Замена тормозных колодок ситроен джампер

Обновлено: 21.04.2024

Замена тормозных колодок Citroen Jumper (Ситроен Джампер) в Москве

Задача тормозных колодок заключается в быстрой и эффективной остановке автомобиля. К выбору тормозных колодок необходимо подходить тщательно, потому что при их производстве различными компаниями может использоваться разный состав наполнителя. Это значит, что тормозные колодки не одинаково эффективно остановят автомобиль. Любая колодка состоит из двух элементов: металлическая накладка и фрикционный наполнитель. Компании, которые поставляют эти элементы на конвейер завода, поставляют качественную продукцию, которая соответствует европейским нормам, а также эти компании занимаются продажей своих деталей на рынке запасных частей. Вы всегда уверены в качестве таких колодок, однако, в последнее время на рынке появляются детали, которые не соответствуют требованиям, что может привести к поломкам и неисправностям всего тормозного механизма.

Поломки тормозной системы

Неисправности при использовании некачественных запчастей в тормозной системе могут быть:

  • неравномерный износ колодки либо диска;
  • «биение» тормозного диска;
  • повышенный нагрев ступицы колеса;
  • неравномерные тормозные усилия на колесах;
  • скрипы в сочленении колодка/диск;
  • быстрый износ фрикционных накладок;
  • вибрация автомобиля при торможении.

Основной проблемой тормозного механизма является повышенный нагрев тормозной жидкости вследствие частого и непродолжительного торможения. Зачастую, такое явление связано с использованием некачественных материалов, которые необходимо заменить.

Замена тормозных колодок Citroen Jumper (Ситроен Джампер)

Компания «МИГ Автосервис» предлагает свои услуги в проведении ремонтных работ по автомобилям, однако, основной специализацией является ремонт и обслуживание модели Citroen Jumper (Ситроен Джампер). Сервис ведет свою деятельность с 2001 года, за это время многие владельцы Citroen Jumper (Ситроен Джампер) оценили степень квалифицированности сотрудников, а также предлагаемых сопутствующих услуг. К основным преимуществам нашего сервисного центра относятся:

  • большой ассортимент запасных частей;
  • скидки на запасные части до 20 %;
  • консультации и ремонт выполняют грамотные специалисты;
  • использование в работе высокоточного и современного оборудования;
  • стоимость оказываемых услуг ниже, чем у официальных дилеров;
  • действует своя служба эвакуации;
  • гибкие дисконтные программы;
  • развитая сеть центров;
  • удобный график работы;
  • обслуживание вне очереди.

Доверять обслуживание своего автомобиля необходимо только специализированным сервисным центрам, таким как «Миг Автосервис», которые обладают высокой репутацией в сфере ремонта автомобилей, о чем говорят прекрасные отзывы клиентов.

Замена задних тормозных колодок

Замена задних тормозных колодок ⇐ Boxer 3. Тормоза

Информация

Активные темы раздела Peugeot Boxer 3 Снятие – установка : Задних тормозных колодок :
1. Рекомендуемые приспособления и инструмент

[1] Пассатижи FACOM D60A .
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ : Соблюдайте требования обеспечения безопасности .
2. Снятие
Отпустите болты задних колес .
Поднимите и зафиксируйте неподвижно автомобиль, вывесив задние колеса .
Снимите задние колеса
Изображение

Снять тормозной шланг в « a » .
Отодвинуть тормозной шланг от его кронштейна

Снимите болт (1) .

Нажать на поршень (поднять в « b ») .
ВНИМАНИЕ : Следите за уровнем тормозной жидкости .

Откинуть тормозной хомут (2) .
Снимите :
Тормозные колодки (3)
Пружины (4)
Нажать на поршни ; С помощью приспособления [1] .
ВНИМАНИЕ : Следите за уровнем тормозной жидкости .
3. Очистка
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ : Не используйте сжатый воздух для очистки тормозных механизмов .
3.1. 1-я возможность
Очистите тормозной диск и суппорт с помощью сертифицированного чистящего продукта .
Дождитесь стекания и высыхания продукта .
Вытрите бумажным полотенцем .
3.2. 2-я возможность
Применяйте аналогичные средства для удаления пыли (см. каталог оборудования и материалов) .
Произведите визуальный осмотр :
Уплотнений цилиндров
Хорошее состояние и правильную подгонку защитных чехлов
Диска на предмет износа
Убедитесь в скольжении суппорта .
4. Установка
Установите :
Пружины (4)
Тормозные колодки (3)
Поставить хомут (2) .
Установите болт (1) (новый) ( Смазанная стопорным составом для резьбы ) .
Затяните болт (1) моментом 3 ± 0,3 дН.м .
Выставить тормозной шланг на его кронштейне .
Нажмите несколько раз на педаль тормоза при работающем двигателе, прежде чем начать движение автомобиля .
Проверьте работу тормозной системы .
Проверьте уровень тормозной жидкости и при необходимости долейте ее .
Установите колеса .
Поставьте автомобиль на колеса .
Затяните колесные болты (в зависимости от версии) :
15 дюймовые колесные диски : 16 ± 2,2 дН.м
16 дюймовые колесные диски : 18 ± 2,4 дН.м

Замена задних колодок

Сразу извиняюсь за грязную машину,погода в Мск сейчас такая.
Но погода мне не помешала всё сделать на улице,да и время много не заняло,минут 30-40.
Итак,замена задних колодок Ситроен Джампер л3 аш3.

Ослабляем колёсные болты,поднимаем машину,снимаем колесо.
Ослабляем колёсные болты,поднимаем машину,снимаем колесо. снимаем скобу фиксирующую тормозной шланг,легко снимается руками.
снимаем скобу фиксирующую тормозной шланг,легко снимается руками. Отмываем грязь вэдэшкой
Отмываем грязь вэдэшкой откручиваем первый болт направляющей суппорта
откручиваем первый болт направляющей суппорта откручиваем второй болт направляющей.<br />У кого есть спец инструмент для вдавливания поршня ,можно открутить только нижний болт и откинуть суппорт вверх
откручиваем второй болт направляющей.
У кого есть спец инструмент для вдавливания поршня ,можно открутить только нижний болт и откинуть суппорт вверх открутив оба болта,суппорт без особых усилий снимается
открутив оба болта,суппорт без особых усилий снимается вытаскиваем старые колодки.<br />мне свои старые стыдно показывать ( старые нижние две,пробег ровно 100тыщ)
вытаскиваем старые колодки.
мне свои старые стыдно показывать ( старые нижние две,пробег ровно 100тыщ) я вдавливал поршень вот так,равномерно и без фанатизма давил двумя руками на балонник,и поршень легко ушёл в крайнюю точку. по-русски так сказать)
я вдавливал поршень вот так,равномерно и без фанатизма давил двумя руками на балонник,и поршень легко ушёл в крайнюю точку. по-русски так сказать) вставляем новые колодочки
вставляем новые колодочки ну и начинаем всё это дело собирать обратно,я на вякий случай смазал болты графитовой смазкой.
ну и начинаем всё это дело собирать обратно,я на вякий случай смазал болты графитовой смазкой. суппорт легко налезает на место)<br />закручиваем болты,тоже без фанатизма.
суппорт легко налезает на место)
закручиваем болты,тоже без фанатизма. вставляем на место тормозной шланг,и закрываем скобку.
вставляем на место тормозной шланг,и закрываем скобку. прикручивая колесо, наживляем на обин болт<br />затем ставим декоративный колпак
прикручивая колесо, наживляем на обин болт
затем ставим декоративный колпак обратите внимание на колпак,в нём одно отверстие сделано так что бы удобней было прикручивать колесо. (может кто то до сих пор не знает и будет мучится)
обратите внимание на колпак,в нём одно отверстие сделано так что бы удобней было прикручивать колесо. (может кто то до сих пор не знает и будет мучится) всё колпак установлен. <br />теперь закручиваем колесо до конца. Всё готово,теперь тормозим с удовольстием и радуемся что сделали сами!!)
всё колпак установлен.
теперь закручиваем колесо до конца. Всё готово,теперь тормозим с удовольстием и радуемся что сделали сами!!)

Замена колодок Ситроен Джампер (Citroen Jumper)


Мы с радостью предлагаем водителям обратиться за предложениями из разряда процедур по ремонту, диагностики, техобcлуживания микроавтобусов и т.п. в современном автосервисе, обеспеченным всем новейшим оборудованием для высококачественных работ. Внимательный подход к любого вида проблеме, грамотные мастера, знающие свое дело и приемлемые расценки - основные наши неизменные плюсы перед многими конкурентами. Окромя перечисленных уже услуг мы рады предложить такую востребованную в среде опытных и начинающих автомобилистов услугу как Замена колодок Ситроен Джампер (Citroen Jumper).

Замена тормозных колодок Ситроен Джампер (Citroen Jumper)

Исправная система торможения весьма важна при управлении автомобилем. Но когда во время движения слышится постоянный скрежет, который исчезает при торможении, это значит, что нужна экстренная замена тормозных колодок Ситроен Джампер (Citroen Jumper), поскольку они пришли в негодность. Замена колодок Ситроен Джампер (Citroen Jumper) не должна проводиться своими руками, так как существует множество моментов, знакомых только специалистам. К примеру, такая работа, как замена тормозных колодок Ситроен Джампер (Citroen Jumper) должна происходить сразу на обоих колесах передних или задних. На наших СТО осуществляется замена тормозных колодок Ситроен Джампер (Citroen Jumper) в СПб квалифицированными специалистами при помощи новейшего технического оснащения, что позволяет всегда быть уверенным в исправности своих тормозов. А также наши магазины предоставляют богатый ассортимент требуемых автозапчастей.

Купить колодки Ситроен Джампер (Citroen Jumper) в Санкт-Петербурге

Автозапчасти Ситроен Джампер (Citroen Jumper) в СПб являются крайне востребованным товаром, потому что качество наших трасс, требует частенько чинить транспортное средство. Потому наши автосервисы предлагают не только произвести у нас квалифицированный ремонт вашего автомобиля, но и купить тормозные колодки Ситроен Джампер (Citroen Jumper) в СПБ. Мы реализуем, как аналоговые запчасти Ситроен Джампер (Citroen Jumper), так и оригинальные. Наши профессиональные консультанты помогут найти все нужное для ремонта.

Список запчастей для тормозной системы Ситроен Джампер (Citroen Jumper): педаль тормоза, цилиндр тормозной, шланг тормозной передний, барабан тормозной, шланг вакуумного усилителя тормоза, комплект установочный задних колодок, суппорт передний правый, диск тормозной передний не вентилируемый, колодки барабанные комплект, трос стояночного тормоза, насос вакуумный, колодки тормозные задние дисковые комплект, шланг тормозной задний левый, трос стояночного тормоза центральный, усилитель тормозов вакуумный, распределитель тормозных сил, суппорт передний левый, рычаг стояночного тормоза, направляющая суппорта комплект, щит опорный задний левый, цилиндр тормозной главный, диск тормозной передний вентилируемый, комплект регулировки задних колодок (левый), скоба суппорта переднего, р/к переднего суппорта, колодки тормозные передние комплект, цилиндр тормозной задний, щит опорный задний правый, р/к заднего тормозного цилиндра, комплект регулировки задних колодок (правый), тяга стояночного тормоза, диск тормозной задний.


Citroen Jumper - немного истории

Citroen – французская машиностроительная фирма, получившая название в честь своего создателя Андре Ситроена, он в 1919 году на оборудовании фабрики для создания снарядов начал производить первые в мире авто с электрическим стартером и наличием освещения, а гидропневматическая подвеска все еще является символом Citroen. Интересно, что Андре Ситроен для рекламы своих автомобилей использовал Эйфелеву башню, что известно как самый большой в мире рекламный щит.

Ситроен Джампер - многофункциональный автомобиль для использования в коммерческих целях от французской компании Ситроен. В общем потоке коммерческих автомобилей Джампер приятно выделяется достойным дизайном кузова при отличных технических данных. Citroen Jumper Fourgon имеет вместительность грузового отсека до семнадцати кубометров в удлиненной модели и 8 кубометров в короткой модели. Важно упомянуть и задние двери - они открываются оптимально широко.

Если Вы ищите отличный ремонт то Вам к нам!

Рады пригласить всех автомобилистов за необходимыми процедурами. Вы получите возможность возможность убедиться, что все процедуры, в том числе Замена колодок Ситроен Джампер (Citroen Jumper) осуществляют опытные профессионалы, используя наиболее передовое оборудование.

Замена тормозных колодок Ситроен Джампер

На СТО Автомагия выполняют - замену тормозных колодок Ситроен Джампер. При каждом автосервисе на складе, есть как оригинальные, так и аналоги от известных брендов. Колодки на дисковой тормозной системе бегают 19 - 37 тыс. км., на барабанной системе 48 - 64 тысяч километров. Период износа колодок Citroen Jumper исходит от манеры езды и от того, какая коробка: механическая или автоматическая. Если установлен автомат, износ происходит быстро.

Смену колодок в автомобиле очень важно выполнять когда осталось не более 29 % толщины. Мы посмотрим на равномерность износа. В случае если есть нарушение или перекос в плоскости, это свидетельствует о том, что суппорт потребует ремонта. Перебирать его при смене колодок дешевле чем делать отдельно.

Стоимость услуги:

ТипЦена
Передние от 500 руб.
Задние, дисковыеот 600 руб.
Электронный ручник1500 руб.
Барабанные1500 руб.

Автосервисы в Санкт-Петербурге:

Процедура смены колодок - как выглядит процесс:

Подробное видео руководство :

Подберем вам новые автозапчасти под любую манеру и стиль езды.

По времени, работа занимает от 20 мин. до часа. На задней барабанной системе - требуется установочный комплект (пружинки, солдатики).

В наших СТО имеется правило - мы каждый раз производим смазку и разработку направляющих суппортов, то что забывают делать автовладельцы, меняя своими руками самостоятельно.

На стояночном тормозе мы произведем регулировку троса.

Гарантия на работу - 180 суток.

Хорошие производители гарантирующие эффективное торможение и безопасность: TRW, ATE, BREMBO, NIBK, BOCSH.

При покупке запчастей у нас, мы предоставим скидку на замену и установку.

Замена колодок Citroen Jumper

Колодки являются одним из наиболее расходных составляющей тормозной системы. Советуется проверять их состояние при осуществлении ТО. Автослесари обладают «недюжинным» опытом в реализации данных процедур, поэтому наши клиенты получают максимально скорое и качественное услуги.

Замена колодок Ситроен Джампер в Москве


Выявление потребности замены колодок на Citroen Jumper

Для диагностики состояния колодок не нужно каких-нибудь уникальных умений. Любой автовладелец способен это осуществить без посторонней помощи, ориентируясь на определённые моменты:

    Сокращение количества тормозной жидкости. В подобной ситуации причина неполадок может быть в сломавшихся дисках.

Когда вы обнаружили какие-нибудь из описанных выше сломов, то важно как можно быстрее приехать в автомастерскую за проверкой и заменой колодок.

Причины замены задних колодок на Ситроен Джампер

Тормозные колодки принято считать самой уязвимой составляющей в тормозной системе. Крайне важно постоянно делать их проверку при ТО. Если этого не осуществить вовремя, то их выход из строя может произойти внезапно, что может вылить в серьёзные проблемы, особенно если вы за пределами РФ. К повреждению колодок Citroen Jumper приводят некоторые причины:

    Обычный износ. Всякий раз при торможения колодки соединяются с дисками, что позволяет реализовывать торможение. Из-за этого примерно по прошествии каждых 10 тыс. км пробега требуется замена колодок.

Если учитывать все приведённые выше моменты, тогда существенно возрастает возможность увеличения времени функционирования колодок.

Где в Москве сделать замену передних колодок на Ситроен Джампер

Другим преимуществом нашего автотехцентра является наличие охраняемой парковки. Таким образом, когда вы приехали к нам за ремонтом, вы можете не переживать о безопасности вашего Ситроен Джампер.

Сайт не является публичной офертой. Вся информация на данном интернет-сайте носит исключительноинформационный (ознакомительный) характер и ни при каких условиях не является публичной офертой,определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ..

Замена тормозных колодок Ситроен Джампер (Citroen Jumper)

замена тормозных колодок в Минске

Тормозные колодки постоянно работают, испытывая высокие нагрузки при замедлении и остановке автомобиля. Находясь в неблагоприятных условиях эксплуатации, узел требует постоянного внимания со стороны водителя. Их износ или поломка приведет к резкому снижению эффективности тормозов, нередко приводящему к аварии.

На СТО «500 Ампер» выполняется замена тормозных колодок в Минске для всех марок автомобилей.

Когда необходимо обращение в автосервис

Правильная работа ТК обеспечивает плотное прилегание их рабочей поверхности к тормозному диску или барабану. Нарушение геометрии фрикционной накладки или её износ нарушает контакт, обеспечивающий эффект замедления. Посетить автосервис потребуется при появлении следующих признаков:

  • Износ, истирание рабочих поверхностей.
  • Деформация деталей, как следствие, плохой контакт с дисками.
  • Прикипание накладок колодок к дискам.
  • Свист или скрежет при нажатой педали тормоза.
  • Увеличение пути торможения при «вставшей» педали.
  • Появление металлической пыли или стружки на дисках.

Необходимо проводить диагностику состояния ТК при каждом ТО. В отдельных случаях выполняется ремонт деталей путем шлифования поверхности накладок.

Как выполняются работы

Обращение в сервис «500 Ампер» обеспечивает гарантированное решение проблем с тормозными колодками. Мы произведем их замену, вне зависимости от марки и года производства машины. Для выполнения работ вам необходимо:

  • связаться с менеджером по телефону или в чате;
  • согласовать дату визита;
  • предоставить машину на приемку;
  • получить результаты обследования;
  • согласовать стоимость замены, цены на запчасти;
  • внести предоплату;
  • дождаться окончания ремонта.

Мы производим очистку узлов тормозной системы от пыли и частиц износа.

Для замены используем оригинальные ТК или рекомендованные производителем машины аналоги. На использованные детали, вы получаете длительную гарантию, обеспечивающую бесплатное исправление возможных дефектов.

Как рассчитывается стоимость

При приеме вашего авто, мастер-приемщик вычисляет стоимость замены тормозных колодок в Минске. Общая сумма услуги зависит от многих факторов, таких как:

  • Марка и модель машины.
  • Наличие АБС.
  • Сложность работ.
  • Передняя или задняя ось обслуживается.
  • Примененные детали.
  • Необходимость выполнения дополнительных работ.

Замена колодок на передних дисках дешевле, чем работы с барабанными тормозами. Это объясняется сложностью аккуратного демонтажа с задних осей.

Если вам потребуется замена задних тормозных колодок, цена за работу в нашем сервисе будет оптимальной.

Закажите услуги СТО «500 Ампер»

Мы обеспечиваем точное выявление причины неисправности авто с использованием профессионального оборудования.

Вам не придется разочароваться в качестве наших услуг и использованных запчастей. Наши менеджеры предоставят подтверждающие документы качества деталей и их соответствие нормативам безопасного использования.

Звоните нашим менеджерам и записывайтесь на удобный для вас день и время.

Замена тормозных колодок Citroen Jumper

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Как заменить тормозные колодки? Простой ремонт — показываем по шагам

Исправная тормозная система автомобиля — это основа безопасности на дороге. Но тормоза нуждаются в своевременном обслуживании, в первую очередь это касается тормозных колодок, которые изнашиваются, попросту стираются при трении о тормозной диск. Можно приехать в автосервис и заплатить за замену тормозных колодок. Но кто-то предпочтет сэкономить и все сделать самостоятельно. Во-первых, это несложно, во-вторых, интересно. Покажем все по шагам в сегодняшнем выпуске «Простого ремонта» — совместного проекта Onliner с 1akb.by и Exide.

Тормозные колодки — это расходник. За время службы колодки не только сильно стачиваются, но и неоднократно перегреваются, отчего материал, из которого они сделаны, твердеет, теряя свои свойства. Соответственно, колодки хуже выполняют свою функцию, машина хуже тормозит — в общем, проблема.

В некоторых автомобилях есть датчик износа тормозных колодок — система сама просигнализирует о том, когда пора их менять. Если такого датчика нет, нужно ориентироваться не на километраж (колодки могут изнашиваться неравномерно, в зависимости от различных факторов), а на ощущения. Например, в большинстве случаев на износ колодок укажет появившийся шум при торможении. Многие производители, изготавливая колодки, оснащают их индикатором износа — это кусочек металла, который начинает соприкасаться с металлическим тормозным диском, когда колодка износилась, издавая характерный звук. Либо вы просто заметили, что автомобиль начал хуже тормозить. С тормозами совсем незачем шутить — срочно на замену.

Как же самому поменять тормозные колодки? Рассказываем по шагам.

Шаг 1

Чтобы получить доступ к суппорту и тормозным колодкам, необходимо снять колесо. Для этого понадобится домкрат, если нет возможности установить машину на подъемник. Но прежде чем приподнимать автомобиль на домкрате, с помощью гаечного ключа ослабьте все гайки, которые удерживают колесо. Потребуется большое усилие, откручивать придется рывками. Если машина в этот момент будет находиться на домкрате, есть риск раскачать ее, что может привести к падению.

Но снимать колесо не нужно. Просто ослабьте все гайки, чтобы затем их выкрутить без усилий.

Шаг 2

Установите противооткатные упоры под колеса, которые пока не собираетесь снимать. В качестве упоров подойдут даже обыкновенные кирпичи, которые нужно плотно придвинуть к колесам. Установите домкрат с нужной стороны. Проверьте, что этот инструмент устойчив и расположен на ровной и твердой поверхности. Обратите внимание, что на кузове есть специальные укрепленные места для использования домкрата — часто они обозначены, но если сомневаетесь — сверьтесь с техническими документами на ваш автомобиль.

Приподнимите автомобиль домкратом, чтобы иметь возможность снять колесо. Сразу все колеса снимать не нужно — колодки меняем поочередно от одного колеса к другому. Обязательно используйте подставку для подстраховки — хотя бы деревянную колодку. Ее нужно установить под жесткую часть автомобиля (под рычаг, например) после того, как его приподнимете, — нельзя полагаться только на домкрат.

Шаг 3

Снимаем колесо. Проверьте, кстати, в каком состоянии находятся крепежные болты: они тоже подвержены износу. Их нужно прочистись при необходимости и аккуратно отложить в сторону, чтобы не потерять.

Обратите внимание на то, в каком состоянии находятся тормозные диски. Срок их жизни гораздо дольше, чем у тормозных колодок, но и ему рано или поздно приходит конец. Как минимум не должно быть видимых сколов и трещин на диске. Также можно свериться с руководством по эксплуатации авто и проверить штангенциркулем толщину диска.

Шаг 4

Открываем капот и находим бачок с тормозной жидкостью. Необходимо открыть крышку и проверить уровень тормозной жидкости. Ее должно быть достаточно, но если уровень находится на максимальной отметке, возьмите медицинский шприц и на время откачайте немного жидкости, чтобы в ходе дальнейших работ (при вдавливании поршня) она не залила подкапотное пространство.

Шаг 5

Приступаем к работам непосредственно с суппортом. При помощи плоской отвертки, вставив ее под старую колодку, вдавливаем поршень тормозного суппорта. Это делается для того, чтобы в суппорт поместились новые колодки.

Затем снимаем прижимную пружину, которая удерживает в суппорте тормозную колодку с внешней стороны.

После этого необходимо снять сам суппорт. Обычно он держится на двух направляющих, которые выкручиваются с помощью шестигранника. Обратите внимание, направляющие могут находиться под пыльниками, тогда пыльники (такие пластиковые крышечки) придется сначала аккуратно снять. Если пыльников нет, поверхность направляющих может быть загрязнена — очистите ее.

Теперь можно снять суппорт. Будет нелишним на время проведения работ закрепить суппорт на каком-нибудь элементе автомобиля: подвяжите его веревкой или чем-нибудь еще — все равно, лишь бы не болтался на тормозном шланге, потому что если его повредить — будет беда.

Снимаем старые тормозные колодки, при необходимости их можно поддеть отверткой.

Шаг 6

Берем металлическую щетку и не спеша, трудолюбиво зачищаем посадочные места для тормозных колодок.

Когда с этим покончено, можно устанавливать новые тормозные колодки. Убедитесь, что выбрали подходящие колодки — изучите руководство пользователя, при необходимости проконсультируйтесь с продавцом.

Отвязываем суппорт и устанавливаем всю конструкцию на место.

Шаг 7

Повторяем уже проделанные действия в обратном порядке. Закручиваем направляющие суппорта, возвращаем на место пыльники. Устанавливаем прижимную пружину с внешней стороны суппорта.

Возвращаем на место колесо, устанавливаем болты, но не затягиваем их слишком сильно.

Чуть приподнимаем машину на домкрате, чтобы вытащить подставку, которую мы используем. Затем опускаем автомобиль полностью и убираем домкрат.

Равномерно и с усилием затягиваем все болты колеса. Если есть возможность, нелишним будет использовать динамометрический ключ.

Проверьте уровень тормозной жидкости, при необходимости долейте ее, если что-то откачивали — верните на место. Плотно закройте крышку бачка.

То же самое необходимо проделать и на других колесах. Затем заведите двигатель и понажимайте на педаль тормоза, чтобы колодки встали на свои места. В безопасном месте проверьте, исправно ли работает тормозная система. Двигайтесь сначала с небольшой скоростью, периодически затормаживая, и постепенно разгоняйтесь. Затормозите при движении задним ходом. Все эти действия помогут колодкам скорее приработаться.

Цены на ремонт Peugeot Boxer

Первая модель Пежо Boxer была выпущена 40 лет назад (в 1978 году) совместно французской и итальянской компаниями. В 2006 году производители разработали новый дизайн и несколько усовершенствовали внутреннее оснащение.

Автомобиль относится к машинам коммерческой категории. Фургон используется для профессиональных целей (перевозка грузов или пассажиров). Учитывая особенности эксплуатации машины, можно предположить, что после повышенной нагрузки, авто периодически требует ремонта и регулярно - технического обслуживания.

В отличие от большинства других моделей Пежо, фургон производится и пользуется популярностью и сегодня. Преимуществом автомобиля считается его надежность, цена, доступность запчастей, производящихся в России. Распространенность Peugeot Boxer влияет на стоимость обслуживания.

Виды оказываемых услуг

Наш автосервис в Москве осуществляет ремонтные работы машин любых моделей французской марки Пежо, включая Peugeot Boxer. Фургон используется в коммерческих целях, поэтому требует постоянного технического обслуживания. Мы с ответственностью подходим к доверию клиентов и используем только качественные средства и детали. Уверенные в результате своей работы - мы предоставляем гарантию на выполненные услуги.

В сервисе оказываются разные услуги, начиная от диагностики и заканчивая полным капитальным ремонтом автомобиля. Наш техцентр предлагает предварительное проведение инструментальной, либо компьютерной диагностики, которая может быть проведена как полностью, так и частично.

В автосервисе выполняются все виды услуг и по техническому обслуживанию по низкой стоимости. Цены на ТО могут составить от 100 руб. (долив жидкости) до 1300 руб. (замена антифриза). Так же наш техцентр выполняет работы по частичному или капитальному ремонту двигателей.

Пежо Boxer

Мастера осуществляют замену деталей двигателя:

  1. прокладки;
  2. насоса;
  3. топливного бака и трубы;
  4. роликов и приводного ремня;
  5. лямбда - зонда.

Цены на ремонт Peugeot Boxer указаны в прайс - листе компании. Стоимость работ с двигателем от 500 руб. до 10000 руб.

Другие виды услуг

При простых неполадках, можно попробовать отремонтировать фургон Боксер самостоятельно. Однако, если требуется ремонт коробки передач или электрооборудования, лучше обратиться в автосервис, который дает гарантии на все виды услуг, а также профессионально выполнит все работы.

Автомобиль может быть оснащен механической или автоматической коробкой передач. Стоимость ремонта Peugeot Boxer с МКПП будет дешевле. Обслуживание стоит от 500 руб. наиболее дорогой услугой является замена коробки передач.

Помимо основных работ, в нашем автосервисе оказывается услуга по кузовному ремонту. Опытные мастера выполняют как простые работы, так и слесарные. В техцентр можно обратиться и при проблемах с электрооборудованием или системой охлаждения.

Сколько стоит ремонт Peugeot Boxer в нашем сервисе? Цена зависит от оказанных мастерами услуг. Мы предлагаем качественный ремонт с гарантией результата, поэтому многие автовладельцы доверяют нам уже много лет.

Читайте также: