:

Процедура смены колодок - как выглядит процесс:

Подробное видео руководство :

Подберем вам новые автозапчасти под различную манеру и стиль езды.

По времени, работа занимает от 20 мин. до часа. На задней барабанной системе - необходим установочный комплект (пружинки, солдатики).

В наших автомастерских есть правило - мы всегда производим смазку и разработку направляющих суппортов, то что забывают делать владельцы автомобилей, меняя своими руками самостоятельно.

На стояночном тормозе мы произведем регулировку троса.

Гарантия на работу - 180 суток.

Хорошие изготовители гарантирующие эффективное торможение и безопасность: TRW, ATE, BREMBO, NIBK, BOCSH.

При покупке запчастей у нас, мы сделаем вам скидку на замену и установку.

Форум украинского Чери клуба: Быстрый FAQ по KIMO - Форум украинского Чери клуба

  • Стажёр

Порывшись на форумах (в частности и на нашем), собрал особенности, незадокументированные в описании авто (спасибо за идею ветке Elara). Покажется полезным - добавляйте новое от себя.

Штатная сигнализация, замки

1. Штатная сигнализация снабжена иммобилайзером, т.е. в каждый ключ встроен чип (внешне выглядит как цилиндрик). Система распознает чип если он находится в ключе или размещен в пару сантиметров прям перед замком зажигания.

2. При постановке на штатную сигнализацию салонный свет гаснет, а при снятии зажигается еще до открытия дверей, когда тумблер поставлен в режим света при открытых окнах. Если машину оставить с открытой дверью и включенным тумблеров на открытие двери - свет погаснет через 10-15 минут.

3. Если открыть машину штатной сигнализацией и не открывать дверь, через минуту машина закроется.

4. Открытые окна закрываются (дотягиваются) при закрытии авто с пульта штатной сигнализации. Быстро нажав 2 раза на закрытие машины - доводчики не закрывают окна (при штатной сигнализации).

5. На задних дверях есть замки от детей, при их закрывании двери можно открыть только снаружи.

7. Штатная сигнализация на открытие багажной двери - не срабатывает. Поэтому если надо загрузить продукты из супермаркета - открываем ключом багажник и загружаем, никто ничего не вытащит из машины. Это плюс. Минус - открываем багажную дверь и вы в машине. Правда иммобилайзер дальше ничего не даст сделать.

Акустика

1. В передних дверях динамики 10 см, на задней полке мелкие овальные 9х13 см.

2. Если включить штатную магнитолу после вынимания ключа зажигания, то она выключится сама через 15 минут.

3. Магнитола читает файлы, отсортировав их по дате изменения, т.е. начиная с самых старых.

4. Магнитола НЕ читает WMA файлы

1. Лампы ближнего и дальнего света одинаковые H7, лампы в противотуманках Н11 12V 55W U штатно стоят Osram (Germany)

2. Распиновка проводов идущих на передний фонарь:
http://s43.radikal.ru/i100/0904/95/ed7edb93578a.jpg

3. Все лампы заднего фонаря одноконтактные

4. Лампа "гаечный ключ" на приборке загорается каждые 5 тыс. км пробега, можно погасить самостоятельно.

5. Один блок предохранителей стоит под капотом, второй блок предохранителей в салоне, в левом торце передней панели заглушка. Аккуратно ножичком её снимаем (она на защёлках) и там предохранители, которые защищают эл. цепи салона.

6. Задний дворник не имеет режима интеллектуальной (переменной) работы, т.е. или постоянно работает или нет.

7. Если прикуриватель не фиксируется в нажатом состоянии - следует подогнуть вовнутрь маленькие усики по кругу

9. Отсечка срабатывает на любой передаче при достижении 6,5 тыс. оборотов.

Аналоги расходников и деталей

2. Обшивку карт дверей можно заменить, сняв карту и выкрутив десяток шурупов, которые держат эту самую обшивку. Новой обшивки вполне хватит 2 погонных метра

3. Задние амортизаторы заменяются на матизовские KYB-443301(Масло) и KYB-343304(Газ)

4. Размерность стоковых дисков: 5Jx14 ET=46 PCD=4x100 DIA=56 Стальные диски подобранные: EuroDisk 53A45D (5Ѕ Jx14 4х100,0 DIA57,1 ЕТ45,0) и KFZ stahlrad6565 с параметрами: 5Ѕ Jx14 4х100,0 DIA56,5 ET45,0

5. Тормозные колодки передние заменяются на: 1) JC Premium C1 8002PR 2) RH (Roadhouse) (желто-черная надпись, серая коробка) brake pads 852 SE 4.1. 90R-011112/402 made in E.U. 3) FBK C18002FBK (DAF9817-01) - колодки от Suzuki Wagon R 4) <REMSA 71002> производство Испания, 960р.

6. Дворники передние - 55 см и 40 см (в принципе могут встать и 43 см), задний дворник 30 см.

7. Тяги стабилизатора-Hyundai Lantra 19514

9. Подходят штатные диски от WV Пассат В3 1992 г.в. универсал, Астра хэтчбек 1994 г.в.

10. Масло КПП - 75W90 - 2,1 +/- 0,1 литра 43. Масло двигателя - 5W40 - 3,75 литра

11. Жидкость ГУР - ATF III DEXTRON - 1 литра (при смене влезает поллитра, больше отсосать из системы не получается)

12. Охлаждающая жидкость - 1,3 литра в бачок, всего 6 литров - смотри по цвету залитому изначально. По рекомендации завода - синия, лично у меня слегка красного цвета было залита. отаке

13. Жидкость для очистки стекол - 2 литра в бачок омывателя

14. Тормозная жидкость - DOT 4

15. Код краски: тёмно красный металлик - 5580

18. Зубчатый ремень ГРМ - POWERGRIP HTD 167 YU 25,4-GD360 HSN Ремень генератора - Micro-V 4РК684 Ремень ГУРа и кондиционера - Micro-V 4РК1026, все ремни Gates, на вторичном рынке пока не доступны. Ведутся переговоры о поставках этих ремней в Росиию и Украину. Пока ждём.

22. Доработка передних амортизаторов:
Нужны:
2 стойки Monroe MR873 или KYB664014 (Идеально подходят по параметрам, недорогие).
Накидные ключи на 18 и 15.
2 шайбы толщиной 2,5-3мм с внутренним отверстием 20 мм и внешним диаметром 65 мм
2 шайбы толщиной 2,5-3мм с внутренним отверстием 14 мм и внешним диаметром 65 мм
2 трубки с нарезанной резьбой под kyb гайки

Родной амортизатор снимается, отрезается верх, дабы слить масло и вставить картридж. Одевается и приваривается трубка к остаткам родного амортизатора.

Порядок обратного сбора:

1. Стойка
2. Пружина
3. Резиновый кожух-отбойник.
4. Чашка пружины
5. Опорный подшипник
6. Шайба с внутренним диаметром 20 мм
7. Дальше идет чашка (такая с одной стороны с шестигранником, а с другой - с отверстием под шток родной стойки). Вот в этой чашке отверстие рассверливаем до 14 мм в диаметре. И ставим эту чашку шестигранником вниз, а отверстием вверх.
8. Резиновый амортизатор
9. Затем металлическая "штукенция" с 3-мя шпильками.
10. Шайба с внутренним диаметром 14 мм.
11. Гайка.

1. С кондиционером лучше перекрывать забор воздуха снаружи - существенно экономится бензин. само собой, это не в дождливую погоду.

2. Стекла не потеют только в том случае, когда идет забор воздуха снаружи

3. Чтобы стекла не потели - включаем обдув на ветровое стекло, выставляем максимальную температуру, включаем кондиционер "*", зацикливаем внутри салона. При таком включении влажный воздух салона, проходя через радиатор кондиционера - осушается. Далее нагревается печкой и подаётся на стекло сухим и тёплым. Циркуляция внутри салона, постепенно, осушает весь воздух в нём.

Основные болезни и методы их лечения

1. Сцепление можно отрегулировать путем регулировки гайки за передним левым колесом.

2. Глобальная болезнь Кимы - "Эффект Субару" - лечиться сваркой по месту крепления резонатора и трубы

4. Стук, исходящий с багажника, при езде по неровностям может быть вылечен путем вставки проводов в жесткой оболочке, которые идут на задние фары, в штатные крепления и наклейки в местах возможного стучания поролона.

5. Если отпустить тормоз прямо перед лежачим полицейским (буквально на начале подьема), то никогда не бывает пресловутого стука спереди. На любой скорости

6. В случае заклинивания первой передачи (чаще всего происходит, когда машина медленно катится назад, например, с горки, а водитель включает 1-ую передачу) необходимо толкнуть автомобиль вперед буквально на 1 см и одновременно освободить при этом коробку передач. Если Вы один, левым плечом упираетесь в дверной проем водителя, левой ногой отталкиваетесь, правой рукой тяните рычаг КПП в нейтральное положение (иногда еще надо правой ногой выжимать сцепление). Не забудьте после освобождения КПП сразу включить ручной тормоз.

8. Если не хотите в будущем получить гемморой - НЕ давайте затягивать гайки на шпильках при шиномомнтаже пневмопистолетом, требуйте только затяжки вручную. Очень часты случае "кривого" закручивания и как следствия срывается резьба, а шпильки и особенно родные гайки - сильный дефицит. Аналоги на пожарный случай есть, но тогда придётся возить с собой второй баллоник на 19 (родные гайки - на 17).

Огромная просьба не плодить флуд, а давать конкретные предложения и пояснения =)

Замена передних тормозных колодок на Chery Kimo

Очень многих владельцев автомобилей Chery Kimo интересует ответ на вопрос, как можно правильно самостоятельно поменять передние колодки тормозов Kimo. Случай совсем не сложный, но объяснить технику проведения этих работ в двух фразах не получится!

Начать надо с определения минимальной допустимой степени износа передних тормозов. Если накладка на колодке тормозов стала меньше до 1 мм, то значит это ее минимально допустимый размер. Такие колодки тормозов необходимо менять. Можно, ориентироваться по звукам, которые слышны при торможении. Появление характерного скрежета при торможении в передней оси машины - верный признак выработки, перешагнувших минимальный допустимый износ. У этого метода один огромный минус - повреждение переднего тормозного диска и отрицательное влияние на цилиндр тормозов. Лучше периодически проводить техосмотр автомобиля.

Советуем вам найти оригинальные колодки. Лутчше взять известных, гарантирующих качество выпускаемых изделий, производителей, например HI-Q, видеть не приходилось.

Инструменты, необходимые вам для выполнения работ по замене: домкрат, баллонный гаечный ключ, крупная отвертка, торцовый или накладной гаечный ключ М14, медная смазка для пальцев суппорта.

1. Отпустите гайки колёс. Поднимите автомобиль домкратом. Подстрахуйте его, хотя бы стопкой кирпичей, или снятым колесом. Открутите гайки и снимите колесо.

2. Отверткой, подцепите за край тормозной диск и разведите колодки. Когда возникнет зазор меж цилиндром суппорта и внутренней колодкой, вставьте отвертку и утопите поршень суппорта до упора.

3. Открутите болт нижней направляющей суппорта. Поднимите вверх суппорт.

4. Выньте отработанные колодки. Постарайтесь не поломать и не потерять прижимные пластины.

5. Устанавливая новые колодки тормозов, проверьте наличие термопластин. Если они отсутствуют, снимите эти термопластины со старых тормозных колодок.

6. Обратите ваше внимание, если вы приобрели тормозные колодки с сигнализацией износа (так называемым пискуном), то колодку ставьте этим язычком вовнутрь.

7. Направляющий палец смажьте медной смазкой, это увеличит срок его службы и не допустит прикипания суппорта. Верхний палец можете не откручивать, вытащите его с суппортом и смажьте.

8. Всё, ставите передние тормозные колодки, опускаете суппорт и затягиваете болт нижней направляющей пальца. Эту же процедуру проводите на другой стороне (передние тормозные колодки рекомендуют менять парами). После этого несколько раз нажмите на тормоз, для установки тормозных колодок в нужное положение. Первые 15-20 км педаль, возможно, будет мягче, чем раньше, пока колодки не приработаются и станут на места.

Замена тормозных колодок Chery Tiggo

Автолюбители со стажем знают, что передние тормозные колодки изнашиваются значительно быстрее задних накладок. О необходимости замены тормозных колодок свидетельствует посторонний звук, возникающий всякий раз при нажатии на педаль тормоза.

Однако автомобили Chery Tiggo оснащены датчиками износа, которые еще до появления шума оповестят о необходимости замены.

Инструменты для замены

  1. Домкрат
  2. Отвертка
  3. Набор головок и ключей

zamena kolokok chery tiggo 1
zamena kolokok chery tiggo 2
zamena kolokok chery tiggo 3

Замена передних тормозных колодок

  1. Поднять переднюю часть автомобиля домкратом (с любой стороны).
  2. Снять колесо, выкрутив все крепежные болты и секретки.
  3. Открутить два крепежных болта суппорта (ключ на 14).
  4. Отодвинуть суппорт в сторону.
  5. Теперь необходимо из направляющих извлечь старые тормозные колодки поперек оси колес. Как правило, внутренние колодки изнашиваются гораздо сильнее, чем наружные. Но менять все равно необходимо комплектом.
  6. Установить новые колодки в посадочные места. Внутреннюю колодку необходимо установить так, чтоб индикация была направлена вверх (как ориентир – внешняя колодка без индикатора).
  7. Теперь необходимо вдавить поршень суппорта в исходное положение. Тут понадобятся либо подручные материалы, либо пальцем.
  8. После этого уровень тормозной жидкости в бачке может подняться выше метки MAX. Её необходимо слить любыми средствами (опционально использовать шприц или шланг).
  9. Установить колесо на место.
  10. Повторить процедуру со вторым колесом и колодками.

После того, как колодки на всей передней оси поменяны, необходимо отъехать в тихое и безлюдное место, чтоб проверить эффективность торможения.

Не удивляйтесь, если первое время вам покажется, что тормоза вообще пропали. Это говорит о том, что колодки плохо притерлись к тормозным дискам, и это лишь вопрос времени. Стоит лишь немного поездить в таком режиме (100-150 км) не нагружая тормоза.

Чтобы избежать этой потери эффективности, рекомендуется производить замену и тормозных дисков одновременно.

Крайне не рекомендуется сильно нагружать тормоза первое время после замены колодок, так как может образоваться нагар, что вызовет ложный неприятный скрип при торможении, снизится эффективность и ускорится износ деталей тормозной системы.

Замена задних тормозных колодок

  1. Первым делом нужно снять заднее колесо. Для этого устанавливаем домкрат на заднем пороге.
  2. Откручиваем 5 гаек крепления колеса и снимаем его.
  3. Затем с помощью отвертки необходимо отжать и снять защиту.
  4. Снять стопорную скобу.
  5. Далее необходимо открутить и вытащить 2 болта направляющих суппорта, потом извлечь из суппорта направляющие шпильки колодок.
  6. Теперь вытащите тормозной механизм.
  7. Как правило, направляющая втулка на Чери Тиго закисает, оттого неравномерный износ колодок, следовательно, она подлежит проверке и очистке.
  8. После установки новых колодок, дальнейшая сборка производится в обратной последовательности.
  9. Аналогичный процесс замены колодок Чери Тигго для другого колеса
  10. Для регулировки стояночного тормоза (ручника) следует выполнить такие действия: Отпускаем его и разводим тормозные колодки до свободного вращения диска. После этого надо перевести на 3 щелчка вверх стояночный тормоз, затем отвёрткой вращать регулировочную втулку до тех пор, пока диск начнет немного притормаживать (шуршать).

Форум украинского Чери клуба: Быстрый FAQ по KIMO - Форум украинского Чери клуба

  • Стажёр

Порывшись на форумах (в частности и на нашем), собрал особенности, незадокументированные в описании авто (спасибо за идею ветке Elara). Покажется полезным - добавляйте новое от себя.

Штатная сигнализация, замки

1. Штатная сигнализация снабжена иммобилайзером, т.е. в каждый ключ встроен чип (внешне выглядит как цилиндрик). Система распознает чип если он находится в ключе или размещен в пару сантиметров прям перед замком зажигания.

2. При постановке на штатную сигнализацию салонный свет гаснет, а при снятии зажигается еще до открытия дверей, когда тумблер поставлен в режим света при открытых окнах. Если машину оставить с открытой дверью и включенным тумблеров на открытие двери - свет погаснет через 10-15 минут.

3. Если открыть машину штатной сигнализацией и не открывать дверь, через минуту машина закроется.

4. Открытые окна закрываются (дотягиваются) при закрытии авто с пульта штатной сигнализации. Быстро нажав 2 раза на закрытие машины - доводчики не закрывают окна (при штатной сигнализации).

5. На задних дверях есть замки от детей, при их закрывании двери можно открыть только снаружи.

7. Штатная сигнализация на открытие багажной двери - не срабатывает. Поэтому если надо загрузить продукты из супермаркета - открываем ключом багажник и загружаем, никто ничего не вытащит из машины. Это плюс. Минус - открываем багажную дверь и вы в машине. Правда иммобилайзер дальше ничего не даст сделать.

Акустика

1. В передних дверях динамики 10 см, на задней полке мелкие овальные 9х13 см.

2. Если включить штатную магнитолу после вынимания ключа зажигания, то она выключится сама через 15 минут.

3. Магнитола читает файлы, отсортировав их по дате изменения, т.е. начиная с самых старых.

4. Магнитола НЕ читает WMA файлы

1. Лампы ближнего и дальнего света одинаковые H7, лампы в противотуманках Н11 12V 55W U штатно стоят Osram (Germany)

2. Распиновка проводов идущих на передний фонарь:
http://s43.radikal.ru/i100/0904/95/ed7edb93578a.jpg

3. Все лампы заднего фонаря одноконтактные

4. Лампа "гаечный ключ" на приборке загорается каждые 5 тыс. км пробега, можно погасить самостоятельно.

5. Один блок предохранителей стоит под капотом, второй блок предохранителей в салоне, в левом торце передней панели заглушка. Аккуратно ножичком её снимаем (она на защёлках) и там предохранители, которые защищают эл. цепи салона.

6. Задний дворник не имеет режима интеллектуальной (переменной) работы, т.е. или постоянно работает или нет.

7. Если прикуриватель не фиксируется в нажатом состоянии - следует подогнуть вовнутрь маленькие усики по кругу

9. Отсечка срабатывает на любой передаче при достижении 6,5 тыс. оборотов.

Аналоги расходников и деталей

2. Обшивку карт дверей можно заменить, сняв карту и выкрутив десяток шурупов, которые держат эту самую обшивку. Новой обшивки вполне хватит 2 погонных метра

3. Задние амортизаторы заменяются на матизовские KYB-443301(Масло) и KYB-343304(Газ)

4. Размерность стоковых дисков: 5Jx14 ET=46 PCD=4x100 DIA=56 Стальные диски подобранные: EuroDisk 53A45D (5Ѕ Jx14 4х100,0 DIA57,1 ЕТ45,0) и KFZ stahlrad6565 с параметрами: 5Ѕ Jx14 4х100,0 DIA56,5 ET45,0

5. Тормозные колодки передние заменяются на: 1) JC Premium C1 8002PR 2) RH (Roadhouse) (желто-черная надпись, серая коробка) brake pads 852 SE 4.1. 90R-011112/402 made in E.U. 3) FBK C18002FBK (DAF9817-01) - колодки от Suzuki Wagon R 4) <REMSA 71002> производство Испания, 960р.

6. Дворники передние - 55 см и 40 см (в принципе могут встать и 43 см), задний дворник 30 см.

7. Тяги стабилизатора-Hyundai Lantra 19514

9. Подходят штатные диски от WV Пассат В3 1992 г.в. универсал, Астра хэтчбек 1994 г.в.

10. Масло КПП - 75W90 - 2,1 +/- 0,1 литра 43. Масло двигателя - 5W40 - 3,75 литра

11. Жидкость ГУР - ATF III DEXTRON - 1 литра (при смене влезает поллитра, больше отсосать из системы не получается)

12. Охлаждающая жидкость - 1,3 литра в бачок, всего 6 литров - смотри по цвету залитому изначально. По рекомендации завода - синия, лично у меня слегка красного цвета было залита. отаке

13. Жидкость для очистки стекол - 2 литра в бачок омывателя

14. Тормозная жидкость - DOT 4

15. Код краски: тёмно красный металлик - 5580

18. Зубчатый ремень ГРМ - POWERGRIP HTD 167 YU 25,4-GD360 HSN Ремень генератора - Micro-V 4РК684 Ремень ГУРа и кондиционера - Micro-V 4РК1026, все ремни Gates, на вторичном рынке пока не доступны. Ведутся переговоры о поставках этих ремней в Росиию и Украину. Пока ждём.

22. Доработка передних амортизаторов:
Нужны:
2 стойки Monroe MR873 или KYB664014 (Идеально подходят по параметрам, недорогие).
Накидные ключи на 18 и 15.
2 шайбы толщиной 2,5-3мм с внутренним отверстием 20 мм и внешним диаметром 65 мм
2 шайбы толщиной 2,5-3мм с внутренним отверстием 14 мм и внешним диаметром 65 мм
2 трубки с нарезанной резьбой под kyb гайки

Родной амортизатор снимается, отрезается верх, дабы слить масло и вставить картридж. Одевается и приваривается трубка к остаткам родного амортизатора.

Порядок обратного сбора:

1. Стойка
2. Пружина
3. Резиновый кожух-отбойник.
4. Чашка пружины
5. Опорный подшипник
6. Шайба с внутренним диаметром 20 мм
7. Дальше идет чашка (такая с одной стороны с шестигранником, а с другой - с отверстием под шток родной стойки). Вот в этой чашке отверстие рассверливаем до 14 мм в диаметре. И ставим эту чашку шестигранником вниз, а отверстием вверх.
8. Резиновый амортизатор
9. Затем металлическая "штукенция" с 3-мя шпильками.
10. Шайба с внутренним диаметром 14 мм.
11. Гайка.

1. С кондиционером лучше перекрывать забор воздуха снаружи - существенно экономится бензин. само собой, это не в дождливую погоду.

2. Стекла не потеют только в том случае, когда идет забор воздуха снаружи

3. Чтобы стекла не потели - включаем обдув на ветровое стекло, выставляем максимальную температуру, включаем кондиционер "*", зацикливаем внутри салона. При таком включении влажный воздух салона, проходя через радиатор кондиционера - осушается. Далее нагревается печкой и подаётся на стекло сухим и тёплым. Циркуляция внутри салона, постепенно, осушает весь воздух в нём.

Основные болезни и методы их лечения

1. Сцепление можно отрегулировать путем регулировки гайки за передним левым колесом.

2. Глобальная болезнь Кимы - "Эффект Субару" - лечиться сваркой по месту крепления резонатора и трубы

4. Стук, исходящий с багажника, при езде по неровностям может быть вылечен путем вставки проводов в жесткой оболочке, которые идут на задние фары, в штатные крепления и наклейки в местах возможного стучания поролона.

5. Если отпустить тормоз прямо перед лежачим полицейским (буквально на начале подьема), то никогда не бывает пресловутого стука спереди. На любой скорости

6. В случае заклинивания первой передачи (чаще всего происходит, когда машина медленно катится назад, например, с горки, а водитель включает 1-ую передачу) необходимо толкнуть автомобиль вперед буквально на 1 см и одновременно освободить при этом коробку передач. Если Вы один, левым плечом упираетесь в дверной проем водителя, левой ногой отталкиваетесь, правой рукой тяните рычаг КПП в нейтральное положение (иногда еще надо правой ногой выжимать сцепление). Не забудьте после освобождения КПП сразу включить ручной тормоз.

8. Если не хотите в будущем получить гемморой - НЕ давайте затягивать гайки на шпильках при шиномомнтаже пневмопистолетом, требуйте только затяжки вручную. Очень часты случае "кривого" закручивания и как следствия срывается резьба, а шпильки и особенно родные гайки - сильный дефицит. Аналоги на пожарный случай есть, но тогда придётся возить с собой второй баллоник на 19 (родные гайки - на 17).

Огромная просьба не плодить флуд, а давать конкретные предложения и пояснения =)

Chery Kimo. Руководство - часть 19


пления с нижней части рулевого
колеса, как показано на рисун­
ке.

2. Снять крышку с рулевого

колеса, как показано на рисун­
ке.

3. Используя торцовый ключ,

отвернуть гайку крепления ру­
левого колеса к валу рулевой ко­
лонки, как показано на рисунке.

4. Снять рулевое колесо с

вала рулевой колонки, как пока­

зано на рисунке.

5. Отвернуть отверткой два

винта крепления крышки подру-

левых переключателей, как по­

казано на рисунке.

5 РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ


6. После отворачивания вин­

тов крепления поднять и снять

верхнюю крышку подрулевых
переключателей.

7. Отвернуть три винта кре­

пления нижней крышки подру­

левых переключателей, исполь­
зуя крестовую отвертку.

8. Снять нижнюю крышку

подрулевых переключателей,
как показано на рисунке ниже.

9. Используя крестовую от­

вертку, отвернуть два винта
крепления универсального под-
рулевого переключателя.

10. Отсоединить все разъемы

от подрулевого переключателя,

как показано на рисунках ниже.

11. Снять подрулевой пере­

ключатель с рулевой колонки в

12. Отсоединить разъем зам­

ка зажигания, как показано на
рисунке.

13. Используя шестигранный

ключ, отвернуть болты крепле­
ния замка зажигания, указан­
ные на рисунке стрелками. За­

тем снять замок зажигания.

14. Отвернуть четыре винта

крепления верхней части руле­
вой колонки, как показано на
рисунке.

5 РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ


15. Используя специальные

плоскогубцы, снять стопорное
кольцо, показанное на рисунке.

16. Снять упор и пружину.

18. Отвернуть два верхних

винта крепления рулевой колон­
ки, используя торцовый ключ.
При установке, затянуть винты
крепления с моментом затяжки
25±3 Н-м.

19. Используя торцовый

ключ, отвернуть две нижние гай­
ки крепления рулевой колонки.

При установке, затянуть гайки с
моментом затяжки 25±3 Н-м.

20. Отвернуть гайки крепле­

ния рулевой колонки к кузову,

затем отвернуть болты крепле­

ния к универсальному шарни­
ру. Снять вал рулевой колонки в
сборе. При установке, затянуть

гайки крепления к кузову с мо­
ментом затяжки 25+3 Н-м.

21. Отвернуть болты, соеди­

няющие универсальный шарнир
с валом шестерни рулевого ме­

ханизма, как показано на рисун­

ке. Извлечь нижнюю часть вала
рулевой колонки вместе с уни­
версальными шарнирами.

22. Установка производится

в последовательности обратной

5.3 РЕГУЛИРОВКА РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА

1. Установить автомобиль

на ровную горизонтальную по­
верхность. Колеса установить в
направление прямолинейного

2. Провернуть рулевое коле­

со от упора до упора.

3. Если во время проворачи­

вания рулевого колеса обнару­

жатся посторонние звуки в ру­

левом механизме, необходимо

произвести регулировку зазора
в зацеплении.

4. Для регулировки зазора в

рулевом механизме, необходи­
мо завернуть регулировочный
винт, указанный на рисунке на

5. Произвести заезд на авто­

6. Если после поворота руле­

вое колесо не возвращается в
исходное положение (отсутству­

ет реактивный момент), необхо­

димо после поездки отвернуть

регулировочный винт на 15°.

7. Произвести повторные ис­

5 РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ


CHERY KIMO 79

6 ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

6.1 ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ

1.1 Тормозные диски

1. Проверить рабочую по­

верхность тормозных дисков на
наличие повреждений, глубоких
выборок и царапин. При обнару­

жении каких-либо дефектов, не­

обходимо заменить тормозные

2. Проверить толщину дис­

ков. Стандартная толщина тор­
мозных дисков 17 мм, предельно

допустимая - 15 мм. Если тол­

щина дисков менее предельно

допустимой величины, необхо­
димо заменить диски новыми.

1.2 Тормозные колодки

1. Стандартная толщина

фрикционных накладок тормоз­

ных колодок составляет 10 мм,
предельно допустимая толщина
накладок - 1 мм. При достиже­

ния лимита износа, тормозные
колодки необходимо заменить
новыми.

ПРИМЕЧАНИЕ:
При замене, новые перед­

ние тормозные колодки необ­

ходимо устанавливать с обе­

2. Стандартная толщина

фрикционных накладок тормоз­

ных колодок задних механизмов

составляет 5 мм, предельно до­

пустимая толщина накладок - 1
мм. При достижении лимита из­
носа, тормозные колодки необ­

ходимо заменить новыми.

1.3 Биение тормозного диска

1. Для измерения биения

тормозных дисков, необходимо

использовать специальные кре­

пления и индикатор часового

типа. Предельно допустимая ве­
личина биения составляет 0.03

мм. При превышении предельно

допустимых лимитов, необходи­

мо заменить тормозные диски с
обеих сторон автомобиля.

ПРИМЕЧАНИЕ:
После замены колодок или

тормозных дисков, необхо­

димо несколько раз нажать на

педаль тормоза, чтобы ком­
пенсировать зазор между ко­

лодками и диском.

После замены каких-либо

элементов необходимо про­
верить уровень тормозной

жидкости в расширительном

бачке и прокачать, при необ­

ходимости, гидропривод.

6.2 ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ МЕХАНИЗМЫ

1.1 Снятие и установка

1. Установочный болт тормозного диска 2. Тормозной диск 3. Ступица колеса в сборе с подшипни­

ком 4. Разъем датчика частоты вращения колеса системы ABS 5. Грязеотражательный щиток 6. Пово­
ротный кулак 7. Болты крепления 8. Тормозные колодки 9. Разъем датчик износа тормозных накладок

Ремонт Чери Кимо (A1)

Чери Кимо — городской автомобиль «В» класса, представленный китайским автоконцерном, как последователь модели QQ3, в 2007 году. Он идеально подходит как для поездок по магистралям, так и для условий бездорожья. К тому же, чаще всего, этот автомобиль выбирают как семейный, благодаря его вместительности и экономичности. Но, несмотря на все положительные качества, без должного технического обслуживания или из-за ДТП, транспортное средство может нуждаться в качественном ремонте, который смогут провести только настоящие профессионалы.

Название услуги Стоимость
Замена ремня ГРМ Chery Kimo (A1) от 5000р
Замена масла Chery Kimo (A1) от 500р

Название услуги Стоимость
Замена масла от 500р
Замена воздушного фильтра от 300р
Замена подшипника от 2500р
Замена ремня грм от 5000р
Замена сцепления от 8000р
Замена топливного фильтра от 500р
Замена тормозных колодок от 1000р
Замена тормозных дисков от 1500р
Ремонт дисков от 2000р
Диагностика Chery Kimo (A1)
Диагностика двигателя от 800р
Компьютерная диагностика от 800р
Диагностика кондиционера от 750р
Диагностика рулевого управления от 600р
Диагностика тормозной системы от 500р
Диагностика ходовой части от 550р
Слесарные работы Chery Kimo (A1)
Ремонт двигателя от 25000р
Ремонт задней подвески от 1000р
Ремонт КПП от 10000р
Ремонт системы зажигания от 500р
Ремонт системы охлаждения от 600р
Ремонт тормозной системы от 500р
Ремонт кондиционера Chery Kimo (A1)
Заправка кондиционера от 1000р
Тонирование Chery Kimo (A1)
Тонирование от 2000р
Шиномонтаж Chery Kimo (A1)
Шиномонтаж от 1000р

Именно таких специалистов своего дела можно найти в автосервисе «Народ-Авто». Благодаря многолетнему опыту работы, наши мастера в самые короткие сроки проведут все виды диагностических работ, выявят первопричину поломки и проведут ремонт или замену детали на оригинальную или качественный аналог, рекомендованный заводом производителем Чери Кимо. Кроме этого, новые и постоянные клиенты могут рассчитывать на гибкую систему скидок.

Для предварительной записи на диагностику и ремонт Чери Кимо, вам понадобится всего несколько секунд — заполните онлайн форму в соответствующем окне, после чего с вами свяжется наш менеджер и ответит на все возникшие вопросы. Вы можете быть уверены, что все технические работы будут выполнены в оговоренные сроки.

Читайте также: