Замена тормозных колодок пежо 306

Обновлено: 17.05.2024

Замена задних тормозных колодок Peugeot 306


Исправно работающая тормозная система - гарантия безопасного и комфортного передвижения. Если игнорировать сбои в работе механизма, это может привести к аварии.

Наибольшие нагрузки получают колодки, которые при помощи силы трения замедляют скорость вращения передних и задних колес. Замена задних тормозных колодок Peugeot 306 должна выполняться в зависимости от условий эксплуатации транспортного средства и манеры вождения. Лучше производить процедуру каждые 30-50 тысяч километров пробега. Пытаться монтировать новые колодки самостоятельно нежелательно. Только мастера с квалификацией могут точно определить состояние тормозов и степень плавности торможения, уровень износа узлов.

Калькулятор расчёта замена задних тормозных колодок peugeot 306

Признаки поломки тормозных колодок

Обращаться в автосервис нужно при обнаружении таких признаков:

  • Педаль тормоза сильно проваливается, люфтует.
  • При торможении авто ощущается стук педали тормоза.
  • В момент торможения наблюдаются посторонние звуки.
  • При нажатии на педаль тормоза колеса быстро блокируются.
  • На поверхности дисков черный налет с частицами металлической пыли.
  • Удлиняется тормозной путь.
  • В момент торможения авто уводит в сторону.

Износ задних тормозных колодок Peugeot 306 случается быстрее. Их замена должна выполняться в 2 раза чаще. Замена колодок выполнятся на всей оси или на всей машине. Нельзя менять детали только с одной стороны. Такая экономия приводит к поломке тормозов раньше срока. После установки новых запчастей они будут притираться в течение 150-200 километров.

Преимущества замены колодок в DDCAR

Автосервис DDCAR оказывает услуги по ремонту тормозной системы. Применяем инновационное оборудование, оригинальные и качественные комплектующие и расходники. Все детали имеют соответствующие сертификаты, которые подтверждают их качество, работоспособность и безопасность использования. Если вы обращаетесь в автосервис DDCAR, то получаете квалифицированную консультацию и быструю помощь. На все виды работ и запчасти даём гарантия 6 месяцев. Замена задних колодок проводится оперативно и по низкой цене. Приезжайте к нам - автосервис работает каждый день без выходных с 8:00 до 20:00.

Сколько стоит замена тормозных колодок на Пежо 306?

Тормозные колодки являются очень важными компонентами безопасности дорожного движения. Поэтому важно часто их хранить. Однако вы не знаете, сколько стоит замена тормозные колодки для вашего Peugeot 306. Именно по этой причине в этой статье мы вам все объясним. Мы начнем с того, что предоставим вам диапазон цен на тормозные колодки. Но также мы дадим цены на пакет с трудом и заменой. Затем мы также подробно рассмотрим периодичность технического обслуживания этой детали, чтобы вы могли спланировать свои расходы на свой Peugeot 306.

Какие цены на замену тормозных колодок на Пежо 306

Итак, вы должны знать в первую очередь, что тормозная система состоит из разных частей.

  • Есть тормозные колодки. Таким образом, у вас есть 2 на колесо или эквивалент 8 на вашем Peugeot 306. Они состоят из фрикционные материалы, называемые футеровкой которые трутся, чтобы снизить инерцию колеса. Однако это изнашиваемые детали, потому что со временем футеровка уменьшается, а адгезия становится менее эффективной.
  • Тем не менее, есть также тормозной диск, установленный на каждом колесе, и 4 диска на вашем Peugeot 306. Однако, если вы будете слишком долго ждать перед заменой колодок, это приведет к более быстрому повреждению диска. И вам тоже придется его поменять. Так что эта причина будет для вас намного дороже.
  • Также тормозная система также состоит из тормозная жидкость что создает определенное давление на колодки, так что они соприкасаются.

поэтому эти 3 элемента являются основными для торможения. Поэтому, когда вы думаете о замене или проверке одной части, вы должны проверить две другие части. Это позволит вам поддерживать общее функционирование тормозной системы вашего Peugeot 306.

Средняя цена тормозных колодок для Peugeot 306

Мы настоятельно рекомендуем вам заменить колодки на ось в противном случае вы рискуете получить дисбаланс при торможении. Поэтому при покупке необходимо предоставить не менее 4 тормозных колодок. Игра 4 тормозные колодки можно купить от 20 до 60 евро. на сайтах онлайн-продаж.

Чтобы выбрать тормозные колодки, которые соответствуют вашему автомобилю и имеют достаточное качество, мы рекомендуем вам прислушаться к советам производителя, подробно изложенным в журнале обслуживания вашего Peugeot 306.

После этого вы сможете самостоятельно произвести замену детали, чтобы не оплачивать трудозатраты. Однако в том случае, если вы не знакомы с механикой, не рекомендуется делать это самостоятельно. Подушечки являются основными компонентами и требуют разборки различных частей, прежде чем можно будет добраться до них. Поэтому, чтобы не ошибиться, выбрать замену в автомобильных марках.

Стоимость работ + замена тормозных колодок на Пежо 306:

Это займет примерно от 60 до 100 евро за полный пакет в крупном автомобильном бренде. В эту цену должна входить покупка тормозных колодок на 2 колеса, передние или задние. А также рабочая сила. И проверка тормозной системы, включая проверку дисков и тормозной жидкости.

С другой стороны, если диски также должны быть заменены, необходимо будет предусмотреть удвоение примерно от 180 евро до 250 евро.

Как хранить тормозные колодки на Пежо 306

Чтобы правильно сохранить тормозные колодки вашего Peugeot 306, вы должны регулярно их менять, а также адаптировать свой стиль вождения.

Действительно, чтобы иметь возможность откладывать замена тормозных колодок на вашем Peugeot 306, мы рекомендуем использовать моторный тормоз. Это позволяет снизить обороты двигателя при снижении скорости при приближении к препятствию. Поэтому, когда вы доберетесь до кольцевой развязки, мы рекомендуем вам снимите ногу с рычага переключения передач, затем отключитесь и, наконец, переключитесь на пониженную передачу. Это естественным образом снизит частоту вращения двигателя, и вам не придется использовать педаль тормоза, которая приводит в действие тормозные колодки.

Как часто нужно менять тормозные колодки на Пежо 306

Это занимает примерно заменить колодки примерно от 15 до 30 000 км. Однако это будет зависеть от логики вашего стиля вождения. Если вы не используете моторный тормоз регулярно и не ведете спортивную езду, они изнашиваются быстрее. Однако это также будет зависеть от того, где вы едете. В самом деле, если вы едете по городу в пробках, то тормоза будут намного сложнее, чем в сельской местности. Поэтому рекомендуем проверять их не реже одного раза в год. И особенно перед техническим контролем, обязательный каждые 2 года. В случае, когда колодки повреждены во время проверки, вам наверняка придется встречный визит.

Вы должны знать, что если вы слышны шумы при торможении, это первый признак износа, к нему нельзя относиться легкомысленно. Фактически, когда колодки изнашиваются, тормозной путь увеличивается. Поэтому необходимо будет увеличить безопасное расстояние во время езды, особенно в дождливую погоду, иначе вы рискуете стать причиной аварии.

в конце концов : правильное хранение тормозных колодок Peugeot 306 необходимо для вашей безопасности и безопасности других автомобилистов. Поэтому необходимо будет регулярно их заменять и фактически предоставлять годовой бюджет на замену. Теперь вы знаете больше о средней цене замены тормозных колодок на Peugeot 306. Но эта причина, конечно, может варьироваться в зависимости от марки автомобиля.

Замена колодок Peugeot 306

Замена колодок Peugeot 306, цена в Москве, замена тормозных колодок Пежо 306: Мытищи, Осташковское шоссе. Обращайтесь!

Данная услуга осуществляется для моделей Peugeot 306.

О том, что пора заменить передние или задние тормозные колодки Peugeot 306 (Пежо 306), можно узнать по возникновению посторонних звуков в процессе торможения. Спустя время система торможения начинает терять результативность. Не надо дожидаться таких проявлений.

Шоферы с незначительным стажем работы легко имеют возможность не понять, когда необходимо замена колодки тормоза авто Peugeot 306, и поставить под угрозу личную защищенность|очутиться в серьезной ситуации>. В лучшем случае это обернется увеличенным износом автопокрышек и элементов ходовой.

Конечно, замена колодок цена каковых не стоит не дорого а, поможет не только лишь предотвратить нежелательные затраты, но и повысит безопасность. Лучшая профилактика этого – регулярная диагностика авто Peugeot 306 в специальном сервисе.

Прайс-лист на услуги

Услуга, устранение неисправностей Цена, руб.*
легковые а/м джипы минивэны
замена передних тормозных колодок 800 900 1200
замена задних тормозных колодок (дисковые) 800 900 1200
замена барабанных тормозных колодок 1600 2200 2600
замена тормозного суппорта 950 1200 1200
замена тормозных дисков 1400 1500 1600
замена тормозных барабанов 600 900 1300

* Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

Как заменить тормозной цилиндрик на пежо 306

как снять тормозные колодки, как открутить тормозной цилиндрик, стала уходить тормазная жидкасть, peugeot 306, задний тормаз пежо, тормоза пежо 306, pegeuot 306, барабанный тормаз пежо 306

Небольшой видео урок о том как поменять тормозной цилиндрик. How to replace a brake cylinder of on Peugeot 306.

Текстовая версия

Всем привет сегодня в нашем видео мы будем ремонтировать. Peugeot 306 а именно в этом замечательном автомобили потек тормозной цилиндр заднем.

Ремонт авто своими руками

Подпорки под те колеса машина поставили наручники на передачу поставили под машину и начинаем подымать вот когда поднялись нужно машины поставить на подкорку.

Ремонт авто

В легком птица все но вот видите селах жене держит чуть-чуть его об и домкрат тоже держал дальше. Откручиваем колесо канале ссылка листва колесо мы открутили так дальше нам нужен снять барабан как него снимать на конечно же не знаем. Я что во-первых а во-вторых машина стоит на ручнике ручник нужно.

Ремонт заднего суппорта Peugeot/Пежо 307

Замена главного тормозного цилиндра. Ремонт. Лайфхак блог Глеба Скачко

Актив пит любит нет барабан отпускаем ручник вот для того чтобы снять барабан нужно ли вот здесь вот есть болтик мы вот тоже. Если abs auto похоже и снимаем даже sbahn вот такой план так вот наш цилиндрик и он похоже вот здесь. Вот потек с этой стороны с этой стороны.

Меняем тормозной цилиндрик

Вот он копает потихоньку так теперь нам нужно открутить трубку которая идет к этому лин так вот устроен и тормозные колодки это будущее для этого.

Как поменять тормозной цилиндрик

Воспользуемся как говорится специальными крючками для трубки вот нам надо открутить вот этот болтик а трубочки который взял будь наверное! У нас будет на 11 сейчас мы померяем десяточка маленькая 13 большая дальше. 11 вот есть как вы специально ключ вот она надела как он идет этим ключ вот шланг шланг пережали такими.

Плоскогубцами зажимом который тормозное для чтобы жидкость не вытекала и вот трубочку откручиваем трубочку вот я ее уже сорвал срывал. Как использовал горелку такую вот и и погрел и потом. Молоточком сюда вот легкими ударами билд и вот она вот открутилась теперь уходит.

Барабанный тормаз пежо 306

Вместе с трубочки доходность вместе с трудностей надо как-то: Ее отделить от трубочки чтобы гайку отдельно можно было прокрутить для этого накрутил туда-сюда вот ни одна. А если мы вытянем туда цилиндр его попробуем открутить так что ты что-то держится.

замена задних тормозных колонок, peugeot 206 замена тормозных колодок, пежо 206, замена задних тормозных колодок peugeot 206

brake pad, peugeot (automobile company), brake shoe, brake (invention), механизм заднего тормоза, автоматический натяжитель колодок, задние барабанные тормоза, задние тормоза

Кажется вот снимаем ручник дачник снялись бишь снимем эту вот крушинка и rewarded а вот этот окружен при снимем наверное вот она стояла. Вот так вот так это сняли сезоны достать колодку такая имеется синюшка: Как вы их сняли с ту же о вожде это стали реже что держит хотел снять не разбирая.

Pegeuot 306

Стоят и все значит она не болтается даже где все открутили:

А вот что мы сделали мы цилиндрик высунули сюда это не крутится. Мы крутили сам цилиндр его открутили достали сейчас. Будем пытаться вот этого дела как-нибудь разработать запустить чтобы он покрутился все таким!

Вот макаром крутили цилиндрик из учили его с новый: Тормозной цилиндрик фирмы abc что он из себя представляет такая вот фигня фигня вот такой цилиндрик здесь друг это для прокачки. Это такой вот здесь были размером все сходится датчик все будем ставить и тормознуть геленджик болтики так почистим колесо мы от грязи все этой фигни листа:

И ставим на место it was тормозной цилиндрик поставили где не вот нашел заглушечка такая кого-то. Колодки дело тонко ставится очень хорошо то есть в кавычках нехорошо вот наш колодки вот наш колодки считаете. Мы будем вот так крот вас поставить от этом и все надеюсь кому то видео то будет.

Как заменить тормозные колодки? Простой ремонт — показываем по шагам

Исправная тормозная система автомобиля — это основа безопасности на дороге. Но тормоза нуждаются в своевременном обслуживании, в первую очередь это касается тормозных колодок, которые изнашиваются, попросту стираются при трении о тормозной диск. Можно приехать в автосервис и заплатить за замену тормозных колодок. Но кто-то предпочтет сэкономить и все сделать самостоятельно. Во-первых, это несложно, во-вторых, интересно. Покажем все по шагам в сегодняшнем выпуске «Простого ремонта» — совместного проекта Onliner с 1akb.by и Exide.

Тормозные колодки — это расходник. За время службы колодки не только сильно стачиваются, но и неоднократно перегреваются, отчего материал, из которого они сделаны, твердеет, теряя свои свойства. Соответственно, колодки хуже выполняют свою функцию, машина хуже тормозит — в общем, проблема.

В некоторых автомобилях есть датчик износа тормозных колодок — система сама просигнализирует о том, когда пора их менять. Если такого датчика нет, нужно ориентироваться не на километраж (колодки могут изнашиваться неравномерно, в зависимости от различных факторов), а на ощущения. Например, в большинстве случаев на износ колодок укажет появившийся шум при торможении. Многие производители, изготавливая колодки, оснащают их индикатором износа — это кусочек металла, который начинает соприкасаться с металлическим тормозным диском, когда колодка износилась, издавая характерный звук. Либо вы просто заметили, что автомобиль начал хуже тормозить. С тормозами совсем незачем шутить — срочно на замену.

Как же самому поменять тормозные колодки? Рассказываем по шагам.

Шаг 1

Чтобы получить доступ к суппорту и тормозным колодкам, необходимо снять колесо. Для этого понадобится домкрат, если нет возможности установить машину на подъемник. Но прежде чем приподнимать автомобиль на домкрате, с помощью гаечного ключа ослабьте все гайки, которые удерживают колесо. Потребуется большое усилие, откручивать придется рывками. Если машина в этот момент будет находиться на домкрате, есть риск раскачать ее, что может привести к падению.

Но снимать колесо не нужно. Просто ослабьте все гайки, чтобы затем их выкрутить без усилий.

Шаг 2

Установите противооткатные упоры под колеса, которые пока не собираетесь снимать. В качестве упоров подойдут даже обыкновенные кирпичи, которые нужно плотно придвинуть к колесам. Установите домкрат с нужной стороны. Проверьте, что этот инструмент устойчив и расположен на ровной и твердой поверхности. Обратите внимание, что на кузове есть специальные укрепленные места для использования домкрата — часто они обозначены, но если сомневаетесь — сверьтесь с техническими документами на ваш автомобиль.

Приподнимите автомобиль домкратом, чтобы иметь возможность снять колесо. Сразу все колеса снимать не нужно — колодки меняем поочередно от одного колеса к другому. Обязательно используйте подставку для подстраховки — хотя бы деревянную колодку. Ее нужно установить под жесткую часть автомобиля (под рычаг, например) после того, как его приподнимете, — нельзя полагаться только на домкрат.

Шаг 3

Снимаем колесо. Проверьте, кстати, в каком состоянии находятся крепежные болты: они тоже подвержены износу. Их нужно прочистись при необходимости и аккуратно отложить в сторону, чтобы не потерять.

Обратите внимание на то, в каком состоянии находятся тормозные диски. Срок их жизни гораздо дольше, чем у тормозных колодок, но и ему рано или поздно приходит конец. Как минимум не должно быть видимых сколов и трещин на диске. Также можно свериться с руководством по эксплуатации авто и проверить штангенциркулем толщину диска.

Шаг 4

Открываем капот и находим бачок с тормозной жидкостью. Необходимо открыть крышку и проверить уровень тормозной жидкости. Ее должно быть достаточно, но если уровень находится на максимальной отметке, возьмите медицинский шприц и на время откачайте немного жидкости, чтобы в ходе дальнейших работ (при вдавливании поршня) она не залила подкапотное пространство.

Шаг 5

Приступаем к работам непосредственно с суппортом. При помощи плоской отвертки, вставив ее под старую колодку, вдавливаем поршень тормозного суппорта. Это делается для того, чтобы в суппорт поместились новые колодки.

Затем снимаем прижимную пружину, которая удерживает в суппорте тормозную колодку с внешней стороны.

После этого необходимо снять сам суппорт. Обычно он держится на двух направляющих, которые выкручиваются с помощью шестигранника. Обратите внимание, направляющие могут находиться под пыльниками, тогда пыльники (такие пластиковые крышечки) придется сначала аккуратно снять. Если пыльников нет, поверхность направляющих может быть загрязнена — очистите ее.

Теперь можно снять суппорт. Будет нелишним на время проведения работ закрепить суппорт на каком-нибудь элементе автомобиля: подвяжите его веревкой или чем-нибудь еще — все равно, лишь бы не болтался на тормозном шланге, потому что если его повредить — будет беда.

Снимаем старые тормозные колодки, при необходимости их можно поддеть отверткой.

Шаг 6

Берем металлическую щетку и не спеша, трудолюбиво зачищаем посадочные места для тормозных колодок.

Когда с этим покончено, можно устанавливать новые тормозные колодки. Убедитесь, что выбрали подходящие колодки — изучите руководство пользователя, при необходимости проконсультируйтесь с продавцом.

Отвязываем суппорт и устанавливаем всю конструкцию на место.

Шаг 7

Повторяем уже проделанные действия в обратном порядке. Закручиваем направляющие суппорта, возвращаем на место пыльники. Устанавливаем прижимную пружину с внешней стороны суппорта.

Возвращаем на место колесо, устанавливаем болты, но не затягиваем их слишком сильно.

Чуть приподнимаем машину на домкрате, чтобы вытащить подставку, которую мы используем. Затем опускаем автомобиль полностью и убираем домкрат.

Равномерно и с усилием затягиваем все болты колеса. Если есть возможность, нелишним будет использовать динамометрический ключ.

Проверьте уровень тормозной жидкости, при необходимости долейте ее, если что-то откачивали — верните на место. Плотно закройте крышку бачка.

То же самое необходимо проделать и на других колесах. Затем заведите двигатель и понажимайте на педаль тормоза, чтобы колодки встали на свои места. В безопасном месте проверьте, исправно ли работает тормозная система. Двигайтесь сначала с небольшой скоростью, периодически затормаживая, и постепенно разгоняйтесь. Затормозите при движении задним ходом. Все эти действия помогут колодкам скорее приработаться.

Замена задних колодок Пежо 206

Необходимо иметь хотя бы примерное представление о том, когда необходимо менять колодки в тормозной системе. Ведь это основная составляющая всей системы безопасности, а сами колодки являются расходными элементами, подлежащие своевременной замене. Если автомобиль обладает дисковым задним тормозом, то тормозной диск можно с легкостью повредить вышедшими из строя колодами. Однако при этом заменять задние тормозные колодки на дисковом тормозе можно гораздо реже передних. Ведь именно передние изнашиваются значительно быстрее по причине их первого срабатывания. Кроме того, передняя ось тормозит быстрее и нагружает значительно тормоз по причине того, что при торможении весь вес переходит в переднюю часть.

На сегодняшний день нет возможности определить срок эксплуатации новых тормозных колодок, ведь у различных автомобилей и срок разный. Кроме того все зависит от стиля вождения. Следует прочитать рекомендации в книжке по эксплуатации автомобилем и определить срок необходимости замены тормозным колодкам. Время от времени проводим визуальный осмотр и обнаруживаем детали, приводящие в негодность тормозную систему раньше положенного срока.

Замена задних колодок Пежо 206 начинается из посещения автомобильного магазина, где нужно выбрать обе пары одинаковой модели тормозных колодок. Меняются они только попарно. Цена изделий тщательно варьируется. Все зависит от оригинальных и не оригинальных компонентов.

Шаг 1
Ручник полностью отпускаем и поднимаем автомобиль при помощи подъемного устройства или домкрата. Демонтируем колесо.

Шаг 2
Вынимаем колпачок ступицы. Для этого можно воспользоваться специальным инструментом, ножом или молотком.

Колпачек ступицы Пежо 206

Старый колпачок можно выбросить в мусор, так как он нам больше не пригодится. Понадобится новый колпачок. Однако если его снять аккуратным методом, то использовать его можно повторно.

Колпачек ступицы Peugeot 206

Шаг 3
Отвинчиваем ступичную гайку, используя для этого вороток и головку на 32 миллиметров.

Изначально зону болта разгибаем при помощи бородка. Предыдущий болт также вынимаем и выбрасываем в мусор.

Ступичная гайка Пежо 206

Устанавливаем новый болт. Здесь уже старую использовать не получается.

Шаг 4
Стучим резиновым молотком по длине тормозного механизма и вынимаем барабан. Достаточно трудоемкая работа, требующая максимальной сосредоточенности и терпения.

Снятие барабана Пежо 206

Шаг 5
Упорная шайба, находящаяся в тормозном механизме вынимается.

Упорная шайба Пежо 206

Смотрим на неисправность колодок и поверхности барабана.

Барабан Пежо 206

Шаг 6
Устанавливаем новые колодки и собираем все в обратной последовательности.

Процесс замены задних тормозных колодок на Пежо 206 можно считать завершенным.

Peugeot 406 (Пежо 406) замена задних тормозных колодок и дисков. Фото и видео инструкция


На ремонте у нас находится французский автомобиль Peugeot 406 (Пежо 406), на котором необходимо заменить задние тормозные колодки и диски. Покажем как это сделать своими руками.

Приступаем к ремонту, демонтируем задние колёса, поднимаем машину. Используя круглогубцы вытаскиваем 2 штифта колодок:


Выбиваем два шплинта используя молоток и крепкую отвёртку:


Разжимаем колодки между собой:


Снимаем пластиковые заглушки с направляющих и используя шестигранник на 7 отворачиваем верхнею направляющую:


При помощи головки на 16 откручиваем нижнею направляющую:


Старые тормозные колодки можно вытаскивать через отверстия суппорта. Битой Torx T30 отворачиваем 2 фиксирующих болта тормозного диска:


Демонтируем старый тормозной диск, его посадочное место очищаем при помощи щётки по металлу. Далее смазываем поверхность медной смазкой. Ставим новый тормозной диск, обратно прикручиваем фиксирующие винты. Очищаем и заново смазываем направляющие, прикручиваем их на место. Вставляем новые тормозные колодки через отверстия суппорта:


Затем устанавливаем нижний шплинт:


Ставим прижимную пружинку и верхней шплинт:


Устанавливаем обратно штифты, собираем в обратном порядке. Перед началом движения несколько раз до конца жмём на педаль тормоза, первые 100 км. пробега колодки должны притереться к друг другу.

Видео замена задних тормозных колодок и дисков в Peugeot 406:

Резервное видео как заменить задние тормозные колодки и диски в Пежо 406:

Тема: Замена передних тормозных колодок и дисков [фотоотчет]

Замена передних тормозных колодок и дисков [фотоотчет]

Комментарий модератора

  1. miannik:
  2. Большое спасибо Rzewsky за фототруд!
    Замена производилась на автомобиле в комплектации с дизельным двигателем.
    Добавлена схема передних тормозных механизмов данной модификации Пежо-408, текст автора и фотовложения скомпонованы.

Схема передних тормозных механизмов


Решил создать фотоотчет по замене передних тормозных дисков и тормозных колодок

Поддомкрачиваем, ставим подпорки

Выворачиваем рулевое колесо до упора в сторону, для более удобного доступа

Отвинтить болт на суппорте ключом на 13 (или головкой на13) удерживая с другой стороны рожковым на 19

Вытащить болт, снять пыльник, вынуть суппорт

Длинной отверткой или монтировкой отжать тормозной цилиндр, для последующей успешной установки новых тормозных колодок. Рычаг между старой колодкой и диском -

Верхний болт можно не откручивать, поднять крышку вверх или вытащить вместе с суппортом, предварительно сняв пыльник

Снять старые тормозные колодки. Сработку не показываю, так как совестно

берем такую смазку

чистим, вытираем направляющие суппорта

верхний и нижний


Смазываем, проворачиваем для лучшей смазки, одеваем пыльник, желательно все почистить

Далее откручиваем два болта головкой Е16, можно и обычной головкой, но есть риск слизать все нафик

Снять скобу суппорта и закрепить любым удобным способом в стороне, чтобы пока не мешал. Я так решил


Далее откручиваем тормозной диск - два болтика TORX на 30

Далее берем кувалдометр и долбим по диску, но без фанатизма, Мои слетели через минуту, но это кому как повезет.

А чтобы счастье улыбнулось при следующей замене, поступаем следующим образом
Берем любую антискипную смазку, такую например

Тонким слоем мажем

Ступицу, новые диски, в общем, где может прикипеть

Болт на суппорте можно вот этим пройтись

Собираем в обратном порядке

Расходники, бюджетный вариант.

Тормозные диски фирмы Fenox, Германия, производства Беларусь.
Номер по каталогу Fenox -. TB219181
Диаметр, мм. 283
Толщина торм. диска, мм. 26
Отзывы самые разные от супер-пупер и в самый низ. Производитель в паре с родными колодками обещает до 90 000 пробега, даже если в половину соврал это больше чем родные Бошевские. Диски за пару 3500руб

колодки HONG SUNG BRAKE HP9974 - 1700руб.

Забыл по ходу указать когда втиснуть новые колодки, но думаю дело не хитрое, разберетесь сами. Удачи.
НЕ ЗАБЫТЬ ПЕРЕД ДВИЖЕНИЕМ НАЖАТЬ НЕСКОЛЬКО РАЗ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА ДЛЯ ПОДВОДКИ КОЛОДОК!

Peugeot 306 (1993-2001 гг.)

Peugeot 306

История
Peugeot 309 1986-1993 г. в.
01.93 Старт 3- и 5-дверных хэтчбеков новой модели Peugeot 306
08.93 кабриолет
01.95 4-дверный седан
07.96 «Заряженная» версия GTI
08.97 Рестайлинг. 5-дверный универсал Break
09.99 Турбодизель объемом 2.0 п с системой непосредственного впрыска топлива
00.01 Выпуск хэтчбеков и универсала завершен
Peugeot 307 с 2001 г.

КУЗОВ

САЛОН

ДВИГАТЕЛЬ

ТРАНСМИССИЯ

Чаще всего у нас встречаются Peugeot 306, оснащенные механической 5-ступенчатой КП. хотя нередко попадаются экземпляры с 4-ступенчатым «автоматом» и даже с 6-ступенчатой «механикой». Оба типа коробки передач надежны, однако все же стоит обратить внимание, что во всех КП со временем могут дать течь сальники полуосей. Обрыв пыльников ШРУСов приводит к выходу из строя «гранат», которые меняются только в комплекте с полуосью.

ПОДВЕСКА

Peugeot 306 вправе гордиться тем. что на нем впервые в данном классе автомобилей была применена задняя пассивно подруливающая подвеска. Функцию подруливания осуществляют мягкие сайлент-блоки торсионной балки, немного доворачивая ее в сторону поворота. Благодаря этому автомобиль великолепно «держит» дорогу даже на крутых виражах. При установке неоригинальных сайлент-блоков задняя подвеска теряет свои уникальные качества. Специалисты рекомендуют каждые 60 тыс. км контролировать состояние игольчатых подшипников торсионной балки. Если ездить на «убитых» подшипниках, можно вывести из строя всю балку. При езде по нашим дорогам переднюю подвеску придется перебирать в среднем каждые 60-80 тыс. км. Столько «выхаживают» стойки стабилизатора поперечной устойчивости и сайлент-блоки рычагов. Кстати, эти детали поставляются только в комплекте с рычагами, но по желанию заказчика сайлент-блоки можно перепрессовать.

РУЛЕВОЕ

Настройка рулевого управления Peugeot 306 отличная. В процессе эксплуатации через 50 тыс. км придется менять наконечники рулевых тяг. А вот на машинах с пробегом более 200 тыс. км может износиться крестовина рулевого вала.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

+ Выразительный экстерьер. Высокая стойкость к коррозии. Просторная «галерка». Хорошая устойчивость и управляемость. Приемлемая стоимость фирменного обслужи вания и запчастей

Читайте также: