Замена тормозных колодок шевроле лачетти

Обновлено: 16.05.2024

Замена передних колодок Шевроле Лачетти

Замена передних колодок Шевроле Лачетти

Тормозные колодки Шевроле Лачетти
Старые тормозные колодки. Тормозные колодки Шевроле Лачетти
Износ тормозных колодок.
Суппорт Шевроле Лачетти
В данном случае помог обычный ключ. Суппорт Шевроле Лачетти
Очищаем суппорт от грязи. Суппорт Шевроле Лачетти
Устанавливаем колодки.
Тормозная колодка Шевроле Лачетти
Следует обратить внимание, что на одной из колодок есть плунжерный фиксатор, который вставляется в отверстие поршня. Установка тормозной колодки Шевроле Лачетти
Собираем все оставшиеся детали в обратной последовательности. Аналогичные операции повторяем на другом колесе. Расширительный бачок Шевроле Лачетти
Производим замену охлаждающей жидкости в автомобиле Шевроле Лачетти. Глушим работающий двигатель и ждем пока он остынет. Откручиваем крышку расширительного бачка, для того чтобы сбросить давление в системе охлаждения.

Самостоятельная замена передних тормозных колодок Шевроле Лачетти

При появлении неприятных скрипов при торможении, либо неравномерном торможении колес автомобиля, самое время задумать над заменой тормозных колодок. Износ как передних, так и задних колодок зависит от их качества и вашего стиля вождения. При агрессивном стиле вождения и резком торможении, колодки стираются быстрее, при спокойном стиле езды, колодок в среднем хватает на 50-60 тыс км пробега.

Как определить нужно ли менять колодки

Если вы сомневаетесь, нужно ли менять передние тормозные колодки необходимо провести их диагностику. Визуально осмотреть колодки и на основании этого решить требуется ли замена.

износ передних колодок

Признаки износа тормозных колодок:

  1. Скрип при торможении
  2. Слабая педаль тормоза
  3. Толщина тормозной колодки вместе с основанием 6-7мм
  4. Неравномерный износ колодки

По этим признакам можно с легкостью определить требуется ли замена. К примеру, слабая педаль тормоза может говорить об износе колодки, в результате чего поршню необходимо выходить из цилиндра практически полностью.

Скрип говорит так же об износе и приближении к основанию колодок.

Если вы обнаружили неравномерный износ колодки, это может свидетельствовать о проблемах в работе суппорта или тормозного цилиндра.

Следите за состоянием не только передних, но и задних тормозных колодок. О том как заменить задние тормозные колодки на Шевроле Лачетти мы писали в этой статье.

Какие колодки выбрать

С завода на Chevrolet Lacetti устанавливались оригинальные колодки General Motors 96281937 стоимостью от 1800 рублей. Их ресурс рассчитан на 50-70 тыс. км пробега, после чего они требуют замены. Для экономии бюджета на замену оригиналу, можно выбрать аналоги от проверенных производителей.

96281937

Аналоги колодок GM 96281937

  • Nippon ADB0435 (Япония) от 1200 руб
  • Daewoo 96253367 (Корея) от 1100 руб
  • Ferodo FDB1369 (США) от 1600 руб
  • Frixa FPD06 (Корея) от 1000 руб
  • SCT SP310 (Германия) от 1300 руб
  • Sangsin Brake SP1160 (Корея) от 1200 руб

При выборе и приобретении колодок остерегайтесь подделок. Чем популярнее бренд, тем больше подделок существует. Если говорить о качестве аналогов, неплохо зарекомендовали себя Корейские колодки Sangsin Brake и Frixa. При сравнительно невысокой стоимости, они обладают хорошим качеством и сроком службы.

Инструкция по замене передних тормозных колодок

откручиваем крышку бочка

Откручиваем крышку расширительного бочка с тормозной жидкостью

поддомкрачиваем

Подомкрачиваем автомобиль и снимаем колесо с той стороны, с которой будем производить замену

утапливаем поршень

обрабатываем смазкой болт

Далее обработаем WD-40 или любой другой проникающей смазкой нижний болт крепления суппорта и подождем несколько минут

откручиваем нижний болт суппорта

поднимаем суппорт

Вынимаем старые колодки с направляющими

вытаскиваем колодки

Так же снимаем пружинные скобы колодок

снимаем пружинные защелки

Перед установкой новых колодок внимательно смотрите состояние пыльников направляющего пальца и цилиндра, при их износе необходима замена. Если пыльники целые, можно для профилактики смазать направляющие специальной смазкой для суппортов.

замена колодок закончена

Далее опускаем суппорт, если мешает цилиндр его необходимо утопить еще глубже. Закручиваем нижний болт крепления суппорта. На этом замене завершена.

Проверяем уровень тормозной жидкости в бочке и при необходимости доливаем. Так же необходимо несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы поршень встал в рабочее положение.

Простая замена тормозных колодок на Лачетти

Тормозная система — основа безопасности любого автомобиля. Главным элементом этой системы являются тормозные колодки. Для поддержания их в рабочем состоянии необходимо периодически выполнять замену. Чтобы заменить колодки на Шевроле Лачетти, не требуется специальных навыков, но при работе важно придерживаться инструкции, поскольку неправильная установка может привести к поломке всей тормозной системы.

Когда требуется замена тормозных колодок Шевроле Лачетти

Устанавливать новые колодки на Шевроле Лачетти нужно в случае их естественного износа в результате длительной эксплуатации или при обнаружении поломки. К быстрому износу колодок приводят агрессивный стиль вождения, неправильное функционирование рабочих цилиндров и некачественные фрикционные накладки. Езда с неисправными или стёртыми колодками увеличивает тормозной путь и может стать причиной аварии.

Заменять колодки требуется при возникновении таких симптомов износа, как постукивание со стороны колёс во время езды и скрип при торможении. Посторонние звуки издаются благодаря встроенным акустическим индикаторам неисправности. На Шевроле Лачетти передние тормозные колодки изнашиваются после 30–40 тысяч км пробега, а задние способны прослужить вдвое больше.

Необходимые инструменты

Чтобы самостоятельно снять неисправные колодки и поставить новые, потребуются следующие инструменты:

  • накидной ключ на 14;
  • домкрат;
  • отвёртка с широким плоским наконечником;
  • щётка по металлу;
  • раздвижные пассатижи;
  • высокотемпературная смазка.

Как поменять задние своими руками

Снимать и устанавливать новые колодки на автомобиле Шевроле Лачетти следует по инструкции. В частности, нужно выполнить следующие действия:

    Поднимите заднюю часть машины при помощи домкрата и снимите колесо со стороны, где планируется замена.

Шевроле Лачетти на домкрате

Для подстраховки подставьте под кузов снятое колесо

Замена задних тормозных колодок Шевроле Лачетти

Утопите поршень в цилиндр для возможности демонтажа

Замена задних тормозных колодок Шевроле Лачетти

Демонтируйте крепёжный болт

Замена задних тормозных колодок Шевроле Лачетти

Замена задних тормозных колодок Шевроле Лачетти

Демонтируйте изношенные колодки

Замена задних тормозных колодок Шевроле Лачетти

Тщательно очистите посадочные места от загрязнений

Замена задних тормозных колодок Шевроле Лачетти

Обработайте места смазкой, например, Slipkote

Замена задних тормозных колодок Шевроле Лачетти

Верните суппорт в начальное положение

Если у машины задние дисковые тормоза, как в нашем случае, может производится замена колодок стояночного тормоза. Необходимость возникает тогда, когда ручной тормоз не функционирует, как положено, а подтяжка его тросика не даёт заметных улучшений. Тормозные колодки и колодки стояночного тормоза — не одно и то же. Последние находятся внутри тормозного механизма.

Видео по проведению работ

Как заменить передние на Chevrolet Lacetti

Для замены изношенных передних колодок руководствуйтесь следующей инструкцией.

    Домкратом приподнимите переднюю часть корпуса авто, открутите фиксирующие болты на колёсах и снимите их.

Замена передних тормозных колодок Шевроле Лачетти

Демонтируйте переднее колесо

Замена передних тормозных колодок Шевроле Лачетти

Поверните руль в сторону для облегчения работ. Садиться в машину в это время не надо!

Замена передних тормозных колодок Шевроле Лачетти

Демонтируйте болт суппорта

Замена передних тормозных колодок Шевроле Лачетти

Выведите суппорт наверх

Замена передних тормозных колодок Шевроле Лачетти

Демонтируйте старые расходники

Замена передних тормозных колодок Шевроле Лачетти

Для установки новых отожмите тормозной цилиндр

Замена передних тормозных колодок Шевроле Лачетти

Зафиксируйте суппорт на место

Нюансы замены при наличии ABS

Заменяя колодки на Шевроле Лачетти с антиблокировочной системой торможения (ABS), необходимо учесть несколько особенностей. При покупке новых колодок нужно предварительно выяснить, оснащён ли ваш автомобиль этой системой, так как комплектующие для Шевроле Лачетти с ABS имеют конструктивные отличия. Комплект задних тормозных колодок должен иметь прорезь для датчика вращения колеса. Сам датчик ABS потребуется демонтировать перед заменой, чтобы не задеть его при снятии неисправных колодок. Открутить датчик возможно звёздочкой-головкой Е8.

Возможные проблемы

При замене колодок на Шевроле Лачетти могут возникнуть проблемы, из-за которых система торможения будет функционировать ненадлежащим образом.

  • Если тормозные колодки не удастся снять без применения дополнительных инструментов, можно обработать место их посадки аэрозолем WD-40 и через несколько минут начать демонтаж. В случае когда из-под крышки бачка гидропривода тормозов начинает вытекать жидкость при давлении поршня на рабочий цилиндр, необходимо выкачать её спринцовкой либо шприцем перед установкой новых колодок. После окончания работы жидкость нужно обратно залить в бачок.
  • Тормозные колодки не нужно смазывать перед фиксацией, но если они не будут заходить в направляющую, следует немного обработать их края напильником. Также стоит предварительно снять защитную плёнку, чтобы во время управления автомобилем не издавался скрежет. Если после закрепления новых колодок останется свободное пространство между ними и тормозными дисками, достаточно несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы произошла самоустановка зазоров.

Заменяя колодки после их износа вовремя, удаётся обеспечить безопасность при управлении автомобилем. Кроме того, своевременная установка новых колодок позволяет сэкономить на дорогостоящем ремонте тормозной системы. Следуя пошаговой инструкции по замене, можно быстро и без дополнительных затрат поставить новые комплектующие.

Правильная замена тормозных колодок Лачетти

Несмотря на несложность процесса, замена тормозных колодок требует соблюдения некоторых нюансов, о которых очень часто забывают. Что, в итоге, может привести к нехорошим последствиям.

Думаю, не нужно объяснять, что тормозная система является одной из самых главных в обеспечении безопасности при эксплуатации транспортного средства. Поэтому спешка и халтура при замене тормозных колодок категорически не допускается.

О возможных проблемах после некачественной замены тормозных колодок я поведал в этой статье. Советую посмотреть.

Примечание: Колодки всегда меняются комплектом!

Материалы и инструменты для замены колодок

  • комплект новых тормозных колодок Инструкция по установке колодок
  • высокотемпературная смазка Смазка поршня цилиндра суппорта
  • смазка для поршня суппорта Чем смазать поршень суппорта
  • смазка для направляющих пальцев суппорта Чем смазать направляющие суппорта
  • гаечные ключи (желательно накидные)
  • большая отвертка, либо небольшая монтажка
  • немного проволоки или верёвки для подвязывания суппорта
  • медицинский шприц
  • металлическая щётка
  • чистящее средство для тормозной системы Очиститель тормозного суппорта
  • ветошь
  • приспособление для вдавливания поршня. Я сделал вот такое простое и нехитрое устройство. Как утопить цилиндр суппорта

О проблеме выбора смазок для тормозных суппортов можно посмотреть на странице Чем смазать суппорт

Замена тормозных колодок

Вывешиваем и снимаем колесо, не забыв подставить дополнительные подставки под автомобиль в целях безопасности.

Открываем капот, находим бачок тормозной системы (он же и для сцепления) и шприцем отбираем жидкость примерно до половины. Это делается для того, чтобы, когда мы будем утапливать поршень в цилиндр суппорта, жидкость не вытекла через верх бачка.

Бачок тормозной системы и сцепления

Металлической щёткой аккуратно очищаем суппорт от грязи

Очищаем всю грязь с тормозного механизма щёткой

Ключом отворачиваем нижний болт суппорта

Откручиваем нижний болт, крепящий корпус цилиндра суппорта.

Для примера, также покажу на переднем тормозном суппорте

Откручиваем нижний болт суппорта

Теперь отверткой поддеваем суппорт и поднимаем его вверх

Отверткой поддеваем корпус цилиндра суппорта Лачетти

Ремонт Лачетти своими руками

Если не идёт, тогда нужно совсем чуть-чуть утопить поршень и всё пойдёт, как по маслу)))

Замена тормозных колодок Лачетти

Поднимаем суппорт и, если падает, то подвязываем его проволокой.

Передний суппорт Шевроле Лачетти

Проверяем состояние пыльника поршня. В моём случае пришлось его менять.

Корпус цилиндра суппорта Лачетти удобно подвязать проволокой

Снимаем старые колодки

Замена тормозных колодок

Вычищаем направляющие колодок (показано красной стрелкой) и вынимаем направляющий палец суппорта ( показано жёлтой стрелкой)

Держатели колодок и направляющая суппорта Лачетти

Вычищаем направляющий палец и вымываем его посадочное место

Направляющая и пыльник суппорта Шевроле Лачетти

Аналогичную процедуру проводим и с верхней направляющей.

Смазываем их свежей смазкой для направляющих и устанавливаем на свои места. Они должны двигаться вперёд-назад плавно и без заеданий.

Смазываем направляющие суппорта

Теперь под пыльник поршня по кругу наносим смазку для поршня суппорта. Если с тюбика не очень удобно, тогда можно выдавить смазку в медицинский шприц и из шприца наносить смазку под пыльник.

Как смазать поршень суппорта

Как смазать поршень суппорта своими руками

После этого утапливаем поршень до конца, чтобы влезли новые колодки. И также, благодаря этому, смазка равномерно смажет поршень.

Как утопить поршень суппорта

В идеале, конечно, чтобы лучше смазать поршень и разработать его в новом положении (новые колодки толще старых, поэтому поршень будет работать в другом положении), можно его несколько раз выдвинуть и утопить обратно.

Чтобы выдвинуть поршень, необходимо нажать на педаль тормоза, но предварительно установить какой-нибудь ограничитель, чтобы поршень не вылез полностью. Я, например, просто немного выкручиваю шпильку своего инструмента и, поршень, при нажатии на педаль тормоза, вылезает на необходимую величину и упирается в шпильку. Затем вкручивая шпильку, снова его утапливаю.

Смазываем направляющие колодок и тыльную сторону колодок высокотемпературной смазкой.

Смазываем тыльную сторону колодки

Уточню, что я постепенно отхожу от смазывания колодок высокотемпературной смазкой. В последнее время данную процедуру не провожу, так как не вижу особой пользы от этих действий. Смазка очень быстро смывается. А к тому, что осталось очень любит прилипать пыль и грязь. Об этом более подробно в конце.

Как правильно устанавливать тормозные колодки

Внутренняя и наружная колодки

Как видим, на фото выше две разные колодки. Одна имеет индикатор износа и металлическую пластину. Вторая колодка не имеет ни того, ни другого.

Какая из них внутренняя, а какая наружная?

В коробке любого уважающего себя производителя колодок обязательно должна находиться инструкция по установке конкретно этих колодок.

Инструкция по установке колодок

Поэтому не ленимся, а внимательно смотрим, что там написано и нарисовано

Как устанавливать колодки

Устанавливаем новые колодки и закручиваем суппорт.

Заодно можно установить и новый тормозной диск

Новые тормозные колодки

Проверяем вращение диска и отсутствие грязи и смазки на его поверхности. Устанавливаем колесо.

Проверяем уровень жидкости в бачке, не забываем закрутить его крышку и затянуть колёса!

Внимание! После того, как Вы поменяли тормозные колодки и поставили автомобиль на колёса, необходимо несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы поршни заняли своё рабочее положение!

Как видим, замена тормозных колодок не сложна, но требует внимания и аккуратности.

Теперь лично моё мнение на некоторые вопросы

2. Индикатор износа устанавливается вниз. Да, так и должно быть. Но опять же никто не упоминает о том, что при такой установке при износе колодки этот индикатор часто просто отрывается от колодки под воздействием тормозного диска, так как диск его как бы выталкивает наружу. Поэтому многие бывалые просто удаляют его сразу при установке колодок.

Поэтому эти два элемента не на столько важны, на сколько вокруг них идут постоянные споры. Лучше бы установили датчик уровня охлаждающей жидкости. Вот от него польза может быть огромна и для безопасности (когда на скорости заклинит двигатель из-за отсутствия ОЖ. Индикатор температуры Вам в этот момент не поможет, так как он не будет омываться ОЖ) и для кошелька (на капремонт двигателя). Если Вы боитесь перегрева тормозной жидкости при длительном торможении, то необходимо ездить разумно. А если Вы гонщик, тогда и колодки устанавливаете соответствующие спортивные по 100 долларов, где будет уже реальная защита от перегрева и индикаторы. А эти пластины на обычных колодках не играют никакой роли, кроме того, что они там есть)). Не стоит делать из мухи слона и мутить бестолку воду. Я понимаю, что мое мнение не популярно. Но я к этому привык))

Видео о замене тормозных колодок и тормозных дисков

Простая замена тормозных колодок на Лачетти


Тормозная система — основа безопасности любого автомобиля. Главным элементом этой системы являются тормозные колодки. Для поддержания их в рабочем состоянии необходимо периодически выполнять замену. Чтобы заменить колодки на Шевроле Лачетти, не требуется специальных навыков, но при работе важно придерживаться инструкции, поскольку неправильная установка может привести к поломке всей тормозной системы.

Процесс замены

В первую очередь необходимо рассмотреть причины замены колодок на Шевроле Лачетти. У всех транспортных средств они одинаковые. Причины замены колодок:

  • износ накладок (минимальная толщина — 2 мм);
  • ненадежное соединение накладок с основанием;
  • появление слишком большого количества масла на рабочих поверхностях;
  • наличие механических повреждений (сколов или борозд).

Подготовительные мероприятия перед заменой колодок Лачетти

Для снятия негодных деталей и установки новых используются: раздвижные пассатижи, ключ для гаек колес, а также ключи на «10» и «18». У специалиста процесс занимает около 40 минут. Что же касается начинающего механика или обычного автомобилиста, то замена может слегка затянуться.

Обязательной перед снятием колодок является проверка полноты бака с тормозной жидкостью. Ее необходимость легко объясняется тем, что завершение установки новой детали приведет к поднятию уровню жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Позаботиться об уменьшении ее количества позволит обычный шприц, который наверняка найдется в аптечке (альтернативой может послужить медицинская груша). Он легко проникнет в нужную емкость и откачает лишнюю часть.

Пошаговая инструкция по замене колодок на Шевроле Авео Т300 позволит ускорить процесс и узнать обо всех нюансах, касающихся передних тормозных механизмов:

Выбор колодок

При наличии оригинального каталожного номера всегда можно подобрать аналоги, которые подойдут по деньгам. Любая деталь, которая является аналогом оригинала, как правило, дешевле него. Исключения составляют тюнингованные запасные части, которые обычно, в два раза дороже.

Автолюбитель, при выборе колодок руководствуется несколькими факторами:

  • ценовая политика. Тут без сомнения побеждают аналоги;
  • качество. Как правило, отечественный потребить на качество смотрит после цены. Хотя, есть такие, которые на цену не смотрят, лишь бы все было качественное.

При выборе колодок, рекомендуется обращать внимание на качество производства. Чем мельче зерно на колодках, тем они лучше.

К выбору тормозных колодок стоит отнестись со всей серьёзностью, поскольку именно от этого будет зависеть безопасность движения и торможения. 96405129 — оригинальный каталожный номер тормозных колодок для Шевроле Лачетти. Средняя стоимость составляет — 2000 рублей.

Аналоги

Кроме оригинальных деталей, стоит обратить внимание и на аналоги, которые представлены на автомобильном рынке. Так, многие из них не уступают по качеству:

Как заменить задние колодки на Лачетти

Некоторые работы по обслуживанию своего автомобиля, довольно просты. К таковым относятся задние колодки. Точнее их замена. А если это просто, то можно сделать это самому и сэкономить немного денег.

Когда нужно менять колодки на Лачетти

Основными причинами для ревизии колодок служат:

  • износ более 80%
  • остаточная толщина накладок менее 3 миллиметров.

Замена при смене тормозного диска, либо

  • при попадании на колодки масла
  • наличие каких-либо сколов, отслоений колодок
  • образование сильных борозд на тормозном диске

Также обращаем внимание на то, что колодки меняются только комплектом. То есть сразу 4 колодки на ось. В противном случае ваш автомобиль будет «уводить» при торможении.

Порядок действий

  1. Установите автомобиль на ровную площадку и снимите заднее колесо. Процесс снятия колеса можете посмотреть в статье Колеса для Лачетти.
  2. Теперь нам нужно утопить поршень суппорта в направляющий цилиндр. Делайте это при помощи отвертки или небольшого зубила, вставив между колодкой и суппортом.Как заменить задние колодки на Лачетти
  3. Далее накидным ключом на 14 мм, либо головкой, нам нужно отвернуть нижний болт крепления суппорта к направляющему пальцу. Выворачиваем его полностью.Как заменить задние колодки на Лачетти
  4. Затем снизу поднимаем суппорт отверткой и отводим его вверх, для простоты снятия колодок.Как заменить задние колодки на Лачетти
  5. Достаем тормозные колодки из направляющих. А также снимаем 2 пружинных скобки колодок, которые их поджимают, чтобы они не гремели.Как заменить задние колодки на Лачетти
  6. Проводим ревизию суппортов, направляющих и шлангов. Очищаем все от грязи, пыли и коррозии. Ну а чтобы детали не прикипали друг к другу можно купить медную смазку. Также обязательно осмотрите резиновые пыльники пальцев. Порванные пыльники обязательно замените. Проверьте состояние смазки в пыльниках, если ее мало, то желательно пополнить. Как заменить задние колодки на Лачетти
  7. Чтобы упростить установку колодок на место, необходимо как можно глубже утопить тормозной поршень в направляющий цилиндр. Будьте аккуратны, потому что при его вдавливании уровень тормозной жидкости будет повышаться. Поэтому предварительно нужно будет открыть крышку заливной горловины тормозной жидкости.
  8. Теперь можно установить новые колодки и прижимные пластины на место. Далее отводим суппорт на его место и заворачиваем болт. Аналогично поступить с другим колесом.Как заменить задние колодки на Лачетти
  9. После того как произвели замену колодок, перед началом движения, нажмите пару раз на педаль тормоза, чтобы колодки поджались к тормозным дискам. Обязательно проверьте уровень тормозной жидкости в бачке. Если жидкость ниже уровня, то обязательно долейте! В противном случае в систему может попасть воздух, что очень пагубно отражается на торможении автомобиля и очень не безопасно. Ну и по-хорошему еще проверять качество тормозной жидкости, на алиэкспрессе например большой выбор специальных тестеров, цены адекватные.

Передние тормозные колодки Шевроле Лачетти

Передние тормозные колодки на Шевроле Лачетти, как и остальные компоненты тормозной системы, одинаковы на хетчбэке, универсале, седане. Эта статья расскажет том, как их заменить и какие аналоги существуют у оригинальных запчастей.

Артикулы передних колодок

Если есть деньги и их не жалко потратить на качественные детали, то лучше выбрать оригинал или продукцию компаний Ate или TRW. Последние немного дешевле, а ресурс одинаковый.

Оригинальные колодки

Их производит компания General Motors под артикулом 96405129.

96405129

ПроизводительАртикулСредняя цена
General Motors964051293427

Аналоги

ПроизводительАртикулСредняя цена
ABEC10014ABE1421
ABS370531046
ACDELCO19374048972
ADRADR290611444
ALLIED NIPPONADB34351004
AMDAMDBF176562
AMIWACD1312R583
ASHIKA50W0005752
ATE130460586321849
BEHR HELLA8DB3550171411666
BESF1TSBF3010967
BLUE PRINTADG04207954
BOSCH9864919001048
BREMBOP150021489
DELPHILP702845
FEBEST1001J150F789
FENOXBP43003610
FENOXBP43013582
FERODOFDB19051745
FINWHALEV1007617
FRICTIONMASTERCMX10351700
GIRLING61334791659
HANKOOKFPD12764
HERTHBUSS JAKOPARTSJ36009021856
HSBHP2012719
JAPAN CARSC10014JC482
JAPKO50376673
JAPKO503901063
JDJBP0136469
KASHIYAMAD11124M951
KORTEXKT3347T703
KOTL3347KT697
LPR5P682893
LYNXBD1805900
MANDOMPD19671
MARKON13200170400
MASUMAMS01301065
MEYLE252054716739
MILESE100014647
NIBKPN03741108
NIPPARTSJ36009121337
NSPNSP0196405129447
ONNURIGBPD010576
OPTIMAL101952243
OSSCA12226420
PARTS MALLPKC003610
PATRONPBP1905616
PILENGAFDP7003454
POLCARS7000771082
POWER STOP167976151
PROFIT50001369799
QUATTRO FRENIQF63200602
REMSA64522759
ROAD HOUSE2645121686
SANGSINSP1159840
SCTSP310970
STARKE178557720
TAGAZC143A023201067
TEXTAR20547012365
TRWGDB33471749
TSN21139393
UXCLENT201615SP171138
VALEO3013611270
YES QESD90671116
ZEKKERTBS2811648
ZIMMERMANN2323417011484

Самостоятельная замена

Требуемый инструмент и детали

  • противооткатные упоры (башмаки);
  • домкрат;
  • подставка под автомобиль;
  • ключи: балонный, 14 мм;
  • шлицевая отвёртка;
  • раздвижные пассатижи;
  • металлическая щётка;
  • медицинская груша;
  • консистентная смазка Liqui Molly Anti-Quietsch-Paste или Slipkote 220-R DBC;
  • резиновые перчатки.

Замена передних тормозных колодок на Шевроле Лачетти необходима в 2 случаях: появление свиста от звукового датчика износа и при уменьшении толщины до 7мм (включая основание).

Последовательность действий

Обкатка

После замены машина станет хуже тормозить. Чтобы улучшить эффективность торможения, нужно:

  1. На пустом участке дороги разогнаться до 20–30 км/ч.
  2. Затормозить, используя ½ хода педали тормоза.
  3. Повторить шаг № 2 2–3 раза.

Притирка деталей будет длиться первые 100 километров. В этот промежуток не рекомендуется резко тормозить.

Видео

В завершении

Колодки Chevrolet Lacetti

Одним из главных элементов тормозной системы Chevrolet Lacetti являются колодки. В процессе эксплуатации они требуют периодической замены. От состояния задних и передних колодок зависит комфорт вождения автомобиля и безопасность. Поэтому необходимо строго соблюдать интервал технического обслуживания и ставить только качественные расходники.

Артикул и примерная цена на передние оригинальные колодки Шевроле Лачетти, которые устанавливаются с завода

Оригинальные передние колодки

Артикул и стоимость хороших передних тормозных колодок для Chevrolet Lacetti от сторонних производителей

Так как стоимость фирменных передних колодок высока и найти их можно не в каждом магазине, многие автовладельцы прибегают к покупке аналогов оригинальных расходников. Наилучшие варианты приведены в таблице ниже.

Требуемые инструменты для замены передних колодок

Для того, чтобы поменять передние тормозные колодки на Chevrolet Lacetti с двигателем 1.6 литра необходимы инструменты, которые приведены в таблице ниже.

Замена передних колодок на Chevrolet Lacetti

Замена передних колодок выполняется по нижеприведенной инструкции.

  • Поддомкратить перед автомобиля.

Домкрат

Вывешенный перед авто

  • Открутить болты крепления переднего колеса.

Откручивание креплений вывешенного колеса

  • Демонтировать колесо.

Снятие колеса

  • Открутить верхний болт крепления суппорта.

Откручивание верхнего болта суппорта

  • Открутить нижнее крепление суппорта.

Процесс демонтажа суппорта

  • Снять суппорт.

Снятие суппорта

  • Подвесить суппорт таким образом, чтобы он не натягивал тормозной шланг. В противном случае возможно повреждение контура.
  • Изъять тормозные колодки.

Демонтаж тормозных колодок

Старые тормозные колодки

  • Визуально оценить состояние демонтированных колодок. Это поможет определить целесообразность замены и правильность выбора интервала ТО.

Сравнение старой и новой колодки

  • Отвернуть пробку в расширительном бачке.

Открытие расширительного бачка

  • Утопить поршень в цилиндр. Для этого можно воспользоваться специальной струбциной либо ключом или отверткой с прочным лезвием.

Подготовка к монтажу новых колодок

Утапливание поршня в цилиндр при помощи ключа

  • Подготовить колодки к монтажу.

Визуальный осмотр на отсутствие механических повреждений и посторонних вкраплений

  • Установить колодки. При этом необходимо учитывать, что на одной из колодок имеется плунжерный фиксатор. Он вставляется в отверстие поршня.

Монтаж тормозных колодок

Расположение плунжерного фиксатора

  • Собрать все в обратной последовательности.
  • Проконтролировать работу тормозной системы.

Артикульный номер и примерная цена на задние фирменные колодки Chevrolet Lacetti, которые устанавливаются с завода

Оригинальные задние колодки, идущие с дисковыми тормозами, имеют артикул 96405131. Их цена составляет около 1000 рублей. Колодки имеют специальные выступы для направляющих пружинных зажимов, артикул которых 96413040. Данными колодками комплектовались автомобили до 2006 года.

Оригинальные колодки 96405131

С 2007 года General Motors сделали форму крепления зажимов лучше. Новые колодки получили артикульный номер 96800089. С ними используются зажимы 96800088. Стоимость колодок до 2500 рублей.

Фирменные колодки 96800089

Сравнение зажимов 96800088 и 96413040

Существует Шевроле Лачетти с барабанными задними тормозами. Колодки для него имеют артикул 96405132. Их стоимость в районе 2000 рублей.

На задней оси расположен стояночный тормоз. Его колодки имеют артикул 96496764. Стоимость расходника до 3000 рублей.

Стоимость и артикул задних фирменных колодок для Шевроле Лачетти от сторонних производителей

Для фирменных задних колодок существуют аналоги от сторонних производителей, которые ничем не уступают по качеству. Примеры расходников, используемых взамен 96405131 и 96800089, приведены в таблицах ниже.

Требуемые инструменты и материалы для замены задних колодок

Для того, чтобы заменить задние тормозные колодки своими руками необходимы инструменты, приведенные в таблице ниже.

Пошаговая замена задних колодок на Chevrolet Lacetti

Для того, чтобы произвести замену колодок заднего колеса Шевроле Лачетти, следует воспользоваться инструкцией, которая приведена ниже.

Читайте также: