Замена тормозных колодок на крайслер

Обновлено: 25.03.2024

Замена тормозных колодок на крайслер

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
ПРИ РЕМОНТЕ

1. Вместо вступления

Не стоит лишний раз упоминать, что автомобиль – средство передвижения повышенной опасности, поэтому тормозная система стоит на первом месте по количеству уделяемого ей внимания. Замена тормозных колодок Додж Калибр в прямом смысле слова жизненно необходима, перечень причин и последствий к чему может привести халатное отношение и затягивание ремонта впечатляет. Как максимально грамотно обслужить тормозную систему чтобы получить уверенную и чёткую работу всех элементов? Для начала следует каждые 2 года менять тормозную жидкость на новую. А в целом – подходить к работе комплексно, учитывая роль каждой детали в общей картине.

2. Первая замена дисков

Исходя из собранной статистики, первая замена передних тормозных дисков происходит при пробеге в 80 тысяч километров с разбросом в 20 тысяч в обе стороны. Всё зависит от качества колодок и уровня мастеров, обслуживавших автомобиль: у нерадивых и 60 может не выходить, у нормальных и 100 тысяч адекватный показатель. Спору нет, стиль езды и выбор колодок вносят свою лепту, но львиная доля долговечности зависит от качества обслуживания.

В подавляющем большинстве случаев оно оставляет желать лучшего: замена тормозных колодок Додж Калибр по экспресс-варианту, с откручиванием только нижних направляющих тормозного суппорта, сами направляющие никто не смазывает, либо используются подручные смазки вместо регламентированных. Как бы то ни было, главное не ездить до победного конца: когда на дисках начинает образовываться бортик, стоит посетить сервис и провести диагностику.

Чрезмерный износ тормозных дисков Додж Калибр

Чрезмерный износ тормозных дисков Додж Калибр

Если пришло время менять диски, нужно основательно подготовиться. Нам понадобятся диски, колодки, комплект направляющих суппорта и очиститель тормозных дисков (поставляются в траспортировочной смазке, предотвращающей коррозию). Брать оригинальные диски и колодки вряд ли стоит: соотношение цена/качество совершенно не радует, есть много производителей, специализирующихся на тормозных системах, позволяющих уменьшить сумму на комплексное обслуживание в 2-3 раза.

Единственной оригинальной позицией в списке должны быть направляющие тормозного суппорта, тут без вариантов: они поставляются в качестве ремонтного комплекта, куда включено всё необходимое, даже смазка.

Полный комплект для замены тормозных дисков Додж Калибр

Полный комплект для замены тормозных дисков Додж Калибр

Сама замена тормозных колодок не занимает много времени, главное делать всё тщательно, вычищая грязь из всех соединений и остатки старой смазки, чтобы ничто не мешало работе тормозов. На выходе получаем блеск. Советую обратить внимание на внешнюю фаску тормозных дисков и постараться найти её на фотографии с сильно изношенным диском для более ярких впечатлений.

Замена тормозных колодок, дисков и направляющих Додж Калибр закончена

Замена тормозных колодок, дисков и направляющих Додж Калибр закончена

Чтобы быстро определить какие потребуются диски, достаточно взглянуть на форму скобы тормозного суппорта: на предыдущей фотографии был стандартный диск, на кадре ниже – урезанная версия.

Тем не менее, во избежание ошибки, советуем подбирать запчасти исходя из VIN-номера автомобиля.

3. Мал, да удал

Было бы несправедливо забыть ещё об одной важной составляющей успешной работы тормозной системы. Есть такой элемент как пружина колодок/тормозного суппорта. Она находится между скобой суппорта и тормозной колодкой, последняя должна плавно ходить по ней в обе стороны. В комплекте к колодкам не идёт (за исключением оригинальных), поэтому многие мастера просто не обращают на пружины внимание: почистят слегка, а то и просто вобьют колодку, слегка обточив крепления.

Состояние пружин тормозного суппорта у большинства машин

Состояние пружин тормозного суппорта у большинства машин

И вроде колодки свежие, но работают они некорректно после таких процедур. Существует простой принцип определения необходимости: поверхность пружины должна быть гладкой, чтобы ничто не мешало колодке ходить в обе стороны. Если его игнорировать, колодку клинит даже при условии полной замены всех остальных элементов. В крайнем случае коррозия пружины достигает такой степени, что тормозную колодку приходится выбивать молотком, а сама пружина может легко развалиться при извлечении из скобы.

Сравнение прикипевших и новых пружин суппорта

Сравнение прикипевших и новых пружин суппорта

Chrysler. Бесплатная замена колодок. За 15 минут.


Chrysler.jpg

Оригинальные тормозные компоненты автомобилей Chrysler предусмотрены скорее для достаточно умеренной неагрессивной езды. При этом владельцы таких известных во всем мире моделей как Crossfire, Grand Voyager или 300C имеют различные требования в плане ключевых параметров, обеспечивающих комфортное движение по городским дорогам. Для более сдержанной езды могут подойти скорее бюджетные комплектующие заводского производства, которые справятся с умеренными нагрузками и при этом позволят сэкономить. Мощные модели линейки Chrysler, к примеру, LHS или 300M, предполагают использование более эффективных оригинальных керамических колодок. Для безопасной езды на любых моделях рекомендуется проводить профилактическую диагностику тормозной системы минимум два раза в год. Подобные мероприятия позволят вовремя обнаружить даже незначительные неполадки тормозной системы, которые, однако, требуют внимательного отношения для сохранения высокого уровня безопасности, предусмотренного инженерами Chrysler.

Замена тормозных колодок Chrysler

Американские автомобили во многом схожи по используемым стандартам комплектации, поэтому специалисты сервисных центров, работающих с иномарками, что называется «подкованы» в плане обслуживания автомобилей Chrysler. После проведения диагностики и выявления проблем, связанных с тормозными колодками, происходит несложный процесс их демонтажа и замены. Обычно, такая процедура не занимает много времени. При этом профессиональный подход предполагает соблюдение четкой последовательности действий:

первым делом снимается колесо, диск и скоба суппорта; перед демонтажем самого суппорта пережимается тормозной шланг во избежание попадания воздуха внутрь системы;

если суппорт и уплотнители в полном порядке, проводится работа с направляющими, которые также требуют качественной оценки;

после извлечения старых колодок тщательно вычищается вся грязь, и наносится специальная смазка; при этом специалисты не рекомендуют использовать смазки, прилагаемые к ремкомплектам, так как их эффективность заметно уступает более продвинутым импортным аналогам;

далее устанавливаются новые колодки, соответствующие по типоразмеру и качеству материала, после чего происходит процесс сборки в обратной последовательности.

Профессиональный сервис отличается внимательным отношением специалистов к состоянию всех элементов тормозной системы, если что-то вызывает подозрение, то опытный мастер сделает на этом особый акцент и даст автовладельцу ценный совет.

Выбор тормозных колодок Chrysler

Определяющим моментом при выборе тормозных колодок для автомобилей Chrysler выступает, как обозначалось, модель и стиль вождения, характерный для конкретного автомобилиста. Самые мощные авто способны показать все свои достоинства только при оснащении качественными металлокерамическими или керамическими изделиями. Американские автомобили зачастую оснащаются накладками следующих известных брендов: TRW, BOSCH и ATE. Бюджетным вариантом считаются менее износостойкие заводские колодки китайского производства Patron, которые подходят скорее для неагрессивного стиля, справляясь с базовыми задачами.

Тормозные системы автомобилей Chrysler, Dodge, и, к примеру, Fiat нельзя назвать полностью идентичными, но при выборе тормозных колодок в специализированных магазинах и сервисах рекомендуется исследовать товарный ряд именно этих марок, так как типоразмеры в данном случае являются одинаковыми. Самым важным параметром при этом выступает исключительно заводское качество изготовления.

Замена тормозных колодок Крайслер 300С

На СТО Автомагия выполняют - замену задних и передних колодок Крайслер 300С. При каждом автосервисе на складе, можно выбрать как заводские, так и замены от качественных брендов. Передние и задние колодки дисковые бегают 25 - 38 тыс. км., на барабанных тормозах 43 - 66 тысяч километров. Срок износа колодок Chrysler 300C зависит от стиля вождения и от того какая коробка стоит. Если установлен автомат, изнашивание идет быстрее.

Замену колодок в автомобиле необходимо делать когда осталось не более 21 % толщины. Мы взглянем на равномерность износа. Если имеется нарушение или перекос в плоскости, это говорит о том, что суппорт потребует ремонта. Перебирать его при смене колодок экономичнее чем выполнять отдельности.

Стоимость услуги:

ТипЦена
Передние от 500 руб.
Задние, дисковыеот 600 руб.
Электронный ручник1500 руб.
Барабанные1500 руб.

Автосервисы в Санкт-Петербурге:

Процедура замены колодок - как выполняется процесс:

Подробная видео инструкция :

Подберем вам новые автозапчасти под вашу манеру и стиль езды.

По времени, процесс занимает от 20 мин. до часа. На задней барабанной системе - необходим установочный комплект (пружинки, солдатики).

В наших автосервисах действует правило - мы обязательно выполняем смазку и разработку направляющих суппортов, то что упускают из виду владельцы автомобилей, меняя своими руками самостоятельно.

На стояночном тормозе мы произведем регулировку троса.

Гарантия на работу - 180 суток.

Хорошие производители гарантирующие эффективное торможение и безопасность: TRW, ATE, BREMBO, NIBK, BOCSH.

При приобретении запчастей у нас, мы предоставляем скидку на замену и установку.

Как поменять тормозные колодки на моем Крайслер 200?

Самые последние автомобили всегда требуют большего обслуживания, однако есть и более или менее важные. В этой статье мы рассмотрим действия по техническому обслуживанию, которые необходимы для обеспечения вашей безопасности за рулем вашего автомобиля. На самом деле мы вам продемонстрируем как заменить тормозные колодки вашего автомобиля в Крайслер 200? Для этого на первом этапе мы увидим, почему необходимо заменить тормозные колодки вашего автомобиля, на втором этапе мы увидим каким методом заменить тормозные колодки вашего Chrysler 200, и напоследок, какова цена этой детали.

По какой причине меняют тормозные колодки с моего Крайслера 200?

Прежде чем мы увидим как заменить тормозные колодки вашего автомобиля, мы начнем нашу страницу содержания с описания вам, каково предназначение тормозных колодок, и когда они должны быть заменены.

Роль тормозных колодок на Chrysler 200

Тормозные колодки на автомобиле имеют основополагающее значение для правильного обращения с вашим Chrysler 200. На самом деле именно они гарантируют эффективность торможения. Это разновидности пары металлических накладок что приведет к защемлению тормозных дисков, когда вы нажмете педаль тормоза до притормози и останови свой Chrysler 200. Эти детали являются расходными материалами и состоят из накладки, которая со временем изнашивается, поэтому для поддержания идеального торможения рекомендуется регулярно их заменять.

Когда заменять тормозные колодки вашего Chrysler 200?

  • Писклявый звук.
  • Намного больший тормозной путь.
  • Вибрация педали тормоза: если это ваш случай, но ваши тормозные колодки в хорошем состоянии, проверьте нашу страницу содержимого на вибрация тормозов на Chrysler 200, чтобы определить источник проблемы.
  • Педаль тормоза слишком жесткая или слишком мягкая .

Если у вас есть какие-либо из этих симптомов, не бойтесь самостоятельно проверить состояние тормозных колодок, сняв передние колеса и проверив их состояние, или отправившись прямо в мастерскую.

Как заменить тормозные колодки на моем Крайслер 200?

  • Купите тормозные колодки, адаптированные к вашему Chrysler 200, для этого используйте регистрацию автомобиля, чтобы быть уверенным в совместимости с вашим автомобилем при заказе на специализированном веб-сайте или в магазине.
  • Поставьте машину на подставки (будьте осторожны, чтобы заблокировать ручной тормоз, включить передачу и разблокировать болты колес, на которые вы хотите воздействовать, прежде чем поднимать машину).
  • Снимите указанные колеса.
  • Прежде чем снимать зажим с ваших суппортов, подумайте о том, чтобы использовать плоскую отвертку, чтобы зажать между колодкой и диском, чтобы полностью протолкнуть поршень ваших суппортов, иначе вы не сможете установить новые тормозные колодки.
  • В большинстве случаев, благодаря большому наконечнику Torx, вам придется открутить 2 винта, чтобы можно было заменить тормозные колодки вашего автомобиля и, таким образом, снять с него тормозные суппорты.
  • Как только вы снимете зажим с суппортов, вы сможете спокойно снять две старые колодки и заменить их новыми тормозными колодками.
  • Перед установкой тормозных суппортов на Chrysler 200 убедитесь, что они находятся в идеальном положении.
  • Не забудьте полностью заблокировать колеса на земле, иначе ваша трансмиссия выйдет из строя.
  • Чтобы закончить, подумайте, что тормозные колодки требуют обкатки от 500 до 1000 км, поэтому первые 100 км вам придется ехать очень осторожно и осторожно, пока не дойдете до 500 км.

.
Вот и все, теперь вы знаете, как заменить тормозные колодки на вашем автомобиле.

Сколько стоят тормозные колодки для Chrysler 200?

Наконец, последний раздел нашей страницы содержания посвящен операции по замене тормозных колодок вашего Chrysler 200. Это просто, чтобы дать вам представление о цене тормозных колодок вашего автомобиля. В зависимости от отделки вашего автомобиля (спортивная или нет) колодки будут разными, и поэтому цена также будет меняться, однако в большинстве случаев комплект из 20 тормозных колодок на специализированном интернет-сайте, таком как Oscaro, будет стоить от 40 до 4 евро., вы можете найти здесь весь их ассортимент тормозных колодок для вашего автомобиля. Преимущество этого типа сайта - выбор, цена и послепродажное обслуживание, которое вы получаете. Наконец, если вы пойдете в автомастерскую или в специализированные магазины, вы сможете получить набор прокладок от 30 до 60 евро.

Чтобы найти больше советов по Chrysler 200, взгляните на Chrysler 200 категория.

Замена передних тормозных колодок на Крайслер в Санкт-Петербурге

Замена передних колодок на Крайслер в СПб

Замена передних тормозных колодок на Крайслер - стандартная операция по ремонту тормозов Chrysler. Замена передних колодок Крайслер делается в случае их износа.

Причины влияющие на ресурс передних колодок:

  • качество дорог, на которых эксплуатируется Крайслер
  • стиль вождения
  • мощность двигателя Chrysler
  • качество ранее установленных тормозных колодок

Замена передних колодок на Крайслер в СПб

Средний ресурс передних тормозных колодок

Если Крайслер с механикой, то замену передних колодок приходится делать каждые 30-50 тысяч километров, на автомате износ идет более быстро и замена потребуется каждые 25-30 тысяч километров.

Износ передних колодок происходит быстрее потому, что большая часть инерционной силы, которую гасят тормоза, приходится именно на перед автомобиля. Поэтому замена передних колодок происходит в два-три раза чаще, чем задних.

Проверка тормозной системы должна производиться каждые 10-15 тысяч километров. Лучше всего совместить эту операцию с ТО. Для качественного осмотра тормозных колодок необходимо снять колеса, так как только в таком случае возможно осмотреть колодки и выявить возможный неравномерный износ передних колодок. Если вовремя не заметить подклинивание суппортов на Chrysler, то это приведет к дорогому ремонту тормозов.

Признаки возможного износа передних колодок Chrysler:

  • увеличение тормозного пути автомобиля;
  • увод в сторону при торможении (особенно при резком)
  • стук при резком торможении;
  • скрип при торможении.

Собираясь на замену передних колодок Крайслер обратите внимание какие именно колодки установлены. Передние колодки на Chrysler меняются обязательно парой (на два колеса). Нельзя допускать, чтобы колодки на паре колес имели разную степень изношенности.

Выполнить замену передних колодок Крайслер можно в нашем автосервисе Америкар.

Кстати, в нашем автосервисе есть правило: при замене передних колодок на Крайслер мы всегда производим обслуживание суппортов (включая смазку и разработку направляющих).

Если у вас есть сомнения по поводу того, что именно происходит с тормозами вашего Chrysler, то на этот случай у нас есть акция по диагностике автомобиля по 54 параметрам, включая осмотр передних колодок.

Диагностика по акции

С этой услугой также часто выбирают:

Замену задних колодок на Chrysler

Замену передних дисков на Chrysler

Замену задних дисков на Chrysler

Замену тормозной жидкости на Chrysler

Есть вопросы по замене колодок на Chrysler?

Позвоните нам прямо сейчас (с 09:00-21:00) и задайте их!

Или закажите обратный звонок (круглосуточно) на наше рабочее время (круглая кнопка с телефоном внизу справа).

Гарантия 2 года

Мы стремимся быть справедливыми, честными и относимся к клиентам так, как мы хотели бы, чтобы относились к нам — с уважением и вниманием.

Без вашего согласия мы не проводим никаких дополнительных ремонтных работ, не повышаем смету.

Вежливые и доброжелательные сотрудники

Вы очень сильно удивитесь уровню обслуживания, посетив наш автосервис в первый раз. Наши сотрудники НЕ разговаривают с клиентами свысока.

Мы гарантируем выдачу машины вовремя

Мы тщательно следим за этим в нашем автосервисе и с нами вы не попадете в такую ситуацию.

Мы ремонтируем только то, что реально требует ремонта

Мы никогда не оказываем давления на клиентов с целью навязать ненужные работы.

Мы устраняем неисправности с ПЕРВОГО раза

Мы применяем новейшее диагностическое и ремонтное оборудование, что позволяет нам устранять неисправности с первого раза.

Полная прозрачность процесса ремонта

Мы с готовностью проводим вас в ремзону, если вы пожелаете лично взглянуть на обнаруженные неисправности или понаблюдать за ремонтом.

Мы сами подберем нужные запчасти

Сервис располагает большим набором запасных частей, расходных материалов, как оригинальных так и качественных аналогов.

У нас комфортная клиентская зона с кофе и WiFi

Вы можете комфортно провести время в клиентской зоне просматривая кабельные каналы или ролики в YOUTUBE прямо на телевизоре, а также можете подключиться к бесплатному WiFi и выпить свежесваренный кофе.

Любая форма оплаты

Мы принимаем оплату наличными, банковскими картами, PayPass, ApplePay, SamsungPay, работаем с юридическими лицами по предоплате и без.

ПОЛНАЯ ОФИЦИАЛЬНАЯ СЕРТИФИКАЦИЯ СТО

Мы прошли полную сертификацию на все виды технического обслуживания и ремонта автомобилей.

Все работы на автомобилях мы проводим в соответствии с требованиями технических регламентов.

Мы законно делаем техническое обслуживание и ставим отметки в сервисной книжке.

Замена тормозных колодок на крайслер

В общем пришло время менять колодки, я над этим думал:

Колодки были закуплены давно (машин без АБС, задние тормоза - барабаны), короче такие:

Применялись расходники такие: слева направо - смазка для направляющих тормозных суппортов "Перматекс", универсальный очиститель "Ликви Моли" (можно любой другой, в т.ч. спец очистители элементов тормозной системы есть, мне первый под руку попался этот), силиконовая смазка. Подшипники в баночке не из этой оперы - от дочкиных роликов, надо было промыть и смазать.

Снимаем колесо (в моём случае всё сфотано на правом), немного разводим колодки. Это можно делать и отверткой, но только ни в коем случае не подсовывать её под тормозной цилиндр, ибо он керамический и трескается. Я развожу посредством расшатывания диска с противоположной стороны. Далее откручиваем суппорт от рамки - ослабляем верхний болт направляющей, выкручиваем нижний головой на 12, выкручиваем верхний, снимаем направляющие суппорта с пыльниками, сам суппорт кладем сверху на диск (фото суппорта спереди).

Собственно вот ЗИП:

То, что осталось на машине:

Мочим этот инструмент в очищающей жиже (или опять же бензине) и тыкаем ей с вдохновением в отверстия для направляющих, таким образом очищаем их от остатков старой смазки.

Как заменить тормозные колодки на Туарег?

Покатал какое-то время это в багажнике, вот, наконец, дошли руки поменять. Менять решил сам. Много интереснее. Что понадобилось при замене: гвоздик, резиновый молоток, пара торцевых отверток, балонник, домкрат. Могут пригодиться пассатижи. Итак: Снимаем колесо.

Самостоятельная замена колодок

Замена тормозных колодок на Volkswagen Touareg

С помощью того самого гвоздика резиновым молотком выбиваем штоки-держатели колодок. Они выходят очень легко. Одну, вторую, убираем пружинную пластинку.

С помощью отвертки надо чуть отжать колодки от диска и вытянуть их наружу. Вытаскиваем фишку датчика износа колодок из своего крепления, и разъединяем. Я это с помощью той же торцевой отвертки сделал.

Кто-то писал на форуме, что можно его еще раз использовать. У меня получилось его вытащить из колодки, не расколов, но, думаю, что юзать его снова-нет смысла особого.

Замена тормозных колодок на Volkswagen Touareg

Для чего нужно несколько отверток (а лучше еще и четыре руки!): чтобы вдавить поршни. Они входят очень (!) легко, но давишь на один, выдавливается другой, лучше вдавить сразу четыре одновременно. Дальше новые колодки. Они плохо проходили по длине. Вбивал резиновым молотком. Вошло быстро таким образом.

Ставим новые колодки, вставляем пластинку и штоки, вбиваем их со стороны двигателя тем же молотком, проставив угол старой колодки.

Замена тормозных колодок на Volkswagen Touareg

Замена тормозных колодок Volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег)

Автомобиль Volkswagen Touareg – это мощный и функциональный кроссовер с отличными внедорожными способностями. Машина отвечает высоким требованиям по безопасности, которая обеспечивается широким комплексом современных систем и передовых технических решений.

Однако от применения даже самых современных технологий будет мало смысла, если Вы эксплуатируете автомобиль с изношенными тормозными колодками. Поэтому очень важно их своевременно менять, а качество исполнения работ должно быть на профессиональном уровне.

Замена тормозных колодок Фольксваген Туарег – основные требования

Ключевым требованием для безопасной эксплуатации автомобиля является эффективное и надежное торможение. Оно может быть обеспечено только при условии нормального состояния колодок.

Однако следует учитывать, что в процессе работы эти элементы изнашиваются. При значительном износе накладок их работа существенно ухудшается.

Поэтому периодически необходима замена тормозных колодок Volkswagen Touareg, которую за выгодную стоимость может выполнить наш автосервис.

При проведении замены должны быть соблюдены следующие основные требования:

  • своевременность обновления тормозных элементов;
  • выполнение работ строго по технологии;
  • применение высококачественных колодок, полностью соответствующих тормозной системе.

Необходимо учитывать, что износ передних колодок происходит быстрее, поскольку на них воздействуют более высокие нагрузки. Их по регламенту необходимо менять через каждые 30 тысяч км пробега. Для задних элементов установлена периодичность в 45 тысяч км.

В то же время нужно понимать, что замена тормозных колодок Фольксваген Туарег может потребоваться срочно, в случае преждевременного износа. О такой необходимости свидетельствуют, в первую очередь, характерные скрипы при торможении.

Выполнить замену в подобных случаях необходимо как можно скорее, что позволит предотвратить возможные проблемы с безопасностью. Кроме того, это также сохранит тормозные диски, которые в подобных случаях изнашиваются очень быстро.

Учитывая, что диски являются довольно дорогостоящими элементами, своевременная замена тормозных колодок Фольксваген Туарег обойдется сравнительно дешево.

Использование качественных элементов является одним из ключевых требований. Купить их Вы сможете непосредственно в нашем сервисе, причем опытные специалисты помогут с выбором оптимальных деталей для Вашей машины. Также следует сказать, что цена запчастей у нас максимально выгодна для клиентов, поэтому замена тормозных колодок Volkswagen Touareg становится более доступной операцией.

Замена тормозных колодок Фольксваген Туарег

Замена передних колодок на Туарег предполагает и замену датчика износа этих самых колодок. Они одноразовые, так что ничего тут не попишешь. Начинается все, конечно, со снятия колеса.

Далее нужно выкрутить болт крепления и вытащить ось, которая удерживает пружинную вставку. Вставка, в свою очередь, крепит колодки. Чтобы снять ось, можно аккуратно ее выбить, закрутив подходящий болт и ударяя по нему, а не по суппорту.

Затем следует заменить колодки. Если нет спец. инструмента, который вдавливает поршни, тогда колодки меняются поочередно. Увидеть, как происходит замена колодок VW Touareg, позволит это видео с инструкциями.

Передние тормозные колодки Фольксваген Туарег

На VW Touareg первого поколения устанавливают колодки в зависимости от тормозной системы и размера тормозного диска.

Для тормозной системы Brembo использующая тормозной диск диаметром 330 мм и толщиной 32 мм применяются колодки в двух вариантах. В зависимости от габаритов колодок будут зависеть и номер оригинального артикула.

Для первого варианта размеры которых указаны в таблице ниже соответствуют оригинальные каталожные номера: 8J0698151K, 8J0698151H, 8J0698151E. Для второго варианта оригинальные колодки с артикулом: 7L6698151, 7L0698151F, 7L0698151Q, 7l0698151H, 7L0698151S.

Размеры передних тормозных колодок VW Touareg (7L, 7L6, 7L7) для среднего диска

Каталожный номер Длина, мм Толщина, мм Ширина, мм
8J0698151K 8J0698151H8J0698151E 131.8 16.0 77.2
7L6698151 7L0698151F 7L0698151Q 7l0698151H7L0698151S 190.5 16.1 99.3

Допускает замена оригиналов аналогичными запчастями:

  • NIBK PN0486
  • ATE 13046048332
  • Remsa 120000
  • Remsa 099400
  • TRW GDB1547
  • NIBK PN0346W
  • Brembo P85069

Авто с тормозной системой Brembo также может комплектоваться тормозными дисками диаметром 350 мм и толщиной 34 мм. Такая тормозная система использует оригинальные колодки: 7L0698151J, 7L0698151R, 7L0698151E.

Технические размеры приведены в таблице:

Размеры передних тормозных колодок VW Touareg (7L, 7L6, 7L7)для большого диска

Каталожный номер Длина, мм Толщина, мм Ширина, мм
7L0698151J 7L0698151R7L0698151E 190.2 16.3 106.3

Аналогичные замены от других производителей:

  • Bosch 0986424739
  • TRW GDB1548
  • Remsa 099500

Колодки тормозной системы ATE/Teves идут в сочетании с тормозным диска диаметром 308 мм и шириной 29.5 мм. Сопутствующие им оригинальные колодки 7L6698151B.

Размеры и значения колодок указаны в таблице:

Габаритные размеры передних колодок VW Touareg с малым тормозным диском

Каталожный номер Толщина, мм Ширина, мм Длина, мм
ТИП 1 ТИП 2 ТИП 1 ТИП 2
7L6698151B 17.9 74.0 73.5 156.4 155.2

  • Remsa 104522
  • Brembo P85090
  • NIBK PN0353W

На VW Touareg второго поколения используется тормозная система Brembo в комплектацию к ней устанавливают два вида тормозных дисков. Для дисков диаметром 330 мм и толщиной 32 мм оригиналами колодок являются: 8J0698151K, 8J0698151H, 8J0698151E.

Параметры дисков отображены в таблице:

Размеры передних тормозных колодок VW Touareg (7Р5) со средним диском

Каталожный номер Длина, мм Толщина, мм Ширина, мм
8J0698151K 8J0698151H8J0698151E 131.8 16.0 77.2

  • NIBK PN0486
  • ATE 13046048332
  • Remsa 120000

Туареги 2 в комплектации тормозной системы которых используются тормозными диски диаметром 360 мм и толщиной 34 мм, применяются оригинальные колодки: 7P0698151, 7P0698151C, 7L0698151M, 7L0698151N.

Размеры передних тормозных колодок VW Touareg (7Р5) с большим диском

Каталожный номер Длина, мм Толщина, мм Ширина, мм
7P0698151 7P0698151C 7L0698151M7L0698151N 194.1 15.4 94.2
  • Brembo P65021
  • TRW GDB1774
  • ATE 13046048522

Задние тормозные колодки Touareg

На VW Touareg первого поколения устанавливают колодки в зависимости от тормозной системы и размера тормозного диска.

В тормозной системы Brembo используют колодки в сочетании с дисками диаметром 330 мм и толщиной 28 мм, им соответствует колодки с оригинальными каталожными номерами: 7L6698451B,7L5698451. Следует отметить, что артикул будет зависеть от их габаритов.

Данные о колодках и их размерах указаны в таблице:

Размеры передних колодок VW Touareg с большим тормозным диском

Каталожный номер Толщина, мм Ширина, мм Длина, мм
7L6698451B 7L5698451 16.2 16.5 70.2 73.0 85.0 112.3

  • Starke 173510
  • JP Group 1163707110
  • Friction Master MKD1277
  • Bosch 0986424741
  • NIBK PN0347W
  • NK 224773

На авто у которых установлена тормозная система ATE/Teves комплектуется тормозными дисками диаметром 314 мм, толщиной 22 мм и оригинальными колодками: 7L6698451C, 7L6698451.

Размеры колодок указаны в таблице:

Габаритные размеры задних колодок VW Touareg с малым тормозным диском

Каталожный номер Толщина, мм Ширина, мм Длина, мм
ТИП 1 ТИП 2 ТИП 1 ТИП 2
7L6698451C 7L6698451 19.0 50.9 53.9 141.5 141.0

  • Remsa 118701
  • Brembo P85068
  • TRW GDB1671

На VW Touareg второго поколения также используется тормозная система Brembo. Оригиналы тормозных колодок: 7P0698451, 7P6698451.

Параметры колодок отображены в таблице:

Размеры передних тормозных колодок VW Touareg (7Р5) с большим диском

Каталожный номер Длина, мм Толщина, мм Ширина, мм
7P0698451 7P6698451 187.4 17.0 76.0

  • TRW GDB1875
  • Remsa 137910
  • NIBK PN0565

Барабанные колодки для Туарег

В авто также предусмотрены барабанные колодки стояночного тормоза. В первом поколении используется тормозная система ATE. В соответствии от размера колодок будет отличаться и оригинальный артикул: 7L6698525, 7L0698525.

Данные о колодках указаны в таблице ниже:

Габаритные размеры барабанных колодок VW Touareg 1

Каталожный номер Диаметр, мм Ширина, мм
7L6698525 7L0698525 185.0 210.0 30.0

  • Bosch 0986487625
  • Fenox BP53038
  • Textar 91058700
  • Bosch 0986487705
  • TRW GS8718
  • Patron PSP148

На машинах второго поколения используют оригинальны барабанные колодки: 7P0698525, их диаметр 210 мм и ширина 30 мм.

Замена тормозных колодок на мотоцикле (на примере Kawasaki ZZ-R400)

Процесс замены очень простой, занимает около 10 минут. Из инструментов понадобиться только имбусовый ключ (шестигранник) и плоская отвертка. Переходим к слайдам.

Рисунок 1

Откручиваем два винта имбусовым ключом (не помню размер), винты указаны стрелками. Суппорт освобожден, теперь легкими покачиваниями вытаскиваем его с тормозного диска вверх.

Рисунок 2. Замена тормозных колодок на мотоцикле

Рисунок 2. Замена тормозных колодок на мотоцикле

Переворачиваем суппорт вверх ногами и находим стопорную шпильку, вытаскиваем ее (красная стрелка, рис. 4).

Рисунок 3. Замена тормозных колодок на мотоцикле

Рисунок 3. Замена тормозных колодок на мотоцикле

Следом вытаскиваем палец, в который была вставлена шпилька. Теперь колодки свободны, вытаскиваем их из суппорта.

Рисунок 4. Замена тормозных колодок на мотоцикле

Рисунок 4. Замена тормозных колодок на мотоцикле

Рисунок 5. Замена тормозных колодок на мотоцикле

Рисунок 5. Замена тормозных колодок на мотоцикле

Ставим на место малую колодку. Красными стрелками (рис. 5) показаны ограничительные загибы на гибкой пластине, корпус колодки должен встать за ними.

6

Рисунок 6. Замена тормозных колодок на мотоцикле

Ставим большую колодку на место.

Рисунок 7. Замена тормозных колодок на мотоцикле

Рисунок 7. Замена тормозных колодок на мотоцикле

Вставляем палец, фиксируем его стопорной шпилькой.

Рисунок 8. Замена тормозных колодок на мотоцикле

Тем же имбусовым ключом или плоской отверткой раздвигаем колодки в стороны (красные стрелки, рис. 8), что бы суппорт легко встал на тормозной диск. Закручиваем обратно два винта, на которых крепится корпус суппорта.

Рисунок 9. Замена тормозных колодок на мотоцикле

Рисунок 9. Замена тормозных колодок на мотоцикле

По окончанию всех работ нужно прокачать систему заднего тормоза. 10-15 раз нажмите на педаль заднего тормоза и поршень прижмет колодки к диску. После этого нужно в движении на небольшой скорости протестировать 5-6 торможениями. В течение некоторого времени проверять качество торможения и крепления суппорта.

Как заменить тормозные колодки? Простой ремонт — показываем по шагам

Исправная тормозная система автомобиля — это основа безопасности на дороге. Но тормоза нуждаются в своевременном обслуживании, в первую очередь это касается тормозных колодок, которые изнашиваются, попросту стираются при трении о тормозной диск. Можно приехать в автосервис и заплатить за замену тормозных колодок. Но кто-то предпочтет сэкономить и все сделать самостоятельно. Во-первых, это несложно, во-вторых, интересно. Покажем все по шагам в сегодняшнем выпуске «Простого ремонта» — совместного проекта Onliner с 1akb.by и Exide.

Тормозные колодки — это расходник. За время службы колодки не только сильно стачиваются, но и неоднократно перегреваются, отчего материал, из которого они сделаны, твердеет, теряя свои свойства. Соответственно, колодки хуже выполняют свою функцию, машина хуже тормозит — в общем, проблема.

В некоторых автомобилях есть датчик износа тормозных колодок — система сама просигнализирует о том, когда пора их менять. Если такого датчика нет, нужно ориентироваться не на километраж (колодки могут изнашиваться неравномерно, в зависимости от различных факторов), а на ощущения. Например, в большинстве случаев на износ колодок укажет появившийся шум при торможении. Многие производители, изготавливая колодки, оснащают их индикатором износа — это кусочек металла, который начинает соприкасаться с металлическим тормозным диском, когда колодка износилась, издавая характерный звук. Либо вы просто заметили, что автомобиль начал хуже тормозить. С тормозами совсем незачем шутить — срочно на замену.

Как же самому поменять тормозные колодки? Рассказываем по шагам.

Шаг 1

Чтобы получить доступ к суппорту и тормозным колодкам, необходимо снять колесо. Для этого понадобится домкрат, если нет возможности установить машину на подъемник. Но прежде чем приподнимать автомобиль на домкрате, с помощью гаечного ключа ослабьте все гайки, которые удерживают колесо. Потребуется большое усилие, откручивать придется рывками. Если машина в этот момент будет находиться на домкрате, есть риск раскачать ее, что может привести к падению.

Но снимать колесо не нужно. Просто ослабьте все гайки, чтобы затем их выкрутить без усилий.

Шаг 2

Установите противооткатные упоры под колеса, которые пока не собираетесь снимать. В качестве упоров подойдут даже обыкновенные кирпичи, которые нужно плотно придвинуть к колесам. Установите домкрат с нужной стороны. Проверьте, что этот инструмент устойчив и расположен на ровной и твердой поверхности. Обратите внимание, что на кузове есть специальные укрепленные места для использования домкрата — часто они обозначены, но если сомневаетесь — сверьтесь с техническими документами на ваш автомобиль.

Приподнимите автомобиль домкратом, чтобы иметь возможность снять колесо. Сразу все колеса снимать не нужно — колодки меняем поочередно от одного колеса к другому. Обязательно используйте подставку для подстраховки — хотя бы деревянную колодку. Ее нужно установить под жесткую часть автомобиля (под рычаг, например) после того, как его приподнимете, — нельзя полагаться только на домкрат.

Шаг 3

Снимаем колесо. Проверьте, кстати, в каком состоянии находятся крепежные болты: они тоже подвержены износу. Их нужно прочистись при необходимости и аккуратно отложить в сторону, чтобы не потерять.

Обратите внимание на то, в каком состоянии находятся тормозные диски. Срок их жизни гораздо дольше, чем у тормозных колодок, но и ему рано или поздно приходит конец. Как минимум не должно быть видимых сколов и трещин на диске. Также можно свериться с руководством по эксплуатации авто и проверить штангенциркулем толщину диска.

Шаг 4

Открываем капот и находим бачок с тормозной жидкостью. Необходимо открыть крышку и проверить уровень тормозной жидкости. Ее должно быть достаточно, но если уровень находится на максимальной отметке, возьмите медицинский шприц и на время откачайте немного жидкости, чтобы в ходе дальнейших работ (при вдавливании поршня) она не залила подкапотное пространство.

Шаг 5

Приступаем к работам непосредственно с суппортом. При помощи плоской отвертки, вставив ее под старую колодку, вдавливаем поршень тормозного суппорта. Это делается для того, чтобы в суппорт поместились новые колодки.

Затем снимаем прижимную пружину, которая удерживает в суппорте тормозную колодку с внешней стороны.

После этого необходимо снять сам суппорт. Обычно он держится на двух направляющих, которые выкручиваются с помощью шестигранника. Обратите внимание, направляющие могут находиться под пыльниками, тогда пыльники (такие пластиковые крышечки) придется сначала аккуратно снять. Если пыльников нет, поверхность направляющих может быть загрязнена — очистите ее.

Теперь можно снять суппорт. Будет нелишним на время проведения работ закрепить суппорт на каком-нибудь элементе автомобиля: подвяжите его веревкой или чем-нибудь еще — все равно, лишь бы не болтался на тормозном шланге, потому что если его повредить — будет беда.

Снимаем старые тормозные колодки, при необходимости их можно поддеть отверткой.

Шаг 6

Берем металлическую щетку и не спеша, трудолюбиво зачищаем посадочные места для тормозных колодок.

Когда с этим покончено, можно устанавливать новые тормозные колодки. Убедитесь, что выбрали подходящие колодки — изучите руководство пользователя, при необходимости проконсультируйтесь с продавцом.

Отвязываем суппорт и устанавливаем всю конструкцию на место.

Шаг 7

Повторяем уже проделанные действия в обратном порядке. Закручиваем направляющие суппорта, возвращаем на место пыльники. Устанавливаем прижимную пружину с внешней стороны суппорта.

Возвращаем на место колесо, устанавливаем болты, но не затягиваем их слишком сильно.

Чуть приподнимаем машину на домкрате, чтобы вытащить подставку, которую мы используем. Затем опускаем автомобиль полностью и убираем домкрат.

Равномерно и с усилием затягиваем все болты колеса. Если есть возможность, нелишним будет использовать динамометрический ключ.

Проверьте уровень тормозной жидкости, при необходимости долейте ее, если что-то откачивали — верните на место. Плотно закройте крышку бачка.

То же самое необходимо проделать и на других колесах. Затем заведите двигатель и понажимайте на педаль тормоза, чтобы колодки встали на свои места. В безопасном месте проверьте, исправно ли работает тормозная система. Двигайтесь сначала с небольшой скоростью, периодически затормаживая, и постепенно разгоняйтесь. Затормозите при движении задним ходом. Все эти действия помогут колодкам скорее приработаться.

Читайте также: