Замена тормозных шлангов на ваз 2106

Обновлено: 13.05.2024

Замена переднего тормозного шланга ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

Тормозная система это система, которой водитель должен уделять особое внимание, так как работа ее элементов на прямую влияет на безопасность движения транспортного средства. Для изучения устройства и помощи в обслуживании тормозной системы на сайте имеется раздел под названием – Устройство тормозной системы, в котором можно разобрать более подробно эту систему на составляющие части.

Что касается этой статьи, то она посвящена теме под названием - Как заменить тормозные шланги ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115, Лада Калина, ВАЗ 2170 своими руками.

Многие автомобилисты считают, что замена тормозных шлангов не удостоена отдельной темы, так как это совершенно не сложно, но для начинающих автомобилистов, эта статья, я думаю, будет полезна.

Ведь согласитесь за какую работу человек не берется, всегда найдутся нюансы, которые лучше бы узнать по совету, чем по своему горькому опыту.

Я бы выделил несколько основных вопросов на которые следует обратить новичку при замене тормозных шлангов на автомобиле ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115, Лада Калина, ВАЗ 2170:

  1. Какой производитель тормозных шлангов лучше?
  2. Какой инструмент необходим для замены тормозных шлангов?
  3. Последовательно работ по замене тормозных шлангов.

Все эти вопросы мы постараемся рассмотреть в данной статье. Для того, чтобы облегчить себе работу, достаточно найти в интернете ответ на вопрос – как заменить тормозной шланг на ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115, Лада Калина, ВАЗ 2170.

Итак, приступим к изучению информации, как заменить передние тормозные шланги автомобиля ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115, Лада Калина, ВАЗ 2170.

Инструменты для замены тормозного шланга:

  1. Рожковые и накидные ключи на 8, 14, 15.
  2. Торцевой ключ на 8.
  3. Специальный разрезной ключ и обжимной ключ на 10.
  4. Молоток.
  5. Щетка по металлу.
  6. Не забудьте обзавестись жидкостью WD -40 (она сейчас стоит порядка 80 гривен, но она вам еще пригодиться).
  7. Прозрачная бутылка для удобства прокачки тормозов.
  8. Работы по замене тормозных шлангов лучше проводить с напарником.

Какие тормозные шланги купить и какие запчасти надо купить для замены тормозных шлангов?

Хорошо зарекомендовали себя тормозные шланги «Балаковского» производства, которые отличаются хорошим качеством и немного дорогой ценой. Если вы хотите немного сэкономить, то можно купить тормозные шланги производства ДААЗ, которые тоже обладают неплохим качеством.

Следует также купить медные шайбы толщиной 1,5 мм, тормозную жидкость, которая необходима для прокачки тормозной системы. Рекомендую купить тормозную жидкость ДОТ 4 400 грамм.

купить медные шайбы штуцера тормозного шланга

Последовательность замены тормозного шланга ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115, Лада Калина, ВАЗ 2170 своими руками.

Если вы все приобрели и готовы к замене тормозного шланга, то первым делом надо снять колесо . С помощью щетки по металлу зачистить штуцер тормозного шланга предварительно взбрызнув ВД-40 . После этого откручиваем штуцер прокачки с помощью торцового ключа (рисунок 1,2,3). Эту операцию рекомендую выполнить первым делом, так как чаще всего штуцер прокачки переднего суппорта часто сильно прикипает, что может привести к его поломке.

Затем можно менять тормозной шланг. С помощью обжимного ключа, беремся за штуцер тормозной трубки, держим тормозной шланг ключом и потихоньку срываем штуцер с места. Когда штуцер трубки будет свободно вращаться, откручиваем его при помощи разрезного ключа. Для того, чтобы тормозная жидкость не выливалась заглушите трубку колпачком (рис. 4).

Снимаем резиновое кольцо шланга с держателя передней стойки (рисунок 5).

Разрезным ключом откручиваем тормозной шланг с тормозного цилиндра (рис.6). Если не хочет, помогаем кусачками (рис. 7) и потом накидным откручиваем (рис. 8).

После того как сняли тормозной шланг, хорошо очистите место присоединения шланга к суппорту, затем присоедините новый шланг с новой шайбой (рис. 9). Затягиваем, но не пережимаем. Закрепляем тормозной шланг с помощью держателя. Дело сделано, осталось только прокачать тормозную систему.

как заменить тормозной шланг на ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115, Лада Калина, ВАЗ 2170 своими руками

Как прокачать тормозную систему после замены тормозного шланга?

Замена переднего тормозного шланга ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115
Попросите помощника понажимать на педаль тормоза с интервалом по 2-3 секунды около 3-4 раз, нажатие, удержание. Вы же в этот момент отпускаете штуцер и жидкость с воздухом выходит. Как на рисунке снизу. После прокачки затягиваем штуцер. Узнать о том, что тормозная система прокачана вы сможете по исчезновению пузырьков воздуха. Дальше останется лишь проверить соединения на течь и уровень тормозухи в тормозном бачке.

Лада 2106 Жига Дед)))) › Бортжурнал › Замена тормозных шлангов, тормозной трубки и левого внутреннего тормозного целиндра!

Мне повезло что они не лопнули на дороге 😅!особенно правый!так как у шланга у суппорта верхняя оболочка рваная уже была!

Ну и так как ещё надо прокачать

Мне бы сначала попробовать открутить их от тормозных трубок, что бы понять открутятся или надо новые трубки!но нет!я не догадался!поэтому приезжаем на работу и понимаю что правая трубка не откручивается от шланга!😫и плюс грани на трубке и так были слизаны и мы слизали их до конца!едем опять в запчасти!это уже 3й раз😅

Перед тем как стартанули за трубками я левую трубку и на тормозном цилиндре залил WD-40 и наверное это была хорошая идея)так как она открутилась легко!трубки менять легко откручиваем от главного тормозного цилиндра, а у тормозного шланга тупо откусываем, аккуратно вынимаем и смотрим как ее надо повернуть что бы легко вылезла!соотвественно для того что бы не испортить новую трубку когда будем ставить!новуб трубку немного и аккуратно пришлось подогнуть у главного тормозного цилиндра и у суппорта и все встало ок!

Все подтянул, залил тормозуху и с мыслями что все будет отлично принялись прокачивать тормоза!тормоза сам прокачиваю во второй раз, раньше только отцу помогал сидя в машина и нажимал на педаль тормоза )качай, держи)))качай, держи)отпусти😂немного забегу вперёд и дам напутствие тем кто читает этот б/ж!когда меняете шланги тормозные!кроме шлангов покупайте сразу медные новые шайбочки))2шт с лево и 2шт с право)

Как прокачивать тормоза!
для этого нужно два человека)один нажимает педаль тормоза а другой спускает воздух из тормозной системы!

И так начнём!
сажаем друга/подругу или любого кто хочет или не хочет вам помочь 😂 роба 😂за руль «спасибо Юрец за помощь»и сами идём к переднему правому колесу, нам нужен накидной ключ на 8 и по хорошему прозрачная бутылка с прозрачным шлангом что бы видеть воздух!если бутылки нету, можно конечно и без неё но тогда место где вы прокачиваете будет грязное!
Снимаем с прокачанного штуцера резиночку которая защищает от грязи прокачной штуцер, надеваем накидной ключ на 8, надеваем на штуцер шланг и погнали

Сидя у колеса кричим качай и тот кто за рулём начинает нажимать педаль тормоза до конца до пола пока это возможно!но не надо давить двумя ногами как будто мы халк)качаем раз 10-15, далее кричим держи!и человек у руля нажимает на тормоз и держит а мы в это время немного откручиваем прокачкой штуцер,

подсказка этот штуцер не откручивайте много!иначе воздух будет идти через штуцер!далее когда мы немного ослабили штуцер у человека педаль тормоза должна уйти в пол, что бы было понятнее друг мне говорил ушла, пока он держит ее в полу мы подтягиваем штуцер, и только после этого можно говорим отпустить педаль тормоза!и опять по новой! качай, держи, ушла, отпусти)))
Сначала мы ждём когда откручиваем штуцер что бы в бутылку потекла жижа, как только она потекла наблюдаем что бы в этой жижи не было воздуха и пузырьков!соотвественно с каждым спускание воздуха педаль тормоза будет нажиматься тяжелее )правую сторону прокачали раз 10 наверное, и потом пошли на левую!там все так же!самое главное следите за жидкостью в бочке!только прокачали левую сторону думаю дай как финальную прокачку!начинаем прокачивать правую и тут я слышу шипение как будто змея 🐍 под машиной!подхожу к левой стороне и там из под банджо болта ху🤬т тормозуха!а это из за того что надо было новые медные шайбочки поставить

Немного подтянул болт и понимаю что так как тормозной цилиндр из такого мягкого метала резьба пошла по бороде!наверное до меня уже резьбу потянули и я ее добил!прошу друга нажать на тормоз и вижу как от туда 2 маленькие струйки вылетают!🤬🤬🤬🤬🤬😫кидаю ключ со словами все писец мы попали на новый суппорт!время было уже часов 10 вечера позвонил по объявлениям на авито по б/у суппортам мне сказали что только завтра!а мне кровь износу надо Деда забирать с работу в этот день!позвонил в запчасти техком там новый суппорт около 2000 стоит!едем туда !это 4й раз поездки в запчасти)пока ехал набрал другу Антону он не так давно что то с тормозами делал у себя на жиге!и тут он мне говорит можно поменять только тормозной цилиндр и он стоит около 600 руб)

Ну и конечно же взял медные шайбочки они по 5 руб
Что бы снять супорт нам нужно вытащить колодки, развесит поршеньки тормозных цилиндров(это то что при нажатии на тормоз давят на колодки)думаю каждый знает как это сделать и расписывать я не буду!потом открутить с внутренней стороны 2 болта которые держать суппорт и открутить тормозной шланг!фоток нет так как все просто и понятно!берем суппорт и теперь надо выбить старый цилиндр

Замена переднего тормозного шланга на автомобилях Ваз-2101, Ваз-2102, Ваз-2104, Ваз-2105, Ваз-2106, Ваз-2107, Классика

Передний тормозной шланг Ваз

Возвращаемся к нашей бессмертной и горячо любимой Классике! В этой статье рассмотрим процесс замены переднего тормозного шланга на автомобилях Ваз-2101, Ваз-2102, Ваз-2104, Ваз-2105, Ваз-2106, Ваз-2107, Классика. Надеюсь, что она Вам будет полезна и после того, как ее прочитаете, Вы сможете (или будете владеть информацией) как самостоятельно заменить передние тормозные шланги. Я же, в свою очередь, постараюсь как можно подробней описать процесс замены и предостеречь Вас о возможных проблемах, которые могут появиться во время работы. Особое внимание обратите на перечень необходимого инструмента и качества покупаемых запчастей. В общем прошу…..

Начнем, пожалуй, с инструмента, который Вам понадобится для замены переднего тормозного шланга на автомобиле Ваз-2101, Ваз-2102, Ваз-2104, Ваз-2105, Ваз-2106, Ваз-2107, Классика: торцовый ключ на 14, накидной ключ на 10, пассатижи, рожковый ключ на 17, резиновый колпачок со штуцера прокачки (после разъединения трубки и шланга, необходимо будет «заглушить» тормозную трубку для предотвращения утечки тормозной жидкости), специальные ключи для откручивания тормозных штуцеров на 10 – разрезной иили обжимной (фото 1).

Инструмент для замены тормозного шланга ваз 2107

Наличие, хотя бы одного спецключа, необходимо. Без него, в 9 из 10 случаях, Вы не открутите штуцер тормозной трубки!

На что следует обратить внимание при покупке запчастей… Первое, покупаем тормозные шланги «Балаковского» или «Димитровградского» производства. Шланги этих производителей, пускай не дешевые, но качественные и долговечные. Как говорится – проверено временем.

В комплекте к переднему тормозному шлангу следует купить две новые медные уплотнительные шайбы . При покупке шайб, стоит обратить внимание на их толщину. По стандарту толщина должна быть – 1.5 мм . Но, недобросовестные продавцы, могут продать шайбы меньшей толщины (смотрим фотографии 2 и 3), используя которые Вы не сможете герметично затянуть болт крепления тормозного шланга.

Медные уплотнительные шайбы для тормозного шланга

Какие медные шайбы покупать для тормозного шланга ваз

Так же, можно посоветовать купить новый болт крепления тормозного шланга. Это не обязательно, но поверьте, эта копеечная деталь может сохранить довольно много нервов. Так как старые болты в основном сильно растянуты (фото 4) и даже с новыми медными уплотнительными шайбами, такой болт придется тянуть долго и усердно до полного отсутствия утечки тормозной жидкости (и не забываем, что резьбу в алюминиевом тормозном цилиндре, сорвать очень просто).

Болт крепления переднего тормозного шланга ваз

С инструментом и запчастями закончили. Теперь переходим к пошаговому описанию замены переднего тормозного шланга на автомобилях Ваз-2101, Ваз-2102, Ваз-2104, Ваз-2105, Ваз-2106, Ваз-2107, Классика:

1. Пассатижами вытаскиваем фиксирующую скобу (фото 5)

Стопорная скоба

2. Используя рожковый ключ на 17 и специальный стяжной ключ 10, откручиваем штуцер тормозной трубки (фото 6). Разъединяем шланг и тормозную трубку, и надеваем на конец трубки резиновый колпачок.

Откручивает штуцер тормозной трубки ваз

3. Накидным ключом на 10 откручиваем крепежный болт, фиксирующий скобу тормозного шланга (фото 7), если она у Вас есть, конечно же))).

Фиксирующая скоба переднего тормозного шланга ваз-2101

4. Торцовым ключом на 14 откручиваем болт крепления тормозного шланга к тормозному цилиндру (фото 8). Удаляем следы грязи и песка с тормозного цилиндра.

Откручиваем болт крепления переднего тормозного шланга ваз-2106

Сборку проводим в обратной последовательности. Тормозной шланг устанавливаем, как указано на фото 9, скосом вниз. Устанавливаем две уплотнительные медные шайбы. При затяжке тормозного шланга и трубки, затягиваем штуцер трубки и не крутим шланг, тем самым исключаем перекручивание тормозного шланга.

как правильно устанавливать передний тормозной шланг на автомобили ваз


Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Комментарии

(

7

)

Показано комментариев: 7 .
Всего: 7 .

fanasagi_d: будьте добры если не сложно подскажите,вот при сборе тормозного шланга,отверстие в болте крепления тормозного шланга надо состыковывать с отверстием в тормозном шланге или нет. 😳

Слава богу нет 🙂 До такого изощренного хода конструктора не додумались!



6

Замена тормозных шлангов на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Замена тормозных шлангов на ВАЗ

Примечание!
Для осуществления замены тормозных шлангов, понадобится: Специальный ключ, который мы Вам настоятельно рекомендуем купить, потому что гайки тормозных трубок со временем закисают и их практически нереально становится открутить обычным гаечным ключом, а со специальным ключом это сделать проще простого (Он указан красной стрелкой на фото ниже), кроме этого ключа, запаситесь хорошими тормозными шлангами, пассатижами, отвёртками и набором всевозможных ключей, в котором будут ключи «на 10», «на 14», «на 15», «на 17»!

Специальный ключ благодаря которому можно прокачать тормоза и ослабить тормозные трубки

Краткое содержание:

Где находятся тормозные шланги?
Всего шлангов три, два в передней части и один в задней, у Вас появится скорее всего вопрос, а почему один в задней части и два в передней (Нас просто часто об этом спрашивают), объясняем, в передней части от тормозных трубок сразу идут тормозные шланги (см. левое фото), когда в задней части это просто не нужно, там идёт чисто один тормозной шланг (см. правое фото) и он подсоединяется к тройнику на картере заднего моста и от этого тройника, уже исходят тормозные трубки которые и идут на оба задних колеса автомобиля.

Месторасположение тормозных шлангов в классике

Когда нужно менять тормозные шланги?
У любого автомобилиста бывают дни когда приходится под автомобиль под лазить загнав его на смотровую яму, а так же бывают случае снятия колёса (К примеру для его замены), так вот, когда соберётесь на яму ехать и когда под автомобиль снизу подлезете, обязательно взгляните на все три шланги, чем ни будь ещё и посвятите на них, они обязательно должны быть в хорошем состоянии и не иметь трещин и не в коем случае, тормозная жидкость через них не должна течь, если когда то приспичит снять одно или оба передних колеса, то тоже взгляните на тормозные шланги (Когда колёса передние сняты, к шлангам очень хороший доступ) они не должны иметь трещин, не должны течь и в общём деформации на них никакой быть не должно, но это всё визуально, понять же что шланг порвался можно только когда тормозной бачок опустеет и машина начнёт хуже тормозить, например у автомобиля порвался задний тормозной шланг, то сразу можете считать что задние тормоза не будут работать, тоже самое и с передним(и) шлангами, если он(и) порвутся, то только задние тормоза и будут работать, до таких последствий (Что тормозные шланги рвутся) старайтесь не доводить и меняйте тормозные шланги вовремя, если придерживаться рекомендациям книг и завода, то они говорят: «Тормозные шланги нужно менять после каждых 60 тыс. км пробега или через 3 года эксплуатации автомобиля, в противном случае они изнашиваются и резина у них стареет, в связи с чем она подвергается гораздо легче деформации и в конечном итоге резина попросту может лопнуть».

Как заменить трос спидометра на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Примечание!
У тормозной системы есть контуры, на классике они располагаются поперечно друг другу, то есть задний тормозной контур (Оба задних колеса) и передний тормозной контур (Оба передних колеса), как мы уже говорили выше, если рвётся шланг заднего контура к примеру, то оба колеса задних перестают тормозить (Полностью контур выходит из строя) и наоборот, но мы не об этом, про прокачку тормозов пару слов хотим сказать, когда дело касается тормозной системы то и прокачка тормозов всегда затрагивается, для прокачки нужна тормозная жидкость поэтому ей заранее и запаситесь, ещё учитывайте те самые контуры тормозной системы, основываясь на них, при работе с передней частью (Например в передней части Вы тормозные шланги меняете) прокачивайте только её, при работе с задней часть (Например Вы задний тормозной шланг собрались поменять), прокачивайте именно задние колёса к передку можете даже и не приближаться, не забывайте об этом!

1. Начнём с передних тормозных шлангов, даже если они у Вас целы и не нуждаются в замене, не надо сразу листать дальше и искать информацию по замене заднего тормозного шланга (Она в пункте 2 дана), потому что шланги (Что передние, что задние) заменяются аналогично и прочтя этот пункт, Вы будете знать то, чего мы в пункте 2 не указали, ну что же начнём! Для замены шланга спереди, снимите колесо (Как снять колесо, читайте в статье: «Замена колёс в автомобиле») и выкрутите гаечным ключом болт который шланг к суппорту крепит (см. фото ниже), после чего выньте болт и на нём будут медные шайбы (Две, указаны красными стрелками), они должны быть заменены на новые, они играют роль неких уплотнителей и при установке старых (Обжатых шайб) не исключена вероятность того, что тормозная жидкость через то место куда шланг к суппорту подсоединяется польётся.

Откручивание болта крепления тормозного шланга к суппорту и его снятие

Примечание!
Во время работы, тормозная жидкость всё же чуть-чуть выльется из тормозного бачка, чтобы это было не существенно (Обязательно проделайте данную операцию), во время выкручивания болта который тормозной шланг к суппорту крепит пережмите его как это показано на фото 1, тем самым, когда шланг будет отсоединён из него выльется незначительная часть тормозной жидкость, вся она не выльется так как шланг пережат будет, после чего Вам будет нужно открутить тормозной шланг где он к тормозной трубке крепиться (Это уже другой конец шланга, более подробно как его отсоединить, читайте в пункте 2 чуть ниже) и после этого, шланг просто отсоединить будет нужно, но и здесь казус, когда шланг будет отсоединён из трубки потекёт тормозная жидкость, чтобы этого не произошло, заткните трубку чем ни будь, к примеру болтом подходящего диаметра или заглушкой, более подробно на фото 2 смотрите! (Если Вам не нужно это, пережимать шланг, затыкать отверстие, то просто берите резиновую грушу и с помощью неё заберите всю тормозную жидкость из тормозного бачка, но после замены шлангов, прокачать все 4-ре колеса в этом случае придётся и кстати, жидкость эту обратно не заливайте, она уже испорчена будет)

Пережатие тормозного шланга и закрывание заглушкой отверстие в тормозной трубке

2. Переходим к снятию заднего тормозного шланга, он крепится точно так же как и передний, только в том месте где передний шланг к суппорту болтом крепится, задний же за счёт гайки прикручен (см. маленькое фото), но а другим концом, тормозной шланг точно так же как и передний крепится (Мы же в пункте 1 не описали процесс отсоединения шланга от тормозной трубки, а только описали как его от суппорта отсоединить), поэтому чтобы отсоединить шланг от тормозной трубки, её отвернуть будет нужно (Красная стрелка) но в то время когда ключом трубку крутить будете, удерживайте другим гайку шланга (Указана синей стрелкой) и как только трубка будет чуть-чуть ослаблена, пассатижами выньте стопорную скобу (Указана зелёной стрелкой) и отсоедините тормозной шланг от трубки, в обратном порядке шланги подсоединяются точно так же, когда работа будет завершена, залейте тормозную жидкость и прокачайте тормоза в автомобиле (Как прокачать тормоза, читайте в статье: «Прокачка тормозной системы на классике»), потом убедитесь что жидкость не откуда не течёт, по возможности устраните проблему.

Отворачивание гаек крепления тормозного шланга к тормозным трубкам и дальнейшее его снятие с автомобиля

Дополнительный видео-ролик:
Посмотрите два видео-ролика, в которых наглядно показан процесс замены передних тормозных шлангов и заднего шланга (Про передние шланги верхний ролик, про задний, последний).

Снятие и замена тормозных шлангов на ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

Снятие и замена тормозных шлангов на ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

Здравствуйте, из данной статьи Вы узнаете, как заменить тормозные шланги на ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 в гаражных условиях. Тормозные шланги являются неотъемлемой частью тормозной системы, они представляют собой гибкое соединение между тормозной трубкой и суппортом. Шланги постоянно подвергаются различным воздействиям. Внутри шланга при торможении образуется огромное давление, которое нужно, чтобы сдвинуть тормозной цилиндр, который двигает тормозные колодки. Снаружи на шланг воздействуют грязь, снег, песок, вода и при всем при этом он еще и все время изгибается во время вращения колес. Как мы видим тормозные шланги постоянно находятся в тяжелых условиях, поэтому время от времени их надо осматривать на наличие трещин, ведь, если появятся трещины, то от давления они могут разойтись и тормозная жидкость потечет наружу, а это значит, что эффективность тормозной системы резко ухудшится и за короткое время тормоза вообще откажут. Для замены тормозных шлангов Вам потребуются: пассатижи, рожковые ключи на 10, на 14 и на 17. Стоимость тормозных шлангов на автомобильном рынке начинается от 300 рублей, но лучше купить шланги получше.

Первым делом поднимаем машину домкратом и снимаем колесо. Потом берем пассатижи и вынимаем стопорную пластину, она находится на конце тормозного шланга

Снимаем стопорную пластину тормозного шланга на ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

Далее ключом на 17 удерживаем тормозной шланг, а ключом на 10 откручиваем тормозную трубку (после откручивания потечет тормозная жидкость из трубки, заткните ее, например, колпачок со штуцера для прокачки тормозной системы)

Откручиваем тормозную трубку от тормозного шланга на ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

Надеваем колпачок на тормозную трубку на ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

Теперь надо открутить крепления стопорной пластины на тормозном суппорте

Откручиваем крепление стопорной пластины тормозного шланга на ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

Следующим действием откручиваем болт крепления второго конца тормозного шланга ключом на 14

Откручиваем болт крепления тормозного шланга на ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

Тоже самое проделываем и с другой стороны, при необходимости, установка тормозного шланга происходит в обратном порядке. Так как в тормозную систему попал воздух, ее надо будет прокачать.

Школа авторемонта – Ремонт автомобиля своими руками

Замена переднего тормозного шланга ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

Тормозная система это система, которой водитель должен уделять особое внимание, так как работа ее элементов на прямую влияет на безопасность движения транспортного средства. Для изучения устройства и помощи в обслуживании тормозной системы на сайте имеется раздел под названием – Устройство тормозной системы, в котором можно разобрать более подробно эту систему на составляющие части.

Что касается этой статьи, то она посвящена теме под названием – Как заменить тормозные шланги ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115, Лада Калина, ВАЗ 2170 своими руками.

Многие автомобилисты считают, что замена тормозных шлангов не удостоена отдельной темы, так как это совершенно не сложно, но для начинающих автомобилистов, эта статья, я думаю, будет полезна.

Ведь согласитесь за какую работу человек не берется, всегда найдутся нюансы, которые лучше бы узнать по совету, чем по своему горькому опыту.

Я бы выделил несколько основных вопросов на которые следует обратить новичку при замене тормозных шлангов на автомобиле ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115, Лада Калина, ВАЗ 2170:

  1. Какой производитель тормозных шлангов лучше?
  2. Какой инструмент необходим для замены тормозных шлангов?
  3. Последовательно работ по замене тормозных шлангов.

Все эти вопросы мы постараемся рассмотреть в данной статье. Для того, чтобы облегчить себе работу, достаточно найти в интернете ответ на вопрос – как заменить тормозной шланг на ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115, Лада Калина, ВАЗ 2170.

Итак, приступим к изучению информации, как заменить передние тормозные шланги автомобиля ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115, Лада Калина, ВАЗ 2170.

Инструменты для замены тормозного шланга:


  1. Рожковые и накидные ключи на 8, 14, 15.
  2. Торцевой ключ на 8.
  3. Специальный разрезной ключ и обжимной ключ на 10.
  4. Молоток.
  5. Щетка по металлу.
  6. Не забудьте обзавестись жидкостью WD -40 (она сейчас стоит порядка 80 гривен, но она вам еще пригодиться).
  7. Прозрачная бутылка для удобства прокачки тормозов.
  8. Работы по замене тормозных шлангов лучше проводить с напарником.

Замена тормозного шланга ваз 2106

Армия стреляет в свой народ всего лишь один раз.второй раз она стреляет уже в народ чужой! Война на Украине будет до тех пор, пока украинские матери не поймут, что своих сыновей нужно любить больше, чем ненавидеть Путина . » — М.Задорнов Украинство-это когда ссученная паскуда с русским именем и фамилией,на русском языке рассказывает,как она ненавидит все русское!(С)

saturn не, ничего прокачивать не надо

))) у самого такая же проблема. похоже тоже бачок, т.к хомуты менял, затягивал до предела, а все равно ручьем течет.

Люди ничему так твердо не верит, как тому, о чем они меньше всего знают, и никто не выступает с такой самоуверенностью, как сочинители всяких басен — например, астрологи, предсказатели, хироманты. Религия, суеверия. Мишель Монтень

Армия стреляет в свой народ всего лишь один раз.второй раз она стреляет уже в народ чужой! Война на Украине будет до тех пор, пока украинские матери не поймут, что своих сыновей нужно любить больше, чем ненавидеть Путина . » — М.Задорнов Украинство-это когда ссученная паскуда с русским именем и фамилией,на русском языке рассказывает,как она ненавидит все русское!(С)

Армия стреляет в свой народ всего лишь один раз.второй раз она стреляет уже в народ чужой! Война на Украине будет до тех пор, пока украинские матери не поймут, что своих сыновей нужно любить больше, чем ненавидеть Путина . » — М.Задорнов Украинство-это когда ссученная паскуда с русским именем и фамилией,на русском языке рассказывает,как она ненавидит все русское!(С)

Армия стреляет в свой народ всего лишь один раз.второй раз она стреляет уже в народ чужой! Война на Украине будет до тех пор, пока украинские матери не поймут, что своих сыновей нужно любить больше, чем ненавидеть Путина . » — М.Задорнов Украинство-это когда ссученная паскуда с русским именем и фамилией,на русском языке рассказывает,как она ненавидит все русское!(С)

Какие тормозные шланги купить и какие запчасти надо купить для замены тормозных шлангов?

Хорошо зарекомендовали себя тормозные шланги «Балаковского» производства, которые отличаются хорошим качеством и немного дорогой ценой. Если вы хотите немного сэкономить, то можно купить тормозные шланги производства ДААЗ, которые тоже обладают неплохим качеством.

Следует также купить медные шайбы толщиной 1,5 мм, тормозную жидкость, которая необходима для прокачки тормозной системы. Рекомендую купить тормозную жидкость ДОТ 4 400 грамм.


Замена тормозных шлангов на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Примечание! Для осуществления замены тормозных шлангов, понадобится: Специальный ключ, который мы Вам настоятельно рекомендуем купить, потому что гайки тормозных трубок со временем закисают и их практически нереально становится открутить обычным гаечным ключом, а со специальным ключом это сделать проще простого (Он указан красной стрелкой на фото ниже), кроме этого ключа, запаситесь хорошими тормозными шлангами, пассатижами, отвёртками и набором всевозможных ключей, в котором будут ключи «на 10», «на 14», «на 15», «на 17»!

Краткое содержание:

Где находятся тормозные шланги? Всего шлангов три, два в передней части и один в задней, у Вас появится скорее всего вопрос, а почему один в задней части и два в передней (Нас просто часто об этом спрашивают), объясняем, в передней части от тормозных трубок сразу идут тормозные шланги (см. левое фото), когда в задней части это просто не нужно, там идёт чисто один тормозной шланг (см. правое фото) и он подсоединяется к тройнику на картере заднего моста и от этого тройника, уже исходят тормозные трубки которые и идут на оба задних колеса автомобиля.

Когда нужно менять тормозные шланги? У любого автомобилиста бывают дни когда приходится под автомобиль под лазить загнав его на смотровую яму, а так же бывают случае снятия колёса (К примеру для его замены), так вот, когда соберётесь на яму ехать и когда под автомобиль снизу подлезете, обязательно взгляните на все три шланги, чем ни будь ещё и посвятите на них, они обязательно должны быть в хорошем состоянии и не иметь трещин и не в коем случае, тормозная жидкость через них не должна течь, если когда то приспичит снять одно или оба передних колеса, то тоже взгляните на тормозные шланги (Когда колёса передние сняты, к шлангам очень хороший доступ) они не должны иметь трещин, не должны течь и в общём деформации на них никакой быть не должно, но это всё визуально, понять же что шланг порвался можно только когда тормозной бачок опустеет и машина начнёт хуже тормозить, например у автомобиля порвался задний тормозной шланг, то сразу можете считать что задние тормоза не будут работать, тоже самое и с передним(и) шлангами, если он(и) порвутся, то только задние тормоза и будут работать, до таких последствий (Что тормозные шланги рвутся) старайтесь не доводить и меняйте тормозные шланги вовремя, если придерживаться рекомендациям книг и завода, то они говорят: «Тормозные шланги нужно менять после каждых 60 тыс. км пробега или через 3 года эксплуатации автомобиля, в противном случае они изнашиваются и резина у них стареет, в связи с чем она подвергается гораздо легче деформации и в конечном итоге резина попросту может лопнуть».

Замена тормозных шлангов

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
  • Наверх
  • Жалоба

а теперь чтоб на сто не гнать тебе проще трубку отломать(ее все равно теперь менять придется)-и всех делов будет поменять трубку и шланг

  • Наверх
  • Жалоба
  • Наверх
  • Жалоба

вот хотел седня тоже поменять тормозной шланг передний правый (потрескался). Так не смог открутить торм. шланг от алюминиевой торм. трубки (там на ней гайка на 10 — слизал всю). Пытался зажать плоскогубцами — проскакивает. Вот на СТО ради такой мелочи и ехать не хочется, а как самому открутить — не знаю. Может кто сталкивался, подскажите

Замена тормозных шлангов и трубок системы гидропривода тормозов на автомобиле ВАЗ 2106

Такой советский автомобиль, как ВАЗ-2106, выпускался с 1975 г. В 2005 г. конвейер был остановлен. Автомобиль стал настоящей легендой и атрибутом советского автомобильного мира. Он был любимцем многих граждан СССР, хотя, как всякое авто того времени, хорошей тормозной системой машина похвастаться не могла. Эта система ВАЗ 2106 оставляет желать лучшего.

Схема тормозной системы автомобиля ВАЗ 2106. 1 — тормозной диск; 2 — педаль тормоза; 3 — вакуумный усилитель; 4 — главный цилиндр гидропривода тормозов; 5 — трубопровод контура привода передних тормозов; 6 — защитный кожух переднего тормоза; 7 — суппорт переднего тормоза; 8 — вакуумный трубопровод; 9 — бачок главного цилиндра; 10 — кнопка рычага привода стояночного тормоза; 11 — рычаг привода стояночного тормоза; 12 — тяга защелки рычага; 13 — защелка рычага; 14 — кронштейн рычага привода стояночного тормоза; 15 — возвратный рычаг; 16 — трубопровод контура привода задних тормозов; 17 — фланец заднего наконечника оболочки троса; 18 — колесный цилиндр заднего тормоза; 19 — регулятор давления задних тормозов; 20 — рычаг привода регулятора давления; 21 — колодки тормоза; 22 — рычаг ручного привода колодок; 23 — тяга рычага привода регулятора давления; 24 — кронштейн крепления переднего наконечника оболочки троса; 25 — задний трос; 26 — контргайка; 27 — регулировочная гайка; 28 — втулка; 29 — направляющая заднего троса; 30 — направляющий ролик; 31 — передний трос; 32 — упор выключателя контрольной лампы стояночного тормоза; 33 — выключатель стоп-сигнала

Замена тормозных шлангов и трубок системы гидропривода тормозов на автомобиле ВАЗ 2106

Заменяйте на автомобиле ваз 2106 тормозные шланги и трубки, если на них обнаружены повреждения. Кроме того, рекомендуется профилактически заменять тормозные шланги после каждых 60 тыс. км пробега или через 3 года эксплуатации автомобиля ваз 2106, даже если тормозные шланги внешне не имеют повреждений. Резина тормозных шлангов стареет, и они могут неожиданно лопнуть при торможении. Замена тормозных шлангов
Для замены тормозных шлангов на автомобиле ваз 2106 вам потребуются: ключи «на 10», «на 14», «на 15», «на 17», пассатижи, отвертка.

На автомобиле ваз 2106 применяются три тормозных шланга: один (задний) — для соединения магистрали (трубопровода) с тройником на картере заднего моста и…

… два передних — для соединения магистрали (трубопровода) с тормозным цилиндром переднего тормозного механизма.

Тормозной шланг соединения магистрали (трубопровода) с тройником на картере заднего моста: 1 — штуцер, соединяющий тормозной шланг с тройником; 2 — штуцер, закрепляемый на кузове и соединяющий тормозной шланг с трубопроводом.

Тормозной шланг соединения магистрали (трубопровода) с тормозным цилиндром переднего тормозного механизма отличается штуцером, соединяющим шланг с механизмом.

1. Удерживая ключом 2 от проворачивания штуцер заднего тормозного шланга, ключом 1 отверните гайку трубопровода и отсоедините его.

2. Снимите скобу крепления штуцера к кронштейну кузова.

3. Выньте штуцер из кронштейна на кузове.

4. Отсоедините, отвернув штуцер, тормозной шланг от тройника на картере заднего моста и снимите шланг. 5. Установите на автомобиль ваз 2106 новый тормозной шланг в порядке, обратном снятию. 6. Передний тормозной шланг заменяется аналогично. Отличия в работе со штуцером, соединяющим тормозной шланг с тормозным механизмом, см. «Тормозные механизмы передних колес».

Замена тормозных трубок

Соединения тормозных трубок со всеми узлами тормозной системы и шлангами одинаковы. Конструкция всех тормозных трубок и принцип их замены одинаковы. Работы показаны на примере тормозной трубки, соединяющей тройник на картере заднего моста с колесным цилиндром заднего тормозного механизма.

Для отворачивания гаек тормозных трубок применяйте специальные ключи, так как гайки сильно затянуты и обычно корродированы, вследствие чего при пользовании обычными ключами грани гаек сминаются.

1. Разогните все скобы крепления тормозной трубки.

2. Отверните гайки крепления концов тормозной трубки и снимите трубку. 3. Установите на автомобиль ваз 2106 новые тормозные трубки в порядке, обратном снятию.

Школа авторемонта – Ремонт автомобиля своими руками

Июн 14, 2020 ВАЗ 2101, ВАЗ 2102, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, Жигули, Классика автором admin


Возвращаемся к нашей бессмертной и горячо любимой Классике! В этой статье рассмотрим процесс замены переднего тормозного шланга на автомобилях Ваз-2101, Ваз-2102, Ваз-2104, Ваз-2105, Ваз-2106, Ваз-2107, Классика. Надеюсь, что она Вам будет полезна и после того, как ее прочитаете, Вы сможете (или будете владеть информацией) как самостоятельно заменить передние тормозные шланги. Я же, в свою очередь, постараюсь как можно подробней описать процесс замены и предостеречь Вас о возможных проблемах, которые могут появиться во время работы. Особое внимание обратите на перечень необходимого инструмента и качества покупаемых запчастей. В общем прошу…..

Начнем, пожалуй, с инструмента, который Вам понадобится для замены переднего тормозного шланга на автомобиле Ваз-2101, Ваз-2102, Ваз-2104, Ваз-2105, Ваз-2106, Ваз-2107, Классика: торцовый ключ на 14, накидной ключ на 10, пассатижи, рожковый ключ на 17, резиновый колпачок со штуцера прокачки (после разъединения трубки и шланга, необходимо будет «заглушить» тормозную трубку для предотвращения утечки тормозной жидкости), специальные ключи для откручивания тормозных штуцеров на 10 – разрезной иили обжимной (фото 1).

Наличие, хотя бы одного спецключа, необходимо. Без него, в 9 из 10 случаях, Вы не открутите штуцер тормозной трубки!

На что следует обратить внимание при покупке запчастей… Первое, покупаем тормозные шланги «Балаковского» или «Димитровградского» производства. Шланги этих производителей, пускай не дешевые, но качественные и долговечные. Как говорится – проверено временем.

В комплекте к переднему тормозному шлангу следует купить две новые медные уплотнительные шайбы. При покупке шайб, стоит обратить внимание на их толщину. По стандарту толщина должна быть – 1.5 мм. Но, недобросовестные продавцы, могут продать шайбы меньшей толщины (смотрим фотографии 2 и 3), используя которые Вы не сможете герметично затянуть болт крепления тормозного шланга.


Так же, можно посоветовать купить новый болт крепления тормозного шланга. Это не обязательно, но поверьте, эта копеечная деталь может сохранить довольно много нервов. Так как старые болты в основном сильно растянуты (фото 4) и даже с новыми медными уплотнительными шайбами, такой болт придется тянуть долго и усердно до полного отсутствия утечки тормозной жидкости (и не забываем, что резьбу в алюминиевом тормозном цилиндре, сорвать очень просто).


С инструментом и запчастями закончили. Теперь переходим к пошаговому описанию замены переднего тормозного шланга на автомобилях Ваз-2101, Ваз-2102, Ваз-2104, Ваз-2105, Ваз-2106, Ваз-2107, Классика:

1. Пассатижами вытаскиваем фиксирующую скобу (фото 5)


2. Используя рожковый ключ на 17 и специальный стяжной ключ 10, откручиваем штуцер тормозной трубки (фото 6). Разъединяем шланг и тормозную трубку, и надеваем на конец трубки резиновый колпачок.

3. Накидным ключом на 10 откручиваем крепежный болт, фиксирующий скобу тормозного шланга (фото 7), если она у Вас есть, конечно же))).


4. Торцовым ключом на 14 откручиваем болт крепления тормозного шланга к тормозному цилиндру (фото 8). Удаляем следы грязи и песка с тормозного цилиндра.

Откручиваем болт крепления переднего тормозного шланга ваз-2106

Сборку проводим в обратной последовательности. Тормозной шланг устанавливаем, как указано на фото 9, скосом вниз. Устанавливаем две уплотнительные медные шайбы. При затяжке тормозного шланга и трубки, затягиваем штуцер трубки и не крутим шланг, тем самым исключаем перекручивание тормозного шланга.

как правильно устанавливать передний тормозной шланг на автомобили ваз

Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Какие тормозные шланги купить и какие запчасти надо купить для замены тормозных шлангов?

Хорошо зарекомендовали себя тормозные шланги «Балаковского» производства, которые отличаются хорошим качеством и немного дорогой ценой. Если вы хотите немного сэкономить, то можно купить тормозные шланги производства ДААЗ, которые тоже обладают неплохим качеством.

Следует также купить медные шайбы толщиной 1,5 мм, тормозную жидкость, которая необходима для прокачки тормозной системы. Рекомендую купить тормозную жидкость ДОТ 4 400 грамм.


Снятие тормозного шланга

Итак, если вы собрали все необходимые инструменты, то можно приступать:

  1. Спуститесь в яму. Известно, что тормозная трубка соединяется со шлангом посредством кронштейна, расположенного на кузове. Он удерживает этот шланг в фиксированном положении. Прежде всего, вам потребуется отвернуть штуцер крепления трубки к шлангу. Одновременно с этим, не забывайте придерживать штуцер шланга от прокрутки.
  2. После откручивания тормозной трубки, вполне возможна кратковременная утечка тормозной жидкости. Возьмите защитный колпачок (пробку, например) и заткните это отверстие.
  3. Затем вам предстоит вытащить удерживающую скобу. Вытащите из кронштейна шланг.
  4. В верхней части заднего моста располагается тройник, посредством которого происходит распределение жидкости по колесам. От этого тройника вам также потребуется устранить крепление шланга, чтобы снять его.

После этих манипуляций по извлечению тормозного шланга, можете произвести его ремонт или замену.

Замена переднего тормозного шланга ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

Тормозная система это система, которой водитель должен уделять особое внимание, так как работа ее элементов на прямую влияет на безопасность движения транспортного средства. Для изучения устройства и помощи в обслуживании тормозной системы на сайте имеется раздел под названием – Устройство тормозной системы, в котором можно разобрать более подробно эту систему на составляющие части.

Что касается этой статьи, то она посвящена теме под названием — Как заменить тормозные шланги ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115, Лада Калина, ВАЗ 2170 своими руками.

Многие автомобилисты считают, что замена тормозных шлангов не удостоена отдельной темы, так как это совершенно не сложно, но для начинающих автомобилистов, эта статья, я думаю, будет полезна.

Ведь согласитесь за какую работу человек не берется, всегда найдутся нюансы, которые лучше бы узнать по совету, чем по своему горькому опыту.

Я бы выделил несколько основных вопросов на которые следует обратить новичку при замене тормозных шлангов на автомобиле ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115, Лада Калина, ВАЗ 2170:

  1. Какой производитель тормозных шлангов лучше?
  2. Какой инструмент необходим для замены тормозных шлангов?
  3. Последовательно работ по замене тормозных шлангов.

Все эти вопросы мы постараемся рассмотреть в данной статье. Для того, чтобы облегчить себе работу, достаточно найти в интернете ответ на вопрос – как заменить тормозной шланг на ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115, Лада Калина, ВАЗ 2170.

Итак, приступим к изучению информации, как заменить передние тормозные шланги автомобиля ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115, Лада Калина, ВАЗ 2170.

Инструменты для замены тормозного шланга:


  1. Рожковые и накидные ключи на 8, 14, 15.
  2. Торцевой ключ на 8.
  3. Специальный разрезной ключ и обжимной ключ на 10.
  4. Молоток.
  5. Щетка по металлу.
  6. Не забудьте обзавестись жидкостью WD -40 (она сейчас стоит порядка 80 гривен, но она вам еще пригодиться).
  7. Прозрачная бутылка для удобства прокачки тормозов.
  8. Работы по замене тормозных шлангов лучше проводить с напарником.

Установка заднего тормозного шланга

Дальнейшую установку следует выполнять с обратной разбору последовательности.

Приветствую вас друзья на сайте ремонт автомобилей своими руками. Важность тормозной системы не подлежит сомнению. От качества ее работы зависит не только длина тормозного пути, но и жизнь.

Вот почему так важно проверять основные узлы системы, своевременно доливать тормозную жидкость, менять тормозные колодки и диски .

Не стоит забывать и о проверках «кровеносной системы» тормозов – специальных шлангов.

Именно с их помощью осуществляется подвод рабочей жидкости к основным узлам. Неисправность или повреждение трубок может привести к отказу тормозов.

Дальнейшие последствия непредсказуемы. Чтобы исключить такие проблемы, важно знать, когда поменять тормозной шлаг, и как правильно это сделать.

Как открутить старый тормозной шланг

1. Тщательно зачищаем щеткой по металлу все болтовые соединения, которые будем откручивать: крепление фиксатора тормозной шланги к рабочему цилиндру, болт, соединяющий ее с цилиндром, узел стыковки шланга с тормозной трубкой и их фиксирующую пластину. Эти места находятся в районе колеса, то служат отличным хранилищем дорожной грязи и ржавчины. Это нужно делать, чтобы не возникло проблем при демонтаже всех этих деталей.

2. Выкручиваем крышку с бачка запаса тормозной жидкости и вместо нее надеваем целлофановый пакет и закручиваем крышкой с бачка сцепления. Это необходимо для герметизации тормозной системы. Проделав такой «трюк», вы не потеряете много «тормозухи» при замене передних тормозных шланг на классике.

3. Пассатижами или круглогубцами вынимаем фиксирующую скобу с места соединения трубки и шланга. Она нужна для предотвращения самопроизвольного откручивания штуцера.

4. Специальным разрезным ключом на «10» откручиваем металлическую трубку от штуцера шланги, зафиксировав его ключом на «17».

Важно! При откручивании штуцера трубки следите за тем, чтобы она не крутилась вместе со штуцером. Есть шанс ее сломать. Чтобы это предотвратить, нужно «замочить» место контакта WD-40 и разработать его небольшими раскачиваниями ключа в сторону открытия и закрытия. Если это не помогло, то снимаем противоположный конец передней тормозной шланги, фиксируем штуцер, а ключом на «17» откручиваем шлангочку.

Особенности тормозной системы классических Жигулей

Первые автомобили рассматриваемой модели сошли с конвейера примерно 40 лет назад, и потому многие его узлы для современных автолюбителей представляются некой экзотикой. По этой причине, прежде чем самостоятельно прокачать тормоза, не будет лишним подробнее ознакомиться с их конструктивной спецификой. Без понимания принципов работы невозможно обеспечить грамотное обслуживание, и тем более ремонт какого бы то ни было узла.

Итак, прежде всего, следует сказать, что вы намереваетесь прокачивать гидравлическую, двухконтурную тормозную систему. Именно таковая устанавливалась на все Жигули, в том числе на 2106.

Суть в том, что гидравлика поделена на два совершенно не связанных между собой узла. В целом такая схема используется на многих автомашинах в той или иной вариации. Итальянский прототип Жигулей имел параллельные контуры, то есть блокировка производилась по осям – передней и задней.

Такая мера призвана повышать уровень безопасности 2106. В том случае, когда один рабочий цилиндр выходит из строя, остановка обеспечивается вторым. Это вполне удобно и, что важно, очень надежно.

В тормозной системе 2106 присутствует специальная жидкость, циркулирующая в герметичных магистралях. Ее состав способствует передаче кинетического импульса без утраты его интенсивности.

Как заменить трос спидометра на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Примечание! У тормозной системы есть контуры, на классике они располагаются поперечно друг другу, то есть задний тормозной контур (Оба задних колеса) и передний тормозной контур (Оба передних колеса), как мы уже говорили выше, если рвётся шланг заднего контура к примеру, то оба колеса задних перестают тормозить (Полностью контур выходит из строя) и наоборот, но мы не об этом, про прокачку тормозов пару слов хотим сказать, когда дело касается тормозной системы то и прокачка тормозов всегда затрагивается, для прокачки нужна тормозная жидкость поэтому ей заранее и запаситесь, ещё учитывайте те самые контуры тормозной системы, основываясь на них, при работе с передней частью (Например в передней части Вы тормозные шланги меняете) прокачивайте только её, при работе с задней часть (Например Вы задний тормозной шланг собрались поменять), прокачивайте именно задние колёса к передку можете даже и не приближаться, не забывайте об этом!

Читайте также: