Замена тормозных колодок вольво v70

Обновлено: 16.04.2024

Volvo V70 III Голубой вагон › Бортжурнал › Замена всех тормозных дисков и колодок

Продолжаю готовить машину к зиме.Сегодня поменял тормозные диски и колодки. Все покупал оригинал, дело не дешевое. Так как в дальнейшем времени у меня свободного не будет, то решил поменять сегодня. Все происходило на свежем воздухе под дождем. Делал с 14 до 19 под дождем. Такой у меня характер, если собрался делать, непогодой меня не испугать))). Самая жесть в том, что я пользовался многотонником, вместо оригинального домкрата, чтобы его не пороть. А он выше, чем клиренс. Пришлось копать ямы в глине (4), под дождем, чтобы запихнуть его. Ну очень сильно я хотел их поменять))))

Начал с задних дисков.

Откручиваем суппорт. Одним ключом на 16 держим, на 13 откручиваем направляющие.Снимаем суппорт и откручиваем электромоторчик ручника, т.к. он мешает сводить цилиндр суппорта. Адаптация ручника с помощью компьютера полная ересь, уже один раз менял задние колодки, все было хорошо. Надо поставить на ручник и снять. Вот и вся адаптация.

Далее сводим цилиндр. Специального инструмента у меня не было. помогал друг, ручкой молотка давим на цилиндр, а гебельсами обхватываем цилиндр и крутим, крутим. Потом этими же гебельсами цепляем за край цилиндра и сводим окончательно. Далее самое сложное. Открутить скобу суппорта. За 4 года диски не меняли ни разу, поэтому выкрутить болты, оказалось задачей не простой их пришлось греть горелкой, причем у обоих колес, после чего все пошло без проблем. Но очень-очень туго. На это ушло много времени.

Диск крепится на одну звездочку, которую лучше сорвать сразу после снятия колеса. все, снимаем диск и ставим новый. Диски, кстати, продаются не в смазке, а в запаянных пакетах. Сборка в обратной последовательности, только надо почистить от старой смазки направляющие суппорта и смазать по новой. Так же надо вставить новые направляющие колодок в пазы.

Передние диски. 16,5" (316 мм)

Передние диски меняются быстрее, чем задние. Снимаем колесо, выкручиваем колесо до упора, в щель в суппорте просовываем силовую отвертку и сводим цилиндр. На суппорте сзади 2 резиновые пробочки, под ними шестигранник на 7 мм, как и у всех машин. Выкручиваем их, это направляющие, их надо почистить и смазать по новой. Снимаем суппорт. Опять засада, скобу снять опять не реально. Греть горелкой не стал, т.к. боялся прожечь пыльник шруса. Пришлось откручивать воротком с трубой, весь вороток согнул узлом в 10 местах)))

Далее, как и сзади, откручиваем звездочку, снимаем диск. Сборка в обратной последовательности.

Итог:
Передний диск, штука 3300 р.
Передние колодки 3400 р.
Задний диск, штука 3200 р.
Задние колодки 2500 р.

Чтобы не переплачивать за бренд Volvo: передние колодки в оригинале идут ATE, а задние колодки TRW, на дисках маркировки не нашел.

В общем, кто не хочет платить сервисам, делайте сами и не бойтесь, ничего сложного нет. Если, что спрашивайте, подскажу.

К спору о том, смазываются ли направляющие и чем. Вот пожалуйста, нашел такую рекламу с образцом смазки. Показано, что направляющие тоже смазываются.

Замена тормозных колодок Volvo V70


Задача тормозных колодок – гасить всю энергию движущегося автомобиля. В силу этого они подвергаются значительным нагрузкам и быстро изнашиваются. Желательно проверять состояние тормозной системы спустя каждые 2 или 3 тысячи километров пробега.

Калькулятор расчёта замена тормозных колодок volvo v70

Типичные неисправности

От нормальной работы тормозов зависит безопасность водителя, пассажиров и других участников дорожного движения. Чтобы не рисковать, нужно время от времени проверять состояние колодок и вовремя проводить их замену.

Обычно водителям приходится сталкиваться со следующими неисправностями системы:

  • Износ. Чем чаще водитель прибегает к резкой остановке ТС, тем интенсивнее колодки стираются.
  • Разросшийся зазор между тормозными накладками и барабаном. Обычно он появляется после замены колодок.
  • На накладки попала тормозная жидкость. В результате тормозящий автомобиль заметным образом забирает в сторону.

Как определить, что тормозные колодки нуждаются в замене:

  • Скрип, стук и другие шумы из-под колеса во время торможения
  • Слишком резкая или замедленная реакция на нажатие педали.
  • Неравномерное торможение, с большим числом сопутствующих вибраций.
  • В некоторых моделях авто – налет с металлической стружкой, собирающийся под колпаком.

Особенности ремонта

Что нужно помнить, проводя ремонт:

  • Ставьте оригинальные детали. В качестве возможной альтернативы допустимо покупать детали, выпущенные специализирующейся на тормозах фирмой.
  • Чтобы сократить зазор между барабаном и колодками, нужно лучше зафиксировать упорное кольцо.
  • Чтобы избавиться от проблемы с тормозной жидкостью на колодках, нужно выяснить причину ее попадания внутрь. Затем источник неполадок следует устранить. После этого деталь промывается в бензине и зашкуривается.

Преимущества сервиса DDCAR

Если нужна замена тормозных колодок Volvo V70, вам помогут специалисты автосервиса DDCAR. Наши мастера ответственно подходят к своим обязанностям и регулярно повышают свою квалификацию. На любые виды работ мы даём собственную гарантию.

Сеть салонов DDCAR действует по всей Москве. Чтобы заказать услуги нашего сервиса или проконсультироваться со специалистом, воспользуйтесь контактным телефоном. Каждый день мы открыты с 8.00 утра и до 20.00 вечера.

Замена тормозных дисков и колодок

Автосервис Станция Вольво предлагает заменить тормозные диски и тормозные колодки для всех моделей автомобилей марки Volvo по самой низкой цене в Санкт-Петербурге.

Наименование услуги Цена, руб
Колодки тормозные передние. Замена 600
Колодки тормозные задние. Замена 600
Колодки тормозные задние. Замена + VIDA (Электроручник) 800
Диски и колодки тормозные передние. Замена 1500
Диски и колодки тормозные задние. Замена 1500
Диски и колодки тормозные задние. Замена + VIDA (Электроручник) 1800

Запчасти

Колодки тормозные передние Remsa - 2400 руб.

Все запчасти для ремонта и технического обслуживания Volvo можно приобрести в нашем автосервисе.

Замена тормозных дисков и колодок Volvo
Замена тормозных дисков и колодок Volvo
Замена тормозных колодок Volvo S40
Замена передних дисков и колодок Volvo S80

Примеры работ

Записаться на ремонт Вольво

Тормозные колодки можно отнести к высоконагруженным элементам автомобиля. В зависимости от манеры и условий езды температура рабочего материала колодок достигает 300 – 350 °С в обычной эксплуатации и поднимается до 800 – 900 °С при спортивной и экстремальной езде. Конечно, если речь идёт об эксплуатации в обычных условиях и с умеренной манерой езды, температурный порог не превышает 250 °С.

Какой фирмы выбрать тормозные диски и колодки?

Покупая оригинальные диски, колодки Volvo на самой запчасти или на коробке рядом с оригинальным номером чаще всего вы увидите производителя:

  • ATE
  • TRW
  • Jurid

Таким образом можно не переплачивать за оригинальные запчасти и взять аналоги этих фирм.

Мы находимся в центре СПб, рядом с Обводным каналом, на стыке Фрунзенского, Московского, Невского районов.

До автосервиса Станция Вольво удобно добраться от метро Обводный канал, Фрунзенская, Лиговский проспект, Пушкинская, Звенигородская, Владимирская, Достоевская, Площадь Александра Невского, Московские ворота, Волковская.

Ориентиры: автовокзал №2, Обводный канал, Днепропетровская улица, набережная Реки Волковки, Лиговский проспект, Расстанная улица, Камчатская улица, Курская улица, Каретный мост, Американский мост, Атаманский мост.

Замена тормозных колодок Вольво V70

На СТО Автомагия выполняют - замену передних и задних колодок Вольво V70. При каждом автосервисе на складе, можно приобрести как оригинальные, так и аналоги от известных брендов. Тормозные колодки дисковые пробегают 20 - 38 тыс. км., на барабанной системе 50 - 66 тысяч километров. Период работы колодок Volvo V70 зависит от манеры езды и от того, какая коробка: механическая или автоматическая. Если коробка автомат, износ осуществляется быстро.

Смену колодок в машине требуется выполнять когда осталось не более 27 % толщины. Мы посмотрим на равномерность износа. Когда имеется нарушение или искажение в плоскости, это свидетельствует о том, то что суппорт потребует ремонтных работ. Перебирать его при замене колодок дешевле чем делать отдельности.

Стоимость услуги:

ТипЦена
Передние от 500 руб.
Задние, дисковыеот 600 руб.
Электронный ручник1500 руб.
Барабанные1500 руб.

Автосервисы в Санкт-Петербурге:

Процедура замены колодок - как выполняется процесс:

Подробная видео инструкция :

Подберем новые автозапчасти под различную манеру и стиль езды.

По времени, процесс занимает от 20 минут до часа. На задней барабанной системе - потребуется установочный комплект (пружинки, солдатики).

В наших автосервисах есть правило - мы всегда производим смазку и разработку направляющих суппортов, что упускают из виду автовладельцы, меняя своими руками самостоятельно.

На стояночном тормозе мы сделаем регулировку троса.

Гарантия на работу - 180 дней.

Хорошие производители гарантирующие эффективное торможение и безопасность: TRW, ATE, BREMBO, NIBK, BOCSH.

При покупке запчастей у нас, мы сделаем вам скидку на замену и установку.

Замена тормозных колодок Volvo V70

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

VOLVO-CLUB.BY

1. Снимаются колеса.
2. Выбиваются 2 шпиля крепящих тормозные колодки. Снимается скоба, прижимающая колодки. Колодки достаются назад через отверстия. Если сами не пойдут, то немного надо будет их разжать.
3. Выкручиваются 2 болта, крепящие суппорт. Снимается суппорт. Чтобы не отсоединять тормозные шланги, я суппорта на проволоку вешал к пружине.
4. На тормозном диске есть регулировочное отверстие. Диск проворачивается так, чтобы отверстие было вверху(напрвляющий шпиль внизу)
5. Откручивается направляющий шпиль.
6. В отверстие вставляется плоская отвертка.Надо двигать то ли вверх, то ли вниз . Таким образом сжимаются колодки ручника. Сжимать до тех пор пока диск не снимется без усилий.

Сборка в обратной последовательности

После сборки надо отрегулировать колодки ручника.
1. Рычаг ручника выставляется на 3-4 щелчка.
2. Колодка через регулировочное отверстие затягивается до тех пор, пока нельзя будет провернуть диск руками.
3. Отпускается ручник, если всё равно нельзя провернуть, то либо перетянуты колодки либо проблема с тросами.
4. Та же процедура с другой стороны.

Alex_rx писал(а): 1. Снимаются колеса.
2. Выбиваются 2 шпиля крепящих тормозные колодки. Снимается скоба, прижимающая колодки. Колодки достаются назад через отверстия. Если сами не пойдут, то немного надо будет их разжать.
3. Выкручиваются 2 болта, крепящие суппорт. Снимается суппорт. Чтобы не отсоединять тормозные шланги, я суппорта на проволоку вешал к пружине.
4. На тормозном диске есть регулировочное отверстие. Диск проворачивается так, чтобы отверстие было вверху(напрвляющий шпиль внизу)
5. Откручивается направляющий шпиль.
6. В отверстие вставляется плоская отвертка.Надо двигать то ли вверх, то ли вниз . Таким образом сжимаются колодки ручника. Сжимать до тех пор пока диск не снимется без усилий.

Сборка в обратной последовательности

После сборки надо отрегулировать колодки ручника.
1. Рычаг ручника выставляется на 3-4 щелчка.
2. Колодка через регулировочное отверстие затягивается до тех пор, пока нельзя будет провернуть диск руками.
3. Отпускается ручник, если всё равно нельзя провернуть, то либо перетянуты колодки либо проблема с тросами.
4. Та же процедура с другой стороны.

Замена колодок Volvo V70

Замена колодок Volvo V70, цена в Москве, замена тормозных колодок Вольво В70: Мытищи, Осташковское шоссе. Обращайтесь!

Данная услуга осуществляется для моделей Volvo V70.

По вопросу, что пришло время заменить задние или передние тормозные колодки Volvo V70 (Вольво В70), сможете услышать по возникновению посторонних звуков в процессе торможения. Вскорости система торможения начинает терять коэффициент полезного действия. Не нужно ждать подобных факторов.

Водители с незначительным стажем работы могут упустить момент, в какое время необходима замена колодки тормоза авто Volvo V70, угрозой личную защищенность|очутиться в опасной ситуации>. Скорее всего это приведет к высокому изнашиванию автопокрышек и элементов ходовой.

Конечно, замена колодок цена которых не представит ощутимого воздействия на бюджет водителя а, позволит не только предотвратить лишние расходы, но и увеличит уровень безопасности. Оптимальная профилактика такого – систематичный осмотр авто Volvo V70 в специализированном сервисе.

Прайс-лист на услуги

Услуга, устранение неисправностей Цена, руб.*
легковые а/м джипы минивэны
замена передних тормозных колодок 800 900 1200
замена задних тормозных колодок (дисковые) 800 900 1200
замена барабанных тормозных колодок 1600 2200 2600
замена тормозного суппорта 950 1200 1200
замена тормозных дисков 1400 1500 1600
замена тормозных барабанов 600 900 1300

* Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

Как заменить тормозные колодки на Volvo XC70


Volvo XC70 стандартно поставляется с дисковыми тормозами с антиблокировочной системой. Тормозная система использует комбинацию тормозных колодок и роторов, соединенных вместе поршнями суппорта с гидравлическим приводом. Тормозные колодки разработаны с металлическими индикаторами износа, которые достигают поверхности роторов, когда колодки изношены до толщины, достойной замены. Если вы услышите визг от индикаторов износа, соприкасающихся с роторами XC70, вы должны заменить тормозные колодки как можно скорее.

Поставьте Volvo на относительно ровную поверхность и выключите двигатель. Потяните крышку капота и включите стояночный тормоз. Двигаться к передней части автомобиля.

Поднимите капот. Найдите и снимите крышку с главного цилиндра. Главный цилиндр вмещает запас тормозной жидкости XC70 и расположен справа от двигателя Volvo. Удалите половину жидкости из резервуара с помощью телятины для птицы и наденьте крышку на отверстие контейнера.

Ослабьте зажимные гайки на каждом колесе, соответствующие тормозным колодкам, которые вы будете менять, с помощью шинного утюга или гаечного ключа. Целевая замена на обоих колесах на оси: если тормозные колодки на одной стороне автомобиля требуют замены, обязательно замените колодки на противоположной стороне, чтобы сохранить равновесие.

Поднимите Volvo с помощью домкрата и поместите оси автомобиля на две стойки домкрата. Переместите домкрат в сторону.

Снимите стопорные гайки и снимите колеса/шины.

Снимите фиксирующий зажим с наружной стороны суппорта с помощью плоскогубцев или отвертки с плоской головкой. Суппорт крепится к ротору сбоку от диска, ближайшего к задней части Volvo. Нанесите смазку для цепей на подпружиненный фиксирующий зажим, если он не будет легко вытягиваться из суппорта. Вам нужно будет повторно вставить клип, поэтому будьте осторожны, чтобы не согнуть его во время удаления.

Снимите резиновые колпачки с двух штифтов на каждом суппорте вручную. Следите за крышками, так как вам нужно будет заменить их после замены колодок.

Снимите два штифта суппорта с шестигранным гнездом 7 мм и храповиком. Осмотрите штифты на наличие ржавчины и высохшей тормозной смазки. Очистите каждый штифт средством для очистки тормозных деталей и полотенцем (или проволочной щеткой для более стойких веществ) и нанесите тонкий слой тормозной смазки на резьбу.

Поднимите суппорт с кронштейна суппорта XC70. Подвесьте суппорт на рычаге рулевого управления над тормозом в сборе, используя проволочную вешалку или шнур для банджи, или положите его сверху на тормозной диск. Не позволяйте суппорту висеть на подключенной тормозной магистрали.

Снимите изношенные тормозные колодки с кронштейна суппорта. Проверьте кронштейн суппорта, в частности «сопрягаемые поверхности тормозных колодок», где колодки находятся внутри кронштейна. Удалите ржавчину или другие препятствия с помощью очистителя тормозов и проволочной щетки.

Вставьте новые тормозные колодки в пазы кронштейна.

Сожмите поршень в сторону суппорта с помощью C-образного зажима, чтобы освободить место для новых тормозных колодок. Снимите зажим, когда обод поршня находится на одном уровне с внутренней частью суппорта.

Замените суппорт поверх недавно установленных тормозных колодок и ввинтите штифты суппорта. Затяните штифты с помощью 7-мм гнезда и храповика.

Вставьте фиксирующий зажим в пазы на внешней плоскости суппорта.

Повторите шаги с 6 по 15 для каждого дополнительного комплекта тормозных колодок, которые требуют замены.

Верните колеса Volvo на колесные болты и вручную привинтите гайки крепления.

Поднимите автомобиль с помощью домкрата и снимите две стойки домкрата. Опустите шины на землю. Затяните гайки с проушиной в шахматном порядке (пропуская хотя бы одну гайку с проушиной, когда вы их затягиваете), используя железный шиномонтаж или гаечный ключ. Вернитесь в моторный отсек.

Снимите крышку главного цилиндра еще раз и проверьте уровень тормозной жидкости. Поместите воронку внутри резервуара и при необходимости заполните емкость тормозной жидкостью. Вернитесь на место водителя.

Запустите двигатель и медленно нажмите педаль тормоза, пока она полностью не опустится на пол. Медленно сбрасывайте давление и повторяйте нажатия, пока отклик педали не станет нормальным. Это впрыснет тормозную жидкость в суппорт и сбросит поршни суппорта. Вернитесь в моторный отсек.

Проверьте уровень тормозной жидкости в главном цилиндре. Добавьте жидкость, если необходимо. Снимите воронку и установите крышку главного цилиндра. Закройте капот Volvo.

Volvo XC70 замена задних тормозных колодок в механизме с электроприводом ручника. Фото и видео инструкция


Продемонстрируем вам наглядную фото и видео инструкция как своими руками заменить задние тормозные колодки на автомобиле Volvo XC70, оборудованным механизмом электропривода ручника.


Также нам понадобится головка Торкс Т30 для откручивания винтов крепления мотора стояночного тормоза. Струбцина для утапливания поршня тормозного цилиндра, на Вольво стоит поршень с тремя проточками.

Работу мы начинаем со снятия моторчика привода стояночного тормоза, крепится он на двух винтах под Торкс 30, предварительно необходимо очистить их от накопившейся грязи.


Теперь снимаем тормозной цилиндр, ключом на 15 придерживаем направляющую ось, ключом на 13 ослабляем болт:


Аналогичным образом откручиваем вторую направляющую. Покачиваем из стороны в сторону цилиндр и снимаем его. Откручиваем второй винт моторчика, покачиваем его немного при помощи тонкой плоской отвёртки и приподнимаем вверх:


Нам необходимо возвратить механизм привода стояночного тормоза в изначальное положение, для этого мы берём головку XZN M8 и вкручиваем её при помощи силы рук:


Как только почувствуете сопротивление, всё он упрётся в ограничитель и на этом процесс закончен. Теперь нам необходимо утопить поршень, для этого используем специальную струбцину:


Вытаскиваем старые тормозные колодки, вынимаем пружинки, чистим от грязи их посадочное места. Закручиваем моторчик ручника на место. Ставим новые металлические пластины (если в комплекте с колодками они не идут, можно оставить старые). Устанавливаем новые тормозные колодки.


Устанавливаем суппорт на место, прикручиваем его болты. После замены колодок не забывайте завести автомобиль и несколько раз до упора нажать на педаль тормоза, чтобы прокачать систему.

Видео замена задних тормозных колодок в Volvo XC70:

Резервное видео как заменить задние тормозные колодки в Вольво XC70:

Читайте также: