Замена тормозных колодок тойота камри v50 своими руками

Обновлено: 17.04.2024

Замена колодок Камри V50

Сейчас мы поможем вам выполнить совсем не сложную процедуру по замене колодок для автомобиля Тойота Камри V50. Выполнить процедуру своими руками вполне возможно. Нам понадобится домкрат, затем головка трещётка, можете заменить её ключом на 14. Конечно же приобретите новые колодки. И ещё понадобится специальный инструмент для вдавливания поршня суппорта.

Замена колодок Камри V50

Извечный вопрос когда менять?

Мы советуем полагаться на свой зоркий глаз и внимательность. Колодки меняются тогда, когда изнашивается и стачивается. Чтобы понять когда этот момент наступил нужно только проверить толщину накладки. Она должна составлять не менее четырёх миллиметров. Два миллиметра - это уже критичное расстояние.

Вместе с колодками можно заменить, даже нужно тормозной диск, его не нужно меть очень часто, но он тоже не долговечный. Тем более если колодки стёрты это обязательно скажется на их состоянии.

Колодки продаются набором, который будет стоит вам от 3 тысяч до шести тысяч рублей.

В начале поднимем автомобиль на домкрат. Поставьте противооткатные приборы или поставьте упоры. Колесо демонтируем и начинаем ступорт снимать. Он крепится с помощью болтов. Их выкручиваем головкой на 14-цать.

Когда вы сняли супорт обратите внимание, чтобы шланг не был натянут,найдите нужно положение.

Теперь тормозные колодки снимайте. Кстати когда колодки стёрты скобка начинает тереться об метал, отсюда и характерный звук, который говорит о том, что нужно осмотреть. Посмотрите как эта скобка расположена, чтобы потом привести её в это же положение.

Осматриваем мелкие детали, пыльники и т.д, если чему-то требуется замена, то меняем.

Прежде чем вы будете устанавливать колодки уже новые их нужно подготовить. На них устанавливаются пластины и датчики сигнализирующие об износе пластинок(они будут сняты со старых пластинок).

Теперь нам нужно установить суппорт, перед этим берем инструмент и впихиваем поршень.

Вот таким образом мы и произвели замену колодок, далее сборка проходит в обратном порядке. Посмотрите не стала ли западать педаль, если да, то в жидкости много влаги. После этого прокачайте тормоза штуцером.

Тойота Камри XV 50 замена передних тормозных колодок. Фото и видео инструкция


На ремонте у нас находится автомобиль Toyota Camry XV50 (Тойота Камри), 2012 года выпуска, с двигателем 2.5 литра, пробег 105 тыс.км., необходимо выполнить замену передних тормозных колодок. Покажем вам как это сделать своими руками быстро и правильно.

Открываем капот, откручиваем крышку бачка с тормозной жидкостью. Поднимаем перед машины, демонтируем колёса. Выворачиваем руль вправо для удобства работы. Головкой на 14 откручиваем два болта направляющих:


Вытаскиваем суппорт и фиксируем его наверху.

Снимаем разжимные пружины:


Вытаскиваем старые тормозные колодки. Проверяем как ходят направляющие, в нашем случае нижняя свободно ходила, а верхняя была тугой. В таком случае обязательно их нужно вытаскивать, очищать от старой смазки и заново смазывать. При помощи отвёртки вытаскиваем направляющие:


Нижняя идёт с резинкой, верхняя без. Берём чистую ветошь, наматываем на отвёртку и протираем место куда входят направляющие:



Тщательно очищаем их и их посадочные места, лучше всего это делать щёткой с металлической щетиной. После этого ставим их обратно на место. Берём новые колодки, у нас они фирмы NISSHINBO, номер для заказа PF-1521. Переставляем со старых колодок на новые, радиаторы и прижимную пружину. Устанавливаем колодки на свои посадочные места. Ставим разжимные пружинки. Смазываем направляющие, вовнутрь смазку удобно добавлять при помощи шприца:


Плюс по вырезам смазываем сами направляющие. Устанавливаем их на места, делаем контрольную проверку как они ходят. Не лишним будем смазать поршень под пыльником, для этого немного отгибаем его плоской отвёрткой и наносим небольшое количество смазки через шприц:


Вдавливаем поршень при помощи универсальной струбцины:


Следите при этом за уровнем тормозной жидкости, чтобы она не пошла наверх. Ставим суппорт на место, наживляем и закручиваем болты направляющих. Собираем в обратном порядке. На другой стороне замена колодок происходит аналогичным образом. Перед тем как начать движение несколько раз до упора нажмите на педаль тормоза.

Видео замена передних тормозных колодок в Тойота Камри XV 50

Резервное видео как заменить передние тормозные колодки в Toyota Camry XV50:

Выбираем и меняем передние и задние тормозные колодки Камри V50/55


Camry 50

Тормозные колодки Камри 50 – элементы системы торможения, требующие замены при исчерпании ресурса. В материале речь пойдет о том, как определить, когда пришло время поменять передние и задние колодки на Camry 50, какие расходники приобрести и как осуществить демонтаж старых и установку новых деталей.

Когда менять тормозные колодки на Camry 50

Изношенная и новая

Понять, что пришло время поменять тормозные накладки, несложно. Достаточно во время движения обратить внимание на поведение автомобиля. Признаки износа колодок Тойота Камри 50/55:

  • Провалы педали тормоза. При торможении педаль может провалиться, а эффективность торможения снизится. Такая картина также может говорить о неполадках в других элементах системы, например, в цилиндрах, бачке с жидкостью.
  • Ощущение сильной вибрации при выжимании педали тормоза. Неравномерный износ накладок приводит к вибрации, которая может распространяться не только на педаль, но и на кузов Тойота Камри.
  • Скрипы и свисты при торможении. Посторонние звуки указывают на неисправность тормозной системы автомобиля Toyota Camry, но могут быть и сигналом о необходимой замене расходников. Речь идет о так называемом “скрипуне”, т.е. участке накладки, который при износе колодки предупреждает водителя.
  • Для полной уверенности в исправности деталей тормозного механизма требуется полная ревизия рабочих узлов. Объясняется это тем, что датчики иногда дают сбой и вводят водителя в заблуждение.
  • При износе фрикционных накладок Тойота Камри 50/55 в расширительном бачке снижается уровень жидкости. Понижение бывает связано и с утечкой, поэтому при обнаружении падения уровня требуется ревизия.

Точно определяем износ накладок


Определяется степень износа накладок Camry визуально. Обращают внимание на внешнюю и внутреннюю колодку и сам тормозной диск. Глубокие борозды и царапины свидетельствуют о необходимости установки новых расходников. Замер толщины накладок и диска при помощи штангенциркуля или линейки позволяют точно понять, требуется ли замена.

Для проверки состояния рабочих узлов тормозной системы Camry 50 потребуется демонтаж переднего колеса. Оценивать необходимо не только накладки и диск, но и направляющие суппортов, пыльники.


При установке новых деталей используется смазка.

При проверке ориентироваться можно на прорезь, идущей по фрикционной накладке. Если элемент стерся так, что прорези не видно, нужна замена.

При измерении толщины передних колодок сверяются со следующими данными:

  • номинальная толщина дисков – 27,5 мм, минимальная – 25 мм;
  • номинальная толщина накладок – 8 мм, минимальная – 1 мм.

Артикулы

Оригинал передних тормозных колодок идет под артикулом 0446533450. Еще один артикул оригинала 04465-33471.

колодки toyota

Размеры оригинальной запчасти в мм – толщина 17.4, ширина 157.), высота 56.9. Аналоги поставляются под каталожными номерами:

  • NIBK (PN1521);
  • REMSA (1233.00);
  • BREMBO (P 83 117);
  • BOSCH (0 986 494 430);
  • TRW (GDB3429);
  • FERODO (FDB1991).

Оригинальные задние тормозные колодки Camry 50 идут под артикулом 0446633200. Размеры оригинала в мм – длина 96.8, толщина 15.4, высота 49.3.

колодки Toyota

Аналоговые расходники на Камри 50:

Под каталожным номером TRW PFG110 – хорошая смазка для направляющих суппортов.


Каталожный номер 477-695-0010 – оригинальные заглушки направляющей суппорта.

Какие колодки лучше купить

колодки Nibk

Из популярных не оригинальных расходников чаще всего выбор водителей падает на продукцию компании NiBK. Колодки этого производителя дают плавное торможение, ресурс расходников высокий, элементы не скрипят.

Рейтинг тормозных накладок

Замена передних колодок Камри 50/55

Для замены передних колодок на автомобиле Тойота Камри 50 понадобятся ключи (14 и 17), а также пассатижи. Предварительно нужно проверить уровень тормозной жидкости. Если он близок к верхней границе, надо откачать часть жидкости, чтобы исключить переливания при установке новых деталей.

бочок с тормозной жидкостью Camry

Элементы системы торможения меняются только парами, на обоих колесах одной оси.

Порядок действий при обновлении передних колодок Camry 50:

  • Демонтируется колесо на стороне, где будет осуществляться замена.
  • Выкручиваются крепежные элементы направляющих пальцев.
  • Освободившийся суппорт подвешивается и фиксируется на стойке.
  • Убираются прижимные пружины и обе колодки (внутренняя и внешняя) извлекаются.

Прижимные пружины колодок Camry 50

  • С направляющих снимаются опорные пластины. Направляющие смазываются, проверяется целостность защитных чехлов. При необходимости они меняются.

колодки Camry 50

  • Смазанные опорные пластины возвращаются на место, ставятся новые колодки. Дальнейшие действия осуществляются в обратном демонтажу порядке.

колодки Camry 50

  • После установки колеса обратно нужно несколько раз нажать на педаль тормоза для подведения колодок к диску.

Аналогичные действия выполняются и с другой стороны Камри 50/55.

Замена задних колодок Camry 50/55

Для замены колодок Камри 50/55, расположенных сзади, понадобятся следующие инструменты:

  • домкрат для поднятия авто;
  • головка или ключ (14-й);
  • приспособление для вдавливания поршня рабочего тормозного цилиндра.

Тормозные накладки меняются только все сразу (4 штуки) на одной оси. Задние колодки Camry 50/55 меняются так:

  • Ослабляется колесный крепеж, чтобы после поддомкрачивания легче было скрутить колесо.
  • Камри 50 поднимается домкратом, ставятся упоры, чтобы исключить скатывание.
  • Ключом или головкой на 14 откручиваются крепежные болты суппорта.


  • Демонтированный суппорт размещается в стороне, его можно зафиксировать на стойке. Главное, не допустить перегиба и чрезмерного натяжения шланга.


  • Далее снимаются исчерпавшие свой ресурс расходники. Предварительно необходимо обратить внимание, а также запомнить расположение датчика износа накладок. Датчик представляют собой скобу, которая начинает соприкасаться с диском при предельном истирании фрикционного слоя. Соответствующий звук просигнализирует водителю о том, что пришел срок менять расходники.


  • Осматриваются на предмет целостности пыльники направляющих. При обнаружении повреждений деталь идет под замену.


  • Очищаются от грязи монтажные скобы колодок. Ряд производителей поставляет полный комплект колодок со скобами.
  • Если старые датчики износа на Камри 50 исправны, их можно оставить.
  • Для установки суппорта на место потребуется вжать поршень, расположенный внутри цилиндра. Упростить задачу можно, если снять крышку на расширительном бачке. Но жидкость гигроскопична, поэтому не оставляйте бачок открытым надолго.






Установка деталей ведется в обратном порядке. При финальной проверке состояния рабочих узлов выжимается педаль тормоза.

Полезные рекомендации


Колодки на автомобиле Камри 50 подлежат замене при износе. Менять детали нужно только полным комплектом, в противном случае эффективность торможения будет существенно снижена.

Перед установкой новых расходников из бачка имеет смысл откачать часть жидкости, чтобы исключить перелив. Утопить поршень в цилиндр легко при помощи отвертки, просунутой между этим поршнем и внутренней накладкой.

После обновления колодок на Camry 50 необходимо ездить аккуратно, чтобы детали притерлись друг к другу. Первые 100 км эффективность тормозов может быть снижена.

Замена тормозных колодок на Камри

Принципиально замена тормозных колодок на Тойоте Камри не отличается от этой процедуры, проводимой на любом другом авто японской сборки. В зависимости от года выпуска и комплектации машины, различается несколько типов тормозных механизмов на Камри, но в целом они мало чем отличаются друг от друга.

замена тормозных колодок на Тойота Камри

Замена тормозных колодок на Тойоте Камри

Операция может быть выполнена автовладельцами как самостоятельно, так и в условиях сервисного центра. В зависимости от типа тормозов, работы могут занять от 1 и до нескольких часов.

Разновидности систем торможения на Камри

Условно все используемые ранее и сейчас тормоза на Camry можно поделить на следующие типы:

  1. Барабанные. Устанавливались на заднюю ось Camry в 20 и 30 кузовах, отличаются низкой эффективностью и сложностью обслуживания.
  2. Дисковые. Подразделяются на вентилируемые и невентилируемые. В зависимости от комплектации Camry, они устанавливались как сзади, так и спереди.

Наибольшей сложностью отличается замена задних барабанных тормозных колодок на Камри v20 — за время, требуемое для проведения замены барабанных накладок на одном колесе, можно легко заменить детали дисковых тормозов на всех четырёх колёсах.

Замена задних тормозных колодок на Тойоте Камри с тормозами барабанного типа осуществляется следующим образом:

  1. Автомобиль поддомкрачивается, затем снимается колесо. При проведении работ не следует оставлять авто на домкрате (так как это опасно) рекомендуется установить его на брусья либо кирпичи.
  2. Снимается барабан. Если барабан не снимается руками, то следует вкрутить в технологические отверстия болты. По мере вкручивания они будут упираться в ступицу колеса, тем самым выдавливая барабан наружу.
  3. После снятия барабана можно приступать к демонтажу механизма. Для этого нужно убрать удерживающие их в механизме стопорные кольца, затем вытащить их.
  4. Перед установкой новых деталей следует полностью закрутить столбик регулировки: в противном случае барабан просто не наденется.
  5. Сборка осуществляется в обратной последовательности.

Ремонт дисковых тормозов

Замена передних тормозных колодок на Тойоте Камри выполняется следующим образом:

  1. Автомобиль поднимается домкратом, после чего снимается колесо.
  2. Затем откручивается нижний болт скобы суппорта, после чего она выворачивается вверх, освобождая элементы системы.
  3. Затем вытаскивается установленная с обратной стороны диска колодка, после чего в расположенный в суппорте лючок устанавливается монтажка.
  4. Действуя ей как рычагом, нужно полностью сдавить тормозной цилиндр.
  5. Затем устанавливаются внешние накладки, после чего скоба суппорта задвигает на место и прикручивается.
  6. Ставится колесо, машина снимается с домкрата.

На этом замена тормозных колодок на Камри 40, 50 или 30 с дисковыми тормозами закончена. Аналогичная операция проводится и с другим колесом.

Замена задних тормозных колодок на Камри с дисковыми тормозами займёт не более 20–30 минут. Однако могут возникнуть некоторые сложности, связанные с системой ручного тормоза.

Схема задних тормозных колодок на Камри с дисковыми тормозами

Схема задних тормозных колодок на Камри с дисковыми тормозами

На Toyota Camry с ЗДТ используется 2 типа ручника:

  1. Механический, работа которого осуществляется за счёт сжатия отдельных колодок ручника.
  2. Электрический ручник. Он представляет собой электромотор, при нажатии кнопки блокирующий задние дисковые тормоза. Им оснащаются авто в 50 кузове.

Поскольку вторая схема работы ручника не подразумевает использование отдельных накладок, она является более простой. И именно по этой причине замена тормозных колодок на Тойоте Камри v50 проводится гораздо быстрее.

Как правильно выбрать детали

Для выбора необходимых деталей на Камри следует указать продавцу VIN машины. На рынке представлено немало расходников от различных производителей, отличающихся как ценой, так и качеством.

При нахождении на гарантийном обслуживании замена тормозных колодок на Тойоте Камри 40 осуществляется силами специалистов сервисного центра. При этом выбираются только высококачественные оригинальные либо OEM детали, позволяющие добиться максимально эффективного торможения.

Основной фактор, который рекомендуется учитывать, если проводится замена тормозных колодок на Камри 50 это наличие на новых запчастях датчика. Дело в том, что при его отсутствии бортовой компьютер постоянно будет выдавать ошибку, да и проследить за состоянием колодок будет довольно затруднительно.

замена тормозных колодок на Тойота Камри 40

Замена тормозных колодок на Тойоте Камри в 40 кузове

Эксплуатация авто с неисправными тормозами чревато следующими последствиями:

  • значительно увеличивается тормозной путь автомобиля, что может стать причиной ДТП;
  • износ может стать причиной неравномерного торможения машины, что на скользкой дороге может увести машину в неуправляемый занос;
  • износ также становится причиной повреждения тормозных дисков, что в дальнейшем значительно увеличивает стоимость ремонта Camry.

Именно по этой причине замена задних и передних тормозных колодок на Камри 40, 30 и 50 должна выполняться своевременно.

Замена колодок Тойота Камри

Для замены колодок на Тойоте Камри нам понадобиться следующий инструмент:

  • большая шлицевая отвертка;
  • набор гаечных ключей;
  • пневматический гайковерт.

Замена тормозных колодок Тойота Камри

1. Подготовьте машину, вывесив задние колеса. Открутите болты крепления колес.

Замена тормозных колодок Тойота Камри
Замена тормозных колодок Тойота Камри

2 . Далее необходимо открутить болты крепления направляющих суппорта. Для удобства понимания, места крепления показаны на фото ниже.

Замена тормозных колодок Тойота Камри

Откручиваем болты, их всего два в верхней части и нижней

Замена тормозных колодок Тойота Камри
Замена тормозных колодок Тойота Камри

3 . Беремся руками за суппорт и вдавливаем тело поршня

Замена тормозных колодок Тойота Камри
Замена тормозных колодок Тойота Камри

4. Теперь можно снять сам суппорт с тормозного диска и отодвинуть его в сторону, чтобы не мешался. Вставив отвертку между колодкой и тормозным диском отщелкнуть колодки со своих мест.

Замена тормозных колодок Тойота Камри
Замена тормозных колодок Тойота Камри

5. Далее для замены колодок на Тойота Камри, остается снять со старых элементов скрипуны и металлические подошвы, как показано на фото (поддев их шлицевой отверткой). После чего снятые элементы, устанавливаются на новые тормозные колодки и собираются в обратном порядке:

Замена тормозных колодок Тойота Камри
Замена тормозных колодок Тойота Камри

Замена тормозных колодок Тойота Камри, а также вмешательство в другие элементы активной и пассивной безопасности автомобиля, должно производится профессионалами. Все что вы делаете, вы делаете на свой страх и риск. Вся информация предоставленная на этом сайте, носит ознакомительный характер и не является руководством к действию!

Снятие тормозных колодок Toyota Camry

Снимите переднее колесо и временно закрепите колесный диск двумя гайками.

Отверните болт и отсоедините кронштейн тормозного шланга.


Рис. 6.30. Ослабление болтов крепления суппорта

Придерживая направляющие пальцы, открутите болты крепления суппорта (рис. 6.30).

Поднимите суппорт и закрепите его проволокой.


Рис. 6.31. Компоненты тормозных колодок: 1 – антискрипная пластина; 2 – антискрипная прокладка; 3 – тормозные колодки; 4 – индикаторы износа колодок

Снимите две антискрипные пружины, две тормозные колодки, две антискрипные прокладки, удерживающие пластинчатые вкладыши (рис. 6.31).

Рис. 6.32. Снятие индикаторов износа колодок

С помощью отвертки с тонким жалом снимите индикаторы износа колодок (рис. 6.32).


Рис. 6.33. Извлечение из суппорта направляющих пальцев

Извлеките из суппорта направляющие пальцы (рис. 6.33).


Рис. 6.34. Снятие уплотнительного кольца с направляющего пальца

С помощью отвертки с тонким жалом снимите уплотнительные кольца с направляющих пальцев (рис. 6.34).

ВНИМАНИЕ

Снимая уплотнение, не повредите корпус направляющего пальца.


Рис. 6.35. Снятие суппорта

Открутите крепежные болты корпуса суппорта и снимите суппорт (рис. 6.35).


Рис. 6.36. Снятие пыльников направляющих пальцев

Удерживая суппорт в тисках с мягкими губками, с помощью отвертки и молотка снимите пыльники направляющих пальцев (рис. 6.36).


Рис. 6.37. Снятие чехла тормозного цилиндра

Используя отвертку, снимите пружинное кольцо чехла тормозного цилиндра и чехол (рис. 6.37).

Замена передних тормозных колодок, снятие, разборка и установка переднего суппорта

Когда корпус цилиндра открыт, не нажимайте на педаль тормоза, иначе выскочит поршень. Не повредите пыльник поршня и не допускайте попадания масла на тормозной диск. При замене колодок всегда заменяйте и прокладки. Если на прокладках имеются следы ржавчины или отслаивания резинового покрытия, замените их новыми. Откручивать соединительный болт нет необходимости, за исключением разборки и замены суппорта в сборе. В этих случаях подвесьте корпус цилиндра на проводе так, чтобы не растянуть тормозной шланг. Проводите приработку фрикционных поверхностей тормозов в случае расточки или замены барабанов или дисков, после замены тормозных колодок или фрикционных накладок, а также, если после небольшого пробега начинает «проваливаться» педаль.

Визуальная проверка толщины колодок

Проверьте толщину колодок. Для этого поднимите автомобиль, снимите колесо и посмотрите через смотровое отверстие в корпусе цилиндра.

Минимальная толщина тормозных колодок: 1мм.

Предельный износ: 2,0 мм.

Снятие тормозных колодок

Внимание! При замене тормозных колодок всегда меняйте внутренние прокладки, наружные прокладки и крышки прокладок в комплекте.

Слейте тормозную жидкость.

Снимите переднее колесо и временно закрепите колесный диск двумя гайками.

Отверните болт и отсоедините кронштейн тормозного шланга.


Рис. 6.30. Ослабление болтов крепления суппорта

Придерживая направляющие пальцы, открутите болты крепления суппорта (рис. 6.30).

Поднимите суппорт и закрепите его проволокой.


Рис. 6.31. Компоненты тормозных колодок: 1 – антискрипная пластина; 2 – антискрипная прокладка; 3 – тормозные колодки; 4 – индикаторы износа колодок

Снимите две антискрипные пружины, две тормозные колодки, две антискрипные прокладки, удерживающие пластинчатые вкладыши (рис. 6.31).


Рис. 6.32. Снятие индикаторов износа колодок

С помощью отвертки с тонким жалом снимите индикаторы износа колодок (рис. 6.32).


Рис. 6.33. Извлечение из суппорта направляющих пальцев

Извлеките из суппорта направляющие пальцы (рис. 6.33).


Рис. 6.34. Снятие уплотнительного кольца с направляющего пальца

С помощью отвертки с тонким жалом снимите уплотнительные кольца с направляющих пальцев (рис. 6.34).

Внимание! Снимая уплотнение, не повредите корпус направляющего пальца.


Рис. 6.35. Снятие суппорта

Открутите крепежные болты корпуса суппорта и снимите суппорт (рис. 6.35).


Рис. 6.36. Снятие пыльников направляющих пальцев

Удерживая суппорт в тисках с мягкими губками, с помощью отвертки и молотка снимите пыльники направляющих пальцев (рис. 6.36).


Рис. 6.37. Снятие чехла тормозного цилиндра

Используя отвертку, снимите пружинное кольцо чехла тормозного цилиндра и чехол (рис. 6.37).

Поместите ветошь между поршнем и цилиндром.


Рис. 6.38. Извлечение поршня из цилиндра

Используя сжатый воздух, удалите поршень из цилиндра (рис. 6.38).


Рис. 6.39. Снятие сальника

Используя отвертку, снимите сальник (рис. 6.39).

Проверка тормозных колодок


Рис. 6.40. Измерение толщины накладок тормозных колодок

  • Стандартная толщина: 12 мм.
  • Минимальная толщина: 1,0 мм.

Проверка тормозного диска и компонентов тормозного механизма

Проверьте, нет ли коррозии, износа и повреждения на внутренних стенках цилиндра. При необходимости замените корпус цилиндра. Незначительные изъяны, вызванные коррозией или посторонними частицами, можно устранить шлифовкой поверхности мелкой наждачной шкуркой. При необходимости замените корпус цилиндра. Проверьте, нет ли износа, трещин и повреждения. При необходимости замените соответствующий компонент. Проверьте, нет ли коррозии, износа и повреждения на поверхности поршня. При необходимости замените соответствующий компонент. Проверьте, нет ли коррозии, износа и повреждения на направляющем пальце и пыльнике направляющего пальца. При необходимости замените соответствующий компонент. Проверьте, нет ли неравномерного износа, трещин и серьезных повреждений на поверхности тормозного диска.

Измерение толщины тормозного диска


Рис. 6.41. Измерение толщины тормозного диска

  • Стандартная толщина: 28 мм
  • Минимальная толщина: 26 мм

Измерение биения тормозного диска


Рис. 6.42. Нанесение меток на втулку оси ступицы и тормозной диск

Нанесите метки на тормозной диск и втулку оси ступицы колеса (рис. 6.42).

Закрепите тормозной диск на ступице колеса при помощи колесных гаек (в 2 местах или более).


Рис. 6.43. Проверка биения диска с помощью индикатора

Проверьте биение индикатором (рис. 6.43).

  • на расстоянии 10 мм от наружной кромки диска.
  • максимальное биение: 0,05 мм или менее.

Если биение значительное, отыщите точку минимального биения, последовательно смещая положение установки тормозного диска на ступице на одно отверстие.

Сборка


Рис. 6.44. Установка уплотнения в поршень

Нанесите литиевую смазку для резины на уплотнения поршня и установите их в корпус цилиндра (рис. 6.44).

Внимание! При установке не применяйте слишком большое усилие, чтобы не повредить детали.


Рис. 6.45. Установка пружинного кольца и чехла тормозного цилиндра

Установите пружинное кольцо чехла тормозного цилиндра и чехол (рис. 6.45).


Рис. 6.46. Установка пыльников направляющих пальцев

С помощью торцевого ключа (19мм) и молотка установите пыльники направляющих пальцев (рис. 6.46).

Предварительно смажьте пыльники литиевой смазкой.

Установите корпус тормозного цилиндра на тормозной диск и затяните крепежные болты.

Замена тормозной жидкости тойота камри v50

2.10 Замена тормозной жидкости, прокачка тормозной системы

Замена тормозной жидкости, прокачка тормозной системы

  1. Тормозная жидкость имеет свойство впитывать влагу, вследствие чего со времени точка её кипения снижается, что при значительной нагрузке на тормоза может привести к образованию паровых пузырей в тормозных линиях и снизить эффективность действия тормозов.
  2. Тормозную жидкость следует заменять по возможности весной. При эксплуатации автомобиля в горной местности, на дорогах, обрабатываемых солью, а также в условиях содержащего соли морского воздуха, заменять тормозную жидкость следует чаще, чем оговорено в графике текущего обслуживания (см. Раздел График текущего обслуживания).
  3. Для замены тормозной жидкости потребуется помощь ассистента, однако на СТО эта процедура обычно осуществляется при помощи специального устройства. При прокачке тормозной системы автомобиль должен быть запаркован на ровной горизонтальной площадке.

Тормозная жидкость опасна для здоровья. Не отсасывайте её ртом через шланг. Храните тормозную жидкость только в ёмкости, к которой исключен случайный доступ детей.

Замена тормозной жидкости и прокачка тормозной системы и сцепления

  1. Отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи.
  2. Снимите крышку с резервуара тормозной жидкости (см. иллюстрации Компоненты отсека 4-цилиндровых двигателей, подлежащие регулярному обслуживанию, Компоненты отсека бензинового двигателя V6, подлежащие регулярному обслуживанию и Компоненты отсека дизельного двигателя, подлежащие регулярному обслуживанию в начале Главы).
  3. Отметьте фломастером на стенке резервуара уровень тормозной жидкости, чтобы затем не изменить его. Откачайте из резервуара тормозную жидкость, оставив на его дне слой жидкости толщиной примерно 10 мм.

Не удаляйте из резервуара всю жидкость, иначе воздух попадет в тормозную систему.

  1. Заполните резервуар новой тормозной жидкостью до метки «МАХ».
  2. Тщательно очистите и снимите защитные колпачки штуцеров прокачки.

Сливаемая тормозная жидкость в любом случае должна быть чистой и без воздушных пузырьков.

  1. На моделях с РКПП присоедините шланг к штуцеру прокачки сцепления, отдайте штуцер и спустите примерно 50 мл жидкости.
  2. Откорректируйте уровень тормозной жидкости в соответствии с отметкой, нанесённой в начале процедуры.
  3. Нажмите на педаль тормоза и проверьте её свободный ход. Удостоверьтесь, что педаль тормоза не «проваливается» при её выжимании.
  4. На моделях с РКПП проверьте исправность функционирования сцепления.
  5. В заключение проверьте действие тормозов на дороге с неинтенсивным движением транспорта. Для этого следует совершить не менее одного сильного торможения, проверив заодно действие ABS. Признаком исправной работы ABS является пульсация педали тормоза при торможении.

Эффект действия ABS лучше всего проявляется на дороге без покрытия.

Тема: Замена тормозной жидкости, особенности?

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Замена тормозной жидкости, особенности?

Суть вопроса такова: есть ли особенности у Камри при замене тормозной жидкости самостоятельно, т.е. нужно ли начинать к примеру с заднего правого колеса, потом наискосок переднее левое и т.д.? Или без разницы как прокачивать?

Суть вопроса такова: есть ли особенности у Камри при замене тормозной жидкости самостоятельно, т.е. нужно ли начинать к примеру с заднего правого колеса, потом наискосок переднее левое и т.д.? Или без разницы как прокачивать?

учите мат часть.ДОТ 4 мягко не рекомендуется в системах с АВS.хотите разобраться почему? Подробности по ссылке
http://wwwboards.auto.ru/oil/225781.html

Смысл в том, чтос ДОТ 4 большая нагрузка на все эти электромагнитные поршеньки/клапана в АВС в зимний период эксплуатации авто. Как следствие? Пояснять не нужно.А сколько стоит блок АВS или ESP? В мануле не спроста черным по белому написано -DOT3. Почему ДОТ5.1 лучше дот 3 поймете из обсуждегния.

Открывал. Ткните мне, где там четко приведено, почему именно не рекомендуется. Только как всегда догадки и ходьба вокруг, да около, мол соленоиды, низкотемпературная вязкость. Четкого ответа нет.

Зато вот, что нашел я:

DOT3 повреждает тормозные прокладки из натуральной резины, и не должна использоваться в автомобиле с такими прокладками
DOT3 разъедает краску!
DOT3 достаточно быстро поглощает воду (часто этот процесс называют гигроскопичным). Поэтому, после вскрытия емкости с DOT3, жидкость следует использовать в течение недели.
Так как DOT3 поглощает воду, любая впитавшаяся вода может вызвать коррозию тормозных магистралей и цилиндров.
DOT4

Тормозную жидкость DOT4 рекомендуется использовать в большинстве серийных автомобилях оснащенных АБС.

DOT4 поглощает воду не так быстро, как DOT3.
У тормозной жидкости DOT4 выше точка кипения по сравнению с DOT3. Поэтому она более пригодна для больших нагрузок, когда предполагается, что тормозная система будет перегреваться.
Недостатки:

DOT4 разъедает краску! Небольшие утечки в основном цилиндре растворят краску на корпусе вблизи места утечки, что приведет к появлению в этом месте ржавчины.
DOT4, как правило, примерно на 50% дороже, чем DOT3. Так как DOT4 все же поглощает воду, любая влага может вызвать коррозию в тормозных магистралях и цилиндрах.

Замена тормозной жидкости Тойота Камри XV40

На Toyota Camry XV40 устанавливают две независимые тормозные системы. Гидроприводную и механическую. Гидроприводная имеет два контура, по-диагональным сочетанием тормозных систем передних и задних. Она в обязательном порядке нуждается в обслуживании — замене тормозной жидкости.

Рекомендуемая тормозная жидкость

Рекомендуется заливать тормозную жидкость только установленного образца, в соответствии с требованиями и спецификациями разработанными заводом-изготовителем. Для Toyota Camry XV40 они должны соответствовать FMVSS 116 и стандарту DOT3, DOT4 или DOT 5.1. Одним из главным параметром необходимым для автомобилей укомплектованных системой ABS или ESP — низкотемпературная вязкость, чтобы нагрузка на электромагнитные клапана блока не вывела его из строя. Поэтому если вы эксплуатируете машину в регионе где температура опускается ниже -30 то ДОТ 3 заливать не желательно.

Замена тормозной жидкости своими руками

Замену тормозной жидкости на Камри V40 нужно стандартно с заднего правого колеса.

Последовательность процедура выглядит следующим образом:

  1. Ставим машину на смотровую канаву или эстакаду;
  2. Откручиваем пробку и наливаем в бачок новую ТЖ до нижнего края заливной горловины;
  3. Отверните защитный колпачок клапана тормозного цилиндра, начиная с правого заднего колеса;
  4. Прикрепляем один конец резинового шланга на клапан спуска воздуха тормозного цилиндра, другой наконец и окуните в прозрачную бутыль с ТЖ;
  5. Помощник должен выжать педаль 5-6 раз, после чего удерживайте педаль выжатой;
  6. Отворачиваем на ½-¾ оборота воздушный клапан. Из шланга побежит грязная (старая) ТЖ. Тем временем педаль тормоза упрётся пол;
  7. Лишь только как ТЖ выбежит, закрутите клапан;
  8. Проделаем аналогичную операцию на переднем левом колесе;
  9. Затем осуществляем предыдущие операции в следующем тормозном контуре;Не забываем постоянно следить за уровнем жидкости в тормозном бачке и не допускать падения уровня ТЖ ниже отметки «MIN». Производим регулярное доливание жидкости в систему, в противном случае в ТС попадёт воздух и понадобиться делать её прокачку заново.
  10. Количество проделываемых кругов может достигать от 4 до 8, пока из шланга начнёт течь чистая прозрачная жидкость без пузырьков воздуха.

Для замены ТЖ на Камри потребуются такие инструменты:

  • рожковый ключ «на 8»;
  • спецключ для тормозных трубопроводов «на 10»;
  • плоскогубцы;
  • прозрачный шланг и тара;
  • новая жидкость Brake Fluid.Следует знать, что на авто с МКПП бачок ТЖ общий как для гидропривода ТС, так и для сцепления. Если доливка тормозухи происходит довольно часто, то необходимо проверять как тормозную систему, так и сцепления машины.

Дополнительную информацию о том, каким образом меняется тормозная жидкость в автомобиле, сколько ее нужно, некоторые хитрости и так далее вы найдете в соответствующем материале. Он будет полезен всем автолюбителям.

Проводим замену тормозной жидкости Тойота Камри XV40. Откручиваем крышку на бачке тормозной жидкости.

2.10 Замена тормозной жидкости, прокачка тормозной системы

Замена тормозной жидкости, прокачка тормозной системы

  1. Тормозная жидкость имеет свойство впитывать влагу, вследствие чего со времени точка её кипения снижается, что при значительной нагрузке на тормоза может привести к образованию паровых пузырей в тормозных линиях и снизить эффективность действия тормозов.
  2. Тормозную жидкость следует заменять по возможности весной. При эксплуатации автомобиля в горной местности, на дорогах, обрабатываемых солью, а также в условиях содержащего соли морского воздуха, заменять тормозную жидкость следует чаще, чем оговорено в графике текущего обслуживания (см. Раздел График текущего обслуживания).
  3. Для замены тормозной жидкости потребуется помощь ассистента, однако на СТО эта процедура обычно осуществляется при помощи специального устройства. При прокачке тормозной системы автомобиль должен быть запаркован на ровной горизонтальной площадке.

Тормозная жидкость опасна для здоровья. Не отсасывайте её ртом через шланг. Храните тормозную жидкость только в ёмкости, к которой исключен случайный доступ детей.

Замена тормозной жидкости и прокачка тормозной системы и сцепления

  1. Отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи.
  2. Снимите крышку с резервуара тормозной жидкости (см. иллюстрации Компоненты отсека 4-цилиндровых двигателей, подлежащие регулярному обслуживанию, Компоненты отсека бензинового двигателя V6, подлежащие регулярному обслуживанию и Компоненты отсека дизельного двигателя, подлежащие регулярному обслуживанию в начале Главы).
  3. Отметьте фломастером на стенке резервуара уровень тормозной жидкости, чтобы затем не изменить его. Откачайте из резервуара тормозную жидкость, оставив на его дне слой жидкости толщиной примерно 10 мм.

Не удаляйте из резервуара всю жидкость, иначе воздух попадет в тормозную систему.

  1. Заполните резервуар новой тормозной жидкостью до метки «МАХ».
  2. Тщательно очистите и снимите защитные колпачки штуцеров прокачки.

Сливаемая тормозная жидкость в любом случае должна быть чистой и без воздушных пузырьков.

Замена ламп птф Toyota Camry V50

Camry v50 замена ламп в птф

С завода на Toyota Camry V50 в птф устанавливаются лампы h11 фирмы Osram. Срок их службы зависит в первую очередь от их использования. Если владелец передвигается на автомобиле с регулярно включенными птф, их ресурс составляет год или два максимум. Если же включать птф по назначению, срок службы ламп составляет 4-5 лет. О том, какие лампы выбрать для противотуманных фар Camry V50 и как произвести их замену, читайте ниже.

Какую лампу выбрать

лампа H11 для птф Камри V50

Итак, как я уже писал выше, нам потребуется лампа H11 12v/55w. На сегодняшний день предлагается их огромное количество, от самых дешевых китайских аналогов, до дорогих японских, цена на которые доходит до 4 тыс. рублей за пару.

  • PHILIPS H11-12-55 LLECO 12362LLECOC1 от 500 руб увеличенный срок работы
  • BOSCH H11-12-55 Pure Light 1987302084 от 450 руб
  • OSRAM H11-12-55 64211 от 500 руб
  • NARVA H11-12-55 LONG LIFE 48078LL от 500 руб (дочерний бред Филипса, увеличенный срок службы ламп)
  • KOITO H11-12-55 0110K от 500 руб
  • General Electric H11-12-55 53110
  • AYWIparts H11-12-55 AW1910006 от 300 руб
  • MTF H11-12-55 HS1211 от 300 руб

Это стандартные лампы, либо лампы с увеличенным сроком службы. В птф можно поставить и более яркие лампочки, которые при той же мощности будут освещать дорогу намного лучше.

  • OSRAM H11-12-55 +110% NIGHT BREAKER UNLIMITED от 1500 руб компл.
  • ДиаЛУЧ H11-12-55 +90% PGJ19-2 Megalight Ultra PR от 700 руб компл.
  • AVS H11-12-55 +110% 3700К Sirius Night Way A78945S от 650 руб компл.

Помимо галогенных ламп в птф на Камри V50 можно установить и яркие LED лампы. Светодиодные лампочки h11 на тойота камри намного лучше будут освещать дорогу, однако могут слепить встречных водителей. Требуется правильная регулировка птф.

лампы H11 LED

  • Optima LED i-ZOOM H11 5100K от 2800 руб компл.
  • Philips X-treme Ultinon H11 (H8, H16) — 12794UNIX2 от 6800 руб.
  • OSRAM LEDriving FOG LAMP H11 (H8, H16) от 4600 руб.

Это далеко не все светодиодные лампы предлагаемые на рынке, а лишь самые популярные. Цена у них заметно выше, чем у галогенных ламп, но и срок службы дольше. Именитые производители дают гарантию на такие лампы год.

Инструкция по замене ламп в птф на камри v50

Заменить лампу можно двумя способами: через снятие нижней защиты бампера, либо через подкрылок. И тот и другой способ не особо трудоемкий, но требует снятия некоторых пластиковых деталей, по другому лампу не заменить.

Если менять через подкрылок, потребуется вытащить несколько клипс крепления бампера, затем отогнуть подкрылок и рукой дотянуться до лампы. Отсоединить колодку, повернуть лампу против часовой стрелки на пол оборота и достать ее из птф. Процедура установки происходит в обратном порядке.

замена ламп птф камри v50

Далее рукой достаем до лампы, так же как и в первом случае снимаем колодку с лампы.

замена ламп птф камри v50

Поворачиваем лампу на пол оборота и достаем из птф. Производим установку аналогичным способом.

При установке новой лампы нужно быть аккуратным и не трогать руками за колбу. В случае касания руками колбы, ее необходимо протереть спиртосодержащей салфеткой, в противном случае лампа не будет долго служить.

После замены ламп в птф, регулировка не требуется, так как происходила только замена ламп, а регулировка осталась нетронутой. При установке LED ламп советую сделать регулировку.

Читайте также: