Замена тормозных колодок паджеро пинин

Обновлено: 15.05.2024

Замена колодок Mitsubishi Pajero Pinin (Мицубиси Паджеро Пинин)


Технический центр «Racing Service» выполняет профессиональный ремонт автомобилей. Одна из предлагаемых нами процедур – замена тормозных колодок Mitsubishi Pajero Pinin (Мицубиси Паджеро Пинин) в Санкт-Петербурге. Взаимодействуя с профилем колеса, тормозная колодка обеспечивает тормозное ускорение. От функционального их состояния зависит эффективность тормозной аппаратуры и безопасность вождения.

Мы предлагаем цены, дающие возможность каждому автовладельцу обратиться в наш автосервис. Стоимость восстановления колодок Mitsubishi Pajero Pinin (Мицубиси Паджеро Пинин) в нашем прайс-листе обозначается в рублях.

Почему необходима замена колодок

Неисправность колодок, как правило, обусловлена их естественным износом. Во многом на состояние воздействует функциональность тормозных цилиндров. Способствует усилению дефектов колодок и активный стиль езды. Замена их должна выполняться не только при наличии неполадки. Установленная частота описываемой операции – через каждые 30 000 километров пробега.

При этом при некоторых специфических признаках неполадки, смена колодок Mitsubishi Pajero Pinin (Мицубиси Паджеро Пинин) должна быть выполнена вне графика:

  • звучит скрежет при вождении;
  • выявляется свободный ход педали торможения;
  • замедление езды происходит прерывисто;
  • повышается тормозной путь.

В автосервисе «Racing Service» проводится профессиональная замена колодок Mitsubishi Pajero Pinin (Мицубиси Паджеро Пинин) в СПб. Многолетний опыт команды наших сотрудников позволяет продуктивно работать со всеми системами авто. Смена их выполняется на современном оборудовании, которым снабжены наши рабоче-ремонтные цеха.

Мы используем уникальную технологию работы, которая дает качественный результат. Замена колодок Mitsubishi Pajero Pinin (Мицубиси Паджеро Пинин), проводимая нашими специалистами, осуществляется с квалифицированным подбором оригинальных запасных частей. Поиск новых деталей проводится с учетом модели машины. Благодаря квалитативной установке деталей, результат процедуры смена колодок сохраняется на долгий срок.


Из истории успеха Mitsubishi Pajero Pinin

Авто японской марки Mitsubishi Pajero Pinin был сконструирован в конце 20-го века в качестве ответа на потребность автомобилистов в компактных внедорожниках с габаритами кроссоверов. Модификации машины подразумевают 3-дверный и 5-дверный кузов, с ДВС 1,8 или 2,0 л. соответственно. Помимо этого на выбор водителю предлагается четырехступенчатая автоматическая КПП или пятиступенчатая МКПП. Техническая мощь автомобиля прекрасно дополнена приятным, но спокойным стилем. Давно оставаясь одной из основных моделей фирмы, Мицубиси Паджеро Пинин постоянно совершенствуется японскими производителями.

Почему исправление неполадок транспорта нужно проводить в нашем автосервисе?

Уверенные в качестве проводимых услуг, мы даём гарантию на ремонт и запчасти от 1 года! Посетите нас и убедитесь в том, что наш автосервис не даёт пустых обещаний.

Замена тормозных колодок Mitsubishi Pajero Pinin


Колодки – один из важнейших элементов тормозной системы. От их состояния зависит безопасность эксплуатации автомобиля. Задача автовладельца заключается в своевременном проведении диагностики, по результатам которой определяется необходимость замены изношенных элементов.

Компания DDCAR проводит замену тормозных колодок по ценам ниже средних по рынку на 10%.

Калькулятор расчёта замена тормозных колодок mitsubishi pajero pinin

Типичные неисправности

Проблемы в работе колодок появляются по следующим причинам:

  1. Появление трещин и сколов на рабочей поверхности.
  2. Сильный естественный износ, результатом которого становится торможение основанием, а не рабочей поверхностью колодок.
  3. Низкое качество продукции, использование неоригинальных расходных материалов.
  4. Неправильное выполнение монтажных работ, несоблюдение технологии установки.

Признаки дефектов колодок:

  1. Сильный перегрев даже при минимальном нажатии на педаль тормоза.
  2. Характерный скрип, появляющийся в любой момент торможения.

Полноценная замена тормозных колодок Mitsubishi Pajero Pinin возможна только при использовании современной материально-технической базы. Попытки самостоятельно выполнить ремонт могут спровоцировать проблемы с суппортами.

Особенности ремонта

Для работ используется специальный подъемник. Выполнить процедуру невозможно на установленных колесах – их обязательно придется снять. Мы используем специальные шуруповерты, предотвращающие повреждение граней и резьбы болтов.

При замене колодок на Mitsubishi Pajero Pinin мы параллельно диагностируем состояние старых элементов. Это позволяет оценить общее состояние тормозов и выявить другие скрытые дефекты. Убедившись в их наличии, мы обязательно уведомляем клиента, указываем объем работ, обосновываем необходимость их проведения. Мы против неоправданных финансовых трат заказчиков, поэтому всегда идем на конструктивный диалог.

После завершения установки наши специалисты проверяют работу тормозов в обычном и экстренном режимах. Мы понимаем, что от этого зависит безопасность водителя и пассажиров, находящихся внутри салона, поэтому подходим к процедуре с предельной щепетильностью. Звоните и записывайтесь на диагностику в автосервис DDCAR - .

Mitsubishi Pajero Pinin •● Крош ●• › Бортжурнал › Замена передних колодок

Затем ключом на 14 открутил нижний болт направляющей суппорта.
На удивление открутился с небольшим усилием.
Далее подняли суппорт, который вылез после нескольких хороших ударов снизу вверх молотком.

Потом вытащили болт направляющий суппорта и смазали его.

С помощью монтировки отжали тормозной цилиндр до конца. И поставили колодки. А потом смазали второй болт направляющий суппорта.
Все тоже самое проделали и с другим колесом.
Вот и готово все)

Цену данных колодок не знаю. Подарил свекр =)

P.S. данный отчет написан с большой помощью любимого мужа =*

Mitsubishi Pajero Pinin 2002, двигатель бензиновый 2.0 л., 129 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — расходники

Машины в продаже


Mitsubishi Pajero Pinin, 2000


Mitsubishi Pajero Pinin, 2001


Mitsubishi Pajero Pinin, 2004


Mitsubishi Pajero Pinin, 2003

Комментарии 28

А есть полная уверенность, что в пакетике находится смазка для направляющих суппортов?
Вот почему-то у меня в комплекте была противоскрипная смазка, которая нужна совсем для другого!
Вон там даже на картинке нарисовано, куда эту смазку наносить надо.
В общем не то вы ей намазали — надо переделывать.

Я вообще не знаю, что и для чего, что чем смазывать. Муж сделал, я написала. Спасибо за подсказку, будем разбираться. И если как вы рассказали, то переделаем.

Разбирайте. прикепит будете направляющие менять. кстате сёдня тож воткнул нибк когда переобувался

а мне насоветовали Advics SN296 ставить. воткнул — вроде тормозят )

я на нибк не ездил но кореша постоянно катают не кто не жалуеться. я всё на кашияме гонял вот вобше нет нареканий. А эти взял по случаю, посмотрим чё как

я одни скатал такие — без нареканий, но говорят их часто подделывают.
типа популярный бренд и всё такое

возможно. будем посмотреть. яж на сервисе работаю берем не у дяди Васи а у поставшиков официальных. Так что думаю тут всё норм. по крайней мере тормозят нормально. разницы я не увидел и не почуствовал
!

тогда нормуль, отзывы по оригинальным хорошие

MonsieurTritoN

возможно. будем посмотреть. яж на сервисе работаю берем не у дяди Васи а у поставшиков официальных. Так что думаю тут всё норм. по крайней мере тормозят нормально. разницы я не увидел и не почуствовал
!

Тормоза сейчас работают исправно.

MonsieurTritoN

Разбирайте. прикепит будете направляющие менять. кстате сёдня тож воткнул нибк когда переобувался

не рано переобулся?
вроде ещё снега нет

у наз погода лох. утрами идут снега. кады месье просыпаеться всё ужо растаяло. В четверг минус капитальный обешают. так что лучше раньше чем чинить какому нить лоху задний бампар

так то да, я прошлую осень устроил полицейский разворот — благо один на дороге был и скорость 20км/ч
но ссыкотно было от неожиданности
в городе сухо, а в 25км выпало 15см снега, а тут я весь такой на рыбалку на летней резине… )

ну бывает =) мне исчо карданн надо поменять а то я полу монопривод.

А есть полная уверенность, что в пакетике находится смазка для направляющих суппортов?
Вот почему-то у меня в комплекте была противоскрипная смазка, которая нужна совсем для другого!
Вон там даже на картинке нарисовано, куда эту смазку наносить надо.
В общем не то вы ей намазали — надо переделывать.

ну так то это, теплоотводящая паста =)

А есть полная уверенность, что в пакетике находится смазка для направляющих суппортов?
Вот почему-то у меня в комплекте была противоскрипная смазка, которая нужна совсем для другого!
Вон там даже на картинке нарисовано, куда эту смазку наносить надо.
В общем не то вы ей намазали — надо переделывать.

сейчас уточнила у мужа. смазка не та что на фото, а специальная для суппортов. он покупал ее отдельно.

Самостоятельная замена тормозных колодок Pajero 4

Автор: Демидов Артем

Проведенная диагностика автомобиля Mitsubishi Pajero 4 (2007 г.в., 35 000 км пробег) выявила необходимость мелкого ремонта, а именно: замена втулок переднего стабилизатора (стандартная проблема), замена передних колодок и замена задних амортизаторов. Как уже было подмечено Владимиром, инженеры Mitsubishi действительно свято верят, что втулки переднего стабилизатора являются расходным материалом. За последние 10 000 км меняю уже второй раз, благо расходник не дорогой. По тормозным колодкам сомнения терзали уже давно. Хотя скрипа не проявлялось, но торможение начиналось только после продолжительного хода педали, что не есть хорошо. Касательно задних амортизаторов, посоветовавшись с другими сервисменами и проехав при максимальной загрузке Староавстрийскую без единого пробоя, принято решение их оставить в покое.

Приобретение расходников проблемы не вызвало. Втулки стабилизаторов стоят около 3 000 тг.($20) за пару в оригинале. С тормозными колодками ситуация обстоит несколько иначе. Оригинальный комплект стоит 15 000 тг, тогда как китайские дубли обойдутся в 4 500 тг ($30). Неожиданно возникшее желание сэкономить развеял продавец: «Тормозной путь на китайский колодках больше примерно на метр. Именно этого метра обычно и не хватает!»

Далее следовало найти тех, кто, собственно, осуществит замену. Проведенный мониторинг стоимости ремонта на СТО показал, что она варьируется в районе 2 000-3 000 тенге ($20) за каждый вид. Т.е. общий бюджет операции составляет порядка 6 000 тг ($40). Переведя полученную стоимость в пивные литры, а также сопоставив стоимость работ с продолжительностью (в прошлый раз официалы мне меняли втулки стаблизатора ровно 15 минут, взяв за работу 4 500 тг), приняли решение всё-таки попробовать осуществить ремонт самостоятельно.

Выбрав вечер без тучек, найдя гараж безлюдый и вооружившись фотоаппаратом, набором головок №№12,14,16 мы принялись за дело.

Начать было решено с замены тормозных колодок.

Сначала необходимо снять колесо. Операции стандартные. Ставим автомобиль на горизонтальную поверхность, фиксируем стояночный тормоз. Теперь маленькая хитрость. Когда мы меняли колодки, мы поставили колеса ровно и проводить манипуляции с суппортом приходилось внутри арки. Где-то в середине работ на втором колесе пришло осознание, что если вывернуть руль до упора, то работать будет значительно проще. Поэтому, хитрость: при работе на левом колесе выкручиваем руль максимально вправо, на правом – наоборот. Далее срываем гайки, устанавливаем домкрат и поднимаем машину.

После проведения вышеуказанных манипуляций получаем следующую картину:


Теперь нам предстоит разобрать суппорт. Для тех, кого сочетание «разобрать суппорт» бросило в дрожь скажу, что раскрутить нам необходимо только один болт. Вот этот :


При виде спереди выглядит так:


До конца выкручиваем болт и кладем его на чистую поверхность. Болт в смазке и попадание песка крайне нежелательно. Выкрутив болт, поднимаем суппорт:


и вытаскиваем старые колодки:


Накладку с колодки необходимо сохранить и при монтаже поставить на место. Боковую пищалку (прощу прощения за сугубо инженерное понятие) можно выкинуть, но предварительно поставив такую же (идут в комплекте с колодками) на новые колодки в таком же положении. Коробка с новыми колодками выглядит так:


Сравнение старых и новых колодок показало ожидаемый результат:


Как сказали потом спецы, колодки могли бы ещё походить. Но такой экстрим мы оставим его любителям. Не забываем поставить на колодку пищалку:


Она издаст истошный вой, когда колодка будет совсем изношена. Далее начинается довольно сложная операция. Новые колодки шире старых, а тормозные поршни вышли из цилиндров из расчета на старые. Соответственно, суппорт не опускается. Вывод: необходимо поршни «вдавить» во внутрь. Причем стоит учесть, если давить только на один поршень, то он пойдет очень легко. Но при этом соседний ровно на столько же вылезет. Значит, давить надо оба одновременно. Открытая крышка главного тормозного цилиндра помогает чисто психологически. Давили мы и ключом, и воротком, и авторитетом. Наиболее эффективно получилось пальцами.


После непродолжительных мучений суппорт всё-таки встал на положенное место. Осталось ввернуть болт.



Вворачиваем на место болт. На этом замена одной пары тормозных колодок благополучно завершается.

Нужно больше информации о Pajero 4? Тогда вам в раздел Мой Mitsubishi Pajero 4, где есть еще много полезного!

Замена тормозных колодок Mitsubishi Pajero Pinin

Замена тормозных колодок Mitsubishi Pajero Pinin, цена в Москве, замена задних, передних тормозных колодок Митсубиси Паджеро Пинин: Мытищи, Осташковское шоссе. Обращайтесь!

Данная услуга осуществляется для моделей Mitsubishi Pajero Pinin.

Почти любой водитель авто понимает, что значение тормозной системы чрезвычайно важна. И одними из основных частей в системе считаются колодки тормозные. Они довольно быстро изнашиваются, и тогда наступает срок их замены. Чтобы не опасаться отказа тормозов на трассе от плохого их ремонта, замена тормозных колодок автомобиля Mitsubishi Pajero Pinin (Митсубиси Паджеро Пинин) обязана проводиться профессионалами. Мы принимаем в кадровый состав только классных профессиональных мастеров. Потому заменить колодки и диски в нашу фирму заезжают заказчики из дальних районов Москвы. Все это проясняет то, что нам доверяют, и мы стремимся, чтобы замена задних тормозных колодок и другие виды наладки выполнялись на превосходных условиях. В случае, если Вас смущает передняя или задняя колодка автомобиля, мы сможем с лёгкостью разрешить эту неприятность.

Прайс-лист на услуги

Услуга, устранение неисправностей Цена, руб.*
легковые а/м джипы минивэны
снятие/установка передних тормозных колодок 800 900 1200
снятие/установка задних дисковых тормозных колодок 800 900 1200
снятие/установка задних барабанных тормозных колодок 1600 2400 2600

* Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

Замена тормозных колодок паджеро пинин

Безопасность передвижения на автомобиле напрямую зависит от исправности всех систем и деталей машины. В частности, это касается тормозных колодок, несвоевременная замена коих приводит к поломкам и более дорогостоящему ремонту, не говоря уже о создании аварийных ситуаций, из-за таких проблем как:

  • Повреждение и износ тормозных дисков
  • Поломка тормозным цилиндров
  • Нестабильность во время торможения и увеличение тормозного пути
Вид работ Срок выполнения Цена
Диагностика состояния узлов ходовой части (см. подробнее) от 500 руб
Замена тормозных колодок от 500 руб

*Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.

Когда менять тормозные колодки?

Замена передних и задних тормозных колодок Mitsubishi Pajero Pinin

Степень и скорость износа тормозных колодок напрямую зависит от стиля вождения, качества трасс, а также величины пробега. Средний ресурс работы тормозных колодок на автомобиле с автоматической коробкой передач составляет 25-30 тысяч километров, тогда как с механической коробкой износ происходит гораздо медленнее – приблизительно через 25-30 тысяч километров. Однако каждые 10 тысяч километров пробега – это оптимальная величина, на которой специалисты рекомендуют проводить визуальный осмотр колодок, чтобы своевременно заметить неисправности. Гораздо проще владельцам автомобилей, которые оснащены современной системой специальных датчиков, отправляющих сигнал необходимости замены на бортовой компьютер.

Признаки необходимости замены колодок

Однако техническое оснащение датчиками доступно далеко не всем, а потому автовладельцам приходится самостоятельно проводить осмотр машины, а значит – знать, на что обращать внимание. Ниже перечислены основные признаки, которые можно определить "на глаз":

  • Явственным признаком истирания тормозных колодок и дисков является появление металлической стружки на их поверхности
  • Сколы, царапины, расслоение поверхности, наличие трещин
  • Неравномерность износа колодок – также свидетельствует о неправильной установке
  • Стирание колодки – уменьшение толщины накладки ниже допустимых технически характеристик
  • Выступающий по краю тормозного диска "бортик"

Кроме того, о неисправности также свидетельствуют и другие признаки:

  • Стук, скрежет и подобные характерные звуки во время торможения. Они появляются в результате соприкосновения металлических поверхностей тормозных колодок и дисков, когда стирается специальный защищающий слой.
  • Нестабильность машины во время торможения, удлинение тормозного пути, сложности в торможении также являются тревожным звоночком для любого водителя.

Если вы заметили какие-либо признаки износа тормозных колодок, то следует срочно посетить автосервис, чтобы привести в порядок тормозную систему и обеспечить безопасность езды.

Замена передних и задних колодок Mitsubishi Pajero Pinin в СТО "Автобан"

Как только Вы обнаружили необходимость замены тормозных колодок, не откладывая обращайтесь к специалистам, для произведения замены и необходимого ремонта. Почему лучше всего посещать специализированные центры, а не производить ремонт самостоятельно? Ответ очень прост: только при помощи специального оборудования и при наличии должной квалификации, даже такая простая процедура, как замена тормозных колодок, может быть произведена в соответствии с требованиями и стандартами автомобиля.

Обращаясь в мастерскую "Автобан" Вы можете быть уверены, что все работы по замене передних и задних колодок Mitsubishi Pajero Pinin будут производиться мастерами высокой квалификации. У нас работают исключительно профессионалы, которые выполнят все необходимые манипуляции качественно и в кратчайшие сроки, а сама мастерская оснащена всем необходимым для диагностики и ремонта новейшим оборудованием. При этом своим клиентам мы предлагаем развернутую смету, которая дает полное представление о том, за что вы платите. Оптимальные цены и качественное обслуживание: доверьтесь профессионалам из мастерской "Автобан", ведь автомобили – буквально наша жизнь, и мы позаботимся, чтобы ваш "железный конь" продолжал мчать вас по дорогам!

Замена тормозных колодок Мицубиси Паджеро Пинин

В автосервисах Автомагия делают - замену задних и передних колодок Мицубиси Паджеро Пинин. У каждой СТО на складе, есть выбор на оригинальные, так и аналоги именитых производителей. Дисковые колодки бегают 15 - 36 тыс. км., барабанные 44 - 70 тысяч километров. Время работы колодок Mitsubishi Pajero Pinin формируется от манеры езды и от того, какая коробка: механическая или автоматическая. Если коробка автомат, износ происходит быстро.

Замену колодок в автомобиле требуется выполнять если осталось не более 28 % толщины. Мы посмотрим на равномерность износа. Если есть нарушение или перекос в плоскости, это говорит о том, то что суппорт потребует ремонтных работ. Перебирать его при смене колодок экономичнее чем делать отдельности.

Стоимость услуги:

ТипЦена
Передние от 500 руб.
Задние, дисковыеот 600 руб.
Электронный ручник1500 руб.
Барабанные1500 руб.

Автосервисы в Санкт-Петербурге:

Процедура смены колодок - как выполняется процесс:

Подробная видео инструкция :

Подберем вам новые автозапчасти под любую манеру и стиль езды.

По времени, процесс занимает от 20 минут до часа. На задней барабанной системе - потребуется установочный комплект (пружинки, солдатики).

В наших автомастерских существует правило - мы каждый раз выполняем смазку и разработку направляющих суппортов, что забывают делать автовладельцы, меняя своими руками самостоятельно.

На стояночном тормозе мы сделаем регулировку троса.

Гарантия на работу - 180 суток.

Хорошие изготовители гарантирующие эффективное торможение и безопасность: TRW, ATE, BREMBO, NIBK, BOCSH.

При покупке запчастей у нас, мы сделаем вам скидку на замену и установку.

Замена тормозных колодок паджеро пинин




Главная / Энциклопедия ремонта Мицубиси / Энциклопедия ремонта Мицубиси Pajero IV / Описание замены тормозных колодок Mitsubishi Pajero 4
Описание замены тормозных колодок Mitsubishi Pajero 4

Замена тормозных колодок на Митсубиси Паджеро 4 не отличается по сложности от замены колодок на любом другом автомобиле имеющий дисковую тормозную систему. Все начинается с того что автомобиль загоняется на подъемник и производится диагностика и осмотр тормозной системы.

После выявления изношенных частей тормозной системы Митсубиси Pajero 4 приступаем к замене колодок. Естественно если износу подверглись не только колодки, но и диски автомобиля стоит их заменить вместе, так как замена видавшего лучшие дни тормозного диска подразумевает и замену колодок, так как со временем на диске образуется выроботка на бортах и колодка стирается с углов. Если поставить такие не ровно изношенные колодки на новый тормозной диск, пятно контакта будет меньшим и это грозит потерей эфективности тормозов на автомобиле.

Для того, что бы приступить к замене колодок Митсубиси Паджеро 4, естесственно снимаем колеса.
watermarked DSC02709
watermarked DSC02710

Получаем достут к тормозному суппорту, для того что бы его снять необходимо открутить только нижний болт крепления и приподняв внутреннюю часть суппорта вытащить ее с направляющей вместе.
Колодки достаточно просто достаются без каких либо усилий и заменяются на новые, но прежде чем ставить комплект новых колодок, следует прочистить все места контакта, а так же заменить так называемые "пискуны" которые своим писком обычно оповещают владельца автомобиля, что остаток на колодки очень мал.
watermarked DSC02711
watermarked DSC02712
watermarked DSC02713

Производя установку новых тормозных колодок на Митсубиси Pajero 4 будьте внимательны когда будете вдавливать тормозные поршни обратно, резиновый пыльник вокруг поршня может съехать, просто проявив внимание при замене можно сэкономить нервы и деньки и не тратиться на замену порванного.
watermarked DSC02715
watermarked DSC02717

Настоятельно советуем производить чистку и смазку направляющих при замене тормозных колодок, что бы суппорта не закисали в ходе их эксплуатации. Но стоит помнить что огромное количество смазки так же вредно для вашей тормозной системы, так как когда тормозная система разогреется от трения смазка лишняя может попасть между тормозным диском и колодками, в следствии чего вы просто не затормозите.

Крепко затяните все болты , протянув их так же после того как автомобиль всеми 4-мя колесами окажется на земле.
watermarked DSC02716

Пример когда направляющая тормозного суппорта Митсубиси Паджеро 4 обламывается, при ненадлежащей правилам замене.
watermarked DSC02742
watermarked DSC02745

Клиент проехал около 200 км. на суппорте закрепленном на проволоке, как итог не равномерный и полный износ тормозных колодок Pajero 4, поврежден суппорт, неравномерный износ тормозного диска.
watermarked DSC02751 1
watermarked DSC02750
watermarked DSC02747

Для извлечения обломанной направляющей из скобы тормозного муппорта, необходимо прибегнуть к решительным мерам. Самый простой способ разогреть скобу в тисках и достать остаток направляющей пасатижами. Будьте внимательны, порой при нагреве остаток направляющей может вылететь из скобы.
watermarked DSC02759
watermarked DSC02763
watermarked DSC02766

На место старой направляющей устанавливается новая
watermarked DSC02754
watermarked DSC02755

Mitsubishi Pajero Sport: ремонт и замена колодок

Любой автомобиль, прежде всего, механизм, которому свойственно ломаться. Даже на качественных японских машинах время от времени происходит замена некоторых запчастей, в связи с тем, что они своё отработали, и безопасность эксплуатации машины становится под угрозой. На Mitsubishi Pajero Sport ремонт тормозной системы и кузова считаются главными и важными операциями.

Симптомы «болезни»

Тормозная система любого автомобиля должна подвергаться осмотру каждые 10 000 километров, а замена некоторых её составляющих осуществляется в среднем каждые 30 000 километров. Признаки, свидетельствующие, что колодки на Митсубиси Паджеро Спорт неисправны, могут быть следующими:

  • Писк или скрежет во время нажатия на педаль тормоза. Он происходит из-за того, что фрикционная поверхность стёрлась, и металл трётся о металл. Если игнорировать такую проблему, потихоньку будет стираться тормозной диск.
  • На некоторых моделях автомобилей может иметься специальный сигнализатор, который при серьёзном износе колодок даст знать об этом, уведомлением на приборной панели.
  • Если у вас есть желание самим проверить состояние колодок, воспользуйтесь штангенциркулем. Толщина менее 1,6 мм неудовлетворительна.
  • Большой расход тормозной жидкости. Чем больше износ, тем дальше двигаются поршни суппорта, вследствие расход жидкости растёт.
  • Также хорошим индикатором является тормозной путь. Если он становится всё больше, то срочно осмотрите тормоза.
  • Уменьшение упругости в нажатии на педаль тормоза.

Замена колодок

Стоит отметить, что тормозная система автомобиля напрямую влияет на безопасность его эксплуатации. В том случае, если у вашего «железного друга» появился скрежет со стороны колёс, или при торможении чувствуются какие-либо неполадки, необходимо сразу же начать разбираться с проблемой.

Замена колодок Pajero Sport

Замена колодок Pajero Sport

Элементарный износ тормозных колодок и использование их в таком состоянии могут привести к более серьёзным поломкам, зачастую это приход тормозного диска в негодность. К счастью, чтобы предпринять меры по устранению неприятности необязательно ехать на СТО. Любой владелец может осуществить замену собственноручно. В первую очередь, приготовьте следующие инструменты:

  • Домкрат;
  • Гаечный ключ на 17;
  • Проволока с сечением 2-2,5 мм (50см);
  • Баллонный ключ для снятия колеса;
  • Газовый ключ или молоток для вдавливания поршней, естественно, если есть специальной ключ для этих целей – воспользуйтесь им;

Важно! Используйте только качественный инструмент необходимой размерности, иначе риск, по меньшей мере, «слизать» грани на болтах, велик.

  1. На поставленной, на место ремонта машине, ослабьте гайки, которые крепят колесо;
  2. При помощи домкрата, минимум на пару сантиметров, поднимите машину, открутите гайки полностью и демонтируйте колесо;
  3. С обратной стороны суппорта найдите болт и ключом на 17 открутите его (такую работу гораздо удобней производить головкой);
  4. Далее аккуратно выверните суппорт наружу и подвяжите его проволокой к стойке;
  5. Перед вами будут пазы, в которых стоят старые колодки, необходимо их оттуда достать;
  6. Сравните износ, если он несущественный можно отложить замену;
  7. От старых колодок отсоедините противоскрипную платформу и смажьте её, устойчивой к большим температурам смазкой, произведите установку новых колодок, предварительно положив их на ранее смазанную поверхность;
  8. Затем нужно открыть крышку бачка тормозной жидкости, тем самым, облегчив себе сдавливание поршневой системы суппорта;
  9. Равномерно придавите её и прикрутите суппорт обратно;
  10. Понажимайте на педаль тормоза, пока не добьётесь упругости в отдаче;
  11. Закройте крышу бачка тормозной жидкости;
  12. Произведите установку колеса и повторите те же операции на противоположной оси.

Важно! Замена задних и передних колодок существенно не отличается, поэтому данным алгоритмом можно пользоваться в обоих случаях.

Нюансы при замене колодок

Важные нюансы при замен колодок

Важные нюансы при замен колодок

Раскрутив всю тормозную систему, не спешите менять изношенные детали, для начала проверьте толщину тормозного диска. Он хоть и надёжен, но вырабатывается тоже. Средний срок его эксплуатации составляет 250 000 километров. У новой машины диск толщиной 26 мм, максимально возможный износ 1,6-1,8 мм. Правильное измерение стоит проводить минимум в 6 секторах дисковой поверхности на расстоянии 1,5-2,5 см от края. Также важно обратить внимание на наличие шероховатостей, борозд или заусенцев, если внешние дефекты имеются, использовать такой тормозной диск крайне не рекомендуется.

Читайте также: